Как найти халисет в пирамиде хеопса

Давайте возобновим прохождение, полюбившейся нам Assassins Creed: Истоки, и посмотрим, что нас будет ожидать дальше. В прошлой части мы закончили на том, что Байеку всё-таки удалось убить Скарабея, коим являлся Тахарка, так что одна из наших четырёх целей устранена. Ну что же, пора выяснить, кто станет следующей жертвой отца, мстящего за своего погибшего сына.

Путь в Гизу

Прокачав своего персонажа ещё на несколько уровней, мы можем отправляться к нашей следующей цели в Гизу. Как нам рассказывал Аполлодор, именно там живёт Гиена, которая подчинила своему влиянию все местные рынки. Торговцы, конечно же, не довольны такому влиянию на них и просят помощи у Клеопатры и её людей. Давайте отправимся туда, и разузнаем всё об этих местах.

Попав в нужную область, вы окажитесь в небольшом городке с узкими улочками, на фоне которого будет величественно стоять великая Пирамида Хеопса. Мы обязательно отправимся на её исследование, и посмотрим, как разработчики её воссоздали, но пока давайте всё же уделим время сюжетному заданию, а уже потом всему остальному.

Итак, добравшись до местного рынка, найдите там связного Аполлодора, который должен сообщить нам какую-то информацию. Взаимодействовав с ним, он сначала предложит нам свой товар, но Байек отрицательно о нём отзовётся. Торговцу это не понравится, и он решит прогнать нас, но затем наш главный герой задаст вопрос о Гиене. Мереда откажется бесплатно отвечать на все вопросы о нём, и потребует с нас 100 драхм за информацию. Нам ничего не остаётся, кроме как заплатить ему.

Отдав деньги торговцу, он скажет нам, что её настоящее имя Халисет, а затем откажется дальше что-либо говорить. Чтобы разболтать его, мы должны найти его лошадь, которую украли недовольные покупатели, и только потом Мереда согласится продолжить диалог с нами о нашей цели. Давайте отправимся к этим покупателям.

Помощь торговцу

Ну что же, давайте отправимся на холмы к югу от рынка, вместе с людьми Мереды, которые помогут нам в возврате лошади. Чтобы обойти большое количество бандитов-охранников, обойдите лагерь с другой стороны, чтобы лошадь Мереды находилась прямо под вами. Далее прыгайте со скалы в стог сена, стоящий недалеко, а затем садитесь на лошадь и уезжайте оттуда поскорее. Если всё сделать аккуратно и скрытно, у вас всё обязательно получится.

Теперь возвращаемся к торговцу, чтобы вернуть ему пропажу. Байек будет немного возмущён тому, что Мереда не сказал о том, что лошадь украли бандиты. А как выяснится позже, это было и вовсе не его лошадь, а мы лишь стали пешкой в его руках. Мереда решит попросить сделать ещё одно дельце, но Байек резко ответит ему отказом. Торговец поймёт нас, и всё-таки расскажет необходимую нам информацию.

Гиена живёт в пещере за холмами недалеко отсюда, и каждый день она бродит по пустыне и ищет кварц. Те, кто пытаются помешать Халисет в её деле, всегда жестоко наказываются ею лично. Лучше не знать, что она делает с этими людьми.

Байек поверит словам торговца, но пригрозит ему, что если он вновь нас обманит, то ему не поздоровиться. Мереда скажет, что ему нет смысла врать нам, и поклянется нам всеми богами. Давайте попробуем ему поверить, и отправимся в ту самую пещеру, про которую он нам только что рассказал.

Логово Халисет

Забравшись на скалы, где находится убежище нашей цели, будьте готовы к атаке гиен. Перебив их, начинайте исследование местности, чтобы разузнать всё необходимое о ней. Для начала освободите мужчину из клетки, который молит вас о помощи. Сделав это, он скажет вам, что Халисет забрала всех людей, и скорей всего повела убивать их. Но куда именно, пока не ясно. Продолжаем поиски.

Чтобы быстрее завершить их, выпустите из клетки гиену и убейте её. Далее зайдите вовнутрь и в углу около стены найдите кучку камней. Под ними будет лежать схема со всеми трещинами в Пирамиде Хеопса. Видимо, она повела убивать пленных именно туда. Давайте отправимся вслед за ней, чтобы постараться помешать.

Пирамида Хеопса

Вот и настал тот долгожданный момент, когда мы должны отправиться к величайшему творению Древнего Египта – Пирамиде Хеопса. Залезайте вовнутрь через одну из трещин. Как только вы это сделаете, Гиена сразу же это почувствует и начнёт с вами диалог. Особой важности он иметь не будет, ведь в основном она просто будет требовать, чтобы вы покинули это место и оставили её в покое. Но мы продолжим свои поиски, игнорируя её требования.

