Знаки порталов — элементы, необходимые для ввода координат в порталах.
Получение[]
Знаки можно получить, заплатив нанитами Страннику и получив от него координаты могилы другого Странника. Там и будет храниться знак портала.
Также ключи открываются при выполнении 16 гиперпрыжков по квесту «Чистка» в линейке квестов Артемиды. Если вам уже были известны некоторые ключи, полученные из могил Странников, то новые ключи вы получите при совершении следующих гиперпрыжков. Т.е., если вам уже известен один ключ, то второй вы получите при выполнении второго гиперпрыжка по квесту “Чистка”.
Каждый глиф выражает одно число или букву галактического адреса желаемой точки галактики. На этом сайте можно преобразовывать координаты в глифы.
Символы знаков[]
Обозначает цифру 0 (звезда над водой)
Обозначает цифру 1 (охотник)
Обозначает цифру 2 (отражение)
Обозначает цифру 3 ( древний гигант)
Обозначает цифру 4 (скрытый спутник)
Обозначает цифру 5 (восходящий шар)
Обозначает цифру 6 (моряк)
Обозначает цифру 7 (ничтожное насекомое)
Обозначает цифру 8
Обозначает цифру 9 (спираль реальности)
Обозначает букву A (аномалия)
Обозначает букву B (король океана)
Обозначает букву C
Обозначает букву D (сосуд к запредельному)
Обозначает букву E
Обозначает букву F
Примечания[]
- Даже зная всего 1 знак, вы можете активировать портал и телепортироваться на одну единственную планету, набрав как “адрес” 12 одинаковых глифов.
- Зная 2 знака, вам станут открыты комбинации кодов уже для 4,096 планет.
- Все 16 знаков дадут 1612 = [474 976 710 656|281 474 976 710 656] вариантов планет с порталом (или 0,0015% от общего числа планет в галактике).
The subject of this article is from the Waypoint update.
The information from this article is up-to-date as of 21 February, 2023. |
The subject of this article is from the Waypoint update.
The information from this article is up-to-date as of 21 February, 2023.
Glyphs are used when operating a portal.
Summary[]
In-game Guide Infographics
Glyphs are symbols on a portal’s wheel. A series of glyphs forms a Portal address that specifies the destination that you want the portal to transport you to. Glyphs are also referenced in-game in the Menu → “Catalogue & Guide” → “The Atlas” → “Portal Glyphs” tab. Note that to capture the glyphs in a screenshot, it must be taken using your PC or console’s screen-capture function. If you take a photo using the in-game camera trigger, that photo doesn’t include the glyphs.
An Atlas Rises portal has 16 inscribed symbols on the outer ring. When dialing, this outer ring rotates until the dialed symbol is aligned with the top position, at which point the ring pauses and the same glyph displays on the game HUD.
Possible addresses[]
With 16 symbols to choose from and a 12-symbol address, the Portal network since Atlas Rises has
- possible addresses (281 trillion)
However, not all points in space represented by these addresses have Portals; indeed, there are sufficiently few valid coordinate sets that randomly dialing the portal results in a roughly 1 in 10 chance of working.
All Portals since Atlas Rises use a Portal Terminal to enter addresses.
Finding glyphs[]
You can mainly find them by asking travellers where they came from. This will lead you to a Traveller Grave in the system that then can be searched to get a new glyph. It is possible to find a grave without asking, but they are rare and easily missed.
Using Analysis Visor shows them as Unknown Grave indicated with icon.
Players will also learn all 16 glyphs during the Artemis Path mission, The Purge, without discovering Unknown Graves. After beginning the mission, a player will receive one glyph for every time they warp new to a system, accompanied by a strange message.
