Как найти gps проводники

Где найти GPS проводники?

ЗАТОН:
1.у выхода трубопровода из земли в сторону Лесничества, под бетонным козырьком, восточнее Скадовска.
2.в Лесничестве в кузове грузовика, в неосновном здании.
3.Шевченко, 2 этаж, комнатка севернее костра;
4.за Перерабатывающим заводом, у забора примерно посередине.
5.в пещере, южнее Сгоревшего хутора, в самом большом зале, у камней.
6.ВНЗ Круг, у забора с западной стороны, примерно напротив входа.
7.аномалия Котел, в одном из разломов, с северной стороны.
8.заправка, в половинке комнаты, упавшей в разлом.
9.за камнем, у восточного края локации, между Земснарядом и аномалией Котел.
10.южнее Цеха подстанции, под кустом, напротив западного угла.
11.севернее Железного леса 2 камня у склона, слева от камней на расстоянии примерно равном расстоянию между ними.
12.в верхней части самой южной лужи, по прямой между ВНЗ Круг и Изумрудным, примерно посередине, но ближе к Изумрудному.
ЮПИТЕР:
1.северо западный тонель, где база Рассвета, в вент коробе в углу комнаты с аномалией.
2.у забора в луже на юг от аномалии Пепелище.
3.восточный тонель, на уступе южной стены.
4.завод Юпитер, в комнате рядом с упавшим вертолетом.
5.завод Юпитер, в основном зале, где вход в путепродов, в северной части зала, под цистерной, где рядом красная бочка.
6.Вертолетные площадки, где рухнувший вертолет, у восточной стены, примерно посередине мин, у первого изгиба стены.
7.КПП, во дворе, рядом с УАЗиком, слева.
8.Цементный завод, южное двухэтажное здание, 2 этаж, с восточной стороны, на решетке, за вертикальной цистерной;
9.Склад контейнеров, напротив входа, за контейнерами, у западных железных ворот, между двумя зданиями.
10.Аномалия Плавни, в камышах, в северо западном углу водоема.
11.ЗРК Волхов, между 3 и 4 островками, образованными тропинками, по часовой стрелке от входа, у забора с западной стороны, под елочкой.

ПРИПЯТЬ:
1.Магазин Книги, под лестницей.
2.Старый КБО, 2 этаж, комнатка со шкафом и ящиками.
3.Речной порт, с северной стороны здания, за автоматами для воды.
4.КБО Юбилейный, на вернем этаже, на разбитом лестничном пролете, в юго западной части здания.
5.От Детского сада влево, горизонтально расположенный дом, в углу у забора, с западной стороны дома.
6.дом слева вверх от Универмага, северный спуск в подвал.
7.маленькое здание ниже Госпиталя, комнатка в северо восточном углу, западного строения;
8.внутри Огненной аномалии;
9.под кустом чуть правее арки горизонтально расположенного дома, ниже Прачечной, в юго восточной части локации.
10.здание слева от Гастранома, северный спуск в подвал.
11.Школа, юго восточный угол здания, 3 этаж.
Следует учитывать что Арты круглые они могут откатываться куда нибудь не далеко, поэтому необходимо обыскивать всё вокруг.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

На чтение 11 мин Просмотров 1.5к. Опубликовано 13.04.2021

Описание

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все дополнительные вкусности SGM мода.(Автор прохождения: Stalker77Alex)

1. Инструменты — возможные точки спавна

Затон
1.На земснаряде, за ящиками на главной палубе.
2.За ВНЗ “Круг” , на опоре антенны, северо-западнее здания.
3.На территории Железного Леса, за опорой у входа в здание.
4.База Бандитов,Лесничество,в северной части(за ЗиЛом),между аномалиями,в углу.
5.Бывший пионерлагерь “Изумрудное”,левый домик(см.от моста),в комнате,налево.
6.Станция переработки отходов,в вентиляционной трубе, рядом с местом где был ноут наемников. Отойди назад по проходу между агрегатами. посмотри немного выше, там есть пролом в трубе. нужно запрыгнуть в дыру и забрать инструменты.
Юпитер
1.Аномалия “Пепелище”,за камнями,у горки.
2.В бункере Оазиса,в углу,за коробом,влево-вниз по лестнице.
3.З-д “Юпитер”,от входа прямо,в остове станка(или чего-то в этом роде).
4.З-д “Юпитер”,в подземном переходе,у цистерны.
5.ЗРК “Волхов”,под поломанным УАЗиком.
6.Цементный завод,справа от разрушенного моста.
Припять (для Кардана и Азота)
1.Госпиталь,западное крыло,ближний туалет,подоконник.
2.Общежитие,кухня,за шкафом.
3.Школа,актовый зал,на сцене,в углу.
4.У магазина “Книги”,в автобусе.
5.Подвал Гастронома,перед спуском в помещение с колоннами.
6.Речной порт,около зелёной будки.
Припять (для Кириллова)
1.Госпиталь,западное крыло,дальний туалет,подоконник.
2.В трубе на улице,на запад,за КБО “Юбилейный”.
3.В зелёном ящике из-под мусора,в бассейне у памятника,у кинотеатра “Прометей”.
4.Детский сад,веранда,не окружённая аномалиями.

GPS-проводники.
При нахождении и использовании 12-ти GPS-проводников активируется достижение ,,Аномальный проводник,,
Затон
1. Шевченко, “комната отдыха” возле костра
2. Около Скадовска, начало трубы в сторону лесничества, где электры.
3. Пещера под сгоревшим хутором. Именно в большой пещере около стены за камнями.
4. За заводом по переработке, у забора-сетки(край локации), со стороны будки.
5. Заправка, спуск к сноркам, разломанная комната, в углу пустой половинки
6. Лесничество, кузов грузовика в ангаре .
7. Цеха подстанции. За ними, от забора 15м. У куста.
8. За камнем, 200 м от аномалии в сторону хабара Ноя
9. Недалеко от Изумрудного (см скрины)
10. У аномалии “Котел”
11. Около “Железного леса” (см скрины)
12. За ВНЗ круг
Юпитер
1. Северо-западный тоннель, где база Рассвета, в вент. коробе в углу комнаты с аномалией;
2. У забора в луже на юг от аномалии Пепелище;
3. Восточный тоннель, на уступе южной стены;
4. Завод Юпитер, в комнате рядом с упавшим вертолетом;
5. Завод Юпитер, в основном зале, где вход в путепровод, в северной части зала, под цистерной, где рядом красная бочка;
6. Вертолетные площадки, где рухнувший вертолет, у восточной стены, примерно посередине мин, у первого изгиба стены;
7. КПП, во дворе, рядом с УАЗиком, слева;
8. Цементный завод, южное двухэтажное здание, 2 этаж, с восточной стороны, на решетке, за вертикальной цистерной;
9. Склад контейнеров, напротив входа, за контейнерами, у западных железных ворот, между двумя зданиями;
10. аномалия Плавни, в камышах, в северо западном углу водоема;
11. ЗРК Волхов, между 3 и 4 островками, образованными тропинками, по часовой стрелке от входа, у забора с западной стороны, под елочкой (она там одна);
Припять
1. Магазин Книги, под лестницей;
2. Старый КБО, 2 этаж, комнатка со шкафом и ящиками;
3. Речной порт, с северной стороны здания, за автоматами для воды;
4. КБО Юбилейный, на вернем этаже, на разбитом лестничном пролете, в юго западной части здания;
5. От Детского сада влево, горизонтально расположенный дом, в углу у забора, с западной стороны дома;
6. Дом слева вверх от Универмага, северный спуск в подвал;
7. Маленькое здание ниже Госпиталя, комнатка в северо восточном углу, западного строения;
8. Внутри Огненной аномалии;
9. Под кустом чуть правее арки горизонтально расположенного дома, ниже Прачечной, в юго восточной части локации;
10. Здание слева от Гастронома, северный спуск в подвал;
11. Школа, юго восточный угол здания, 3 этаж;

