Fable III
Not enough ratings
Местоположение всех гномов
Местоположение всех 50 гномов.
Квест начинает персонаж Брайан в Яснодоле.
Награды:
За 10 – Макияж арлекина
ЗА 20 – Сияющая броня (украшение для дома)
За 30 – Редкий камень на продажу
За 40 – Дрессировка: Обаяние 5
За 50 – Пистолет: Гномолом, 40 печатей гильдии, возможность купить дом Брайана.
Яснодол + (Хранилище)
-
№1
Под потолком в доме у Брайана рядом с площадкой у Академии, где были собраны все гномы.
-
№2
На стене над дверью дома Плюх. Нужно перейти через мост на входе в город и свернуть в левый переулок к трем домам.
-
№3
На валуне у каменный лестницы, не доходя до огромной жабы, за домом «Грубость шуршунчиков».
-
№4
У основания площадки с белым саркофагом в зале с подъемными плитами, до прыжка в воду с высоты, в Хранилище Академии.
-
№5
На стене рядом с потайной комнатой с серебряным ключом, напротив круглой колонны (после прыжка в воду с высоты), на нижнем уровне Хранилища Академии.
Лагерь Вольных
-
№1
На ограде по пути к фургону на холме над поселением.
Хмарская долина + (Пещеры Ледяного Дыхания)
-
№1
Между фонарями на столбе за горящим трамваем в пещере с монорельсом, после спуска на лифте на нижний уровень.
-
№2
Над аркой при входе на арену, незадолго до выхода из пещер с монорельсом.
-
№3
На застывшем водопаде в ущелье рядом с демоном-стражем
-
№4
У дерева на холме, где лежит серебряный ключ, по правую сторону от входа на станцию монорельса.
-
№5
На каменной колонне посреди замерзшего озера в пещере Ледяного дыхания, куда отправляет за Книгой Тайн Самюэль из академии Яснодола. Добраться до пещеры можно, если от перехода в Лагерь наемников пойти по дороге вдоль озера, у первого дорожного указателя повернуть направо, в горы, дойти до второго дорожного указателя рядом с камнем, повернуть от него налево, к скале со входом в пещеру.
-
№6
На скале рядом с разрытой могилой в тупике в горах. Нужно спуститься с вершины горы, от перехода из Лагеря Вольных до первого моста, и у следующего дорожного указателя свернуть направо, в тупик, а не на второй мост.
-
№7
На сталактитах под потолком на входе в пещеру Ледяного дыхания у подножия гор. Нужно от перехода в Яснодол пройти по главной дороге в сторону леса, пропуская первый перекресток с подъемом в горы, у круглого валуна повернуть налево (тропинку легко пропустить), пройти через мост и подняться на холм, где будет вход в пещеру.
Лагерь наёмников
-
№1
На водонапорной башне за вторыми деревянными воротами.
Горелесье
-
№1
На каменной арке при входе на кладбище со стороны форта.
-
№2
На камнях на крыше канализации на выходе из поселения, по правую сторону от перехода в Нью-Глушвилль-Сити.
-
№3 НУЖЕН КВЕСТ
Между склепами рядом с круглой колонной во втором дворе некрополя, до спуска во двор с пустым постаментом. Вход в некрополь открывает на кладбище дух Сэм во время поисков Макса в задании «Никто не забыт».
Мельничное Поле + (Промозглая пещера)
-
№1
На скале по правую сторону от тропинки при переходе через «перевал» из промышленной зоны и жилую.
-
№2
На скале у водопада в Промозглой пещере. Нужно на вершине «перевала» из промышленной зоны в жилую свернуть в сторону статуи Теодора Коэна с подзорной трубой, а не спускаться к озеру с беседкой, и пройти по тропинке до водоема, рядом с которым будет вход в пещеру.
-
№3
На сталактите за колонной на круглом перекрестке в Промозглой пещере, в следующей комнате от места, где прятался второй гном.
-
№4
На остатках каменной арки перед статуей Джеффри Коэна на холме, у разрушенного деревянного моста, ведущего к Острову Сплавщиков (мост можно восстановить, выполнив задание по его ремонту).
-
№5
На перилах перед спуском в воду на пристани перед особняком Ловкача.
Дом Заходящего Солнца
-
№
На валуне у воды, справа от призрачного дома.
