Как найти габариты на газели

Схема габаритов Газель практически одинаковая для всех моделей. Все отличия сводятся в основном к переключателям. На первых моделях Газелей типа 3302, включение осуществляется центральным переключателем света. На последующих моделях устанавливались блоки управления освещением. Принцип работы этих модулей сводится к замыканию определённых контактов при повороте рукоятки управления. Несколько отличается схема подключения Газелей 3321. В них для разгрузки контактов переключателя используется промежуточное реле. Эта бы не помешало сделать и на Газелях бизнес, но конструкторы посчитали это излишним.

Схема габаритов Газель проверка.

Не горят задние габариты

Что делать если не горят габариты Газели полностью, или какие то отдельные лампы? Чаще всего на газелях не горят задние габариты. Если это случилось, то для начала надо проверить самое простое, наличие питания в патронах и исправность ламп. При отсутствии плюса надо проверить состояние контактов в разъёме, для бортовых газелей это самое проблемное место.

Дело в том что на проводе габаритов постоянное питание при езде, так как согласно правил ПДД все авто ездят с включенными фарами. Несмотря на защитные резинки, вода попадает в разъём и под её воздействием электролиза металл контактов разрушается очень быстро. Определить это можно по зелёному налёту в разъёме. На микроавтобусах соединение выполнено в салоне и они практически не подвержены разрушению.

Но есть ещё одно проблемное место характерное абсолютно для всех Газелей. Дело в том, что задняя часть проводки имеет соединение проводов в районе разветвления на правую и левую стороны. Это место так же сильно подвержено электролизному разрушению, так как вода, попадая под изоляцию, остаётся там, и постоянно воздействуют на провода. Но прежде чем лезть туда проверьте наличие питания в разъёме переднего жгута и заднего жгута. Эти разъёмы находятся в подкапотном пространстве в районе вакуумного усилителя тормозов и так же подвержены воздействию жидкостей.

Не горят габариты с одной стороны.

Когда на Газели не работают задние габариты, разобрались. Если не горят габариты по одной стороне, то надо проверить предохранители, перегоревшие заменить. Если при установке предохранитель вновь перегорит, то в цепи короткое замыкание. Для его поиска надо разъединить разъём заднего и переднего жгута. Это позволит определить, в каком именно жгуте КЗ. Таким же образом стоит поступить для исключения КЗ в блокфарах и задних фонарях.  Конкретное место определить можно осмотром соответствующего жгута.

Не горят передние габариты.

Потеря контакта передних габаритов чаще всего происходит в разъёмах блок фар. В основном это происходит на Газелях первых выпусков. Потеря контактов возможно не только с наружной, но с внутренней стороны разъёма. Для устранения неисправности достаточно открутить один или два самореза, в зависимости от конструкции, аккуратно снять гнездо и зачистить контакты с внутренней стороны. На Газелях рестайлинг и бизнес в блок фарах проблемы бывают крайне редко.

Схема габаритов ГазельПоследний вариант, когда габариты Газели не включаются полностью. Проверку схемы Газели стоит начать с предохранителей около аккумуляторной батареи. На первых моделях этого практически не случается, если только ослабнет контакт на центральном переключателе или подключённых проводах. Чаще всего такая неисправность появляется в Газелях рестайлинг. Это связанно с применением реле в цепи габаритов, через контакты которого проходит так же и ток на лампы фар. Из строя при этом выходит не только реле, но и гнездо, куда оно вставляется, особенно при ослаблении контактов. Реле находится на кронштейне под панелью, на рулевой колонке.

Схема габаритов Газель.

Схема габаритов Газель практически одинаковая для всех моделей. Все отличия сводятся в основном к переключателям. На первых моделях Газелей типа 3302, включение осуществляется центральным переключателем света. На последующих моделях устанавливались блоки управления освещением. Принцип работы этих модулей сводится к замыканию определённых контактов при повороте рукоятки управления. Несколько отличается схема подключения Газелей 3321. В них для разгрузки контактов переключателя используется промежуточное реле. Эта бы не помешало сделать и на Газелях бизнес, но конструкторы посчитали это излишним.

Схема габаритов Газель проверка.

Не горят задние габариты

Что делать если не горят габариты Газели полностью, или какие то отдельные лампы? Чаще всего на газелях не горят задние габариты. Если это случилось, то для начала надо проверить самое простое, наличие питания в патронах и исправность ламп. При отсутствии плюса надо проверить состояние контактов в разъёме, для бортовых газелей это самое проблемное место.

Дело в том что на проводе габаритов постоянное питание при езде, так как согласно правил ПДД все авто ездят с включенными фарами. Несмотря на защитные резинки, вода попадает в разъём и под её воздействием электролиза металл контактов разрушается очень быстро. Определить это можно по зелёному налёту в разъёме. На микроавтобусах соединение выполнено в салоне и они практически не подвержены разрушению.

Но есть ещё одно проблемное место характерное абсолютно для всех Газелей. Дело в том, что задняя часть проводки имеет соединение проводов в районе разветвления на правую и левую стороны. Это место так же сильно подвержено электролизному разрушению, так как вода, попадая под изоляцию, остаётся там, и постоянно воздействуют на провода. Но прежде чем лезть туда проверьте наличие питания в разъёме переднего жгута и заднего жгута. Эти разъёмы находятся в подкапотном пространстве в районе вакуумного усилителя тормозов и так же подвержены воздействию жидкостей.

Не горят габариты с одной стороны.

Когда на Газели не работают задние габариты, разобрались. Если не горят габариты по одной стороне, то надо проверить предохранители, перегоревшие заменить. Если при установке предохранитель вновь перегорит, то в цепи короткое замыкание. Для его поиска надо разъединить разъём заднего и переднего жгута. Это позволит определить, в каком именно жгуте КЗ. Таким же образом стоит поступить для исключения КЗ в блокфарах и задних фонарях. Конкретное место определить можно осмотром соответствующего жгута.

Не горят передние габариты.

Потеря контакта передних габаритов чаще всего происходит в разъёмах блок фар. В основном это происходит на Газелях первых выпусков. Потеря контактов возможно не только с наружной, но с внутренней стороны разъёма. Для устранения неисправности достаточно открутить один или два самореза, в зависимости от конструкции, аккуратно снять гнездо и зачистить контакты с внутренней стороны. На Газелях рестайлинг и бизнес в блок фарах проблемы бывают крайне редко.

shema gabaritov i farПоследний вариант, когда габариты Газели не включаются полностью. Проверку схемы Газели стоит начать с предохранителей около аккумуляторной батареи. На первых моделях этого практически не случается, если только ослабнет контакт на центральном переключателе или подключённых проводах. Чаще всего такая неисправность появляется в Газелях рестайлинг. Это связанно с применением реле в цепи габаритов, через контакты которого проходит так же и ток на лампы фар. Из строя при этом выходит не только реле, но и гнездо, куда оно вставляется, особенно при ослаблении контактов. Реле находится на кронштейне под панелью, на рулевой колонке.

Источник

Электрика

83f596u 100

433bg8s 960

Вчера заметили что левые габариты не горят, посмотрели предохранитель, заменили, свет включаем сразу замыкает, так 3 предохранителя выбросили.
В чём может быть проблема?

ГАЗ Газель 2010, 106 л. с. — поломка

Машины в продаже

Комментарии 18

y6ESBChkG0 PEeel4pMbe6ryNgA 60

Провод какой-нибудь где-то защемляет чем-нибудь. У меня например стеклоподъемники защемляли провод и сгорали предохранители номер не помню.