Вы должны спуститься как можно ниже, чтобы найти огромный зал древней цивилизации. Там будет стоять алтарь, где Халисет проводит свои страшные обряды. Всё время нашего нахождения там, Байек будет поражаться этому месту и его необычному расположению.

Теперь нам нужно исследовать это место, чтобы разобраться в том, что Гиена здесь творила. Для начала подойдите к вещам, лежащим рядам. Там будет лежать тёплый нож, и Байек сделает вывод, что с его помощью она делала свои жертвоприношения. Далее рассмотрите знаки, начерченные на полу, ну и в конце изучите саркофаг.

Всего этого будет достаточно, для того, чтобы Байек понял, чего хотела Халисет в этом месте. Теперь подойдите к самому алтарю, ярко светящемуся недалеко от вас. Взаимодействовав с ним, Байек расскажет нам всю цепочку обрядов, которые проводила Гиена в пирамиде. Из этого всего можно сделать вывод, что Халисет пытается вернуть кого-то из жизни, но пока не понятно кого. Чтобы это узнать, давайте откроем саркофаг, стоящий посередине зала.

Начав открывать саркофаг, Байек резко от него отойдёт. Наш главный герой поймёт, что в нём лежит мумия какого-то ребёнка, и именно его пытается оживить наша противница. Она неожиданно появится из неоткуда, и начнёт кричать на нас, чтобы мы отошли от её дитя. Гиена будет убеждать, что её дочь в данный момент спит, а Байек вновь помешал ей проснуться. В итоге всё дойдёт до того, что она выстрелит в нас несколько раз из лука, а затем пустит какой-то дым и сбежит. Удастся ли догнать её Байеку и чем всё закончится, это мы узнаем в следующей части.

  • Прохождение Assassins Creed: Origins – битва со змеем (#11)

Отправляйтесь в Гизу, по прибытии на место общайтесь со связным Аполлодора на рынке. Тот просто так информацией делиться не захочет, придется раскошелиться на 100 драхм. После соответствующей выплаты Меред таки сольет нам нужную для дальнейшего прохождения Assassin’s Creed Origins информацию, правда, не целиком: выяснится, что Гиена – это Халисет, но местонахождение ее он расскажет лишь при условии, что мы вернем ему его лошадь, которую увели недовольные покупатели.

Нам в помощь прибудетпарочка людей Мереда, а лошадь стоит искать где-то на холмах к югу от рынка. Езжайте в убежище в каменоломне, ориентируясь по маркеру. Местность очень хорошо охраняется, врагов будет весьма большое количество. Сканируйте местность при помощи Сену, чтобы определить точное местонахождение цели и просто пробивайтесь к ней. Союзников, скорее всего, надолго не хватит, но это скорее плюс, чем наоборот – они совершенно бесполезны, только путаются под ногами и еще и выдают ваше присутствие, не давая действовать по скрытному принципу.

Добравшись к лошади, садитесь на нее и уезжайте отсюда, чтобы доставить ездовое животное заказчику. По пути придется зачистить местность от мешающих эвакуации врагов, но нам уже не привыкать. Пригнав лошадь, смотрите ролик. Теперь мы знаем, где живет Гиена, она же – Халисет. Появится соответствующий маркер, отправляйтесь к холмам к западу от пирамид, где в пещере живет наша цель. Там по сложившейся уже традиции вызывайте Сену, чтобы определить, где именно будущая жертва находится.

Выяснить это так просто не получится: прохождение Assassin’s Creed Истоки усложнится здесь тем, что придется провести небольшое расследование, так как Халисет в зоне досягаемости нет. Сену отметит для нас в качестве цели гиену (именно животное), к ней и следуйте, зарубите гиену (22 уровень) и всех ее собратьев уровнем поменьше, расследование чуть продвинется. Следующий шаг – открыть клетку с гиеной тут же неподалеку. Гиену надо зарубить, а потом самому входить в клетку.

В клетке подойдите к стене и взаимодействуйте с камнем, чтобы его убрать – за ним обнаружится небольшой тайник со схемой гробницы Хеопса и трещин в ней. Разумеется, из этого стоит сделать вывод, что Халисет где-то рядом с пирамидами – отправляемся туда. Нас интересует пирамида Хеопса, точнее, ее внутренности – прибыв на место, входите, перебив охраняющих вход гиен. В тоннеле “на связь” выйдет наша цель, которая вещает непонятно откуда, однако просто идите вперед вглубь пирамиды, всему свое время.

Далее прохождение Assassin’s Creed Origins продолжится тем, что понадобится изрядно поблуждать по многочисленной системе тоннелей, входов есть несколько. Мы входили с северной стороны (ориентируйтесь или по карте, или по индикатору “N” в верхней части экрана, чтобы понимать, где север), там же у подножья пирамиды немного растительности. Войдя, окажетесь в тоннеле, поблуждав по нему, войдете в помещение со своеобразным колодцем, спрыгивайте вниз, продолжайте углубляться в пирамиду по тоннелю.