Серебряные Сосны
-
№1
Над входом в рудник посредине деревни.
-
№2
На шахтерской вышке на холме над деревней с рудником.
Остров Сплавщиков
-
№1
На камне у разбившегося корабля позади островов.
-
№2
В маленьком фургончике в роще среди холмов. Со входа в локацию нужно держаться все время левой стороны, обойти фургон возле полей на берегу, и между валунами пройти по малоприметной тропинке, не переплывая на другие острова.
Нью-Глушвилль-Сити + (Стоки)
-
№1
В нише под мостом рядом с заводом, где Ловкач по сюжету расправился с рабочим.
-
№2 НУЖЕН КВЕСТ
На насыпи в канализации в логове Хорька (после прыжка в воду), находящегося напротив сиротского приюта. Задание «Похищение» появляется возле детского приюта после беседы по сюжету с главой Повстанцев, когда нужно будет завоевать доверие жителей города, собрав 100 Печатей Гильдии за выполнение побочных заданий.
Квест “Похищение” – пропускаемый! Рекомендую выполнить его до начала революции!
-
№3
На стене здания в начале переулка, ведущего к заводу, через который по сюжету пробегали герои к кораблю для отплытия на Аврору.
-
№4 НУЖЕН КВЕСТ
В клетке на птичьей фабрике, из которой были спасены куры в задании «Свободу животным», рядом с логовом Повстанцев.
-
№5
На решетке сточной трубы у потолка в одной из сквозных комнат в канализации, в которую можно попасть через дверь у воды на набережной перед входом на завод, где Ловкач расправился с рабочим.
Нью-глушвилльский рынок
-
№1
На заднем дворе дома «Конура» в конце центральной улицы (сквозной ход через дом), рядом с трактиром «Петух в короне».
-
№2
На городской стене, разделяющей два квартала. Подъем на стену расположен у мебельного магазина «У нас есть древесина», на противоположном берегу от башни с часами.
-
№3
У второго подъема на городскую стену, разделяющую два квартала.
Старый квартал Нью-Глушвилля
-
№1
На дымовой трубе дома, по правую сторону от памятника свиньи со всадником, на центральной площади.
-
№2
На окне дома над огородом, между «Сырным коттеджем» и «Домом Уткинса», на повороте улицы к городскому саду со статуей.
Нью-глушвилльский замок + (Катакомбы)
-
№1
На решетке у потолка на кухне на первом этаже.
-
№2
На фонтанчике в саду, слева от входа в катакомбы, через которые по сюжету совершается побег.
-
№3
На каменной колонне при выходе из коридора в пещеры в начале катакомб, через которые по сюжету совершается побег.
Аврора
-
№1
У крыши первого дома в гавани.
-
№2
На арке над дорогой по пути к алтарю на холме. От главных ворот нужно все время держаться левой стороны, идя вдоль низкого забора.
Зыбучие Пески + (Дворец Осыпающихся Песков)
-
№1
На колонне прямо у входа в локацию.
-
№2
На камне по левую сторону от входа во Дворец Осыпающихся Песков, расположенный в конце правого ущелья от входа в локацию.
-
№3
На стене у мостика, на уровне второго этажа, перед входом в зал с алмазом «Звезда пустыни».
-
№4
У вершины скалы в центральном ущелье от входа в локацию, не доходя до арки.
Скрытая тропа + (Загадка)
Параллельно с развитием главного сюжета на глобальной карте начнут появляться второстепенные задания. Одним из самых долгих и утомительных в Fable 3 считается задание «Будь прокляты гномы!». Начинается оно с душевной беседы с Брайаном во дворике рядом с Академией Яснодола, куда Герой прибудет на поиски музыкальной шкатулки для Сабина. Незадачливый коллекционер расскажет о своем увлечении, покажет свою коллекцию гномов и попросит доставить небольшую посылку, которая затерялась вместе с караваном в Хмарской долине (задание «Да здравствуют гномы!»). В найденной коробке окажется каменная горгулья. После прочтения Брайаном волшебных слов она, благодаря магии, оживит всех гномов, наделит их даром речи. Воспользовавшись удобным случаем, сквернословы разбредуться по всем городам Альбиона. Пока коллекционер будет писать гневное письмо в адрес производителя горгулий, Герою предстоит найти и вернуть 50 беглецов. Важно помнить, что при приближении к гномам они начинают насмехаться, обзываться и дразниться. Это помогает определить их местонахождение. Когда цель найдена, нужно выстрелить по ней из огнестрельного оружия: пистолета, дробовика или винтовки (клавиша [3]), так как холодным оружием или магией до них не дотянуться. Прицельный выстрел заставит гнома вернуться к Брайану, на свое законное место. Выполнять задание следует вместе с поиском серебряных и золотых ключей, так как места обитания гномов пересекаются с местами хранения ключей.
