Как найти фредди настоящего

Помните ли вы такую замечательную серию игр под названием Five Nights at Freddy`s?

Упущу, что после четвертой части Скотт Коутон (разработчик игры) стал выпускать продолжения не особо вяжущиеся с сюжетной линией.

Тем не менее, я с ностальгией вспоминаю 2015-тый год — пик популярности этой игры.

Мы с каналом “Паранормальные Байки” решили написать статьи, посвященные аниматроникам. Как и подобает мистическому каналу, статья будет о том, почему аниматроники нас так пугают, переходите и читайте.

Для удобства эта статья будет разделена по главам, так как, сразу предупрежу: она довольно большая.

Оглавление:

  1. Глава первая — Вступление
  2. Глава вторая — Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
  3. Глава третья — Беды с эндоскелетом
  4. Глава четвертая — Аниматроники и их костюмы
  5. Глава пятая — Заключение

Глава первая: Вступление

Недавно я наткнулась на видео с походом в заброшенную пиццерию Чакки Чиз, и в мою голову закралась мысль: что если аниматроники из fnaf могут существовать в реальности?

Да, как вы поняли: рестораны с аниматрониками на самом деле существовали в реальности. Более того, такого рода развлечение действительно было очень популярно в 70-80-тые года, в Америке. Тут Скотт попал в точку.

Кстати, немного насчет Скотта: идея создания игры пришла ему по двум причинам:

  • Обычные персонажи его предыдущих игр показались пользователям довольно жуткими.
  • И немало важным будет упомянуть то, что Скотт говорил в одном из интервью. Разработчик рассказывал, что в детстве подобные рестораны с аниматрониками сильно пугали его.

А вот и главный вдохновитель Скотта: медведь Билли Боб из ресторана-конкурента Шоубиз Пицца Плэйс

Изображение взято с сайта Pinterest
Изображение взято с сайта Pinterest

Правда, вроде как Чакки Чиз и Шоубиз Пицца Плэйс объединились, так как были на грани банкротства. Однако последние такие рестораны недавно все же обанкротились и закрылись, сами понимаете из-за какого события 2020-го года.

А вот возможный прототип Фокси:

На английском его имя пишется как: Rolf the Wolf, так что его имя на русском будет писаться как: Рольф Волк, однако я привыкла называть его “Руфи” поэтому для удобства оставлю это имя.

Изображение взято с сайта Pinterest
Изображение взято с сайта Pinterest

Мое предположение заключается вот в чем: Руфи стоял в отдалении от других аниматроников, на отдельной полукруглой сцене со “шторками”, так же как и Фокси в “Пиратской Бухте”.

Вот теперь внимательно взгляните на этих двух аниматроников и скажите: пугают ли они вас? Жуткие ли они? Могут ли эти двое вам навредить?

Скажу сразу, я не испытываю к ним никакого страха, напротив, мне они безумно нравятся, но это скорее из-за моего интереса и любви к роботам и прочим подобным “созданиям”. Однако я знаю, что многих пугают аниматроники и это небезосновательно.

Я не стану углубляться в эту тему и просто скажу, что страх возникает по ряду некоторых причин, такие как:

  • Эффект зловещей долины
  • Застывшие на лицах эмоции

Насчет последнего распишу немного, чтобы меня лучше поняли:

Посмотрите на Билли, на его мордашке навечно застыла улыбка.

Изображение взято с сайта Pinterest
Изображение взято с сайта Pinterest

Чувство недосказанности, будто он хочет от нас, что-то скрыть за этой маской, а наш мозг играет с нами, воспринимая аниматроника за живое существо — отсюда и страх, и как я писала до этого, вполне себе обоснованный.

Глава вторая: Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?

А теперь давайте вернемся к теме из названия этой статьи.

Я понимаю, что вы тут уже порядком насмотрелись на этих красавчиков, однако вот вам еще одно фото, но на этот раз из пиццерии Чакки Чиз:

Изображение взято с сайта Pinterest
Изображение взято с сайта Pinterest

Все аниматроники кажутся такими мягкими и пушистыми, практически у каждого есть милый наряд, который подбирался, дабы лучше передать характер и запомниться детям. Как бы их не боялись, они все равно делались так, чтобы показаться нам дружелюбными. К слову, я их таковыми и считаю, и советую отпустить страхи и представить этих аниматроников такими, какими их и задумывали создатели.

Хотя, я для написания статьи уже насмотрелась не только на обычных аниматроников, но и на их, скажем, “изнанку”, но об этом мы еще поговорим дальше.

