Как найти фрагменты мотылька

Мотылёк

Мотылёк Картинка англ

Описание

«Мотылёк» (Seamoth) — батискаф, небольшое транспортное средство, обладающее на данный момент самой большой скоростью передвижения в 46 км/ч или 12,8 м/с (третье место по скорости после улучшенного морского глайдера, который доступен в режиме «креатив» и краба, при правильном использовании руки-захвата).

При заходе в «Мотылёк», запас кислорода игрока восполняется, что позволяет плавать к участкам океана, недоступным ранее по причине нехватки кислорода.

«Мотылёк» имеет два параметра: целостность корпуса (здоровье) и уровень заряда.

  • Уровень заряда. Пополняется путём замены энергоячейки в задней части батискафа. Также зарядить батискаф можно в подводной лодке «Циклоп» или в доке Стыковочной шахты, на что расходуется общая энергия базы где находятся вышеперечисленные объекты. Также есть модуль солнечной зарядки «Мотылька», который заряжает мотылёк днём и на определённой глубине. С полным зарядом батискаф «Мотылёк» (обычная энергоячейка) проходит около 10650 метров или в пять раз дальше с продвинутой ионной энергоячейкой. Во время движения «Мотылёк» тратится 1 % заряда каждые 18 секунд (или 90 секунд при ионной энергоячейке).
  • Исправность (здоровье). «Мотылёк» можно починить с помощью ремонтного инструмента. Если исправность батискафа упадёт до нуля, он будет ПОЛНОСТЬЮ разрушен, и вы будете наблюдать только его тонущие части. Починить батискаф «Мотылёк» после этого будет невозможно.

Влияние глубины на исправность

У батискафа «Мотылёк» есть безопасная глубина и критическая точка погружения.

  • Безопасная глубина. Стандартная глубина составляет не более 200 метров, при дальнейших модификациях не более 300, 500 и 900 метров.
  • Критическая точка. При погружении (при начальных установках) на более 200 метров исправность батискафа будет медленно, но с ускорением убывать в зависимости от запредельной глубины погружения. Появится сообщение:

“ВНИМАНИЕ: Превышена отметка критической глубины 200 метров. Повреждения корпуса неизбежны! Всплывайте как можно скорее!”

— Данное сообщение предупреждает, что нужно всплыть до уровня 200 метров или выше. Иначе исправность «Мотылька» будет убывать по 7% в секунду до его полного разрушения.

Опасности

Помимо глубины, многое может навредить тонким механизмам батискафа, а именно: Рыбы-камикадзе, Электрический угорь, Левиафан-жнец и любые другие крупные рыбы, которые при столкновении имели большую скорость движения. Столкновения со скалами, а также соляные озера в Затерянной реке могут серьёзно повредить корпус батискафа.

При уничтожении любые улучшения и кастомизация будут потеряны вместе с грузом.

Создание

Батискаф «Мотылёк» создаётся в переносном сборщике транспорта по чертежу, который собирается из нескольких частей. Части общего чертежа батискафа вы получаете после изучения фрагментов «Мотылька», которые собираются, как правило, на дне около или внутри обломков «Авроры», а также и на самой «Авроре».

Титановый слитокЭнергоячейкаСтекло×2СмазкаСвинец

Стрелка вправо

Переносной сборщик транспорта

Стрелка вправо

Мотылёк

Улучшения

Улучшения создаются в консоли улучшения транспорта, которую можно разместить только в стыковочной шахте. Устанавливаются улучшения, в виде модулей, в особые слоты, которые расположены на левом боку батискафа. Всего можно использовать одновременно не более 4-х модулей. В «Мотылёк» можно установить несколько однотипных модулей, эффект от некоторых будет складываться, а от некоторых — нет.

Модули можно менять не только в доке стыковочной шахты. Можно брать с собой несколько разных модулей улучшений и менять их по мере необходимости. Например, можно использовать два модуля хранилища и усиление корпуса, и иметь ещё с собой один модуль Система периметральной защиты «Мотылька», который устанавливать только в опасных местах, где вы производите исследование того или иного региона планеты.