Кодовые тайники. Затон.
Тайник №1 — 5 мест спавна
1.мост преображенского (самая южная опора трубопровода на верху)
2.железный лес (стоянка возле грузовика)
3.внз круг (проходная комната в углу за поклажной стойкой)
4.земснаряд (в проходной будке)
5.шевченко (по середине трюма в носовой части)

Тайник №2 — 5 мест спавна
1. — старая баржа (с лева от Ноя)
2. — портовые краны (в кузове зила)
3. — изумрудное (первый дом, с лева от центрального входа)
4. — лесопилка ( возле западного входа в главное здание под ёлкой)
5. — заправка (в расщелине возле спуска в пещеру с запорожцем)

Флешка для тайника №1 — 10 мест спавна
1 — внз круг дальний левый угол от центрального входа (перевёрнутые шкафчики)
2 — лесопилка (со стороны южных ворот за пачкой брёвен)
3 — у аномалии “Железный Лес” (стоянка с зилом)
4 — Цеха подстанции (в тупичке на ящике)
5 — станция переработки отходов (железный гараж)
6 — Станция переработки отходов -(возле дальнего здания с восточной стороны на приступке)
7 — Заправка (на крыше)
8 — старая баржа (под капитанской рубкой)
9 — Старая баржа (верхняя смотровая площадка)
10 — Портовые краны (ЮЖНЫЙ причальный БУНКЕР ВНИЗУ ВОЗЛЕ БЕТОННОЙ ОПОРЫ)

Флешка для тайника №2 — 6 мест спавна
1 — “Шевченко” (правый дизель)
2 — Изумрудное (с правой стороны сцены)
3 — Изумрудное (катер под мостом)
4 — Лесничество (среднее здание северный вход ближний левый угол)
5 — Земснаряд (на верху железного контейнера)
6 — Аномалия “Котел” (северо-западная расщелина на краю анамалии)

Кодовые тайники. Затон и Юпитер. Метод обнаружения от IGOR.
Тайник №1 — 5 мест спавна
place_1 = 424.90319824219,38.008037567139,-351.2373046875,1665279,74
place_2 = -347.06423950195,41.128829956055,-288.08709716797,259157,303
place_3 = -402.4714050293,10.998484611511,-19.450788497925,170264,51
place_4 = 401.20416259766,-6.3591351509094,240.46385192871,1625092,7
place_5 = 6.9317774772644,-0.51661044359207,35.307090759277,958187,19

Тайник №2 — 5 мест спавна
place_1 = 159.39025878906,-6.9754457473755,-140.53561401367,1239204,13
place_2 = 235.01103210449,8.4191341400146,-17.846033096313,1368002,55
place_3 = -178.3671875,9.4127473831177,79.412651062012,582895,145
place_4 = -380.9104309082,17.833827972412,347.54278564453,204904,120
place_5 = -147.64343261719,3.7691006660461,-168.24476623535,640050,307

[ Места спавна флешек от тайников на Затоне: ]
Флешка для тайника №1 — 10 мест спавна
place_1 = -409.93890380859,11.432676315308,-33.737419128418,161873,51
place_2 = -343.15347290039,20.234375,337.31433105469,268333,121
place_3 = -336.34841918945,39.596565246582,-281.98309326172,277377,303 — у аномалии “Железный Лес”
place_4 = -141.12423706055,26.172834396362,-414.61907958984,658255,4 — Цеха подстанции
place_5 = 403.76235961914,33.292037963867,-441.41662597656,1629861,74
place_6 = 378.58984375,34.220317840576,-444.01226806641,1590982,1 — Станция переработки отходов
place_7 = -160.37620544434,23.836875915527,-174.42910766602,620842,57 — Заправка
place_8 = 165.93237304688,-0.77736532688141,-137.61859130859,1252417,13
place_9 = 156.26167297363,20.01580619812,-139.80184936523,1231925,13 — Старая баржа
place_10 = 195.79577636719,-4.8214030265808,-24.880825042725,1293970,84 — Портовые краны

Флешка для тайника №2 — 6 мест спавна
place_1 = 62.21208190918,-3.3512806892395,38.626136779785,1070821,19 — “Шевченко”
place_2 = -163.28732299805,16.761199951172,141.79182434082,612524,11 — Изумрудное
place_3 = -184.79077148438,-3.974977016449,11.8255443573,573548,262 — Изумрудное (катер под мостом)
place_4 = 432.41757202148,42.48380279541,2.0285348892212,1667085,293 — Лесничество
place_5 = 397.74304199219,-3.5754837989807,223.74337768555,1620735,7 — Земснаряд
place_6 = 382.58157348633,-3.832200050354,453.63311767578,1599255,241 — Аномалия “Котел”

[ Места спавна тайников в окрестностях “Юпитера”: ]
Тайник №1 — 4 места спавна
place_1 = -334.18746948242,8.6758279800415,13.486989974976,151038,625
place_2 = -316.53665161133,-1.0253590345383,169.77708435059,180264,556
place_3 = 369.12551879883,7.452495098114,325.20855712891,1305119,351
place_4 = -135.20445251465,27.108880996704,-498.27960205078,491000,344

Тайник №2 — 3 места спавна
place_1 = 402.46447753906,27.526525497437,-240.27212524414,1351495,642
place_2 = 393.32803344727,8.3377285003662,-112.09545135498,1335027,531
place_3 = 98.921356201172,18.86403465271,-466.94451904297,882878,320

