Как найти хаммонда на фарерах

Во время прохождения в Ведьмак 3: Дикая охота квеста “Распутывая клубок” нужно найти Хаммонда, который участвовал в убийстве друга Ламберта. Для этого Геральту нужно отправиться на карту Скеллиге.

В поисках Хаммонда

В первую очередь отправляемся к ярлу Крайху ан Крайту, который находится в крепости Каэр Трольде на Ард Скеллиге. У него узнаем, что Хаммонд довольно известный работорговец, за которого назначена награда.

Если вернуться к нему после убийства данного персонажа, то он не даст никакой награды и, вообще, разговаривать на эту тему не будет.

На данный момент бандит контролирует южный остров под названием Фареры. Следовательно, найти Хаммонда можно там. Но точное место подскажет ярл Хольгер Чернорук, находящийся также в крепости Каэр Трольде.

Следующее место назначение — деревня Троттхейм — бухта в восточной части островка.

Ведьмак 3: "Распутывая клубок" - Как найти Хаммонда

А вот и он

Конечно, попасть внутрь деревни у ведьмака сразу не получится, так как он наткнется на вооруженных людей. Вступив в диалог, узнает, что Хаммонд занят молитвой и его нельзя беспокоить.

Возникает развилка в диалоге:

  1. “Я не знал, что он такой набожный” — охранники мгновенно нападут на Геральта, ведь все знают об особенностях шефа.
  2. “Я зайду попозже” — обходим деревню и заходим в святилище без боя.

В любом случае найти Хаммонда можно в молитвенной позе возле алтаря.

Ведьмак 3: "Распутывая клубок" - Как найти Хаммонда

Поговорить с ним, увы, не удастся, так как и он, и его бандиты сразу нападут на игрока. Как только удастся расправиться со всеми, находим на трупе главаря:

  • Письмо от Таулера, который больше не хочет вести с ним дела.
  • Золотое кольцо.
  • Карта для игры в Гвинт — “Накер” из Колоды чудовищ.

Дальше путь ведьмака лежит на встречу с Ламбертом для обменивания полученной информации.

Также вам предстоит в завершении квеста “Распутывая клубок” принять решение убить Таулера или пощадить.

В игре “Ведьмак 3” при выполнении квеста “Распутывая клубок” вам нужно на островах Фареры отыскать Хаммонда. Но многие участники игры затрудняются в поисках этих островов. Дело в том, что Фареры находятся рядом с уже хорошо знакомыми островами Скеллиге, поэтому сначала нужно отправиться туда.

Для того чтобы отыскать Фареры на карте следует воспользоваться картой Скеллиге. Южнее острова Ард Скеллиг (в правом нижнем углу карты) и находится остров Фареры, на котором расположена деревня Харвикен. На искомый остров нужно отправиться со Скеллиге на любом корабле, который вам удастся отыскать.

система выбрала этот ответ лучшим

-Irink­a-
[281K]

2 года назад 

Необходимость отказаться на острове Фареры в игре “Ведьмак 3” возникает в процессе прохождения квеста “Распутывая клубок”. На острове

нужно найти Хаммонда.

Фареры находятся рядом с островами пож названием Скеллиге.

Для поиска отстровов необходимо воспользоваться картой Скеллиге.

Поэтому первым делом необходимо отправиться на Скеллиге. Попасть на острова Скеллиге возможно на корабле.

Ну а с островов Скеллиге вы легко переместитесь на Фареры на корабле.

GlebG­am
[67.9K]

2 года назад 

Остров Фареры в компьютерной игре “Ведьмак 3: Дикая Охота” находится недалеко от островов Скелиге .

Попасть на Фареры можно лишь после прохождения квеста “Распутывая клубок” .

Компьютерная игра “Ведьмак 3: Дикая Охота” ( она же “Witcher 3: Wild Hunt” ) – это лучшая компьютерная игра 2015 года .

Serge­ich91
[148K]

2 года назад 

Первым делом следует попасть на остров Скеллиге, потому как это расположено рядом, ну а попасть туда невозможно без корабля, поэтому нужно будет его отыскать, тем что это е такая серьезная проблема, ведь найти его несложно.

