Как найти где локомотив

«Крылья Советов» — «Локомотив»: где смотреть прямую трансляцию матча 27-го тура РПЛ, 14 мая

Московский «Локомотив» на выезде сыграет с самарскими «Крыльями Советов» в матче 27‑го тура МИР Российской премьер‑лиги (РПЛ).

Встреча состоится в воскресенье, 14 мая, и пройдет на стадионе «Солидарность Арена» в Самаре. В прямом эфире игру покажет телеканал МАТЧ ПРЕМЬЕР, трансляция начнется в 13:55 (мск).

В первом круге соперники встречались в Москве: в матче 5‑го тура «Локомотив» сыграл с командой Игоря Осинькина со счетом 1:1.

Фаворитом у букмекеров являются «Крылья». Коэффициент на победу самарцев составляет 2,00. Победа команды Михаила Галактионова умножит ставку на 3,60, ничья «стоит» 3,70.

«Локомотив» занимает девятое место в таблице РПЛ, набрав 35 очков. Самарцы с 25 очками идут 12‑ми.

За ходом игры «Крылья Советов» — «Локомотив» также можно следить на сайтах matchtv.ru и sportbox.ru.

Крылья Советов – Локомотив. МИР Российская Премьер-Лига. Тур 27

Нумерация вагонов – одна из главных проблем, с которой сталкиваются люди, редко путешествующие железнодорожным транспортом. Перед посадкой важно точно знать, где нужно садиться, иначе можно потерять время или опоздать на рейс. Нумерация вагонов в поезде с головы или хвоста создает много путаницы, но проблема становится менее серьезной, если разобраться с основными особенностями формирования составов.

Содержание статьи

  • Формирование состава от головы до хвоста
  • Два варианта нумерации: голова или хвост
  • Зависит ли нумерация мест от порядка вагонов
  • Можно ли заранее узнать, с головы или хвоста ведется нумерация
  • Может ли меняться система нумерации в пути
  • Везде ли направление отсчета обозначается «головой» и «хвостом»

Формирование состава от головы до хвоста

Пассажирские составы формируются на основе установленных правил и требований, ограничивающих использование некоторых комбинаций вагонов. Длина от головы до хвоста зависит от типа поезда. Пассажирские скорые дальнего следования включают разное количество вагонов, но чаще ограничиваются примерно 15 единицами.

Принципы и порядок размещения вагонов в поездах

Принципы и порядок размещения вагонов в поездах

Со стороны головы располагается локомотив. С хвоста же дополнительных вагонов, кроме последнего пассажирского, нет. В редких случаях количество локомотивов может увеличиваться, чтобы обеспечить состав необходимой тягой, что актуально для удлиненных рейсов.

Композиция поезда определяется индивидуально. Иногда она позволяет понять, где расположен нужный вагон, не опираясь на его номер и не принимая во внимание формат нумерации, которая может начинаться с головы или хвоста.

Принципы и порядок размещения вагонов в поездахОбычно составы включают увеличенное количество плацкартных салонов, занимающих больше половины рейса. Остальная часть выделяется под купейные вагоны, среди которых может присутствовать один спальный.

Хотя композиция не влияет на нумерацию, определенные типы салонов могут располагаться в конкретной последовательности или выделяться снаружи. Например, комфортные СВ, представленные в единственном экземпляре, иногда можно узнать с улицы.

Вагоны имеют собственную нумерацию, почти не зависящую от последовательности расположения в рамках поезда. Она представляет собой специальный номер, внутри которого цифрами зашифрованы основные параметры подвижной единицы.

Если определить их значения, то удастся узнать типы вагона и поезда, приписку к конкретному участку ЖД, а также другую информацию. Подобные сведения обычно не имеют особой значимости для пассажиров и предназначены для служебного информирования, в том числе в пути. Однако по шестой и седьмой цифрам можно увидеть порядковый номер вагона.

Пассажирские составы, отправляющиеся в международном направлении, имеют специальную нумерацию. Хотя порядковые обозначения вагонов со стороны головы или конца остаются.

Базовая нумерация, соответствующая последовательности задействованных единиц подвижного состава, применяется для всех типов поездов. Она задается при формировании рейса. Нумерация используется не только для удобства рассадки пассажиров, но и для служебных целей, включая возможность обозначения и быстрого определения нужной части железнодорожного транспорта.

