Как найти глобус в hello neighbor

Глобус — один из важных предметов в игре Hello Neighbor.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Hello Neighbor
    • 1.2 Hello Neighbor 2
  • 2 История
  • 3 Местонахождение
    • 3.1 Beta 3-Релиз (акт 3)
    • 3.2 Hello Neighbor 2 Релиз
  • 4 Факты
  • 5 Галерея

Описание

Hello Neighbor

Это миниатюрная модель земного шара. Изначально расположена без подставки.

В игре можно найти подставку, идеально подходящую для глобуса.

Глобус необходим в игре для того, чтобы заморозить воду, в последней комнате, в которую приводит лестница лифта.

Для превращения воды в лёд, необходимо заморозить сам глобус в холодильнике (генератор, отвечающий за работу холодильника должен быть включён). Затем просто расположить глобус, находящийся в куске льда на подставку (Нужно нажать ЛКМ).

Hello Neighbor 2

В отличии от Hello Neighbor, он очень большой.

В нём находится шестерёнка от напольных часов. Для открытия надо поворачивать крышку согласно стрелкам на нём.

История

  • Впервые в игру разработчики добавили глобус в Beta 3. Больше не было никаких изменений. 

Местонахождение

Beta 3-Релиз (акт 3)

Глобус валяется на полу на чердаке за решёткой в доме Соседа. Подставку от глобуса можно увидеть в обломанной комнате. Она также находится на полу.

Hello Neighbor 2 Релиз

В музее, в комнате с замком в виде книги.

Факты

  • У глобуса есть два состояния: Обычный и Замороженный.

Галерея

Изначальное местоположение глобуса

Изначальное местоположение глобуса

Глобус на подставке

Глобус на подставке

Замороженный глобус на подставке

Замороженный глобус на подставке

Персонажи • Комнаты • Предметы • Сюжет • Геймплей • Об Игре
Предметы
Важные предметы Стул • Ключ-карта • Отмычка • Синий ключ • Красный ключ • Красный замок • Жёлтый ключ • Золотой замок • Зелёный ключ • Фонарик • Молоток • Гаечный ключ • Снотворное • Большая бутылка молока • Капкан • Манекен • Манекен учителя • Колокольчик • Гроб • Чемодан • Холодильник • Электронный магнит • Ружьё • Телефон • Письмо • Монтировка • Бинокль • Золотое яблоко • Электромагнит • Труба • Зонт • Трамвай • Лейка • Телевизор • Пульт • Ведро • Вентиль • Камера • Консольный куб • Торшер • Шар для боулинга • Граммофон • Белый ключ • Будильник • Радиоприёмник • Радар • Окно • Вентилятор • Гейзер • Гитара • Глобус • Кепка • Кукольный домик • Ключ от кукольного домика • Лопата • Лестница • Переключатель • Плакаты • Семя • Скейтборд • Клей • Электронный замок • Генератор • Ключ от автомобиля • Защёлка • ПИН-код • Батут • Огромный вентилятор • Дротик • Бутылка содовой • Лук • Лего-человечек • Настольная лампа • Фейерверк • Школьный звонок • Рельсы • Розовая бутылка • Дверь • Чайник • Тостер
Бесполезные и побочные предметы Коробка • Гвоздь • Машина Главного героя • Машина Соседа • Тарелки • Мусорное ведро • Мусорный мешок • Швабра • Картины • Доска • Антенна • Башмак • Подушка • Лампочка • Антенна от телевизора • Посылка • Кубик Рубика • Камин • Цветной мяч • Цветочный горшок • Кукла • Занавески • Бумажный самолётик • Вентиляционная решётка • Гайка • Горшок • Детские рисунки • Деревянный ящик • Забор • Зубная паста • Ковры • Кассета • Книги • Колёса от трамвая • Комок бумаги • Кухонная вытяжка • Медвежья шкура • Обои • Объявление «Пропали дети» • Плеер • Полка • Почтовый ящик • Пуфик • Разделочная доска• Рекламные щиты • Сковорода • Тарелки • Швабра • Шляпа • Пуля • Плюшевая игрушка • Камень • Мешок с удобрением • Дерево • Табличка «Exit» • Провод • Стиральная машина • Газонокосилка • Колесо • Электрический столб • Женская туфля • Женская сумка • Преграждение железной дороги • Белый колпак • Большая колонка • Качели • Зубная щётка • Кружка • Магнитофон • Тарелка • Решётка • Рогатка • Трава • Часы • Школьная доска • Школьная парта • Шкурка от банана • Детские кеды • Сандаля • Велосипед • Вешалка • Шкафчик • Консервная банка • Огонь • Луна • Надгробие • Солнце • Невидимый барьер • Пылесос • Зелёный замок • Подкова • Кирпич
Еда Банан • Хлеб • Яблоко • Молоко • Японская еда • Помидор • Банка с газировкой • Варенье • Пакет с мукой • Чипсы • Ментос • Банка с огурцами • Апельсиновый сок
Мебель Кровать • Печь • Диван • Шкаф • Кресло • Труба • Унитаз • Стол • Электромагнит • Антенна • Холодильник • Маленький стол • Скамейка • Матрас • Раковина • Яблокомёт • Ванна • Батарея • Баскетбольное кольцо • Тумбочка
Убранные предметы Ультрафиолетовая лампа • Ключ от подвала • Манекен учителя • Большая бутылка молока • Молоток • Отбойный молоток • Ящик для инструментов • Магнитные цифры • Снотворное • Табличка «HIDE HERE!» • Бутылка • Коробка «Xbox» • Дверной звонок • Детская кроватка • Микроволновка • Замок от двери в подвал • Гаражные ворота
Отсылки Хлопья «Say what?» • Стакан «Bijuum» • Маска • Плакат «Wanted» • Книга Hackboy 9000 8B.Ryan • Коробка из под ружья • Танк • Японская еда (8-bit) • Маленькая дверь • Спички «JVCL» • Бейсбольный мяч • Грузовик с пиццей • Зелёный дом M13 • Игрушечный грузовик • Кетчуп “Captain Salsa” • Маска • Пластинка • Приставка Nintendo Switch

The Globe is an important object in Hello Neighbor.

Appearance

It is a miniature model of the world. Initially positioned without stand.

Description

The globe is used to freeze the water up the ladder in Act 3. It is located behind a gate above the 2nd bathroom, and near the entrance to Fear Supermarket and the pitching machine room. There is a gate blocking some crates and boxes, and the globe sits on a box.

Usage

To get it, you must block the pitching machines from hitting the levers. It requires the player to put boxes near them or grow the tomato bushes with the green phonograph. The levers will open the gate to the globe ball when they are all facing the wall. Then the player must freeze the ball in a refrigerator and take it to the room without a wall before the ice on it melts. The player must place the ball on the half sphere shape thing that will freeze the water. Then you can get the red gramophone.

Trivia

  • It does not actually depict the actual world.
  • There is only one white part. It either represents Antarctica or the Arctic. Unlike the real globe, there are supposed to be two of these.

Hello Neighbor

55 ratings

[ГАЙД] Полное прохождение 3 Акта + Ачивки

Все понятно из названия

Вступление

Дом Соседа огромен. Даже слишком. Поэтому, создавая данное руководство, я решил все-таки записать видео-гайд по всем основным категориям. Все действия разделены на 5 видео, к каждому в описании и в гайде написаны тайм-коды для удобства поиска того или иного предмета. Надеюсь гайд будет полезен. Не забудь поставить лукас и добавить в избранное. Приятного прохождения!
P.S. Если не хотите слушать мой картавый голос, включите эту музыку и выключите звук в видео-гайдах.

Подготовка дома

Достаточно важно сначала подготовить дом Соседона(открыть или закрыть определенные двери, найти те или иные предметы для упрощения дальнейшего прохождения)
Тайм коды:(рекомендую перейти на Ютуб, там они работают)

  • 00:25 – открытие лифта
  • 00:40 – закрытие лифта (!)
  • 01:10 – запуск поезда
  • 05:15 – открытие комнаты с тортом
  • 06:20 – отключение камер
  • 06:30 – по рельсам
  • 07:10 – ночная комната
  • 07:20 – Зеленый граммофон
  • 08:40 – открытие большой картины
  • 10:25 – закрытие большой картины (!)
  • 14:40 – дневная комната
  • 16:00 – Зонт
  • 17:30 – Вентиль (открытие комнаты с гитарой)
  • 19:30 – Гитара
  • 20:00 – питание морозилки
  • 23:30 – открытие комнаты с глобусом
  • 27:20 – запуск платформы
  • 27:40 – вот тут и у меня вопрос: что делает кнопка за решеткой???
  • 28:00 – Фомка
  • 28:30 – Магнит
  • 30:00 – Дальше можно не смотреть, тщетные попытки заморозить воду на верхнем этаже

После всех действий в инвентаре должны остаться Зонт и Магнит

Ключи и двери

Всего в игре 5 ключей

  1. Синий (00:25)
  2. Желтый (00:45)
  3. Красный (02:20)
  4. Зеленый (см. Кошмары, 06:20)
  5. Белый (см. Кошмары, 24:35)

2 и 5 для прохождения не нужны, но полезны, т.к. открывают двери, сокращающие путь
Также на 05:00 попадаем на крышу, берем гаечный ключ и открываем ворота

Кошмары

В игре есть 3 мини-игры:

  • Страх темноты(красный ключ, в подвесном контейнере, двойной прыжок) 00:15
  • Страх школы(зеленый ключ, на первом этаже, отталкивание соседа на space) 20:00
  • Страх супермаркета(синий ключ, в центре дома, стелс на ctrl) 28:20

Также на 04:20 забираем Красный граммофон с помощью двойного прыжка, забираем Зеленый ключ на 06:20, на 24:35 получаем Белый ключ, а на 25:50 убираем кусты на 2 остановке поезда

Страх темноты (Вверх, вверх!)