83f596u 60

В фонаре было дело, а не в плафоне который в будке =)

4eb416u 60

все таки это в фонаре дело иле в будке фонарь

4eb416u 60

83f596u 60

Уже сделали всё =) смотри в БЖ последняя запись, на ТО ездил, как я понял провод отпал в заднем фонаре =)

d15556u 60

У нас постоянно так перегорал предохранитель на тормоза(. А вся проблемме оказаласть в том что провода проходящие в раме попали на трубу глушителя и замыкали(.

51403es 60

Если проблемы со светом-то это наверно как у меня-фишка под рул.колонкой замыкает на рул.вал-посмотри-выбивает сразу несколько предохранителей.

4e8f66u 60

То что они горят — это НОРМАЛЬНО! Если у тебя предохранители пальчиковые, меняй их на фиг на фишки. Можно от Жигулей блок поставить у кого-то из Газелистов я такое видел. У меня такая же фигня, сам сейчас думаю на фишковые сменить.

83f596u 60

прикрепил фото, посмотри

4e8f66u 60

Красивый блок.попробуй отсоединить разъем между рамой и кабиной их два упод капотом в районе руля потом поставь новый предохранитель если не перегорит то дальше ищи на раме и т.д.

4e8f66u 60

Вы скорее всего правы у него уже фишковые стоят они достаточно надежные… так что все таки коротыш=)

Источник

6c3624as 100

Очень нужен совет! Не горят задние габариты и индикация на приборке😫 Где искать проблему?

P.s. заканчиваются сроки постановки на учет (10 дней), а пройти ТО с негорящими габаритами не могу …а следовательно и страховку получить 😕

ГАЗ Газель 2006, двигатель бензиновый 2.5 л., 145 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 29

5c8766u 60

500 электрику и все в порядке;)

6c3624as 60

ну да видел я таких автоэлектриков…кинут времянку и катайся пока не загоришься

5c8766u 60

У спеца можно посмотреть методику поиска неисправности. Переделать, если что, никто не мешает. Это гораздо дороже 500 рэ в итоге.

bd0e4c2s 60

а по делу — просто кинь новый провод от центрального переключателя до задних фонарей. делов то на рыбью ногу…

6c3624as 60

df7e636s 60

Зачем кидать отдельно, прозвони провода от предохранителей до лампочек. Там не так уж и много проводов.

0pqyxmljhr46b78X0rBTQJ5s6gs 60

Ему надо было срочно, только поэтому.
А вот по-поводу прозвони, не все так просто. Я с этим сталкивался (( мне легче стало новую проводку из двух собрать, т.к. на мою длину готовых жгутов нет. А так, старую проводку латать … Неивестно, что там прежний владелец намудрил. Да и в наших погодных условиях, проводка уже через три года требует замены.

bd0e4c2s 60

ну значит ищи в чем дело — где то обрыв. я не стал заморачиваться. и протянул новый провод — вышло намного быстрее.

6c3624as 60

пока временно кинул провод врезавшись в провода бокового габарита

bd0e4c2s 60

у нас техосмотр за 1500 руб делают. машину можешь совсем не показывать. я вообще без машины приезжал. отдавал документы, через час диагностическая карта на руках.

8be0c8as 60

ВНУТРИ РАМЫ СМОТРИ ГДЕ СКРУТКИ ЗАВОДА У АМОРТА И ОКОЛО БАКА(У МЕНЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА ОКОЛО БАКА)

aa4761cs 60

Начни с предохранителей, затем посмотри колодки( одна под ВУТом, и две перед фонарями).

6c3624as 60

Предохранители целы, в колодках тоже не заметил чего то настолько критичного

aa4761cs 60

А остальные лампы сзади горят?

6c3624as 60

Стопы, задний ход, сигналы поворота горят на ура. А вот габариты на бортах возле заднего борта не горят. Завтра полезу под кабину дербанить проводку так как габариты на бортах которые стоят возле кабины горят исправно и проводка с них уходит под кабину.Возможно и найдётся куда с габаритов питание пропало

aa4761cs 60

Ну да, тогда тебе под кабину.

df7e636s 60

Сейчас глянул по схеме, левая сторона и лампа габаритов на панели ( ХР 2, 8 контакт), все это идет через самый правый предохранитель (13), нижний блок, а правая сторона через пред последний правый (12), нижний блок.

6c3624as 60

Предохранители целы, габариты передние и по бокам кузова горят на ура

Источник

Не горят задние габариты газель бизнес

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Автомобили Газель очень широко распространены в нашей стране и используются в самых разных сферах. Они ценятся за простоту и недорогое обслуживание, причем многие виды работ можно выполнить и самостоятельно. Свет относится к тем функциям, которые должны работать без перебоев, так как от этого напрямую зависит безопасность движения, мы рассмотрим основные нюансы, касающиеся этого вопроса в данном обзоре.

lazy placeholder
На фото: серия Бизнес имеет целый ряд улучшений по сравнению с предшественниками, свет тут также значительно улучшен

Обзор основных неисправностей

Отметим сразу – отсутствие света еще не значит, что вышли из строя лампочки, это лишь одна из причин, рассмотрим самые распространенные проблемы и их характерные особенности:

Полное отсутствие света Если сразу пропал ближний и дальний свет на Газели, то скорее всего лампы тут не причем,причиной может быть либо переключатель, либо реле. Не знаете, где находится реле ближнего света на Газели? Все просто, оно располагается слева от рулевой колонки под блоком предохранителей, вы без труда найдете его, если заглянете снизу
Не работает ближний свет Если на Газели не горит ближний свет, то в первую очередь нужно проверить предохранители, после этого также нужно посмотреть провода, идущие к блоку, так как проблемы могут быть и в контактах. Если все нормально, то причина может быть в переключателе, эта проблема решается приобретением нового и заменой
Не работает одна фара Вот этот вариант чаще всего указывает именно на неисправность лампы, поэтому необходимо заменить ее. Если это не помогло, то нужно искать проблемы в проводке машины и соединениях, это делается с помощью тестера – вы контролируете напряжение на каждом из стыков и в случае его отсутствия легко находите проблемный участок
Возникают перебои в работе Тут две основных причины – неисправность реле и проблемы в проводке, ниже представлена схема ближнего света на Газель, по которой можно проверить все элементы и найти причину перебоев

lazy placeholder
Схема достаточно проста, и в ней можно разобраться и без специальных знаний

Важно! В первых моделях использовались лампочки АКГ12-60+55-1, в которых совмещен ближний и дальний свет, также в данных автомобилях отсутствовало реле на ближний и дальний свет, питание шло напрямую от выключателя к фарам, такая схема намного проще, но ее надежность оставляет желать лучшего.

Схема габаритов Газель проверка.

Не горят задние габариты

Что делать если не горят габариты Газели полностью, или какие то отдельные лампы? Чаще всего на газелях не горят задние габариты. Если это случилось, то для начала надо проверить самое простое, наличие питания в патронах и исправность ламп. При отсутствии плюса надо проверить состояние контактов в разъёме, для бортовых газелей это самое проблемное место.

