Содержание
- Прохождение квеста «Морские дьяволы в «Ведьмак 3: Дикая охота»
- Как найти гнездо утопцев в задании «Морские дьяволы» «Ведьмак 3»
- Зелье из феромонов утопцев
- Глюк в квесте «Морские дьяволы» «Ведьмак 3»
- Уничтожение водяной бабы
- Видео прохождения квеста “Морские дьяволы”
«Морские дьяволы» – заказ в «Ведьмак 3: Дикая охота», который можно взять в порту Каэр Трольде. К тому моменту рекомендуется прокачать персонажа не ниже 18 уровня. Прохождение этого квеста необязательно, но с его помощью можно заработать немного крон и боевого опыта.
Прохождение квеста «Морские дьяволы в «Ведьмак 3: Дикая охота»
Задание бертя двумя способами:
- Взять объявление на доске в порту Каэр Трольде;
- Поговорить с Бьоргом, который его вывесил.
Определить этого НПС несложно: каждый раз, когда Геральт проходит мимо, он кричит вслед «Ей, ведьмак! Не ищешь ли работу?». В диалоге выяснится, что местным досаждает выводок утопцев, которые обосновались в скалах неподалеку. Как утверждает Бьорг, твари обнаглели до такой степени, что начали нападать днем, в том числе и на воинов. Как в любом заказе в Witcher, вы может поторговаться, чтобы получить больше награду за прохождение квеста.
Для начала придется поговорить с парочкой второстепенных НПС:
- Ученик лодочного мастера, который крутится рядом с Бьоргом. Он расскажет об охоте на крабов с братом, его гибели и своем чудесном спасении с перевернутой чудовищами лодки. Чтобы получить дополнительные улики, можно рассмотреть место нападения.
- Вдова Туве, которая стоит в порту. Утопцы убили ее мужа , пришедшего на скалы горевать об утонувшем сыне. Это место преступления также можно осмотреть.
Как найти гнездо утопцев в задании «Морские дьяволы» «Ведьмак 3»
Чтобы наткнуться на след, достаточно будет осмотреть место нападения на мужа Туве с помощью ведьмачьего чутья. Рядом крутится несколько монстров, которых придется убить. Возле кромки воды лежит тело еще одной жертвы, от которого воняет утопцами. Обнаружить гнездо утопцев можно по шлейфу этого запаха (на карте не отображается).
След тянется над водой, а потом резко обрывается. Именно здесь спрятан подводный проход в пещеру. Следует нырнуть и быстро проплыть по узкому переходу, пока не иссяк запас воздуха. Учитывайте, что в проходе темно и вообще ничего не видно, поэтому ориентироваться придется по мини-карте. Для подстраховки можно использовать эликсир «Косатка», увеличивающий время пребывания под водой.
В самой пещере недалеко от логова обнаружится большой выводок утопцев. Здесь же есть несколько облаков газа, которые можно поджечь с помощью бомб или знака Игни. Немного продвинувшись по коридору, попадаем в логово.
Пройти сюда можно и по второму пути, что более безопасно, так как нырять не придется. Именно здесь ученик лодочника с братом охотились на крабов. На берегу стоит несколько ловушек, от которых также несет утопцами. Шлейф запаха приведет Геральта в то же логово.
Зелье из феромонов утопцев
При осмотре логова и поиске улик – разбитой лодки и туши животного, Геральт придет к выводу, что это логово принадлежит водяной бабе. Однако пока ведьмак здесь, осторожное чудовище не вернется. Придется его обмануть, приготовив зелье из феромонов утопцев.
Чтобы сделать вытяжку, необходимо взять по одной доле краснолюдского спирта, мозга утопца, гриба-шибальца и гриба-дождевика. Помет беса, редкий компонент, не нужен. Все ингредиенты можно найти на месте прямо в пещере – спирт в бочках и ящиках, мозг на телах убитых утопцах, а грибы собрать на земле. Сделать вытяжку можно, как любую прочую субстанцию, через меню алхимии.
Глюк в квесте «Морские дьяволы» «Ведьмак 3»
Чтобы приготовить отвар, потребуется соответствующий рецепт. Он добавляется автоматически после того, как Геральт поразмышляет вслух о способе обмануть водяную бабу.
