Смотрите также
- © 2014 — 2023 «Game 🏃 Runs» — прохождения видеоигр
- Отказ от ответственности
- Правообладателям
- Постеры игр: © MobyGames.com
- Полезное
Крестоносец и Влад Пронзатель
Крестоносец и Влад Пронзатель
Как вам уже известно, компания “Акелла” будет издавать в России долгожданную четвертую игру популярной серии – “Assassin’s Creed: Откровения“. По сложившейся традиции, в каждой из предыдущих частей присутствовал дополнительный контент. Не стала исключением и новая часть эпопеи. Ubisoft Montreal, разработчик серии, приготовил внушительную порцию дополнений, которые станут доступны по всему миру покупателям специальных версий и тем, кто решит оформить предзаказ. Пока мы ожидаем решения, какие же дополнения станут доступными и для российских игроков, давайте познакомимся со всем общемировым списком.
Дополнительный контент для одиночной игры
Крестоносец и Влад Пронзатель
Крестоносец и Влад Пронзатель
Секретное задание – темница Влада
(По завершении в награду выдается кинжал Влада Пронзателя)
Исследуйте темницу грозы Константинополя – легендарного Влада Пронзателя, личность которого легла в основу мифа о Дракуле. Отыщите его подвесную клетку и достаньте его меч, способный сразить в рукопашной схватке любого противника.
Меч Влада III Цепеша, господаря Валахии. Известный всем своей яростью, непреклонностью и невероятной жестокостью, Влад III почти всю свою жизнь защищал свое отечество от посягательств оттоманов. Эта война в конечном счете стоила ему трона… и головы.
Крестоносец и Влад Пронзатель
Крестоносец и Влад Пронзатель
Турецкие ассасинские доспехи Эцио
Доспехи покойного оттоманского визиря Исхак-Паши, бойца кавалерии сипахи и ассасина. В ранней молодости Исхак командовал операцией, в результате которой был убит грозный властитель Валахии, Влад III Цепеш. Впоследствии Исхак не раз помогал ассасинам, используя свое положение в Высокой Порте для влияния на султана.
Крестоносец и Влад Пронзатель
Крестоносец и Влад Пронзатель
Одеяния Альтаира
Одеяния, которые носил мастер-ассасин Альтаир ибн Ла-Ахад еще до того, как стал Наставником Ордена Ассасинов в Масиафе. Альтаир был членом ордена со дня своего рождения в 1165 году и сохранял ему верность всю жизнь. Эти одеяния стали своего рода “визитной карточкой” мастера-ассасина. Элегантные, но в то же время неброские; прочные и мягкие, эти одежды совершенно не сковывали движений и позволяли Альтаиру не привлекать к себе лишнего внимания.
Крестоносец и Влад Пронзатель
Крестоносец и Влад Пронзатель
Доспехи Брута
Оденьте Эцио в доспехи Брута – прекрасную кожаную броню со стальными вставками на шерстяной подкладке. Изначально этот доспех носил Марк Юний Брут, более всего известный тем, что от его руки погиб Юлий Цезарь.
Увеличение боекомплекта
(Бомбы, пули и арбалетные болты)
Крестоносец и Влад Пронзатель
Крестоносец и Влад Пронзатель
Ружье: “Увеличивает количество пуль на 2.”
Спрятанным клинком ассасины активно пользовались в древности – им можно было легко перерезать врагу глотку, не привлекая к себе внимания. К нему прикреплен маленький пистолет, спроектированный Леонардо да Винчи – при известной сноровке из него можно стрелять очень метко. / Этот пистолет стреляет пулями – маленькими свинцовыми шариками. Они легко пробивают броню и могут сразить любого врага.
Крестоносец и Влад Пронзатель
Крестоносец и Влад Пронзатель
Арбалет: “Увеличивает количество болтов на 5.”
Арбалет стреляет специальными болтами. Прицельной точности этого оружия и пробивной силы болта достаточно для эффективного поражения целей на больших расстояниях. Арбалет можно использовать для скрытных атак. Болты внешне похожи на стрелы для лука, но они короче и тяжелее. Пробивной силы болта хватает, чтобы сразить врага, закованного в любую броню.
Крестоносец и Влад Пронзатель
Крестоносец и Влад Пронзатель
Бомбы: “Добавляет по одной дополнительной летальной, тактической и диверсионной бомбе.”
Более емкие мешочки для храненият бомб позволяют игроку носить по одной дополнительной бомбе в каждой из ячеек (тактической, летальной и диверсионной) вне зависимости от вместимости мешочка.
Дополнительный контент для сетевой игры
Крестоносец и Влад Пронзатель
Крестоносец и Влад Пронзатель
Крестоносец
(Эксклюзивный персонаж для сетевой игры)
Крестоносец – могучий противник с руками, подобными стволам деревьев, и огромным мечом. Он готов обращать других в свою веру любыми средствами. Закованный в латный доспех, с прочностью которого может сравниться лишь сила его веры, Крестоносец гордо шествует по земле, твердо уверенный в том, что пока он жив, удел остальных – умирать.
Крестоносец и Влад Пронзатель
Крестоносец и Влад Пронзатель
Оттоманский шут
(Вернувшийся персонаж из сетевого режима “Братства крови”. Внешний вид изменен для соответствия художественному стилю Revelations. Для костюмов будет доступна персонализация).
Быстрый и ловкий, словно кошка, оттоманский шут ловко скрывает свою истинную натуру, прикидываясь безобидным дурачком. Оттоманский шут родился в Константинополе в генуэзской семье. После своей очередной выходки, ставшей причиной гибели одного из визирей султана, он попал в опалу. Не купитесь на его чарующую улыбку, ибо за ней скрывается настоящее чудовище.
Крестоносец и Влад Пронзатель
Крестоносец и Влад Пронзатель
Оттоманский врач
(Вернувшийся персонаж из сетевого режима “Братства крови”. Внешний вид изменен для соответствия художественному стилю Revelations. Для костюмов будет доступна персонализация).
Оттоманский врач холоден и расчетлив, и его миссия – отнюдь не спасение жизней. Когда-то этот подававший надежды доктор, эмигрировавший из Венеции, был верен клятве Гиппократа – ныне же он больше калечит, чем лечит. Его излюбленное оружие – особый шприц, наполненный раствором сулемы. Будьте очень осторожны – иначе он пропишет вам постельный режим в гробу до скончания веков.
В ближайшее время мы вам расскажем о составе различных изданий и о том, какой дополнительный контент войдет в каждое из них. Следите за новостями.
