Добро пожаловать, |
Прохождение мода Долг. Философия войны.
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
Новая тема |
|
|
Monolit, вопрос есть по мод. Долг. Философия войны. Если есть тема отошлите, а нет может открыть с вопроса: где переход на саркофаг, когда Немец ищет диггеров и Поиск на ЧАЭС. Вход на ЧАЭС 2 от второго блокпоста военных по ж.д. линии, а дальше в саркофаг. А где? |
|
|
misha-cico написал: Чтобы получить костюм у Шустрого надо три артефакта. Два есть – а вот “золотой рыбки” не могу найти. Советуют “СПАВНЕР” загрузить((((И что мне делать? Помогите!!! Так на Кардоне на фабрике есть, надо ее просто умело вытащить посколько аномалия мешает. |
|
misha-cico написал: Чтобы получить костюм у Шустрого надо три артефакта. Два есть – а вот “золотой рыбки” не могу найти. Советуют “СПАВНЕР” загрузить((((И что мне делать? Помогите!!! Точно помню-одна рыба есть на Янтаре,при входе в лабу,наверху.Ты её раньше не брал? |
Ну и …Опять что – ли мы?! |
|
Народ тут у меня проблема.В начале игры надо поговорить с военным , но при начале разговора происходит вылет с логом: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
|
LED10! Возможно твоя проблема связана с тем, что ты ставил мод на откаченную версию с 1.0005-1.0006!? |
|
|
Сейчас прохожу данный мод – интересный, но вот в описании сказано: ГГ не нужно стремиться добыть по ходу игры оружие, боеприпасы и прочее, насобирать и продать торговцам кучу хлама, чтоб заработать миллионы. Оружие и снаряжение у ГГ будет всегда в достатке, миллионы тратить не на что. Поэтому – не старайтесь “хомячить”, ныкать по тайникам и таскать торговцам тонны хабара. с этим я абсолютно не согласен. Таскать торговцам тонны барахла жизненно необходимо, поскольку ремонт экзоскелета Немца стоит астрономические суммы. Я сейчас по сюжету дошел до поиска профессора Фомина, но только на ремонт своей экзы потратил более 600 тысяч денег… |
|
ivsem1993 написал: ремонт экзоскелета Немца стоит астрономические суммы Для начала скажу, что ЛЮБОЙ ремонт ЛЮБОЙ вещи в моде (будь то броник или оружие) – не стоит НИ ОДНОЙ копейки. Так и пишется – “бесплатно”. Если, конечно немного задуматься, обратить внимание на плакаты на Кордоне, в Баре. Над названием мода подумать, наконец. Так что в твоих растратах виноват ты сам. Точнее стиль прохождения тобой данного мода. Не нужно стрелять во все, что шевелится. Можно обойти проблему – обойди ее. |
|
Привет браты-шахтары! Кайфанул от трилогии. Лучше не бывает. Вспомнил старушку! |
|
|
Ну,вообще-то,это уже давно не трилогия,а тетралогия. Но полностью согласен:эта серия одна из лучших. |
Мы лежим под одною землею, |
|
Мужики, вопрос жизни и смерти . |
Ответить |
Новая тема |
|
“Долг. Философия войны” – мод, оставивший огромный след в истории такой культовой игры как S.T.A.L.K.E.R. Он занимает свой отдельный пьедестал за счет своего огромного объёма игровгого мира и детальной проработки сюжета. Хочется также сказать, что любители перестрелок и другого экшена будут скорее всего расстроены, так как данный мод, в первую очередь ориентирован на повороты сюжетной линии и полное погружение в проблемы протагониста.
Сама история является продолжением сюжета под названием «Апокалипсис», однако, если Вы не играли в предыдущее части, то это особого дискомфорта не принесёт, так как серия является полностью самостоятельной. Прохождение “Сталкер: Долг. Философия войны” является достаточно объёмным, поэтому готовьтесь к тому, что будет много букв, так как оно будет максимально подробным.
Прохождение Сталкер: Долг. Философия войны – начало
Как не сложно догадаться, начинаем в бункере возле Кордона. Говорим с воякой, а потом уже с Бергером, получаем задание и отправляемся к начальнику, который и закинет нас в Припять.
