Minecraft — это игра с большим разнообразием. Существует множество биомов, которые вы можете исследовать, и множество способов игры. Вы можете играть за искателя приключений, строителя или даже пирата. Сегодня мы покажем вам, как найти океаны и храмы в океанах.
Что такое океан в игре Minecraft.
Как и в реальном мире, в Minecraft океан — это большое пространство воды, занимающее от уровня моря до морского дна. В игре Minecraft уровень моря находится на высоте 63 блоков. Если вы не знаете, то Простое решение определить, на какой высоте находится слой, на котором вы находитесь.
Морское дно очень разнообразно, включая холмы и долины, а также пещеры и леса морских водорослей. Согласно энциклопедии Minecraft, высота морского дна составляет в среднем 45 блоков.
На момент написания этой статьи океаны занимают четверть всего мира Minecraft. Кроме того, океан — это биом Minecraft, который содержит больше всего структур, поскольку разрушенные города и затонувшие корабли генерируются гораздо чаще, чем деревни или другие структуры на континенте.
Подводные храмы
Если вы зашли в эту статью, то вполне вероятно, что вы хотите узнать больше о подводных храмах. Для этого необходимо знать, что существует несколько типов океанов. Обычный океан имеет высоту около 18 блоков и порождает леса водорослей, разрушенные города и затонувшие корабли. Он также порождает рыб, дельфинов и утопленников.
Подводные храмы появляются только в варианте океана под названием «Глубокий океан». Эти океаны имеют высоту более 30 блоков и иногда могут содержать пещеры, заполненные лавой.
Примечание: в этой статье мы используем термин «подводные храмы», но их также называют «подводными памятниками», «океанскими храмами» или «памятниками океана».
Как найти океаны и подводные храмы
Найти океан Простой способ, если вы идете только в одном направлении, вы гарантированно найдете его рано или поздно. Главный вопрос заключается в том, как найти глубокие океаны, где появляются подводные храмы.
Исследование
Океаны очень распространены, поэтому исследование океана не должно быть слишком сложным. Если вы используете версию Java, вы можете увидеть биом при нажатии «F3». (это активирует меню отладки).
Если вы найдете океан, обратите внимание на меню отладки. ID океана — «ocean», а ID глубокого океана — «deep_ocean». Пока вы там, обратите внимание на морское дно. Постарайтесь исследовать все затонувшие корабли, которые вы увидите. И если вы находитесь в глубоком океане, будьте внимательны, пока не увидите храм.
Поиск океанов с помощью хитростей
Сканирование может занять некоторое время, и вы можете облегчить его с помощью команд. Команда «/ locatebiome» позволяет определить местоположение любого биома; Если вы введете команду «/ locatebiome ocean» или «/ locatebiome deep_ocean», игра укажет местоположение океана и глубокого океана соответственно.
Эта команда сообщает вам местоположение океана в координатах. Вы можете увидеть текущие координаты в меню отладки. Для перемещения вы можете перемещаться или использовать команду «/ tp» для телепортации. Если команды не работают, это может означать, что в вашем мире не включены коды или что администратор мира не предоставил вам разрешения.
Внешнее приложение
Существуют внешние приложения, которые позволяют находить биомы, вводя семена мира, и мы рекомендуем использовать для этого лучшие семена. В этой статье мы рекомендуем ChunkBase. Просто введите семя вашего мира и выберите биом, который вы хотите найти. В «X» и «Z» введите координаты того места, где вы находитесь, где находится ваш дом или точка отсчета, по которой вы знаете, где он находится, и оттуда вы можете перемещаться, пока не найдете пустыню. Вы можете увеличить или уменьшить масштаб, чтобы найти пустыню ближе к вашей позиции.
Если вы не знаете зерно вашего мира, вы можете узнать его с помощью команды «/ seed»; Вы можете использовать эту команду, даже если коды отключены или у вас нет прав администратора.
Найти океаны и храмы с помощью карт сокровищ
Самый веселый способ получить подводные храмы — это прочитать карту сокровищ. Эти карты можно получить, только купив их у деревенских картографов.
Если мы хотим, чтобы вы вынесли что-то из этой статьи, которую вы только что прочитали, всегда получайте удовольствие от поиска приключений в любом биоме, в котором вы находитесь. В каждом биоме вас ждут свои приключения!!!
Minecraft — это игра с большим разнообразием. Существует множество биомов, которые вы можете исследовать, и множество способов игры. Вы можете играть за искателя приключений, строителя или даже пирата. Сегодня мы покажем вам, как найти океаны и храмы в океанах.
Что такое океан в игре Minecraft.
