Содержание
- Как найти герои земли
- 1. Читайте истории героев
- 2. Обращайте внимание на поведение людей вокруг вас
- 3. Посетите благотворительные организации
- 4. Смотрите новости и документальные фильмы
- 5. Ищите героев на технологических платформах и социальных сетях
- Итог
- Как найти герои земли
- Что такое героизм
- Как найти героев земли
- Как стать героем
- Итог
- Как найти героев земли
- Как определить героизм
- Где искать героев
- Как стать героем
- Итог
Как найти герои земли
Каждый человек мечтает о том, чтобы стать героем. Но есть люди, которые действительно заслуживают этого звания. Они делают чудеса ради спасения других людей, защиты природы и животных, борьбы с бедностью и безработицей. Как найти этих героев в нашей обществе?
1. Читайте истории героев
Многие герои остаются неизвестными для широкой публики. Но вы можете найти их истории в разных источниках, таких как книги, газеты, интернет. Например, истории огнеборцев, которые спасают людей из горящих зданий, медиков, которые борются за жизни своих пациентов, спасателей, которые вытаскивают людей из затонувших судов и самолетов.
2. Обращайте внимание на поведение людей вокруг вас
Герои не обязательно должны спасать жизни в экстремальных условиях. Иногда они помогают соседям, старикам, детям и людям с ограниченными возможностями. Если вы заметили, что кто-то делает доброе дело, обратите на это внимание. Возможно, этот человек заслуживает того, чтобы его история стала известной всему миру.
3. Посетите благотворительные организации
Благотворительные организации занимаются помощью нуждающимся людям, животным и природе. В этих организациях работают люди, которые каждый день делают мир лучше. Посетите такую организацию и узнайте больше о работе волонтеров и о тех, кому помогают.
4. Смотрите новости и документальные фильмы
В новостях и документальных фильмах вы можете увидеть истории реальных героев. Это могут быть истории людей, которые борются с раком, а также те, кто помогает беженцам, которые бегут от войн и катастроф. Иногда герои сама жизнь преподносит им такие испытания, что это их делает еще более сильными и героическими.
5. Ищите героев на технологических платформах и социальных сетях
Сегодня, благодаря технологическим платформам и социальным сетям, мы можем узнать о героических поступках людей со всего мира. Интересуйтесь теми, кто делает добро и помогает другим. Можете даже написать им личное сообщение чтобы похвалить их и благодарить за их поступки. Это может стать краеугольным камнем их поведения.
Герои есть в каждом уголке мира. Их истории могут быть мотивирующим фактором для нас всех. Искренне интересуйтесь теми, кто делает добро, и вы создадите эффект синергии, который произведет уникальный результат.
Итог
Найти героев можно везде — в книгах, в новостях, на улице, в благотворительных организациях, технологических платформах и социальных сетях. Но чтобы найти героев, нужно быть внимательным, интересоваться другими людьми, искать смысл в маленьких вещах и верить в добро.
Как найти герои земли
В нашей современной жизни, многие люди стремятся стать героями. Но что такое геройство и как найти героев земли? В данной статье мы будем изучать эту тему и пытаться найти ответы на эти вопросы.
Что такое героизм
Героизм — это качество, которое проявляют люди, когда они бросают вызов трудностям и демонстрируют необыкновенную храбрость, силу и выносливость. Герои могут проявляться в разных сферах жизни: от личных дел до мировых проблем. Их поступки могут оказывать влияние на мир и вдохновлять других людей на подражание.
Как найти героев земли
Найти героев земли может быть непросто, но это возможно. Некоторые люди могут выходить на первый план, благодаря своим выдающимся достижениям. Другие же герои могут не получать ордена и заслуги, но их каждодневный труд, благородные поступки и жертвенность взывают к почтению.
- Попробуйте поискать героев в своем окружении. Это могут быть ваши близкие, друзья, коллеги по работе или учебе
- Обратите внимание на международные новости: найдите истории о тех, кто проявил героизм при борьбе с бедами или помог другим людям.
- Прочтите произведения литературы и взгляните на исторические факты, чтобы изучить истории героев прошлого.
Не нужно искать героев только среди масштабных достижений и героических поступков. Все мы можем быть героями в малых вещах, которые особенно важны: доброта, человеколюбие, уважение и терпимость. Эти качества могут быть заложены в каждом из нас и помочь нам стать героями нашего времени.
Как стать героем
Стать героем — это не то, что можно добиться за один день. Это качество, которое развивается через длительное время и требует жертв и труда. Когда мы стремимся стать героями, мы должны уважать и поощрять других героев, использовать свои силы для добрых дел и никогда не уступать перед трудностями.
Лучший способ стать героем — это делать что-то, что никто не ожидал от тебя.
Когда мы признаем и поощряем героический поступок, мы вдохновляем самих себя и других на подвиги. Мы должны всегда помнить, что быть героем — это многое, но главное — это быть честным, готовым помогать другим и не бояться бороться за свои убеждения.