При прохождении некоторые игроки замечали баг, когда на этом этапе не дают рецепт. Таким глюком страдали сборки игры версии до 1.06, а в этом патче баг пофиксили. Даже если рецепт не появляется сразу, нужно немного походит по пещере – возможна задержка в работе некоторых скриптов.
Также рецепт не появляется, если он уже известен персонажу или в инвентаре есть зелье из феромона утопцев. В этом случае его можно не готовить. Если же при прохождении нет рецепта в известных и он не появляется, рекомендуется загрузись одно из последних сохранений после перезапуска игрового клиента.
Уничтожение водяной бабы
Употребить зелье можно так же, как все остальные – помесить в подходящую ячейку инвентаря и активировать нажатием соответствующей кнопки. Так как запах утопцев перебьет человеческий, через некоторое время явится владелица логова.
Это старая особь, у которой даже есть имя – Абайя. Шкала HP, как у всех монстров из заказа, состоит из трех частей. В драке ей будут помогать несколько утопцев 18 уровня. Противники несложные, и при хорошей экипировке вам даже не придется использовать дополнительные эликсиры и масла.
Расправившись с водяной бабой и забрав трофей, можно возвращаться к Бьорну сдавать задание. С тела водяной бабы можно слутать реликтовый стальной меч «Дневная звезда».
В порту Каэр Трольде в диалоге с НПС можно забрать 280 крон и отправиться своей дорогой. Если же надавить на Бьорна, мотивируя тем, что заказ был на утопцев, а драться пришлось с водяной бабой, он заплатит 420 крон, обложив Геральта крепкими словечками.
Видео прохождения квеста “Морские дьяволы”
Морские дьяволы |
---|
Местность: Скеллиге Кто дает квест (задание): Доска объявлений Бьорг Награда: 250 очков опыта + 187 крон |
Где найти (на карте):
Данный заказ вы сможете получить двумя способами, первый из которых наиболее привычен – Доска с объявлениями, второй же это просто отыскать человека на пристани Каэр Трольде по имени Бьорг. (Тут в недавнем времени вы могли проходить задание Король умер – Да здравствует король)
Бьорг будет раб появлению ведьмака в окрестностях поселения и сразу предложит ему привычную работу по избавлению острава от утопцев. Но утопцы окажутся совсем не обычными, вместо того чтобы воровать рыбу или нападать на одинокую жертву, ночью прогуливающуюся по берегу после попойки, они нападают круглосуточно, и не боятся даже воинов, чьи тела потом находят в ужасном состоянии во время прилива, на берегу острова. Ведьмак не сразу поверит в подобные действия знакомых ему монстров, поэтому спросит о свидетелях данных преступлений. Бьорг расскажет вам о своем ученике Рюрике, который в недавнем времени подвергся нападению тех самых утопцев, а так же о Туве, ставшей вдовой из-за этих тварей. Приняв заказ Геральт пообещает, что скоро все будет улажено.
Для начала стоит поговорить с Рюриком, находящимся неподалеку, он занят рассматриванием строящихся лодок. Он расскажет вам, как они вместе с братом Ульфом, пошли проверять ловушки, служащие для поимки крабов, обитающих на берегу. Ульф, проверяя улов, потянул за одну из ловушек, но в ответ был утащен неведомой силой под воду. Ульфу не суждено было вернуться домой, так как кровь приобрела красный оттенок, говорящий о том, что его скорее всего уже сожрали, именно по этой причине Рюрик решил поспешить подальше от того места.
Далее следует пообщаться с Туве, чей муж стал очередной жертвой тварей. Помимо супруга, ранее она потеряла и сына – Квиле, зарабатывающего на жизнь ловлей рыбы, и однажды с рыбалки он не вернулся. Муж раздосадованный потерей, каждый вечер ходил на скалы и высматривал лодку сына, не смотря на предупреждения жены об утопцах обитающих неподалеку. Как то раз он не вернулся, и Туве вместе с братом отправились на его поиски, нашли они его на берегу, тело было настолько изуродовано, что определить кто он, помог лишь плащ в котором он вышел из дома.
Поговорив с двумя свидетелями, вы получите два ориентира, исследовав каждый из которых вы получите наводку на одну из пещер, ведущих в логово тварей. Определить где находится вход, вам в двух случаях поможет омерзительный запах, который вы сможете обнаружить использовав ведьмачье чутье при обследовании улик, найденных на берегу. Не важно куда вы отправитесь, поэтому лучше всего выбрать ближайшую точку. Отличие лишь в том, что по наводке Туве, где вы найдете тело ее мужа, вам придется плыть под водой, ориентируясь по следам на глубине. В месте где Рюрик добывал с братом крабов, все гораздо понятней, так как вход в пещеру будет виден.