Как и в реальном мире, в Minecraft океан — это большое пространство воды, занимающее от уровня моря до морского дна. В игре Minecraft уровень моря находится на высоте 63 блоков. Если вы не знаете, то Простое решение определить, на какой высоте находится слой, на котором вы находитесь.
Морское дно очень разнообразно, включая холмы и долины, а также пещеры и леса морских водорослей. Согласно энциклопедии Minecraft, высота морского дна составляет в среднем 45 блоков.
На момент написания этой статьи океаны занимают четверть всего мира Minecraft. Кроме того, океан — это биом Minecraft, который содержит больше всего структур, поскольку разрушенные города и затонувшие корабли генерируются гораздо чаще, чем деревни или другие структуры на континенте.
Я Превратил ОКЕАН в ПУСТЫНЮ в Майнкрафт Хардкоре !
Подводные храмы
Если вы зашли в эту статью, то вполне вероятно, что вы хотите узнать больше о подводных храмах. Для этого необходимо знать, что существует несколько типов океанов. Обычный океан имеет высоту около 18 блоков и порождает леса водорослей, разрушенные города и затонувшие корабли. Он также порождает рыб, дельфинов и утопленников.
Подводные храмы появляются только в варианте океана под названием «Глубокий океан». Эти океаны имеют высоту более 30 блоков и иногда могут содержать пещеры, заполненные лавой.
Примечание: в этой статье мы используем термин «подводные храмы», но их также называют «подводными памятниками», «океанскими храмами» или «памятниками океана».
Как найти океаны и подводные храмы
Найти океан Простой способ, если вы идете только в одном направлении, вы гарантированно найдете его рано или поздно. Главный вопрос заключается в том, как найти глубокие океаны, где появляются подводные храмы.
Исследование
Океаны очень распространены, поэтому исследование океана не должно быть слишком сложным. Если вы используете версию Java, вы можете увидеть биом при нажатии «F3». (это активирует меню отладки).
Если вы найдете океан, обратите внимание на меню отладки. ID океана — «ocean», а ID глубокого океана — «deep_ocean». Пока вы там, обратите внимание на морское дно. Постарайтесь исследовать все затонувшие корабли, которые вы увидите. И если вы находитесь в глубоком океане, будьте внимательны, пока не увидите храм.
Поиск океанов с помощью хитростей
Сканирование может занять некоторое время, и вы можете облегчить его с помощью команд. Команда «/ locatebiome» позволяет определить местоположение любого биома; Если вы введете команду «/ locatebiome ocean» или «/ locatebiome deep_ocean», игра укажет местоположение океана и глубокого океана соответственно.
Эта команда сообщает вам местоположение океана в координатах. Вы можете увидеть текущие координаты в меню отладки. Для перемещения вы можете перемещаться или использовать команду «/ tp» для телепортации. Если команды не работают, это может означать, что в вашем мире не включены коды или что администратор мира не предоставил вам разрешения.
Возможно Ли Пройти Майнкрафт В БЕСКОНЕЧНОМ Океане?
Внешнее приложение
Существуют внешние приложения, которые позволяют находить биомы, вводя семена мира, и мы рекомендуем использовать для этого лучшие семена. В этой статье мы рекомендуем ChunkBase. Просто введите семя вашего мира и выберите биом, который вы хотите найти. В «X» и «Z» введите координаты того места, где вы находитесь, где находится ваш дом или точка отсчета, по которой вы знаете, где он находится, и оттуда вы можете перемещаться, пока не найдете пустыню. Вы можете увеличить или уменьшить масштаб, чтобы найти пустыню ближе к вашей позиции.
Если вы не знаете зерно вашего мира, вы можете узнать его с помощью команды «/ seed»; Вы можете использовать эту команду, даже если коды отключены или у вас нет прав администратора.
Найти океаны и храмы с помощью карт сокровищ
Самый веселый способ получить подводные храмы — это прочитать карту сокровищ. Эти карты можно получить, только купив их у деревенских картографов.
Если мы хотим, чтобы вы вынесли что-то из этой статьи, которую вы только что прочитали, всегда получайте удовольствие от поиска приключений в любом биоме, в котором вы находитесь. В каждом биоме вас ждут свои приключения.
Источник: mainkraft.online
7 лучших сидов Minecraft для океанов в 2023 году
Minecraft — игра, которая существует уже более десяти лет, и ее популярность не собирается снижаться. Одной из причин такой неизменной популярности являются безграничные возможности игры для исследования и приключений.
Океаны в Minecraft, например, огромны и наполнены всевозможными чудесами, от затонувших кораблей до подводных храмов. Найти идеальное семя океана очень важно для любого игрока Minecraft, желающего исследовать темно-синий цвет.