Ну а уже после того, как вам удастся попасть на Скеллиге, то до Фаррер, как говорится, рукой подать, потому что для этого нужно просто переместится по карте, что уже гораздо быстрее. Так что первым делом стоит отыскать корабль или лодку, затем в качестве ориентира выбрать Скеллиге, а там уже практически всё будет решено, потому что дело остаётся за малым, после достижения этих целей вы можно сказать что уже на Фаррерах.

Барха­тные лапки
[382K]

2 года назад 

Для начала вам нужно очутиться на острове Скеллиге, для этого потребуется корабль.

Ну а после этого вы сможете попасть на Фареры, сам остров на карте может быть подписан, как Фаро. но именно это и есть Фареры, которые вам необходимы.

Эта локация необходима для того, чтобы пройти квест “Распутывая клубок”.

Что касается того, как собственно говоря отыскать Хаммонда то возможны два пути развития сюжета: можно столкнуться с вооруженными людьми либо обойти деревню с другой стороны и тогда без всяких боев и сражения получится попасть в святилище, а уж там и можно отыскать такого персонажа, как Хаммонд.

Выбирайте ориентиром острова Скеллиге так как неподалеку находятся Фареры, двигаясь по карте в нужном направлении. Вы можете от острова Скеллиге добраться на корабле, отправившись на Фареры. Когда вам нужно выполнить квест “Распутывая клубок”, вам потребуется оказаться на данном острове. Так как нахождение около острова Скеллиге, не составит труда добраться на корабле на Фареры.

Точно в цель
[110K]

3 года назад 

Для того, чтобы найти Хаммонда нам нужно в компьютерной игре “Ведьмак 3” отправить на Фареры (это название островов) они находятся рядом с островами Скеллиге. Для того, чтобы туда попасть нужно сначала туда приплыть на лодке – затем после этого вам будет доступно быстрое перемещение и вы сможете туда попасть в любой нужный вам момент.

Алекс­98
[60K]

2 года назад 

Остров Фареры в компьютерной игре “Ведьмак 3” находится рядом с островами Скеллиге.

Берем корабль и отправляемся туда, а оттуда уже плывем на Фареры.

Попасть на этот остров нужно в любом случае при выполнении сюжетного квеста “Распутывая клубок”.

При выполнении задания “Распутывая клубок” Ламберт просит Вашего героя отправиться на Фареры. Маркер цели задания будет стоять на столбе указателе (быстром переходе), но если вы еще там не были то у Вас таким образом попасть на Скеллиге не получится. Для начала чтобы туда попасть надо будет выбрать задание где задачей будет стоять найти капитана и отправиться на Скеллиге. После того как Вы туда отправитесь на островах (на карте) будут доступны точки быстрого перехода (указатели). Удачного прохождения )).

владс­андро­вич
[766K]

2 года назад 

Первое место на которое вам надо ориентироваться и до которого вам надо добраться, являются острова Скеллиге. До них можно добраться взяв корабль и доплыв туда, а потом уже с тех островов, добирайтесь до Фарер перемещаясь по карте.

Знаете ответ?

  • Шаг 1: Поговорить с управляющим

  • Шаг 2: Осмотреть место преступления

  • Шаг 3: Найти чудовище

  • Шаг 4: Победить экимму

  • Шаг 5: Поговорить с Ламбертом

  • Шаг 6: Встретиться с Ламбертом у «Семи котов»

  • Шаг 7: Убить или отпустить Виенну

  • Шаг 8: Отправиться на Фареры

  • Шаг 9: Найти Хаммонда

  • Шаг 10: Найти алтарь и убить Хаммонда

  • Шаг 11: Встретиться с Ламбертом в корчме «Нигде»

  • Шаг 12: Встретиться с Ламбертом у дома Таулера

  • Шаг 13: Убить Таулера или отпустить

Дополнительное задание «Распутывая клубок» появляется в журнале после прочтения записки «Заказ: чудовище в Обрезках», которое висит на доске объявлений перед таверной «Зимородок» на площади Иерарха в центральной части Новиграда, и остается доступно для прохождения до отъезда на Остров Туманов ближе к концу игры.

Шаг 1: Поговорить с управляющим

Прочитав объявление, идем на склад напротив Южных ворот Новиграда. У дверей склада беседуем со стражником о заказе. Стражник расскажет, что надзиратель Лунд ищет опытного охотника, который сможет найти и убить чудовище. Бестия с недавнего времени рыщет по пригородам и убивает людей, но появляется только по ночам и нападает только на одиночек. Последней жертвой чудовища стал нищий Хуберт, который прошлой ночью спал под навесом неподалеку от склада. Тело убиенного до сих пор лежит на месте преступления. Перед расставанием стражник оговориться, что заказ уже кто-то взял и следует поспешить, если нет желания делиться наградой.