И так, одним из способов вы попали в пещеру, где на каждом шагу на вас будут нападать утопцы, на одном из перекрестков вы найдете следы утопцев при помощи ведьмачьего чутья, а неподалеку и их обладателей, одержать победу над ними помогут ядовитые облака, если использовать на них знак Игни, то облако взорвется, нанеся большой урон врагам.
Расправившись с утопцами, в соседнем отделении пещеры вы найдете несколько трупов, двое из которых окажутся свиньями, оставленными для хорошего обеда на потом, что не свойственно утопцам. Чтобы Геральт понял, что за чудище обитает в этих местах, вам необходимо будет обследовать и часть сломанного корабля. Запах в пещере наведет ведьмака на мысль о водной бабе, но пока он находится тут она ре решится вернуться, так как обладает великолепным обонянием. Для того чтобы обмануть водную бабу, вам нужно будет изготовить вытяжку из желез утопцев.
После всего этого у вас должен появится рецепт “Зелье из феромонов утопца”. (Если у вас нет рецепта, то скорее всего зелье уже появилось у вас в рюкзаке, так что сначала проверьте прежде чем поднимать панику).
Как приготовить зелье из феромонов утопца:
Для начала вам нужно будет зайти в раздел алхимия, данный рецепт находится во вкладке эликсиры, для того чтобы его приготовить вам понадобится мозг утопца, краснолюдский спирт, а так же два разных гриба, которые вы сможете найти внутри пещеры.
После того как вам удалось приготовить зелье, нужно будет найти его в инвентаре и перетащить на панель быстрого доступа. Далее вам останется только применить его и задание будет продолжено.
Геральту необходимо дождаться появление водяной бабы в укромном месте, которым послужит небольшое ответвление пещеры. Внутри вы найдете два сундука с полезными вещами.
Спустя некоторое время к себе в логово вернется водная баба, совершенно не ожидающая появления ведьмака.
Как убить водную бабу (Абайа):
Она мало чем отличается от своих сородичей, кроме того что рядом с ней будут сражаться еще и утопцы, уворачивайтесь от бросков грязью и не забывайте применять знак Игни, который поможет вам поджечь чудовище и быстрей с ней разделаться при помощи меча.
Одержав верх, не забудьте забрать трофей, с которым вы должны вернуться к заказчику. Он будет удивлен такому мерзкому созданию, и тут у вас появится возможность подзаработать:
1. Вы можете настоять на дополнительной награде воспользовавшись фразой “Мне причитается больше“. Бьорг будет не очень рад такому повороту событий но все же выплатит вам дополнительную награду, так как в итоге вам пришлось сражаться не только с утопцами но и с водной бабой, трофей взятый с ее тела послужит доказательством.
2. Спасибо… Прощай – Бьорг ограничится лишь наградой, которую обещал за заказ.
-
Шаг 1: Поговорить с лодочным мастером
-
Шаг 2: Поговорить со свидетелями нападения утопцев
-
Шаг 3: Осмотреть места нападения утопцев
-
Шаг 4: Найти гнездо утопцев
-
Шаг 5: Осмотреть гнездо утопцев
-
Шаг 6: Приготовить элексир из феромонов утопца
-
Шаг 7: Убить водную бабу и забрать трофей
Записка «Заказ: морские диаволы» висит на доске объявлений в порту Каэр Трольде в северо-западной части Ард Скеллига. Ведьмачий заказ рассчитан на персонажа 18 уровня и остается доступен для прохождения до отъезда на Остров Туманов ближе к концу игры.
Шаг 1: Поговорить с лодочным мастером
Лодочный мастер стоит напротив дорожного указателя для быстрого перемещения в порту Каэр Трольде. Во время встречи Бьорн расскажет ведьмаку о появлении в порту утопцев, которые нападают на заходящие в гавань корабли, убивают рыбаков и моряков, рвут сети и жрут рыбу. Нападения происходят очень часто. Чудовища охотятся и днем и ночью. Количество жертв пошло на десятки, поэтому необходимо как можно скорее разобраться с проблемой. Договорившись с Бьорном о вознаграждении за ведьмачий заказ, идем опрашивать свидетелей нападения чудовищ.
