Как найти грыжу на снятой шине

Рано или поздно перед каждым автовладельцем встает вопрос о приобретении нового комплекта шин для своей машины. Однако новый комплект авторезины стоит сегодня недешево, а потому многие автовладельцы пытаются найти варианты, как же сэкономить. Кто-то в ситуации, когда бюджет ограничен, выбирает новые, но дешевые шины от не слишком известных производителей, а кто-то принимает решение о покупке поддержанных покрышек.

Покупка б/у шин, конечно, сулит немалую экономию – цена подержанной резины может быть в два – три раза дешевле новых шин той же марки. Но, к сожалению, при покупке поддержанных шин очень легко попасть впросак. Какие же нюансы необходимо учитывать при выборе б/у покрышек для автомобиля и как правильно оценить их пригодность?

Общение с продавцом

Понятно, что автомобильные шины имеют свой срок годности, по истечении которого они уже не могут нормально эксплуатироваться и не обеспечат водителю необходимый уровень безопасности на дороге. Резина и металлическая часть конструкции шины постоянно подвергаются воздействию химических реагентов, испытывают на себе предельные нагрузки и, соответственно, теряют свои первоначальные свойства со временем. При покупке поддержанных автомобильных покрышек главный вопрос заключается в следующем – соответствуют ли бывшие в эксплуатации шины приемлемому для Вас уровню износа?

Сегодня в Интернете, в специализированных магазинах и на авторынках достаточно предложений о продаже поддержанной автомобильной резины. Лучший вариантом будет, конечно, покупка б/у шин у знакомых или друзей, которые не будут лукавить или скрывать историю эксплуатации резины. Но даже близкие люди зачастую просто сами не могут правильно оценить состояние продаваемых шин.

Приступать к выбору и покупке б/у автомобильных покрышек стоит с общения с продавцом и уточнения у него целого ряда деталей. Прежде всего, необходимо поинтересоваться возрастом продаваемых шин. Обычно при соблюдении правильных условий хранения резины она способна прослужить в течение пяти – шести лет. Покупать более старую резину не рекомендуется, даже если она будет хорошо выглядеть.

Старая покрышка ввиду утраты своих первоначальных характеристик все равно очень быстро придет в негодность. К тому же, в случае покупки излишне старых б/у шин никто не сможет Вам дать гарантию, что ее силовая часть не разрушится внезапно во время езды. Разрыв шины на высокой скорости чреват огромным риском. Проверить дату выпуска каждой шины можно уже при последующем визуальном осмотре — она традиционно указывается на боковине. Если Вы покупаете комплект б/у покрышек и у шин из одной пары даты не совпадают друг с другом, то это свидетельствует о том, что они эксплуатировались на разных осях или на различных автомобилях. В таком случае было бы разумнее отказаться от покупки, ведь такая пара вряд ли прослужит Вам долго.

У продавца, безусловно, стоит спросить и о причинах продажи шин. Может случиться так, что настоящей причиной продажи покрышек являются скрытые дефекты, о наличии которых продавец знает, но умышленно умалчивает. Обязательно следует поинтересоваться у него о том, ремонтировались ли шины, были ли проколы. Поддержанные шины, которые имели боковой порез, — не лучший вариант для последующей эксплуатации.

Очень важной характеристикой является и износ протектора шины. Он свидетельствует о состоянии покрышки в целом. Понятно, что нет большого смысла покупать пускай даже очень дешевые шины, но которые имеют износ уже более 50%. Наоборот, при прочих равных лучше выбрать б/у покрышки, которые стоят может быть и дороже других вариантов, но обладают большим остатком протектора.

Осмотр и проверка шины

При покупке бывших в эксплуатации шин просто нельзя не обойтись без профессиональной диагностики в шиномонтажной мастерской. Не стоит полагаться только на слова продавца и беглый осмотр покрышек, ведь следует всегда помнить, что шины являются одним из главных залогов стабильного и безопасного поведения автомобиля на дороге. Проверку поддержанных покрышек необходимо начинать с их визуального осмотра для определения степени и характера износа протектора, а также для оценки общего состояния резины.

Вам нужно внимательно осмотреть шину снаружи и изнутри, сняв ее с диска. В ходе такого осмотра обращайте внимание на микротрещины, глубокие порезы, различные вздутия, шишки, а также на наличие посторонних предметов в резине. В идеале резина должна быть вся монолитной и гладкой. Для выявления микротрещин на поверхности резины, которые выглядят как слабозаметные паутинки, рекомендуется взять с собой небольшую канцелярскую лупу. Наличие таких микротрещин свидетельствует о нарушении условий хранения шин или о том, что они на самом деле были произведены очень давно. У шин с микротрещинами на внутренней или внешней поверхности боковин очень велика вероятность разрыва при движении автомобиля на высокой скорости. Соответственно, приобретать подобные б/у шины не рекомендуется.

Если у шины были проколы, необходимо обратить пристальное внимание на латки на обратной стороне протектора. В принципе, проколы в области протектора не являются какими-либо критическими повреждениями, ведь от них успешно избавляются как раз такими небольшими латками. Однако если латок на покрышке очень большого размера или таких латков больше двух на одной шине, то от покупки резины стоит отказаться. Ни в коем случае нельзя приобретать шины со следами ремонта или «лечения» проколов на ее боковой поверхности. Шина с повреждениями боковой поверхности уже не способна обеспечить безопасность автомобиля на дороге.

Итак, после визуального осмотра б/у шины, если все хорошо, необходимо обязательно проверить ее в шиномонтажной мастерской. Там шину следует сбортировать обратно на диск, накачать до чуть более высокого, чем полагается по инструкции давления, и проверить на балансировочном станке. Во время вращения шины никакого биения не должно наблюдаться.

Любые неровности покрышки, вызванные, очевидно, внутренним повреждением корда, создают статический дисбаланс колеса. Это так называемая «грыжа», которая появляется вследствие серьезного удара колеса о какую-либо жесткую неровность на дороге. Обнаружить ее при визуальном осмотре снятой с диска резины практически никогда не удается, поэтому так необходима последующая проверка покрышек в шиномонтажной мастерской. Шины с «грыжей» подвержены очень высокому риску внезапного разрушения, а значит, совершенно непригодны для эксплуатации.

Специалисты в шиномонтажной мастерской помогут отбалансировать б/у шины, и проверить их на наличие статического дисбаланса. Если после такой комплексной проверки шины показали себя с самой лучшей стороны (отсутствие микротрещин, глубоких порезов, биений и «грыж, хорошее состояние внешней поверхности резины), то их стоит брать.

Покупка бывших в эксплуатации шин – это всегда риск. Даже если Вы последуете всем вышеперечисленным советам, нет гарантии, что купленные Вами поддержанные шины успешно прослужат в течение достаточно долгого срока. Поэтому перед покупкой поддержанных шин стоит лишний раз взвесить все за и против. Возможно, что лучшим вариантом все же будет покупка нового комплекта покрышек, ведь шины являются важнейшим элементом безопасности движения. Но если Вы ограничены бюджетом или просто приняли твердое решение сэкономить, то очень внимательно отнеситесь к процессу выбора и проверки поддержанных шин.

Основной причиной возникновения грыжи на колесе является попадание его на высокой скорости в выбоины или ямы на дорожном полотне. Ещё одной частой причиной появления грыжи на колёсах является наезд на бордюр или неправильная парковка, из-за которой колёса транспортного средства упираются в бордюрное ограждение.

Как обнаружить и каковы признаки грыжи на колесе?