к содержанию ↑

Шаг 2: Осмотреть место преступления

Закончив беседу со стражником, идем к ближайшему сараю на берегу реки. Осматриваем ведьмачьим чутьем отпечатки лап у входной двери. Ведьмак сразу поймет, что это ни гаркайн и ни фледер. Заходим в дом, в центре комнаты осматриваем пятно крови, оставленное чудовищем из-за ранения. В углу находим обескровленный труп Хуберта. Осмотрев все улики, чудовищем окажется низший вампир, но какой именно — не известно.

к содержанию ↑

Выходим из сарая, включаем ведьмачье чутье и бежим вдоль берега, ориентируясь по красным следам на земле. Добегаем до пристани, осматриваем следы, ныряем в воду и переплываем реку. На противоположном берегу осматриваем мешки, забираем ремесленные материалы и напротив двери находим обескровленную тушку крысы, по которой станет понятно, что чудовище — это экимма. Заходим на водяную мельницу, поднимаемся на второй этаж и сталкиваемся с Ламбертом, который попытается укротить экимму.

к содержанию ↑

Шаг 4: Победить экимму

Помогаем Ламберту победить низшего вампира, наносим несколько быстрых и сильных ударов серебряным мечом, смазанным маслом против вампиров, поджигаем Знаком Игни и метаем бомбы из Чертового гриба. Разобравшись с экиммой, расспрашиваем товарища о делах и интересуемся причиной приезда в Новиград. Ламберт пожелает побыстрее забрать награду, а потом уже поговорить по душам. Отпускаем Ламберта к резиденции надзирателя, осматриваем ящики, собираем все полезное и затариваемся алкоголем. С тела экиммы извлекаем [мутаген из экиммы], [глаз чудовища], [слюну вампира] и [шкуру экиммы].

к содержанию ↑

Шаг 5: Поговорить с Ламбертом

Возвращаемся обратно к заказчику, у дверей склада встречаемся с Ламбертом и вместе идем за наградой. Надзиратель при виде двух ведьмаков удивится такой неожиданной встрече. Ламберт попытается узнать у надзирателя о Бертраме Таулере. Но резкий тон и дерзость привлекут внимание стражников, которые бросятся на защиту надзирателя. Разбираемся с отрядом стражников, осматриваем опустевший двор, из сундуков забираем аметистовую пыль. Входим на склад через боковую дверь. Ламберт устроит допрос беглецу и после получения информации избавится от свидетеля.

к содержанию ↑

Шаг 6: Встретиться с Ламбертом у «Семи котов»

Добыв информацию о Виенне, Ламберт попросит ведьмака встретиться в «Семи котах», находящейся к юго-востоку от Новиграда, где и пообещает все подробно объяснить. Покидаем склад, добираемся до корчмы, находим Ламберта у доски объявлений. Окажется, что Ламберт ищет виновных в смерти своего друга Айдена, ведьмака из Школы Кота, с которым тот познакомился во время выполнения заказа на Монстра из Элландера. Недавно Ламберт узнал, что Айден был зверски убит наемными убийцами, которых возглавлял некий Бертрам Таулер. Среди убийц был и надзиратель, поэтому он нашел и поквитался с ним. Следующей на очереди Виенна.

к содержанию ↑

Шаг 7: Убить или отпустить Виенну

Закончив разговор, входим в корчму «Семь котов», беседуем с Виенной. Эльфка расскажет, что она когда-то состояла в банде Бертрама Таулера, но где сейчас скрывается главарь — не знает, так как банда давно разпалась и каждый пошел своей дорогой. Единственное, что Виенна слышала о Бертраме Таулере — он изменился, порвал со старыми знакомыми и перестал заниматься случайными заказами. Возможно, он готовится к какому-то большому делу.