Секрет Айя-Софии
Задача: В подземной гробнице, попасть в которую можно из Айя-Софии, покоятся останки Исхак-Паши, турецкого ассасина, знаменитого своей доблестью и храбростью. 100% синхронизация – пройти уровень за 6 минут.Прохождение данного тайника доступно только после нахождения 10 страниц из книги Исхак-Паши. Карту можно купить у торговца книгами или посмотреть здесь. Пройти несложно, можно даже успеть полюбоваться этим величественным зданием. Если возникли трудности смотрите наше видео прохождение.
В награду получите доспехи оттоманского визиря Исхак-Паши, бойца кавалерии сипахи и ассасина. Это плотные доспехи с прочными металлическими вставками. Они способны выдержать даже попадание пуль и стрел.
Гробница Пронзателя
Задача: В 1485 году граф Влад III Цепеш, господарь Валахии, был убит в битве с оттоманами. Баязид II потребовал, чтобы ему привезли в качестве доказательства голову Влада, которая была спрятана в надежном месте. Осмотрите подземелья султана и найдите место последнего упокоения Влада Цепеша “Пронзателя”. 100% S – Пройдите уровень в течении 7 минут.Этот тайник доступен тем, кто прикупил себе коллекционное издание игры. Любопытное музыкальное сопровождение. Видео прохождение доступно ниже.
После прохождения пополняете свой арсенал мечом самого Влада Цепеша:
Крестоносец и Влад Цепеш
Как вы уже знаете, компания «Акелла» выпустит в России долгожданную четвертую игру популярной серии: « Assassin’s Creed: Revelations ». По сложившейся традиции каждый из предыдущих томов содержал дополнительный контент. Не стала исключением и новая часть эпопеи. Ubisoft Montreal, разработчик серии, подготовил внушительную партию дополнений, которые будут доступны по всему миру для покупателей специальных выпусков и тех, кто сделает предварительный заказ. Пока мы ждем решения о том, какие дополнения будут доступны российским игрокам, давайте взглянем на полный глобальный список.
Винтовка: «Увеличивает количество выстрелов на 2».
Скрытый клинок широко использовался ассасинами в древности: им можно было легко перерезать врагу горло, не привлекая к себе внимания. К нему прикреплен небольшой пистолет, разработанный Леонардо да Винчи; при некоторой сноровке можно очень точно стрелять. / Это оружие стреляет пулями, маленькими свинцовыми шариками. Они легко пробивают броню и могут уничтожить любого врага.
Арбалет: «Увеличивает количество болтов на 5».
Арбалет стреляет особыми болтами. Точности прицеливания и проникающей способности этого оружия достаточно для поражения целей на дальних дистанциях. Арбалеты можно использовать для скрытых атак. Болты внешне похожи на луковые стрелы, но короче и тяжелее. Пробивной силы молнии достаточно, чтобы победить врага, облаченного в любую броню.
Бомбы: «Добавляет дополнительную диверсионную, тактическую и смертоносную бомбу.»
Сумки для бомб большего объема позволяют игроку носить с собой одну дополнительную бомбу в каждый слот (тактическую, смертоносную и диверсионную) независимо от вместимости сумки.
Источник
Assassin’s Creed II — Revelations. Мой гид.
Последовательность 1: «Как возвращение».
Воспоминание 1: Кошка.
Тамплиеры собираются повесить Эцио в назидание всем, кто посмеет встать у него на пути. Но у самого Эцио другие планы…
Интересное видеообращение от Эцио Клаудии (сестры-убийцы), ничего делать не надо.
Флэшбэк 2 — Вынужден к побегу
Эта проблема не помешает Эцио раскрыть секрет Альтаира. Войдите в цитадель, найдите снаряжение Эцио и найдите библиотеку.
+ Полная синхронизация (PS): Контратака на византийских тамплиеров.
— Проникнуть в центральную цитадель Масиафа.
В начале игры Эцио имеет 5 ячеек здоровья ( 5/20) и кулак.
Дойдя до первой платформы, победите охранника или сначала пройдите тренировку (смотрите список «Миссия», он цикличен), если не заблудитесь или продолжить путь, взобравшись на стену крепости.
Предлагаю просмотреть все трупы, скоро понадобятся деньги.
Задача : Ударить, Захватить , Снять с охраны.
Задача ; пнуть врага.
Задание ; поймать, бросить.
Миссия : Контратака убить.
Миссия : Серия убийств 0/4.
Сложность : Бегите назад при захвате, ловите при броске.
Задача : Защита от кражи.
Миссия : Гвардейская фракция (вместо Османской гвардии против византийцев).
Задача : Убить ополченцев.
Задача : Уничтожить бомбардировщики.
Задача : Убить стрелка.
Задача : Убить Альмогаваров (контратака).
Миссия : Убить варягов (отскок и атака).
Цель : Убить уклонистов (контратака).
Задача : Элита (контратака).
Миссия : Янычары (контратака).
Задача : Определить цель, убить цель.
Миссия : Основная атака, Вторичная атака.
Цель : Убить цель с расстояния.
Цель : Бросить бомбить, прицелиться и сбросить бомбу.
Цель : Заманить охранника, парализовать охранника, убить охранника (несколько бомб).
Миссия : Охранять приманку, убить врага ловушкой.
Миссия : Убить тяжелым оружием (метнуть).
Задача : схватить бег, бросить захват (Скрытые клинки).
Квест : Бесшумное убийство (Скрытые клинки).
Задание : Двойное убийство (Скрытые клинки).
Миссия : Мгновенное убийство.
Задача : Заблокируйте атаку.
Поднявшись на стену, закрепите КТ возле башни с оборудованием Эцио.
Вы можете пройти по территории с 4 охранниками (храмовниками) и воспользоваться лифтом, но любой из они подходят для теста на память, так что контратакуйте (удерживая правую кнопку, щелкните левой кнопкой мыши, когда противник атакует).
После акробатического подъема на платформу башни (КТ). Сбить первого на пути охраняй с уступа и бесшумно убей мечом другого.
На вершине башни бросьте статую орла, и после прыжка веры вы больше не пройдете, будьте готовы атаковать любым Атака охранника (CT).
Чтобы начать следующее воспоминание, убейте 4 охранников, работающих в коридоре, подберите предметы и поговорите с выжившим.
Воспоминание 3: » Некий дневник».
Таинственный журнал привел тамплиеров в Масиаф. Найдите капитана тамплиеров и заберите у него журнал.
+ (PD) — Не пропустите ни одной бдительности (не заметите и не потеряйте из виду врага).
— Найдите капитана тамплиеров, у которого есть журнал.
Следуйте через несколько контрольно-пропускных пунктов к выходу во двор цитадели.
Далее вам нужно пройти несколько постов навигационной охраны или просто убить их всех и забрать их вещи, затем подняться на башню, чтобы справа от ворот (КТ).