Страх школы (Бей его, Джордж)

Пройти страх школы. (Жoпа, а не уровень)
Для открытия необходим зеленый ключ(см. Ключи и двери),
В уровне каждые 8 секунд звенит звонок. После звонка манекены-дети замирают и начинает бегать манекен-училка. От учеников нужно прятаться в шкафчик, т.к. их больше. После звонка бежим к следующему шкафчику, прячемся в нем, так продвигаемся к выходу. Финального манекена отталкиваем нажимая на Space. После прохождения получаем способность толкать соседа, если он нас поймает (нужна рукожопикам, которые упали с рельс(таким как я)).

Страх супермаркета (Ммммм, бекон)

Пройти страх супермаркета.
Для открытия необходим синий ключ(см. Ключи и двери), НО настоятельно советую не открывать синюю дверь(см. Советы о соседе).
Появляемся в супермаркете, толкаем телегу. Необходимо найти 5 продуктов и привезти их на кассу.
Список продуктов

  • Розовая бутылка
  • Банка с огурцами
  • Коробка
  • Бумажный пакет
  • Розовая банка

После прохождения получаем способность стелс на ctrl (бесполезная абилка, имхо)

Конец страхам

Собственно, получаем после завершения всех трех кошмаров
Получаем после завершения прохождения игры(после битвы с тенью)

Сбор тортов и манекенов (Подстрелим их)

Необходимо собрать четыре манекена и четыре кусочка торта в комнате на втором этаже. Все в видео-гайде, скрины не нужны.
1 кусок торта уже стоит на тарелке, таскать его никуда не надо.
2 кусок торта в дневной комнате(см. Подготовка дома) 00:40
1 Манекен стоит на балконе комнаты с супермаркетов 01:40
3 кусок торта в комнате с пушками, где выращивали кусты(см. Подготовка дома на 23:30) 02:10
4 кусок торта около лестницы на крышу, открытую гаечным ключом 03:30
2 Манекен за платформой (см. Подготовка дома на 27:20) 04:20
3 Манекен на небольшой площадке за мельницей 05:15
4 Манекен в комнате за дверью на 2 остановке поезда, где убрали кусты (см. Кошмары на 25:50) 06:50
На 7:30 получаем ружьишко, которым можно выбивать окна, обезвреживать капканы и отвлекать соседа.

Ачивки в доме

Данные достижения получаем путем исследования дома нашего Соседушки

Космический джем

Необходимо взять баскетбольный мяч в любой части дома, например (см. Подготовка дома на 28:00) тут, и попасть им в корзину на стене. Удобнее всего выполнять с балкона второго этажа

Вершина мира

Необходимо попасть на маленькую площадку на самой вершине дома. поднимаемся на крышу с красным граммофоном(см. Прочее). Уменьшаем кусты, лезем наверх. У меня был только один ящик, т.к. два я уронил, у вас их будет 3. Ставим ящики на забор, прыгаем на трубу, после этого под решетку,потом по ней же и залазим на крышу. Ачивка получена

Встречай Черного Джо

Необходимо поставить манекен на дорогу, чтобы его сбила машина. (Прим.) Машины не будут появляться, пока вы стоите на земле, советую подняться на рельсы около лестницы на крышу.

У меня не было выбора

???(возможно дается за прохождение сюжета, ачивка пока (на 28 декабря) не получается никаким способом)
Дается после того, как запрыгнете в домик на спине соседа во время финальной битвы(работает с версии 1.1.7)

Ачивки в городе

Неправильное место захоронения
Получаем сразу, как попадаем в город
09:00

Назад в школу
Найдите школу
09:50

Не плавать
Найдите завод
11:00

Никому не говори
Найдите полицейский участок
11:40

Она в порядке?
Найдите больницу
11:45

Меняю на газ
Найдите заправку
13:00

Бииииип
Найдите супермаркет
13:40

Заключение

Выше были описаны большинство, если не все, моменты прохождения игры. Если остались какие-то вопросы, смело пиши в комментарии и будем разбираться. Надеюсь гайд был полезен, поставь лукас и добавь в избранное(тебе не трудно, мне приятно)

Hello Neighbor (Привет Сосед) прохождение АКТ 1

Часть 1 «Знакомство с соседом»

Вступительный ролик показывает нам цветной мячик, к которому мчится маленький мальчик (главный герой) он запинывает его вдаль по проезжей части, в сторону дома рядом с машиной, въехавшей в забор. Играя с мячом, главный герой слышит крики, доносящиеся от дома соседа «Эй, привет сосед!» =) Затем видит, как взволнованный сосед, бегает из одной стороны комнаты в другую и пытается кого-то спрятать. Главный герой подходит ближе и смотри через окно как очень взволнованный сосед закрывает дверь на ключ. Позже сосед обнаруживает главного героя и мчится к нему, выламывая окно. Мы без всякой возможности сбежать, попадаемся в руки соседу (главному антагонисту игры). Далее нам показывают сцену какая дверь заперта и где достать ключ. Наша игра начинается, теперь нужно найти способ попасть внутрь.

Итак, начнём. У нас есть два способа достать ключ: «первый» через красное окно, с подъемным лифтом, «второй» через лестницу с закрытой калиткой на заднем дворе. Для начала пополним свой инвентарь, заходим к себе в дом, и набираем коробки. Они будут служить нам для подъема на возвышенности, в данном случае это крыша. Нам нужно попасть в комнату на верхнем этаже с окнами. Будет довольно непросто, если бегать перед соседом, собирая коробки у него во дворе или ломать окна, а тем более рыскать внутри его дома. Забираем три коробки из своего дома и бежим к дому соседа.

Прохождение Hello Neighbor

Привет сосед прохождение игры

Для прохождения более рискового и быстрого варианта (первого), нужно забраться в дом с заднего двора. Для этого разбиваем окно возле открытого окна с кабелем, залезаем в дом и берем шар для боулинга. Либо отвлекаем соседа, вырубая щиток с левой стороны дома, ждем пока соседа выйдет и входим через парадный вход. Идем в конец коридора и налево, там будет лежать шар для боулинга. Если сосед увидел, достаточно выбежать за территорию его дома, дальше сосед не станет нас преследовать.

Прохождение Hello Neighbor

Бежим вместе с коробками к стеллажу возле двери, забираемся наверх и сооружаем конструкцию из двух коробок, карабкаемся на крышу. Вместо коробок, хорошей альтернативой будет мусорный бак и крышка. После того как забрались на крышу, разбиваем окно любым подручным предметом на втором этаже и залезаем внутрь.

Прохождение Hello Neighbor

Осматриваемся, слева от двери снимаем картину с помощью клавиши «взять» (удерживаем Е), пробираемся в соседнюю комнату, берем ключ от машины возле дыры и золотой ключ, чтобы открыть дверь. Включаем рубильник, используем золотой ключ, чтобы открыть дверь (левая кнопка мыши) и выходим из комнаты. У двери, через оградку справа есть желтый рубильник, он открывает проход на первый этаж дома. Используем вентилятор для прохождения первого варианта. Нужно положить шар для боулинга напротив вентилятора и освободить место, чтобы выпрыгнуть в окно или спуститься по первому этажу и добежать до лифта. Времени слишком мало, поэтому несколькими попытками не обойтись.  Если не получается добежать до подъемной платформы, прежде чем она поднимется, то используем второй вариант прохождения. Игнорируем выключатели и спускаемся на улицу.

Прохождение Hello Neighbor

Бежим к машине, открываем багажник с помощью ключа, забираем магнит. Магнит нам понадобиться для прохождения второго способа. (Небольшая хитрость с магнитом ниже по прохождению).

Прохождение Hello Neighbor

Бежим на задний двор, сооружаем конструкцию из коробок, чтобы заглянуть в мастерскую. Используем магнит и достаем отмычку, в виде шпателя, монтировка нам не понадобиться. Затем, нужно пробраться в эту же комнату, чтобы забрать гаечный ключ. Пробираемся в дом, идем к месту где нашли шар для боулинга и открываем дверь, используя отмычку. Заходим в комнату и забираем гаечный ключ.

Прохождение Hello Neighbor

Бежим на задний двор и открываем заднюю лестницу, с помощью гаечного ключа. Карабкаемся по крыши и через дыру спускаемся в комнату и забираем красный ключ (вуаляяяя ключ у нас). Теперь выпрыгиваем через красное окно, заходим через парадную дверь или окно возле двери, не попадаясь на глаза соседа.

Прохождение Hello Neighbor

Открываем замок и спускаемся в подвал. Цель достигнута. Переходим ко второй части первого акта – ПОДВАЛ.

Небольшая хитрость как быстрее пройти акт. После того как взяли магнит возвращаемся на второй этаж в комнату, где нашли ключ от машины. Там будет закрытая дверь, подходим к ней вплотную и зажимаем левую кнопку мыши. Отходим и видим в руках, тот самый ключ, который открывает дверь в подвал

Часть 2 «Подвал»

Спускаемся вниз по лестнице, подходим к стиральной машинке и открываем её. Что тут у нас, хм, секретный вход, добро пожаловать в тайник соседа. Входим в комнату с кроваткой и справа убираем световую декорацию из окна. (Вот такая обманка ожидает нас) пробираемся через окно. Доходим до решетки и используем рубильник (Нам еще нужно будет вернуться в эту комнату, чтобы обесточить электричество, но пока следуем дальше по коридору).