Table of correspondence for Glyphs:[]
Glyph | 1 / 16 | 2 / 16 | 3 / 16 | 4 / 16 | 5 / 16 | 6 / 16 | 7 / 16 | 8 / 16 | 9 / 16 | 10 / 16 | 11 / 16 | 12 / 16 | 13 / 16 | 14 / 16 | 15 / 16 | 16 / 16 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Decimal | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Hexa- decimal |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | A | B | C | D | E | F |
White | ||||||||||||||||
Blue | 00 | 11 | 22 | 33 | 44 | 55 | 66 | 77 | 88 | 99 | AA | BB | CC | DD | EE | FF |
Legacy name [1] | sunset | bird | face | diplo | eclipse | balloon | boat | bug | dragonfly | galaxy | voxel | fish | tent | rocket | tree | atlas |
Void Egg name[2] | Star Over Water | Hunter | Reflection | Ancient Giant | Obscured Companion | Ascending Orb | Sailor | Lowly Insect | Spiral of Reality | Anomaly | Ocean King | Vessel To Beyond |
Wiki use[]
To display a 12-symbol portal address on the wiki, this sample format can be used. Simply use the glyph IDs in the proper order.
Use this phrase:
{{Gl|40ECF8FFEFFF}}
To produce this visual:
40ECF8FFEFFF40ECF8FFEFFF
To determine the hex value for a specific set of glyphs, use the translator at nmsportals.
Glyph X
Among the resources of the game an image was found with “Glyph X”[3].
This texture is not used anywhere in the game, and the purpose of this asset is unknown.
Gallery[]
Glyph Usage[]
-
Portal wheel before Atlas Rises
-
Portal wheel since Atlas Rises
-
Interaction with a traveler’s grave
-
Glyph 1 in the Game Guide
Glyph Catalog[]
[]
- Portal address
- Galactic Coordinates
References[]
- ↑ Standardization of glyph names.. User Artimec_w on Reddit.
- ↑ These names have been mentioned in the Melody of the Egg and Starbirth missions.
- ↑ https://www.reddit.com/r/NMSPortals/comments/7e4kt2/fanwork_destination_unknown/dq5mvce
В No Man’s Sky (и в NMS NEXT тоже) Порталы — это такие хитро-загадочные сооружения, которые в игре часто встречаются на планетах и лунах в любой звездной системе (но не более, чем по одной шутке на каждой).
В No Man’s Sky NEXT Порталы, как полнофункциональный игровой объект появляются на определенном этапе прохождения основной сюжетки, но не с самого её начала.
Так что, если поиграв пару часов никаких порталов (не путать с телепортами) или даже знаков в игре вы не находите, то это нормально.
Далее, когда вы начнете собирать Знаки (глифы) и научитесь активировать Порталы, то у вас появится еще один способ свободно и, главное, быстро перемещаться с планеты на планету в пределах одной галактики.
И в NEXT прыгать через порталы можно вместе с кораблем, а не только пешком, как раньше (поскольку корабль оставался возле первого портала на маршруте).
Перед каждым таким прыжком любой Портал нужно сначала зарядить, точнее зарядить Знаки портала. Их у каждого портала по 16, и заряжаются они элементами различных групп. Для зарядки знака подходить могут разные элементы, а количество необходимых для зарядки расходников определяется степенью «редкости» того или иного элемента.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: NO MANS SKY NEXT: КАК СДЕЛАТЬ ОЧИСТИТЕЛЬ + ТАБЛИЦА РЕЦЕПТОВ
После того, как все 16 знаков заряжены, и портал включился, можно:
- запросить координаты планеты пребывания;
- активировать Портал, указать координаты планеты, на которую нужно попасть, и совершить переход. Для активации портала и одного перехода достаточно всего одного Знака (глифа).
как искать Порталы на планетах/лунах в No Man’s Sky
Если местоположение Портала на конкретной планете вам заранее не известно, то чтобы оперативно его найти (на любой планете или луне), надо:
- иметь в запасе реликвию расы, которая доминирует в данной конкретной системе (Вай’кинский кинжал, Реликвия геков, Корвакский скафандр — их можно получить у различных персонажей, заработать, отправляя фрегаты в экспедиции, или купить);
- высадившись на планету, поставить Усилитель сигнала;
- загрузить имеющиеся навигационные данные (их вы постоянно получаете либо на Космических станциях, либо из всяких сломанных штуковин, которые находите на планетах);
- запустить «Сканирование в поисках артефактов«;
- скан покажет вам, где находится Монолит (если с первого раза не показал, операцию следует повторить);
- слетать к Монолиту и с его помощью обнаружить портал.