По нему доберетесь до огромной просторной гробницы, появится характерный золотистый маркер посредине нее – идите к отмеченному месту, это – область расследования. Тут же кликайте “Взаимодействовать” на плите на полу, затем подойдите к саркофагу и снова жмите ту же клавишу, после – к плите, что рядом с саркофагом, ну и последним этапом расследования будет труп принесенного в жертву человека, лежащий тут же рядом. По окончанию расследования запустится кат-сцена, после которой подойдите к саркофагу и откройте его, опять смотрите очередной ролик.

В последнем впервые покажется Халисет, но благополучно сбежит, а нам предстоит ее найти и убить, как и планировалось изначально. Идите вперед через пирамиду, ориентируясь по маркеру, дойдете до плиты в стене, через которую войдете в тоннель, в котором столкнетесь с убегающей целью, которая совсем не намерена сдаваться вам на милость и активно отстреливается из лука, попутно отступая. Преследуйте ее, карабкаясь наверх по стене.

Далее снова кат-сцена, после которой прохождение Assassin’s Creed Истоки продолжится сражением с Халисет, проходящим при довольно суровой песчаной буре, а потому видимость очень значительно ограничена. Местонахождение цели поможет обнаруживать ее маниакальное пристрастие к стрельбе из лука, следите за летящими стрелами и по ним отслеживайте место их запуска, можете и сами отстреливаться в том направлении, в чем очень сильно поможет прокачка управляемых стрел. Но в идеале, конечно, сблизиться с целью и зарубить в ближнем бою.

После таких сближений и нанесения определенного ущерба Халисет будет убегать, разрывая дистанцию – снова стремитесь ее сокращать для ближнего боя. Не удивляйтесь и появлению очень крепких гиен, которые постараются вас загрызть, не подпуская к своей покровительнице. Столкнувшись с ними, ищите для сражения место, где вас не будут доставать вражеские стрелы. К слову, о стрельбе. Обратите внимание, что Халисет стреляет огненными стрелами, если попадет – вы загораетесь, и если не стряхнете огонь вовремя, можете от него погибнуть. Сбить огонь можно, клацая пробел.

Рано или поздно вы приноровитесь к столь неудобному противнику и сразите ее. После подойдите и нажмите “Добить наверняка”, вслед за чем запустится кат-сцена. Задание пройдено, буря прошла – можно спокойно покидать это место и браться за следующие цели, благо их предлагается сразу две на выбор.

Навигация по игре Assassin’s Creed Origins

Прохождения

Чит-коды

Содержание

  1. Как исправить ошибку квеста Гиена
  2. Найдите и верните лошадь Мереда на рынок
  3. Исследуйте логово Халисет, чтобы найти ее
  4. Исследуйте цели Халисет в пирамиде Хеопса
  5. Убейте Халисет

Одним из основных квестов в Assassin’s Creed: Origins является миссия Гиена. У многих людей есть проблемы с прохождением этого основного задания, в основном из-за того, что не отображаются маркером основные цели. Поскольку это часть основной истории, она не позволяет игрокам пройти дальше по игровому сюжету. Есть несколько исправлений, которые могут помочь. В этом руководстве мы покажем вам, как исправить основной квест Гиена Assassin’s Creed: Истоки, а также представим подробное пошаговое руководство.

Как исправить ошибку квеста Гиена

Главной проблемой с заданием Гиена являются цели, которые не отображаются. Это происходит, когда вы собираетесь исследовать подсказки в логове гиены. Согласно сообщению на официальном форуме, эта проблема может возникнуть при выходе на экран заголовка или завершению работы консоли во время финальной кат сцены. Это будет исправлено в следующем обновлении, согласно тому же сообщению. На данный момент вы можете попробовать перезагрузить квест, если не сможете продвинуться, исследуя подсказки. Для этого может потребоваться несколько попыток, но это сработало у некоторых игроков. Обязательно проверяйте все улики несколько раз, если это необходимо.

Найдите и верните лошадь Мереда на рынок

После того, как вы поговорите с Аполлодором на рынке Гизы, он даст вам новую задачу. Лошадь, которую вы должны забрать для него, находится внутри убежища в заброшенной каменоломне, в 500 метрах к югу оттуда. Лагерь находится в глубокой долине и если вы решите зачистить его, вам придется иметь дело с некоторым сопротивлением. Вернитесь к Мереду, как только у вас будет верховое животное.

Квест Мереда

Лошадь Мереда

Исследуйте логово Халисет, чтобы найти ее

Следующая цель на западе, примерно в 1000 метрах. Это логово гиены, где расслабляются несколько животных 20 уровня, а также область исследования. Именно здесь начинаются некоторые проблемы с этим заданием.