Прохождение Hello Neighbor

Далее исследуем комнаты, убираем подпорки с дверей, чтобы быстрее вернуться назад. Почти что каждая дверь в комнатах заблокирована с другой стороны стулом. Добираемся до следующего выключателя и справа от манекена берем фонарь, он поможет нам дальше ориентироваться в кромешной тьме.

Прохождение Hello Neighbor

Привет сосед прохождение игры

Входим в комнату и видим зеленую дверь. Нам нужно её открыть, с помощью генератора, который находится за сеткой под напряжением. Для начала, проходим в комнату, которая заперта стулом, открываем дверь и сносим кирпичную стену справа (достаточно просто к ней подбежать). Осторожно!!! При отпирании дверей может попасться сосед. Будьте внимательны, он использует ловушки. Бежим к первому рубильнику и находим распределительный щит, чтобы обесточить подвал. После того, как обесточили подвал, решетки с рубильниками автоматически закроются и нужен другой путь к комнате с зеленой дверью и генератором (тут нам и нужны комнаты, которые мы ранее открывали). Передвигаемся по комнатам к помещению с разрушенной кирпичной стеной, избегая соседа. Добираемся до генератора и включаем его.

Прохождение Hello Neighbor

Затем бежим через комнату с кирпичной стеной, подходим к зеленой двери и активируем рубильник. Открывается сцена, где нас находит сосед и убегаем от него. Добегаем до дверей с тремя замками, разумеется она заперта и сосед хватает нас. На этом заканчивается первый акт.

Прохождение Hello Neighbor

Примечание: в первом акте, если сосед вас поймает или вы умрете, мы можем попасть в один из снов. Первый сон повествует об утрате жены во время аварии: проходим через коридоры, где можно наблюдать события и выходим из комнаты. Второй сон повествует об утрате дочери: проходя по коридорам, слышим, как сосед копает ей могилу. В следующей комнате наблюдаем увеличенные, в несколько раз, предметы и саму комнату. Позже появляется огромный сосед и ловит нас.

Hello Neighbor (Привет Сосед) прохождение АКТ 2 «Побег»

Часть 1 «Подвал»

Просыпаемся запертые в комнате с матрасом и заколоченными окнами. Заглядываем в замочную скважину и спустя некоторое время неизвестный помогает нам и мы можем выйти из комнаты. Подходим к вентиляционной шахте и убираем люк. Пробираемся через шахту, и справа видим лестницу (возможно это путь к свободе), поднимаемся наверх.

Прохождение Hello Neighbor

Часть 2 «Дом соседа и высокий забор»

Выбираемся по лестнице наверх из подвала наружу. Видим, что дом соседа кардинально поменялся, нужно выбираться отсюда, но есть одна загвоздка – забор стал слишком высоким и обзавелся колючей проволокой. Нужно искать путь наверх. Для начала забираемся в дом, а именно на кухню, открываем холодильник и в морозильнике находим гаечный ключ. Выходим на задний двор, открываем калитку с лестницей и забираемся наверх. Наверху видим комнату с водой и акулой, через неё не пройдем, умрём.

Прохождение Hello Neighbor

Спускаемся вниз, есть несколько вариантом чтобы выбраться за территорию соседа. Для начала поищем трубопроводные краны, чтобы увеличить давление на датчике у вентиля. Находим первый кран во дворе, где щель. Второй тоже на улице, нужно забраться на крышу по лестнице и пройти по трубе. Третий в доме, справа от коридора. Сам вентиль находится недалеко от щели у первого крана. После того как повернем все краны в вертикальное положение, вентиль от напора давления упадет на землю. Подбираем его и двигаемся дальше.

Прохождение Hello Neighbor

Прохождение Hello Neighbor

Прохождение Hello Neighbor

Прохождение Hello Neighbor

Привет сосед прохождение игры

Дальше, направляемся к участкам, где можно вставить вентиль и прокрутить его. Вентиль переносной, поэтому после каждого действия забираем его. Первый участок на крыше дома со стороны парадного входа. Второй участок на заднем дворе, возле одного из поворотный кранов, он идет вдоль крыши. Третий участок находится у устройства для открытия ворот, где закрыт батут, это в доме соседа на первом этаже, за запертой дверью. Попасть туда можно через спальню, но дверь будет заблокирована стулом с другой стороны. Нужно будет спровоцировать соседа выбить дверь или убрать стул. Для этого нужно пробраться в спальню, разбив окно, и залечь под кровать. Ждем пока сосед выбьет дверь. Четвертый участок находится в доме, попасть туда можно через окно заднего двора, в комнату, где в первом акте была мастерская, проще говоря через окно, возле спальных окон. Забираемся, открываем дверь, крутим вентиль. Рядом с вентилем включаем газовую установку.

Прохождение Hello Neighbor

Прохождение Hello Neighbor

Прохождение Hello Neighbor

Прохождение Hello Neighbor

Затем возвращаемся к устройству в третьем участке и запускаем его. Если правильно все сделали, должен пойти пар из устройства и вращаться установленные на нем вентили.

Прохождение Hello Neighbor

Теперь разворачиваемся, открываем голубым ключом возле двери замок и выбегаем наружу. Ворота открыты, осталось запрыгнуть на батут и перепрыгнуть через ворота. Но перед нами трудность, батут закрыт сеткой. Есть два способа: соорудить конструкцию из ящиков справа от батута и забраться на стол и перепрыгнуть, либо разогнаться с платформы, поднявшись на лестнице возле парадного входа. Справиться быстрее вторым способом, зажав клавишу бега. Забравшись на батут, делаем скачок и мы на СВОБОДЕ.

Чтобы пройти другими способами, нужно слить воду в комнате с акулой. Попасть в неё можно через лестницу, запертую гайкой, которую мы открыли ранее. Есть два способа пробраться к крану: первый способ через выстроенные в высоту две коробки у решетки, второй способ через деревянную платформу. На платформу можно попасть через крышу, если спрыгнуть с лестницы, которая расположена в комнате с кукольным домиком (второй этаж дома).

Прохождение Hello Neighbor

После того как открыли кран, вода начнет сливаться. Забираем вентиль и направляемся в комнату с акулой (воды там теперь не будет). В комнате берем лопату, расположенную в центре и спускаемся на задний двор соседа. Находим рыхленную поверхность и начинаем копать, пока не увидим гробик (скорее всего это гроб дочери). Снимаем крышку гробика и достаем ключ от кукольного домика. Направляемся на второй этаж, чтобы открыть замок.

Прохождение Hello Neighbor

Открываем замок, внутри кукольного домика видим две запертые комнаты (это проходы в комнату на втором этаже к терморегулирующему устройству и комнату на первом этаже в ванную). Чтобы их открыть нужно в кукольном домике разблокировать двери, наведи на них курсор и нажать клавишу использовать. После этого двери в комнаты можно открыть.

Прохождение Hello Neighbor

Выходим из комнаты и поднимаемся по лестнице наверх. Попадаем в комнату с дверью наверху и с множество труб и нагревательными элементами внизу. Цель ясна – нужно наполнить комнату водой и заморозить её. Прыгаем на кран и с помощью вентиля открываем его. Комната заполниться водой, теперь спускаемся вниз по лестнице, заходим в соседнюю комнату и активируем терморегулирующий аппарат. Возвращаемся обратно и теперь вместо воды заледенелый пол, по которому можно открыть дверь. Проходим через комнату к ранее недоступной двери и выходим на комнату с ключом от главных ворот. Выбираемся из дома и бежим к воротам, расположенных у парадного входа. Открываем замок, и мы на СВОБОДЕ.

Прохождение Hello Neighbor

Прохождение Hello Neighbor

Прохождение Hello Neighbor

Есть другой способ выбраться из дома, с помощью монтировки. Для этого нам нужно после комнаты с кукольным домиком, направиться на кухню (правое крыло первый этаж). На кухне будет дверь в санузел. На унитазе сидит уменьшенная фигурка человечка с монтировкой в руке, берем его и возвращаемся в комнату с кукольным домиком. Ставим фигурку на унитаз в домике и возвращаемся обратно в уборную. На унитазе теперь появилась увеличенная фигурка человечка с монтировкой, забираем монтировку и выходим через окно кухни. Справа будет отверстие в заборе, заколоченное досками. Убираем монтировкой гвозди, и мы на СВОБОДЕ.

Прохождение Hello Neighbor

Прохождение Hello Neighbor

Небольшая хитрость как быстрее пройти акт. Для этого нужно попасть в комнату с кукольным домиком. Поднимаемся по лестнице, не добираясь до комнаты над основной крышей соседского дома. Прыгаем с лестницы на крышу, затем разгоняемся и делаем скачок в сторону, где расположен первый кранчик в щели. Если рывок будет успешным, мы окажемся на колючей проволоке, а с неё перепрыгнем высокую ограду

Примечание: во втором акте, если сосед вас поймает или вы умрете можно увидеть два сна – сон в госпитале и сон с американскими горками. Первый сон повествует об смерти жены, которая скончалась в больнице. Во сне будет видно только койку и рядом монитор, показывающий пульс, спустя время который будет все меньше и меньше. Двигаемся дальше и слышим расстроенного соседа. Двигаемся по коридорам и выходим из помещения. Второй сон повествуют об смерти дочери, как кто-то столкнул её с крыши (предположительно это сын соседа или чужой маленький мальчик). Двигаемся в сторону вагончика, видим очертания маленького мальчика, садимся в вагон и катимся по рельсам. В конце из вагона появляются картонные ручки и перед нами на рельсах появляется маленькая девочка из картона. Вагон её толкает, и мы падаем с ней вниз.

