Содержание
- Лусси по кличке Лиса
- Фритц
- Валтер
- Особенности
- Видео прохождение
В Ведьмаке 3 «Несвободный Новиград 1» — это второстепенный квест, состоящий из двух частей, в первой из которых предстоит тесно пообщаться с охотниками на ведьм и найти клад. Становится доступен только после выполнения миссии «Вопрос жизни и смерти».
После того, как Геральт и Трисс напали на штаб-квартиру охотников и убили Менге, они решили отомстить всем магам и волшебным существам. Город стал наполнен вооруженными отрядами, разыскивающими любого, у кого были слегка заостренные уши или малейший запах оккультизма.
Нумерация задания может меняется в зависимости от порядка его выполнения. Если сначала встретили бандитов, то у поиска клада будет стоять цифра №2 и наоборот.
Тут можно прочитать о прохождении второй части квеста «Несвободный Новиград».
Лусси по кличке Лиса
У моста Святого Григория Геральт из Ривии может быть окликнут девушкой по имени Лусси. Девушка объясняет, что в ее доме водятся привидения и без помощи ведьмака ей никак не обойтись. Если последовать за ней, то в разграбленный доме столкнетесь с двумя агрессивными охотниками на ведьм, которых придется убить.
Геральт обвинит девушку в том, что она привела его в ловушку. Лусси, немного поломавшись, признает вину, но в качестве компенсации отдаст ключ к сокровищу и скажет, что наводку на остальные два можно найти у нападавших. На телах Охотников находим Гончий лист с тремя именами и их примерное местоположение. Номером один в списке числилась девчуля, с которой мы только что болтали.
Осталось еще два человека:
- Фритц, скрывающийся возле Кривых Хат.
- Валтер, которого видели где-то на Дороге Славы у Гнилой рощи.
Теперь в Ведьмаке 3 по квесту «Несвободный Новиград 1» нужно будет их найти и забрать недостающие ключи.
Фритц
Дом Фритца будет отмечен на карте между указателями на Площадь Иерарха, Оксенфуртскими и Южными воротами. Внутри жилища находим мертвое тело хозяина, убитого охотниками на ведьм.
Если подниметесь на второй этаж и зажжете факел рядом с лестницей, это откроет секретное отделение с запертым сейфом.
Второй ключ и письмо о добытом сокровище, можно найти там же.
Валтер
Третьему члену шайки Валтеру повезло больше, он еще жив. Найти его можно стучащим в дверь рядом с Гнилой рощей. В момент появления Геральта к нему подойдут два охотника на ведьм и попытаются убить.
Защитите мужичка, тогда в награду за спасение он отдаст последний ключ. Теперь пришло время вернуться к запертому сейфу в доме Фрица и забрать сокровище. На этом прохождение задания «Несвободный Новиград 1» в Ведьмаке 3 будет завершено.
Вторая часть активируется, если пойдете на северо-запад от площади Иерарха и поговорите со стоящими там бандитами.
Особенности
Если попробуете войти в ворота Новиграда, стражник попросит пропуск. Их ввели чтобы помешать магам входить и выходить из города. Когда Геральт ответит, что пропуска нет, вмешается другой охранник и скажет, что пропуск на ведьмака имеется и выписали его по просьбе Сиги Ройвена. После этой сцены нам вручат письмо от Культа Вечного огня о правилах безопасного поведения в городе.
Видео прохождение
Квест «Несвободный Новиград» в Ведьмак 3 относится к категории «скрытых» заданий. Он не обозначается на карте восклицательным знаком и его нельзя взять на многочисленных досках объявлений. Как и подобные ему квесты, «Несвободный Новиград» начинается только после разговора с одним конкретным персонажем, которого нужно еще найти.
В этом гайде мы расскажем, как найти нужные локации и НПС, какие дополнительные линии можно открыть и как пройти обе части квеста.
Как открыть квест «Несвободный Новиград»
Чтобы открыть квест «Несвободный Новиград 1» отправляйтесь, как бы это странно не звучало, в Новиград. Рекомендованный уровень для этого задания — 11, но вы можете встретить противников гораздо сильнее вас, поэтому рекомендуем отправиться выполнять его в районе 20-х уровней, чтобы не было сложностей в некоторых сражениях.
