Как найти глушилку автосигнализации

Вобщем найти не нашли , но видимо спугнули , и на 99 % это была глушилка , Заявка в инспекцию связи на удивление дала свои результаты ,оказывается тема для них не нова, и кроме этого еще и с увд машина приехала ,мож кто заяву написал ?. Вобщем уазик , там куча всяких прибамбасов на нём , они очень быстро указали точно на многоэтажку , постояли повертели антенками своими и поехали на другую сторону , ну а автовладельцы -те кто был в это время на стоянке , в том числе сторожа, подошли поинтересоваться ,и мы тоже подошли , вобщем образовалась небольшая толпа человек 10 , бурно обсуждающих проблемму и временами показывая руками то на этажку , то в сторону дороги , суть не в том , и тут либо совпадение , либо автор глушилки как-то узнал, или увидел может в окошко то-что по стоянке ездит машина с разными антеннами ,видимо по его душонку, и несущая пропала ! Машина с инспекции постояла еще около часа , но помеха больше не появилась , и пока вот уже второй день её нету , Те ребята что приезжали на радиолокации сказали что видимо уже теперь не появится , ну а если и будет , то временами , и еще оказывается уже не первый раз такое ищут , и в других местах – и именно рядом со стоянками , и даже куча машин была обворована и сняты колеса по городу , и особенно в микрашах ,менты там с хозяином стоянки еще долго о чём-то беседовали . Кстати я спросил на какой частоте помеха – на 433.926 , и довольно-таки мощная ,точно в диапазоне работы автосигнализаций !


Изменено 22 июля 2012 пользователем Jekus

На мещере, у одного крыла 9-ти этажного дома, перестал работать радоканал сигнализации у 10 машин. И такая ситуация длится 3 день. Как вычислить источник? Заявление в полицию написано. Такое ощущение, что какой-то мYдак забыл выключить свое угонное оборудование.

Боюсь у вас нету такого оборудования )

у какого-то мyдака просто сигналка глюканула,или какая-нибудь херня в салоне машины.
Ищите среди ведер,которые все это время остаются на месте. Нету никаких глушилок – офисные легенды это.

используем опыт ВОВ по вычислению радиостанций, три машинки надо, одна едет строго на юг до места где начнет срабатывать сигнализация, вторая в направлении на северо -запад, третья в направление на северо – восток, до момента срабатывания сигнализации, соеденяем машинки линией на карте получаем место где работает источник с поправкой на растояние на которое машинки отъехали от дома.

А какое имеет отношение “угонное оборудование” к глушению 433,92 ?

Ранее тут неоднократно писали про глюк в какой то модели сигналок СтарЛайн.
Вероятно на каком то из соседних ведер она установлена и дает помехи.

да много чего может давать такие помехи. Даже в брелке от шлагбаума когда батарейка садится – он аццки фонить начинает.

Надо будет посмотреть какие сиги стоят на других машинах.

триангуляция вам в помощь))), у охотников за “лисой” оборудование позаимствовать и доработать
так, мысли в тему…………

если я правильно помню, то сигналки дают наводки на рации
глушилки соотвественно тоже.
берем ЛПДху, настраиваем на нужный канал. вытягиваем антеной от себя горизонтально и начинаем медленно поворачиваться. когда попадете четко на источник сигнал должен пропасть (если я ничего не напутал, и если многолучевое распространение не загубит идею)

Это вам намекают, что не надо ставить машины около дома, кому-то спать мешаете, вот чел и включил помехи.

В один прекрасный день вы приехали на стоянку магазина, в офис или домой, а ваш автомобиль категорически отказывается становиться на охрану с брелока автосигнализации…
Или вы приходите к своему автомобилю на стоянке, а он не хочет сниматься с охраны и открываться. Особенно грустно если Вам позарез нужно куда-то ехать, например на работу…
Что делать в таких случаях? Как выйти из таких ситуаций с минимальными потерями времени и нервов?
К сожалению, в случае когда авто не ставится на охрану однозначного ответа нет.
Во втором случае, когда машина не снимается с охраны, есть несколько надежных вариантов решения.

Для начала – немного об устройстве и функциональности современных автосигнализаций:

Современные автосигнализации достаточно продвинутые электронные изделия. Обмен между блоком сигнализации в автомобиле и брелком происходит по радиоканалу, обычно на частоте 433МГц. Очень удобно дистанционно закрывать/открывать автомобиль с брелока сигнализации не используя ключа.
Более продвинутые сигнализации позволяют осуществлять дистанционный запуск двигателя, что позволяет прийти зимой в уже прогретый автомобиль.
Появилось много сигнализаций с обратной связью, которые позволяют владельцу находясь на относительно небольшом отдалении от авто (обычно это сотни метров) контролировать его состояние. Такая функция позволит вовремя узнать, что кто-то зацепил вашу машину на стоянке магазина или около дома.