Поговорите с Заключенным

Чтобы завершить задачу на этом этапе, вам нужно будет исследовать логово. Это делается путем беседы с заключенным в деревянной клетке и обнаружением рисунка Халисета за камнем внутри клетки гиены. С небольшой удачей вы получите следующую цель.

Исследуйте другую улику

Исследуйте цели Халисет в пирамиде Хеопса

Эта часть квеста приведет вас внутрь пирамиды Хуфу. Вам нужно будет исследовать пирамиду в поисках Халисет, пока не доберетесь до таинственной гробницы. Это вторая и последняя область расследования. Игра иногда не распознает ваше взаимодействие с подсказками. Простое решение (то, которое сработало у меня) — это просто быть стойким с теми, которые не работают вначале. Настойчиво продолжайте взаимодействовать и, рано или поздно, каждый из них зарегистрируется в игровом процессе, и вы получите следующую цель.

Пирамида Хуфу

Последняя область исследования в квесте

Убейте Халисет

Битва с боссом Халисет — это конец этого квеста. Выходите из Пирамиды, чтобы войти на открытое пространство и сразиться с Халисет и ее гиенами. Самая большая проблема здесь — буря в пустыне. Она размывает ваше зрение и труднее увидеть босса. Чтобы облегчить бой, вам нужно опираться на свои способности. Поскольку я обновил рукопашный бой, я просто ждал, когда Халисет приблизится, чтобы пополнить строку адреналина. Вы можете пополнить свой адреналин, сражаясь с Гиенами, а затем повторяйте атаки на Халисет.

Бой с боссом Халисет

  • Комментарии
  • Форум
  • На ПК в Steam выйдет постапокалиптический экшен Nobody’s Left в стиле The Last of Us — появились скриншоты и видео

    11
    16.05.2023 03:15 от
    Mancho

  • «Это ошибка»: Британский регулятор отреагировал на решение Евросоюза по сделке Microsoft и Activision Blizzard

    1
    16.05.2023 03:12 от
    Fikus-Xsex

  • Оценки из нового номера EDGE: The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — 10/10, Horizon Forbidden West: Burning Shores — 6/10

    39
    16.05.2023 02:50 от
    Kingslayer

  • Nintendo раскрыла будущее The Legend of Zelda — разработчики продолжат выпускать игры с большими открытыми мирами

    14
    16.05.2023 02:35 от
    Kingslayer

  • 500 тысяч картриджей за два дня — The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom стартовала во Франции лучше Red Dead Redemption II

    21
    16.05.2023 02:28 от
    SkyerIst

  • Во что вы сейчас играете?

    15735
    16.05.2023 02:34 от
    Ashot_Mudyan

  • PlayStation 4 [PS4 и PS4 Pro]

    7396
    16.05.2023 02:30 от
    Ashot_Mudyan

  • Resident Evil 4 – can YOU survive the HORROR?!

    3047
    16.05.2023 02:07 от
    Ligfip1

  • Elden Ring

    1
    16.05.2023 00:48 от
    FKNerv

  • Hunt: Showdown

    54
    16.05.2023 00:36 от
    RimasG

Assassin’s Creed: Origins – это десятая часть из серии игр Assassin’s Creed. В ней показано, как зародилось Братство ассасинов. Гайд по прохождению игры Assassins Creed: Origins позволит познакомиться с миром главного героя и облегчит игровой процесс.

Игра Assassin’s Creed: Origins — основная информация

Это многоплатформенная компьютерная игра в жанре РПГ, которую разработала студия Ubisoft Montreal. Игра была выпущена осенью 2017 г. для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One. В неё можно играть на русском либо на другом языке.

 Обложка игры Assassin's Creed: Origins

Все события игры происходят в Древнем Египте во время царствования Клеопатры. Основной персонаж – это меджай по имени Байек, защищающий местных жителей от напастей.

Основные отличия от предыдущих игр:

  • замена орлиного зрения на ручного орла Сену;
  • возможность выбрать прохождение Ассасин Крид: Истоки на разной сложности;
  • добавление исследовательского режима;
  • возможность произвольно менять время суток;
  • улучшенная система боя;
  • появление режима «Новая игра+», позволяющего начинать новое прохождение Assassins Creed: Origins с уже прокаченным героем;
  • добавление панели управления Анимусом для владельцев ПК.

Игра получила положительные комментарии от пользователей за реалистичность мира, раскрытие древнеегипетской культуры и интересный сюжет. К игре также выпустили два больших дополнений «Незримые» и «Проклятие фараонов».

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7 Windows 8.1 Windows 10 (64-бит);
  • ЦП: AMD FX-8350 / Intel Core i7-3770;
  • ОЗУ: 8 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD R9 280X;
  • Звуковое устройство: совместимое с DirectX;
  • Свободное место: 45 GB.

Важно! В игре Ассасин: Ориджин прохождение займёт 20 ч.