Итог
Поиск героев земли может быть сложным, но качества, присущие героям, могут быть развиты и продемонстрированы каждым. Храбрость, выносливость и жертвенность — это ключи к героизму. Герои могут появляться повсюду: в мире, в твоем городе, в твоей семье, в твоей жизни — мы должны только научиться видеть их и поддерживать.
Как найти героев земли
Каждый человек может стать героем, но не каждый знает, как это сделать. Важно не путать героизм с воинственностью и насилием. Герой — это человек, который показывает отвагу в борьбе за правду, любовь, мир и просто помощь ближнему.
Как определить героизм
Героизм может проявляться в разных сферах жизни: в работе, в отношениях, в общественной деятельности. Некоторые проявления героизма более явные, например, спасение человека из горящего здания или реки. Другие проявления менее заметны, но не менее важны, например, забота о людях в больницах, домах престарелых или просто помощь незнакомцу на улице.
Героизм — это не просто храбрость, это также способность к справедливости, состраданию и любви. Герой — это человек, который стремится сделать мир лучше, своими действиями доказывает свою мудрость, независимость, терпение и духовную силу.
Где искать героев
- В спорте. Спортсмены, которые не только достигают высоких результатов, но и обучают других, мотивируют их, становятся примером для подражания. Они доказывают, что желание и настойчивость могут привести к успеху.
- В науке. Ученые, которые открывают новые горизонты, создают новые технологии и лекарства, спасают жизни и помогают в развитии мира.
- В медицине. Врачи и медсестры, которые работают в трудных условиях, оказывают помощь тяжелобольным и рискуя своим здоровьем, спасают жизнь.
- В общественной деятельности. Общественники, которые борются за права людей, за сохранение природы и культурного наследия, за справедливость в обществе.
- Волонтеры. Люди, которые посвящают свое время и силы помощи нуждающимся, волонтерят в группах спасения животных, на благоутройство городов, оказывают помощь в лагерях беженцев.
Как стать героем
Никто не рождается героем. Герои становятся такими потому, что они делают свои поступки открыто и с чистыми намерениями. Вот несколько советов, которые могут помочь вам стать героем:
- Будьте открытыми и внимательными к нуждам окружающих, не проходите мимо чужой беды, помогайте другим, даже если ваше личное время на это уйдет.
- Будьте готовы рискнуть, чтобы помочь другим. Герой не всегда думает о собственной безопасности, он готов идти до конца ради того, чтобы спасти чью-то жизнь или просто помочь в трудную минуту.
- Постоянно учите новое, будьте находчивы и творчески мыслите. Иногда для того, чтобы решить трудную задачу, нужно придумать нестандартный подход или использовать свой талант.
- Искренне верьте в свои силы и не бойтесь возможных неудач. Герой — это не тот, кто всегда успешен и не делает ошибок. Герой — это тот, кто даже после неудачи продолжает идти к своей цели.
Итог
Герои не рождаются, они становятся такими благодаря своим поступкам и убеждениям. Найти героев в нашей жизни можно везде: это спортсмены, ученые, врачи, общественники, волонтеры и многие другие. Чтобы стать героем, нужно быть открытым, учиться новому, рисковать и верить в себя. Герой — это не только тот, кто спасает жизнь, он также может быть вдохновением для других, примером мудрости и доброты. Найдите героя в себе и не бойтесь делать добрые поступки.
“Героизм — это способность бесстрашно идти наперекор поставленным перед вами задачам и преодолевать любые трудности.” — Раджеш Шарма
Все, кто когда-либо играл в легендарных Героев Меча и Магии 3 так или иначе сталкивались с обелисками на карте, открывающими кусочки мини-карты, на которой обозначено местонахождение грааля – особенного артефакта, обладая которым игрок получит невиданное преимущество. Найти такой грааль можно только посетив все обелиски.
Давайте же рассмотрим все возможные граали и что они давали при постройке в каждом из 9 городов, кроме ежедневного прибавления 5000 золотых в казну и увеличения притока армии на 50% (ведь для каждого города он свой).
1. “Колосс”. Увеличивает боевой дух всех героев замка на 2 единицы. Тип города для постройки: Замок.
2. “Хранитель Духа”. Удача вашего героя, находящегося в замке, возрастет на 2 единицы. Тип города для постройки: Оплот.
3. “Небесный Хранитель” – Для обладателя данного грааля откроется вся карта, а также, для защитника города его знания увеличатся на 15 баллов. Тип города для постройки: Башня.
4. “Бог Огня” – Построив данный грааль в своем городе-инферно Вы обречете все остальные расы, ведь теперь каждая неделя будет неделей Бесов. Тип города для постройки: Инферно.
5. “Темница Душ” – Вашим врагам не повезет, ведь навык Некромантии (поднимает часть павших в бою врагов от вашей руки) у всех ваших дружественных героев на 20% станет выше. Тип города для постройки: Некрополис.
6. “Хранитель Земли” – Во время осады вашего замка увеличит силу магии героя в гарнизоне на 12 баллов. Тип города для постройки: Темница.
7. “Памятник Богам Войны” – Во время осады вашего замка вам повезет на 20 баллов с мастерством Нападения (отвечает за урон от ближнего боя). Тип города для постройки: Цитадель.