Hello Neighbor (Привет Сосед) прохождение АКТ 3

Следующая сцена после побега. Мы живем на съемной квартире и уже повзрослели. Ходим из оной в комнату в другую, берем в руки различные предметы: бинокль, телевизор, кассету, огрызки и так далее. Активируем краны на кухне и в ванной, и спустя некоторые время, к нам стучат в дверь и через почтовое отверстие кидают письмо. Смотрим ролик, как главный герой собирает все свои вещи и возвращается назад – туда откуда он давно сбежал, от своего дома рядом с соседом.

прохождние привет сосед

Подъезжаем к своему старому дому, из багажника достаем ключ от двери. Подойдя к разрушенному дому соседа, увидим, как нас преследует тень и нам резко стало плохо. Открываем свою дверь, смотрим ролик. Далее звонит телефон, мы берем трубку ничего не слышим и видим снова страшную тень. От страха и усталости мы ложимся спать на диван. На этом заканчивается второй акт.

В Третьем акте мы просыпаемся видим дом соседа гигантских размеров и слышим в доме крики. В окне видим нашего злого соседа и начинаем играть за своего персонажа. Для начала обследуем огромный дом, который таит множество тайн. Можно зайти внутрь через парадную дверь или через окно с левой части дома. Остальные двери заперты, их мы отпираем, убирая стулья – всё по классике.

прохождние привет сосед

Внутри дома, слева от главного входа, несколько подпертых стульями дверей и кухня. На кухне холодильник, в морозилке которого заморожена ключ-карта (наш главный объект в этом акте) от двери в подвал. Чтобы разморозить её, нужно отключить генератор, который находится на стене между 2 и 3 этажом. Сама дверь в подвал еще забита досками, поэтому нам понадобиться еще лом – «фомка». Справа от двери подвала, есть несколько комнат: слева уборная, справа гостиная, а прямо длинный коридор, ведущий к лифтовой шахте и к лестнице на верхние этажи

Направляемся в сторону длинного коридора. На втором этаже у нас дверь, запертая синим замком и ворота, открывающейся с другой стороны комнаты. С помощью настенного светильника мы перебираемся через ограждение и открываем ворота.

прохождние привет сосед

Далее, берем любой предмет и бросаем в картину, на которой изображено яблоко на столе, а именно в ту, что в правом верхнем углу. Открывается секретный проход (большая картина спускается вниз) и мы поднимаемся на самый верхние этажи.

прохождние привет сосед

По пути обследуем комнату и разблокируем двери. На верхнем этаже (четвертый этаж) большая труба и рядом запертый красный ключ. В следующей комнате ворота, которые можно открыть с помощью ружья или уж ОЧЕНЬ метким попаданием баскетбольного мяча. Пока нам красный ключ не нужен (позже я опишу как моно его достать), движемся дальше. В конце комнаты, открываем дверь и видим перед нами щитовая и проход на нижний этаж (второй этаж). Открываем щитовую и берем «фомку». Она накалена и сразу же падает из рук на нижний этаж. У нас есть два варианта, остудить фомку в ванной, либо ждать, когда она сама остынет (примерно 20-30 минут игрового времени).

прохождние привет сосед

Остужаем фомку, чтобы потом не возвращаться за ней. Для того чтобы её остудить прыгаем в комнату с лифтом и берем зонт. Далее спускаемся в дыру, в праздничную комнату. Там на полках лежит магнит. Также за праздничным столом, торт и на потолке завернутый подарок – внутри ружье (оно упрощает прохождение, но, чтобы добыть его нужно сделать очень много действий). Чтобы открыть подарок, нужно собрать за столом четыре манекена и все кусочки тортика (Опишу как это сделать во время прохождения и в конце).

прохождние привет сосед

Двигаем рычаг, ворота делают оборот, и мы успеваем пройти через ограждение. Отпираем дверь, за ней комната с камерами, отключаем их. На коробках в коридоре желтый ключ, он отпирает дверь с другой стороны. Справа ванная, туда нам и надо принести лом. Выходим из праздничной комнаты вместе с магнитом и желтый ключом. Отпираем замок, и движемся по коридору. 

прохождние привет сосед

По коридору слева открываем дверь, там комната ведущая на улицу, а на стене висят картины в виде лица, за одной из картин отверстие (та что слева). За ней берем синий ключ, с помощью магнита.

прохождние привет сосед

Проходим через дверь, где у нас тайный проход с большой картиной и поворачиваем налево к двери с синем замком. Дверь ведет в комнату с лифтом и накаленным фомкой, намагничиваем фомку и несем её в ванную. Остужаем, бежим к двери с ключ-картой и убираем прибитые гвоздями доски. Больше нам лом не понадобиться.

прохождние привет сосед

Возвращаемся в комнату с лифтом, но прежде, чем переключить рычаг, у меня возникал «баг»: после того как я метал предмет в большой переключатель слева, мой персонаж поднимался и умирал. Может быть это связанно с тем, что он бьется об потолок, а может быть из-за манекена за окном напротив. После того как я его убрал, у меня получилось подняться наверх. Поэтому напишу способ как снять манекена и донести его до праздничной комнаты.

прохождние привет сосед

Привет сосед прохождение игры

Чтобы подняться наверх, берем мелкие предметы, типа стаканчиков или коробки и бежим на задний двор. Там у нас вытяжки лифтовой шахты, с одной стороны видно полуоткрытую вытяжку, за которой находится переключатель. С помощью меткого броска или подъёмом на коробки двигаем рычажок в противоположную сторону.

прохождние привет сосед

Открываются на первом этаже дверь в лифтовую шахту. Направляемся к ним, разбивая окно или через парадную дверь. Поднимаемся по лестнице наверх, до следующего переключателя открываем двери лифта, выходим на станцию остановки вагона. Со станции спускаемся вниз по лестнице и подходим к двери слева. Нужно приземлиться на нижний балкон, там у нас стоит манекен. С помощью зонта, приземляемся на рельсы. Затем с рельс, приземляемся на балкон, выбиваем окно и швыряем внутрь манекена (позже мы отнесем его в праздничную комнату). Справа от балкона в пункт управления вагоном и слева лестница, поднявшись будет дверь, забаррикадирована коробками с другой стороны. Эта дверь ведет на в комнаты, где у нас стоит генератор (туда мы попадем позже). Спускаемся в пункт управления, активируем вагон с помощью рычага и красной кнопки. Далее с помощью зонта приземляемся на лужайку.

прохождние привет сосед

Возвращаемся в комнату с лифтом, берем манекена и скидываем его в праздничную комнату. На этом же этаже, если пройти за шкаф, есть комната с «Глобусом» (этот предмет не обязателен для прохождения основного сюжета, но раскрывает несколько загадок дома) и выход на крышу. В комнате с глобусом, мигают 4 лампочки, взаимодействующие с переключателями этажом выше. Можно дождаться когда переключатели примут одно положение и пройти за ворота, но делать это нужно очень быстро, либо можно воспользоваться другим вариантом (О нем я расскажу позже).

Встаем на погрузочный лифт и одним метким броском, рядом лежавших предметов мы поднимаемся к двери. Открываем дверь и нас ждет первое испытание.

прохождние привет сосед

Наша задача: толкать тележку и собрать нужные продукты.  Двигаем тележку по рельсам, когда начнут приближаться манекены, приседаем и не двигаемся. Нужно собрать необходимые продукты. Эти продукты возят манекены по супермаркету, но проще я приведу скрин ниже, что нужно собрать. Продукты разбросаны по всему супермаркету: Варенье, чипсы, сок, газировка и банка с огурцами – без них мы провалим испытание, подойдя к кассе. Кассир будет проверять все пять продуктов и если одного из них не будет или окажется другой, то испытание придется проходить заново. После того, как продавец одобрил товары, ворота открываются, и мы бежим к зеленой двери. Испытание пройдено.

прохождние привет сосед

Респаунимся в комнате с лифтом, снова поднимаемся снова наверх, чтобы отпереть дверь и пройти дальше. Перед нами комната с четырьмя переключателями, которые меняют своё положение при попадании яблок с пушечных устройств для теннисных шариков (комната с яблокометами). Эти переключатели при едином положении, открывают ворота с «глобусом» (о нем я говорил ранее, сейчас опишу какие действия надо сделать с глобусом). Глобус нужно заморозить в холодильнике и, спустя время, замороженный глобус нужно перенести на третий этаж – в комнату без одной стены, по центру которой будет подставка для глобуса. Далее поднимаемся по лифтовой шахте наверх, и в комната с водой теперь заморожена и мы можем взять чудо-граммофон, который уменьшает и увеличивает кустовые растения с помидорами (этих мест будет несколько в локации). В этой комнате лежит кусочек торта, который мы берем чтобы перенести его в праздничную комнату. В этой же комнате можно создать препятствие для яблокометов, с помощью граммофона, который заставляет деревья прорастать быстрее (НО это я опишу позже).

прохождние привет сосед

Пробегаем к открытым окнам, слева будет вентиль и бесполезный маленький предмет «грузовик».  Поворачиваем вентиль три раза, его вышибает и из трубы вытекает вода (этой водой была заполнена комната одного из верхних этажей, где расположен генератор. Под нами этаж «Депо» – станция рядом с которой пункт управления вагоном, спускаемся туда.