Начинаем с поисков ДК (дом культуры), здание достаточно больше, найти его по карте будет не проблема, но на всякий случай добавим скриншот. Там находим необходимую группу и теперь порядок действий максимальной простой. Говорим с Славеном, потом с каждым человеком группы и опять со Славеном. Мы понимаем, что с Бергером дел иметь никто не хочет, поэтому придётся решать всё самостоятельно. И теперь отправляемся, где можно информацию: купить, украсть, выбить или продать – в бар. Однако, это достаточно скучный путь, поэтому добавим немного интереса.
Оптимальный вариант прохождения — это направиться в радар, в котором место спавна не поменялось с оригинала, но не суть важно. Необходимо поговорить с Лукошом и направиться в склады армии. То мы найдем капитана, которому необходима наша помочь. Она заключается в том, чтобы помочь больному дойти до врача которая находится в базе Свободы. В этом ничего трудного нет доходим до места говорим с селектором этим самым завершаем квест. Собака сразу же берем другой которая состоит в том, чтобы найти инсулин для больного, который находится у Сидоровича в баре. Тем самым наш поход в столь далекие дали не будет без причины.
Прохождение Сталкер: Долг Философия войны – проблемы с барменом
Чтобы попасть в бар придётся оставить все вещи у Жорика, другого пути нет. Не стоит спешить заводить разговор с барменом так как у него достаточно весомые проблемы с тремя охотниками которые во время разговора просто оглушат вас и после избавиться поэтому необходимо включить немного хитрости. Приобретаем граната Ф1 Ермолов сразу же бросаемая в эту троицу, а если остался выживший там добиваем его ножом. Только последнее действие необходимо поговорить с барменом ну и соответственно забрать свои вещи при выходе из бара. Дали направляемся в сторону Андорра ее там уже встречаемся отрядом, который направит Вас к Воронину.
Прохождение Сталкер: Долг Философия войны – Воронин
Из предыдущего диалога с Лукашом, Вы должны знать, что он сильно недоволен ситуацией, которая сложилась на Радаре, так как его ребята попали в передрягу из-за отряда поиска. По счастливой случайности и Воронин также недоволен сложившейся, ситуацией, а также имеет определённые обиды на нас, так как мы сотрудничали со свободой, тут, первый выбор, который необходимо сделать игроком – это вступить в ряды долга, либо оставаться всё таким же одиночкой, но также работает на него. На самом деле самый лучший выборы – это вступить в этот отряд, так как вступление не несёт в себе никаких недостатков. Однако, даже если вы любитель свободы, сотрудничество будет неплохим решением, которое влияет на сюжет. Для получения первого задания Воронина, отправляйтесь к Панцеру, который по совместительству является полковником. Чтобы далеко не ходить также говорим с Гришей для получения дополнительного задания.
Прохождение Сталкер: Долг Философия войны – инсулин и остальные задания
Теперь необходимо одним походном выполнить 3 задания. Для начала сориентируемся на информацию касательно темной долины, поэтому первым делом отправляемся на свалку. Там нас будет поджидать снайпер, который лишился рассудка, поэтому аккуратно снимаем его и забираем винтовку Драгунова. Переходя в ТД, встретимся с «Ветеранами зоны», после чего необходимо поговорить с Вепрем. Он направит к лидеру группировки, что нас в принципе и интересует. Лютый находится в здании над лабораторией, которое по направлению прямо, от нашего расположения. После разговора с ним необходимо спуститься в лабораторию x-18. Основным противником будет полтергейст, который находится на нижних ярусах. После его убийства собираем ящик с инструментами и находим запертую дверь, всё, здесь больше поживиться нечем.
