Топ 5 дешевых грузовиков с категорией Б
Это лучший вариант для начинающего предпринимателя. Бизнес без грузовой машины в России, не бизнес. И категория “С” есть далеко не у каждого. А так же сложности с передвижением по городу где полно знаков запрещающих движению грузовиков.
Вот сегодня рассмотрим ТОП наиболее популярных грузовичков для которых достаточно категории Б, с ценой до 500 000 тысяч руб.
Mazda Titan 2-3 поколение от 400 000 руб
Наверное самый неприхотливый японский грузовик. В паспорте эта машина берет 1.5 тоны но ее кузов способен взять 2 тоны не перегружая машину. Есть множество модификаций как с термо будкой так и самосвал. Надежный 3 литровый атмосферный дизельный двигатель. И приличный запас в прочности кузова делают эту машину хорошим трудягой, способного брать большой вес. Владельцы этих машин отзываются о нем как надежной и не прожорливом грузовичке.
Nissan Atlas 2 поколения от 400 000 руб
Еще один крепкий и надежный японец. С легендарным атмосферным или турбо дизелем TD-27, так же встречаются с бензиновым двигателем. Машина сделана для удобства водителя. Часто встречается комплектация с полным приводом. Так же в выборе кузовов большое разнообразие от самосвала до будки. Машина действительно крайне проста и надежна. Владельцы отмечают эту машину как незаменимого помощника.
Mitsubishi Canter от 400 000 руб
Японец. Не все модификации подходят под категорию Б. Но это взрослый грузовик . И с голым кузовом он укладывается в вес .В японии эти машины использовались со спец навеской от мусорной машины до эвакуатора. По этому можно встретить различные ее вариации. У машины встречаются бензиновые и дизельные двигателя. Часто встречаются машины с левым рулем так как машина шла на экспорт в различные страны.
Toyota ToyoAce от 400 000 руб
Владельцы называют эту машину грузовым крейсером. Машина встречаться с различными моторами,но самым популярным является 3 литровый дизельный двигатель но бывают моторы и по мощнее. Не редким бывает полный привод и АКПП. Хороший и надежный трудяга с качеством и присущей надежностью Toyota.
Газель от 200 000 руб
Наверное эта машина в рассказе не нуждается. При бережном подходе служит долго ,доступна в ремонте и неприхотлива. Не любит когда ее перегружают как и любой грузовик. В общем простой и доступный малый грузовичок. Сейчас есть разнообразие двигателей от 402 карбюратора до дизельного агрегата. Легко переносит метан и пропан как основного топлива. Легко и недорого чинится в любой мастерской.
Вот такой вот ТОП популярных средне размерных грузовичков .
Пишите свои варианты. Смотрите другие публикации . Всем Добра!
Так же читайте другие статьи.
Топ дешевых японских микроавтобусов, минивенов
Топ 5 недорогих семейных микроавтобусов
Грузовики, подходящие под Б категорию
Права категории Б у многих ассоциируются с легковыми автомобилями. На деле же, в характеристики, описанные в правилах дорожного движения, вписываются даже грузовики, но малотоннажные. Их можно использовать как для себя, так и в коммерческих целях, ведь они куда функциональнее седана или хэтчбека.
Ограничения для грузовиков, подходящих под категорию Б
Категория Б является самой распространенной, так как позволяет водить все виды легковых машин и некоторые разновидности грузовых. Характеристики, которым они должны соответствовать:
В отличие от легковых транспортных средств, к грузовым предъявляются особые требования. Например, скорость движения в населенных пунктах не может быть больше 60 км/ч, за городом — до 90 км/ч, а на оживленной трассе пределом является 110 км/ч. Если на дороге предусмотрено 3 полосы или более, транспорт массой до 2,5 т может ехать только по крайней левой стороне. Разве что, она будет занята, и из-за интенсивного движения не удастся занять другое место, кроме соседней полосы, тогда этим правилом можно пренебречь. Кроме того, в отличие от легковых автомобилей, мотоциклов и велосипедов, припарковать фургон возле тротуара — значит, навлечь на себя штраф.
Популярные отечественные фургоны для категории Б
Среди отечественных грузовиков категории Б, лидирующую позицию занимает Газель ГАЗ 3302. Ее чаще других используют в коммерческих целях, ввиду приемлемой цены и недорогого обслуживания. К тому же она неприхотлива в уходе, сравнительно редко выходит из строя, без проблем ремонтируется. На современном рынке представлено несколько моделей:
В таком авто можно перевозить продукты питания, строительные материалы, негабаритную мебель, другие вещи. Тем, кто ставит в приоритет комфорт, наверняка придется по душе ГАЗель Next. В отличие от предыдущей модели, здесь более эргономичный салон, усовершенствованная кабина. Машина в целом считается более экономичной и надежной, благодаря наличию агрегатов и узлов от зарубежных производителей.
Зарубежные марки грузовиков для категории Б
Выбор грузовиков иностранного производства намного шире, но стоят они дороже, и с обслуживанием дело обстоит иначе. Во-первых, детали стоят больше, а автомеханики устанавливают высокие цены за свои услуги. Во-вторых, если в большом городе можно найти практически любую нужную запчасть, то в глубинке подобрать деталь для «японца» или «француза» бывает крайне сложно.
Среди многочисленных моделей, по параметрам подходящих для прав категории Б, можно выделить:
Kia Bongo — корейский малотоннажник, грузоподъемность которого составляет 990 кг. Главные его преимущества: высокая маневренность, достойная комплектация, крепкая конструкция. Автомобиль оборудован кондиционером, хорошей мультимедийной системой, противотуманными фарами, кожаным салоном. В продаже есть базовая версия и улучшенная — с полным приводом и двойной кабиной. Базовая комплектация Isuzu уступает Kia Bongo, обстановку внутри кабины все водители высоко ценят. Японские авто сочетают в себе комфорт и высокую степень безопасности, поэтому пользуются большим спросом на российском рынке. Об итальянском Fiat Ducato можно сказать то же. Европейский грузовик с грузоподъемностью до 2,215 тонн — выгодное приобретение для малого бизнеса.
Не меньшей популярностью пользуется Ford Transit. Несмотря на то что он не потянет больше 2 тонн, он очень экономичен. Расход бензина едва ли превышает 10 литров по городу. На нем можно разогнаться до 120 км/ч. Ремонт такой модели обходится сравнительно недорого, а детали найти реальнее, чем на большинство европейских аналогов. Немецкие автомобили Mercedes Benz Atego и MAN TGL также относятся к моделям с минимальным расходом топлива. К тому же они очень удобны в управлении, отличаются хорошей маневренностью и высокой функциональностью.
Источник
Какими транспортными средствами можно управлять с правами категории «В»?