Два варианта нумерации: голова или хвост

Принципы и порядок размещения вагонов в поездах

Стандартным считается отсчет вагонов поезда со стороны его головы. В таких случаях пассажирам очевидно, куда нужно идти и как вести расчеты. При этом определить голову максимально просто, так как достаточно посмотреть на то, где размещен локомотив.

Если рейс подразумевает размещение двух тяговых вагонов с обеих сторон, то можно опираться на направление, куда должен ехать состав для прибытия на нужную станцию. Потребуется лишь иметь минимальные представления о географическом расположении населенных пунктов и сторонах света, а также знать о проложенных железнодорожных линиях.

Нумерация с головы ведется, когда поезд отбывает с базовой станции, хотя у правила бывают исключения.

Принципы и порядок размещения вагонов в поездахГлавным преимуществом такого способа установки правильного порядка составных единиц становится простота для пассажиров и рабочего персонала.

Важно учитывать, что локомотив может не нумероваться в качестве пассажирского, из-за чего первым вагоном обознается уже второй.

Промежуточные же, включая ресторан, имеют собственные номера, соответствующие их положению внутри поезда. Подобные особенности состава можно узнать на сайте РЖД при бронировании мест.

Многие пассажиры, впервые или редко путешествующие на железнодорожном транспорте, не понимают того, нумерация с хвоста поезда это как, и не видят в таких решениях перевозчика смысла.

Однако РЖД используют подобные изменения в порядковых обозначениях вполне обоснованно. Смысл нумеровать единицы состава с хвоста возникает, когда поезд выполняет рейс в обратном направлении либо используется на сторонней линии, где нет возможности его развернуть на путях или сформировать заново. Однако в ряде случаев возможны исключения. Например, вагоны иногда нумеруются с хвоста на прямом маршруте.

Вагоны на российских ЖД нумеруются по порядку. Формирование смешанного состава и выпуск его на линию недопустимы.

Хотя серьезных проблем или прямых недостатков у подобной нумерации нет, она нередко создает для пассажиров трудности. Если опытный путешественник знает, как определить, откуда ведется подсчет вагонов, то новичок может легко ошибиться.

Результатом становятся долгие поиски нужной части состава, что может серьезно осложняться наличием тяжелого багажа или присутствием детей, требующих особого контроля на перроне и вокзале. Иных проблем от измененного способа нумерации чаще не возникает.

Зависит ли нумерация мест от порядка вагонов

Принципы и порядок размещения вагонов в поездах

Принципы и порядок размещения вагонов в поездах

Иногда пассажиры ошибочно полагают, что нумерация с хвоста поезда значит и изменение порядка внутреннего расположения мест. Однако номера полок или сидений всегда сохраняются стандартными. В некоторых случаях может поменяться направление, с которого ведется отсчет, но относительно вагона они остаются на начальных позициях.

После подъема на борт достаточно посмотреть на ближайшие места, чтобы примерно определить расположение своих, и после этого можно начать искать нужные.

Как нумеруются сидения и полки в разных салонах:

  • Принципы и порядок размещения вагонов в поездахкупейные – просчет мест ведется со стороны купе проводника, нижние полки получают нечетные обозначения, верхние же имеют четные номера, аналогичным образом отмечаются отделения из комфортных СВ.
  • сидячий – распределение мест может серьезно различаться и зависит от типа вагона, чаще нечетные кресла устанавливаются возле окон, а четные остаются у проходов, при этом отсчет номера вагона с головы или хвоста не имеет значения;
  • плацкартный – отсчет блоков ведется со стороны отделения для проводника, причем сначала нумеруют основные отделения, а в обратном направлении проставляют порядок боковых, чаще всего нижние полки обозначаются нечетными числами;

Международные вагоны могут иметь нестандартные обозначения, зависящие от их класса и модели. Базовая же нумерация, произведенная от головы либо хвоста, влияния на распределение номеров полок тоже не оказывает.

Можно ли заранее узнать, с головы или хвоста ведется нумерация

Если человек впервые собирается поехать на поезде, то чаще он уверен в прямой нумерации, ведущейся с головы состава. Когда она оказывается обратной, с хвоста, возникают сложности.

Принципы и порядок размещения вагонов в поездах

Пассажиру приходится идти на противоположный конец поезда, что может стать серьезным испытанием, если движение по перрону осложняется наличием сумок или детей, большим скоплением людей либо плохой погодой. Особенно неприятной ситуация будет, если человек уже прошел весь состав к последнему вагону, который оказался первым, и нужно идти обратно.