За выполнения задания «Будь прокляты гномы!» в Fable 3 вручается несколько наград: 40 Печатей Гильдии, достижение «Гномицид», уникальное оружие — пистолет «Гномолом», а также несколько мелких предметов. Задание не ограничено по времени, оно доступно как в ходе основного сюжета, так и после него. Некоторые локации, где прячутся гномы, недоступны без выполнения других второстепенных заданий. Данные о количестве гномов можно узнать при наведении лупы на город на глобальной карте (клавиша [M]).
Местоположение гномов в Яснодоле в Fable 3:
- Под потолком в доме у Брайана рядом с площадкой у Академии, где были собраны все гномы.
- На стене над дверью дома Плюх. Нужно перейти через мост на входе в город и свернуть в левый переулок к трем домам.
- На валуне у каменный лестницы, не доходя до огромной жабы, за домом «Грубость шуршунчиков».
- У основания площадки с белым саркофагом в зале с подъемными плитами, до прыжка в воду с высоты, в Хранилище Академии.
- На стене рядом с потайной комнатой с серебряным ключом, напротив круглой колонны (после прыжка в воду с высоты), на нижнем уровне Хранилища Академии.
Местоположение гномов в Лагере Вольных в Fable 3:
- На ограде по пути к фургону на холме над поселением.
Местоположение гномов в Хмарской долине в Fable 3:
- Между фонарями на столбе за горящим трамваем в пещере с монорельсом, после спуска на лифте на нижний уровень.
- Над аркой при входе на арену, незадолго до выхода из пещер с монорельсом.
- На застывшем водопаде в ущелье рядом с демоном-стражем (говорящим каменным лицом).
- У дерева на холме, где лежит серебряный ключ, по правую сторону от входа на станцию монорельса.
- На каменной колонне посреди замерзшего озера в пещере Ледяного дыхания, куда отправляет за Книгой Тайн Самюэль из академии Яснодола. Добраться до пещеры можно, если от перехода в Лагерь наемников пойти по дороге вдоль озера, у первого дорожного указателя повернуть направо, в горы, дойти до второго дорожного указателя рядом с камнем, повернуть от него налево, к скале со входом в пещеру.
- На скале рядом с разрытой могилой в тупике в горах. Нужно спуститься с вершины горы, от перехода из Лагеря Вольных до первого моста, и у следующего дорожного указателя свернуть направо, в тупик, а не на второй мост.
- На сталактитах под потолком на входе в пещеру Ледяного дыхания у подножия гор. Нужно от перехода в Яснодол пройти по главной дороге в сторону леса, пропуская первый перекресток с подъемом в горы, у круглого валуна повернуть налево (тропинку легко пропустить), пройти через мост и подняться на холм, где будет вход в пещеру.
Местоположение гномов в Лагере наемников в Fable 3:
- На водонапорной башне за вторыми деревянными воротами.
Местоположение гномов в Мельничном Поле в Fable 3:
- На скале по правую сторону от тропинки при переходе через «перевал» из промышленной зоны и жилую.
- На скале у водопада в Промозглой пещере. Нужно на вершине «перевала» из промышленной зоны в жилую свернуть в сторону статуи Теодора Коэна с подзорной трубой, а не спускаться к озеру с беседкой, и пройти по тропинке до водоема, рядом с которым будет вход в пещеру.
- На сталактите за колонной на круглом перекрестке в Промозглой пещере, в следующей комнате от места, где прятался второй гном.
- На остатках каменной арки перед статуей Джеффри Коэна на холме, у разрушенного деревянного моста, ведущего к Острову Сплавщиков (мост можно восстановить, выполнив задание по его ремонту).
- На перилах перед спуском в воду на пристани перед особняком Ловкача.