  • Если уговорить Ламберта пощадить и не убивать Виенну, то эльфка останется жива и лишь возмутится обману и недополученным деньгам за предоставленную информацию. Судьба Виенны никак не влияет на дальнейшие события. Эльфка больше не появляется на пути ведьмаков.
  • Если позволить Ламберту решить судьбу и напасть на Виенну, то эльфка призовет на помощь отряд скоя’таэлей. Однако силы окажутся неравными и Виенна со своими защитниками погибнет от рук ведьмаков прямо в корчме на глазах у посетителей. На теле Виенны останется лежать несколько монет и [Клинок бригады Врихедд].

к содержанию ↑

Шаг 8: Отправиться на Фареры

Добыв информацию о сообщниках Бертрама Таулера, Ламберт соберется и поедет к Зелисе в Третогор, а Геральта попросит найти Хаммонда на Фаррерах. Если задание «Распутывая клубок» проходится параллельно с основным сюжетом, то временно откладываем путешествие на Скеллиге и дожидаемся момента, когда Геральт завершит дела в Новиграде и отправится на острова вслед за Йеннифер в поисках Цири. Корабль на Скеллиге отходит из порта Новиграда, если поговорить с капитаном в таверне «Золотой осетр» и оплатить поездку.

к содержанию ↑

Шаг 9: Найти Хаммонда

Оказавшись на Скеллиге после прохождения всех сюжетных заданий в Новиграде, сначала добираемся до деревни Харвикен на маленьком острове Фарреры, находящемся в юго-восточной части архипелага. А затем и до деревни Троттхейм в восточной части острова. На въезде в бандитский лагерь расспрашиваем часовых о Хаммонде. Если согласиться подождать возвращения главаря, то встреча закончится мирно, но придется идти до алтаря обходными путями вдоль берега. Если усомниться в набожности главаря, то воины поймут, что перед ними очередной шпион и нападут на ведьмака. В этом случае придется вырезать весь бандитский лагерь. На телах воинов и пиратов остается лежать оружие и записки с распоряжениями Хаммонда. Выбор ни на что не влияет, все равно позже придется вернуться в лагерь и завершить начатое. В бандитском лагере нет ничего примечательного, кроме ремесленных материалов.

к содержанию ↑

Шаг 10: Найти алтарь и убить Хаммонда

Расспросив о Хаммонде, идем к алтарю на восточном побережье. Находим Хаммонда на вершине скалы в окружении скеллигских воинов. Работорговец откажется говорить о Бертраме Таулере и накинется на ведьмака. Расправляемся со всеми противниками. С тела Хаммонда подбираем [золотое кольцо], карту [накера] для гвинта и [Письмо на дорогой бумаге], из которого узнает, что работорговец пытался связаться с Бертрамом Таулером на счет выгодного дела, но безуспешно — бывший главарь попросил больше не беспокоить. Перед возвращение на большую землю, забираем из сундуков по бокам от алтаря [ремесленные материалы], [рунные камни для оружия], [укрепленное дерево], [сапфир], [рубиновую пыль], [толченый жемчуг] и случайный [рецепт] (например, рецепт улучшенного «Грома»).

к содержанию ↑

Шаг 11: Встретиться с Ламбертом в корчме «Нигде»

Добыв информацию, возвращаемся в Новиград с помощью быстрого перемещения, используя дорожные указатели. Добираемся до корчмы «Нигде» напротив детского приюта Марабеллы в северо-восточной части города. Рассказываем Ламберту о поездке на Скеллиге и гибели Хаммонда. Напарник тоже поделится информацией и расскажет о том, что Бертрам Таулер сменил имя на Роланда Тройггера и занимается теперь торговлей, перевозя живой товар между Новиградом и Скеллиге. После беседы Ламберт предложит навестить торговца.

к содержанию ↑

Шаг 12: Встретиться с Ламбертом у дома Таулера

Встречаемся с Ламбертом в Золотом городе, в переулке за домом Луизы Ла Валлет, в северной части Новиграда. Охранники у дома проводят ведьмаков к хозяину. При встрече Бертрам Таулер поприветствует нежданных гостей, познакомит со своей семьей, поделится историей своей жизни и расскажет свою версию гибели Айдена. В ходе беседы выяснится, что Бертрам Таулер тоже ведьмак из Школы Кота и Айден погиб случайно. По сути это был несчастный случай, никто никого не хотел убивать. Айден не смог расколдовать дочку герцога и отказался возвращать задаток, а потом и вовсе уехал с деньгами за ведьмачий заказ. Бертрам Таулер лишь попытался вернуть долг, но не деньгами, а ведьмачьими мечами. Однако стычка быстро переросла в полноценное противостояние, у Виенны сдали нервы в критический момент и та выпустила стрелу из арбалета…

