Как найти фотки с метро

Фотографии Московского метро

В данной подборке находится 123 фотографии Московского метро в хорошем качестве, которые сделаны туристами, местными жителями и фотографами. На нашем сайте также можно найти
фото других достопримечательностей Москвы
и России,
для этого Вам необходимо перейти в соответствующий раздел на странице объекта. Помимо Московского метро, наши посетители часто ищут фото Гостиного двора в Москве, Центра дизайна ARTPLAY, Московского Кремля, Данилова монастыря и Коломенского.

Фото Москвы и его достопримечательностей

Показать все альбомы

Московское метро

Смотрите также: Уоллис и Футуна, Палау, Океаны, Бермудские Острова, Пермь, Сент-Джорджес, Водопад Атыш, Ангкор-Ват


Кроме записок, журналов и дневников в «Метро» можно найти открытки с фотографиями. Если большую часть заметок легко найти самому, то в случае с открытками надо смотреть в оба — их очень легко пропустить. А чтобы такого не случилось, вам поможет этот гайд — мы во всех подробностях описали как добраться до каждой из открыток.

На протяжении всей Metro: Exodus особенно внимательные игроки могли найти в некоторых местах открытки-фотографии с той или иной местностью. Если вы решили собрать их все, но не знаете откуда начинать, — вы пришли по адресу.

Данный гайд разделен по названиям уровней в игре и содержит подробную информацию о том, как пройти к той или иной открытке.

В руководстве могут содержаться спойлеры!

Москва

Открытка #1

Перед выходом к Ане и Мельнику в лазарете, посмотрите на шкафчик справа.

Metro Exodus Collectibles

Открытка #2

Будучи с Аней на поверхности, некоторое время спустя девушка позовёт вас обратно в метро. Спустившись на один лестничный пролёт, идите прямо по коридору в квартиру справа. У окна будет открытка.

Metro Exodus Collectibles

Волга

Ниже представлена карта с местонахождением всех открыток.

Metro Exodus Collectibles

 

Открытка #3

Сюжетное задание, знакомство с сектантами. Вылезаем из окна церкви, идём направо, спускаемся вниз и прямо через арку (вы должны оказаться в кухне). Поднимаетесь по желтой лестнице в верхнюю комнату, открыта будет в конце помещения справа.

Metro Exodus Collectibles

 

Открытка #4

Сюжетное задание, знакомство с Крестом. После разговора на кране спускайтесь в комнату мужчины, справа будет открытка.

Metro Exodus Collectibles

 

Открытка #5

Внутри машины недалеко от моста.

Metro Exodus Collectibles

 

Открытка #6

Внутри небольшого дома.

Metro Exodus Collectibles

 

Открытка #7

Сюжетное задание, финальное на уровне. Поднимаетесь на лифте вверх, проходите дальше в комнату с двумя лестницами и костром — мимо точно не пройдёте.

Metro Exodus Collectibles

Ямантау

Открытка #8

Проходим морозильник, выходим в комнату дальше (пролезаем через щель), справа будет электрический щиток, а слева снизу лаз. Пролезаем и берём открытку на мишени.

Metro Exodus Collectibles

 

Открытка #9

В комнате, где спасаем Аню, слева от двери.

Metro Exodus Collectibles

 

Каспий

Ниже представлена карта с местоположением всех открыток на уровне.

Metro Exodus Collectibles

 

Открытка #10

На карте 1. Выходим из «Авроры», заходим в здание рядом, слева будет открытка.

Metro Exodus Collectibles

 

Открытка #11

На карте 4, сюжетное задание. Как только поднимемся на лифте к Гюль, заходим внутрь маяка и поворачиваемся направо.

Metro Exodus Collectibles

 

Открытка #12

На карте 2. Забираемся на разрушенный корабль, заходим в капитанскую рубку. Рядом с дверью будет открытка.

Metro Exodus Collectibles

 

Открытка #13

На карте 5, сюжетное задание по поиску воды с Дамиром. Открытка находится внутри машины.