Assassin s Creed: Origins – прохождение основного сюжета

В игре Ассасин: Истоки прохождение начинается после показа обычной жизни героя в поселении Египта и появления фараона Птоломея, в войну против которого он вступит.

Цапля

Спустя год Байек убивает наместника по имени Руджек Цапля. После его уничтожения начнётся сама игра. На героя нападёт страж Ипат. Победив его, нужно:

  1. Изучить область.
  2. Пробраться в зал через проход в стене.
  3. Пробежать по развалинам.
  4. Забраться по колонне на 2-й этаж, перепрыгнуть через пропасть.
  5. Выйти наружу, победить солдат и спасти друга Хепзефоя.
  6. Сесть с ним на верблюдов.

 Байек и орёл Сену

По пути к поселению Сива Хепзефой расскажет о наместнике Ибисе Медунамоне.

Ибис

Герой должен уничтожить Ибиса Медунамона. Ему нужна подготовка и 5 уровень. Достичь нужного уровня помогут дополнительные задания. На столе Хепзефоя есть 2 свитка заданий, остальные герой может взять в городе. После этого нужно:

  1. Надеть улучшенное снаряжение.
  2. Пробраться в храм Амона.
  3. Ликвидировать врага и украсть реликвию.

Следующий босс находится в Александрии.

Змей

Попав в Александрию, герою нужно отыскать жену Айю. Она скажет, что расправилась с двумя людьми в масках, а в живых остался только писарь Змей, отдаст скрытый клинок Клеопатры. Затем Байеку предстоит:

  1. Убить Геннадия, руководящего поисками Айи.
  2. Попасть во дворец и оытскать в покоях писаря письмо со знаком Змея.
  3. Уничтожить писаря, убив его в общественной бане. Перед смертью писарь сообщит, что он не Змей, а лишь работает на него.
  4. Встретиться с Айей и рассказать о произошедшем.
  5. Поговорить с Махом и выполнить его просьбу.
  6. Пойти во владения Аполлодора, где прячется Клеопатра.
  7. Выслушать рассказ Клеопатры об ордене Змея.

На заметку! Клеопатранезаконнорожденная дочь царя, борющаяся с братом за власть.

Скарабей

Байеку нужно попасть в деревню Саис и пообщаться с Харкуфом. Он попросит найти Гупу. После этого герою следует:

  1. Освободить Гупу из плена.
  2. Узнать у него о Скарабее. Окажется, что у Гупу нет языка.
  3. Вернуть старика в семью.
  4. Отправиться в Летополис и поговорить с правителем Тахаркой.
  5. Убить вместе с ним разбойников и выпить за победу. После этого герой очнётся в пустыне по шею в песке. Тахарка оказался Скарабеем.
  6. Выбраться из песка при помощи своего коня и сокола.
  7. Вернуться в лагерь, забрать снаряжение и убить Тахарку.

Важно! Квест Жало Скарабея доступен на 15 уровне.

Гиена

Добравшись до пустыни Гиза, герою нужно поговорить с Мередом. За выполнение одной просьбы он расскажет, где располагается Гиена и что её имя Халисет. Потом Байеку нужно:

  1. Отправиться к западным скалам.
  2. Найти стаи гиен и брошенную хижину.
  3. Попасть в секретную гробницу под пирамидой Хеопса.
  4. Убить босса Халисет.

Важно! Лучше всего атаковать босса на 20 уровне с дальнобойным оружием.

 Босс Гиена – Халисет

Ящерица

Герою необходимо встретиться с жрецом в городе Мемфисе. После этого ему предстоит:

  1. Пойти с женой жреца к знахарю и выпить зелье сновидений.
  2. Во сне зайти в храм, сразить огромного змея луком и встретиться с сыном.
  3. Проснувшись, встретиться с Айей и отправиться с ней к храму, чтобы найти улики отравления быка.
  4. Узнать от соратников, что Ящерица похитил их брата и заставил отравить быка.
  5. Освободить брата из лагеря. Он раскажет, что настоящее имя Ящерицы – Хетепи.
  6. Зайти в храм и убить Хетепи.

У Хетепи будет кашель и синий шарф.

Крокодил

Герой должен осмотреть небольшой поселок у озера Файюм и обнаружить, что Хотефрес находится не там. Затем ему придется:

  1. Взобраться на башню и найти письмо.
  2. Вызволить слугу Хотефреса из лагеря и спросить, где его хозяин.
  3. Встретиться с Хотефресом, узнать, что документ с именем Крокодила у его жены, и вернуться в поселение.
  4. Познакомиться с Хенут и её дочерью Шадьей. Она расскажет, где документ, но обманет. Вернувшись, герой обнаружит, что женщину и её дочь забрали солдаты. Шадью утопили за найденный свиток.
  5. Нырнуть в воду, взять свиток.
  6. Попасть на арену гладиаторов с помощью сестры Кенсы, выжить в течении 4 боев и узнать, что девочка была убита Крокодилом – старухой Береникой. Это жена босса арены.
  7. Явиться на виллу старухи и уничтожить её.