Симптомы возникновения грыжи на колесе можно обнаружить несколькими различными способами:

  • Визуально. Если вы не знаете, как определить грыжу на шине, то в этом случае спешим вас обрадовать, что в большинстве случаев сделать это можно визуально без использования какого-либо специального оборудования. Однако для того чтобы понимать, как выглядит грыжа на колесе, обязательно залезьте в интернет и ознакомьтесь с картинками, которые выставили другие автолюбители.
  • По дисбалансу колёс и рулевого управления. Если вас интересует ещё один способ, как проверить наличие грыжи на колесе, то он заключается в возникновении и постоянном увеличении дисбаланса рулевого управления, особенно в том случае, если грыжа присутствует на одном из передних колёс. Стоит сказать, что в том случае, если грыжа присутствует на одном из задних колёс, то вибрация начинает ощущаться во время езды на большой скорости в задней части салона транспортного средства.

Как увидеть грыжу на снятой шине?

Распознать грыжу на снятой шине можно визуально, тем более что в этом случае вы сможете легко осматривать не только её переднюю, но и заднюю часть, что довольно затруднено в тот момент, когда колесо установлено на транспортное средство. Если вам срочно необходимо доехать на автомобиле, на колёсах которого присутствуют горжи, то оптимальным вариантом будет установить колёса с дефектами на заднюю ось транспортного средства.

Однобокое вздутие колеса автомобиля принято называть грыжей. Обычно грыжа появляется в результате повреждения внутренних слоев шины. Следствием этого может стать биение колеса, так как при вздутии покрышки нарушается его балансировка. Ремонт грыжи на колесе возможен не всегда, но даже после него полностью восстановить свойства шины, как правило, не удается.

Тем не менее, покрышка с грыжей может быть частично восстановлена, а устанавливать ее можно только на заднюю ось или использовать в качестве запасного колеса.

В конце этой статьи смотрите видео с советами, как бороться с грыжами на колесе, и что делать если шина вздулась в пути.

Также автомобилисту следует знать, что при больших размерах бокового вздутия многие шиномонтажи, скорее всего, откажутся от ремонта.

Причины образования грыжи на колесе и её последствия

Грыжа на колесе может появиться по целому ряду причин.

  1. Нарушение технологии изготовления шины. Чаще всего дефект проявляется в первый год эксплуатации.
  2. Ямы на дорогах и езда по бордюрам. В зависимости от формы и размера ямы (бордюра), а также от скорости движения авто и качества шины образуется “шишка” определенного размера.

  1. Боковой порез. Выпуклость на боковой поверхности появляется и после пореза шины, или после притирания колеса к бордюру.
  2. ДТП. Грыжа может также стать результатом аварии автомобиля в том случае, если сильный удар пришелся в колесо.

Как образуется вздутие шины? Да очень просто. Покрышка является многослойной конструкцией: в ней имеется каркас (выполненный из металлокорда), текстильный слой, бандаж и протектор.

Когда колесо во время движения автомобиля попадает в глубокую яму, то происходит “пробой” шины до диска. Покрышка полностью сжимается и на доли секунды сильно прижимается между колесным диском и асфальтом. При этом повреждаются волокна текстильного слоя, которые расположены внутри боковой части колеса.

Так как резина мягкая и эластичная (в боковой поверхности шины), то давление в 2-2,5 атмосферы изнутри выдавливает грыжу в том месте, где нарушена целостность волокон. Размер грыжи на колесе определяется конструкцией шины и числом порванных волокон её текстильного слоя.

Можно ли ездить с грыжей на колесе?

На первый взгляд боковая грыжа шины не является критическим дефектом, который влияет на безопасность движения. Однако при езде на автомобиле с поврежденной покрышкой происходят следующие негативные явления:

  • Биение колеса, которое приводит к быстрому износу ступичного подшипника и деталей подвески;
  • Нагревание шины;
  • Повышение давления в колесе.

Шина с грыжей может лопнуть при повышении нагрузки на колесо во многих случаях. Вот лишь некоторые из них:

  1. При высокой скорости.
  2. При увеличении массы автомобиля.
  3. При экстренном торможении.
  4. При очередном попадании шины в яму.
  5. При передвижении по неровной дороге.

Поэтому нужно ответственно отнестись к данному виду повреждения колеса, тем более что производители покрышек категорически запрещают ездить на шинах даже с небольшими грыжами.

Практика показывает, что шины даже с незначительными грыжами часто лопаются на ходу. В результате этого существует угроза попадания автомобиля в аварийную ситуацию.

Способы ремонта грыжи на колесе

Услуги по ремонту вздутия боковой части колеса оказывают многие отечественные шиномонтажи. Но не каждый случай поддается ремонту. При ремонте невозможно восстановить поврежденные волокна и нити. Их высокую заводскую прочность вернуть никому не удастся.

На место грыжи в мастерской, скорее всего, установят заплатку, используя метод вулканизации. Лучше всего, если она будет армированной. Такой ремонт позволит добраться до конечного пункта назначения.

После ремонта изменяется геометрия, вес и балансировка шины. Нарушается и равномерность покрышки в плане жесткости. В поврежденном месте даже после ремонта будет выдавливаться небольшой бугорок.

Стоимость ремонта, в зависимости от размера грыжи, колеблется в пределах от 1000 до 5000 руб., что часто сопоставимо с ценой подержанной резины.

Устранить биение колеса балансировкой после ремонта грыжи не всегда получается. Поэтому устанавливать такое колесо на переднюю ось достаточно опасно. Даже если не произойдет разрыв покрышки, то в процессе езды повышенному износу будут подвержены рулевая рейка, подшипник ступицы, амортизатор, сайлентблоки, шаровые опоры и т. д.

В некоторых случаях внутрь поврежденной шины вставляют камеру. Однако отсутствие армирующих волокон в камере не приводит к увеличению жесткости и прочности колеса. Кроме того, нарушается балансировка колеса, возрастает вероятность нагрева покрышки.

Иногда специалисты шиномонтажа прошивают боковину с грыжей толстыми капроновыми нитками, а после этого вулканизируют этот участок сырой резиной.

Что делать в дороге, если появилась грыжа на колесе?

При образовании грыжи колеса в дороге следует воспользоваться несколькими полезными советами.

  1. При обнаружении “шишки” на трассе в дальней дороге лучше всего заменить колесо. Если это сделать невозможно, то нужно продолжать движение до ближайшего шиномонтажа, снизив скорость до безопасного уровня.
  2. Периодически необходимо делать полную остановку автомобиля и следить за величиной грыжи. При быстром увеличении размера “шишки” возрастает опасность разрыва шины.
  3. При появлении грыжи на переднем колесе необходимо переставить его на заднюю ось. Если произойдет разрыв покрышки, вероятность сохранить управляемость автомобиля останется высокой.

Ремонт грыжи на колесе является временной мерой. Полностью восстановить начальные параметры шины не удастся, поэтому оставлять его на автомобиле нельзя. Поврежденная резина подлежит утилизации, в крайнем случае, его можно использовать в качестве “запаски”.

Основной причиной возникновения грыжи на колесе является попадание его на высокой скорости в выбоины или ямы на дорожном полотне. Ещё одной частой причиной появления грыжи на колёсах является наезд на бордюр или неправильная парковка, из-за которой колёса транспортного средства упираются в бордюрное ограждение.

Как обнаружить и каковы признаки грыжи на колесе?

Симптомы возникновения грыжи на колесе можно обнаружить несколькими различными способами:

  • Визуально. Если вы не знаете, как определить грыжу на шине, то в этом случае спешим вас обрадовать, что в большинстве случаев сделать это можно визуально без использования какого-либо специального оборудования. Однако для того чтобы понимать, как выглядит грыжа на колесе, обязательно залезьте в интернет и ознакомьтесь с картинками, которые выставили другие автолюбители.
  • По дисбалансу колёс и рулевого управления. Если вас интересует ещё один способ, как проверить наличие грыжи на колесе, то он заключается в возникновении и постоянном увеличении дисбаланса рулевого управления, особенно в том случае, если грыжа присутствует на одном из передних колёс. Стоит сказать, что в том случае, если грыжа присутствует на одном из задних колёс, то вибрация начинает ощущаться во время езды на большой скорости в задней части салона транспортного средства.

