Глухарь – босс в игре Escape from Tarkov на локациях Резерв и Улицы Таркова.
Глухарь |
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
Описание[]
Глухарь, босс Диких, на локации Резерв. Предположительно бывший военный, может быть даже служил на базе Росрезерва, на которой и спавнится. Часто вооружен автоматом АШ-12 или M1A EBR, но может появляться и с другим оружием (подробнее смотри раздел Экипировка ниже).
Особенности:
- Имеет 5 карманов по 2 слота каждый (всего 10 слотов).
- Свита Глухаря состоит из 6 бойцов, 2 штурмовика, 2 снайпера (работают по противнику с расстояния) и 2 телохранителя (держатся ближе к боссу в случае атаки).
- После смерти может произносить длинную тираду типа “Тело мое забери бл*ь, чтобы этим пид*м не достался” (могут быть и другие варианты)
Здоровье[]
Глухарь и его свита имеют другие показатели здоровья, чем ЧВК и Дикие.
Глухарь | Показатели |
---|---|
Голова: 70 Грудь: 220 Живот: 140 Руки: 145 Ноги: 145 Всего: 1010 |
Штурмовики | Показатели |
---|---|
Голова: 45 Грудь: 150 Живот: 125 Руки: 100 Ноги: 120 Всего: 760 |
Разведчики | Показатели |
---|---|
Голова: 40 Грудь: 140 Живот: 100 Руки: 70 Ноги: 80 Всего: 580 |
Телохранители | Показатели |
---|---|
Голова: 40 Грудь: 180 Живот: 125 Руки: 115 Ноги: 115 Всего: 805 |
Квесты[]
- По квесту Путь охотника. Стиратель часть 1 от Егеря требуется убить Глухаря 1 раз
- По квесту Путь Охотника. Непреклонный от Егеря требуется убить данного босса 1 раз
Местонахождение[]
- Глухаря можно найти на локации Резерв.
- Появляется в начале рейда на складах перед депо, в здании с чёрным слоном и чёрной пешкой возле вертолёта, в бункере под складами, и рядом или внутри чёрного коня.
Поведение[]
Глухарь и его свита крайне агрессивны. Стреляться с ними на открытых пространствах очень опасно. Предпочтительнее отстреливать их в узких коридорах и комнатах. Сам Глухарь, из-за его высокого здоровья в груди, может выдерживать большое количество урона. Единственное эффективное средство быстрого убийства Глухаря – выстрелы в голову. При том даже в голову одного выстрела может не хватить. Штурмовая винтовка Глухаря АШ-12 почти мгновенно поражает большинство целей.
Глухарь и его свита очень точны. Старайтесь не вступать с ними в бой на дальних дистанциях и не выглядывать из окон, если они уже знают о вашем местоположении. Они не атакуют диких и игроков-диких, пока те держат дистанцию.
Если Глухарь появился на складах (К), то по прибытии поезда он со своей свитой смещается в депо (ладья) и защищает этот поезд, таким образом не давая выйти с локации на нём. Двое из свиты охраняют перон перед депо снаружи, а Глухарь и остальные занимают позиции внутри депо.
Свита[]
- Глухаря охраняют 6 человек, экипированных широким ассортиментом оружия и снаряжения.
- После событий мини сериала Хроники Рыжего, в игре к свите Глухаря, как и в сериале, присоединился еще один охранник с прозвищем Чепушила. И теперь охранников 7
- Свита вооружена самым разнообразным оружием: штурмовые винтовки заряженные , обычно, трассирующими боеприпасами, и во втором слоте дробовики; или же марксманские винтовки, а во втором слоте пистолеты-пулемёты. Как правило на них надеты бронеразгрузки и шлемы иногда с забралом.
- Свита Глухаря не атакует игроков-диких до тех пор, пока они не спровоцируют враждебность подходя близко к Глухарю.
- Все имена охранников-односложные прозвища, похожие на прозвища Рейдеров.
Стратегия[]
Лучший способ быстро убить Глухаря, это подобраться поближе и успеть первому открыть огонь. Его легко отличить по чёрной футболке, серым штанам и, как правило, лёгкой бронеразгрузке, когда вся его свита использует камуфляжную одежду и тяжёлую броню. После того, как игрок будет замечен, свита окружит Глухаря в целях защиты и начнёт агрессивный штурм противника.
