Как найти границы предложений 2 класс

Чтобы определить правильно границы предложения в тексте, нужно исходить из того, что такое предложение.

Согласно этому определению, попробуем разделить текст на предложения.

Для примера возьмем упражнение из школьного учебника с аналогичным заданием.

Первое предложение.

Яркое солнце нещадно палило.

Грамматическая основа предложения:солнце палило.

Второе предложение.

К вечеру небо затянулось тучами.

Грамматическая основа: небо затянулось.

Третье предложение.

Жара отступала.

Грамматическая основа: жара отступала.

И четвертое предложение.

Истомленные люди с нетерпением ждали грозу.

Грамматическая основа: люди ждали.

             Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения  нужный знак.

                                      Скоро весна

        Ярче светит солнышко потемнели в полях дороги посинел на реке лед прилетели белоносые грачи скоро оденется лес листвою зацветет на опушке черемуха.

———————————————————————-

           Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения  нужный знак.

          Солнце село стало темнеть на западе разгоралась заря с криком пронеслись журавли пролетели на ночлег утки в озере заквакали лягушки затрещали ночные кузнечики.

———————————————————————-

             Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения  нужный знак.

          Наступило чудесное теплое утро подул свежий ветерок журчал по камням ручей в тенистых кустах звонко пели соловьи яркое солнце поднималось все выше и выше.

———————————————————————-

            Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения  нужный знак.

Ненастье

           Поздняя осень ветер сорвал с деревьев последние листья целый день льет дождь только воронье карканье слышно во дворе скоро наступит пора морозов и вьюг.

             Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения  нужный знак.

Весна в лесу

           Ты бывал в лесу в начале весны хороша ранняя весна ярко светит солнце тает последний снег мягкий ветерок торопит тучки весело поет соловей.

———————————————————————-

         Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения  нужный знак.

Встречай весну

         Пригревает солнышко наступили теплые деньки сосульки плачут на крышах снег сделался грязным забулькали веселые ручьи у крыльца стоят лужи шумный воробей трещит весь день.

———————————————————————-

          Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения  нужный знак.

Наш двор

          Все дети любят рисовать Юра принес краски Леня взял кисти он налил в банку воду папа дал бумагу мальчики стали красить.

———————————————————————-

          Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения  нужный знак.

Вечером

            На дворе стоят сильные морозы дети сидят дома они стали играть в школу старший брат учит маленькую Свету писать мама готовит чай папа пишет другу письмо.

             Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения  нужный знак.

                                            Прогулка

         Егор и Саша побежали в рощу там река за рекой лесок в лесочке мальчики стали искать грибы Егорка нашел крепкий гриб с большой шляпкой у Саши забавная находка у него в фуражке ежик.

———————————————————————-

             Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения  нужный знак.

Вечером

            На дворе стоят сильные морозы гулять нельзя дети сидят дома они стали играть в школу старший брат учит маленькую Свету писать мама готовит чай папа пишет другу письмо.

———————————————————————

                      Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения  нужный знак.

             Летом ребята жили в лагере однажды они пошли в лес вдруг налетел буйный ветер надвинулась тяжёлая туча сверкнула молния грянул гром хлынул дождь птицы скрылись в гнёзда ребята побежали к шалашу.
———————————————————————

           Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения  нужный знак.

              За садом журчит ручей мы любим сидеть у ручья над ручьём летают стрекозы и мошки ночью к ручью прилетают соловьи в прозрачном ручье

плещутся рыбки.

Памятка для родителей.

Как помочь ребенку, который допускает
ошибки в определении  границ  
предложения?

На первом этапе объясните, что такое
предложение
.

Это одно или несколько слов, которые выражают законченную мысль. С помощью точек и заглавных букв отмечают конец одной мысли
и начало другой.

     Научите ребёнка определять количество
слов в предложении
.
Задание: «Послушай предложение и посчитай, сколько в нём слов. Какое
первое, второе, третье?»