Также перед началом этого квеста рекомендуем пройти задания «Услуга для Радовида» и «Вопрос жизни и смерти». В сюжетном квесте «Сокровища графа Ройвена» нужно убить Калеба Менге, командира охотников за колдуньями. Это разозлит охотников и они усилят патрули и охрану на воротах, начав ловить всех, на кого донесут за магию. Без этого нужный НПС попросту не появится.
Как начать квест «Несвободный Новиград»
Квест «Несвободный Новиград 1» в Ведьмак 3 может появиться двумя путями: либо после помощи Валлтеру, либо после диалога с девушкой по имени Лусси. Второй вариант более линейный, поэтому пойдем по нему.
Отправляйтесь на мост Святого Григора, с которого можно попасть на Храмовый остров. Там вы встретите Лусси, которая попросит вас о помощи. По ее словам, в доме завелся призрак и ей очень нужна помощь ведьмака.
Вместе с Лусси зайдите в ее дом. Там вместо призрака вас будут ждать два охотника за колдуньями, которые пришли за девушкой. После драки ведьмак обвинит Лусси в том, что она завела его в ловушку. Девушка вину признает и отдаст ключ от ящика с сокровищем.
Обыщите тела убитых охотников. У них вы найдете документ «Гончий Лист», в котором будут перечислены имена трех бандитов, замешанных в хранении магической контрабанды. Первым пунктом в документе будет стоять Лусси, а за ней Фритц и Валлтер. Вам нужно найти оставшихся двух контрабандистов.
Где найти Фритца в квесте «Несвободный Новиград»
Область с домом Фритца будет отмечена на карте между указателем «Площадь Иерарха» и Оксенфуртскими и Южными воротами. Вам нужно найти дом с деревянной лестницей и выложенными старыми досками, террасой. Точное расположение входа отметили на карте ниже.
Заходите в дом и с помощью ведьмачьего чутья осмотрите его. Вы увидите мертвое тело Фритца, до которого уже добрались охотники. Отправляйтесь на второй этаж дома и взаимодействуйте с факелом у лестницы. Откроется тайник, из которого можно забрать второй ключ.
Где найти Валлтера в квесте «Несвободный Новиград»
Последнего контрабандиста можно найти возле Гнилой рощи. Валлтер будет кричать и звать на помощь, и вы увидите как два охотника за колдуньями направляются к нему.
Победите охотников и поговорите со спасенным бандитом. Он отдаст вам последний ключ вместо благодарности и убежит.
Где найти сокровище в квесте «Несвободный Новиград»
Чтобы завершить «Несвободный Новиград 1» прохождение и забрать сокровище, отправляйтесь обратно в дом Фритца и поднимитесь на второй этаж.
Откройте сейф с помощью трех ключей и забирайте награду. Вы получите редкие ресурсы, необходимые для создания снаряжения и большой рунный камень, который можно вставить в оружие или доспехи для усиления. На этом первая часть квеста закончится.
Как начать вторую часть квеста «Несвободный Новиград»
Как и в первой части квеста, нужный НПС находится случайно во время прогулки по Новиграду. Неподалеку от корчмы “Золотой Осётр” можно услышать, как ведьмака зовут бандиты. Выясняется, что их товарищ в беде, и им нужна помощь следопыта.
С помощью ведьмачьего чутья отыщите след пропавшего и отправляйтесь по нему. Вместо бандита вы обнаружите раненого охотника за колдуньями, который помешал сделке по сбыту фисштеха (запрещенного порошка), за что его решили наказать.
Вы можете либо оставить охотника разбойникам, вспомнив все ужасы, которые вытворяет их шайка, либо спасти раненого. Во втором случае вам предстоит бой с бандитами. После драки охотник попросит вас сопроводить его в лечебницу.
- Если вы согласитесь — вас сразу же телепортирует к нужному зданию.
- Если откажетесь — квест завершится и охотник истечет кровью на улицах, а найти его тело можно будет чуть позже на том же месте.
Побочные линии
Так как квест «Несвободный Новиград» вы получаете от НПС на улицах, можно по пути обнаружить пару интересных моментов.
