Как найти глину в vintage story

Глина

From Vintage Story Wiki

Голубая глина в земле
Rawclay blue.png
Stackable 64
Material Soil
Drops 4-5 Blue clay

Blocks
Огнеупорная глина в земле
Rawclay fire.png
Stackable 64
Material Soil
Drops 4-5 Fire clay

Blocks

Естественное появление

Claydeposits.png

Глина встречается в виде дискообразных залежей в слое земли, в основном в умеренном климате. В экстремально жарких и холодных местах глина не встречается. Голубая глина более распространена, зато залежи огнеупорной немного больше по размеру.

Parameter Min. value Max. value
Temperature 3 40
Rainfall 0.27 1

Типы глины

Существует два типа глины: голубая (голубоватого цвета, с рыжими полосами), и огнеупорная (бледно-розовая, с рыжими пятнами).

Покрытие травой

Глиняные блоки имеют два варианта текстуры верхней грани – голую (точно такую же, как на боковых гранях) и травянистую (Пятнисто-зелёную). Если на “голый” блок глины падают прямые солнечные лучи, и он находиться в подходящем климате, то через некоторое время он станет “травянистым”. Высокая трава также может появляться на нём.

Сбор

Блоки глины можно разрушать пустой рукой или любым инструментов, однако лопатой блок разрушается быстрее. При разрушении выпадут 4-5 единицы глины, которые складываются по 64, и могут храниться в инвентаре игрока и контейнерах. Блоки глины нельзя собрать целиком, и переносить.

Использование

Голубая глина

Из голубой глины можно создать голубые керамические блоки (кирпичи, черепица, и блок затвердевшей глины), и лепить, а также она требуется для создания булыжника, шиферной крыши и улья.

Огнеупорная глина

Огнеупорная глина может заменить голубую в любом из применений, но только из огнеупорной глины можно создать огнеупорные кирпичи.

Хранение

Глиняные блоки технически складываются по 64, но могут быть получены только в творческом режиме.

А вот и третья часть выживания в Vintage Story – игре похожей на Майнкрафт, но сильно превосходящей её. На мой взгляд.

За две предыдущие части, я с 3 попытки, всё-таки, закрепился в мире, откуда меня уже два раза выталкивали волки. Построил домик из уплотнённой земли, обустроил его – поставил корзины, кровать, костёр и лестницу на крышу. И понял, что в окрестностях домика бродит несколько волчих стай, а у меня кончались ресурсы. Наконец, я напугал одного волчару копьём, а остальные меня вроде не замечали, и я смог выскочить на улицу. Делая такие вылазки, и собирая ресурсы, я научился кидать копья с крыши, отправляя волков в рай. Но оказалось, что у меня нет глины, без которой я не могу продолжать развиваться, и я её ещё нигде не видел.

Предыдущие части: Первая, Вторая).

P.S. (У меня что-то случилось с фотографиями, и на них не видно не мой инвентарь, не любой другой интерфейс игры…)

Я в домике.
Я в домике.

Поскольку для развития мне необходима глина, я решил отправиться в экспедицию, и попробовать её найти. Чтобы в случае поражения не потерять все вещи, оставил все нужные дома, распихав по корзинам.

Вид с крыши, в сторону моего путешествия.
Вид с крыши, в сторону моего путешествия.

В пути я встретил пронизанный пещерой холм. Пока-что это самая странная генерация, которую я видел, за время выживания. Потом подобрал, найденную репу. И сдается мне, что это та репа, которую я собрал за предыдущую часть. Или скорее неувиденная в предыдущий раз.

Глину я нашёл только к вечеру. Ну ничего, подумал я, ночь-то я переживу. И ошибся. Уже через минуту, меня стукнул дрифтер. Я не смог его победить копьём, и оказался на в центре мира – на спавне.

Глина!
Глина!

В следующий раз я поступил умнее – развёл костёр, зажёг факела, и стал делать лопату. Но и сейчас появился дрифтер, который меня отравил на старт.

Делам лопату. За секунду до происшествия.
Делам лопату. За секунду до происшествия.

Я опять побежал туда, подобрал все вещи, и пытался убежать от монстров, но меня догнали. В следующие разы я даже вещи подобрать не успевал…

Меня били уже на старте. Я не мог и минуты провести, без начала со старта. Наконец я догадался – быстро закопался в землю на два блока вниз и закрылся. Простоял там несколько минут. Дрифтеров слышно не было. Но как только я сломал крышу, ко мне свалился один и я опять начал с начала.