После герой получит письмо от Айи и отправится в Гераклион, чтобы помочь Клеопатре.

Скорпион

После прибытия в Гераклион Байеку нужно:

  1. Найти Шакала и Скорпиона.
  2. Выяснить, что Шакала зовут Септимий, а Скорпиона – Потин.
  3. Убить Скорпиона. Шакал попадёт в плен к Клеопатре и Цезарю.

По сюжету Клеопатра займёт трон, а главный герой со своей женой создадут братство ассасинов, защищающих людей, и узнают, что орденом Змеи управляет Лев – Флавий. Это помощник Цезаря, который с ценным артефактом отправился в Сиву.

Лев

Оказавшись в Сиве, Байеку нужно узнать местонахождение Флавия. После этого следует:

  1. Отправиться в Киренаик.
  2. Пробраться в Римский акрополь сквозь охрану.
  3. Уничтожить Флавия.
  4. Вернуться в Александрию к Айе. Она расскажет о новых союзниках, а также о том, что хочет отправиться в Рим и устранить оставшихся членов ордена.
  5. Поговорить с ней на берегу. Здесь будут сформулированы принципы братства и придуман символ.

 Босс Лев – Флавий

После этого игрок будет управлять Айей.

Шакал

По пути к Риму на главную героиню нападут враги. В это время Шакал пытается уговорить Цезаря стать императором, распустив сенат. После прибытия в Рим Айе нужно:

  1. Победить Шакала, атаковав его издалека.
  2. Ударить Цезаря на заседании сената скрытым кинжалом. Его добьют участники сената.
  3. Заставить Клеопатру заботиться о народе.

В конце Айя возглавит братство в Риме и сменит имя на Амунет, а Байек создаст братство в Мемфисе. В итоге основные задания сюжета будут выполнены на 100 процентов.

Гайд по секретам

В секретной гробнице под Великим Сфинксом находится Броня Ису. Это лучшее снаряжение в игре. Чтобы его получить, нужно:

  1. Найти 12 каменных кругов и разгадать головоломку, связанную с ними.
  2. Собрать 50 единиц кварца в пирамидах либо гробницах.
  3. Отправиться к Великому Сфинксу в Гизе.
  4. Активировать кварцем пьедестал на платформе.
  5. Забрать броню.

Квест Осколки звезды позволит добыть легендарное оружие – парные мечи. Он появится по ходу прохождения Ассасин Крид: Ориджин в журнале дополнительных заданий. Там будет запись, требующая активации. После этого герою следует:

  1. Посетить храм Тота и подойти к огромному дереву. В нём есть дверь и кристалл.
  2. Разрубить корни и взять кристалл.
  3. Вставить кристалл в верхнюю часть обелиска.
  4. Подвинуть 2 зеркала рядом с древом так, чтобы лучи солнца отражались на двери с кристаллом.
  5. Войти в открытую дверь и забрать парные мечи.

Не менее интересные сокровища можно получить, решив загадки папируса. Они появятся во время путешествий по открытому миру. Квест Вкус её жала позволит получить редкое снаряжение и много опыта.

Во время прохождения игрок полностью погрузится в эпоху Древнего Египта. Игра уникальна тем, что в сюжет включены исторические факты и персонажи.

Материал из Cheops.The encyclopedia.

Перейти к: навигация, поиск

Внимание ! Эта статья – дубликат статьи Истинный Вход , создана для замены той по названию если проблему вандализации той статьи не удастся решить иными мерами. Пока на нее ссылка есть только в общем списке статей.

Истинный Вход (в Большую Пирамиду Хеопса) – несохранившийся конструктивный элемент БП Хеопса, замаскированный лаз очень небольшого сечения, находившийся на поверхности облицовки БП с северной стороны, на высоте примерно 17 метров от основания и удаленни примерно 7,2 метра к востоку.

Вид Истинного Входа в современную эпоху. 1808 год.

Вид Истинного Входа в современную эпоху. 1808 год.

Содержание

  • 1 Предметы
  • 2 Барельефы, надписи
  • 3 Естественные повреждения
  • 4 Искуственные повреждения, текущее состояние дел

Предметы

Лаз открыт, дверка тоже.

Лаз открыт, дверка тоже.

Лаз закрыт, дверка закрыта.

Лаз закрыт, дверка закрыта.

Северная стена БП с истинным входом, вид в наши дни.

Северная стена БП с истинным входом, вид в наши дни.