[ Места спавна флешек от тайников в окрестностях “Юпитера”: ]
Флешка для тайника №1 — 9 мест спавна
place_1 = -122.26747131348,6.0861563682556,334.61810302734,514302,431 — Градирня
place_2 = -191.35214233398,16.175535202026,377.96124267578,395725,428 — Градирня
place_3 = -325.77420043945,10.180108070374,-22.706060409546,168305,372 — ЗРК “Волхов”
place_4 = -337.87347412109,1.5259602069855,263.9098815918,144407,380 — Копачи
place_5 = -215.1407623291,-2.6192228794098,78.965126037598,353141,385 — Бункер Ученых
place_6 = 227.61846923828,4.7051568031311,151.86380004883,1102233,507 — Землечерпалка
place_7 = 223.79414367676,4.3032450675964,152.9674987793,1099905,507 — Землечерпалка
place_8 = 220.62644958496,4.7020859718323,151.8822479248,1098706,507 — Землечерпалка
place_9 = 353.43075561523,40.773323059082,335.92150878906,1280475,349 -Цементный завод

Флешка для тайника №2 — 7 мест спавна
place_1 = 58.593116760254,24.37929725647,-179.1661529541,816369,363 — КПП
place_2 = -14.465196609497,23.639026641846,-323.12261962891,691050,483 — Вентиляционный комплекс
place_3 = -99.91902923584,27.874181747437,-497.78356933594,552135,344 — Вертолетные площадки
place_4 = -414.51425170898,1.2277468442917,-393.96432495117,22824,324 — Склад контейнеров
place_5 = 452.69592285156,31.235864639282,-458.21313476563,1437905,555 — Завод “Юпитер”
place_6 = 62.857429504395,3.5935339927673,346.84674072266,823338,510 — Полустанок (туалет)
place_7 = -350.16265869141,2.9349331855774,-10.847288131714,124463,374 — ЗРК “Волхов”

Далее, в командной строке (“ё” или Тильда) прописываем функцию: rs_cam_pos on и нажимаем ВВОД, на ХУДе появляются координаты местоположения ГГ,
теперь осталось сопоставить координаты ГГ и тайника (флешки), чтобы с ХУДа убрать координаты, прописываем: rs_cam_pos off. Метод действенный, пока ищите тайники, можно еще найти всяких вкусностей. Удачи в поисках.

ЗАТОН:
1.у выхода трубопровода из земли в сторону Лесничества, под бетонным козырьком, восточнее Скадовска.
2.в Лесничестве в кузове грузовика, в неосновном здании.
3.Шевченко, 2 этаж, комнатка севернее костра;
4.за Перерабатывающим заводом, у забора примерно посередине.
5.в пещере, южнее Сгоревшего хутора, в самом большом зале, у камней.
6.ВНЗ Круг, у забора с западной стороны, примерно напротив входа.
7.аномалия Котел, в одном из разломов, с северной стороны.
8.заправка, в половинке комнаты, упавшей в разлом.
9.за камнем, у восточного края локации, между Земснарядом и аномалией Котел.
10.южнее Цеха подстанции, под кустом, напротив западного угла.
11.севернее Железного леса 2 камня у склона, слева от камней на расстоянии примерно равном расстоянию между ними.
12.в верхней части самой южной лужи, по прямой между ВНЗ Круг и Изумрудным, примерно посередине, но ближе к Изумрудному.
ЮПИТЕР:
1.северо западный тонель, где база Рассвета, в вент коробе в углу комнаты с аномалией.
2.у забора в луже на юг от аномалии Пепелище.
3.восточный тонель, на уступе южной стены.
4.завод Юпитер, в комнате рядом с упавшим вертолетом.
5.завод Юпитер, в основном зале, где вход в путепродов, в северной части зала, под цистерной, где рядом красная бочка.
6.Вертолетные площадки, где рухнувший вертолет, у восточной стены, примерно посередине мин, у первого изгиба стены.
7.КПП, во дворе, рядом с УАЗиком, слева.
8.Цементный завод, южное двухэтажное здание, 2 этаж, с восточной стороны, на решетке, за вертикальной цистерной;
9.Склад контейнеров, напротив входа, за контейнерами, у западных железных ворот, между двумя зданиями.
10.Аномалия Плавни, в камышах, в северо западном углу водоема.
11.ЗРК Волхов, между 3 и 4 островками, образованными тропинками, по часовой стрелке от входа, у забора с западной стороны, под елочкой.

02.04.2011, 12:08

Непонятные тени в S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти
значит так: выкручиваю настройки в этой игре наполнуюи, тут появляются эти самые тени. Вокруг героя.

Долгие загрузки в Сталкер: Зов Припяти
Всем привет! Как-то скачал игру «Зов Припяти»(пиратка естественно), решил поиграть, но удивило вот.

Не могу запустить игру Сталкер: Зов Припяти
Не могу запустить игру Сталкер Зов Припяти . Вылезает зелёный паук . Помогите кто может.

Где найти GPS проводники?

ЗАТОН:
1.у выхода трубопровода из земли в сторону Лесничества,под бетонным козырьком,восточнее Скадовска.
2.в Лесничестве в кузове грузовика,в неосновном здании.
3.Шевченко,2 этаж, комнатка севернее костра;
4.за Перерабатывающим заводом, у забора примерно посередине.
5.в пещере,южнее Сгоревшего хутора, в самом большом зале,у камней.
6.ВНЗ Круг,у забора с западной стороны,примерно напротив входа.
7.аномалия Котел,в одном из разломов,с северной стороны.
8.заправка, в половинке комнаты, упавшей в разлом.
9.за камнем,у восточного края локации,между Земснарядом и аномалией Котел.
10.южнее Цеха подстанции,под кустом,напротив западного угла.
11.севернее Железного леса 2 камня у склона, слева от камней на расстоянии примерно равном расстоянию между ними.
12.в верхней части самой южной лужи, по прямой между ВНЗ Круг и Изумрудным,примерно посередине,но ближе к Изумрудному.

ЮПИТЕР:
1.северо западный тонель,где база Рассвета,в вент коробе в углу комнаты с аномалией.
2.у забора в луже на юг от аномалии Пепелище.
3.восточный тонель,на уступе южной стены.
4.завод Юпитер,в комнате рядом с упавшим вертолетом.
5.завод Юпитер, в основном зале, где вход в путепродов, в северной части зала, под цистерной, где рядом красная бочка.
6.Вертолетные площадки,где рухнувший вертолет,у восточной стены, примерно посередине мин, у первого изгиба стены.
7.КПП, во дворе, рядом с УАЗиком, слева.
8.Цементный завод,южное двухэтажное здание,2 этаж,с восточной стороны, на решетке,за вертикальной цистерной;
9.Склад контейнеров, напротив входа, за контейнерами, у западных железных ворот, между двумя зданиями.
10.Аномалия Плавни,в камышах,в северо западном углу водоема.
11.ЗРК Волхов,между 3 и 4 островками, образованными тропинками,по часовой стрелке от входа,у забора с западной стороны,под елочкой.

