Гробницы являются особыми локациями, разбросанными по всем регионам игрового мира. Обычно они находятся в пустынях или в скалистой местности. В игре можно найти 14 гробниц и 5 механизмов для них. Некоторые из этих подземных комплексов можно пройти за несколько минут, просто пробежав по правильным коридорам, а другие требуют решения различных головоломок. В этом руководстве мы расскажем вам о том, как пройти все гробницы в Assassin’s Creed Origins.
Для прохождения каждой гробницы вы должны будете добраться до специальной каменной плиты (таблички) и активировать ее. В результате вы получите одно очко умений и большое количество опыта. К тому же в этих подземельях можно найти немало полезных предметов, например, ресурсы для апгрейда своего снаряжения.
В гробницах можно отыскать кварц (кремний) и золотые сферы, которые необходимы для активации механизмов. Советуем вам взаимодействовать с ними сразу же как увидите их, чтобы потом не возвращаться за ними в будущем. Всего в игре можно найти 6 древних механизмов: 5 из них расположены в гробницах, а последняя находится внутри Большого Сфинкса.
Сива
Гора мертвой гробницы
Для поиска прохода в гробницу отправляйтесь к подножью горы. Там вы заметите необходимое отверстие. Пройдите сквозь него и подойдете к стене, на которой нарисованы рисунки.
Возьмите в руки оружие ближнего боя и стукните им по стенке. В результате она разрушится и вы сможете пройти вперед. Как только увидите развилку, сразу же поворачивайте направо. Затем сверните налево и пройдите через проход, покрытый паутиной.
В конце концов, вы доберетесь до клетки, которую необходимо переместить в другое место. Для этого необходимо первым делом разбить вазы, стоящие справа. Затем передвиньте клетку и перейдите в другое помещение. В результате вы отыщите плиту и сможете помочь ребенку выбраться из подземелья.
Гиза
Гробница Менкаура
Эта гробница расположилась внутри в пирамиде. Вам необходимо будет добраться до второго входа сверху и бежать прямо вперед, пока не окажитесь в закрытом помещении.
Спрыгните на выступ и оттуда направляйтесь к отверстию, расположенному прямо в стене. Оно выделено на скриншоте.
Добравшись до конца коридора, взгляните наверх. Затем киньте бомбу прямо на деревянный участок, чтобы уничтожить преграду. После пройдите внутрь и отыщите каменную табличку.
Гробница Хафры
Необходимо добраться до входа в пирамиду, чтобы попасть в данную гробницу.
Идите прямо вперед; в определенный момент вам придется спрыгнуть со своего пути. После этого следует развернуться и пройти в проход, находящийся под дорогой, с которой вы недавно спрыгнули.
Далее сверните налево, попав тем самым в новое помещение. Чтобы выйти из нее, нажмите на каменную дверь. Мы выделили ее синей рамкой на скриншоте выше.
В итоге вы попадете в помещение с гондолой. Необходимо расположить клетку под лодкой, дабы предотвратить ее колебания. Это даст вам возможность воспользоваться гондолой.
Гробница Хуфу
Рядом с входом в гробницу вас будет ждать стая гиен – расправьтесь с ними или просто пробегите мимо. Затем войдите в подземелье, чтобы начать его исследование.
Пройдите в первое отверстие справа. Затем идите вперед и снова поверните направо, как только приблизитесь к развилке. Дойдите до конца пути и отыщите большую дыру на полу. Спрыгните вниз.
В новом помещении вы найдете ворота, однако Байек не сможет пройти через них, поэтому необходимо вернуться на верхний уровень, но на этот раз повернуть налево. В определенный момент вы дойдете до места, где вам придется взобраться на возвышенность. Можно будет осветить эту локацию огнем от факела. В верхней части вы должны будете увидеть проход. Присядьте и проползите на противоположную сторону. Оказавшись в новом помещении, отыщите следующий проход. Он окажется заблокированным, но вы сможете открыть его, попросту нажав на него.
Вы попадете в место полное сокровищ. Тут вам нужно будет разрушить поверхности на внешних сторонах статуй. Используйте для этого оружие ближнего боя. Мы отметили нужные участки красным цветом на скриншоте. Делая это, вы будете опускать дверь, отмеченную синим цветом на скриншоте.
Прыгните в проход и дойдите до нового помещения. Тут вы тоже обнаружите сокровище и нужную вам плиту. Исследуйте ее, чтобы получить очко умений и завершить исследование гробницы.
Справа от саркофага можно найти проход, отмеченный на скриншоте фиолетовым маркером. Далее вам нужно будет соскользнуть со стены и попасть в отверстие. Здесь вы сможете найти несколько ценных предметов. Затем вернитесь назад и заберитесь наверх. Сверните в правую сторону и дойдите до конца коридора.
В правой части последнего помещения можно отыскать проход. Прыгайте в него, а потом продолжайте двигаться вперед, пока не доберетесь до выхода.
Гробница Почитателя Тота
Для входа в эту гробницу вам придется избежать немало врагов (используйте скалы, чтобы обойти противников). Однако если вам необходимо больше очков опыта, то вы можете сразиться с ними.
Дойдите до самого конца пещеры и пройдите по последней веревке. На противоположной стороне тут же сверните в левую сторону. Идите наверх, а затем прыгните на деревянные подмостки – они упадут на самое дно.
Вам нужно будет разместить деревянные элементы таким образом, чтобы другая сторона опустилась. Все деревяшки можно найти в нижней части помещения. Для бросания их на подмостки вам нужно подняться наверх по лестнице и встать на деревянный выступ. Необходимые предметы выделены желтым маркером на скриншоте.
Разместив 9 деревяшек на одну из частей конструкции, вы сможете пройти на другую сторону комнату. Затем продолжайте двигаться вперед до конца пути.
В итоге вы попадете в помещение с каменной плитой, изучение которой даст вам еще одно очко навыков.
Ном Уаб
Гробница Киника
Отыскать это захоронение вы сможете в северо-западной части Нома Уаб. На юго-западе от водоема, находящегося между номом и Оазисом Белой пустыни вы увидите схождение двух дорог и разветвление, идущее на юг – в конце него вам и удастся отыскать вход, расположенный прямо в скалах. Это место трудно пропустить, так как возле его входа лежит тело зверя. Рядом с ним также летают грифы, питающиеся останками животного.
Оказавшись внутри, пройдите чуточку вперед. Тем самым вы попадете в логово львиц. Если вы не хотите разбудить их ненароком, то поднимитесь на скальный выступ с правой стороны, а затем убейте их всех с помощью лука. Далее спуститесь в логово хищников и отыщите там сокровище. Советуем также обязательно подобрать кусок кварца, выходящий прямо из скалы.