Улучшения батискаф «Мотылёк»
Иконка Названия Описание Складывается
Солнечная зарядка «Мотылька»
Солнечная зарядка «Мотылька» Заряжает энергоячейки «Мотылька» солнечной энергией. Да, аддитивно
Модуль эффективности двигателя
Модуль эффективности двигателя Сокращает потребление энергии батискафом «Мотылёк» на 15 %. Да, аддитивно
Модуль хранилища
Модуль хранилища Создаёт контейнер 4×4 (16 слотов).

Установка 4-х таких модулей даст 4 отдельных контейнера (4×16 слотов).

Да, независимо
Система периметральной защиты «Мотылька»
Система периметральной защиты «Мотылька» Система, разработанная специально для батискафа «Мотылёк», имеющая в своей основе электрический разряд сферической формы, с возможностью накопления силы разряда и увеличении области посредством удержания кнопки активации. Нет*
Усиление корпуса (транспорт)
Усиление корпуса (транспорт) Увеличивает прочность корпуса батискафа, снижая урон от столкновений и взрывов. Да**
Модуль глубины погружения «Мотылька»
Модуль глубины погружения «Мотылька» – Мод. 1 Первый из трех модулей, позволяющий погружаться до 300 метров. Нет
Модуль глубины погружения «Мотылька»
Модуль глубины погружения «Мотылька» – Мод. 2 Второй из трех модулей, позволяющий погружаться на 500 метров. Нет
Модуль глубины погружения «Мотылька»
Модуль глубины погружения «Мотылька» – Мод. 3 Третий из трех модулей, позволяющий погружаться на 900 метров. Нет
Гидролокатор «Мотылька»
Гидролокатор мотылька Предназначен для сканирования окружающего пространства.

Позволяет лучше ориентироваться в ночное время, а так же облегчает поиск выхода из системы пещер.
Расходует 0,5 % энергии за каждую активацию.

Нет*
Торпедная установка «Мотылька»
Торпедная установка «Мотылька» Позволяет запускать вихревые и газовые торпеды, которые не причиняют смертельного вреда, но являются прекрасной возможностью поймать в водоворот вражескую цель или частично создать зону отравления для любой формы жизни на планете. Да, независимо

*Возможна поочередная активация модулей.

**При установке нескольких модулей эффективность снижается.

Разное

  • Для создания через консоль: spawn seamoth или item 2000
  • Получить чертёж: unlock seamoth
  • Не выходите из мотылька на ходу, так как при столкновении с ним вы получите урон.
  • Если заспавнить мотылёк в последней версии Below Zero, то он будет без названия и текстуры. Если же в старой версии, то вместо него заспавнится Мореход.

Звуки

  1. Включение и выключение фонаря: https://subnautica.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%92%D0%BA%D0%BB_%D0%B8_%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BB_%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8F_%D0%B2_%D0%9C%D0%BE%D1%82%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B5.ogg
  2. Стыковка Мотылька к стыковочной шахте: https://subnautica.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D1%82%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%8B%D0%BB%D1%8F.ogg
  3. Удар Мотылька об скалу: https://subnautica.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A3%D0%B4%D0%B0%D1%80_%D0%9C%D0%BE%D1%82%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%BE%D0%B1_%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%83.ogg
  4. Получение урона от глубины: https://subnautica.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0.ogg
  5. Спуск Мотылька из Циклопа: https://subnautica.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA_%D0%9C%D0%BE%D1%82%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%B8%D0%B7_%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0.ogg

Баги

  • Если построить на месте мотылька многоцелевую комнату, то он окажется внутри.
  • Используя подводную инопланетную арку можно обойти ограничение на глубину (погрузиться ниже 900 метров).

Галерея

Концепт-арт

Концепт-арт торпедной установки

Концепт-арт кабины мотылька

Хранилище предметов

Хранилище предметов

Использование вихревых торпед

Использование вихревых торпед

Вид сбоку. Видны контейнеры для предметов.

Вид сбоку. Видны контейнеры для предметов.

Заряженная торпедная установка

Заряженная торпедная установка

Тот самый баг

Тот самый баг

Изображение Мотылька в панели с модулями

Изображение Мотылька в панели с модулями

Вид из кабины

Вид из кабины


Иди на Авроре ищи там есть в доках обломки для сканера.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


agles
Сканер есть у меня. Он вообще показывает части мотылька и краба на локаторе? И что нужно выбрать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


TempSouls
Сканер ничего не показывает, части мотылька, краба, и других вещей нужно искать. А сканером ты “исследуешь” данные части и открываешь новый крафт.