Привет от Сиги Ройвена
Если вы впервые пытаетесь попасть в Новиград через ворота, вас остановит реданская стража. У ведьмака потребуют грамоту о том, что он не чародей и не занимается магией.
Разумеется, такой грамоты у вас нет, но один из солдат передаст вам бумаги от Дийкстры, также известного как Сиги Ройвен. После этого вы сможете свободно входить в город через ворота.
Мориц Дифентель
Недалеко от Ворот славы можно увидеть сожжение очередного чародея. Им окажется Мориц Дифентель, которого можно встретить в квесте «Вопрос жизни и смерти». Вы можете его спасти, сразившись с довольно сильными охотниками.
Если вы еще не проходили квест «Сейчас или никогда», то в диалоге с Морицем можно предложить ему отправиться к Трисс, которая организовывает побег чародеев.
Другие статьи по теме:
- Прохождение квеста «Кто сеет ветер…» в Ведьмак 3: Каменные сердца
- Прохождение задания «В волчьей шкуре» Ведьмак 3: как расколдовать Моркварга
- Ведьмак 3: где найти снаряжение Школы Волка
- Ведьмак 3: где найти доспехи и снаряжение Школы Медведя
- The Witcher 3: Доспехи Школы Грифона
Заглавное фото: wallpaperflare.com
Статьи по теме
Тэги
Содержание
- Прохождение
- Сиги Ройвен
- Мориц Дифентель
- Беженец
- Спасение нищих
- «Чем обязан?»
- Несвободный Новиград ч.1
- Несвободный Новиград ч.2
Локация: Новиград/Ничейная земля
Тип: Дополнительный / Второстепенный
Рекомендованный уровень: 11
Награда: Опционально
Как вам, наверняка, известно в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, в том числе и в дополнениях «Каменные сердца» и «Кровь и Вино», есть множество квестов о доступности оных игрок может даже не подозревать, в силу того, что для их получения требуется найти определённого персонажа, на которого сама игра может целенаправленно не указывать.
Вышесказанное в полной мере относится и к серии квестов «Несвободный Новиград», о прохождение которого и пойдёт речь далее.
Завершив квесты «Услуга для Радовида» и «Вопрос жизни и смерти» становится понятно, что жизнь жителей Новиграда в ближайшее время не вернётся в спокойное русло.
«Охота на ведьм» набирает обороты и Радовид, если его в итоге не остановить – обязательно добьётся желаемого.
Прохождение
Сразу стоит отметить, что квест «Несвободный Новиград» имеет две основных части, но есть и другие небольшие задания, которые тесно связаны с событиями в Новиграде. И начнём мы именно с них, но их прохождение или отсутствие такового на сам квест «Несвободный Новиград» не повлияет.
Сиги Ройвен
Итак, если Геральт попытает посетить Новиград через любые доступные ворота, то будет остановлен стражниками с требованием предъявить грамоту, подтверждающую, что ведьмак не чародей.
Естественно у Геральта такой бумаги нет, но помощь придёт от небезызвестного Сиги Ройвена.
Дийкстра передаст ведьмаку «Охранную грамота Вечного Огня», что позволит свободно посещать окрестности Новиграда.
Грамоту Геральт получит только при использовании ворот, при быстром перемещении встречи с реданским разведчиком ждать не стоит.
Мориц Дифентель
При использовании «Ворот славы» Геральт может стать свидетелем сожжения очередного «чародея-неправедника», коим будет являться Мориц Дифентель, с которым мы уже познакомились ранее в квесте «Вопрос жизни и смерти».
Мориц, поджариваемый на медленном огне, как увидит Геральта, закричит охотникам, что именно этот ведьмак способствовал побегу из поместья Вегельбудов.
Публика на эти слова не отреагирует, но решать спасти чародея или нет решать вам.
Для спасения достаточно сразиться с охотниками, и завести диалог с Морицем.
В ходе разговора, если вы ещё не прошли квест «Сейчас или никогда», можно посоветовать чародею отправиться за помощью к Трисс.
Беженец
Недалеко от «Ворот славы» Геральт может спасти ещё одну жертву политики Радовида. Храмовая стража устроила показательное избиение случайного беженца. Остановитесь ли Вы для спасения незнакомца?