Как увидеть грыжу на снятой шине?

Распознать грыжу на снятой шине можно визуально, тем более что в этом случае вы сможете легко осматривать не только её переднюю, но и заднюю часть, что довольно затруднено в тот момент, когда колесо установлено на транспортное средство. Если вам срочно необходимо доехать на автомобиле, на колёсах которого присутствуют горжи, то оптимальным вариантом будет установить колёса с дефектами на заднюю ось транспортного средства.

Рано или поздно перед каждым автовладельцем встает вопрос о приобретении нового комплекта шин для своей машины. Однако новый комплект авторезины стоит сегодня недешево, а потому многие автовладельцы пытаются найти варианты, как же сэкономить. Кто-то в ситуации, когда бюджет ограничен, выбирает новые, но дешевые шины от не слишком известных производителей, а кто-то принимает решение о покупке поддержанных покрышек.

Покупка б/у шин, конечно, сулит немалую экономию – цена подержанной резины может быть в два – три раза дешевле новых шин той же марки. Но, к сожалению, при покупке поддержанных шин очень легко попасть впросак. Какие же нюансы необходимо учитывать при выборе б/у покрышек для автомобиля и как правильно оценить их пригодность?

Общение с продавцом

Понятно, что автомобильные шины имеют свой срок годности, по истечении которого они уже не могут нормально эксплуатироваться и не обеспечат водителю необходимый уровень безопасности на дороге. Резина и металлическая часть конструкции шины постоянно подвергаются воздействию химических реагентов, испытывают на себе предельные нагрузки и, соответственно, теряют свои первоначальные свойства со временем. При покупке поддержанных автомобильных покрышек главный вопрос заключается в следующем – соответствуют ли бывшие в эксплуатации шины приемлемому для Вас уровню износа?

Сегодня в Интернете, в специализированных магазинах и на авторынках достаточно предложений о продаже поддержанной автомобильной резины. Лучший вариантом будет, конечно, покупка б/у шин у знакомых или друзей, которые не будут лукавить или скрывать историю эксплуатации резины. Но даже близкие люди зачастую просто сами не могут правильно оценить состояние продаваемых шин.

Приступать к выбору и покупке б/у автомобильных покрышек стоит с общения с продавцом и уточнения у него целого ряда деталей. Прежде всего, необходимо поинтересоваться возрастом продаваемых шин. Обычно при соблюдении правильных условий хранения резины она способна прослужить в течение пяти – шести лет. Покупать более старую резину не рекомендуется, даже если она будет хорошо выглядеть.

Старая покрышка ввиду утраты своих первоначальных характеристик все равно очень быстро придет в негодность. К тому же, в случае покупки излишне старых б/у шин никто не сможет Вам дать гарантию, что ее силовая часть не разрушится внезапно во время езды. Разрыв шины на высокой скорости чреват огромным риском. Проверить дату выпуска каждой шины можно уже при последующем визуальном осмотре — она традиционно указывается на боковине. Если Вы покупаете комплект б/у покрышек и у шин из одной пары даты не совпадают друг с другом, то это свидетельствует о том, что они эксплуатировались на разных осях или на различных автомобилях. В таком случае было бы разумнее отказаться от покупки, ведь такая пара вряд ли прослужит Вам долго.

У продавца, безусловно, стоит спросить и о причинах продажи шин. Может случиться так, что настоящей причиной продажи покрышек являются скрытые дефекты, о наличии которых продавец знает, но умышленно умалчивает. Обязательно следует поинтересоваться у него о том, ремонтировались ли шины, были ли проколы. Поддержанные шины, которые имели боковой порез, — не лучший вариант для последующей эксплуатации.

Очень важной характеристикой является и износ протектора шины. Он свидетельствует о состоянии покрышки в целом. Понятно, что нет большого смысла покупать пускай даже очень дешевые шины, но которые имеют износ уже более 50%. Наоборот, при прочих равных лучше выбрать б/у покрышки, которые стоят может быть и дороже других вариантов, но обладают большим остатком протектора.

Осмотр и проверка шины

При покупке бывших в эксплуатации шин просто нельзя не обойтись без профессиональной диагностики в шиномонтажной мастерской. Не стоит полагаться только на слова продавца и беглый осмотр покрышек, ведь следует всегда помнить, что шины являются одним из главных залогов стабильного и безопасного поведения автомобиля на дороге. Проверку поддержанных покрышек необходимо начинать с их визуального осмотра для определения степени и характера износа протектора, а также для оценки общего состояния резины.

Вам нужно внимательно осмотреть шину снаружи и изнутри, сняв ее с диска. В ходе такого осмотра обращайте внимание на микротрещины, глубокие порезы, различные вздутия, шишки, а также на наличие посторонних предметов в резине. В идеале резина должна быть вся монолитной и гладкой. Для выявления микротрещин на поверхности резины, которые выглядят как слабозаметные паутинки, рекомендуется взять с собой небольшую канцелярскую лупу. Наличие таких микротрещин свидетельствует о нарушении условий хранения шин или о том, что они на самом деле были произведены очень давно. У шин с микротрещинами на внутренней или внешней поверхности боковин очень велика вероятность разрыва при движении автомобиля на высокой скорости. Соответственно, приобретать подобные б/у шины не рекомендуется.

Если у шины были проколы, необходимо обратить пристальное внимание на латки на обратной стороне протектора. В принципе, проколы в области протектора не являются какими-либо критическими повреждениями, ведь от них успешно избавляются как раз такими небольшими латками. Однако если латок на покрышке очень большого размера или таких латков больше двух на одной шине, то от покупки резины стоит отказаться. Ни в коем случае нельзя приобретать шины со следами ремонта или «лечения» проколов на ее боковой поверхности. Шина с повреждениями боковой поверхности уже не способна обеспечить безопасность автомобиля на дороге.

Итак, после визуального осмотра б/у шины, если все хорошо, необходимо обязательно проверить ее в шиномонтажной мастерской. Там шину следует сбортировать обратно на диск, накачать до чуть более высокого, чем полагается по инструкции давления, и проверить на балансировочном станке. Во время вращения шины никакого биения не должно наблюдаться.

Любые неровности покрышки, вызванные, очевидно, внутренним повреждением корда, создают статический дисбаланс колеса. Это так называемая «грыжа», которая появляется вследствие серьезного удара колеса о какую-либо жесткую неровность на дороге. Обнаружить ее при визуальном осмотре снятой с диска резины практически никогда не удается, поэтому так необходима последующая проверка покрышек в шиномонтажной мастерской. Шины с «грыжей» подвержены очень высокому риску внезапного разрушения, а значит, совершенно непригодны для эксплуатации.

Специалисты в шиномонтажной мастерской помогут отбалансировать б/у шины, и проверить их на наличие статического дисбаланса. Если после такой комплексной проверки шины показали себя с самой лучшей стороны (отсутствие микротрещин, глубоких порезов, биений и «грыж, хорошее состояние внешней поверхности резины), то их стоит брать.

Покупка бывших в эксплуатации шин – это всегда риск. Даже если Вы последуете всем вышеперечисленным советам, нет гарантии, что купленные Вами поддержанные шины успешно прослужат в течение достаточно долгого срока. Поэтому перед покупкой поддержанных шин стоит лишний раз взвесить все за и против. Возможно, что лучшим вариантом все же будет покупка нового комплекта покрышек, ведь шины являются важнейшим элементом безопасности движения. Но если Вы ограничены бюджетом или просто приняли твердое решение сэкономить, то очень внимательно отнеситесь к процессу выбора и проверки поддержанных шин.