Я в укрытии.
Я в укрытии.

Наконец настало утро. Бродяги больше не должны были появляться. И я побежал к глине. На всякий случай закрылся землёй, и спокойно добыл часть залежи. Я не стал собирать всю глину, что там была, из-за опасности её потерять, например после встречи с волком. А так у меня останется подстраховка. Да к тому же мне и этой хватило.

Глина. Надо рыть.
Глина. Надо рыть.

Пока я шёл домой, случайно наткнулся на свои, потерянные ночью, вещи.

Теперь приступаем к лепке. И тут, как и с камнями, тоже надо лепить по вокселям.

Лепим...
Лепим…

Для начала я слепил себе, котелок, что бы варить еду, миски, что бы есть еду, и тигель, для плавления меди.

Готовый котелок
Готовый котелок

А теперь нам слепленную посуду, необходимо обжечь. Для этого роем яму в один блок, ставим туда глиняное изделие; заполняем яму соломой, палочками и дровами; и поджигаем.

Я всё поджёг, и ушёл в дом. Потом я услышал страшный волчий вой. Поднялся на крышу, что бы узнать где волки. И увидел такое… От моих ям, зажегся забор! И сейчас будет большой-пребольшой пожар. Но ведь забор был на расстоянии двух блоков от ям. И это отлично видно на картинке выше. Почему так произошло, времени думать не было. Надо ломать горящий забор, и траву, что бы лес не загорелся. Но вместо леса, загорелся я. Ну, и не добежав до воды сгорел.

Почему не видно надписи "Возродиться"??!!
Почему не видно надписи “Возродиться”??!!

Я опять в центре мира. Пока я буду бежать к дому, уже всё сгорит. Ну, дом не сгорит конечно, а лес, забор, трава… Но я побежал. Вдруг повезёт? А если и не повезёт, то я смогу хотя бы подобрать вещи… Вот и дом виден.

Вот и дом.
Вот и дом.

Но постойте. А где же огонь? И почти ничего не сгорело. Пожара не было. Только часть забора исчезла! Я, донельзя обрадованный, починил забор, поставив его на блок дальше, и заново поджёг ямы.

Выживаю в Vintage Story №3. "Работа с глиной"

На следующий день, я вспомнил, что мне для медного века, ещё необходимы две глиняные формы – под кирку и молот. Киркой я буду добывать руду, а молотом крошить на самородки. Я, конечно, слепил формы и поставил обжигаться. Но в этот момент пошёл дождь, и потушил ямы. Пришлось делать крышу, из той же уплотнённой земли, и поджечь всё с начала.

Самая уродливая в мире конструкция.
Самая уродливая в мире конструкция.

Потом, я поохотился с крыши на волка, и слег он опять в том же волчьем месте. Но поскольку везде уже лежали скелеты его друзей, этот волк его не оставил.

Опять волчица.
Опять волчица.

Завтра, наконец-то моя посуда обожглась, и я смог всё забрать.

Обожжённая посуда.
Обожжённая посуда.

И так, руководство от Пафнутия, как переходить в медный век:

Ставим обожжённый тигель на костёр, и кладём в него медь. Когда медь расплавиться, переливаем её из тигля в глиняную форму инструмента. Ждём, пока медь застынет. Для добычи медной руды, необходимо только два медных инструмента – кирка и молот. А добыв ещё меди, уже традиционным способом, можно делать и другие инструменты.

Плавим медь в тигле.
Плавим медь в тигле.

Похоже, что медь в тигле очень плавиться очень долго. Подождём.

Минут через 5, я понял свою ошибку. У дров не достаточная температура, для плавления меди нужен древесный уголь. Делается он довольно просто (Для винтажки просто). Роете яму. Кладёте туда много-много дров (я пока рубил деревья, целых два топора сломал), сверху разводите костёр, и закрываете. Всего через 24 часа, уголь будет готов.

Ну, а я, пока уголь готовиться лёг спать.

На этом статья кончается. Она получилась довольно короткой, но в целом, я больше ничего интересного не делал. Не рассказывать же вам, в мельчащих подробностях, как я расчищал инвентарь, и перекладывал всё по корзинам. О, точно, я же успел сделать четвёртую корзину. И рогоз пересадить поближе к дому.

Спать на кровати с факелом?
Спать на кровати с факелом?

Теперь я жду угля, и в следующей статье расскажу о медном веке и медных инструментах. Ставьте дизлайки, ничего пишите в комментариях. Если конечно не хотите помочь каналу.