ПРИПЯТЬ:
1.Магазин Книги,под лестницей.
2.Старый КБО,2 этаж,комнатка со шкафом и ящиками.
3.Речной порт,с северной стороны здания,за автоматами для воды.
4.КБО Юбилейный,на вернем этаже,на разбитом лестничном пролете,в юго западной части здания.
5.От Детского сада влево,горизонтально расположенный дом,в углу у забора, с западной стороны дома.
6.дом слева вверх от Универмага,северный спуск в подвал.
7.маленькое здание ниже Госпиталя,комнатка в северо восточном углу,западного строения;
8.внутри Огненной аномалии;
9.под кустом чуть правее арки горизонтально расположенного дома, ниже Прачечной, в юго восточной части локации.
10.здание слева от Гастранома,северный спуск в подвал.
11.Школа,юго восточный угол здания,3 этаж.
Следует учитывать что Арты круглые они могут откатываться куда нибудь не далеко,поэтому необходимо обыскивать всё вокруг.

2017-07-12 18:32:06

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все дополнительные вкусности SGM мода.(Автор прохождения: Stalker77Alex)

1. Инструменты – возможные точки спавна

Примечание: Инструменты следует находить методом наводки Сыча и последующей загрузки. Так можно сэкономить время и деньги.

Затон
1.На земснаряде, за ящиками на главной палубе.
2.За ВНЗ “Круг” , на опоре антенны, северо-западнее здания.
3.На территории Железного Леса, за опорой у входа в здание.
4.База Бандитов,Лесничество,в северной части(за ЗиЛом),между аномалиями,в углу.
5.Бывший пионерлагерь “Изумрудное”,левый домик(см.от моста),в комнате,налево.
6.Станция переработки отходов,в вентиляционной трубе, рядом с местом где был ноут наемников. Отойди назад по проходу между агрегатами… посмотри немного выше, там есть пролом в трубе… нужно запрыгнуть в дыру и забрать инструменты.
Юпитер
1.Аномалия “Пепелище”,за камнями,у горки.
2.В бункере Оазиса,в углу,за коробом,влево-вниз по лестнице.
3.З-д “Юпитер”,от входа прямо,в остове станка(или чего-то в этом роде).
4.З-д “Юпитер”,в подземном переходе,у цистерны.
5.ЗРК “Волхов”,под поломанным УАЗиком.
6.Цементный завод,справа от разрушенного моста.
Припять (для Кардана и Азота)
1.Госпиталь,западное крыло,ближний туалет,подоконник.
2.Общежитие,кухня,за шкафом.
3.Школа,актовый зал,на сцене,в углу.
4.У магазина “Книги”,в автобусе.
5.Подвал Гастронома,перед спуском в помещение с колоннами.
6.Речной порт,около зелёной будки.
Припять (для Кириллова)
1.Госпиталь,западное крыло,дальний туалет,подоконник.
2.В трубе на улице,на запад,за КБО “Юбилейный”.
3.В зелёном ящике из-под мусора,в бассейне у памятника,у кинотеатра “Прометей”.
4.Детский сад,веранда,не окружённая аномалиями.

GPS-проводники.
При нахождении и использовании 12-ти GPS-проводников активируется достижение ,,Аномальный проводник,,
Затон
1. Шевченко, “комната отдыха” возле костра
2. Около Скадовска, начало трубы в сторону лесничества, где электры.
3. Пещера под сгоревшим хутором. Именно в большой пещере около стены за камнями.
4. За заводом по переработке, у забора-сетки(край локации), со стороны будки.
5. Заправка, спуск к сноркам, разломанная комната, в углу пустой половинки
6. Лесничество, кузов грузовика в ангаре .
7. Цеха подстанции. За ними, от забора 15м. У куста.
8. За камнем, 200 м от аномалии в сторону хабара Ноя
9. Недалеко от Изумрудного (см скрины)
10. У аномалии “Котел”
11. Около “Железного леса” (см скрины)
12. За ВНЗ круг
Юпитер
1. Северо-западный тоннель, где база Рассвета, в вент. коробе в углу комнаты с аномалией;
2. У забора в луже на юг от аномалии Пепелище;
3. Восточный тоннель, на уступе южной стены;
4. Завод Юпитер, в комнате рядом с упавшим вертолетом;
5. Завод Юпитер, в основном зале, где вход в путепровод, в северной части зала, под цистерной, где рядом красная бочка;
6. Вертолетные площадки, где рухнувший вертолет, у восточной стены, примерно посередине мин, у первого изгиба стены;
7. КПП, во дворе, рядом с УАЗиком, слева;
8. Цементный завод, южное двухэтажное здание, 2 этаж, с восточной стороны, на решетке, за вертикальной цистерной;
9. Склад контейнеров, напротив входа, за контейнерами, у западных железных ворот, между двумя зданиями;
10. аномалия Плавни, в камышах, в северо западном углу водоема;
11. ЗРК Волхов, между 3 и 4 островками, образованными тропинками, по часовой стрелке от входа, у забора с западной стороны, под елочкой (она там одна);
Припять
1. Магазин Книги, под лестницей;
2. Старый КБО, 2 этаж, комнатка со шкафом и ящиками;
3. Речной порт, с северной стороны здания, за автоматами для воды;
4. КБО Юбилейный, на вернем этаже, на разбитом лестничном пролете, в юго западной части здания;
5. От Детского сада влево, горизонтально расположенный дом, в углу у забора, с западной стороны дома;
6. Дом слева вверх от Универмага, северный спуск в подвал;
7. Маленькое здание ниже Госпиталя, комнатка в северо восточном углу, западного строения;
8. Внутри Огненной аномалии;
9. Под кустом чуть правее арки горизонтально расположенного дома, ниже Прачечной, в юго восточной части локации;
10. Здание слева от Гастронома, северный спуск в подвал;
11. Школа, юго восточный угол здания, 3 этаж;

Кодовые тайники. Затон.
Тайник №1 – 5 мест спавна
1.мост преображенского (самая южная опора трубопровода на верху)
2.железный лес (стоянка возле грузовика)
3.внз круг (проходная комната в углу за поклажной стойкой)
4.земснаряд (в проходной будке)
5.шевченко (по середине трюма в носовой части)

Тайник №2 – 5 мест спавна
1. – старая баржа (с лева от Ноя)
2. – портовые краны (в кузове зила)
3. – изумрудное (первый дом, с лева от центрального входа)
4. – лесопилка ( возле западного входа в главное здание под ёлкой)
5. – заправка (в расщелине возле спуска в пещеру с запорожцем)

Флешка для тайника №1 – 10 мест спавна
1 – внз круг дальний левый угол от центрального входа (перевёрнутые шкафчики)
2 – лесопилка (со стороны южных ворот за пачкой брёвен)
3 – у аномалии “Железный Лес” (стоянка с зилом)
4 – Цеха подстанции (в тупичке на ящике)
5 – станция переработки отходов (железный гараж)
6 – Станция переработки отходов -(возле дальнего здания с восточной стороны на приступке)
7 – Заправка (на крыше)
8 – старая баржа (под капитанской рубкой)
9 – Старая баржа (верхняя смотровая площадка)
10 – Портовые краны (ЮЖНЫЙ причальный БУНКЕР ВНИЗУ ВОЗЛЕ БЕТОННОЙ ОПОРЫ)

