Как найти фриза в бэтмене аркхем сити

(*) Скриншоты под “спойлером” в уменьшенном виде.

Нажмите на них, чтобы открыть в полный размер (1280х1024).

ВАЖНО! Скриншоты – очень хорошо раскрывают сюжет, т.е если вы не хотите узнать что будет, советую не смотреть!

1. Бэтмен: Начало

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Попасть в Аркхем Сити

Раскачиваемся на стуле, чтобы освободится. Контр-атакуем охранника и забираем чип. Нам в “очередь А” и проходим в воротам. Когда ворота откроются – следуем за двумя “охранниками”. Вступаем в драку с заключенными, пока что эффективно будет проводить контр-атаки. Поднимаем Джека Райдера.


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Забраться повыше и связаться с Альфредом

Отбиваем удар Пингвина и раздаем тумаков его ребятам. После этого можно вырубить Пингвина. Поднимаемся по лестницам на крыши, напротив вас будет здание “АСЕ Chemicals” – прыгаем и хватаемся за уступ – двигаемся по нему. Поднимаемся на крышу и превращаемся в Бэтмена.
Взламываем волну переговоров ТАЙГЕРОВ.

2. Бэтмен: Спасти Женщину-Кошку от Двуликого

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Найти заседание суда Двуликого и попасть внутрь

До цели добраться легко. Тут вам и сигнал Бэт-прожектора в небе и зеленая отметка на компасе. В-общем летим вперед, до здания с колоннами. На входе нас встретят люди Двуликого, это не беда. Заходим в здание суда Соломона Уэйна и поднимаемся на 2 этаж. Залезаем по лестнице и снимаем охранника сверху, двигаемся по канату – ныряем в толпу. Хороший момент для получения достижений по комбо.

3. Бэтмен: Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о “Протоколе 10”

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Просканировать место преступления для выяснения баллистических данных

Используем сканер улик, сканируем следы от пули:
1) Стекло
2) Пол


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Найти точку, из которой велась стрельба

Направляемся к церкви, у входа нас поджидают 3 глупца, ожидающие взбучки. Заходим и отбрасываем Харли Куинн. 
Впереди нас вооруженные люди Харли, нужно исчезнуть – кидаем дымовую гранату и взлетаем на гаргулью. Используем “режим детектива”, чтобы изучить обстановку. Нужно спасти заложников, всего 4 охранника.
Аккуратно спускаемся к тому, что слева – проламываем стенку и вырубаем его. Поднимаемся и прыгаем на леса ко второму, вырубаем. Осталось 2, спускаемся позади них и делаем “двойной решающий удар”.
 


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик

Поднимаемся на колокольню, сканируем снайперскую винтовку и выпрыгиваем в окно.
 


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru


Отследить источник радиосигнала и найти Джокера

Следуя датчику, направляемся к району Северных Доков. Источник будет исходить от сталелитейного завода “Сионис Индастриз”.
 


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Проникнуть на сталелитейный завод через главную трубу

Цепляемся за самую большую трубу справа от вас и падаем вниз. 
Перелетаем с веревки на край трубы и проходим через обломки. Берем бэткоготь, срываем люк с петель, чтобы потушить огонь. Прыгаем вниз, хватаемся за уступ и перелезаем на другую сторону. Прыгаем на перила и переправляемся на ту сторону, через огонь. Включаем режим детектива, используем взрывчатый гель, чтобы сделать дыру в полу. Проходим через руины. Чтобы отключить пар, бэтарангом нажимаем кнопку справа.
Проходим через “подвал”, наблюдая за происходящим. Вылезаем и избавляемся от банды Джокера.
 


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru</hide>
pix.PlayGround.ru</hide>

Спасти врача от головорезов Джокера

Идем в дверь слева, впереди будет вооруженная троица, используем конвейер. Перемещаемся по гаргульям и бесшумно снимаем их. Дверь закрыта, вламываемся через окно. Идем налево, вырубаем двоих. Нейтрализуем всех в помещении, спасаем доктора – получаем гаджет.
 


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Найти путь в кабинет Джокера в погрузочном секторе

Идем к двери слева, открываем с помощью нового гаджета. Проходим через вентиляцию и разбираемся с ребятами, которые “залепили выход”. Возвращаемся к погрузочному отсеку, напротив ворот будет генератор – стреляем в него электро-зарядом и используем кран, чтобы разломать вывески сверху.
Выйдет банда, чтобы побыстрее расправиться со всеми – стреляем в однорукого русского клоуна электро-зарядами, он будет раскидывать всех “вертушкой”, а затем добиваем и его. Поднимаемся наверх, в офис.

4. Бэтмен: Найти Мистера Фриза и забрать лекарство

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Найти Фриза, определив самую холодную точку в Аркхем Сити

У нас есть датчик температуры, осталось только найти Фриза. Двигаемся в сторону Готэма, вдоль реки – добираемся до здания Полиции. У входа нас ждут ребята, проходим. Открываем дверь электроразрядом и скользим под ней. У мертвого охранника забираем чип и настраиваемся под новую волну. Заходим в дверь, в зале слева – вооруженная охрана. Прячемся за углом, отсюда можно прыгнуть на гаргулью – поднимаемся. Снимаем всех по очереди, а последнего допрашиваем.
 


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru


Спасти  Мистера Фриза от Пингвина в музее

Используем шифровальный секвенатор, чтобы взломать панель в комнате охраны и открыть дверь (АНАТОМИЯ). Выходим и направляемся на свет прожектора – в музей. Чтобы попасть внутрь – взламываем замок (ОКАМЕНЕЛОСТЬ), заходим. Учимся уворачиваться от режущего оружия. Тут будут ворота, открывающиеся (закрывающиеся) по датчику движения – прыгаем в окно справа и пытаемся отключить датчик.
 


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Отключить генераторы помех Пингвина

Выходим на улицу и залезаем на крышу музея, избавляемся от охраны, а затем уничтожаем создатель помех. Затем второй передатчик, чуть севернее вас…а затем последний. Он находится в метро. Спускаемся к поездам, слева будет вагон – залезаем наверх, проходим через заброшенные шахты. Оглушаем врагов, с помощью пушки поднимаем дверь – скользим внутрь. Нашу цель охраняет толпа вооруженных врагов, по одному снимаем их, используя гаргульи. Уничтожаем цель, возвращаемся в музей.
 


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее (Спасти оставшихся офицеров полиции Готэма)

Взламываем ворота второй раз (ДИНОЗАВР). Идем вниз, спасаем копа – узнаем код. Идем вниз, будет решетка – используем управляемый бэтаранг, направляем его в кнопку.
Разбираемся с толпой, затем выйдет клоун, накаченный “ТИТАНОМ” – залезаем к нему на спину и разбрасываем всех. Когда он будет на вас бежать – используем быстрый бэтаранг, как в 1 части.
Чтобы идти дальше нужно использовать управляемый бэтаранг и активировать кнопку. Взламываем замок (ЮРСКИЙ). Используем лифт, с помощью пушки – по пути взрываем стену. Выходим и идем в зал, спасаем замершего копа – а затем еще двух с помощью плота и бэткогтя. Пока не идем за пингвином, а проходим по всем комнатам и спасаем полицейских и нашу главную цель – Мистера Фриза. (Фриз находится напротив того зала, где находится его костюм). Чтобы пройти к Фризу – открываем ворота (РЕПТИЛИЯ). Справа от Фриза – стена, ломаем её – встречаем второго брата близнеца (однорукого), тактика та же. Проходим и освобождаем Фриза (МИКРОВОЛНА).

5. Бэтмен: Сразиться с Пингвином в “Айсберг Лаунже”

Скриншоты * (СПОЙЛЕРЫ)

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Снять ключ от системы безопасности с костюма Фриза, чтобы отключить Ледяную пушку

После того, как освободили Фриза – идем в зал напротив. Разбиваем витрину с костюмом и получаем новый гаджет.
Направляемся в “Ледяную Гостиную”, Пингвин уже ждет нас. Нужно подойти к нему поближе, что деактивировать пушку. Перекатываемся между арками, не попадаясь под струи льда. Доходим до мостика – вырубаем пушку.
 


Скриншоты * (СПОЙЛЕРЫ)

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru


Соломон Гранди

Питается Гранди от электричества, на “арене” есть 3 источника питания. С помощью геля – уничтожаем источники, подходим и избиваем его. Действуем по этой же тактике еще раз, не забываем уворачиваться от шаров, прыжков и огроменных лап. Подходим и заканчиваем с ним. Вырываемся из огромных ручищ, уничтожаем 3 источника и теперь точно заканчиваем с ним.
Бегаем от ракет, избиваем Пингвина.

6. Бэтмен: Найти Ра’c аль Гула и получить образец его крови

Скриншоты * (СПОЙЛЕРЫ)

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Следовать по кровавому следу убийцы, чтобы выйти на Ра’c аль Гула

Сканируем кровь, идем по следу. Он должен привести вас на крышу, где обрывается.
 


