Как найти город нордов

Саргот (англ. Sargoth) — столица королевства Нордов. Встречается в Mount & Blade и Warband. Изначально город и его окрестные владения принадлежат королю Рагнару. Город располагается на севере, во внутренних территориях государства стоит чуть восточнее центра, на берегу примыкающего к нему моря. Защищён деревянными, толстыми и бревенчатыми кольями.

Как столица и центр северного королевства, город процветает, имеет высокий уровень зажиточности, и расширяется из приезжих людей с окрестных деревень. Из-за разнообразных производимых товаров и своей торговой важности, Саргот является одним из наиболее посещаемых городов караванами, но ни без ложки дёгтя — торговые обозы и путешественники часто привлекают чужие глаза и им приходиться сталкиваться с отрядами бандитов и в том числе с морскими налётчиками, которые хотят нажиться на чужих деньгах и товарах.

Саргот является одним из старейших городов Кальрадии (появился ещё в первой версии Mount & Blade, там он изначально принадлежал Королевству Свадии).

Территория[]

Mount&Blade[]

К городу прилегают три окрестные деревни: Квинн, Фиричен, и Кулум.

Warband[]

В Warband перекочевал только Фиричен, при этом число деревень осталось неизменным и поменялось двумя новыми: Амбин и Фенада.

Осада[]

Для осаждения города потребуется строительство осадной башни или лестниц.

Турниры[]

Если вы участвуете в турнире Саргота, то у вас всегда будет три следующих вооружения:

  • Топор и щит
  • Меч и щит
  • Тяжёлый меч

Состязания проводятся без лошадей.

Часто в турнире можно встретить участвующего в нём Короля Рагнара.

Экономика[]

Саргот производит:

  • Эль
  • Хлеб
  • Изделия из кожи
  • Белье
  • Глиняная утварь
  • Масло
  • Инструменты
  • Вино
  • Шерстяная ткань

Гильдмастера можно найти на крыльце дома рядом с конюшнями по левой стороне центральной улицы.

Примечания[]

Если у вас в отряде имеется Марнид, то при приближении к городу он расскажет об этой местности и её жителях.

« Мы приближаемся к Сарготу. Сюда я направлялся, когда хергиты напали на меня. Люди считают нордов кровожадными дикарями, но лично я думаю, что они хорошо разбираются в торговле. Они заставляют людей выше и ниже по берегу выращивать лен, а потом ткут из него материю. Конечно, с Джелкалским шелком и бархатом эта ткань не сравнится, но из неё получается хорошая летняя одежда и паруса. А главное, что лен до этого в Каральдии никто не ткал !…

– Марнид при приближении к Сарготу

»

Галерея[]

Внутри замка Саргота

Внутри замка Саргота

Арена в Сарготе

Гильдмастер

Гильдмастер

Артём Князев



Профи

(690),
на голосовании



11 лет назад

Голосование за лучший ответ

Влад Х

Мастер

(1991)


11 лет назад

Нужно очень близко к нему подойти и он появится сам

Похожие вопросы

На начальном экране игры нас встречает нордский ветеран
На начальном экране игры нас встречает нордский ветеран

Викинги, варвары, ну или просто – норды. Именно они держат в страхе всю Кальрадию в серии игр Mount and Blade. Конечно, “скандинавы” имеют свои слабые стороны. В этой статье я расскажу все самое интересное про королевство Нордов. Приятного просмотра!

1. Расположение на карте

На глобальной карте королевство обозначено синим цветом
На глобальной карте королевство обозначено синим цветом

Располагается королевство Нордов на севере, вдоль береговой линии. На этой территории в основном преобладают сильные холодные ветра, поэтому сельская промышленность не так сильно развита. Однако все основные города являются портовыми, они принимают и отправляют корабли в дальние плавания, получая хорошую прибыль от торговли.

В начале игры Королевство Нордов находится в режиме войны с соседним Королевством Вегиров. По территории нордов рыскают, пожалуй, самые сильные разбойники: морские пираты. Они обладают очень хорошей броней и целым арсеналом очень мощного оружия: огромные топоры, мечи, метательные копья, луки и т.п.

2. Пехота

Нордский строй не так просто прорвать, как кажется
Нордский строй не так просто прорвать, как кажется

Норды, как и родоки, обделены конницей. У них есть только пехотинцы и лучники. Пехота является самой сильной составляющей северной фракции. Основные плюсы пехоты:

  • Очень хорошая броня, может выдержать несколько хороших ударов противника и спасти от вражеских стрел. Также отличные металлические шлемы.
  • Большие круглые щиты, которые полностью закрывают война. Однако ноги остаются открыты.
  • Основное оружие – топоры (как одноручные, так и двуручные). Они наносят колоссальный урон противнику, пробивают щиты и блоки. Также встречаются мечи и булавы, но реже.
  • У некоторых войнов имеются метательные топоры и копья. Не каждый солдат сможет продолжить бой после попадания метательного топора в тело.
  • В целом, очень сильные солдаты, прокаченные на максимально быстрое уничтожение противника. Имеют высокие показатели силы и скорости удара, а также скорости бега.

Основные минусы пехоты:

  • Слабое противостояние кавалерии. Все-таки конный воин имеет явное преимущество перед пешим. Если у конника в руках копье, то противопоставить норду будет просто нечего.
  • Некоторые войны с двуручным оружием не могут держать в руках щит. Как следствие, становятся легкой добычей для лучников противника (благо, спасает броня).

Самое лучшее применение для нордской пехоты – это осада и оборона замков. Там они себя чувствуют как рыба в воде. Когда дистанция с противником становится минимальной, норды просто вырубают врагов, словно деревья на лесоповале.

3. Лучники

Лучников нужно тщательно охранять
Лучников нужно тщательно охранять

Откровенно слабая сторона нордов – это их лучники. И причин тому масса. Плюсы лучников:

  • Могут постоять за себя в ближнем бою, многие обладают двуручными топорами.

Минусы лучников:

  • Откровенно плохие луки. Противники обольют вас градом стрел, прежде чем ваши дальние войны смогут стрелять. К тому же их длинные луки требуют больше времени на прицеливание.
  • Очень слабый урон от стрельбы. Особенно на первых уровнях. Потребуется всадить очень много стрел во врага, прежде чем он упадет.
  • Плохая броня и отсутствие щитов. Погибают лучники очень быстро, стоит только упустить из виду нескольких вражеских конников.

По большому счету, их нужно использовать чисто для разнообразия и для поимки хергитских конных стрелков, которые скачут вокруг да около, не давая пехоте приблизиться.

Лично я нордов очень уважаю. Захватывать их замки очень и очень сложно (я играю на 149% сложности). К тому же, даже несколько пехотинцев могут забрать пару жизней с собой, прежде чем сгинут от численного преимущества.

Спасибо, что дочитали статью! Буду очень рад, если вы поставите лайк и подпишитесь на канал. Также пишите свое мнение об игре в целом и нордах в частности. Дальше будет еще интереснее!

Впервые попав в Фолкрит и забредя на его главную достопримечательность — городской погост, — Довакин станет свидетелем похоронной церемонии. Супруги Матьес и Индара Киреллия хоронят свою дочку. Ритуал проводит местный жрец Аркея — Рунил.

По окончании ритуала можно распросить Матьеса о причинах гибели ребёнка. Он поведает историю о том, что девочку убил недавно прибывший в город и устроившийся работать на лесопилку мужчина по имени Синдинг. Причем убил крайне жестоко, попросту разорвав на части. Сейчас убийца находится в яме, в тюрьме Фолкрита, и, если Довакин не испугается, он может пойти и посмотреть на это «чудовище».

Поговорить с Синдингом

В тюрьму можно попасть через казармы Фолкрита. Жестокого убийцу содержат в камере-колодце до колен заполненной водой. Когда он заметит, что к прутьям решётки его камеры кто-то подошел, он приблизится и сам начнет диалог.

Он полностью признает свою вину и раскаивается в содеянном. Однако, во время совершения преступления он не владел собой. Дело в том, что он уже давно является оборотнем, причём для него это проклятье — он не способен контролировать трансформации и каждое полнолуние помимо своей воли превращается в зверя.