к содержанию ↑
Шаг 2: Поговорить со свидетелями нападения утопцев
Сначала беседуем с Рюриком, который стоит позади своего учителя. Ученик лодочного мастера расскажет о нападении утопцев во время рыбалки со своим двоюродным братом у южной оконечности скал Кьериг. Нападение произошло внезапно, когда брат потянулся за ловушкой на крабов. Утопцы рванули за веревку и разорвали упавшую в воду жертву. Разузнав подробности трагедии, идем к Туве, которая стоит у своего дома напротив главного причала. Островитянка расскажет о гибели мужа и сына. Сын не вернулся с рыбалки у северной оконечности скал Кьераг, а муж стал жертвой утопцев во время поисков пропавшего сына.
к содержанию ↑
Закончив допрос свидетелей, идем осматривать скалы Кьераг. Добираемся до северной гряды, расположенной к западу от порта Каэр Трольде. Спускаемся к побережью, на берегу осматриваем тело очередной жертвы и нападаем на стаю утопцев, используя серебряный меч. Из останков утовцев извлекаем ингредиенты — [малые мутагены для умений], [языки утопцев], [мозги утопцев] и [водную эссенцию]. Из сундука в воде забираем [рунный камень для оружия], [ремонтный набор оружейника], [мастерское седло для скачек], [штаны следопыта], случайный [чертеж] и [рецепт] (например, рецепт улучшенного Самума).
к содержанию ↑
Шаг 4: Найти гнездо утопцев
Закончив зачистку, идем с включенным ведьмачьим чутьем по воздушному следу. Дойдя до скалистого берега, спрыгиваем в воду и плывем в южном направлении до соседнего залива. Ныряем под воду и проплываем по длинному затопленному туннелю до гнезда утопцев. Второй наземный вход в пещеру находится у южной оконечности скал Кьераг. На входе осматриваем позвоночник с высосанным мозгом. Расчищаем путь от газовых облаков Знаком Игни. На первом перекрестке поворачиваем налево. Зачищаем промежуточный зал от стаи утопцев и собираем ингредиенты. Пробегаем по коридору до следующего зала с логовом утопцев.
к содержанию ↑
Шаг 5: Осмотреть гнездо утопцев
На входе осматриваем тело человека с синяками на шее и раздавленной гортанью. Справа от входа находим тушу коровы и слева натыкаемся на обломки корабля. Осмотрев улики, приходим к выводу, что в логове поселилась водная баба, а утопцы лишь прислуживают и защищают. Чтобы выманить уникальную водную бабу, необходимо приготовить эликсир из феромонов утопцев.
Шаг 6: Приготовить элексир из феромонов утопца
Рецепт зелья из феромонов утопца автоматически добавляется в инвентарь. Открываем раздел «Алхимии» клавишей [L], пролистываем список доступных для изготовления предметов до раздела «Эликсиры», выбираем «Зелье из феромонов утопца» и нажимаем клавишу [E]. Для создания зелья из феромонов утопца необходимо по одной доле краснолюдского спирта, мозга утопца, грибов-шибальцов и грибов-дождевиков. Необходимые ингредиенты можно найти прямо в пещере. Закончив приготовление зелья, открываем рюкзак нажатием клавиши [I], переходим на вкладку «Эликсиры» и перетаскиваем «Эликсир из феромонов утопца» в одну из четырех активных ячеек для зелий. Используем зелье горячей клавишей [R], [F], [T] или [Y]. Дожидаемся появления водной бабы в тупике пещеры за разбитыми лодками. Перед боем забираем из двух сундуков [краснолюдский спирт], [рунные камни для оружия], [гвозди], [изумрудную пыль], [акетон со Спикероога], [лунные осколки], [кристаллизированную эссенцию], случайные [чертежи] и [рецепты] (например, рецепты отличного яда повешенного и улучшенной Пурги).