Ocean Paradise и 6 других сидов Minecraft для океанов в 2023 году
Прежде чем мы углубимся в семь лучших сидов Minecraft для океанов в 2023 году, давайте рассмотрим момент, чтобы объяснить, что такое семена. В Minecraft семя — это строка символов, определяющая расположение игрового мира.
Когда игрок создает новый мир Minecraft, он может ввести семя, и игра сгенерирует уникальный мир на основе этого семени. Семена Minecraft генерируют миры с особыми особенностями, такими как деревни, горы или, в данном случае, океаны.
Игроки могут исследовать некоторые из самых красивых и захватывающих океанов игры с правильным начальным числом. В этой статье мы рассмотрим семь лучших сидов Minecraft для океанов в 2023 году, чтобы игрок мог погрузиться в них и начать исследовать.
1) Исследование побережья
h3> Исходное число: -1378589454
Этот сид — отличный выбор для игроков, которые любят исследовать коралловые рифы. После появления игроки окажутся на маленьком острове, окруженном океаном с красивыми коралловыми рифами.
Подводный мир изобилует красочными тропическими рыбами, морскими черепахами и дельфинами, что делает его фантастическим местом для подводного плавания. В дополнение к коралловым рифам поблизости находятся несколько затонувших кораблей и сундуки с сокровищами, предоставляющие игроку ценную добычу, которая поможет ему начать свое приключение по исследованию океана.
2) Океанский полуостров
Сид: 775658584
Этот сид идеален, если игроки ищут различные подводные сооружения для исследования. Океан, окружающий точку возрождения, полон кораблекрушений, коралловых рифов и подводных руин.
Руины представляют собой особую изюминку, поскольку они содержат сокровища и часто охраняются опасными стражами. Рядом есть даже монумент, который дает игроку еще больше сокровищ, но будьте готовы к сложной битве со стражами, которые его защищают.
Это семя — отличный выбор для игроков, которые любят исследовать затонувшие сооружения и искать ценную добычу.
3) Исследуйте моря
Seed: 811950089
Этот сид посвящен исследованию и представляет собой огромный океан, простирающийся навечно. Точка возрождения находится на маленьком острове посреди этого огромного океана, предоставляя игрокам идеальную отправную точку для их океанских приключений.
Океан полон подводных пещер, оврагов и кораблекрушений, что делает его отличным местом для игроков, которые любят исследовать глубины океана. Этот сид — отличный выбор для геймеров, желающих часами исследовать и открывать для себя все чудеса океана.
4) Island Survivor
Сид: -745731703
Для игроков, которые любят испытания, это семя — отличный выбор. Точка возрождения находится на небольшом острове, окруженном огромным океаном, без близлежащих массивов суши. Это означает, что игроки должны полагаться на ресурсы, которые они могут найти в воде, чтобы выжить.
Океан полон кораблекрушений и руин, которые дают им ценную добычу, но в то же время игрок должен быть готов к защитить себя от утонувших и других морских существ, которые могут попытаться напасть на них.
Это семя является отличным дополнением, чтобы насладиться аспектом выживания Minecraft и проблемами в океанской среде.
5) Восток в сторону море
Seed: 460228352903653
Этот сид идеален для тех, кто любит открывать затонувшие корабли и подводные руины. Океан, который игроки могут найти, направляясь к востоку от точки возрождения, кишит обоими, что дает игроку множество шансов найти ценную добычу и сокровища.
Опасные стражи охраняют руины, поэтому игроки должны быть готовы к жестокому бою. Однако усилия того стоят, потому что сокровище, найденное внутри, сделает борьбу стоящей.
Помимо руин и кораблекрушений, поблизости есть несколько небольших островов, предлагающих смену пейзажей и возможность собрать ценные ресурсы.
6) Polar Ocean Explorer
Seed: -5998072200720350308
В этом семени можно найти уникальную и сложную среду полярного океана, что делает его отличным вариантом для игроков. Место нереста находится на небольшом острове, окруженном огромным океаном айсбергов и белых медведей. Игрокам нужно отправиться на север от точки возрождения, и через некоторое время они прибудут в пункт назначения.
Подводный мир не менее захватывающий, с коралловыми рифами, руинами и кораблекрушениями для изучения. Однако главной достопримечательностью этого сида является массивный подводный овраг поблизости, который уходит глубоко в океан и предлагает множество возможностей для исследования и обнаружения скрытых сокровищ.
7) Океанский рай
Сид: 7935719723929176528
Если игроки ищут тропический рай, этот сид — отличный вариант для них. Океан, окружающий точку нереста, богат коралловыми рифами, тропическими рыбами и дельфинами, что делает его идеальным местом для отдыха и подводного плавания.