Как определить место вздутия авторезины?

  • биение руля;
  • толчки машины при езде на небольших скоростях.

Ощутив эти признаки, нужно поднять машину с помощью домкрата и руками прокрутить колесо. Этот метод дает возможность наощупь отыскать вздутие автопокрышки. Если, проделав указанные манипуляции, вы не отыщите выпуклость, то проблема может быть связана с неправильной балансировкой.

Как убрать грыжу и технология ремонта

Грыжу «вылечить» полностью нельзя, однако и не всегда можно ее «подлечить». Об этом вам точно сообщат специалисты в автомастерской. Любые манипуляции не вернут прежние характеристики колеса – его прочность и уровень надежности.

Гарантии того, что поврежденная шина рано или поздно не лопнет, совсем нет. Легче и дешевле купить поддержанное колесо. Однако если вы все же решились на проведение данной операции, то ознакомьтесь с рекомендациями о том, как убрать грыжу на колесе.

Прежде всего, необходимо обезжирить поверхность шины и зачистить ее. Способов восстановления имеется несколько:

  • наклеить заплатку, которая обладает дополнительным армирующим слоем, с внутренней стороны. Ее размер должен полностью перекрывать грыжу, следовательно, быть больше зоны поражения для того, чтоб приклеиться к скату, где нет поврежденных нитей;
  • наклеить кусок резины (из камеры), в котором нет армирующего слоя. В таком случае высота «пузыря» будет меньше, также повысится прочность ската. Однако еще больше нарушится баланс и равномерность поверхности;
  • стянуть дефект прочными капроновыми нитями и напаять сверху и изнутри резиновый слой. Такой метод является самым недолговечным решением проблемы.

Рекомендуем: Замена стеклоподъемника передней двери ВАЗ 2101, 2106 своими руками

Все способы считаются временными, ведь все равно колесо придется менять. Вдобавок, помогут они не всегда, особенно, если дефект отличается большими размерами.

Причины возникновения вздутий на поверхности автопокрышек

Структура покрышки состоит из нескольких слоев. Колесная «грыжа» образовывается при попадании колес автомобиля в глубокую яму либо при резком ударе колес об бордюр и так далее. При этом автошина сдавливается между колесным диском и поверхностью дорожного покрытия. Сжатие длится меньше секунды, но его силы достаточно для повреждений волокон слоя авторезины, размещенного на боковой поверхности колеса. Мягкость и эластичность боковины шины позволяет давлению воздуха внутри автопокрышки выдавить «шишку» в месте нарушения целостности нитей текстильного слоя.

Возникновение «грыжи» может быть спровоцировано следующими причинами:

  1. Заводским браком — неправильная структура текстильного корда. Если в указанном слое присутствуют места, имеющие расстояние между нитями корда больше их толщины, то эти участки подвержены вздутиям. Обнаружить заводской брак покрышек, можно во время первичного накачивания новых автопокрышек: обычно вздутия при нарушении текстильного корда возникают с двух сторон авторезины. В таких ситуациях стоит требовать от продавцов покрышек срочную замену изделий на другие шины.
  2. Образование пузыря с воздухом между кордовым слоем и резиной. Возникает пузырь в указанном месте после значительного пробега автомобиля, когда шина разогревается от внутреннего трения.
  3. Эксплуатация авторезины по некачественным дорогам. При попадании колес автомобиля в яму возрастает возможность образования «шишки».
  4. Монтаж автопокрышки на искривленный колесный диск. Во время использования кривых дисков происходит нарушение распределения воздуха внутри авторезины. Увеличенное давление воздуха в некоторых местах может спровоцировать появление «грыжи».
  5. Неправильная эксплуатация автомобиля. Езда по неровной дороге, рельсам, шпалам, бордюрам с использованием большой скорости может закончиться деформацией боковой поверхности покрышки.

Повредить кордовый слой можно и другими действиями, к примеру, самостоятельной установкой шин на колесные диски без применения соответствующего оборудования.

Рекомендуем посмотреть видео о причинах возникновения «шишек» на колесе:

Что такое «грыжа» на колесе?

«Грыжа» на колесе – очень опасное образование, которое может привести к ДТП, поэтому к появлению ее на поверхности нужно отнестись со всей серьезностью.

Чтобы понять, что такое «грыжа» и откуда она берется на шине, следует рассмотреть конструкцию ската, хоть и упрощенно. Любая шина состоит из каркаса, армирующего слоя, брекера и протектора. Сюда не были внесены остальные составные элементы, поскольку они никакого отношения к «грыже» не имеют.

Структура шины

Перечисленные элементы уложены слоями и каждый из них выполняет определенные функции. Так, армирующий слой, он же корд, обеспечивает прочность, но при этом не влияет на эластичность остальных элементов. Если рассмотреть этот слой по-простому, то он удерживает форму и размеры шины в заданных размерах при постоянно меняющихся нагрузках.

Без этого слоя размеры шин напрямую бы зависели от давления внутри них, поскольку все остальные составные элементы – резиновые и достаточно эластичные. К примеру, у автомобильной камеры нет такого армирующего слоя, поэтому при накачивании она может значительно увеличиться в размерах.

Корд может быть как тканевым, так и металлическим (встречается все реже). В первом случае армирующий слой представлен в виде нитей из полиэстера, а во втором – тонкой проволоки, уложенных определенным образом.

«Грыжа» же – ничто иное, как повреждение этого армирующего слоя. При этом остальные эластичные слои уже ничем не удерживаются. Давление же воздуха, находящегося внутри шины, воздействует на внутреннюю поверхность ската, в том числе и на участок без корда. А поскольку резина ничем не удерживается, то из-за давления начинает растягиваться — появляется «грыжа».

Напоследок стоит сказать пару слов о мерах профилактики. Ключевой способ предотвратить формирование грыж на колесе – научиться правильно выбирать шины. В документации вы сможете обнаружить такой параметр, как индекс нагрузки. Он должен быть максимально высоким, чтобы обеспечить высокий уровень надежности.

Что касается возможности ездить дальше на колесе с грыжей, это полностью исключено, если речь не идет о ситуации с отсутствующей запаской. Ограничиться можно лишь поездкой до шиномонтажа – на свой трах и риск, но при ограниченной скорости и внимательном вождении.

Не забудьте переставить шину на заднее колесо и спустить его на 15%!

Можно ли эксплуатировать автошины с «грыжей»?

  • увеличение скорости передвижения машины;
  • возрастание загруженности автомобиля;
  • выполнение экстренных маневров либо торможения;
  • во время повторного попадания колеса в яму;
  • при езде по неровному дорожному покрытию.

Основная опасность, возникающая во время езды на вздувшихся шинах — увеличение давления внутри авторезины и возможность разрыва изделия. Когда автопокрышка лопается, машина становится неуправляемой. Очевидно: ездить на шинах с «грыжами» небезопасно.

Если «шишка» на боковине автошины образовалась, во время передвижения автомобиля по загородной трассе, а «запаска» отсутствует, то чтобы добраться до ближайшего шиномонтажа, выполните следующие действия:

  • установите поврежденную автошину на заднюю ось автомобиля;
  • немного снизьте давление в шине с «шишкой»;
  • выберите скорость, при которой вы сможете моментально остановить автомобиль, если поврежденная автопокрышка разорвется;
  • избегайте попаданий поврежденного колеса в яму, резких ударов об бордюры и так далее;
  • периодически останавливайте машину и смотрите, не увеличивается ли место вздутия.

Почему вылезает радиальная грыжа на протекторе колеса?