Местоположение гномов в Доме Заходящего Солнца в Fable 3:
- На валуне у воды, справа от призрачного дома.
Местоположение гномов в Серебряных соснах в Fable 3:
- Над входом в рудник посредине деревни.
- На шахтерской вышке на холме над деревней с рудником.
Местоположение гномов на Острове Сплавщиков в Fable 3:
- На камне у разбившегося корабля позади островов.
- В маленьком фургончике в роще среди холмов. Со входа в локацию нужно держаться все время левой стороны, обойти фургон возле полей на берегу, и между валунами пройти по малоприметной тропинке, не переплывая на другие острова.
Местоположение гномов в Горелесье в Fable 3:
- На каменной арке при входе на кладбище со стороны форта.
- На камнях на крыше канализации на выходе из поселения, по правую сторону от перехода в Нью-Глушвилль-Сити.
- Между склепами рядом с круглой колонной во втором дворе некрополя, до спуска во двор с пустым постаментом. Вход в некрополь открывает на кладбище дух Сэм во время поисков Макса в задании «Никто не забыт».
Местоположение гномов на Нью-глушвилльском рынке в Fable 3:
- На заднем дворе дома «Конура» в конце центральной улицы (сквозной ход через дом), рядом с трактиром «Петух в короне».
- На городской стене, разделяющей два квартала. Подъем на стену расположен у мебельного магазина «У нас есть древесина», на противоположном берегу от башни с часами.
- У второго подъема на городскую стену, разделяющую два квартала.
Местоположение гномов в Нью-Глушвилль-Сити в Fable 3:
- В нише под мостом рядом с заводом, где Ловкач по сюжету расправился с рабочим.
- На насыпи в канализации в логове Хорька (после прыжка в воду), находящегося напротив сиротского приюта. Задание «Похищение» появляется возле детского приюта после беседы по сюжету с главой Повстанцев, когда нужно будет завоевать доверие жителей города, собрав 100 Печатей Гильдии за выполнение побочных заданий.
- На стене здания в начале переулка, ведущего к заводу, через который по сюжету пробегали герои к кораблю для отплытия на Аврору.
- В клетке на птичьей фабрике, из которой были спасены куры в задании «Свободу животным», рядом с логовом Повстанцев.
- На решетке сточной трубы у потолка в одной из сквозных комнат в канализации, в которую можно попасть через дверь у воды на набережной перед входом на завод, где Ловкач расправился с рабочим. Доступ в эту часть канализации появляется в задании «Поиски Кольца», после посещения по сюжету дома Ловкача вместе с руководителем Повстанцев Пейдж.
Местоположение гномов в Нью-глушвилльском замке в Fable 3:
- На решетке у потолка на кухне на первом этаже.
- На фонтанчике в саду, слева от входа в катакомбы, через которые по сюжету совершается побег.
- На каменной колонне при выходе из коридора в пещеры в начале катакомб, через которые по сюжету совершается побег.
Местоположение гномов в Старом квартале Нью-Глушвилля в Fable 3:
- На дымовой трубе дома, по правую сторону от памятника свиньи со всадником, на центральной площади.
- На окне дома над огородом, между «Сырным коттеджем» и «Домом Уткинса», на повороте улицы к городскому саду со статуей.
Местоположение гномов в Авроре в Fable 3:
- У крыши первого дома в гавани.
- На арке над дорогой по пути к алтарю на холме. От главных ворот нужно все время держаться левой стороны, идя вдоль низкого забора.
Местоположение гномов в Зыбучих песках в Fable 3:
- На колонне прямо у входа в локацию.
- На камне по левую сторону от входа во Дворец Осыпающихся Песков, расположенный в конце правого ущелья от входа в локацию.
- На стене у мостика, на уровне второго этажа, перед входом в зал с алмазом «Звезда пустыни».
- У вершины скалы в центральном ущелье от входа в локацию, не доходя до арки (и форта под ней, если в ходе сюжета было принято решение о строительстве).
Местоположение гномов на Скрытой Тропе в Fable 3:
- На стене по правую сторону от входа в локацию, до площадки с двумя статуями.
- На песке перед четырьмя статуями у третьей треугольной двери с загадками внутри, где спрятан золотой ключ.