П,С. Комната сканирования только обнаруживает обломки этих вещей, она не ищет конкретный крафт.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Neron_13
Ни как не пойму( Комната не покажет еде лежит одна из трех частей мотылька?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


TempSouls
Добавлю ещё чтобы детали отображались на экране самого интерфейса, нужно установить плагин, который создается в комнате сканирования,

По поводу интерфейска – в легкую – никак, это вид интерфейса 2016 года, сборка вверху справа написана, такой интерфейс был до релиза

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Greshnik5126
Я делал этот чип) спс

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


TempSouls
Только на Авроре найдешь весь Мотылёк и Краба до кучи, остальные части болтаются на отмелях в рандомном порядке. Всё остальное в мелких и крупных обломках от Авроры.

!!! – ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР – !!! – распечатать на А4 и вычеркивать по мере прохождения

Спойлер

Краткий список спасательных капсул и обломков v1.0 (60051)

Капсулы №

№3 – Лес водорослей -21 -18 410
№17 – Западные Травяные плато -510 -91 -45
№6 – Травяные плато 354 -110 316
№4 – Зона крушения 717 -7 161
№19 – Редкий риф -810 -294 -873
№12 – Зона “Куш” 1117 -268 568
№7 – Поле Утёсов -66 -175 -1056
№13 – Западный Грибной лес -919 -177 508
№2 – Северная Зона кровавых водорослей -489 -500 1328

Мелкие обломки

Безопасные отмели
20 -10 300
90 -20 120
65 -10 -85
-160 -20 -225
175 -23 -253
310 -23 -119
Травяные плато
165 -86 -520
322 -90 222
270 -85 70
-370 -100 475
-284 -93 606
-520 -90 -215

Крупные обломки

-40 -14 -400
366 -6 -203
-320 -57 252
65 -25 385
-25 -88 -615
320 -66 431
-390 -120 648
-630 -50 -2
-432 –90 -268
940 -198 593
-102 -179 860
701 -346 1224
1057 -254 1359
-630 -125 752
-1448 -332 732
-1210 -217 7
-1083 -190 -735
-1208 -332 -390
-284 -250 -850
-865 -430 -1420

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ребят огромное спс) Можно еще вопрос?)) Назовите все базы в игре. Ну те ржавые, нужно срочно просканировать.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


TempSouls

Спойлер

https://subnautica.fandom.com/ru/wiki/Subnautica_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а я мотылек махом собрал,а костюм краб ни как не могу,уже пол игры прошел.А прогресс 3 из 20.всю аврору облазил,и почти все обломки обшманал,одни улучшения к нему!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Евгений sekret
Просканировать нужно отсек крабов на Авроре, там достаточно фрагментов чтобы краб целиком исследовать. Пройти туда можно с помощью лазерного резака.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чертежи в лицухе спавнятся постоянно ,я хз почему вы не можете найти их ,я например по сто раз одни и те же сканирую ,ещё вариант ,удалить папку Cell cesch (если правильно написал) в игре ,при повторном запуске всё отреспавнится по новой ,даже там где вы уже все собрали ,единственный недостаток этого метода ,это то что скрижали надо будет вставлять по новой везде ,где вы побывали уже ,хотя то что вы там уже собрали и успели изучить всё-таки остаётся в памяти ,то есть второй раз это делать не нужно ,плюс этого метода ещё в том ,что говорят от глюков и тормозов избавляет ,хотя я сомневаюсь ,но такие отзывы читал

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Подскажите:
Не могу найти модуль глубины мотылька mod1
2 и 3 уже есть (но они создаются с учетом нахождения первого)
Нигде не попадается

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Indo77
если не изменяет склероз, то в первые его можно найти на Авроре

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Indo77
тот, который до 100 метров? насколько я помню, он создаётся на транспортной консоли (как и все моды 1го уровня для транспорта), схему не нужно искать. А готовый можно найти на Авроре

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Блин нашел – он в комнате мотыльков на авроре – и это не схема сам модуль там вставлен в одну из консолей. Спасибо.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Что такое аерогель? И как его сделать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


И так такой интерфейс сделать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