А теперь взгляните на аниматроников из фнаф:

Скриншот из трейлера к первой части фнаф
Скриншот из трейлера к первой части фнаф

Я решила взять именно этот скрин, так как здесь аниматроники выглядят так, словно их сняли на старую камеру, где-то в 90-тых.

Они пушистые? У них есть наряды? Они выглядят дружелюбно?

Они ведь даже не улыбаются.

Не поймите меня неправильно, я понимаю, что это преувеличение, нацеленное усилить перечисленные мной ранее эффекты, которые устрашают эти образы.

Только вот я вам скажу, что это не играет Скотту на руку.

Аниматроники и без всяких преувеличений страшные, нет смысла в том, чтобы устрашать их еще сильнее.

Кстати, я нашла эдит аниматроников из фнаф под реальных, поглядите:

Прошу прощения за такое шакальное качество

Изображение взято с сайта Pinterest
Изображение взято с сайта Pinterest

Итак, а теперь давайте я вам расскажу немного о том, какие есть отличительные черты у “фнафовских” аниматроников, и почему такого не может быть в реальной жизни:

  • Как я уже ранее упомянула это: отсутствие дополнительных элементов дизайна в виде нарядов.

В первой части у Чики даже ресничек нет, хотя если мы посмотрим на настоящих аниматроников, то увидим реснички даже у роботов, как бы это странно не звучало, мужского пола. А настоящие, к слову, были сделаны в 70-80-тых годах, а первая часть фнаф происходит в 90-тых.

  • Ненужные элементы на самих костюмах: большие челюсти с зубами, большие черные брови, веки такого же цвета, да и сама внешность роботов в целом.

Тут стоит немного объяснить.

Обратите внимание на их руки: они выглядят так будто это доспехи. Присмотритесь, у них даже наплечники отдельные от всего костюма.

Надо ли говорить, что в детской пиццерии подобного бы никогда не сделали? Это не только по настоящему жутко для детей и даже их родителей, но и, как минимум, не рационально по их стоимости. А, между прочим, такие вот пиццерии всегда находились на грани финансового банкротства, причем как и по сюжету игры, так и в реальной жизни.

  • Роботизированные голоса

Пункт, который долгое время меня никак не удивлял, однако спасибо ютубу за то, что хранит некоторые старые записи с выступлениями аниматроников. Их голоса звучат невероятно качественно и живо, в них нет ни капли “роботизированности”. Уж не знаю, как там в 80-тых умудрялись так здорово записывать голоса, однако слушать их одно удовольствие.

А знаете о чем свидетельствует синтезированный голос? О наличии искусственного интеллекта и возможности аниматроника говорить осмысленно, грубо говоря, то, что он “думает”. Мне кажется, вы и без меня понимаете, что в нашем случае, ни о каком разуме не может идти и речи.

Следующая отличительная черта достойна отдельной главы

Глава третья: Беды с эндоскелетом

Эндоскелет — это одна из моих самых любимых пунктов здесь, поэтому про него еще будет пару слов далее.

Что я имею ввиду?

Посмотрите на эндоскелет из первой части игры:

Я промолчу насчет пятой части: “Sister Location”, так как там у всех аниматроников вместо каркаса “три метра медного кабеля”. Это настолько неправдоподобно, что я даже рассматривать это не буду.

Изображение взято с сайта Pinterest
Изображение взято с сайта Pinterest

А вот другой, только уже из второй части:

Изображение взято с сайта Pinterest
Изображение взято с сайта Pinterest

На этом моменте зреет закономерный вопрос:

Нафига, а главное: зачем?

У первого скелета есть сгибы на кистях и пальцах, но в первой части аниматроники ими не двигают, так как костюмы для этого не предназначены — зачем?

У второго есть ребра — зачем?

Зачем им подвижные челюсти на черепе, если на костюме все равно будет другая челюсть, которая, как бы, тоже не особо нужна?

Почему у первого нет ушей, а у второго есть?

Позвольте показать настоящий эндоскелет, настоящего аниматроника:

Изображение взято с сайта Pinterest
Изображение взято с сайта Pinterest
Изображение взято с сайта Pinterest
Изображение взято с сайта Pinterest

Никаких ненужных деталей. Все сделано индивидуально под конкретного аниматроника, только для того, чтобы все работало нормально.

Также у скелета есть только нижняя челюсть, и та без зубов. Отсутствие чего-то твердого во рту робота, может послужить доказательством того, что инцидента схожего с “укусом 87” не могло произойти в реальности. (или “83”, простите, я с сюжетом игры перестала дружить после седьмой части, поэтому я уже не помню, когда там какой укус произошел)

Тема инцидентов в подобных заведениях, это прямо отдельная тема для статьи, поэтому если вам интересно, могу выпустить ее следующей.