Ложное чувство спокойствия
Наверное 99% автолюбителей имеют тот или иной вариант радио автосигнализации. Это может быть даже не сигнализация как таковая, а просто штатный ключ с кнопками дистанционного открытия/закрытия. Хоть такой ключ технически и не является сигнализацией, но все сказанное далее тоже относится к владельцам таких систем.

Дистанционное управление автомобилем принесло много удобств, но за удобства всегда надо платить… Радиоканал является самым уязвимым местом любой системы дистанционного управления, т.к. злоумышленник может действовать дистанционно из укрытия, не показываясь на глаза и не привлекая к себе внимания.

Производители автосигнализаций рассказывают нам, что сигнализации именно их производства имеет самый стойкий к перехвату и взлому способ радиообмена. Действительно, способы радиопередачи в автосигнализациях сильно улучшились в последнее время, появилось шифрование и даже попытки борьбы с радиопомехами (введением многоканального обмена).
Но, к сожалению, производители автосигнализаций всегда в роли догоняющих с угонщиками. Сейчас в интернете можно спокойно купить спец. аппаратуру (кодграбберы) для взлома практически любых автосигнализаций – всё дело тут в цене вопроса. Кодграббер для взлома сигнализаций 2-3 летней давности стоит относительно недорого. Поэтому кроме автосигнализации желательно иметь механические блокировки (можно блокировать педали, рулевую колодку, коробку передач, и т.д.). Очень важно обеспечить защиту подкапотного пространства – электромеханическим замком, контролируемым с секретной кнопки или отдельного иммобилайзера.

Грамотная защита автомобиля от угона это отдельная тема, о ней можно говорить и спорить очень долго. На любом автомобильном форуме в интернете бушуют “священные войны” про “правильную” защиту авто от угона. Любая защита автомобиля преодолевается угонщиками, это только вопрос времени. Основная цель установки защитных устройств на автомобиль – это увеличение времени, необходимого угонщику для преодоления защиты. Идея проста: зачем угонщику возиться с вашей нашпигованной машиной, если рядом на стоянке (в соседнем дворе) стоит такая же, а её взлом дело нескольких десятков секунд?
Радиосигнализация должна восприниматься владельцем не более чем пульт дистанционного открытия/закрытия автомобиля, который также дает минимальную защиту от “пионеров”, но никак не от “серьёзных” людей с необходимой аппаратурой!

Глушилка автосигнализации – ультрадешевый способ испортить вам жизнь
Глушилка (генератор помех) – электронное устройство, генерирующее помехи на частоте работы автосигнализации.


Глушилка автосигнализации (дальность 100м)

Устройство полностью блокирует канал связи между брелоком и блоком сигнализации в автомобиле. В отличие от кодграбберов – стоит копейки. В зависимости от дальности действия, от нескольких сотен рублей (дальность ~10м) до нескольких тысяч (дальность ~100м). Также может быть собрано любым радиолюбителем по куче готовых схем из интернета за день.

Доступность устройства приводит к резкому увеличению вероятности подвергнуться его воздействию в самом неожиданном месте.
Паника в «Ашане» на Алтуфьевском шоссе: у машин заглушили сигнализации!//KP.ru
Причем целью заглушения сигнализации может быть не только желание угнать ваш автомобиль, а банальное хулиганство или желание насолить вам.
Возвращаясь к теме поста, разберемся что делать в случае если вашу сигнализацию заглушили?

Случай 1. Машина не закрывается.
Как уже говорилось выше – однозначного ответа тут нет. Основное что вы должны сделать – это насторожиться. Проверить нет ли в округе подозрительных людей или машин. Лучшее решение в этом случае – это переставить машину в другое место – туда где сигнализация работает. Если такой возможности нет, то ничего не остается как закрыть машину просто ключом.
В этом случае необходимо серьезно оценить риск угона вашего авто, а также активировать все возможные механические блокировки, если они есть. Также желательно включить сигнализацию вручную. Обычно у сигнализаций есть возможность аварийного включения без брелока.
Для этого у сигнализаций существует специальная сервисная кнопка VALET, скрытно устанавливаемая в салоне автомобиля.


Варианты кнопки VALET

Ручное включение сигнализации требует некоторых обязательных знаний от владельца. Вы должны заранее знать:

  • где установлена кнопка VALET и установлена ли она вообще? Часто установщики сигнализаций экономят свое время и не устанавливают эту очень важную кнопку.
  • необходимо знать последовательность нажатий для включения сигнализации. Обычно вместе с сигнализацией дается небольшая памятка – найдите её и носите с собой в бумажнике водителя.

