Загнанный в угол – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Гарет, глава экспедиции Искателей, пропал. Мы должны попытаться найти его.
Важные NPC
- Гарет
Цели
- Поговорите с Искателями в Святилище Амадии
- Найдите Гарета в заброшенном замке
- Помогите Гарету в бою с магистрами
- Найдите уникальное оружие
Прохождение
Вы можете получить это задание двумя способами. Первый заключается в том, чтобы поговорить с одним из четырех Искателей в Святилище Амадии [1]. Вы узнаете, что их лидер – Гарет – отправился искать оружие, которое поможет выбраться из форта, и он не вернулся. Вы предлагаете свою помощь.
Вы найдете Гарета в Разрушенном замке [2], где он сражается с группой магистров. Если же ранее вы не разговаривали с Искателями, то квест начинается с обнаружения данного местоположения (2-ой способ). Важно пройти к замку на стене [4] и избежать встречи с Вопящим [3]. После того, как вы войдете внутрь, вы начнете разговаривать с первой группой магистров. Если у вас есть хотя бы один компаньон с развитым навыком убеждения, то можете попытаться убедить магистров уйти, заявив, что являетесь тайным магистром и выполняете секретное поручение Даллис. Затем идите глубже в руины, где Гарет сражается с другой группой магистров. Вы можете выбрать три варианта действий:
- Присоединиться к Гарету и помочь ему убить магистров. Далее он расскажет о плане спасения из форта, используя корабль магистров. Но сначала вы должны найти оружие, с помощью которого можно убить Вопящих. Задание «Призыв к оружию» разблокировано.
- Вы можете принять сторону магистров и убить Гарета. Поскольку вы значительно превосходите по численности Гарета, с его убийством не будет никаких проблем. Смерть Гарета блокирует возможность выполнения задания «Призыв к оружию», а также все дальнейшие связанные с ним задания.
- Вы также можете оставить Гарета и магистров, чтобы они сами разобрались между собой. Это будет аналогично второму варианту, Гарет умирает, и вы не сможете выполнить задание «Призыв к оружию».
Структура задания
Варианты получения задания:
- Мы узнали, что Гарет отправился на поиски мощного оружия, чтобы помочь Искателям бежать. Он не вернулся.
- Мы наткнулись на какие-то старинные развалины. Внутри пылает огонь, все затянуто дымом и слышны звуки сражения.
Если удалось убедить первую группу магистров уйти:
- Нам удалось убедить магистров уйти.
Варианты завершения задания:
- Мы спасли Гарета от напавших на него магистров.
- Мы убили Гарета.
- Гарет мертв.
- Мы покинули Глаз Жнеца, так и не сумев помочь Гарету.
Гарет в Original Sin 2 — персонаж в Divinity: Original Sin 2.
Гарет — лидер группы Искателей, прибывших в форт Радость, чтобы освободить Пробужденного по имени Вердас.
Участие в сюжете
Остров Глаз Жнеца
Первая встреча происходит в разрушенном замке, куда прибывает протагонист после того, как узнает от уцелевших Искателей в Убежище, что Гарет отправился искать некое оружие и пропал. Как выясняется, Гарета зажали в тупиковом дворике силы магистров, с которыми у него на момент прибытия Пробужденного установилась патовая ситуация. Задача героя — спасти Гарета из окружения.
Как выясняется из диалога с ним, оружие, которое он ищет, нужно для уничтожения Вопящих, которые преграждают путь к судну магистров «Госпожа Месть», на котором Искатели собираются сбежать с острова. После спасения Гарет возвращается в лагерь Искателей, где будет готовить их к передислокации поближе к гавани, ожидая сведений о том, что Вопящие более не являются помехой. Кроме того, у него можно купить книги навыков Военного дела и геомантии. В дальнейшем, пока отряд Пробужденных атакует гавань, удерживаемую магистрами во главе с самим епископом Александаром, Гарет вместе с оставшимися соратниками захватывает корабль и уплывает с острова.