И думаю нет смысла напоминать о существовании Путеводителя (который, я кстати так и не обновил)

Вроде бы, всё что требовалась, в начале и конце статьи написал, и на ошибки проверил. Так что до следующей статьи.

{“id”:4035,”url”:”/distributions/4035/click?bit=1&hash=05d83b628ea5127d2c79e537034bf83b5ef5b5ab95ff8a4227a524dfb069ca03″,”title”:”u042du043au0441u043fu0435u0440u0438u043cu0435u043du0442: u043fu0440u043eu0434u0430u0442u044c u0432 u0440u0435u0433u0438u043eu043du0430u0445 u0442u043e, u0447u0442u043e u043du0435 u043au0443u043fu0438u043bu0438 u0432 u041cu043eu0441u043au0432u0435″,”buttonText”:”u0410 u0440u0435u0437u0443u043bu044cu0442u0430u0442?”,”imageUuid”:”190b7c8a-7d08-5d72-9c1d-d5f4695e3d63″}

Игра Vintage Story была создана в 2016 году партнерами Tyron и Saraty, которые после выпуска двух популярных и успешных модов для Minecraft’а решили, что они хотят вырваться из ограничений Minecraft’а и сформировать свой собственный опыт. С тех пор контент, который был добавлен в эту начинающую воксельную игру, придал ей совершенно другой вид и оттенок Minecraft’а, с гораздо большим акцентом на поиск пищи в начале игры и создание всего, от инструментов до костров и многого другого.

Короче говоря, мод TerraFirmaCraft на собственном движке с допиленными механиками.

Я с ней познакомилась почти что на релизе, но играла редко. Пиратские сервера хоть и есть, но они либо быстро умирают, либо населены гриферами. В одиночном режиме эта игра все же очень хороша, особенно если хочется получить те самые ощущения в первом мире майнкрафта.

При создании мира нас встречает обширный список настроек.

Меню создания персонажа хоть и скудное, но позволяет создать что-то уникальное. Отдельно можно поговорить про классы, но я всегда выбираю охотника. Он слишком хорош.

Первым делом нам нужно найти две вещи – палки и камни. На начальном этапе палки можно получить двумя способами. Либо поднять на земле, либо руками поломать листву или небольшие кустики.

После этого лучше скрафтите первые орудия труда и оружие. В игре это делается следующим образом:

И не забываем про базовое расширение инвентаря. Для этого нам понадобится рогоз и ножик.

Так же на земле лежат осколки руд. Если нашли их, то вы везунчик. Прямо под ними есть залежи. Лучше их помечать на карте.

С едой вопрос стоит остро. На начальном этапе нам доступно не так много вариантов раздобыть заветные кусочки мяса, ягод или созревшей ржи, например. Охота и собирательство.

Голубика.

Самка пришла на помощь..

Нашла небольшую жилу на поверхности. Не забываем помечать.

Первая ночь. Нам нужен факел, но привычным способом его не получить. Нужно срубить дерево, сделать дрова и при помощи огнива развести костер.

Дерево рубится сразу целиком. Если не хватит прочности, то только часть.

Как только мы собрали достаточно медных самородков, следует сразу же поискать глину. Мне не очень повезло и на поиски ушло полчаса.

Залежи огнеупорной глины.

Глина нам потребуется для многих вещей. Но для начала мы сделаем формы для базовых инструментов.

Для чего нужна глина.

Принцип изготовления вещей из глины похож на каменные предметы.

Как только мы скрафтим все необходимое, это следует обжечь в яме.

Забыла доложить дров.. 

Ожидаю стандартный набор из тигеля, кувшина, горшка, двух форм для слитков, кирки и геологического молотка.

Дрифтер – первый враг.

Как только тигель пройдет термообработку, сразу кидаем его в костер и добавляем медь. 100 единиц = 1 слиток. Главное не забывать, что у меди температура плавления 1084 градусов. Требуется древесный уголь.

Так делать не надо.

Для древесного угля нам потребуется очередная яма, костер и время. Времени в этой игре нам потребуется очень много.

Очередная ожидайка. Требуется 18 игровых часов. Я буду оформлять пост, а вы можете поиследовать мир.

Лучше не подходить. Об этом в следующих частях. Если будут, хе-хе.

Дым пропал, значит можно копать.

Добро пожаловать в медный век!

Обновлено: 19.05.2023

Промывание-это метод получения металлических руд из песчаных и гравийных блоков рельефа. Особенно полезно в начале игры.

