Как найти грузоподъемность самолета

ООО Мультимодал международные перевозки

Сколько может поднять грузовой самолет

Сколько может поднять грузовой самолет

В этой статье компания ООО «Мультимодал» расскажет, сколько может груза перевести грузовой и пассажирский самолет. ТОП самых больших самолетов.

Содержание:

  • Сколько может поднять обычный грузовой самолёт
  • Сколько может поднять пассажирский самолёт в багажном отсеке
  • ТОП-3 крупнейших самолёта мира

Авиадоставка- самый быстрый и популярный способ перевозки грузов во всех странах мира. Такой перевозкой занимаются все самолёты: грузовые и пассажирские. Разница заключается только в грузоподъёмности самолёта и вместительности багажного отсека. Авиатранспорт подходит для перевозки любых видов грузов: от личных вещей до военной техники. Логистические компании подбирают своим клиентам лучшие варианты, исходя из типа груза, от которого зависит стоимость фрахта самолёта.

Сколько может поднять обычный грузовой самолёт

Грузоподъёмность транспортного самолёта зависит от модели и особенностей конструкции. Универсальных значений здесь нет, поэтому объём грузового отсека самолёта – относительная величина. Для наглядности приведём несколько примеров. Это характеристики авиатранспорта, которые обычно перевозят груз.

  • АН 12. Может перевозить до 18 тонн груза. Объём грузового отсека составляет 90 м3.
  • АН 22. Это высокоплан проекта «Антей». Сравнительно большой грузовой самолёт, способный принять на борт до 50 тонн груза.
  • АН 26. Это многоплан, который в теории может приземляться на любую посадочную полосу. Грузоподъёмность борта небольшая – 6 тонн, зато самолёт удобен в управлении, может приземляться на небольших аэродромах.
  • АН 74. Уникальный представитель своего семейства, с наибольшей грузоподъёмностью в 8 тонн. Известен тем, что может эксплуатироваться в любых климатических условиях, даже в арктических широтах.
  • АН 124. Это грузовой самолёт проекта «Руслан», оборудованный многостоечным шасси. Помимо отличных аэродинамических характеристик, этот транспортник оборудован всем необходимым для быстрого проведения погрузочно-разгрузочных операций. Грузоподъёмность грузового самолёта составляет 120 тонн.
  • ТУ 204. Используется на авиалиниях средней протяжённости, поднимает в воздух до 28.5 тонн груза.

Также имеет смысл рассмотреть, сколько поднимают самолёты иностранного производства. Среди самых больших модификаций можно выделить MD 11 и Boeing 747. Первый поднимает в воздух 80 тонн груза, второй – 110 т.

В среднем, грузовой самолет может поднять в воздух порядка 40 тонн.

Сколько может поднять пассажирский самолёт в багажном отсеке

В том, сколько поднимает грузовой самолёт, мы рассотрели выше. Это мощные и вместительные машины, которые проектировались для переброски грузов воздушным путём. Однако в сегменте авиаперевозок применяется не только грузовой, но и пассажирский транспорт.

Сколько груза в среднем может вместить объём грузового отсека пассажирского самолёта? Здесь показатели выглядят так:

  • ЯК-40К – 2.7 тонны;
  • АН-24РВ – грузоподъёмность самолёта АН составляет 5 тонн;
  • ТУ-134А – общая коммерческая грузоподъёмность 8.6 тонны;
  • Boeing 767 – 9 тонн;
  • DC-10-40F – до 74 тонн.

Багажные отсеки пассажирских самолётов состоят из нескольких частей, которые имеют усиленную конструкцию, что сохраняет целостность воздушного судна даже при взрыве. Современные лайнеры оборудованы отопительными системами, поддерживающие внутри багажного отсека плюсовую температуру.

Такой способ авиадоставки используется для личных вещей и малогабаритных грузов. Это обусловлено сравнительно небольшими размерами багажного отсека.

ТОП-3 крупнейших самолёта мира

Самые большие грузовые самолёты в мире разработаны для перевозки негабаритных грузов. Стоимость фрахта такого авиатранспорта начинается от 1 миллиона, поэтому услугами суперсамолётов пользуются обычно крупные компании.

Представляем ТОП самых больших самолётов в мире.

  1. АН-225.

Транспортный самолёт АН-225 «Мрия» разработан ОКБ Антонова. Работы велись в 1984-1988 гг. Построен в единственном экземпляре, продолжается эксплуатация украинской компанией. Грузоподъёмность самолёта Мрия составляет 200 тонн, при общем объёме грузового отсека в 1 100 м3. Это самый большой авиатранспорт за всю историю грузового самолётостроения.