Флешка для тайника №2 – 6 мест спавна
1 – “Шевченко” (правый дизель)
2 – Изумрудное (с правой стороны сцены)
3 – Изумрудное (катер под мостом)
4 – Лесничество (среднее здание северный вход ближний левый угол)
5 – Земснаряд (на верху железного контейнера)
6 – Аномалия “Котел” (северо-западная расщелина на краю анамалии)

Кодовые тайники. Затон и Юпитер. Метод обнаружения от IGOR.
Тайник №1 – 5 мест спавна
place_1 = 424.90319824219,38.008037567139,-351.2373046875,1665279,74
place_2 = -347.06423950195,41.128829956055,-288.08709716797,259157,303
place_3 = -402.4714050293,10.998484611511,-19.450788497925,170264,51
place_4 = 401.20416259766,-6.3591351509094,240.46385192871,1625092,7
place_5 = 6.9317774772644,-0.51661044359207,35.307090759277,958187,19

Тайник №2 – 5 мест спавна
place_1 = 159.39025878906,-6.9754457473755,-140.53561401367,1239204,13
place_2 = 235.01103210449,8.4191341400146,-17.846033096313,1368002,55
place_3 = -178.3671875,9.4127473831177,79.412651062012,582895,145
place_4 = -380.9104309082,17.833827972412,347.54278564453,204904,120
place_5 = -147.64343261719,3.7691006660461,-168.24476623535,640050,307

[ Места спавна флешек от тайников на Затоне: ]
Флешка для тайника №1 – 10 мест спавна
place_1 = -409.93890380859,11.432676315308,-33.737419128418,161873,51
place_2 = -343.15347290039,20.234375,337.31433105469,268333,121
place_3 = -336.34841918945,39.596565246582,-281.98309326172,277377,303 – у аномалии “Железный Лес”
place_4 = -141.12423706055,26.172834396362,-414.61907958984,658255,4 – Цеха подстанции
place_5 = 403.76235961914,33.292037963867,-441.41662597656,1629861,74
place_6 = 378.58984375,34.220317840576,-444.01226806641,1590982,1 – Станция переработки отходов
place_7 = -160.37620544434,23.836875915527,-174.42910766602,620842,57 – Заправка
place_8 = 165.93237304688,-0.77736532688141,-137.61859130859,1252417,13
place_9 = 156.26167297363,20.01580619812,-139.80184936523,1231925,13 – Старая баржа
place_10 = 195.79577636719,-4.8214030265808,-24.880825042725,1293970,84 – Портовые краны

Флешка для тайника №2 – 6 мест спавна
place_1 = 62.21208190918,-3.3512806892395,38.626136779785,1070821,19 – “Шевченко”
place_2 = -163.28732299805,16.761199951172,141.79182434082,612524,11 – Изумрудное
place_3 = -184.79077148438,-3.974977016449,11.8255443573,573548,262 – Изумрудное (катер под мостом)
place_4 = 432.41757202148,42.48380279541,2.0285348892212,1667085,293 – Лесничество
place_5 = 397.74304199219,-3.5754837989807,223.74337768555,1620735,7 – Земснаряд
place_6 = 382.58157348633,-3.832200050354,453.63311767578,1599255,241 – Аномалия “Котел”

[ Места спавна тайников в окрестностях “Юпитера”: ]
Тайник №1 – 4 места спавна
place_1 = -334.18746948242,8.6758279800415,13.486989974976,151038,625
place_2 = -316.53665161133,-1.0253590345383,169.77708435059,180264,556
place_3 = 369.12551879883,7.452495098114,325.20855712891,1305119,351
place_4 = -135.20445251465,27.108880996704,-498.27960205078,491000,344

Тайник №2 – 3 места спавна
place_1 = 402.46447753906,27.526525497437,-240.27212524414,1351495,642
place_2 = 393.32803344727,8.3377285003662,-112.09545135498,1335027,531
place_3 = 98.921356201172,18.86403465271,-466.94451904297,882878,320

[ Места спавна флешек от тайников в окрестностях “Юпитера”: ]
Флешка для тайника №1 – 9 мест спавна
place_1 = -122.26747131348,6.0861563682556,334.61810302734,514302,431 – Градирня
place_2 = -191.35214233398,16.175535202026,377.96124267578,395725,428 – Градирня
place_3 = -325.77420043945,10.180108070374,-22.706060409546,168305,372 – ЗРК “Волхов”
place_4 = -337.87347412109,1.5259602069855,263.9098815918,144407,380 – Копачи
place_5 = -215.1407623291,-2.6192228794098,78.965126037598,353141,385 – Бункер Ученых
place_6 = 227.61846923828,4.7051568031311,151.86380004883,1102233,507 – Землечерпалка
place_7 = 223.79414367676,4.3032450675964,152.9674987793,1099905,507 – Землечерпалка
place_8 = 220.62644958496,4.7020859718323,151.8822479248,1098706,507 – Землечерпалка
place_9 = 353.43075561523,40.773323059082,335.92150878906,1280475,349 -Цементный завод

Флешка для тайника №2 – 7 мест спавна
place_1 = 58.593116760254,24.37929725647,-179.1661529541,816369,363 – КПП
place_2 = -14.465196609497,23.639026641846,-323.12261962891,691050,483 – Вентиляционный комплекс
place_3 = -99.91902923584,27.874181747437,-497.78356933594,552135,344 – Вертолетные площадки
place_4 = -414.51425170898,1.2277468442917,-393.96432495117,22824,324 – Склад контейнеров
place_5 = 452.69592285156,31.235864639282,-458.21313476563,1437905,555 – Завод “Юпитер”
place_6 = 62.857429504395,3.5935339927673,346.84674072266,823338,510 – Полустанок (туалет)
place_7 = -350.16265869141,2.9349331855774,-10.847288131714,124463,374 – ЗРК “Волхов”

Далее, в командной строке (“ё” или Тильда) прописываем функцию: rs_cam_pos on и нажимаем ВВОД, на ХУДе появляются координаты местоположения ГГ,
теперь осталось сопоставить координаты ГГ и тайника (флешки), чтобы с ХУДа убрать координаты, прописываем: rs_cam_pos off. Метод действенный, пока ищите тайники, можно еще найти всяких вкусностей. Удачи в поисках.

> Шакaл, Вот чего, а это да, проблематично, да и не только 3д прицелы лагают, сам пока не могу фиксануть, поэтому либо ждём обычный фикс, либо кайфуем без определённого оружия

2023-05-19 08:41:53

А ну, чики-брыки

2023-05-18 21:18:43

А в чем прекол? В солянке огср дико 3д прицелы лагают с 290фпс до 30,А в просто огср моде там как 290 было так и остаётся

2023-05-18 21:17:06

Здаров! кто тут у нас очень хорошо за нс2016огср шарит?

2023-05-18 19:52:32

Всем здарова, Сталкеры!