А сейчас будет бонус для тех, кого вдруг заинтересовала тема работы аниматроников. Я нашла просто замечательный канал, посвященный исключительно реальным аниматроникам. Вот вам неплохое видео про то, как все работает изнутри — вот ссылочка.

Обратите внимание на то, что все аниматроники издают кликающие звуки, когда двигаются, многим они очень нравятся, эдакий “экзотический” вид АСМР.

Глава четвертая: Аниматроники и их костюмы

Я совру, если скажу, что это не первая тема, заинтересовавшая меня в игре.

Признаюсь, когда я впервые узнала, что Спрингтрап оказывается аниматроник-костюм, в котором еще и человек застрял, я сразу же побежала смотреть теории по игре, чтобы разобраться в этом побольше.

К слову, Спрингтрап до сих пор остается моим любимым аниматроником и очень жаль, что Скотт “слил” его в последующих частях игры.

Скраптрап? Глитчтпрап? Хватит играть с моими чувствами, мистер Коутон!

А знаете, что разочаровывает в жизни еще сильнее?

А то, что в реальности такого не может быть.

Ладно, если говорить серьезно, то в реальных пиццериях были костюмы, которые надевали люди, естественно. Более того, с костюмами тоже связано множество происшествий и различных инцидентов, однако это не настолько ужасно как было в игре.

Почему ужасно?

Потому что, извините меня, но тот факт, что начальство оставляло своих работников в потенциально опасной ситуации, пользуясь древней технологией пружинных держателей. И в случае смерти в подобном костюме, начальство просто отдавало приказ: оставить пострадавшего в комнате без камер, не сообщая о смерти родственникам, и не констатируя факт смерти, в принципе — это, дорогие мои ребята, действительно ужасно.

Пишу, что ужасно, а сама, если честно, больше всего любила эту часть сюжета, ха-ха.

Посмотрите на Спрингтрапа, вернее на Спринг-Бонни — его первоначальную версию:

Изображение взято с сайта по этой ссылке: https://nicepng.com/maxp/u2q8o0w7y3a9q8t4/
Изображение взято с сайта по этой ссылке: https://nicepng.com/maxp/u2q8o0w7y3a9q8t4/

Хоть это и моделька для Гаррис Мод, он выглядит довольно приближенно к тому каким его задумывал Скотт. Кроме того, если взглянуть на Спринг-Бонни из Фнаф Ворлд, то выглядит он также, разве, что усов нет.

В случае Спринг-Бонни оправдано все:

Костюм, похожий на доспехи? — Ну, так там же внутри должен быть человек, ему тоже нужно удобство, чтобы двигаться.

Довольно большие, непропорциональные руки? — Это нужно для того, чтобы кисть человека свободно сгибалась и разгибалась, как сама по себе, так и пальцы.

Странная круглая голова? — Все сделано по форме человеческой головы.

Огромная нижняя челюсть? — Это маска, с такой большой челюстью человеку удобнее ее надевать.

Ага, тут прямо-таки не придраться, все идеально, да, но почему тогда главная проблема этого костюма в пружинных держателях?

Почему, некий метафизический создатель Спринг-Бонни (его вроде бы зовут Генри, если я ничего не путаю) продумал все мелочи костюма, но решил игнорировать его самый глобальный недостаток? А я напомню, что пружины могли высвободить эндоскелет, практически, в любую секунду, так как, они слишком чувствительны к влаге, причем настолько чувствительны, что достаточно не так подышать на них.

Мне одной сейчас стало любопытно, как актеры в этих костюмах развлекали детишек? Ну, им же надо было как-то двигаться, верно?

Кстати, вы обратили внимание на то, что Спринг-Бонни выглядит немного дружелюбнее остальных аниматроников? У него даже реснички есть, но самое главное: он улыбается! Остальные аниматроники, если и улыбаются, то только из-за особенностей морды, к примеру, Фокси и Мангл — лисы, соответственно они будут казаться улыбчивыми даже, если их таковыми не планировали делать.

Надо ли говорить, что если бы такой аниматроник-костюм был бы реальности, то скорее вы бы ему раздавили эндоскелет, чем он вас.

Хотя, несмотря на всю нелогичность происходящего я считаю Спрингтрапа самым интересным аниматроником, даже круче Эннарда из пятой части.

Вот еще один момент: Спринг-Бонни довольно худой, и как я писала ранее, его голова имеет форму человеческой головы.

А теперь вопрос: если человек надевает костюм вместе с эндоскелетом, то как там все это умещается?

К слову, вот как выглядит эндоскелет Спринг-Бонни:

И я считаю, что он выглядит наиболее правдоподобным, чем все другие, о которых я писала выше.