прохождние привет сосед

Прыгаем на станцию отпираем дверь в пункт управления. Рядом лестнице вниз, спускаемся в праздничную комнату и оставляем кусочек торта. Направляемся в комнаты, где расположен красный ключ (там еще большая труба – четвертый этаж).

прохождние привет сосед

Рычаг отпирающий красный ключ, находится в таком же запирающем шкафу в соседней комнате. Передвинуть рычаг можно с помощью маленького предмета, например с помощью башмака (как раз он лежит в этой комнате). Выбираем правильный угол – чуть справа) и метаем его за решетку, рычаг меняет свое место положению и у нас открывается ящичек с красным ключом.

прохождние привет сосед

Поднимаемся по лифтовой шахте на платформу, где расположена одна из станций. На этой станции мы были ранее, когда спускались с зонтом, чтобы забрать манекена и активировать вагон. В стене есть проход, заложенный коробками, их можно выбить с помощью коробок в этой же комнате. Туда пока не забираемся, так как там сильный магнит, он притянет все железные предметы, в том числе красный ключ. В данный момент, там под сильным воздействием электромагнетизма находится зеленый ключ.

прохождние привет сосед

Нам нужно подняться по рельсам наверх и выбирать позицию, чтобы спрыгнуть на вагон, с которого мы перепрыгнем на крышу с лестничной клеткой, запертой гайкой. Перепрыгиваем на рельсы справа и ждем когда поезд покинет станцию и начнет своё движение в нашу сторону по другим рельсам. Действовать нужно осторожно, возьмите с собой зонт, чтобы в случае падения не разбиться. У меня на это ушло несколько попыток.

прохождние привет сосед

Как только мы перепрыгнули на крышу, спускаемся по лестничной клетке и берем гаечный ключ. Он нужен чтобы открутить гайки на лестничных площадках (здесь и с левой стороны двора).

прохождние привет сосед

Далее передвигаемся по крыше и натыкаемся на пристройку, висящую на канатах. Перепрыгиваем туда и внутри видим дверь с красным замком – очередное испытание страха. Открываем её, за ней видим чулан, заходим внутрь и начинаем следующее испытание.

прохождние привет сосед

прохождние привет сосед

Мы уменьшились в размерах и нам нужно отыскать путь наверх. Начинаем прыгать по полкам наверх к радиоприемнику. С радиоприемника перепрыгиваем на противоположную полку с книгами. Далее у нас полка с вазой, нужно разбить вазу, чтобы полка опустилась под углом и мы смогли на неё взобраться. Для этого берем стакан и швыряем в вазу, ваза разбиваемся и мы поднимаемся на следующий уровень.

прохождение привет сосед

Далее, мы поднимаемся наверх к светящемуся знаку “EXIT”. С него прыгаем в свободную часть тостера и тостер запускает нас на верхнюю полку. С неё мы стараемся перепрыгнуть на полку с красными большими часами в углу, либо если не можем, то прыгаем на нижнюю полку и в углу находим отверстие (нам подсказывают голоса). Поднимаемся на полку с часами, а от неё перепрыгиваем на деревянные полочки.

прохождение привет сосед

Затем нам придется, быстро перепрыгивать с платформы на платформу, так как они неустойчивы и при соприкосновении с игроком падают вниз. Перепрыгиваем с одной платформы на другую, двигаем переключатель в противоположную сторону, и у нас убираются сверху мост.

прохождение привет сосед

Теперь тостер нас может пульнуть несколько уровней выше, чтобы забраться наверх. Запрыгиваем снова в тостер и движемся по полкам вверх. Берем дротики со стены (четыре штуки) и рядом видим три бумажных самолетика, двигаем два из них (так сделал я). Как только они покидают полку, прыгаем на один из них (на правый), как только он замедляет ход и опускается, прыгаем на левый и добираемся до противоположной полки. Если не получилось справиться с самолетиками и перелетать, то сбоку есть платформы, с помощью которых можно перебраться на ту самую полку с другого конца чулана. С помощью дротиков делаем себе лестнице, и пересекаем коробку, граммофон, и лейку (Перебирался я подобным образом 20 минут, очень трудно было найти правильный угол для крепления дротиков, и часть из них падала вниз – проще начать испытание заново и пытаться перебраться с помощью бумажных самолетиков).

прохождение

Выходим на препятствие, которое изображено на скриншоте ниже. Делаем подобную конструкцию, как сделано скриншотом ниже и забираемся наверх.

прохождение привет сосед

прохождение привет сосед

Далее, делаем прыжок в сторону выключателя и нажимаем «SPACE» на этом испытание закончено. Теперь у нас есть способность «двойной прыжок».

прохождение привет сосед

Спускаемся с зонтиком вниз, и поднимаемся на верхнюю станцию, через лифтовую шахту. Поднимаемся через лестничную клетку наверх, слева будет крыша с мельницей и садом. С помощью «двойного прыжка» запрыгиваем на деревья и возле мельницы, находим отсек закрытый металлической дверью. Открываем, внизу будут механические конструкции в виде нескольких шестерёнок. Кидаем туда гаечный ключ и магнит останавливается. Гаечный ключ можно будет забрать в комнате с большой трубой (где был красный ключ), достаточно дернуть за рычаг с левой стороны.  Лестница на мельницу будет заблокирована деревьями, нужно принести «граммофон» с затопленной комнаты и активировать его, чтобы деревья уменьшились. И можно будет подняться наверх.

прохождение привет сосед

Спускаемся на станцию, ставим коробку на лестничное ограждение и метаем коробки, в заблокированный проход. Как только освободили место для посадки, запрыгиваем с коробки и поднимаемся наверх. В комнате слева у большого вала на полу находим зеленый ключ.

прохождение привет сосед

Спускаемся на первый этаж, возле лифтовой шахты, будет куча коробок, за ними будет дверь с зеленым замком. Нас ожидает третье испытание – «Страх школы».

прохождение привет сосед

Задача простая – дойти до конца коридора и не попасться манекенам. Ориентируемся на школьный звонок. Как только прозвучал звонок, мы либо прячемся в шкафчик, либо бежим по коридору в поисках нового укрытия.

прохождение привет сосед

Добегаем до конца коридора и открываем дверь. Нам навстречу выходит большой манекен – «Директор». С помощью клавиши «SPACE» мы отталкиваем его, и он падает, проходим за дверь. Испытание выполнено, теперь у нас есть способность – сопротивляться соседу, если он нас поймает.

прохождение привет сосед

Далее, проходим дальше и открываем дверь с белым замком, рядом висит ключ. Выходим на улицу и дожидаемся ночи – делаем это следующим образом, либо спрыгиваем с дома вниз и разбиваемся, либо даем соседу себя поймать (может есть вариант дождаться ночи по игровому времени, но я не проверял). Дело в том, что за каждая наша смерть или поимка нас соседом, меняет время суток: утро, день, вечер, ночь.

Приземляемся на балкон с круговой отметкой, там стоит еще граммофон. Проходим внутрь и видим дверь, сверху которой отображена миниатюрная луна – эта дверь открывается только ночью. За этой дверью, будет еще одна дверь с миниатюрным солнцем – эта дверь открывается только днем. В дневной комнате лежит кусочек торта.

прохождение привет сосед

прохождение привет сосед

Как только прошли две двери, у нас будет рычаг слева и справа металлическая дверь. Металлическая дверь открывается тогда, когда мы сольем воду с комнаты. Сделали мы это после прохождения первого испытания, в комнате с яблокометами, за окном стояла труба перекрытая и с помощью вентиля мы слили воду. Дверь слева, открывается после того как мы пройдем испытания и снимем – зеленый, красный и белый замок.

прохождение привет сосед

В комнате справа, за металлической дверью берем гитару (она нам пригодится для головоломки). Проходим за ворота с рычагом. Убираем коробки, блокирующие дверь и направляемся в детскую. В детской комнате будет картина, на ней будет несколько предметов – гитара, фонарик, скейтборд, подушка и кепка. Все предметы кроме гитары находятся в комнате.

прохождение привет сосед

Раскладываем предмет как на картине, к примеру, как на скриншоте ниже и у нас за окном открывается решетка с генератором.

прохождение привет сосед

Поднимаемся на выступ окна и аккуратно перепрыгиваем на решетку, спускаемся за ней на открывшуюся сетку. ВНИМАНИЕ! После того как мы отключим генератор, ключ-карта в холодильнике разморозиться, а «глобус», который нужен, чтобы заморозить на верхнем этаже комнату, нельзя будет заморозить с отключенным генератором.

прохождение привет сосед

Спускаемся вниз, бежим на кухню, ждем пока разморозиться ключ-карта, либо занимаемся другими действиями. Например, собираем кусочки торта и манекенов, чтобы получить из подарка «ружье». Но если вы прошли так далеко, тогда нет смысла этого делать, так как ружье остается только для забавы (стрелять в соседа). Способ как получить «ружье» я напишу в конце прохождения 3 акта.

прохождение привет сосед

Вставляем ключ-карту, убираем доски с прохода и открываем дверь в подвал. Если не убрали гвозди, с помощью фомки, делаем это сейчас. Ранее я описал, где можно найти фомку и дальнейшие действия с ней.