Посадка пассажиров проводником производится в тот вагон, куда куплен билет. Исключением будут промежуточные станции, где допустимо пройти через внутренний салон поезда.

Заранее определить нумерацию частей состава нельзя. Она не указывается на сайте РЖД или другого перевозчика, а также не отмечается на бумажных билетах. Исключением станут лишь некоторые частные компании, придерживающиеся базовой формировки, но даже они не всегда упоминают о порядке и отмечают, откуда отсчитывать вагоны, с головы или хвоста. Однако есть несколько способов, позволяющих решить проблему.

Принципы и порядок размещения вагонов в поездах

Принципы и порядок размещения вагонов в поездах

Как узнать номера вагонов и порядок заранее:

  • уточнить в кассах или справочной вокзала – чаще работники РЖД примерно за 20 минут до подачи состава смогут точно сказать, с головы или хвоста пронумерован поезд, но в некоторых случаях подобная информация неизвестна даже им, из-за чего придется ждать точного объявления по громкоговорителю;
  • слушать объявления – на большинстве вокзалов по громкоговорителю объявляют о предстоящем прибытии рейса и указывают, с головы либо хвоста нумеруется состав, подобные сообщения могут повторять, хотя на маленьких станциях оповещений может и не быть;
  • определить самостоятельно – если знать начальную станцию поезда и приписку, то можно почти точно установить, откуда ведется нумерация, например, «Сапсан» отправляется из Москвы с нумерацией с головы, а из Санкт-Петербурга порядок проставляется уже с хвоста;
  • обратиться к проводнику – в случаях, когда поезд уже подан, но информация о нумерации с головы либо хвоста так и не объявлена, то пассажиру проще всего уточнить сведения у проводников, осуществляющих контроль посадки в вагоны на перроне, они смогут дать точный ответ на вопрос.

Если пассажир не смог найти вагон или поезд, из-за чего опоздал на посадку, то ему можно сдать билет. РЖД сделают частичный возврат стоимости поездки, но без учета оплаты плацкарты. Также опоздавший может заменить билет на предстоящий аналогичный рейс либо попробовать сесть на следующей станции, если есть возможность быстро туда добраться.

Когда предстоит встретить на вокзале другого человека, выяснить то, с головы или хвоста пронумеровали состав, можно у него самого. В таких ситуациях узнать информацию получится намного раньше, чем это удастся сделать с привлечением сотрудников РЖД или при ожидании объявлений на станции. Однако здесь нужно учитывать то, может ли измениться нумерация в пути.

Может ли меняться система нумерации в пути

Принципы и порядок размещения вагонов в поездах

Иногда пассажиры сталкиваются с неожиданными изменениями, приехав на конечную станцию, что могут заметить встречающие или сами путешествующие. Если изначально они ехали в начале состава, то в итоге оказываются в его конце. Такое происходит в редких случаях, когда по пути следования поезд меняет направление движения, перестраиваясь на нужный вектор, включая однопутные линии.

Например, если рейс приезжает с юго-востока на западный вокзал, а потом отправляется на северо-восток, перемещаясь на соседние пути.

При подобных изменениях головой поезда становится его конец, куда устанавливают новый или ранее использованный локомотив. Параллельно меняется система нумерации. Вагоны начинают считать не с головы, а с хвоста, чтобы они сохранили первичные порядковые номера и не вызывали путаницы. Поэтому человек, отправившийся в путешествие в первой части состава, оказывается в его конце.

Нумерация также меняется, когда поезд выполняет рейс на базовом маршруте в обратном направлении. Например, доехав до Санкт-Петербурга, состав получает новый локомотив, который присоединяют с хвоста для тяги транспорта до Москвы. При этом номера вагонов остаются старыми, но подсчет начинают вести уже с противоположной от головы стороны, чтобы не вызвать расхождений.

Принципы и порядок размещения вагонов в поездах

Принципы и порядок размещения вагонов в поездах

Когда поезда отправляются обратно, то обычно меняется их номер. Если он четный, то становится нечетным, и наоборот. В первом случае число уменьшается на единицу, во втором – увеличивается. Также измениться может буква, указывающая на особенности рейса или всего маршрута. Если учитывать корректировки четных и нечетных чисел, то проблем с поиском нужного поезда для обратной поездки не возникнет.