Спасение нищих
В районе Золотого города в непосредственной близости от особняка Ла Валеттов, ведьмак может встретить группу охотников на чародеев, притесняющих ни в чём неповинных пару нищих.
Если вы решите вмешаться, то будьте готовы к трудному бою, так как противники 32-34 уровня.
«Чем обязан?»
Если вы посетите район Красных Фонарей, то нарвётесь на охотников, с которыми вам предстоит сразиться, независимо от линии диалога.
На этом неочевидные сцены, связанные с бесчинствами в Новиграде не заканчиваются, так как можно встретить и других персонажей, которых можно спасти от гонений охотников и храмовой стражи.
А теперь перейдём к основным заданиям.
Несвободный Новиград ч.1
На мосту Святого Григора, который ведёт на Храмовый Остров, Геральта встречает некая Лусси по кличке Лиса. Миловидная девушка обращается к Ведьмаку за помощью, так как утверждает, что в её доме завёлся призрак.
Внешность девушки, учитывая богатый опыт Геральта, навевает мысль, что вами пытаются воспользоваться, но не оставлять же «бедняжку» в беде?!
Итак, отправившись вместе с Лусси к её дому, вместо обещанного призрака, ведьмака встречают два охотника 12 уровня, с явно недружелюбными мотивами.
После того, как вы разделаетесь с ними, Лусси поблагодарит вас за помощь и вручит один из трех ключей от некого сокровища, а на теле одного из убитых можно обнаружить интересный документ – «Гончий лист».
Знакомство с ним прольёт свет на образ жизни загадочной девушки – ни многим не мало, она член банды контрабандистов, укрывающих крайне ценный магический груз. И именно этот груз интересовал уже почивших охотников.
Желая отыскать два оставшихся ключа от сейфа, ведьмак отправляется к «Хромоножке Катарины», где на заднем дворе встретит ещё одного таинственного человека по имени Валлтер, которого преследуют охотники на чародеев.
Помогите ему выбраться из заварушки и получите в благодарность второй ключ.
Третий ключ можно найти у Фритца, скрывавшегося в Обрезках, но спасти его не удастся.
Посетив дом Фритца, на втором этаже Геральт заметит недавно используемый факел, который откроет потайную дверь при попытке зажечь его. Там и будет находиться последний ключ и указание на место, где можно найти сейф с сокровищами.
А далеко идти не придётся – сейф находится в соседней комнате, и содержит различные компоненты для создания предметов.
Несвободный Новиград ч.2
Недалеко от таверны «Золотой Осётр» Геральта окликает некий мужчина, как оказалось бандит и его коллега, у которых с товарищем случилась беда. Их друг получил ранение и пропал. Они обращаются за помощью к ведьмаку.
Геральт, используя ведьмачье чутьё, достаточно быстро обнаружит следы пропавшего, которые приведут его не к тому, что ожидалось.
Ведьмак обнаружит истекающего кровью охотника, который сорвал сделку бандитов по сбыту фисштеха, а те решили проучить его за это.
Перед вами выбор:
- Позволить бандитам разобраться с охотником по-своему, учитывая те ужасы, которые творят люди Радовида в Новиграде;
- Заступиться за раненого, приняв бой от бандитов. Раненный охотник попросит ведьмака сопроводить его к лечебнице, и если он согласится, то игра перенесёт вас в госпиталь Вильмерия, где квест и завершится.
На этом всё. Как видно, серия заданий квеста «Несвободный Новиград», не включают в себя безумно интересные истории, но данная помощь жителям Новиграда позволит вам существенно снизить количество охотников на улицах города.
Читайте также
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 – Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука в 2020
“Несвободный Новиград” – это серия из двух квестов, которые связаны между собой общей нитью. В этих заданиях ведьмаку предстоит столкнуться с царящими в городе несправедливостью и жестокостью. И Геральт поневоле будет втянут в опасные приключения.
Прохождение квеста “Несвободный Новиград 1”
Получить это задание можно у одного из двух НПС, которых можно встретить в разных частях Новиграда. Но для начала, нужно завершить задания “Вопрос жизни и смерти” и “Сокровища графа Ройвена” и отправить на тот свет Калеба Менге, начальника храмовой стражи. Это приведёт к разгулу преступности и усилению репрессий всех инакомыслящих в городе, после чего квест и станет доступен.