Продолжайте идти вперед на северо-восток и вы сможете найти с левой стороне на уступе еще один кварц. Если пройдете еще вперед, то попадете в пещеру. В ней вам предстоит столкнуться с Львом 17-го уровня. В уголке подземелья неподалеку от дерева можно найти еще один сундучок.
Находясь возле деревца, поверните налево и пройдите в проход. Двигайтесь вперед по туннелю и в конце концов вы обнаружите древнюю табличку. Активируйте ее, а затем отыщите выход среди скал.
Пустыня Дешрет
Гробница Сет-Анат
На юге, на самом краю карты можно обнаружить проход в новую гробницу – он находится в каньоне, имеющем весьма необычный облик. На западе отыщите свет, испускаемый зеркалами. Тут вы и обнаружите вход. Вам снова придется возиться с головоломкой со светом, направляя лучик с одного зеркала к другому. Не забывайте сжигать паутину на зеркальных поверхностях, чтобы они смогли выполнить свою основную функцию.
Солнечный лучик приведет вас к желанной табличке и древнему механизму. Советуем начать свой путь с левого уступа – вытащите из первой ниши левый блок, чтобы воспользоваться зеркалом. Затем пробегите чуть вперед до блока-тупика. Заберитесь на него и пройдите вправо. После прыгните вниз и пройдите в маленькую нишу, расположенную в конце. С правой стороны стоит подобрать кварц.
Прыгните вниз прямиком на выступ и отыщите в дальнем уголке справа еще одну нишу с 2 единицами кварца. С левой стороны на стене вы увидите зеркальце. Далее от предыдущей ниши поднимитесь на верх по правой стороне. Тут будет висеть зеркало, опутанной паутинкой. Пройдите вперед, прыгните пару раз вниз и отыщите нишу справа, внутри которой окажутся 3 единицы кварца.
Идите вперед по правой сторонке и отыщите новое зеркальце с 4 единицами кварца неподалеку. Далее поверните направо, спрыгните вниз на два уровня и снова взаимодействуйте с зеркалом. Тут следует поджечь стрелу с помощью факела и выстрелить огненной стрелой, чтобы сжечь паутину. Лучик укажет прямо к древней табличке. Напротив прохода к плите стоит отыскать нишу в стене, где лежат 6 единиц кварца.
Однако прежде чем подходить к табличке, мы рекомендуем заняться сбором кварца, который может пригодиться вам в будущем. От первой ниши с этим ресурсом (4 единицы) спрыгните вниз на песочек и поверните в левую сторону (ниша должна остаться за спиной персонажа). В стене справа вы увидите новый проход и 5 единиц кварца.
Выйдите и сверните налево. Пройдите по коридору пару минут, пока не дойдете до поворота, ведущего влево. Прямо перед ним с правой стороны в стене можно найти новую нишу с 6 единицами кварца. Выберитесь и отыщите еще одну нишу в стене напротив. Войдя внутрь вы заметите табличку, за которой у дальней стенки будут лежать еще 7 единиц кварца. Возле входа в помещение в уголке можно отыскать 8 единиц кварца, а за лесенкой у стенки еще 9 единиц.
С правой стороны от таблички можно найти зеркальце. Используйте его, чтобы луч указал вам путь к древнему механизму. Поднимитесь по лестнице слева от каменной плиты и доберитесь до следующего зала.
Древний механизм в Сет-Анат
Попав в помещение с механизмом, стоит первым делом хорошенько осмотреться. С правой стороны возле стенки можно отыскать сундучок и 10 единиц кварца. Поднимитесь на блок и заберите еще 5 единиц данного ресурса.
Далее активируйте механизм и подойдите к телепорту, ведущему ко входу в эту пещеру.
Черная пустыня
Гробница Номарха
Для нахождения входа в это подземелье стоит отправиться в южную область Черной пустыни – он расположен на западе от Файюма. Тут проводятся раскопки, а потому в гробницу можно попасть через отверстие в земле. Спустившись вниз, вы должны будете заметить немного кварца прямо перед поворотом налево. В новом помещении расположен странный механизм в виде качелей.
Вам предстоит решить данную головоломку, однако для начала советуем вам отыскать сундук с сокровищами в правом уголке и кварц слева. Этот ресурс также находится в маленькой комнатушке, расположенной в левой стороне подземелья.
Что касается качелей, то вы заметите лодку, по которой можно пробежать. Однако во время бега по ней ее части будут уходить вниз, а потому вам не удастся взобраться на выступ. Рядом с лодкой можно найти стеллаж-тележку. Начните толкать ее и поставьте на нос судна. В результате она больше не будет наклоняться и вы сможете добраться до нужного вам места.
Далее стоит пройти в левую часть второго уровня. Для этого перелезьте через ограждение и отыщите редкое сокровище. Идите через дверцу и найдите еще один сундук. Далее прыгните вниз.
Качели, кстати, действуют и в обратном направлении. Теперь нужно переместить тележку на противоположную сторону и взобраться на уступ, чтобы попасть в правую часть второго уровня.
В первом помещении вы найдете кварц. Разрушьте стену, покрытую трещинами, и продолжайте идти вперед. В следующей комнате будет табличка, кварц и сундучок с сокровищами.
Рассмотрев табличку, взгляните на правый уголок – там вы заметите проход, ведущий в коридор. Пройдите через него и окажитесь на пересечении двух дорожек. Если пройдете направо, то найдете кварц и еще один путь из пещеры (необходимо вытолкать подвижное препятствие и пройти за ним). Берите кварц и вернитесь на перепутье.
Древний механизм в Номархе
Теперь стоит пойти в левую сторону, чтобы найти древний механизм. Пройдите к очень глубокому водоему и подберите возле дальней стенки кварц. Затем погрузитесь в воду и отыщите там механизм. Активируйте древнюю машину и подберите 6 единиц кварца. Затем выйдите из подземелья, воспользовавшись телепортационным кругом, расположенным неподалеку от механизма.
Ном Саккара
Гробница Джосера
Нужная вам гробница расположена в пирамиде Джосера, которую можно отыскать в северо-восточной области Нома Саккара. Проход выбит в северной части постройки. Войдя внутрь, идите вперед, пока не дойдете до первого просторного помещения. Тут нужно сдвинуть стеллаж и спуститься вниз к перекрестку. Пройдите вперед в маленькую комнатушку через дыру за паутинкой и отыщите кварц на полу.
Выберитесь из предыдущего помещения и поверните налево, все глубже пробираясь в гробницу. Вы окажитесь на новом перекрестке. Вначале стоит протиснуться в комнатушку с правой стороны, а затем повернуть вправо и добежать до противоположного угла. Далее разбейте кувшины в уголке, которые закрывают проход и пролезьте через него в новую комнату. Здесь вы отыщите сундук и еще один кварц. Вернитесь в предыдущее помещение через отверстие.