— Храмовники собираются в деревнях. Повисните на хвосте хотя бы одного из них и посмотрите, куда он пойдет.
Советую не тратить парашют, просто спускайтесь в ворота цитадели, есть такая возможность.
9 Храмовников (групп) в городе, но можно возглавить одного (одну). Так что следуйте по крышам нужных зданий против часовой стрелки, пока не покинете город и автоматически не активируете другое воспоминание.
Воспоминание 1: «Заключенный».
Мужчина был арестован за кражу продуктов питания. Проявите сострадание к бедняге.
+ (PD) — Украсть ключ из кармана охранника.
— Найти охранника с помощью ключа.
Получить доступ к обыскивали местность со стороны реки, поднимаясь к пристани. Цельтесь в место с деревом. Обойдите здание впереди с проходом слева и незамеченным перепрыгните забор справа, идите к толпе на площадке с целью.
Место, где дольше всего стояла жертва ограбления, затем выскользнуть, затем выйти в воду.
После этого воспоминания будут разблокированы квесты гильдии для всех фракций (убийцы, воры, наемники, цыгане и бомбардировщики).
В настоящее время списки тестов можно просмотреть только через раздел ДНК, затем они будут доступны на щитах регистрации фракций (см. список тестов гильдии в конце рабочей тетради).
Обратите внимание, что Ближайшая телега с сеном перед аркой — удобное место, где пересекаются три группы охранников, от которых можно получить серию испытаний.
Если у вас два ученика, пройдите через 3 точки обзора Новый Квартал еще ( 9/22) без получения славы, а призывая учеников в качестве охранников (ученики не появляются вместе, только по одному).
Когда ученик сражается, проверьте его здоровье, чтобы он не умер, вы можете помогите им прокрасться, используя скрытый клинок, метательные ножи и яд.
Дразните ос и противники на крышах, чтобы взяться за оружие и вызвать ученика на бой, но избегайте драк друг с другом, чтобы быстрее закончить первую серию компании.
Последняя точка зрения (10/22) в Тамплиере- контролируемый блок, пока вы не займёте 3-ю базу.
Если вы решите максимизировать славу, не имея 3-х баз убийц, храмовники не будут атаковать 1-ю базу (незапланировано), поэтому вы можете выполнять квесты фракции и улучшайте магазины в Имперском квартале, заблокированные тамплиерами. Высокая слава всегда порождает офицера (-50% славы) или сталкера (-100% славы). недоступно.
Синхронизируйте Сторожевые башни 21/22, но не включайте маяки на башнях новой базы, чтобы знать способности противника и где находятся капитаны. Опустошайте сундуки, если хотите…
Добейтесь максимального завершения испытаний Братства Кредо, Воров, Наемников и Цыган.
Исследуя окрестности , улучшите все доступное: Книжный магазин — 5/15, Банки — 4/14, Кузнецы — 5/15, Портные — 5/15, Врачи — 4/14, Гранд базар, Айя Ирина и Айя — София.
При желании разблокируйте следующие достижения: » Убийца-паук » , » Вышибала » , » Проворный Пальцы » , » Танец монстров «, » Маниакальный убийца » .
Для Faction Creed Challenges, см. пункты в этой тетради в разделе Задания гильдии .
После выполнения 2/10 квестов для ассасинов (ряд 1), 9/10 для наемников (андеркомбо сения), 9 /10 для цыган (без бомб) и 9/10 для воров (нет подходящей высоты для погружения), пройдите инкогнито, вернитесь на первую базу и продолжите сценарий.
Выберите командира базы (один о, один из моих учеников достиг уровня 10 (ранг 2), а другой достиг уровня 8 (ранг 1)), мой выбор выше, альтернатив нет.
Чтобы продолжить рассказ, поговорите с новым командиром базы.
Воспоминание 1 — Янычары.
Эцио и Сулейман подозревают, что Тарик Барлети, капитан янычар, связан с тамплиерами. Следуйте за ним, чтобы узнать больше.
+ (PD) — Отвлеките двух охранников бомбами.
— Найдите Тарика Барлети.
— Следуйте за Тариком Барлети.
Используйте моба . Тарик покинет рынок, а вы оставайтесь внутри, он вернется. Когда Тарик скажет, что не должен никого преследовать по пятам, бросьте бомбу-ловушку в угол двора, но не уходите за собой, вместо этого обойдите проход слева и наблюдайте. После второго выхода он не вернется, а будет часто вращаться. Воспользуйтесь крышами и вызовите Братство, чтобы уничтожить стрелков.
Воспоминание 1: «В тени».
Эцио хочет спросить Тарика Барлети о местонахождении армии тамплиеров. Чтобы приблизиться к Тарику, облачитесь в янычарскую форму.
+ (PS) — Убить цель из укрытия.
— Найти одинокого янычара.
Когда вы его найдете, он будет убит за прячась Уничтожьте ближайших охранников с помощью убийц, но тихо, и заманите янычар бомбой в стог сена, где вы прячетесь.
Воспоминание 6 — Побег.
Тамплиеры во главе с принцем Ахметом угрожают убить Софию, если Эцио не передаст ключи Масиафу. Он покидает Каппадокию и вскоре возвращается в Константинополь.
+(PS) — Не потерять больше половины здоровья.
— Выйти из подземного города.
Там двадцать клеток, можно пожертвовать более 10 клеток. Для начала нужно избавиться от 9 охранников или просто пробежать мимо них, чтобы добраться до СТ, не теряя здоровья, полезно (сохранение).
Следующий шаг — получение не максимального урона от взрывов. Если не получается пройти сразу, возвращайтесь на остров и начинайте КТ.
Чаевые, верховая езда и ближайшая тропа. При выходе из пещеры КТ и сражении избегайте ее, бегая к следующему КТ.
Воспоминание 7 — «Доставка». 1257, Альтаир 92.
После более месяца обучения с Альтаиром братья Поло готовы вернуться в Константинополь. Однако путь им преградил отряд монголов. Помогите братьям Поло сбежать из города.
Пройдите к воротам Цитадели. Нажмите PLM, чтобы усмирить врагов. Заставьте братьев ждать у двери, используйте силу. Яблоко. Затем позовите своих братьев.
Пройдя второй дроп, КТ.
Используйте магию Apple от КТ до КТ.
Выполнив последовательность, вернитесь в Константинополь и разблокируйте достижение » Старый босс, новый босс «.
Воспоминание 1 — Открытие.
Принц Ахмет угрожал Софии причинить вред. Найдите ее и защитите.
+ (PS) — При нападении убейте 5 охранников с близкого расстояния, не получив повреждений.
Местонахождение Софии, труп друга Юсуфа.
— Найдите Ахмета и убейте его.
