Как найти готовый конспект

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

  • Биология/Окр. мир

    Издательство: Ксеноксс

    Вид УМК: Конспекты

  • География

    Издательство: Ксеноксс

    Вид УМК: Конспекты

  • История

    Издательство: Ксеноксс

    Вид УМК: Конспекты

  • Физика

    Издательство: Ксеноксс

    Вид УМК: Конспекты

  • Обществознание

    Конспекты

    уроков

    Обществознание

    Издательство: Ксеноксс

    Вид УМК: Конспекты

Конспектирование — удобная и эффективная, с точки зрения организации и проверки процесса освоения знаний, форма работы. Она позволяет существенно упростить и ускорить процесс систематизации и запоминания даже больших объемов информации. Именно на конспектировании, как основе, строится послешкольный образовательный процесс — в колледжах, ВУЗах и техникумах. Поэтому эта технология, освоенная еще в школьный период, позволит быстрее адаптироваться к особенностям преподавания, с которыми подросток столкнется впоследствии. Удобные и понятные конспекты уроков по всем предметам позволят в кратчайшие сроки повторить всю необходимую информацию перед проверочной, контрольной, коллоквиумом, экзаменом и пр. Если повторение по учебникам и практикумам заняло бы дни, недели, то законспектированный материал позволит сделать это за считанные часы. Но только в том случае, если оно выполнено грамотно и профессионально. Научиться составлять собственные материалы-конспекты возможно, а в качестве образца многие эксперты и педагоги рекомендуют готовые, представленные на платформе Еуроки.

Кому пригодятся конспекты уроков по различным предметам?

Актуальные и практичные в применении конспекты для классных записей, приведенные на указанной выше площадке, будут полезны:

  • школьникам, активно интересующимся той или иной наукой. С их помощью они смогут ознакомиться с учебным материалом, изложенным в разных программах, УМК по выбранной ими дисциплине. Тем самым, расширится их кругозор, знания станут более полными и глубокими;
  • подросткам, испытывающим те или иные трудности с освоением курса определенных школьных программ. Законспектированные понятия, законы, термины, их взаимосвязи помогут быстрее запомнить базовые, ключевые моменты из учебного материала школьных предметов. Спустя непродолжительное время учащиеся смогут заметить улучшение результатов — более высокие оценки, глубокие знания, интерес к познанию в целом;
  • тем учащимся, которые часто по тем или иным причинам пропускают уроки в школе. Например, ездят на соревнования, спортивные сборы, творческие конкурсы, часто болеют или проходят долгую и сложную реабилитацию. С помощью законспектированных данных они смогут, не тратя много времени на подготовку, быть в курсе того, что в данный момент изучается в школе их одноклассниками.

Есть ли толк от готовых конспектов по различным предметам?

Полезные материалы площадки оценили многие, но не все. Например, некоторые родители и школьные педагоги с предубеждением относятся к различным платформам. Возможно, их точка зрения изменится, если они оценят все те преимущества, которыми располагает краткая запись параграфов учебника по школьным дисциплинам:

  • наглядность. Вся информация представлена в сжатой форме, а значит можно, бегло изучив ее, быстро найти все необходимое для ответа, выполнения задания учителя;
  • удобство применения. Заниматься по этому источнику можно в любое время и в любом месте, удобном пользователю. Можно составить свой собственный план работы, учитывающий все индивидуальные задачи и особенности обучения;
  • быстрота запоминания. Краткие тезисы, основные мысли запомнить намного проще, чем обширный материал учебников, особенно по ряду дисциплин.

Еще одно важное преимущество, которое отмечают практически все пользователи, в том числе — педагоги и эксперты. Занимаясь по готовым законспектированным материалам, школьники постепенно обретают и закрепляют навыки самостоятельного грамотного конспектирования. Главное, чтобы эта работа велась системно и регулярно. И тогда уже в школе столь ценное умение, которое обязательно пригодится впоследствии, будет приобретено и отработано. Это актуально, полезно и выгодно для семейного бюджета.