Также поблизости есть несколько небольших островов, позволяющих игрокам собирать ресурсы и исследовать новые ландшафты. В дополнение к захватывающему подводному миру поблизости находится подводный храм, наполненный сокровищами и охраняемый опасными стражами.
Игроки, которые хотят отдохнуть в тропическом раю, а также иметь возможность найти редкие и ценные сокровища, должны выбрать это семя.
Источник: fox-guide.ru
Глубокий океан
Строения
Что даёт
Мирные
Опасные
Растения
Глубокий океан Как сделать глубокий океан в Майнкрафт | Скриншот 1
Глубокий океан Как сделать глубокий океан в Майнкрафт | Скриншот 2
Глубокий океан Как сделать глубокий океан в Майнкрафт | Скриншот 3
Глубокий океан Как сделать глубокий океан в Майнкрафт | Скриншот 4
Глубокий океан Как сделать глубокий океан в Майнкрафт | Скриншот 5
Глубокий океан Как сделать глубокий океан в Майнкрафт | Скриншот 6
Строения
Что даёт
Мирные
Опасные
Растения
Глубокий океан в два раза глубже Океана, в нем водится много рыб, осьминогов, дельфины, у берегов появляются черепахи. На дне глубокого океана можно найти руины с кладами, затонувшие корабли, подводную крепость, там растет множество водорослей. Только в океанах встречаются столбы пузырей и блоки магмы на дне.
Из опасных мобов в океане появляются только Зомби-утопленники и Стражи в подводной крепости.
- Версии Майнкрафт:1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
Строения глубокого океана
Здесь перечислены строения, которые можно встретить на просторах глубокого океана в Майнкрафте.
Подводные руины
Затонувший корабль
Подводная крепость
Что даёт глубокий океан
Здесь перечислено, что можно получить из глубокого океана в Майнкрафте, т.е. что даёт Глубокий океан в Minecraft.
Призмарин
Губка
- Осушает воду
Осколок призмарина
Кристалл призмарина
Тёмный призмарин
Мирные обитатели глубокого океана
Здесь перечислены дружелюбные существа, которых можно встретить на просторах глубокого океана в Майнкрафте, т.е. мобы, которые без причины не атакуют игрока в Minecraft.
Источник: minecraft-max.ru
Глубокий океан в два раза глубже Океана, в нем водится много рыб, осьминогов, дельфины, у берегов появляются черепахи. На дне глубокого океана можно найти руины с кладами, затонувшие корабли, подводную крепость, там растет множество водорослей. Только в океанах встречаются столбы пузырей и блоки магмы на дне.
Из опасных мобов в океане появляются только Зомби-утопленники и Стражи в подводной крепости.
- Синонимы: Biome.minecraft.deep ocean
- Версии Майнкрафт: 11 / 10.5.1 / 1.22 / 1.21 / 1.20 / 1.19.1 / 1.19
- NID: deep_ocean
Дата публикации: 04.01.2020
Дата обновления: 16.10.2022
Строения в биоме глубокий океан
Есть несколько строений, которые можно найти в биоме глубокий океан в Майнкрафт. Ниже вы можете найти подробное описание всех этих строений, которые можно встретить в биоме глубокий океан в игре Minecraft.
Пассивные мобы в биоме глубокий океан
Есть несколько пассивных мобов, которых можно найти в биоме глубокий океан в Майнкрафт. Ниже вы можете найти подробное описание всех этих мобов, которых можно встретить в биоме глубокий океан в игре Minecraft.
Опасные мобы в биоме глубокий океан
Есть несколько опасных мобов, которых можно найти в биоме глубокий океан в Майнкрафт. Ниже вы можете найти подробное описание всех этих мобов, которые всегда атакуют игрока в биоме глубокий океан в игре Minecraft.
Растения в биоме глубокий океан
Есть несколько растений, которые можно найти в биоме глубокий океан в Майнкрафт. Ниже вы можете найти подробное описание всех этих растений, которые растут в биоме глубокий океан в игре Minecraft.
Что даёт глубокий океан
Есть один предмет, который можно получить из глубокого океана в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть подробное описание данного предмета, который выпадает из глубокого океана в игре Minecraft.
Скриншоты глубокого океана
На сайте есть несколько скриншотов, на которых есть глубокий океан в Майнкрафт. Ниже вы можете найти данные скриншоты, чтобы посмотреть на глубокий океан в игре Minecraft.
Океан (англ. Ocean) — биом, представляющий собой глубокий водоём. Поверхность океана всегда находится на уровне моря — 63 блока. Это самый большой биом по площади, который охватывает 25—33% карты.