ü Предложите ребёнку составить
предложение по картинке и сосчитать, 
сколько в нём слов.

Называя количество слов, сделайте «ошибку».
Когда ребёнок докажет, что
вы неправы,
скажите, что видимо, невнимательно слушали и поэтому ошиблись. Похвалите за то,
что он оказался более внимательным.

ü
Объясните
ребёнку, что ему обязательно нужно  

научиться правильно делить речь на
предложения, иначе то, что он будет писать, никто не
сумеет понять.

ü
Обратите
внимание ребёнка на понижение

интонации в конце предложения.

ü Предложите ребёнку прочитать текст, не
разбитый

на  предложения. Затем вместе обсудите,
где нужно поставить точки и заглавные буквы.

ü
Предложите
ребёнку аналогичное задание для

самостоятельного выполнения.

ü Взрослый читает текст, а ребёнок должен
хлопнуть в

ладоши в тот момент, где, по его мнению,
должна стоять точка.

ü Cначала в тексте предложения выделяются

интонационно, а затем – нет.

ü Для закрепления знаний используйте форму

свободного диктанта. Взрослый: «Я прочитаю тебе сразу несколько предложений,
а ты
запишешь то, что запомнил».

При любой возможности выполняйте подобные упражнения
снова и снова,
пока не получите устойчивый результат.

Постарайтесь, чтобы ребёнок не воспринимал
такие занятия, как наказание.

Хвалите его за самые малые результаты, огорчайтесь (а не
раздражайтесь)
неудачами.

Выражайте уверенность в том, что он
непременно всему научиться.

Рассказывайте, какие трудности были у вас
или у ваших друзей в детстве и
как они с ними справились.

Удачи Вам и терпения!

Учитель-дефектолог:

Пахоменко  Ольга Анатольевна

Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания.

Вот и зима дети идут гулять в парк Лёва и Дима взяли лыжи Яша взял санки вот горка малыши едут на санках хорошо ребятам зимой.

Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания.

В лесу рос красивый куст куст цвёл яркими цветами это был шиповник хороши душистые розы стала Маша рвать розы а там шипы у Маши болит рука.

Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания.

В лесу очень тихо деревья окружены снегом ели повесили тяжёлые лапы берёзы склонились некоторые деревья даже согнулись макушками до самой земли.

Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания.

Хорошо весной в лесу деревья надели зелёный наряд звонко плюют птицы на полянке много красивых цветов.

Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания.

Наступила зима ударил мороз каждый день дует сильный ветер все звери и птицы в лесу ждут тепла.

Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания.

Валя была трусихой она всего боялась ребята пошли на улицу выбежала собака все кинулись прятаться маленький Андрюша остался один Валя отогнала собаку.

Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания.

Пригревает солнышко наступили тёплые деньки сосульки плачут на крышах снег сделался грязным у крыльца стоят лужи шумный воробей трещит весь день.

Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания.

В нашей хижине живут мыши они едят наши запасы наш кот Рыжик слышит их но не бежит он за мышами кот лежит и только шипит на них.

Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания.

Пришла весна прилетели ласточки они строят гнёзда скоро появятся маленькие птенчики.

Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания.

Трещат морозы в лесу тишина только трудолюбивые дятлы стучат по стволам деревьев они ищут себе пищу под корой дятлы любят стучать по стволам.

Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания.

На пеньке сидел красивый зверёк у зверька был пушистый хвост это белочка подбежал медвежонок и хотел поиграть с ней.

Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания.

В лесу стоит дача в ней живёт дед ушка его часто навещают внучата дедушка их очень ждёт в гости.

Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания.

Промелькнули летние деньки пришла осень день стал короче трава начала желтеть только ель стоит зелёная дует сильный ветер весь день идёт мелкий дождь.

Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания.