TES V: SKYRIM (Норд/легенда) #1 — СКАЙРИМ ДЛЯ НОРДОВ!

Пытаясь найти решение своей проблемы, Синдинг наткнулся на даэдрический артефакт — Кольцо Хирсина. По его мнению это кольцо должно было помочь обрести контроль над трансформациями, но Принц Даэдра, прознав, что его артефакт используют таким образом, проклял кольцо. Превращения в зверя стали не только неконтролируемыми, но и спонтанными. Во время одного из них Синдинг и убил подвернувшуюся не Wowремя девочку. Теперь единственное желание узника — вернуть кольцо Хирсину и уговорить того снять проклятие.

Услышав эту печальную историю, Драконорождённый предложит Синдингу свою помощь, согласясь лично отнести кольцо Принцу Даэдра. Обрадовавшись, несчастный отдаст проклятое кольцо и объяснит как найти Хирсина. Принц Охоты ходит по лесам Нирна в образе прекрасного и могучего зверя — белого оленя. Его нужно выследить и убить, после чего Хирсин соблаговолит поговорить с охотником.

Перед тем, как совершить убийство, Синдинг как раз выследил его в окрестностях Фолкрита, но не успел претворить свои замыслы в жизнь. Теперь найти зверя придётся нашему герою.

Отдав кольцо и закончив разговор, Синдинг трансформируется в зверя и, вскарабкавшись по стене, сбежит из тюрьмы.

Убить чудовище

Если Довакин сам является ликантропом, то сразу после разговора с Синдингом, ему лучше немедленно покинуть Фолкрит, потому что проклятое кольцо будет принудительно экипировано. Это означает, что в любой момент может случиться неконтролируемая трансформация.

Примечание: Покинув места цивилизации, лучше сразу сознательно трансформироваться в зверя. После окончания трансформации все экипированные предметы, включая проклятое кольцо Хирсина, будут сняты. Теперь можно экипировать любое другое кольцо и избавиться от неконтролируемых превращений, чтобы они не застали врасплох в самый неподходящий момент.

Прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim за Норда 1 серия (Начало)

Воплощение Хирсина несложно найти, следуя маркеру задания. Животное находится в лесу, немного восточнее Фолкрита, около небольшого пруда. Как и любой другой олень, этот довольно быстр и проворен, но и запас здоровья у него такой же маленький. Если навык скрытности у Довакина достаточно высок, убить его не составит труда.

После убийства, Хирсин, в виде призрака-оленя, заговорит с героем. Итогом разговора станет приказ Принца Даэдра начать охоту на беглеца-Синдинга, который укрылся в пещере «Грот Утопленника». Можно согласиться или отказаться. В случае отказа Хирсин намекнёт, что и другие охотники непрочь добиться его расположения. Если Довакин желает помешать охотникам, то ему в любом случае придется присоедениться к охоте.

Начать охоту

«Грот Утопленника» представляет собой заповедный уголок дикой природы, отделённый от внешнего мира толщей скальных пород. Единственный проход туда находится недалеко от обочины тракта, идущего от Вайтрана в сторону Солитьюда и Маркарта.

Пройдя через этот проход, Драконорожденный натолкнётся на лагерь охотников. Охота уже начата и удача явно не на стороне поклонников Хирсина. В лагере трое убитых и один выживший, но смертельно раненный охотник. Перед тем, как умереть, он успеет рассказать, как они недооценили жертву, за что и поплатились. Делать нечего, нужно отправляться дальше на поиски выживших.

Пройдя немного по тропе в глубь леса, Довакин наткнется на вервольфа-Синдига. Он будет стоять на вершине скалы и сам заговорит с героем. Тут предстоит принять окончательное решение: либо выполнить пожелание Хирсина и убить Синдинга, либо помочь Синдингу избавиться от охотников-даэдрапоклонников. В первом случае вервольф убежит в глубь грота, пытаясь сбежать, во втором — присоеденится к главному герою в охоте на охотников.

Всего охотников двенадцать и каждый является уникальным персонажем. Тот, который перед смертью успел поговорить с Довакином — каджит Дж’киер. Мёртвыми в лагере лежат орчиха Батум гра-Бар, ещё один каджит Ма’тасарр и волшебница-норд Ходдрейд. Оставшиеся охотники разделены на три группы. В первую входят норд Риссинг и каджитка Тсрасуна.

Во вторую — норд Торкильд Страшный, орк Йар гро-Гатук и девушка-редгард Эриана. Третья группа состоит из норда Гератара, и каджитов Ра’керана и Ахиси.

Убить Синдинга

Если принять сторону Хирсина, то, сразу после убийства Синдинга, Принц Дадра заговорит с Драконорождённым. Он прикажет освежевать труп вервольфа и, в обмен на его шкуру, наградит героя уникальным лёгким доспехом «Шкура Спасителя», увеличивающим сопротивляемость магии и ядам.

Помочь Синдингу

Если же было принято решение помочь Синдингу, то вервольф поблагодарит и пообещает ответную помощь, в том случае, если их пути с Довакином вновь пересекутся. По выходу из грота главный герой вновь столкнется с призраком-оленем. Хирсин будет доволен результатом охоты, несмотря на дерзости Довакина и то, что Синдинг остался жив. Он снимет проклятье с кольца и отпустит героя со своим благословением. Теперь владелец артефакта сможет принимать форму зверя дважды в сутки.

Примечание: На практике помощь Синдинга выглядит так: во время схваток Довакина с высокоуровневыми противниками он появляется в виде временного спутника. Синдинг атакует только зверей, монстров, бандитов и т. п.; стражу и мирных жителей он не трогает.

Ещё Принцев Даэдра (квесты)

23.05.2022 07:57

Чёрная звезда (Азура)

С помощью этого задания можно получить артефакт — уникальный камень душ «Черная звезда» (или «Звезда Азуры»), который не исчезает после использовании души в нем. А так

23.05.2022 07:57

Ходячий кошмар (Вермина)

Для получения этого задания необходимо побывать в Данстаре, в таверне «Пик ветров». Там вы найдете мага Эрандура. Он расскажет истинную причину кошмаров мучающих жителей Данстара – это

23.05.2022 07:57

Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)

При первом посещеии Фолкрита, Довакина остановит один из стражников и спросит не видал ли он в округе бродячего пса. Из разговора станет ясно, что местный кузнец, Лод, решил приручить собаку и

23.05.2022 07:57

Рассветная заря (Меридия)

Задание можно получить после того, как персонаж достигнет 12-го уровня, найдя в случайном контейнере необычный кристалл — Путеводную звезду Меридии. После этого с героем заговорит сама Меридия

23.05.2022 07:57

Проклятое племя (Малакат)

Проходя по дороге, ведущей от Айварстеда в сторону Рифтена, Довакин заметит орочью крепость Ларгашбур. Если уровень главного героя превышает девятый, то он станет свидетелем битвы великана с

23.05.2022 07:57

Осколки былой славы (Мерунес Дагон)

После достижения персонажем 20-го уровня, в любом поселении Скайрима его найдёт гонец и передаст приглашение посетить музей «Мифического Рассвета» в Данстаре от некоего Сила Весула.

23.05.2022 07:57

Незабываемая ночка (Сангвин)

По достижении главным героем 14-го уровня в таверне того города, где он в тот момент находится появится необычный персонаж — странный весёлый маг по имени Сэм Гевен. Сэм уже подшофе и

23.05.2022 07:57

Зов луны (Хирсин)

Впервые попав в Фолкрит и забредя на его главную достопримечательность — городской погост, — Довакин станет свидетелем похоронной церемонии. Супруги Матьес и Индара Киреллия хоронят свою

23.05.2022 07:57

Зов Боэтии (Боэтия)

Квест доступен только после достижения персонажем тридцатого уровня. Начинается после обнаружения Святилища Боэтии или прочтения книги «Испытания Боэтии». Книга может быть найдена на

23.05.2022 07:57

За гранью обыденного (Хермеус Мора)

Далеко на север от Коллегии Винтерхолда есть небольшая пещерка, называемая Постом Септимия Сегония. Внутри обитает Септимий Сегоний, изучающий странный двемерский объект больших размеров. Он

23.05.2022 07:57

Единственное лекарство (Периайт)

Получить это задание нелегко. После достижения Довакином двенадцатого уровня, можно долго ждать встречи с больным беженцем, который расскажет, где находится святилище Периайта и его хранитель Кеш

23.05.2022 07:57

Дом ужасов (Молаг Бал)

На улицах Маркарта некий Туран — один из дозорных Стедарра — расспрашивает горожан о заброшенном доме неподалеку. При приближении к нему он сам начнет диалог. По его мнению в доме

Источник: gs11.ru

Норды Скайрима: описание расы и фото

Сегодня мы решили окунуться в фэнтезийный мир игровой вселенной «Древних свитков» и рассказать нашим читателям об одной из самых интересных рас — нордах Скайрима. Известные как «Дети небес», эти люди являются коренными жителями северной части Тамриэля. Как правило, они обладают высоким порогом выносливости и большой морозоустойчивостью — врожденными талантами, выработавшимся у нордов в условиях вечного мороза. Это народ превосходных воинов и наемников, их навыки и сила широко известны и ценимы каждым жителем Тамриэля.