Возле дальней стенки можно найти перемещаемые стеллажи. Подвиньте их и допрыгните до следующей комнаты. Тут вы обнаружить новое сокровище. Выберитесь снова через отверстие в основной коридор и продолжайте идти вперед, пока не дойдете до просторного зала. Вы должны будете уже издалека увидеть еще один кварц. Стенка на конце окажется трещинах, а потому разрушьте ее и пройдите в другой коридорчик. Пройдите в первый поворот влево и отыщите за кувшином красного цвета новый сундук.
За вторым поворотом в левую сторону вы сможете найти перемещаемый стеллаж. Подвиньте его и пройдите через отверстие, чтобы отыскать новый сундучок. Идите в главный коридор и начните двигаться по кругу влево. По дороге вы наткнетесь на кобру. Когда закончится очередной поворот вы заметите стену, покрытую трещинами. Разломайте ее, но не идите через новый проход. Пройдите чуточку вперед и отыщите в новом помещение кварц (слева от него находится металлическая поверхность).
Далее пройдите через проход, где раньше была стена, и осмотрите каменную табличку. Затем повернитесь направо и заберитесь наверх по уступам. Идите по коридорчику к перемещаемым стеллажам. Передвиньте их вправо и выйдите через дыру. После идите вперед, поверните направо и выберитесь из гробницы.
Гробница Снеферу
Вход в эту усыпальницу расположен прямо внутри еще одной пирамиды, расположение которой можно увидеть на скриншоте ниже.
Войдя в гробницу, идите вперед. В определенный момент вы окажитесь в запертом помещении, выбраться из которого можно лишь через дыру в стене. Воспользуйтесь ею.
Вы попадете в следующую комнатушку. Продолжайте идти вперед, держась правой стороны. Вы найдете камень, который можно переместить, открыв тем самым новый проход.
Далее спуститесь вниз, а после медленно пройдите через помещение. Тут вам нужно будет взаимодействовать со стеной, дабы опять спуститься вниз и влезть в дыру, показанную на скриншоте выше.
Вы доберетесь до противовеса. Переместите подвижный объект в нужную точку, чтобы добраться до платформы с правой стороны. Опустив данную площадку, переместите на нее объект, чтобы зафиксировать ее.
Это даст вам возможность прыгнуть на другую платформу и перейти в новую комнату.
Вы окажитесь в комнате с множеством ваз. Разбейте ту, которая показана на картинке, так как за ней находится проход.
Далее вы столкнетесь с еще одним противовесом. Слева вы увидите вазу. Пройдите на платформу и разбейте ее. Это даст вам возможность опустить другую часть. Переместите подвижный объект в следующее помещение и установите его на платформе. Переход к нужному месту отмечен на скриншоте.
После фиксации перемещаемого предмета вы сможете перепрыгнуть на вторую часть противовеса. Впереди вы отыщите древнюю табличку.
Ном Хауэрис
Гробница Сменхкары
В южной области полуострова можно найти спрятанный проход в гробницу, отмеченный колоннами. Советуем вам первым делом отправить своего ястреба на разведку, так как тут можно повстречать немало высокоуровневых львов (от 25-го левела и выше). Этот могильник является частью прохождения второстепенного квеста «Семь фермеров», однако вы можете изучить его и без получения этого задания.
Идите вниз по ступеням и сломайте стенку. Пройдя внутрь, идите вперед и отыщите маленькую комнатушку с правой стороны. Тут возле саркофага можно отыскать пару сундучков с сокровищами.
В следующем помещении вы заметите дыру в земле, ведущую к водоему. Не стоит тут же прыгать в нее – лучше доберитесь до противоположной стороны комнаты и отыщите в стене отверстие. Пролезьте через него и отыщите немного золотых монеток.
Теперь можно прыгнуть вниз. Доплыв до разветвления, выберите левый туннель, углубляющийся в гробницу. Далее снова сверните налево и отыщите шкатулку с сокровищем. Продолжайте плыть вперед, пока не окажитесь в новом помещении. Пролезьте через дыру в стене и доберитесь до следующего разветвления. Правая дорога приведет вас обратно, а левая – в просторный зал с головоломкой.
Вам нужно будет добраться до балкона, расположенного напротив прохода. Сделать это можно при помощи большого количества подвесных платформ. Начните с левого уголка и идите по диагонали, пока не дойдете до противоположной стенки (внизу находится проход). С правой стороны за булыжником можно найти помещение с кварцем. Перемещайтесь с факелом, чтобы не пропустить его. Далее воспользуйтесь еще парочкой лифтов. В уголке можно найти еще кварц. Далее можете огибать помещение и добраться до нужного выступа.
Примечание: Смысл головоломки кроется в правильном использовании противовеса. Как только главный герой оказывается на одном лифте, другой начинает подниматься. В результате появляется шанс добраться до него и быстренько перейти через объект.
Добравшись до выступа, пройдите вперед и отыщите каменную табличку, охраняемую 5 врагами. Можете напасть сразу на всех или начать выманивать их по одиночке. Расправившись с противниками, осмотрите помещение, чтобы найти 3 единицы кварца.
Древний механизм Сменхкары
Пройдите позади таблички, а после спрыгните в водоем. На дне вы найдете кварц, находящийся рядом со стеной в заднем уголке. Выплывите и отыщите в новом помещении еще 2 единицы кварца. Пройдите в зал с древним механизмом, активируйте его и возьмите еще 3 единицы кварца.
Выбраться из гробницы можно с помощью телепортера, расположенного неподалеку от механизма.
Гробница Аменемхета III
Она находится внутри пирамиды, которую можно найти в западно-центральной области Нома Хауэрис. Пробраться в могильник можно с помощью отверстия, расположенного на юге пирамиды. Пройдите по коридорчику и отыщите с правой стороны в уголке один кварц. Далее на потолке вы увидите дыру. Воспользуйтесь ею, чтобы попасть в небольшое помещение. Далее спуститесь вниз через проход, находящийся впереди.
В новом зале вы обнаружите стену, которая покрыта иероглифами, и яму впереди. К тому же тут имеется пара дырок на полу, которые закрыты бамбуком. Спалите стебли при помощи огненных стрел или факела, а затем спрыгните вниз. В узком тоннеле вы обнаружите печати, которые нужно разрушить.
Стена, на которой имелись иероглифы, должна будет опуститься и вы сможете пройти через новый проход. Пройдите к левому углу и отыщите там еще один кварц.
Оказавшись в новом помещении, опасайтесь водоема, так как из него могут выплыть 4 крокодила 25-го уровня и выше. Воспользуйтесь огненными стрелами, чтобы быстренько убить рептилий. Можете взорвать бочонки с маслом, чтобы нанести крокодилам значительный урон.
Убив рептилий, заплывите в водоем и нырните через отверстие. Через несколько секунд с правой стороны вы заметите сокровище, находящееся в нише. Слева же под водой можно найти кварц. Затем вернитесь к основному направлению и доплывите до каменной таблички.