- На стойке в обвалившемся проходе, не доходя до комнаты с тремя разноцветными кругами на полу, внутри пещеры с загадками за третьей треугольной дверью в каньоне.
- На колонне перед двумя статуями после третьей треугольной двери с загадками внутри.
Аврора
Гномы – 2
1) Если спускаться в доки и повернуться лицом к городу, то вы увидите гнома сидящего высоко на дальнем левом доме. Он находится между этим домом и следующим справа, возле окна второго этажа.
2) Спускайтесь по тропе от демона-стража и держитесь левой стороны. Гном будет над аркой на одном из домов, просто ориентируйтесь по его крику.
Нью-Глушвилль Замок
Гномы – 2
1) С помощью карты телепортируйтесь в замок. Как окажетесь на месте, идите налево после большой лестницы, затем поверните направо и спускайтесь вниз на кухню. Гном на деревянной полке над большой бочкой.
2) Он стоит на птичьей купальне, в углу сада. Выйдите из замка через кухню, и ищите слева. Вот и гном.
Нью Глушвилль Сити
Гномы – 3
1) Гном под мостом на пути ведущем на рынок. Он внутри маленькой арки в стене. Вам нужно будет спуститься под мост чтобы найти его.
2) Когда вы откроете доступ к фабрике пирогов во время квеста “Свободу животным”, ищите его в клетке под входом на фабрику.
3) Идите к мосту ближайшему к докам. На западе от моста стоит большое кирпичное здание. Высоко на стене этого здания сидит мелкий паршивец.
Нью-Глушвилль Рынок
Гномы – 3
1) Недалеко от выхода в Нью-Глушвилль Сити есть лестница по которой можно подняться на городскую стену. Гном в аллее, в углу немного дальше лестницы.
2) Недалеко от выхода в Нью-Глушвилль Сити есть лестница по которой можно подняться на городскую стену. Когда подниметесь по ней, идите на юг в направлении тюрьмы. Вы увидите гнова вверху на стене.
3) Пройдите через дом расположенный слева от паба. Гном на заднем дворе, справа от двери.
Нью Глушвилль Старый квартал
Гномы – 2
1) Найдите дом пятен (лучше всего просто использовать вашу карту). После того как вы найдёте его, и поймёте, где вы находитесь, вы найдете гнома на правой часть этого дома.
2) Идите через главную площадь с магазинами в старом квартале. Поверните налево в конце этой дороги, и гном будет на стене одного из домов. Ищите небольшую лестницу, дом справа от неё (около городской стены).
Яснодол
Гномы (3)
1) Дом расположенный ниже Яичного Дома (за каменным мостом), там вы найдете гнома. Он на трубе примерно посередине дома.
2) Это легко. Он внутри дома Брайана, что справа от Академии. Зайдите внутрь, и вы увидите его высоко на стене.
3) Ищите дом «Грубость Шуршунчиков». Гном на камнях за ним.
Катакомбы
Гномы (1)
1) После революции, вернитесь в замок и войдите в катакомбы. Идите в Первый туннель, и вы найдете его справа (почти сразу).
Клоака
Гномы (1)
1) Вы можете найти клоаку в особняке Вуббла-Фаддлбака-Глимборга через дорогу от детского дома. Идите через туннели, пока не найдете второй тупик. Вы должны видеть гнома довольно высоко на стене этого тупика.
Пещеры замёрзшего дыхания
Гномы (2)
Пещеры замерзшего дыхания находятся в Хмарской Долине
1) Лучший способ найти их – пойти к двери Демона и обернуться назад. Идите назад как вы пришли, и направо в гору. Просто держитесь правой стороны. В конце концов вы пересечете мост и найдете пещеру слева от вас. Важно держаться правой стороны. Гном сразу после входа, на вершине сталактита.
2) Вы должны будете войти в пещеры со стороны монорельсовой станции (через озеро от форта). Как только будете на месте, ищите лед, чтобы увидеть гнома стоящего на вершине сталагмита.
Промозглая пещера
Гномы (2)
1) После захода внутрь пещеры, идите по пути к водопадам. Вы должны увидеть гнома на камнях у водопадов.
2) По пути через пещеру будет тропка, который идёт вокруг кучи камней. Это в юго-западном углу (если это поможет). Когда вы будете обходить вокруг этих камней, вы должны услышать его дразнящего вас. Ищите за камни на маленьком ответвлении в непосредственной близости от основной тропы, чтобы найти его.