TempSouls
такой интерфейс ты уже не сделаешь. Это старый интерфейс ранней разрабатываемой сборки, а счас игра уже всё, не в раннем доступе.
Части мотылька ещё можно найти по сигналу тревоги со спасательной шлюпки. Если тебе еще не приходил сигнал этот, то вчитывайся в текст который будет там написан, при следующем пришедшем сигнале тревоги. Там типо скажут тебе, что мол столкнулись с отсеком мотыльков или чето подобное. Там ещё биом будет глубиной 100-150 метров с красным полем водорослей, как трава. Если приходил сигнал то иди ищи.
Также, как тебе подсказали выше, мотылёк легко отыскать можно на авроре, там целая комната для него и валяются три обломка там. Краба тебе легче всего будет отыскать только на авроре ибо обломки краба ну трудно найти просто плавая по дну. Когда пойдёшь к авроре запасись огнетушителями и горящих крабов потуши просто и сканируй пока не изучишь всех.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


TempSouls
Такой интерфейс уже не сделать
Краба можно полностью изучить на Авроре
Части мотылька разброшены в биоме с красной травой и 1 часть на Авроре

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков по игре Subnautica я расскажу о том, где и в каких биомах нужно искать ресурсы и чертежи, чтобы найти все необходимое для создания транспорта Мотылек (Seamoth) буквально за 15 минут.

Кратко и понятно в этом видео руководстве рассказано обо всех аспектах данного занятия, начиная количеством ресурсов, необходимых для создания Мотылька, биомами и местами, где можно найти эти ресурсы, расположением (картой) самих биомов Сабнатика, и заканчивая тем, где можно найти все фрагменты Мотылька и сборщика транспорта.

В общем, это самый лучший гайд по транспорту в игре Subnautica, который подробно, быстро и коротко расскажет о том, где найти, как сделать и с чего начать сбор Мотылька.

Надеюсь, что вам понравится данное видео руководство. Приятного просмотра!

Текст видео гайда (субтитры)

А перед началом этого видео я рекомендую вам зайти на мой недавно открывшийся дискорд сервер смешные мемы крутые админы постоянные события и многое многое другое ждет вас, всем привет, дорогие друзья и сегодняшнее видео о том, как скрафтить мотылек уже на 15 минуте игры это будет пошаговая инструкция, что, где найти и в каком количестве думаю, что объяснять не нужно, что мотылек это просто маст-хэв для sap nautica, и если вы хотите изучать более глубокие уголки бездны, то вам он понадобится однозначно.

В общем приятного просмотра, а я начинаю в самом в начале игры вам будет необходимо скрафтить инструменты, а именно сканер ласты баллон и фонарик без сканера мне отсканируем фрагменты последний нужны для более быстрого перемещения баллон, чтобы не задохнуться, а фонарик, чтобы исследовать местность ночью и для этого всего нам нужно собрать четыре кита на 4 кислотных гриба 2 меди 2 кварца и одно семя водоросли найти их элементарно всю валяется буквально под ногами титан это металлолом кислотные грибы они растут в безопасных отмерь.

