Как найти генератор для лифта

Голосование за лучший ответ

Кирилл Грибков

Оракул

(84877)


11 лет назад

на ченрдаке

Mathew Horntorn

Ученик

(178)


11 лет назад

в подвале он.

Душман4ик

Оракул

(70062)


11 лет назад

Поднимись на служебный этаж, там ещё выход на крышу есть. На крыше можно собрать пару снежинок.

Пётр

Профи

(866)


11 лет назад

генератор находится на 6-ом этаже

ais morozov

Мыслитель

(7881)


11 лет назад

Ну сначала тебе пиритдёться “очистить этаж за этажём” от зомби и монолит и на само верхнем этаже будет генератор вруби и спустишься в подземелье (надеюсь у тебя хорошее оружие и много аптечек)))) ) )

DANchik_2004 lisenko

Ученик

(118)


5 лет назад

я на изи прошол с сайгой и фс валом ну и с ака можно без аптечик

паша кириченко

Ученик

(106)


5 лет назад

этаж за этажом проходить лучше с калашом с обвесами. на самом верху генератор

К сожалению, в часовне нет электричества, и вам нужно добраться до маленькой деревни, в которой находится несколько врагов, чтобы найти и включить генератор. Вход в маленькую деревню находится справа от лифта. Здесь полно домов, которые можно исследовать, но они служат в основном как отвлечение внимания, вы там найдете всего одну видеопленку и одну батарею.

Куда вам действительно нужно попасть, так это амбар на вершине холма в конце, слева от вас. Придерживайтесь левой стороны и оставайтесь в тени, пробираясь через проход и через дом рядом с вами, чтобы пройти мимо молящейся женщины. Она стоит в центре прохода, и если она вас заметит, появится несколько вооруженных людей. Когда вы пройдете мимо дома, прямо слева от него вы окажетесь на тропе, ведущей к холму, дом будет прямо перед вами. Игнорируйте дом. Не используйте дверь, чтобы войти в него, поскольку там есть молящаяся женщина. Вместо этого, пройдите в гараж/сарай за ним. Поднимитесь наверх, и вы найдете комнату с генератором. Вытяните шнур три раза и включите питание. Теперь все, что вам нужно сделать, это вернуться в лифт.

На обратном пути вы увидите молящуюся женщину с ножом. Вы можете идти мимо и игнорировать ее. Вы также можете игнорировать все дома, поскольку они будут заперты. Когда вы дойдете до центрального прохода, появится печально известная женщина с топором. Просто позвольте ей подойти поближе, затем перепрыгните через один из заборов и сделайте безумный рывок для лифта. Сразу же дерните за рычаг, ворота закроются и она не сможет вас схватить.

Как пройти женщину с топором
Как пройти тюрьму в церкви
Как пройти кукурузное поле

Прохождение лаборатории X8 Сталкер В Западне

  1. Исследуя помещения, находим шахту лифта и перемещаясь по лестницам переходим на средний уровень лаборатории.
  2. Находим зал с пультом управления, где обитают 3 бюррера. …
  3. Внимательно читаем информацию на флешке и выясняем, чтобы выбраться из Х8, необходимо ввести код доступа 1234.

Где документы х8?

Список документов

Название Местонахождение
Документы об исследованиях В столовой, на столе в центре. Рядом со столовой есть туалет, в котором бюрер имитирует плач ребёнка.
Распоряжение о переводе На блоке управления, в помещении с котлами, где ниже расположен затопленный подвал с тушканами.

Сколько документов в лаборатории х8 Зов Припяти?

Всего в лаборатории можно найти шесть документов — когда они все будут найдены, то в обновлении задания не будет предложения дальше искать документы.

Где вход в лабораторию х8?

Лаборатория X8 — мрачное место, полное опасностей. Исследовательский комплекс в несколько этажей разместился под зданием КБО «Юбилейный». Простого способа попасть внутрь нет.

Где находится генератор лаборатории х8?