Пусть ваши ученики атакуют Арсенал. Пусть уберут охрану за проходом в Арсенал, тогда можно будет пройти на место и привлечь десяток охранников. Ослепив их дымовой шашкой, завершите испытание серии комбо.
В районе Арсенала есть еще два боковых входа, советую держаться от них подальше. В противном случае бой будет бесконечным.
Вы должны подобраться к Султану, сам Эцио нападет на него, но не убьет.
Воспоминание 2 — Обмен.
Соберите ключи у Масиафа и принесите их Ахмету, чтобы спасти Софию.
+ (PS) – Спасите Софию до того, как она потеряет более 50% своего здоровья.
– Соберите своих товарищей-убийц, чтобы обезопасить себя во время обмена.
Покиньте убежище, когда все ячейки призванных убийц будут сброшены.
Все мастера Эцио ждут на кладбище. Прежде чем взаимодействовать с ними, убедитесь, что в вашей команде есть парашют.
— Встретьтесь с Ахметом и обменяйтесь.
— Поднимитесь на башню и спасите Софию.
Отсчет времени начинается. в 2:00 у вас будет время.
— Используйте парашют, чтобы войти во двор.
Продолжайте движение к дереву и вызовите убийц, если необходимо. Когда доберетесь до дамы, перережьте веревку.
Воспоминание 1: «Дом».
Эцио и София прибыли в Масиаф после нескольких недель путешествия. Пришло время открыть библиотеку.
— Идите с Софией к двери библиотеки.
30 лет борьбы Эцио в качестве убийцы.
— Используйте ключи Масиафа, чтобы решить головоломку и открыть дверь библиотеки.
Используйте орлиное зрение, 3 штуки, справа (5 дисков).
— Исследуйте библиотеку Альтаира.
Единственное, что есть в библиотеке, это труп Альтаира и диск. Больше видео и игр для Альтаира.
Гильдия Убийц — 7/7.
+ 1.1 — Призвать ассасинов в бою 25/25.
+ 1.2 — Дать ассасинам цель 20/20.
Награда: широковещательных ассасинов станет больше эффективен в миссиях.
+2.1 — Использовать дождь из стрел 15/15.
+2.2 — Призывать убийц в сюжетной миссии 5/5.
Награда: перезарядка сигнала ассасина быстрее.
+ 3.1 — Нанять убийц 12/12.
+ 3.2 — Обучить новобранцев, чтобы они стали мастерами-убийцами 7/7.
+ 3.3 — Успешно защитить 3 / 3 базы.
Награда: Открывает доступ к оружию фракции Ассасинов (Кинжал Мехмета (5/5/5)).
Гильдия наемников — 10/10.
+ 1.1 — Разместите наемников на страже 10/10.
+ 1.2 — Разрушьте строительные леса, бросив на них кого-нибудь. хо- примерно 5/5 (можно быть горожанином, но не все сразу).
+1,3 — Уничтожить врага 0/5 метательным оружием (тяжелое оружие (тика, топор.. .) ).
Награда: Стоимость вербовки наемников снижена (150/75A).
+ 2.1 — Разоружить охранника и убить его своим оружием 5/5.
+ 2.2 — Убить византийца Альмогавара 25/ 25 (эпоха топоров).
+2.3 — Выполнить вращение захвата 10/10 (вы можете хватать людей за грудь).
Награда: открывает навык фракции наемников.
+3.1 – Совершить двойное убийство 10/10.
+3.2 – Убить 5 охранников ближнего боя менее чем за 10 секунд 1/1.
+ 3.3 – Совершите серию убийств не менее 5 раз 10/10.
+ 3.4 – Убейте османских янычар 25/25 (охранник в маске).
Награда: открывает оружие фракции наемников (Эспадон). (5/4/4) Двуручный меч).
Гильдия цыган — 10/10.
+ 1,1 — Поставить цыган на охрану 10/10.
+ 1.2 — Уклонение от преследования (толпа/укрытие) 10/10.
+ 1.3 — Убить охрану из арбалета, не будучи замеченным 20/20 (падение) .
Награда: Снижена стоимость вербовки цыган (150/75A).
+ 2.1 — Используйте тактические бомбы, чтобы сбежать от охранников 10/10 .
+ 2.2 — Убить преследователей без удара в спину 5/5.
+ 2.3 — Убейте охранников ядом 15/15
Награда: открывает навык фракции цыган (вражеский цилиндр).
+ 3.1 — Убить охранников бомбами, скрытность 20/20.
+ 3.2 — Убить охранников сзади 10/10.
+ 3.3 — Убить охранников из укрытия 5/5.
+ 3.4 — Убейте 3 врагов, оглушенных дымовой шашкой, до того, как дым рассеется 1/1.
Награда: открывает оружие фракции цыган (Цыганский стилет ( 5/3/4)).
Гильдия воров — 10/10.
+ 1.1 — Поставить воров на охрану 10/10.
+ 1.2 — Пробежать 300 метров без остановки 1/1.
+ 1 ,3 — Выполнить 15/15 Рейды.
Награда: Снижение стоимости вербовки воров.
+ 2,1 — Совершите Прыжок веры 40/40.
+ 2, 2 — Подъем всего 1 км по стенам 1/1.
+ 2,3 — Украсть деньги с помощью 205/250A Retaliation Steal (крадет во время боя).
Награда: Разблокировать навык фракции Воров (крать у всех в перед вами, даже трупы).
+ 3.1 — Нырнуть с высоты не менее 30 метров 1/1.
+ 3.2 — Убить охранников метательными ножами 25/25.
+ 3.3 — Убить охранника молнией с воздуха 5/5.
+ 3.4 — Убить веревкой 10/10.
Награда: Разблокировать оружие фракция Воры (. ).
Бомбы — 10/10.
+ 1.1 – Заложить бомбу в охранника 10/10 (повтор миссии Пири).
+ 1.2 – Убить цель миссии бомбой 1/1.
+ 1.3 — Отвлечь охрану 20/20 бомбами (место пересечения 3 групп, берег с якорными стоянками).
+ 1.4 — Убить 5 охранников 1/1 одной бомбой (при выполнении 1.3) .
+ 1.5 — Убейте охранников 20/20 натяжных бомб.
Награда: на базах будут дополнительные ингредиенты для бомб.
+ 2.1 — Создайте бомбу из всех видов 1/ 1 снаряд (4 снаряда).
+ 2.2 — Использовать бомбу 50/50.
+ 2.3 — Убить охранника, оглушенного бомбой 25/25.
+ 2.4 — Создать бомбу с эффектом 1/1 каждого типа (10 эффектов).
+ 2.5 — Использовать все эффекты бомбы 1/2 дважды (считается сразу после первого цикла 2.4, если они используются ).
Награда: на базах будут дополнительные ингредиенты для бомб.