Знаки портала (глифы) в No Man’s Sky
В игре их всего 16 штук. Глифы добываются по-хитрому. Надо сначала за наниты купить у одного Странника координаты могилы другого странника, а потом сгонять туда и уже там найти глиф.
В системе порталов адрес каждой планеты шифруется комбинацией этих 12 символов. Любой такой адрес можно перевести в цифро-буквенный формат (0123456789abcdef, т.е. система 16-ричная), который используется в Усилителе сигнала.
Проще всего переводить глифы в координаты Усилителя и наоборот с помощью онлайн-конвертера:
Как мы уже сказали, чтобы активировать Портал и совершить переход, достаточно всего 1 глифа (то бишь, заряжаем портал, указываем в адресе один и тот же имеющийся символ — и вперед).
Адрес любого портала состоит из 5 отдельных элементов, которые отображаются в следующем порядке:
[P][SSS][YY][ZZZ][XXX], где P — это ID портала, S — ID системы, Y — координаты портала по оси Y (по вертикали), Z — координаты портала по оси Z (по глубине), X — координаты портала по оси X (по горизонтали):
Портал должен быть на любой планете, на любой луне любой системы. Свой номер есть и у каждой звездной системы системы в игре. Адреса порталов в системе рассчитывается по порядку расположения планет и лун в системе. В свою очередь планеты в системе считаются от солнца, а луны указываются каждая после своей планеты. Эти значения в коде начинаются со второго символа:
Например, если есть адрес:
…то в нем содержаться следующие данные:
НЕ ПРОПУСТИТЕ: БИЗНЕС НА КОСМИЧЕСКОЙ ТОРГОВЛЕ В NO MAN’S SKY NEXT: ГДЕ, КУДА И С КЕМ? [ДОПОЛНЯЕТСЯ]
… из показаний свидетелей (инфа требует проверки)»
Ситуация с координатами интересная. К примеру, 000 — всегда ведет к первой звезде Региона, а Знак «Sunset» определяется как 0 и ведет к первому порталу в системе. В Регионе — минимум 122 системы. 079 (глифы «Sunset» + «Bug» + «Galaxy») — это координаты черной дыры в Регионе, а 07A («Sunset» + «Bug» + «Voxel») — координаты Станций Атласа, они есть в каждом регионе галактики.
В системе глифов координатны XYZ считаются от центра сети с восходящими значениями от 001 до 7FF вправо и с нисходящими от FFF до 801 влево. Таким образом, у Alpha Spiral код будет 1/001/00/801/801 для своего края спирали, а у Delta Spiral — 1/001/00/7FF/7FF для своего. Для последнего параметра верхний край считается как правый, а нижний — как левый. Что дает 1/001/81/801/801 для Alpha Minoris и 1/001/7F/7FF/7FF — для Delta Majoris. Последовательность 80 (высота) и 800 (длина/ширина) не используются и обозначает границу между левой и правой сторонами сети порталов. По умолчанию портал отправляет пользователя на левую сторону, если указано 81 или 801. 000 — это просто центр, и других параметров для него нет.
Если учитывать, что радиус галактики составляет 819 000 световых лет, а её высота 51000 световых лет, а сеть порталов в игре охватывает 2048 регионов по радиусу и 128 регионов по высоте, то размеры одного региона будут составлять грубо 400 х 400 х 400 световых лет. Соответственно, координаты вычислять можно более-менее точно. То есть, если считать, что Центр это пустая сфера с радиусом 3000 св.л., в которой нет ни звезд, ни планет, а значит и порталов, то получается, что в самый ближайший к центру портал попасть можно, только имея не менее 6 глифов.