Далее двигаемся в сторону заправки. Мы говорим со сталкером, который стоит над дверью, после чего поднимаемся на второй этаж и заводим диалог с Бесяком. Вовремя диалога вы делитесь информацией взамен, он расскажет, что известно ему, вдобавок будет получен дополнительный квест с поиском проводника для того, чтобы переправить группу на станцию. Теперь держим путь на фабрику. Главная задача найти лидера бандитов Бормана, как ориентир, он будет находиться на месте Борова из тени чернобыля. После того как с ним закончится диалог направляемся на ферму. Она находится рядом с переходом на кордон-темная долина. Обыскиваем все здания, в одном из них находим Коваля, который является по совместительству начальником блокпоста. Чтобы закончить первую часть квеста необходимо с ним поговорить.
Теперь необходимо перейти на кордон. Там уже ждет засада с бандой охотников и псов, которых необходимо истребить до последнего. Направляемся в сторону автотранспортного предприятия, но при этом сделать это нужно в стелс режиме не трогая бандитов. Теперь задача состоит в том, чтобы найти Сидоровича и забрать у него инсулин. Вовремя того как Сидорович будет давать инсулин, он скажет нам о том, что 3 парням в бункере это его сослуживцы, их нужно уничтожить. После того, как все заснули вечным сном, опять говорим с Сидоровичем, который сообщит, что им также был необходим инсулин. Теперь стоит прояснить ситуацию с Бергером. Поговорив с ним, он начнёт перечислять имена и по счастливой случайности одним из-за этого списка является наш больной, за которого мы получаем аванс. Далее опять вызов от блокпоста, и после разговора с начальником необходимо вернуться в бар. Расстояние предстоит пройти достаточно большое и при этом никаких перестрелок ждать не стоит.
После того как мы заходим в бар с нами связывается Лукаш, который думаю напугает многих. Окажется, что задание с инсулином провалено и нам теперь необходимо найти Панцера, чтобы слить всю имеющуюся информацию. Поговорить с хакером, мы узнаём некоторые данные об еще одном человеке, который необходим Бергеру.
Прохождение Сталкер: Долг Философия войны задание на радаре
Квест необходимо брать у Панцера и двигаться на базу свободы к Лектору, через армейские склады. Там вы узнаете, что в данный момент его нет, что и необходимо сообщить Лукашу. Из диалога вы узнаете, что исчезли доктор с больным. Никто ничего не знает, да и Лукашу сказать особо нечего, поэтому отправляемся на Радар. В этот момент, вспоминается, что игра оказывается имеет и экшен, так как попадаем в перестрелку с большим количеством участников. К сожалению, против Вас настроены все, поэтому через ведра свинца прорываемся к развилке. Как только туда попали, возвращаемся к Панцеру, попадая в бар отправляется общее сообщение. После доклада задание считается законченным и берём новое.
Задание Ветеранов
Задание достаточно объёмное, поэтому приготовьтесь потратить немало времени. Для начала необходимо отправиться в НИИ «Агропром» и там находи Ромася на 2-м этаже. После передвигаемся к прапорщику, в инвентаре должна быть бутылка водки, и с помощью взятки узнаём информацию касательно Лоцмана. Далее необходимо спуститься под землю за Лоцманом, который хотел попытать счастье и найти тайник. Спустя несколько секунд видим красную надпись и слышим голоса, моментально группируемся и торопимся обратно. Далее к прапорщику и к старшине за ОЗК. Чтобы его найти выходим из здания, он будет возле автомобиля. Старшина уже отдал костюм ветерану, поэтому говорим с последним и оставляем экзу как залог.
Возвращаемся обратно находим Лоцмана, который истекает кровью и жить не может без противогаза, который нам и нужно достать. Сразу после выхода из тайника поворачиваем направо, пока не упрёмся в лестницу, поднимаемся и чуть правее видим разлом в стене, в который и необходимо пролезть. Рюкзак с противогазом лежит за кучей камней, берём его и возвращаемся к нашему другу. Поговорить с ним в данный момент не удастся, так как встреча переноситься на свалку. Теперь необходимо вернуть костюм и забрать скелет. Далее сюжет двигает разговор, который ловит наш КПК, разобрать что-то трудно, но слышны чёткие позывные Акула и Шакал. Сейчас это не так важно, необходимо вернуться к прапору и рассказать всю полученную информацию.