Везде ли направление отсчета обозначается «головой» и «хвостом»

Принципы и порядок размещения вагонов в поездахСистема определения нумерации с головы или хвоста используется не всеми странами. В некоторых государствах пассажиры не оповещаются, откуда вести подсчет вагонов. Поэтому они не задумываются о расположении головы или хвоста и просто ищут нужный номер на внешней стене.

Многие также используют систему свободной рассадки для сидячих салонов, в том числе для междугородних рейсов. Например, подобные поезда курсируют между штатами в США. При этом размещение может ограничиваться конкретными видами вагонов.

Многие иностранные железнодорожные компании не позволяют выбирать место для размещения. Оно назначается автоматически после оплаты билета.

В некоторых случаях для определения стороны нумерации вагонов государством или отдельными вокзалами используются стороны света. Когда поезд прибывает на станцию, по громкоговорителю сообщают, откуда вести подсчет. Чаще вокзалы имеют две стороны — прибытия и отбытия.

Принципы и порядок размещения вагонов в поездах

Поэтому нумерация вагонов ведется с запада и востока либо с севера и юга. Головная часть с хвостом в таких случаях никак не упоминаются. Подобная система наиболее простая для восприятия, хотя может оказаться сложной для туристов.

Нумерация вагонов чаще не вызывает сложностей у опытных путешествующих. Однако важно помнить, что иногда они отсчитываются с хвоста, а не с головы, и внимательно слушать оповещения на вокзале. Тогда риск потерять время и ошибиться с вагоном будет минимальным.

Доброго всем!

В своей работе составитель поездов постоянно дает команды локомативам на движение. Командует ехать вперед или назад. А как определить, где этот “на зад” и куда это “вперед”.

Где у локомотива перед?

Хорошо если локомотив маневровый, там все ясно и понятно. А если поездной? У него две или три секции и по кабине с каждой стороны. Вот и попробуй разберись куда поедет этот сказочный Тяни-Толкай после команды “вперёд!” Давайте разбираться.

Где перед у маневрового локомотива

У маневрового локомотива всего одна кабина, и хотя в ней находится два пульта управления, перед у него один. Перед там, где длинный капот.

Вот он, красавчик
Вот он, красавчик

Именно в эту сторону смотрит машинист, когда находится за своим пультом управления. Но даже если машинист станет управлять тепловозом с пульта помощника, такое тоже иногда бывает, перед тепловоза останется со стороны капота.

А определить, с какого пульта управляется локомотив можно по огням. Первое, у маневрового локомотива, это оранжевый фонарь над дверями кабины. Его видно на фото. С какой стороны горит фонарь, с той и находится машинист, стой стороны включен пульт управления.

Еще, при смене пульта управления машинист должен переключить буферный фонарь. Фонари чуть выше автосцепки называются буферными и это сигнальные фонари, а не фары, как думают некоторые.

Это и будет второй способ, с какой стороны белый буферный, с той стороны и машинист.

Где перед у поездного локомотива

С проездным или электричкой все тоже ни так страшно, как кажется. Не смотря на то, что у него целых две кабины управления, перед все равно один.

Допустим, вот такой
Допустим, вот такой

У проездного локомотива перед с той стороны, с которой находится машинист. Видите, как все просто! Осталось только определить в какой он кабине.

Снова смотрим на буферные огни. Белый огонь будет гореть с той стороны, с которой находится машинист. Пульт машиниста находится с правой стороны, с той стороны, с которой устанавливаются сигналы.

Один белый буферный огонь, тепловоз маневрирует
Один белый буферный огонь, тепловоз маневрирует

Еще бывают варианты, когда белым светом горят сразу два буферных огня. Это значит, что локомотив идет поездным порядком, а не то, что машинист еще не определился.

У левого горят красные огни, у правого белые
У левого горят красные огни, у правого белые

А раз он идет как поезд, даже если и без вагонов, значит он команды ваши слушать не будет, ( кроме экстренной остановки) только показания светофоров, автоблокировку и дежурного по станции.

А если горят оба буферных фонаря красным светом, бывает и такое, значит поезд или локомотив “огражден”. Это когда с поездом или локомотивом работают разные специалисты и приводить в движение такой локомотив нельзя. Он будет стоять до тех пор, пока ограждение не снимут ответственные работники той службы, которая это ограждение устанавливала.

Есть и другие значения сигнальных, буферных огней, но о них мы поговорим отдельно.

Ваш В. В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного. И постарайтесь не материться в комментариях.

05:12

Кубок Гагарина 2023 I ЦСКА – Локомотив I Обзор матча КХЛ I Игра №7 I
. Лучшие моменты.