2023-05-18 19:45:13

жаль не на долго

2023-05-18 19:22:02

Попытался пройти тут тест на знание ТЧ. Нифига там вопросики конечно. Вот эти вот из разряда у кого какая пушка уникальная.

2023-05-18 18:35:07

Привет всем!

2023-05-18 18:34:06

нармас, сварог в тайнике нашел

2023-05-18 18:28:39

Всем привет

2023-05-18 18:22:19

> Alex_Serbin, с трудом.

2023-05-18 18:16:40

а как свой тест создать?

2023-05-18 17:50:38

Всем здарова, Сталкеры!

2023-05-18 17:16:06

Всем прривет

2023-05-18 17:02:54

всем привет.. не могу выйти из лаборатории х16, после прослушивания записи с призраком перехожу на янтарь игра вылетает… мод время перемен3.0

2023-05-18 16:20:23

> MoRGer, Намного легче открывать тайники чем копить

2023-05-18 15:52:22

> MoRGer, Я имел ввиду с медведем , я лично с медведя сразу на сварог смог перейти(много я тут ловил артефактов раньше)

2023-05-18 15:51:53

> Кобальт, я прочитал, досихпор листаю страницы сайта, но досихпор ни одного арта

2023-05-18 15:44:50

мож кто подскажет, в каких тайниках часто ячейки попадаются?

2023-05-18 15:27:06

Авторизация

Лара,
EGER74,
Denis Machikhin,
VeNom,
Минор,
Danil Tomeychuk,
Anna_Vasilek,
Sodies,
Griger,
Lev Yarmanov,
Игнатий Грульгор,
†St.Kaptan Barbossa† Gektor,
Даня Дух,
SAW DZ,
Seth Rollins,
Егор Ломоносов,
Sukhoi,
Антон Долганов,
MoRGer,
Юрий Одинцов,
Peter Peremitin,
Конрад,
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.,
Константин Лосенко,
Vlad Listoshin,
Злой Сталкер,
Perfect Noob,

Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Юпитер, а так же представлены карты тайников данных локаций.

Квесты на Юпитере разделены на блоки:
1 Оригинальные квесты + квесты оригинальных персонажей на Янове, не затрагивающие цепи других квестов
2 Квесты учёных
3 Квесты Рассвета
4 Квесты Наёмников и СБУ

Оригинальные квесты. Квесты оригинальных персонажей на Янове, не затрагивающие цепи других квестов.

1. Первые три вылазки
После прибытия на Янов необходимо выполнить три вылазки.
Первая – это вылазка, связанная с КПК Моргана, где необходимо отбить/защитить склад Долга. Выбираем сторону, которой будем симпатизировать (на наше усмотрение, оно нам пригодится) и выполняем нетрудный квест. Продаём хабар из тайника Гавайцу.
Вторая – вылазка с Дядей Яром в Копачи. Обязательно возьмите перед вылазкой квест у Громобоя (что сидит под башней Зулуса) квест на Винторез. Там мочим наймов, собираем с них хабар, берём КПК монолитовца.

Третья – ночная вылазка по квесту Неона (торговца Свободы) по квесту «Ночные снайперы»
Знайте – один бандит-беглец бессмертен до тех пор пока вы не дойдёте до Восточного туннеля. Когда будете возвращаться назад чтобы обыскать всех снайперов, через дерево запрыгните сразу на экскаватор и возьмите из мешка в комнате тайник Стрелка №1 – медикаменты. Также в непосредственной близости от экскаватора лежит сталкер Щепка. Именно он поможет нам раскрыть предательство Сороки/Флинта.

Интересный факт

– три тайника Стрелка на Юпитере имеют рандомный хабар. Независимо от того какой из тайников возьмёте первым, в нём будут медикаменты, во втором – боеприпасы, ну а в третьем – автомат SIG 550 Стрелка

2. Первая ходка (часть 1)

Ходка будет очень насыщенной, поэтому советую взять лучшую снарягу, сделать апгрейд оружия если это возможно. Берём квесты:
– У сталкера Медведя квест на Митяя (выбираем мирное решение конфликта, берём артефакт)
– У Зверобоя берём квест на Кровососов
– У Азота берём квест на Радиоматериалы
– У Громобоя продолжаем квест на Винторез.
– У Дядьки Яра квест на Фотоаппарат

Итак, приступим. Сначала двигаемся в сторону аномалии Плавни. Ищем арты. Затем идём немного восточнее, там кровососы по квесту Зверобоя. Выносим. Идём под цементный завод, от места, где фармили кровососов по воде, забираемся в туннельчик за тайником Стрелка. Далее поднимаемся на сам Цемзавод. Поднимаемся по лестнице снаружи на крышу северного корпуса, на крыше берём тайник со Шлемом и ПСО (также там точка спавна Винтореза Громобоя), спускаемся ниже. Здесь может быть артефакт, а также два радиоматериала для Азота. Потом ещё ниже (детектор не убираем) – ещё три материала. Ниже ещё два материала. На самом нижнем этаже ещё два. В сумме должно быть 9 материалов

Далее – можно приступить к обыску южного корпуса. На полу (металлический пол в виде сетки) может быть GPS, также внизу под трубой можно найти тайник Монолита с кассетами для Гаусса. Пора приступить к поиску Именного Винтаря, если ещё не найден. Точки спавна найдёте ниже.

Теперь двигаемся на Карьер. По пути на тепловозе лежат СВД и патроны к ней. В Карьере может быть GPS. Если не взяли тайник Стрелка и не поговорили со Щепкой – дерзайте. Не забываем про арты. После можно сходить в Восточный туннель. На уступе (прямо над воротами, выше них) можно найти GPS. Используйте бинокль. Бюреров в туннеле можно сразу убить (заходить в туннель нужно через вход слева от путей. Если смотреть на юг). Квест всё равно засчитается. После убийства карликов идём на Битум, ищем арты.
Завод Юпитер
Прочесать Завод Юпитер – задача сложная. Но выполнимая. Используем для входа ворота справа (северо-западная часть завода). Поворачиваем налево по дороге. По левой стороне – подвальчик. Там – тайник. Далее нужно прочесать корпуса, прилегающие к воздушному мосту. Там два документа – Папка с приказом и Тетрадный лист. Далее, через проходную завода можно попасть а Административный корпус. Поднимаемся по лестнице, и в одной из комнат находим документы. Но не спешите их брать. Приготовьтесь. Возьмите тайник с Отбойником в столе. После взятия документов появятся Наймы во главе с Чёрным. Берём его

КПК, флешки, у главаря есть G36. Под северной лестницей есть тайник с Грозой.