Главная » Блог » Какими транспортными средствами можно управлять с правами категории «В»?
07.09.2020
Комментариев нет
Удостоверение категории B – самый распространенный вид прав, позволяющее управлять классическими легковыми автомобилями. Однако только ими дело не ограничивается – водители, имеющие открытую категорию B, могут совершенно законно садиться за руль и некоторых других видов транспортных средств. К их числу относятся отдельные микроавтобусы, легкие грузовики и даже экзотические виды транспорта. В этой статье более детально разберемся, каким транспортом можно управлять с категорией В в удостоверении водителя.
Категория прав для вождения легковых автомобилей
Все транспортные средства, предназначенные для управления на дорогах общего пользования и регистрируемые в ГИБДД, разбиты на несколько категорий. Для вождения определенного ТС необходимо иметь водительское удостоверение соответствующей пометкой в правах. Все они перечисляются в ст. 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».
Чтобы законно управлять данными транспортными средствами, необходимо иметь специальное право, подтверждаемое водительским удостоверением с открытой категорией. Остальной транспорт, не упомянутый в законе, не регистрируется в ГИБДД.
На какие ТС не нужно получать права
Некоторые виды транспорта и вовсе не требуют получения водительского удостоверения и регистрации в государственных органах. К ним относятся любые ТС, не упомянутые в статье 25. Федерального закона № 196-ФЗ и не являющиеся самоходными машинами. К их числу относятся:
Несмотря на то, что для управления данных транспортных средств не нужны права, это не освобождает водителей от соблюдения правил дорожного движения. Например, ПДД запрещают ездить по тротуарам на любых видах транспорта с двигателями. Поэтому любители гироскутеров, катающиеся по тротуарам, формально являются нарушителями.
Основные характеристики прав категории B
Прежде чем ответить на вопрос, чем, кроме легкового авто, можно управлять с категорией «В», рассмотрим критерии отнесения транспортного средства к данной группе.
Какие подкатегории включает в себя B
Наличие прав категории B автоматически «открывает» B1, которая включает в себя два вида транспортных средств:
В ст. 25 Федерального закона № 196-ФЗ сделано уточнение, что вождение ТС категории B1 с правами категории B разрешается, если они имеют посадку и органы управления автомобильного типа (штурвал в качестве руля и педали). Если квадрицикл или трицикл имеет мотоциклетную посадку или органы управления мотоциклетного типа, то для их управления нужны права с пометкой B1 или A.
Также любое водительское удостоверение, автоматически открывает категорию M (мопеды и скутеры).
Для вождения мотоциклов необходимо получать права категории A.
Квадрициклы и квадроциклы
В быту понятия «квадроцикл» и «квадрицикл» часто путают. На самом деле это разные термины. Квадрицикл – это легкое транспортное средство с 4 колесами, которое может иметь открытый или закрытый кузов, а также органы управления мотоциклетного или автомобильного типа. От этих нюансов зависит и то, какая категория нужна для управления данным видом транспорта. На квадрицикле можно передвигаться по дорогам общего пользования.
Понятие «квадроцикл» действующим законодательством формально не установлено. В переводе «квадроцикл» означает «четыре колеса». Формально любой автомобиль является квадроциклом. Например, в США под ним и вовсе понимается четырехколесный велосипед.
Как правило, в России под квадроциклами имеют в виду мотовездеходы спортивного назначения. Они не регистрируются в ГИБДД и не имеют ПТС, так как не предназначены для управления на дорогах общего пользования. Также к мотовездеходам относят мощные квадрициклы с объемом двигателя более 50 см 3 и максимальной скоростью более 50 км/ч, не вписывающиеся в стандарты категории B1. Получать водительское удостоверение для вождения данных ТС не нужно. Однако может понадобиться удостоверение тракториста-машиниста A1.
Какие автомобили можно водить с правами категории B
К числу транспортных средств, вождение которых разрешено, относятся:
Транспортная категория, к которой относится автомобиль, всегда указывается в ПТС. Прежде чем сесть за руль, убедитесь, что вы можете управлять таким автомобилем на законных основаниях.
Какие права нужны на «Газели» и «Соболи»
Один из самых интересных примеров модели автомобиля, управление которым может потребовать водительского удостоверения разных категорий, являются семейства «Газель» и «Соболь». «Газель» выпускалась и выпускается в нескольких вариациях: грузовом, грузопассажирском и пассажирском варианте. Пассажирская «Газель» имеет 13 посадочных мест для пассажиров, поэтому управление таким автомобилем требует прав категории D.
Грузопассажирский вариант изготавливается в виде фургона, который имеет несколько посадочных мест и отсек для перевозки грузов. Как правило, число мест меньше 8, полная масса не превышает 3,5 тонны. Поэтому управлять грузопассажирским вариантом можно с правами категории Б.
Семейство «Соболь» – несколько уменьшенный вариант «Газели», поэтому грузовые и грузопассажирские варианты однозначно относятся к категории B. А вот микроавтобус может вмещать от 6-7 до 11 пассажиров. Управление стандартной пассажирской вариации «Соболя» требует удостоверения с открытой категорией D, за исключением модификаций «Соболь-Бизнес» и «Соболь-купе», которые вмещают 6 и 7 пассажиров соответственно.
Легкие грузовики и микроавтобусы
Практически аналогично обстоит дело и с иностранными аналогами «Газели». Грузопассажирские и грузовые модификации VW Transporter, FIAT Ducato, Citroen Jumper и т. д. можно водить с правами категории B, так как их полная масса не превышает 3,5 тонны. Дело в том, что возможность управлять такими автомобилями с «легковыми» правами является их конкурентным преимуществом на рынке. Поэтому автопроизводители сразу рассчитывают массу и грузоподъемность при проектировании данных машин.
Пассажирские варианты, как правило, требуют открытой категории C в удостоверении. Однако большинство из них имеют и «облегченные» модификации с меньшим числом пассажирских мест. Например, Peugeot Boxer Tour Transformer 5 in 1 имеет 8 пассажирских мест, поэтому его можно водить с удостоверением категории Б. Аналогичные модификации есть у Citroen Jumper, Mercedes-Benz Vito Tourer, Fiat Ducato Combi и других европейских и азиатских автопроизводителей.