На верхушке мощной сосны живёт белочка она любит грызть орешки и шишки на травке вокруг ствола обычно лежат скорлупки и очистки осенью на сучьях часто видны шляпки грибов это беличьи зимние запасы.

Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания.

Маленькая кошечка сидит на ступеньке крыльца и ловко моет лапкой за ушками в дощатой будке спит сторожевая овчарка Жучка мошки вьются над её миской в цветнике бабочка и божьи коровки летают над душистыми цветками.

Определите границы предложений. Расставьте знаки препинания.

Стоит хороший день теперь осень полна тепла часто идёт дождь вот Рома с папой идут в лес через широкие поля скоро ударит мороз всё покроется снегом.

Разноуровневые карточки по русскому языку
в разделе «Предложение» (определение границ предложений) 2 класс

Приготовила: Комалова Любовь Александровна Категория: 1

Уровень 1 – 1

Раздели текст на предложения, спиши.

Зимой.

Был теплый день идет мокрый снег Лёва и Петя идут гулять во дворе играли малыши мальчики слепили для детей снежную крепость.

Уровень 1 – 2

Раздели текст на предложения, спиши.

Осень.

Стоит хороший день теперь осень полна тепла часто идёт дождь вот Рома с папой идут в лес через широкие поля скоро ударит мороз всё покроет снег.

Уровень 1 – 3

Раздели текст на предложения, спиши.

Лес зимой.

Красив зимний наряд леса на лапках елей лежит снег на тонких ветках берез снежный пух весь в снегу стоит дуб хорошо поработал мороз.

Уровень 1 – 4

Раздели текст на предложения, спиши.

Поездка.

Около домов много машин вот гараж у его стены и дверей большой сугроб по двору едет машина шофёр крутит руль машина должна выехать на улицу Антонова.

Уровень 1 – 5

Раздели текст на предложения, спиши.

В роще

Дети пришли в рощу пчела брала мёд с цветка муравей тащил травинку голубь строил гнездо для голубят заяц бежал к ручью ручей поил чистой водой людей и животных.

Уровень 1 – 6

Раздели текст на предложения, спиши.

Друзья.

Пёс Барбос лежал на крыльце у Барбоса болела лапа Коля принёс хлеб и молоко пёс лизнул руку друга каждый день Коля кормил собаку скоро пёс стал здоров.

Уровень 1 – 7

Раздели текст на предложения, спиши.

Пришла весна.

Тают снега по канавам бегут ручейки быстро шагает весна на реках и озёрах треснул лед набухли и лопнули почки скоро деревья наденут новый наряд.

Уровень 1 – 8

Раздели текст на предложения, спиши.

В саду.

Была весна дети работали в саду Миша взял лопату он копал землю Зина сажала капусту и помидоры Витя носил воду ребята работали дружно.

Уровень 1 – 9

Раздели текст на предложения, спиши.

Зимой.

Наступила зима ночью был сильный мороз ветер кружил хлопья снега кругом лежит белый ковер реки и озера покрылись льдом ребята побежали на каток легко скользят острые коньки по гладкому льду там шум и веселье.

Уровень 1 – 10

Раздели текст на предложения, спиши.

Летняя ночь.

Наступила ночь в кустах заливался

соловей беззвучно носятся летучие мыши

чуть слышно журчат лесные ручейки

пахнут душистые ночные фиалки.

Уровень 1 – 11

Раздели текст на предложения, спиши.

Каникулы.

Кончился учебный год ребята поедут в деревню они будут ходить за грибами и ягодами Анна Воробьёва едет на Волгу Слава Ильин полетит самолётом на озеро Байкал детей ждут походы осенью они приедут в родной город.

Уровень 1 – 12

Раздели текст на предложения, спиши.

Встреча птиц.

Потянулись с юга перелётные птицы у школьников праздник ребята встречают пернатых друзей прилетели грачи-вестники весны мальчики повесили на берёзах скворечники и сразу же пара скворцов влетела в домик.