Изображение взято с сайта Pinterest
Изображение взято с сайта Pinterest

Правда, глядя на него, у меня возникает еще больше вопросов о том, как человек может находиться в костюме одновременно с этой штукой?

И, мне в голову это только что пришло, но: в чем проблема просто достать его оттуда? Нет, я серьезно, даже если начальство поленилось и решило забить на это, так как постоянно снимать и одевать костюм на эндоскелет, это отнимает много времени, а я напомню, что Спринг-Бонни работает как костюм и как робот. Только вот, разве до начальства не могло дойти после первого случая смерти, что лучше вытаскивать каркас из костюма?

У меня в этой статье одни сплошные вопросы.

Глава пятая: Заключение

Под конец моего разбора, хочу подвести итоги каждой главы:

Настоящие пиццерии с аниматрониками очень сильно вдохновили Скотта Коутона на создание собственной игры, породившей настоящий резонанс в сфере компьютерных игр. Однако многое разработчик перенес в игру недостоверно, и одна из причин тому: сделать вид роботов еще более жутким.

Аниматроники из фнаф отличаются от реальных более пугающим видом, а также непрактичностью некоторых отдельных деталей костюма, влекущие за собой потерю основной целевой аудитории, так как дети будут бояться таких аниматроников, а так же финансовое банкротство.

Эндоскелеты аниматроников показаны в игре недостоверно, причем тут я уже затрудняюсь сказать по какой конкретно причине. В игре эндоскелеты практически ни разу не появлялись, а если и появлялись, то лишь в меню экстра, и как различные пасхалки и прочие игровые плюшки.

Мой самый любимый момент в сюжете это — различные инциденты с аниматрониками-костюмами. Однако самое обидное в этом то, что это один из самых неправдоподобных моментов игры, хоть и не кажется таковым на первый взгляд.

Ах, да, и последний факт, который я почему-то еще не упомянула:

Реальные аниматроники не могут ходить на своих двоих.

А, что по итогу? Мог ли случиться сюжет игры в реальной жизни?

Ну, тут уж как хотите, а лично я скажу: нет.

Однако, я с уверенностью могу заявить, что с реальными аниматрониками и полностью правдоподобным сюжетом, можно было сделать неплохую игру. И лично я считаю, что она могла бы получиться даже не хуже фнафа.

Хотя сам фнаф я тоже безумно люблю и вряд ли, когда-то забуду о том, какое прекрасное детство мне подарила эта игра.

Фуф, это была, наверное, самая длинная статья на моем канале.

Теперь мне хочется узнать и ваше мнение, будет здорово если вы расскажите в комментариях, что-нибудь интересное.

Спасибо за внимание, подписывайтесь, ставьте лайки и всем добра!

  • Эмиль “nojqva” Кадыров
  • Гайды

  • 2 января 2022 в 01:45
  • 1 315
  • 0

После побега из бюро находок в Five Nights at Freddy’s: Security Breach, игрокам нужно будет подняться на лифте, чтобы попасть в Атриум. По прибытии в это место фанатам будет предложено использовать стопку коробок, чтобы найти Фредди в холе «Гонок Рокси», хотя точное местоположение этих коробок не указано непосредственно в игре. Для тех игроков, которые пытаются найти хол «Гонок Рокси» в игре Five Nights at Freddy’s: Security Breach, это руководство поможет вам.

Используйте стопку ящиков, чтобы найти Фредди в холе «Гонок Рокси»

Как только игрок выйдет из лифта, на котором он поднялся в Атриум, ему следует повернуть налево и пойти по дорожке. Этот путь приведет вас мимо станции сохранения, которая находится на стене с левой стороны, и нескольких патрулирующих ботов. В конце концов, игроки, продолжающие идти по этому пути, увидят слева от себя большую красную сворачивающуюся дверь с синими звездами, а над ней — анимированную вывеску Sodaroni.

При приближении к этой двери она слегка приподнимется, и игрокам следует пригнуться и проползти под ней в удобное для них время. После того как вы окажетесь по другую сторону двери, любители видеоигр в жанре survival horror должны идти вперед, пока не наткнутся на большой ящик и желтый погрузчик. Затем игрокам следует повернуть на 90 градусов вправо, и всего в нескольких шагах перед собой они увидят ящики, о которых идет речь в задании.

Все, что осталось сделать на этом этапе, — это запрыгнуть на вершину этих ящиков, повернуть на 90 градусов вправо и упасть в щель за стеной. Затем болельщики должны повернуть на 90 градусов влево и спуститься по лестнице, чтобы попасть в большую открытую комнату. Фредди лежит на полу в этой комнате, и если подойти к нему, то начнется короткий диалог, который ознаменует завершение этой миссии в Five Nights at Freddy’s: Security Breach.