Таблица транспортных средств, которыми можно управлять с ВУ категории B
Виды транспортных средств | Примеры |
Легковые автомобили, в том числе с прицепом | Все разнообразие легковых автомобилей: от Daewoo Matiz до тяжелых внедорожников Toyota LC 100, VW Touareg и т. д. |
Микровэны и минивэны | Toyota Hiace, Peugeot Traveller, Citroen Grand C4 Picasso, Ford C-Max и Grand C-Max, Renault Espace и т. д. |
Микроавтобусы с максимальной вместимостью не более 8 пассажирских мест | «Соболь-купе», Peugeot Boxer Tour Transformer 5 in 1, Peugeot Expert Tour, Citroen Jumper, Fiat Ducato Tour Transformer, Fiat Ducato Combi |
Легкие грузовики весом не более 3,5 тонны | «Соболь», большинство видов «Газелей», Ford Transit, Volkswagen Transporter, Peugeot Boxer, Fiat Ducato и т. д. |
Квадрициклы и трициклы | Renault Twizy, GEM eLXD, Carver ONE GB-1 |
Скутеры и мопеды | Suzuki ZZ, Honda Zoomer, ABM Gust S 50 |
Штраф за несоответствие автомобиля категории ВУ
Управление автомобилем, который по своим техническим характеристикам не соответствует открытой в правах категории, приравнивается к езде без прав. Согласно ч. 1 ст. 12.7 КоАП подобное нарушение наказывается штрафом в размере от 5 до 15 тыс. руб. Исключением является лишь учебная езда – курсант автошколы, управляющий учебным автомобилем с инструктором, не будет наказан штрафом.
Источник
Категории ТС по техническому регламенту
Мопеды, мотовелосипеды, мокики
Категория L1 — Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L2 — Трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт
Мотоциклы, мотороллеры, трициклы
Категория L3 — Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L4 — Трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L5 — Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Квадрициклы
Категория L6 — Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L7 — Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
Автомобили легковые
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства
Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.
Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.
Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.
Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.
Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.
Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн.
Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонн.
Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.
Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.
Источник
Категория Б: какие машины можно водить
Большинство выпускников автошкол после сдачи экзаменов в ГИБДД получают права категории B. Она универсальна, так как позволяет водить не только классические виды легковых автомобилей, но и многие другие машины, в том числе отдельные виды грузовых. Для управления спецтехникой потребуется открыть новую категорию, а значит придется вновь пройти обучение и сдать экзамены. В противном случае, несоответствие авто информации, указанной в водительском удостоверении, повлечет за собой серьезное наказание.
Каким характеристикам соответствует категория Б?
С правами категории B водитель может управлять авто, которые соответствуют следующим параметрам:
Транспортные средства, которые можно водить при наличии прав категории B, не имеют особого предназначения. Они подходят для транспортировки людей и негабаритных грузов.
Подкатегории
При получении категории B, подкатегории M (скутеры и мопеды) и B1 открываются автоматически. Для транспортных средств, которые относятся к последней, установлены следующие ограничения: скорость — до 50 км/ч, объем двигателя — до 50 см3. Они должны иметь органы управления и посадку, подобные тем, которые устанавливаются в легковых автомобилях. Если сиденье и руль выполнены в мотоциклетном виде, значит, чтобы управлять трициклом или квадрициклом понадобятся категории в правах A и B1.
О квадрициклах и квадроциклах
Чтобы понять, наличие каких прав обязательно для управления квадрициклами и квадроциклами, необходимо разобраться, в чем скрываются отличия двух агрегатов. Первые представляют собой четырехколесное транспортное средство с открытым или закрытым кузовом и мотоциклетными или автомобильными органами управления. На нем можно перемещаться по проезжей части, соблюдая правила дорожного движения, наряду с другими участниками.
Квадроцикл в буквальном смысле также обозначает четырехколесное транспортное средство, но понятие не имеет официального обоснования в законодательстве. Так, в США квадроциклами называют велосипеды с 4 колесами, а в России спортивные мотовездеходы. На них нельзя ездить по обычным дорогам, поэтому их не нужно регистрировать в ГИБДД. К числу таких машин негласно относят и те квадрициклы, которые не вписываются в установленные параметры категории B1. Получение прав для их управления необязательно, хотя в некоторых случаях может потребоваться специфическая A1.
За руль каких авто можно садиться с правами категории B
В паспорте любого транспортного средства прописывается категория, к которой он относится. Прежде чем занять водительское место, стоит убедиться, что имеющееся удостоверение дает право управлять машиной. Если в ваших правах стоит отметка напротив B, значит вы можете водить:
Таким образом, права с категорией B не ограничивают водителя классическими легковушками.
Права какой категории нужны на Газель и Соболь?
Далеко не все марки автомобилей соответствуют одной единственной категории. Ярким тому примером являются отечественные Газели и Соболи. В зависимости от комплектации, назначения, технического оснащения, для их управления могут понадобиться права категории B, C или D. ГАЗель производится в пассажирском, грузопассажирском и грузовом вариантах. Первая разновидность рассчитана на единовременное размещение 13 людей, поэтому для нее потребуется специальная категория.
Грузовой автомобиль бывает удлиненным, с термобудкой или кузовом открытого типа, оснащенный тентом. Грузоподъемность такового составляет 1500 кг. Облегченные варианты весят не более 1,8 т, другие же достигают 2 тонны. Любой из них можно водить с правами категории B, при условии, что полная масса, указанная в техническом паспорте, не превышает 3,5 т.
Грузопассажирская ГАЗель обычно вписывается в характеристики, свойственные категории B. То же касается авто Соболь, они считаются уменьшенным аналогом Газели. Исключение составляет только микроавтобус, где число посадочных мест достигает 11. В этом случае управлять транспортным средством возможно только с правами категории D.
Грузовые малотоннажники и микроавтобусы
С зарубежными грузовыми автомобилями дело обстоит аналогично. Многими из них можно управлять, имея на руках права категории B. Только важно понимать, какие именно машины соответствуют должным характеристикам. Самые популярные среди них:
Полная масса перечисленных марок автомобилей не превышает 3500 кг, а количество посадочных мест равняется 8 или менее того. В пассажирских вариантах последний параметр вписывается не всегда, поэтому может понадобиться открытие категории C. Однако, азиатские и европейские производители учитывают высокую востребованность восьмиместных авто, поэтому современные модификации соответствуют характеристикам прав категории B.
Таблица транспортных средств, подпадающих под категорию B
Типы транспортных средств | Варианты |
---|---|
Легковые авто | Все виды кроссоверов, хэтчбеков, седанов, джипов. |
Мини- и микровэны | Citroen Grand C4 Picasso, Renault Espace, Peugeot Traveller и др. |
Микроавтобусы с числом пассажирских мест менее 8 | Citroen Jumper, Fiat Ducato Combi, Peugeot Boxer Tour Transformer 5 in 1 и др. |
Малотоннажные грузовики | Ford Transit, Соболь, Газель, Peugeot Boxer и др. |
Трициклы и квадроциклы | Carver ONE GB-1, GEM eLXD, Renault Twizy |
Мопеды и скутеры | ABM Gust S 50, Honda Zoomer, Suzuki ZZ |
Штраф за несоответствие автомобиля категории ВУ
Если автомобиль, которым вы управляете, не соответствует параметрам категории прав, будьте готовы заплатить штраф. Инспектор ГИБДД вправе оценить ситуацию, как отсутствие водительских прав в принципе. Размер штрафной санкции варьируется от 5 до 15 тыс. руб. Наказание не коснется только ученика автошколы во время практического занятия с инструктором.