Metro Exodus Collectibles

 

Открытка #14

На карте 3, заходим в ангар, идём в самый конец, на ящике справа.

Metro Exodus Collectibles

 

Тайга

Открытка #15

После того, как получим арбалет в начале главы, поворачиваем направо, заходим в дом. В дальней комнате слева.

Metro Exodus Collectibles

 

Открытка #16

После встречи с пиратами на мосту, спускаемся вниз, затем идем налево. Проходим в библиотеку, идём прямо, открытка будет на книжном шкафу слева.

Metro Exodus Collectibles

 

Открытка #17

После того, как спускаемся по тросу из лагеря пионеров, идём вперёд до пещеры справа. Пробегаем пещеру на сквозь и попадаем в лагерь бандитов. Нам нужно попасть в дом напротив, там и будет открытка.

Metro Exodus Collectibles

 

Открытка #18

После того, как попадём в дом адмирала, справа на стене.

Metro Exodus Collectibles

 

Открытка #19

После того, как выйдем к Алёше, спускаемся вниз и заходим в дом №34. Во второй комнате, слева.

Metro Exodus Collectibles

 

Мёртвый город

Открытка #20

Спускаемся в метро с Мельником, в первом же помещении (где ещё включаем электричество), справа на шкафчике.

Metro Exodus Collectibles

 

Открытка #21

После того, как Кирилл отведёт нас в своё убежище, слева на колонне, рядом с верстаком.

Metro Exodus Collectibles

Московский метрополитен — первый в России и СССР, был открыт 15 мая 1935 года. Начало было скромным по сравнению с более поздними результатами: всего
13 станций простого архитектурного оформления на одной линии с развилкой. Но в скором времени масштабы московского метростроения выросли многократно
(строительство не прекращалось даже в годы Великой Отечественной войны), а архитектурному оформлению стало уделяться намного больше внимания.

По состоянию на 2022-й год Московский метрополитен — это гигантская транспортная система, имеющая приблизительно 250 станций на 15 линиях (длиной более
400 километров!), соединённых в 42 пересадочных узлах. Ведутся одновременные работы по продлению многих линий в различных направлениях, а также проектированию
и строительству нескольких новых линий. Ранее в Московском метро открывалось в среднем по три станции в год, а в последние годы количество ежегодно
открываемых станций увеличилось в разы.

Московский метрополитен — первый в Европе и второй в мире по суммарному пассажиропотоку. Также он считается одним из самых красивых метрополитенов
мира. 44 станции объявлены объектами культурного наследия, многие станции имеют богатую отделку, выполненную из ценных материалов.

В московском метро есть станции всевозможных конструкционных типов: односводчатые, колонные и пилонные, глубокого и мелкого заложения, наземные крытые
и открытые, и даже эстакадные. Архитектурное оформление станций очень разнообразно, представлено много архитектурных стилей различных исторических
эпох. Есть и уникальные станции, построенные по экспериментальным проектам 1930-х, и станции-дворцы сталинской эпохи с роскошной отделкой, построенные
в 1940 – 50-е годы, и типовые станции 1960 – 70-х, проектировавшиеся во время хрущёвской эпохи борьбы с излишествами в проектировании и строительстве,
и более разнообразные по оформлению станции поздних советских времён, и многочисленные новые станции, оформленные с использованием современных инновационных
материалов. Рассказывать словами про это разнообразие — пустая трата времени, поэтому лучше сразу перейти к просмотру фотографий без лишних банальных
слов.

Количество фотографий в разделе: 2606.

Количество страниц с фотографиями станций: 244.

Последнее обновление страницы: 25 июля 2022.

Новое! Выбрать станцию на схеме линий метро.