Описание
Океан целиком состоит из воды, дно которого находится на высоте 45 блоков. Океаническое дно в основном состоит из гравия и имеет неровный рельеф, на котором находится множество холмов и впадин. Около холмов можно найти скопления глины, земли и песка. Впадины, которые иногда генерируются на дне океана, выглядят как подводные траншеи. Некоторые холмы в океане могут быть выше уровня моря, из-за чего на поверхности воды могут быть острова — биомы, представляющие собой небольшие пляжи, на которых могут находиться леса или равнины. На дне растут морская трава и ламинарии, верхушка которых может достигать поверхности воды. В океане часто обитают треска, лососи, спруты и дельфины. Также на дне часто можно найти затонувшие корабли и подводные руины, которые здесь встречаются чаще, чем другие структуры в других биомах.
Строить и выживать в океане очень трудно, поскольку здесь нет привычных ресурсов, вроде древесины, и можно утонуть. Если игровой персонаж в начале игры появился на острове, то на нём можно построить временное жилище или сделать лодку, чтобы переплыть океан; однако деревья, древесина которых нужна для создания лодки, не всегда есть на островах. Если на небольшом острове разместить факелы, то противников не будет — таким образом, провести ночь здесь можно безопасно.
Виды
В Java Edition десять видов океанов, в Bedrock Edition — одиннадцать. Некоторые виды не генерируются в обычных картах, но их можно увидеть, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти»; в Bedrock Edition их можно получить при помощи редакторов карт или дополнений. Также в игре есть обычные и глубокие океаны. Глубокие океаны глубже обычных в два раза, кроме того, в глубоких больше структур и блоков: только там можно найти подводные крепости, руины, столбы пузырей, магму и обсидиан.
С температурой 0.0
Замёрзший океан
Температуру 0.0 имеет замёрзший океан, у которого поверхность тёмно-фиолетового цвета и покрыта льдом. Как и в холодном океане, дно здесь состоит из гравия. Морская трава и ламинарии здесь не встречаются, из-за чего замёрзший океан выглядит бесплодным и похож на старые океаны до 1.13. Часто на поверхности воды можно найти большие айсберги, которые состоят из снега, плотного и синего льда. На айсбергах обитают белые медведи и зимогоры, под водой — лососи, спруты и утопленники. В Bedrock Edition в замёрзшем океане, помимо этих существ, обитает треска.
Хотя замёрзший океан имеет температуру 0.0, на разных участках она может отличаться, как в болоте. Однако, в отличие от болота, перепады температуры здесь сильнее: например, в холодных местах на поверхности воды находится лёд и идёт снегопад, а в тёплых — нет льда и идёт дождь. Тем не менее, на тёплых участках на большой высоте всё равно будет идти снегопад, как в горах.
В Java Edition поверхность глубокого замёрзшего океана не покрыта льдом, однако в Bedrock Edition в этом биоме лёд наоборот есть. Как и в обычном замёрзшем океане, в глубоком обитают белые медведи, зимогоры и лососи; в Bedrock Edition под водой можно найти треску. В Java Edition обычный и глубокий замёрзшие океаны никогда не генерируются около других биомов с сушей — если замёрзший океан всё же окажется около такого биома, то между ними будет расстояние 32 блока. Граница между ними выглядит неровной.
С температурой 0.5
Температуру 0.5 имеют холодный, умеренный и тёплый океаны. Поверхность холодного океана имеет цвет индиго. Как в обычном и замёрзшем океанах, дно здесь состоит из гравия, хотя около холмов можно найти небольшие скопления земли, песка и глины. Как и во многих видах океанов, в холодном можно встретить лососи, треску, дельфинов, спрутов и утопленников.
В умеренном океане поверхность воды имеет светло-бирюзовый цвет. Дно здесь состоит из земли, гравия и глины, на котором растут ламинарии и морская трава. Подводные руины, которые генерируются в умеренном океане, состоят из песчаника, а не каменного кирпича. Помимо других водных существ, здесь обитают треска, тропические рыбы и иглобрюхи. В Bedrock Edition в умеренном океане можно найти лососи, но тропические рыбы и иглобрюхи не встречаются
Поверхность тёплого океана имеет светло-зелёный цвет. Как и в умеренном океане, дно здесь покрыто песком, на котором растёт морская трава. В тёплом океане отличаются от других океанов наличием больших коралловых рифов и множеством морских огурцов, однако ламинарий здесь всё же нет. Тёплый океан имеет ту же глубину, что и другие неглубокие океаны, однако из-за коралловых рифов может показаться, что этот океан мельче. Здесь, как и в умеренном океане, также есть тропические рыбы и иглобрюхи, хотя нет трески. В Java Edition тёплый океан, как и замёрзший, никогда не генерируются около других биомов с сушей.