Источник
Марки грузовых автомобилей по категориям грузоподъёмности в таблице
Хотите узнать грузоподъемность машин для перевозки грузов? Здесь собраны таблицы грузоподъемности грузовых автомобилей по маркам и тоннажности.
Для перевозки грузов используются грузовики с разной категорией грузоподъёмности. Перевозками от одной до трёх тонн заняты грузовые автомобили категории N1. Это значит, что их максимальная полная масса должна быть не более 3,5 т.
Для перевозок от пяти до десяти тонн используются грузовые автомобили категории N2 (полная масса от 3,5 т до 12 т) или N3 (свыше 12 т). Для перевозки грузов весом до двадцати тонн используются грузовые автомобили категории N3 (полная масса свыше 12 т).
Марки грузовиков до 1 тонны
Грузовые транспортные средства до 1 тонны пользуются устойчивым спросом. В зависимости от потребностей, клиенты смогут подобрать варианты с соответствующими габаритами и типом кузова. Данные транспортные средства — надежный бизнес-партнер, обслуживание которого отличается простотой и доступностью.
Грузовые транспортные средства до 1 тонны характеризуются компактными размерами, что сказывается на высокой маневренности и достаточно экономичном расходе горючего. В данной категории потребители смогут подобрать авто с открытым, закрытым и изотермическим фургоном.
Грузовики до 1 тонны используются в основном на внутригородских рейсах. Физические лица нанимают авто для:
Небольшие компании пользуются грузовыми такси для:
Такие же машины обычно заказывают службы доставки интернет-магазинов.
Однотонные грузовые машины для доставки малогабаритных грузов
Перевозки грузов до 1 тонны выполняются при помощи пикапов на шасси автомобилей ИЖ, ВАЗ и других. Также для этого привлекаются бортовые машины ГАЗ «Соболь», УАЗ и многочисленные импортные модели.
Массовое производство и экспорт бортовых автомобилей и цельнометаллических фургонов малой грузоподъемности позволило решить проблему перевозки грузов весом до 1 тонны по разумной стоимости за км.
Раньше клиентам приходилось арендовать грузовой автомобиль ГАЗ-52 (53) или ЗИЛ с кузовом, рассчитанным на 2,5 – 6 тонн, и переплачивать за недогруз. Сегодня с этим справляются пикапы на базе ВАЗ или АЗЛК, ГАЗели и грузопассажирские фургоны. Низкий борт и высокая маневренность делают их удобными для погрузочно-разгрузочных работ и хорошо приспособленными к тесноте городских улиц.
Среди отечественных автомобилей для перевозки грузов общим весом до 1 тонны используются ИЖ-27175, УАЗ-452Д, УАЗ-3303-01 и мелкосерийная продукция ВИС-Авто, который на базе Нивы, Гранты или Самары выпускает пикапы с бортовыми кузовами или фургонами. Грузоподъемность перечисленных марок (некоторые модели уже не выпускаются) находится в пределах 700 – 800 кг. Также есть грузовая модификация Lada Largus (750 кг, 2,5 куб. м).
Зарубежные модели представлены «аскетичными» (то есть, особый комфорт и красота – опционально) переднеприводными пикапами аналогичной грузоподъемности, с объемом стандартного кузова 3,0 куб. м. Разнообразие очень большое, есть версии с удлиненной рамой, высокой крышей или грузопассажирские. Из популярных можно назвать Fiat Doblo Cargo, Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Peugeot Tepee VU, VW Caddy, Ford Transit Connect, Mercedes-Benz Citan.
Главное достоинство пикапов грузоподъемностью до 1 тонны заключается в их высокой маневренности. Благодаря небольшому кузову и сравнительно низкой себестоимости доставки, не надо доплачивать за недогруз.
Это может быть Fiat Doblo Cargo, VW Caddy, Lada Largus, Соболь, Bogdan 2310, Ford Transit Connect, Citroen Berlingo. Для совместной перевозки груза и людей, нужно подбирать грузопассажирское авто, для скоропортящихся товаров – рефрижератор или термобудку.
Марки грузовиков до 2 тонн
Грузовой транспорт до 2 тонн подходит для транспортирования небольшого груза. Стоит отметить, что данные машины бывают различных размеров и разновидностей, при одинаковом значении допустимой нагрузки. У данных транспортных средств кузов может быть тентованным, открытым или в виде фургона, в том числе комбинированного, цельнометаллического.
Стоит отметить, что размеры зависят от марки и модели. По колесной формуле, определяющей проходимость авто, бывают 4х2 и 4х4. Последние транспортные средства готовы перемещаться даже в условиях бездорожья.
Грузы общим весом от одной до двух тонн до восьмидесятых годов прошлого столетия почти не имели специально предназначенного транспорта. Категорию до 1 т закрывали пикапы и УАЗы, а от 1,5 тонны – нужно было оформлять прокат грузового автомобиля ГАЗ-52/53, ЗИЛ и т.д.
Как быть тем, кому требуется перевезти 1,3 или 1,5 тонны? Желающих не перечесть. У кого-то предстоит квартирный или офисный переезд, кому-то нужно организовать перевозку спецтехники или оборудования, доставку строительных материалов, перемещение выставки и многое другое. Перевозки до 2 тонн осуществляются на городских и внутриобластных маршрутах.
Грузы могут быть самыми разнообразными:
Двухтонные грузовые машины для доставки малотоннажных грузов
По данным статистики, в сегменте грузовиков до 2 тонн российские перевозчики предпочитают отечественные машины. Самая популярная – Газель, бортовая или цельнометаллический фургон. Она с большим отрывом опережает лидирующих среди «иностранцев» Ford и VW. Кроме того, есть ГАЗ Садко (в стандартном исполнении), Газель Next с короткой или длинной базой и модернизированный бортовой УАЗ 3303.
Среди зарубежных моделей, как уже отмечалось, лидируют, Volkswagen Transporter и Ford Transit. Достаточно сильные позиции занимают Peugeot Boxer, Citroen Jumper и FIAT Ducato. Не слишком отстает от них Mercedes Sprinter. Кроме них, на дорогах можно встретить Hyundai HD35, BAW 33462 Fenix, FAW 1041 и многие другие модели. Среди кузовов преобладают бортовые и цельнометаллические фургоны, хотя изотермы и рефрижераторы – совсем не редкость.