Необходимые материалы

  • Деревянный лоток, изготовленный из куска бревна с ножом рядом в сетке крафта.
  • Гравий, песок или костяные блоки почвы. Каждый блок можно промыть 8 раз.

Примечание: Несмотря на то, что Грязный Гравий имеет слово Гравий в своем названии, он не может быть промыт.

Процесс промывки

Чтобы промыть блок, игрок должен выполнить следующие действия:

  1. Поместите лоток в активную панель и выберете ее рукой.
  2. Поместите песчаный или гравийный блок (подлежащий обработке) на сухую землю (не касаясь воды).
  3. Заполните лоток, направив перекрестие прицела на гравийный или песчаный блок и используя правую кнопку мыши.
  4. Встаньте в воду.
  5. Помойте лоток, нажав правую кнопку мыши, находясь в блоке с водой, и подождите, пока лоток опустеет. Любые предметы, извлеченные в процессе, будут перемещены в инвентарь игрока.

Примечание: Вы можете оставаться в водоблоке в течение всего процесса.
Примечание 2: Частично использованные блоки исчезнут при разрушении или прикосновении к воде, поэтому будьте осторожны, выбирая где разместить свои песчаные или гравийные блоки.

Добыча от промывки

Промывание может предоставить игрокам ряд полезных предметов, включая небольшие камни для крафта, кремень, самородки руды (медь, цинк) и куски кварца или глины. Промывание также может принести ржавые шестерни, наконечники стрел и другие сокровища. Полученный предмет и его шанс будут зависеть от типа обработанного блока.

Таблица добычи

Гравий или песок

Предмет Шанс выпадения
Камни (для конкретного региона) 1/5.00
Самородок (самородная медь) 1/8.33
Кремень 1/13.37
Голубая глина 1/55.08
Кусок драгоценного камня 1/56.78
Самородок (сфалерит) 1/87.81
Кремневый наконечник стрелы 1/89.60
Медный наконечник стрелы 1/182.85
Кремневый наконечник копья 1/184.70
Горный хрусталь 1/74.63
Медный наконечник копья 1/478.38
Ржавые шестерни 1/320.20
Самородок (самородное золото) 1/483.20
Самородок (касситерит) 1/9702.76
Необработанный лазурит 1/970.47
Металлические детали 1/972.42
Металлические обрезки 1/974.36
Бронзовый нарукавник 1/2440.79
Костная грудная клетка 1/1954.20
Темпоральная шестерня 1/3912.31
Архив резонанса (Культурная таверна) 1/9785.66
Архив резонанса (Причудливая таверна) 1/9787.61
Золотое ожерелье 1/19579.14
Бронзовое ожерелье с драгоценными камнями 1/19581.10
Серебряная цепочка 1/19583.06
Серебряная диадема 1/19585.02
Золотая корона 1/19586.98

Почва с костями

Предмет Шанс выпадения
Кости 1/3.33
Льняные волокна 1/9.52
Кремневый наконечник стрелы 1/16.81
Медный наконечник стрелы 1/37.35
Ржавые шестерни 1/78.63
Костная грудная клетка 1/100.81
Свеча 1/137.15
Необработанный изумруд 1/208.86
Необработанный перидот 1/210.97
Необработанный алмаз 1/304.43
Самородок (самородное золото) 1/214.6
Самородок (самородное серебро) 1/216.77
Медный наконечник копья 1/218.96
Книга знаний (Тобиас) 1/631.91
Книга знаний (Исследование) 1/634.13
Книга знаний (Дневники) 1/636.36
Книга знаний (Джонас) 1/638.59
Темпоральная шестеренка 1/2242.93
Ламели (Медь) 1/1870.98
Ламели (Оловянная бронза) 1/2247.87
Элемент кольчуги(Медь) 1/1875.1
Элемент кольчуги(Оловянная бронза) 1/2252.83
Металлическая броня (Оловянная бронза) 1/2255.08
Резонансный архив (Культурная таверна) 1/3762.23
Резонансный архив (Причудливая таверна) 1/3764.49
Золотое ожерелье 1/5650.12
Бронзовое ожерелье с драгоценными камнями 1/5652.38
Бронзовый нарукавник 1/1413.66
Серебряная цепочка 1/5663.71
Серебряная диадема 1/5665.97
Золотая корона 1/5668.24