О Скайриме

В настоящее время нордлинги занимают северную провинцию Тамриэля. Для них это не настоящая родина — первые поселенцы прибыли с совершенно другого континента. Однако, несмотря на это, Скайрим уже давно стал для всех нордов родным местом.

Северную провинцию часто называют Старым Королевством, или Отчизной. Погода отличается суровым и холодным климатом, большую часть времени здесь зима. В те короткие промежутки, когда сменяются сезоны и наступает лето, Скайрим просто расцветает.

Эта часть Тамриэля всегда воспринималась остальными народами стереотипно. Считается, что Скайрим лучше обходить стороной: не только из-за ледяных ветров и бесконечного снега, но еще из-за особого пристрастия нордов к медовухе и дракам, для которых не нужно особой причины.

Скайрим — для нордов!

Северная провинция стала домом для одних из самых интересных народов из «Древних свитков». От других жителей Тамриэля норды отличаются высоким ростом и светлыми волосами. В бою они проявляют много агрессии и бесстрашия, а в мирных сферах жизни, например в роли торговцев или путешественников, — трудолюбие и предприимчивость. Часто норды посещают портовые города и прибрежные поселения, так как нередко являются квалифицированными моряками.

Для нордской культуры сила — это общепринятая и естественная характеристика. Какой бы ни была занимаемая профессия, любой норд-воин из Скайрима всегда сможет с легкостью продемонстрировать первоклассное обращение с любыми видами оружия и брони. Их иступленная свирепость, с которой северный народ привык вступать в бой, не раз шокировала и наводила страх на многих противников.

Скайрим для нордов

Еще одной культурной особенностью практически всех нордов является тот факт, что они обладают древней неприязнью к эльфийской расе. Такой взгляд наводит на мысль, что именно норды являются одной из немногочисленных рас, сумевших сохранить собственную чистокровность. Считается, что первые выходцы этого народа могли проживать очень долгую жизнь, а их военные лидеры рушили целые крепости, используя одну лишь силу голоса.

Для современных потомков атморцев такое вряд ли под силу, однако по уровню мужества и неистовостью в сражении им просто нет равных. Единственные, кто может сравняться сними в силе, — это редгарды.

История возникновения

Изначально первые поселенцы северной части Тамриэля были потомками эльнофи, жившими на континенте Атмора. Именно оттуда и прибыла первая группа северян, которые были известны как атморцы и норды.

Не всем людям-колонистам пришлась по душе идея подчинения эльфийской касте. Исграмору, его семье и другим беженцам удалось избежать разрушений, которые вызвала гражданская война в Атморе, и переселиться на территорию Скайрима. К счастью, поселенцы не встретили никакой агрессии со стороны эльфийского народа фалмеров, занимавших в то время данную часть Тамриэля.

Шло время, и Исграмору наконец удалось стать кем-то больше, чем просто беженцем. Заручившись поддержкой и помощью атморских собратьев, он положил начало городу Саарталу. Вместе с новым местом для жительства пришло и новое название для самих поселенцев — их стали называть древними нордами Скайрима.

Что касается Исграмора, то после смерти он был похоронен рядом с Винтерхолдом, на острове, расположенном в водах моря Призраков. Вместе с ними нашли покой его лучшие воины. Также в гробнице можно отыскать несколько легендарных предметов, принадлежавших Исграмору еще при жизни. Считается, что там спрятано легендарное оружие нордов Скайрима: речь идет о секире Вутрад, боевом щите, а также о суповой ложке-вилке, что хоть и является забавной вещью, все равно воспринимается как древний артефакт.

О культуре

Каждый норд является не только искусным воином, но и превосходным мастером по дереву. Традиционные детали и стиль, присущий постройкам этого народа, можно рассмотреть на примерах городов Вайтрана и Брума.

Скайрим броня нордов

Любой дом возводится при помощи каменных и деревянных материалов. Во время строительства упор всегда делается на максимальное сохранение тепла в пределах помещения. Нередко можно встретить постройки с первыми этажами под землей. Похожий стиль можно найти на острове Солстхейм.

Что касается взаимоотношений с другими расами, то норды Скайрима достаточно гостеприимны по отношению к чужеземцам (особенно если сравнить их с Данмерами). Однако к эльфийской стороне у них все еще существует открытая неприязнь и предвзятость. Чтобы получить статус гражданина на нордской территории, необходимо подходить под определенные стандарты, которые диктуются специальным сводом правил.

Многие нордлинги до сих пор очень суеверны, их многочисленные мифы и легенды часто становятся основой для воинских традиций и охотничьего искусства.

О религии

Вера в то или иное божество всегда занимала почетное место в истории любого народа. Что касается нордов, то их религия менялась в зависимости от разных временных периодов. Они успели возвести культ для самых разнообразных божеств, многие из которых до сих пор имеют вес в их повседневной жизни.

Когда северный народ покинул Атмору, то вместе с собой он привез драконий культ. Вместе с ним большое распространение получили и тотемные духи. С того времени по всей земле, в архитектуре и даже на одежде можно было встретить образы поклонения: медведей, волков, драконов, сов и многих других.

Параллельно с этим многие норды разделяли и другую веру, основой которой стал единый бог — Всесоздатель. Принесли ее с собой осевшие на острове Солстхейм неды. Их традиции, касающиеся общины и религии, просущестWowали около четырех тысяч лет. Стоит также сказать, что Всесоздатель имел противника-антоганиста, известного как Хермеус Мора. Он выполнял роль демона знания, который искушал простого человека ради выведения его тайн.

С появлением вероломных драконьих Жрецов разразилась война. Ее исходом стало полное уничтожение культа Драконов. После этого укрепилось вера в других божеств, среди которых были Кин, Стана, Шор и другие.

Как гласит информация на одном загрузочном экране игры, Морфал получил свое название от Морихауса, известного также как Дыхание Кин. Речь идет о древнем боге-герое, которому поклонялись сиродильцы и норды. Главным городским символом стало изображения дыхания, олицетворения Ту’ума. — это можно заметить на любом флаге или щите.

прохождение Скайрима нордом

Нордская речь богата особыми высказываниями с различными отсылками к старым богам, например к Шору или Исмиру. Ни одна эмоциональная реплика не обходится без таких словосочетаний, как «Шоровы кости» и «Исмирова борода», и это лишь малая часть подобных примеров.

В период, когда на земле правила Алессианская империя, последователи пророка Марукка рассказали жителям Скайрима о Едином Боге, надеясь распространить свою веру на другие народы. Однако идея так и не смогла прижиться. Время поклонения старым богам также начало подходить к концу — оно вытеснялось влиянием Имперского пантеона.

Прошло несколько веков, и особый след в истории Тамриэля смогли оставить выдающиеся подвиги Талоса — ему нордлинги присвоили статус соотечественника. Его свершения при жизни привели к последующему обожествлению. С приходом Талоса северный народ окончательно ассимилировал свою веру с имперской. Нельзя сказать, что абсолютно все норды перешли к новой религии.

В Скайриме все еще можно наткнуться на приверженца старой веры, ругающего современный расклад общества. Однако большая часть нордлингов все же сильно изменилась.

Кто такие скаалы?