ДРУГИЕ ВОСПОМИНАНИЯ:
Точка обзора — 22:
Фрагменты данных Анимуса — 100:
+ Константин Уорд – Север: 10/10.
+ Константин Уорд – Юг: 1 1/11 (один с парашютом).
+ Комната Арсенала: 11/11.
+ Район Баязид — Север: 12/12 (1 на территории Константиновского района).
+ Баязидский район — Юг: 11/11 (1 на территории Константиновского района).
+ Имперский район — Север: 11/11 (один фрагмент в районе «Топкапы», другой в «Баязид»).
+ Имперский округ Юг: 11/11.
Страницы воспоминаний Исхак-паши — 10:
+ Арсенал Комната: 1/1.
+ Район Баязид – Север: 1/1.
+ Район Баязид — Юг: 1/1.
+ Микрорайон Константин — Север: 2/2.
+ Константинский район — Юг: 2/2.
+ Имперский квартал — Север: 1/1.
+ Имперский южный квартал: 1/1.
Сокровище — 106 :
+ Четвертый Арсенал: 6/6 (один закреплен за другой комнатой).
+ Район Баязида — Север: 12/12.
+ Район Баязида — Юг: 12/12 (один за пределами Района, на башне с видом на южный пирс за гильдией наемников).
+ Квартал Константина — Север: 12/12.
+ Район Константина — Юг: 12/12.
+ Имперский Район — Север: 16/16 (7 до района дворца Топкапы).
Имперский Район — Юг: 12/12.
Сокровища (Скрытые локации) — 15:
+ Цистерна Базилика: 3/3.
+ Девичья Башня: 3/3 .
+ Башня Галата: 3/3.
КОД БОМБЫ (4 шлема и 10 эффектов):
1.1 Ударный корпус.
++ 1.1.1 Осколочная бомба (Шрапнель — смертельная).
++ 1.1.2 Шипастая бомба (Шипы — тактическая).
1.2 Корпус с предохранителем.
++ 1.2.1 Звуковая бомба (Угольная пыль — Смертельная).
++ 1.2.2 Кровавая бомба (Овечья кровь — Тактическая).
+ + 1.3.1 Бомба дурмана (пыль дурмана — смертельная).
++ 1.3.2 Бомба-приманка (сера — отвлечение).
++ 1.3.3 Дымовая бомба-приманка (соленая вода — саботаж) ).
++ 1.3.4 Золотая бомба (пиритовые монеты — Саботаж).
1.4 Липкая бомба.
++ 1.4.1 Дымовая завеса (матчевая — тактическая).
++ 1.4.2 Вонючая бомба (отдушка — тактическая).
Индийский/арабский/британский порох = дальность 2 м/3 м/4 м.
СРЕДИЗЕМНОМОРСКАЯ ЗАЩИТА.
Отправьте своих убийц на завоевание городов.
1. Александрия (8):
+ 1.1 Поднять бунт — 1/6 Скрытый клинок, 410A, 10XP, 3:19 (- 5% Templar Control).
+ 1.2 Forge Documents — 2/6 Арбалет, 986A, 37XP, 6:12 (-10%).
+ 1.3 Strike Trader — 3/6 Арбалет, 949A , 115XP, 6:48 (-15%).
+ 1.4 Пири Рейс: Исследование региона — с 1500A, 2/6* Арбалет, 0A, 130XP, 8:00 (-10%, новые Пери Папка (предохранитель шлема).
+ 1,5 Александрия: Исследования Наставника — 3/6*, 2000A, 3000XP, 5:00 (-15%).
+ 1,6 Атака Нищего — Арбалет 4 /6, 1692A, 536XP, 11:28 (-20%).
+ 1.7 Александрия: Печать памяти, часть 1 — 4/6* , 1500A, 3500XP, 20:00 (-20%).
+ 1.8 Вернуть город — 5/6* , 2500A, 1500XP, 10:00 (Убийцы контролируют этот город).
+ 1.9n Kill Captain — 2/6 Арбалет, 417A , 30XP, 4:04 (-10%).
+ 1,10n Ядовитая еда — 4/6 Арбалет, 1766A, 545XP, 11:50 (-20%).
+ 1,11 n Вестник взяток — Арбалет 4/6, 893A, 436XP, 7:28 (-20%).
+ 1.12n Количество товаров — 3/6 b allesta, 699A, 95XP, 5:48 (-20 %).
+ 1,13n Нажмите E немой — Арбалет 4/6, 1650A, 531XP, 11:15 (-20%).
+1,14d Атака Дипломат — 2/6, 933A, 36XP, 6:00 (-10%).
+1.15n Steal Weapon — 4/6, 1536A, 517XP, 4:50 (- 20%).
+1.16n Kill Guards — 4/6, 1343A, 492XP, 9: 43 (-20%).
+ 1.17n Подсчитать солдат — 4/6, 886A, 435XP, 7:26 (-20%).
+ 1.18n Украсть одежду — 3/ 6, 916A, 113XP, 6:40 (-15%).
+ 1.19n Александрия: Печать памяти, часть 2 — 5/6* , 4500A, 4500XP, 20:00 (-25%).
— Под контролем ассасинов (аналогичные квесты в других городах) .
+ Предотвращение саботажа — 1/6, 329A, 10XP, 3:05 (+5%).
Помогите Высшей Леди — 6/3, 1112A, 128XP, 7:27 (+15%).
+ Убить адвоката — 3/6, 733A, 98XP, 5:56 (+15%).
+ Укрепить торговые отношения — с 2500A 2/6 , 0A, 150XP, 12:00 (+10% + 250A усиления).
+++ Установить новую базу — с 2500A 2/6, 0A, 150XP, 12:00 (+10% +1 убийство ячейка в городе ).
+ Расширить портовый город — с 2500A 2/6, 0A, 150XP, 12:00 (+10% + усиление 100A).
+ Расширить городской базар — если у вас есть 2500A 2/6, 0A, 150XP, 12:00 (+10% + усиление 250A).
+ Поддержка местных актеров: с 5000A 2/6, 0A, 150XP, 12:00 (+10 % +200XP города) 6, 0A, 150XP, 12:00 (+10% + 150A прибыли).
+ Перспективы торговли: с 1500A 2/6, 0A, 150XP, 12:00 (+ 1 0% + 150A прироста).
+ Построить литейный цех — если у вас есть 1500A 2/6, 0A, 150XP, 12:00 (+10% + 150A прирост).
+ Локальный научная поддержка — S 5000A 2/6, 0A, 150XP, 12:00 (+10% +200XP от города).
+ Отчет о доставке: 6/4, 613A, 401XP, 6:04 (+20 %.
+ Убить политика — 1/6, 924A, 14XP, 4:47 (+5%).