прохождение привет сосед

Подвал

Подвал немного отличается от того, в котором мы были ранее. Проходим через стиральную машину, спускаемся вниз, слева в углу будет проход, выходим в комнату, с щитовой. Ничего не отключаем, так как двери заблокированы. За воротами, берем телевизор и используем как фонарик. Бежим по коридору, и спустя несколько поворотов справа за баррикадой, будет монстр с горящими глазами. Используем «скрытность» (способность после первого испытания – «страх супермаркета») на месте, либо бежим влево и прячемся в угол, используя «скрытность». Как только монстр до нас доходит он исчезает, и мы бежим дальше по коридору. Доходим до двери, ставим стул, с помощью «двойного прыжка» забираемся на дверь, затем с двери с помощью того же «двойного прыжка» перепрыгиваем через ограждение и открываем дверь. Нас хватает сосед, мы его отталкиваем, с помощью клавиши «SPACE» и запираем за собой дверь. Бежим по длинному коридору и открываем дверь. На этом заканчивается третий акт.

прохождение привет сосед

Пролог

прохождение привет сосед

После того,как мы сбежали от соседа. Перед нами стоит картонная тень. Берем баскетбольный мяч и бейсболку в комнате. Ждем, когда появится гигантский сосед и разнесет комнату. Разворачиваемся назад и бежим к выключателю. Прямым попаданием изменяем положение выключателя, чтобы попасть в тостер за стенкой.

прохождение привет сосед

Перед тем как бежать за стенку, движемся в левую сторону, где находится красный дом. Прыгаем с помощью «двойного прыжка» по платформам к пункту управления вагоном. Нажимаем красную кнопку, вагон начинает движение по рельсам, набирает постепенно скорость и сносит половину дома. Позже нам нужно будет туда забраться, но не сейчас.

прохождение привет сосед

прохождение привет сосед

Используем «двойной прыжок», чтобы забраться на полки и с них прыгаем в тостер. Забираемся на самую верхнюю платформу (их там две), там будет выключатель.

прохождение привет сосед

Меняем положение выключателя и очень быстро спускаемся на соседнюю платформу и с неё нужно успеть перепрыгнуть на поднимающийся лифт. (в случае неудачи, нужно забраться снова наверх и изменить положение выключателя, чтобы лифт вернулся обратно).

прохождение привет сосед

Как только мы поднялись на самый верх, разбиваем окно любым подручным предметом.

прохождение привет сосед

После этого, встаем на карниз и с него подручным предметом целимся в выключатель, либо подходим и переключаем его. Мы падаем вниз вместе с зонтами, хватаем в полете один из зонтов. Во время полета, пробуем попасть в красный дом, половину которого разрушили вагоном. Влетаем туда, внутри будет большой торт и свечи, берем оттуда свечу и спускаемся вниз.

С помощью свечи, поджигаем фитиль петарды, смотрим как она влетает между глаз соседу и оглушает его

прохождение привет сосед

Далее, мы поднимаемся наверх с помощью тостера, и левитируем в сторону гигантской теннисной пушки. Рядом с ней будет платформа, нужно приземлиться туда. Приземляемся на платформу и поджигаем канат катапульты. Сосед упал на одно колено и поменял положение, нужно чтобы он упал оба колена. Финальный штрих — это теннисные шары.

прохождение привет сосед

Забираемся снова наверх с помощью тостера, и теперь летим к платформе, где лежат теннисные шары. Катим их в пушечное устройство. И вот после попадания, сосед падает на оба колена, теперь будет проще забраться в дом за его спиной.

прохождение привет сосед

Снова в тостер, подлетаем наверх и осторожно левитируем в сторону дома, либо платформы, которая стоит рядом. Оказываемся у входа в дом, открываем дверь, и уровень пройден.

прохождение привет сосед

Появляемся в темной локации, листовки с пропавшими детьми падают с верху. Проходим в переулок направо и заходим в дверь.

прохождение привет сосед

Последняя локация, темные-темные комнаты. Мы видим главного героя – маленького мальчика. Он играет с игрушками, затем за ним приходит большая тень. Наша задача – защитить мальчика от глаз тени, нужно его прикрыть собой.

прохождение привет сосед

Мальчик в страхе бежит по лестнице наверх, следуем за ним. Как только он падает на пол, мы встаем перед ним вплотную и закрываем его собой от глаз мрачной тени.

прохождение привет сосед

Спасаем мальчишку первый раз, и он убегает по лестнице вниз и сворачивает налево. Мы, спустившись вниз, бежим направо и по коридорам движемся прямо. Маленький мальчик падает на пол на свету, подбегаем к нему и закрываем его собой. Кстати, с каждой защитой мальчика от тени, мы увеличиваемся в размерах и можем кое-где уже не пролезть.

прохождение привет сосед

После того как спасаем его второй раз, бежим налево и по лестнице поднимаемся наверх. Разворачиваемся и ждем маленького мальчика.

прохождение привет сосед

Как спасли его третий раз, приседаем и движемся в левую сторону. Минуя низки потолок, перепрыгиваем через преграды с помощью «двойного прыжка» и движемся в левую сторону. Снизу будет маленький мальчик, спасаем его четвертый раз.

прохождение привет сосед

Привет сосед прохождение игры

Поднимаемся по горке слева на верх, и по коридорам выходим на маленького мальчика, защитив его последний раз. После того как мальчик спасен, тень исчезает.

Мы попадаем в пространство, перед которой видим зеленую дверь. Сзади нас дом, запертый дом, где видим соседа. Можем подойти к нему и посмотреть на его реакцию, когда он нас увидит. Бежим к зеленый двери, открываем её и смотрим финальный ролик.

прохождение привет сосед

Сосед просыпается у себя дома, это был всего лишь сон. Он выходит из дома и начинает заносить вещи из машины в свой старый дом. Поздравляю, мы прошли игру!!!

прохождение привет сосед

Секреты 3 акта

Глобус и граммофон

Глобус можно найти в комнате с разрушенной крышей (рядом с комнатой, где есть подъемник на первое испытание «страх супермаркета»). Глобус можно достать, дождавшись пока ворота откроется (должны быть все переключатели в одном положении, на этаже выше, кстати об это сигнализируют лампы над воротами), либо подняться на этаж с переключателями и с помощью граммофона с «зеленой» пластинкой увеличить сад из томатов, стоящий перед яблокометами.

Граммофон с «зеленой» пластинкой находится в дневной комнате или на балконе с отметкой. Добраться туда можно с помощью зонта или прыжками с верхних этажей. Поднимаемся по лифтовой шахте на верхнюю станцию, спускаемся по лестнице вниз, открываем дверь и прыгаем на рельсы. С рельс перепрыгиваем на балкон с отметкой. В ночное время открываем дверь с «луной» над дверью. Затем в дверь в дневную комнату, когда наступит день. Достаем граммофон и направляемся в комнату с яблокометами. Ставим граммофон и включаем музыку с помощью клавиши «использовать». Деревья вырастают и преграждают путь яблокометам. Ставим одно положение переключателей и спускаемся вниз, чтобы забрать глобус.

прохождение привет сосед

После того как достали глобус, направляемся на кухню (первый этаж) и забрасываем его в холодильник. Как только глобус покроется льдом, несем его на третий этаж в комнату без стены.

прохождение привет сосед

Добравшись до комнаты, находим подставку, в которую кладем глобус с помощью «левой кнопки мыши» (не кидаем его, так как после обычного броска ничего не сработает и глобус снова растает и придется делать всё заново) поднимаемся на верхний этаж по лифтовой шахте.

прохождение привет сосед

Поднявшись наверх, обнаруживаем что пол покрылся льдом, и теперь можно будет достать граммофон с «красной» пластинкой. Добраться до него можно с помощью коробок. Граммофон с «красной» пластинкой уменьшает деревья помидоров. Деревья расположены в нескольких локацией: на одной из станций, возле мельницы на крыше.

Манекены и кусочки торта

Один из «манекенов» находится возле окна, напротив комнаты с лифтом. Туда пробраться можно через верхнюю станцию, спрыгивая на рельсы. Возле балкона с меткой, будет проход в пункт управления и балкон где будет стоять «манекен».

прохождение привет сосед

Второй «манекен» находится в конце длинного коридора на третьем этаже, возле двери двенадцать кнопок. Нужно прожать кнопки 2-3-6-9, остальные должны быть выключены. Как только правильно будет подобрана комбинация, платформа с дальней комнаты начнет двигаться к двери и обратно (либо до комнатки слева у рельс, перепрыгнуть туда можно рывком с этой же комнаты) с бешенной скоростью. Берем «манекена» и спускаемся вниз.

прохождение привет сосед

прохождение привет сосед

Третий «манекен» находится на одной из станций, где растут деревья с помидорами, уменьшить их можно с помощью граммофона с «красной» пластинкой. Проходим за дверь спускаемся по лестнице вниз и встречаем манекена у окна. По четвертому и уже последнему «манекену», я напишу чуть позже. Перейдем к кусочкам «тортика».

прохождение привет сосед

Первый кусок «тортика» можем встретить в комнате с яблокометами. Пробраться туда несложно: с помощью лифта в комнате с большим рычагом, или со стороны улицы, спрыгнув с балкона.

прохождение привет сосед

Второй кусок «тортика» находится в дневной комнате. Пробраться туда можно через балкон с меткой, прыгаем туда с верхней станции, затем открываем ночную комнату – ночью, а дневную комнату – днем. Далее всё просто: берем кусочек «торта» и направляемся в праздничную комнату, либо собираем дальше.

прохождение привет сосед

Третий кусочек «тортика» находится на крыше у мельницы, в комнате без дверей. Запрыгиваем на забор с левой стороны от мельницы и прыгаем на трубу. Разбиваем окно любым предметом, и снова забираемся наверх.

прохождение привет сосед

Прыгаем с забора снова и, с помощью зонта, залетаем в комнату. Берем кусок «торта» спрыгиваем вниз. Все кусочки «тортика» собраны, остался последний «манекен».