И в завершение…
…отметим также, что в отличие от координатной системы глифов система Усилителя сигнала начинается с Alpha Minoris и заканчивается Delta Majoris. Alpha Spiral пока считается самой «близкой» частью галактики, в которую через порталы найти проще всего. И требуется для этого всего 9 знаков. Если хочется попасть еще дальше и без длительной подготовки, то тогда — это Alpha Minoris (нижний край спирали):
Также не забываем, что порталы в NMS тоже не всегда работают должным образом (а иногда вообще не работают), публикуемые геймерами координаты могут быть ошибочными и/или переведены из одной системы в другую некорректно. Тем не менее, рекомендуем почаще заглядывать в Portal Repository (ссылка) — большой каталог порталов NMS (координаты новых порталов версии NEXT там уже тоже начали появляться). Пока так…
[irp]
В No Man’s Sky глифы используются как межзвездные телефонные номера. Они нужны вам, чтобы «набирать» разные порталы на протяжении всей игры, мгновенно приводя вас к любой конкретной планете с нужным адресом. Вспомните звездные врата из «Звездных врат». За исключением того, что вам нужно как зарядить глифы портала основными материалами, так и выучить каждый глиф. NMS делает оба процесса довольно простыми! Он просто не говорит вам, как действовать. Итак, давайте взглянем на себя с помощью этого базового руководства по разблокировке каждого глифа в NMS .
Разблокировать с помощью Пути Артемиды: руководство No Man’s Sky Glyph
Короткая версия? Теперь, когда в игру добавлен сюжетный NPC по имени Артемида, вам просто нужно пройти этот основной сюжетный квест, начинающийся с миссии « Пробуждение ».
Ну короче не совсем то слово. Это чрезвычайно длинная серия квестов, которые более или менее функционируют как расширенное обучение некоторым из наиболее тупых механик No Man’s Sky . Включая порталы и глифы порталов .
Тем не менее, это самый простой способ разблокировать все необходимые символы в игре. Всего их 16 (связывая это с очень важным числом в истории игры). И хотя вы можете разблокировать их, не выполняя этот квест, эта стратегия гарантирована, тогда как другой метод требует проб и ошибок.
Весь процесс перенесет вас через всю галактику. Почти буквально. Это часть серии миссий под названием «Путь Артемиды» , которая в основном завершается одной из «концовок» игры. Однако вы можете остановиться прямо перед конечной целью со всеми 16 символами и продолжить свой веселый путь. Не говоря уже (не слишком спойлеря) , что NMS практически бесконечен. Даже завершение последней миссии само по себе не блокирует доступ к какому-либо контенту.
Необходимые миссии следующие:
- Пробуждения
- Один среди звезд
- Призраки в машине
- Прыжок в неизвестность
- Первый путешественник
- Закономерности во времени
- 16/16
- Чистка
Во время финального квеста Артемиды « Чистка » возникает необходимость перемещаться по различным системам. Точно так же, как вы это делаете на протяжении большей части игры. Хотя на этот раз вы будете получать один из глифов портала в качестве награды после каждого прыжка. Это постоянные разблокировки, добавленные в вашу коллекцию! Они не существуют как физические объекты в вашем инвентаре. Они также не могут быть потеряны или проданы. Как только они у вас есть, у вас все хорошо.
Разблокировать с помощью Travellers: No Man’s Sky Glyph Guide
Это все хорошо и хорошо! Однако не все захотят проходить эту очень длинную квестовую линию только для того, чтобы разблокировать порталы для использования. Вместо этого вы можете просто предпочесть играть в обычном режиме и постепенно разблокировать каждый глиф. Это вообще вариант! На самом деле, это, вероятно, намного быстрее, чем Путь Артемиды. Хотя это довольно утомительно и зависит больше от удачи…
Это решение основано на разговоре с Путешественниками : таинственной четвертой инопланетной расой, которая очень редко появляется на космических станциях, в зданиях и на аванпостах. Как правило, они имеют «голографическое» свечение, которое отличает их от геков, корваксов и вай’кинов, встречающихся в других местах галактики. Не говоря уже о том, что они выглядят более отчетливо и странно — как персонаж игрока.