8. “Плотоядное Растение” – Повысит мастерство Нападения и Защиты осаждаемого героя, естественно, находящегося в замке с граалем. Тип города для постройки: Крепость.
9. “Радуга”. Самая интересная, на мой взгляд, постройка, дающая в Гильдию Магов все существующие заклинания. Тип города для постройки: Сопряжение.
Последняя душа
Предисловие: Королевство повелителей смерти, рассеянные по земле Эриша, утратили всякий интерес к тому, чтобы исполнять замыслы своей единственной богини, Асхи. Нестроения окрестных земель позволяют им жить в своем посмертии, ничего не меняя, и на некогда опасный и активный край опустился тихий, летаргический мир. Арантир вышел из своего учёного заточения, проповедуя, что он избран Асхой и что Эриш должен вновь объединиться под единой властью Верховного правителя. Его слава подкреплены огромной магической силой. Множество некрополей пало или согласилось присоединиться к нему. Высший вампир Джованни покоряет окрестности своего королевства, надеясь принести их избранному в дар. Леди Орнелла, имперская графиня, ставшая последовательницей смерти – одна из множества великолепных учеников Джованни. У него есть для неё особое задание. В награду она надеется быть допущенной к последним ритуалам обращения и стать некромантом.
Основные задачи миссии:
- Захватить Иллума-Надин в течение 3-х месяцев.
- Орнелла должна выжить.
Бонусы:
- Артефакт «Колода Таро».
- Вампиры: 10.
- Личи: 6.
В качестве начального бонуса выбираем личей. Просматриваем ролик и наш герой-рыцарь Орнелла оказывается в левом нижнем углу карты. Максимально допустимый уровень героя для данной миссии является 12-ый. Данную миссию необходимо выполнить за 3 месяца, поэтому не стоит расслабляться и правильно распределить время на выполнения остальных задач, которые будут появляться по мере прохождения. Двигаемся по бездорожью и выходим на дорогу, на которой Ваш путь будет преграждать отряд новых существ фракции Некрополиса – костяные воители и гниющие зомби. Эти существа являются альтернативным улучшением нежити в дополнении Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East. Нападаем на них.
После победы просматриваем ролик и нам добавляется второстепенное задание «Орнелле нужно поговорить с ведьмой». Игра укажет Вам на Хижину ведьмы, что находится в правом нижнем углу карты. Продвигаемся по дороге и при достижении развилки камера переместится к одностороннему порталу, а Вам будет добавлено 2-е задачи: «Отыскать нижнюю половину ключа от портала» и «Отыскать верхнюю половину ключа от портала». Без ключа Вы не сможете воспользоваться данным порталом, который ведёт к Иллума-Надин. Но до этого ещё далеко, поэтому захватим замок нежити, что находится недалеко от развилки.
После успешного захвата просматриваем небольшой ролик. Захватите все ближайшие строения по добыче ресурсов и найму существ на данной территории, и после этого воспользуйтесь двухсторонним порталом, что находится южнее Вашего первого города. Перед порталом, при наличии боеспособной армии сверните налево после волшебного колодца и планетария. Там будут находится костяные и астральные драконы фракции Некрополиса.
После победы над ними задание «Отыскать нижнюю половину ключа от портала» будет считаться выполненным. Теперь воспользуемся порталом и переместимся на новою территорию. Продвигаясь по дороге Вы достигните второго замка врага. Захватим и его.
После успешной осады нападите на отряд сумеречных и астральных драконов, что находятся недалеко от захваченного Вами замка. После победы над ними задание «Отыскать верхнюю половину ключа от портала» будет считаться выполненным. Посматриваем ролик, но тут же добавляется новое задание – «Починить ключ в Кузнице Стихий». Для починки ключа необходимо иметь 15 мер руды. Не спешите к кузнице и посетите Хижину ведьмы. После взаимодействия с ней второстепенное задание «Орнелле нужно поговорить с ведьмой» будет считаться выполненным, но добавляется новое второстепенное задание – «Собрать достаточное компонентов для эксперимента». Для этого необходимо иметь 10 мер ртути, 10 мер сияющей руды и 50 зомби. Если ранее Вы не захватывали заброшенную шаху, то камера укажет Вам на неё – именно там можно единожды получить сияющую руду в нужном количестве. Как только у Вас будет достаточное количество компонентов для выполнения данного второстепенного задания, снова посетите Хижину ведьмы. Если все условия будут соблюдены, то второстепенное задание «Собрать достаточное компонентов для эксперимента» будет считаться выполненным. Просматриваем ролик и Вам в захваченных городах будет открыта возможность построить улучшенные здания по найму существ и приобрести альтернативных юнитов.
После этого, при наличии 15 мер руды, воспользуйтесь двухсторонним порталом, что находится недалеко от второго замка. Он перенесёт Вас к Кузнице Стихий, где возможно восстановить ключ.