Малотоннажные автомобили сочетают высокую экономичность, маневренность, вместительность и вариативность кузова. Большой популярностью пользуется Газель, Mercedes Sprinter, Ford Transit, FIAT Ducato, RENAULT Master, Hyundai H350.
Марки грузовиков до 3 тонн
JAC HFC1045K2 (бортовой)
Транспортные средства до 3 тонн — целесообразный вариант для осуществления транспортировок в городе и доставки продукции на незначительные дистанции. Отличаются удобством при работе в городских условиях, благодаря достаточно компактным размерам. У данных транспортных средств габариты различны. Они могут быть шириной в пределах 1,8-2,4 м, высотой 1,7-2,5м и длиной 3-6,5 м. Кузова данных машин представлены: фургоном, тентом, бортом (открытым), рефрижератором, термокунгом, бортом с пирамидой (авто для транспортировки стекола), эвакуатором.
Грузы весом до 3 тонн всегда относились к одному из наиболее интенсивных направлений в работе автотранспорта. Среди заказчиков, которые желают арендовать грузовой автомобиль, можно встретить чиновников городской администрации, представителей малого и среднего бизнеса, рядовых граждан. Одним требуется организовать уборку территории, другие спешат доставить новое оборудование, третьим нужно завезти грунт на дачу или песок на стройку. И в большинстве случаев грузовой автомобиль на заказ является оптимальным решением вопроса.
Автомобили грузоподъемностью до 3,5 тонны работают, в основном, на внутригородских и междугородных рейсах дальностью до 500 – 700 км. Они применяются для доставки самых разнообразных грузов: промтовары, продукты, строительные материалы, оборудование и прочее. Используются кузова разных типов: бортовые, фургоны, тенты, изотермические, рефрижераторы и другие.
Автомобили тоннажностью до 3,5 тонн обладают достаточной экономичностью и демонстрируют хорошую маневренность в городских условиях и высокую скорость передвижения по загородным шоссе. Эта универсальность делает их одними из самых популярных грузовиков на дорогах.
Самые востребованные трёхтонные грузовики для перевозки
Популярным российским автомобилем с грузоподъемностью 3,5 тонны является ЗиЛ-5301 «Бычок». Габариты фургона: ДШВ 3,7 х 2,1 х 2,2 м обеспечивают объем 17 куб. м. Другие модели, в том числе импортные (кроме машин с удлиненной базой) не сильно отличаются от указанных параметров. Средняя скорость довольно высокая, 80 км/ч. Из-за невысокого клиренса (180 мм) «Бычок» позиционируется как городской автомобиль, потому что для езды по пересеченной местности он подходит не очень хорошо. Зато малая нагрузка на ось позволяет ему свободно проезжать там, где есть ограничения для более крупного грузового транспорта. А небольшие колеи облегчают передвижение в узких улочках.
Не менее популярен среди заказчиков ГАЗ-3310 «Валдай». Также есть бортовой ЗИЛ 43272Н и самосвал ЗИЛ 2502. Хотя, для дорог с плохой проходимостью, лучше всех подходит ГАЗ-66.
Из импортных марок данного класса можно назвать цельнометаллические фургоны Iveco Daily 65C15V, BAW 1065Y, VOLKSWAGEN LT-46, фургон Mitsubishi Canter, бортовые Dongfeng DFA 1045, FAW CA1051K26L3, ТАТА LPT 613, Foton Forland BJ1056R, JAC HFC1045KS/KR1S, FORD Transit. Есть также много других моделей.
При необходимости выбора транспорта для разовой или регулярной перевозки грузов до 3,5 тонн можно ориентироваться на следующие машины: ЗИЛ 5301 «Бычок», Foton Forland, ГАЗ «Валдай», Iveco Daily, JAC, FORD Transit. Существует возможность подбора автомобиля в исполнении изотермическая будка, бортовой кузов, фургон с тентом.
Марки грузовиков до 5 тонн
4х2 4,5 3,49х2,17х0,51 — ГАЗ 3307 (бортовой со спальной кабиной) 4х2 4,3 4,40х2,17х0,51 —
Назначение транспортных средств до 5 тонн — грузоперевозки на незначительные дистанции. Производителями предложены модификации с колесной формулой 4х2 и 4х4. Данные решения отличаются удобством при развозке продукции/грузов от складов к магазинам или в иной последовательности, расположенным вблизи друг от друга, а также при квартирных и офисных переездах.
Кузова данных транспортных средств представлены фургонами, тентованными будками, рефрижераторными будками, размеры которых различны, что позволяет потребителям без труда делать выбор и принимать целесообразные решения.
Марки надежных пятитонных грузовых машин
Популярными российскими авто для перевозки грузов до 5 т являются карбюраторный ГАЗ 3307 и дизельный с турбонаддувом ГАЗ 3309, бортовые или с тентом. Последний может быть с длинной базой. При полной массе 7,85 / 8,18 тонн, на таких машинах можно перевозить до 4,5 тонн различных грузов. Сравнительно небольшие размеры и достаточно крупные колеса позволяют использовать их, как в городской, так и в сельской местности. Из других марок можно отметить КАМАЗ 4326 (борт), Урал 43206-41 (тент), ЗИЛ 43462 СО «Тапир» (борт), ЗИЛ 130 (самосвал). Для бездорожья рекомендуется ГАЗ-33086 «Земляк».
Из зарубежных моделей на российских дорогах часто встречаются Mercedes-Benz Atego 915, МАЗ 4370, TATA T 713 Termo (рефрижератор), Iveco EuroCargo, Dongfeng DFA 1062, FAW CA1070K28L3Y, Foton Auman ETX BJ5113VECFG-S (фургон для холодного климата), Yuejin NJ1080DA и многие другие.
Отличное сочетание габаритов, грузоподъемности, маневренности и скорости делают пятитонники универсальным грузовым транспортом для города и шоссейных трасс.
С задачей перевозки грузов до 5 тонн в Москве хорошо справляются Mercedes Atego, МАЗ 4370, КамАЗ 4308, Iveco EuroCargo, Hyundai HD 78, Foton Auman, ТАТА 613.
Сфера применения грузовых автомобилей до 5 тонн
Такие грузовики могут использоваться как в межобластных и межрегиональных, так и во внутригородских перевозках. Машинам грузоподъемностью до 5 тонн позволено движение в черте города без получения специальных разрешений. Поэтому подобные авто всегда востребованы в:
Среднетоннажные грузовики до 5 тонн используются, как для внутригородских, так и для междугородных перевозок на относительно небольшие расстояния. Они способны решить проблему масштабного переезда или транспортировки крупногабаритных грузов.