У каждого рейдера в свите Глухаря есть своя роль. Штурмовики идут на сближение с противником, атакуя его в лоб. Разведчики стараются обойти противника и атаковать с расстояния. Телохранители держатся ближе к Глухарю и охраняют его пока тот жив. В случае смерти Глухаря телохранители принимают роль штурмовиков.
Группам игроков следует держать дистанцию, т.к. босс и свита активно используют осколочные и свето-шумовые гранаты.
Экипировка[]
Экипировка Глухаря[]
Обратите внимание, что основное оружие может иметь многочисленные вариации модификаций и те, которые показаны ниже, являются примерами.
Экипировка свиты[]
Имейте ввиду, что свита глухаря может использовать станковое вооружение.
Guard
Галерея[]
-
-
-
Глухарь концепт-арт
-
Охранник концепт-арт
п·р Фракции / Боссы Диких |
|||
---|---|---|---|
BEAR • USEC • Дикие • Рейдеры • Сектанты • Отступники
|
Glukhar |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Glukhar is a Scav Boss in Escape from Tarkov.
Biography
There is no reliable information about his past activities because all documents were either lost or classified, but according to unverified information, he had the rank of petty officer. He participated in combat operations. Knew the fundamentals of tactics and actively used this knowledge in claiming or defending various territories.
All of his crew, too, appear to be former servicemen. Although now his gang is just a de facto bandit group fighting for resources and influence in Tarkov. He has connections to traders capable of exporting goods from the Norvinsk region, which regularly send him the last working trains for cargo transportation.
Notes
- Glukhar and his 5-6 followers have different health values than PMCs and Scavs.
Glukhar’s Health | Stats |
---|---|
Head: 70
Thorax: 220 Stomach: 140 Arms: 145 per Legs: 145 per Total: 1010 |
Assault Follower’s Health | Stats |
---|---|
Head: 45
Thorax: 150 Stomach: 125 Arms: 100 per Legs: 120 per Total: 760 |
Scout Follower’s Health | Stats |
---|---|
Head: 40
Thorax:140 Stomach: 100 Arms: 70 per Legs: 80 per Total: 580 |
Security Follower’s Health | Stats |
---|---|
Head: 41
Thorax: 180 Stomach: 125 Arms: 115 per Legs: 115 per Total: 806 |
- Instead of the typical 4 single slot pockets, he has 5 double slots pockets, bringing their total space to 10 slots.
Quests
- Glukhar needs to be killed once each for the quests The Huntsman Path – Eraser – Part 1, The Huntsman Path – Relentless and Payback.
Location
Reserve with 6 guards
- At the storage buildings marked with “K”
- At the repair buildings marked with black and white knight
- At the barracks marked with black bishop and black pawn
- In the underground storage warehouse marked with “Д”
Streets of Tarkov with 5 guards
- In the vicinity of the LexOs car dealership
Behavior
Glukhar and his many guards are extremely hostile. It’s very unlikely to find success while fighting in any open areas. Small hallways and closed rooms are preferable.
As for Glukhar, because of his high chest health he can withstand high damage bullets that would otherwise instantly kill other enemies. The only effective means of killing Glukhar quickly are head shots. Glukhar’s ASh-12 12.7×55 assault rifle will kill most targets almost instantly.
Glukhar and his guards are very accurate. If his location is known, stay away from windows and his direct line of sight as it is very difficult to win in a long-ranged battle with him.
Glukhar will not seek out player Scavs, however will engage low karma level player Scavs who come close to him, keep in mind, guards exist to protect Glukhar so if he is far away or dead you can get as close as you want to guards. If you are of a high scav karma level you are free to get as close as you want to him and his guards. However, though it is rare, sometimes Glukhar and his guards will engage with raiders underneath the helicopter.
If he spawns at temporary storage unit (K) and train arrives, Glukhar and his followers will move to depot (Rook) to exit from Reserve on train. Up to 2 of his followers will guard train on ramps while Glukhar and others stay inside of depot. Remain followers might patrol around depot or guard front entrance.
Glukhar and his guards will stay near each other at all times and his guards will follow him to wherever he goes. One or two of Glukhar’s guards can be seen patrolling away from the main group. If any guards are still remain when Glukhar is killed, they will protect the body until their is no longer a threat, in which they will then wonder around their spawn area aimlessly.
Followers
Glukhar has 5-6 followers with a wide assortment of weapons and gear.