Дело в том что на проводе габаритов постоянное питание при езде, так как согласно правил ПДД все авто ездят с включенными фарами. Несмотря на защитные резинки, вода попадает в разъём и под её воздействием электролиза металл контактов разрушается очень быстро. Определить это можно по зелёному налёту в разъёме. На микроавтобусах соединение выполнено в салоне и они практически не подвержены разрушению.

Но есть ещё одно проблемное место характерное абсолютно для всех Газелей. Дело в том, что задняя часть проводки имеет соединение проводов в районе разветвления на правую и левую стороны. Это место так же сильно подвержено электролизному разрушению, так как вода, попадая под изоляцию, остаётся там, и постоянно воздействуют на провода. Но прежде чем лезть туда проверьте наличие питания в разъёме переднего жгута и заднего жгута. Эти разъёмы находятся в подкапотном пространстве в районе вакуумного усилителя тормозов и так же подвержены воздействию жидкостей.

Основные рекомендации по замене ламп

Чтобы свет был качественным, нужно не только правильно провести работы, но и использовать добротные изделия, начнем именно с этого.

Как выбрать качественный вариант

Чтобы не ошибиться при покупке, помните несколько простых, но полезных рекомендаций:

lazy placeholder
Продукция компании Хелла заслужила хорошую репутацию среди автолюбителей

lazy placeholder
Ближний свет располагается всегда ближе к бамперу, дальний – ближе к радиатору

Особенности замены

Отметим сразу, что процесс может быть затруднен тем, что вам нужно будет просовывать руку в плафон, если вы хотите видеть, что и как располагается внутри, то возьмите небольшое зеркало.

Инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:

lazy placeholder
Если крышка повреждена, лучше найти новую, так как в корпус будет проникать влага и грязь

lazy placeholder
На пружинный зажим нужно нажать, а затем отвести вверх, после чего система освободится

Важно! Ни в коем случае не дотрагивайтесь к стеклянной части лампы, так как в процессе работы она нагревается, и частички жира с кожи служат причиной возникновения потемнений и ускоренного выхода изделия из строя. Если вы все-таки дотронулись до колбы, протрите ее салфеткой, смоченной в спиртовом растворе.

Не горят габариты с одной стороны.

Когда на Газели не работают задние габариты, разобрались. Если не горят габариты по одной стороне, то надо проверить предохранители, перегоревшие заменить. Если при установке предохранитель вновь перегорит, то в цепи короткое замыкание. Для его поиска надо разъединить разъём заднего и переднего жгута. Это позволит определить, в каком именно жгуте КЗ. Таким же образом стоит поступить для исключения КЗ в блокфарах и задних фонарях. Конкретное место определить можно осмотром соответствующего жгута.

Не горят передние габариты.

Потеря контакта передних габаритов чаще всего происходит в разъёмах блок фар. В основном это происходит на Газелях первых выпусков. Потеря контактов возможно не только с наружной, но с внутренней стороны разъёма. Для устранения неисправности достаточно открутить один или два самореза, в зависимости от конструкции, аккуратно снять гнездо и зачистить контакты с внутренней стороны. На Газелях рестайлинг и бизнес в блок фарах проблемы бывают крайне редко.

lazy placeholder
Последний вариант, когда габариты Газели не включаются полностью. Проверку схемы Газели стоит начать с предохранителей около аккумуляторной батареи. На первых моделях этого практически не случается, если только ослабнет контакт на центральном переключателе или подключённых проводах. Чаще всего такая неисправность появляется в Газелях рестайлинг. Это связанно с применением реле в цепи габаритов, через контакты которого проходит так же и ток на лампы фар. Из строя при этом выходит не только реле, но и гнездо, куда оно вставляется, особенно при ослаблении контактов. Реле находится на кронштейне под панелью, на рулевой колонке.

Советы для автомобилистов

lazy placeholder

Знаменательной вехой в развитии электрооборудования автомобилей Газель стал 2003 год. Если взглянуть на электрические схемы головного освещения, то легко заметить, что на Газелях до 2003 года выпуска, лампы фар соединялись напрямую с переключателем, а затем схему изменили, включив в её два реле, одно из которых работает на лампы ближнего света, а второе на лампы дальнего света. Реле устанавливаются для того, чтобы снизить силу тока на контактах переключателей.

Самая простая причина, по которой перестаёт включаться фара на ближнем или дальнем свете, это перегорание нити лампы. Устранить эту неисправность сможет каждый водитель, лишь бы у него была в запасе новая лампа, соответствующей мощности. Но некоторые водители, желая улучшить яркость светового потока, вместо штатной лампы ближнего света в 55 ватт или дальнего света в 60 ватт, устанавливают лампы большей мощности.

Это приводит к увеличению силы тока в цепи, в результате чего, на автомобилях Газель выпущенных до 2003 года, начинают плавиться штекерные разъёмы, которые имеются в цепи дальнего или ближнего света и переключатели света. А на автомобилях Газель выпущенных после 2003 года, не выдерживает такой нагрузки реле.

Не будет включаться головное освещение Газели и при перегорании предохранителя. Правда, стоит отметить, что 30-ти амперный предохранитель на Газелях до 2003 года выпуска перегорал очень редко. А после 2003 года в электрическую цепь головного освещения Газелей стали устанавливать четыре 15-ти амперных предохранителя, каждый из которых защищал: ближний свет левой фары, ближний свет правой фары, дальний света левой фары, дальний света правой фары. Располагались они, в монтажном блоке, который стоял в передней панели в кабине автомобиля. Там же, были установлены и два реле: ближнего и дальнего света. Их начинают проверять, убедившись, что лампы и предохранители не перегорели.

На старых (выпуск до 2003 г.) Газелях, двух позиционный центральный переключатель света был не клавишного типа, а с ручкой, которая из него вытягивалась. Внутри его располагался подвижный контакт, который в случае его сильного нагрева мог разомкнуться, отключив тем самым головное освещение. Но, в этом случае, искать неисправность не стоило, так как после того, как он остынет, его контакты вновь замкнуться и электрическая цепь восстановится. На новых Газелях (выпуск после 2003 г.) через контакты переключателей света идёт ток малой силы, и отказ в работе происходит по причине либо их загрязнения, либо коррозии.

Источник

Почему не горят габариты на газели

Схема габаритов Газель практически одинаковая для всех моделей. Все отличия сводятся в основном к переключателям. На первых моделях Газелей типа 3302, включение осуществляется центральным переключателем света. На последующих моделях устанавливались блоки управления освещением. Принцип работы этих модулей сводится к замыканию определённых контактов при повороте рукоятки управления. Несколько отличается схема подключения Газелей 3321. В них для разгрузки контактов переключателя используется промежуточное реле. Эта бы не помешало сделать и на Газелях бизнес, но конструкторы посчитали это излишним.

Схема габаритов Газель проверка.

Не горят задние габариты

Что делать если не горят габариты Газели полностью, или какие то отдельные лампы? Чаще всего на газелях не горят задние габариты. Если это случилось, то для начала надо проверить самое простое, наличие питания в патронах и исправность ламп. При отсутствии плюса надо проверить состояние контактов в разъёме, для бортовых газелей это самое проблемное место.

Дело в том что на проводе габаритов постоянное питание при езде, так как согласно правил ПДД все авто ездят с включенными фарами. Несмотря на защитные резинки, вода попадает в разъём и под её воздействием электролиза металл контактов разрушается очень быстро. Определить это можно по зелёному налёту в разъёме. На микроавтобусах соединение выполнено в салоне и они практически не подвержены разрушению.