Марки грузовиков до 10 тонн
Грузовые транспортные средства до 10-ти тонн готовы к междугородним и международным перевозкам. Автомобили с длиной 7-8 м могут быть оснащены кузовом тентованным, изотермическим или рефрижераторным. Транспортные средства первого плана целесообразны при необходимости выполнить транспортировку стройматериала или оборудования. Грузовые авто второго типа позволяют выгружать/загружать продукцию сбоку, а также выполнять данные действия с помощью крановой техники. На изотермических транспортных средствах перевозят бытовую химию, требующую поддержки определенных температур. На рефрижераторах транспортируют груз, который необходимо постоянно охлаждать.
Автомобили грузоподъемностью до 10 тонн используются, в основном, на межобластных и межрегиональных перевозках. Хотя, могут работать и по городу или району, для доставки сельхозпродукции, запчастей, тяжелого оборудования, металлопроката, строительных материалов и прочего. А также – на международных линиях, где возят, как «обычные», так и сборные грузы. Объем кузова варьируется в широких пределах, от 32 до 45 куб. м. и более (Джамбо – до 60 кубов).
Для ускорения погрузки-выгрузки машина может быть оборудована гидробортом. Кабины нередко делаются со спальными местами.
Используются грузовики с бортовым или самосвальным кузовом, изотермической будкой или рефрижератором, тентованным или металлическим фургоном, обладающие погрузочным объемом до 60 кум. м. С задачами грузоперевозок до 10 тонн отлично справляются MAN TGS 18.320, Mercedes Actros, Renault Midliner, Hyundai HD 170, Volvo FL, КамАЗ 43118, МАЗ 5551.
Самые востребованные десятитонные грузовики
Среди российских автомобилей указанной категории хотелось бы выделить самосвал КАМАЗ 45143. При полной массе 19355 кг, эта машина способна перевезти до 10 тонн грунта, песка, щебня или другого сыпучего груза. Следует отметить, что самосвалы – это самая большая группа автомобилей данной марки (около 40 моделей и модификаций, среди которых есть, как классические, так и с откидными бортами), и самая востребованная. В условиях бездорожья хорошо себя зарекомендовал КАМАЗ 43118 011-10 или 13, с колесной формулой 6 х 6 и протектором повышенной проходимости. Есть также 10-тонный КАМАЗ 4355 из серии «Мустанг», с капотной кабиной. Из техники других производителей можно заказать бортовой Урал 532301 0011 или 8-тонный ЗИЛ 433180 ММЗ.
Импортные ТС в сегменте грузоперевозок до 10 тонн представлены большим количеством марок и моделей. Из популярных можно назвать МАЗ 5340 (борт), Iveco 190EL28 (фургон), MAN 19 (фургон), MAN TGM 15.280 (тент), Hyundai HD 170 (фургон), ТАТА LPT 1618 (изотермический фургон) и другие.
Грузовые машины, способные «поднять на борт» до 10-и тонн грузов, часто используются не только на внутригородских, но и на междугородних перевозках. В дополнение к традиционной работе по доставке строительных материалов, промышленных товаров и сельхозпродукции, они могут применяться для транспортировки тяжелого оборудования, спецтехники, крупногабаритных конструкций.
Марки грузовиков до 20 тонн (фуры)
Грузовики до 20-ти тонн различаются типом кузова, которые могут быть тентованными, бортовыми, в виде низкорамных платформ, фургонов, изотермическими и рефрижераторными, благодаря чему предоставляется возможность транспортировки продукции любого характера, включая негабаритные грузы.
По классификации грузовых автомобилей по грузоподъемности диапазон 10-40 тонн охватывает две категории: большой грузоподъемности – 10-15 тонн и особо большой – свыше 15 тонн. По составу это могут быть, как одиночные автомобили, так и тягачи с прицепами или седельные тягачи с полуприцепами.
Самые распространенные типы кузовов для перевозки груза весом до 20 тонн:
бортовой, длиной от 9,0 м
изотермический фургон объемом от 48 куб.м.
контейнер объемом от 62 куб.м.
фургон-рефрижератор объемом от 48 куб.м.
фургон с тентом объемом от 60 куб.м.
Многие машины этой группы работают на междугородных и международных рейсах. В большинстве кабин есть место для экспедитора и спальный отсек. Кузов стандартной комплектации оборудован комплектом крепежных ремней (до 6 шт.) и обычно допускает разные варианты погрузки и выгрузки, вверх или в сторону. Может иметь собственное подъемное устройство.
Изотермические кузова способны в течение 10-20 час. сохранять температуру, при которой выполнялась погрузка, при температуре окружающего воздуха от минус 10 до плюс 20 градусов Цельсия. У таких машин борта утеплены пенопластом и обшиты жестью, двери делаются с уплотнителями, обязательны вентиляционные отверстия. Есть модели с подогревом грузового отсека, которые могут работать при более низких значениях температуры окружающей среды. Для облегчения процесса погрузки-выгрузки в кузовах делается боковая дверь.
Внутренние размеры кузова «Евротент» (т.н. Еврофура): длина – 13,6 м, ширина – 2,45 м, высота – 2,45 м, объем – 82,0 куб.м. Достоинством такого кузова является то, что в него по ширине помещаются 2 европоддона (длина каждого – по 120 см.). При снятии тента становится возможной погрузка-выгрузка сбоку или сверху, а также использование полуприцепа в качестве открытой площадки с бортами 35-50 см.
Заинтересованным в грузовиках до 20-ти тонн лицам в настоящее время рынок готов предложить достойный выбор импортных и отечественных марок грузовых автомобилей. При выборе целесообразного решения стоит определиться с рациональным типом кузова, колесной формулой, грузоподъемностью, размером, типом и объемом кузова.
По Женевскому Соглашению, принятому Европейским Экономическим комитетом ООН, которому соответствует ГОСТ Р 52051-2003, к транспортным средствам грузоподъемностью до 40 тонн относятся ТС, предназначенные для перевозки грузов категории N3 и буксируемые ТС – прицепы и полуприцепы категории О4.
Популярные двадцатитонные машины для доставки больших грузов
Из зарубежных моделей популярны самосвалы MERCEDES-BENZ ACTROS (30 т) и МАЗ 5516 (20 т), тенты Renault Magnum (20 т., 86 куб. м.), Scania Р340 (20 т), МАЗ-5440С9-570 (п/п, тент, 22,7 т), борт Tatra T 815-2 ARMAX (20 т), DAF XF95 с п/п Koegel (20 т) и другие.
По таблицам видно, что грузовые транспортные средства различаются грузоподъемностью, функциональностью и габаритами. Часть моделей адаптирована к транспортировкам на короткие расстояния, другая часть — на дальние маршруты. Благодаря этому потребители могут полностью удовлетворять свои интересы в полном объеме, подбирая машины под определенные запросы. На сегодняшний день предоставлена возможность выбора среди отечественных и зарубежных марок. Предварительно изучив характеристики и возможности заинтересовавших вариантов, клиенты смогут сделать правильный выбор.