к содержанию ↑

Шаг 13: Убить Таулера или отпустить

  • Если отпустить Бертрама Таулера, ведьмак из Школы Кота поблагодарит Геральта за благородство, а потом никогда больше не встретится на пути ведьмака. Решение по Айдану никак не влияет на взаимоотношения между Геральтом и Ламбертом, ведьмаки все равно остаются в хороших отношениях друг с другом, несмотря на разногласия в момент принятия решения по Бертраму Таулеру. Вне зависимости от выбора позже Ламберт вернется в Каэр Морхен и поможет в сражении с Дикой Охотой.
  • Если убить Бертрама Таулера, то ведьмак из Школы Кота погибнет от рук Геральта и Ламберта. В результате гибели новиградского филантропа детский приют и городской фонд попечения вдов и сирот лишатся спонсорской поддержки. Нуждающиеся перестанут получать деньги. Ламберт отомстит за Айдана и поблагодарит Геральта за помощь, а позже отправится в Каэр Морхен на битву с Дикой Охотой. В награду за убийство Бертрама Таулера автоматически дается [чертеж серебряного меча «Эрлихрад»] 18 уровня, а на теле остаются лежать [бомбы], [обычный меч] и немного денег.

До расставания желательно сыграть с Ламбертом в гвинт в корчме «Нигде» в дополнительном задании «Гвинт: старые товарищи» и выиграть уникальную карту. За победу над Ламбертом дается карта Трисс Меригольд, которая появляется в универсальной колоде и помогает завершить задание «Собрать полную коллекцию карт». Вторая возможность выиграть карту у Ламберта появляется в Каэр Морхене, куда ведьмаки приезжают на битву с Дикой Охотой.

доп. задание

Сокровища графа Ройвена, Поэт в опале, Кабаре, Смертные грехи, Несвободный Новиград I, Несвободный Новиград II, Красная Шапочка, Сыр и темные силы, Гвинт: игры в Новиграде, Скачки Эразма Вегельбуда, Заказ: неуловимый вор, Заказ: медоносный призрак, Заказ: опасные развлечения, Заказ: Белая Дама

КатегорииГайды и прохождения

Даже по прошествии 6 лет после релиза прохождение третьего The Witcher от CD Projekt RED вызывает у публики вопросы. Рассмотрим, как в «Ведьмак 3» отправиться на Фареры и найти Хаммонда, об этом нас попросит старый друг Ламберт. О нём Геральт любит сочинять забавные стишки (в русской локализации), однако готов прийти на помощь.

Речь о квесте «Распутывая клубок», в котором мы занимаемся местью ради товарища. Вначале потребуется корабль на Скеллиге. Местные острова кишат пиратами и напоминают Сомали, поэтому капитаны (в большинстве своём) отказываются от заплыва. Отправляйтесь в порты Новиграда, где планомерно осматривайте все области, отмеченные кружками.

После череды диалогов мы всё-таки разыщем отважного морского волка, готового взять ответственность за столь сомнительное плавание. Обитает он в корчме «Золотой осетр». Готовимся, медитируем, восполняем эликсиры и отправляемся в путь.

ведьмак 3 отправиться на фареры

Далее миссия «Распутывая клубок» сопровождается стильным постановочным роликом, в котором Геральт из Ривии оказывается выброшенным на берег неизвестной локации. Необходимо пробраться сквозь кишащий опасностями лес. По пути встречаются пещеры, куда заходить не советую. Добравшись до деревеньки, пообщайтесь с часовыми.

Мирно договориться не выйдет, завяжется драка. Когда изучали порты Новиграда, вам не зря намекали на враждебность окружения. После этого зачищаем местность, пока не выйдем на осведомителей. Затем нужно встретиться с Ламбертом в Новиграде. В конце миссии будет выбор: простить ли человека, решившего начать новую жизнь?

Выбор из двух зол остаётся за Геральтом. Кстати, повторно добывать корабль на Скеллиге не потребуется, поскольку откроют быстрое перемещение по точкам.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.