Помочь Валлтеру (Первый способ начать квест)
Для этого нам придётся прогуляться к борделю “Хромоножка Катарина” около “Гнилой рощи” и обойди его со стороны, противоположной входу. Там мы встретим оборванца по имени Валлтер, который отчаянно стучится в запертую дверь.
На наших глазах на него нападут Охотники за колдуньями, и у нас будет выбор: позволит им разобраться с бедолагой или спасти его. Если помочь Валлтеру, он отдаст Геральту ключ, сказав, что мы можем делать с ним что угодно, после чего скроется. С тела одного из Охотников мы заберём Гончий лист, из которого узнаем, что спасённый нами человек – контрабандист, промышляющий сбытом магикалий, и у него есть ещё 2 сообщника.
Если же Охотники успеют убить Валлтера – не беда. С его тела вы также забрать ключ, а также Гончий лист, в котором будет указано имя этого бедолаги, а также упомянуты ещё двое его сообщников, причастных к контрабанде запрещённых в Новиграде магических предметов.
С этим персонажем связан забавный баг. После смерти от рук Охотников за колдуньями он может встать, как ни в чём ни бывало, и продолжить тарабанить в дверь.
Помочь Лусси (Второй способ)
Отправляемся на мост Святого Григора. На нём мы увидим женщину, отчаянно молящую о помощи ведьмака. Её зовут Лусси, и она расскажет нам, что в доме, где она живёт, завелось что-то страшное, и она теперь боится туда возвращаться.
Отказ в помощи приведёт к провалу квеста, поэтому соглашаемся выручить даму и отправляемся к ней в дом. К тому же, она обещала не пожалеть золота в награду, а деньги для Геральта лишними не будут.
Шаг 1. Войти в дом женщины и избавить её от опасности
Идём следом за Лусси. Она приведёт нам к дому и без колебаний войдёт внутрь, что довольно странно для особы, которая только что причитала о своих страхах. И на это есть причины. Никаких призраков, вурдалаков, утопцев и прочей нечисти в доме нет – если не считать за нечисть Охотников за колдуньями, обыскивающих жилище. Увидев хозяйку дома в компании с ведьмаком, они не станут вступать в разговоры и сразу нападут, так что нам придётся порубать их в капусту.
Удивительно, но Лусси не сбежит, а спокойно дождётся конца боя. Геральт выскажет ей претензии на тему обмана, на что женщина ответит, что не знала, что это были Охотники. Зато те прекрасно знали, кого ждать, и с точки зрения ведьмака, это скверно пахнет. В конце концов, дама сдастся, и признается, что рассказала не всё, прося нас о помощи. К тому же денег у неё нет, но без награды мы не уйдём. Лусси отдаст нам ключ, сказав, что он от сокровищ, и что Охотники выведут нас на след остальных зацепок, которые приведут к нему. После чего смоется.
Не торопитесь уходить – сперва обыщите дом. На теле одного из Охотников за колдуньями обнаружится Гончий лист на поимку трёх бандитов с магической контрабандой. И одним из имён, упомянутых в нём, будет как раз Лусси.
Шаг 2. Найти остальных участников, упомянутых в записке, и поискать ключи. 1/3
Маршрут квеста приведёт нас к покосившемуся дому с деревянной лестницей. Поднимаемся по ней и заходим внутрь. Там нас уже ждёт тело ещё одного из участников банды – Фритца. При осмотре ведьмак поймёт, что он уже давно мёртв. Видимо, Охотники за колдуньями побывали здесь сильно раньше нас.
В доме есть второй этаж. Поднимитесь туда и осмотрите комнату, используя ведьмачье чутьё. Геральт заметит факел, который покажется ему интересным.
Если зажечь его при помощи Игни, это откроет потайную дверь, за которой окажется ещё одно помещение. Внутри обнаружится письменный стол, на котором лежат ключ и Письмо о кладе.