Уровень 1 – 13

Раздели текст на предложения, спиши.

Весна.

Ночью бывают заморозки днём солнце съедает снег и лёд по дорожкам и тропинкам бегут шумные ручьи лучи солнца весело играют в воде

Уровень 1 – 14

Раздели текст на предложения, спиши.

Фиалки.

В тени на полянах скрытно цветут в лесу ночные фиалки в густой траве прячутся эти нежные душистые цветы по ночам они очень сильно пахнут.

Уровень 1 – 15

Раздели текст на предложения, спиши.

Утро в лесу.

В лесу наступило утро все жители леса проснулись звонко поют зяблики и дрозды ухает филин гудит шмель урчат и квакают лягушки на пруду

Уровень 1 – 16

Раздели текст на предложения, спиши.

На лугу.

На широком лугу зеленеет трава выше

колен кланяются лиловые колокольчики

вьётся цепкий горошек белеют высокие

ромашки порхают мохнатые шмели на

листке подорожника сидит большой

зелёный кузнечик.

Уровень 1 – 17

Раздели текст на предложения, спиши.

Весна.

Ещё дуют холодные ветры на

весенних проталинах показались первые

ранние цветочки из душистой кельи

медовой вылетела первая пчёлка скоро луга

зазеленеют у кудрявой берёзы распустятся

клейкие листочки зацветёт белая черёмуха.

Уровень 1 – 18

Раздели текст на предложения, спиши.

Живой уголок.

Много зверюшек живёт в уголке рыжая

белка сидит на сучке рыбки в воде затевают

игру кролик грызёт на поляне кору здесь

черепаха и ёжик живут каждому дети

гостинец несут.

Уровень 1 – 19

Раздели текст на предложения, спиши.

На параде.

Бьют барабаны играют трубы льётся над

площадью торжественная мелодия твёрдым

шагом идут солдаты впереди шагает

знаменосец ветер колышет знамя.

Уровень 1 – 20

Раздели текст на предложения, спиши.

В зоопарке.

В зоопарке всегда весело и шумно распушил свой красивый хвост павлин медведь выпрашивал кусочки сахара а у моржа острые и могучие клыки

Уровень 1 – 21

Раздели текст на предложения, спиши.

Метро.

Метро — это подземный город быстро мчат там поезда они перевозят много пассажиров летом в метро прохладно дождливой осенью и суровой зимой тепло и сухо большое и красивое метро в Москве мы им гордимся

Уровень 1 – 22

Раздели текст на предложения, спиши.

Кошка Маруська.

У одного хозяина жила кошка звали её Маруська она была тощая её плохо кормили однажды кошка убежала в лес там Маруська потолстела и похорошела много она в лесу поела мышей вот так кошка

Уровень 1 – 23

Раздели текст на предложения, спиши.

Первая земляника.

Шли теплые дожди на краю леса много сочной травы вот из травки выглянул яркий глазок это земляничка её плоды красные и душистые чудный аромат исходит от каждой ягодки Маришка набрала целую корзинку она и бабушку обогнала

Уровень 1 – 24

Раздели текст на предложения, спиши.

Сон деревьев.

Приходит время зимних снов дуб снял могучую шапку берёзки сбросили золотые блузки осинки скинули алые кофточки деревья притихли и задремали ели и сосны так и уснули одетыми проспят деревья до весны.

Уровень 1 – 25

Раздели текст на предложения, спиши.

Прогулка.

Стояла чудная погода блестел и искрился снег мы поехали в лес на лыжах весело гудит в ушах ветер быстро летят лыжи тучи стали закрывать небо мы поспешили домой а вы часто совершаете такие прогулки

Уровень 2 – 1

Разделить текст на предложения, исправить ошибки.

котёнок

на крыльце котёнок пушок лена кормит его котёнок играет ниточкой вдруг прибежал щенок барсик

Уровень 2 – 2

Разделить текст на предложения, исправить ошибки.