Всплывите рядом со статуей Себека. Обойдите бассейн и в задней стенке отыщите последний кварц. Залезьте на каменную статую, сдвиньте перемещаемые стеллажи и выберитесь из гробницы.
Уединенная пустыня
Гробница кочевников
Ее можно отыскать в регионе Уединенная пустыня, в северо-западном уголке карты. Тут также расположен лагерь кочевников. В скалах рядом с палатками можно отыскать проход в могильник. Его отлично видно издалека.
Войдя внутрь, повернитесь направо и отыщите проход с лесенкой, ведущей на второй этаж. С левой стороны от прохода находится комнатушка с награбленным золотом. У дальней стенки неподалеку от свечек можно отыскать кварц.
Поднявшись, пройдите в коридорчик справа и идите по нему, пока не окажитесь возле небольшого водоема и открытого участка, с которого видно небо. В правой части помещения на выступе можно найти сундучок. Если поднимитесь наверх, то снова окажитесь в лагере.
Прыгните в водоем и чуточку левее от входа отыщите на дне кварц. Проплывите рядом с левой стенкой и отыщите новый кварц и сундук.
Продолжайте плыть вперед, затем всплывите, чтобы подышать воздухом и найдите на дне новый кварц. В конце концов вы доберетесь до деревянного ограждения. Сломайте его и вы увидите каменную плиту.
Что касается выхода из водоема, то он находится в западной стороне. Идите на свет и вы найдете еще один проход в гробницу.
Золотая гробница
Проход в нее расположен в скалах, в восточной области региона. Вход закрыт хрупкой стеной, поэтому вы сможете легко разрушить ее.
Внутри вы снова столкнетесь с зеркалами, которые нужно поворачивать таким образом, чтобы создать лучик, указывающий прямо на табличку. Если вы видите, что свет не попадает на зеркало, то, скорее всего, вам необходимо избавиться от паутины на ней.
Примечание: Хоть головоломка с зеркалами способна привести вас прямиком к каменной плите, однако вам не обязательно заниматься ее решением. Можете просто вооружиться факелом и самостоятельно исследовать всю гробницу, чтобы найти табличку.
Пройдя внутрь, идите вперед, следуя за лучиком. Оказавшись в зале, где свет упирается в стенку, подвиньте стеллаж и пройдите вглубь пещеры. Обязательно загляните в проход с левой стороны. Так вы отыщите кварц и оружейную.
Вернитесь в основной коридор со светом и продолжайте двигаться за лучиком, поворачивая зеркала и сжигая паутину на них. Перепрыгнув через булыжники и очистив очередное зеркало, осмотрите поворот слева, ведущий в тупик. Там можно найти вход в сокровищницу, где есть кварц. Внутри имеется второй поворот, ведущий налево. Уничтожьте контейнеры и подберите новый кварц.
Далее взгляните на перемещаемый стеллаж. Передвиньте его и свет покажет вам на помещение с правой стороны. Тут необходимо разрушить амфоры, чтобы дать возможность лучику попасть на зеркальную поверхность.
Луч покажет вам на растения, находящиеся на полу. Сожгите их и спуститесь вниз. Свет укажет прямо на табличку. Здесь также можно найти кварц и два сундучка.
Древний механизм в Золотой гробнице
Пройдите чуть вперед и дойдите до развилки. Правая дорожка преграждена перемещаемым стеллажом и ведет прямиком наружу, а левая позволяет добраться до древнего механизма.
Выберите левую дорожку и спуститесь в каверну. Прежде чем активировать систему изучите помещение. Тут можно найти 5 единиц кварца : один из них окажется на платформе, а остальные будут лежать внизу. После активируйте механизм и выслушайте историю Предтеч, потратив 5 единиц кварца.
1. Заходим в гробницу, проходим первую маленькую комнату и спускаемся по лестнице.
2. Проходим под арку, в этом зале собираем с пола монеты и достаем из сундука ключ-камень «Полумесяц».
3. Вставляем ключ-камень «Полумесяц» в замок и проходим в открывшуюся дверь.
4. Встаем на напольный переключатель – откроется тайная лестница. Спускаемся по ней вниз.
5. Встаем на напольный переключатель и входим в открывшуюся дверь (между статуями).
6. Передвигаем поворотную статую на напольный переключатель и проходим в открывшуюся дверь.
7. В следующем зале точно так же передвигаем поворотную статую на напольный переключатель.
Появится еще один, встаем на него, а затем проходим в открывшуюся дверь.
8. В сундуке забираем искомые документы и открываем тайную дверь слева от него.
9. В открывшейся тайной комнате собираем монеты, из сундука забираем знак египетской коллекции – Древний брахман.
Откроем дневник путешественника:
После изучения находки выясняем ее истинную ценность:
10. Поднимаемся по лестнице и в следующей комнате из сундука забираем ценности.
11. Встаем на напольный переключатель и через дверь выходим в начало гробницы.
2 этаж
12. Относим документы Синае Мадбули.
Достижение «В поисках утраченной гробницы» (англ. Raider of the Lost Tomb) в Assassin’s Creed Origins открывается после нахождения, осмотра и разграбления первой гробницы. Всего на территории Древнего Египта находится 19 величественных сооружений: 14 гробниц и 5 древних механизмов. По умолчанию местонахождение гробниц скрыто на глобальной карте под вопросительными знаками. Черные иконки с изображениями саркофагов начинают появляться на карте после приближения Байека к объекту на расстояние 400 метров или осмотра местности с высоты птичьего полета с помощью орла Сену. В гробницах фараонов хранятся «несметные» богатства: записки с познавательными текстами, кварц, деньги, редкие ремесленные материалы, легендарные оружие и доспехи.
Для прохождения последней гробницы с древним механизмом необходимо найти все каменные круги и собрать 50 кусочков кварца. Светящиеся ярко-желтые кристаллы кварца часто встречаются на пути ассасина при исследовании гробниц. Иногда кварц спрятан в потайных комнатах и больших красных кувшинах, которые легко разбиваются факелом. Потайные проходы внутри гробниц тщательно замаскированы. На наличие потайного хода указывают трещины в стенах и стаи жуков. Хлипкие стены выламываются ударами факела. Нескольких ударов хватает, чтобы разломать трещину и расчистить путь от препятствий.
Во время исследования гробниц следует соблюдать осторожность: в узких коридорах могут встречаться охотники за сокровищами, змеи и ловушки, а в заброшенных водоемах — крокодилы. Гробница считается пройденной после внимательного осмотра сокровищницы и изучения древней каменной таблички с иероглифами. Каменные таблички с письменами об истории Древнего царства дают по 1 очку навыков для прокачки способностей ассасина. Прохождение гробниц учитывается в статистике и влияет на получение трофея «Старые привычки».