к содержанию ↑
Шаг 7: Убить водную бабу и забрать трофей
В сражении с уникальной водной бабой используем серебряный меч, смазанный маслом против трупоедов. Уходим от ответных атак перекатами и контратакуем быстрыми и сильными ударами. На расстоянии метаем бомбы Северный Ветер и Картечь. На близком расстоянии обжигаем чудовище Знаком Игни, замедляем Знаком Ирден и защищаемся от ударов Знаком Квен. Из останков Абайи извлекаем [дымный кристалл], [княжескую воду], [зуб водной бабы], [мутаген из водной бабы], реликтовый стальной меч [Дневная звезда] и [трофей водной бабы]. Возвращаемся за наградой к Бьорну в порт Каэр Трольде, рассказываем о водной бабе и забираем деньги за выполненный ведьмачий заказ. Если потребовать большую награду, то лодочный мастер отдаст все свои деньги, но отношения с ведьмаком будут подпорчены. Поступок не влияет на отношения с островитянами.
доп. задание
Чужой среди чужих, Пещера Снов, Неоплаченный долг, Черная жемчужина, Очень ценный рог, Нитинг, Цена чести, Родовой меч, Кредит доверия, Мастер арены, Гвинт: игры по-скеллигски, Упражнения в высшей алхимии, Шоковая терапия, Грустная история братьев Гроссбарт, Заказ: призрак с Эльдберга, Заказ: бестия, Заказ: пропавший жених, Заказ: сердце леса, Заказ: пропавшие горняки, Заказ: дракон, Заказ: пропавший сын, Заказ: самый опасный преступник Скеллиге
Содержание
- Свидетели
- По следу
- Гнездо
- Смерть “Морского дьявола”
- Видео прохождение
В Ведьмаке 3 «Морские дьяволы» — это один из ведьмачьих заказов на островах Скеллиге. Взять его можно на доске объявлений, на пристани Каэр Трольде, или напрямую у лодочного мастера – Бьорга.
В заливе Каэр Трольде расплодились утопцы, и обнаглели до такой степени, что начали охотиться не только на обычных рыбаков ночью, но и при свете дня на опытных воинов. В итоге местные островитяне решили обратиться за помощью к ведьмаку.
В целом, начать этот квест можно тремя разными способами:
- изучив доску объявлений гавани Каэр Трольде,
- обратившись непосредственно к Бьоргу,
- сразу найдя пещеру и разобравшись с абайей.
Свидетели
Чтобы выполнить заказ “Морские дьяволы” Геральт решил найти тех, кто выжил после встречи с этими странными утопцами и может указать точное место нападений. Бьорг предложил поговорить с его учеником, Рюриком, двоюродного брата которого утащили во время рыбалки.
И с вдовой Туве, которая потеряла и сына, и мужа.
Оба свидетеля наведут ведьмака на зацепки на берегу. Можно осмотреть любую из них, так как обе они ведут в одно место.
По следу
Самая ближайшая точка указана вдовой, убейте бродящих рядом утопцев и осмотрите труп с помощью ведьмачьего чутья.
Белый Волк учует страшную вонь, ведущую от места убийства. Следуйте за шлейфом вперед, когда упретесь в скалу на берегу, ныряйте и найдете вход в пещеру.
Второе место преступления указано Рюриком, в этом варианте развития событий необходимо обследовать ловушку для крабов.
От которой так же, по следу жуткой вони найти второй вход.
Гнездо
Выполняя заказ “Морские дьяволы” в Ведьмаке 3 в этом месте стоит быть особенно осторожным, так как внутри грота в небольших зонах можно наткнуться на легковоспламеняющийся ядовитый газ. В одной из таких зон толпится кучка утопцев, самым удобным вариантом разделаться с ними будет бросок “Картечи”: она нанесет двойной удар – взорвется сама и зажжет газ вокруг чудовищ.
После осмотра оставшихся в пещере улик, ведьмак понимает, с кем ему предстоит сразиться.
- Найдите труп со следами синяков на шее и раздавленной гортанью.
- Осмотрите останки животных, припрятанные на потом, что не свойственно утопцам.
- Обратите внимание на остатки лодки в глубине.
Сложив два и два, Белый Волк понимает, что тут завелась абайя, подвид водной бабы, более умная и опасная, а это значит, что она не вылезет, пока рядом бродит ведьмак.
Чтобы обмануть тварь, Геральт принимает решение воспользоваться эликсиром из феромонов утопца. Если его рецепта у вас нет, он появится автоматически. Как и из чего приготовить эликсир описано здесь.
В новой игре+ готовое зелье из феромонов утопленников переносится вместе с другим снаряжением, но квестовый маркер все равно будет просить игрока «создать» его.