Среди всех нордов можно выделить одну отдельную группу, проживающую на острове Солстхейм. Речь идет о народе скаалов, которые предпочитают сущестWowать за счет единства с силами земли; они берут только самое необходимое, чтобы выжить. От собратьев их также отличает поклонение Всесоздателю, что, в свою очередь, является сохранением исконной веры.

Как мы уже упоминали, такая религия подразумевает наличие в ней антагониста, и в данном случае эта роль отводится Херме Мора. Скаалы считают, что демон охотится за их тайнами, и что началось это с того момента, как народ впервые ступил на землю Солстхейма для создания общины.

Культурные аспекты, которые тесно завязаны на сосущестWowании с силами природы, находят отклики и в быту. Помимо этого, скаалы возвели несколько десятков священных стихийных камней, которые разбросали по территории всего Солстхейма. Климат на острове отличается особой суровостью, что заставляет общину каждый день бороться за свое сущестWowание. Никто из скаалов не боится умереть. Они сохраняют веру о том, что души попадают в царство Всесоздателя, после чего их ждет перерождение в новых телах.

По характеру этот народ очень дружелюбен и гостеприимен, они всегда готовы поделиться с чужестранцами историями из своей жизни; данное качество делает их ценными рассказчиками для всех исследователей и писателей.

прохождение игры Скайрим за норда

Именно скаалы знают, как использовать сталгрим — зачарованный лед, который раньше использовался для запечатывания гробниц. Он отличается особой прочностью и очень ценится среди мастеров за счет своих интересных магических свойств. С помощью сталгрима можно создать по-настоящему особенный комплект оружия или доспехов.

Играя за норда

В отличие от предыдущих «Древних свитков», в пятой части серии раса персонажа играет более важную роль, нежели прежде. Раньше для персонализации героя было достаточно выбрать настройки класса, основных навыков и знаков зодиака — после этого получался довольно самодостаточный герой. Теперь же очень важно уделять внимание расам, так как каждая из них имеет предрасположение к специальным характеристикам.

Прохождение «Скайрима» нордом наделит игрока следующими особенностями:

  • +10 очков к навыку владения двуручным оружием, +5 очков дается на кузнечное дело, блокирование, одноручное оружие, красноречие и легкую броню;
  • норды в «Скайриме» получают 50% стойкости против холодной температуры. Очень полезное свойство, позволяющее норду не замерзать на открытом морозе;
  • способности к огненным и целительным заклинаниям;
  • специальный навык, позволяющий обращать в бегство всех врагов, находящихся поблизости, на тридцать секунд.

Пресеты нордов в «Скайриме» считаются одними из самых симпатичных. Внешне они напоминают чистейших арийцев, поэтому если хочется играть кем-то похожим на человека из нашего мира, то представители северного народа справляются с этой задачей лучше всех. В игре используют скандинавские имена.

Норд из Скайрима — это классический воин. Он может легко сносить головы противников своей огромной секирой и при этом знать, как обращаться с мечом и щитом. В разгар битвы нередко пользуются тридцатисекундной передышкой — этим они схожи с имперцами.

Прохождение игры «Скайрим» за норда может показаться в чем-то легче, чем за представителей других рас. В основном это заслуга природной сопротивляемости холодной погоде, коей наделен каждый нордлинг. Данная особенность является чуть ли не лучшей во всем Skyrim. С чего такое утверждение? Все просто, ведь Скайрим — это холодная земля, являющаяся северной провинцией.

Помимо весьма недружелюбной погоды против героя часто применяется ледяная магия. Также у многих драконов есть способность к холодному дыханию, а не к огненному.

И конечно же, долгие прогулки по промерзшим подземельям могут обратить в ледышку любого путешественника. Прохождение «Скайрима» нордом поможет избежать столь суровой участи. Во многочисленных древних гробницах путник столкнется с восставшими из мертвых викингами, любимое занятие которых заключается в примораживании всех чужаков, что попадаются им на глаза. Ходить по таким местам нам придется часто, поэтому выбор расы норда может очень помочь при прохождении.

Специализированное снаряжение

Скайрим игра за норда

В игре можно встретить большое разнообразие различных доспехов и оружия. Есть также комплекты, которые носят название определенных рас, но подходят абсолютно всем. Среди них встречается специализированное снаряжение для нордлингов, или по-другому — древние нордские доспехи. Эта тяжелая броня становится доступна для изготовления после того, как герой завершит квестовую линию Соратников. Также навык «Кузнечного дела» должен быть прокачен до двадцатого уровня, что приведет к появлению нового навыка «Стальных доспехов».

Броня нордов Скайрима изготавливается из стальных и железных слитков, а также из кусков и полосок кожи. Все материалы относятся в Небесную кузницу, где и создается специализированное нордское снаряжение. После того как доспехи будут готовы, появится возможность улучшить броню с помощью верстака — на каждый элемент по одному железному слитку.

Стоит также отметить, что дополнительные сеты можно добавить в игру посредством установки различных модов на броню норда. «Скайрим» всегда был и остается проектом, который открыто поддерживает творчество фанатов и позволяет добавлять сторонний контент.

Конфликт и гражданская война

Сюжет пятой части «Древних свитков» рассказывает не только о мифическо-фэнтезийной стороне мира, но и о политической. Одно из главных мест в истории занимает конфликт между Имперским легионом и Братьями Бури.

События, которые привели к гражданской войне, относят игрока к Маркартскому инциденту. Этот исторический период запомнился жителям Тамриэля как противостояние между Ульфриком Буревестником и Изгоями, пытавшимися превратить Предел в независимый от Скайрима город. Победа досталась первому, однако когда Империя захотела взять Маркарт под контроль, он ответил отказом. Ульфрик требовал свободного поклонения Талосу, тогда как у имперской стороны были свои планы на создание всеобщей религии.

Улицы Маркарта продолжали истекать кровью, умирало много людей, а постоянным беспорядком и волнениям не было видно конца. Наконец Империя решила пойти навстречу, разрешив нордлингам проведение традиционных обрядов. Спустя какое-то время данное решение дошло до эмиссаров Талмора, которые следили за тем, чтобы выполнялись все условия конкордата Белого золота. Их ответным ходом стало принуждение Империи к неукоснительному соблюдению условий Конкордата.

древние норды Скайрима

Узнав об этом, Ульфрик увидел предательство по отношению к северному народу и бросил свои силы на создание Братьев Бури — группировки, главными целями которой стали избавление от позорных соглашений с эльфийской стороной и сохранение Скайрима для нордов. Гражданская война началась в тот момент, когда Буревестник расправился с верховным Королем, вызвав того на дуэль в Солитьюде. В этом же городе расположились силы Имперского легиона, тогда как повстанцы нашли свое место в Виндхельме. С тех пор очень часто на просторах Тамриэля можно услышать знакомую многим игрокам фразу: «Скайрим — для нордов!»

Сторона Братьев Бури

Для того чтобы стать одним из повстанцев, герою придется взять соответствующий квест. Если после событий, развернувшихся в самом начале игры, нам удалось спастись в компании Ралофа, то он поделится с нами очень интересной информацией. Так как он является членом повстанцев, то от него мы узнаем о развернувшейся Гражданской войне, а также получим предложение вступить в ряды Братьев Бури.

Существует еще один вариант развития событий при условии, что главный герой сделал выбор в сторону имперцев во время побега из Хелгена. В таком случае, чтобы получить квест, нам придется отыскать один из многочисленных лагерей для повстанцев, которые разбросаны по всей территории Скайрима, и поговорить с любым из обитателей.

После того как наш персонаж узнает о гражданской войне и о сущестWowании группы Братья Бури, в дневнике заданий появится новый квест. От нас потребуется посетить северный город Виндхельм, в котором обитает ярл и лидер восстания Ульфрик Буревестник. С ним мы уже знакомы — это тот самый пленник с кляпом во рту, вместе с которым мы прибыли в Хельген.

Ярл познакомит нас со своим верным советником по имени Галмар, который сразу же заинтересуется нашими мотивами. Особенно его удивит то, что за Братьев Бури решил сражаться кто-то, кто не является нордом (если игрок выбрал любую альтернативную расу для прохождения). В таком случае можно рассказать Галмару о том, что в Скайриме живут не только нордлинги, что избавления от имперского контроля жаждут многие. После этого наш журнал обновится новым вступительным заданием, которое запустит одну из цепочек сюжетных квестов.