Северная стена БП с истинным входом, вид в наши дни.(Коррекция)

Северная стена БП с истинным входом, вид в наши дни.(Коррекция)

Лаз закрывался несохранившейся плитой, которая , по свидетельсву Страбона, закрывала вход. Дословная цитата:

“33. Отойдя от города 40 стадий, достигнем горного плато; на нем расположено много пирамид — гробниц царей; особенно замечательны 3, 2 из них тоже причисляют к семи чудесам света; ведь они достигают стадии в высоту, четырехугольные по форме, а их высота немного больше длины каждой из сторон; одна из них только немного больше другой. Наверху, приблизительно посредине между сторонами, находится камень, который можно вынимать; если камень поднять, то открывается извилистый проход к гробнице.

По свидетельству Аль-Идриси, 1165г, “Ниже этого прохода (имеется в виду проход из финальной части Тоннеля Аль-Мамуна в начало Восходящего Прохода – прим. supervisor ) есть яма, указано наличие здесь шахты (так здесь назван пролом из Тоннеля- Аль-Мамуна в Нисходящий Проход. Сейчас он гораздо шире. А тогда был узок. – прим. supervisor), отверстие которой пропускает слабый свет. Только стройный человек может проникнуть в нее. Ученый Noor Eddyn-Al-Tabary сообщил мне, что он заполз в нее на животе на расстояние меньшее длины человека, и затем шел в ней вертикально на ногах приблизительно двадцать draa, после чего достиг поверхности Пирамиды в месте, расположенном выше пробоя, сделанного на северной стороне, правее места, через которое он проник внутрь. ” Хотя здесь и не указывается, был ли еще на месте запорный камень, фраза “слабый свет” может говорить о том, что свет в начало Нисходящего Прохода поступал не через открытй проем, так как, очевидно, в этом случае свет был бы “сильный”.

Реконструкция возможного облика такой плиты по аналогии с сохранившейся аналогичной плитой Ломанной пирамиды, дана на рисунках слева. (рисунок на основе реконструкции Петри.)
Здесь мы видим 2 двери – первую в виде треугольного камня, подвешенного в верхней части и под весом противовеса закрывающего вход в пирамиду, и второй, поворотной, возможно – деревянной – которая по-видимому опечатывалась для контроля и защищала Нисходящий Проход от наносов песка. Такая конструкция входа хорошо согласуется и с наблюдаемой конструкцией сочленения Нисходящего Прохода с Восходящим Проходом – там также видны следы крепления некоей поворотной оси в верхней части начала лаза. В любом случае, никаких элементов этой конструкции в БП в нынешнее время не сохранилось, это лишь возможная реконструкция.

Барельефы, надписи

Имеется непонятный барельеф в виде волн или зубцов под порталом двускатного перекрытия, см. рисунок. Предназначение его и смысл непонятны, кроме всего прочего весь этот портал и “волны” находятся на расстоянии порядка 10 метров от истинной поверхности облицовки Пирамиды, т.е, во времена фараонов были вообще никому не видны и были в толще кладки камня.

Наиболее качественное из найденых общее фото "зубцов"  Истинного Входа.

Наиболее качественное из найденых общее фото “зубцов” Истинного Входа.

Детальное фото надписи Истинного Входа.

Детальное фото надписи Истинного Входа.

Место размещения непонятной надписи или барельефа над истинным входом в Большую Пирамиду Хеопса.

Место размещения непонятной надписи или барельефа над истинным входом в Большую Пирамиду Хеопса.

Алфавит Тифинаг (берберский)

Алфавит Тифинаг (берберский)

Между волнами барельефа, просматриваются 2 высеченных из камня рисунка или надписи: иероглиф “горизонт” справа и надпись непонятного содержания, выполненная НЕ древне-египетскими иероглифами, по центру.

Фото надписи между зубцами гребенки.

Фото надписи между зубцами гребенки.

Принадлежность точно не установлена, но, в целом, с учётом:

а) выпуклости рисунка в овале (вандалы никогда не делают выпуклых надписей – только высеченные вглубь)

б) общей относительно хорошей сохранности камней входа

г) факта, что до землетрясения 1162 года эта часть пирамиды была под толстым слоем наружних камней

… эту надпись можно с некоторой долей уверенности считать оригинальной, сделанной строителями Пирамиды. В некоторых источниках это изображение также описывается как полустёртый барельеф женского лица, в этом случае надписью может казаться следы работы вандалов а само лицо – если бы таковое там было – было бы неизбежно сбито религиозными фанатиками и после 1162 года. Чьё это за лицо в таком случае, неизвестно, но оно (если оно было) может как-то соотноситься с именем Изиды, упомянутой как “Владычица Пирамиды” на так называемой “инвентарной стелле”, обнаруженной между лап Большого Сфинкса.