Далее развитие событий произвольное, но лучше всего пойти в здание, где был спасён Крот из Тени Чернобыля. Поднимаясь на третий этаж встретим Акула, который и переговаривался тогда. Нужно перекинуться с ним парой фраз и начать диалог с торговцем, который расскажет о выстрела со стороны болота. Заканчиваем дела в этом месте и отправляемся на эти болота. Там будет вагон, в котором лежит второй участник разговора – Шакал. Понятное дело, что нужно поговорить, а после устранить снайпера и дать аптечку. Из диалога понимаем, что за ним следует группировка «Апокалипсис» и теперь придётся заставить их заснуть навечно. Но Шакал нам тоже помогает – молиться. После превращения всех в бездыханные тела возвращаемся к Шакалу и видим, что он потерян для общества. В окружности много трупов, которые необходимо обыскать, чтобы найти КПК, хозяина которого кличут Прытким, а если припомнить список имён от Бергера, то окажется что это один из сталкеров, которого он искал. Тело его мирно лежит в вагончике.
Теперь необходимо вернуться на барахолку, которая находится на Свалке. Получаем информацию касательно подземелья НИИ от Лоцмана. Далее сопроводительная миссия в ТД. Как только попали на локацию, отравляемся к Бесяку, который даёт нам деньги. Отдаём товарищу заслуженные 5000. Узнаём, что Ветераны направляются в центр. Опять на старую добрую Свалку, где получим СОС от Безматерного, отвечаем на это просьбу о помощи отправляясь на кладбище, где «Тень Чернобыля» был концлагерь». Задание у нашего товарища достаточно простое, перестрелять всех неприятелей. Тут можно согласиться или отказаться, но лучше всё же оказать помощь, на это есть две причины: награда в виде пулемёта и встреча с этим «культурным» в конце игры. Для завершения задания необходимо вернуться к Панцеру, который старательно ожидает нас в баре.
Следующее задание получаем от этого же персонажа, необходимо встретиться с Акулом. И как оказывает, последний решил, что Рубик и Шакал слишком долго уже живут и пора это заканчивать. Однако не стоит уходить, необходимо обыскать трупы, которые никуда не спешат и ждут нас внизу, чтобы получить ПДА Шакала. Сообщаем обо всём Панцеру, и он даёт одно единственное задание – убрать Акулу, и сделать так, чтобы он отправился последний путь вместе с Борманом. В этом нам помогут наши замечательные друзья – выхлоп и глок.
Туристы и сопутствующие квесты
На свалке от Анисимова узнаем, что у Бергера есть некоторые проблемы. В данный момент для в приоритете Акул и Борман. Первого на месте не окажется, и второго тоже. Но зайти в эти места всё же стоит. Что касается Бергера, то его пытался убить Славен, но не смогу, так как тот уехал. Задание закончено, после отправляемся в Новичка в деревню. Волка заменяет Проводник от которого сбежали туристы, и просит Вас помочь. Идёт под мост на пост к воякам, смотри на радар и видим желтые точки – туристы. Говорим с главным и заканчиваем квест. Направляемся в бар, но перехватываем сообщение для пахана, обратно на Кордон на место, где туристы отдыхали, они мертвы – вы получаете квест «ярость» (обязательно обыскать девушку). На АТП убиваем всех бандитов и к Проводнику, чтобы всё рассказать. В Бар, встречаем Славена, разговариваем и к Панцеру, а потом к бармену.
Ученые
Идём в сторону Янтаря, на ДТ получаем сообщение про Медведя и Акула. Идём дальше, группа охотников, говорим с главным и ждём Акула. Убиваем охотников и говорим с Медведем, который нас вырубает. Просыпаемся рядом с зомби, которых убиваем и отправляемся на Радар.
Направляемся в бункер и говорим с доктором. Для доказательства идём в х-10. По факту не нужно бегать по всей лаборатории и искать предметы, поднимаем ноутбук и появляется сталкер, берём в напарники и забираем его предмет. Отдаём последний доктору, он верит и на улицу. Там разговариваем с Бурлеевым и Пиночетом. Двигаемся за ними и защищаем, по пути Бурлеев исчезнет за углом, отправляемся туда же, так как там переход на Радар. Пиночет останавливает, идём к Бурлееву убиваем и обыскиваем, говорим с Пиночетом и отправляем его в бар. Топаем в х-10, там на карте увидим Волка, Стрелка и Призрака. Выключаем выжигатель мозгов и говорим со Стрелком. Отправляемся в Янтарь. Заходим в бункер, понимаем, что ученых нет, обратно к Панцеру. Идём на базу чтобы отдать шлем Ремезову. И опять на Янтарь.