Конспекты для уроков – каталог

Мой город, с тебя начинается Родина

Конспект НОД в подготовительной к школе группе. . Тема:. «Мой город, с тебя начинается Родина ». . Интеграция образовательных областей:. Познание,…

Конспект урока английского языка

Конспект урока английского языка. Шаблон для учителя. Намятова Анжела Николаевна, учитель английского языка 1 квалификационной категории. МКОУ…

Праздник чистоты!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. «Средняя общеобразовательная школа № 4». КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ. Тема:…

Родительский дом, начало – начал

Учебно-методическое пособие для учителей 1-11-х классов общеобразовательных учреждений города Липецка. Ответственные родители. Родительское…

ВСЁ О ТРАНСПОРТЕ

Муниципальное автономное образовательное учреждение. дополнительного образования детей. Центр развития творчества детей и юношества «Советский»….

ЦИРК

Структурное подразделение «Отделение дошкольного образования детей». ГБОУ школы №338 Невского района СПб. Тематический…

Моя рідна школа

Тема. Моя рідна школа. Мета:. дати першокласникам уявлення про школу, формувати у них інтерес до знань, прагнення їх здобувати, розвивати пам’ять,…

Знаки Зодиака

1 сентября в 4 классе. Урок-знакомство «Знаки Зодиака». Цель:.  . знакомство учащихся со знаками зодиака и общей характеристикой каждого знака…

Классный и школьный коллектив

Тема урока «Классный и школьный коллектив». Цели. : дать учащимся представление о том, каким должно быть отношение одноклассников друг к другу,…

ЕСТЬ ИГРУШКИ У МЕНЯ

ПРОЕКТ «ЕСТЬ ИГРУШКИ У МЕНЯ». (СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ). Проблема:. преобладание у современных детей небрежного отношения к игрушкам. Цель…

Прогулки. Средняя группа

. . Наблюдение за деревьями. Цель:. Напомнить о деревьях растущих на участке. Учить различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев….

Конспект прогулки в старшей группе

Прогулка «Наблюдение за воробьем». Цели:. – продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице – воробье;. -…

Конспект прогулки в 2 младшей группе

Тает, тает снежок, течет, течет ручеек. (утро). Цель: расширять представления о весне, разобрать основные свойства снега. Ход прогулки:.
Познание…

Семья, радость моя!

МБДОУ «Саргатский детский сад № 4». Саргатского муниципального района Омской области. Конспект. Непосредственно образовательной коммуникативной…

Моё родное село – моя малая Родина

Патриотический час. Тема:. «Моё родное село – моя малая Родина». Цель:. Дать детям представление о том, что для каждого человека малая Родина…

Мы построим дом здоровья

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. детский сад № 89 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. . …

Осень

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. детский сад № 89 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Конспект занятия…

Я горжусь своей страной !

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. детский сад № 89 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Конспект занятия…

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЭМОЦИЙ

Конспект комплексного коррекционно-развивающего занятия. . для детей-инвалидов. . ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЭМОЦИЙ. Педагог-психолог КГАУ…

Правила поведения в школе

Звонарева Татьяна Анатольевна. . педагог-психолог МОУ Гимназии №3. города Тейково Ивановской области. Конспект занятия «Правила поведения…

Что поможет мне учиться?

Конспект. . открытого коррекционно-развивающего занятия. . «Что поможет мне учиться?». педагога-психолога ОГБОУ «СОШ-ЦДО». Вяхеревой Татьяны…

Описание каталога конспектов для уроков

На это странице представлено большое собрание конспектов для уроков, они удобно разбиты по предметам и классам, что значительно упрощает поиск нужной Вам темы. Данные конспекты подходят для подготовки к уроку как учителей, так и учеников. Если найти подходящую работу не удается, то Вы можете воспользоваться удобным поиском по всей базе материалов.