GNB-Gamer

Места: Корчма «Семь котов», Рингвальд (Остров Фареры), Деревня Троттхейм, алтарь Хаммонда, Корчма «Нигде» (Новиград), Резиденция Таулера

Персонажи: Надзиратель Лунд, Бертрам Таулер

Враги: Экимма, Стражники, Виенна, Эльфка, Пираты, Хаммонд

Задачи: Поговорите с надзирателем. Осмотрите место преступления, используя ваше ведьмачье чутье. Найдите монстра, бродящего по области, используя свое ведьмачье чутье. Ближайший указатель: Южные ворота.

Довольно длинное дополнительное можно получить, если случайно наткнуться на него на доске объявлений, например, на новиградской площади иерарха, рядом с корчмой «Зимородок». Найдите заказ под названием «Чудовище в Обрезках». Отправляйтесь через Новиград в район, расположенный к юго-востоку от Южных ворот. Подойдите к зданию надзирателя Лунда и поговорите с охранником. Он говорит, что на окраинах бродит зверь. Вы можете спросить о заказе (очевидно, кто-то еще заинтересован), что делает надзиратель, и попросить дополнительную информацию о монстре, включая последнюю жертву (Хуберт нищий). Поиски можно начать с соседней хижины на берегу.

Хижина – недалеко на юге, вдоль реки. Осмотрите дверь.

  • Вокруг лодки видны следы, ведущие вверх и внутрь хижины.
  • Пройдите в хижину, где есть признаки крови чудовища – оно было ранено. В углу лежит труп, из которого высосана вся кровь. Неужели это был низший вампир? Ваша цель обновляется.
  • Выйдите назад и возвращайтесь к лодке, затем следуйте по отпечаткам когтей примерно на северо-восток вдоль береговой линии. Следы заканчиваются у короткой пристани над рекой.

Задачи: найти место, где экиммара вышла из воды, используя ведьмачье чутье. Найдите логово экиммы, идя по её следам. Убить экимму.

Посмотрите вперед, через реку к водяному колесу. Переплывите реку и заберитесь на прибрежную платформу, прикрепленную к этому сооружению, где обнаруживаются еще следы когтей. Они ведут вверх по деревянному пандусу дока, и в здание водяного колеса. Как только вы входите, вы слышите звуки боя – бегите вверх по деревянным ступенькам на верхний этаж.

Вы удивлены, увидев товарища-ведьмака Ламберта, пытающегося разобраться с этой большой, неуклюжей экиммой. Присоединяйтесь к битве и убейте меньшего вампира. После этого выясняется, что Ламберт здесь, чтобы решить «определенный вопрос». Спросите, нужна ли ему помощь с этим. Но сначала есть награда. Либо отправляйтесь к месту автоматически, либо встретьтесь с Ламбертом в доме надзирателя, когда будет удобно.

Горячая голова и холодная сталь

Задачи: Победить гвардейцев. Поговорть с Ламбертом.

Вернувшись в здание надзирателя, вы становитесь свидетелем того, как горячая голова Ламберт начинает кипеть во время разговора с надзирателем, когда он кричит о «Бертраме Таулере». Даже если вы призываете Ламберта к спокойствию, он поднимет шум, и вы будете вынуждены защищаться.

Убейте трех стражников, пытающихся посадить вас в тюрьму, затем возвращайтесь в Ламберту. Лунд еще более напуган, рассказывая, что Таулер исчез, и он знает только, где находится Виенна (кем бы они ни были). Видимо, она пьет в Корчма «Семь котов». Ламберт теперь усердно орудует своим клинком над Лундом. Пора бежать!

Задачи: встретиться с Ламбертом в корчме «Семь котов». Избавьтесь от Виенны и ее защитников.

Направляйтесь на северо-восток, выйдя из здания надзирателя, прежде чем бежать из Новиграда, двигаясь на юго-восток вдоль дальнего берега реки Понтар, пока не достигнете места, известного как корчма «Семь котов». Вы заставляете Ламберта рассказать вам, что происходит. Выберите длинную или короткую версию. Он рассказывает вам о своем друге Эйдене (ведьмаке из школы Кота), с которым он убивал монстров. После того, как Эйден заключил контракт на снятие проклятия с дочери герцога, банда убийц устроила засаду и убила Эйдена, не обрадовавшись снятию проклятия. Лунд был одним из убийц. Их главарь? Бертрам Таулер.