Основные причины появления радиальной грыжи на протекторе колеса заключаются в невнимательном управлении автовладельцем своим железным конём, в результате чего одно из колёс во время быстрой езды попадает в яму или дорожную выбоину и на колесе из-за очень резкого сжатия образуется грыжа. Наличие грыжи на колесе передней оси не только существенно снижает управляемость транспортным средством, но и может стать причиной полной разбалансировки рулевого управления, в том случае если автовладелец на протяжении длительного отрезка времени не будет заниматься устранением проблемы. Если говорить о грыжах, присутствующих на колёсах задней оси автомобиля, то они становятся причиной снижения управляемости, повышают риск заноса во время движения на большой скорости, а также увеличивают вибрацию задней части салона транспортного средства.

Работы по восстановлению автошин

Отремонтировать покрышку с «грыжей» можно не всегда. На возможность проведения восстановительных работ влияет размер повреждения. Большинство мастеров шиномонтажа не согласятся делать ремонт «шишки» при большом участке вздутия.

Ремонт «грыжи» на шине выполняется в следующей последовательности:

  • мастера снимают покрышку с колесного диска;
  • поврежденный участок с внутренней стороны шины вырезают, затем затирают наждачной бумагой либо бормашинкой;
  • выбирается армированная латка больше по размеру участка повреждения на несколько сантиметров;
  • участок повреждения наполняют сырой резиной и вулканизируют;
  • после вулканизации покрышке дают остыть;
  • вулканизированную поверхность зачищают, далее наносят обезжиривающее средство;
  • клеят заплатку с внутренней и наружной стороны автошины, затем ее прижимают специальными роликами и простукивают для лучшего прилегания.

Эксплуатировать восстановленную шину можно через сутки.

Почему нельзя ездить с грыжей?

Можно ли ездить с повреждением корда и опухолью на бортах или контактной поверхности? Разумеется, нет! Ведь резиновую шишку может пробить даже острый камень, вылетевший из-под колес соседнего автомобиля. И тогда ваша автошина не просто сдуется, а лопнет, как воздушный шар. Но до того, как это случится, запущенная грыжа приведет:

  • к повышению давления в колесе и проблемам с управляемостью — автомобиль потеряет курсовую устойчивость;
  • к перегреву и быстрому износу протектора — после этого шина отправится на свалку, ведь отремонтировать стертый протектор можно только у некоторых грузовых покрышек;
  • к разрушению ступицы, подшипника и подвески автомобиля — их уничтожит радиальное и торцевое биение колесного диска.

Поэтому все опытные водители знают, что делать, если грыжа на шине возникла в начале или конце пути. В этом случае необходимо сбросить скорость, припарковаться к обочине, заменить колесо, спустить поврежденную шину и отправиться в автосервис или ближайший автомагазин. Ведь опасность аварии перевешивает последствия любой задержки в дороге.

Если остановка невозможна по каким-либо причинам, например, из-за отсутствия запаски, высадите пассажиров, сбросьте скорость до 20-30 км/час, объезжайте все неровности, не перестаивайтесь из ряда в ряд без необходимости, и направляетесь в сторону ближайшего автосервиса, который может исправить неполадку.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Как распознать опасную микрогрыжу на покрышке автомобиля

Комментарии: 121.10.2021

Перед наступлением холодного времени года следует особое внимание уделить состоянию покрышек. Именно от этого зависит, насколько безопасным будет передвижение на транспортном средстве. Проблема в том, что автомобилист не сразу замечает небольшие повреждения шин. Но эти самые повреждения в виде трещин, проколов или грыж очень быстро проявляют себя и приводят к неприятным ситуациям. К примеру, может образоваться крупная грыжа или начаться отслоение протекторной части шины. Рассмотрим, как распознать серьезные проблемы и их причины.

62e0c6dd0790aa20858bf03f7c36a5c4_w650.jpg

Боковины колес в автомобиле повреждаются не так часто, как площадь, контактирующая с дорожным покрытием. Чаще всего подобные дефекты возникают из-за беспечности автомобилистов и пренебрежительного отношения к транспортному средству. К примеру, во время парковки водитель может сильно прижиматься колесом к бордюру, чего вообще не стоит делать. Из-за этого шина через определенное время получает сильную деформацию, что приводит к ослаблению боковой части покрышки и образованию микрогрыж. Аналогичный результат возникает и в том случае, если постоянно перегружать автомобиль.

При первичном осмотре трудно обнаружить какие-либо дефекты на боковой стороне. Но если обратить особое внимание на резину, то на поверхности можно будет заместить небольшие волны. Кроме того, они сразу прощупываются рукой. Это указывает на то, что корд шины перестал выдерживать нагрузку. Опасность состоит в возможности полного разрыва колеса в случае наезда на яму. Если такое случится на шине передней оси, транспортное средство моментально потеряет управление. На трассе, при условии движения на большой скорости, это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

b5509df5226607104b1b03e42749c081_w650.jpg

Микрогрыжа может появляться и в протекторной части. В таком случае даже на небольшой скорости автомобилист будет отмечать покачивание кузова и появление вибрации. Если в этот момент попытаться разогнаться, в рулевом колесе появится биение.

Очень часто причиной дефекта может выступать банальная ошибка в процессе производства резины – вина лежит на плечах завода-изготовителя. Определить это не так сложно – изначально на самом протекторе образуется микрогрыжа, а затем постепенно отслаивается верхний слой. Не заметить это явление просто нельзя – облезают крупные куски. Если запустить процесс, можно вообще остаться без колеса.

993b931b478acb8f65d7ccc7d6970c8c_w650.jpg

Если грыжи образовались на внутренней части покрышки, их будет трудно обнаружить на начальном этапе, что и осложняет процесс быстрого восстановления или замены. Для этого потребуется снимать колесо или поднимать машину на подъемнике. Проблема состоит еще и в том, что бугорки никак не сигнализируют о себе, так как не оказывают сильного влияния на балансировку колес. Ощутить получится только ярко выраженный дефект, когда грыжа вырастает до крупных размеров.

Редкий случай, но порой шишки образуются на ниппеле. Это случается, когда колесо подвергается крепкому удару, и воздух начинает распирать воздуховод из резины. В результате внутренний слой моментально рвется, а ножка ниппеля раздувается. Ездить с таким дефектом достаточно опасно, так как ниппель в любой момент может порваться, что, опять же, вызовет дорожно-транспортное происшествие.

Итог. Грыжи на покрышках – распространенная проблема, которую не так просто обнаружить на начальном этапе. Есть несколько причин появления такого дефекта.

оцените материал

  • 👍

    0

  • 😄

    0

  • 😲

    0

  • 😡

    0

  • 😥

    0

как найти car.ru

Как при покупке зимней резины с рук определить ее на пригодность?



Просветленный

(30269),
закрыт



13 лет назад

Dmitry Smart

Просветленный

(26514)


13 лет назад

Проверить можно только наличие протектора, и порезов, если они будут достаточно большие…. Такие какашки как *Грыжи* *Восмирение*, всякий жирный дисбаланс, заметить очень трудно, хотя, при наличии определённого опыта, возможно…. Да, если колёса не на дисках и не накачены до нормального давления конечно…. На дисках, это заметно проще…

К Р

Просветленный

(20949)


13 лет назад

Смотрите чтоб была не рваная, не должно быть вздутий. Если без колёс, то внутри осмотреть. осмотреть высоту протектора. Проверить наличие шипов, если должны быть.

*Олег*

Мыслитель

(9378)


13 лет назад

Во-первых смотри на боковые выступы с краёв протектора. Чем они острее, тем меньше ездили на резине. При поворотах она стирается по краям, они становятся зализанными. Потом ещё надо смотреть на боковую часть. Берёшь за ту (внутреннюю) часть, которая садится на диск, и давишь снаружи вовнутрь. Смотришь есть ли трещины (там где пишется размер, название) . Если есть значит резина старая, лежала где-то высохла. На многих есть пятидесяти процентная метка между выступами рисунка. Если есть полтинник износа (дошло до метки) то такая резина плохо будет тормозить и быстро сотрётся. Ну и обговаривай сразу, что если ты её купишь и поставишь и будет грыжа (она может сразу вылезти при установке, так ты её не увидишь) то обмен или возврат. И не тяни с установкой.