  • Время Знаний

  • Воспитателям

  • Конспекты занятий

Скачать конспект занятий для дошкольников

Быстро составить план занятий для ДОУ или младших школьников не составит никакого труда, если есть конспекты, составленные опытными педагогами. К вашим услугам огромный выбор учебных материалов для всех возрастных групп – остается только решить, какие виды занятий и предметы вас интересуют, и приступить к изучению. Публикации регулярно обновляются, так что следите за появлением новых конспектов, чтобы сделать учебный процесс увлекательным и эффективным!

  • Виды занятий (НОД)
    • Дошкольные прогулки
    • Сюжетно ролевая игра
    • Театрализованное занятие
    • Беседы
    • Чтение художественной литературы
    • Дополнительное образование
    • Изучение английского языка
    • Занятия с психологом
    • Занятия дефектолога
    • Логопедические занятия
  • По возрасту
    • Младшая группа
    • Средняя группа
    • Старшая группа
    • Подготовительная группа
  • Основные направления
    • Развитие речи
    • Обучение грамоте
    • Обучение математике
    • Изучение музыки
    • Валеология
    • Конструирование
    • Изобразительное искусство
    • Ознакомление с миром
    • Изучение ПДД
    • Историческое краеведение
    • Фольклорные занятия
    • Правила этикета
  • Сезонные занятия
    • Осенние занятия
    • Летние занятия
    • Зимние занятия
    • Весенние занятия

Автор:
Харькова Елена Михайловна, , МДОУ – детский сад № 44 “Колокольчик”, Московская область, город Серпухов

Автор:
Курбонова Юлия Владимировна, , ГБДОУ детский сад №92 Калининского района ,города Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург

Автор:
Козлова Алсу Фархатовна, , МБДОУ №4 “Ляйсан” БМР РТ, Татарстан

Автор:
Савина Ольга Филипповна, , Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребёнка – детский сад № 56”, Удмуртия

Автор:
Савина Ольга Филипповна, , Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребёнка – детский сад № 56”, Удмуртия

Автор:
Липова Лариса Леонидовна, , БДОУ г. Омска “Детский сад № 241”, г. Омск

Автор:
Серова Наталья Николаевна, , МАДОУ “Гармония” д/с№29, Свердловская область г.Новоуральск

Автор:
Чепурина Светлана Викторовна, , МКДОУ “Детский сад № 45 общеразвивающего вида”, г. Новосибирск

Автор:
Гадыева Лэйсан Фагимовна , , МБДОУ “Детский сад №1” г. о. Самара , г. Самара

Автор:
Татьяна Вячеславовна Щербакова, , МДОУ детский сад № 47 “Радуга”, Московская область г.Серпухов

