Гулум-Ай Ref ID: 000198B7 Base ID: 00013284 |
|
---|---|
10-50 |
|
125-457 80-212 80-212 | |
Раса | Аргонианин |
Фракция | Торговцы, Гильдия воров, Солитьюд |
Услуги | Скупщик краденого |
Локация | Солитьюд, Смеющаяся крыса |
Квест | Каприз негодяя |
Гулум-Ай (ориг. Gulum-Ei) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Держи ухо востро — он очень хитрый!
— Бриньольф
Биография
Гулум-Ай, также известный ещё и под псевдонимом «Гаджул-Лей», — аргонианин, ведущий дела с Гильдией воров, но не являющийся её членом. Обычно его можно найти в Солитьюде, в таверне «Смеющаяся крыса» в нише слева от торговой стойки. Работает в Восточной имперской компании. Его основной работой там является поддержание порядка на складе, расположенном за пределами Солитьюда. Гильдия воров в своё время хорошо платила Гулум-Аю за товары, похищенные на складе, но в последнее время он прекратил все связи с Гильдией, чем вызвал недовольство самого гильдмастера Мерсера Фрея. Также известно, что аргонианин поставлял трактирщику гильдии, Векелу, редкое вино изгнания теней.
Довольно хитёр и изворотлив, не поддаётся на уговоры или угрозы. В любом деле ищет в первую очередь выгоду для себя.
Диалоги
Все основные диалоги с аргонианином происходят во время квеста «Каприз негодяя».
Гулум-Ай: | «Итак, кто это у нас тут? Хмм. Дай угадаю. Судя по запаху, ты из Гильдии. Но это невозможно, потому что я сказал Мерсеру Фрею, что больше с ним дел не имею». |
Герой: | «Я по поводу поместья Златоцвет». |
Гулум-Ай: | «Я не торгую землей или недвижимостью. Но если тебе нужны товары, то это, конечно, ко мне». |
Герой: | «Можешь не отнекиваться… Гаджул-Лей». |
Гулум-Ай: | «Эм… постой… ты говоришь, поместье Златоцвет? Мои извинения! Прости, но я почти ничего не знаю про эту… пасеку, да?» |
Герой: | «Ты был посредником для нового владельца». |
Гулум-Ай: | «Может да, а может и нет. Не могу же я помнить все свои сделки». |
Варианты: | |
Герой: | «Назови имя покупателя и мы всё забудем! (Убеждение)». |
Гулум-Ай: | «Хорошо. Если бы я знал, что эта сделка принесёт мне столько проблем, я бы не принял золото». |
Герой: | «Может есть что-то, что может освежить твою память? (Подкуп)». |
Гулум-Ай: | «А вот это предложение весьма кстати! Мне как раз нужно кое-что раздобыть. У меня нашёлся покупатель на ящик огненного вина. Один такой ящик как раз хранится в Синем дворце. Принеси его мне, и мы поговорим про поместье Златоцвет!» |
Герой: | «Назови мне имя покупателя или я убью тебя! (Угроза)». |
Гулум-Ай: | ««Неужели Мерсер Фрей ничему не научил тебя? Ты убьёшь меня и единственный контакт с Восточной Имперской компанией исчезнет! Это очень неразумно для дела!» |
После добычи и доставки Огненного вина, при выборе подкупа.
Гулум-Ай: | «Аа, я вижу у тебя есть вино! Отдавай его, и мы поговорим». |
Герой: | «Огненное вино у меня». |
Гулум-Ай: | «Хорошо. Мы же не можем допустить, чтобы покупатель потерял терпение и стал искать другого продавца, верно? Вот, возьми это. Я сам, конечно, не могу его использовать, но надо же как-то заплатить тебе за товары!» |
Герой: | «Ты меня что, подкупить хочешь?» |
Гулум-Ай: | «Отнюдь! Я считаю это вложением в своё долголетие! Что до поместья Златоцвет, я тебе расскажу что знаю». |
Далее вне зависимости от выбора.