Остров сплавщиков
Гномы (2)
Остров станет доступным только после завершения квеста “Реставрация” в Мельничных Полях
1) Ищите отдельно стоящий остров в самом дальнем от входа углу карты. Он на этом острове.
2) Вы найдете этого гнома на маленький домике в центре нескольких деревьев. Это возле небольшой группы домов известных как прибрежные Коммуны Робина (на полностью противоположной стороне карты от острова первого гнома). Вы увидите тропинку из этой общины. Просто следуйте по ней, чтобы найти его.
Лагерь вольных
Гномы (1)
1) Начните от выхода к Хмарской долине. Спуститесь вниз и по мосту, а затем идите направо вверх на холм. Следуйте по дорожке налево, и вы должны услышать как он орет на вас. Спускайтесь по направлению к вагончику и посмотрите налево, чтобы увидеть его на дальних камнях.
Дыра
Гномы (2)
1) Идите к обломкам вагона монорельса. Как только будете на месте, вы должны услышать его дразнящего вас. Посмотрите на фонарный столб, чтобы увидеть его висящего там (это до пересечения моста).
2) Повернитесь лицом ко входу на арену (как зайдёте в нее), чтобы найти его высоко слева.
Лагерь наемников
Гномы (1)
1) После квеста “Гномы – зло!”, вернитесь в лагерь наемников. Идите к дальнему району от выхода к Хмарской долине, чтобы найти гнома стоящего на вершине водонапорной башни.
Мельничные поля
Гномы (3)
1) Лучший способ найти этого гнома это войти со стороны Глушвилльского рынка. Проходите мимо станции монорельса и добычи полезных ископаемых там держитесь правой стороны. Вы пройдёте мимо Перечной пещеры и найдете его на скалах с правой стороны.
2) После первого гнома, идите вверх по холму и направо. В конечном итоге вы перейдете мост. После этого моста поверните налево и вы услышите его кричащего на вас из руин справа. Он высоко в этих развалинах.
3) От входа в особняк Ловкача идите вниз по лестнице и сверните вправо. Вы увидите маленького ублюдка в углу справа.
Хмарская долина
Гномы (3)
1) Рядом с дверью Демона вы увидите нечто, что выглядит как замерзший водопад (это на самом деле двери). Он находится на вершине этой двери, не пропустите его.
2) Он рядом с серебряным ключом. Идите к монорельсовой станции и поднимайтесь в гору с правой стороны. Он находится на вершине этого холма.
3) Идите вниз от Двери Демона в место на карте, где стоит куча всякого инструмента и хлама (лопаты, ящики, столы и т.д.). Как только будете там, посмотрите с края скалы, чтобы увидеть его на камнях с правой стороны.
Горелесье
Гномы (2)
1) Идите от Форта до двух дорог сходящихся вместе. Вы заметите руины с арками. Этого гнома можно найти на обратной стороне этих руин (это до кладбища)
2) К двери Демона. Обернитесь. Теперь идите прямо через весь город до самых дальних канализационных туннелей. Гном на камнях Справа от этих канализационных туннелей.
Склеп
Гномы (1)
1) Там есть деревянный сундук в ряде из пяти гробниц. Гном находится там. Он между третьей и четвертой гробницами.
Хранилище
Гномы (2)
Дверь в хранилище находится в Яснодольской академии.
1) Идите через движущиеся платформы пока не увидите лестницу, ведущую вниз. Обратите внимание на колонну справа. Он за ней.
2) Нырните в воду и идите путём с большими колоннами. Вы можете найти гнома на стене справа от хранилища.
Дворец осыпающихся песков
Гномы (1)
Дворец можно найти в зыбучих песках. Идите направо от входа в город Аврора.
1) Во второй комнате оазисе, вы найдете его прячущегося высоко на стене. Можно попасть в него из-под мостика.
Стоки
Гномы (1)
Стоки находятся в Нью-Глушвилль Сити
1) Вы должны будете войти в стоки через вход под краном (самый простой способ сделать это, начать квест с поиском кольца). Поверните налево, как только сможете, и идите прямо. Через комнату с трещиной в стене. Там найдете гнома застрявшего в решетке.