И сегодня шиномонтажная мастерская «Авто-баланс» поможет нам распознать одну из самых распространенных проблем, которая может появиться у автомобильной шины – грыжу.

 Летняя резина намного жестче зимней, и подвергается этой болезни чаще, а поэтому сейчас этот вопрос наиболее актуален.

Повреждение внутреннего корда, в результате которого на боковине колеса появляется шишка.

1. Она проявляет себя визуально. Грыжа может образоваться как на внешней, так и на внутренней стороне колеса. Конечно, на внешней стороне шишку можно обнаружить сразу, но вот на противоположной боковине – сложнее.

2. Также грыжу характеризует дисбаланс колес. Если проблема на одном из передних, то вибрирует руль. Если на одном из задних, вибрирует задняя часть салона.

1. Если резина новая, и шишка вылезла почти сразу после переобувки, скорее всего, это заводской брак.

2. Причиной разрыва корна является избыточное давление. Такие перегрузки – результат неаккуратного вождения.

1. Наезд на большой скорости на какое-нибудь крупное препятствие.

2. Притирание колеса боком к препятствию, например, к бордюрному камню.

Ремонт производится методом горячей вулканизации. Эксплуатация возможна сразу после процесса вулканизации, который длится 1 час (в отличии от широкоприменяемого метода холодной вулканизации, где латка приклеивается на клей, эксплуатация возможна не менее, чем через 24 часа).

Быть аккуратнее. Сезон только начался, так что будьте внимательней.

Если у вас образовалась грыжа на передней оси, но вам нужно срочно куда-нибудь доехать, то переставьте шину назад и двигайтесь очень осторожно. Ведь ездить на ней небезопасно. 

Что такое грыжа? – Паховая грыжа Причины и симптомы

О вашей грыже

Если у вас есть или думаете, что у вас грыжа, вы не одиноки. Около 5 миллионов человек в США ежегодно заболевают грыжами. Паховые грыжи, наиболее распространенный вид, составляют 2/3 грыж в целом. И около 90% из них встречаются у мужчин – что, вероятно, объясняет их репутацию как состояние мужчины. Так почему же только 20% их грыж ремонтируют? Возможно, потому что они не знают о сегодняшних вариантах ремонта.Наверное, исправить грыжу легче, чем вы думаете.

Как я узнаю, что у меня грыжа?

Думаешь, у тебя грыжа? В то время как некоторые грыжи не имеют симптомов (и обнаруживаются во время обычной физической), у большинства паховых грыж может быть одно или несколько из следующих:

  • Что вы можете почувствовать: тупая боль, чувство слабости, тяжести, давления, покалывания или жжения в животе, паху или мошонке.Это может ухудшиться, если вы долго стоите или напрягаете мышцы живота, например, когда вы кашляете, поднимаете тяжелые предметы (например, ваши дети), занимаетесь спортом (даже гольфом) или имеете испражнения. Может быть лучше с отдыхом.
  • То, что вы можете увидеть: мягкая выпуклость в области паха или мошонки, которую можно мягко надавить, или которая уменьшается или исчезает, когда вы ложитесь. Выпуклость может увеличиться в течение дня или когда вы кашляете, сгибаетесь, поднимаетесь или напрягаетесь.*
  • Что вы можете заметить: внезапная острая боль в области паха или ощущение, что что-то «порвалось». Даже если у вас нет других симптомов, вам следует обратиться к врачу, чтобы проверить это.

* Если у вас есть выпуклость, которую нельзя отодвинуть внутрь, то есть красный, пурпурный или темный, или у вас болит лихорадка, озноб и / или рвота, обратитесь в отделение неотложной помощи вашей больницы или позвоните по телефону 911. Не звоните. ждать – это может указывать на чрезвычайную ситуацию, которая может стать опасной для жизни.

Что такое грыжа?

Если вы заметили внезапную боль в паху или ощущение, будто что-то порвалось, вы можете быть правы.Грыжа – это слабость или разрыв в мышечной стенке брюшной полости, которая обычно удерживает внутреннюю оболочку живота и внутренние органы на месте (то есть внутри, где они находятся). Слабость или разрыв позволяют внутренней подкладке выпячиваться и образовывать мешочек. Выступ, который вы можете увидеть, обычно представляет собой петлю кишечника, которая проходит через разрыв в мышце и попадает в этот мешок.

Вопреки распространенному мифу (о подъеме тяжелых предметов), вы не вызвали грыжу. Большинство людей рождаются со слабостью в мышцах, которая в конце концов уступает место, или отверстием, которое не закрывалось (как это обычно бывает) до рождения.

Два Слова О Смущении

Не будь. Из-за местоположения грыжи некоторые люди смущены и избегают говорить кому-либо или видеть доктора. Но есть только один выход: исправить это. Чем раньше вы это сделаете, тем лучше вы почувствуете себя – физически и эмоционально.

Почему мужчины?

Область, где встречаются паховые грыжи, – это отверстие, через которое яички опускаются во время развития плода.Обычно он закрывается до рождения, за исключением небольшого пространства, позволяющего семенной канатике проходить в мошонку. Если он не закрывается должным образом, он может оставить естественную слабость, которая может выпячиваться или рваться позже.

Будет ли хуже?

Краткий ответ: да. Грыжа не исчезнет сама собой, и почти всегда она ухудшается, чем дольше ее игнорируют. Слеза становится больше, и чем больше слеза, тем больше операция, необходимая для ее устранения.То, что начиналось как давление или дискомфорт, может превратиться в боль. Боль может быть не только в области грыжи; он может излучать ваше бедро, спину, ногу – даже в половые органы. По мере того как ваша грыжа ухудшается, многие аспекты вашей жизни ухудшаются вместе с ней. Даже если это не больно (пока), ощущение и давление могут заставить вас избегать определенных действий. Ваша работа, ваша семья, ваши выходные и даже ваша сексуальная жизнь могут пострадать.

Грыжа может стать неотложной

Выступающая петля ткани и / или кишечника может застрять (заблокирована) за пределами брюшной мышечной стенки, которую невозможно отодвинуть назад внутрь.Если петля кишечника плотно зажата, кровоснабжение может быть прервано (удушение). Без кровоснабжения застрявшая ткань раздувается, умирает и заражается. И это чрезвычайная ситуация – это может быть даже опасно для жизни.

Звоните 911 или идите прямо в отделение неотложной помощи вашей больницы, если:

  • Выпуклость вашей грыжи больше не возвращается внутрь, когда вы ложитесь или при легком надавливании
  • Вы знаете, что у вас грыжа, у вас повышенная температура, озноб, тошнота или рвота, кровь в стуле, неспособность испражняться или пропускать газ
  • выпуклость становится красной, фиолетовой или темной
  • У вас быстро усиливающаяся или сильная боль в области живота или половых органов

Шаг первый:

Позвоните своему врачу или хирургу.Он или она проведет диагностику вашей грыжи: где она, насколько она велика и как скоро вы должны ее починить. И чем больше вы знаете о методах хирургического восстановления, тем лучше вы будете готовы к осознанному обсуждению и принятию осознанного решения со своим врачом.

Информация на этом сайте не должна использоваться вместо разговора с вашим доктором. Всегда говорите со своим врачом о диагностике и лечении информации.

,

Как заменить спущенную шину

Знание того, как заменить шину, является необходимым навыком для всех водителей. Если вы полагаетесь на мобильный телефон, чтобы спасти вас в чрезвычайной ситуации на дороге, всегда есть вероятность, что вы забудете зарядить его, оказаться вне зоны досягаемости или оставить его дома. Спустившиеся шины могут случиться где угодно, и сотовый телефон не заменит знания о том, как заменить спущенную шину.