Далее, не выходя из корпуса, на первом этаже, в районе лифтов и южной лестницы, смотря в южную сторону есть переход в другой корпус. Там – ещё один документ – График поставок. Теперь выходим на улицу и двигаемся дальше по заводу. Отстреливаем собак. По левой стороне стоит экскаватор. Подходим к нему сзади и забираем L85. Далее, спускаемся в тайник Стрелка, забираем рандомный хабар. Вылезаем, идём в корпус южнее. Там, на втором этаже есть важнейший документ – Схема путепровода Припять-1. Выходим, идём в самый большой по площади корпус. Как войдёте – держитесь правее, спускайтесь в подвал. Потом проходим по подвалу, подымаемся по лестнице, идём по мосткам. Берём документ «Бумаги с записями». Спускаемся по лестнице в соседнее помещение. Там нас встретят Пси-собаки. Под стеллажами есть тайник с АК74. На столике можно взять ещё документ. Обследуем вертолёт. Рядом можно найти GPS (см. Скрин ниже)

Далее через проход выходим к складам завода. Там подняться по лестнице и взять документ «Журнал дежурной смены». Рядом – опять точка спавна GPS.

Покидаем завод.

2. Первая ходка (часть 2)

– Выйдя с завода, наша первая цель – обыск аномалии Бетонная ванна. Чтобы без последствий это сделать, нужно выйдя с завода Юпитер развернуться на 180 градусов в левую сторону и идти вдоль забора завода снаружи. Тогда можно будет попасть на тот самый помост, где лежит артефакт.
Напротив аномалии есть «Агрессивные бандюки». Их нужно просто ликвидировать. На базу наймов пока не идём, они нас не пропустят. За гаражами и под дорогой можно найти два тайника с СИГ 550 и Винчестером.

– Далее идём на вертолётную площадку – то место, где минное поле не даёт пройти и где приземлился Скат-1. По пути не забываем про квест Дядьки Яра. Пройти к площадке легко справа по забору. Забираем чёрный ящик с вертолёта. У другого края минного поля, где бетонная стена может появиться GPS. После волны мутантов, взорвавших львиную часть мин, при помощи щелчка болта проверяем наличие мин и забираем GPS.

Оазис
– Оазис на самом деле прост в прохождении. Вход в него находится в районе платформы у ЖД. Там есть здание. Проходим, валим тушканов и зомбарей. Разрушаем доски, загораживающие проход. Вниз не спускайтесь (хотя там точка спавна инструментов) а идите прямо.

Затем до упора и направо по трубам. По трубам идём до тех пор пока они «не закончатся». Затем налево. Перед нами предстанет зал с колоннами.

Чтобы разблокировать проход и выключить телепорт необходимо:
1. Пройти пять раз прямо все пять рядов колонн как показано на рисунке. Можно начинать слева направо или справа налево – очерёдность проходов напрямую можно менять.

2. Затем проходить этот зал строго под снежинками. Телепорт разблокирован, забираем артефакт.
Митяй
– По заданию друзей Митяя Торбы и Медведя нужно вызволить из плена бандитов Митяя. Лучший вариант – взять артефакт у друзей Митяя и перебить бандитов. Дело в том, что артефакт этот очень пригодится. Перебить проще всего изнутри – пройти к самому бугру, и оттуда начать выносить бандитов. Или снаружи – со снайперки. На Янов с Митяем не идём.
– Получим две флешки Бандитов. А также у забора на западной оконечности подлокации можно найти GPS-проводник. По пути к ЗРК «Волхов» говорим с выжившим Монолитом во главе с Бродягой.

Точка Б205
– Подходим к ЗРК «Волхов». Выносим зомбированных. В тоннель пока не спускаемся, идём в здание. Там берём записку Соколова. А вот теперь уже можно спускаться вниз. Открываем дверь, проходим дальше. Через дыры в стене обходим нагромождение стеллажей, выносим тушканов и бюрера. Поднимаемся наверх и забираем новое оружие. РПГ пока можно отложить в ящик. По пути на Янов сдаём Озёрскому квест на Оазис. Гарику можно отдать арты Ломоть Мяса и Колобок. Соколову – его записку. Герману – квест на Административные документы. Теперь пора на Янов.

– Сдаём квест на Митяя.
– Сдаём материалы и чёрный ящик Азоту
– Сдаём квесты Зверобою
– Сдаём Винтарь Громобою
– Если говорили со Щепкой на Карьере, то говорим с Флинтом, затем сдаём его или Шульге или Локи, а впоследствии – Гонте.
– Можно сдать документы с Юпитера или Шульге или Локи. Есть вариант ещё – Сычу.
– Продаём ненужные артефакты Гавайцу. Оставить стоит лишь арты на вес (Грави и Золотая Рыбка)
– Сдаём квест Дядьке Яру.
– Пробуем пристроить Монолитовцев к одной из группировок путём разговора с лидерами кланов.

3. Квесты Зверобоя
Выполняем оставшиеся квесты Зверобоя:
1.Квест на 5 щупалец кровососов. Должны были остаться с Затона. Отдаём, получаем награду. (в сборке, которую проходил Shkrek квест не выдавался, возможно это связано с фиксом от makdm)
2.Квест на группы снорков. Объяснять не буду, их нужно просто вынести.
3.Квест на Химеру. Идём к вентиляционному комплексу ночью и убиваем Химеру.

4. Квест с Корягой
В один прекрасный день у нас из ящика пропадают вещи. Опрашиваем Зверобоя, Костоправа, затем Зулуса. На полустанке убиваем бандита. Можно убить Корягу. Можно оставить в живых. В любом случае вещи мы получим назад.
4.2 Квесты Учёных
1. Переменное Пси-излучение
Первое и очень важное задание – «Переменное пси-излучение от Германа» Выполнять его следует лишь имея снайперку. С группой Тополя идём в туннель. Там выносим тушканов и трёх зомбей. Идём дальше. В комнате с аномалиями можно найти GPS проводник.

– Сохранитесь перед взятием «Изменённого изолятора». При выходе из помещения, где он лежал в тоннеле появится контролёр. Если не успеть его снять сразу, то группа Тополя начнёт палить по нам. Поэтому используем Рысь по полной (если нет снайперки то идём в упор к нему и гасим дробашом). Возвращаемся в бункер.
2. Расстановка сканеров
– Берём у Германа квест на расстановку трёх сканеров. Расставляем, затем будут доступны ещё два. Забирать их нужно у Новикова. Расстановка сканеров позволит отображать на карте доступные в аномалиях артефакты.