Но, все же, лучший вариант – не оставлять машину в этом месте.

Случай 2. Машина не открывается.
В этом случае риск угона минимален, но есть очень большой риск потерять кучу драгоценного времени и нервов.
Теперь ваша сигнализация работает против вас! Можно открыть машину ключом, и под звук орущей сирены попробовать завести автомобиль. Скорее всего, вам это не удастся, т.к. любая сигнализация имеет обычно одну или несколько блокировок завода двигателя.
Ничего не остается как закрыть машину и стоять под дверью своего автомобиля ожидая помощи…

Именно с такой ситуацией я столкнулся на парковке ТЦ “Город” (там находятся гипермаркеты АШАН, Леруа-Мерлен, Декатлон) на прошлой неделе. На площади парковки приблизительно 100*100 метров ни у одного человека не снималась с сигнализации машина. Люди в отчаянии открывали машины ключом, чтобы хотя бы выложить из тележек закупленные продукты. Десяток одновременно орущих сигнализаций на закрытой подземной парковке – это жесть!
Самое удивительное, что пока мы не позвали сотрудников охраны для того чтобы вызвать эвакуатор и оттащить автомобили наружу, подальше от работающей глушилки, они даже и не знали о движухе на парковке и о десятке орущих авто :).
Для меня не очень понятна цель организаторов этого цирка. То ли это было просто хулиганство, то ли угонщики под шумок хотели угнать какую-нибудь машину…

Ждать пока приедет эвакуатор, а потом своей очереди на эвакуацию машины жутко не хотелось.
Было необходимо отключать сигнализацию вручную с помощью описанной выше специальной сервисной кнопки VALET. Хотя я и знал о месте расположения этой кнопки (в отличие от остальных товарищей по несчастью) – это мне не помогло, т.к. у меня не было той самой памятки по сигнализации. На память последовательность нажатий я, естественно, не помнил.

После недолгого ступора в голову пришла простая мысль – изолировать антенну сигнализации в машине от воздействия глушилки.
Т.е. надо создать область, экранированную от помех вокруг антенны, внести в эту область брелок сигнализации и нажать кнопку снятия с сигнализации. Экраном для электромагнитных волн, как известно, является металл.
Я уже собирался идти обратно в АШАН за алюминиевой фольгой, но тут вспомнил про солнцезащитный экран на лобовое стекло, валяющийся в багажнике с лета.
На мой взгляд, это идеальное решение для создания экрана – он фольгированный, большой и дешевый!

Далее фотоинструкция по открыванию автомобиля при работающей рядом глушилке.
Для начала необходимо найти антенну сигнализации в автомобиле. Мест для её установки в автомобиле немного в силу того, что электромагнитные волны не проходят через металл, т.е. место установки должно быть достаточно открытым. Скорее всего, антенна установлена в районе лобового стекла (на внутренней стороне лобового стекла, в боковых стойках или под торпедой). Далее рассматривается вариант с установкой на лобовом стекле, за зеркалом заднего вида.

1. Вот так выглядит солнцезащитный экран после его разрезания. Мне пришлось его разрезать из-за особенности расположения антенны сигнализации в машине. Возможно, вам не придется этого делать.

2. Закрываем половинкой экрана антенну снаружи. (Для начала можно попробовать экран не резать, а закрыть снаружи всю поверхность лобового стекла).

3. Открываем автомобиль ключом. Под звуки сирены садимся в автомобиль, подносим брелок к антенне и пытаемся снять автомобиль с охраны. Если не снимается, то переходим к следующему пункту.

4. Вот зачем пришлось резать экран на две части. Подносим руку с брелком к антенне, а другой рукой берем вторую часть экрана и пытаемся со всех сторон обернуть антенну и брелок. Снимаем автомобиль с охраны.
Если не получается плотно обернуть брелок вместе с рукой, то можно попробовать под экран засунуть только брелок а кнопку нажимать через экран.

Все! Заводимся и уезжаем из этого гиблого места! )
Буду рад, если пост окажется полезен.

Обновлено: 18.05.2023

Во дворе кто-то глушит сигналку. Машина не блокируется и не разблокируется ( И таких как моя машина еще четыре, с разными фирмами сигналок). Как вычислить кто это делает? или чья машина, т. к может быть что у кого-то сигналка просто перекрывает.
Методом исключения не вариант, очень много машин во дворе.

Jardinier Th Просветленный (33162) Я не писал одинаковые. Это вообще могут быть любые радиопомехи большой мощности.

Jardinier Th Просветленный (33162) Ну эта машина может быть в радиусе 10 метров от вашей, вот и посмотрите, когда у вас такое происходит. У меня так было, когда джип рядом стоял, но я близко брелок подносил к стеклу и срабатывало.