Copyright © 2021 Vintage Wiki | Powered by VoronWood

Формование пресс-форм и изделий

Clay mold recipe dialog.jpg

  1. Выберите глину в активной руке.
  2. Наведите белое перекрестие прицела на твердую поверхность и нажмите Shift+Правую кнопку мыши, чтобы открыть меню формирования глины и выбрать предмет для создания.
  3. На выбранной поверхности появится сетка для формирования глины. Чтобы создать выбранную форму или предмет, воксели “зеленого” цвета должны быть заполнены с помощью (добавления правой кнопки мыши), а глина удалена из любых вокселей “оранжевого” цвета с помощью (удаления левой кнопки мыши) для создания каждого слоя формы. Когда каждый слой глиняного изделия будет завершен, следующий слой появится над последним. Полезно сидеть на земле (нажмите “G”) во время формования глины.
  4. Когда все слои предмета или формы будут завершены, диалоговое окно исчезнет, и сформированные предметы попадут в инвентарь игрока, который поместил или удалил последний воксель глины. Сформированные предметы можно поместить на поверхность перед обжигом и забрать, “сломав” предмет (левая кнопка мыши). Слом не приведет к уничтожению предмета.

Clay molding.jpg

Режимы работы с глиной

Чтобы изменить количество добавленных или удаленных глиняных вокселей (1×1, 2×2 и 3×3), нажмите F и выберите «размер кисти», как указано в первых трех пунктах меню. Последний пункт меню инструмента, «Копировать», позволяет игроку дублировать одинаковые слои глиняных вокселей. Когда выбрана эта опция меню, нажатие правой кнопки мыши добавляет «слой» глины, соответствующий рисунку вокселей, непосредственно под текущим слоем «в процессе строительства».

Обработка глины

Глиняные отложения обычно встречаются в умеренном климате и могут быть собраны голыми руками или лопатой. В мире есть разные виды глины, голубая глина и огнеупорная глина. Для форм инструментов и предметов, таких как миски и горшки, можно использовать любой вид глины, но печь для обжига должна быть построена с помощью Огнеупорного кирпича.

Окончание создания изделия и формы – Гончарная яма

Как только форма заполнена, глиняный предмет должен быть запечен в гончарной яме.
Гончарная яма – яма глубиной в один блок или же окружённый камнем блок воздуха – “убедитесь, что рядом с гончарной ямой нет ничего горючего, иначе огонь распространится на другие блоки! Даже трава или нижние ветви дерева могут загореться и причинить урон ближним лесам или домам.“ После нахождения подходящего места поместите в яму ваши необожжённые изделия. Сколько и каких предметов можно одновременно обжечь указано в списке ниже. Затем поместите сухую траву, палки и поленья по порядку. Больше нужного выы не сможете положить – Всего 10 травы, 8 палок и 4 полена.
И, наконец, зажгите яму с помощью факела или огнива. Убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии от огня, иначе загоритесь. Обжиг занимает примерно 48 игровых часов, так что хорошей идеей будет зажечь килн перед ночью, чтоб он горел в темноте. Огонь сверху килна потухнет когда процесс завершится, и в яме останутся только готовые изделия. Завершённые глиняные предметы станут тёмно-коричневыми, а к названия добавится приписка “обожжённый”.
Список количества предметов, обжигаемых одновременно в одной яме:

Pottery Item Clay type Amount
Bowl blue or fireclay 4
Claypot blue or fireclay 4
Crucible blue or fireclay 4
Crock blue or fireclay 4
Flowerpots blue or fireclay 1
Planter blue or fireclay 1
Shingle blue or fireclay ?
Storage Vessel blue or fireclay 1
Watering Can blue or fireclay 1
Anvil Mold blue or fireclay 1
Axe head Mold blue or fireclay 1
Hammer head Mold blue or fireclay 1
Hoe head Mold blue or fireclay 1
Ingot Mold blue or fireclay 2
Lamellae blue or fireclay ?
Pickaxe head Mold blue or fireclay 1
Prospector’s Pick Mold blue or fireclay 1
Shovel head Mold blue or fireclay 1
Sword blade Mold blue or fireclay 1
Firebrick fireclay 12

Рецепты крафта

Многие рецепты используют сетку крафта, как в Minecraft, за одним исключением: сетка 3х3 всегда в инвентаре и не является отдельным блоком. Другие рецепты, которые не создаются через сетку, постигаются путём более интерактивных методов, Ковка или формовка глины, например.

Инструменты

  • Каменные инструменты создаются путём откалывания кремня.
  • Металлические инструменты создаются отливкой или ковкой.