пресеты нордов Скайрим

Для еще большего погружения в историю мы рекомендуем также попробовать стороннее дополнение, которое называется «Кровь нордов». Мод на «Скайрим» устанавливается напрямую, через соответствующую строку в «Стиме». Он добавит несколько новых заданий в сюжет противостояния имперцев и повстанцев, доступных для тех, кто выбрал сторону Братьев Бури.

Для активации истории мода придется завершить квест гражданской войны. Когда события последней битвы подойдут к концу, наш герой должен посетить Мрачный замок Солитьюда, где его встретит еще один офицер Братьев — Хрольф. От него мы и получим новое задание. До начала «Крови нордов» рекомендуется прокачаться до тридцатого уровня.

Игроки получают много уникального контента, среди которого можно отметить:

  • свыше пятисот новых реплик с полной озвучкой;
  • один новый вид оружия;
  • неисследованные ранее подземелья и локации;
  • возможность вариативного прохождения;
  • около двух часов геймплея.

Источник: fb.ru

Skyrim: 10 фактов о нордах, которых вы не знали

Норды (нордлинги) занимают особое место в Скайриме и могут похвастаться довольно интересной историей. Представители этой человеческой расы характеризуются как сильные и выносливые воины, не боящиеся мороза, и вряд ли вы встречали кого-то похожего на них во время прохождения The Elder Scrolls. В этой статье мы перечислим 10 фактов о нордах, которых вы не знали.

10. Норды не из Скайрима

Наверное, каждый фанат The Elder Scrolls в курсе, что норды не являются коренными жителями Скайрима. Однако место, откуда прибыли представители этой расы, в игре не найти. Считается, что норды – воины, попавшие в Скайрим с древнего континента Атмора. Он расположен далеко на севере.

После того, как атморцы пришли в Скайрим, они на протяжении многих веков смешивались с местными народами. Те норды, которых мы знаем сейчас, результат кровосмешения древних атморцев с другими расами, населявшими Скайрим в прошлом.

9. Норды – сила, с которой нужно считаться

Норды, как уже говорилось выше, могучие воины, и их история впечатлит любого, даже того, кто не является ярым фанатом The Elder Scrolls. Когда они вторглись в Скайрим, король Врэйдж Одаренный внушил себе, что весь Тамриэль принадлежит нордам. В это поверили и его подданные, в результате чего началась ужасная война.

Всего за 50 лет нордам удалось завоевать большую часть Северного Тамриэля. Это довольно великий подвиг, который лишний раз напоминает всем о том, что с потомками атморцев лучше не связываться.

8. Норды в прошлом поклонялись драконам

Трудно поверить в то, что представители такой воинственной расы как норды в прошлом приравнивались к рабам. Случилось это тогда, когда норды стали поклоняться драконам и были вынуждены возводить храмы и святилища в их честь.

Через некоторое время они поняли, что отношения с драконами не сулят ничего хорошего, и попытались восстать против своих владык. Однако у них ничего не получилось. Тогда Партурнакс обучил их способности использовать Ту’ум. Только после этого норды смогли дать отпор Алдуину и получить долгожданную свободу.

7. В игре есть больше чем один тип нордов

Норды Скайрима – не единственные представители этой расы. Существует отдельная группа нордов, населяющая Солстхейм – Скаалы. Эти люди происходят от классических нордов, с которыми вы встречаетесь во время исследования Скайрима.

Скаалы имеют другую веру и ведут иной образ жизни. Они занимаются охотой, но только с целью получения пищи, а не для развлечения. Стоит отметить, что Скаалы довольно пассивные, но в случае опасности они готовы убить любого, чтобы защитить себя и своих близких.

6. Норды ненавидят снежных эльфов

Когда норды прибыли в Скайрим, им пришлось истребить народ, населяющий эту территорию – снежных эльфов. Изначально между этими расами был мир, пока на одно из нордских поселений не напали коренные жители Скайрима. Тогда Исграмор собрал армию из 500 человек и объявил снежным эльфам войну.

В итоге последователи Исграмора уничтожили снежных эльфов, лишь немногие из них смогли сбежать. Они в будущем стали фалмерами. Исходя из этого, становится ясно, почему норды постоянно негативно отзываются об эльфах и испытывают к ним ненависть.

5. Норды не любят магию

Ни для кого не секрет, что норды не особо доверяют тем, кто занимается магией. Они не препятствуют этому, но и не считают магический талант чем-то особенным, поэтому предпочитают использовать вместо заклинаний оружие из металла. Их неприязнь к колдовству, скорее всего, связана с ненавистью к эльфам.

Все это довольно иронично, учитывая, что Коллегия Винтерхолда находится на их территории. Интересно то, что во время Великого обвала (серия ужасных штормов) в Винтерхолде школа магии осталась нетронутой. Это вызвало обоснованные подозрения у нордов и еще больше усилило презрение к магам и их делу.

4. Ребенок-норд убил принца снежных эльфов

Когда норды вступили в войну со снежными эльфами, сразу стало ясно, что справиться с коренным народом Скайрима им не под силу. Но все изменил один случай. Во время одного из сражений мать была убита на глазах своей 12-летней дочери. Девочка, которую звали Финна, была оруженосцем своей мамы и видела, как та погибла.

Гнев наполнил ее сердце. Финна подняла меч матери и кинула его в принца снежных эльфов. Клинок застрял в груди эльфа и он умер. Смерть принца заставила снежных эльфов бежать с поля боя, что стало поворотным моментом в войне между ними и нордами. Получается, что маленькая девочка Финна всего одним убийством помогла выиграть войну.

3. Норды трепетно относятся к искусству ковки доспехов и оружия

Для нордов искусство – это не только рисование, пение или игра на музыкальных инструментах. Они уважают бардов, музыкантов, художников, но их все же привлекает искусство ковки оружия и доспехов.

Кузнецы пользуются особым уважением у нордов. Они тщательно изучают все, что связано с изготовлением, заточкой, уходом за оружием и доспехами. В то время как другие расы практикуют магию, норды оттачивают навыки создания вооружения и передают свои знания из поколения в поколение.

2. Честь нордов выходит за рамки из расы

Из-за специфических взглядов нордов на кровопролитие и сражения с помощью оружия, они нередко с уважением относятся к своим павшим врагам, если те хорошо проявили себя на поле боя. Ярким примером этому служит смерть принца снежных эльфов.

Несмотря на то, что правитель эльфов пал от руки ребенка, маленькой девочки, норды не стали его сжигать на костре, как поступили с другими вражескими воинами. Они видели, как он яростно сражался за свой народ, поэтому похоронили его в земле с почестями, положенными любому уважаемому норду.

1. Норды верят в большую часть суеверий

Несмотря на то, что норды не практикуют магию и полагаются на свой меч, а не на волю разума, они весьма суеверны. Исследование нордских земель даст вам возможность узнать множество слухов, часть из которых связана с фалмерами и подкреплена ненавистью к ним.

Норды верят практически во все суеверия – от фалмера, который крадет детей, до Алдуина. Все эти суеверия связаны с их историей, поэтому говорить о том, что такого быть не может, не стоит.

Источник: www.allmmorpg.ru

Введение

Насадить врага на копьё, быть выбитым из седла, найти себе лошадь и снова устремиться в бой. Защищая свой замок, лично встать с топором и щитом на крепостную стену и рубить осаждающих, пока их живая волна не откатится назад. Запомнить обидевшего тебя дворянина, через год отыскать его, ограбить и продать в рабство степнякам. Жить полноценной средневековой жизнью. Mount & Blade — именно об этом.
И сегодня я постараюсь объяснить Вам некоторые основы и тонкости этой игры.

Страна Кальрадия

Кальрадия — это вымышленная средневековая страна, соответствующая Европе эпохи 1150 — 1350 годов от Р.Х. Когда-то Кальрадия была провинцией великой империи, но сейчас её раздирают на части шесть наследных королевств: Свадия, Вегир, Королевство Норд, Королевство Родоков, Хергитское ханство, Сарранидский султанат. Эти государства ведут частые междоусобные войны, и вы можете принять в них самое непосредственное участие.