  • Предназначен для негабаритного груза, особенности конструкции позволяют взлетать ему даже с грунтовых полос. Имеют несколько люков – в носу и хвостовой части самолета.
  • Грузовой отсек самолета имеет комплекс бортового погрузочно-разгрузочного оборудования.
  • В грузовом люке расположены две рампы.

Другие особенности Мрии – самого большого самолёта в мире:

  1. Несмотря на то что самолёт был построен ещё в СССР, его технического ресурса хватит до 2033 года;
  2. Во время эксплуатации этого авиатранспорта, было установлено 500 рекордов. Из них 240 достижений мирового масштаба;
  3. Если проект Мрия будет запущен в серийное производство, это будет стоить порядка 4 миллиардов долларов по самым скромным оценкам;

Мрия существует в единственном экземпляре, и несмотря на готовность второго образца на 60%, достроить его не удалось.

  1. Боинг 747 8f.

У этой модификации самая большая грузоподъёмность самолёта среди «иностранцев». Это широкофюзеляжный транспортник, с возможностью погрузки-выгрузки через фюзеляжную часть. Коммерческая грузоподъёмность этого самого большого самолёта в мире достигает 139 тонн.

– Большая грузоподъемность и маленький расход топлива отличает это судно от других. 

– Может доставлять негабаритный груз на дальние расстояния.

– Имеет объемный грузовой отсек с усиленным полом.

– Оснащен боковым грузовым люком  шириной 3,25 метра.Боинг 747 8f

  1. Hughes H-4 Hercules.

Завершает ТОП крупнейших самолётов эта летающая лодка с неофициальным названием «Еловый гусь». Этот американский транспортный самолёт практически полностью построен из дерева. Разработка проекта велась в годы войны, когда стране не хватало алюминия. Отличительная особенность самого большого самолёта в мире – размах крыльев, достигавший 98 метров. Побить этот рекорд удалось только в 2017 году. Полезная нагрузка этого самолёта составляла 59 тонн, что с учётом деревянной конструкции выглядит просто невероятным показателем. Сейчас «Еловый гусь» находится в Авиационном музее штата Орегон.

– Имеет грузовой отсек объемом 4700 м2.

– Геркулес может пробыть в воздухе целые сутки.

Поэтому отвечая на вопрос, какой самый большой грузовой самолёт в мире, можно с гордостью заявить, что это проект советского авиастроения Мрия, что переводится с украинского, как «Мечта».

Другие статьи

Отличия экспресс-авиадоставки грузов от обычной доставки

Как отправить груз самолетом?

Классификация специальных грузов

Чартерные авиаперевозки

Чартерные авиаперевозки

Грузовые чартерные рейсы – самый быстрый способ авиаперевозки грузов. Однако нужно учитывать, что от других вариантов авиадоставки чартер отличается более высоким тарифом перевозки. В…

Международные требования для грузоперевозок и цены экспорта

Сколько может поднять грузовой самолет

Заявка на расчет

(*) Поля обязательные
для заполнения

Обращайтесь к профессионалам

При загрузке самолета можно пользоваться отметками, нанесенными на правой стенке грузового отсека зеленой и красной краской (рис. 11). Против зеленой стрелки с надписью «До 1500 кг» можно располагать любой груз. При этом центровка в полете будет равна 24-25% САХ. Эта центровка соответствует наибольшему запасу продольной статической устойчивости самолета без применения триммера.

Красные стрелки с отметками 1500,1200, 1000,800, 600, 400 и 300кг показывают самое заднее положение ц.т. груза, при котором самолет имеет еще достаточный запас продольной статической устойчивости. При этом центровка получается около 33% САХ, т. е. самая задняя из допустимых.

Пример. Один груз весом 600 кг можно расположить в любом месте между зеленой стрелкой с отметкой «До 1500 кг» и красной стрелкой с отметкой «600 кг».

Если грузов несколько, необходимо размещать их так, чтобы общий центр тяжести находился под красной отметкой, равной общему весу грузов, или впереди, вплоть до зеленой стрелки включительно.

Если величина груза не соответствует значениям цифр, нанесенных на борту фюзеляжа, например 650 кг, то нельзя его размещать против цифр 600, 400 и 300, так как такое размещение груза создает недопустимую заднюю центровку, превышающую 33% САХ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В хвостовом отсеке фюзеляжа за шпангоутом № 15 размещать груз запрещается

При большом количестве грузов и наличии пассажиров положение центра тяжести загруженного самолета следует проверять по способу моментов или по приведенным ниже графикам индексов.