Оружие

  • Кремневое копьё создаётся путём откалывания.
  • Для создания деревянной дубины нужно сначала сделать нож.
  • Металлическое оружие создаётся путём отливки или ковки.

Глиняные формы предметов

Они создаются посредством интерфейса формовки глины. Стоимость предметов указана ниже:

Форма или предмет Кол-во глины
Наковальня 28
Вазон 18
Геологический молоток 13
Кирка, Меч, Молот, Мотыга 12
Топор, Лопата 11
Цветочный горшок 5
Глиняный горшок (до готовки) 4
Тигель 3
Форма слитка 2
Миска 1

Стационарные контейнеры

  • В корзине 8 слотов.
  • В сосудах для хранения 12 слотов, а также они лучше сохраняют некоторую еду.
  • В сундуках 16 слотов.
  • В вешалках для инструментов 4 слота для инструментов.

Сундуки можно подписать красителями.

Портативные контейнеры

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда вы выкидываете контейнер, помещённый в один из четырёх слотов контейнеров, он забирает все предметы, которые в нём были, с собой. Возможно, лучше всего будет опустошить свой инвентарь перед выбрасыванием контейнеров. Шахтёрская сумка мажет быть использованы только для переноски руд, минералов и камней.

Источники света

Базовые факелы создаются посредством зажиганием палок в огне, но они ограничены во времени горения, когда поставлены. Другие источники света перманентны.

Служебные блоки и предметы

Стоит заметить, что разламывание сыродутной печи вернёт лишь 2/3 кирпичей, которые были затрачены для создания.

Камень и глина

Твёрдые блоки камня добываются путём убирания всех соприкасающихся с ними блоков со всех 6 сторон.

Дерево

Дерево можно распилить на ступеньки или плитки, поместив пилу с разных сторон от досок в сетке крафта. (см. руководство)

Кровати

Кровати позволяют Вам пропустить некоторый отрезок времени, зависящий от кровати, в синглплеере, и в мультиплеере, когда все игроки спят.

Copyright © 2021 Vintage Wiki | Powered by VoronWood

Формирование Глины

Формирование глины – это метод крафта, который позволяет игроку помещать крошечные кубики (воксели) глины в слои, которые образуют контейнер в форме, который затем запекается или «обжигается» в Костре, чтобы закончить предмет. Механика формования аналогична обтёсыванию камня для инструментов, где воксели должны быть добавлены или удалены для создания желаемого объекта.

Обязательные материалы

Для формирования глиняных предметов игроку нужны: голубая глина или огнеупорная глина, яма для обжига и топливо.

Использование готовых изделий из керамики и форм

Многие из предметов, изготовленных из глины, являются контейнерами, используемыми в других типах крафта. Большинство обожженных предметов можно положить на землю, используя (Sneak + ПКМ), а многие гончарные изделия можно снова взять пустой рукой (ПКМ).

Использование предметов

Использование пресс-форм

Для получения дополнительной информации и инструкций по использованию форм для отливки металлических слитков, инструментов и оружия см. Отдельные страницы на: тигель, формы и литье.

Vintage story где найти глину

Evgen Haliunov

Всем привет. Народ где можно скачать Trade-o-mat [v1.4.8B]? На официальном сайте только Trade-o-mat [v1.4.9B] 9 версия.

Станислав Кониковский

Evgen, Я тебе в ЛС отправил ссылку. Спроси сам Зига, может у него есть старая версия.
Хотя, я не понимаю, почему тебе нужна именно 8B

Ярослав Киселев

Станислав Кониковский

Ярослав,
Ставим горшок с едой на землю. Берём в руки банку и действуем на горшок с едой, тем самым мы набрали в банку еды(4 порции). Теперь забираем с земли банку с едой открываем крафт и кладём туда жир и ниже него банку с едой и получаем запечатанную банку с едой, которая хранится около 40 дней в инвентаре, или будет храниться свыше 140 дней в погребе.

Станислав Кониковский

Вячеслав,
Во-первых, локалка – это одно, а хамачи совершенно другое.
Локалка – это локальная сеть компьютер-хаб-компьютер, там только IP прописать на двух разных компьютерах

Я сегодня на одном компьютере попробовал разобраться с Хамачи и получилось зайти на свой же созданный сервер. Инструкцию опубликовал на главной стене группы. Когда Админ одобрит её, то выложит на стену группы, от меня полную инструкцию по настройке.