щенок

В доме живёт щенок шарик он большой шалун мы любим щенка часто играем с ним в прятки

Уровень 2-3

Разделить текст на предложения, исправить ошибки.

трусливый заяц

По лесу бежал кабан заяц услышал топот он присел за куст кабан пробежал мимо

Уровень 2 – 4

Разделить текст на предложения, исправить ошибки.

перед дождём

Дует сильный ветер небо темнеет гремит дальний гром падают первые капли дождя

Уровень 2 – 5

Разделить текст на предложения, исправить ошибки.

сова

Сова живёт в роще днём она спит ночью сова летит на поле там она ловит мышей

Уровень 2 – 6

Разделить текст на предложения, исправить ошибки.

галка

Галка села на забор она глядит вокруг где цепной пёс но пёс спит сладкий сон у пса

Уровень 2 – 7

Разделить текст на предложения, исправить ошибки.

ёж

Дедушка подарил детям ёжика летом зверёк жил в сенях зимой ёж уснул в норе придёт ёжик весной голодный берегитесь, мыши

Уровень 2 – 8

Разделить текст на предложения, исправить ошибки.

чуча

У саши живёт крыса её зовут чуча она сидит в клетке саша берёт крысу в руки чуча не трусит она любит сашу он дал ей сыр чуча рада

Уровень 2 – 9

Разделить текст на предложения, исправить ошибки.

кролик

В клетке кролик он смешной кролик белый его зовут снежок он любит хлеб наш кролик очень ласковый

Уровень 2 – 10

Разделить текст на предложения, исправить ошибки.

в чаще

над нами кружит стриж стрижи часто сидят на вершинах деревьев мы не нарушим чудный покой чащи мы прощаемся с животными и уходим

Уровень 2 – 11

Разделить текст на предложения, исправить ошибки.

ястреб

летит ястреб он несёт еду для птенцов птенцы сидят в гнезде оно на верхушке ели

Уровень 2 – 12

Разделить текст на предложения, исправить ошибки.

озеро

в зелёном парке озеро там плавает утка с утятами малыши играют они увидели алёшу и спрятались

Уровень 2 – 13

Разделить текст на предложения, исправить ошибки.

осень

пришла осень поспели орешник и рябина дети тёма и лёша идут в лес они принесут домой лесные плоды

Уровень 2 – 14

Разделить текст на предложения, исправить ошибки.

на даче

вот улей в нём пчелиный рой а вот муравей ползёт к муравейнику мы подходим к ручью он узкий и мелкий

Уровень 2 – 15

Разделить текст на предложения, исправить ошибки.

ёжик

У лёши жил ёжик вдруг ёж пропал лёша везде искал нет ежа взял лёша сапог хотел надеть сапог фыркнул в нём спал ёж

Уровень 2 – 16

Разделить текст на предложения, исправить ошибки.

весна

началась весна стоит чудная погода ребята рады прилетевшим грачам скоро прилетят стрижи зацветут ландыши гена с сестрой светой поедут на дачу

Уровень 2 – 17

Разделить текст на предложения, исправить ошибки.

дети

миша и гриша ищут в лесу шишки вот в траве шуршит ёжик дети замечают белку она качает ветку а из кустов торчат уши зайца дети рады

Уровень 2 – 18

Разделить текст на предложения, исправить ошибки.

лето

началось лето во дворе кричат и пищат птицы пушистый кот рыжик слышит их он навострил уши птицы замечают рыжика кот шипит

Уровень 2 – 19

Разделить текст на предложения, исправить ошибки.

на лыжах

выпал пушистый снег стоит чудная погода лёня и катя встали на лыжи папа и мама учат детей кататься на лыжах скоро малыши будут замечательно ездить

Уровень 2 – 20

Разделить текст на предложения, исправить ошибки.