Пример применения способа моментов показан в табл. 5. В таблицу записываются веса грузов, включая вес самолета, расстояния центров тяжести каждого груза от шпангоута № 5, и моменты, вычисленные перемножением весов на расстояния до шпангоута № 5. Плечи считаются положительными для грузов, расположенных позади шпангоута № 5, и отрицательными для грузов, расположенных впереди шпангоута № 5.

Плечо центра тяжести пустого самолета берется из табл. 4.

После суммирования весов и моментов определяется расстояние центра тяжести самолета (it шпангоута № 5 по формуле:


Download Article


Download Article

The term “payload” literally refers to the load that’s being paid to be transported. Calculating how much of a payload you can fit onto an aircraft isn’t super complicated, but it’s really important that you get it right so the plane isn’t overloaded. To make it even easier, we’ve answered a few common questions about what it takes to accurately calculate your aircraft payload so you can feel confident you’re doing it correctly.

  1. Image titled Calculate Aircraft Payload Step 1

    Payload is the available weight of passengers, cargo, and baggage. “Payload” gets its name from the freight that’s being paid to be hauled. It’s the amount of available weight that you can store on board and still safely fly. It doesn’t include fuel, but it does include the crew, passengers, and their baggage in addition to the freight stored on the aircraft.[1]

    • For example, if you have a pilot who weighs 175 pounds (79 kg), 2 passengers who weigh 150 pounds (68 kg) and 190 pounds (86 kg), and baggage that weighs a total of 50 pounds (23 kg), add it all together to get a payload of 565 pounds (256 kg).
    • It’s really important that your payload doesn’t exceed what the aircraft is able to carry or the plane could have trouble taking off and flying properly.
  2. Advertisement

  1. Image titled Calculate Aircraft Payload Step 4

    Yes, the payload includes the pilot. The payload isn’t just the freight that’s being transported on the aircraft. It also includes the passengers and any luggage they bring with them. So if you have a pilot that weighs 190 pounds (86 kg), you need to include their weight in your payload calculations so you can make sure the plane isn’t overloaded.[2]

  1. Image titled Calculate Aircraft Payload Step 2

    Subtract the basic empty weight and fuel from the maximum weight. Check the aircraft’s weight and balance sheet and find the maximum allowable gross weight of the aircraft. Then, find the basic empty weight value and subtract that from the max weight to get your “useful load” weight. Finally, subtract the usable fuel weight to get the amount of available payload weight you can safely store on the aircraft.[3]

    • Usable fuel is the total amount of fuel that can be burned and used by the aircraft. Some fuel is “unusable” fuel and remains part of the aircraft’s weight.
    • The weight and balance sheet may also include the aircraft’s “useful load” value already calculated, so all you need to do is subtract the usable fuel value to get your payload value.
  2. Advertisement

  1. Image titled Calculate Aircraft Payload Step 5

    The basic empty weight is the dry weight of an aircraft. An aircraft needs to be weighed in an enclosed hangar so it doesn’t get moved around by wind that can affect the accuracy. It needs to be clean and free of any cargo and fluid, so the fuel, oil, and any other fluids are drained. What’s left is just the weight of the aircraft itself, which is called the basic empty weight.[4]

    • An accurate basic empty weight is super important for calculating your payload.
    • The manufacturer’s weight and balance sheet will list the basic empty weight of the aircraft.
  1. Image titled Calculate Aircraft Payload Step 6

    It’s the takeoff weight minus the empty weight and operating load. The maximum payload capacity is the amount of freight you can carry on the aircraft. In order to find the value, you need to take the aircraft’s empty weight and remove the operating weight, which includes the fuel, crew, passengers, baggage, and any other items on board. The value you’re left with is the max payload weight.[5]

    • So for instance if you have an operating weight (passengers, pilots, luggage, etc.) of 800 pounds (360 kg) and the plane has a basic empty weight of 1,000 pounds (450 kg), take the difference between the 2 values to get a max payload of 200 pounds (91 kg).
  2. Advertisement

Add New Question

  • Question

    How do I balance fuel in a 777 aircraft?

    Community Answer

    Fuel imbalance can be fixed by activating cross-feed valves located on the upper overhead panel, next to the fuel pumps. Just check for fuel leaks (in this case do not activate the valves unless you want to become a glider!) and wait for a couple of minutes. It should fix soon. Then you can disable the valves.

  • Question

    Is it true that the air alone weighs one ton inside an empty Antonov 225?

    Community Answer

    According to wiki its volume is 1300 m^3, which at see level weights about 1650 kg — so more than a ton. But you don’t usually calculate air weight, since air outside of the aircraft has weight too, and thus gives buoyancy to aircraft which equals the before-mentioned weight. Of course, at higher latitude that weight-to-buoyancy ratio will change due to difference in pressure. Like at 40,000 feet the weight of the air inside due to the 10,000-foot level cabin pressure could be 800 kg, while buoyancy could only be something like 200 kg. But since the most critical stages are take off and landing we don’t consider this weight difference.