Видео: САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ грузовиков в России.
Источник
Чем хороши грузовики массой до 3,5 тонн? Для них достаточно водительских прав категории В, хорошая маневренность позволяет заехать в любой двор и можно транспортировать габаритные грузы по городу и за его пределами.
ГАЗ 3302 «Газель». Это классика коммерческого транспорта на постсоветском пространстве. Неприхотлива, живучая и дешевая «ГАЗель» станет удачным приобретением для того, кто нуждается в грузовой машине. Многовариантность автомобиля позволит покупателю выбрать нужные технические параметры и габариты транспорта.
ГАЗель Next. Грузовик отличается от предыдущей модели более современным дизайном, эргономичным салоном и узлами от зарубежных производителей.
Kia Bongo. Грузоподъемность корейского многотоннажника немногим больше пикапа – 990 кг. Однако грузовой автомобиль поражает своей маневренностью и надежным конструктивом. К тому же хороша его минимальная комплектация, в которую входят «противотуманки», кондиционер, кожаный салон, магнитола.
Isuzu Elf. Японские автомобили давно зарекомендовали себя как надежные и комфортные. В салоне Isuzu Elf и в самом деле чувствуешь себя как дома.
Fiat Ducato является образцовым итальянским малотоннажником, который не подведет в дороге и будет служить долго.
оцените материал
-
👍
3
-
😄
3
-
😲
3
-
😡
7
-
😥
1
Права категории Б у многих ассоциируются с легковыми автомобилями. На деле же, в характеристики, описанные в правилах дорожного движения, вписываются даже грузовики, но малотоннажные. Их можно использовать как для себя, так и в коммерческих целях, ведь они куда функциональнее седана или хэтчбека.
Ограничения для грузовиков, подходящих под категорию Б
Категория Б является самой распространенной, так как позволяет водить все виды легковых машин и некоторые разновидности грузовых. Характеристики, которым они должны соответствовать:
- масса с прицепом и людьми не более 3500 кг;
- количество пассажирских мест до 8;
- наличие прицепа весом до 750 кг или больше, если общий вес транспортного средства не превышает 3,5 т.
В отличие от легковых транспортных средств, к грузовым предъявляются особые требования. Например, скорость движения в населенных пунктах не может быть больше 60 км/ч, за городом — до 90 км/ч, а на оживленной трассе пределом является 110 км/ч. Если на дороге предусмотрено 3 полосы или более, транспорт массой до 2,5 т может ехать только по крайней левой стороне. Разве что, она будет занята, и из-за интенсивного движения не удастся занять другое место, кроме соседней полосы, тогда этим правилом можно пренебречь. Кроме того, в отличие от легковых автомобилей, мотоциклов и велосипедов, припарковать фургон возле тротуара — значит, навлечь на себя штраф.
Популярные отечественные фургоны для категории Б
Среди отечественных грузовиков категории Б, лидирующую позицию занимает Газель ГАЗ 3302. Ее чаще других используют в коммерческих целях, ввиду приемлемой цены и недорогого обслуживания. К тому же она неприхотлива в уходе, сравнительно редко выходит из строя, без проблем ремонтируется. На современном рынке представлено несколько моделей:
- с задним и полным приводом;
- на дизельном топливе, бензине и метане с пропаном;
- с 3 и 6-местной кабиной.
В таком авто можно перевозить продукты питания, строительные материалы, негабаритную мебель, другие вещи. Тем, кто ставит в приоритет комфорт, наверняка придется по душе ГАЗель Next. В отличие от предыдущей модели, здесь более эргономичный салон, усовершенствованная кабина. Машина в целом считается более экономичной и надежной, благодаря наличию агрегатов и узлов от зарубежных производителей.
Зарубежные марки грузовиков для категории Б
Выбор грузовиков иностранного производства намного шире, но стоят они дороже, и с обслуживанием дело обстоит иначе. Во-первых, детали стоят больше, а автомеханики устанавливают высокие цены за свои услуги. Во-вторых, если в большом городе можно найти практически любую нужную запчасть, то в глубинке подобрать деталь для «японца» или «француза» бывает крайне сложно.
Среди многочисленных моделей, по параметрам подходящих для прав категории Б, можно выделить:
- Kia Bongo;
- Isuzu Elf;
- Fiat Ducato;
- Ford Transit;
- Mercedes Benz Atego;
- MAN TGL.
Kia Bongo — корейский малотоннажник, грузоподъемность которого составляет 990 кг. Главные его преимущества: высокая маневренность, достойная комплектация, крепкая конструкция. Автомобиль оборудован кондиционером, хорошей мультимедийной системой, противотуманными фарами, кожаным салоном. В продаже есть базовая версия и улучшенная — с полным приводом и двойной кабиной. Базовая комплектация Isuzu уступает Kia Bongo, обстановку внутри кабины все водители высоко ценят. Японские авто сочетают в себе комфорт и высокую степень безопасности, поэтому пользуются большим спросом на российском рынке. Об итальянском Fiat Ducato можно сказать то же. Европейский грузовик с грузоподъемностью до 2,215 тонн — выгодное приобретение для малого бизнеса.
Не меньшей популярностью пользуется Ford Transit. Несмотря на то что он не потянет больше 2 тонн, он очень экономичен. Расход бензина едва ли превышает 10 литров по городу. На нем можно разогнаться до 120 км/ч. Ремонт такой модели обходится сравнительно недорого, а детали найти реальнее, чем на большинство европейских аналогов. Немецкие автомобили Mercedes Benz Atego и MAN TGL также относятся к моделям с минимальным расходом топлива. К тому же они очень удобны в управлении, отличаются хорошей маневренностью и высокой функциональностью.
Выбор грузовика, категория В ⇐ Что выбрать?
-
Автор темы
Илья Сергеевич
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09.08.2014
- Авто: Асс
- Откуда: Комса
Выбор грузовика, категория В
Всем привет, надумал купить грузовик, муки выбора встали передо мной. Склоняюсь к Toyota Dyna от 2005 года.
Денежный фонд на покупку, до 1.000.000 р. Грузовиком владеть не приходилось, из знакомых каждый хвалит свой. От людей имеющих отношение к такому виду грузовиков очень нужны советы.
-
Dimon80
- Модератор
- Всего сообщений: 2213
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
Re: Выбор грузовика, категория В
Сообщение
Dimon80 » 09 авг 2014, 14:33
Илья Сергеевич: Склоняюсь к Toyota Dyna от 2005 года.