Ах, в огромном количестве медь можно найти в известняке, которое находится в пещерах безопасных отмелей кварц находится там же, а семя водоросли можно найти в лесу водорослей, кстати, тот запас необходимых ингредиентов, которые я перечислил вполне себе уместиться в инвентарь игрока так что плавать за ингредиентами несколько раз не будет необходимости собрав все необходимое возвращаемся на капсулу и крафтим необходимый инструмент, при этом для новичков добавлю, что перед получением титана нужно переработать металлолом, а для создания батареи нужно два кислотных гриба и 1 медь резина получается из переработанного семени водоросли стекло можно сделать соединив два кварца и вообще вот вам рецепт крафта каждого инструмента, чтобы не путались все теперь начинаем искать ингредиенты для модель для этого нам понадобится двадцати, то на 8 кислотных гриба 4 меди 7 и водоросли 4 кварца и один свинец титан найти легче простого это 5 разбросанных повсюду металлолома 8 кислотных грибов можно собрать буквально за минуту иметь с кварцем я все также предлагаю фармить в пещерах безопасных отмелей, правда, придется иногда уворачиваться от рыб камикадзе семена водорослей мы, опять-таки, возьмем в лесу водорослей это такие желтые грозди висящие на них, а вот со свинцом придется немного под заморочится он добывается уже не в известняке, а в сланцы, если что сланец выглядит вот так с небольшой вероятностью его также можно найти в пещерах отмели, и затем, а в лесу водорослей и, конечно же, травянистом плата я думаю, что особых проблем сбор ресурсов не составит, а вот и большую проблему составит сбор чертежей чертежа сборщика транспорта и мотылька, чтобы изготовить сборщик транспорта нужно найти три его фрагмента их на легко можно найти в лесу водорослей вот в таких вот коробках, если что его фрагменты выглядят вот так поплавав по белому буквально несколько минут можно будет собрать готовый чертеж, при этом помимо таких коробок присматривайтесь большим и маленьким фрагментом авроры, там тоже бывают фрагменты от себя добавлю, что найти в себе ум и не составит особого труда безопасные отмели находятся в месте размещения капсула номер пять этот био можно всегда найти ориентируясь на капсулу лес водорослей находится чуть подальше и выглядит как огромное скопление водоросли темно-зеленого цвета с желтыми включениями в виде грозди найти его также очень легко даже невооруженным глазом ну, а за лесом водорослей вы найдете травянистой оплата находится он чуть глубже двух вышеперечисленных, но кислородный баллон в помощь узнать его очень легко это равнинная местность красной травой на дне, но и огромными левиафана мерифа спинами перепутать, которых вы вряд ли сможете травянистой оплата нужно нам с одной единственной целью найти фрагменты модель, поскольку здесь они в огромном количестве присутствуют именно здесь запомните найти травянистой оплата равносильно и нахождению модель они могут просто лежать сами по себе, а также в области больших и малых обломков авроры, чтобы вы визуально представляли, что искать вот вам картинка всех фрагментов нужно буквально три фрагмента, чтобы появился чертеж модель если вдруг резко потемнело не боимся продолжаем наши поиски посредством фонарика данные биомы безопасны, поэтому никто нас не скушает и, в общем-то, все найдя все фрагменты и все ингредиенты мы плывем к спасательной капсуле номер пять к изготовителю можете по пути обратно ловить некоторых рыбак, чтобы потом пополнить шкалу голода и жажды ведь мы как-никак играем в выживании прибыв на капсулу начинаем готовиться крафту сборщика транспорта для этого вначале изготавливаем титановый слиток из десяти титанов смазку из водоросли и энерго ячейку из двух батареек и 1 резины все сборщик транспорта готов поздравляю теперь крафтим необходимый для мотылька ингредиенты титановый слиток энергии ячейку два стекла и смазку теперь выходим наружу разворачиваем сборщик транспорта.

И вуаля, мы крафтим мотылек на все про все у нас ушло буквально 15 минут, ну, максимум 30 ставь лайк если понравился такой формат пиши комментарии и не забывай подписаться ну, а с вами был канал игра рим всего вам хорошего и до новых встреч.

Subnautica

64 ratings

Обыск “Авроры”

Что надо брать на “Аврору”, и что надо оттуда утащить.

Как добраться до “Авроры”?

Для начала надо прояснить этот вопрос. На самом-самом старте игры на корабль никак не попасть, повреждений в корпусе, через которые можно было бы забраться еще нету.
Примерно через 4 игровых дня на “Авроре” происходит квантовый взрыв и на носу появляется проход внутрь. Однако после взрыва появляется радиация в приличном радиусе вокруг корабля, поэтому надо будет скрафтить противорадиационный костюм. Делается сет из двух рулонов сетчатого волокна и двух кусков свинца.
Всё, проблема радиации в данном наряде нам не грозит, поэтому можно выдвигаться. Чуть позже я расскажу что надо брать на борт, а сейчас поясню как лучше добираться.
Доплыть можно и без транспорта, но я считаю это довольно рисковой затеей. Безопаснее всего будет использование “Мотылька”, но стоить помнить, что поиск его фрагментов и фрагментом переносной сборочной станции может быть долгим. Про сбор ресурсов тоже следует не забывать.
Также можно отправиться на морском глайдере, что по моему мнению будет проще и быстрее в плане подготовки. Крафтится приблуда из небольшого количества ресурсов на обычном сборщике, который есть даже в спасательной капсуле.
Фрагменты сборщика транспорта и морского глайдера можно найти в лесу водорослей. Фрагменты “Мотылька” можно найти в травяном плато, а так же на “Авроре” (2 штуки из 3).

Что надо взять на борт корабля?