Гулум-Ай: | «Ко мне пришла женщина, которая попросила представлять её интересы в одном деле. Она мне показала полный кошель золота и сказала, что мне нужно всего-то заплатить Аринготу за поместье. Я принёс ему деньги и ушёл с её экземпляром купчей». |
Герой: | «Она не говорила, зачем ей его покупать?» |
Гулум-Ай: | «Нет. Я обычно не задаю слишком много вопросов работодателю, думаю, ты понимаешь. Но я заметил, что она крепко ненавидит Мерсера Фрея, и хочет до него добраться!» |
Герой: | «И всё? Ни имен, ничего?» |
Гулум-Ай: | «В нашем деле мы редко называем имена. Кто мы — зависит от того, сколько у нас денег!» |
Герой: | «По-моему, ты мне врёшь!» |
Гулум-Ай: | «Это всё, что я знаю! Я же не говорил, что у меня есть все ответы! Теперь, раз мы договорились, я пойду своей дорогой!» |
Проследив за аргонианином до грота Солёная вода, тот поспешно начнёт разговор.
Гулум-Ай: | «Постой! Не нужно рубить с плеча! Всё не так плохо, как кажется! Я всё собирался рассказать Мерсеру Фрею, честно! Пожалуйста… Он же меня убьёт!» |
Вариант №1: | |
Герой: | «Мерсер ничего не узнает». |
Гулум-Ай: | «Это разумное решение, похоже, я недооценил тебя! Её имя — Карлия». |
Вариант №2: | |
Герой: | «Сначала пой, а потом я решу!» |
Гулум-Ай: | «Ладно… ладно! Это… Карлия. Зовут её — Карлия!» |
Вариант №3: | |
Герой: | «Говори или прирежу на месте!» |
Гулум-Ай: | «Нет, пожалуйста! В этом нет необходимости! Я расскажу тебе всё! Это Карлия… Её зовут Карлия!» |
Далее, в независимости от выбранного варианта:
Герой: | «Судя по твоему тону, ты ожидаешь, что мне знакомо это имя?» |
Гулум-Ай: | «Мерсер тебе о ней не рассказывал? Карлия — это воровка, которая убила прежнего главу Гильдии, Галла. Теперь она охотится на Мерсера». |
Герой: | «И ты помогаешь ей?» |
Гулум-Ай: | «Помогаю?… Нет, нет! Послушай, я даже не знал, что это она, пока она не связалась со мной! Прошу, поверь мне!» |
Герой: | «Где сейчас эта Карлия?» |
Гулум-Ай: | «Я не знаю! Когда я её спросил, куда она отправилась, она сказала только: «К началу конца». Вот, возьми купчую на поместье Златоцвет, и когда будешь говорить с Мерсером, скажи, что живым я ему нужнее!» |
Далее возможны три ветки диалогов.
Вариант №1: | |
Герой: | «Я буду помалкивать о твоей афере, но за тобой должок!» |
Гулум-Ай: | «А вот теперь ты говоришь на моём языке! Знаешь что? Если тебе понадобится сбыть краденое — приноси ко мне, я тебе хорошо заплачу! Считай меня своим новым другом на Севере!» |
Вариант №2: | |
Герой: | «Документик я этот заберу. Возражения есть?» |
Гулум-Ай: | «Считай, что это подарок за твоё молчание! Мне от него все равно одни неприятности! Карлии он даже не нужен, она хотела сохранить сделку в секрете. Теперь, когда я знаю, кто она такая, я рад, что от него избавился!» |
Вариант №3: | |
Герой: | «Зачем Карлии покупать поместье Златоцвет?» |
Гулум-Ай: | «Я её о том же спрашивал, но она мне не ответила. Теперь когда я знаю кто она, я думаю, что она хочет ударить Гильдию воров по-больнее!» |
Герой: | «Как это повредит Гильдии?» |
Гулум-Ай: | «Мавен Чёрный Вереск нужен мёд с поместья Златоцвет для её медоварни. Она использовала Гильдию воров, чтобы держать поместье под контролем. Если новый владелец перестанет платить Гильдии, это лишит Мавен поставок, а её это не устроит! На месте Мавен, я бы обвинил Гильдию в слабости и не способности удержать поместье!» |
Герой: | «То есть, Мавен разуверится в нас?» |
Гулум-Ай: | «Именно. Для того, что бы выжить, Гильдии жизненно необходима поддержка Мавен. Карлия много времени и средств положила на это». |
Квесты
Квесты Гильдии воров
- «Каприз негодяя» — концовка квеста предусматривает как убийство Гулум-Ая, так и оставление его в живых. Если Гулум-Ай останется жив, он станет одним из доступных для игрока скупщиков краденого.