Древние механизмы внутри гробниц связаны с храмами Предтеч. Для активации древнего механизма требуется разное количество кварца — от 5 до 50 единиц. В каждом древнем механизме запечатано послание от Первой Цивилизации, которое автоматически запускается после активации обсидианового обелиска. Прослушивание сообщений Предтеч о глобальной катастрофе приносит по 250 очков опыта. Оптимальное время для прохождения всех гробниц и древних механизмов в AC Origins — 30-ый уровень развития Байека.
Расположение гробниц и древних механизмов в Assassin’s Creed Origins
1. Гора мертвой гробницы / Mountain of the Death Tomb
- Гробница находится в западной части Сивы, расположенной на западе Древнего Египта. Второстепенное задание «Убежище / Hideaway» по поиску Чензиры дает Хенуку на входе в пещеру.
2. Гробница почитателя Тота / Adorer of Thoth Tomb
- Гробница находится в северо-западной части Гизы, расположенной на востоке Древнего Египта. Чтобы подняться к сокровищнице, переносим пять бобин на платформу у стены, а затем запрыгиваем на вторую платформу.
3. Гробница Хеопса / Tomb of Khufu
- Пирамида с гробницей фараона находится в северо-восточной части Гизы, расположенной на востоке Древнего Египта. Чтобы попасть в сокровищницу, разбиваем сначала две каменные плиты сбоку от статуй и забираемся на опустившуюся платформу.
4. Гробница Хафры / Tomb of Khafre
- Пирамида с гробницей находится в центральной части Гизы, расположенной на востоке Древнего Египта. Чтобы попасть в сокровищницу, нужно пододвинуть полку под лодку.
5. Гробница Менкаура / Tomb of Menkaure
- Пирамида с гробницей находится в центральной части Гизы, расположенной на востоке Древнего Египта. Чтобы попасть в сокровищницу, нужно пробежать по коридору и выстрелить стрелой по деревянному люку у потолка.
6. Гробница Джосера / Tomb of Djoser
- Пирамида с гробницей фараона находится в северной части нома Саккара, расположенного на востоке Древнего Египта. Чтобы проникнуть в сокровищницу, нужно сначала расчистить путь, выстрелив из лука в кувшины, мешающие проезду полки, а затем разбить факелом стену с трещиной.
7. Гробница Снофру / Tomb of Sneferu
- Пирамида с гробницей находится в центральной части нома Саккара, расположенного на востоке Древнего Египта. Чтобы попасть в сокровищницу, нужно подвинуть колонну на платформу, затем забраться на колонну в центре зала и запрыгнуть с нее на вторую висящую платформу. Во втором зале разбить кувшин на платформе у левой стены, убрать все бобины с платформы у правой стены, перенести одну бобину на платформу в третьем зале и запрыгнуть на платформу у потолка.
Страниц: Страница 1, Страница 2
«О мать Нейт! Простри надо мной свои крылья, извечные звезды…»
Надпись на саркофаге Тутанхамона.
Открытие гробницы фараона Тутанхамона является крупнейшей археологической находкой в истории человеческой цивилизации.
В IV веке нашей эры последний император единой Римской империи Феодосий I приказал закрыть в стране все языческие храмы. Это привело к тому, что в Египте — в то время римской провинции — окончательно угасла иероглифическая письменность.
Из V века до нас дошла последняя надпись на египетской скорописи. С тех пор никого, кто бы умел читать или писать по-древнеегипетски, не осталось. Так завершилась невероятно долгая — более четырех тысячелетий — история цивилизации Древнего Египта.
О ней не вспоминали несколько веков, пока в 1801 году Наполеон не вернулся во Францию из Египетского похода, в котором участвовали и ученые. Они привезли с собой большое количество исторических артефактов, которые отправились на хранение в Институт Египта, созданный незадолго до этого.
Началась настоящая египтомания — Европа открыла для себя огромную древнюю цивилизацию: с пирамидами, сфинксами и фараонами. В Египет потянулись исследователи, путешественники, художники и авантюристы.
В 1822 году востоковед Франсуа Шампольон с помощью двуязычных греко-египетских надписей расшифровал древнеегипетские иероглифы на знаменитом Розеттском камне, став основателем египтологии как отдельной области научного знания.
Поскольку Англия, Германия и Франция продолжали политическое соперничество за передел колоний, среди которых был и Египет, они были заинтересованы в его изучении. Модным среди элиты стало коллекционирование египетских древностей. Знакомство с одной из таких коллекций и сподвигло Говарда Картера отправиться в Египет.
Он провел в экспедициях несколько сезонов, работая в древней резиденции фараона Эхнатона и храме царицы Хатшепсут. Вскоре его назначили главным инспектором по древностям в Верхнем Египте.
В 1906 году Картер познакомился с коллекционером древностей лордом Карнарвоном, решившем спонсировать археологические раскопки. В последующие годы они вели раскопки в разных частях фиванского некрополя, но только в июне 1914 года получили концессию на раскопки в Долине Царей.
Хотя многие исследователи были убеждены, что в Долине уже всё перекопано и найти ничего нового там невозможно, Говард Картер верил, что гробница Тутанхамона ещё не обнаружена и что она должна находиться неподалёку от центра Долины Царей. На зимний сезон 1914/15 года было намечено начало раскопок, но разразилась Первая мировая война, спутавшая планы археологов на время.
Старт раскопок начался в конце 1917-го. Картер приступил к расчистке треугольника, образуемого гробницами Рамсеса II, Мернептаха и Рамсеса VI. За один сезон археологи сняли значительную часть верхних слоёв на этом участке и добрались до входа в гробницу Рамсеса VI, где натолкнулись на рабочие хижины, стоявшие на основании из массы кремнёвых обломков, что в Долине обычно указывает на близость гробницы. Они хотели продолжать раскопки в том же направлении, но тогда доступ к гробнице Рамсеса — одной из самых популярных среди посетителей гробниц в Долине — оказался бы закрытым. Поэтому решено было подождать более благоприятной возможности.
Работа на этом участке была возобновлена осенью 1919 года. В том сезоне было запланировано полностью очистить весь треугольник от щебня. Для этого была нанята значительная партия рабочих. Когда леди и лорд Карнарвон приехали в марте 1920 года в Долину, весь щебень верхних наслоений был уже убран, можно было углубиться в почву. Вскоре археологи нашли небольшой тайник с тринадцатью алебастровыми сосудами, на которых стояли имена фараонов Рамсеса II и Мернептаха.
За исключением небольшого участка под рабочими хижинами, археологами был исследован весь расчищенный треугольник, однако гробницу так и не удалось обнаружить. Это место было временно оставлено. В следующие два сезона Картер занимался раскопками в маленькой прилегающей долине, где расположена гробница Тутмоса III.
Наконец Говард Картер решил приступить к загромождённому гранитными обломками и рабочими хижинами участку у подножья гробницы Рамсеса VI. Было решено начать раскопки пораньше, чтобы, если понадобится закрыть доступ к гробнице Рамсеса VI, сделать это в такое время, когда посетителей в Долине Царей ещё не так много.