Формирование форм и предметов

Clay mold recipe dialog.jpg

  1. Выберите глину в активной руке.
  2. Направьте белое перекрестие на твердую поверхность и нажмите Sneak + правую кнопку мыши, чтобы открыть меню формирования глины и выбрать предмет, который нужно обработать.
  3. На выбранной поверхности появится сетка, образующая глину. Чтобы создать выбранную форму или элемент, необходимо заполнить «зеленые» вокселы, используя (правая кнопка мыши, чтобы добавить), и удалить глину из «оранжевых» вокселей, используя (левую кнопку мыши, чтобы удалить), чтобы создать каждый слой формы. , Когда слой глиняного предмета завершен, следующий слой появится над последним. Полезно сидеть на земле (нажмите «G») во время формирования глины.
  4. Когда все слои элемента или формы завершены, диалоговое окно исчезнет, ​​и сформированные элементы попадут в инвентарь игрока, который разместил или удалил последний воксел глины. Сформированные предметы могут быть помещены на поверхность перед собой и подняты «ломанием» предмета (левая кнопка мыши). Слом не уничтожит предмет.

Clay molding.jpg

Глина Залежи обычно встречаются в умеренном климате и могут быть собраны голыми руками или лопатой. В мире существуют различные виды глины, голубая глина и огнеупорная глина. Для форм инструментов и предметов, таких как миски и горшки, можно использовать любой вид глины, но сыродутная печь должна быть построена из огнеупорных глиняных кирпичей.

Читайте также:

      

  • Сколько времени ранее было необходимо работать в день за компьютером для направления на медосмотр
  •   

  • Диабло 3 бездонная склянка кровопийцы как использовать
  •   

  • Как сделать лаунчер для андроид самп
  •   

  • Evil genius никита леонов что делать
  •   

  • Как в симс 4 отправить ребенка в детский сад

Содержание

  1. Vintage Story – Модпак для майнкрафта, перерожденный в отдельной игре
  2. Vintage story рецепты крафта
  3. Vintage Story
  4. Об игре
  5. Как сделать мод без программирования в Vintage Story — часть 1
  6. КОМЕНТАРІ • 70

Vintage Story – Модпак для майнкрафта, перерожденный в отдельной игре

Vintage Story – вдохновленная Лавкрафтом песочница с упором на выживание и уникальную атмосферу. Когда авторы модпака TerraFirmaCraft для майнкрафта осознали, насколько их сковывает движок, написанный на Java, ими было принято решение перевести плоды своего творчества в отдельную игру.

Игра представляет собой Minecraft для тех, кто из него вырос. Жутковатая атмосфера, жестокие животные, потусторонние мобы и сложные погодные условия бросят вызов любому любителю игр на выживание. В теле неизвестного существа вы окажетесь в неизвестном и давно заброшенном мире, в котором вас будут окружать только дикая природа и загадочные межпространственные торговцы.

Найдите, чем загубить свой голод, сделайте себе базовые каменные инструменты и обустройте лагерь. Растите различные культуры, следите за питательными элементами в грунте, консервируйте пищу. Ищите залежи полезных ископаемых, научитесь выплавлять бронзу, столкнитесь с древними руинами и узнайте, какая катастрофа привела этот мир к упадку.

Уникальные механики крафта позволят вам почувствовать себя настоящим кузнецом или гончаром. В этой игре имеет значение, с какой стороны вы наносите удар по расплавленному слитку меди на наковальне, когда пытаетесь выплавить меч. Находите глину, лепите из неё посуду, сосуды для хранения пищи и базовые формы для выплавки простейших инструментов.

Динамическая система смены сезонов не даст вам расслабиться: зимой ваши посевы перестают расти, а животные голодают и приносят меньше мяса. Придется подготовить запасы продовольствия заранее, иначе зиму вам не пережить.

Реалистичная система распределения биомов и температур порадует всех любителей модифицированного Minecraft. Чем выше вы поднимаетесь, тем холоднее; чем дальше вы продвигаетесь к экватору, тем жарче. Хотите отморозить себе пальцы? Вам на дальний север, поближе к полюсам!

Устали от ставшей клише механики поиска руд из подобных игр? Vintage Story предлагает вам продвинутое геологическое разнообразие: не в каждом биоме получится найти олово для создания бронзы и далеко не везде получится найти соль для засолки овощей и мяса.
Каждый новый мир пестрит своим собственным геологическим разнообразием пород и грунта.