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • If you don’t have the manufacturer’s weight and balance sheet, try looking up the make and model of the aircraft online to see if you can find it.

Advertisement

  • Never operate an aircraft that exceeds its max payload value! It could potentially cause a crash.

Advertisement

References

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 150,251 times.

Reader Success Stories

  • S.P. Lee

    “It is exactly what I’m looking for and what I never knew before.”

Did this article help you?

Технические характеристики грузовых самолетов

Грузовой самолет — это самолет, предназначенный для перевозки воздушных грузов.

Поэтому в таких самолетах вместо пассажирских мест имеются грузовые отсеки. Большинство грузовых самолетов проектируются как грузовые и не предназначены для перевозки пассажиров.

При выборе транспортного самолета следует учитывать такие технические характеристики, как максимальная грузоподъемность, объем и размер грузового отсека, а также размер грузового люка.

Грузовые самолеты используются различными транспортными компаниями.

Характеристика самолета АН 12

Самолет АН 12

Самолет АН 12

Самолет АН 12 технические характеристики

  • Максимальная нагрузка — 18000 кг
  • Максимальный объём — 90 м3
  • Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 13,5х3,0х2,4 м
  • Размер грузового люка (ширина*высота) — 3,0х2,4 м
АН 12 в разрезе
АН 12 грузовой отсек

Транспортный самолёт АН-12

Транспортный самолёт АН-12 — это широкофюзеляжный металлический свободнонесущий грузовой самолёт с прямым крылом.
Его шасси способны совершать посадки на пересеченной местности и позволяют легко взлетать с грунтовых аэродромов.

Загрузка и выгрузка осуществляется через наклонную грузовую дверь (пампу) в задней части фюзеляжа, что позволяет свободно перемещать крупногабаритное оборудование и технику.
В военном использовании, или в труднодоступных местах груз может быть сброшен на парашюте.

Самолёт АН-12 оборудован бортовым погрузочным оборудованием, способным поднимать до 2,5 тонн, и лебёдкой, затаскивающей несамоходный груз в грузовой отсек. Оборудование ещё больше облегчают погрузочно-разгрузочные операции.

Характеристика самолета АН 22

Воздушное судно АН 22

Самолёт АН 22

Самолет АН 22 технические характеристики

  • Максимальная нагрузка — 50000 кг
  • Максимальный объём — 650 м3
  • Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 26,4*4,3*4,1 м
  • Размер грузового люка (ширина*высота) — 4,3х4,1
Воздушное судно АН 22 «Антей» выполнено по схеме высокоплан.
АН 22 грузовой отсек

Транспортный самолёт АН-22

АН 22 Антей разработан как высокоманёвренный самолёт по схеме высокоплан.

Конструкция самолёта АН 22 позволяет использовать большой грузовой люк — 4,3х4,1 метра.

Кроме того, самолёт оснащён наклонной рампой, которая может быть установлена на различной высоте, и четырьмя тельферами грузоподъёмностью 2,5 тонны каждый. Пандус и тельфер делают AH22 независимым от погрузочно-разгрузочных средств в аэропорту. Самолёт также может перевозить большой груз с внешней подвеской на фюзеляже или под крыльями.

Многоосная система посадки с высокой проходимостью позволяет совершать посадку и взлёт на грунт.

Характеристика самолёта АН 26

Транспортный самолет АН 26

Самолёт АН 26

Самолет АН 26 технические характеристики

  • Максимальная нагрузка — 6000 кг
  • Максимальный объём — 45 м3
  • Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 11,1х2,2х1,6 м
  • Размер грузового люка (ширина*высота) — 2,2х1,6
Характеристика самолета АН 26
АН26 грузовой отсек

Транспортный самолёт АН-26

Транспортный самолёт АН26 традиционно используется для перевозки грузов,малогабаритной техники и небольшого оборудования на расстояние до 2 000 км.

Это воздушное судно отличается поразительной устойчивостью, лёгкостью управления,благодаря чему самолётом могут управлять пилоты средней квалификации.

А уникальные взлётно-посадочные качества вкупе с высокопроходимыми шасси делают его непритязательным к типу взлётно-посадочной площадки и дают возможность эксплуатировать в практически любых погодных условиях на галечных, грунтовых, песчаных, «размокших» и заснеженных аэродромах весьма скромных размеров.

Конструкция моноплана и широкий проём грузового люка позволяют устанавливать специальную трап-створку, которая облегчает и ускоряет процесс разгрузки-погрузки с земли или кузова автомобиля. На скорость разгрузочно-погрузочных работ благотворно влияет и встроенный в самолёт кран-балка,способный поднимать вес до 1500 кг.