Баги
- После окончания квеста «Каприз негодяя», при попытке сбыть Гулум-Аю товар, у него не появляется диалог о торговле.
- Решение: сохранение и перезапуск игры.
Примечания
- В Creation Kit можно найти упоминание о том, что Гулум-Ай приходится братом Джари-Ра и Дидже, хотя в самой игре это никак не проявляется.
- «Признание Гулум-Ая», которое можно найти в случае расправы над ним, адресовано его брату. Кто это — Джари-Ра или же кто-то другой из их семьи, не уточняется.
Квест интересен не столько своей сутью, а небольшими приколами, которые уготовила наполненная багами игра. Однако, по порядку.
Начинается все с того, что мы начинаем идти по следу таинственного покупателя пасек и медоварен.
Оперативно-розыскные мероприятия позволили установить посредника продаж.
Ну и нас посылают с ним вежливо поговорить и понаблюдать за этим хитрым аргонианином.
Кстати из разговора с Бриньольфом можно узнать что торговая компания не так проста и видимо делится наваром с правящей элитой.
Ящер окажется тем еще хитрованом и сначала начнет вилять хвостом и уходить от ответа.
Убедить мне его не удалось, красноречие я особо не качал.
Однако при правильной мотивации согласиться рассказать все что знает. Тип оказался крайне жадной рептилией и видимо жизнь свою ценит менее возможной прибыли.
В Синем дворце понадобится украсть ящик огненного вина. “Украсть” – сказано громко, просто зайти и молча вынести, спрашивать никто ничего не будет.
Кстати судя по этикетке с виноградом и описанию “огненное” – подозреваю это чача.
Однако и после этого Гулум-Ай не станет особо разговорчивым. И отделается общими фразами.
Придется последить за ним. Зная сколько топтать за этом холоднокровным, я попытался сразу утопиться, но не получилось. Колодец оказался слишком мелким.
В гроте можно найти пару книг на повышение навыков, а так же еще одну редкость, которую с удовольствием купит Меллори. Находится она в вот этом сарайчике.
И является Морской картой Восточной имперской компании.
При исследовании склада порадовало водоплавающее создание.
А также статуи Дибеллы – имперцы знают толк в прекрасном.
В погоне за ящером приходится перейти в следующую пещеру. Кстати на хорошей скрытности ее можно полностью пройти без убийств. Там я обнаружил купающегося бандита.
Как он не тонет с двуручем за спиной – вопрос к разрабам.
Еще можно найти такого милого пса. Кусается он или нет, не выяснял – шел на скрытности.
Дойдя до конца пещеры можно обнаружить Гулум-Айа в компании пары телохранителей, которых опять же не обязательно убивать – можно просто завести с ящером разговор. Ящер не долго думая сдаст покупателя.
И выразит надежду что его не утопят в ближайшем колодце. Не бойся – там не глубоко.
Маркер почему-то попытался повести меня обратно через склад торговой компании, однако правильный выход через небольшую пещеру.
От мерсера узнаем что Карлия, эдакая мерзавка, убила предыдущего главу гильдии, и вообще начала кризис в Обливионе.
А также Мерсер нас пригласит на прогулку по свежему воздуху в поисках этой загадочной личности.