Картер прибыл в Луксор 28 октября 1922 года. К первому ноября рабочие были готовы начинать работать. Прошлые раскопки не закончились рядом с гробницей Рамсеса VI. С этого места археологи продолжили копать траншею, направленную в южную сторону. Несколько дней ушло на то, чтобы убрать с участка древние хижины рабочих. К вечеру третьего ноября работа по их уборке была закончена.
Четвёртого ноября Говард Картер прибыл на место раскопок. Его поразила тишина, вызванная тем, что работу приостановили. «Я понял, что случилось нечто необыкновенное, и вскоре с радостью услышал: под первой же снятой хижиной обнаружена высеченная в скале ступенька. Это известие было слишком хорошим, чтобы я мог в него поверить. Однако быстро проведённая дополнительная расчистка убедила меня в том, что мы действительно обнаружили начало высеченного в скальном грунте спуска, который находился на четыре метра ниже входа в гробницу Рамсеса VI и на такой же глубине от теперешней поверхности Долины», — писал Картер в своём дневнике.
Следующие 24 часа продолжались непрерывные раскопки. Весь день рабочие ликвидировали груду щебня, которая мешала на входе. Также археологи расчистили двенадцать ступенек, после чего им удалось увидеть замурованный дверной проход. «Запечатанная дверь! Значит, это верно! Наконец-то мы были вознаграждены за все годы терпеливого труда. Насколько я помню, первым моим побуждением было возблагодарить судьбу за то, что моя работа в Долине не осталась бесплодной. С лихорадочно возрастающим возбуждением я начал осматривать оттиски печатей на замурованной двери, чтобы установить, кто покоится в этой гробнице. Но я не нашёл имени её владельца. Единственными разборчивыми оттисками были хорошо известные оттиски печати царского некрополя: шакал и девять пленных», — вспоминал Картер.
Археолог использовал фонарик, чтобы осмотреть помещение. Всё было завалено камнями. На ночь гробницу остались охранять рабочие.
Лорд Карнарвон в этот отрезок времени был в Великобритании. До его появления на месте раскопок работа приостановилась. В конце ноября он уже приехал в Луксор. В тот же день рабочие очистили лестницу, а также осмотрели дверь. Внизу оказалась надпись «Тутанхамон». По вскрытым оттискам стало очевидно, что гробницу когда-то уже открывали.
Следующим утром оттиски печатей зарисовали и запечатлели на фотоаппараты. После этого была разобрана дверь, а позже рабочие расчистили галерею.
26 ноября археологи продолжали медленно, но тщательно расчищать галерею. Ближе к вечеру недалеко от внешнего входа они обнаружили ещё один вход. «Дрожащими руками я проделал небольшое отверстие в левом верхнем углу замурованной стены. Темнота и пустота, в которую щуп свободно уходил на всю длину, говорили о том, что за этой стеной уже не было завала, как в только что очищенной нами галерее. Опасаясь скопления газа, мы сначала зажгли свечу. Затем, расширив немного отверстие, я просунул в него свечку и заглянул внутрь. Лорд Карнарвон, леди Эвелина и Коллендер, стоя позади меня, с тревогой ожидали приговора. Сначала я ничего не увидел. Тёплый воздух устремился из комнаты наружу, и пламя свечи замигало. Но постепенно, когда глаза освоились с полумраком, детали комнаты начали медленно выплывать из темноты. Здесь были странные фигуры зверей, статуи и золото — всюду мерцало золото! На какой-то миг — этот миг показался, наверное, вечностью тем, кто стоял позади меня, — я буквально онемел от изумления. Не в силах более сдерживаться, лорд Карнарвон с волнением спросил меня: «Вы что-нибудь видите?» Единственно, что я мог ему ответить, было: «Да, чудесные вещи!» Затем, расширив отверстие настолько, чтобы в него можно было заглянуть вдвоём, мы просунули внутрь электрический фонарь», — так описывал Картер это важнейшее событие в его жизни.
27 ноября 1922 года гробница была подключена к осветительной сети Долины. Лорд Карнарвон, леди Эвелина, Коллендер и Картер вошли в обнаруженное помещение и приступили к его подробному осмотру. В дальнейшем этот зал называли передней комнатой.
В зале стояли три больших позолоченных ложа. Боковыми сторонами каждого ложа служили скульптурные фигуры чудовищных зверей. Их тела были неестественно вытянуты во всю длину ложа, а головы вырезаны с потрясающим реализмом. Справа у стены стояли две статуи — чёрные скульптуры фараона в полный рост. В золотых передниках и золотых сандалиях, с булавами и посохами в руках, со священными уреями-хранителями на лбу — они стояли друг против друга. Между ними обнаружился замурованный проход.
Также в комнате громоздилось множество других вещей: сундуки с тончайшей росписью и инкрустацией, алебастровые сосуды, чёрные ковчеги, красивые резные кресла, инкрустированный золотом трон, трости и посохи всевозможных форм и рисунков, колесницы, сверкающие золотом и инкрустациями, портретная статуя фараона и так далее.
В середине декабря в передней комнате закипела работа. Необходимо было провести детальную фотосъёмку помещения. Затем предстояла кропотливая работа по разбору артефактов, которые очень скученно лежали в помещении. Часть из них находилась в прекрасном состоянии, но очень многие ценности требовали немедленной реставрации. Некоторые же вещи без предварительной обработки просто нельзя было взять в руки — они тут же рассыпались. Разборка предметов в передней комнате заняла в общей сложности семь недель. К середине февраля все вещи были перенесены в лабораторию, за исключением двух сторожевых изваяний, оставленных специально, каждый сантиметр пола был выметен и пыль просеяна, чтобы в ней не осталось ни одной бусинки, ни одного кусочка инкрустаций.
На 17 февраля 1923 года была назначена операция по открытию запечатанной двери. К двум часам дня приглашённые — всего около двадцати человек — собрались у гробницы. В передней комнате всё было подготовлено заранее. Чтобы предохранить статуи от возможных повреждений, их обшили досками, а между статуями воздвигли небольшой помост, чтобы с него можно было легко дотянуться до верхнего края дверного прохода. Вскрытие двери решили начать сверху, так как такой порядок работы был самым безопасным. Разборка замурованного прохода заняла два часа. Ещё во время разборки стало понятно, что это вход в усыпальницу фараона. В погребальном помещении находился большой огромный золотой ковчег, необходимый для того, чтобы защищать саркофаг. Стены помещения украшали яркие изображения и различные надписи. Также в этом месте хранились сокровища.
В начале 1920-ых годов 20 столетия началась работа по вскрытию саркофагов. Один из них был кварцитовым. В саркофаге находилось золотое изображение молодого царя.