У ворот х-16 направо, на карте будет отметка трупа, обыскиваем, идём обратно. На дороге замечаем Акула, убиваем просто гранатой и к Панцеру. Получаем задание на поиск артефакта. С этим задание проблем не будет, всё есть на карте. После поисков узнаём, что – это новый наркотик, а также необходимо уничтожить Лени-Бритвы.
Идём в Припять к зданию, где был «поиск» в начале. Говорим с хранителем монолита. Далее идём в Станцию 1, на первом блокпосту говорим с главным, далее в переход на саркофаг, второй блокпост, говорим с главным и направляемся на южный блокпост за Пиночетом.
На блокпост встречаем военных и после разговора с Пиночетом осознаём, что Бритвы находятся в подземельях агропрома. Необходимо достать костюм у Шустрого на кордоне. Идём в саркофаг. Идя через локацию встречаем Славена, который даёт информацию касательно станции 2 и мертвого города. Пойдём на станцию 2 по переходу со станции 1. Выходим из саркофага идём к большим воротам и переходим на станцию 2. Проходим через северо-восточные ворота, по пути встречаем несколько трупов ветеранов войны и пулемет. Дальше ещё одна кучка трупов Ветеранов вместе с бандитами. Дальше идем через ворота, которые находится прямо перед вами, тем самым оказывается на Янтаре. Направляемся в бункере ученых где находится Ремезов, который просит разобраться с объектом.
Направляемся в лабораторию, там парень с помповиком, разбираемся с ним, и идём к доктору обратно. Дальше на Кордон через переход к Шустрому за костюмом. Бартер состоит из 3-х артефактов, если у Вас нет можете заспавнить через мод (который нужно отдельно скачать называется «спавнер») или пойти их поискать. Получаем костюм и в подземелье. Направляемся к тайнику Стрелка, обыскиваем трупы и проваливаем задание. Идём к Панцеру, спорим с ним и получаем информацию про аномалию, которая поможет попасть в Мертвый город.
Теперь на Долг мы не работаем. Идём к Лукашу рассказываем всё, что знаем. Далее в радар и на х-10. Подходим к отметке на карте, выключаем фонарь и убираем оружие. Подходит Волк и остальные, в МГ говорим с последним и идём за ним. Говорим со всеми, убиваем Бурлеева и опять говорим со Стрелком. Берём АК-47 из ящика и догоняем Резаного, чтобы получить квест.
Бежим к точке, там бой с апокалипсисом, вот тут и поможет Безматерный. Выполняем задание и к Резаному, он идёт в Припять мы к апокалипсису. Говорим с Борманом, снимаем всё шмотьё и в здание к зомборям. Поднимаемся видим одного и берём задание. Идём на точку, видим трупы и возвращаемся. Берём задание и огнемёт, убиваем выродков. Возвращаемся, гуляем по лагерю и находим людей акулы, сливаем их. Бегаем между «номерами» и в конце от «Х» получаем задание.
Убиваем выродков, найти их не сложно в описании задания всё сказано. Получаем сообщение и идём к точке на карте. Убиваем доктора, забираем КПК, копируем инфу у Бесяка, отдаём КПК Бергеру.
Идём за флешкой, которая лежит под лестницей около второго парадного, отдаём ей Бергеру.
Далее грузовики, ничего сложного в задании нет. Вертолёты можно убить из ПКМ. Оставляем грузовик в МГ.
Бергер узнает, что в школе кто-то есть, идём к Борману, который нас вырубает. Из-за предательства нас отправляют в тюрьму, где мы говорим с Лисом. После того, как услышали крики, говорим с Лисом и получаем у него нож. Зачищаем здание и говорим со Славеном, далее к Панцеру, и за Бергером. После диалогов пси-установка включиться, прячемся и наблюдаем за смертью Бергера. На хаммере едем в ЧАЭС. На этом прохождение “Сталкер: Долг. Философия войны” завершается.