Радиоконтролю такая задача не по силам и группе Р так- же, так что заявление в радиоконтроль и полицию писать бессмысленно .

13 район Мудрец (15460) А как они будут гармоники от частот разгребать? Если они этим и не занимались ..

Нет. Таких как я еще четыре машины. И всегда почему-то только наши не блокируются и не разблокируются, уже второй месяц пошел.. Знаю еще что у нас четверых все разные сигналки.

Через 2 дня после вашего ответа. Возгорелась кабельная линия, которая идет с земли на столб. В том месте где и глушило машины. Ее заменили и вроде все пропало.
По крайней мере надеюсь что дело было в этом

Да обычную китайскую рацию включили на передачу на частоте 433.92МГц
Я сто раз так делал и смотришь как стало оленей вокруг машин кружаться.
Жаль только более 5 минут рацию на передачу включить нельзя.

А найти очень просто. Нужен специальный прибор для поиска жучков. он на алиэкспресс стоит 1000 рублей.

там 5 лампочек чем больше сигнал тем больше лампочек горит.

А то что ни гляну тут – вот все отечественное, мол, гавно. У нас на работе тоже самое зачастую слышу, но вот парадокс. Да, эти люди не ремонтируют свои иномарки. САМИ не ремонтируют – на СТО гоняют, причем вплоть до замены тормозных колодок. И иной раз даже не спрашивают, за что отдали 10, 20 тысяч. Типа там спецы – им виднее. А вот знакомы на СТО только похихикивает – мол, приезжают такие типа крутые, машина нулевая. А я, говорит, глянул под кузов – а там. заплата на заплате, чуть ли не саморезами. Один принес масло, чтобы в переднем мосту поменять. Думал, что у него полный привод. Подняли на эстакаде – а там это. Машинка то заднеприводная. Недавно один наш разрез облетела интересная новость – на новом лэнд крузере 200 отвалилось переднее колесо. Давайте дружно начнем обсирать Тойоту!

Отец отъездил на ниве 22 года. Живой-здоровый. У меня старая нива была 7 лет – сдал в утиль, получил новую. Пробег 7 тысяч – ни-че-го не сломалось! Даже печально известная всем нивоводам ручка открывания багажника – цела, блин! Это мне типа повезло? А может, перед ямками притормаживаю, масло нормальное заливаю, МАНУАЛЬЧИК время от времени почитываю?

Не – я понимаю, что у каждого свои запросы, но какого черта хаять машины (не только ВАЗ, тут и опелю, вижу, достается, и китайцам, и еще многим моделям. ) если сам не ездил, или просто руки. эм. не оттудова?

Кодграббер у кого-то из соседей завёлся. Дешёвые кодгабберы не сканируют автосигнализации Starline. Если и эту сигу у вас сканируют, то дело плохо- хозяин кодграббера проф. угонщик.
Какие у вас сиги? Думаю, что допотопные и не дорогие. Укажите марки

кароче. аффтырь и иже с ним, учите матчасть и ищите секретную красную кнопку в салоне своих пепелацев

Так любая сигналка отключается абсолютно! даже самая древняя, просто люди инструкцию не читают к ней. Главное знать где кнопка валет находится и правильно выполнить некоторые действия имея ключ от машины

На Шерхане 5 точно нету сервисной кнопки, и на 7-м помоему тоже. Надо определиться с моделью сиги сначала.

Вчера утром обнаружилось, что на моей машине наотрез отказывается отключаться сигнализация. Оказалась, что такая проблема у половины двора. Заводились только со спутниковыми:(((. Кто-то пошел до метро, кого-то потащили буксиром. Мне повезло, судорожно нажимая на брелок, спустя 40 минут машина все-таки разблокировалась (видимо-что-то сигнал перебило). Мнения у всех разные: кто-то говорит, что это глушилка сотового оператора, а кто-то, что какой-то урод развлекается чтоб его место не занимали (с местами у нас дефицит). И что теперь делать? Просто на ключь закрывать, так ведь холодно, или сигнализацию менять?

была летом хня такая как то летом у знакомых во дворе.. приехал спокойно поставил и снял свою а у народа не как)) ибо у половины или стар лаин стоит или томогавк.

Вчера утром обнаружилось, что на моей машине наотрез отказывается отключаться сигнализация. Оказалась, что такая проблема у половины двора. Заводились только со спутниковыми:(((. Кто-то пошел до метро, кого-то потащили буксиром. Мне повезло, судорожно нажимая на брелок, спустя 40 минут машина все-таки разблокировалась (видимо-что-то сигнал перебило). Мнения у всех разные: кто-то говорит, что это глушилка сотового оператора, а кто-то, что какой-то урод развлекается чтоб его место не занимали (с местами у нас дефицит). И что теперь делать? Просто на ключь закрывать, так ведь холодно, или сигнализацию менять?