Скриншоты * (СПОЙЛЕРЫ)

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Отсканировать бинты убийцы на предмет улик

Сканируем улики.
 


Скриншоты * (СПОЙЛЕРЫ)

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Выследить убийцу и установить маячок

Догоняем девушку, контр-атакой прикрепляем жучок.
От Робина получаем новый гаджет.
 


Скриншоты * (СПОЙЛЕРЫ)

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru


Проследить за убийцей, с помощью маячка, чтобы выйти на Ра’c аль Гула

Идем на значок, который приведет нас на “Веселый Остров Джокера”. Спускаемся в канализацию, доходим до обрыва – нужно использовать тросомёт. Переправляемся к решетке (на другую сторону), оттуда начинаем ехать назад, но на середину целимся направо и переправляемся на ту сторону. Доходим до люка, проламываем пол – разбираемся с врагами и взламываем панель (ВАГОНЕТКА). Проходим через метро и выходим на улицы. Переправляемся к клоунам, в бой – а затем в дверь.
Спасаем заложницу от вооруженных людей Джокера. Спускаемся и выходим, чтобы пройти через ворота – используем пушку.
 


Скриншоты * (СПОЙЛЕРЫ)

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Восстановить видеоданные из механического стража

Сканируем всех роботов в этой местности. 2 на стендах, 2 вдоль улицы, 1 на крыше, 2 в разваленных домах.
 


Скриншоты * (СПОЙЛЕРЫ)

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru


Найти тайный вход, с помощью видеоданных

Смотрим видео, подходим к стене и пробуем открыть. Проводим контр-атаку и мечом открываем дверь. Идем и поднимаемся по лестнице. Всиаем и двигаемся прямо, к огромным воротам. Следуем за Талией и пьём из кубка.
Парим вдоль белой траектории на глыбу, цепляемся за неё крюком. Вокруг нельзя ничего трогать, иначе – провал. Разбираемся с войнами, летим в середину вихря. Затем на следующую глыбу, затем на другую – отбиваемся от войнов – в середину вихря. Поднимаемся и разговариваем с Талией.
Сначала уничтожаем войско, затем, уворачиваясь от острия звезд – стреляем электроразрядом в увеличенного Ра’c аль Гула (стрелять надо прямо в промежуток, между войнами вокруг него). Быстро начинаем отбивать удары. Действуем пару раз по этой же тактике, в конце контр-атакуем и забиваем главного.
Используем управляемый бэтаранг.

7. Бэтмен: Изготовить лекарство

Скриншоты * (СПОЙЛЕРЫ)

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Допросить Куинси Шарпа и получить информацию о Хьюго Стрейндже

Возвращаемся на улицы, по тому пути откуда пришли, выходим через метро – взламываем ворота (ОТЕДЕЛЕНИЕ). поднимаемся. Направляемся к мэру…избавляемся от ребят возле него и забираем его.
 


Скриншоты * (СПОЙЛЕРЫ)

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вернуться к Мистеру Фризу в полицейскую лабораторию с образцом крови Ра’c аль Гула

Направляемся в полицейский участок, отдаем кровь.
Сначала уходим от Фриза, победить его можно двумя быстрыми способами:
1) Используя окружение (Магниты на стенах, взрывать стены и т.д).
2) Использовать гаджеты (его же технологию), бить в спину.
Добиваем и забираем лекарство, получаем гаджет.

8. Бэтмен: Забрать лекарство у Джокера

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Спасти Вики Вэйл на месте крушения вертолета

Отправляемся на место крушения, избавляемся от снайперов вокруг (их легко найти, они выделяются по прицелу). Спасаем репортершу.


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru


Проникнуть на сталелитейный завод

Отправляемся на завод, на этот раз заходим через главную дверь. С помощью плот проплываем по стоку, используем бэткоготь, чтобы плыть быстрее и не попадаться под тиски. Дальше, проходим через вентиляцию  – эффектно влетаем в окно, раздаем люлей охране – в следующем помещении спасаем человека от смерти. Пробиваем стену, снова используем плот. Доходим до железной двери, слева от вас щиток, а впереди электричество. Используем управляемый бэтаранг, направляем его через электричество к щитку.
Создаем льдину, добираемся до прохода справа – взламываем панель (РОМАНСИОНИС). Сзади упадет мост, встречаем доктора.
 


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru


Найти Джокера на сталелитейном заводе

Заходим в цех по переплавке, нейтрализуем ребят. В следующем помещении снайпер, и полно мин – прыгаем наверх и доходим до конвейера. Залезаем в ящик и транспортируемся снайперу за спину – прыгаем наверх и находим…связанную Харли Куинн.
Проходим через шахту, направляемся в погрузочный отсек. Тут два снайпер и два простых клоуна. Цепляемся крюком и скидываем снайперов, разбираемся с оставшимися врагами. Поднимаемся в офис, идем по стрелкам.
Бьем Джокера, а затем его прислугу. Стреляем в однорукого электроразрядом – он раскинет своих, используем громилу “Титана” – добиваем всех.

9. Бэтмен: Пробиться на обзорную площадку, чтобы остановить “Протокол 10”

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Просканировать вертолеты “ТАЙГЕР”, чтобы найти программу общего управления

Цепляемся за вертолеты и сканируем их, пока не найдем главную программу. Нужно просканировать ~6-7 вертолетов.
 


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru


Забрать передатчик программы общего управления с главного вертолета

Сканируем вертолёт, загружаем данные в бэткомпьютер – получаем код доступа на Смотровую Башню.
 


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Получить доступ к Чудо-башне

Направляемся к башне. Взламываем (ВДОХНОВЛЯЯ). Спускаемся и проходим к воротам, вырубаем охрану с электрическими дубинками. После послания Хьюго – выйдет толпа (1/2 вооружены). Если кинуть дым – начнется пальба, так что – лучше по старинке. Спускаемся в канализацию, а затем в дыру до самого низа. С помощью тросомета проходим до зала с гаргульями и встречаем медсестру. Снимаем всю охрану, взламываем лифт:
1) НАВЯЗЧИВЫЙ
2) МЕДИКАМЕНТ
Поднимаемся, сразу вылезаем в люк. Сверху будет засада, атакуем их сзади. Взламываем ворота (БРОНИРОВАНИЕ). По уступу добираемся до антенны (большой трубы) – с её конца, крюком цепляемся за самую высокую точку. По трубам карабкаемся наверх.
Около шахты лифта взламываем панель (ПОДДЕРЖАНИЕ) – прыгаем в открывшийся люк, затем в вентиляцию. В “сердце башни” целая толпа охраняет сумасшедшего профессора, будем снимать по одному. 1 охранник выйдет на балкон, оглушаем – другие начнут поиски. Прыгая от балкона к балкону избавляемся от всех (также можно использовать гаргульи, чтобы подвешивать охрану). Подходим к Хьюго (ЗАЩИТА ГОТЭМА).

10. Бэтмен: Забрать лекарство у Джокера и помешать ему стать бессмертным

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Проследив за маячком, спасти Талию от Джокера

Идем на отметку, который приведет нас к театру. Вокруг будет очень много снайперов – пожалуй, надо избавиться от них. Спокойно заходим в театр.
Предстоит драка с Клэйфейсом, в народе – Глиняный человек. Нужно закидывать его ледяными бомбами, а при этом успевать уворачиваться от ударов. Когда он начнет катиться – нужно будет встать перед динамитом. Когда у него кончится здоровье – залезаем и вытаскиваем меч – рубим его на части. Повторяем еще раз все тоже самое.
Вскоре появится глиняное войско, отбиваемся – а также, закидываем бомбами Клэйфейса. Подходим, добиваем.

КОНЕЦ ОСНОВНОЙ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ!

Женщина-Кошка: Эпизод №1

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Получить доступ в сейф

Ну что же, перед нами толпа ребят – пора показать им, насколько наточены коготки у Женщины-Кошки.
Забираем флэш-карту из сейфа.

Женщина-Кошка: Эпизод №2

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Забрать экипировку из укрытия Женщины-Кошки

Направляемся к укрытию, залезаем через верх в клетку. Нападаем на врагов – включаем “воровское зрение” – прыгаем в окно.
Получаем шипы и болу.
 


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Проникнуть в логово Ядовитого Плюща

Идем в логово плюща. Добираемся до отеля используем “воровское зрение” – заходим в главную дверь, ту которая около мостика.  Нужно вырубать ребят, одурманенных Плющом. После этого прыгаем к потолку и залезаем все выше и выше. Добираемся до Памеллы, снова бьем ребят…а при этом уворачиваемся от плювков сорняков.

Женщина-Кошка: Эпизод №3

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Пробраться на склад конфиската

Выходим из логова Плюща и направляемся на склад. Около прохода в канализацию разбираемся с агрессивной толпой и спускаемся вниз. Проходим в комнату наблюдения.
 