Зыбучие пески
Гномы (3)
1) Телепортируйтесь в зыбучие пески, и он будет на колонне сразу слева от вас.
2) Сразу же после обнаружения первого гнома, прыгать вниз справа. Дорога к дворцу осыпающихся песков – это узкий каньон. Идите по нему и найдёте гнома на левой стороне стены, прямо перед входом в пещеру.
3) Идите по тропе, ведущей к большой каменной арке (от выхода из Авроры). Гном высоко на скале слева.
Серебрянные сосны
Гномы (2)
1) Снаружи рудника вы увидите кучу высоких деревянных подставок. Гном на верху одной из них.
2) Нужно идти на кладбище, чтобы найти этого Гнома. Он немного за склепом, на пути, который сворачивает направо. Посмотрите на деревянную башню, чтобы найти его.
Дом заходящего солнца
Гномы (1)
1) Найдите Дом заходящего солнца. Гном сидит на камнях справа от дома.
Скрытая тропа
Гномы (4)
1) Как только вы войдете на скрытую тропу, посмотрите направо. Он на камнях.
2) Это Гном находится довольно далеко после первого, опять же на камнях. Ниже входа в Загадку.
3) Как будете подниматься по лестнице после того как найдете второго гнома, на вас нападет несколько врагов. Посмотрите на каменной структуре, гном стоит на ее верхней части.
4) Этот гном находится внутри Загадки. После того как вы попадете в третью комнату, ищите его в нише напротив входа.
Как попасть в «Загадку»:
Дверь в Загадку ниже последней лестницы на скрытой тропе (справа)
Войдя внутрь, убедитесь, что для одели перчатку огненного шара.
В первой комнате, вы должны зажечь незажжённые факелы, чтобы открыть все двери. Каждый факел соответствует ближайшей к нему комнате (слева факел открывает левую дверь, и т. д.)
Перейдите во вторую комнату (прямо перед вами) и вы увидите три цветных платформы.
Нажмите их в следующем порядке: желтый, синий, желтый, красный, синий, красный, синий, красный.
Welcome to our Fable 3 Genome Location Guide. You will need to collect 50 of these mysterious creatures in Fable III to complete the side quest Gnomes are Evil! However, before this side quest becomes available to you, you need to complete the side quest Gnomes are great and leave town.
Come back and this side quest will be available to you. You must shoot these creatures to get them and Jonathan in Brightwall village will reward you for your efforts as per Gnomes are Evil side quest.
Fable 3 Gnomes Locations
When you have completed the Gnomes are Great! side quest, leave town. Come back later and talk to Jonathan near Brightwall academy and he will inform you that Gnomes have escaped. Now, you need to collect all these Gnomes for this side quest. Gnomes’ presence can be detected by their voices, as they will not remain silent when you are around them. This is where Genomes are in Fable 3:
Brightwall Village
- You can find one Gnome before Jonathan tells you about their escape, you can find one to kill just across the door in the corner of the house.
- It can be found on a chimney of a big house that can be located across the small bridge near the main gate.
- You need to find Bumbler’s Gruff house as your target can be found sitting on stones behind it.
Brightwall Village (The Reliquary)
- Use the stairs that will lead you down after some platforms. This Gnome can be found in a corner near the column. You will have to move in a counter-clockwise direction to reach this one.
- Same path but you need to go into water this time. Search for the large column near the skeleton to find this Gnome.
Dweller Camp
- Move down the hill a bit after Sabine’s house. You can find a small path that also leads to the 5 Silver Key Chest. Look towards the hill to locate this Gnome.
Mistpeak Valley
- From the Monorail station, run uphill and you will come to a location where you can see the Genome and shoot it.
- There is a frozen waterfall near the Demon door in the frozen valley. You can spot the Gnome sitting above the waterfall.
- There is a pathway near the entrance of Brightwall village that leads to some sort of ruins. Look for the Gnome on the cliff wall opposite to the fence.
- When you enter the Caverns for a Silver key, look up and you will locate the Gnome.
- When you enter through Gold Key Cavern entrance, keep on moving the cave until you reach a frozen lake. You can find the Gnome at the top of the stony structure there.
- You can find a Gnome to kill in Chillbreath Cavern. To reach its entrance, turnaround from the Demon Door, follow the path to the right and keep on moving right until you reach a cave on your left. You can find the Gnome sitting just inside the entrance.