Но есть ещё одно проблемное место характерное абсолютно для всех Газелей. Дело в том, что задняя часть проводки имеет соединение проводов в районе разветвления на правую и левую стороны. Это место так же сильно подвержено электролизному разрушению, так как вода, попадая под изоляцию, остаётся там, и постоянно воздействуют на провода. Но прежде чем лезть туда проверьте наличие питания в разъёме переднего жгута и заднего жгута. Эти разъёмы находятся в подкапотном пространстве в районе вакуумного усилителя тормозов и так же подвержены воздействию жидкостей.

Возможные причины и диагностика неисправности

Собственно, на этом поиск можно заканчивать. Если найти неисправность с помощью вышеописанных мероприятий не удалось, дальнейшая диагностика электропроводки должна выполняться с помощью мультитестера и процедуры «прозвонки» электрических цепей автомобиля. Последней попыткой установить причину неисправности в полевых условиях может стать проверка наличия тока на клеммах, питающих лампы ближнего света фар. Для этого достаточно вставить в разъем заведомо исправную лампу или чиркнуть проводом «+» об провод «-». Начало работы лампы или проскакивание искры между проводами свидетельствует о наличии в сети электрического тока и неисправности самих фар или ламп. Отсутствие реакции на тест дает основания предполагать наличие обрыва в сети питания фар.

Не горят габариты с одной стороны.

Когда на Газели не работают задние габариты, разобрались. Если не горят габариты по одной стороне, то надо проверить предохранители, перегоревшие заменить. Если при установке предохранитель вновь перегорит, то в цепи короткое замыкание. Для его поиска надо разъединить разъём заднего и переднего жгута. Это позволит определить, в каком именно жгуте КЗ. Таким же образом стоит поступить для исключения КЗ в блокфарах и задних фонарях. Конкретное место определить можно осмотром соответствующего жгута.

Обзор основных неисправностей

Отметим сразу – отсутствие света еще не значит, что вышли из строя лампочки, это лишь одна из причин, рассмотрим самые распространенные проблемы и их характерные особенности:

Полное отсутствие света Если сразу пропал ближний и дальний свет на Газели, то скорее всего лампы тут не причем,причиной может быть либо переключатель, либо реле. Не знаете, где находится реле ближнего света на Газели? Все просто, оно располагается слева от рулевой колонки под блоком предохранителей, вы без труда найдете его, если заглянете снизу
Не работает ближний свет Если на Газели не горит ближний свет, то в первую очередь нужно проверить предохранители, после этого также нужно посмотреть провода, идущие к блоку, так как проблемы могут быть и в контактах. Если все нормально, то причина может быть в переключателе, эта проблема решается приобретением нового и заменой
Не работает одна фара Вот этот вариант чаще всего указывает именно на неисправность лампы, поэтому необходимо заменить ее. Если это не помогло, то нужно искать проблемы в проводке машины и соединениях, это делается с помощью тестера – вы контролируете напряжение на каждом из стыков и в случае его отсутствия легко находите проблемный участок
Возникают перебои в работе Тут две основных причины – неисправность реле и проблемы в проводке, ниже представлена схема ближнего света на Газель, по которой можно проверить все элементы и найти причину перебоев

Не горят передние габариты.

Потеря контакта передних габаритов чаще всего происходит в разъёмах блок фар. В основном это происходит на Газелях первых выпусков. Потеря контактов возможно не только с наружной, но с внутренней стороны разъёма. Для устранения неисправности достаточно открутить один или два самореза, в зависимости от конструкции, аккуратно снять гнездо и зачистить контакты с внутренней стороны. На Газелях рестайлинг и бизнес в блок фарах проблемы бывают крайне редко.

lazy placeholder
Последний вариант, когда габариты Газели не включаются полностью. Проверку схемы Газели стоит начать с предохранителей около аккумуляторной батареи. На первых моделях этого практически не случается, если только ослабнет контакт на центральном переключателе или подключённых проводах. Чаще всего такая неисправность появляется в Газелях рестайлинг. Это связанно с применением реле в цепи габаритов, через контакты которого проходит так же и ток на лампы фар. Из строя при этом выходит не только реле, но и гнездо, куда оно вставляется, особенно при ослаблении контактов. Реле находится на кронштейне под панелью, на рулевой колонке.

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Советы для автомобилистов

lazy placeholder

Знаменательной вехой в развитии электрооборудования автомобилей Газель стал 2003 год. Если взглянуть на электрические схемы головного освещения, то легко заметить, что на Газелях до 2003 года выпуска, лампы фар соединялись напрямую с переключателем, а затем схему изменили, включив в её два реле, одно из которых работает на лампы ближнего света, а второе на лампы дальнего света. Реле устанавливаются для того, чтобы снизить силу тока на контактах переключателей.

Самая простая причина, по которой перестаёт включаться фара на ближнем или дальнем свете, это перегорание нити лампы. Устранить эту неисправность сможет каждый водитель, лишь бы у него была в запасе новая лампа, соответствующей мощности. Но некоторые водители, желая улучшить яркость светового потока, вместо штатной лампы ближнего света в 55 ватт или дальнего света в 60 ватт, устанавливают лампы большей мощности.

Это приводит к увеличению силы тока в цепи, в результате чего, на автомобилях Газель выпущенных до 2003 года, начинают плавиться штекерные разъёмы, которые имеются в цепи дальнего или ближнего света и переключатели света. А на автомобилях Газель выпущенных после 2003 года, не выдерживает такой нагрузки реле.

Не будет включаться головное освещение Газели и при перегорании предохранителя. Правда, стоит отметить, что 30-ти амперный предохранитель на Газелях до 2003 года выпуска перегорал очень редко. А после 2003 года в электрическую цепь головного освещения Газелей стали устанавливать четыре 15-ти амперных предохранителя, каждый из которых защищал: ближний свет левой фары, ближний свет правой фары, дальний света левой фары, дальний света правой фары. Располагались они, в монтажном блоке, который стоял в передней панели в кабине автомобиля. Там же, были установлены и два реле: ближнего и дальнего света. Их начинают проверять, убедившись, что лампы и предохранители не перегорели.

На старых (выпуск до 2003 г.) Газелях, двух позиционный центральный переключатель света был не клавишного типа, а с ручкой, которая из него вытягивалась. Внутри его располагался подвижный контакт, который в случае его сильного нагрева мог разомкнуться, отключив тем самым головное освещение. Но, в этом случае, искать неисправность не стоило, так как после того, как он остынет, его контакты вновь замкнуться и электрическая цепь восстановится. На новых Газелях (выпуск после 2003 г.) через контакты переключателей света идёт ток малой силы, и отказ в работе происходит по причине либо их загрязнения, либо коррозии.

Если у вас не горят фары и не работает освещение ближнего света, то движение в темное время суток с неисправным автомобилем не только запрещено ПДД, но и крайне опасно. Однако порой возникают ситуации, когда фары гаснут уже в процессе поездки. Переночевать же в машине и закончить поездку утром возможно не всегда. Как отремонтировать внешнее освещение автомобиля и как добраться до ремонта мы Вам расскажем.