Неиспользуемые
Глубокий тёплый океан не генерируется в обычных мирах, но его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти». В глубоком тёплом океане, отличие от обычного, нет коралловых рифов и морских огурцов.
В Bedrock Edition есть старый замёрзший океан, который похож на обычный, но не имеет айсбергов и полностью покрыт льдом. Здесь также можно встретить белых медведей и зимогоров; помимо этого, в старом замёрзшем океане есть белые кролики. Кроме утопленников, зимогоров и скелетов, других враждебных существ здесь нет. На дне растёт морская трава. Старый замёрзший океан можно найти в обычных мирах в Alpha 0.9.0, в текущей версии его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти».
Характеристика
Вид | Температура | Редкость | Структуры | Блоки |
---|---|---|---|---|
Глубокий океан | 0.5 | Очень частый | Подводная крепость Затонувший корабль Подводные руины |
Вода Гравий Столб пузырей Магмовый блок Обсидиан Морская трава Ламинария |
Замёрзший океан | 0.0[1] | Нечастый | Айсберг Затонувший корабль Подводные руины |
Вода Лёд Слой снега Плотный лёд Синий лёд Гравий Песок Глина Земля |
Глубокий замёрзший океан | 0.5 | Нечастый | Подводная крепость Айсберг Затонувший корабль Подводные руины |
Вода Слой снега Плотный лёд Синий лёд Гравий Столб пузырей Магмовый блок Обсидиан |
Холодный океан | 0.5 | Нечастый | Не отличаются | Не отличаются |
Глубокий холодный океан | 0.5 | Нечастый | См. глубокий океан | См. глубокий океан |
Умеренный океан | 0.5 | Частый | Не отличаются | Не отличаются |
Глубокий умеренный океан | 0.5 | Частый | См. глубокий океан | См. глубокий океан |
Тёплый океан | 0.5 | Нечастый | Коралловый риф Затонувший корабль Подводные руины |
Вода Песок Земля Глина Гравий Коралловые блоки Кораллы Веерные кораллы Морской огурец Морская трава |
Глубокий тёплый океан | 0.5 | н/д | См. глубокий океан | Вода Столб пузырей Магмовый блок Обсидиан Морская трава Ламинария |
Старый замёрзший океан | 0.0 | н/д | Не отличаются | Лёд Вода Гравий Столб пузырей Магмовый блок Обсидиан Морская трава Ламинария |
Значения данных
Биом | Текстовый идентификатор (Java Edition) |
Текстовый идентификатор (Bedrock Edition) |
Числовой идентификатор |
Ключ перевода |
---|---|---|---|---|
Океан | ocean | ocean | 42 | biome.minecraft.ocean |
Глубокий океан | deep_ocean | deep_ocean | 24 | biome.minecraft.deep_ocean |
Замёрзший океан | frozen_ocean | frozen_ocean | 10 | biome.minecraft.frozen_ocean |
Глубокий замёрзший океан | deep_frozen_ocean | deep_frozen_ocean | 50 | biome.minecraft.deep_frozen_ocean |
Холодный океан | cold_ocean | cold_ocean | 46 | biome.minecraft.cold_ocean |
Глубокий холодный океан | deep_cold_ocean | deep_cold_ocean | 49 | biome.minecraft.deep_cold_ocean |
Умеренный океан | lukewarm_ocean | lukewarm_ocean | 45 | biome.minecraft.lukewarm_ocean |
Глубокий умеренный океан | deep_lukewarm_ocean | deep_lukewarm_ocean | 48 | biome.minecraft.deep_lukewarm_ocean |
Тёплый океан | warm_ocean | warm_ocean | 44 | biome.minecraft.warm_ocean |
Глубокий тёплый океан | deep_warm_ocean | deep_warm_ocean | 47 | biome.minecraft.deep_warm_ocean |
Старый замёрзший океан | — | legacy_frozen_ocean | 43 | — |
История
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.0.12a | Карта окружена бесконечным океаном. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.2.0 | preview | Добавлены новые биомы, в том числе океан. Океан, как и горы, технически был структурой, а не биомом. | |||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | ? | Обновлены биомы, океан стал биомом. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0 | ? | Добавлен замёрзший океан, который генерируется со слоем льда. Также около заснеженных биомов могут быть небольшие замёрзшие океаны. | |||
1.7.2 | 13w36a | Добавлены новые биомы, в том числе глубокий океан. | |||
Океаны меньше. | |||||
Замёрзший океан нет в обычных мирах, но его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти». | |||||
1.8 | 14w25a | Добавлены подводные крепости, которые есть в океане. | |||
1.13 | 18w08a | Добавлены замерзший, умеренный, тёплый и глубокие океаны. | |||
Замёрзший океан обновлён и есть в обычных мирах. | |||||
18w08b | Глубокого тёплого океана нет в обычных мирах, но его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти». | ||||
18w09a | Добавлены подводные руины, которые есть в любом океане. | ||||
18w10d | Добавлены коралловые рифы, который есть в тёплом океане. | ||||
18w11a | Добавлены затонувшие корабли, которые есть в любом океане. | ||||
18w15a | Добавлены айсберги, которые есть в замёрзшем океане. | ||||
18w16a | FrozenOcean переименован в «Frozen Ocean». | ||||
18w19a | Тёплый глубокий океан переименован в «Глубокий тёплый океан». | ||||
Умеренный глубокий океан переименован в «Глубокий умеренный океан». | |||||
Холодный глубокий океан переименован в «Глубокий холодный океан». | |||||
Замёрзший глубокий океан переименован в «Глубокий замёрзший океан». | |||||
pre5 | Изменён ID с warm_deep_ocean на deep_warm_ocean .