Как только Вы взаимодействуете с кузницей с соблюдением условий, то задание «Починить ключ в Кузнице Стихий» будет считаться выполненным. Затем вернитесь к первому городу, пополните армию и отправляйтесь к тому самому одностороннему порталу, что находится на востоке от замка. Как только Вы перенесётесь через портал, запустится ролик. При его окончании двигайтесь по дороге и сверните на бездорожье, что возле Обсерватории красного дерева. Этот путь приведёт Вас прямиком к замку Иллума-Надин. Нападите на него.
При успешном захвате просматриваем ролик, после которого Вам будет необходимо перераспределить умения и навыки Орнеллы, которая стала героем Некрополиса. При окончании распределения переходим к следующей миссии.
Печальный поход
Предисловие: Эриш должен быть объединён под предводительством Арантира, избранника Асхи. Верховный правитель исполнил волю Асхи, но со взятием Иллума-Надина его подозрения укрепилась. Асха призывает его к большему. По земле Асхана ходят демоны, а их поддерживают развращенные чародеи Серебряных Городов. Арантир должен пустить легионы нежити в земле магов, чтобы выследить тех, кто запятнан Хаосом, пока они не стали реальной угрозой для мирового равновесия.
Основные задачи миссии:
- Уничтожить чародея-демонопоклонника.
- Победить местного предводителя демонов.
- Арантир должен выжить.
Бонусы
- Артефакт «Четырёхлистный клевер».
- Заклинание «Ледяная глыба».
- Золото: 2000.
В качестве начального бонуса выбираем заклинание «Ледяная глыба». При выборе бонуса просматриваем ролик, после чего вступаем в бой с магом. При победе просматриваем очередной ролик. Максимально допустимый уровень героя для данной миссии является 16-ый. Начинаем игру в правом верхнем углу Арантиром. Под Вашим контролем будет находиться замок Некрополиса. В обязательном порядке посетите Хижину пророка, что находиться возле Вашего города. После просмотра ролика Вам будет добавлено второстепенное задание «Достичь 5-ого уровня». Как только Вы достигните необходимого уровня, вернитесь к Хижине, просмотрите ролик, после чего данное задание будет выполнено, а в качестве награды к Вам присоединяться 6 рыцарей смерти – они позволят Вам намного быстрее захватывать строения по добыче ресурсов, которые находятся под охраной различных существ. Посетите Хижину мага, которая находиться под уступом Вашего города, и она Вам откроет местоположение двух нейтральных городов. Вначале нас будет интересовать город нежити, который будет населён двумя отрядами Инферно. Как только соберёте достаточно сильную армию, то направляйтесь на его захват. При приближении к нему запуститься ролик, после чего Вам будет добавлено второстепенное задание «Найти все склепы в подземелье». Для его выполнения необходимо спуститься на нижний уровень, воспользовавшись входом в подземный мир, что находиться за склепом. Как только окажетесь в подземелье, продвигайтесь к вампирам, после чего запуститься ролик. При его окончании попытайтесь напасть на них, после чего они захотят присоединиться к армии героя. Теперь Вам необходимо захватить три Заставы Некрополиса, после чего второстепенное задание «Найти все склепы в подземелье» будет считаться выполненным и в городах нежити откроется возможность возвести строения по найму вампиров, высших вампиров и князей вампиров. После этого вернитесь через односторонний портал на верхний уровень и возьмите в осаду нейтральный город нежити.
После его успешного захвата накопите достаточно сильную армию и отправляйтесь на захват города Академии Волшебства Джох.
При успешном захвате задание «Уничтожить чародея-демонопоклонника» будет считаться выполненным. Теперь вернитесь в один из городов Некрополиса, пополните армию и отправляйтесь на захват нейтрального города, что был показан нам Хижиной мага.
После его захвате направьтесь к Шатру Хранителя красного цвета, что находиться на западе от недавно захваченного города – ключ из данного шатра будет необходим для выполнения задачи «Победить местного предводителя демонов». После этого, при необходимости, пополните ряды армии и отправляйтесь на подземный уровень, воспользовавшись переходом, что находится немного восточнее центра карты. Оказавшись в подземном мире двигайтесь вперёд. Перед и после Стража границ красного цвета будут находится пентаграммы и при приближении к ним будут вызываться существа Инферно. Как только разберётесь с ними в конце туннеля будет находиться повелитель демонов Эразиал. Нападите на него.
После победы над врагом задание «Победить местного предводителя демонов» будет считаться выполненным и Вам будет выведено следующее сообщение: «Демон сумел улизнуть, но при бегстве обронил весьма интересный ключ. Он явно выкован в пламени Шио, что наводит Арантира на мысль: пожалуй, он открывает какой-то замок, созданный демонами». При этом нам добавятся 2 задачи – «Найти лидера демонических культистов» и «Найти тайный путь под землю». Посетите Хижину мага, и она Вам покажет расположение того самого прохода, которым необходимо воспользоваться для выполнения поставленных задач. Через односторонний портал переносимся на поверхность. Для выполнения новых задач необходимо отправиться к гарнизону противника и пройти через него, предварительно победив всех существ в нём. Как только доберётесь до очередного вражеского города сверните на юго-восток по направлению к переходу. Также Вы может захватить город во избежание проблем в дальнейшем. Воспользовавшись переходом задание «Найти тайный путь под землю» будет считаться выполненным. Двигайтесь вперёд, и достигнув развилки, сверните направо. Там будет находиться Храм Матери-Земли под охраной отряда гномов. При посещении данного строения количество здоровья у существ увеличиться на 10%. Вернитесь к развилке и продолжайте путь к выходу на поверхность. Оказавшись на верхнем уровне нападите на замок врага.