К счастью, замена шины не так уж и сложна! Просто придерживайтесь следующих рекомендаций, чтобы быть готовым, если у вас есть квартира.

предметов, которые вам нужно починить спущенную шину

Эти предметы должны были прийти с вашим транспортным средством:

  • Джек
  • Ключ для затяжки
  • Полностью накачанное запасное колесо
  • Руководство по эксплуатации автомобиля

Если вы потеряли какой-либо из этих предметов или если ваш автомобиль не поставлялся с этими предметами, вам следует сразу же приобрести новые. И убедитесь, что вы регулярно накачиваете запасное колесо до рекомендованного PSI производителя вашего автомобиля.Вы должны проверять давление воздуха в запасной части каждый раз, когда проверяете другие шины. Не забывайте проверять давление каждый месяц и перед длительными поездками или перевозкой дополнительной нагрузки.

Вот некоторые вещи, которые не входят в комплект вашего транспортного средства, но вы должны убрать их в багажник или перчаточный ящик на случай, если вам придется заменить спущенную шину:

  • Фонарик с работающими аккумуляторами
  • Пончо от дождя
  • Небольшой срез дерева 2 “x6”, чтобы закрепить домкрат
  • Перчатки
  • Колесные клинья

Как заменить шины

1.Найти безопасное место

Как только вы поймете, что у вас спущенная шина, не тормозите резко и не поворачивайте. Медленно уменьшайте скорость и сканируйте окружающую среду на ровной прямой дороге с широким плечом. Пустая автостоянка была бы идеальным местом. Ровная земля хороша, потому что это предотвратит движение вашего автомобиля. Кроме того, прямые участки дороги лучше, чем кривые, потому что встречное движение с большей вероятностью увидит вас.

Никогда не пытайтесь сменить шину на узком плече возле встречного движения.Продолжайте двигаться (медленно), пока не найдете более безопасное место. Во время движения по ровной дороге вы можете испортить обод, поэтому заменить обод лучше, чем ударить невнимательного водителя.

Обязательно проконсультируйтесь с руководством своего владельца и ознакомьтесь с конкретными действиями по замене спущенной шины на свой автомобиль.

2. Включите ваши аварийные огни

Ваши аварийные огни или «мигалки» помогут другим водителям увидеть вас на обочине. Чтобы избежать аварии, включите их, как только вы поймете, что вам нужно остановиться.

3. Применить стояночный тормоз

После остановки всегда используйте стояночный тормоз при подготовке к замене спущенной шины. Это сведет к минимуму вероятность перекатывания вашего автомобиля.

4. Примените клинья колеса

Колесные клинья располагаются перед или за шинами, чтобы гарантировать, что автомобиль не будет катиться, пока вы фиксируете спущенную шину. Если вы меняете заднюю шину, поместите ее перед передними шинами. Если у вас спущенная шина спереди, установите колесные клинья за задними шинами.

Кирпичи или большие камни будут работать так же хорошо, как «настоящие» колесные клинья. Просто убедитесь, что они достаточно велики, чтобы остановить машину.

5. Снимите колпак или крышку колеса

.

Если у вашего автомобиля колпачок, закрывающий зажимные гайки, его легче снять, прежде чем поднимать автомобиль с помощью домкрата. Если ваши крепежные гайки открыты, вы можете перейти к шагу 6. ​​

Используйте плоский конец ключа для снятия колпачка. Это будет работать для большинства транспортных средств, но для некоторых колпаков нужен другой инструмент.Обратитесь к руководству пользователя для правильной процедуры снятия колпака или колпака колеса.

6. Ослабьте зажимные гайки

С помощью ключа для наконечников поворачивайте гайки для наконечников против часовой стрелки, пока не сломаете их сопротивление. Возможно, вам придется применить силу, и это нормально. При необходимости используйте ногу или весь вес.

Ослабьте зажимные гайки примерно на ¼-½ оборота, но пока не удаляйте их полностью. Сохраните это на время, когда пора снять шину / колесо с автомобиля.

7.Поместите домкрат под автомобиль

Правильное место для домкрата, как правило, находится под рамой автомобиля рядом с плоской шиной. Многие автомобильные рамы имеют формованный пластик в нижней части с очищенным участком незащищенного металла специально для домкрата. Чтобы безопасно поднять и избежать повреждения автомобиля, следуйте инструкциям по размещению домкрата в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

8. Поднимите автомобиль с помощью домкрата

Во избежание оседания домкрата под весом вашего транспортного средства и потери равновесия поместите под него небольшой срез дерева размером 2х6 дюймов, прежде чем пытаться поднять автомобиль.Эта тактика особенно полезна на асфальте.

При правильном расположении домкрата поднимайте автомобиль до тех пор, пока спущенная шина не окажется на высоте около шести дюймов над землей.

Никогда не кладите никакие части тела под автомобиль во время или после подъема автомобиля с помощью домкрата.

9. Открутите гайки с проушиной

Теперь пришло время полностью снять гайки с проушинами. Поскольку вы уже ослабили их, вы должны иметь возможность откручивать их в основном вручную.

10. Снимите плоскую шину

Захватив шину за протекторы, осторожно потяните ее на себя, пока она полностью не освободится от ступицы позади нее.Установите его на бок, чтобы он не скатывался.

11. Установите запасную шину на болты с проушиной

Теперь поместите запасную часть на ступицу, совместив обод с болтами с проушинами. Аккуратно нажмите, пока болты с проушиной не покажутся через обод.

12. Затяните стопорные гайки от руки

Установите накидные гайки на болты и полностью затяните их вручную. Как только они все включатся, проверьте каждый снова, затягивая как можно больше. Вы будете затягивать их гаечным ключом после опускания автомобиля на землю.

13. Опустите автомобиль и снова затяните стопорные гайки

Используйте домкрат, чтобы опустить автомобиль так, чтобы запасное колесо лежало на земле, а полный вес автомобиля не был полностью на шине. В этот момент вы должны затянуть гайки с помощью гаечного ключа, поворачивая по часовой стрелке, насколько это возможно. Нажмите на гаечный ключ с полной массой вашего тела.

14. Опустите автомобиль полностью

Подведите транспортное средство к земле и снимите домкрат.Еще раз потяните гайки крепления с помощью гаечного ключа, чтобы они были как можно более туго затянуты.

15. Заменить колпак

Если колпачок, который вы сняли со спущенной шины, подойдет для вашего запасного, поставьте его на место так же, как вы сняли его изначально. Если он не подходит, уберите его вместе с шиной, когда убираете свое оборудование.

16. Уберите все оборудование

Перед вами домкрат, гаечный ключ, колесные клинья, спущенная шина и, возможно, колпак. Не забудьте положить их все в свой автомобиль перед тем, как уезжать.

17. Проверьте давление в запасной шине

Вам следует проверить давление в шинах запасного колеса, чтобы убедиться в его безопасности. Временные запчасти типа T, также называемые «мини-запасными частями», требуют 60 фунтов на кв. Дюйм (420 кПа). Если шина нуждается в давлении, немедленно (медленно) доехать до станции технического обслуживания.

18. Отнесите спущенную шину технику

Временные запасные шины не предназначены для езды на большие расстояния или на высоких скоростях, поэтому езжайте осторожно, пока не сможете посетить техника по ремонту шин.Профессионал должен быть в состоянии определить, нуждается ли ваша шина в ремонте или пришло время заменить ее.

Сколько времени нужно, чтобы починить плоскую шину?

Помимо передачи вашей шины профессионалу, вышеупомянутая процедура не должна занимать более 15-30 минут для замены шины. Просто убедитесь, что вы не пропустите ни одного шага.