Побережье Жнеца
После неудачной попытки абордажа «Госпожи Месть» магистрами и перехода сквозь Чертоги Эха Гарет остается единственным выжившим из своего отряда (и то лишь благодаря вмешательству Хвори). По прибытии к Дрифтвуду он решает навестить родителей, владеющих фермой недалеко от города. Дальнейшая его судьба может сложиться по разному в зависимости от действий Пробужденного. Подробнее о вариантах развития событий можно прочитать в соответствующей статье.
Безымянный остров
Гарет обнаруживается в храме Тир-Ценделиуса, где гневно обвиняет Александара в предательстве идей Божественного Ордена, не обращая внимания на его многочисленную охрану. При приближении к ним автоматически начинается диалог, в котором Пробужденному придется либо выбрать сторону Гарета и вместе с ним уничтожить Александара и его отряд, либо помочь епископу против Гарета и убить его, либо занять нейтральную позицию, в этом случае Гарет нападет на магистров самостоятельно и погибнет. Также можно убеждением заставить Гарета одуматься и вернуться на «Госпожу Месть».
Если Пробужденный выбрал сторону Гарета (и обеспечил его выживание в последующем бою) или убедил его не вступать в конфронтацию с Божественным Орденом, Искатель выживает и возвращается на судно, где продолжает плаванье в обществе Пробужденных.
В дальнейшем
Связанные задания
Остров Глаз Жнеца:
- Побег
- Призыв к оружию
- Загнанный в угол
Побережье Жнеца:
- Похороненное прошлое
Всем привет,столкнулся с проблемой при прохождении.Выполнил задание на изучение истока и меня отправили на Безымянный остров,однако когда встретил Хворь на корабле,она заявила что некоторые отсутствуют(Гарет) и без них мы отправится не можем.В задании указано что он отправился на Райские холмы,но все проискав там,его так и не нашел.Это баг?
InShoy
Он у себя на ферме должен быть. Рядом с кладбищем.
Спойлер
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Charisma007
Все,благодарю за помощь!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Charisma007
Кладбища нет, если успеть спасти родителей от тварей. Нет кладбища – нет скорбящего на могила Гарета..(
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Werewolf41rus
так в итоге, если спасти родителей от тварей, то самого Гарета на острове не встретишь?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Та же проблема. На ферме его нет. До этого, в квесте “Похороненное прошлое”, он сказал, что отведет своего друга магистра Джонатана в безопасное место.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ребят нашел кто его?у меня тоже пропал после того,как отдал кольцо в качестве доказательства…где его искать?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Так никто и не нашёл Гаррета, я выбрал месть и он ушёл хрен пойми куда, где его ищи свищи хз
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Без него уплывайте, вы ещё встретитесь
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Я его на ферме вальнул, поскольку он пургу нес насчет того, что он мол меня приютил и ждет от меня преданности, в то время, как без меня он бы давно червей кормил в форте еще… Я хоть игру то теперь пройти смогу?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
spellcustomer
Сможете, игра предусматривает разные варианты. А правильнее конечно просто переубедить Гарета, он извиниться, поблагодарит и вернется на корабль. Но это уже кому-как нравится… Все поступки в той или иной мере могут аукнуться в будущем.
А с описанным здесь багом ни разу не сталкивался.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
10 Apr, 2018 @ 11:38am
Пропал Гаррет перед боем с боссом (Александр)
Пропал Гаррет перед боем с боссом. Пропал со всеми персонажами вокруг кроме бесполезных. Последний раз я его видел в лагере, куда перебралось все боеспособное население из святилища Амадии (или как-то так) для подготовки к сражению. Предварительно он был спасен по ходу квеста “загнанный в угол”, все ок. В новом лагере я с ним перекинулся парой слов (он сам начал диалог), я попросил подождать – нужно было избавиться от вопящих оставшихся (собственно, за этим делом он меня и застал, мол, какие еще таланты у меня есть). Зачистил вопящих, решил скинуть лишний груз и добить пару квестов (я♥♥♥♥♥♥ когда следующая возможность поторговать получится). Далее вернулся к лагерю – никого за исключением ящера, которая плачется над распятыми. Обошел, вероятно, всю карту – лагерь новый, лагерь старый, место знакомства с гарретом… Без результатно.