Однако это, конечно, не последняя миссия в игре, и игрокам, которые хотят дойти до конца FNAF: Security Breach, предстоит еще многое сделать. Продолжая свое путешествие, эти фанаты могут столкнуться с другими задачами, которые окажутся немного запутанными. Действительно, отсутствие путевых точек в этой игре может сделать некоторые миссии довольно сложными, и игрокам может понадобиться дополнительная помощь по ходу прохождения.

Комментарии

Ещё по Five Nights at Freddy’s: Security Breach

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Содержание

  1. Кто такой Глэмрок Фредди
  2. Как выглядит
  3. Одежда и аксессуары
  4. Милый или агрессивный?
  5. Немного исторических фактов
  6. Место обитания персонажа
  7. Особые навыки персонажа
  8. Друзья и враги
  9. Почему это один из самых крутых персонажей франшизы
  10. Прохождение ФНАФ 9 c Фредди
  11. Заключение

«Five Nights at Freddy’s: Security Breach» — девятая часть более крупной франшизы с поклонниками по всему миру. При этом, одним из любимейших аниматроников многих игроков является рыжий медведь по имени Фредди. О нем и расскажем в данной статье.

Скачать ФНаФ В состав пакета входит: Яндекс.Браузер, расширения с сервисами Яндекса, настройки поиска Яндекса для браузера. Загружая и устанавливая ПО по кнопке “Скачать”, вы соглашаетесь с лицензионными соглашениями и настольного ПО Яндекса.

Кто такой Глэмрок Фредди

В игровом мире Глэмрок Фредди занимает далеко не последнюю строчку рейтинга. Этот интереснейший персонаж является титульным дейтерагонистом и главным героем франшизы FNaF 9: SB. Также Глэмрок Фрэдди стал частью игровой команды спин-оффа «Нарушение безопасности: Ярость Фьюри».

«Пять ночей у Фредди: Нарушение Безопасности» — новинка от студии Steel Wool, разработанная и выпущенная в 2021 году. Эта видеоигра является девятой и основной частью игры «Пять ночей у Фредди» (игра-ужастик). От других ее отличает наличие всего одной ночи вместо пяти, а также присутствие открытого мира. Пользователь играет за мальчишку по имени Грегори. Цель игры – дожить до утра, выдержав нападения анимационных враждебно настроенных персонажей.

Glamrock Freddy из FNAF Security Breach скины

Сам герой при этом находится в закрытом торговом центре. Единственным его помощником становится Глэмрок Фредди, в предыдущих версиях игры не выказывавший столь явных симпатий к главному персонажу (игроки всегда считали Фредди темной лошадкой, ранее он не выказывал ни явных симпатий, ни враждебности, хотя многие признаются, что всегда подозревали в нем друга).

Как выглядит

Образ Глэмрока Фредди основан на оригинальном персонаже Фредди Фазбере. В игре ФНАФ 9 это медведь яркого оранжевого окраса с коричневыми вставками. У нового Фредди:

  • крепкое и сильное тело с хорошо выраженными мускулами;
  • блестящий пластиковый корпус;
  • отсутствует шея, круглая голова начинается от плеч, увенчивается двумя овальными ушами;
  • большие белые зубы;
  • на лице изображена синяя фигура, обведенная красной линией по контуру, переходящая на щеки и плечи, и заканчивающаяся в районе живота;
  • небесно-голубые, очень яркие и большие глаза (обладают фосфорическими свойствами);
  • широкие плечи;
  • узкая талия;
  • имеется светлая разделительная линия, проходящая по талии;
  • по центру груди есть углубление трапециевидной формы, чуть ниже этой же формы заслонка;
  • обшивка закрывает все важные механизмы;
  • человекоподобные ноги и руки;
  • на каждой руке по четыре крупных пальца, заканчивающихся когтями голубого цвета;
  • есть люк в теле, где он хранит праздничные торты и пиньяты (в этом люке может спрятаться Грегори);
  • пушистые ступни;
  • на каждой ступне по три пальца с голубыми когтями.

На руках и ногах у персонажа заслонки из металла прямоугольной формы. Словом, это настоящий красавчик, совсем не страшный и очень даже приятный. Сложно представить Глэмрока Фредди в качестве антагониста, способного погубить героя.

Одежда и аксессуары

У предыдущей классической версии новый Фредди стянул красивый черный галстук-бабочку и шляпу в форме цилиндра. Головной убор почти кокетливо перевязан голубой лентой.

Плечи и колени аниматроника покрыты накладками красного цвета. В случае с нижними конечностями накладки выполняют еще и роль гетр.