The Guards have a wide variety of weapons, usually Assault rifles that are usually loaded with tracer ammunition, primary or back up Shotguns, an occasional Designated marksman rifle, and primary or backup Submachine guns. They typically have high-grade Armor vests, and tier 3-6 helmets that sometimes have visors.
Glukhar’s followers will not engage non-hostile player Scavs, unless they provoke Glukhar by coming close to him or they have sufficient scav karma. Glukhar’s guards will not follow any instruction from player Scavs (follow, stop, and stay command gestures).
Glukhar’s guards can be told apart by their camo or striped pants (similar to Reshala’s guards) as well as tattoos on some of their arms, although appearance varies from guards.
All the guards names are one-word nicknames, similar to Scav Raiders.
As a player Scav, if you get close to the guards they will sometimes give you a warning before opening fire. This warning is them doing handsigns at you. They will give you the middle finger and point in a direction, if you dont do as the Guards tell you, they will open fire a few seconds later.
Strategy
The best way to kill Glukhar quickly is to get in close and make him your first target. He can be distinguished by his black T-shirt with grey pants and, at most, a light plate carrier, compared to his Guards who wear assorted types of camouflaged clothing and heavy armor. Upon seeing the player, the guards will attempt to either circle Glukhar to protect him or overwhelm the player(s) with force.
The Guards often push the player(s) in pairs or try to perform flanking maneuvers, however, they typically try to stay in a close radius of each other to provide support. Additionally, one-two guards stay back with the Boss, unless the Boss has already been killed, in which case they will seek out nearby players. Due to their ability to push players hard and fast while having a base of accurate covering fire, it is recommended to engage the Guards as close as possible.
The Guards are also capable of using grenades and flashbangs, so groups of players will need to beware of their spacing when engaging the Guards.
Loot
Note that the primary weapons can have numerous mod variations and those shown below are examples.
Glukhar may also fill up all 3 weapon slots at the same time.
It is possible for Glukhar to spawn without armor.
Follower Loot
Glukhar’s Followers appear to be able to use the mounted weaponry, which will make them a serious threat to any level of armor.
Note that the primary weapons and helmets can have numerous mod variations and those shown below are examples.
Gallery
-
Glukhar with his M1A and guards
-
One of Glukhar’s guards
-
Glukhar concept art
-
Guard concept art
-
-
Trivia
- Glukhar (Глухарь) in Russian means “wood grouse”, largest bird in the grouse family. It is also Russian police slang for a cold case.
- Glukhar’s tattoo is translated as “Naval Infantry”, implying he was a serviceman before he turned to criminal.
- Glukhar has a large patch of scarring on the right side of his head, which was most likely a wound sustained when he was serving.
- Glukhar’s security guards always wear ghost balaclavas.
- In the first season of “The Chronicles of Ryzhy” short film series, Ryzhy’s friend Chepushila gets integrated into Glukhar’s gang, and also is a possible follower name in-game since then
- Glukhar’s followers names can be:
- Afganec
- Alfons
- Assa
- Baks
- Balu
- Banschik
- Barguzin
- Basmach
- Batar
- Batya
- Belyy
- Bob
- Borec
- Byk
- BZT
- Calabrissa
- Chelovek
- Chempion
- Chepushila
- Dnevalnyy
- Drossel
- Dum
- Fedya
- Gepe
- Gepard
- Gorbatyy
- Gotka
- Grif
- Grustnyy
- Kaban
- Kadrovik
- Karabin
- Karaul
- Kastet
- Katok
- Kocherga
- Kosoy
- Krot
- Kuling
- Kumulyativ
- Kuzya
- Letyoha
- Lysyy
- Lyutyy
- Maga
- Matros
- Mihalych
- Mysh
- Nakat
- Nemonas
- Oficer
- Omeh
- Oskolochnyy
- Otbityy
- Patron