KHL.RU

ЦСКА – Локомотив

KHL.RU

03:29

Кубок Гагарина 2023 I Локомотив – ЦСКА I Обзор матча КХЛ I Игра №6 I. Лучшие моменты.

KHL.RU

Локомотив – ЦСКА

KHL.RU

03:40

Кубок Гагарина 2023 I ЦСКА – Локомотив I Обзор матча КХЛ I Игра №5 I. Лучшие моменты.

KHL.RU

ЦСКА – Локомотив

KHL.RU

04:13

Кубок Гагарина 2023 I Локомотив – ЦСКА I Обзор матча КХЛ I Игра №4 I. Лучшие моменты.

KHL.RU

Локомотив – ЦСКА

KHL.RU

06:25

Кубок Гагарина 2023 I Локомотив – ЦСКА I Обзор матча КХЛ I Игра №3 I
. Лучшие моменты.

KHL.RU

Локомотив – ЦСКА

KHL.RU

04:24

Кубок Гагарина 2023 I ЦСКА – Локомотив I Обзор матча КХЛ I Игра №2 I. Лучшие моменты.

KHL.RU

ЦСКА – Локомотив

KHL.RU

05:02

Кубок Гагарина 2023 I ЦСКА – Локомотив I Обзор матча КХЛ I Игра №1 I
. Лучшие моменты.

KHL.RU

ЦСКА – Локомотив

KHL.RU

04:20

Кубок Гагарина 2023 I Локомотив – Витязь I Обзор матча КХЛ I Игра №5 I. Лучшие моменты.

KHL.RU

Локомотив – Витязь

KHL.RU

07:38

Кубок Гагарина 2023 I Витязь – Локомотив I Обзор матча КХЛ I Игра №4 I
. Лучшие моменты.

KHL.RU

Витязь – Локомотив

KHL.RU

06:04

Кубок Гагарина 2023 I Витязь – Локомотив I Обзор матча КХЛ I Игра №3 I
. Лучшие моменты.

KHL.RU

Витязь – Локомотив

KHL.RU

Многие из нас пользуются поездами. Это довольно надёжный, комфортный и удобный вид транспорта, позволяющий сравнительно быстро доставить нас из точки А в точку Б. Пользуясь его услугами, многие из нас хотели бы знать, где находится тот или иной поезд в текущий момент времени. Ответ на данный вопрос вы найдёте на специализированных сервисах, позволяющих отследить электричку на железнодорожной карте онлайн. Ниже мы разберём, какие сервисы отображают поезда онлайн в реальном времени на карте, и как с ними работать.

  • Особенности работы сетевых сервисов для отслеживания поездов
  • Pass.rzd.ru – сетевой ресурс от РЖД
  • Яндекс.Расписание – определение местоположения поездов онлайн от компании Яндекс
  • Зарубежные ресурсы по наблюдению за движением элетропоездов
  • Заключение

Отслеживаем ЖД транспорт

Отслеживаем ЖД транспорт

Особенности работы сетевых сервисов для отслеживания поездов

В сети существуют достаточное количество сервисов, позволяющих отследить движение поездов в режиме онлайн. Они работают на основе отслеживания местоположения поездов по GPS (GPS-маячки установлены на локомотивах таких электричек). А также на основании приблизительного расчёта местонахождения поезда согласно его расписанию.

Работа с сервисами такого плана довольно проста. Вы запускаете нужный ресурс, в котором на карте в онлайн-режиме отображается движение поездов в виде фигурок-пиктограмм. Кликаете на нужную фигурку, и система отображает информацию о данном поезде. Начальную и конечную точку следования, приблизительное время прибытия, время опоздания (если имеется задержка), номер рейса и другие данные. Некоторые сервисы позволяют сразу же приобрести билет на выбранный вами рейс.

На просторах РФ существуют всего два сервиса, позволяющие отследить поезд в реальном времени онлайн. Разберём их пристальнее.

Рекомендую ознакомиться: Как отследить рейс самолета онлайн по номеру рейса.

Pass.rzd.ru – сетевой ресурс от РЖД

Инструментарий отслеживания движения поездов в реальном времени на сайте pass.rzd.ru был введён ОАО «Российские железные дороги» ещё в 2012 году. Возможности указанного сервиса позволяют отследить местонахождение какого-либо электропоезда РЖД онлайн, высчитав приблизительное его местонахождение поезда согласно расписанию.