Сейчас есть такая темка как беспроводной интернет+TV по GSM диапазону. На дом ставится передатчик, в квартирах приставка. Так вот там мощности довольно приличные и очень широкий диапазон частот, может какая гармоника и “глушит” ваши сигналки. Еще и Wi-Fi почти у каждого. Просто обратил внимание, что как только два соседних дома “подцепили” на данный вид интернета, сига через раз срабатывает, хотя в “чистом” поле все нормально.

На Шерхане 5 точно нету сервисной кнопки, и на 7-м помоему тоже. Надо определиться с моделью сиги сначала.

На Шерхане 5 точно нету сервисной кнопки, и на 7-м помоему тоже. Надо определиться с моделью сиги сначала.

Сейчас есть такая темка как беспроводной интернет+TV по GSM диапазону. На дом ставится передатчик, в квартирах приставка. Так вот там мощности довольно приличные и очень широкий диапазон частот, может какая гармоника и “глушит” ваши сигналки. Еще и Wi-Fi почти у каждого. Просто обратил внимание, что как только два соседних дома “подцепили” на данный вид интернета, сига через раз срабатывает, хотя в “чистом” поле все нормально.

+100 Тоже в свое время этими вопросами озадачивали, лишь нескольких случаях были виноваты радиолюбители с несогласованной антенной и один раз СБ крупной конторы, включившее РЭП для подавления взрывателей для проверки работы + бывали промышленные помехи.
У нас, правда, подростки в неблагополучных районах сейчас бизнес по этому направлению организовали – называется “тетенька дай 100р и сигнализация заработает”)) Используют обычные дешевые портативные станции, коих даже в хозмагазинах полно.

Вчера утром обнаружилось, что на моей машине наотрез отказывается отключаться сигнализация. Оказалась, что такая проблема у половины двора. Заводились только со спутниковыми:(((. Кто-то пошел до метро, кого-то потащили буксиром. Мне повезло, судорожно нажимая на брелок, спустя 40 минут машина все-таки разблокировалась (видимо-что-то сигнал перебило). Мнения у всех разные: кто-то говорит, что это глушилка сотового оператора, а кто-то, что какой-то урод развлекается чтоб его место не занимали (с местами у нас дефицит). И что теперь делать? Просто на ключь закрывать, так ведь холодно, или сигнализацию менять?

мож у кого сига глючит..
раз возле меги две машины одновременно открыл – свою и соседнюю. офигел – перепроверил – открывает 🙂

У нас в Иркутске улица в центре есть, так там с завидной регулярностью такой цирк наблюдается. Вокруг машин хозяева ходят, ни снять ни поставить на сигналку. некоторых оттаскивают метров на 150 и все норм.

было такое. В ЕКБ встречал в одном из дворов жил бизнесмен и он в своей квартире глушилку ставил мощную, так потом вообще весь двор с сигналки не мог завестись. Ходили с ключа открывали и закрывали

копов вызывайте, а они пусть спецслужбы подключают, те быстро найдут где и что.. Даже может дверной звонок частотный и то помехи выдает и уже во дворе сиги глючат.

копов вызывайте, а они пусть спецслужбы подключают, те быстро найдут где и что.. Даже может дверной звонок частотный и то помехи выдает и уже во дворе сиги глючат.

-Во всех Нормальных сигах в салоне есть кнопка с аварийной постановкой и отключением . Открываеш ключом ,вводиш пин. Масквичи а на сигналках экономите? )

Вчера утром обнаружилось, что на моей машине наотрез отказывается отключаться сигнализация. Оказалась, что такая проблема у половины двора. Заводились только со спутниковыми:(((. Кто-то пошел до метро, кого-то потащили буксиром. Мне повезло, судорожно нажимая на брелок, спустя 40 минут машина все-таки разблокировалась (видимо-что-то сигнал перебило). Мнения у всех разные: кто-то говорит, что это глушилка сотового оператора, а кто-то, что какой-то урод развлекается чтоб его место не занимали (с местами у нас дефицит). И что теперь делать? Просто на ключь закрывать, так ведь холодно, или сигнализацию менять?

никак не могу не присоединиться к предыдущему оратору
в чем проблема открыть машину с ключа и снять с охраны путем ввода ПИНа или нажатия сервисной кнопки??

Такая же ш крень стабильно раз в месяц бывает, дальше 10 метров сига не работает. Знакомец с радиочастотного центра приезжал, но на тот момент все уже работало. Так и не поймали глушака. Парковщики молчат, грят не на нашей стоянке и новых машин не было.
Тока не пойму на сколько мощная глушилка должна быть, чтобы в притык антенна-к-антенне через стекло машину не открыть.
По-моему лажа.