Нашел жалобу на баг в игре, что после боя с Александром Гаррет вместо того, что бы садиться на корабль трется у каких-то могил. Что за могилы? Или там про другой акт говорилось?
В общем, в данный момент не особо себе представляю, как одолеть Александра без хотя бы пары бонусный неписей от Гаррета (помню, была такая страка в диалоге).
Релоад делать очень не хочется, так как умудрился найти пару сундуков и там попались очень хорошие шмотки с “везучести”…
Last edited by Caritatis;
10 Apr, 2018 @ 11:44am
Originally posted by Ecs:
Originally posted by Caritatis:
Пропал Гаррет перед боем с боссом. Пропал со всеми персонажами вокруг кроме бесполезных. Последний раз я его видел в лагере, куда перебралось все боеспособное население из святилища Амадии (или как-то так) для подготовки к сражению. Предварительно он был спасен по ходу квеста “загнанный в угол”, все ок. В новом лагере я с ним перекинулся парой слов (он сам начал диалог), я попросил подождать – нужно было избавиться от вопящих оставшихся (собственно, за этим делом он меня и застал, мол, какие еще таланты у меня есть). Зачистил вопящих, решил скинуть лишний груз и добить пару квестов (я♥♥♥♥♥♥ когда следующая возможность поторговать получится). Далее вернулся к лагерю – никого за исключением ящера, которая плачется над распятыми. Обошел, вероятно, всю карту – лагерь новый, лагерь старый, место знакомства с гарретом… Без результатно.
Нашел жалобу на баг в игре, что после боя с Александром Гаррет вместо того, что бы садиться на корабль трется у каких-то могил. Что за могилы? Или там про другой акт говорилось?
В общем, в данный момент не особо себе представляю, как одолеть Александра без хотя бы пары бонусный неписей от Гаррета (помню, была такая страка в диалоге).
Релоад делать очень не хочется, так как умудрился найти пару сундуков и там попались очень хорошие шмотки с “везучести”…
Захватывать корабль он ушел после того как ты расчистил путь. Надо было сразу после расчистки к нему подойти: бойцы которых он дает все равно везде за тобой слонялись бы (только быстрым перемещением они пользоваться не умеют. Есле перезагружаться не хочешь, бейся с Александром сам.
Date Posted: 10 Apr, 2018 @ 11:38am
Posts: 7
На чтение 8 мин Просмотров 1.6к. Опубликовано 07.11.2020
Похороненное прошлое – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. На борту “Госпожи Мести” Гарет рассказал нам, что собирался посетить своих родителей, когда представится возможность. Они живут на Райских холмах к западу от Дрифтвуда.
Прохождение
Найдите семейную ферму Гарета [1]. Вы увидите, как Гарет копает могилы для своих родителей, которых убили безмолвные монахи. Поговорите с ним. Если вам удастся убедить его оставить планы мести, то задание сразу завершится, а Гарет в дальнейшем поблагодарит вас, что вы остановили его.
В противном случае вам понадобится попасть внутрь дома. Вы можете телепортироваться внутрь через дыру в крыше, но чтобы Гарет перестал копать, нужно в любом случае открыть дверь, которая охраняется паладинами.
Убедите их уйти или убейте.
Внутри дома используйте «Спиритизм», чтобы поговорить с духами родителей Гарета. Вы узнаете, что их убили по приказу белого магистра Джонатана.
Расскажите об этом Гарету, и он попросит, чтобы вы убили Джонатана [2] и принесли его кольцо в качестве доказательства.
Джонатана можно найти в Черных Копях. Если вы решили его убить, то это задание можно выполнить одновременно с заданием «На последнем издыхании».
К югу от дома родителей (X:694 Y:276), по дороге в Черные Копи, вы можете найти еще одно свидетельство причастности Джонатана к убийству — его перчатки.