Прикарманиваем их и читаем письмо. Оно расскажет нам, что здесь спрятана та самая магическая контрабанда, и чтобы её получить, потребуется 3 ключа. Бандиты решили затаиться из-за ужесточения местных порядков и обилия тех, кто готов их сдать. А чтобы один из “товарищей” не мог прикарманить всю добычу, сейф заперли на 3 замках, и каждый взял по ключу от одного из них. Так что лишь собравшись вместе, они смогут получить доступ к спрятанным здесь магикалиям.
Что ж, два ключа у нас уже есть. Пора за третьим!
Шаг 3. Найти остальных участников, упомянутых в записке, и поискать ключи. 2/3
Третий шаг в квесте зависит от того, кому мы помогли первым. Если это был Валлтер, задание “Несвободный Новиград 1” направит нас к Лусси на мост Святого Григора. Что там произойдёт – уже описано в 1 шаге квеста. Если же первой была эта хитрая дамочка, то нам потребуется направиться к “Хромоножке Катарине” к Валлтеру.
Получив все 3 ключа, и зная, где искать награду, можем приступить к самой сладкой части квеста.
Шаг 4. Открыть сейф тремя ключами
Отправляемся снова в дом Фритца и поднимаемся на второй этаж. Сейф в потайной комнате откроется, и мы можем с чистой совестью забрать всё, что здесь есть. Ведь бывшим владельцам это уже ни к чему.
В награду нам достанется:
- рунный камень Сварог
- пластина из темной стали
- свиная шкура
- слиток стали х2
- светящаяся руда
Не бог весть что – но в хозяйстве пригодится.
На этом квест “Несвободный Новиград I” закончен. Но есть еще и вторая часть
Прохождение квеста “Несвободный Новиград 2”
Второе задание этой серии нам выдадут бандиты, один из которых окликнет Геральта, если забрести левее и выше площади Иерарха. Они расскажут, что ищут раненного товарища, которому нужна срочная помощь.
Бедолага был ранен, но сумел скрыться от нападавших – вот только спрятался настолько “удачно”, что даже свои его найти не могут. А ведьмак со своими навыками выслеживания будет очень полезен в такой ситуации.
Согласившись помочь, мы узнаем, что тот, кого нам предстоит искать, недавно вылез из каналов и бежал куда-то в сторону порта. Что ж, острый нюх Геральта вполне способен отыскать пропавшего по канализационной вони.
Шаг 1 (и единственный). Пройти по запаху крови и ила, используя ведьмачье чутьё
Без ведьмачьего чутья нам снова не обойтись. Будьте очень внимательны: в этом задании следы не столь явные, как обычно, и если вы их не видите – значит пошли не туда. Не выходите из жёлтого круга, пока не найдёте запах – иначе бандиты скажут, что ведьмак слишком сильно ошибается, и квест будет провален.
Первый след обнаружится в переулке. Осмотрев его, Геральт увидит отпечатки башмаков с остатками ила, и с этого места сможет учуять запах, оставленный раненым. Пройдя дальше по следу, мы заметим пятна крови на стене, а еще немного погодя найдём наконец и бедолагу, спрятавшегося за кустом в углу.
Вот только это будет совсем не бандит. Перед нами окажется Охотник за колдуньями, и подошедшие заказчики сходу вывалят ему претензию за уничтожение кучи фисштеха. После чего скажут нам забирать награду и сваливать. У нас будет выбор: забрать 100 крон и удалиться, или защитить бедолагу. Выбор не из лёгких: с одной стороны обманувшие нас наркоторговцы, с другой – один из тех, кто учавствует в принявшей масштабы настоящей инквизиции охоте на чародеев. Однако в этот раз он сделал неплохое дело, уничтожив немалое количество местной наркоты.
Если оставить Охотника за колдуньями на произвол бандитов, мы получим 100 крон, и квест будет завершён. Если же вступиться за него, нам придётся убить заказчиков, после чего предоставится возможность поговорить со спасённым.
Охотник честно признается, что не ожидал заступничества от ведьмака, на что Геральт порекомендует ему не судить других по внешности (а потом и “товарищей по цеху” научить этой фишке). После этого раненый попросит нас помочь ему добраться до лекаря – мы можем согласиться, и тогда нас переместит в госпиталь Вильмериуса, или хладнокровно отказать, оставив умирать во славу столь любимого Вечного Огня.