ГАЗЕЛЬ Почему не горят габариты, причины и устранения

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1 ГАЗЕЛЬ Почему не горят габариты, причины и устранения
Александр Бестаев: Привет Очень долго воевал с неработающей подсветкой номера. Экспериментировал как мог. И плафоны разные ставил и герметиком края обмазывал и че только не чудил. Пол года. максимум год — ни один плафон не выдерживал. Все ржавело и разваливалось. В итоге я просто перенес номер на ворота будки, ну и подсветку туда же. Если знаешь другое решение — подскажи, или может кто из твоих подписчиков знает.
Дата: 2019-06-26

← Как правильно поднять плотность электролита в аккумуляторе

Замена натяжного ролика на Газели бизнес 4216 →

ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ — СРАБОТАЕТ или НЕТ?

Кабриолет своими руками за 10тыс рублей с двигателем от МОТОБЛОКА!

Дастер заехал на бордюр на 60000руб. Расчет глушителя для замены целиком. Будни сервиса#93

КАК КРЫСЫ ЛЕЗУТ, СПЛОШНАЯ, ВСТРЕЧКА ПОХ. НЕКАКОГО УВАЖЕНИЯ

Почему Логан лучше Приоры.

Мёртвые 4 Балона(Замена Резины на Тягаче, что с прицепом делать!

Комментарии и отзывы: 9

Ігор Журавель Добрий день Проблема так: Горить запобіжник поворота і не відразу а через деякий час (Хюндай акцент 2008р МС) приблизно неділю ходить. Вже 4 запобіжник ставлю. знаходиться він в салоні в самому низу з права на ліва 3 10А хотів би знати перш чергові дій і звичайно що порадите? Чекати коли буде відразу перегоряти тоді мабуть буде краще і швидше знайти. Можливо потрібно глянути на лампочки.

Берик Н. Денис приветствую. С новым годомЕстб проблемка на газели с подсветкой номера. Не горит. При снятии предохранителя который отвечает за лев задн габарит, подсв номера и индикатор габаритного огня на щитке, задн левый габарит продолжает гореть. А предохр целый. В общем не горит подсв номера и лампочка на щитке. При снятом предохр, на обоих контактах есть напряжение.

Руслан Жалмагамбетов Денис здравствуйтеУ меня проблема с реле поворотов, когда включаю поворотники тогда грееться реле поворотов и сгорает либо когда включаю аварийку идёт резкий запах, всё грееться реле поворотов выбивает предохранитель на 10 ампер, на родине Байконур нет толковых автоэлектриков. Газель бизнес 2014года. Денис подскажите пожалуйста, жду ответа от Вас.

рома иванов привет денис. у меня такая проблема на газель бизнес класс 4216. тестер показывает что у меня пропуски зажигании в цилиндрах то на 1 то на 4 черт его разберет в чем может быть причина клапана отрегулировал компрессия норм свечи заменил провода тоже.

Ted Bundy Привет, подскажи новичку как поменять лампочки ближнего света газель бизнес, нужно снимать фару или можно так подлесть, Спасибо

Алексей Леонов Денисподскажи пожалуйста пропал ближний дальний свет на газель бизнес. предохранители целые реле работает

ХХХ 131313 У меня газель старого образца вообще отказали поворотники, предохаранители все заменил ни как ни найду в чем дело

Sabrina Обучаю бесплатно, каким образом легко выводuть каждые сутки до 80 долларов на свою карту. Смотрите видео у меня канале

Вазген Казарян Привет скажи пожалуйста случайно замкнул провода габариты патухли не горят но предохранитель целый

Источник

Содержание

  1. Не работают габариты левая сторона газель
  2. Схема габаритов Газель.
  3. Схема габаритов Газель проверка.
  4. Не горят задние габариты
  5. Не горят габариты с одной стороны.
  6. Не горят передние габариты.
  7. Не работают габариты левая сторона газель
  8. Не горит левый задний габарит

Не работают габариты левая сторона газель

Электрика Все вопросы по электрике

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

примерно. На правом габарите приходит что-то более весомое, 10 с чем то. Я не очень понимаю в электрике, может есть какое-то пара советов, что подёргать, куда посмотреть в такой ситуации, если не поможет буду уже более предметно разбираться.

Пара скринов сделал

[/url]

примерно. На правом габарите приходит что-то более весомое, 10 с чем то. Я не очень понимаю в электрике,

вот кстати куда масса задних фанариков идёт я так и не нашёл

А акум зачем отключать то, я не понял, но попробую) Клемы которые идут на цоколь все чистые кстати, тут дичь какая-то.. Учитывая что правый габарит запитан от той же косы что и левый, а он работает

Поблагодарили следующие пользователи (2):

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Схема габаритов Газель.

Схема габаритов Газель практически одинаковая для всех моделей. Все отличия сводятся в основном к переключателям. На первых моделях Газелей типа 3302, включение осуществляется центральным переключателем света. На последующих моделях устанавливались блоки управления освещением. Принцип работы этих модулей сводится к замыканию определённых контактов при повороте рукоятки управления. Несколько отличается схема подключения Газелей 3321. В них для разгрузки контактов переключателя используется промежуточное реле. Эта бы не помешало сделать и на Газелях бизнес, но конструкторы посчитали это излишним.

Схема габаритов Газель проверка.

Не горят задние габариты

Что делать если не горят габариты Газели полностью, или какие то отдельные лампы? Чаще всего на газелях не горят задние габариты. Если это случилось, то для начала надо проверить самое простое, наличие питания в патронах и исправность ламп. При отсутствии плюса надо проверить состояние контактов в разъёме, для бортовых газелей это самое проблемное место.

Дело в том что на проводе габаритов постоянное питание при езде, так как согласно правил ПДД все авто ездят с включенными фарами. Несмотря на защитные резинки, вода попадает в разъём и под её воздействием электролиза металл контактов разрушается очень быстро. Определить это можно по зелёному налёту в разъёме. На микроавтобусах соединение выполнено в салоне и они практически не подвержены разрушению.

Но есть ещё одно проблемное место характерное абсолютно для всех Газелей. Дело в том, что задняя часть проводки имеет соединение проводов в районе разветвления на правую и левую стороны. Это место так же сильно подвержено электролизному разрушению, так как вода, попадая под изоляцию, остаётся там, и постоянно воздействуют на провода. Но прежде чем лезть туда проверьте наличие питания в разъёме переднего жгута и заднего жгута. Эти разъёмы находятся в подкапотном пространстве в районе вакуумного усилителя тормозов и так же подвержены воздействию жидкостей.

Не горят габариты с одной стороны.

Когда на Газели не работают задние габариты, разобрались. Если не горят габариты по одной стороне, то надо проверить предохранители, перегоревшие заменить. Если при установке предохранитель вновь перегорит, то в цепи короткое замыкание. Для его поиска надо разъединить разъём заднего и переднего жгута. Это позволит определить, в каком именно жгуте КЗ. Таким же образом стоит поступить для исключения КЗ в блокфарах и задних фонарях. Конкретное место определить можно осмотром соответствующего жгута.

Не горят передние габариты.

Потеря контакта передних габаритов чаще всего происходит в разъёмах блок фар. В основном это происходит на Газелях первых выпусков. Потеря контактов возможно не только с наружной, но с внутренней стороны разъёма. Для устранения неисправности достаточно открутить один или два самореза, в зависимости от конструкции, аккуратно снять гнездо и зачистить контакты с внутренней стороны. На Газелях рестайлинг и бизнес в блок фарах проблемы бывают крайне редко.