Полностью согласен с Ёжеком и KanzaSом. Граждане изучайте матчасть, на любой нормальной сигнализации предусмотрена возможность постановки (снятия) на(с) охрану(ы)! Просто необходимо знать, как это делается :)) Удачи всем.

Да многие просто незнают где ента заветная кнопочка спрятана, потому что уже десятые по счету владельцы или при установке в сервисе умельцы не стали утруждаться показывать да рассказывать, а люди по незнанию и не спрашивают. где то так.

никак не могу не присоединиться к предыдущему оратору
в чем проблема открыть машину с ключа и снять с охраны путем ввода ПИНа или нажатия сервисной кнопки??

Да многие просто незнают где ента заветная кнопочка спрятана, потому что уже десятые по счету владельцы или при установке в сервисе умельцы не стали утруждаться показывать да рассказывать, а люди по незнанию и не спрашивают. где то так.

Такая же ш крень стабильно раз в месяц бывает, дальше 10 метров сига не работает. Знакомец с радиочастотного центра приезжал, но на тот момент все уже работало. Так и не поймали глушака. Парковщики молчат, грят не на нашей стоянке и новых машин не было.
Тока не пойму на сколько мощная глушилка должна быть, чтобы в притык антенна-к-антенне через стекло машину не открыть.
По-моему лажа.

Так у нас двор огромный 12 подъездов, и радиус этой глушилки на весь двор. т.е. что-то мощное видимо :(((

Уже наверно каждый сталкивался с проблемой: брелок сигнализации не видит машину, даже если стоять рядом и тыкать этим самым брелком в датчик приема сигнала.

Первые мысли — сломалась сигналка… Мысль хорошая, но не всегда правильная.
Первый раз столкнулся с этим около клуба, на Урале. Вышел и не смог открыть машину. Ночь, Зима, холодина, а я даже куртку в салоне оставил. После часа мучений и танцев с бубном решил отогнать машину от заведения (клуб на горке — это меня спасло).
Вообщем открываю ключом, машина начинает орать, толкаю её и откатываюсь метров на 300 от места стоянки. Вуаля -всё работает прекрасно. Грешил на телевизионную вышку, которая стояла рядом.
И вот спустя почти 3 года не смог поставить машину у себя во дворе в Сергиевом Посаде… пришлось переставить, изрядно выругавшись.
Первая мысль -угонщики, они часто пользуются таким способом около крупных ТЦ, чтоб люди не ставили машину на охрану и её было проще угнать (понятно, что настоящим профи -плевать на любую сигналку и угоняется ЛЮБАЯ машина).
Но нет, проблема регулярная и не только у меня — кто-то из соседей (мудак явно) заимел “Глушилку сигнала”, если объяснить простыми словами — то Эфир (частота), на которой работают почти все сигналки -забивается, и охранная система не может “достучатся” до машины.

Цель? наверно получить парковочные места во дворе или просто шутка.

Погуглив, оказалось что создать такую глушилку -проще паренной репы, а ещё проще её купить. Стоит она копейки. Пользуется спросом у дебилов, таксистов, дебилов, шутников, угонщиков, дебилов или у тех и других сразу.

Мне понравилась одна статья (Полный текст) их которой сделаю мелкую нарезку. Спасибо автору статьи!

Современные автосигнализации достаточно продвинутые электронные изделия. Обмен между блоком сигнализации в автомобиле и брелком происходит по радиоканалу, обычно на частоте 433МГц.
Глушилка (генератор помех) — электронное устройство, генерирующее помехи на частоте работы автосигнализации.

Случай 1. Машина не закрывается.
Основное что вы должны сделать — это насторожиться. Проверить нет ли в округе подозрительных людей или машин. Лучшее решение в этом случае — это переставить машину в другое место — туда где сигнализация работает. Если такой возможности нет, то ничего не остается как закрыть машину просто ключом.
В этом случае необходимо серьезно оценить риск угона вашего авто, а также активировать все возможные механические блокировки, если они есть. Также желательно включить сигнализацию вручную. Обычно у сигнализаций есть возможность аварийного включения без брелока.
Для этого у сигнализаций существует специальная сервисная кнопка VALET, скрытно устанавливаемая в салоне автомобиля.

Случай 2. Машина не открывается.
В этом случае риск угона минимален, но есть очень большой риск потерять кучу драгоценного времени и нервов.
Можно открыть машину ключом, и под звук орущей сирены попробовать завести автомобиль. Скорее всего, вам это не удастся, т.к. любая сигнализация имеет обычно одну или несколько блокировок завода двигателя.

Необходимо отключать сигнализацию вручную с помощью описанной выше специальной сервисной кнопки VALET. Но нужно знать где она и какой комбинацией нажатий отключается охрана.