Возле лифта на предпоследнем этаже окажется труп наёмника по прозвищу Барчук, нужно забрать у него КПК. В его КПК есть информация о том, что генератор электропитания находится на последнем этаже. Необходимо подняться по лестнице на последний этаж, найти генератор и включить его.

Где находится вход в лабораторию X16?

X16 — секретная лаборатория, находящаяся на территории локации Янтарь. Встречается в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Как открыть дверь в лаборатории х 18?

Нужно найти коридор с «жарками», в котором находятся снорки. Дойдя до метки на карте, игрок увидит труп учёного, после чего узнает, что код от двери — 1243.

Где найти ключи карту в Сталкер Зов Припяти?

Получение Получить карточку можно после выполнения квеста «Один выстрел»: снять с трупа Сербина. С её помощью открывается запертая дверь в арсенал в лаборатории X8.

Где найти генератор для лифта в Сталкере?

Возле лифта на предпоследнем этаже окажется труп наёмника по прозвищу Барчук, нужно забрать у него КПК. В его КПК есть информация о том, что генератор электропитания находится на последнем этаже. Необходимо подняться по лестнице на последний этаж, найти генератор и включить его.

Что делать с наёмниками в сталкер ЗП?

Уничтожен только Сербин — наёмники не смогут попасть в лабораторию, но с ними придётся пересекаться во время исследования Припяти. Уничтожен только Шакал — в Припяти наёмники Дегтярёва существенно не побеспокоят, но на них можно будет наткнуться в КБО «Юбилейный», отправившись в лабораторию X8.

Где найти генератор в Сталкер Зов Припяти?

Возле лифта на предпоследнем этаже окажется труп наёмника по прозвищу Барчук, нужно забрать у него КПК. В его КПК есть информация о том, что генератор электропитания находится на последнем этаже. Необходимо подняться по лестнице на последний этаж, найти генератор и включить его.

Где найти инструменты для калибровки в Сталкер Зов Припяти?

Инструменты для калибровки нужны для создания модификаций третьего уровня [прим. 4] [прим. 5] [прим. 6]. Находятся в Припяти — в старом КБО и в подвале универмага. На первом этаже КБО полно «электр», а на втором этаже обитает бюрер.

Как пройти миссию в Сталкере Тень Чернобыля в лаборатории?

Нужно найти коридор с «жарками», в котором находятся снорки. Дойдя до метки на карте, игрок увидит труп учёного, после чего узнает, что код от двери — 1243. Примечание: пока не будет найдено тело учёного, дверь не откроется. После этого нужно ввести код и спуститься вниз по лестнице.

Где найти гром 5.45 в Сталкер Тень Чернобыля?

Местонахождение

  • Кордон: деревня новичков, бункер, в продаже у Сидоровича с вероятностью 10 % (до выполнения квеста «Забрать информацию у разведчика» и после встречи с Доктором).
  • Бар: у Барина. Персонаж может уйти в Тёмную Долину или на Дикую территорию.

Какой пароль от лаборатории х18?

Код 9524. Дверь будет трястись так, будто её кто-то пинает изнутри, на самом же деле это шалят полтергейсты, а за дверью никого нет.

Как найти код в лаборатории X18?

Ваш код доступа — 1243. Зав. лаборатории X18, Калугин Пётр Ильич. После этого можно двигаться обратно и, воспользовавшись полученным кодом, открыть дверь.

Как выполнить квест один выстрел?

Получение квеста

  1. Завершить квест Изделие № 62;
  2. Выполнить квест «Копачи» и/или квест «Лагерь наёмников»;
  3. В Припяти узнать от Гарика о намерениях наёмников;
  4. Передать Ковальскому информацию, полученную от Гарика;
  5. Выбрать в разговоре с ним одну из целей: либо командира наёмников, либо человека от заказчика.

Лаборатория X8 — сюжетный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Получение квеста

Квест выдаётся автоматически после взятия документации о гаусс-пушке в испытательном цехе.