- Pluton
- Radar
- Rayan
- Rembo
- Ryaha
- Salobon
- Sapog
- Seryy
- Shapka
- Shustryy
- Sibiryak
- Signal
- Sobr
- Specnaz
- Stvol
- Sych
- Tankist
- Tihohod
- Toropyga
- Trubochist
- Utyug
- Valet
- Vegan
- Veteran
- Vityok
- Zampolit
- Zarya
- Zhirnyy
- Zh-12
- Zimniy
-
- Afganec
- Alfons
- Assa
- Baks
- Balu
- Banschik
- Barguzin
- Basmach
- Batar
- Batya
- Belyy
- Bob
- Borec
- Byk
- BZT
- Calabrissa
- Chelovek
- Chempion
- Chepushila
- Dnevalnyy
- Drossel
- Dum
- Fedya
- Gepe
- Gepard
- Gorbatyy
- Gotka
- Grif
- Grustnyy
- Kaban
- Kadrovik
- Karabin
- Karaul
- Kastet
- Katok
- Kocherga
- Kosoy
- Krot
- Kuling
- Kumulyativ
- Kuzya
- Letyoha
- Lysyy
- Lyutyy
- Maga
- Matros
- Mihalych
- Mysh
- Nakat
- Nemonas
- Oficer
- Omeh
- Oskolochnyy
- Otbityy
- Patron
- Pluton
- Radar
- Rayan
- Rembo
- Ryaha
- Salobon
- Sapog
- Seryy
- Shapka
- Shustryy
- Sibiryak
- Signal
- Sobr
- Specnaz
- Stvol
- Sych
- Tankist
- Tihohod
- Toropyga
- Trubochist
- Utyug
- Valet
- Vegan
- Veteran
- Vityok
- Zampolit
- Zarya
- Zhirnyy
- Zh-12
- Zimniy
Bosses |
---|
Big Pipe · Birdeye · Cultist priest · Glukhar · Killa · Knight · Reshala · Sanitar · Shturman · Tagilla · Zryachiy · Santa Claus |
Квест
Егеря
«Путь охотника. Стиратель»
Проходи, садись. Я тебе особенное дельце подготовил. Если от таможки на север махнуть, выйдешь на военную базу. Там тип один скрывается. Морпех в прошлом. Пока заварушки всей этой не было, он тут со своей бандой серьезные вещи мутил. Везде связи, везде всё схвачено. Насколько я знаю, банда его давно развалилась, а этот даже не планирует бежать. Уже нашел себе каких-то прихвостней местных. Околачивается теперь на базе, барыжит запасами со склада. И налево втюхивает, и за бугор толкает помаленьку. Лихо устроился, гадёныш. Хочется обломать его по полной маме. Чтоб больше неповадно было чужое разбазаривать. Подобраться к нему непросто, но ты славный малый. Не подведешь.
Квест требуется для получения Каппы
Егерь
Харитонов Иван Егорович
Квест требуется для получения Каппы
Цели и награды за квест
Цели квеста
Найти и убить авторитета Глухаря
Награда за квест
REP:
+0.05 Репутации у Егеря
199999 Рублей
Как выполнить квест?
Глухарь обитает на локации Резерв и имеет в своём распоряжении шесть хорошо вооружённых охранников
Брони и количество очков здоровья у них много, так что рекомендуется взять что-то серьёзное по типу SA-58 или RFB на M61
Вам повезёт, если он Вам попадётся в казарме (Чёрная пешка) или учебном корпусе (Чёрный слон). Проще всего его будет убить на близкой дистанции в узких коридорах, засев в одной из комнат
Встречая его в области пунктов технического ремонта (Конь) лучше принимать с тыльных сторон зданий, дабы не выйти на открытую площадь
Хуже всего, если он будет на станции перегрузки возле депо (K). Это самый неудобный респаун для убийства босса. Щелей, сквозь которые простреливает босс, будет много. Можете попробовать использовать АГС, который стоит на одном из бункеров (E2)
Так же босс появляется в подвалах, которые находятся при спуске по пути в Гермозатвор бункера
Чем ближе Вы подошли к боссу, тем больше шансов Вам его убить. На дальних дистанциях, при условии что Вы были замечены Глухарём, у Вас нет шансов
Зона обитания Глухаря и его свиты
Одним из самых сложных боссов в Escape from Tarkov является Глухар (Gluhar), и на то есть веские причины. Глухар идет с шестью охранниками, двое из которых разведчики; еще два известны как безопасность; и еще двое известны как штурмовые охранники. У каждой категории охранников есть свои уважаемые характеристики, снаряжение (здоровье, оружие, броня и боеприпасы) и стили игры. Эти охранники вместе с самим Глухарем устраивают настоящую драку.
Это руководство научит вас всему, что вам нужно знать, чтобы сражаться и успешно уничтожать Глухаря и его охрану.
Я разобью это руководство на сегменты, чтобы пошагово показать вам, как вы должны подходить к боссам в целом и, в частности, к Глухарю.