Характеристика самолёта АН 74

Самолёт АН 74 — уникальный самолет

Самолёт АН-74

Самолет АН 74 технические характеристики

  • Максимальная нагрузка — 8000 кг
  • Максимальный объём — 45 м3
  • Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 10,0х2,15х2,1 м
  • Размер грузового люка (ширина*высота) — 2,1х2,1
Характеристика самолета АН 74
АН 74 грузовой отсек

Транспортный самолёт АН-74

Самолёт АН 74 — уникальный самолет, который создавался с целью транспортировки грузов и техники на любых широтах при любых климатических условиях.

Он бесперебойно работает при температурном режиме в пределах от -60 до +45 °C, в горах и на равнинах, на экваторе и полюсах. Обычно используется на маршрутах средней и малой протяженности.

АН 74 подходит для эксплуатации как на оборудованных, так и необорудованных аэродромных площадках с бетонным, галечным, грунтовым или снежным покрытием. Способен осуществлять взлеты и посадки в любое время суток.

Грузовой отсек оптимизирован по габаритам наиболее типичных грузов и позволяет перевозить грузы в контейнерах, жестких поддонах, нестандартной таре (бочки, тюки), а также колесную технику. Проем погрузочного отсека закрывается рампой, которую можно использовать как трап.

Самолет также оснащен бортовым погрузочным устройством грузоподъемностью до 2500 кг.

Характеристика самолёта АН 124

Самолёт АН 124 (Руслан) принадлежит к классу тяжелых транспортных самолетов

Самолёт АН 124

Самолет АН 124 технические характеристики

  • Максимальная нагрузка — 120000 кг
  • Максимальный объём — 800 м3
  • Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 36,5х6,2х4,2 м
  • Размер грузового люка (ширина?высота) — 6,2х4,1 м
  • Характеристика самолетов АН 225
  • Максимальная нагрузка — 200000 кг
  • Максимальный объём — 1100 м3
  • Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 43,0х6,2х4,2 м
  • Размер грузового люка (ширина*высота) — 6,2х4,1 м
an 124
Ан 124 грузовой отсек

Транспортный самолёт АН-124

Самолёт АН 124 (Руслан) принадлежит к классу тяжелых транспортных самолетов и предназначен для перевозки крупногабаритных грузов по всему миру.

Отличные аэродинамические характеристики и, как следствие, большая дальность полета обеспечиваются благодаря крылу толстого стреловидного профиля и тщательно продуманной формой фюзеляжа. Многостоечное 24-колесное шасси позволяет использовать АН 124 на грунтовых полосах аэродромов, а также изменять угол наклона фюзеляжа и стояночный клиренс, благодаря чему существенно облегчается процесс погрузочно-разгрузочных работ. Особая конструкция фюзеляжа предполагает наличие двух грузовых люков, один из которых располагается в носовой части фюзеляжа, другой — в хвостовой.

Самолет также оснащен бортовыми передвижными кранами и другим погрузочно-разгрузочным оборудованием общей грузоподъемностью 20 тонн и швартовочным оборудованием, благодаря чему погрузка и доставка грузов из Китая и других стран проходит значительно быстрее.

Воздушное судно АН 225 (Мрия) очень схоже по конструкции и характеристикам с АН 124 и позволяет перевозить тяжелые крупногабаритные грузы массой до 200 тонн.

Характеристика самолёта Airbus 300 B4

Самолет Airbus 300 B4

Самолёт Airbus 300 B4

Самолет Airbus 300 B4 технические характеристики

  • Максимальная нагрузка — 43500 кг
  • Максимальный объём — 280 м3
  • Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 39,0х4,77х2,23 м
  • Размер грузового люка (ширина*высота) — 3,58х2,56 м
Характеристика самолета Airbus 300 B4
Airbus 300 B4 грузовой отсек

Транспортный самолёт Airbus 300 B4

Самолет Airbus 300 B4 был специально разработан для перевозки крупногабаритных конструкций, техники и приборов на средние и короткие расстояния (до 2700 км).

Он отличается увеличенным фюзеляжем, открывающимся вверх носовым обтекателем и усиленным полом. Перед крылом на левом борту фюзеляжа расположена грузовая дверь размером 3,58?2,56 м. В кабине можно одновременно перевозить до 20 грузовых поддонов и еще 20 грузовых контейнеров типа LD3 в нижних грузовых отсеках.

Самолет оснащен внушительным комплексом погрузочно-разгрузочного оборудования.