Большой вопрос – когда она появилась. Автор статьи о происхождении фронтона и плиты под ним (G.Negro, Sahara Journal, #13, 2002), говорит, что встречал упоминание о ее существовании до немцев (около 1860). Кроме того, надпись, которую сделал Lepsius на фронтоне, сделана заглубленными линиями. А эта вроде выпуклая. 4 символа, которые ее составляют, не египетские иероглифы. G.Negro утверждает, что таких знаков он не нашел ни в одном из иероглифических алфавитов. Речь главным образом о последнем знаке – овале с двумя вертикальными линиями.
Если плиту повернуть вертикально, знаки составят колонку, и тогда им можно найти аналоги в иероглифах Среднего царства ( Gardiner )
Относительно волнистой формы. Знак горизонта в египетской иероглифике появился только в эпоху Среднего Царства. В Древнем царстве такого знака не было. Причем в Среднем царстве волнистой линией был знак Земли (по Gardiner), т.е. здесь перевод гуляет.
На снимках с близкого расстояния видно, что волнистая часть имеет призматические очертания, обрублена грубо, неровно и имеет углы, делающие нижнюю половину выемки почти квадратной.

Некоторые исследователи считают, что надпись сделана кочевниками-берберами (смотри берберский алфавит на иллюстрации). Это вполне реально, однако, не все “буквы” надписи имеют точные аналоги в тифинаге.

Современные надписи

На правой верхней балке двускатного перекрытия Истинного Входа имеется сложная длинная надпись древнеегипесткими иероглифами, высеченная в камне. Однако, она – современная, и оставлена в 1842 немецким археологом Лепсусом. Надпись идёт сверху вниз и справа налево, носит мемориальный характер и гласит:

Надпись 1842 г. Фото.

Надпись 1842 г. Фото.

Надпись 1842 года. Прорисовка графитом.

Надпись 1842 года. Прорисовка графитом.

“Thus speak the servants of the King, whose name is The Sun and Rock of Prussia, Lepsius the scribe, Erbkam the architect, the Brothers Weidenbach the painters, Frey the painter, Franke the molder, Bonomi the sculptor, Wild the architect: All hail to the Eagle, The Protector of the Cross, to the King, The Sun and Rock of Prussia, to the Sun of the Sun, who freed his native country, Friedrich Wilhelm the Fourth, the Loving Father, the Father of his Country, the Gracious One, the Favorite of Wisdom and History, the Guardian of the Rhine, whom Germany has chosen, the Dispenser of Life. May the Most high God grant the King and his wife, the Queen Elizabeth, the Rich in Life, the Loving Mother, the Mother of the Country, the Gracious One, an ever vibrant and long life on earth and a blessed place in heaven for eternity. In the year of our Savior, 1842, in the tenth month, on the fifteenth day, on the forty-seventh birthday of his Majesty, on the Pyramid of King Cheops; in the third year, in the fifth month, on the ninth day of the reign of his Majesty; in the year 3164 from the commencement of the Sothis period under the King Menepthes.”

Иных исторических надписей или барельефов сохранившаяся часть Истинного Входа не имеет.

Естественные повреждения

Начало Нисходящего Прохода (вид со стороны истинного входа в пирамиду.)

Начало Нисходящего Прохода (вид со стороны истинного входа в пирамиду.)

Начало Нисходящего Прохода - вид изнутри. Обратите внимание на выемку в стене.

Начало Нисходящего Прохода – вид изнутри. Обратите внимание на выемку в стене.

Как и вся облицовка БП, облицовка Истинного Входа пострадала в ходе разрушительного землетрясения 1162 года н.э. После чего была растащена на строительство Каира. Отмечается также эрозия наружних известняковых блоков от воздействия ветра, песка, осадков .

Искуственные повреждения, текущее состояние дел

Обваленные землетрясением блоки облицовки были растащены на строительство Каира в 1162-1300-х годах.
Входная поворотная запорная плита видимо, существовала до самого начала разграбления облицовки пирамиды, см. свидетельства Аль-Идриси об уровне освещенности в начале Нисходящего Прохода.

В настоящее время Истинный Вход заперт железной решетчатой дверью, туристов пускают только через Проход Аль-Мамуна. Однако, доступ к самой двери и порталу снаружи пирамиды открыт, можно забраться и осмотреть любую его часть. Телекамерами не мониторится, но просматривается полицией снаружи Пирамиды.

Строение кладки стены истинного входа

Строение кладки стены истинного входа

Ещё одна старая картина, изображающая истинный вход БП.

Ещё одна старая картина, изображающая истинный вход БП.

Железная дверь, закрывающая истинный вход снаружи в наши дни.

Железная дверь, закрывающая истинный вход снаружи в наши дни.

Устье истинного входа в 1865 году.

Устье истинного входа в 1865 году.

Вид сверху и сбоку.

Вид сверху и сбоку.

Массивный камень перекрытия Нисходящего Прохода.

Массивный камень перекрытия Нисходящего Прохода.

Вход в высоком разрешении, 1997 год

Вход в высоком разрешении, 1997 год

Вход в высоком разрешении, 1997 год(Цветокоррекция)

Вход в высоком разрешении, 1997 год(Цветокоррекция)

Добавить комментарий