Продолжение следует…
Гулум-Ай, известный ещё и под псевдонимом «Гаджул-Лей» — аргонианин, ведущий дела с Гильдией воров, но не являющийся её членом. Обычно его можно найти в Солитьюде, в таверне «Смеющаяся крыса» в нише слева от торговой стойки. Работает в Восточной имперской компании. Его основной работой там является поддержание порядка на складе, расположенном за пределами Солитьюда. Гильдия воров в своё время хорошо платила Гулум-Аю за товары, похищенные на складе, но в последнее время он прекратил все связи с Гильдией, чем вызвал недовольство самого гильдмастера Мерсера Фрея.
Довольно хитёр и изворотлив, не поддаётся на уговоры или угрозы. В любом деле ищет в первую очередь выгоду для себя.
Квесты
«Каприз негодяя» — концовка квеста предусматривает как убийство Гулум-Ая, так и оставление его в живых. Если Гулум-Ай останется жив, он станет одним из доступных для игрока скупщиков краденого.
Примечания
- В Creation Kit можно найти упоминание о том, что Гулум-Ай приходится братом Джари-Ра и Дидже, хотя в самой игре это никак не проявляется.
- Признание Гулум-Ая, которое можно найти в случае расправы над ним, адресовано его брату. Кто это — Джари-Ра или же кто-то другой из их семьи, не уточняется.
Баги
- После окончания квеста «Каприз негодяя», при попытке сбыть Гулум-Аю товар, у него не появляется диалог о торговле. Решением может стать сохранение и перезапуск игры.
Источник: gs11.ru
Skyrim #066 — Гулум-Ай
Каприз негодяя
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Каприз негодяя (ориг. Scoundrel’s Folly) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».
Задачи
- Поговорить с Мерсером Фреем.
- (Дополнительно) Поговорить с Бриньольфом о Гулум-Ае.
- Поговорить с Гулум-Аем о купчей на поместье «Златоцвет».
- Украсть из Синего дворцаящик огненного вина для Гулум-Ая в обмен на информацию.
- Выслушать Гулум-Ая.
- Проследить за Гулум-Аем до места назначения.
- Разобраться с Гулум-Аем.
- Вернуться в Рифтен и рассказать всё Мерсеру Фрею.
Описание
После прохождения предыдущего квеста нужно поговорить с Мерсером Фреем. Он направит героя к связному, а также предложит поговорить с Бриньольфом.
В Солитьюде, в таверне «Смеющаяся крыса», необходимо поговорить с аргонианином по имени Гулум-Ай. Диалог предоставляет выбор: уговорить, запугать или подкупить. Если ни уговорить, ни запугать не получится, после подкупа придётся выполнить простенькое поручение: украсть ящик особого вина из Синего дворца. Ничего сложного — этот ящик никто не сторожит, поэтому проблем не будет.
SKYRIM SPECIAL EDITION #159. Гулум-Ай!
Даже получив ящик с вином, Гулум-Ай ничего интересного не расскажет, и придётся за ним проследить — после разговора он почти сразу встанет и пойдёт на склад Восточной имперской компании. Если у персонажа развит навык карманных краж, лучше украсть у него ключ от двери на склад, когда не будет лишних глаз. Внутри склада следует двигаться очень осторожно — при обнаружении стражники атакуют незамедлительно. Как вариант, можно спрыгнуть в воду, и издалека следить за «негодяем».
Цель аргонианина и Довакина — вход в грот Солёная Вода (находится за ящиками в правом крыле склада), в котором только бандиты. Драконорождённому предстоит пройти весь грот, попутно разбираясь с бандитами. Когда он доберётся до Гулум-Ая, тот струсит и расскажет о некой Карлии — воровке, которая убила прежнего главу гильдии, Галла, и теперь охотится за Мерсером. После этого Гулум-Ай отдаст свидетельство о собственности на поместье «Златоцвет».
Можно взломать замок на стоящем рядом сундуке (или украсть ключ от него у аргонианина) и найти там завещание Гулум-Ая, в котором будет упомянута Карлия. Самого Гулум-Ая можно убить, но лучше оставить ему жизнь, так как в этом случае он станет скупщиком краденого в Солитьюде.