При победе просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.
Пробуждение Быка
Предисловие: Сети Джованни простирались так же далеко, как и его личные амбиции. На территории Империи Грифона были искусно спрятаны «спящие» ячейки нежити. Арантир направляет Орнеллу объединить их под его властью и призвать под знамёна, дабы сражаться за восстановление равновесия Асхи. Орнелла должна проникнуть в Герцогство Быка и разыскать укрытия Джованни. Точное их местоположение он ей не раскрывал.
Основные задачи миссии:
- Привести Арантиру подкрепления.
- Орнелла должна выжить
Бонусы
- Личи: 4.
- Артефакт «Череп Маркела».
- Золото: 7000.
В качестве начального бонуса выбираем личей. Просматриваем ролик и оказываемся внизу карты немного западнее центра. Максимально допустимый уровень героев для данной миссии является 20-ый. Начиная движение Орнеллой обязательно посетите слева Хижину мага – она покажет Вам место, которое необходимо достичь для выполнения задания «Привести Арантиру подкрепления». Не закончив и первый день недели Вы должны достигнуть по дороге отряд ополченцев, которые будут подсвечены зелёным знаком некромантов.
При попытке напасть на них, на их месте появится отряд вампиров, после чего запустится ролик. При его окончании вампиры захотят присоединиться к армии Орнеллы – на что мы и соглашаемся. После этого в крестьянских хижинах, что рядом, можно будет нанимать скелетов. Также добавляются две второстепенные задачи: «Захватить брошенный некрополис Джованни» (расположение города покажет игра) и «Принять в свою армию местную нежить». Всего Вам необходимо найти 7 укрытий. В основном это будут небольшое поселение из 2-ух хижин, между которыми будут находиться существа, подсвеченные зелёным знаком нежити, просто знаки нежити, которые будут расположены недалеко от дорог (на них будут указывать указатели) ну и строения по найму существ Империи Грифона (возле них будут те же самые знаки). Двигаемся по дороге и дойдя до перекрёстка сворачиваем налево, при этом задействуем знак некромантов (к нам добавляются зомби) и посещаем казармы, после чего они преобразуются в разрушенную башню – уже 3 ячейки нежити из 7-ми найдены. Продвигаемся по дороге и достигаем города. Нападаем на него.
После успешного захвата второстепенное задание «Захватить брошенный некрополис Джованни» будет считаться выполненным. Обновите армию и направляйтесь к тому самому перекрёстку и воспользуйтесь второй дорогой. Достигнув очередного перекрёстка, воспользуйтесь тем, что ведёт на юго-восток. Дорога, ведущая на север, будет охраняться отрядом существ фракции Ордена Порядка – в конце его пути будет находиться Застава Некрополиса (5-ая ячейка нежити под видом Заставы Ордена Порядка), башня Марлетто и три ветряных мельницы). Продолжая путь на юго-восток и миновав источник вечной молодости сверните на бездорожье справа – там будет находиться 4-ая ячейка нежити. Вернитесь на дорогу и продолжайте путь. Вскоре Вы достигните очередного поселения – взаимодействуйте с подсвеченными знаком нежити существами, после чего они превратятся в личей и захотят присоединиться к армии Орнеллы – 6-ая ячейка найдена. Продолжаем движение по дороге, попутно захватывая строения по добыче ресурсов и достигаем поселения. Взаимодействуем с подсвеченными ополченцами, после чего они превратятся в зомби и рядом появятся князья вампиров. У Вас буде выбор: принять их в ряды армии или оставить добывать золото. Для выполнения второстепенной задачи «Принять в свою армию местную нежить» выбираем первый вариант – 7-ая ячейка найдена. После того, как все 7 ячеек будут приняты в ряды Орнеллы, запускается ролик, в конце которого появившиеся вестники смерти захотят присоединиться к армии Вашего героя – второстепенное задание будет считаться выполненным. Теперь Вам необходимо собрать достаточно сильную армию, чтобы победить отряд из серафимов и рыцарей Изабель, который ранее был указан нам Хижиной мага. Как только будете готовы – нападите на них.
После победы просматриваем ролик. Задание «Привести Арантиру подкрепления» будет считаться выполненным, а он сам перейдёт под Ваше управление. Также будет добавлены новые задания – «Захватить замок, где засел Орландо» и «Арантир должен выжить». Город, в котором находиться данный герой, расположен в левом верхнем углу. По пути к нему Вам придётся захватить два замка Империи Грифона. Обновите армию одного из героев и отправляйтесь в путь.
После успешной осады первого города просматриваем ролик, перебираемся через мост и двигаемся по дороге до перекрёстка – справа будет находиться второй город Империи, а слева тот, в котором засел Орландо. Как только будете готовы, берите город Миллфилд на захват.