Какой тоннаж? Тип-бортовой, будка, рефка? Задний привод или полный?
Давай больше критериев по которым будем выбирать нужное авто.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Смотри здесь в каталогах технические характеристики.
Toyota Dyna 1999-2014гг
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
Автор темы
Илья Сергеевич
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09.08.2014
- Авто: Асс
- Откуда: Комса
Re: Выбор грузовика, категория В
Сообщение
Илья Сергеевич » 10 авг 2014, 05:34
Грузовик бортовой с аппарелью, 4WD думаю было бы не лишним.
Добавлено спустя 27 минут 12 секунд:
Как то на дроме встречал двухкабиник, за счет открытой аппарели длина кузова получается как у обычного однокабиника. Модель грузовик не как не могу вспомнить.Грузовик нужен надежный под категорию В, с которым будет как можно меньше хлопот по движке и ходовке. Что скажите о NISSAN ATLAS? У этого грузовика разновидностей побольше.
-
Dimon80
- Модератор
- Всего сообщений: 2213
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
Re: Выбор грузовика, категория В
Сообщение
Dimon80 » 10 авг 2014, 07:48
Илья Сергеевич: Что скажите о NISSAN ATLAS? У этого грузовика разновидностей побольше.
Скажу что Атласы до 2007г.в. зарекомендовали себя очень хорошо. Одно то, что мотор TD27 ставился на грузовик около 20 лет- говорит о многом. Есть конечно болячки, но за такую сумму которой ты распологаешь, можно найти хороший вариант, в нормальном состоянии, типа такого.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
Автор темы
Илья Сергеевич
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09.08.2014
- Авто: Асс
- Откуда: Комса
Re: Выбор грузовика, категория В
Сообщение
Илья Сергеевич » 10 авг 2014, 07:57
Dimon80:за та
Где лучше присматривать вариант покупки, проверенные временем конторы и как лучше осуществить сделку из японии и все же с рук ?
Вариант “атласа”
-
Юра Isuzu Elf
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1110
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Возраст: 60
Re: Выбор грузовика, категория В
Сообщение
Юра Isuzu Elf » 10 авг 2014, 14:00
Dimon80, а с такой мордой еще безпобежные есть?Илья Сергеевич, в твоем варианте очень маленький кузов -длина без разницы?
-
Автор темы
Илья Сергеевич
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09.08.2014
- Авто: Асс
- Откуда: Комса
Re: Выбор грузовика, категория В
Сообщение
Илья Сергеевич » 10 авг 2014, 14:07
Юра Isuzu Elf:длина без разницы?
Думаю что аппарель в открытом состоянии компенсирует длину. Двух кабиник не принципиально, выбираю грузовик надежный, не могу определится какой покупать. Дизель или бензин.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Сам Я с севера, надо что бы движка не подводила в морозы. Пишут чем грузовики моложе, тем более прихотливы к топливу, куча всяких шанюшек в двигатель напичкано. Миф это или реальность, если не миф тогда к какому году присматриваться, на какой грузовик в первую очередь обратить внимание.
-
Юра Isuzu Elf
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1110
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Возраст: 60
Re: Выбор грузовика, категория В
Сообщение
Юра Isuzu Elf » 10 авг 2014, 16:18
Илья Сергеевич:Дизель или бензин.
бензиновый будет дешевле изначально но потом будет больше есть чем дизель и левую соляру проще найти
-
Dimon80
- Модератор
- Всего сообщений: 2213
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
Re: Выбор грузовика, категория В
Сообщение
Dimon80 » 11 авг 2014, 05:31
Юра притащить можно что угодно и любого года, пошлина будет большая. Товарищ с форума купил с аукциона Атлас 2001г 4вд, с 32 мотором вкруг обошелся около 800тыщ.
Илья в морозы с бензинкой проще, но их нет полноприводных. Свежие дизеля действительно напичканы экологическими приблудами, которые доставляют определенные неудобства владельцам. Топливные системы, также чувствительные к качеству топлива и как правило лечится только заменой.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
Юра Isuzu Elf
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1110
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Возраст: 60
Re: Выбор грузовика, категория В
Сообщение
Юра Isuzu Elf » 11 авг 2014, 11:40
Dimon80, а бензиновый после КА-20 что за движок?Вроде 130 сил у него
-
Dimon80
- Модератор
- Всего сообщений: 2213
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
Re: Выбор грузовика, категория В
Сообщение
Dimon80 » 13 авг 2014, 15:35
Юра с 2007 двигатель QR20DE, 130 японских пони.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
Юра Isuzu Elf
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1110
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Возраст: 60
Re: Выбор грузовика, категория В
Сообщение
Юра Isuzu Elf » 13 авг 2014, 16:59
Dimon80, ну и как он есть отзывы?
-
жека30
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 21.12.2011
- Авто: nissan atlas,1989,z20,мкпп,pgf-22
- Откуда: астрахань
- Возраст: 41
Re: Выбор грузовика, категория В
Сообщение
жека30 » 14 авг 2014, 23:25
Илья Сергеевич, сам периодически интересуюсь новыми грузовичками.Касаемо Атласа больше склоняюсь к 23 раме-фото Dimon80 .На твоём фото Атлас 24 рама.Бензин или дизель решать только тебе.В моём регионе,исходя из разных причин только бензин (моё мнение).Как правильно написал Dimon80, полный привод на Атласе только с дизелем.Далее перечислю факты,по моему мнению,не в пользу 24 рамы.Во-первых,дизеля на новой раме идут с электронным управлением,тогда как на 23 ,даже последних годов выпуска есть механические ТНВД. Во-вторых,на 24 стоит рулевая рейка (как на легковушке),а на 23 рулевой редуктор,который (из личного опыта) в разы надёжней и долговечней в наших условиях.И наконец про полный привод.На 23 раме привод включается механически,рычагом.Конструкция “джиповская” с раздаткой.На 24 раме полный привод включается кнопочкой из салона,как на Икс-трейлах,Кашкаях и им подобных. Современно?Да!Но так ли дубово и надёжно?Решать в любом случае тебе,мы можем только посоветовать.Удачной покупки.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 3 Ответы
- 7565 Просмотры
-
Последнее сообщение [email protected]
29 сен 2014, 10:59
-
- 0 Ответы
- 1531 Просмотры
-
Последнее сообщение ichoy
16 окт 2009, 14:12
-
- 46 Ответы
- 16154 Просмотры
-
Последнее сообщение smoljan
02 мар 2014, 08:28
-
- 17 Ответы
- 5155 Просмотры
-
Последнее сообщение Dammir
19 июл 2016, 22:47
-
- 5 Ответы
- 3695 Просмотры
-
Последнее сообщение Remont
09 дек 2016, 22:05