|
||||
Изменён ID с lukewarm_deep_ocean на deep_lukewarm_ocean .
|
|||||
Изменён ID с cold_deep_ocean на deep_cold_ocean .
|
|||||
Изменён ID с frozen_deep_ocean на deep_frozen_ocean . |
|||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены новые биомы, в том числе глубокий океан. | |||
Замёрзший океан нет в обычных мирах, но его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти». | |||||
0.16.0 | build 1 | Добавлены подводные крепости. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.14.2 | Добавлены новый замерзший, умеренный, тёплый и глубокие океаны. | |||
Добавлены затонувшие корабли, айсберги и коралловые рифы. | |||||
Старый замёрзший океан имеет ID legacy_frozen_ocean . |
|||||
beta 1.2.20.1 | Добавлены подводные руины. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
TU5 | CU1 | 1.00 | Patch 1 | Добавлен океан. | |
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Добавлен глубокий океан. | |
Добавлены подводные крепости. |
Галерея
-
Глубокий океан
-
Глубокий замёрзший океан
-
Холодный океан
-
Глубокий холодный океан
-
Умеренный океан
-
Глубокий умеренный океан
-
Тёплый океан
-
Глубокий тёплый океан
-
Океан с эффектом «Подводное дыхание»
Примечания
- ↑ По умолчанию, значение на разных участках океана может отличаться.
Наверх
Существует несколько проверенных способов быстро найти нужный Вам биом или локацию в мире Майнкрафт. Для этого нужно воспользоваться специальными командами, модификациями, сторонним софтом или даже онлайн сервисом. Давайте более подробно ознакомимся с каждым из этих способов.
1 Способ — Модификации
Существует довольно таки много различных модификаций которые заточены на пространственное ориентирование и могут отобразить всю карту мира вместе с биомами, постройками и данжами. Самые популярные из них «VoxelMap«, «JourneyMap«, «Xaero’s Minimap»
Устанавливаются они так же как и обычные моды и их вряд ли можно отнести к читам.
2 Способ — команды
Начиная с версии 1.16 в игре появилась команда которая может найти координаты ближайшего к Вам нужного биома. Сама команда выглядит так:
/locatebiome minecraft:[идентификатор_биома]
Пример Грибной биом:
/locatebiome minecraft:mushroom_fields
Для того что бы воспользоваться командой необходимо: активировать читы, открыть чат нажав клавишу «t» и ввести команду с идентификатором нужного биома, после чего нажать Inter и вы получите координаты нужного вам биома к которому без труда можно телепортироваться или добраться на своих двоих.