Вы также можете увидеть примеры Путешественников на космической аномалии. Каждый из NPC «Итерации», а также компаньон Quicksilver Synthesis Companion являются типами Путешественников. Хотя те, кто может привести нас к глифам, всегда появляются случайным образом и слоняются с обычным населением пришельцев .
Всякий раз, когда вы встречаете Путешественника, обязательно поговорите с каждым дважды . Один раз, чтобы ответить на их первоначальный вопрос, и один раз, чтобы заплатить 100 кластеров нанитов, чтобы спросить, откуда они взялись . Это помещает уникальный ромбовидный маркер на ближайшую планету. Это маркер под названием «Могила путешественника».
Хотя эти могилы можно найти сами по себе, просто исследуя планеты, их почти невозможно обнаружить на расстоянии. Каждая могила совсем крошечная по сравнению с другими планетарными достопримечательностями. Поговорить с Путешественником почти необходимо, чтобы найти его.
После того, как вы доберетесь до могилы путешественника, просто взаимодействуйте с ромбовидным маркером, плавающим поблизости. Это навсегда разблокирует один случайный глиф! Выполните этот процесс 16 раз, и в конечном итоге вы получите всю коллекцию. Опять же, это не предметы инвентаря, а просто добавленные в ваш журнал навсегда. Наличие каждого глифа в вашей коллекции делает возможным путешествие через любой портал в NMS (если у вас есть небольшое количество ресурсов, необходимых для зарядки указанного портала).
Что касается поиска NMS Travelers, в первую очередь: проверьте космические станции . Путешественников часто можно встретить прогуливающимися среди больших групп инопланетян, стоящих на платформе рядом с агентами по найму и галактическими торговыми терминалами. Если вы его не найдете, прыгайте в следующую систему и проверьте там космическую станцию. Повторяйте по мере необходимости, пока не найдете столько, сколько вам нужно!
Причина, по которой мы фокусируемся на космических станциях, а не на аванпостах и тому подобном, заключается просто в эффективности. Поиск планетарных зданий, настройка импульсного двигателя, приземление, поиск и снова взлет — все это требует времени. Деформация и стыковка также намного быстрее, чем вход в атмосферу и выход из нее. Тем более, что варп между системами обычно сбрасывает вас прямо рядом со станцией в этой области (если станция есть).
Некоторые игроки также сообщают, что Путешественники появляются по всей галактике только после посещения Космической Аномалии в рамках сюжета . Что, по крайней мере, анекдотично, соответствует нашему тестированию. Это означает воспроизведение последовательности, в которой вы исследуете аномалию во время «Один среди звезд». Это особенно важно отметить, поскольку игроки, которые начинают сохранение Экспедиции, прежде чем преобразовать его в обычное сохранение, могут разблокировать и посетить Космическую аномалию , прежде чем добраться до нее в рамках квестовой линии Артемиды.
В принципе? Обязательно пройдите часть «Космическая аномалия» в «Alone Amidst the Stars».
В чем смысл всего этого?
Конечно, может показаться, что порталы не стоят всей этой суеты. Они уже не так важны, как когда-то. Не сейчас, когда так легко телепортироваться между космическими станциями, космической аномалией, базами других игроков и вашими собственными строениями с помощью телепортов.
Тем не менее некоторые другие сюжетные квесты по-прежнему требуют от вас обычного использования портала. Например, квестовая линия «Звездное рождение», необходимая для приобретения Живого корабля. Это делает поиск и возможность использовать порталы чрезвычайно важными. Не говоря уже о том, что Путь Артемиды сам по себе является важной частью игрового контента. Многие игроки захотят пройти его просто ради него самого!