Этот медведь – настоящий модник, которому позавидуют многие любители экстравагантных нарядов и аксессуаров. Так, в левом ухе он носит золотое колечко, а на запястьях черные, покрытые шипами, браслеты.

Glamrock Freddy из FNAF Security Breach

Браслеты являются главной особенностью всей линейки Глэмроков.

Иногда медведя изображают с огромным ретро-микрофоном в руках. Этот предмет необходим Фредди для выступлений на сцене (такие эпизоды здесь тоже ожидаются).

После обновления у аниматроника могут появиться:

  • когти Монти (помогают открыть ворота, на которых стоит знак «Нет, Монти»);
  • глаза Роксаны (персонаж начинает видеть сквозь препятствия подарочные коробки, компакт-диски и пакеты сообщений);
  • голосовая коробочка Чики (боты S. T. A. F. F после ее использования оглушены, остальные сбегают).

Фредди – грязнуля. Его одежда, аксессуары и тело постоянно чем-то выпачканы. Ближе к середине игры он и вовсе покрывается трещинами и маслом.

Милый или агрессивный?

Глэмрок Фредди – вежливая и дружелюбная версия игрушки. Он старается соблюдать правила, альтруист, готовый прийти на помощь главному персонажу Грегори даже будучи в сломанном состоянии.

Вежливость Фредди проявляется в постоянно звучащих из его уст извинениях. Извинения звучат даже в том случае, если ничего предосудительного за мишкой не числится. Некоторых игроков подобное может раздражать, но ничего поделать с подобной функцией персонажа сделать нельзя, разработчикам игры виднее.

Аниматроник умеет дружить. Его с удовольствием принимают в компании других аниматроников. Он также очень аккуратен и предупредителен, легко раздает комплименты и не испытывает сложностей при необходимости выразить свои чувства.

Изначально Глэмрок Фредди одержим, потому при заражении остальных аниматроников вирусом, его поведение остается неизменным. При этом часто происходящие системные программные сбои приводят к изменениям в характере медведя. Еще мгновение назад вполне себе дружелюбный мишка может начать толкаться или даже бить игрока, совершившего неправильное действие. Существуют условия, при которых Фредди нападает на игрока регулярно, например, это происходит при овладении им Бернтрапом. Но обычно агрессивные действия можно предотвратить, поставив ограничение на них в настройках.

Glamrock Freddy из FNAF Security Breach на сцене

Five Nights at Freddy’s: Security Breach_20211217125142

Фразы, характеризующие личность персонажа:

  • «Я больше сюда не поднимаюсь. Я скучаю по нему»;
  • «Меня никогда раньше сюда не пускали. Должно быть, здесь я и родился. Посмотрите на все эндо. Они все одинаковы… Я всегда был Фредди? Я Монти с другой оболочкой? Что, если я не первый Гламурный Фредди? Есть ли еще такие, как я, в других пиццериях? Чувствуем ли мы все одно и то же? Я особенный? Если я массовое производство, я все еще искусство?».

Возможность проявлять себя с плохой стороны делает Фредди более живым, позволяя игроку почувствовать его реальность. А это очень важно в случае с игровыми персонажами.

Немного исторических фактов

Среди аниматроников Глэмрок Фредди главный, ведущее звено. При этом и его, и остальных аниматроников создали для организации выступления в развлекательном комплексе «Пиццаплекс».

«Пиццаплекс» — торговый комплекс, который персонажу (игроку) показывается в основном изнутри. Здание выдержано в стиле 70-х и 80-х гг. Глэмрок Фредди и остальные персонажи выступают на главной сцене этого заведения – в Атриуме (представляет собой зал в три этажа со столами и сценой).

Начинается история Фредди после заражения одной из охранниц опасным вирусом, заставляющим ее искать пути внутрь «Пиццаплекса». Целью вируса становится восстановление тела Уильяма Аффотона – опасного маньяка и убийцы. После получения доступ к управлению охранница начинает управлять анниматрониками. Фредди используется ею для расчистки пути к старой пиццерии. Аниматроник при этом становится одержимым.

Glamrock Freddy из FNAF Security Breach в полный рост

Одержимость Фредди – есть не что иное, как осознание собственной души, что приводит к частичному пониманию им некоторых происходящих вокруг событий.

Будучи одержимым и соответственно частично вернув себе контроль над осознанием всего случившегося, медведь пытается сопротивляться захватчице. Например, он:

  • может внезапно отключиться, прекратив выступление или какие-либо иные действия;
  • проявлять агрессию;
  • нарушать правила (Грегори именно от Фредди получает фаз-часы, помогающие игроку найти пропуск, а аниматронику продолжить активную игру).