Итак, на чём и когда добираться мы поняли, теперь надо определиться с инструментами, которые мы возьмём.
Немного о расходниках: их брать вообще не стоит, на корабле много питательный батончиков, бутылок с водой, батареек и аптечек.
Из обязательного: сканер, ремонтный инструмент, противорадиационный костюм (о котором я уже говорил), пару огнетушителей.
Опционально: пропульсионная пушка, нож, ручной фонарь. Вместо ручного фонаря можно использовать фару глайдера.
Пожалуй стоит пояснить за резак и ремонтный инструмент.
Фрагменты лазерного резака можно найти там же, где и фрагменты “Мотылька” – в травяном плато. Инструмент требует материалов, с которыми новички, возможно, не сталкивались.
Для резака нужно: 2 алмаза, батарея, титан, пещерная сера.
Алмазы выпадают из кусков сланца, коих много на горном острове.
Сланец:
Пещерная сера добывается из гнёзд рыб-камикадзе. Красные кругляши водятся в стартовом биоме, искать их не придется, они сами найдут игрока.
Кстати фрагменты резака выглядят как сам резак, но слегка помятый.
Ремонтный инструмент делает из серы, о которой я уже сказал и из куска титана.

Как попасть внутрь?

Итак, мы знаем что надо брать на борт и на чём добираться до “Авроры”. Теперь надо узнать как попасть внутрь корабля.
А попасть можно через разрушенный нос, и главное поторопится, находясь около него – ведь рядом пасётся жнец-левиафан, который может сожрать игрока и его транспорт даже не заметив.
После того как мы оказались в его разрушенном носу перед нами встаёт выбор – пойти через нижний вход, либо через верхний.
Через нижний можно попасть только если игрок сделал пропульсионную пушку. Найти проход не составит труда, как и расчистить его пушкой от столов, ящиков и прочего барахла.
А теперь поговорим о втором входе. Забираемся наверх, по обломку, который трудно не заметить, а дальше идём по мостику, который уже трудно заметить.
Вот так он выглядит:
Пройдя по нему можно заметить лежащий огнетушитель и тот самый второй проход. Войдя туда мы снова попадаем на развилку – справа администраторская, рекомендую туда сходить. Слева – коридор в склад, который снова завален мусором. Но там уже можно попасть без пропульсионной пушки, просто запрыгнув спринтом на один из ящиков.
И вот мы внутри “Авроры”, настал час собирать полезный шмот.

Пароли от дверей

После того как мы попали в коридор доходим до его конца и замечаем дверь с кодовым замком. Как узнать код?
По задумке разработчиков игрок должен просмотреть записи с “Авроры”. Можно сделать так и узнать коды, а можно подглядеть в интернете или у меня в гайде.
Вот все кода:
Код от каюты 1 – 1869 , от каюты капитана – 2679. Лабаратория 6483. 1454 – Код к дверям грузового отсека.

Всё, что игрок может забрать

А забрать он может много чего. От плакатика с милым котиком до чертежа “Краба”.
Из обязательного, что нужно забрать: модуль эффективности двигателя “Циклопа” в реакторной, модуль глубины погружения “Мотылька” первого ранга в отсеке мотыльков, модуль хранилища в отсеке крабов (можно прикрепить как и к мотыльку так и к крабу, там 16 слотов под предметы), фрагменты двигателя “Циклопа” в грузовом отсеке, фрагменты “Краба”, в отсеке “Крабов” их 5 штук есть, но для изучения репецта нужно 4. Ещё там есть 2 фрагмента мотылька (для рецепта нужно 3, но последний можно будет быстро найти на остальной карте). Также в каюте капитана надо будет получить с терминала чертёж ракеты “Нептун”.
Отсек крабов:
Опциональное: расходники (еда, вода, батареи и т.п.), КПК, записи с терминалов, плакаты (есть 1 с котиком, надо было его в обязательное добавить). Рецепты крафта всяких полок, стоек, автоматов с чипсами и прочего декора. Также в каюте капитана есть постер с “Авророй” и её модель по размеру как игрушка. Можно найти мягкую игрушку обжора, прикольно выглядит. Ещё там есть сумка (занимает 4 слота и когда она набита шмотом то взять её нельзя, просто декоративное хранилище) и лабараторное оборудование (неисправное, но круто выглядит).
Каюта 1:
Плакат с котиком в столовой:

Реакторная

Сбор ресурсов не единственная цель, по которой надо идти на “Аврору”.
Не забываем, что корабль недавно детонировал и заражает радиацией зону вокруг себя.
В реакторной комнате надо ремонтным инструментом залатать дыры в реакторе. Если я не ошибаюсь, то их там около 20. Кстати в реакторной находится очень имбовый модуль на “Циклоп”, который снижает потребление энергии в разы.
После “профессионального ремонта” противорадиационный костюм можно выбросить и больше не вспоминать о нём, в игре он больше нигде не понадобиться.
Сама реакторная:

Конец гайда

Ну, вроде как я всё вкратце рассказал о Авроре, о реакторе, о подготовке и о луте.
Если есть вопросы, то задавайте их в комментариях к гайду, возможно отвечу.

В прошлой части Строим первую подводную базу и субмарину Мотылек. Часть 1. мы писали как сделать подводную базу. Сейчас мы подробно опишем как создать строительный модуль для кораблей и подводную субмарину Мотылек. Для получения чертежа мотылька нам потребуется найти фрагмент Мотылька и сканер.

fragment

Фрагмент Мотылька выглядит как серый квадрат и его можно найти в стартовой локации и в лесу водорослей неподалеку. Дополнительно нам нужно собрать серебро. Легче его найти в лесу водорослей или красном биоме. Т.к. ресурсы находятся на большой глубине, лучше будет если вы сделаете 2 баллона с кислородом и ласты.

krasniy-biom

Красный биом находится после биома с водорослями, если плыть от спасательной капсулы, а Аврова будет располагаться сзади. Советуем найти и собрать побольше серебра и кварца который попадется на пути. Попутно собираем медь, она используется для батареек.

Анализатор Фрагментов (убрано в текущей версии)

analizer

Чтобы создать анализатор фрагментов нам нужно создать нож (титан и силиконовая резина) и  потребуется использовать:

  • Титан
  • Комплект проводов
  • Компьютерный чип

Титан у нас уже есть, комплект проводов создается из серебряной руды, компьютерный чип делаем из той же серебряной руды и образцов коралла. Тут нам и потребуется нож. Выходим наружу, ищем красные кораллы, ударяем ножом и собираем кусочки.

korall

Все теперь создаем анализатор фрагментов и вкладываем в него Фрагмент мотылька.

Сканер (update)

В более поздних версиях разработчики убрали анализатор фрагментов и добавили сканер местности

Для его сборки вам потребуется:

  • 2 титана
  • батарея

После сборки нужно искать фрагменты и анализировать при помощи сканера. Для получения рецепта на Мотылек проделываем это 5 раз.

scaner

Строительство Сборщика транспорта

Пока у нас исследуется Фрагмент Мотылька мы займемся постройкой сборщика транспорта.

stroitel-korabley

Для строительства сборщика транспорта нам потребуется:

  • Титановый слиток
  • Смазка
  • Энергоячейка

konstr

Титановый слиток делается из 10 кусов Титана. Как добыть смазку вы можете прочитать в нашем гайде: Faq по игре Subnautica. Создание энергоячейки происходит путем скрещивания двух батареек и силиконовой резины, которая делается из семян водорослей. Лучше сразу делать 2 штуки. Еще одна энергоячейка потребуется для Мотылька.

После создания сборщика транспорта нужно взять его в руки и раскрыть в воде. Он поднимется на поверхность и его можно будет использовать. Лучше делать это на глубине, т.к. в дальнейшем при строительстве субмарины Циклоп мы можем столкнуться с тем, что она не сможет уплыть и повредится из за низкой глубины.

Строительство Мотылька

Для строительства Мотылька нам потребуется:

  • Чертеж Мотылька ( он к этому времени он должен исследоваться)
  • Титан х3
  • Энероячейка
  • Стекло х2
  • Смазка

Итак мы уже знаем как создавать все компоненты. Собираем необходимые ресурсы, забираемся на сборщик транспорта и создаем свою первую субмарину.

motilek

На этом наш гайд закончен. Далее мы расскажем как создать субмарину циклоп и создать модуль улучшения мотылька.

А пока вы можете почитать другие наши статьи по игре:

  • Строим первую подводную базу и субмарину Мотылек. Часть 1.
  • Faq по игре Subnautica. Ответы на самые популярные вопросы.
  • Обновление Subnautica: Shocking — 05.11
  • Все новости и обновления Subnautica

Добавить комментарий