При успешном взятии замка просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.
Звери и кости
Предисловие: Герцогство Быка очищенно от демонической заразы, безжизненные тела его главных святотатцев встали в ряды легиона Арантира. Погоня за Орландо продолжается: ему вновь удалось бежать в соседнее Герцогство Волка. Стало очевидно, что в руководстве Империи Грифона что-то подгнило. Арантир обнаружил, что сектанты0демонопоклонники весьма почитают город Святопламя и называют его священным городом своей новой религии. Он понимает, что если придётся очищать от пятен Хаоса весь Асхан, нужно вырвать сердце у секты.
Основные задачи миссии:
- Найти путь к Святопламени.
- Арантир и Орнелла должны выжить.
- Найти и уничтожить адское логово.
Второстепенные задачи миссии:
- Удерживать все золотые шахты.
Бонусы
- Золото: 3000.
- Руда: 30.
- Артефакт «Доспехи бесстрашия».
В качестве начального бонуса можно выбрать золото или же руду – оба варианта будут устраивать Вас для прохождения данной миссии. Просматриваем ролик и оказываемся в правом нижнем углу карты. В нашем распоряжении находится город Некрополиса 5-ого уровня. Максимально допустимый уровень героев для данной миссии является 26-ой. Под Вашим контролем будут находиться 2 героя – Арантир и Орнелла. Синий игрок не будет проявлять никаких действий по сравнению с жёлтым и красным – последние будут всячески мешать Вам. Для выполнения второстепенного задания «Удерживать все золотые шахты» Вам необходимо удерживать все золотые шахты, включая те, что находятся под контролем противников, под своим управлением вплоть до конца миссии. Продвигаясь по дороге не спешите заходить дальше лагеря наёмников, так как там будет поджидать Вас герой-орк (желтый игрок). К этому моменту за 3 три недели постарайтесь захватить все строения по добыче ресурсов и зачистить территорию от нейтральных существ – за их счёт, благодаря навыку «Некромантия», Вы сможете собрать достаточно неплохую армию для одного из своих героев.
Как только будете готовы приблизьтесь к герою-орку.
При этом Вам выведется следующее сообщение ««Жгите их зловонную плоть и соберите их кости!» Орочий вождь приказывает своему войску атаковать Арантира и его союзников без всякого предупреждения, не дав ему ни шанса начать переговоры.» – после чего Вы вступите в бой с противником. При победе просматриваем ролик и нам добавляется две задачи: «Отыскать предводителя орочьих отрядов» и второстепенное задание «Отстроить все укрепления». Если к этому моменту у Вас уже будет возведена цитадель, то второстепенное задание «Отстроить все укрепления» будет считаться выполненным, а Арантир в качестве награды получит опыт в размере 3 000. Предводитель орков будет находиться в левом верхнем углу карты – именно он и является синим игроком. Как только доберётесь до перекрёстка – сверните направо и приблизьтесь вплотную к гарнизону, в котором расположены существа Империи Грифона.
В этот момент запустится ролик, в конце которого в левом нижнем углу карты откроется область с входом в подземный мир. Отправьте Арантира к нему с армией, а Орнеллу оставьте охранять местность от набегов демонов и орков. Приближаясь к входу Вы увидите строения жёлтого игрока. Не стоит захватывать их, за исключением одной золотой шахты (рекомендую захватить её в последнюю очередь, когда Вы будете находиться перед замком предводителя орков). Также даже не думайте нападать на город Великой Орды – Вас попросту раздавят, но вот сражаться с их героями за пределами замка можно, если конечно это потребуется. Обойдите его и направляйтесь ко входу. Оказавшись на нижнем уровне продвигайтесь по дороге. На первом распутье, что находится справа от героя, будет находиться Кровавый храм в конце туннеля. Продолжая путешествие не забудь те захватить золотую шахту по дороге. Вскоре Вы натолкнётесь на второе распутье, ведущее к залу гномов – там будут находиться сундуки с сокровищами и Могила воина. Идя дальше по основной дороге и миновав последние факелы на ней сзади Арантира появится герой Инферно, а перед гарнизоном появится 2 группы архидьяволов, которые будут перекрывать Вам путь.
Сначала разберитесь с героем, а уже потом с охраной гарнизона и существами, находящиеся в нём. За гарнизоном будет находиться зал с сокровищами и выход из подземного мира. Оказавшись на поверхности захватите все строения по добыче ресурсов на нападите на город демонов.
После успешной осады всплывут 2 сообщения: «Адский город захвачен, призраки сектантов допрошены, и Арантир теперь точно знает, что Святопламя – центр новой церкви Ургаша, и что там же укрылся Орландо» (задание «Найти и уничтожить адское логово» считается выполненным) и «Где-то в этих краях скрыт портал между Асханом и Шио, миром-тюрьмой Ургаша. Каждую неделю через него приходят свежие войска демонов. Арантир должен найти его и уничтожить» (добавляется задание «Найти и уничтожить портал демонов»). При этом город Инферно будет разрушен, и Вы не сможете использовать его. Для выполнения новой задачи вернитесь к самоцветной шахте и от неё направляйтесь на север к двухстороннему порталу. Он переместит Вас в туннель на нижнем уровне, в конце которого будет портал демонов под охраной 2-ух отрядов пещерных владык. Как только победите их, задание «Найти и уничтожить портал демонов» будет считаться выполненным.