Характеристика самолёта Boeing 737

Самолёт Boeing 737 принадлежит к классу транспортных самолетов малой дальности

Самолёт Boeing 737

Самолет Boeing 737 технические характеристики

  • Максимальная нагрузка — 16000 кг
  • Максимальный объём — 105 м3
  • Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 21,0х3,1х2,2 м
  • Размер грузового люка (ширина*высота) — 3,4х2,15 м
harakteristika samoleta boeing 737
Boeing 737 грузовой отсек

Транспортный самолёт Boeing 737

Самолёт Boeing 737 принадлежит к классу транспортных самолетов малой дальности.

Более четверти века назад он стал лидером на коротких рейсах авиалиний большинства континентов.

Высокая подъемная сила воздушного судна, отличные летные показатели на малых скоростях, предоставляющие возможности для укороченной посадки и взлета, а также экономичность на высоких скоростях и малых высотах позволяют ему оставаться конкурентоспособным по сей день.

Характеристика самолёта Boeing 747

Boeing 747 принадлежит к числу одних из самых грузоподъемных самолетов.

Самолёт Boeing 747

Самолет Boeing 747 технические характеристики

  • Максимальная нагрузка — 110000 кг
  • Максимальный объём — 750 м3
  • Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 49,0х4,8х3,04 м
  • Размер грузового люка (ширина*высота) — 3,25х3,1 м
Характеристика самолета Boeing 747
Boeing 747 грузовой отсек

Транспортный самолёт Boeing 747

Boeing 747 принадлежит к числу одних из самых грузоподъемных самолетов. При этом отличается низкими затратами топлива при расчете на каждую тонно-милю, а дальность полета может достигать 8000 км.

Именно поэтому данное воздушное судно идеально подходит для организации экономичной и максимально рентабельной доставки грузов из Китая и других отдаленных стран.

Грузовой Boeing 747 имеет усиленный пол кабины, боковую грузовую дверь внушительных размеров, а также положенный набор погрузочно-разгрузочного оборудования.

Характеристика самолёта Boeing 757

Boeing 757 рассчитан на перевозку грузов массой до 39 тонн.

Самолёт Boeing 757

Самолет Boeing 757 технические характеристики

  • Максимальная нагрузка — 39000 кг
  • Максимальный объём — 185 м3
  • Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 33,2х3,53х2,18 м
  • Размер грузового люка (ширина*высота) — 3,4х2,18 м
Характеристика самолета Boeing 757
Boeing 757 грузовой отсек

Транспортный самолёт Boeing 757

Boeing 757 рассчитан на перевозку грузов массой до 39 тонн.

В кабине самолета одновременно можно разместить 15 стандартных поддонов.

Грузовой люк, через который посредством лебедок и бортового погрузочного устройства осуществляется загрузка и разгрузка, расположен с левой стороны фюзеляжа.

Без дозаправки самолет способен преодолевать расстояние в 4670 км.

Характеристика самолёта DC 8

Самолёт DC 8 — дальнемагистральный грузовой самолет

Самолёт DC 8

Характеристика самолета DC 8

Самолет DC 8 технические характеристики

  • Максимальная нагрузка — 45000 кг
  • Максимальный объём — 200 м3
  • Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 34,0х3,17х2,03 м
  • Размер грузового люка (ширина*высота) — 3,55х2,0 м
Самолёт DC 8 — дальнемагистральный грузовой самолет, созданный усилиями американских специалистов из компании Douglas.
DC 8 грузовой отсек

Транспортный самолёт DC 8

Самолёт DC 8 — дальнемагистральный грузовой самолет, созданный усилиями американских специалистов из компании Douglas. С его помощью доставка грузов из Франции, Италии и других стран Европы и мира становится максимально доступной.

  • Предельная дальность полета этого транспортного средства — 8950 км.

Самолет оснащен всем необходимым оборудованием для быстрой и удобной разгрузки и погрузки.

Характеристика самолёта DC 10

Самолёт DC 10 можно отнести к классу широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов.

Самолёт DC 10

Самолет DC 10 технические характеристики

  • Максимальная нагрузка — 65000 кг
  • Максимальный объём — 450 м3
  • Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 37,25х3,56х2,34 м
  • Размер грузового люка (ширина*высота) — 3,5х2,54 м
Самолёт DC 10 размеры
DC 10 грузовой отсек

Транспортный самолёт DC 10

Самолёт DC 10 можно отнести к классу широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов.

Некоторые модификации способны совершать полеты на расстояния до 11000 км. Поэтому авиакомпания рекомендует своим клиентам данное судно, когда есть необходимость доставки крупногабаритного груза из отдаленных уголков планеты.

Погрузка в DC 10 производится через боковую дверь.