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Попасть в хранилище и забрать добычу

Сначала нужно выкрасть 3 карты, чтобы открыть дверь в хранилище. Прыгаем на потолок, включаем воровское зрение и ждем, пока охрана разойдется по одному. Аккуратно спрыгиваем сзади и тихо забираем 3 карты, возвращаемся и вставляем в компьютер.
Теперь нужно попасть в хранилище, с потолка нейтрализуем ТАЙГЕРОВ. Заходим в хранилище и открываем дипломат, тут на нас набегает толпа – защитились? Берем дипломаты.
 


pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru


Покинуть Аркхем Сити с добычей

Уходим…у вас есть выбор:

1) Вернутся в Аркхем Сити и спасти Бэтмена…
2) Уйти в Готэм Сити, тогда Бэтмен умрет
Если вы выбираете 1 – все будет как было, а если 2 – время перематывается и вам дадут второй шанс.
Выбираемся на поверхность.

Женщина-Кошка: Эпизод №4

Забрать награбленное из укрытия и покинуть Аркхем Сити

Направляемся в убежище, лучше всего не сталкиваться с вооруженными парнями на крышах. Залезаем в окно, как и раньше.
Поднимаемся и защищаем себя…последнего допрашиваем.
 



Забрать награбленное у Двуликого в музее

Идем в музей, опять же, не ввязываясь в драку. Около входа, да и вообще везде возле музея будут люди Двуликого – заходим внутрь. Идем на арену, где мы дрались с людьми Пингвина – теперь тут толпа Двуликого, не проблема. Затем проходим в самый большой зал, где вода. Спускаемся и ползем по сетке (полу). Таким образом попадаем в оружейную (тут был костюм Фриза). Включаем воровское зрение, Двуликий – стоит на балконе с самой огромной пушкой. Можно не обращая внимание на остальных, идти к нему и добить.

Когда разговор между Тёмным Рыцарем и его заклятым врагом Джокером закончился грубовато (клоун вытолкнул Бэтмена, прикованного к инвалидному креслу, в окно), через какое-то время затрезвонил телефон. Человек в костюме летучей мыши узнал, что лекарство для Джокера готовил Мистер Фриз. Учитывая, что умирающий от передозировки ТИТАНа клоун заразил своей кровью Тёмного Рыцаря, а также разослал кровь по больницам и станциям для переливания крови, нужно живо найти специалиста по криогенике и получить от него лекарство. Всё, что осталось в игре Batman: Arkham City – выяснить, как попасть к Фризу

Содержание

  1. Первое посещение лаборатории Мистера Фриза
  2. Первая попытка проникнуть в музей
  3. Отключение глушилок
  4. Снова в музей
  5. Проблемы с лекарством и поиски важного компонента
  6. Изготовление лекарства и бой с Мистером Фризом
  7. Поиски Норы, и радостные новости для учёного

Первое посещение лаборатории Мистера Фриза

Женщина кошка из игры batman arkham city

На вопрос игры Batman Arkham City «как попасть к Фризу?» ответить просто: найти самое холодное место. Благодаря датчику удалось найти это место – заброшенный полицейский участок, где учёный создал лабораторию. Туда надо идти через парадный вход, после победы над бандитами. По их нелепым прикидам и цирковому гриму легко догадаться, из какой банды эти типы – это прихвостни Джокера (формально, потому что реально заправляет бандой Харли Квинн, главная помощница безумного клоуна). Вот только у этих гопников в руках автоматы: попал на глаза – превратят броню в решето. Лучшая тактика – втихаря вырубать плохишей. Все в отключке – пора открыть жалюзийную дверь. Вытащите электроразрядник и пуляйте в мотор – дверь слегка поднимется. Бодрый подкат – и герой попадает в своеобразный гараж, со спуском и непрочной стенкой (там спрятана статуэтка с вопросительным знаком – памятка для тех, кто хочет полностью пройти игру). У входной двери валяется убитый мужик в экипировке с птичьей символикой. Услышали, как по радио ругается главарь шайки – берите карту с трупа, после этого сумеете засечь все радиопереговоры банды.

Осталось только открыть дверь и бодро войти в здание. Казалось бы, всё легче лёгкого: «отмороженный друг» скрывается там, и лекарство будет готово.

Дудки. По лаборатории шныряли молодчики в добротной одежде с птичьей эмблемой и птичьих масках. Это были приспешники Освальда Кобблпота, известного под прозвищем Пингвин. Пятёрка гопников, вооружённых автоматами – вроде бы несерьёзно, да только на рукавах курток Бэтмен заметил странные прибамбасы. Оказалось, что это датчики пульса: кто-то в отключке – будет сигнал, и главарь банды узнает о проблеме.

Однако человек в костюме летучей мыши помнил о похожей проблеме («ошейниках смертника» из игры Batman Arkham Asylum), а потому сразу скрывался в безопасное место после обезвреживания автоматчика. Убрали четверых врагов – последний бросил оружие и поднял руки вверх. Суровый страж Готэма допросил бандита, и тот сообщил, что Пингвин похитил Фриза и притащил в своё убежище – Музей естественной истории. Пора сваливать из полицейского участка, да вот незадача – Пингвин активировал аварийные решётчатые двери, захлопнув ловушку. Неприятность, но поправимая: герой скачал программу, установил её на продвинутый секвенсор (улучшенное устройство из Arkham Asylum), и получил возможность взламывать все обычные кодовые панели. Нужно набрать слово «анатомия», и тогда решётчатые двери исчезнут. Ловушка обезврежена, пора спешить в музей.

Михаил

Михаил

Профессиональный игрок в Counter-Strike: Global Offensive в Steam

Задать вопрос

Попытка выбраться через «чёрный выход» обернётся неудачей – помешает пар, вырывающийся из труб, этот выход будет доступен только после нового визита в лабораторию.

Первая попытка проникнуть в музей

из игры batman arkham city

Раз пришло время заглянуть в музей, самое время ответить на вопрос: как победить Пингвина в Batman Arkham City? Уж очень хочется навешать подзатыльников, тумаков и затрещин наглому коротышке. Вот только ответ на вопрос непрост: сначала надо добраться до поганца, а потом всё будет понятно.

Как только дошли до музея – готовьтесь к драке с бандитами, стоящими у входа и болтающими о планах главаря. Раскидали недругов – готовьте секвенсор, нужно набрать слово «окаменелость». Пароль лёгкий, и защитная решётка быстро исчезнет. Пора открыть дверь и заходить в музей.

Сразу же нарисовались плохиши с ножами – очень неприятные типы. Уклоняйтесь от их атак, а затем бейте контрударами. Уложили мерзавцев спать – снова пора взламывать кодовую панель. Но… что за шутки? Какие-то помехи, взломать панель невозможно. Оказалось, Пингвин врубил мощные глушилки, чтобы помешать Тёмному Рыцарю проникнуть в музей (без отключения панели невозможно пройти – срабатывают лазерные сканеры, и опускается решётка). Нужно решить проблему с генераторами помех.

Отключение глушилок

batman из игры batman arkham city

Как же быть с этой напастью? Сначала запомните, где работают эти генераторы:

  • Крыша музея
  • Окрестности музея, крыша здания
  • Заброшенная станция метро

Добраться до глушилки легко – с помощью датчика сигнала. Этот генератор охраняет шайка без стволов (огнестрельного оружия), разве что с обломками тонких труб. Правда, во время драки кто-то из бандюганов полезет в ящик за автоматом, и тогда послышится сигнал. Быстренько подлетайте к плохишу и всыпьте ему лещей. Раскидали врагов – пора ломать глушилку. Прицельтесь к каждому из экранов, и Тёмный Рыцарь эффектно проломает стекло и вырвет провода (могут красиво вылететь искры). Сломали глушилку – услышали переговоры Пингвина с подчинёнными. Кобблпот гневно говорит, что нужно срочно наладить глушилку на крыше ближайшего здания, и угрожает жестоко наказать раздолбаев, если они зазеваются.

Снова помехи, а значит, секвенсор будет молчать. Пора ломать глушилку. Но в этот раз задача сложнее: охраняют генератор вооружённые типы, да ещё с датчиками пульса. А потому нужно всё делать аккуратно: тихо вырубить бандита, а затем спрятаться и дождаться момента, когда враги немного успокоятся (вряд ли они могут быть спокойными, когда Пингвин сердито кричит: «Что вы резину тянете? Найдите его!»), и продолжать до момента, когда все будут валяться в отключке. Разбили экраны, вырвали провода – генератор сломан. Пингвин очень недоволен и требует, чтобы срочно наладили последнюю глушилку.

Читайте также: В каком порядке смотреть фильмы Марвел правильнее?

Пришло время спускаться в метро. Вырубили поганцев с автоматами возле входа и на станции метро – идите дальше. Когда будете двигаться по крышам вагонов, застрявших в тоннеле, и доберётесь до небольших катакомб, услышите, как бандиты обсуждают плакат, где изображён исполин со странным именем Соломон Гранди (запомните это имя – герой ещё сразится с Гранди). А когда доберётесь до места, где работает генератор помех, бандиты получат от главаря жёсткий наказ: отстоять аппарат, иначе Пингвин швырнёт неудачников в подвал гостиной «Ледяной Остров», на верную гибель.