надо создать область, экранированную от помех вокруг антенны, внести в эту область брелок сигнализации и нажать кнопку снятия с сигнализации. Экраном для электромагнитных волн, как известно, является металл.
Как вариант: фольга, солнцезащитный экран на лобовое стекло — он фольгированный, большой и дешевый!

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Кто-то или что-то глушит сигнализации

Привет комрады, слухайте что со мной приключилось, да и не только со мной.
Вчера приехал вечером домой, поставил машину около подъезда вышел нажал на кнопку а она не закрывает, на брелке показывает что посыл идет но видимо не доходит до машины, кнопка вызова водителя работает, т.е. сигналка сигнал на брелок отправляет а от брелка не доходит. Пока стоял тыкался в кнопки мимо меня несколько раз проехал сосед, потом остановился и спрашивает :”у тебя сигналка нормально работает” – у него точно также не может поставить на охрану, отъехал подальше все ок. Еще одна соседка также мучилась и утром видел еще одного горемыку – вышел прогревать машину т.к. на охрану не встала и автозапуск не сработал. Я машину поставил на охрану с кнопки Valet и снял также – утром сигнал с брелка не доходил. У работы сигналка работает на все 100%. Приехал сегодня вечером с работы – тоже самое. Помогите найти этого козла с китайской сигналкой или что там может еще быть, куда позвонить куда обратиться.

Офф.У меня телефон и радио перестали одно время ловить дома. Сказали помехи от стройки и крана башенного.
Может у подземного кабеля , экран/броня повредились, сгнили или что нить в этом роде.

Ну. какбе так сказать. в принципе, я могу найти тебе источник излучения, но, как ты понимаешь, их будет !ооооочень! много на той территории, где стоит машинка и на проверку каждого из них уйдет уйма времени.
Так же ооочень сложно определить, что именно “этот” влияет на твою сигналку.

Технически-маловероятно. но если хочешь заморочиться .

Predator , не только на мою сигналку но и на другие, что за способ и как по стоимости али безвозмездно .
DENISON , надо над этим подумать.

ну ёпта. довели людей, уже перестраховываются начинают, вдруг дорого проблема только во времени, но и ее можно решить.

Predator , посмотрю еще пару дней если такая же петрушка будет то постучусь в личку, как нить словимся доставку с места на место я обеспечу и литр пива по вкусу, а то жутко неудобно ставит и снимать машину с охраны кнопкой, ставить еще ладно а когда снимать открываю ключем сигналка орет, пока дотянусь до кнопки пока наберу код.

Возможно рядом находится излучатель частоты на которой работают сигнализации, может просто машин много обмениваются с брелоками, мы пробовали одновременно три машины открыть, держа брелоки рядом, ни одна не открылась.

HazarD , в личку уже отписал инфу давно

Насчет помех. было несколько ситуаций:

Однажды, машина любимой начала моросить. сама запускалась, открывалась и кричала. После поиска причины выяснилось, что у соседа сигналка работает на одной частоте, т.е. когда он зарывал машинку наша открывалась и наоборот.

Зачастую лечится путем прописи брелков. Т.е. берете только 2 своих брелка и пишите только их, остальной(ые) каналы игнорировать. нам помогло.

Так же на работе моросили несколько сигналок одного производителя, но они просто через раз ставилисьснимались с охраны.

Причина была в установленной на здании транковой станции. повернули чуть антенну от парковки и все стало нормально.

Могу привести один пример, моя машина стояла на большой парковке, принадлежащей организации, после окончания рабочего дня большинство машин, которые стояли ближе к стенам дома вообще перестали отвечать на вызов брелка. владельцы даже не могли открыть двери. Те что стояли дальше от здания открывались.
Как на следующий день объяснили сотрудникам, типа что то сломалось у сотовой компании и поэтому их оборудование, установленное на чердаке, глушило сигнал.

в прошлом году была такая же проблема у Метро, сигналка тоже была Тамагавк. Минут 15 мучались, 3 машины включая меня. Потом разом заработали?

Куплю УАЗ “батон” в хорошем состоянии -варианты в личку.

306059 , сигналки 4-е разных есть pandora, есть starline и sherkhan и еще какая-то
Predator , в моей сигналке только 2 брелка? ключь шифрования 80 бит реакция на чужой брелок исключена

И еще все хуже, если произошло для одного из автомобилей реальное или ложное тревожное событие. Тогда минимум на 30 секунд передатчик начинает “сифонить” максимальной мощностью тревожное извещение, “оглушая” на многие десятки метров все радиотракты автосигнализаций соседей. Не удивляйтесь на крупной автостоянке, если вдруг машина перестала слушаться брелока автосигнализации – вполне возможно, что это не злоумышленник с аппаратурой радиоподавления, и не “шизеет” ваша сигнализация, а всего лишь, где-то в пределах нескольких десятков метров, другая автосигнализация ведет попытку сеанса связи со своим брелоком.