 Как написать конспект урока русского языка

  • Главный принцип работы над конспектом урока такой: будут кости – мясо нарастёт. Если у вас есть жёсткая структура, которая не позволит ничего упустить, материал к уроку будет подбираться сам собой. В создании наиболее эффективной структуры и заключается мастерство педагога. 
  • В первую очередь нужно определить для себя, что вы будете делать в течение учебного года, зачем будете это делать, как, в каком порядке и почему именно в таком порядке. Без стратегического планирования невозможно построить каждое конкретное занятие. Например, вы ведёте восьмые классы и вам нужно начать изучать синтаксис. Вы можете выбрать одну из стратегий: 1) двигаться по учебнику, потому что важнее всего, чтобы дети могли без проблем переходить из школы в школу, 2) изучить программу 8 и 9 классов в восьмом, чтобы в девятом полностью погрузиться в подготовку к ОГЭ, 3) изучить сначала сложное предложение, а потом простое, чтобы постоянно повторять сложное, подробно изучая простое. В любом случае вы определяете логику движения классов в зависимости от своих представлений о том, что вы вообще должны делать на уроках, что важно, что не важно, с чего приходится начинать и т. д. 
  • Когда общая логика движения ясна, переходите к формулировке задач, подзадач и выстраиванию цепочки действий. Например, можно планировать так: учимся находить основу, чтобы видеть границы предложений. Для этого рассматриваем подлежащее (хватит одного урока), потом сказуемое (два урока), потом односоставные и неполные + односоставные и неполные в составе сложного (три урока), потом разделяем простые неосложнённые предложения (2 урока), далее можно переходить к СПП. Всё логично, и понятно, почему темы выстроены таким образом. Но вы боитесь, что за эти 8 уроков дети совсем забудут орфографию. Значит, надо выстроить параллельную линию повторения правил и словарных слов. В зависимости от подготовленности класса это может быть ежедневный опрос и короткий словарный диктант или выполнение нескольких упражнений на разные правила. Прикинув, сколько времени у вас займёт повторение орфографии, вы без труда перераспределите часы. Теперь ваш план по знакомству с простым предложением занял не 8, а, скажем, 12 уроков. И ещё вы решили для себя, что каждый седьмой урок будете посвящать развитию письменной речи. Вклиниваем эти занятия, получаем 13 – 14 часов на раздел. И так со всем годовым планом. Сетка готова. Кости есть, начинаем наращивать мясо.
  • Теперь любой урок уже встроен в учебный курс и вам не нужно определять его место в плане на год. Остаётся подробно прописать конспект, подобрать тексты, решить что в каком порядке лучше сделать. Порядок действий не универсален. Он определяется вашими педагогическими принципами и взглядами. Например, вы наметили, что урок № 10 должен быть посвящён односоставным предложениям. Если вы поклонник развивающих методик обучения, то, наверняка сначала предложите детям языковой материал для того, чтобы они сами обнаружили предложения с необычными основами, а ещё лучше – построили классификацию таких предложений, потом можно прочитать лекцию и сравнить общепринятую классификацию с той, которая получилась у групп (разумеется, в этом случае работать дети будут по группам). Если вы за традиционный подход, то поступите наоборот: прочитаете лекцию об односоставных, а потом дадите упражнения на определение видов односоставных и проверите, поняли ли вас дети. В первом случае вы сработаете на развитие мышления, во втором – сразу научите “как правильно и как надо”. Как лучше – вопрос спорный. Главное, чтобы вы сами понимали, почему урок построен именно так.
  • Тщательно прописываем конспект урока по плану
  1. Тема урока.
  2. Место темы в учебном курсе (это у вас уже определено).
  3. Цели и задачи урока (отдельно – для учителя, отдельно – для учеников). Для учителя обычно выделяют обучающий, развивающий и воспитательный аспекты.
  4. Ход урока (сценарий):
    1. а) Организационный момент (2 мин.)

      б) Обсуждение домашнего задания (5 мин.)

      в) Повторение орфографии (15 мин.: опрос, диктант из 10 слов, проверка по карточкам).

      г) Повторение пунктуации (5 минут на то, чтобы расставить знаки препинания в выданном тексте).

      д) Введение в тему урока (2 мин.)

      е) Объяснение материала (7 – 10 мин.)

      ж) Задание на тему урока ( 5 – 7 мин.)

      з) Домашнее задание (заранее написано на доске и в электронном дневнике).

  • Перед вами готовый конспект урока. Но карточки, которые вы планируете выдать для повторения пунктуации, словарный диктант, презентация к лекции – всё это пока существует только в вашем воображении. Придётся потратить время, чтобы найти или создать эти материалы и закончить работу над конспектом. На этом этапе не лишним будет заглянуть в нашу рубрику Раздаточные материалы.
  • И ещё один совет для тех, кто решил поделиться конспектами уроков с другими. Чтобы людям было приятно смотреть на ваш материал, позаботьтесь об оформлении текста. Если вы форматируете текст при помощи пробелов, он некорректно отразиться при копировании  на сайт. Нумеруйте абзацы автоматически, а не руками (по той же причине). После того как вы добавили материал, обязательно зайдите в него ещё раз и проверьте, нет ли лишних отступов, разнотипных выделений и т.п. После включения материала администратором редактирование будет невозможно.

Добавить комментарий