Все с автоматами, датчиками пульса. Можно прыгать по горгульям, но осторожно – если бандиты заметят такие прыжки, постараются расстрелять «насесты». Как только все враги будут в отключке, ломайте к чертям последний генератор помех и возвращайтесь в музей. И пока герой будет идти по тоннелям – услышит по радиочастоте голос Пингвина. Кобблпот в диком бешенстве: приспешники провалили задание, а значит, им лучше скрыться – иначе будет жуткая кара.

Снова в музей

джокер из игры batman arkham city

Теперь-то взломать кодовую панель легко, достаточно набрать слово «динозавр». Достаточно пройти вперёд – и появится управляемый, но правдоподобный до жути муляж тираннозавра. А внизу кучка гопников окружила какого-то чудика. Среди простых бандитов легко заметить типа в бронежилете. Задача проста: вырубить обычных врагов, а затем прописать бронированному поганцу серию смачных ударов, а в завершение – нокаутирующий удар.

Поговорил Тёмный Рыцарь с чудиком, и оказалось, что это полицейский под прикрытием. Его товарищи по команде в опасности. Как будто мало возни с поиском Мистера Фриза, так ещё придётся спасать незадачливых полицейских.

Пройдя по коридорам, активировав управляемым бэтарангом переключатель и открыв проход, суровый защитник города подошёл к входу на арену гладиаторов, откуда слышались крики. Только герой вошёл в зал, как увидел неприятную картину: на балконе был застрелен полицейский, его убил Пингвин. Орудием был мощный пистолет, спрятанный в зонте. После обмена колкостями злодей натравил на противника ораву уголовников. Однако Бэтмен ловко использовал электроразрядник, своё мастерство рукопашного боя, и вскоре враги лежали без сознания. Раздражённый Кобблпот выстрелил из зонта, сбив клетку, оттуда выбрался громила на ТИТАНе. Но Тёмный Рыцарь знал, как бороться с такими врагами, и сумел оглушить, а затем оседлать громилу, круша его руками простых поганцев. Вскоре все противники были обезврежены.

Сумев покинуть арену (дешифратор снова пригодился, нужно было подобрать слово «Юрский» — это отсылка к фильму «Парк Юрского периода»), борец с преступностью продолжил поиски врага, и вскоре увидел ледяную стену. Как только это препятствие разлетелось от взрыва гремучего геля, Бэтмена ждал неприятный сюрприз: руку прижало к стене от холодного выстрела. Это были проделки Пингвина: зловредный коротышка держал в руках ледяную пушку и хвастливо говорил о том, как сумел отобрать это оружие у самого Фриза. Затем злодей заморозил бежавшего по льду полицейского, препротивно засмеялся, пригласил борца с преступностью в гостиную «Ледяной Остров», пообещав дать там пинка Тёмному Рыцарю, а затем ушёл.

Сейчас нужно вызволить бедолаг из ледяной оболочки. Но вот незадача – лёд слабоват, нужно двигаться аккуратно. И нельзя падать в воду – там плавает акула (и, кстати, живая!), эта хищница будет очень довольна, если герой в костюме летучей мыши шлёпнется в воду. Пингвин весело говорит, что это чудовище, носящее странное имя Малыш, работает похлёще мусоровоза – акуле скармливают всех, кто подвёл главаря. И незадачливые бандиты пропадают без следа.  

Разбив ледяную корку и перетащив полицейского в безопасное место, Тёмный Рыцарь узнал, что нужно спасти ещё двух стражей порядка. Для этого пришлось сбросить на воду плот, подтаскивать его бэткогтем, вставать на плот, а затем с помощью того же когтя плыть в нужное место. Как только незадачливые бойцы из штурмового отряда Гордона были спасены, борец с преступностью решил найти холоднокровного учёного. Важно: пока что рано соваться в гостиную «Ледяной Остров». И если сейчас Вы спросите «как победить Пингвина в Batman Arkham City?», ответ будет жёстким: без блокировки ледяной пушки коварный коротышка неуязвим. 

Перебирайтесь в сторону комнаты, где в одной из витрин томится Фриз. Сначала нужно взломать кодовую панель, подобрав слово «рептилия», отметелить небольшую компанию плохишей, а затем попасть в своеобразный штаб. Заметили стену – пора подорвать её. И тут… сюрприз! Пока герой мазал стену, она рассыпалась от удара здорового кулака. Тёмного Рыцаря схватил, а затем откинул однорукий верзила – один из сиамских братьев-близнецов Абрамовичи, а именно Серп (Молот был в банде Джокера; кстати, эти громилы – явная пародия как на советскую символику, так и на знаменитых олигархов – Бориса Абрамовича Березовского и Романа Абрамовича).

После жёсткой драки с верзилой и простыми бандитами герой взломал панель, введя слово «микроволна». Наконец-то появилась возможность поговорить с Виктором Фризом. Вид у него паршивый – ещё бы, ведь учёный был без костюма, да ещё сидел в витрине, где было тепло. Лишь вставленная в грудь емкость с охладителем помогала держаться. Тёмный Рыцарь сразу спросил о лекарстве, однако учёный ответил, что без костюма невозможно работать над лекарством. На вопрос борца с преступностью «Пингвин защищается с помощью твоей пушки, как её отключить?» трагический антигерой удивлённо замечает, почему нужно делиться таким секретом. Стоило человеку в костюме летучей мыши намекнуть о жене учёного, погружённой в ледяной сон, как получил напоминание «мы – не друзья». Рассерженный Бэтмен решил жёстко поговорить, вырвав ёмкость с охладителем, и Фриз был вынужден рассказать секрет. После этого пришло время найти костюм учёного.

Читайте также: Как выполнить задание операции «Снегопад» в Fortnite?

Придётся снова перебраться через исполинский аквариум (точнее, океанариум), а затем отправиться в зал, где и заложников нужно спасти, и обезвредить группу бандюков с автоматами, а также тепловизорами. Поэтому забудьте о желании отсидеться на горгульях после обезвреживания плохиша – кто-нибудь спалит героя. Но ничего, и эта трудность Вам по зубам, и скоро поганцы будут лежать без сознания. Осталось лишь подойти к витрине. Тёмный Рыцарь расколотит стекло, вставит в деструктор небольшое устройство, спрятанное в костюме Фриза.

Пора заглянуть к Пингвину, но по дороге, когда поплывёте на плоте, акула попытается сжевать плот. Наградите её смачными лещами – хищница обидится и уплывёт. Дальше осталось подобраться к Кобблпоту поближе, врубить блокировку, и злодей будет психовать – пушка отказывается стрелять. И тут Тёмный Рыцарь прописал карлику такого леща, что плохиш выронил пушку, сделал сальто и шлёпнулся, опрокинув столик. Однако злодей припас каверзу: подорвал ледяное возвышение, сбросив противника на своеобразную арену. Впереди – бой с боссом, Соломоном Гранди. Победить исполинского зомби реально, просто нужно помнить несколько хитростей. Начальный этап – быстро забрасывать гремучий гель в электрические ячейки и взрывать их. Подорвали ячейки – гигант ослабел, пора прописать ему затрещин. Новый этап – Пингвин активирует электрический генератор на полную мощь. Открываются ячейки – кидайте гель, дожидайтесь, когда ячейка откроется, и крушите её. Подорвали ячейки – поколотите Гранди. Пора прикончить врага – но нет, зомби-исполин неожиданно хватает героя громадной ручищей, подползает к генератору и вставляет в него свободную руку, заряжая себя. Вырывайтесь из захвата, и начнётся последняя фаза боя. Ячейки под напряжением – ждите момента, когда электрический барьер ненадолго исчезнет, и закидывайте гель. Перепрыгивайте электрическую волну, появляющуюся после того, как босс шарахнет гирей по полу. Ячейки взорваны – зомби быстро слабеет. Тёмный Рыцарь отколотил Соломона Гранди, вырвал ему сердце, и теперь Кобблпоту пришлось самому лезть в бой, используя зонт для запуска ракет. Наконец-то Вы найдёте ответ на вопрос, скрытый в Batman Arkham City «как победить Пингвина?». Всё проще некуда: уклоняйтесь от ракет, доберитесь до злодея. И тут оказалось, что как боец коротышка слишком слаб, чтобы отбиться от Бэтмена. Град смачных оплеух, а под конец шмяканье на пол – всё это было унизительно.

Проблемы с лекарством и поиски важного компонента

бетмен летит вниз в игре batman arkham city

Вдобавок Мистер Фриз, уже в боевом костюме, наступил Кобблпоту на забинтованную кисть сломанной руки, заставив злодея орать и корчиться от боли. Учёный забросил Пингвина внутрь витрины, куда должен был попасть убитый Брюс Уэйн. Затем борец с преступностью спросил о лекарстве и узнал, что оно слишком быстро распадается – недостаёт восстановительного энзима. Тёмный Рыцарь вспомнил, что такой энзим наверняка есть в крови Ра`с аль Гула. Неожиданно женщина-ниндзя выбила стекло, выпрыгнула из витрины и удрала. Пройдя по кровавому следу, Бэтмен отсканировал бинты, пропустил удар рукояткой катаны по затылку, а затем выследил убийцу и прицепил на неё маячок.