Королевства являются феодальными государствами, которыми управляет король, королева или хан с несколькими вассалами, присягнувшими на верность. Стать подданным какого-либо королевства можно двумя способами: стать наёмником либо вассалом. Для этого вам нужно несколько раз поговорить с правителями и получить у них задание. Если королевство ведёт с кем-то войну, то вам рано или поздно предложат контракт наёмника. Наёмником быть проще, но даже если вы захватите какие-то земли, их не отдадут в ваше распоряжение.

Наверняка многие новички задавали себе вопрос: «Можно ли основать своё государство?». На что я могу вам ответить: Да!

Но хочу предупредить! Основание королевства — это долгая и требующая внимания, средств затея. Торопится с этим не стоит и сначала нужно присягнуть королю и налаживать со всеми отношения для дальнейшей взаимопомощи. Именно от того, как вы подготовитесь к основанию своего королевства, будет зависить скорость вашего дальнейшего развития в Кальрадии.

Фракции

Весь мир поделен между шестью крупными государствами, чьи армии сильны и многочисленны. Миролюбие им мало свойственно, почти всегда страна находится в состоянии войны с одним-двумя противниками, а то и со всеми сразу. Статус в большинстве случаев определяется на старте партии, а в процессе игры перемирие или объявление войны случаются редко. Отношение к отряду игрока зависит от репутации — если она отрицательна, ждите вооруженных до зубов гостей.

Еще по карте бродят войска без определенного подданства. Кое-кто нейтрален к странам и к игроку и сражается только с бандитами. Охотники на людей — по собственному почину, а у беженцев и выбора особого нет. Все прочие «ничейные» отряды агрессивны, это шваль всех мастей, от малахольных грабителей до высокоуровневых дезертиров.

Свадия

Одна из двух изначальных игровых фракций. Образ явно собирательный, прототипом послужили европейские армии. В этом королевстве нашлось место всем видам войск — и пехоте, и кавалерии, и арбалетчикам. Свадийские рыцари — лучшая в игре конница, но одной ею победоносен не будешь. Так что тренируйте всех.

Королевство родоков

А вот тут у нас гости из более позднего времени — родоки явно происходят из итальянских городов эпохи Ренессанса. У их армий, как и у нордских, две ветки развития, но их пехота — копейщики, а не мечники — лучше противостоит кавалерии, нежели пешим вражеским отрядам. Еще есть лучшие арбалетчики в игре, стреляющие редко, но больно. Все войска снаряжены большими щитами-павезами, которые можно использовать только пешим. Лошадок родокским вооруженным силам пожалели.

Может показаться, что эта фракция слабее прочих, но на самом деле ее солдаты могут делать все понемногу, только ими надо правильно распорядиться. Если против вас кавалерия — велите солдатам занять ближайший холм и сомкнуть ряды; пехоту пусть уничтожают на подходе арбалетчики, а стрелков просто атакуйте без затей. На осаду стоит брать только арбалетчиков, копья вам там не помогут.

Вегир

Второе государство, появившееся на просторах Кальрадии в самых первых версиях игры. Вероятно, туда эмигрировала часть жителей Свадии. И хотя они сменили европейский антураж на славянский, вкусы по части набора войск остались почти прежними — тяжелая кавалерия, пехота и лучники вместо арбалетчиков. Но не спешите разочаровываться — стрелки вегиров славятся на всю Кальрадию своими характеристиками и снаряжением и к тому же прекрасно показывают себя в обороне замков. При сражениях на зеленых равнинах их тоже стоит пользоваться, особенно если поблизости отыщется какой-нибудь холмик.

Королевство нордов

Прототипом нордов послужили народы Скандинавии. Их тяжелая пехота — хускарлы — лучшая в игре. Солдаты нордов чаще всего вооружены одноручным оружием и щитом, иногда используют двуручные топоры, а на последних ступенях добавляют к своему арсеналу метательное оружие. Помимо пехоты из них можно воспитать и лучников, правда, среднего пошиба. Кавалерии совсем нет, равно как способных противостоять ей копейщиков, поэтому в чистом поле армия нордов будет испытывать некоторые трудности, особенно тяжко придется против славящихся своей кавалерией стран. Зато при штурме замков и городов норды незаменимы.

Хергитское ханство

Хергиты более всего походят на монголов. Их армия полностью состоит из кавалерии, коней нет лишь у некоторых новобранцев, и почти все бойцы помимо оружия ближнего боя вооружены или луками, или дротиками. Но даже лучшие солдаты хергитов вооружены и защищены хуже, чем элита других держав, — такова плата за маневренность. По понятным причинам эти ребята хороши на ровном, как автобан, поле боя, холмы сводят их преимущества на нет. Для штурма они из-за слабой защищенности не подходят, но для обороны, где у стрелков все преимущества, годятся.

Сарранидский султанат

Фракция очень слабая. Чтобы прокачать юнитов до чего-то вменяемого, придется постараться. С другой стороны, тут есть и копейщики, и лучники, и тяжелая пехота. Эффективней всего проявляют себя такие войска при обороне. В атаке их сносят довольно быстро, не рекомендую использовать их в своём войске.

Создание персонажа

Игра начинается с экрана создания персонажа — вашего игрового воплощения. Вы сможете выбрать себе пол, внешность, придумать имя, определить происхождение и умения вашего героя.

Происхождение косвенно влияет на начальные условия игры: вашу экипировку, навыки и умения, но никакого значительного влияния на игровую жизнь не оказывает.

Ваш персонаж будет развиваться благодаря приобретённому опыту. Вы будете получать опыт, побеждая врагов в бою (как самостоятельно, так и при помощи армии под вашим командованием), сражаясь на арене и выполняя задания. Набрав достаточно опыта, ваш персонаж перейдёт на новый уровень, за что получит 1 очко характеристик, 1 очко навыков и 10 очков оружия.

Просматривать информацию о своём персонаже и распределять полученные очки можно на специальном экране, перейти на который можно из основного меню или просто нажав клавишу С (эту клавишу можно переназначить).

Характеристики

У вашего персонажа есть четыре основные характеристики, от которых напрямую зависит всё, что он делает. Характеристики дают вашему персонажу несколько моментальных преимуществ, а также позволяют развивать связанные с ними умения. При создании нового персонажа вы получите 4 очка, которые можно будет вложить в развитие характеристик, а при переходе на новый уровень вы всякий раз будете получать ещё по одному очку.

Характеристики бывают следующие:

Сила. Каждое очко, потраченное на эту характеристику, увеличит ваше здоровье на 1 пункт и повысит наносимый вами урон.

Ловкость

. Каждое очко, потраченное на эту характеристику, увеличивает скорость вашей атаки на 0.5% и даёт вам 5 дополнительных очков оружия.
Интеллект. Каждое очко, потраченное на эту характеристику, даёт вам дополнительное очко умений.
Харизма. Каждое очко, потраченное на эту характеристику, увеличивает максимальный размер вашего отряда на 1.

Умения

Существуют три типа умений. Личные умения влияют только на отдельные персонажи и их способности. Если вы хорошо умеете ездить верхом, это не значит, что все вокруг тоже будут отлично держаться в седле. Умения лидера действуют только в том случае, если лидер владеет ими. Умения отряда используются всей вашей группой — достаточно того, чтобы умением обладал хотя бы один боец, хотя если им будет обладать лидер, то умение можно будет использовать более эффективно.

Владение оружием

Типов оружия в игре шесть, и если вы собираетесь принимать непосредственное участие в битвах, вам нужно научиться обращаться с одним или двумя типами оружия. Чем выше ваш уровень владения оружием, тем быстрее вы сможете атаковать или защищаться в ближнем бою или точнее поражать цели издали.

Ваши навыки обращения с тем или иным оружием будут так же развиваться и в бою с врагами. Навыки обращения с оружием ближнего боя развиваются при простом нанесении урона, а навыки обращения с оружием дальнего боя — при выполнении сложных выстрелов с дальней дистанции.

Характеристики предметов и оружия

Для того чтобы получить полную информацию о предмете, нужно навести на него курсор мыши. Каждый предмет имеет свой вес и цену, а также уникальные качества, присущие только предметам такого типа.