В дальнейшем, еще больше осознав себя, Глэмрок обещает Грегори помогать ему в его борьбе за жизнь. После этого обещания действия аниматроника напрямую зависят от поступков игрока. Так, в «Истинной концовке» Грегори и Фредди удается сбежать. При этом Глэмроку придется пройти через бетонное помещение, где его разумом попытается овладеть Бернтрап. Но в финале «Суперзвезды» Фредди погибает, а Грегори произносит «Ты моя суперзвезда». В «Защитнике» Фредди спасает Грегори, унеся от него главного антагониста Ванни. Возможны и иные варианты концовки.

Место обитания персонажа

Фредди можно найти на сцене или в Атриуме, у него есть постоянное место нахождения. Он любит петь, поэтому там, где есть концертная площадка или выставлен микрофон, там и Глэмрок. После поломки на сцене Фредди ограничивают объем энергии и запрещают выступать.

Особые навыки персонажа

Глэмрок Фредди отличается от других персонажей игры:

  • долговечностью;
  • повышенной прочностью (если обновить когти);
  • умеет сканировать;
  • может взломать замок или предмет;
  • обладает внутренней памятью;
  • улучшенным зрением (после обновления);
  • наличием пальцев факелов.

Также он может подавать игроку сигналы. Например, если Грегори замер и долгое время находится на одном месте, Глэмрок начинает ему активно махать рукой, привлекая, таким образом, внимание и подзывая к себе.

Друзья и враги

О семье Фредди ничего не известно. Но создатели подарили ему хороших товарищей по игре и лучшего друга Грегори. Фредди готов ради Грегори на очень многое, он его постоянно защищает, прячет от опасности у себя внутри в люке для торта, а также дает советы, помогающие игроку преодолевать возникнувшие препятствия быстрее, чем если бы он двигался в одиночку. Его союзниками обычно являются:

  • Роксана Вулф;
  • Монтгомери Гейтор;
  • Гламрок Чика.

Glamrock Freddy из FNAF Security Breach и его друзья

Также Глэмрок взаимодействует или взаимодействовал с:

  • Sun;
  • DJ Музыкальный человек;
  • Ванесса;
  • Гламрок Бонни.

В ряде ситуаций, например, на период одержимости, товарищи превращаются во врагов. Но обычными врагами аниматроника являются:

  • S. T. A. F. F. Боты;
  • Монтгомери Гатор;
  • Луна;
  • Ванни;
  • Уильям Аффтон.   

Многим игрокам отношения, связывающие Грегори и Фредди напоминают те отношения, что были у Балу и Маугли в мультфильме Диснея «Книга джунглей».

Почему это один из самых крутых персонажей франшизы

Гэмрок Фредди является, пожалуй, самым интересным и крутым персонажем во всей франшизе. И это объясняется несколькими вещами:

  • во-первых, это основной помощник и друг игрока, на него всегда можно положиться;
  • во-вторых, из-за одержимости, Фредди проявляет способности и качества, недоступные остальным персонажам.

У Фредди есть прошлые воплощения, о которых он уже однажды рассказал Грегори. Он умеет грустить, радоваться и злиться. Это по-настоящему круто, если речь идет всего лишь о написанной кем-то программе.

Прохождение ФНАФ 9 c Фредди

В начале игры мы видим видеоролик, в котором добродушный робот Фредди понимает, что в его корпус влез Грегори. Тот просит помочь ему спрятаться от аниматроников и охраны «Пицца-плекса». Выбравшись из робота смотрите в окно и видите сотрудницу службы безопасности. Фредди предлагает обратиться к ней за помощью, но Грегори не соглашается и говорит, что не доверяет ей.

Glamrock Freddy из FNAF Security Breach в игре - прохождение

Опасаясь того, что их разговор кто-то услышит, он просит Фредди быть тише, на что тот передаёт вам Faz-часы, которые фактически представляют собой карманный компьютер – с его помощью можно общаться шифрованными текстовыми сообщениями. Кроме того, в часах хранится вся необходимая информация по игре…

Заключение

Глэмрок Фредди – крайне популярный персонаж «Пять ночей у Фредди: Нарушение безопасности» и других частей игры. Многие игроки мечтают чаще видеть медведя на игровом поле и расширять взаимодействие с ним.

Скачать ФНаФ В состав пакета входит: Яндекс.Браузер, расширения с сервисами Яндекса, настройки поиска Яндекса для браузера. Загружая и устанавливая ПО по кнопке “Скачать”, вы соглашаетесь с лицензионными соглашениями и настольного ПО Яндекса.

Существует ли мишка Фредди в реальной жизни?