Менее регулярно вы также можете использовать порталы в качестве «опорных точек» во время Экспедиции 7: Левиафан. Это так называемый roguelike-ивент для No Man’s Sky . Тот, который блокирует вас на уровне сложности «Выживание» с примененной перманентной смертью. С другой стороны, миссия изобилует порталами с уникальными адресами, которые вы можете использовать, чтобы пропустить вперед в случае своей кончины в игре.
Конечно, экспедиция «Левиафан» была ограниченным по времени событием, но, поскольку разработчик Hello Games уже возвращал предыдущие экспедиции раньше, мы не удивимся, увидев, что она снова вернется позже.
И это все известные нам способы найти все глифы в ! Желаем удачи в охоте на Путешественников или в завершении Пути Артемиды.
На чтение 3 мин Просмотров 291 Опубликовано 24 мая, 2022
Содержание
- У вас есть доступ к порталу и вы хотите отправиться в другую галактику в No Man’s Sky? Вы должны получить 16 глифов, необходимых для перехода туда, куда вам нужно.
- Как получить глифы в No Man’s Sky
- Выполнение миссии Purge для получения глифов в No Man’s Небо
- Извлечение глифов из могил
- Список символов
У вас есть доступ к порталу и вы хотите отправиться в другую галактику в No Man’s Sky? Вы должны получить 16 глифов, необходимых для перехода туда, куда вам нужно.
В No Man’s Sky вам нужно получить глифы, если вы хотите использовать порталы. И если вам интересно, зачем вам порталы, то ответ прост. Для путешествия из одной галактики в другую. Но для путешествий нужен код той галактики. Как только вы найдете портал, вы можете просто использовать его DHD (Dial Home Device), чтобы ввести адрес галактики, которую вы хотите посетить. И вот тут-то и появляются глифы, эти глифы составляют адрес галактики, в которой вы находитесь или куда хотите отправиться. Итак, в этом руководстве давайте посмотрим, как получить глифы в No Man’s Sky, и проверим список глифов.
Как получить глифы в No Man’s Sky
Есть два способа получить глифы в эта игра:
- Завершить миссию The Purge
- Извлечение глифов из могил
Вот как работают оба метода.
Выполнение миссии Purge для получения глифов в No Man’s Небо
Это рекомендуемый метод, по крайней мере, в игре, потому что вы получаете все 16 глифов просто по мере прохождения. Единственная проблема заключается в том, что этот метод может быть очень медленным.
- Начните с прогресса в Пробуждении&# Цепочка заданий 8217;s.
- По мере того, как вы продолжите, вы в конце концов встретите персонажа Артемиду.
- Через этого NPC вы получите “The Purge” миссии.
- Теперь все, что вам нужно сделать, это добиться прогресса в этой миссии, и вы выучите все 16 глифов, играя в нее.
- Вы можете найти Путешественников NPC на космических станциях. Хотя они присутствуют не на всех станциях, вы все равно можете найти их время от времени.
- Поговорите с ними и дайте им 100 нанитов в обмен на расположение могил в системе, в которой вы находитесь.
- Закат: Символ 01
- Птица: Glyph 02
- Лицо: Glyph 03
- Diplo: Glyph 04
- Затмение: Символ 05
- Воздушный шар: Символ 06
- Лодка: Символ 07
- Ошибка: Символ 08
- Стрекоза: Символ 09
- Галактика: Символ 10
- Воксель: Символ 11
- Рыба: Символ 12
- Палатка: Символ 13
- Ракета: Символ 14
- Дерево: Символ 15
- Atlas: Glyph 16
< /ol>
Извлечение глифов из могил
Взаимодействие с могилами учит вас глифам.
Единственная проблема этого метода заключается в том, что, как упоминалось выше, на космической станции не может быть Путешественников. Кроме того, порядок, в котором вы узнаете о глифах, скорее всего, будет не таким, как задумано игрой.
Список символов
Это все 16 символов, которые вы можете выучить в этой игре.
Это гайд по получению глифов в No Man’s Sky. Если вы нашли это гайд полезным и вам нужна помощь с другими играми, обязательно ознакомьтесь с нашими руководствами по видеоиграм на странице Guideer.