- You can find this Gnome on the entrance castle wall after you have defeated the Hobbes.
Mercenary Camp
- Look for the water tower nearby the first watchtower from the mercenary camp. You will find this one sitting on the top of the tower.
Mourningwood
- Move uphill from the fort and head right. Before reaching the graveyard, there are some ruins. Explore these ruins to find this Gnome under the archway.
- You need to look for this Gnome in between the two sewers on a stone before you leave Mourningwood.
- You are going to need to complete 2 side quests (Bored to Death and Gone but not Forgotten) to get to this Gnome to reach Ossuary. Once in the Ossury, keep on moving till you find a large tree Use the stairs nearby to reach an area where you can find doorway and Tombs. On the balcony, between the Tombs, you can find this Gnome.
Sunset House
- You can find this Gnome on Stones on the right side of the house above the pool.
Bowerstone Industrial
- It can be found under the bridge where Riveter Shot the Protester.
- At the bridge’s location, you will find a crane across the bridge. Enter the sewer system under the crane and head left. You will see the Gnome above hanging from the wall.
- You can find this Gnome on the wall of the building near to the bridge and beside the shipyard.
- In the Cesspools, you can find this Gnome on the wall just before you turn right during the rescue mission.
- You can find this Gnome in closed structure (resembling a cage) in the Pie factory. To get to the Pie Factory, you will have to complete a side Quest named “Animal Liberation.
Millfields
- While heading to the lake from the market, you will this Gnome on a wall behind the cut wood.
- You can find it on some arched ruins under the bridge to the center.
- You can find another Gnome in Reaver’s Yard. While facing the house in the yard, look left and you can find the Gnome behind a tree.
- After entering the Cavern, along the waterfall and you will find this one hanging left to your location by the waterfalls.
- Again enter the hole near the waterfalls and you will find yourself in a room. Check the other side corner of the room for this Gnome.
Bowerstone Market
- Head to the doghouse. Move to the back yard and shoot this Gnome above the door.
- You can find this Gnome in the market on one of the towers. From the Millfields entrance head left to reach the location of this Gnome.
- Look for the stairs leading to the castle wall. You will find this Gnome at the base of these stairs.
Bowerstone Old Quarter
- There is a building called “House of Stains” in the Plaza with the statue. You should find this Gnome on your right once you face the building.
- Head down the street from the pig statue. You can find this Gnome in the window of a house. You can find this house near the green yard.
Bowerstone Castle
- You can find this Gnome on the wall of the kitchen in the castle.
- This Gnome can be found near the Catacomb’s entrance in the Castle’s garden.
- From the Catacombs, head towards the cave area. Search for this Gnome in the area around the entrance tunnel.
Silver Pines
- Search for this Gnome to the right side of the entrance of the mine in the middle of the village.
- From Millfields entrance, after passing through the village, there is a graveyard. Search for a secret crypt that will lead to a tower. Your Gnome is on that tower.
Driftwood
- Head to the Shore and turn left. You can find this Gnome along the green path on a house.
- It is on a stone found at the small island from the mainland.
City of Aurora
- Turn left instead of entering the city. You can find this one hanging from a building’s wall.
- Head to the Arch Bridge at the top of the town. You can find this Gnome on the side of the bridge.
Shifting Sands
- Just after entering the area, look for this Gnome on the tower to your left.
- Head to the entrance of the Palace. You can find this Gnome to your left on the wall of a cliff.
- When you are on a quest to tracking down the massive diamond, you can find this gnome outside the door of the room with diamond.
- It is found on the wall of Stone arch. Head right after leaving the stairs from the City of Aurora to reach this arch.
Veiled Path
- At the start of the Veiled Path from the Shifting Sands, look for this Gnome on the cliffside.
- You can find it at the beneath the long stairs.
- Same stairs, you will find it at half of the stairs. You will be able to find this one on the tower-like structure.
- Through the Enigma (Area at the far side of the staircase) door head to deeper locations. Look for the Gnome inside the door with 2 statues on its either side.
If you like this guide, check our other Fable 3 Guides.
About the Author
Don’t know why exactly, but Ali studied both Biotech and Computer Science. Out of curiosity he says. Doesn’t play many competitive games however, when it comes to FIFA, it’s a whole different story. For single-player, …