Как найти городской запрос

Sasha Ivlev

На сайте с 16.08.2011

Offline

15

23 ноября 2011, 10:53

17063

Доброго времени суток. Проблема следующая: нужно определить самые популярные запросы для отдельно взятого города, не привязываясь к какому то конкретному запросу. Хочу узнать что вообще ищут люди в моем городе. Пытался искать на SeoRate, LiveInternet, Yndex, Google – ничего не нашел.

Если кто-нибудь знает, где или каким образом можно получить такую инфу, поделитесь пожалуйста опытом.

Wonka

На сайте с 18.03.2008

Offline

135

Однозначный ответ на ум не приходит, есть одно предположение:

Попробуйте просто в вордстате яндекса вбить этот город и посмотреть самые запрашиваемые слова вместе с городом. Если интересует коммерческий сегмент, то я думаю немаленькая вероятность, что они совпадут с искомыми вами.

Marti7856

На сайте с 16.02.2010

Offline

134

На данный момент в разделе «Работа для вебмастера» много людей предлагают свои услуги по составлению НЧ, СЧ и ВС запросов. Если вам нужны реально хорошие популярные запросы советую обратиться к знающим людям. Вордстат не всегда правильно показывает.

Sasha Ivlev

На сайте с 16.08.2011

Offline

15

Wonka:
Попробуйте просто в вордстате яндекса вбить этот город и посмотреть самые запрашиваемые слова вместе с городом

не получается, все равно нужно ввести запрос и уже по запроу сделать региональный срез(

Marti7856:
много людей предлагают свои услуги по составлению НЧ, СЧ и ВС запросов

я умею подбирать запросы, тут суть немного в другом…мне нужно знать вообще, что ищут жители города в яндексе, иными словами топ-50 самых популярных запросов в городе.

P.S. я хочу создать интересный городской портал, с хорошим функционалом и сервисами, а вот название домена хочу подобрать под самый популярный запрос, ну и при создании разделов тоже будет полезно знать чем интересуются жители родного города, что бы предоставить им самую нужную и актуальную информацию.

всем спасибо за ответы, продолжаем дискуссию…

SateClub

На сайте с 25.05.2010

Offline

81

Sasha Ivlev, попробуйте посетить другие городские порталы вашего города и посмотрите какие темы там самые обсуждаемые, соответственно из-этого сможете сделать кое какие выводы для составления СЯ своего портала.

Вечно прошу помощи )

Sasha Ivlev

На сайте с 16.08.2011

Offline

15

SateClub, спасибо за ответ. все порталы прошерстил по нескольку раз, знаю какие тематики самые популярные, но меня интересует именно запросы, точная фраза.

такую инфу можно получить имея доступы к статистике самых посещаемых информационных ресурсов города, но это, к сожалению, полный мишн импосибл)

S

На сайте с 29.01.2006

Offline

404

Sasha Ivlev,

название домена хочу подобрать под самый популярный запрос

А если этот запрос “порно”?

Sasha Ivlev

На сайте с 16.08.2011

Offline

15

Scaryer, ну само собой без фанатизма))

$iD

На сайте с 06.12.2007

Offline

81

таких сервисов не встречал. Могу только предложить посмотреть в вордстате, с фильтром по одному региону.

Wonka

На сайте с 18.03.2008

Offline

135

Sasha Ivlev:
не получается, все равно нужно ввести запрос и уже по запроу сделать региональный срез(

Я имел в виду запросом сделать ваш город…

Sasha Ivlev:
а вот название домена хочу подобрать под самый популярный запрос

ЗЫ: не понимаю, чем запросы вашего города должны отличаться от остальных (порно чтоли запрещено смотреть?), да и домен pornonazvaniegoroda.ru врядли вам подойдет 🙂

Sasha Ivlev

На сайте с 16.08.2011

Offline

15

23 ноября 2011, 13:57

#10

$iD, Wonka, пробовал, но город не большой, а по сему и в качестве отдельного региона в вордстате не представлен.

P.S сижу пишу письмо яндексу и лайвинтернету, просьбой помочь в решении данной проблемы, а именно дать мне нужную инфу. идея конечно бредовая, но интересно, что ответят? вот это будет угар)

Как узнать статистику поисковых запросов по региону?

Подскажите пожалуйста как узнать какие слова больше всего ищут в определенном регионе.


  • Вопрос задан

    более трёх лет назад

  • 9830 просмотров


Комментировать


Решения вопроса 1

zamboga

Daria Shvakh, вордстат выдаст статистику по введенной фразе, но никак не покажет, какие в принципе фразы/слова ищут больше всего в определенном регионе.