Искусство - РИА Новости, 1920, 16.04.2019

https://ria.ru/20230513/fotoarkhiv-1871261295.html

Московская подземка: архивные фотографии первых станций столичного метро

Московская подземка: архивные фотографии первых станций столичного метро – РИА Новости, 13.05.2023

Московская подземка: архивные фотографии первых станций столичного метро

Мы продолжаем серию материалов об уникальной коллекции оцифрованных атрибутированных фотоизображений из хранилища РИА Новости, в котором более трех миллионов… РИА Новости, 13.05.2023

2023-05-13T05:53

2023-05-13T05:53

2023-05-13T05:53

культура

фотография

риа новости

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/05/0c/1871268204_0:300:3106:2047_1920x0_80_0_0_8ed6f485c811c0e78f533c36e608432c.jpg

МОСКВА, 13 мая — РИА Новости. Мы продолжаем серию материалов об уникальной коллекции оцифрованных атрибутированных фотоизображений из хранилища РИА Новости, в котором более трех миллионов кадров. Самые ранние датируются серединой XIX века. Сотрудники Службы визуальных проектов ведут научную работу по поиску достоверной информации к историческим снимкам разных лет.На первой фотографии станция “Сокольники” Московского метрополитена имени В.И. Ленина, 1948 год. Пятнадцатого мая 1935 года состоялось открытие первой очереди Московского метрополитена на участках от станции “Сокольники” до станции “Парк культуры” с ответвлением от станции “Охотный ряд” до станции “Смоленская” общей протяженностью 11,2 километра. Эту линию обслуживал подвижной состав электродепо “Северное”, которое было принято в эксплуатацию 26 апреля 1935 года.Архитекторами станции были супруги Иван Таранов и Надежда Быкова. А названа она была по историческому району Москвы “Сокольники”. При ее открытии между колоннами были установлены шарообразные люстры, сейчас вместо них используются люминесцентные лампы. В настоящее время пол выложен черным и серым гранитом, а в 1935 году покрытие было асфальтовое. Именно с “Сокольников” отправился первый в истории московского метро поезд с пассажирами. И даже во время Великой Отечественной войны Московский метрополитен продолжал свою работу, но не только в качестве транспортного предприятия, а как убежище.Старший машинист электродепо “Северное” Московского метрополитена имени В.И. Ленина Екатерина Мишина (стоит слева) беседует с локомотивной бригадой, 1949 год.Перед Великой Отечественной войной в московском метро уже работало несколько десятков женщин-машинистов. Среди них, Екатерина Мишина, которая родилась в семье железнодорожника и принимала участие в строительстве столичной подземки. Право управлять поездами метро она получила в 1937 году. К марту 1942-ого под руководством машиниста второго класса Мишиной был сформирован первый женский поезд в метро и запущен 8 марта того же года. Он стал и первым именным составом – “Женский поезд имени 8 марта”.Женщины осваивали многие специальности, которые до войны считались преимущественно “мужскими”, а с началом ВОВ мужчины-метрополитеновцы, несмотря на бронь, ушли на фронт. После войны многие женщины работали помощниками машиниста и машинистами, заложив основу трудовых династий.Гости столицы на станции “Таганская” Московского метрополитена имени В.И. Ленина у панно “Благодарность народа вождю-полководцу” с изображением Иосифа Сталина в окружении трудящихся и детей. Скульпторы Евгения Блинова и Павел Баландин, 1950 год.Станция “Таганская” Кольцевой линии Московского метрополитена, которая расположена на Таганской площади, была открыта 1 января 1950 года. Архитекторами были Константин Рыжков и Александр Медведев. Темой оформления стала победа и мужество воинов в Великой Отечественной войне. На пилонах со стороны зала и платформ во всю высоту сделаны неглубокие ниши с майоликовыми панно военной тематики. Изначально на стене центрального зала находилось многофигурное панно “Благодарность народа вождю-полководцу”, изображающее Иосифа Сталина в окружении счастливого советского народа на фоне Кремля и знамени с профилем Владимира Ленина. Авторы — скульпторы Евгения Блинова и Павел Баландин. Однако в начале 1960-х годов композицию уничтожили, а вместо нее установили портрет Владимира Ленина и гербы республик СССР.При строительстве перехода на радиальную станцию “Таганская” в 1966 году скульптуру убрали совсем.