Вьенн, Скоя’Таэль на службе у Таулера, наполовину пьяна в корчме. После некоторых уговоров (угроз или предложений купить ей выпивку) она перечисляет остальных членов банды Таулера – Зелиса, Хаммонд и Лунд. Но они уже разбежались. Расспросите ее больше о Зелисе и Хаммонде. Соберите как можно больше информации, потому что разговор перейдет в действие, поскольку Виенна призывает своих братьев убить вас.

Используйте вежливый разговор, чтобы закончить разговор без кровопролития.

Или выберите насилие; три эльфа и Виенна должны быть изрублены.

После этого вы договориваетесь с Ламбертом, что он отправится на поиски Зелисы, а вы отправитесь на Скеллиге искать Хаммонда. Затем вы встретитесь в корчме «Нигде» (в Новиграде).

Месть на Фарерах

Задачи: отправиться на Фареры и найти Хаммонда.

У вас впереди целый поход. Предполагая, что вы посетили Каэр Трольде на Ард Скеллиг (самый большой остров), направляйтесь в ранее посещенное место, прежде чем сесть на лодку и продолжите движение на юго-восток, к острову Фареры. Там есть только две главные деревни – в восточной (Троттхейм) есть много дагров и пиратов, которых следует остерегаться. Вместо этого высадитесь на западе, в Рингвальде. Выйдите из деревни по лесной тропе, ведущей на юго-восток. Затем следуйте по извилистой дороге мимо арены на вершине холма, на восток, и направляйтесь вниз в деревню Троттхайм. Сначала поговорите с дагром (у входа в деревню есть два варианта выбора). Хаммонд, похоже, молится в часовне на соседнем холме и является работорговцем. Если вы ответите, что не знали, что он богобоязненный, дагр заподозрит неладное и нападет.

Задачи: найти алтарь, где молится Хаммонд. Убейте Хаммонда. Обыщите тело Хаммонда.

К алтарю Хаммонда можно подойти по тропинкам или высадиться на берегу к востоку от святилища. Проверьте свою карту, отметьте местоположение берега (юго-восточная оконечность Фарер) и бросьте якорь на крошечной песчаной косе, охраняемой тремя даграми. Победите их, а затем следуйте по заснеженной тропе и вверх к алтарю с грубо обтесанными ступенями и ребрами от корпусов лодок.

Хаммонда невозможно убедить, так что победите его и воинов-охранников в бою. Затем обыщите его труп в поисках следующего:

Предмет для задания: Письмо на изысканной почтовой бумаге

Завершение: необязательное убийство

Задачи: встретиться с Ламбертом в корчме «Нигде». Встретиться с Ламбертом на рынке на площади Иерарха, недалеко от резиденции Таулера. Решите судьбу Бертрама Таулера. (Необязательно) Убить Бертрама Таулера. Ближайший указатель: Ворота Святого Григория.

После его обычных угрюмых расспросов вы объясняете, что Таулер живет в Новиграде, но он никогда не разрывал связей с Хаммондом. Они занимаются бизнесом. Ламберт тоже был занят. Отвечайте как хотите, по желанию спрашивая о Зелисе. А затем согласитесь нанести Таулеру визит.

Направляйтесь к рынку на площади Иерарха, затем спуститесь по лестнице к Ламберту. Вы планируете проникновение в здание Таулера, когда пара тяжело бронированных стражников приглашает вас в обитель, не доставая оружие. Появляется Таулер, представляя вас своей жене и маленьким детям. Вы предлагаете Ламберту поговорить с ним. Вы узнаете, что он тренировался в Школе Кота. Ламберт боится, что он задушит этого человека, оставив вас по желанию расспрашивать о его доме, его прошлом и, что немаловажно, о ведьмаке по имени Эйден.

Таулер сожалеет о смерти Эйдена, но у него не было другого выбора, так как Эйден напал первым. Теперь у вас есть возможность закончить этот квест (и жизнь Таулера) или пощадить его (и увидеть, как Ламберт становится еще более обозленным). Можете:

Убейте Таулера. Вы трое сражаетесь в его садах, пока Таулер не будет убит.

Пощадите Таулера. Ламберт раздосадован. Вы уходите, говоря ему, что не стоит убивать Таулера. Ламберт взбешен еще более, чем обычно, и вы расстаетесь.

После того как вы приняли решение, квест заканчивается.

Добавить комментарий