Прохождение квеста «Тёмный бизнес» в «Зов Припяти»
В «Зове Припяти» есть интересное задание «Тёмный бизнес», которое игроки обычно игнорируют. А зря, потому что квест интересный и довольно продолжительный, он раскрывает тёмную сторону героя и устанавливает влияние бандитов на Затоне.
Порядок выполнения квеста «Тёмный бизнес»:
- Для получения квеста нам необходимо обратиться к Султану, чтобы тот помог решить проблемы с Бородой. Такое диалоговое меню с Султаном появится после того, как мы закончим задание «Заманчивый бизнес» на поиски трёх детекторов «Велес».
- Султан предложит нам поставить палки в колёса делам Бороды и, таким образом, подмять его бизнес под себя. Султан скажет нам, что необходимо узнать у Бороды — какие артефакты он ищет.
- Идём к Бороде, оказывается, что он ищет артефакт «Компас» и посылает нас к Ною.
- Бежим на старую баржу к Ною, он даёт нам «Компас» бесплатно.
- Но, тут важно не ошибиться, отдаём артефакт не Бороде, а Султану.
- Выясняем у Султана, что Борода отдал сталкерам улучшенные детекторы «Сварог» для поиска самых дорогих артефактов.
- Ищем сталкеров с улучшенными детекторами, обычно они бродят возле аномалий Затона, чаще их можно найти рядом с аномалиями «Коготь» и «Соснодуб».
- Убиваем сталкеров и забираем у них детекторы.
- Спешим к Султану, сообщаем ему об успешном проведении дела.
- Султан сообщает, что каналы поставок Бороды перекрыты — дело в шляпе!
- Сообщаем об этом Бороде, ему ничего не остаётся как подчиниться Султану и работать на него. Квест завершён.
В награду мы получаем достижение «Авторитет», детектор «Сварог» и возможность ежедневно брать с Бороды проценты: от 1000 до 2000 рублей в день.
Если мы выполним квест «Тёмный бизнес», то достижение «Свой парень» станет не доступно, сталкеры будут продавать вещи дороже. Поэтому с точки зрения выгоды квест «Темный бизнес» лучше отменить, но ради интереса его стоит пройти. Наиболее выгодное решение: взять квест, забрать у Ноя два артефакта «Компас», один отдать Султану (квест на детекторы при этом не брать!) за 10000 рублей, другой отдать Бороде за 10000 рублей. В итоге мы получаем достижение от Бороды «Свой парень», скидки на товары и 20000 рублей за артефакты.
На засыпку видео с правильным прохождением квеста «Тёмный бизнес»:
В Сталкере Тень Чернобыля упор сделан не только на основную сюжетную линию, но и на побочные квесты, раскрывающие некоторые данные о Зоне и её жителях. Таких заданий очень много, поэтому можно запутаться и выполнить что-то не так.
В статье речь пойдёт о побочном квесте, в котором нужно сыграть роль киллера – убить торгового представителя Сталкер Тень Чернобыля. Вы узнаете о том, где получить квест, как найти необходимую цель и правильно её ликвидировать, а также увидите награду за прохождение квеста.
Как убить торгового представителя в Сталкер Тень Чернобыля
Это не основной квест, необходимый для сюжетного продвижения, но выполнить его довольно просто. Поэтому лучше не проходить мимо, так как репутация и хороший хабар в награду никому не помешают.
1. Взять квест
Квест можно получить у Сидоровича после того, как торговец получит от главного героя флешку Шустрого:
Вместе с этим заданием можно взять и другие, чтобы несколько раз не ходить за наградами:
После выбора задания на убийство, Сидорович объяснит Меченому, почему цель необходимо ликвидировать. По его словам, некий сталкер-одиночка обманывает людей и называет себя представителем торговца. Он продаёт некачественные вещи и провизию, что плохо сказывается на репутации Сидоровича:
Если по каким-то причинам квест будет провален, его можно будет получить снова по такому же принципу: достаточно просто посетить Сидоровича и попросить работу.