Вернитесь на поверхность, перейдите мост и направляйтесь ко второму гарнизону Империи Грифона. Миновав его пересеките гарнизон синего игрока – за ним будет находиться ещё одна золотая шахта. Вернитесь на дорогу и продолжайте по ней путешествие. Перед 2-ым гарнизоном синего игрока сверните на бездорожье – там будет очередная золотая шахта. Вернитесь на дорогу и от гарнизона идите направо. Дойдя до моста и начиная пересекать его запуститься ролик, после чего задание «Найти путь к Святопламени» будет считаться выполненным. После этого пересеките мост, сверните на лево – там золотая шахта, и по дороге направляйтесь к городу Империи Грифона, в котором находится предводитель орков. Нападите на замок.
Запустится ролик, после которого нападите ещё раз на героя-орка. После победы просматриваем финальный ролик и переходим к финальной миссии.
Сердце Тьмы
Предисловие: Призрачный дым, что клубится над стенами Святопламени, пахнет разложением. Арантир уже близок к разгадке тайны новой церкви Империи Грифона, принимающей в свои ряды демонов и всех, кто склонился перед богом-изгнанником Ургашем. Асха привела Арантира сюда для того, чтобы восстановить равновесие и уничтожить пятна Хаоса. Он поклялся сделать это, пусть даже этот путь приведёт его к окончательной смерти.
Основные задачи миссии:
- Арантир должен выжить.
- Орнелла должна выжить.
- Захватить Святопламя.
Бонусы
- Ртуть: 20.
- Артефакт «Мешочек бесконечного золота».
- Мумии: 8.
Вот мы и подошли к финальной миссии кампании Воля Асхи. В качестве начального бонуса выбираем ртуть. После просмотра небольшого ролика оказываемся в правом нижнем углу карты. Максимальный уровень развития героев для данной миссии является 40-ый. Под Вашим управлением будет город Некрополиса и два героя – Орнелла и Арантир. Каждый пятый день новой недели буду приходить повозки с существами в качестве подкрепления. В городе будут личи, рыцари смерти и мумии, которых можно будет присоединить к одной из армии героя. Также возле каждого города, за исключением Святопламени, будут находиться по 2 портала, которые позволяют быстро перемещаться между городами. К сожалению, почти все они будут заблокированы нейтральными существа и для того, чтобы перемещаться необходимо будет уничтожить их всех.
Начните зачистку ближайшей территории, но не спешите выходить за пределы застав Ордена Порядка. Нападите на паладинов, что находятся на юго-востоке от замка, после чего запустится ролик и добавится второстепенное задание «Убить адского героя» и камера покажет Вам местоположение героя, которого необходимо одолеть.
Желательно выполнить данную задачу меньше чем за 2 недели, так как при убийстве героя-демона будет необходимо вернуться к тем же паладинам, после чего второстепенное задание «Убить адского героя» будет считаться выполненным и в качестве награды они, но уже в облике рыцарей смерти, захотят присоединиться к армии одного из героев – на что мы и соглашаемся.
Как будет готовы, отправьте Орнеллу и Арантира к тем самым двум заставам и захватите их. После этого, по двум фронтам продвигайтесь по дорогам, и Вы увидите два города противника. Нападите на них.
При удачных осадах пополните армии героев и отправьте одного к центру карты – там будет находиться 3-ий город Империи Грифона. Захватите и его. Тем временем исследуйте дорогу от Стужвиля (город в левом нижнем углу карты), идущая с левого нижнего угла к левому углу карты – на дороге будет находиться очередная застава, за которой находиться 4-ый город Ордена Порядка. По пути к данному городу Вы можете встретить демонесс, что находятся напротив выхода из одностороннего портала – из него время от времени будут появляться герои Инферно При попытке напасть на них выведется следующее сообщение: «Вы приближаетесь к суккубу, и она с хохотом исчезает в клубах зловещего дыма. Внезапно перед Вами встает стена адского пламени. Чтобы плоть не слезла с Ваших костей, Вы вынуждены остановиться». Если Вы попытаетесь преодолеть возникшее пламя, то герой погибнет. Также недалеко будет расположен Шатёр хранителя пурпурного цвета. Как только окажитесь возле города Ордена Порядка – нападите на него.