Последний вариант, когда габариты Газели не включаются полностью. Проверку схемы Газели стоит начать с предохранителей около аккумуляторной батареи. На первых моделях этого практически не случается, если только ослабнет контакт на центральном переключателе или подключённых проводах. Чаще всего такая неисправность появляется в Газелях рестайлинг. Это связанно с применением реле в цепи габаритов, через контакты которого проходит так же и ток на лампы фар. Из строя при этом выходит не только реле, но и гнездо, куда оно вставляется, особенно при ослаблении контактов. Реле находится на кронштейне под панелью, на рулевой колонке.

Источник

Не работают габариты левая сторона газель

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 190
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Не горит левый задний габарит

Сообщение ChipBp » 20 дек 2014, 21:32

Стоп сигнал горит, а габарит нет. Что пробовал:

1. Поменял лампочку двухспиралевую. Не заработало.
2. Поменял предохранитель отвечающий за левую часть габаритного освящения. Выяснил что спереди у меня в фаре габарит горит, а значит дело не в предохранителе
3. Померил контакт в патроне — напряжения нет на одной клемме.

И опечалился. За фарой все мхом заросло — не лазил туда никто похоже с завода лет 8. Если предположить самое скверное: не боящийся холода боевой хомяк залез под кузов и перегрыз где то провод, то где мне искать поломку? Как я понимаю проблема в проводке от патрона до. До куда идет проводка от лампочки габарита?

Сообщения: 6717 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1

Рейтинг: 14 366
Репутация: +14

Благодарил (а): 232 раза Поблагодарили: 121 раз

Сообщение Руслан » 20 дек 2014, 21:35

Сообщения: 143 Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00 Стаж: 1996 :
Награды: 1

Рейтинг: 293
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dimon963 » 20 дек 2014, 21:37

Сообщения: 758 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: С прошлого века Стаж: 1983 г. Авто: WV DAS AUTO :
Награды: 1

Рейтинг: 1 014
Репутация: 0

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Вальдемар » 20 дек 2014, 21:43

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 58 033
Репутация: +93

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 730 раз

Сообщение USA » 20 дек 2014, 21:46

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 190
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ChipBp » 20 дек 2014, 21:48

Цешкой мерил. Там по идее жало тонкое. Сквозь окисл проколет

Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:

Пойду завтра проколю где нить проводку за патроном. Если не в патроне дело, то буду искать концы со стороны коробки предохранителей

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

Сообщение black013 » 20 дек 2014, 22:35

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 190
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ChipBp » 21 дек 2014, 16:34

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 58 033
Репутация: +93

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 730 раз

Сообщение USA » 21 дек 2014, 17:03

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 190
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ChipBp » 21 дек 2014, 18:11

Спасибо. Действительно полезная мысль

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 58 033
Репутация: +93

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 730 раз

Сообщение USA » 21 дек 2014, 18:22

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

Сообщение black013 » 21 дек 2014, 18:29

так там и не должно быть на обоих..один то масса наверное.

или от габарита подсветки заднего номера, если подсветка конечно работает.

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает — то проблема в фареее контактах или на небольшом участке проводки.

если есть желание — пиши в личку — у меня есть относительно теплый гараж, вечером можем покапаться.
единственное — низ (пороги и подкрылки) авто тебе придется «отбить на мойке».

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 190
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ChipBp » 21 дек 2014, 20:07

black013 писал(а): ChipBp ,

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает — то проблема в фареее контактах или на небольшом участке проводки.

Спасибо. Утром гляну на подсветку номера и отпишусь. Не обращал внимания. Осматривал все время в светлое время. Еще теплее. Скора найду

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 58 033
Репутация: +93

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 730 раз

Сообщение USA » 21 дек 2014, 20:21

неа. на каждый потребитель свой провод от коробки с предохранителями — чтобы все разом не отказало и в .опу не въехали:) На савецких машинах по крайней мере так.

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

Сообщение black013 » 21 дек 2014, 21:03

USA ,
по схеме — от одного, необходимо лишь найти где провод «раздваивается». и предохранитель у них вроде как общий.
блок предохранителей на дроме

и тянуть провод от подсветки (как временное решение)- проще, чем от габарита рабочего фонаря.

но я бы для начала еще раз тщательно проверил сам патрон в фонаре, затем еще раз (зачистил клеммы) проверил питание. После — нашел бы второй конец данного провода, отцепил бы его (если это возможно) и прозвонил.

вот еще схема, точнее — описание
еще схема предохранителей
судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями «крест на крест», то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый
да и на советских авто — подсветка номера «сидит» на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря.

ChipBp ,
а вообще- ты новую (да и старую) лампы проверял напрямую от аккума? обе нити горят?

Источник

Собери (или купи ) обычный пробничек- индикатор для проводки. Там всё просто — лампочка и два проводка. А вот как этот “дэвайс” полезен в “борьбе” с проводкой — так это даже словами не выразить. Много раз выручил

Дружище, есть контролька, вчера тыкал в переключатель света . После под капотом коробочку с предами открыл, преды целые все. Сегодня продолжил искать, но в итоге к электрику поехал, т.к. коробочку новую поставил, он мне за две минуты нашёл неисправность . Сказал что контакт просел, и что они сейчас херовые пошли, без гроверных шайб, так что так ))

Ребят всем спасибо ✊, контакт ослаб в коробочке с предами

Силовые предохранители в распределительной коробке умерли практически 100 процентов. Оттуда начинайте

копайте центральный переключатель (з/з, б/с/п, б/п естественно надо тоже проверить)
на будущее…
со стороны АКБ (удобнее) ставьте пару реле (дс, бс) запитывайте от бсп, управление — соотвествующие провода из колодок фар

Замок зажигания, блок света, предохранители силовые

Блок управления светом у меня глючит, но там дальний все-равно работал

перекинул свой блок на другую машину, он работает. но я все равно без света. в чем может быть причина?

На чтение 13 мин Просмотров 13 Опубликовано 8 апреля 2023 Обновлено 8 апреля 2023

Содержание

  1. Схема габаритов Газель.
  2. Схема габаритов Газель проверка.
  3. Не горят задние габариты
  4. Не горят габариты с одной стороны.
  5. Не горят передние габариты.
  6. 31 комментариев для “ Схема габаритов Газель. ”
  7. Добавить комментарий Отменить ответ
  8. Схема наружного освещения, поворотов и аварийной сигнализации ГАЗель Next.
  9. Схема наружного освещения, поворотов и аварийной сигнализации ГАЗель Next.

Схема габаритов Газель.

Схема габаритов Газель практически одинаковая для всех моделей. Все отличия сводятся в основном к переключателям. На первых моделях Газелей типа 3302, включение осуществляется центральным переключателем света. На последующих моделях устанавливались блоки управления освещением. Принцип работы этих модулей сводится к замыканию определённых контактов при повороте рукоятки управления. Несколько отличается схема подключения Газелей 3321. В них для разгрузки контактов переключателя используется промежуточное реле. Эта бы не помешало сделать и на Газелях бизнес, но конструкторы посчитали это излишним.

Схема габаритов Газель проверка.

Не горят задние габариты

Что делать если не горят габариты Газели полностью, или какие то отдельные лампы? Чаще всего на газелях не горят задние габариты. Если это случилось, то для начала надо проверить самое простое, наличие питания в патронах и исправность ламп. При отсутствии плюса надо проверить состояние контактов в разъёме, для бортовых газелей это самое проблемное место.