Погоня была долгая, и когда борец с преступностью попал на обрушенные улицы, почувствовал слабость. Попадание через дверь на Чудо-проспект – новый приступ слабости, Тёмный Рыцарь при кашле отплёвывал кровь. А уже недалеко от ворот Зала Демона человеку в костюме летучей мыши стало совсем плохо, даже начались галлюцинации – родители звали его в рай. К счастью, герой исцелился, испив из кубка странного эликсира. Правда, после этого Тёмный Рыцарь попал в мир иллюзий, где прошёл испытание Демона. Затем пришлось сразиться с самим предводителем Лиги Убийц, и вновь попасть в мир иллюзий. Получив кровь Ра`с аль Гула, борец с преступностью отправился к Мистеру Фризу, чтобы изготовить лекарство.  

По пути пришлось спасать мэра Готэма (некогда директора Аркхэмского дурдома), и Бэтмен решил узнать, по чьей указке работает Хьюго Стрэйндж (Кто играл – знает, что главный злодей — Ра`с аль Гул, именно на него работал Хьюго Стрэйндж). Однако по настойчивой просьбе информ-помощницы Оракула Тёмный Рыцарь отправился в лабораторию специалиста по криогенике. Неопытный игрок столкнётся с вопросом, скрытым в Batman Arkham City «как попасть к Фризу?», и ответ прост: таким же способом – раскидать бандитов Джокера, стрельнуть в щиток из разрядника (сбив наледь), сделать подкат, затем зайти в парадный вход.

Изготовление лекарства и бой с Мистером Фризом

Грустный бетмен

Если немного постоять, Мистер Фриз скажет: «Я не подведу тебя, Нора». Казалось бы, что может быть проще: прислушаться к этой фразе, присмотреться к ледяным статуям жены Фриза, и всё понятно – Нору похитили.

Специалист по криогенике удивлён – Тёмный Рыцарь всё-таки вернулся с тем, что искал. Лекарство было сделано. Ёмкость поставлена в сейф, а ещё ёмкость – в руке учёного. И в этот момент герою нужно было понять, что Фриз хочет найти жену, и вызваться на поиски – тогда бы удалось избежать боя. Но Бэтмен так жаждал излечиться, что грубо потребовал лекарство. Конечно, учёного покоробила грубость, и он раздавил пробирку, надеясь достучаться до сурового борца с преступностью. В ответ на фразу «Не время торговаться» Виктор прямо сказал, что его жена в беде, и её нужно спасти. Но человек в костюме летучей мыши оказался упрямее ишака и попёр к сейфу. Такое неуважение достало учёного, и он выстрелом из пушки поставил на сейфе ледяную печать. Последней каплей стала фраза «Ты же не хочешь этого делать, Фриз». Специалист по криогенике понял, что это дерзкий вызов, и решил убить противника – в отместку за бездушность. 

И пришло время ответить на новый вопрос игры Batman Arkham City «как победить Фриза?». Это очень серьёзный босс (интересный, как и все боссы в игре, у каждого из таких врагов своя фишка). Особая фишка борьбы с Фризом – использовать разные тактики:

  • Удар с тросомёта
  • Неожиданный удар сзади
  • Удар из-за окна
  • Атака с наружной части уступа
  • Блокировка ледяной пушки
  • Электромагниты
  • Прыжок сверху
  • Атака ногами с уступа
  • Прыжок из вентиляционной решётки
  • Взрыв гремучего геля, налепленного на непрочную стенку
  • Атака сверху, с проламыванием стекла
  • Активация проводов, лежащих в луже

На высоком уровне сложности нужно изрядно повозиться. Важно: оглушили противника – отпинайте его, иначе после загрузки криокостюма тактика станет нерабочей, вдобавок потраченной впустую. Отключили пушку, поколотили Фриза – в следующий раз заблокировать пушку невозможно, учёный даже хмыкнет. Помните о каверзах противника: заметил героя – пальнул из пушки и больно тюкнул ледышкой. Добавим ещё специальные зонды, ищущие Тёмного Рыцаря и стреляющие льдом – попадать под них очень плохо. А ещё у Мистера Фриза есть каверза против любителей нахальной халявы: используете Детективное зрение, когда противник видит Бэтмена – учёный врубит глушилку.

Битва долгая и интересная. Чтобы атаки работали, ходите в сторону будущих ловушек – Фриз отслеживает борца с преступностью по тепловому следу. Как только учёный окончательно повержен – начинается веселье: Тёмный Рыцарь нещадно лупит Фриза по лицу, как вдруг видит харю Джокера.

Что такое? Лекарства нет, его спионерила Харли Квинн. Изрядно поостывший Фриз решил, что Джокер ответит за все свои шуточки, и подбросил Бэтмену полезную вещь – криогенные гранаты. Тёмный Рыцарь пообещал найти Нору – и сделал это. Правда, пришлось уйти из лаборатории иначе – парадный вход намертво заблокирован льдом. Самое время залепить трубы с паром, кинув в них ледяную гранату.

Поиски Норы, и радостные новости для учёного

Batman: Arkham City – как попасть к Фризу

Важно: задание «Ледяное сердце» побочное, и найти место, где спрятана Нора Фриз, непросто. Используйте Детективное зрение, и как только заметите непрочную стену, а возле неё воду – делайте ледяной плот, подплывайте, взрывайте гремучий гель. Осталось лишь проникнуть внутрь, нещадно отметелить бандитов клоуна. Нора в безопасности – пора возвращаться к учёному. Сначала взломайте дешифратором кодовый замок, подобрав слово «ледонаживка», а потом спешите к полицейскому участку. На каверзный вопрос игры Batman Arkham City «как попасть к Фризу», чтобы сообщить хорошую новость, ответ прост: зайти в лабораторию с чёрного хода – через дверь, смотрящую на море. Вошли, залепили трубы с паром, и рассказали новости. Фриз поблагодарит Тёмного Рыцаря, и скажет «прости, что сомневался в тебе».

И ещё тонкость: после того, как покинете лабораторию, завершите какое-либо задание, затем полюбуйтесь ледяным следом от полицейского участка до судоверфи. А когда заглянете туда – фотографируйте Фриза, стоящего рядом с женой, и отгадаете загадку Загадочника.

1. Бэтмен: Начало

Попасть в Аркхем Сити
Ну что ж, теперь нам предстоит освободиться – для этого раскачиваемся на стуле. Затем контр-атакуем охранника и отбираем у него чип. Потом в “очередь А” и идем к воротам, а после этого следуем за двумя “охранниками”. Деремся с заключенными, лучше всего будут получаться контр-атаки. Поднимаем Джека Райдера.

Забраться повыше и связаться с Альфредом
Отбиваем удар Пингвина и раздаем тумаков его ребятам. После этого можно вырубить Пингвина. Поднимаемся по лестницам на крыши, напротив вас будет здание “АСЕ Chemicals” – прыгаем и хватаемся за уступ – двигаемся по нему. Поднимаемся на крышу и превращаемся в Бэтмена.
Взламываем волну переговоров ТАЙГЕРОВ.

2. Бэтмен: Спасти Женщину-Кошку от Двуликого

Найти заседание суда Двуликого и попасть внутрь
До цели добраться легко. Тут вам и сигнал Бэт-прожектора в небе и зеленая отметка на компасе. В-общем летим вперед, до здания с колоннами. На входе нас встретят люди Двуликого, это не беда. Заходим в здание суда Соломона Уэйна и поднимаемся на 2 этаж. Залезаем по лестнице и снимаем охранника сверху, двигаемся по канату – ныряем в толпу. Хороший момент для получения достижений по комбо.

3. Бэтмен: Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о “Протоколе 10”

Просканировать место преступления для выяснения баллистических данных
Используем сканер улик, сканируем следы от пули:
1) Стекло
2) Пол

Найти точку, из которой велась стрельба
Направляемся к церкви, у входа нас поджидают 3 глупца, ожидающие взбучки. Заходим и отбрасываем Харли Куинн.
Впереди нас вооруженные люди Харли, нужно исчезнуть – кидаем дымовую гранату и взлетаем на гаргулью. Используем “режим детектива”, чтобы изучить обстановку. Нужно спасти заложников, всего 4 охранника.
Аккуратно спускаемся к тому, что слева – проламываем стенку и вырубаем его. Поднимаемся и прыгаем на леса ко второму, вырубаем. Осталось 2, спускаемся позади них и делаем “двойной решающий удар”.

Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик
Поднимаемся на колокольню, сканируем снайперскую винтовку и выпрыгиваем в окно.

Отследить источник радиосигнала и найти Джокера
Следуя датчику, направляемся к району Северных Доков. Источник будет исходить от сталелитейного завода “Сионис Индастриз”.