На этом квест “Несвободный Новиград 2” будет завершён. Но если быть внимательным при прогулках по городу, то мы заметим ещё немало признаков того, что здесь продолжается вакханалия преступности и репрессий. Притесняют здесь не только чародеев – но и травников, краснолюдов, эльфов, и даже простых людей, если они по-неосторожности сказали или сделали что-то, что не понравилось Охотникам за колдуньями. И так как местные стражи порядка заняты этими “чрезвычайно важными” делами, у преступников развязаны руки (конечно, если это не касается чего-то, что связано с магией).
-
Шаг 1: Поговорить с Лусси
-
Шаг 2: Найти Валлтера
-
Шаг 3: Найти Фритца и открыть сейф
Дополнительное задание «Несвободный Новиград I» относится к скрытым заданиям и отмечается на карте желтым восклицательным знаком, который появляется на близком расстоянии от цели. Задание становится доступно после прохождения личных заданий Трисс «Вопрос жизни и смерти» и «Сейчас или никогда» по спасению чародеев в Новиграде и «Сокровища графа Ройвена» по возвращению воровской казны Дийкстры. Также задание может начаться при встрече с одним из двух персонажей в разных частях города.
к содержанию ↑
Шаг 1: Поговорить с Лусси
На мосту святого Григора, по пути к Храмовому острову в северной части Новиграда, можно встретить Лусси. При встрече с ведьмаком встревоженная женщина расскажет о призраке и попросит разобраться с проблемой. Согласившись помочь, доходим вместе с Лусси до ближайшего дома на повороте и попадаем в ловушку Охотников за колдуньями. Расправляемся с агрессорами, выслушиваем оправдания женщины и в награду за оказанную услугу получаем [первый ключ] к сокровищу. Отпустив женщину, осматриваем тела Охотников на колдуний, забираем [деньги], [Гончие листы] и [Мечи Охотников за колдуньями].
к содержанию ↑
Шаг 2: Найти Валлтера
Прочитав гончий лист, выяснится, что Лусси по кличке Лиса — контрабандистка, которая пыталась со своими подельниками провезти в Новиград запрещенные магические предметы, но товар был перехвачен Храмовой стражей, а контрабандисты объявлены в розыск. Найти остальных участников преступной группы можно в разных частях города. Валлтер находится рядом с «Хромоножкой Катариной» в южной части Новиграда. Добираемся до рыбного рынка недалеко от площади Иерарха, забегаем во дворик позади борделя, где у дверей дома спасаем Валлтера от Охотников за колдуньями, которые попытаются не схватить, а убить преступника. Если не спасать Валлтера, то мужчина погибнет от первого же удара мечом. Вне зависимости от исхода, получаем [второй ключ] либо от самого беглеца, либо подбираем с тела убитого. Смерть Валлтера ни на что не влияет.
к содержанию ↑
Тело Фритца лежит в комнате за убежищем Трисс, в покосившемся доме, к северо-востоку от площади Иерарха в центре Новиграда. Подходим к дому со стороны работающих плотников (появляются во дворике днем), поднимаемся по лестнице соседнего дома на второй этаж, входим в комнату через дверь и на полу осматриваем тело Фритца, убитого Охотниками за колдуньями. Затем поднимаемся на третий этаж дома, осматриваем ведьмачьим чутьем факел у лестницы и зажигаем огонь. Заходим в открывшуюся потайную комнату, со стола забираем [третий ключ] и [письмо о кладе]. Открываем сейф слева от стола и забираем сокровища — [шкуру], [рунный камень для оружия], [глиф для доспехов], [слиток стали] и [светящуюся руду]. Закончив поиски, покидаем сокровищницу. Выжившие контрабандисты больше не встречаются на пути ведьмака, а найденный в сейфе клад служит оплатой за спасение.
доп. задание
Распутывая клубок, Скачки Эразма Вегельбуда, Несвободный Новиград II, Нильфгаардский тайник, Красная Шапочка, Статуэтка дворянина, Вышибала, Гвинт: игры в Новиграде, Непрошеные гости, Заказ: неуловимый вор, Заказ: медоносный призрак, Заказ: опасные развлечения, Заказ: Белая Дама, Новиградское гостеприимство, Опасная игра, Кабаре, Смертные грехи