Дело в том что на проводе габаритов постоянное питание при езде, так как согласно правил ПДД все авто ездят с включенными фарами. Несмотря на защитные резинки, вода попадает в разъём и под её воздействием электролиза металл контактов разрушается очень быстро. Определить это можно по зелёному налёту в разъёме. На микроавтобусах соединение выполнено в салоне и они практически не подвержены разрушению.

Но есть ещё одно проблемное место характерное абсолютно для всех Газелей. Дело в том, что задняя часть проводки имеет соединение проводов в районе разветвления на правую и левую стороны. Это место так же сильно подвержено электролизному разрушению, так как вода, попадая под изоляцию, остаётся там, и постоянно воздействуют на провода. Но прежде чем лезть туда проверьте наличие питания в разъёме переднего жгута и заднего жгута. Эти разъёмы находятся в подкапотном пространстве в районе вакуумного усилителя тормозов и так же подвержены воздействию жидкостей.

Не горят габариты с одной стороны.

Когда на Газели не работают задние габариты, разобрались. Если не горят габариты по одной стороне, то надо проверить предохранители, перегоревшие заменить. Если при установке предохранитель вновь перегорит, то в цепи короткое замыкание. Для его поиска надо разъединить разъём заднего и переднего жгута. Это позволит определить, в каком именно жгуте КЗ. Таким же образом стоит поступить для исключения КЗ в блокфарах и задних фонарях. Конкретное место определить можно осмотром соответствующего жгута.

Не горят передние габариты.

Потеря контакта передних габаритов чаще всего происходит в разъёмах блок фар. В основном это происходит на Газелях первых выпусков. Потеря контактов возможно не только с наружной, но с внутренней стороны разъёма. Для устранения неисправности достаточно открутить один или два самореза, в зависимости от конструкции, аккуратно снять гнездо и зачистить контакты с внутренней стороны. На Газелях рестайлинг и бизнес в блок фарах проблемы бывают крайне редко.

Последний вариант, когда габариты Газели не включаются полностью. Проверку схемы Газели стоит начать с предохранителей около аккумуляторной батареи. На первых моделях этого практически не случается, если только ослабнет контакт на центральном переключателе или подключённых проводах. Чаще всего такая неисправность появляется в Газелях рестайлинг. Это связанно с применением реле в цепи габаритов, через контакты которого проходит так же и ток на лампы фар. Из строя при этом выходит не только реле, но и гнездо, куда оно вставляется, особенно при ослаблении контактов. Реле находится на кронштейне под панелью, на рулевой колонке.

31 комментариев для “ Схема габаритов Газель. ”

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как-то странно вышло, погасли габариты на будке верхние спереди и сзади, погасли габариты в задних фонарях (при этом боковые «рожки» подключённые к задним фонаря работают) а спереди в фарах габариты работают и вся панель работает.

Здравствуйте. Надо проверить исправность ламп в задних фонарях, наличие питания и минуса в фонарях. Вероятнее всего пропал контакт с массой минусового провода.

Здравствуйте, такая проблема с габаритами задними не работают, поворотники, и стопы работают, предохранители все целые

На газелях очень частая причина обрыв в проводах задней части, где соединение проводов на правую, левую сторону и подсветку номера. Из-за попадания воды и постоянного нахождения под напряжением провода просто гниют До «Газель бизнес» возможно возможна потеря контакта в разъёме в подкапотном пространстве под главным тормозным цилиндром. В этом месте соединяются передний и задний жгут. Проверьте контрольной лампой наличие питания на разъёме со стороны задней проводки. Если питание есть, то вскройте жгут в задней части от места расхождения проводки в разные стороны в сторону кабины до места соединения проводов

здравствуйте. помогите пожалуйста, на газели 3302 Крайслер2,4 не выключается габаритные огни и горит постоянно правый поворотник.

Где то есть постороннее питание. Надо убрать предохранители, если при этом габариты потухнут, то питание надо искать в переключателе или проводе от него до переключателя. Если не потухнет то вытащите лампу поворота, которая не тухнет. Если габариты потухнут, то сделайте хорошую массу на этой фаре и проверьте схему поворотов. Возможно проблема в сигналке

При включенных габаритах левый задний поворотник быстро мигать начинает, при выключ. габаритах работает нормально. При нажатии педали тормоза — горят все три лампочики поворотник левый, габарит и тормоз.Подскажите что делать.

В данном случае плохой контакт в минусе. Проблема может быть в разъёме фонаря, соединении серого провода с корпусом рамы или плохой контакт минуса в самом фонаре.

у меня не отключаются габариты приходиться отключать окл питание

Ездил с включённым ближним светом.
Остановился заглушил. Свет остался включённым включил аварийку. Блишний свет начал моргать с аварийкой в такт.так ещё и приборкак тоже в такт моргает
При включении поворотника все нормально

Аварийная сигнализация потребляет довольно много, особенно при заглушенном двигателе если учесть включенные фары нагрузка на аккумулятор достаточно большая. При этом при включении реле и загорании ламп поворотов можно наблюдать притухание фар.

Добрый вечер.газель бизнес,при включении поворотника или аварийки мегает вся электрика в авто.

Что подразумеваете под всей электрикой, на каких оборотах, какое напряжение на генераторе?

Добрый день. На газели первой модели при включении ближнего света на левой варе горят сразу ближний и дальний свет на правой только ближний, а при переключении на дальний на левой фаре горит только габарит а на правой дальний, правый задний габарит не горит, предохранители целые. Подскажите где искать причину неисправности.

Здравствуйте. У Вас нет минуса на правой фаре. Открутите и зачистите минусовой провод на лонжероне кабины.

Причину ишщите у прошлого владельца авто, он там чо то намудрил!

Здравствуйте у меня газель 32212 на ней не горят верхние габаритные огни. Все остальное работает что делать. Помогите пожалуйста.

Провода проложены по потолку вместе освещением салона. Заходят по левой стойке. Надо проверить контакт в разъёме и наличие питания на нём.

Здравствуйте газель некст не горит правые габариты пассажирская сторона предохранитель целый

надо проверить контакт и целостность проводов в разъёме между кабиной и моторным отсеком, за одно и на штекере предохранителя

Здравствуйте у меня такая проблема на газели бизнес, включаю аварийную сигнализацию и начинают моргать габариты и стрелка топливного бака, проводку проверил, массу проверил, что ещё может быть? Пробую кидать массу с аккумулятора всё работает. Заранее спасибо

Проверьте контакт в минусовой шине от кабины на раму с водительской стороны впереди.

добрый день , подскажите . газель некст машине пол года менял лампы на будке и замкнул случайно теперь не горят все габариты везде и подсветка номера противотуманные фанари по будке тоже не горят лампы не вверху не снизу , и не горят подсветки в салоне на регуляторе печки и всех остальных приборах кроме спедометра он работает.

Здравствуйте. Проверьте предохранитель под капотом около аккумуляторной батареи. Если он целый, то надо посмотреть блок управления освещением, возможно сгорели контакты.

Где масса правой фары газель бизнес? Ближний горит тускло

Масса общая на всей блок фаре, то есть ближний, дальний и габариты. Крепится с разъёма на корпус рядом с фарой. Если тускло горит только ближний свет, то возможно плохой контакт в разъёме на лампе или сильно потемнело стекло.