Новый и отполированный на протяжении первых лет разработки движок позволяет создавать миры с ограничением высоты в 1000 блоков, воссоздает крайне атмосферные эффекты и дарит незабываемые ощущения, как будто мы все еще играем в майнкрафт с модами, но без тормозов и фризов, без пестрящего разнообразия стилей объектов из модификаций, а мир вокруг выглядит живым, как никогда.

И все это, естественно, с мультиплеером и активной поддержкой моддинга. Разработчики игры отвечают практически на каждый вопрос касательно модов, а язык C# позволяет сделать хоть мод на включение домашней кофеварки из интерфейса игры.

Vintage Story однозначно захватит всех поклонников кубических выживалок, атмосферного мира и хардкорного геймплея, стремящегося к реализму.

Источник

Vintage story рецепты крафта

485 просмотров на YouTube™
684 уникальных посетителей
6 добавили в избранное

«Vintage Story — FIRST LOOK: Making Stone Tools and Early Survival!

Vintage Story is a beautiful survival game that started as an idea for a mod for Minecraft, based on the popular modpack, TerraFirmaCraft. It is NOT Minecraft however! It is its own game about innovation and exploration. It thrusts the player into a carefully-generated semi-autonomous world and challenges them to survive and overcome the natural and unknown threats of their new home. As a single player or with friends, you start out in the stone age and learn and advance all the way to the iron age as you build bases, villages, farms, beehives, and more!

Vintage Story is a voxel based sandbox survival crafting game currently in early access. You can find it at the following link:
https://www.vintagestory.at/

It is NOT available on Steam. yet!

Be sure to check out Dulakaba and Ereketh’s series on his channel. The link is listed below under SQUATCH LINKS and at the end of this video!

Источник

Vintage Story

Об игре

Игра Vintage Story была создана в 2016 году партнерами Tyron и Saraty, которые после выпуска двух популярных и успешных модов для Minecraft’а решили, что они хотят вырваться из ограничений Minecraft’а и сформировать свой собственный опыт. С тех пор контент, который был добавлен в эту начинающую воксельную игру, придал ей совершенно другой вид и оттенок Minecraft’а, с гораздо большим акцентом на поиск пищи в начале игры и создание всего, от инструментов до костров и многого другого.

Действие Vintage Story происходит в злой вселенной, и вы исследуете ее как большое синее существо. Ваша душа заперта в этой оболочке, и вы решаете найти остатки прошлой цивилизации. Соедините кусочки головоломки вместе и узнайте, что спровоцировало гибель предыдущей цивилизации. В вашем путешествии вам придется преодолевать бесчисленные испытания: сражаться со своенравными существами, избегать временной нестабильности и выживать во время темпоральных штормов.

Vintage Story – игра об инновациях и исследованиях. Она толкает игроков в тщательно сгенерированный полуавтономный мир и бросает им вызов, чтобы выжить и преодолеть естественные и неизвестные угрозы их нового дома. Бесстрашные игроки, которые примут это испытание, найдут мир со своим собственным характером и глубоким, взаимосвязанным повествованием внутри него.

Источник

Как сделать мод без программирования в Vintage Story — часть 1

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 30 лис 2020
  • #vintagestory #zigthehedge
    Хотите добавить свои блоки в Vintage Story, но не умеете программировать? Тогда посмотрите это видео! Здесь я расскажу, как сделать мод без программирования.
    В первом видео я расскажу как сделать простой блок.

Ссылка на типы материалов:
wiki.vintagestory.at/index.php?title=Modding:Block_Json_Properties#p_blockmaterial

Ссылка на готовый мод после 1 серии:
cwelth.com/files/zthtutorial-ep1.zip
Ссылка на игру: www.vintagestory.at/
Качественный хостинг майнкрафт по всему миру: billing.apexminecrafthosting.com/aff.php?aff=2103
Моя партнерская программа MediaCube. Подключайся! my.mediacube.network/apply?referral=995820 Ігри

КОМЕНТАРІ • 70

Зи сделай видео как настроить среду для разработки модов под винтажку на C#

Хитрый хитрый зиг, под видом туториала для создания модов, решил детишек в программировании заинтересовать👍

не ну я знаю программирование в годот это смешанный сишарп и ц++ а как ты делаешь это тоже самое как код но поверхностный ты пишешь одну команду а програма за тебя пишет весь код внутри

Это и есть программирование. Притом далеко не самый удобный и понятный язык. Программирование проще, чем его рисуют

Программирование — это описание алгоритма команд. Где ты нашел здесь алгоритм? JSON — формат описания данных, а не язык программирования.

Источник

Добавить комментарий