Проникнуть на сталелитейный завод через главную трубу
Цепляемся за самую большую трубу справа от вас и падаем вниз.
Перелетаем с веревки на край трубы и проходим через обломки. Берем бэткоготь, срываем люк с петель, чтобы потушить огонь. Прыгаем вниз, хватаемся за уступ и перелезаем на другую сторону. Прыгаем на перила и переправляемся на ту сторону, через огонь. Включаем режим детектива, используем взрывчатый гель, чтобы сделать дыру в полу. Проходим через руины. Чтобы отключить пар, бэтарангом нажимаем кнопку справа.
Проходим через “подвал”, наблюдая за происходящим. Вылезаем и избавляемся от банды Джокера.

Спасти врача от головорезов Джокера
Идем в дверь слева, впереди будет вооруженная троица, используем конвейер. Перемещаемся по гаргульям и бесшумно снимаем их. Дверь закрыта, вламываемся через окно. Идем налево, вырубаем двоих. Нейтрализуем всех в помещении, спасаем доктора – получаем гаджет.

Найти путь в кабинет Джокера в погрузочном секторе
Идем к двери слева, открываем с помощью нового гаджета. Проходим через вентиляцию и разбираемся с ребятами, которые “залепили выход”. Возвращаемся к погрузочному отсеку, напротив ворот будет генератор – стреляем в него электро-зарядом и используем кран, чтобы разломать вывески сверху.
Выйдет банда, чтобы побыстрее расправиться со всеми – стреляем в однорукого русского клоуна электро-зарядами, он будет раскидывать всех “вертушкой”, а затем добиваем и его. Поднимаемся наверх, в офис.

4. Бэтмен: Найти Мистера Фриза и забрать лекарство

Найти Фриза, определив самую холодную точку в Аркхем Сити
У нас есть датчик температуры, осталось только найти Фриза. Двигаемся в сторону Готэма, вдоль реки – добираемся до здания Полиции. У входа нас ждут ребята, проходим. Открываем дверь электроразрядом и скользим под ней. У мертвого охранника забираем чип и настраиваемся под новую волну. Заходим в дверь, в зале слева – вооруженная охрана. Прячемся за углом, отсюда можно прыгнуть на гаргулью – поднимаемся. Снимаем всех по очереди, а последнего допрашиваем.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее
Используем шифровальный секвенатор, чтобы взломать панель в комнате охраны и открыть дверь (АНАТОМИЯ). Выходим и направляемся на свет прожектора – в музей. Чтобы попасть внутрь – взламываем замок (ОКАМЕНЕЛОСТЬ), заходим. Учимся уворачиваться от режущего оружия. Тут будут ворота, открывающиеся (закрывающиеся) по датчику движения – прыгаем в окно справа и пытаемся отключить датчик.

Отключить генераторы помех Пингвина
Выходим на улицу и залезаем на крышу музея, избавляемся от охраны, а затем уничтожаем создатель помех. Затем второй передатчик, чуть севернее вас…а затем последний. Он находится в метро. Спускаемся к поездам, слева будет вагон – залезаем наверх, проходим через заброшенные шахты. Оглушаем врагов, с помощью пушки поднимаем дверь – скользим внутрь. Нашу цель охраняет толпа вооруженных врагов, по одному снимаем их, используя гаргульи. Уничтожаем цель, возвращаемся в музей.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее (Спасти оставшихся офицеров полиции Готэма)
Взламываем ворота второй раз (ДИНОЗАВР). Идем вниз, спасаем копа – узнаем код. Идем вниз, будет решетка – используем управляемый бэтаранг, направляем его в кнопку.
Разбираемся с толпой, затем выйдет клоун, накаченный “ТИТАНОМ” – залезаем к нему на спину и разбрасываем всех. Когда он будет на вас бежать – используем быстрый бэтаранг, как в 1 части.
Чтобы идти дальше нужно использовать управляемый бэтаранг и активировать кнопку. Взламываем замок (ЮРСКИЙ). Используем лифт, с помощью пушки – по пути взрываем стену. Выходим и идем в зал, спасаем замершего копа – а затем еще двух с помощью плота и бэткогтя. Пока не идем за пингвином, а проходим по всем комнатам и спасаем полицейских и нашу главную цель – Мистера Фриза. (Фриз находится напротив того зала, где находится его костюм). Чтобы пройти к Фризу – открываем ворота (РЕПТИЛИЯ). Справа от Фриза – стена, ломаем её – встречаем второго брата близнеца (однорукого), тактика та же. Проходим и освобождаем Фриза (МИКРОВОЛНА).

5. Бэтмен: Сразиться с Пингвином в “Айсберг Лаунже”

Снять ключ от системы безопасности с костюма Фриза, чтобы отключить Ледяную пушку
После того, как освободили Фриза – идем в зал напротив. Разбиваем витрину с костюмом и получаем новый гаждет.
Направляемся в “Ледяную Гостиную”, Пингвин уже ждет нас. Нужно подойти к нему поближе, что деактивировать пушку. Перекатываемся между арками, не попадаясь под струи льда. Доходим до мостика – вырубаем пушку.

Соломон Гранди
Питается Гранди от электричества, на “арене” есть 3 источника питания. С помощью геля – уничтожаем источники, подходим и избиваем его. Действуем по этой же тактике еще раз, не забываем уворачиваться от шаров, прыжков и огроменных лап. Подходим и заканчиваем с ним. Вырываемся из огромных ручищ, уничтожаем 3 источника и теперь точно заканчиваем с ним.
Бегаем от ракет, избиваем Пингвина.


Мистер Фриз по праву может считаться одним из самых серьезных противников Бэтмена. Долгое время не утихают споры: а стоит ли вообще относить его к разряду злодеев? Многие ли фанаты и авторы комиксов позиционируют Виктора как антигероя? Ведь совершая свои преступления он руководствуется не жаждой наживы, все его мысли сосредоточены исключительно на спасении смертельно больной жены. В игре Batman: Arkham City злодей появляется в качестве одного из боссов, схватка с ним сильно отличается от всех остальных стратегией и подходом. Причиной внезапного противостояния между Бэтменом и Фризом в полицейском участке Готэма станет противоядие, а камнем преткновения в переговорах — Нора, жена Фриза, похищенная Джокером и спрятанная в промышленном районе города. В бою пригодятся навыки скрытности и умение быстро подстраиваться под ситуацию, так как лобовые атаки и десятикратные комбо не работают. Бой от начала и до конца будет проходить в постоянном движении: один будет прятаться, другой неустанно искать. Ключ к победе — скрытные удары. После каждой пропущенной атаки Мистер Фриз будет менять правила игры в свою пользу: дважды исполнить один и тот же трюк не получится. Не стоит забывать, что он в прошлом был гениальным ученым и отличался аналитическим складом ума, поэтому и подход к нему должен быть особым.

Прохождение Мистера Фриза в полицейском участке Готэма в Batman: Arkham City

Стартовые условия и правила боя с Мистером Фризом в Batman: Arkham City:

  • Бэтмен и Виктор находятся в одной комнате, все входы и выходы в которую перекрыты льдом. Попадая в поле зрения противника на большой дистанции, ушастый рискует быть вырубленным струей льда, на близкой — отхватить прикладом или получить мощный удар силовым полем. При затянувшейся игре в прятки Мистер Фриз начинает активно применять детектор теплового следа: куда бы не пошел Бэтмен — он отследит его по тепловым отпечаткам. В случае обрыва следа, например, возле препятствий или на краях площадок, Виктор выпустит в воздух три детектора: они просканируют помещение, найдут упущенную цель, даже если та находится в укрытии, и преследование продолжится. Предсказуемость в поведении следует использовать для заманивания жертвы в ловушку и проведения неожиданных скрытных ударов. Каждый тактический ход заканчивается избиением оглушенного Фриза серией ударов, главное — вовремя остановиться и спрятаться до включения силового поля костюма, которое отбрасывает и наносит значительный урон.

Скрытный удар по Мистеру Фризу в Batman: Arkham City

По полицейскому участку расставлены ледяные статуи Норы, разрушайте их, чтобы отвлечь внимание противника. Когда Виктор выпускает в воздух детекторы, пробуйте сбивать их бэтарангами. Местоположение Бэтмена будет раскрыто, но зато удастся избежать урона. Подпотолочные площадки, называемые со времен Arkham Asylum «гаргульями», нельзя использовать во время прохождения задания, они заморожены.