А инфу по сабжу (самые популярные запросы региона) можно посмотреть в Google Trends.
https://trends.google.ru/trends/explore?geo=RU — выбрать в выпадающем списке “Лидеры” вместо “Тренды”
(при желании уточняем: меняем период, категорию, источник аудитории)

Пригласить эксперта


Ответы на вопрос 1

DariaShvakh

zantxo, ну так Яндекс Вордстат – (же-же), это даже я – знаю.)


Похожие вопросы


  • Показать ещё
    Загружается…

23 мая 2023, в 14:18

5000 руб./за проект

23 мая 2023, в 13:56

500 руб./за проект

23 мая 2023, в 13:52

3000 руб./за проект

Минуточку внимания

Как сервис «Городские запросы» помогает внедрять инновационные технологии в строительстве

Как сервис «Городские запросы» помогает внедрять инновационные технологии в строительстве

Фото М. Денисова. Mos.ru

Столичные ведомства размещают здесь актуальные запросы, а технологические компании и стартапы предлагают собственные разработки для решения конкретных задач.

С помощью сервиса «Городские запросы» специалисты столичного Департамента строительства получили более 320 инновационных отраслевых решений и смогли протестировать наиболее перспективные из них. В результате в работу внедрили два новых продукта.

«Проект “Городские запросы” был запущен Агентством инноваций Москвы в 2021 году. Он дает возможность столичным властям находить, изучать и испытывать инновационную продукцию, а технологическим компаниям и стартапам — узнавать об актуальных потребностях города в технологиях и предлагать свои решения. Все запросы публикуются в соответствующем разделе онлайн-платформы “Карта инновационных решений”. На данный момент их более 70 от разных московских департаментов, и в условиях спроса на импортозамещение это число постоянно растет», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Так, в марте текущего года Департамент строительства разместил запрос на поиск решений в сфере технологий информационного моделирования зданий (BIM-технологии). Агентство инноваций Москвы помогло подобрать 45 релевантных проектов. Заказчика заинтересовал один из продуктов — платформа nanoCAD, предназначенная для BIM-проектирования и моделирования объектов различной сложности. Решение позволяет выполнять инженерные расчеты, формировать трехмерную модель инженерных систем и в автоматическом режиме получать проектную документацию, соответствующую требованиям отечественных нормативов.

Под другой запрос московского Департамента строительства — на поиск решений для автоматизации календарно-сетевого планирования с применением алгоритмов искусственного интеллекта — Агентство инноваций Москвы сделало подборку из 35 продуктов и сервисов.

Среди них было мобильное приложение для контроля за качеством выполнения строительных работ и выдачи предписаний «Стройконтроль». Программа используется при возведении жилых комплексов, инфраструктурных, транспортных, промышленных объектов и на нефтегазовых месторождениях. С помощью смартфона или планшета пользователь может следить за качеством строительства, подробно фиксировать нарушения на онлайн-чертежах с указанием конкретных точек на объекте и подтверждать их фотоотчетами, а затем наблюдать за их исправлением.

Департамент строительства проводил пилотные испытания различных решений на протяжении всего прошлого года, а лучшие продукты включили в экосистему цифровых сервисов заказчика. Сегодня цифровые решения используют почти на 40 процентах объектов от общего числа реализуемых департаментом проектов.

Какие инновации нужны на стройках Москвы

На «Карте инновационных решений» сейчас опубликовано 77 запросов от городских ведомств, четыре из них разместил Департамент строительства, предприниматели могут откликнуться на них до 30 сентября.

Так, специалисты ищут строительное оборудование и технику в рамках импортозамещения, BIM-технологии, решения для повышения производительности труда на стройплощадках, а также продукты для автоматизации работы проектных команд.

Ознакомиться со всеми городскими запросами можно на онлайн-платформе «Карта инновационных решений».

Оператор «Карты инновационных решений» — Агентство инноваций Москвы, подведомственное учреждение Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Оно объединяет представителей городских ведомств и бизнеса, а также технологические компании для совместного решения задач по созданию, тестированию и внедрению высокотехнологичных проектов в столице.

От идеи до реализации: как Агентство инноваций Москвы помогает развивать технологичные проекты

В октябре 2022 года Яндекс Wordstat перестал отображать статистику по всем регионам, кроме Москвы. Мы нашли два способа узнать количество показов ключевых фраз в нужном регионе без сторонних сервисов.