Но часто еще и не в мощности передатчика дело, а в “хамстве” алгоритма передачи. По-разному ведут себя при тревоге передатчики охранных систем:

1. Те, кому вообще на все и на всех наплевать, включают свою тревожную “трель” передатчика непрерывно на 30 или 60 секунд. Это решение применяется массово во многих недорогих азиатских автосигнализациях (продаваемых на рынке под локальными недорогими российскими брендами). Для описания степени неэтичности литературных слов мало.
2. Часто встречается вариант 5 секунды – извещение, 1 с. – пауза, 2 с. – извещение, 1 с. пауза, 2 с. извещение, и так до 30-45 с. Например, так ведут себя распространенные на рынке автосигнализации Tomahawk и StarLine.
3. 7 с. – извещение, 7 с. – пауза, 7 с. извещение, 7 с. – пауза, и так до 30-45 с. Так ведут себя автосигнализации Scher Khan.
4. 5 с. извещение, 3 c. – пауза, 2 с. – извещение, 5 с. пауза, 2 с. – извещение, 5 с. – пауза, 2 с. -извещение, и так 30 с. Причем, если извещение получено брелоком (брелок прислал подтверждение, что получил извещение) то передача мгновенно прекращается. А учитывая, что извещение за 2 с. передается несколько десятков раз, то передатчик выключится через несколько миллисекунд, если брелок в пределах видимости командного канала. Так организована передача в автосигнализации Pandora DeLuxe.

Хотите прикол? У меня в гараже стоит радиоблок управления воротами и освещением, профессиональный. Брелок работает на частоте, на которой работают автомобильные сигнализации. Нет, помех, на ту 1-2 секунды, когда он отправляет сигнал на приёмник, из-за мизерной мощности он не даёт. Но что-то одно время очень плохо стали срабатывать управляемые этим брелком приборы. Я проанализировал, с какого момента это началось. И нашёлся таки источник помех. Оказывается приёмник глушила обычная лампа дневного света, установленная недавно в гараже. Когда она была включена, то приёмник практически переставал реагировать на сигнал с брелка. На частотах, близких к рабочим, в этот момент была тишина. Так что “заткнуть” приёмник сигнализации может что угодно.

ОФФ:
Американцы потратили миллиарды долларов, на разработку оружия, после взрыва которого, вся электроника должна была сломаться. Но после первых испытаний с ужасом выяснили, что в автоматах “Калашниковых”, микропроцессоры не используюся!!

_____________________________________
Простите, не в тему так то, но после этой темы, чет как то этот анегдот вспомнился!!

Был ситуэйшн со мной подобный. но только один раз.

Подъехал к дому, поставил машину на сигналку и поднялся в квартиру.
Через энное время возвращаюсь к машине, на кнопку жму (стоя в полуметре от машины) а она не открывается.

Рядом стоял Матиз, в нем сидит парень и смотрит как я мыкаюсь с сигналкой.
И тут выдает : ” Подожди, я отъеду”.
Отъезжает примерно метров на 5. и сигналка начинает отзываться на брелок! В машину я попал.

Причем заметил по лампочкам от сигналки (в салоне), что она вела себя не адекватно, то есть: она типа реагировала на “удар”, и лампочки начинали моргать с определенной частотой.

У парня спросил, почему так. Говорит что мол у него сигналка сломалась, и теперь попросту глушит собой другие сигналки.

Вот такая вот петрушка.

Так что HazarD , Мож у вас кто подобный появился.
Посмотри по машинам, если стоит во дворе Матизка темно вишневого цвета вроде, с черными бамперами, если мне не изменяет память с мятинами на одном из бортов, и тонировный.

Если есть, то просто подойди и по интересуйся. мол че каво работает ли у него или нет.

Читайте также:

      

  • Как отключить ремни безопасности на range rover
  •   

  • Как заглушить центрифугу камаз
  •   

  • Какая компрессия должна быть на газели некст
  •   

  • Даймлер крайслер где находится
  •   

  • Мерседес 124 не работает тахометр

Глушат сигнал от автосигнализаций

Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста, у дома уже не первый день глушат сигнал от автомобильных сигнализаций работающих на частоте 433.
Из дома народ несколько раз писали заявление в милицию, найти виновника не могут т.к. нет спец.оборудования. Я так полагаю, что могут помочь с поиском виновника в радиочастотном центре, но это только предположения.
Вопрос таков: как можно своими силами найти негодяя?
Пока удалось выяснить радиус действия глушилки.

Комментарии 39

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Добавить комментарий