+ Обучение наемников: 4/6, 793A, 424XP, 6: 58 (+20%).
+ Усиление защиты города: 4/6, 793A, 424XP, 6:58 (+5%).
+ Атака трактирщика: 3/6, 1087A , 126XP, 7:21 (+ 15%.
Проверка убийцы 50% (макс.).
Деньги +1550A/день.
Опыт +750XP/день.
Ингредиенты — Сера x5.
Если проверка закончена город упадет до 20-25%, на него нападут храмовники.
Защитить город — 6/6*, 1000А, 1500ХР, 19:19.
2. Алжир (7 ):
2.1 Украсть еду — 1/6, 813A, 13XP, 4:28 (-5% контроля тамплиеров).
+ 2,2 Украсть победу — 2/ 6, 702A, 33XP, 5:08 (-10%).
+ 2,3 Украсть поцелуй — 3/6, 702A, 97XP, 5:53 (-15%).
+ 2.4 Алжир: Вся королевская рать, часть 1 — 2/6*, 1200A, 250XP, 8:00 (-10%).
+ 2.5 Алжир: В поисках помощи — 3/6*, 2000A, 3000XP , 5:00 (-15%).
+ 2.6 Вернуть город — 5/6* , 2500A, 1500XP, 10:00 (Убийцы контролируют этот город) .
2.7 Список Старт: 6/6, 983A, 4539XP, 15:12 (-30%).
+ 2,8n Алжир: Все короли, часть 2 — 3/6*, 3000A, 1200XP, 12:00 (-15 %).
+ 2,9n Атака Курьера — 4/6, 1133A, 466XP, 8:40 (-20%).
Контроль ассасина 50%.
Деньги +1400A/день.
Опыт +700XP/день.
Ингредиенты – Растянуть x3.
Защитить город — 6/6*, 1500A, 1500XP, 4:27.
3. Бурса (8):
+ 3.1 Оставить сообщение — 1/6, 574A, 11XP, 3:47 (- 5% контроля тамплиеров).
+ 3.2 Выступить с речью — 2/6, 684A, 33XP, 5:04 ( — 10%).
+ 3.3 Бурса: вперед за деньгами, часть 1 — 3/6*, 3000A, 300XP, 20:00 (-10%).
+ 3.4 Бурса: Лучшие законы за деньги — 3/6*, 2000A, 3000XP, 5:00 (-15%).
3.5 Убить Доктора — 6/4, 1696A, 537XP, 11:29 (-20%) .
3.6 Маленький принц (сценарий) — 3/6*, 500A, 13500XP, Неизвестно (-15%).
+ 3.7 Вернуть город — 5/6* , 2500A, 1500XP, 10:00 (этот город контролируется ассасинами).
3.8 Семейная вражда — 6 / 6, 2425A, 5226XP, 18: 38 (-30%).
+ 3,9n Bursa: Go for Money Part 2 — 4/6*, 1300A, 1200XP, 12:00 (-20%) .
+ 3.10n Бурса: следуйте за деньгами, часть 3 — 4/6*, 1400A, 3500XP, 20:00 (-20%).
Контроль ассасина 50%.
Деньги +1400A/день.
Опыт +650XP/день.
Ингредиенты – бомба-липучка x3.
4. Афины (6) :
4.1 Исследование ученых — 1/6, 830A, 13XP, 4:31 (-5% контроля тамплиеров).
4.2 Посещение банкета — 3/6/1366A, 149XP, 8:28 утра. м (-15% Контроль тамплиеров).
+ 4,3 Афины: Первая проблема цивилизации — 3/6*, 2000A, 3000XP, 5:00 (-15%).
+ 4,4 Защита Братство — 4/6, 1443A, 505XP, 10:13 (-15%).
+ 4.5 Вернуть город — 5/6* , 2500A, 1500XP, 10:00 (этот город контролируют ассасины)
4.6 Ценная кража: 6/6, 1865A, 4959XP, 17:18 (-30%).
Контроль убийцы 50%.
Деньги +1750A/день.
Опыт +600XP/день.
Ингредиенты — Фосфор x4.
Защита города — 6/6*, 1000A, 1500XP, 6:02.
5. Дамаск (5):
5.1 Украсть лошадь — 2/6, 768A, 34XP, 5:23 (-10% контроля тамплиеров).
5.2 Убить торговца: 3/6, 783A, 102XP, 6:08 (-15%).
5.3 Украсть реликвию — 4/6, 1283A, 485XP, 9:25 (-20%) .
+ 5.4 Вернуть город — 5/6*, 2500A, 1500XP, 10:00 (этот город контролируют ассасины).
5.5 Нападение наемников: 6/6, 1529A, 4799XP , 16:30 (-30%).
Assassin Control 50%.
Деньги +1650A/день.
Опыт + 700XP/день.
Ингредиенты — порошок дурмана x4.
Защитить город — 6 / 6*, 1000A, 1500XP, 5:43.
6 Генуя (7 ):
6.1 Убить торговца — 1/6, 533A, 11XP, 3 :40 (-5% Контроль тамплиеров).
+ 6.2 Выслушать признание — 2/6, 919A, 36XP, 5:74 (-10%).
+ 6.3 Уничтожить порох — 3 /6, 791A, 103XP, 6:10 (-15%).
+ 6.4 Пири Рейс: Исследуйте регион — с 1500A, 2/6* Арбалет, 0A, 130XP, 8:00 (-10 %, новый ингредиент Пери (Ударный корпус)).
+ 6,5 Генуя: купить влияние — 3 / 6*, 2000А, 3000XP, 5:00 (-15%).
+6,6 Найти излишки — 4/6, 736A, 417XP, 6:41 (-20%).
+ 6.7 Вернуть город — 5/6*, 2500A, 1500XP, 10:00 (этот город контролируется убийцами). ).
Контроль ассасина 50%.
Деньги +1550A/день.
Опыт +700XP/день.
Ингредиенты — угольная пыль x3.
Защитить город — 6/6*, 1000A, 1500XP, 6:37.
7. Иерусалим (6):
7.1 Полуночный разведчик — 1/6, 731A, 13XP, 4:14 (-5% контроля тамплиеров).
7.2 Защита Вестника — 2/6, 1168A, 39XP, 6:53 (-10%).
7.3 Подружиться с врагом: 3/6, 1208A, 136XP, 7:50 (-15%).
+ 7.4 Иерусалим: За Крестом — 3/6*, 2000A, 3000XP, 5:00 (-15%).
+ 7.5 Возвращение города — 5/6* , 2500A , 1500XP, 10:00 (этот город контролируется ассасинами).
7.6 Война на истощение — 6/6, 1494A, 4783XP, 16:25 (-30%).