Здравствуйте у меня такая проблема! Питание в предохранителе есть но на задней фары нет левая работает нормально а в правой нет что делать и куда лезть не знаю так как не электрик )

Здравствуйте. Проблема может быть в штекере заднего фонаря, заднего жгута или в обрыве провода в жгуте. Проверьте контрольной лампой наличие питания на выводе штекера под вакуумным усилителем тормозов. Потом питание на штекере заднего фонаря. Если питание на первом есть, а на втором нет, то ищите обрыв в проводе. Подробности описаны выше в статье.

Здравствуйте у меня такая проблема! Поворотники не работают,а аварийка работает!габариты стопов не работают нажимаю на тормоз горят!если кто знает в чем проблема подскажите пожалуйста !

На аварийную сигнализацию и повороты питание подаётся через разные предохранители. Габариты и стоп-сигналы так работают скорее всего из-за плохого контакта в массе задних фонарей. Подробнее и точнее можно сказать только зная марку машины. Свяжитесь со мной любым удобным для Вас способом или воспользуйтесь окном консультации на сайте при активности и я постараюсь Вам помочь.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Схема наружного освещения, поворотов и аварийной сигнализации ГАЗель Next.

Схема наружного освещения, поворотов и аварийной сигнализации ГАЗель Next.

Модуль управления светом.

Центральный переключатель света.

Переключатель имеет три фиксированных положения:

0 – наружное освещение выключено;

I – включены габаритные огни, освещение комбинации приборов, заднего номерного знака и некоторых органов управления электрооборудованием;

II – дополнительно включены ближний или дальний свет, в зависимости от положения (соответственно 3 или 4) рычага подрулевого переключателя указателей поворота и света фар.

Дневные ходовые огни включаются автоматически при включении приборов и стартера (зажигания), если центральный переключатель света находится в положении 0. При переводе переключателя в положение I или II дневные ходовые огни выключаются.

На автомобилях с цельнометаллическим кузовом дневные ходовые огни выключаются при включении стояночного тормоза.

Не допускается движение с дневными ходовыми огнями при недостаточной видимости и в ночное время суток, т.к. задние габаритные фонари не горят.

Регулятор освещенности приборов.

Поворотом регулятора вверх или вниз выбирается яркость освещения приборов, выключателей, пульта управления отоплением.

Регулятор корректора фар.

Позволяет при включенном ближнем свете фар корректировать угол наклона пучка света в зависимости от загрузки автомобиля:

0 – только водитель;

1 – полностью груженый автомобиль;

2 и 3 – не задействованы.

Выключатель передних противотуманных фар.

Включение передних противотуманных фар происходит при нажатии на клавишу выключателя при включенных габаритных огнях.

При этом в клавише загорается контрольный индикатор включенного состояния передних противотуманных фар.

Выключение происходит при:

  • повторном нажатии на клавишу выключателя;
  • переключении ключа в выключателе приборов и стартера (зажигания) в положение «0».
  • переводе центрального переключателя света в положение «0».

Выключатель задних противотуманных фонарей.

Включение задних противотуманных фонарей происходит при нажатии на клавишу выключателя, если включены ближний, дальний свет фар или передние противотуманные фары. При этом в клавише загорается контрольный индикатор, а на комбинации приборов сигнализатор включенного состояния задних противотуманных фонарей.

Выключение задних противотуманных фонарей происходит при:

  • повторном нажатии на клавишу выключателя;
  • переключении ключа в выключателе приборов и стартера (зажигания) в положение «0»;
  • выключении ближнего/дальнего света фар и передних противотуманных фар.

Переключатель указателей поворота и света фар.

Указатели поворота работают только при включенных приборах и стартере (зажигании). Для включения указателей поворота: правых – рычаг вверх, левых – рычаг вниз.

Положения рычага:

  1. Положение кратковременного включения указателей поворoта.

Переместите рычаг вверх или вниз на величину собственного cвободного хода (до ощущения лёгкого упругого сопротивления рычага).

Сигнализация будет работать пока вы держите рычаг.

При этом должен мигать соответствующий сигнализатор на комбинации приборов.

  1. Фиксированные положения указателей поворота.

По завершении поворота рычаг автоматически вернётся в исходное положение.

Мигание сигнализатора на комбинации приборов с удвоенной частотой указывает на неисправность лампы указателя поворота.

Среднее фиксированное положение рычага, если ручка центрального переключателя света находится в положении II и выключатель приборов и стартера (зажигания) находится в положении I.

Переместите рычаг от рулевого колеса в фиксированное положение.

  1. Кратковременная сигнализация дальним светом фар.

Потяните рычаг к рулевому колесу. После отпускания рычаг вернётся в среднее положение.

  1. Кнопка включения функции «Круиз-контроль». При однократном нажатии на кнопку вдоль оси включается функция

«Круиз-контроль». При повторном нажатии кнопки, скорость автомобиля незначительно уменьшается с каждым ее нажатием, до достижения автомобилем скорости примерно 50 км/час.

Функция «Круиз-контроль» начинает работать при скорости автомобиля более 48 км/ч. Для включения функции необходимо кратковременно нажать кнопку «Круиз-контроль» и отпустить газ-педаль. При этом система запоминает текущую скорость автомобиля и поддерживает ее до нажатия любой из педалей управления автомобилем (газ-педали, тормоза, сцепления). При нажатии любой из педалей управления автомобилем, функция «Круиз-контроль» выключается.

Выключатель аварийной сигнализации.

Выключатель 1 расположен в окне верхнего кожуха рулевой колонки.

При нажатии на кнопку выключателя одновременно горят в мигающем режиме все указатели поворота.

Аварийную световую сигнализацию необходимо включать при вынужденной остановке автомобиля на проезжей части дороги и для оповещения других участников дорожного движения об опасности, создаваемой вашим автомобилем.

Аварийная сигнализация работает как при включенных, так и при выключенных приборах и стартере (зажигании).

Электрическая принципиальная схема наружного освещения автомобиля ГАЗель Next приведена на рисунке.

1 – противотуманная фара левая; 2 – блок реле и предохранителей под капотом (F44); 3 – повторитель левый; 4 – реле ближнего света; 5 – фара левая; 6 – реле дальнего света; 7,8 – корректор фары; 9 – реле противотуманных фар; 10 – фара правая; 11 – выключатель сигнала торможения; 12 – повторитель правый; 13 – противотуманная фара левая; 14 – фонари контурные передние; 15 – фонарь задний левый; 16 – выключатель света заднего хода; 17 – комбинация приборов; 18 – модуль управления светотехникой; 19 – модуль регулятора подсветки символов; 20,21 – фонари освещения номерного знака; 22 – модуль включения передних противотуманных фар; 23 – блок реле и предохранителей в салоне (F42); 24 – переключатель указателей поворота и света фар; 25 – прерыватель указателей поворотов; 26 – фонарь задний правый; 27 – модуль включения задних противотуманных огней; 28 – модуль регулятора уровня фар; 29 – фонари боковые габаритные правые; 30 – фонари боковые габаритные левые; XP 25/229-С – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) серого цвета; ХР 25/229-Ч – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) чёрного цвета; ХР 25/30 – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 30 (по раме) ); ХР 25/38 – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 38 (по крыше). Колодки показаны со стороны установки контактов.

Задние фонари, габаритные огни (автобус).

1,3 – фонарь боковой габаритный правый; 2,4 – фонарь боковой габаритный левый; 5 – фонарь задний правый; 6 – дополнительный сигнал торможения; 7,8 – фонарь освещения номерного знака; 9 – фонарь задний левый.

Источник

Добавить комментарий