Смерть “Морского дьявола”
Обмазавшись эликсиром и начав вонять как все новиградские помойки вместе взятые, Геральт прячется в дальней пещере в ожидании абайи. Тактика боя с ней не будет отличаться от сражения с обычной водяной бабой. Прочитать советы по ее убийству, а заодно поближе познакомиться с самим монстром можно тут.
После боя не забудьте снять с чудовища трофей, который предъявите Бьоргу.
Также при желании при сдаче квеста “Морские дьяволы” можно надавить на лодочного мастера, чтобы тот заплатил ещё, так как монстр, убитый по контракту, оказался гораздо опаснее утопца. Тот поворчит, но заплатит почти в два раза больше.
Видео прохождение
Заказ: Морские дьяволы (ориг. Contract: Muire D’yaeblen) — ведьмачий заказ в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Прибыв в порт Каэр Трольде, Геральт не поленился посмотреть на доску объявлений, где как раз и был заказ на «морских дьяволов». Дойдя до порта, Бьорг при виде ведьмака сам же его и откликает по поводу работы.
Лодочник рассказал Геральту, что у них возникли серьезные проблемы с muire d’yaeblen — то есть с утопцами, и неприятности большие, которые может решить только серебряный меч. И проблема была не в том, что утопцы рвут сети, жрут рыбку, а иногда нападают на одиноких моряков, а в том, что они нападают даже днем, а не только после захода солнца. Бьорг добавляет, что твари на их заливе хуже, чем на Большой земле. Нападают не только на моряков, но и на воинов. А море после выбрасывает тела с разорванными вклочья доспехами и кишками наружу. Геральту кажется такое поведение утопцев странным и он спрашивает лодочника о свидетелях. Благо, что они есть, так как после встречи с muire d’yaeblen мало, кто возвращается на сушу. Ими оказываются Рюрик, ученик Бьорга, на лодку которого напали и вдова Туве, мужа которой убили они же.
Рюрик, находившийся рядом со своим учителем рассказал ведьмаку, что он и его двоюродный брат Ульф собирали ловушки для крабов около скал Кьераг. Ульф потянул за веревку с большим трудом, что обрадовало Рюрика, подумавшего, что там полная клетка хорошего улова. И тогда что-то рвануло веревку вниз. Всего миг — и Ульф был уже под водой. Рюрик пытался неоднократно дозваться до брата, но тут вода стала красной от крови и разнесся жуткий запах гнилья или вроде того, но только хуже. И тогда утопцы перевернули лодку. Как он добрался до берега и сам не знает, думая, что сама Фрейя его хранила. Хотя Геральт подмечает, что чудовища могли уже просто насытиться. Поблагодарив мужчину за рассказ, после он отправляется чуть выше от лодок к домам, где живет Туве.
Белый Волк застает женщину за разделкой медвежьей шкуры. Получив вопрос о своем муже, вдова начинает свой рассказ с того, что сначала море забрало у нее сына, а теперь и мужа. Квиле, их сын, не вернулся однажды с улова, и муж каждый вечер ходил на скалы Кьераг высматривать его лодку. Уговоры жены, что сына уже не вернуть и о наличии в тех местах утопцев не сильно его останавливало. В один из вечеров муж не вернулся домой, что заставило женщину заволноваться. Позвав своего брата и взяв факелы, они отправились его искать. Muire d’yaeblen его так изранили, что она смогла его опознать только по его старому плащу. Геральт, выслушав Туве, дал ей слово, что с утопцами будет покончено, хоть это и не большое утешение.
Собрав нужные данные, ведьмак отправляется к Кьерег, где происходили нападения. Как раз у берега пировало пару утопцев. Быстро с ними разобравшись, Геральт приступил к поискам. Используя ведьмачье чутьё, он нашел еще одно тело от которого шел сильный смрад, что потвердило слова очевидцев. Поймав запах гнили, ведьмак отправляется по его направлению, который простирается над водной гладью. Нырнув в воду и следуя шлейфу запаха, он находит подводную пещеру, где также находит большие следы босых ног. Проплыв под водой довольно длинный туннель, Геральт оказывается в пещере, где вонь падали и ила становится гораздо сильней.