1. Знайте спаунов своего босса
Глухарь может появиться в пяти разных местах заповедника. Заповедник будет картой, которую будет охватывать это руководство, поскольку это оригинальная карта Глухаря; Я знаю, что он появляется на улицах Таркова вместе с Киллой, но это будет для другой статьи. Эти пять мест выделены желтым цветом на изображении выше и названы соответственно. Черный епископ (два здания на крайней левой карте), Черный рыцарь, Белый рыцарь и станция К (железнодорожная станция в центре карты).
В случае с Черным Епископом, Глукар и его охрана могут появляться за пределами зданий или на одном из многих этажей, присутствующих в любом здании, включая подвал. То же самое относится к любому из зданий Рыцаря, а для станции К он может появиться на любом конце станции, а сам Глукар обычно размещается в центре самой станции. Еще один совет, который я должен дать: будьте осторожны с Глухарем и его охраной при приближении к месту, так как его охрана может бродить; особенно разведчики.
2. Узнайте о своем враге (статистика, стиль игры, внешний вид)
Разведчик:
- 580 здоровья
- Броня 2-3 уровня
- Автоматическое и пистолетное (9 мм) вооружение
- Мобильный и срочный тип охраны
Безопасность:
- 806 здоровья
- Броня 4-5 уровня
- Штурмовое вооружение
- Мобильный и агрессивный рашгард
Атаковать:
- 760 здоровья
- Броня 5+ уровня
- Штурмовое вооружение
- Неподвижный и защитный тип охраны
Вот как разыгрывается общая встреча. Достигнув локации босса, вы сначала столкнетесь с разведчиками. Как только они будут устранены или задействованы, охрана обострится и начнет мчаться прямо на вас. После убийства обоих начальных этапов борьбы с этим боссом вам придется маневрировать, находить и убивать остальных. Штурмовики и Глухарь будут находиться в непосредственной близости, поэтому рекомендуется использовать гранаты, чтобы уничтожить оставшуюся тройку врагов.
Глухар всегда будет в черном и будет использовать Ash-12 или M1A. Это позволяет очень легко отличить его от охранников, если у вас острый глаз.
3. Подход?
Независимо от того, в каком месте появился Глухар, вам всегда захочется сразиться с ним на расстоянии или в ближнем бою. В основном это зависит от оружия, которое вы будете использовать для борьбы с ним. Будьте последовательны в проверке всех ваших углов и прослушивании любых аудио очередей. Охранники, когда они неподвижны, имеют тенденцию время от времени шаркать, что выдает их местоположение. Однако не бросайтесь на охрану в лоб; вместо этого стремитесь заглянуть с правой стороны или разнесите их гранатами.
В случае, если вас бросит куча взволнованных охранников и Глухаря, обязательно направьте их в закрытую и контролируемую среду. Это даст вам достаточно времени для убийства, перемещения или перезагрузки между убийствами. Охранники слабее всего, когда они либо бегут прямо на вас, либо не знают о вашей позиции из-за пиксельного просмотра или ошибки. Тем не менее, следите за гранатами, так как эти охранники спамят гранатами так же часто, как Решала и его охранники. Поэтому всегда стреляйте и двигайтесь, используя свои чувства.
Я не могу не подчеркнуть, насколько важны гранаты, когда дело доходит до битвы с Глухарем, особенно в сценарии, где у вас нет информации о местонахождении охранников или Глухаря. Не торопитесь, используйте свои глаза и уши и используйте эти гранаты. И последнее, используйте правильные боеприпасы, так как это значительно упростит убийство охранников и босса в перестрелках.
Глухарь
Босс в игре Escape From Tarkov (EFT)
Глухарь, босс Диких, на локации Резерв. Предположительно бывший военный, может быть даже служил на базе Росрезерва, на которой и спавнится. Часто вооружен автоматом АШ-12 или M1A EBR, но может появляться и с другим оружием (подробнее смотри раздел Экипировка ниже).
Особенности:
- Имеет 5 карманов по 2 слота каждый (всего 10 слотов).
- Свита Глухаря состоит из 6 бойцов, 2 штурмовика, 2 снайпера (работают по противнику с расстояния) и 2 телохранителя (держатся ближе к боссу в случае атаки).
- После смерти может произносить длинную тираду типа «Тело мое забери бл*ь, чтобы этим пид*м не достался» (могут быть и другие варианты)