прохождение привет сосед

Последний «манекен» и «черное семечко»

Нам понадобиться зонт и граммофон с «красной» пластинкой. Поднимаемся на верхнюю станцию, по рельсам прыгаем на лестничную клетку и направляемся наверх. Слева будет сад из деревьев, включаем граммофон с «красной» пластинкой и идем в сторону мельницы, деревья уменьшаются.

прохождение привет сосед

Перед проходом на мельницу, будут деревья, используем граммофон и поднимаемся по лестнице наверх. Забираем на балконе «манекена».

прохождение привет сосед

Далее, идем в конец балкона и прыгаем на отдельное сооружение, открыв зонтик и координируя падение.

прохождение привет сосед

Забираем «черное семечко» и спускаемся вниз. Во дворе, перед парадным входом, справа будет загороженная рыхлая поверхность, кладем туда семечко с помощью «левой кнопки мыши» и поливаем несколько раз лейкой или ведром, набрав воду в ванной. Дерево будет очень долго расти, в течении 2-3 часов игрового времени.

прохождение привет сосед

Поливая дерево около тридцати раз с ведра у меня вышло небольшое деревце, на скриншоте ниже. После того, как дерево вышло гигантских размеров, на нем вырастит золотое яблоко, его можно будет сбить с помощью подручных предметов. Затем несем яблоко к граммофону, который расположен во дворе (ищем в листве). Забрасываем золотое яблоко «левой кнопкой мыши» в трубу граммофона и смотрим кат-сцену.

А пока мы возвращаемся в праздничную комнату.

прохождение привет сосед

Праздничная комната и подарок.

Расставляем «манекенов» вокруг стола, напротив тарелок и кладем кусочки «торта» на тарелки. Если всё сделали правильно, то выпадет из подарочка «ружье».

прохождение привет сосед

С помощью ружья можно открыть проход, в соседнюю комнату, где лежал «синий» ключ. Выходи с комнаты и открываем дверь в комнату с лева по коридору. Там висят картины, вместе которые изображают лицо, за одной из них будет отверстие где лежит «синий» ключ и справа установлен рычаг. Стреляем в него с помощью «ружья» и стенка слева поднимается.

прохождение привет сосед

Еще одно интересное наблюдение на верхнем этаже. Поднявшись наверх, будет проход, куда с ружьем не пропускают.

прохождение привет сосед

Обойти это препятствие можно с помощью большой трубы. Для этого поднимаемся наверх к мельнице и бросаем «ружьё» в люк, где металлические составляющие.

прохождение привет сосед

Спускаемся вниз, в комнату с большой трубой, возле которой заперт «красный» ключ и дергаем за рычаг. Теперь мы можем гулять по этим комнаткам. Но тут спрятан ещё один секрет.

прохождение привет сосед

Заходим в комнату, с запертым рычаг, отрывающим красный ключ.

прохождение привет сосед

Нужно выстрелить в шесть предметов, находящихся на полках: ваза, баскетбольный мяч, кружка, газировка, молоко, чипсы (или хлопья). Так чтобы они все загорелись одновременно. Спустя время каждый из них гаснет, поэтому надо успеть.

прохождение привет сосед

Связанно ли это с приближением соседа, но был заперт в комнате, с большой трубой. Когда активировались ворота и закрыли комнаты, а большие ворота слева открылись.

прохождение привет сосед

Отодвигаем стул и нажимаем красную кнопку. Большие ворота снова закрываются, и другие двери открываются.

прохождение привет сосед


14 декабря 2022


14.12.22

0

52K

Чтобы получить вторую
часть карты, следуйте в подвал дома. Воспользуйтесь монтировкой (кстати,
монтировку можно найти на полке верхнего этажа, справа от ступеней, ведущих
вниз), чтобы сломать доски под лестницей и обнаружить запертый сундук. Ключ от этого
сундука находится на верхнем этаже, правее доски с картой, внутри подушки,
лежащей на кровати. Вам нужно разрезать её ножницами. Не забывайте про окна в
передней части дома, чтобы быстро и безопасно вернуться в подвал. Как только получите
ключ из подушки, вернитесь к сундуку под лестницей, откройте его и
возьмите вторую часть карты. Повесьте её на доску, чтобы освободить
инвентарь.

Следующая головоломка
находится на кухне на основном этаже дома. Решить её довольно сложно, поскольку
большую часть времени охотник находится именно на этом этаже. Задача упрощена
тем, что некоторые собранные предметы в случае поимки сбрасываться не будут. На
холодильнике в кухонной зоне есть место под магниты с буквами. Не хватает трёх
магнитов с буквами. Чтобы открыть холодильник и получить третью часть карты,
нужно найти эти буквы. Первый магнит с буквой находится под крышкой унитаза в
ванной, на том же этаже. Второй магнит с буквой ищите на крыше дома, на
строительных лесах, на банке с жёлтой краской. Чтобы туда попасть, запрыгните
на наклонную крышу дома с красной бочки, поднимитесь ещё выше. Наконец, последнюю
букву нужно искать под крышей той комнаты, где вы нашли чучело медведя с куском
карты в пасти. Заберитесь на шкаф в этой комнате (или проберитесь под крышу со
стороны строительных лесов), развернитесь и посмотрите вверх. Вы сможете
запрыгнуть чуть выше. На стене висят подставки для звериных голов. На одной из
пустых подставок висит магнит с буквой. Кроме того, запомните, что ещё выше
висит голова кабана, с которой можно взаимодействовать.

Верните все буквы на дверцу
холодильника, и он откроется, а вы получите оленьи рога. Отнесите рога
на верхний этаж и установите на голову с такими же рогами, справа от двери,
ведущей наружу. Заберите третью часть карты из потайного отделения шкафа
с правой стороны от головы с рогами. Повесьте обрывок на доску.

Обнаружив вас, охотник сразу начнёт стрелять.

Обнаружив вас, охотник сразу начнёт стрелять.

Последняя головоломка в
доме охотника — пожалуй, самая сложная. Чтобы её завершить, вам нужно
взаимодействовать с четырьмя кабаньими головами, разбросанными по всему дому,
при чём делать это нужно быстро, в течение ограниченного времени. Если сделать
всё правильно, откроется микроволновка на первом этаже, и внутри неё вы обнаружите
последний фрагмент карты. Обратный отсчёт продолжится, даже если вы будете
пойманы, поэтому, если будете быстры, сможете продолжить забег и успеть активировать
все головы. Первая голова кабана находится рядом с микроволновкой на первом
этаже. Активировать её непросто по той причине, что охотник практически всегда
находится на первом этаже. Вторая голова кабана находится на задней стене
подвала. Её активировать проще всего, поэтому рекомендую оставить её на закуску.
Третья голова кабана находится под крышей в комнате первого этажа, где стоит
чучело медведя. Сюда вы поднимались (или спускались с крыши), чтобы найти
магнитик с буквой. Четвёртая кабанья голова находится под крышей верхнего этажа,
над лестницей. Со стула запрыгните на выступ слева, пройдите под досками и
активируйте последнюю голову. Когда вам удастся активировать все четыре головы до
того, как истечёт таймер, вы сможете забрать последнюю часть карты
из микроволновки и добавить её на доску.

Осмотрите получившуюся
карту. На ней изображён круг около пятна грязи перед домом охотника и несколько
разноцветных цифр. Прежде чем отправиться на раскопки клада, вы должны отыскать
лопату. Например, одна из них находится на строительных лесах на крыше дома
охотника. Когда доберётесь до кучи грязи, взаимодействуйте с земляной насыпью, чтобы
выкопать сейф. Из цифр, которые вы видели на доске с картой, можно получить код
от сейфа. Нужно сопоставить цвета дисков с цветами скрепок рядом с цифрами на
доске. В итоге получится код 80164. Внутри сейфа вы обнаружите ключ, с
которым должны вернуться в музей в другом конце города.

Музей

Бегите в музей с новым
ключом, и откройте кабинет на втором этаже, в другой стороне от спальни. Внутри
кабинета стоит сейф с изображением часов. Чтобы открыть его, нужно выяснить
код, установив три шестерёнки в напольные часы у подножия лестницы с правой
стороны. Сделав это, часы покажут нужное время, которое соответствует кодовой
комбинации. Первую шестерёнку можно обнаружить в спальне. Внутри офиса найдите
с правой стороны синюю настенную лампу. Взаимодействуйте с ней, чтобы открыть
секретный проход в спальню. Вытащите из коробки на полу офиса гирю и установите
на нажимную пластину в спальне. В итоге откроется секретная панель над
кроватью, в которой находится первая шестерёнка. Поместите её в
соответствующее гнездо на напольных часах внизу.

Вернувшись в офис с
сейфом наверху, обратите внимание на большой глобус. Вращайте его, пока большой
красный крест на глобусе не совпадёт с указательным пальцем ближайшей статуи,
спрятанной под простынёй. Так вы откроете сейф и обнаружите вторую
шестерёнку
. Установите её в часы.

Наконец в том же офисе,
рядом с сейфом на подушке лежит фигурка птицы, которую нужно установить
на капот машины (как на фотографии автомобиля). Саму машину можно найти в
задней части первого этажа музея, в гараже, но для этого нужно выломать
монтировкой доски, закреплённые на двери. Здесь же спрятана голова кабана, но
сейчас она вам не нужна. Вместо этого установите модельку на капот, чтобы
открыть его и получить третью шестерёнку. Верните её в часы, которые
покажут время –11:35. Вернитесь к сейфу и введите код 1135. Заберите фотоаппарат,
чтобы увидеть кат-сцену.