замёрз

костя замёрз он дрожит от холода малыш спешит домой мальчик будет пить душистый чай бабушка обещала сделать хороший торт

Уровень 2 – 21

Разделить текст на предложения, исправить ошибки.

бельчата

бельчата живут в дупле малыши часто пищат и кричат белка слышит их и спешит к ним но вот она замечает внизу медведя ветки трещат

Уровень 2 – 21

Разделить текст на предложения, исправить ошибки.

в лесу

в лесу тишина мы слышим только наши шаги мы дышим свежим воздухом вот звучат чужие шаги это ёжик шуршит в траве

Уровень 2 – 22

Разделить текст на предложения, исправить ошибки.

стрижи

на ветвях сосны лежит гнездо стрижей в нём пищат птенцы стрижи должны корить своих детей они несут червячков и различные семечки

Уровень 2 – 23

Разделить текст на предложения, исправить ошибки.

Липа

пришла весна выросла тонкая липка лопнули почки на ветках видны листочки вот пушистые цветы они пахнут медом пчелки любят пить нектар

Уровень 2 – 23

Разделить текст на предложения, исправить ошибки.

Ручеек

все тает проснулись звонкие малыши ручейки бегут, смеются они рады весне в лесу весело поют птицы вот бежит серенький зайчик Пуська

Уровень 2 – 24

Разделить текст на предложения, исправить ошибки.

Галка на льдине

На реке тронулся лед кругом шум и треск льдины плывут и тают на кромку льда села галка она боялась воды улетай, галка улетай

Уровень 2 – 25

Разделить текст на предложения, исправить ошибки.

кот пушок

у веры жил кот пушок кот был белый и пушистый лапки и хвост серые пушок любил рыбу и мясо девочка часто гуляла с котом

Уровень 3 – 1

Разделить текст на предложения, исправить ошибки, озаглавить.

__________________

Дедушка подарил мне двух зайчат я хорошо ухаживал за ними зайчата подросли и стали большими весной я понёс их в лес и выпустил на волю зайч__та вес__ло помч__лись по лесу

Уровень 3 – 2

Разделить текст на предложения, исправить ошибки, озаглавить.

____________________

Наступил июль стоит сильная жара ребята идут в лес вот кусты малины на кустах крупные душистые ягоды Ольга любит малину вот и полная корзина ягод брат Никита несет корзину жара спала надвинулась темная туча ребята быстро бегут к дому

Уровень 3 – 3

Разделить текст на предложения, исправить ошибки, озаглавить.

____________________

Солнце село стало темнеть на западе разгоралась заря с криком пронеслись журавли пролетели на ночлег утки в озере заквакали лягушки затрещали ночные кузнечики

Уровень 3 – 4

Разделить текст на предложения, исправить ошибки, озаглавить.

____________________

светило яркое солнце медвежонок Умка весело бегал по льдинам вот он залёг у края льдины блестела вода там виднелась рыба малыш даже перестал дышать но рыба не подплывала Умка очень огорчился

Уровень 3 – 5

Разделить текст на предложения, исправить ошибки, озаглавить.

____________________

Лес раскрывает добрым глазам свои тайны ты давно был в лесу на опушке леса растет красавица липа она стоит вся в цветах около нее кружат пчелы они весело жужжат добрая липа дарит им сладкий сок пчелы жадно пьют его как хороша липа

Уровень 3 – 6

Разделить текст на предложения, исправить ошибки, озаглавить.

____________________

Светит солнышко тают снега плачут сосульки на реке треснул лёд над водой кружат быстрые чайки проснулся медведь к реке вышли лось и лосёнок звонко стучит дятел звери и птицы рады теплу и весне

Уровень 3 – 7

Разделить текст на предложения, исправить ошибки, озаглавить.