https://ria.ru/20230506/fotoarkhiv-1869503137.html

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/05/0c/1871268204_189:0:2918:2047_1920x0_80_0_0_afdbf2511268e60d99cd0741ffdd4aaa.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

фотография, риа новости

Культура, Фотография, РИА Новости

Московская подземка: архивные фотографии первых станций столичного метро

МОСКВА, 13 мая — РИА Новости. Мы продолжаем серию материалов об уникальной коллекции оцифрованных атрибутированных фотоизображений из хранилища РИА Новости, в котором более трех миллионов кадров. Самые ранние датируются серединой XIX века. Сотрудники Службы визуальных проектов ведут научную работу по поиску достоверной информации к историческим снимкам разных лет.

На первой фотографии станция “Сокольники” Московского метрополитена имени В.И. Ленина, 1948 год.

Пятнадцатого мая 1935 года состоялось открытие первой очереди Московского метрополитена на участках от станции “Сокольники” до станции “Парк культуры” с ответвлением от станции “Охотный ряд” до станции “Смоленская” общей протяженностью 11,2 километра. Эту линию обслуживал подвижной состав электродепо “Северное”, которое было принято в эксплуатацию 26 апреля 1935 года.

Архитекторами станции были супруги Иван Таранов и Надежда Быкова. А названа она была по историческому району Москвы “Сокольники”. При ее открытии между колоннами были установлены шарообразные люстры, сейчас вместо них используются люминесцентные лампы. В настоящее время пол выложен черным и серым гранитом, а в 1935 году покрытие было асфальтовое. Именно с “Сокольников” отправился первый в истории московского метро поезд с пассажирами. И даже во время Великой Отечественной войны Московский метрополитен продолжал свою работу, но не только в качестве транспортного предприятия, а как убежище.

Старший машинист электродепо “Северное” Московского метрополитена имени В.И. Ленина Екатерина Мишина (стоит слева) беседует с локомотивной бригадой, 1949 год.

Перед Великой Отечественной войной в московском метро уже работало несколько десятков женщин-машинистов. Среди них, Екатерина Мишина, которая родилась в семье железнодорожника и принимала участие в строительстве столичной подземки. Право управлять поездами метро она получила в 1937 году. К марту 1942-ого под руководством машиниста второго класса Мишиной был сформирован первый женский поезд в метро и запущен 8 марта того же года. Он стал и первым именным составом – “Женский поезд имени 8 марта”.

Женщины осваивали многие специальности, которые до войны считались преимущественно “мужскими”, а с началом ВОВ мужчины-метрополитеновцы, несмотря на бронь, ушли на фронт. После войны многие женщины работали помощниками машиниста и машинистами, заложив основу трудовых династий.

Гости столицы на станции “Таганская” Московского метрополитена имени В.И. Ленина у панно “Благодарность народа вождю-полководцу” с изображением Иосифа Сталина в окружении трудящихся и детей. Скульпторы Евгения Блинова и Павел Баландин, 1950 год.

Станция “Таганская” Кольцевой линии Московского метрополитена, которая расположена на Таганской площади, была открыта 1 января 1950 года. Архитекторами были Константин Рыжков и Александр Медведев. Темой оформления стала победа и мужество воинов в Великой Отечественной войне. На пилонах со стороны зала и платформ во всю высоту сделаны неглубокие ниши с майоликовыми панно военной тематики. Изначально на стене центрального зала находилось многофигурное панно “Благодарность народа вождю-полководцу”, изображающее Иосифа Сталина в окружении счастливого советского народа на фоне Кремля и знамени с профилем Владимира Ленина. Авторы — скульпторы Евгения Блинова и Павел Баландин. Однако в начале 1960-х годов композицию уничтожили, а вместо нее установили портрет Владимира Ленина и гербы республик СССР.

При строительстве перехода на радиальную станцию “Таганская” в 1966 году скульптуру убрали совсем.