Полезно поменять шину в гараже или на подъездной дороге, чтобы убедиться, что вы готовы справиться с этой ситуацией, если она когда-либо случится с вами.

Еще несколько советов по замене шин

Хорошо знать, как починить спущенную шину, но регулярное техническое обслуживание шин еще важнее. Помимо регулярного просмотра этого руководства, не забудьте сделать следующее:

  • Держите ваши шины должным образом накачанными
  • Вращайте свои шины в соответствии с рекомендациями производителя
  • Монитор износа протектора

Все эти меры предосторожности продлят срок службы ваших шин и уменьшат вероятность появления плоской поверхности.Хотя невозможно полностью предотвратить спущенные шины, надлежащий уход может улучшить эксплуатационные характеристики и обеспечить долговечность ваших шин.

,

Как заменить шину

Рано или поздно это должно случиться с большинством всех. Вы едете вместе со своим умом по важной повестке дня встречи, и вдруг ваш автомобиль тянет в сторону, и вы слышите этот страшный хлопающий звук спущенной шины.

В настоящее время у многих водителей есть службы помощи на дорогах, которые будут ремонтировать ваши квартиры, но всегда разумно знать, как самостоятельно поменять квартиру. Так как это довольно распространенное явление, производители автомобилей пытались сделать процесс замены шин таким, который может сделать практически каждый.

Храните в автомобиле следующие предметы для замены шин:

  • Запасное колесо.
    • Обычно находится под ковриком в багажнике. Внедорожники или грузовики могут иметь запасную часть, установленную снизу или сзади автомобиля.
    • СОВЕТ : Регулярно проверяйте запасную часть , чтобы убедиться, что она правильно накачана.
  • Джек.
  • Гаечный ключ.
  • Фонарик с рабочими батареями .
  • Вспышки и отражающих треугольников.
  • Перчатки .
    • Кожа идеальна, поскольку она хорошо работает в различных погодных условиях.
  • Колесные клинья.
  • Ремонтный комплект для спущенных шин.
    • Необязательно, но идеально, если вы не можете сразу доставить свою шину в магазин.

Запасное колесо , домкрат , гаечный ключ и имеют жизненно важное значение и должны поставляться с вашим автомобилем. Если какой-либо из этих трех отсутствует, немедленно заменить их . Всегда держите в своем автомобиле руководство по эксплуатации автомобиля, так как оно будет содержать подробную информацию о том, где можно найти запасные части, и инструкции по замене шин.

Найти безопасное место

В случае, если ваша шина взорвалась, когда вы были в дороге, замедлится, , включит аварийные огни на , а найдет безопасное место для замены вашей шины.Если вы едете по автостраде или по оживленной городской улице, лучше всего ехать как можно дальше от пробок.

Идеальные места для замены шин включают в себя:

  • Тихий переулок.
  • Плечо от рампы.
  • Автостоянка.
  • Длинная прямая дорога.

Если можете, попытайтесь съехать на ровной дороге, а не на склоне .Кроме того, замена шин на асфальтированной дороге идеальна. Если вы не можете безопасно маневрировать автомобилем в одной из этих областей, съезжайте на максимально возможное расстояние вправо, чтобы увеличить расстояние между автомобилем и движением транспорта.

Шаги по замене спущенной шины

Как только ваш автомобиль окажется в безопасном и стабильном месте, припаркованный с включенным стояночным тормозом , выполните следующие действия, чтобы заменить спущенную шину.

  1. Выньте запасную часть и инструменты, которые вам понадобятся.
  2. Поместите блики или светоотражающие треугольники позади вашего автомобиля для безопасности , если вы меняете шину на дороге.
  3. Поместите колесные клинья на шины напротив плоскости. Это поможет сохранить ваш автомобиль в безопасности, пока он находится на домкрате.
  4. Снимите колпак или крышку колеса. Если ваши выступающие гайки открыты, пропустите этот шаг. Используйте плоский конец рывка, чтобы снять крышку.
  5. Ослабьте (но НЕ УДАЛЯЙТЕ) крепежные гайки, используя гаечный ключ.
  6. Переместите домкрат под автомобиль. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для правильного расположения и работы вашего домкрата.В идеале это будет так же просто, как повернуть рукоятку. Поднимите его, чтобы соединить с рамой вашего автомобиля.
  7. Раздвигайте домкрат, пока квартира не окажется примерно в 6 дюймах от земли. Предупреждение: не кладите никакие части тела под автомобиль!
  8. Открутите и снимите зажимные гайки. Разместите их где-нибудь в безопасности – они понадобятся вам всем для обеспечения запасного.
  9. Снимите спущенную шину со ступицы. Надежно захватите квартиру обеими руками и потяните на себя.Отложите это безопасно.
  10. Совместите запасную часть с открытыми болтами с выступами. Нажмите на место.
  11. Заменить зажимные гайки и затянуть их вручную. До НЕ используйте гаечный ключ, пока не опустите автомобиль.
  12. Осторожно опустите домкрат, пока запасной не коснется земли. Снимите домкрат.
  13. Затянуть гайки с помощью гаечного ключа. Поместите в нее свой вес – они должны быть очень крепкими.Чтобы обеспечить равномерное выравнивание, затяните гайки с проушинами в виде звезды , чтобы никогда не затягивать гайки с проушиной, которые находятся рядом друг с другом.
  14. Замените колпачок или колпак , если он у вас есть.
  15. Проверьте давление на запасной. Если у вас нет шинного датчика, попробуйте подъехать к заправочной станции, чтобы проверить и убедиться в ее безопасности.

Как только ваш запасной автомобиль будет надежно и надежно закреплен на вашем автомобиле, доставит спущенное колесо в ремонтную мастерскую. Ездить на больших скоростях на большой скорости не рекомендуется, поэтому постарайтесь как можно скорее заменить или отремонтировать спущенную шину.

Когда обращаться за резервным копированием

Замена собственной шины может быть экономически эффективным вариантом, если у вас нет экстренной помощи на дороге. Но безопасность всегда должна быть вашим главным приоритетом. Помните следующее при принятии решения, делать ли DIY или позвать на помощь.

Условия дорожного и дорожного движения

Подумайте, можете ли вы съехать на автомобиле в безопасном месте, вдали от встречного движения и на ровную ровную поверхность.Если вы находитесь на оживленной автостраде, узком плече, грунтовой дороге, склоне или скользкой поверхности, тщательно подумайте, прежде чем вытащить домкрат.

Погодные условия

Если идет дождь или снег, воет ветер, и вы можете потерять контроль над любым оборудованием, или если пылающая жара может поставить под угрозу ваше здоровье или безопасность, подумайте о том, чтобы вызвать буксировку.

Безопасность пассажиров

Если вы путешествуете с семьей, друзьями или даже домашними животными, оцените обстановку и их безопасность.Если условия не идеальны, не рискуйте, чтобы сэкономить несколько долларов.

Состояние оборудования

Для обеспечения надлежащей подготовки убедитесь, что ваш запасной материал накачан и находится в хорошем состоянии. Если вам не хватает какого-либо другого оборудования, если ваш домкрат ржавый, даже если батарейки для фонарика разряжены, не пытайтесь быть героем – вызовите эвакуатор и получите необходимую помощь.


Смотрите также

  • Как замкнуть напрямую стартер ваз 2107

  • Как узнать свой бонус малус по осаго

  • Пдд скорость движения таблица

  • Сколько такси стоит по городу

  • Переобувать машину когда надо

  • Перевозка детей в кресле

  • Балансировка что это

  • Какое автокресло лучше выбрать

  • Индекс масла моторного

  • Рейтинг угоняемости автомобилей

  • Помехи при прослушивании радио в машине



Добавить комментарий