Награда
После разговора с Гулум-Аем следует вернуться к Мерсеру. Он расскажет о Карлии, а также предложит сходить к Тонилле за улучшенной версией одного из элементов брони Гильдии воров.
Тонилла предложит на выбор:
- Капюшон: цены выгоднее на 15 %;
- Перчатки: взлом облегчается на 25 %;
- Броня: переносимый вес увеличивается на 35 ед;
- Сапоги: вероятность успеха карманной кражи увеличивается на 25 %.
Находки
- Морская карта Восточной имперской компании — на складе Восточной имперской компании, в небольшом домике на выступе;
- Учебник «Игра торговли» («Красноречие») — на складе Восточной имперской компании, на стеллаже, рядом с большим количеством сыра;
- Учебник «Изготовление тяжёлой брони» («Кузнечное дело») — на складе Восточной имперской компании, у входа слева, на столе с железными слитками;
- Статуя Дибеллы — в гроте Солёная вода, на стеллаже рядом с Гулум-Ая;
- Ящик огненного вина;
- Признание Гулум-Ая;
- Свидетельство о собственности.
Примечания
- Если Гулум-Ай будет мёртв до начала квеста, то взять задание не получится.
- После финального разговора с Гулум-Аем маркер на карте «говорит», что придётся возвращаться через склад Восточной имперской компании, однако пещера имеет выход в Скайрим через грот Солёная Вода.
- В гроте Солёная Вода к Гулум-Аю можно добраться никого не убив. Для этого нужно прыгнуть в воду и плыть вперёд.
Баги
- Иногда Гулум-Ай не направляется на склад Восточной имперской компании, а остаётся сидеть в таверне.
- Решение 1: пройти квест так, как если бы Гулум-Ай пошёл на склад, а затем вернуться к нему в таверну. Гулум-Ай расскажет всё, что должен был рассказать в гроте Солёная Вода, и задание продолжится. Останется вернуться к Мерсеру Фрею.
- Решение 2 PC : использование консольной команды SetStage TG04 40 решает проблему.
- Решение PC : использование консольной команды SetStage TG04 0 решает проблему.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG04 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Квесты Гильдии воров Основной сюжет
Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя • Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада • Ослепление • Возвращение сумерек • Смена руководства |
Кража • Подброс • Уборка • Грабёж |
Чёс • Рыбалка • Цифры |
Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад |
Встреча с семьёй • Воровские приключения • Заглянуть под каждый камень • Игры с мертвецами • Просьба Тониллы • Отработка |
Задания Векс Задания Делвина Городские задания Прочие задания
Источник: elderscrolls.fandom.com
Skyrim: Глупость негодяя Прохождение квеста
В нашем пошаговом руководстве показаны все шаги, необходимые для выполнения квеста «Безумие негодяя».
- Все награды за выполнение задания «Безумие негодяя» Задание
В Skyrim’s нужно выполнить множество заданий.Линия квестов Гильдии воров. Некоторые миссии необязательны, а другие необходимы для завершения истории фракции. Не каждый квест, который вы выполняете для Гильдии воров, напрямую связан с воровством. Вместо этого вы можете столкнуться с миссиями, целью которых является получение информации.
«Безумие негодяя» — это квест, в котором Драконорожденный отправляется в Солитьюд, чтобы исследовать людей, являющихся врагами Гильдии воров. Вот как выполнить задание «Безумие негодяя» и получить за него все награды.
Как выполнить Глупость негодяя
В «Безумии негодяя» есть пара важных шагов: тем не менее, есть также несколько дополнительных задач, которые вы можете выполнить.
Поговорить с Мерсером Фреем
Поговорите с Мерсером Фреем в «Буйной фляге», и он расскажет вам о человеке по имени Гулум-Эй, бывшем союзнике Гильдии воров. Мерсеру нужно, чтобы вы расследовали его и получили информацию о возможном преступнике, работающем против фракции воров. Гулум-Эй находится в Солитьюде, так что вам нужно отправиться именно туда. Солитьюд находится в точке на карте ниже.