После убийства магистра Джонатана заберите его кольцо и отдайте Гарету. После этого Гарет уходит, он уже не присоединится к вам на «Госпоже Мести».
Если изначально вы встретили Гарета у горящего дома (X:380 Y:274) и сразу убили Джонатана, то родители Гарета будут живы. А в задании «На последнем издыхании» Джонатана заменит белый магистр Кари.
Структура задания
На борту “Госпожи Мести” Гарет рассказал нам, что собирался посетить своих родителей, когда представится возможность. Они живут на Райских холмах к западу от Дрифтвуда. Быть может, мы его там найдем.
- Нам повстречалась разоренная ферма. По фермерскому дому бродят безмолвные монахи.
Хворь просит найти Гарета:
- Хворь сказала, что без Гарета мы отплыть не можем. Скорее всего, мы найдем его где-то на Райских холмах.
- Хворь заявила, что мы не можем отбыть с Побережья Жнеца, пока не отыщем Гарета. Его следует искать где-то в Райских холмах.
Встреча с Гаретом на ферме:
- На ферме близ Дрифтвуда нам повстречался Гарет: он копал могилы для собственных родителей. Что с ними случилось.
- Гарет повстречался нам на заброшенной ферме, где он склонился над бездыханным телом белого магистра. Нужно выяснить, что произошло.
Сохранить жизнь Джонатану:
- Нам удалось убедить Гарета в том, что Джонатану лучше оставить жизнь. Гарет отведет его в безопасное место.
Паладины у дома Гарета:
- Мы убедили паладинов, охранявших дом Гарета, пропустить нас.
- Гарет попросил нас разобраться с безмолвными монахами, занявшими его отчий дом.
Если безмолвные монахи убиты:
- Безмолвные монахи мертвы.
Найти убийц родителей Гарета:
Гарет заручился нашей помощью в поисках убийцы родителей.
Мы нашли пару перчаток. Возможно, они принадлежали убийце родителей Гарета.
Оказалось, что убить родителей Гарета приказал Джонатан.
Гарет узнал от нас, что в смерти его родителей повинен Джонатан, и хочет убить его. Можно помочь ему отомстить – или попытаться отговорить от этой идеи.
- Мы согласились убить Джонатана и принести Гарету свидетельство его смерти.
- Гарет передумал. Он больше не хочет смерти Джонатана.
Отдать кольцо Джонатана Гарету:
- Кольцо Джонатана у нас – оно послужит доказательством его смерти. Гарет получил кольцо Джонатана и оставил Райские холмы.
Поглотить Исток родителей Гарета:
- Нам повстречались духи родителей Гарета – и их Исток стал нашим.
Варианты завершения задания:
- Мы убедили Гарета оставить свои планы мести.
- Джонатан мертв. Гарет будет ждать на борту “Госпожи Мести”.
- Мы покинули Побережье Жнеца, так и не сумев помочь Гарету.
- Нам пришлось покинуть Побережье Жнеца, так и не сумев помочь Гарету отомстить за смерть родителей.
Побочная миссия под названием “Похороненное прошлое” в Divinity: Original Sin 2 берет свое начало на корабле “Госпожа Месть”, где Гарет поведает о том, что в его ближайшие планы входит посещение родителей, обитающих на Райских холмах — это место находится западнее Дрифтвуда. Взявшись за выполнение этого задания, прежде всего вам понадобится отыскать семейную ферму Гарета, однако открывшееся зрелище окажется далеко не радостным: коллега роет ямы для могил убитых безмолвными монахами родителей.
Вам необходимо подойти к Гарету, чтобы пообщаться, от этого диалога напрямую зависит, как сложатся обстоятельства далее: вы можете даже убедить его не стремиться к мести, что в случае успеха тут же приведет к окончанию квеста, не особо огорчится по этому поводу и сам Гарет, который в будущем потом еще и будет вас благодарить за то, что не дали ему действовать на горячую голову. К тому же, так вы сохраните его в команде, в противном случае он отойдет от дел (детальнее расскажем в конце).