В грузовом отсеке свободно размещается до 30 контейнеров типа LD3. На борту установлен стандартный комплекс погрузочно-разгрузочного оборудования.

Характеристика самолёта Fokker 27

Грузовой самолет Fokker 27 традиционно используется на местных авиалиниях,

Самолет Fokker 27

Самолет Fokker 27 технические характеристики

  • Максимальная нагрузка — 6000 кг
  • Максимальный объём — 58 м3
  • Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 13,36х2,1х1,9 м
  • Размер грузового люка (ширина*высота) — 2,28х1,75 м
Рахмеры Характеристика самолета Fokker 27
Fokker 27 грузовой отсек

Транспортный самолёт Fokker 27

Грузовой самолет Fokker 27 традиционно используется на местных авиалиниях, т. е. для внутренних перевозок.

В задней части фюзеляжа этого воздушного судна располагается большой грузовой люк, оснащенный пневматическими створками.

Грузы массой до 6 тонн доставляются в кабину с помощью специально предусмотренной лебедки.

Низ самолета характеризуется избыточным коэффициентом прочности, благодаря чему хорошо упакованный груз остается в безопасности даже в случае аварийной посадки с убранным шасси.

Характеристика самолёта ИЛ 76

Самолет ИЛ 76 — идеальный вариант для оперативной доставки крупногабаритных грузов

Самолет ИЛ 76

Самолет ИЛ 76 технические характеристики

  • Максимальная нагрузка — 47000 кг
  • Максимальный объём — 175 м3
  • Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 18,5х3,3х3,25 м
  • Размер грузового люка (ширина*высота) — 3,3х3,25 м
Размеры самолёта
ИЛ 76 грузовой отсек

Транспортный самолёт ИЛ 76

Самолет ИЛ 76 — идеальный вариант для оперативной доставки крупногабаритных грузов, техники и оборудования по воздушным трассам средней протяженности, расположенным в различных географических широтах.

Для ИЛ 76 подходят практически любые условия базирования.

Шасси с повышенной проходимостью, мощная механизация крыла и впечатляющая энерговооруженность обеспечивают взлет с неподготовленных грунтовых аэродромных полос и посадку на них.

При этом взлетно-посадочные дистанции совсем незначительны для воздушного судна таких размеров.

Доставка товаров из Китая в Россию, а также транспортировка грузов из других стран возможна в авиационных или автомобильных контейнерах любых типов, поддонах и других тарах, используемых при международных перевозках.

Такая универсальность достигается благодаря особой конструкции грузовой кабины, оснащенной различными бортовыми средствами и приспособлениями для погрузки-разгрузки, и ее размерам.

Характеристика самолёта L 100-30

Самолёт Lockheed L 100 30 Hercules

Самолёт L 100-30

Самолет L 100-30 технические характеристики

  • Максимальная нагрузка — 21000 кг
  • Максимальный объём — 140 м3
  • Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 17,0х3,02х2,74 м
  • Размер грузового люка (ширина*высота) — 3,02х2,74 м
Размеры самолёта Геркулес
L 100-30 грузовой отсек

Транспортный самолёт L 100-30

Самолёт L 100-30 — транспортный самолет средней грузоподъемности, произведенный фирмой Lockheed.

Дальность полета при максимальной загрузке составляет 3790 км, благодаря чему может быть организована доставка грузов из любой европейской страны общей массой до 21 тонны.

Основной грузовой люк расположен в задней части кабины.

Погрузочно-разгрузочные работы ускоряются благодаря специальной рампе с гидравлическим приводом. Стоит отметить, что данные самолеты часто принимают участие в операциях по организации и оказанию гуманитарной помощи.

Характеристика самолёта MD 11

Самолёт MD 11 — широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет

Самолёт MD 11

Самолет MD 11 технические характеристики

  • Максимальная нагрузка — 80000 кг
  • Максимальный объём — 640 м3
  • Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 48,0х3,5х2,45 м
  • Размер грузового люка (ширина*высота) — 3,55х2,55 м
Размеры самолёта
MD 11 грузовой отсек

Транспортный самолёт MD 11

Самолёт MD 11 — широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, который способен перевозить грузы на расстояние до 7500 км.

Он позволяет разместить до 6 стандартных контейнеров на главной палубе, остальной груз располагается в нижних отсеках. Загрузка производится через открывающуюся вверх дверь размером 3,55х2,55.

Характеристика самолёта ТУ 204

Самолет ТУ 204 идеально подходит для авиалиний средней протяженностью.