Контроль ассасина 50%.
Деньги +1500A/день.
Опыт +600XP/день.
Ингредиенты — Шипы x3.
Защитить город — 6 / 6*, 1000A, 1500XP, 4:20.
8. Лиссабон (8):
8.1 Украсть контракт — 1/6, 364A, 10XP, 3:11 ( — 5% контроля тамплиеров).
8.2 Благородный яд: 2/6, 928A, 36XP, 5:59 (-10%).
+ 8.3 Лиссабон: часть колоний 1 — 2 /6 , 1500A, 1250XP, 8:00 (-10%).
+ 8.4 Пири Рейс: Исследование региона — с 1500A, 2/6* Арбалет, 0A, 130XP, 8:00 (-10 % , новый ингредиент с Пери).
+ 8,5 Лиссабон: популярные исследования — 3/6*, 2000A, 3000XP, 5:00 (-15%).
8,6 Интеллект кражи: 4 / 6, 1419A, 502X P, 10:06 (-20%).
+ 8.7 Вернуть город — 5/6*, 2500A, 1500XP, 10:00 (этот город контролируют ассасины).
8.8 Посещение банкета — 6/6, 2040A, 5043XP, 17:43 (-30%).
Контроль ассасина 50%.
Деньги +1250A/день.
Опыт +640XP/день.
Ингредиенты — Ударное тело x3.
Защита города — 6/6*, 1000A, 1500XP, 11:24.
9. Мадрид (7):
9.1 Сохранение репутации — 1/6, 871A, 14XP, 4:38 (-5% контроля тамплиеров).
9.2 Убить жреца — 3/6, 879A, 110XP, 6:31 (-15%).
9.3 Пири Ре это: Исследуйте регион — с 1500A, 2/6* арбалет, 0A, 130XP, 8:00 (-10%, новый ингредиент с Пери).
+ 9.4 Мадрид: пушечное мясо — 3/6* , 2000A, 3000XP, 5:00 (-15%).
9,5 Атака Жреца — 4/6, 1379A, 497XP, 9:54 (-20%).
+ 9,6 Take Город назад — 5/6*, 2500A, 1500XP, 10:00 (этот город контролируют ассасины).
9.7 Кража имущества — 6/6*, 1410A, 4743XP, 16:13 (-30%) .
Контроль ассасина 50%.
Деньги +1450A/день.
Опыт +600XP/день.
Ингредиенты: Шрапнель x3.
Защити город — 6/6*, 1000A, 1500XP, 11:15.
10. Марсель (7):
10.1 Убить охранников — 2/6, 631A, 32XP , 4:52 (-10% Templar Control).
10.2 Избежание попадания: 2/6, 631A, 32XP, 4:52 (-10%).
10.3 Пири Рейс: Изучение региона — 1500A, 2/6* Арбалет, 0A, 130XP, 8:00 (-10%, новый ингредиент с Пери).
10.4 Marseille: Ancient Art — 3/6*, 2000A, 3000XP, 5:00 (-15% Templar Control).
10,5 Освободить заключенного: 6/4, 1183A, 472XP, 8:55 (-20%).
+ 10,7 Take Задний город — 5/6*, 2500A, 1500XP, 10:00 (ассасин контролирует этот город).
10.8 Защитник — 6/6*, 1879A, 4966XP, 17:20 (-30%) .
Контроль ассасина 50%.
Деньги +1450A/день.
Опыт +600XP/день.
Ингредиенты: Британский порох x3.
Защитить город — 6/6*, 1000A, 1500XP, 3 : 29.
11. Триполи (8):
11.1 Защита союзников — 1/6 , 603A, 12XP, 3:52 (-5% от контроля Templar).
11.2 Kill Herald — 2/6, 1133A, 39XP, 6:45 (-10%).
11.3 Услышьте признание — 3/6, 649A, 91XP , 5:36 (-15%).
+ 11,4 Пири Рейс: исследовать регион — с 1500A, арбалетом 2/6*, 0A, 130XP, 8:00 (-10%, новый ингредиент Пери ( овцы) кровь)).
+ 11,5 Триполи: Бомбардировщик, часть 1 — 2/6*, 1000A, 130XP, 8:00 (-10%).
+ 11, 6 Триполи : Вниз — 3/6*, 2000A, 300XP, 5:00 (-15%).
+ 11,7 Возврат в город — 5/6* , 2500A, 1500XP, 10:00 (это контролируется городскими убийцами Лосу).
11.8 Распространяются слухи: 6/6*, 1018A, 4556XP, 15:17 (-30%).
Контроль ассасинов 50%.
Деньги + 1550А/день.
Опыт +700XP/день.
Ингредиенты: арабский порох x3.
12. Тунис (8):
+ 12.1 Защита шпиона — 1 /6, 714A, 12XP, 4:11 (-5% Templar Control).
12.2 Поврежденное оружие — 2/6, 475A, 30XP, 4:17 (-10%).
+ 12.3 Пири Рейс: Изучение региона — S 1500A, 2/6* арбалет, 0A, 130XP, 8:00 (-10%, новый ингредиент c на Пери).
+ 12.4 Тунис: Скрестим пальцы — 3/6*, 2000A, 3000XP, 5:00 (-15%).
+ 12,5 Посетить презентацию — 4/6, 1593A, 524XP, 10:58 (-15%).
+ 12,6 Тунис: товары и услуги, часть 1 — 3/6*, 3600A, 1250XP, 20:00 (-15%).
+ 12,7 Retake City — 5/6*, 2500A, 1500XP, 10:00 (этот город контролируется ассасинами).
12.8 Союзный эскорт: 6/6, 655A, 4526XP, 15:08 (-30%).
Контроль ассасинов 50%.
Деньги +1550A/день.
Опыт +700XP/день.
Ингредиенты — Кровь барана x3.
13. Родос : Сыграйте на всех картах Родоса в сетевой игре, чтобы разблокировать этот город.
Закладка для Скрытая гробница появилась в Imperial Qu артерии Войдя в магазин Софии, найдите книгу в стопке книг за левой полкой, появится карта Квартала Константина. еще один жетон «Подземелье Влада Цепеша».
Могила возницы.
— Исследуйте заброшенное подземелье Влада Цепеша.
+ Использование — Пройдите уровень за 7 минут.
TC1 (06:31). Если есть задержка до следующего КТ, перезапустите, вернувшись на остров.
После зиплайна в следующей комнате на передней стене переключитесь направо, прыгайте назад.
Прыгайте в комнату и следуйте по левой стене к мосту на правой стене и лучу к лампе.
Когда доберетесь до турникета, не заходите за угол, прыгайте прямо на балкон и следуйте по вихревому прыжку. из воды КТ2 (5:34).