  1. Для получения информации о нужном поезде достаточно перейти на pass.rzd.ru.
  2. Ввести в соответствующие поля информацию о станции отправления и прибытия.
  3. Дату (и время) отправления, а затем нажать на «Найти».
  4. Будет выведена информация о номере поезда и маршрута. Время отправления и прибытия по расписанию, а также фактическое время прибытия.

Получение информации о поезде на pass.rzd.ru

Получение информации о поезде на pass.rzd.ru

Яндекс.Расписание – определение местоположения поездов онлайн от компании Яндекс

Отечественная компания Яндекс также обладает сервисом, позволяющий отслеживать на карте самолёты, автобусы и поезда согласно их расписания. В интересующем нас срезе доступна информация как по пригородным электричкам, так и по поездам дальнего следования. Территория покрытия сервиса включает РФ, Украину, Беларусь, Казахстан и ещё ряд стран ближнего зарубежья.

  1. Запустите https://rasp.yandex.ru, кликните на карте на нужную пиктограмму поезда.
    Отображение поездов онлайн на сайте Яндекса
  2. Слева отобразится его начальная и конечная точка, номер поезда и количество времени до прибытия на конечную точку.
  3. Также поисковое меню слева поможет вам найти нужный рейс по его номеру, станции или городу.

Отображение поездов на карте Яндекса

Отображение поездов на карте Яндекса

Зарубежные ресурсы по наблюдению за движением элетропоездов

В зарубежном сегменте сети существует достаточное количество ресурсов, позволяющих просмотреть поезда на карте онлайн. Обычно развитые страны мира имеют один или более таких сервисов, рассмотрим некоторые из них:

  • TRAVIC – популярный международный ресурс, название которого является сокращением от «TRANSIT VISUALISATION CLIENT». Ресурс обрабатывает и выводит на карту информацию, получаемую от транзитных агентов и операторов железнодорожного движения по всему миру. При этом на ресурсе представлены данные по странам западной Европы и США, аналогичные данные по другим странам мира практически отсутствуют;

    Информация по направлению на ресурсе TRAVIC

    Информация по направлению на ресурсе TRAVIC

  • oebb-live.hafas.de – карта движения ÖBB поездов Австрии. Ресурс основан в 1996 году и работает по сей день;
  • provoz.szdc.cz/grappnv – карта поездов Чехии, отображающая поезда чешского железнодорожного органа (SŽDC);
  • raildar.co.uk – карта вагонных составов Великобритании. После клик на нужном поезде вы сможете не только получить информацию о его местоположении и расписании, но и о его задержке (delay) в минутах;
  • railradar.railyatri.in – о перенаселённых индийских поездах слышали, наверное, многие. Данный ресурс отображает карту движения индийских маршрутов онлайн в реальном времени. Путешествующим на Гоа посвящается;
  • https://www.vr.fi/junat-kartalla– отображает карту поездов Финляндии онлайн. Работа с ресурсом схожа с другими сервисами данного плана, необходимо перейти по ресурс, и кликнуть на значок нужного поезда. Для получения информации по составу нажмите на «Train details», а купить билет на данный маршрут вы сможете после нажатия на «Buy tickets»;

    Движение электричек Финляндии онлайн

    Движение электричек Финляндии онлайн

  • sncf.com – карта поездов Франции. Кроме отображения поездов на карте присутствует поисковая форма, позволяющая найти нужный поезд онлайн;
  • amtrak.com – на данном сайте вы сможете найти актуальную информацию о местоположение поездов США онлайн. Работа с ресурсом не отличается от других сервисов данного плана.
  • apps-bahn.de – карта железнодорожного сообщения Германии;
  • spoorkaart.mwnn.nl – позволяет найти электричку на карте онлайн в реальном времени в Нидерландах;
  • railyatri.in – карта поездов Индии онлайн.

    Скриншот паровозных маршрутов в Индии

    Скриншот паровозных маршрутов в Индии

Практически все перечисленные ресурсы работают по схожему принципу, позволяя вывести информацию по поезду онлайн.

Заключение

Перечисленные выше ресурсы позволяют просмотреть маршрут поезда онлайн в реальном времени на карте. И если в случае отечественных сервисов отображение поездов носит аппроксимированный характер (данные выводятся на основе расписания их движения), то многие зарубежные ресурсы работают на основе довольно точной GPS-навигации. Используйте перечисленные сервисы для просмотра карты поездов и нахождения нужного вам поезда онлайн.

Добавить комментарий