Акт 4. Дом мэра

Мэр города — самовлюблённый. На втором этаже дома, в одной из комнат можно отыскать стол с пятью
подставками под кубки (трофеи). Чтобы пройти эту локацию, нужно установить сюда
пять недостающих трофеев. Как только получите каждый кубок, сопоставьте форму
его основания с подставкой на тумбе. Первый кубок отыскать проще всего. Справа от
места для кубков есть шкаф. Откройте его дважды, чтобы найти скрытый проход в
спальню. В спальне запрыгните на кровать, прыгайте на ней и залетите на доски
под потолком. Подберите первый кубок и установите его в крайний левый
слот на столе.

Я заметил, что мэр дома — наименее агрессивный противник в игре.

Я заметил, что мэр дома — наименее агрессивный противник в игре.

Вернитесь на улицу, чтобы
обнаружить на лужайке собаку мэра. Как и в случае с кошкой из пекарни, вам нужно
покормить пса, чтобы он позволил осмотреть земляную насыпь. Для начала достаньте
из красного ящика на кухне первого этажа огнетушитель (войдите в дом и
сверните вправо). Выйдите на крыльцо и потушите пламя на гриле с мясом. Когда огонь
погаснет, заберите кусок мяса и положите его в собачью миску. Используйте
лопату, которую можно найти рядом со статуей, на земляной насыпи около
места, где была собака. Из ямы вылетит недостающий скипетр от статуи. Установите
скипетр в руку статуи во дворе, чтобы получить второй кубок. Установите
его на место.

Земляная насыпь около собаки во дворе дома.

Земляная насыпь около собаки во дворе дома.

На втором этаже особняка
находится кабинет мэра. Сбоку стоит открытый шкаф с лазерными лучами,
преграждающими доступ к третьему кубку. Чтобы его забрать, пройдите в оранжерею
на втором этаже и поднимитесь по лестнице на крышу. В передней части особняка есть
двери, которые можно открыть, чтобы попасть на чердак. Другой вариант —
поднимитесь на второй этаж и около лестницы запрыгните на шкаф, а с него — на
доски. По доскам вы можете попасть в две части чердака. В одной из них
находится монтировка, а в другой — щиток с предохранителем. Удалите доски
при помощи монтировки и достаньте предохранитель. Вы не просто получите
предохранитель, но ещё и отключите лазерные лучи в кабинете второго этажа. Заберите
третий кубок и установите его на место.

На первом этаже, в ванной
комнате справа от лестницы есть кораблик. Заберите его, отнесите в
столовую рядом с кухней и установите на подставку под картиной с яхтой. Вы увидите
изображение пса и дату его рождения с обычными и выделенными жирным цветом
цифрами — «08.06.1991». Пройдите в спальню мэра на втором
этаже, запрыгните с кровати на доски, где нашли первый трофей. С правой стороны
есть щиток для предохранителя. Установите туда недавно найденный
предохранитель, спрыгните вниз и обнаружите за сдвинутой картиной сейф. Введите
код 8691 и заберите из сейфа четвёртый кубок. Установите его на
место.

Поднимитесь на второй
этаж и пройдите влево. Около двери в кабинет висит стеклянная рамка с виниловой
пластинкой. Бросьте что-либо в стекло, чтобы его разбить и подобрать пластинку.
Спуститесь на первый этаж и осмотрите пианино. Нажмите на цветные клавиши в следующем
порядке: жёлтая, красная, зелёная, синяя. Этот порядок изображён на схеме
справа от входа в закрытую комнату с граммофоном. Открыв это помещение,
установите виниловую пластинку в проигрыватель. Нажмите на красный
переключатель и запрыгните на опустившуюся платформу. Когда она поднимется, заберите
последний кубок. Когда все кубки будут установлены на правильных
позициях, откроется стеклянный ящик на стене, и вы сможете забрать штурвал
корабля
. Отнесите его в спальню и установите на деревянную подставку.
Поверните штурвал так, чтобы совпали красные и синие участки. Вы откроете
секретную комнату с новым ключом, который нужно принести в музей.

За этим штурвалом вы и охотились.

За этим штурвалом вы и охотились.

Музей

Двигайтесь в музей и
используйте ключ, чтобы открыть дверь на втором этаже, рядом с чучелами обезглавленных
животных. Открыв новую дверь, вы должны будете отыскать три головы животных и
установить их на статуи. Голова рыбы висит на стене в комнате с перевёрнутыми
светильниками, где вы опускали их, чтобы сдвинуть в сторону портрет (когда устанавливали
макеты трёх домов на карту в музее).

Голова кабана находится в
машине в гараже, в задней части первого этажа. Если не взяли её ранее, вновь
придётся выломать доски, чтобы попасть в гараж. Монтировку можно найти в этом
доме или в одной из предыдущих локаций. Пройдите в гараж и осмотрите ящик с
правой стороны от красной машины. Внутри него лежит ручка от водительской
дверцы
. Установите её на дверцу, откройте и потяните за рычаг ручного
тормоза. Вместо этого он откроет багажник, и вы сможете достать оттуда голову
кабана. Установите её на чучело на втором этаже.

Наконец, чтобы получить
голову медведя, нужно решить сложную головоломку с книгой в комнате, которую открыли
ключом из особняка мэра. Внутри этой новой комнаты откройте коробку рядом с
дверью и возьмите гаечный ключ. С его помощью открутите болт и гайку на
двери неподалёку, на том же втором этаже. Так вы попадёте в ванную комнату.
Внутри, на унитазе, лежит книга с цветком. Отнесите её обратно в новую
комнату и вставьте в пустое место на книжном шкафу.

Легендарный мистер Питерсон, которая просто «обожает» детей.

Легендарный мистер Питерсон, которая просто «обожает» детей.

Подойдите к окну в
передней части музея и посмотрите вверх. Запрыгните по ящикам и подберите антенну.
Если включите телевизор чуть ниже, обнаружите, что он не работает. Нет сигнала.
Коробка с антенной открывается с помощью монтировки. При помощи лома удалите
доску с двери за чучелами животных на втором этаже, выберитесь на строительные
леса и поднимитесь по ним на крышу дома, ориентируясь по белым тряпкам. На
другой стороне крыши есть сломанная антенна, которую вы можете починить с
помощью куска антенны, найденного ранее. Взаимодействуйте с обеими частями так,
чтобы они были подняты вверх. Вернитесь туда, где нашли антенну, и включите
телевизор. Переключайте каналы, чтобы увидеть последовательность символов:
огонь, цветок, планета. Вернитесь в комнату, где нашли гаечный ключ и куда
установили книгу, и взаимодействуйте с книгами на полке в указанном выше
порядке. Первая книга с символом пламени, затем — с цветком и планетой. Вы
откроете нишу и получите голову медведя. Прикрепите её к статуе, чтобы
опустить лестницу на чердак. Поднимитесь по ней, снимите висящий с правой
стороны ключ и откройте решётку на клетке.

Акт 5. Побег из
музея

Очнувшись в клетке,
осмотритесь и подберите красный рычаг, который держит рука монстра. На
тумбе найдите ножницы. На двери клетки висит разноцветный замок. Если осмотрите
комнату, то сможете найти несколько чисел разного цвета: красный «0», синюю «2»,
фиолетовую «5», зелёный «7». Примените ножницы на замке, чтобы разрезать
паутину, после чего установите эти цифры на цветных дисках. Замок повёрнут в
другую сторону, поэтому смотрите на него под углом справа, из-за камеры.

Отсчитывайте обратно 4 от
числа, которое обнаружили в клетке, чтобы выставить нужную цифру изнутри
камеры. Например, если вы нашли фиолетовую «5», нужно выставить со своей
стороны «1», и так далее. В общем, с вашей стороны должна получиться комбинация
80257. Открыв дверь, используйте красный рычаг из руки монстра на пульте
впереди, около картины. Предварительно придётся разрезать паутину. Спрыгните
через люк на второй этаж.

Красный рычаг в руке монстра.

Красный рычаг в руке монстра.

Начинается самая трудная
часть. Вы окажетесь в библиотеке. Вам нужно спуститься вниз и открыть входную
дверь музея, чтобы покинуть это место. Для этого нужно отвлекать мистера Питерсона.
Также вы должны украсть гаечный ключ с его пояса. Проще всего сделать это при
помощи скрипучих половиц, на которые он всегда реагирует. Как только у вас появится
возможность, подойдите к нему сзади, снимите гаечный ключ и отойдите. Например,
можно поскрипеть половицами в заднем коридоре первого этажа, а затем спрятаться
в шкафу около гаража. Спуститесь с гаечным ключом к камину напротив входной
двери и открутите болты, удерживающие решётку. Один из болтов можно крутить, не
покидая укрытия сбоку от камина.

Внутри камина лежит ключ
от входной двери. Пройдите в задний коридор, чтобы найти огнетушитель. Открутите
гайку, после чего вернитесь к камину и затушите огонь. Заберите ключ. Если Питерсон
вас услышит, спрячьтесь в нише сбоку от камина. Используйте ключ на дверном
замке, после чего сломайте доски, блокирующие дверь. Для этого понадобится лом.
К счастью, он лежит в застеклённой витрине рядом с камином. Чтобы разбить её,
бросьте любой предмет в стекло. Это может быть гаечный ключ, огнетушитель или
что-либо ещё. После того как разобьёте стекло, хватайте лом и прячьтесь в
тайной нише. Получив монтировку, бегите к двери и оторвите доски. Откройте
дверь и смотрите финальный видеоролик.


Поддержи Стопгейм!

Добавить комментарий