Как только все эти четыре города будут находиться под Вашим контролем, пересеките мост, что находиться недалеко от захваченного центрального замка Штормград. В конце моста будет находиться гарнизон. При попытке напасть на него запустится ролик, после чего Вам будет добавлено задание «Убрать магическую преграду» и второстепенное задание «Отомстить за правителя Фульберта, уничтожив его убийц». Сначала лучше заняться второстепенным заданием. Для этого вернитесь к началу моста и воспользуйтесь двухсторонним порталом, что находиться в его начале. Портал перенесёт Вас в область, в которой необходимо будет напасть на ассасинов. При этом запустится ролик и они предложат Вам услугу – они могут отвлечь тех самых демонесс и Вы сможете закрыть портал, из которого появляются герои Инферно. Если Вы согласитесь на их предложение, то второстепенное задание «Отомстить за правителя Фульберта, уничтожив его убийц» будет считаться проваленным. Убийцы переместятся к суккубам и убьют их и Вам добавится второстепенное задание «Уничтожить портал». Вам остаётся лишь вернуться к бывшему месту расположения демонесс и воспользоваться Храмом магических чар – второстепенное задание «Уничтожить портал» будет считаться выполненным. Если же Вы решите наказать убийц, то завяжется бой и при победе вернитесь к призраку – второстепенное задание «Отомстить за правителя Фульберта, уничтожив его убийц» будет считаться выполненным. В награду призрак даст Вам возможность воспользоваться одним из трёх односторонних порталов, которые будут вести к различным локациям с артефактами, ресурсами и другими бонусами. Чтобы преждевременно узнать что находится за порталом необходимо воспользоваться ближайшей Хижиной мага.
Для выполнения задания «Убрать магическую преграду» и открыть проход к Святопламени, необходимо разместить 4-ёх некромантов, за исключением Арантира, в священных местах, окружённые колонами недалеко от захваченным городах Империи Грифона. Наймите 3-ёх героев Некрополиса и разместите их в необходимых местах. Четвёртым героем будет Орнелла. Как только всё будет сделано, выведется сообщение и запустится ролик, после чего данное задание будет выполненным и добавится последнее задание – «Изгнать Орландо».
Герои и их армии, а также артефакты будут бесповоротно утеряны при проведении ритуала, так что не забудьте передать их Арантиру.
По дороге направляйтесь к Святопламени и нападите на город.
При победе просматриваем финальный ролик миссии.
Поздравляю, Вы прошли вторую кампанию дополнения Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East.
Мстители: Величайшие герои Земли 1, 2 сезон смотреть онлайн
Неизвестная сила наносит удар по четырем тюрьмам для сверхлюдей, и десятки опаснейших суперзлодеев вырываются на свободу. Самые могучие супергерои объединяются в альянс под названием Мстители, чтобы вернуть вырвавшееся на свободу зло за решетку…
- Название: The Avengers: Earth`s Mightiest Heroes
- Дата выхода: 2010-09-22
- Режиссер: Фрэнк Пор, Сиро Ниели, Винтон Хёк
- Страна: США
- Возраст: Сериал предназначен для зрителей старше 16+ лет
- Перевод: Пифагор
- Качество: HD (720p) (22 мин.)
-
7.7
8.3
- В главных ролях: Эрик Лумис, Коллин О’Шонесси, Брайан Блум, Рик Д. Вассерман, Крис Кокс, Фред Таташиор, Джеймс С. Мэтис III, Уолли Вингерт, Фил ЛаМарр, Алекс Десерт
- Жанр: Приключения, Зарубежный
2 сезон
Мстители: Величайшие герои Земли, смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно
Смотреть онлайн
Плеер 2
Свет
Замок
аделаида
адель
беатрис
валеска
инхам
катберт
катерина
кейтлин
кристиан
лойнис
лорд хаарт
оррин
рион
роланд
сания
сильвия
сорша
сэр мюллих
тирис
эдрик
Оплот
алагар
аэрис
джелу
джем
енова
жизель
ивор
киррь
клэнси
короний
мальком
мефала
мелодиа
риланд
торгрим
уланд
уфретин
эллешар
Башня
айне
астрал
дейрмиф
дракон
жозефина
иона
кира
нила
пикедрам
ризза
серена
солмир
тан
теодор
торосар
фафнер
халон
Инферно
айден
аксис
аш
зидар
игнат
калид
калх
ксарфакс
ксерон
ксирон
мариус
нимус
октавия
олема
пайр
рашка
фиона
Некрополис
видомина
вокиал
галтран
исра
клавий
кси
моандор
нагаш
нимбус
ранлу
сандро
септиенна
стракер
тамика
тант
хаарт лич
чарна
эйслин
Темница
аджит
аламар
арлах
геон
гуннар
дамакон
дарксторн
дас
джеддит
димер
лорелей
малекит
мутаре
мутаре дрэйк
сефинрот
синка
шакти
ягар
Цитадель
борагус
вей
гирд
гретчин
гундула
гурниссон
десса
жабаркас
зубин
йог
килгор
креллион
крэг хэк
орис
сауруг
терек
тираксор
шива
Крепость
адриэн
алкин
андра
брон
брохильд
вердиш
вистан
вой
гервульф
дрэйкон
кинкерия
корбак
мерист
мирланда
розик
стиг
тазар
тива
Сопряжение
анаин
брисса
гриндан
джелар
игнисса
интей
кальт
лабета
лакус
луна
монер
пасис
тунар
фьюр
циэль
эрдамон
Причал
анабель
андал
астра
бидли
даргем
дерек
джереми
зилар
иллор
касметра
кассиопея
коркес
лина
манфред
мириам
спинт
тарк
элмор
эоваций