Скрытная атака Мистера Фриза из-за перил в Batman: Arkham City

Полный список скрытных ударов для победы над Мистером Фризом в Batman: Arkham City:

  1. Удар сзади: подкрадываемся со спины и проводим скрытную атаку. После этого удара Фриз включит в задней части костюма два сопла — больше подойти со спины будет нельзя.
  2. Атака из-под пола: в центре зала, ближе к восточной его части, есть подпольная вентиляция. Забираемся туда, ждем пока Фриз подойдёт и наносим скрытый удар. После этого вся подпольная вентиляция будет заморожена.
  3. Атака сверху: забираемся на любой возвышенный объект, ждем, пока Фриз будет проходить мимо, и спрыгиваем на него. После удачной попытки все шкафы, с которых можно спрыгнуть, будут заморожены.
  4. Атака из-за перил: на каждом возвышенном ярусе (их два: в западной и восточной части помещения) по периметру стоят перила. Забираемся на них, свисаем с внешней стороны, ждем, пока Фриз пройдет над нами, и наносим удар. После этого все перила будут заморожены.
  5. Атака из-за окна: в северной и восточной части помещения есть широкие окна. Заманиваем Фриза к ним (с любой стороны) и прячемся. Как только он будет проходить за окном — проводим атаку. Оклемавшись, Виктор разобьет и заморозит остальные окна.
  6. Диструктор: да-да, пультик, который был добыт несколько миссий назад с помощью самого Виктора. Прицеливаемся в противника и выводим из строя его костюм. После этого костюм будет перенастроен так, что диструктор на него больше не подействует.
  7. Магниты: в помещении расположено два больших магнита — в северо-западной и южной частях. Дожидаемся, когда Виктор будет проходить мимо, и стреляем в магнит дистанционным электрозарядом. Его мгновенно притянет к магниту. В этот момент он будет неопасен, после магниты будут заморожены.
  8. Тросомёт: ждём, пока Фриз отвернется и выстреливаем тросомётом параллельно его движению. Удар нужно наносить обязательно в спину, иначе попытка окончится провалом. После этого Фриз включит на костюме верхние сопла — повторить трюк больше не получится.
  9. Потолочные стёкла: на верхних ярусах в западной и восточной части помещения есть «окна». Пробегаем под ними, забираемся наверх и ждем, пока Виктор пойдет по следам. Как только он окажется под окном — наносим внезапный удар. Остальные стёкла после этого он, конечно, заморозит.
  10. Ток: в центре комнаты растеклась лужа, в которую опущен провод. Заманиваем Фриза в неё, после чего нажимаем кнопку на стене, либо метаем в неё бэтаранг. Его ударит током, после чего он станет лёгкой добычей. Лужа после этого будет заморожена.
  11. Удар с планирования: забираемся на любую возвышенность, ждем, когда Виктор повернется спиной, наносим удар, планируя на плаще. Учтя эту возможность, Фриз понизит температуру так, что плащ покроется инеем и Бэтмен не сможет повторить удар.
  12. Взрывчатый гель: в двух местах — возле лужи воды в западной части и внутри комнаты в восточной части — расположены тонкие стенки, которые можно взорвать взрывчатым гелем. Наносим гель, ждем приближения жертвы (костюм сообщает, когда кто-то находится рядом с гелем) и взрываем. После этого все тонкие стенки будут разрушены и заморожены.

Скрытная атака Мистера Фриза с помощью настенных магнитов в Batman: Arkham City

Условия победы над Мистером Фризом на разных уровнях сложности в Batman: Arkham City:

  • Легкий уровень сложности: требуется нанести порядка 5-7 ударов из списка. Оракул (Барбара Гордон) настроит костюм Бэтмена на волну костюма Фриза. Это позволит быть начеку и знать, чем он занимается в данный момент. Урон от атак Виктора низкий, шансы на ошибку есть.
  • Средний уровень сложности: требуется нанести порядка 7-9 ударов из списка. Информация о передвижениях Фриза остается доступной, цена ошибки растет вместе с получаемым уроном.
  • Высокий уровень сложности: требуется нанести 10 ударов из списка. Информация о передвижениях Фриза остается доступной, урон от ответных атак высокий, необходимо соблюдать осторожность.
  • Новая игра +: требуется нанести 11 ударов из списка. Информации о передвижении Виктора не поступает. При включении режима детектива начинается ответное отслеживание (индикатор появляется в правой части экрана), при длительном использовании Фриз запускает в ответ глушилку, которая полностью блокирует режим. Урон от его атак очень высокий.

Скрытная атака Мистера Фриза прыжком с тросомета в Batman: Arkham City

Оптимальная комбинация скрытых ударов для победы над Мистером Фризом в Batman: Arkham City:

  1. Магнит, возле которого проходит Фриз после кат-сцены.
  2. Взрыв тонкой стенки, которая находится возле лужи с проводом.
  3. Сама лужа, удар током.
  4. Удар из подпольной вентиляции, что находится чуть восточнее лужи.
  5. Удар с планирования, начинать лучше с западной части комнаты — со шкафов.
  6. Удар сверху: после планирования быстро забираемся на второй ярус, ждём, пока Фриз оклемается и прыгаем на него.
  7. Диструктор: прячемся за ближайшее укрытие, выводим из строя костюм Виктора.
  8. Окно: пробегаем в комнатку под вторым ярусом, ждём Фриза, выпрыгиваем из окна.
  9. Перила: заманиваем противника на второй ярус, свешиваемся с перил, наносим удар.
  10. Удар сзади: просто подкрадываемся со спины и наносим удар.
  11. В зависимости от уровня сложности завершаем поединок ударами с тросомёта и через потолочные стекла.

  • Спасибо сказали 24 гостя

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.


19 декабря 2011


19.12.11

1

3M

Начать игру нам придется под управлением Женщины-Кошки, а не Бэтмена, как могло бы показаться. Разбираемся с людьми Двуликого, после чего взламываем сейф, где весь наш успех прерывает заявившийся Харви.

Пингвин жаждет мести с Уэйном, т.е. с Бэтменом, поэтому похищает его прямо на мероприятии по закрытию Аркхэма-Сити. Придя в себя в темном помещении, перед нашим носом начинает мельтешить местный доктор Хьюго Стрейндж, который, видимо, желает заполучить власть над всем городом. Недолго думая, раскачиваемся на стуле и освобождаемся от повязок. Заявившегося солдата оглушаем контрударом, после чего другой солдат выкинет нас на площадку к другим заключенным. Встаем в очередь «А» и проходим в лифт. Поднявшись наверх, выносим заключенных, после чего помогаем Джеку Райдеру встать на ноги. В это время заявится сам Пингвин. После беседы с ним, наносим ему контрудар в момент, когда тот начнет замахиваться. Разбираемся с его людьми и поднимаемся на крышу по лесенке, взобраться на которую можно по контейнеру с мусором. Теперь нужно сменить засаленный костюм на фирменную экипировку Бэтмена. Прыгаем на соседнее здание с неоновой вывеской и, пробираясь по уступам, попадаем на крышу. Экипировавшись, взламываем закодированный радиосигнал, обозначенный оранжевым кругом. Нужно спасти Женщину-Кошку от Двуликого. Летим к зданию суда, разбираемся с охраной и проникаем внутрь. Бесшумно обезвреживаем противника с оружием, после чего спрыгиваем вниз и приступаем к мордобою с весьма сильно убывшей публикой.

Селина спасена, нужно обследовать это место на наличие улик. Сканируем стекло, в которое стрелял Джокер, а так же дырку в полу от пули. Судя по траектории полета пули, стрелок находился в церкви неподалеку, — следуем туда. Внутри встречаем Куинн, которая бежит нам навстречу, чтобы поприветствовать, судя по всему. Выставляем кулак вперед, после чего та обидится и покинет помещение. Но ее вооруженные громилы, что стоят впереди, не дадут нам пройти. Кидаем дымовую шашку и поднимаемся на горгулью вверху. Использовав режим Детектива, пролетаем на последний уступ вдали, бесшумно спрыгиваем вниз и совершаем двойной контрудар. Осталось двое громил с заложниками. Одного душим ногами, повиснув на лесах, второго вырубаем, пробив деревянную стенку. Заложники освобождены, теперь нужно обследовать место выстрела, то бишь колокольню. Открываем дверь справа от главного входа и поднимаемся вверх. Просканировав снайперскую винтовку, смотрим видеозапись от Джокера, после чего выпрыгиваем в окно, спасаясь от бомбы.

Бэтмен на страже порядка.

Бэтмен на страже порядка.

Нужно найти Джокера, чтобы допросить его о том, что он знает о Протоколе-10. Искать его логово придется по радиосигналу. Если сигнал четкий и обозначается более ветвисто, то мы идем в верном направлении. Так же в этом поможет указанное расстояние до цели. Добираемся до башни, откуда связываемся с Альфредом. Чтобы попасть на завод, придется прыгнуть в дымоход, который находится тут же по соседству.

Спрыгиваем с веревки вперед на площадку. Скользим под бетоном, переползаем трубы. Чтобы не сгореть на углях, берем бэткоготь и, с его помощью, открывает люк впереди. Спрыгиваем вниз, по уступу переползаем над расплавленным железом. Залезаем на перила, откуда перепрыгиваем на другие такие же. Будучи в тупике, наносим на пол взрывчатый гель и спускаемся вниз. Достаем бэтаранг и запускаем его в красную кнопку над трубой, откуда исходят горячие пары воздуха. Залезаем в узкий проход и видим несостоявшуюся казнь доктора. Когда все заключенные убегут, под решеткой проползаем под оставшимися клоунами и, не вступая с ними в контакт, пролезаем дальше. Чтобы убрать пар, мешающий нам пройти далее, в режиме детектива идем вдоль трубы и с помощью быстрого бэтаранга отключаем сразу три переключателя одновременно. Теперь можно со спокойной душой пройти мимо злосчастной трубы, чтобы обрушиться на головы слуг Джокера. Разобравшись с ними, открываем карту местности и следуем к конвейеру. Использовав режим Детектива, ищем другой путь. Для этого следуем по конвейеру, где открываем дверь с помощью кнопки находящейся здесь же. Бесшумно устраняем клоунов и прыгаем в следующее помещение через окно. Устраняем остальных вооруженных бандитов, после чего освобождаем доктора Стейси. Забираем новое оружие и продолжаем держать путь к Джокеру.