Следуя следам, ведьмак нарывается на группу утопцев. Сразив их, он продвигается дальше и находит логово чудовища, но как кажется, не утопца. У входа в логово он находит тело человека с синяками на шее и раздавленной гортанью. Рядом же лежит туша домашней скотины, почти нетронутая, оставленная на потом, хотя утопцы никогда такого не делают. В логове также есть небольшая морская декоцария из обломков лодок, порванных парусов и канатов.
Проанализировав собранную информацию о запахе и следах на теле, Геральт понимает, что это логово водной бабы. Но проблема в том, что у них крайне тонкий нюх и она не появится пока ведьмак находится тут. Но у охотника на монстров было немало трюков. Он принял во внимание, что она терпит утопцев, значит стоит сделать вытяжку из желез утопцев, чтобы замаскировать свой запах.
Приняв эликсир, ведьмак спрятался за разбитыми шлюпками и стал ожидать хозяйку логова. Появившись в своих владениях и встретив незванного гостя, Абайя незамедлительно бросилась на монстробоя, но проиграла схватку. Взяв трофей с поверженного монстра, ведьмак отправился обратно в порт, где предоставил доказательства проделанной работы. Бьорг же поначалу спокойно отнесся к тому, что Геральт принес голову утопца, но сильно удивился, увидев совсем не то. На вопрос, что это за дьявол, лодочный мастер получает ответ, что это водная баба, старая и очень хитрая особь, и именно она была источником всех проблем. Шокированный Бьорг говорит, что много мерзости в сетях находил: мурены, миноги, скаты… но вот такого не видал.
Расплатившись и пожелав друг другу удачи, каждый вернулся к своим делам.
Запись в дневнике[]
- Море щедро одаривает жителей Скеллиге. Дает оно и рыбу, и жемчуг, и янтарь. Но порой море исторгает из своей холодной пучины столь мерзких чудищ, что даже искуснейшие воины Островов не могут с ними справиться.
- Вот и окрестности Каэр Трольде наводнили необычайно злобные утопцы. В объявлении, вывешенном на доске, селяне обещали щедрую награду храбрецу, который избавит их от напасти. Геральт этих утопцев бил без счета – дело было для него привычное и несложное. Так что он был совершенно уверен, что его ждет легкий заработок.
- Пещеры под утесами Ард Скеллиге и впрямь оказались полны утопцами, но опасность исходила не от них. Много опаснее была водная баба, по соседству с которой и обитала вся эта мерзкая мелочь. Геральт изготовил пахучее снадобье из желез утопцев, дабы перебить собственный запах (и снадобье это должно было быть мощным – это я говорю вам как человек, знающий не понаслышке, какие ароматы распространяет Геральт после нескольких дней в седле). После чего ведьмак спрятался в самом темном углу логова и стал дожидаться возвращения чудовища…
- Геральт убил водную бабу и вернулся за обещанным вознаграждением. И в которой раз столкнулся он с неприятным сюрпризом: как пришло время платить по счетам, лодочный мастер тут же стал редкостным скупцом.
Задачи[]
- Поговорить с лодочным мастером у залива Каэр Трольде.
- Поговорить со свидетелями нападения утопцев.
- Осмотреть местность, где видели утопцев, используя ведьмачье чутье.
- Найти гнездо утопцев, используя ведьмачье чутье.
- Осмотреть гнездо утопцев, используя ведьмачье чутье.
- Изготовить эликсир из феромонов утопцев и перебить с его помощью свой запах.
- Спрятаться в логове водной бабы и дождаться возвращения твари.
- Убить водную бабу.
- Взять трофей с водной бабы.
- Получить награду у лодочного мастера.
Дополнительно[]
- Попасть в логово утопцев и водной бабы можно и без заплыва сквозь подводный проход, если обследовать и вторую область поисков. Там также можно учуять запах разлагающихся трупов от брошенных ловушек на крабов и по нему дойти до надводного входа в пещеру.
- После убийства Абайи и предъявления трофея в качестве доказательства успешного завершения дела Геральт может потребовать от заказчика увеличения награды под предлогом того, что первоначально речь шла об утопцах, тогда как водная баба опаснее и ценится дороже. Бьорг особо возражать не станет, но скажет, что в данный момент у него туго с деньгами. Под нажимом ведьмака он все же заплатит в полтора раза больше оговоренной суммы, однако будет очень недоволен таким скряжничеством Белого Волка.