3. Замеры с группой Тополя.
Берём дробовик – это важно – и снайперку. Идём сначала к Плавням – там будет сложнее. Наша задача. Чтобы все члены группы Тополя остались в живых. Ждём приближения мутантов и сносим их. Затем идём к Пепелищу. Там нужно отстрелять приближающихся со стороны Копачей Зомби. Думаю, хватит даже автомата.
4. Гипотеза Озёрского
Говорим с Озёрским по поводу активности мутантов во время замеров. Получаем от него сканер, идём на Битум. Там устанавливаем сканер, видим активность мутантов (появились снорки) – забираем сканер. Несём Озёрскому сканер, получаем награду.
5. История Долга
Выполнить можно даже без взятия квеста у Германа, если имеется детектор Сварог. Сварог могут выдать либо Борода по квесту Сыча, либо Тополь после выполнения всех квестов, связанных сс его группой. Идём к Градирне, забираемся наверх, достаём детектор. Из аномалии выпадают «Мёртвые» долговцы с оружием с отличным состоянием. У одного из них – КПК. Отдать его можно лидеру Долга или Свободы.
6. Охрана для учёных
По заданию Германа нужно найти охрану для Учёных. Вариантов несколько – Долг, Свобода или сталкеры во главе со Спартаком с Затона.
7. Квесты Новикова по модернизации детекторов.
7.1 Сканеры аномалий.
Нужно просто напросто собрать сканеры для Новикова на Затоне со всех аномалий. Дополнительный профит в виде артов на Затоне.
7.2 Специальная информация
Нужно найти чертежи для Новикова на Цементном заводе и ЗРК. Скрины в помощь.

7.3. Специальные инструменты.
По просьбе Новикова находим инструменты для апгрейда детекторов.
8. Сопровождение учёных

Берём квест у учёных, стоящих недалеко от бункера. Сопровождаем их к Вентияционному комплексу. Получаем награду.
4.3 Квесты Рассвета
1. Защита базы
На протяжении всего прохождения во всех квестах, касающихся Рассвета нас будут волновать мутанты. В первом квесте (он выдаётся автоматически при первом приближении к базе Рассвета) нужно отбить атаку мутантов. Берите дробовик – там будет псевдогигант. После выполнения квеста можно вступить в группировку «Рассвет». Это мы и сделаем.
Совет – сразу закажите «Экзоскелет Рассвета» у торговца Рассвета. Именно он обеспечит максимальный переносимый вес в игре.
2. Зачистка территории от мутантов.
Описание: Рассветовцам нужна территория для расширения группировки. Нужно ее освободить от мутантов.
Выдает: Юпитер, лидер рассветовцев Назар. Выдвигаемся по метке на карте (на полустанок) и отстреливаем снорков. Возвращаемся за наградой.
3. Зачистка территории возле нор.
Выдает: Юпитер, лидер рассветовцев Назар
Описание: выдвигаемся по меткам на карте и отстреливаем мутантов:
1. на цементном заводе (снорки, химера)
2. на заводе Юпитер (собаки, псевдособаки)
3. на Юге (между складом контейнеров и вертолетной площадкой) – кабаны, плоти, контролер
4. возле ЖД (тушканы, бюрер, 3 псевдогиганта)
5. возле ЗРК “Волхов” – снорки, псевдогигант
Возвращаемся за наградой.
4. Приоритеты клана
Выдаёт лидер рассвета Назар. Сначала отнесите бронекостюмы технику на базе Учёных Новикову.
Есть несколько вариантов прохождения – чем дольше ждёте тем меньше платите. Затем заберите бронекостюмы у техника. Далее предстоит самое сложное – нужно заполнить все пять подготовленных схронов
Необходимо произвести наполнение всех пяти схронов группировки, отмеченными на карте, следующими компонентами по списку:
1) Оружие: АН-94 “Абакан” или Чейзер-
2) Один магазин к соответствующему оружию.
3) Детектор аномалий класса “Велес”.
4) Бронекостюм ЧН-3A.
5) Любую аптечку, любой бинт.
6) На выбор противорадиационный препарат или психоделик.
Затем на сигнал ПДА. Проверьте первую точку отмеченную в маршруте патрульной группы, затем вторую и третью. Сопроводим Мигеля до базы и сообщим Назару о результатах проверки.
5. Цветы Дьявола.
Выдаёт квест тот самый Мигель из предыдущего квеста – скаут. Сначала погорите с учёными в Бункере. Затем расспросите на Янове лидеров группировок, Зверобоя, Костоправа. Если Костоправ сказал, что искать нужно в термальных аномалиях, ищем на Затоне в ан. Цирк, в Сгоревшем Хуторе, а также на Юпитере в Пепелище. Затем отдаём Цветы Дьявола Мигелю.
4.4 Квесты Наёмников и СБУ
1. Перехват
Используем залежавшуюся в рюкзаке флешку от СБУ из тайника на Затоне. Идём по метке в район завода Юпитер. Там выносим всей наёмников. Сопровождаем до Янова агента. Теперь ночью доступен другой агент, который выдаст нам другое задание.
ВАЖНО!!! Обязательно подберите КПК с одного из Наймов с паролем для входа на базу Наёмников. Также нужно снять с одного из наёмников либо Экзоскелет наёмника, либо Костюм наёмника.
2. Агент на вертолётной площадке и профессор Тягнибок.
Ночью идём на встречу с Агентом. Тот даст нам задание на поиск пропавшего в Припяти профессора Тягнибока с его докладом.3
3. Вступление в Наёмники.
Внимание на базе наёмников действует дресс код-вход только в комбезе наймов, подходим к вратарю (найм Злой),говорим ему пароль – проходим на базу. Заранее нужно купить препарат психоделин у медика или ученых, или копить его ,когда собираете хабар с трупов нужно 5 баллонов.
Подходите к лидеру наймов Мольфару и берем квест – поиск пропавшего отряда.
Квест проходится в два захода: с первой группой идем на завод Юпитер, далеко от отряда не отбегаем, т.к будет провал задания. Чистим периметр, поднимаемся на второй этаж, там будет ждать сюрприз. В первый заход контролера не валим т.к тогда не будет спавна снорков. При появлении контролера берем руки в ноги, и бежим сломя голову на улицу. Получаем задание поговорить с лидером наймов. Возвращаемся, берем задание на второй круг, тут и пригодится психоделин, раздаем его участникам штурма. На заводе чистим периметр, около 10 зомби и три контролера. Как завалите 3 контролера ,будет спавн снорков 3 шт около гаража, и два на выходе с завода. Перестреляв их ,получите приглашение пообщаться с лидером, который предложит ГГ вступить в наёмники.
4. Разбитый караван.
По пути на базу караван наёмников напоролся на большого псевдогиганта. Они сейчас около вентиляционного комплекса. Им нужна помощь. Убиваем гиганта, забираем груз и отдаём его Мольфару.
5. Покушение на Валета: убить Валета
Мольфар решил разораться со своим закадычным врагом – Валетом. Нужно его пристрелить.
(в сборке, которую проходил Shkrek квест не выдавался, так как Валет умер ранее)
6. Слабый маяк: найти тайник на территории завода
Наёмники давным-давно установили тайник на территории завода Юпитер. Тот, кто устанавливал – давно уже погиб. Где точно спрятан этот тайник никто не знает. Сигнал GPS маяка на тайнике очень слаб. Чтобы он сработал необходимо подобраться к нему поближе. Задача – прочесать завод. Там находим тайник – его не забрать – пытаемся обыскать – закрыто. Сообщаем Мольфару, провожаем отряд к тайнику, возвращаемся на базу.

Добавить комментарий