Возвращаемся обратно в погрузочный цех, но, запаянная людьми Куинн дверь, не выпустит нас отсюда. Слева от нее есть другая дверь, открыть которую можно с помощью дистанционного электрозаряда. За ней открываем точно таким же способом следующую дверь и выходим к конвейеру. Через вентиляцию выходим к четырем клоунам и раскидываем их. Следуем на площадку, где встречаем Куинн. Когда та убежит к весьма побитому титаном Джокеру — достаем электрозаряд и используем его на генератор, который находится напротив вывески. Раскачивая тем самым кран, сносим вывеску и забираемся наверх. Оттуда нас скинет своей чугунной ногой однорукий накачанный клоун. Парализуем его электрозарядом, чтобы тот, размахивая своей кувалдой, нанес клоунам неслабый урон, тем самым не заставляя нас сильно напрягаться. Когда все клоуны будут на полу, добиваем здоровяка и забираемся наверх, где Джокер устроил ловушку для Бэтмена.

При глубоком желании можно даже полетать «зайцем» на вертолете.

При глубоком желании можно даже полетать «зайцем» на вертолете.

Теперь нам придется снова играть за Селину. Отправляемся на ее квартиру, чтобы забрать кое-какие вещи. Добираемся до крыши, открываем решетку, раскидываем непрошенных гостей и забираем предметы. Теперь, когда мы во всеоружии, направляемся к Плющу. Уничтожаем ее бой-френдов, постепенно поднимаясь по уровням все выше, чтобы не задохнуться в ее ядовитом облаке.

Тем временем Джокер отравил Бэтмена и требует лекарство, чтобы спасти и себя. Так же лекарство нужно и самому Бэтмену, поэтому придется разыскать Фриза. Он находится в здании полиции, самой холодной точки Готэма, что на берегу залива. У входа вырубаем двух клоунов и, с помощью электрозаряда, наполовину открываем дверь. Скольжением пролетаем внутрь, забираем у трупа чип и расшифровываем радиосигнал Пингвина. Заходим внутрь и скрытно оглушаем четырех людей Пингвина. Оставшегося пятого бойца допрашиваем, после чего пытаемся выбраться из западни. Для этого проползаем к панели и взламываем ее с помощью шифровального секвенатора. Получится слово «Анатомия». Выходим обратно в Готэм через выход и направляемся к музею. У входа разбираемся с охраной и взламываем панель, пароль от которой «Окаменелость». Проникнув внутрь и научившись уклоняться от ножей, прыгаем в правое окно и пытаемся взломать консоль от датчиков движения, что закрывают решетку впереди. Безуспешно, нам мешают военные глушилки, придется их уничтожить. Первая находится на крыше музея, вторая чуть севернее на крыше. Последняя третья располагается в метро. Направляемся на место и разбираемся с охраной снаружи. Проникаем внутрь и одновременно оглушаем двух бойцов. Спускаемся вниз и выходим в старые тоннели метро. Скользим по вагону, взрываем стену из досок, раскидываем трех бандитов. Далее здесь же открываем дверь с помощью электрозаряда и проскальзываем внутрь. Уничтожаем вооруженных бойцов и разделываемся с последней глушилкой. По тому же пути возвращаемся обратно в музей.

Безпалева.

Безпалева.

Взламываем по новой консоль и получаем пароль «Динозавр». Проходим далее и высвобождаем заключенного. Оказывается это один из копов, которые сюда прибыли по заданию. Однако они все в плену, придется их вызволить вместе с Фризом. Спускаемся ниже и проходим в дверь. Чтобы поднять решетку, используем управляемый бэтаранг на кнопку. Проходим вперед и выходим на арену, где Пингвин спустит на нас просто огромную толпу заключенных. Чтобы спастись от этой жадной до плоти Бэтмена толпы, стреляем электрозарядом по вооруженным людям, чтобы те в параличе колотили своих же соратников. Когда против нас вылезет накачанный титаном бандит, уворачиваемся от его тарана, оглушаем и запрыгиваем ему на горб. Уничтожаем остальных заключенных и самого громилу. Чтобы пройти далее, используем управляемый бэтаранг на кнопку слева, что за проволокой под напряжением. Взламываем панель, пароль «Ярский». Залезаем в лифт, поднимаемся, наносим взрывчатый гель на потолок, спускаемся, подрываем и снова поднимаемся. Взрываем бетонную и ледяную стены. Выйдя в большой зал, видим, как Пингвин заморозил полицейского. Спасаем его, осторожно пробираясь по льду. Добираемся до подвешенного плота и, с помощью бэткогтя, спускаем его на воду, после чего спасаем двух другим замороженных копов. Теперь осталось спасти еще пятерых полицейских, местоположение которых обозначено на карте. Для начала отправимся к оружейную, где спасаем трех полицейских. Здесь же находится и костюм Фриза, но самого его не видать. Направляемся обратно на лед, и идем уже в другое помещение, что напротив предыдущего. Чтобы пройти к трем дразнящимся бандитам, взламываем консоль с паролем «Рептилия». Установив им фонари под глазами, проходим вперед и находим Фриза. Справа от него есть неукрепленная стена, мажем на нее гелем, как вдруг к нам заваливается громила. Разобравшись с ним, проходим вперед и высвобождаем Фриза, взломав пароль «Микроволна». Теперь нужно вернуться к костюму обратно и забрать модуль. Получив деструктор ледяной пушки, направляемся к Пингвину. Подбегаем к нему в упор и используем деструктор, после чего прописываем знатный лещ злодею. Но, на нашу голову сваливается Соломон. Чтобы его победить, с помощью геля взрываем три источника энергии три раза подряд, пока не победим эту ходячую машину для убийства. Далее, уворачиваясь от ракет, подбираемся к Пингвину и вырубаем его.

В Arkham Asylum галлюцинации нам создавал Пугало, теперь же его заменяет Ра’с.

В Arkham Asylum галлюцинации нам создавал Пугало, теперь же его заменяет Ра’с.

В режиме детектива сканируем кровь ниндзя и, следуя по следам, выходим на улицу. Кровь нас выведет на крышу здания, где мы обнаруживаем бинты. Сканируем их и натыкаемся на того ассасина. Преследуем ее, и, когда догоним, наносим контратаку и прицепляем на ее спину жучок. В это время к нам заявится Робин, который даст в подарок тросомет. Облюбовав сей полезный гаджет, направляемся за сигналом жучка. Он приведет нас к острову Джокера. Разбив четырех клоунов у входа в канализацию, парируем вниз и следуем по тоннелям. Добравшись до обрыва в воду, достаем тросомет и стреляем из него в другой конец прохода. Но, нам нужно повернуть налево, поэтому, когда будем на развилке, перестреливаем его в другую сторону и тем самым добираемся до нужного нам места. Доходим до настенного здорового люка, внизу которого проламываем пол. Разобравшись с людьми Джокера, взламываем консоль – «Транспорт». Через открывшиеся ворота выходим в старое знакомое метро. Поворачиваем направо, заходим в дверь и идем налево, где перелетаем воду с помощью тросомета.

Выбравшись на обрушенные улицы, Бэтмену станет не по себе все из-за того же яда Джокера. Придя в себя, перелетаем пропасть и разделываемся с клоунами. Выходим в зал с чудо-машиной, где спасаем доктора. Спускаемся вниз и проходим в дверь, где Бэтмену станет снова не по себе. Чтобы открыть ворота пользуемся электрозарядом. Встретив трех ниндзя, разделываемся с ними и, точно так же как и в прошлые разы, открываем ворота. Выходим к огромным запечатанным воротам. Просто так их не открыть, нужно найти другой способ попасть внутрь. К счастью рядом лежит робот, который можно просканировать, чтобы получить видеоданные. Но опять же, к сожалению, в его голове содержится не вся информации, нужно найти остальных роботов. Один находится позади нас, два других в витринах друг напротив друга. Четвертый расположился слева от запечатанных ворот в доме на втором этаже. Оттуда же стреляем тросометом в окно со стеклом, пролетаем внутрь, огибаем здание, разбиваем второе стекло и сканируем пятого робота. Остался последний, он находится напротив этого дома на крыше со сломанными четырьмя стенками. Посмотрев видеозапись, узнаем тайный вход в логово ниндзя. Подходим к данному месту, наносим контрудар ассасину и используем его меч, чтобы проникнуть внутрь.


Поддержи Стопгейм!

Добавить комментарий