Прохождение квеста

После получения квеста необходимо выдвигаться в КБО «Юбилейный», который находится в Припяти. Нужно спуститься на лифте на минус второй этаж КБО. Однако лифт оказывается обесточен. Подниматься на предпоследний этаж нужно пешком, по лестницам, периодически придётся искать другой путь, так как в некоторых местах лестницы завалены или закрыты решетками. На разных этажах КБО достаточно много монолитовцев и зомбированных. В прохождении пригодится хорошая штурмовая винтовка с подствольником, пулемёт или «Бульдог-6».

Возле лифта на предпоследнем этаже окажется труп наёмника по прозвищу Барчук, нужно забрать у него КПК. В его КПК есть информация о том, что генератор электропитания находится на последнем этаже. Необходимо подняться по лестнице на последний этаж, найти генератор и включить его. Затем нужно вернуться к лифту (не важно на каком этаже), можно просто спрыгнуть через дыру, куда уходят провода генератора сразу в лифт. Лифт отправляется на минус второй этаж.

ГГ окажется в лаборатории. Перед железной дверью требуется активировать карту доступа (она будет у ГГ сразу после взятия квеста). Если нужно попасть в оружейную, то сразу после входа следует повернуть направо, там будет дверь, отпираемая красной ключ-картой. После этого нужно вернуться к двери в подземелье, встать к ней спиной и пройти налево, дальше следует пройти до двери в компьютерный центр, открыть её и войти внутрь. За дверью летает «Тесла». Нужно взять синюю папку со стола, затем перед ГГ встаёт выбор: продолжить поиск документов или покинуть подземный комплекс, в любом случае квест будет выполнен.

Если игрок останется, то можно пройтись дальше в поисках интересных находок. Нужно выйти из компьютерного центра в поисках дополнительных находок, вернуться к двери в лабораторию, встать к ней спиной, пойти направо, там можно будет увидеть указатели: «лаборатория» и «столовая». Нужно спуститься в лабораторию, чуть ниже, в залитое водой пространство возле макета излучателя «Радуга», от которого сильно фонит радиацией. Необходимо пройти дальше к полкам, забрать папку с документами. Теперь следует пойти в столовую — по пути встретятся три снорка. После их уничтожения, нужно спрыгнуть в провал, забрать со стола документы, выбраться по лестнице и зайти в саму столовую. В столовой звучит детский плач — это имитация детского плача бюрером. У игрока есть два варианта действий. Либо достать Гаусс-пушку и сохранившись открыть дверь в туалет путём выброса оружия между креплением двери и стеной — бюрер сразу же оттолкнёт ГГ, так что необходимо стрелять из Гаусс-пушки без промедления; либо взять с одного из столов документы — бюрер сразу выходит — и после этого, можно убить его (желательно ножом). В любом случае игрок берёт документы. Можно покинуть столовую, и пройти к шахте лифта. Прыжками и лазаньем по лестницам вверх нужно подняться и прыгнуть в секретную комнату. Но прежде чем это сделать, для экономии патронов желательно не брать в руки оружие, ведь в комнате обитают три бюрера. Легче всего забить их ножом (на сложности «Ветеран» и «Мастер» лучше предварительно обкидать их гранатами из укрытия), также можно снова воспользоваться Гаусс-пушкой. Теперь можно взять документы со стола в той комнате, где были бюреры, и пройти в другую комнату. По дороге встретится дыра, её можно и не заметить. Желательно сохраниться и взять документы со стола в комнате. Теперь можно идти к выходу, но следует повысить бдительность, поскольку на выходе появится контролёр. Дверь закроется, и пока монстр не будет уничтожен, открыть её будет невозможно. Сохранится лучше потому, что контролёр может появиться за дверью, что является багом, в таком случае ГГ застрянет в комнате. Если всё же он появится за дверью, убить его можно попробовать из Гаусс-пушки, стреляя в бетонную стену справа от железной двери или же набросав с десяток гранат прямо под дверь — некоторый урон от взрыва всё-таки пробьётся сквозь нее. Теперь всё, это были последние документы которые можно было бы найти в лаборатории X8, можно двигаться к выходу и покинуть лабораторию.