При желании вы можете поговорить с Бриньольфом перед тем, как покинуть «Буйную флягу», и он даст вам больше информации о Гулум-Эй. Бриньольф скажет вам следовать за Гулум-Эем или подкупить его, чтобы получить информацию.
Подкупите и следуйте за Gulum-Ei
Отправьтесь в Солитьюд и войдите в Подмигивающий Змееносец,это одно из первых зданий на левой стороне города, когда вы впервые входите через главные ворота. Гулум-Эй сидит с левой стороны внутри Подмигивающего Змееносца, и вы можете подойти к нему без какой-либо враждебности. Если по какой-либо причине Гулум-Эй не находится в Подмигивающем Змееносце, следуйте маркеру квеста до его местоположения.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Поговорите с Гулум-Эем и убедите или подкупите его. Чтобы подкупить его, требуется более низкий навык Красноречия, так что это может быть вашим единственным вариантом. Если вы подкупите Гулум-Эя, вам нужно будет добыть Огненное вино из Голубого дворца в Солитьюде, которое будет отображаться на вашей карте с помощью маркера квеста.
После того, как вы принесете ящик с огненным вином Гулум-Эю после взятки или успешно убедите его, он скажет вам, что женщина, работающая против Гильдии воров, неэто не похоже на Мерсера Фрея.
К сожалению, это все, что вам расскажет Гулум-Эй, поэтому вам придется следовать за ним на склад Восточной имперской компании рядом с доками Солитьюда, куда он идет после окончания разговора.
На складе есть охранники, которые станут враждебными, если увидят вас, что также верно для Гулум-Эя, поэтому вам нужно следовать за ним, используя скрытность.
Если ваш навык Скрытности недостаточно высок, чтобы избежать обнаружения, вы можете использовать воду на складе, чтобы спрятаться от охранников, медленно следуя за Гулум-Эем. Это один из самых простых способов не провоцировать охрану.
Над доками есть здание, в котором находится карта доставки Восточной Империи, которую вы можете продать Делвину Мэллори в «Буйной фляге». . Вам нужно пройти по лестнице слева от доков до здания, которое вы можете видеть на картинке выше.
Затем следуйте за Гулум-Эй через потайную дверь, и вы войдете в Грот Соленых Вод.
Войти в Грот Соленых Вод
Следуйте за Гулум-Эй через вход в Грот Соленая Вода, и вы сразу же заметите бандитов. Бандиты относятся к вам враждебно, поэтому вам нужно прокрасться мимо них, чтобы избежать конфронтации.
В Гроте Соляных Вод есть вода, но ее сложно использовать для крадется, потому что в нем плавает бандит. Используйте предметы на пути в качестве прикрытия.
Если вы не можете не привлекать внимания, то следуйте за Гулум-Эй под водой и постарайтесь избежать бандита, проплывая под ними. Вы можете убить бандитов, не получая награды, но проще прокрасться мимо них, чтобы Гулум-Эй не стал враждебным.
Как только Гулум-Эй достигнет конечного пункта назначения, вы можете поговорить с ним, чтобы узнать местонахождение женщины по имени Карлия, которая, по-видимому, хочет убить Мерсера Фрея. Узнав информацию, не убивайте Гулум-Эя; в противном случае вы не получите вознаграждение. Кроме того, Гулум-Эй теперь доступен как продавец, который купит ваши украденные предметы.
Поговорите с Мерсером Фреем еще раз
Как только вы узнаете, куда направляется Карлия, вернитесь к Мерсеру Фрею в «Буйную флягу», и вы получите следующее задание в линейке заданий Гильдии воров.
Каждая награда за выполнение задания «Безумие негодяя» Квест
Безумие негодяя предлагает несколько наград. Первая награда – это улучшение для одной части комплекта доспехов Гильдии воров, поговорив с Тонилией в «Буйной фляге».
Вторая награда – возможность продать украденное предметы Гулуму-Эю. Однако это возможно только в том случае, если вы не убьете его.