У всякого оружия есть определённое состояние, которое показывает, насколько добротно или плохо оружие сделано или сколько боёв оно повидало. Треснувшее, обломанное, погнутое или ржавое оружие будет наносить меньше урона, чем новое, и будет намного меньше стоить. Тяжёлое оружие будет наносить чуть больше урона, но будет несколько медленнее. Сбалансированное оружие или оружие из муаровой стали будет наносить чуть меньше урона, но с большей скоростью, и стоить будет довольно дорого.

Параметры оружия:
Урон — количество наносимого оружием урона при среднем навыке обращения с ним и 100% скорости.
Радиус — расстояние, на котором вы сможете поразить цель. Чем больше длина, тем больше радиус удара.
Скорость — скорость наносимых этим оружием ударов.
Пробивание щитов — некоторые виды оружия (например, топоры) могут разбивать вражеские щиты в щепки.
У доспехов тоже есть определённое состояние. Изорванный, неровный, побитый или грубый доспех защищает хуже нового (но стоит дешевле), в то время как прочная, толстая или укреплённая броня обеспечивает гораздо лучшую защиту (и стоит куда дороже).

Параметр состояния есть и у щитов. Если щит значится как «Треснувший» или «Побитый», значит, он уже использовался во многих стычках и прослужит меньше, чем новый щит. Прочнее всего щиты, значащиеся как «Прочные» или «Укреплённые» — они рассчитаны на более тяжкие повреждения. Если во время боя щит сломается, его уровень понизится на 1. Если он был «Треснувшим», то он будет уничтожен навсегда.

Параметры щитов:
Размер: физическая длина и ширина щита. Чем больше щит, тем он тяжелее, но и тем лучше защищает от атак с дальнего расстояния. Вне зависимости от своего размера щит обладает фиксированной степенью защиты от атак в ближнем бою. Неважно, закрываетесь ли вы им или нет — повреждения будут всегда уменьшены на одну и ту же величину.
Сопротивляемость: прочность щита, зависящая от его материала. Сопротивляемость щита вычитается из наносимого по нему урона: например, если сопротивляемость равна 5, а нанесённый урон — 30, то в итоге щит примет на себя всего лишь 25 единиц урона.
Прочность: урон, который может принять на себя щит до того, как сломается. Между схватками и битвами прочность щитов автоматически восстанавливается, хотя в первоначальное состояние их уже не вернуть (например, вы не сможете вновь сделать «повреждённый» щит нормальным).
Скорость: насколько быстро вы закроетесь щитом, применив защитную стойку. Чем быстрее щит, тем меньше задержка — у лёгких щитов её может не быть вовсе, а большим щитам требуется время, чтобы закрыть вас.

Типы и особенности оружия

К каждому типу оружия относится несколько однотипных предметов, и если у вас развито умение обращения с этим типом оружия, вы сможете пользоваться любым из них. Какой тип оружия выбрать — решать только вам, но некоторые предметы требуют особого обращения.

Одноручное оружие

. Такой тип оружия держит идеальный баланс между сильными ударами и солидной скоростью атаки, а кроме этого позволяет брать в другую руку щит и прикрываться им. У некоторых одноручных орудий очень малый радиус действия, например, у кинжалов и топориков. Размер такого оружия практически не позволяет парировать вражеские атаки.

Двуручное оружие. У него больший радиус действия, и оно наносит больше урона. Такое оружие предназначено больше для атаки, чем для защиты: врага можно убить с одного-двух ударов, но за это придётся отказаться от щита. Самое примечательное двуручное оружие — это полуторный меч. Вы можете взять его двумя руками и атаковать быстрее или же переложить в одну руку, а в другую взять щит. Однако если вы держите двуручное оружие одной рукой, наносимый вами урон снизится на 35%. То же самое произойдёт при использовании двуручного оружия в верховом бою, потому что в этом случае вам опять придётся держать его одной рукой.

Древковое оружие. Такое оружие очень длинное и даёт своему хозяину преимущество перед врагом, чьё оружие имеет малый радиус действия. Некоторые виды древкового оружия нужно держать обеими руками. Как и в случае с двуручным оружием, использование древкового оружия одной рукой снизит наносимый вами урон на 35%.

Луки. Лук позволяет поразить цель с гораздо большей дистанции, чем метательное оружие. Скорость стрельбы из лука намного больше, чем из арбалета, а если вы ещё и разовьёте умение «Мощный выстрел» и навык обращения с луками, то по количеству нанесённого урона не будете уступать умелому арбалетчику. Хорошие луки можно использовать только при некоем минимальном значении навыка «Мощный выстрел».

Арбалеты. Арбалет позволяет не слишком умелому стрелку как следует целиться, не изнуряя себя долгими тренировками. Это идеальное оружие для тех, кто предпочитает вести бой на расстоянии, но не хочет тратить очки умений и время на обучение обращению с обычным луком. Арбалет нужно вручную перезаряжать после каждого выстрела: для этого достаточно нажать кнопку атаки второй раз. Во время перезарядки вы должны стоять на месте, иначе она будет прервана. Большинство арбалетов нельзя перезаряжать сидя верхом.

Метательное оружие. Оно уникально в своём роде, потому что позволяет вести бой на расстоянии и в то же время держать щит. Держать метательное оружие нужно одной рукой, и оно наносит довольно серьёзный урон, однако радиус его действия ниже, чем у лука или арбалета.

Экипировка

У вашего персонажа есть несколько ячеек, в которые можно помещать различные предметы экипировки. Для того чтобы использовать какой-то предмет, вы, как правило, должны будете вначале поместить его в одну из этих ячеек. Общий вес вашей экипировки называется «ношей» и показывается под ячейками. Чем тяжелее ваша экипировка, тем медленнее ваш персонаж передвигается пешком. Облегчить вашу ношу можно, вложив несколько очков в развитие атлетики.

Лошади

Породы лошадей

В игре есть несколько пород лошадей, каждая из которых имеет свою цену и лучше или хуже других подходит для выполнения определённой задачи. Лучнику не подойдёт тяжёлая боевая лошадь в доспехах, а улан не сможет достойно атаковать, сидя верхом на старом муле.

Вьючные лошади, или мулы

— это самая дешёвая порода, выращенная специально для низшего класса, который использует мулов в качестве верховых и вьючных животных. Мулов можно часто встретить в караванных процессиях.

Скаковые лошади

тоже стоят недорого, они отличаются кротким нравом и мягкой походкой. Хорошая лошадь для путешествий за хорошую цену.
Степных лошадей вырастили кочевники. Это довольно мелкие животные отважного нрава. Они бегают с такой же скоростью, что и обычные скаковые кони, но отличаются большей выносливостью и лёгкостью.

Рысаки

— это лёгкие лошади, предназначенные в первую очередь для доставки важных сообщений. Они очень выносливые и очень быстро бегают. Сил у них немного, так что броню на рысака надеть нельзя, но благодаря своей скорости и ловкости они могут описывать круги вокруг других животных.

Гунтеры

— это благородные боевые лошади, по скорости не уступающие рысакам, а по силе и выносливости — некоторым боевым коням. Они славятся своим умением быстро передвигаться по труднопроходимой местности во время охоты.
Боевые кони передвигаются медленнее всех остальных, но зато они намного сильнее и могут носить кольчужную броню. Эти кони используются тяжёлой кавалерией и обучены сметать врага, а не объезжать его, что делает их очень опасными в бою против пехоты.
Дестриэ — самые большие, их используют элитная кавалерия и самые богатые рыцари. Их главные преимущества — огромные размеры, сила и способность носить прочную броню. Благодаря своему внушительному весу они ещё лучше справляются с вражеской пехотой, буквально втаптывая её в землю.
Лошадь можно купить у торговцев, но выбор у них обычно невелик. Прежде чем купить лошадь, наведите на неё курсор мыши и узнайте, на что она способна. Чем выше будут показатели, тем лучше:

Скорость — максимальная скорость на ровной земле.
Ловкость— манёвренность. Чем ниже скорость, с которой бежит лошадь, тем сложнее манёвры она может совершать.
Броня — сопротивляемость атакам. Лошадиная броня действует так же, как и ваша.
Атака — урон, который лошадь нанесёт, сбив врага на полной скорости.
Вам могут повстречаться хромые лошади, лошади с круглой спиной (старые) или просто норовистые. Такие кони отличаются от других: хромые медленно ездят из-за полученных ран, но со временем их можно вылечить; лошади с круглой спиной тоже ездят чуть медленнее остальных, а ездить на норовистых лошадях смогут только те, у кого очень хорошо развито умение верховой езды. Однако все эти лошади отличаются довольно низкой ценой по сравнению с остальными. Также вам могут повстречаться лошади с исключительными особенностями: резвые кони быстрее и ловчее обычных, а тяжёлые более выносливы и лучше топчут врагов. Однако и стоят эти кони дороже.