Знамя Победы на здании Рейхстага в Берлине, Великая Отечественная война 1941-1945 года - РИА Новости, 1920, 06.05.2023

История в фотографиях: уникальные кадры времен Великой Отечественной войны

Метрополитен это не обязательно крысы, мусор, шум и грязь. В мире есть такие станции метро, которые отличаются прекрасной архитектурой и необычайно художественным интерьером.

Эти подземные пространства впечатляют ёще больше, если учесть, что архитекторам и дизайнерам приходится принимать в расчёт структурную целостность стен, циркуляцию воздуха, повышенную влажность и массу других особенностей.

Перед вами самые красивые подземки со всего мира:

 1. Станция метро Толедо, Неаполь, Италия

Samye-krasivye-stantsii-metro 1

Samye-krasivye-stantsii-metro 2

Samye-krasivye-stantsii-metro 3Автор фото: Марио Лапорта

2. Станции метро Киевская, Маяковская и Парк Победы, Москва, Россия

Samye-krasivye-stantsii-metro 4

Samye-krasivye-stantsii-metro 5

Samye-krasivye-stantsii-metro 6Источник: Imgur

3. Станция метро Родхусет, Стокгольм, Швеция

Samye-krasivye-stantsii-metro 7Автор фото: Александр Драгунов

4. Станция метро Автово, Санкт-Петербург, Россия

Samye-krasivye-stantsii-metro 8

Samye-krasivye-stantsii-metro 9

Samye-krasivye-stantsii-metro 10Источник: asergeev.com

5. Станция Университет, Неаполь, Италия

Samye-krasivye-stantsii-metro 11

Samye-krasivye-stantsii-metro 12

Samye-krasivye-stantsii-metro 13Источник: dezeen.com

6. Туннель Bund Sightseeing, Шанхай, Китай

Samye-krasivye-stantsii-metro 14

Samye-krasivye-stantsii-metro 15

Samye-krasivye-stantsii-metro 16Источник: mic-ro.com

7. Станция метро Искусств и ремёсел, Париж, Франция

Samye-krasivye-stantsii-metro 17

Samye-krasivye-stantsii-metro 18Автор фото: RG1033

8. Станция Бульвар Формоза, Гаосюн, Тайвань

Samye-krasivye-stantsii-metro 19

Samye-krasivye-stantsii-metro 20

Samye-krasivye-stantsii-metro 21Источник: getintravel.com

9. Плиточная мозаика на станции Сент Геллерт тер, Будапешт, Венгрия

Samye-krasivye-stantsii-metro 22Автор фото: Габор Бартал

10. Станция метро Кунстрагорден, Стокгольм, Швеция

Samye-krasivye-stantsii-metro 23

Samye-krasivye-stantsii-metro 24Автор фото: А. Драгунов

11. Станция метро Сити-холл, Нью-Йорк

Samye-krasivye-stantsii-metro 25

Samye-krasivye-stantsii-metro 26Источник: nycsubway.org

12. Станция метро Т-Централен, Стокгольм, Швеция

Samye-krasivye-stantsii-metro 27

Samye-krasivye-stantsii-metro 28Автор фото: А. Драгунов

13. Станция метро Олайас, Лиссабон, Португалия

Samye-krasivye-stantsii-metro 29

Samye-krasivye-stantsii-metro 30Автор фото: Мигель Риопа

14. Станция Стадион, Стокгольм, Швеция

Samye-krasivye-stantsii-metro 31

Samye-krasivye-stantsii-metro 32Автор фото: Джонатан Нэкстрэнд

15. Станция метро Славянский бульвар, Москва, Россия

Samye-krasivye-stantsii-metro 33

Samye-krasivye-stantsii-metro 34Источник: fotogaleri.com

16. Станция Неккрусен / Näckrosen (в переводе «кувшинка», «лилия»), Стокгольмский метрополитен

Samye-krasivye-stantsii-metro 35Автор фото: Сара Сивермэн

17. Станции метрополитена Георг-Браухле-Ринг, Мариенплац и Кандидплац, Мюнхен, Германия