Третья награда не является обязательной, и вы получите ее, только если вернете Восточную Империю Карта доставки внутри склада Восточной Имперской компании. Вы можете передать карту доставки Восточной Империи Делвину Мэллори, чтобы получить от 100 до 800 золотых.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
В пятой главе Dead Space Исаак возвращается в Медицинский центр, чтобы расследовать сообщение Николь,
Источник: tattoo-mall.ru
В Creation Kit можно найти упоминание о том, что Гулум-Ай приходится братом Джари-Ра и Дидже, хотя в самой игре это никак не проявляется.
Признание Гулум-Ая, которое можно найти в случае расправы над ним, адресовано его брату. Кто это — Джари-Ра или же кто-то другой из их семьи, не уточняется.
Записка будет на его трупе, либо у брата, вот такое содержание:
“Милый брат!
Если ты это читаешь, тебе уже известно, что меня нет в живых. Став агентом Карлии при покупке поместья «Златоцвет», я пошёл на больший риск, чем думал раньше. До меня дошла весть, что Мерсер Фрей послал кого-то из своих людей убить меня. Клянусь тебе, брат… Я никак не повинен в смерти Галла. Я прекрасно знаю, что, убив прежнего лидера Гильдии воров, я навлёк бы их гнев не только на себя, но и, вероятно, на всю нашу семью. Будь эта женщина проклята за то, что втянула меня в свою игру!
В этом сундуке ты найдешь купчую на поместье «Златоцвет». Карлия так и не забрала её, и я уверен, что поместье можно продать за хорошие деньги. Если захочешь найти Карлию и отомстить за меня, то я могу припомнить только одно её загадочное выражение: она сказала, что вернётся «к началу конца».
Прощай, брат мой, береги себя, и пусть удача будет благосклонна к дуракам.”
Если убит случайно до квеста – то на его трупе.
Если после разговора с ним – то скорее всего у брата, надо проверять.
Гулум-Ай |
|
---|---|
|
|
Базовая информация | |
Уровень | 10–50 |
Здоровье | 125–457 |
Мана | 80–212 |
Запас сил | 80–212 |
Раса | Аргонианин |
Фракция | Торговцы, Гильдия воров, Солитьюд |
Услуги | Скупщик краденого |
Локация | Солитьюд, Смеющаяся крыса |
Квест | Каприз негодяя |
Гулум-Ай (ориг. Gulum-Ei) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Есть воры, а есть Гулум-Ай. Он тебе руку пожмёт, а через мгновение воткнёт нож в спину
— Бриньольф
Описание
Гулум-Ай, известный ещё и под псевдонимом «Гаджул-Лей» — аргонианин, ведущий дела с Гильдией воров, но не являющийся её членом. Обычно его можно найти в Солитьюде, в таверне «Смеющаяся крыса» в нише слева от торговой стойки. Работает в Восточной имперской компании. Его основной работой там является поддержание порядка на складе, расположенном за пределами Солитьюда. Гильдия воров в своё время хорошо платила Гулум-Аю за товары, похищенные на складе, но в последнее время он прекратил все связи с Гильдией, чем вызвал недовольство самого гильдмастера Мерсера Фрея.
Довольно хитёр и изворотлив, не поддаётся на уговоры или угрозы. В любом деле ищет в первую очередь выгоду для себя.
Квесты
«Каприз негодяя» — концовка квеста предусматривает как убийство Гулум-Ая, так и оставление его в живых. Если Гулум-Ай останется жив, он станет одним из доступных для игрока скупщиков краденого.
Примечания
- В Creation Kit можно найти упоминание о том, что Гулум-Ай приходится братом Джари-Ра и Дидже, хотя в самой игре это никак не проявляется.
- Признание Гулум-Ая, которое можно найти в случае расправы над ним, адресовано его брату. Кто это — Джари-Ра или же кто-то другой из их семьи, не уточняется.
Баги
- После окончания квеста «Каприз негодяя», при попытке сбыть Гулум-Аю товар, у него не появляется диалог о торговле. Решением может стать сохранение и перезапуск игры.