Игры на выживание в жанре хоррор — особенно те, которые включают в себя сложные головоломки — могут надоесть после нескольких неудачных попыток. Amnesia: The Dark Descent полагается на физические головоломки разной сложности, чтобы погрузить игроков в игру и бросить им вызов; эти конфигурации часто предполагают добавление, удаление или перестановку компонентов или предметов инвентаря. Amnesia: The Dark Descent рассказывает о Даниэле, обычном человеке, который оказывается запертым в замке Бренненбург, принадлежащем Александру из Бренненбурга. Вооруженный только своей смекалкой, Дэниел должен ориентироваться в Бренненбурге и выбраться невредимым, раскрывая при этом коварный план Александра и борясь за выживание с враждебными монстрами. Без тени сомнения, одна из самых неприятных головоломок во всей игре Amnesia является лифт в заднем коридоре.

Как заставить лифт работать

После побега от Каерка в Архивных туннелях Дэниел попадет в хорошо освещенную зону под названием Задний зал. Чтобы попасть в тюрьму, Дэниел должен заставить лифт работать, но есть одна загвоздка: большинство деталей, необходимых для работы транспортного механизма, отсутствуют. Можно сделать вывод, что Александр саботировал лифт, чтобы помешать Дэниелу добраться до Внутреннего святилища. Прежде чем получить доступ к лифту, Дэниел должен починить генератор в Машинном зале. Прежде всего, чтобы попасть в Машинный зал, Дэниел должен найти ключ, спрятанный в Гостевой комнате. Когда Дэниел окажется внутри Машинного зала, это безопасная зона, поэтому на него не нападут никакие монстры.

Активация генератора в Машинном зале

При активации механизма в Машинном зале Дэниел должен выполнить четыре простых действия в любом порядке: стабилизировать давление пара, правильно вставить стержни, наполнить горелку углем и установить зубцы на их законные места. При стабилизации давления пара Дэниел сталкивается с шестью рычагами и соответствующими римскими цифрами. Решение для победы над пультом подсказано в «Инструкции к лифтовой машине» — скрытой записке, которую Дэниел должен найти. Слева направо, правильное расположение рычагов следующее вниз, вниз, вверх, вверх, вверх, вниз. Если конфигурация точная, то числовые цифры на рычагах должны составлять восемь сверху и восемь снизу.

Дэниел должен собрать стержни из кабинета и хранилища чтобы вставить их в консоль: стержень цикла потока, стержень потока Троицы и стержень четырехфазной амплитуды.. Цикл потока — который помещается в круглое отверстие — можно найти в кабинете, в то время как Троичный поток — который помещается в треугольное отверстие — и Четырехфазная амплитуда — которая помещается в квадратное отверстие — можно найти в хранилище. Когда возникают сомнения, помните цикл равен кругу, троица равна треугольнику, а четырехфазный поток равен квадрату..

После давления пара и стержней генератору не хватает нескольких зубчатых колес. Их можно найти в разных местах машинного зала.и спрятаны от посторонних глаз. Одно колесо можно найти в той же комнате, где находится консоль с жезлом, на столе в углу, второе — прямо перед дверью в вышеупомянутую комнату, а третье — слева от входной двери в машинное отделение. Получив его, Дэниел должен прикрепить каждое колесо к пустой спице.

И наконец (опять же, без особого порядка), Дэниел должен засыпать уголь в горелку. В маленькой комнате, примыкающей к машинному залу, на земле разбросан уголь, который нужно собрать и добавить в горелку.. По завершении процесса игрок получит всплывающее сообщение о том, что горелка заполнена.

Если все необходимые действия выполнены точно, то для того, чтобы лифт заработал, Дэниелу нужно лишь потянуть за рычаг в машинном зале. Amnesia: The Dark Descent в настоящее время доступна на PC, macOS, Linux, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One.

Добавить комментарий