Яндекс Wordstat — это сервис со статистикой поисковых запросов. Специалисты по рекламе, SEO-специалисты и маркетологи используют его для оценки спроса и сбора ключевых фраз для рекламных кампаний.

Дарим кампании в Директе для старта

Всем, кто впервые запускает рекламу в Директе через eLama, бесплатно настроим рекламную кампанию для поиска или сетей

Получить кампании

Первый способ: узнать через прогноз бюджета в Директе

В Яндекс Директе выберите инструмент «Прогноз бюджета».

Прогноз бюджета

Далее двигайтесь по одному из двух вариантов:

  1. В первом пункте нажмите «Уточнить» и задайте нужный регион.

Уточнить регион показа

  1. В третьем пункте нажмите «Подобрать».

Подбор ключевых фрах

  1. В новом окне откроется инструмент «Подбор ключевых слов», похожий по функциональности на Яндекс Wordstat. Выберите нужный регион, введите ключевую фразу, снова нажмите «Подобрать» и увидите ключевые фразы со статистикой по выбранному региону.

Подбор ключевых слов

При необходимости отмечайте нужные фразы галочкой, чтобы они попали в список для прогноза бюджета.

Второй способ: вручную добавить регион в URL

1. Зайдите в Яндекс Wordstat, введите ключевую фразу и нажмите «Подобрать».

Статистика по всем регионам

  1. В адресной строке после знака вопроса введите «regions=Х&» без кавычек, где Х — код нужного региона. Коды регионов можно посмотреть в списке Константина Доброва.

Изменение ссылки в поисковой строке

  1. Если количество показов не изменилось, повторите действия 2-3 раза: скопируйте «regions=Х&», нажмите «Подобрать» или Enter. Яндекс Wordstat может сбросить фильтр, но в итоге покажет статистику по региону.

Статистика по нужному региону

О том, как подобрать ключевые фразы с помощью Яндекс Wordstat, читайте в инструкции для начинающих специалистов.

Никита Кравченко

Вас может заинтересовать

790

Вебинар прошёл 12 мая. Спикер: Никита Кравченко (eLama)

3853

Эксперты комментируют самые важные обновления месяца

4190

Объясняет Никита Кравченко

Как искать в Гугле и Яндексе в нужном регионе

Не секрет, что в интернете множество сайтов принадлежит людям из различных регионов, соответственно, существуют и такие ресурсы, которые содержат информацию преимущественно для людей из какого-то определенного региона.

Как искать в Гугле и Яндексе в нужном регионе

Как известно, поисковые системы анализируют запрос пользователя, а одной из особенностей подобных запросов является его геозависимость. Например, геозависмый вопрос будет выглядеть следующим образом: «купить ноутбук», «доставка пиццы» и т.д.

Что касается поисковой системы Яндекс, то геозависимость она определяет посредством статистического метода. Это значит, что для определения географической зависимости пользователь в конце запроса должен указать регион, по которому будет производиться поиск в системе. Стоит отметить, что с недавних пор Яндекс имеет несколько доменных имен, которые используются только на определенной территории, это: русские сайты с доменом ru, украинские с доменом ua, белорусские – by, казахстанские – kz и зарубежные сайты с доменом com. Получается, что региональный поиск в Яндексе напрямую зависит от используемого домена. Например, если вы введете в строке поиска «Кипр», при этом будете работать с доменом kz, то вам будут показаны только те результаты, которые используются в Казахстане.

Что касается компании Google, то они используют немного другую стратегию. Все дело в том, что Google ориентирован на множество стран мира и он насчитывает более 200 доменных имен, каждое из которых используется для какой-то конкретной страны. Для того чтобы пользователь смог найти интересующие его товары или услуги в каком-то определенном регионе, Google позволяет ему воспользоваться сервисом Google Places. Естественно, что кроме этого пользователь может воспользоваться стандартным поиском.

Обе эти поисковые системы определяют регион пользователя прежде всего по используемому IP-адресу. Естественно, пользователь может сменить свой регион в специальном поле. Например, в Яндексе для этого достаточно ввести URL-адрес с нужным доменом, а после загрузки страницы, справа от строки поиска указать «Регион». Google, в свою очередь, при первом входе пользователя сразу же перебрасывает его на нужную доменную зону, то есть у пользователя отпадает необходимость вводить что-то лишнее и тратить на это свое время. Для того чтобы конкретнее указать регион поиска, а в меню слева, можно нажать на ссылку «Изменить место», после чего ввести наименование того региона, где вы будете осуществлять поиск. В итоге пользователь сможет получить такой результат, который он искал по заданному региону.

Видео по теме

Добавить комментарий