Идентификаторы биомов
Название | Идентификатор | Числовой id |
Океан | ocean | 0 |
Равнины | plains | 1 |
Пустыня | desert | 2 |
Горы | mountains | 3 |
Лес | forest | 4 |
Тайга | taiga | 5 |
Болото | swamp | 6 |
Река | river | 7 |
Пустоши Нижнего мира | nether_wastes | 8 |
Край | the_end | 9 |
Замёрзший океан | frozen_ocean | 10 |
Замёрзшая река | frozen_river | 11 |
Заснеженная тундра | snowy_tundra | 12 |
Заснеженные горы | snowy_mountains | 13 |
Грибные поля | mushroom_fields | 14 |
Грибной берег | mushroom_field_shore | 15 |
Пляж | beach | 16 |
Холмистая пустыня | desert_hills | 17 |
Холмистый лес | wooded_hills | 18 |
Холмистая тайга | taiga_hills | 19 |
Горный перевал | mountain_edge | 20 |
Джунгли | jungle | 21 |
Холмистые джунгли | jungle_hills | 22 |
Окраина джунглей | jungle_edge | 23 |
Глубокий океан | deep_ocean | 24 |
Каменистый берег | stone_shore | 25 |
Заснеженный пляж | snowy_beach | 26 |
Березняк | birch_forest | 27 |
Холмистый березняк | birch_forest_hills | 28 |
Тёмный лес | dark_forest | 29 |
Заснеженная тайга | snowy_taiga | 30 |
Заснеженная холмистая тайга | snowy_taiga_hills | 31 |
Подзолистая тайга | giant_tree_taiga | 32 |
Подзолистая холмистая тайга | giant_tree_taiga_hills | 33 |
Лесистые горы | wooded_mountains | 34 |
Саванна | savanna | 35 |
Плато саванны | savanna_plateau | 36 |
Пустошь | badlands | 37 |
Лесистое плато пустоши | wooded_badlands_plateau | 38 |
Плато пустоши | badlands_plateau | 39 |
Островки Края | small_end_islands | 40 |
Равнины Края | end_midlands | 41 |
Возвышенности Края | end_highlands | 42 |
Окраины Края | end_barrens | 43 |
Тёплый океан | warm_ocean | 44 |
Умеренный океан | lukewarm_ocean | 45 |
Холодный океан | cold_ocean | 46 |
Глубокий тёплый океан | deep_warm_ocean | 47 |
Глубокий умеренный океан | deep_lukewarm_ocean | 48 |
Глубокий холодный океан | deep_cold_ocean | 49 |
Глубокий замёрзший океан | deep_frozen_ocean | 50 |
Пустота | the_void | 127 |
Подсолнечниковые равнины | sunflower_plains | 129 |
Пустынные озёра | desert_lakes | 130 |
Гравийные горы | gravelly_mountains | 131 |
Цветочный лес | flower_forest | 132 |
Гористая тайга | taiga_mountains | 133 |
Холмистое болото | swamp_hills | 134 |
Ледяные пики | ice_spikes | 140 |
Рельефные джунгли | modified_jungle | 149 |
Рельефная окраина джунглей | modified_jungle_edge | 151 |
Крупномерный березняк | tall_birch_forest | 155 |
Крупномерный холмистый березняк | tall_birch_hills | 156 |
Холмистый тёмный лес | dark_forest_hills | 157 |
Заснеженная гористая тайга | snowy_taiga_mountains | 158 |
Крупномерная подзолистая тайга | giant_spruce_taiga | 160 |
Крупномерная подзолистая холмистая тайга | giant_spruce_taiga_hills | 161 |
Высокие гравийные горы | modified_gravelly_mountains | 162 |
Выветренная саванна | shattered_savanna | 163 |
Плато выветренной саванны | shattered_savanna_plateau | 164 |
Выветренная пустошь | eroded_badlands | 165 |
Рельефное лесистое плато пустоши | modified_wooded_badlands_plateau | 166 |
Рельефное плато пустоши | modified_badlands_plateau | 167 |
Бамбуковые джунгли | bamboo_jungle | 168 |
Холмистые бамбуковые джунгли | bamboo_jungle_hills | 169 |
Долина песка душ | soul_sand_valley | 170 |
Багровый лес | crimson_forest | 171 |
Искажённый лес | warped_forest | 172 |
Базальтовые дельты | basalt_deltas | 173 |
3 Способ — программа Amidst
Amidst — это инструмент для просмотра мира Minecraft без его фактического создания. Он может:
- отображать информацию о биомах и структурах;
- визуализировать мир из заданного сида;
- сохранить изображение карты и многое другое.
Как пользоваться:
- Запускаем Amidst и переходим во вкладку: File/New/From file;
- В появившемся окне переходим в папку с нужным миром и выбираем там файл под названием «level.dat».
- После чего у Вас появиться карта местности с отображением биомов, структур и других элементов. Можете пользоваться ей в таком виде или же настроить отображение только нужных Вам элементов.
4 Способ — Онлайн сервисы
Есть много онлайн сервисов которые могут визуализировать карту мира по сиду или сохранению. Один из них chunkbase.com. Пользоваться им достаточно просто:
- Переходим на сайт chunkbase.com;
- Вводим информацию о вашем мире: сид (seed), версия игры (version), измерение (dimension);
- Так же можете загрузить сохранение или воспользоваться кнопкой Random;
- При помощи специальных кнопок можете настроить отображение отдельных элементов на карте.