Самолёт ТУ 204

Самолет ТУ 204 технические характеристики

  • Максимальная нагрузка — 28500 кг
  • Максимальный объём — 178 м3
  • Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 29,5х3,25х2,8 м
  • Размер грузового люка (ширина*высота) — 3,4х2,0 м
Размеры ту 204
ТУ 204 грузовой отсек

Транспортный самолёт ТУ 204

Самолет ТУ 204 идеально подходит для авиалиний средней протяженностью.

Дальность полета при максимальной загрузке составляет порядка 4700 км.

С помощью этого самолета может быть организована доставка грузов из Франции, Германии, Испании и других европейских стран в Россию.

Фюзеляж судна имеет боковую грузовую дверь размером 3,42,0. Грузовая кабина может вместить до 14 стандартных поддонов, в то время как в нижних грузовых отсеках свободно размещается 12 контейнеров типа 2АК-0.7.

Для удобства погрузочно-разгрузочных работ пол грузовой кабины оснащен роликовыми дорожками, шаровыми панелями и другим оборудованием.

Характеристика самолёта Saab 340

Воздушное судно Saab 340 можно назвать свободнонесущим низкопланом

Самолёт Saab 340

Самолет Saab 340 технические характеристики

Максимальная нагрузка — 3800 кг
Максимальный объём — 35 м3
Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 11,2х1,62х1,7 м
Размер грузового люка (ширина*высота) — 1,3х1,28 м

Характеристика самолета Saab 340
Saab 340 грузовой отсек

Транспортный самолёт Saab 340

Воздушное судно Saab 340 можно назвать свободнонесущим низкопланом.

Он используется на линиях небольшой протяженности. Последние модификации имеют возможность укороченного взлета и посадки, что позволяет использовать этот самолет даже на небольших аэродромах.

Относительно небольшая грузоподъемность вкупе с впечатляющей маневренностью делает Saab 340 идеальным вариантом для перевозок в «глухих» уголках страны.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ САМОЛЕТА

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ САМОЛЕТА
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ САМОЛЕТА

— способность нести груз сверх веса конструкции. Для военного самолета характеризуется возможностью использования максимальной полезной нагрузки, в которую входят вес экипажа, вооружения, съемного оборудования. Требования по грузоподъемности предъявляются особо к тяжелым и легким бомбардировщикам. В пределах Г. С. возможно комбинирование увеличения одного груза за счет уменьшения другого.

Морской словарь. – М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР,
1941

.

Смотреть что такое “ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ САМОЛЕТА” в других словарях:

  • Летно-тактические данные самолета —    данные, характеризующие основные боевые качества самолета определенного типа. В эти данные обычно входят: скорость полета, дальность полета (тактический радиус), высота полета (практический потолок), скороподъемность, грузоподъемность… …   Краткий словарь оперативно-тактических и общевоенных терминов

  • Амундсен — Координаты: 90° ю. ш. 0° в. д. / 90° ю. ш. 0° в. д.  …   Википедия

  • Амундсен — Скотт (антарктическая станция) — Координаты: 90°00′00″ ю. ш. 139°16′00″ з. д. / 90° ю. ш. 139 …   Википедия

  • Военная авиация Германской империи — Deutsche Luftstreitkräfte – официальное название немецких воздушных сил в период 1910 –1918. В состав немецких воздушных сил входили: • Военная авиация (Fliegertruppe) • Воздухоплавательные части (Luftschiffertruppe) • Метеорологическая служба… …   Википедия

  • Шахатуни, Елизавета Аветовна — Елизавета Аветовна Шахатуни Дата рождения: 20 декабря 1911(1911 12 20) Место рождения: Ереван, Эриванская губерния, Российская империя ныне Армения Дата смерти: 2 …   Википедия

  • АВИАЦИЯ ГРАЖДАНСКАЯ — вид транспорта, осуществляющего перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты с помощью летательных аппаратов. Обычно этот термин используется в авиации для описания регулярной деятельности авиатранспортных предприятий, имеющих соответствующий… …   Энциклопедия Кольера

  • длина — 3.1 длина (length) l: Наибольший линейный размер лицевой грани измеряемого образца. Источник: ГОСТ Р ЕН 822 2008: Изделия теплоизоляционные, применяемые в строительстве. Методы измерения длины и ширины …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Сикорский «Илья Муромец» — Сикорский «Илья Муромец» [1914] Лётно технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации • Галерея …   Военная энциклопедия

  • РЛЭ — Руководство по летной эксплуатации (сокр. РЛЭ) набор справочных материалов и инструкций, предназначенный для безопасной эксплуатации самолета. Содержит набор инструкций и специфических для каждого летательного аппарата данных, как то: минимальная …   Википедия

  • Handley Page HP.52 «Hampden» — Handley Page HP.52 «Hampden» [1936] Лётно технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации • Галерея …   Военная энциклопедия

Добавить комментарий