В последующие сезоны велась работа по вскрытию гробов. Их оказалось три. Третий гроб длиной 1,85 метра был сделан из массивного золота. Маске этого золотого гроба было придано портретное сходство с царём, но черты его, хотя и условные, так как они символизировали Осириса, были более юными, чем на других гробах. Гроб украшал орнамент «риши» и фигуры Исиды и Нефтиды — сюжеты первого гроба. Их дополняли крылатые фигуры Нехебт и Буто. Эти фигуры богинь-хранительниц — эмблемы Верхнего и Нижнего Египта — резко выделялись на гравированном орнаменте, щедро украшавшем гроб, так как представляли собой пышные массивные накладки из перегородчатой эмали. Изображения богинь были инкрустированы полудрагоценными камнями. Под крышкой этого гроба покоилась мумия фараона.
Было вынуто несколько золотых гвоздиков, затем крышка гроба была приподнята за золотые скобы. Тутанхамон, которого они искали шесть долгих лет, лежал перед ними.
Осенью 1925 года Картер совместно со специалистом по анатомии профессором Дугласом Дейни провел первое исследование мумии фараона, правда, не слишком удачное. Впрочем, главные его усилия были направлены на фиксацию и каталогизацию пяти с половиной тысяч артефактов, извлеченных из гробницы. Все эти вещи нужно было пронумеровать, сфотографировать или нарисовать, описать, тщательно упаковать и переправить в Каирский музей. Для этого пришлось даже построить временную железную дорогу от Долины царей до Нила, откуда ценный груз под охраной сплавляли на баржах. Мумию после изучения вернули на место вечного упокоения, сейчас она стала главным экспонатом музея-гробницы в Луксоре. Большая часть вещей хранится в Каирском музее, составляя его «золотой фонд». Лишь несколько раз они покидали Египет, и каждая выставка становилась событием мирового масштаба. Картер посвятил себя написанию главной книги — трехтомной, со множеством таблиц и иллюстраций «Гробницы Тутанхамона».
Правление Тутанхамона приходится на период Нового царства – расцвета древнеегипетского государства. Он стал последним представителем XVIII династии, но управлял страной недолго – предположительно, с 1332 по 1323 гг. до н.э. Умер фараон в возрасте 19 или 18 лет, и был похоронен в Долине Царей.
Считается, что Тутанхамон был сыном Эхнатона, знаменитого фараона-реформатора. Египетский трон достался Тутанхамону, когда ему исполнилось девять лет. Как следствие, в период его правления судьбой страны распоряжался не столько сам правитель, сколько бывшие соратники Эхнатона.
Предыдущий фараон был автором религиозной реформы, потрясшей устои древнего общества – замены язычества монотеистической религией, поклонением единому богу Солнца – Атону, а потом и самому фараону. Тутанхамон же решил вернуться к старым богам. Имя Эхнатона предали анафеме, а его бывшая столица Ахетатон была полностью разрушена.
До сих пор не утихают споры о причинах смерти Тутанхамона. Данные археологических исследований показывают, что он был худым и болезненным юношей. Да, пропорции его тела далеки от совершенства: в частности, у него были слишком длинные руки. Именно поэтому одна из самых популярных версий смерти фараона – предполагаемое тяжелое заболевание. Некоторые исследователи, впрочем, категорически не согласны с такими выводами, настаивая на том, что правитель Египта был полностью здоровым человеком. Согласно данным некоторых последних исследований, фараон умер под колесами повозки – на левом боку его тела остался след колеса. Как бы то ни было, одно можно сказать с полной уверенностью: фараон умер в ранней молодости и был похоронен по всем традициям.
Новость об археологической сенсации всколыхнула весь научный мир. Это и понятно, ведь речь шла об одной из самых выдающихся находок за все время исследования Древнего Египта! Вряд ли Говард Картер мог тогда представить, что вскоре гробница Тутанхамона прославит его еще больше. Правда, подобной славы не пожелаешь никому.
Весной того же года другое «ничем не примечательное событие» произошло уже с Карнарвоном: его укусил комар. Спустя несколько дней лорд порезался в месте укуса, а вскоре обратил внимание, что небольшая царапина подозрительно долго не заживает. Опасения Карнарвона оправдались, когда у него началась лихорадка. Вскоре он скончался. Потом говорили, будто бы комар, укусивший лорда, был «ядовитым». Таинственности истории добавил тот факт, что в момент смерти лорда в Каире внезапно погас свет. Причину аварии установить так и не удалось, но и это еще не все загадочные совпадения. Примерно в то же время, когда сердце Карнарвона остановилось, умерла и его собака, находившаяся в этот момент у него дома в Англии. Конечно, все это можно объяснить обыкновенными совпадениями, раздутыми желтой прессой. Но смерть лорда и все, что было с ней связано, стала лишь первым звеном в цепи зловещих событий.
Лорд Карнарвон скончался 5 апреля 1923 года, спустя четыре месяца после посещения гробницы Тутанхамона. А уже через несколько дней умер Артур Мейс, один из археологов, входивших в экспедицию Картера. Насколько можно было судить, причиной гибели Мейса стало отравление мышьяком. По возвращении в Англию гибель настигла еще одного специалиста тех раскопок – радиолога Арчибальда Рейда. За раскопками гробницы наблюдал и американский финансист Джордж Гоулд. Он умер полгода спустя, подхватив лихорадку.
От укуса насекомого погибла жена лорда Карнарвона, а его сводный брат вскоре покончил жизнь самоубийством. Наконец, в 1928 году умер молодой секретарь Говарда Картера Ричард Бартель. Смерть наступила в результате остановки сердца, хотя Бартель не жаловался на свое здоровье. Все эти люди занимались исследованием мумии фараона. Кроме этого, жертвами «проклятия» стали профессор Ла Флер, рентгенолог Вид и некоторые другие ученые. Всего же в разное время скончались, по разным данным, от 22 до 25 человек, так или иначе связанных с захоронением египетского фараона. Казалось, будто отмщение Тутанхамона настигнет каждого, кто осмелится потревожить его покой…
Тем не менее, сторонники эзотерического подхода иногда упускают один важный момент: главная мишень «проклятия фараона», археолог Говард Картер, умер естественной смертью в 1939 году. На тот момент ему исполнилось 65 лет.
В 1980 году увидело свет интервью с Ричардом Адамсоном – последним живым исследователем из экспедиции Картера. Адамсон также решительно отверг миф о проклятии египетского царя. Строго говоря, почти все умершие ученые к моменту своей смерти находились в очень преклонном возрасте. Участники экспедиции Картера прожили в среднем 74 года.
Для начала попробуем разобраться в том, откуда появился миф о проклятии. Это прозвучит странно, но сам по себе он является всего лишь газетной уткой. Стараясь обеспечить покой усопшим, древние египтяне, действительно, прибегали к всевозможным заклятиям и заговорам. По мнению современных специалистов, иероглифы содержат некоторые предостережения, но нередко они воспринимаются слишком буквально. С подачи журналистов трактовка некоторых предупреждений порой оказывается искажена до неузнаваемости.