Города, мастерские и торговля

В городах и деревнях всегда можно найти торговцев. Для того чтобы продать или купить что-нибудь, просто подойдите к торговцу и, когда появится надпись «Поговорить», нажмите клавишу действия.

Торговля

— это командное умение, и если хотя бы один участник вашего отряда разбирается в ней, то вы сможете в полной мере воспользоваться этим умением.

Цены меняются в зависимости от того, как идёт торговля между городами, караванами и деревнями. Не помешает потратить немного времени на то, чтобы изучить все цены на рынке и выяснить, с каких товаров можно получить наибольшую прибыль. Получить прибыль с торговли просто: нужно всего лишь найти место, в котором платят большие деньги за то, что в другом месте стоит очень дёшево.

Так же в игре можно иметь свой “бизнес”, а именно мастерские. Строить такие мастерские можно в случае если отношения с лордом, правителем города не отрицательные. Поговорив с гильдмастером можно посмотреть ориентировочную прибыль от той или иной мастерской. Наиболее выгодные мастерские нужно ставить там, где производится сырье для этой мастерской.
Дальше говорим ему, что хотим купить у города землю и построить предприятие.Он предложит нам несколько вариантов (все приведены ниже и разобраны).

Типы мастерских :

Пекарня

– Самое дешёвое предприятие (стоит всего лишь 1.500 динаров), производит Хлеб из зерна.

Пивоварня

– Мастерская подороже (2.500 монет) производит Эль из того же зерна.

Ткацкая мастерская

– Довольно дорогое предприятие (5.000 динаров), делает прекрасное полотно из льна.

Кузница

– Кузнец занимается производством инструментов из железа (стоимость предприятия – 3.500 динаров).

Мастерская шерсти

– За 6.000 динаров мы получим предприятие, производящее из шерсти одежду.

Винодельня

– Стоит 5.000 динаров, производит вино из винограда.

Оливковый пресс

– Делает замечательное оливковое масло (стоимость предприятия – 4.500 монет).

Кожевня

– Производит изделия из кожи (стоимость – 8.000 динаров).

Шелкопряд

– Самое прибыльное в большинстве городов предприятие, производит из шёлка-сырца бархат (стоимость предприятия – 10.000 монет).

В конце месяца вам будет начислена прибыль от ваших предприятий, но не забывайте, что при войне с тем государством в котором у вас находятся мастерские, они закрываются и денег вы не получите!

В каждом городе есть таверна, в которой можно завязать полезные знакомства. Во-первых, в таверне можно набрать наёмников к себе в отряд. Во-вторых, вы сможете встретить кого-нибудь из странствующих героев Кальрадии и сделать их своими напарниками. Такие спутники будут вам очень полезны: вы можете экипировать их и повышать им уровни, как своему персонажу, а кроме этого они могут добавить вашему отряду новых умений.

Управление отрядом

Рано или поздно вам встретится большая группа людей, жаждущих вашей смерти (или, по крайней мере, ваших денег и экипировки), и в этот момент вам потребуется помощь.

Каждая группа на мировой карте называется «отрядом». В отряде есть три типа людей:

Герои

— это вы и другие персонажи, обладающие особенными навыками и согласившиеся присоединиться к вам. У героев есть имена, и вы можете определять, как они будут развиваться и распределять очки. Также вы можете снабжать их особой экипировкой для использования в бою.
Наёмники — это люди, которых вы наняли в таверне, деревне или спасли из плена. К сожалению, они являются простым «пушечным мясом». У них нет ни имён, ни лиц, и привязываться к ним не стоит. Они тоже получают опыт и повышают свой уровень, но вы никак не можете влиять на их развитие. Экипировку они также получают автоматически, и менять её нельзя.

Пленники

— униженные, побеждённые и закованные в цепи. Судьба этих людей в ваших руках — вы можете продать их скупщику пленных, работорговцу или убедить присоединиться к вашему отряду.
Окно вашего отряда вызывается нажатием клавиши P. В верхнем правом углу показаны ячейки, которые занимают герои либо наёмники. Одну ячейку могут занять ваш персонаж, герой из отряда или 20 наёмников. Также здесь обозначен максимальный размер вашего отряда. В левой части окна перечислены все умения вашего отряда — сначала идёт ваш персонаж, а потом все нанятые герои.

Компаньоны


В странствиях нам могут повстречаться шестнадцать разных героев. У всех них свои предпочтения и вкусы, кроме того, каждый положительно относится к одному из персонажей и отрицательно — к двоим (отношение всегда взаимно). Собрать всех в своем отряде можно, но ничего хорошего из этого не выйдет — между враждебно настроенными героями начнутся склоки, и кто-то может покинуть группу. Впрочем, два врага неплохо уживаются в одной компании, достаточно разок попросить их заткнуться. Вот что значит авторитет и личное обаяние командира!

Одни персонажи, со своими навыками, могут приносить пользу с самого начала, другие вообще ничего не умеют. Надо сказать, что у профессионалов навык зачастую превышает возможный по характеристике.

Совет: чем ниже начальный уровень, тем проще воспитать подходящего героя, начальные характеристики различаются незначительно.

Если же вы хотите сделать героев важной и боеспособной частью армии, выбирайте бесконфликтные сочетания.

Вот эту группу использовал лично я и рекомендую вам!

• Бундук (элитный боец)
• Дешави (скаут или элитный боец)
• Джеремус (врач)
• Имира (врач + посол)
• Клети (элитный боец)
Алаен (будущий лорд или элитный боец)
Бахештур (будущий лорд или элитный боец)
Фирентис (будущий лорд или элитный боец)
Три знатных НПС. Если они станут лордами к вам смогут прийти:
• Низар (элитный боец)
• Катрин (торговец или элитный боец)
• Марнид (инженер)

Битва

Когда на мировой карте встретятся два вражеских отряда, между ними разразится битва. Если одна из сторон — ваш союзник, а вторая — враг, вы можете присоединиться к битве и помочь своим. Также вы можете сами развязать битву, напав на врага или дождавшись нападения. После начала битвы вы сможете предпринять несколько действий, в зависимости от занятых сторон.

Отступить. Битвы не будет, не будет и потерь с обеих сторон. Отступить вы сможете не всегда, особенно если ваш отряд слишком медленный или если враг значительно превосходит вас числом.
Выслать людей. Если под вашим командованием находится несколько человек, вы можете выслать их в бой, не вступая в него самостоятельно. Однако надо проявлять осторожность — обычно ваши отряды не сражаются в полную силу без вас. Вступив в бой лично, вы уже не сможете покинуть его, пока ваши или вражеские силы не будут разбиты, а если у вас достаточно большой отряд, вы сможете просто задавить врага числом.
Атаковать врага. Ведите своих людей в бой. Группы, с которыми вы вступите в бой, выбираются случайным образом, но этот выбор зависит от их позиции в вашем списке: те, кто значится первыми, имеют больше шансов появиться на поле боя, поэтому перед началом битвы рекомендуется поменять список при помощи стрелок «Вверх» и «Вниз».
Если же вы присоединились к уже начатой битве, то будете командовать смешанным войском, состоящим как из ваших, так и из союзных солдат. Если же вам повстречалась битва между двумя нейтральными к вам сторонами, то лучше не вмешиваться.

Поле боя — не лучшее место для политики и спонтанных решений.

Заключение

На этом всё! Удачи на пути к вершинам славы и богатства!

Добавить комментарий