____________________

я тихо иду по тропе я наблюдаю за жизнью в лесу вот с дерева на дерево прыгнула белка над елью кружили клесты дятел стучал по коре сосны в дупле дуба гнездо совы под землёй у берёзы нора крота

Уровень 3 – 8

Разделить текст на предложения, исправить ошибки, озаглавить.

____________________

дети пришли в рощу там весело и шумно пчела брала мёд с цветка муравей тащил травинку голубь строил гнездо для голубят зайчик бежал к ручью ручей журчал по камням он работал ручей поил чистой водой людей и животных

Уровень 3 – 9

Разделить текст на предложения, исправить ошибки, озаглавить.

____________________

мы идём в лес скрипят клесты кукуют кукушки свистит иволга около корней лежит уж под ногами прыгают изумрудные лягушки пышным ковром лежит мох там видны сухие нити клюквы в лапах сосны мелькает пушистый хвост зверька это белка

Уровень 3 – 10

Разделить текст на предложения, исправить ошибки, озаглавить.

________________________

Вот и весна пришла в город стало тепло на дворе зажурчали ручьи из-под земли вылезла зелёная травка молодые липки на улицах покрылись мягкими маленькими листочками как радостно смотреть на них.

Уровень 3 – 11

Разделить текст на предложения, исправить ошибки, озаглавить.

______________

Вот и весна на дворе зеленеет первая травка на деревьях набухли почки на берёзках пахнет корой и берёзовым соком всё живое просыпается и спешит жить.

Уровень 3 – 12

Разделить текст на предложения, исправить ошибки, озаглавить.

____________________

На улице холодно идёт весь день колючий снег а у нас на окне целый сад на ветках тополя и берёзки распустились серёжки на ветках липы показались зелёные листочки с окна повеяло весною на вишнёвых ветках уже есть цветочки.

Уровень 3 – 13

Разделить текст на предложения, исправить ошибки, озаглавить.

__________________

Наступила весна. Солнышко шлёт на землю свет и тепло. Звонко звучит капель. Журчат весёлые ручьи. Уже зазеленела травка. На лугу пасут коров и коз.

Федя и Борис идут в рощу. Роща шумит зелёной листвой. Мальчики увидели ландыши. Как хорошо пахнут белые ландыши

Уровень 3 – 14

Разделить текст на предложения, исправить ошибки, озаглавить.

Кораблик.

Наступил тёплый апрель выдался ясный день с крыш падает частая капель на клёне надулись почки на буграх зацвела мать-и-мачеха пушистые сугробы снега исчезли весело бежит звонкий ручей у никиты в руках кораблик он спустил его на воду быстро мчит кораблик.

Уровень 3 – 15

Разделить текст на предложения, исправить ошибки, озаглавить.

Уровень 3 – 16

Разделить текст на предложения, исправить ошибки, озаглавить.

Уровень 3 – 17

Разделить текст на предложения, исправить ошибки, озаглавить.

Уровень 3 – 18

Разделить текст на предложения, исправить ошибки, озаглавить.

Уровень 3 – 19

Разделить текст на предложения, исправить ошибки, озаглавить.

Уровень 3 – 20

Разделить текст на предложения, исправить ошибки, озаглавить.

Уровень 3 – 21

Разделить текст на предложения, исправить ошибки, озаглавить.

Уровень 3 – 22

Разделить текст на предложения, исправить ошибки, озаглавить.

Уровень 3 – 23

Разделить текст на предложения, исправить ошибки, озаглавить.

Уровень 3 – 24

Разделить текст на предложения, исправить ошибки, озаглавить.

Уровень 3 – 25

Разделить текст на предложения, исправить ошибки, озаглавить.

В деревне.

Летом я жил в деревне за деревней была река истра в реке жили пузатые налимы тёмными ночами я с дедом иваном искал раков в саду у бабушки анны стояли ульи я часто наблюдал за пчёлами они трудились весь день бабушки всегда был душистый мёд мы любили пить в саду чай с мёдом.

Добавить комментарий