Если же выбор будет сделан в пользу мести, вам необходимо будет проникнуть в дом, что можно сделать как посредством телепорта (если говорить точнее, в крыше имеется отверстие, через которое вы можете пробраться), однако учтите, что для того, чтобы Гарет остановился со своим рвением рыть яму, вам так или иначе потребуется предварительно открыть дверь — по-другому он попросту не войдет.
А дверь эта будет под охраной паладинов, то есть как следствие — вам нужно от них избавиться любым угодным вам способом. Этим способом может быть как убеждение (можно словами вынудить их покинуть это место), так и банальное физическое уничтожение, уж решайте сами, что вам подойдет больше. Оказавшись внутри здания, применяйте умение “Спиритизм”, которое позволит начать диалог с духами родителей напарника, те скажут, что оказались убиты по поручению белого магистра Джонатана, о чем стоит и поведать их сыну.
Гарет в ответ попросит прикончить Джонатана, а также доставить ему кольцо, которое бы послужило вещественным доказательством того, что виновник гибели его родителей получил свое сполна. Цель в лице Джонатана сможете отыскать в Черных копях, а по пути на эту локацию южнее дома родителей Гарета можно найти еще одну улику, свидетельствующую о том, что в их гибели виноват Джонатан — это его перчатки, которые найдете по координатам X:694; Y:276.
Сама процедура уничтожения Джонатана не станет для вас каким-то вызовом, разделаться с ним довольно легко. Справившись, заберите у поверженного магистра кольцо и доставьте вещь заказчику в лице Гарета, после чего тот уйдет, но больше не вольется в ряды вашей команды на корабль.
Напоследок еще отметим, что теоретически возможно сохранить жизни родителей Гарета, если изначально его самого вы встретите рядом с пылающим домом (это координаты X:380; Y:274 и избавились от Джонатана сразу же, прямо здесь. На этом прохождение квеста “Похороненное прошлое” в Divinity: Original Sin 2 завершается.
Divinity: Original Sin 2
Ты говорил с безмолвными монахами в доме родителей Гарета? Стоит заговорить с одним из них, как Гарет помчится мстить им. Вот после этого он вернётся на Леди Месть
Возможно, что это будет некоторым спойлером.
В своём прохождении сначала я уговорил Гарета сохранить Джонатану жизнь. Позже я встретил самого Джонатана. Его пришлось убить. Затем в моих похоэдениях по 2-му акту зашёл в “Рай”, где Гарет плачет над могилами своих родителей и винит во всём магистров. Мой друг (ради шутки выбирая ответы варвара 🙂 ) “вскипятил” его, после чего мы решили поговорить с монахами в доме. Но стоило заговорить с одним, как Гарет подбегает и рубит его с одного удара. Мой друг после такого убедил его, чтобы он им всё простил. Гарет в слезах, но всё же смог простить убийц. Ачивка. Гарет на корабле.
Не знаю, в чём может быть проблема. Возможно разработчики предполагали именно такой порядок (Джонатан — “Рай” — Корабль), а может действительно глюк в квесте.
Возможно, что это будет некоторым спойлером.
В своём прохождении сначала я уговорил Гарета сохранить Джонатану жизнь. Позже я встретил самого Джонатана. Его пришлось убить. Затем в моих похоэдениях по 2-му акту зашёл в “Рай”, где Гарет плачет над могилами своих родителей и винит во всём магистров. Мой друг (ради шутки выбирая ответы варвара 🙂 ) “вскипятил” его, после чего мы решили поговорить с монахами в доме. Но стоило заговорить с одним, как Гарет подбегает и рубит его с одного удара. Мой друг после такого убедил его, чтобы он им всё простил. Гарет в слезах, но всё же смог простить убийц. Ачивка. Гарет на корабле.
Не знаю, в чём может быть проблема. Возможно разработчики предполагали именно такой порядок (Джонатан — “Рай” — Корабль), а может действительно глюк в квесте.