Надписи в усыпальницах предостерегают незадачливого путника от осквернения гробницы или запрещают посещение усыпальницы человеку с дурной репутацией. В случае с Тутанхамоном исследователи установили лишь то, что здесь имеет место заклинание, оберегающее покой египетского царя и защищающее его от песков пустыни.
Причина трагедий была раскрыта 40 лет спустя: оказалось, что в организме умерших поселился вирус, который до этого жил в мумиях. И лечился он элементарными антибиотиками.
Не так давно с помощью новейших генетических технологий был установлен точный возраст и облик фараона. Ему было меньше 20 лет. И выглядел он крайне непрезентабельно: имел широкие бедра и подобие молочных желез, косолапил из-за врожденного вывиха ноги. Криминальная версия смерти юноши не подтвердилась. Хотя в Великобритании в 2000-х даже открывалось дело “об убийстве главы египетского царства”. До сих пор остается тайной, от чего же именно умер Тутанхамон.
#фараонтутанхамон #тутанхамон #история #оксанашанель
С момента выхода Assassin’s Creed Valhalla прошел ровно год, и Ubisoft поспешила обрадовать фанатов приятной новостью: совсем скоро состоится праздник Ускурэи! И пока Эйвор с кланом Ворона готовятся к сражению с Дикой Охотой (да, да, вы не ослышались), мы разберем контент, который был добавлен в игру вместе с этим событием.
Гробницы Павших в Assassin’s Creed Valhalla – это сеть древних пещер с сокровищами для искушенных любителей хитроумных головоломок и опасных испытаний. В нашем гайде вы узнаете, где их найти, как пройти и получить редкую награду – доспехи Павшего Героя.
ГДЕ НАЙТИ ГРОБНИЦЫ ПАВШИХ И КАК ПРОЙТИ
Для того чтобы активировать новый контент, необходимо основать свое поселение в Рейвенсторпе, найти на побережье двух норвежек и выслушать рассказ о странном поведении животных. После окончания беседы на карте появится метка ближайшей Гробницей Павших – Убежища Мания.
1.УБЕЖИЩЕ МАНИЯ
анная локация является отправной точкой в дальнейших поисках артефактов. Внутри Эйвор сможет познакомиться с принципом действия ловушек и головоломок. Там же находится множество записок, рассказывающих о деятельности древних римлян на территории бриттов и приоткрывающих завесу новой тайны.
В запертой на ключ комнате находится первый элемент доспехов – Плащ Павшего Героя.
2.ГРОБНИЦА БОУДИККИ
Регион: Восточная Англия, Хозяйство Брисли
Количество нажимных плит: 4
Гробницу Боудикки можно найти в верхней части Восточной Англии, рядом с Элменхемом. Посреди леса будет необычное скальное образование с синим символом на нем. Осмотрев его, вы откроете вход в подземелье.
Чтобы открыть доступ к главному залу Гробницы Боудикки, необходимо решить загадки с нажимными плитами. Из элементов:
Переносные шары
Задача: донести объект до нажимной плиты и поместить его в ячейку.
Шар появляется после активации рычага. Вместе с ним Эйвор может запрыгивать на небольшие препятствия и бросать его в нужном направлении.
В случае потери шара достаточно заново активировать рычаг.
Передвижные блоки
Задача: расчистить дорогу и передвинуть объект в область нажимной плиты.
Чаще всего такие колонны спрятаны за разрушаемыми объектами или ловушками. Также стоит обращать внимание на окружение, с которым можно взаимодействовать.
В главном зале Гробницы Боудикки находятся 2 сундука: с наручами и поножами Павшего Героя.
Артефакт локации спрятан неподалеку в секретном ответвлении пещеры. Чтобы туда попасть, необходимо разрушить деревянный ящики и проскользнуть в образовавшийся лаз.
3.ГРОБНИЦА КАССИВЕЛАУНА
Регион: Широпшир, слияние рек Хафрен и Трент
Количество нажимных плит: 4
Эту гробницу можно найти в северной части Широпшира, недалеко от реки Афон Хафрен. Там должна быть высокая гора, у подножия которой начертан еще один синий символ. Осмотрите символ, чтобы открыть вход в гробницу.
Советы по прохождению
Гробница Кассивелауна вновь изобилует загадками с нажимными плитами, однако разнообразие побочных активностей существенно возросло. В локации появились:
- головоломка с распределением грузов на движущихся платформах;
- разрушения подвесов с помощью лука;
- поиск ключа (он висит под потолком помещения с запертой дверью).
Чтобы ничего не пропустить, внимательно осматривайте округу и не спешите. В локации нет скиллозависимых головоломок или загадок на время. Если у вас что-то не получается, скорее всего вы делаете что-то не так.
В усыпальнице Кассивелауна находится нагрудник Павшего героя. Чтобы найти артефакт гробницы, необходимо продолжить путь (проход рядом с сундуком), воспользоваться подъемником, перебраться на противоположную сторону по канатному мосту и спрыгнуть вниз в момент скольжения по веревке.
Тайник под водой.
4.ГРОБНИЦА ВЕНУТИЯ
Регион: Йорвикшир, Застава Анлафа
Количество нажимных плит: 4
Гробницу Венутиуса можно найти в нижней части Йорвикшир, рядом со смотровой площадкой Анлафа. Вдоль склона горы на скальной стене будет начертан еще один символ. Осмотрите его еще раз, чтобы открыть вход.
Советы по прохождению
Сложность прохождения Гробницы Венутия заключается в многоярусной и запутанной архитектуре локации. Множество загадок связано с взаимодействием с объектами с помощью лука. Среди таковых:
- разрушение креплений подвесных мостов;
- уничтожение ледовых преград и баррикад.
Пополнить запас стрел можно с помощью разбросанных колчанов.
В последнем помещении Эйвора ждет встреча с духом Венутия, сундук со шлемом Павшего Героя и дорога на поверхность. Артефакт гробницы спрятан в секретной комнате в пропасти перед самым выходом: узкий лаз затянут разрушаемой ледяной коркой.
НАГРАДА ЗА ПРОХОЖДЕНИЕ ГРОБНИЦ ПАВШИХ
При тщательном исследовании Гробниц Павших Эйвор сможет собрать полный сет доспехов Павшего Воина, получить два достижения в зависимости от количества исследованных пещер, а также найти три древних артефакта.
- Спелеолог (1);
- Знаток гробниц (3).
Наличие запечатанной двери в Убежище Мания свидетельствует о том, что обнаруженные артефакты понадобятся для взаимодействия с ней в следующих обновлениях игры.
Видеогайд Гробницы Павших и получить доспехи Павшего воина