Samye-krasivye-stantsii-metro 36

Samye-krasivye-stantsii-metro 37

Samye-krasivye-stantsii-metro 38Автор фото: Кристиан Байрле Гонсалес

18. Станция метро Площадь Вильгельмины (Wilhelminaplein), Роттердам, Нидерланды

Samye-krasivye-stantsii-metro 39Автор фото: Кэти Тиерра Пеквена

19. Станция метро Аточа, Мадрид, Испания

Samye-krasivye-stantsii-metro 40Автор фото: Пьер Д’Вара

20. Туннель старого метро в Стамбуле, Турция

Samye-krasivye-stantsii-metro 41Автор фото: Муса Откун

21. Олимпийский торговый центр «OEZ», Мюнхен

Samye-krasivye-stantsii-metro 42Автор фото: Роберт Гётцфрид

22. Станция Малостранска в Праге

Samye-krasivye-stantsii-metro 43Автор фото: Арно Корпет

23. Будапештский метрополитен

Samye-krasivye-stantsii-metro 44Автор фото: Надетт Фон Грега

24. Станция метро Намюр, Монреаль

Samye-krasivye-stantsii-metro 45Автор фото: Антуан Ганьон

25. Станция метро Плац Вильсона, Варшава, Польша

Samye-krasivye-stantsii-metro 46Автор фото: Арета Франкевич

26. Станция Золотые Ворота, Киев, Украина

Samye-krasivye-stantsii-metro 47Автор фото: Митос Маркович

27. Здесь сложно сделать шаг вперёд

Samye-krasivye-stantsii-metro 48Автор фото: Джарред Маркс

28. Станция метро ХафенСити, Гамбург

Samye-krasivye-stantsii-metro 1Автор фото: Андрюс Бачиаскас

29. Станция Сао-Бенту, Порту, Португалия

Samye-krasivye-stantsii-metro 49Автор фото: aashay224

30. Станция метро Синтагма, Афины, Греция

Samye-krasivye-stantsii-metro 50Автор фото: Елена Лоур

31. Вокзал Льеж-Гийемен, Бельгия

Samye-krasivye-stantsii-metro 51Автор фото: Джеф VDB

32. Станции Киото, Япония

Samye-krasivye-stantsii-metro 52Автор фото: Рори Себастьян

33. Метро U3 станция Фолькстеатр, Австрия

Samye-krasivye-stantsii-metro 53Автор фото: Стефан Трибиен

34. Станция Девяткино, Санкт-Петербург, Россия

Samye-krasivye-stantsii-metro 54Автор фото: Йерун Янсен

35. Станция метро Парке, Лиссабон, Португалия

Samye-krasivye-stantsii-metro 55Автор фото: Педро Крузейро

36. Станция метро в городе Дубай, ОАЭ

Samye-krasivye-stantsii-metro 56Автор фото: Ли Сама

37. Станция метро Кремлёвская, Казань, Россия

Samye-krasivye-stantsii-metro 57Автор фото: Лаура Гарднер

38. Станция Арбатская, Москва, Россия

Samye-krasivye-stantsii-metro 58Автор фото: Анна Карина

39. Ратуша Бохума (Rathaus Bochum), Германия

Samye-krasivye-stantsii-metro 59Автор фото: Кристина Лохе

40. Станция метро Площадь Ракоци, Будапешт, Венгрия

Samye-krasivye-stantsii-metro 60Автор фото: Панка Шольц

41. Станция метро Байконур, Алматы, Казахстан

Samye-krasivye-stantsii-metro 61Автор фото: Искандер Мо

42. Станция метро Намюр, Монреаль, Канада

Samye-krasivye-stantsii-metro 62Автор фото: Антуан Ганьон

43. Станция метрополитена Вестфридхоф, Мюнхен, Германия

Samye-krasivye-stantsii-metro 2Автор фото: Ахим Майер

44. Станция Титан, Бухарест, Румыния

Samye-krasivye-stantsii-metro 63Автор фото: NUMNUMNUM

45. Станция метро Каис до Содре, Лиссабон, Португалия

Samye-krasivye-stantsii-metro 64Автор фото: Педро Крузейро

Добавить комментарий