2. Найти представителя
В коде игры не прописана постоянная цель для этого задания. Торговым представителем может стать любой вольный сталкер, имеющий ранг Новичок. Он не будет иметь уникальной внешности и имени, а также не сможет вести квестовый диалог.
Торговый представитель может находиться на различных локациях: Кордон, НИИ Агропром, Свалка или в редких случаях Бар. В любом из вариантов на карте появится специальный маркер, указывающий на местоположение цели. Он будет передвигаться вместе с ней, поэтому довольно просто туда добраться:
Торговый представитель будет изначально нейтрален к Меченому, поэтому подойти к нему очень легко:
3. Убить представителя
Далее необходимо выполнить основную часть задания – убить сталкера, портящего репутацию Сидоровичу. Сложность зависит от места, где находится цель.
В большинстве случаев достаточно дождаться, пока торговый представитель отойдёт подальше от своих товарищей, если они присутствуют, после чего можно убить его ножом либо выстрелом в голову:
Если цель появилась на локации Бар, выполнение обычным способом будет очень проблематично. Там действует запрет на стрельбу, поэтому убийство сталкера приведёт к появлению агрессии большинства присутствующих на локации по отношению к Меченому. Лучшее действие в данной ситуации – тяжело ранить торгового представителя, после чего уйти с локации. Если вернуться обратно, сталкер будет уже мёртв, а квест выполнен.
После убийства цели вас могут начать атаковать его союзники. В этой ситуации можно убить их либо просто убежать, так как это не повлияет на исход выполнения задания.
4. Награда за квест
Сидорович выдаст хорошую награду за квест: артефакт Выверт и банку консервов. Также повысится репутация и ранг главного героя:
Ещё один приятный бонус – трофеи с убитого сталкера. Их также можно продать Сидоровичу и получить дополнительные деньги.
Выводы
Теперь вы знаете как убить торгового представителя в Сталкер Тень Чернобыля. Подобные квесты будут встречаться ещё не раз на протяжении всей игры. Выполнение сводится к одной цели – убийству враждебного сталкера. Не забывайте сохранять игру непосредственно перед убийством, чтобы не пришлось перепроходить квест в случае возникновения непредвиденных ситуаций.
Понравилась статья? Поделитесь!
Найти профессора Фомина
СТАЛКЕР ДОЛГ ФИЛОСОФИЯ ВОЙНЫ ПРОФЕССОР ФОМИН И НАЙТИ “СВЕТЛЯК”Подробнее
Потеря Мамы в 16 | Отношения с Мужем с 15 Лет | Переезд (Подкаст “Отчаянная Домохозяйка”)Подробнее
Про Сережку Фомина – Владимир Высоцкий [новая версия]Подробнее
Самые известные гомосексуалисты времен СССРПодробнее
Вебинар Потери беременности. Санкт-Петербург.Подробнее
Штрафник. Все Серии Подряд с 1 по 4. Смотреть сериалы. Детективы. StarMediaПодробнее
Лекция 1 | Параметризованные алгоритмы | Фёдор Фомин | ЛекториумПодробнее
Речь ректора Дениса Валерьевича Фомина-Нилова для студентов юридического факультета ГАУГНПодробнее
Мудрость – печаль или радость ? (Еккл. 1:18) Профессор Андрей Сергеевич ДесницкийПодробнее
Гимнастика для шеи доктора А. Ю. Шишонина без музыки. Зарядка от давления. Зарядки мираПодробнее
Лекция 3 | Параметризованные алгоритмы | Фёдор Фомин | ЛекториумПодробнее
Почему в Псалтири столько проклятий и жестокости ? Протоиерей Игорь ФоминПодробнее
Митя Фомин – Найти и не терять | Акустика / ИнфинумПодробнее
Дмитрий Фомин — генеральный директор «Клиники Фомина»Подробнее
Факты о ФИОЛЕТОВОМ в Радужные Друзья Роблокс #shortsПодробнее
Митя Фомин и Кристина Орса – Не манекенПодробнее