Через запертые ворота верхом на лошади, взбираясь по стене справа и прыгая в сторону (слева).
Далее длинный проход в зал с одним этажом. В этой комнате поднимитесь на уровень вправо, по верху уровня к блокам на стене. Двигайтесь вдоль блоков, прыгайте на стену справа и оттуда на платформу слева (сбоку), где находится CT3 (4:23).
Прыгайте на подвесную клетку, двигайтесь в левую сторону и крюком.
Из клетки зацепитесь за водосток на стене, за балку с помощью крюков. Идите к противоположной раковине, обходите блоки на правой стене, прыгайте назад, поднимайтесь по лестнице на стене, пересекайте кабели, цепляйтесь за цепи, прыгайте обратно в зону прохода, где находится CT4 (3 : 26).
Возьмите » меч Влада Цепеша » (4/4/4) из указанного места, таймер останавливается (3:10).
— Вернитесь в город.
Тайны собора Святой Софии.
Подземелье Гробница, доступная из Аль-Софии, содержит останки Исхака-паши, турецкого убийцы, известного своей доблестью и храбростью.
+ (PS) — Пройти уровень за 6 минут.
— Исследуйте собор Святой Софии.
Через барьер молнией к левой стене, затем прыгаем обратно на правую стену и переключаемся на лампу, прыгаем обратно, там переход в новую комнату, там КТ (5:23).
На стене прыгаем обратно через лампочки и на влево к кабелю. После лестницы, падающей на стену КТ (4:53).
На одном уровне двигайтесь влево и бегите вправо, там длинный прыжок через лампу. К стене, вверх, двигайтесь вправо и прыгайте на лампы сзади, с кабельной лампы. Пара лучей вправо, потом пара болтов влево и длинный прыжок. Через препятствие и на большую балку в коридоре, оттуда на стену вправо и вверх. Прыгайте назад и забирайтесь на лампу, там КТ (3:42). У лампы двигайтесь вдоль стены влево, немного поднимитесь и прыгайте обратно.
Поднимитесь по веревке и обогните уступ справа, залезьте в окно и прыгайте обратно. лампа и оттуда к главному рычагу лампы.
— Упасть в скрытый бассейн под полом базилики.
После прыжка веры CT (2:35).
— Откройте гробницу ассасина.
Сначала опустошите сундуки 3/3, затем осмотрите гробницу, пора останавливаться (2:34).
Награда будет » Доспехи Исхака-паши » , сравнимые с доспехами ассасина.
— Возвращение в город.
ПУТЕШЕСТВИЕ ДЕСМОНДА, часть 1/5 ( после сбора 5 осколков):
Войдите в центр ядра Анимуса и спуститесь на среднюю платформу. Вам нужно добраться до экрана в этой комнате, но сделать это сразу вы не сможете.
Следуйте по проходу налево, где нужно активировать панель доступа, чтобы выключить экран в следующей. . проход.
Когда десмонд начинает говорить, это означает, что вы прошли контрольную точку, и если вы умрете, вы начнете с определенного места.
Второй зал, ключ активации на уровне. Пройдите через прихожую и по коридору. с помощью раздвижных панелей лифт.
Комната с новыми ключами активации. До второй, вместо того, чтобы пытаться прыгать вокруг движущейся платформы.
Получив возможность устанавливать платформы, помните, что каждая четвертая платформа уничтожит первую пройденную.
Если вы переместитесь в следующую комнату, вы можете изменить форму платформы. Обойдите движущиеся блоки, вернитесь в первый коридор, где теперь можно пройти к выходной панели.
ПУТЬ ДЕСМОНДА, часть 2/5 «Тренировка» (после нахождения 10 осколков):
В зонах воздушного потока отображаемые значения смещены. Они уничтожаются в лазерных зонах. Первую из этих комнат можно пройти и, свободно пролетев через лазерный сектор, обеспечить падение через блок на выходе из потока. Используйте угловые формы для постоянного подъема в нисходящем воздушном потоке. Несколько залов будут объединять смешанные потоки. В комнате с выступом на стене в углу найдите куб, это 4-й персонаж многопользовательской игры (моно).
Спуск в поток требует слалома, чтобы избежать опасные зоны.
ПУТЬ ДЕСМОНДА, часть 3/5 «Побег» (после сбора 15 осколков):
Пройдя через одну комнату, пройдите через другую для падения блокируйте местоположение после прохождения (падения) лазерной зоны.
До тех пор, пока ключ перехода лошади. В районе лазера на боковых выступах и балках. Активировав ключ, вернитесь назад и войдите в проход слева.
Комната с движущимся лазерным экраном, следуйте по левому крылу на площадку, следите за лазером для тейкдауна.
Небольшой переход по узкие коридоры и новые залы.
Двигайте экраны по горизонтали и вертикали без проблем.
Ревущая река. Поместите каждый блок дальше вниз, пока не дойдете до первой платформы. Учитывайте высоту речного перевала, чтобы добраться до второй платформы. Пройдите прямо мимо условного водопада и платформы.
Свободное падение и приземление в комнате с лазером и блокировкой. Следуйте по правому флангу по нижнему лучу.
Проход между двумя движущимися лазерами. Пройдите через лазер и поток, затем выйдите.
ДОРОГА ДЕСМОНДА, 4/5 «Мегаполис» (после сопоставления 20 осколков):
Пара комнат с вращающийся лазер, комната со стационарными лазерами. Ну, со сменными лазерными экранами.
Соединяем комнату, переходим, чтобы изменить условия. Пройдите через лазер в ближнем правом углу. Спуститесь в следующий угол. Я полз вверх и вниз по течению к ключу. Зал с синус лазером наверху, сквозь лучи. Больше нечего понимать.
ПУТЬ ДЕСМОНДА, Часть 5/5 «Плач» (после соединения 30 фрагментов):
Войдите в лифт и пройдите блок до третий этаж. На первую платформу, затем через боковой проход налево на вторую. Препятствие с потоком и разбросанными экранами. Слалом между кубиками. Проход с движущимся лазером, используйте ниши с правой стороны.
Новый лифт самообслуживания. Проход с ширмами. Комната со старым Анимусом, проверьте молнии.
Броня (базовая цена/скидка 15%):
+ После P1_V1 » Arms of Azap » — 403/343А.
+ После П2_В7 «Браслеты от Азап» — 1150/978А.
+ После П3_В10 Škvarky z Azapu — 1265/1076A.
+ После P4_V3 «Нагрудник Азапа» — 2875/2444A.
+ После P4_V6 «Наручи мамлюков» — 4002/3402A.
+ После P4_V6 «Наголенники мамлюков» — 4416/3754A.
+ Po P5_V7 «Наплечники мамлюков» — 7038/5983A.
Písmo