существует ли мишка фредди в реальной жизни

Медвежонок Фредди – герой игр, робот, который выглядит как игрушечный медведь. Он работает в пиццерии и поет песенки для посетителей. Но это днем. А по ночам вместе со своими приятелями-роботами, тоже в форме игрушек, охотится на детей и убивает охранников. То есть этот персонаж в двух сущностях: первая – дневная – милая и добродушная, вторая же, ночная – жуткий безжалостный монстр. И эти ипостаси как-то уживаются в мишке. Не потому ли, что у него две сущности: робот, послушный раб человека, и игрушка, по мнению ряда этнографов и историков, -маленький кумир, изображение языческого божка, который, как известно, не отличался приятным характером. Так существует ли это параноидальное создание – мишка Фредди или же это очередной вымышленный персонаж – рассмотрим далее.

Существует ли мишка Фредди в реальной жизни?

Имя у медвежонка одиозное и выбрано, естественно, не случайно. Это вполне прозрачный намек на Фредди Крюгера, жуткого маньяка-убийцу из культового фильма «Кошмар на улице Вязов». Фредди Крюгер, будучи мертвецом, действует сразу на двух планах: в реальности и во сне. Что, в целом, согласуется с экзистенцией мишки Фредди, существует ли он или нет. Правда, герой фильма ужасов на обоих планах (во сне и в реальности) совершает жестокие злодеяния, что отличает его от мишки-параноика.

Мишка из ночного кошмара

Да, сон – время бессознательного, когда душа блуждает в глубинах неосознанных страхов. Во сне человек проживает ситуации, которые часто невозможны в реальности, но все равно пугают его. Так и здесь. Это детский кошмар: любимый добрый медвежонок вдруг превращается в монстра. Так что, если мишка Фредди, правда, существует, то на стыке страхов и ночных кошмаров. Разве люди не боятся, что другой человек окажется кем-то ужасным («Чужая душа – потемки»)? И разве иногда существует ли мишка фреддине превращаются в чудовище?

То, что мишка Фредди существует не в реальной жизни, а в области бессознательного, в области сна, подтверждает и тот факт, что самое страшное происходит в темноте. Страх темноты – один из обычных детских страхов – мы проносим в той или иной форме через всю жизнь. Страх темноты – это страх неизвестного, страх неведомой опасности.

Страхи – плохой багаж, тяжелый и бесполезный. Возможно, история про мишку Фредди – возможность избавиться хоть от одного из них.

Невозможно определенно ответить на вопрос, относительно того, существует ли мишка Фредди в реальной жизни, но где-то в подсознании он все-таки есть, если говорить о нем не в буквальном смысле.

..Advertisements..

CONTINUE READING BELOW

As per the novels inspired by the games, the location of the pizza eateries is mostly traced to Utah. As for the time period in which the titular five nights take place at the Pizza Place, Mary Schmidt’s paycheck can be of help.

The pizzeria is located in Utah, the same state where the Novel Trilogy takes place.

Is five nights at Freddy’s a real place?

“Please do not call any phone numbers that you think may be associated with the game, there are NO phone numbers associated with the game or marketing, all locations are fictional.” This is hardly the last you’ll hear of “Five Nights at Freddy’s,” by the way.

Is the sister location real?

The teaser site’s background features what appears to be the face of a new character. “Sister Location” also seems to refer to a fictitious restaurant associated with the “Freddy Fazbear’s Pizza” eatery, which served as the series’ original setting and namesake.

.Sponsored Links.

CONTINUE READING BELOW

.SPONSORS.

Was FNAF 1987 real?

Freddy Fazbear, Bonnie, Chica, and Foxy all make cameos in Disney’s 2018 animated feature film, Ralph Breaks the Internet in the Oh My Disney website. You just got trolled, as this movie never existed.

Who possesses Bonnie?

Since the reveal of the final screen of the Lorekeeper ending in Freddy Fazbear’s Pizza Simulator, that the child (based on the position of Bonnie’s head in the Good Ending of FNaF 3) possessing Bonnie is named Jeremy.

What is Freddy Fazbear’s human name?

Seemingly a nice and innocent animatronic entertainer for children, he is actually possessed by the soul of a child named Gabriel and actively tries to kill the security guards of at least two Freddy Fazbear’s Pizza locations, which he mistakes for his murderer.

Is FNaF real in 2021?

Spring 2021 marks the official beginning of production for the upcoming Five Nights at Freddy’s movie. … Blumhouse confirmed late last year that the movie would be shot in Spring 2021 and shared a Reddit link to series creator Scott Cawthon.

…Advertisements…

CONTINUE READING BELOW

Добавить комментарий