Как найти хаммонда в игре ведьмак 3

Во время прохождения в Ведьмак 3: Дикая охота квеста “Распутывая клубок” нужно найти Хаммонда, который участвовал в убийстве друга Ламберта. Для этого Геральту нужно отправиться на карту Скеллиге.

В поисках Хаммонда

В первую очередь отправляемся к ярлу Крайху ан Крайту, который находится в крепости Каэр Трольде на Ард Скеллиге. У него узнаем, что Хаммонд довольно известный работорговец, за которого назначена награда.

Если вернуться к нему после убийства данного персонажа, то он не даст никакой награды и, вообще, разговаривать на эту тему не будет.

На данный момент бандит контролирует южный остров под названием Фареры. Следовательно, найти Хаммонда можно там. Но точное место подскажет ярл Хольгер Чернорук, находящийся также в крепости Каэр Трольде.

Следующее место назначение — деревня Троттхейм — бухта в восточной части островка.

Ведьмак 3: "Распутывая клубок" - Как найти Хаммонда

А вот и он

Конечно, попасть внутрь деревни у ведьмака сразу не получится, так как он наткнется на вооруженных людей. Вступив в диалог, узнает, что Хаммонд занят молитвой и его нельзя беспокоить.

Возникает развилка в диалоге:

  1. “Я не знал, что он такой набожный” — охранники мгновенно нападут на Геральта, ведь все знают об особенностях шефа.
  2. “Я зайду попозже” — обходим деревню и заходим в святилище без боя.

В любом случае найти Хаммонда можно в молитвенной позе возле алтаря.

Ведьмак 3: "Распутывая клубок" - Как найти Хаммонда

Поговорить с ним, увы, не удастся, так как и он, и его бандиты сразу нападут на игрока. Как только удастся расправиться со всеми, находим на трупе главаря:

  • Письмо от Таулера, который больше не хочет вести с ним дела.
  • Золотое кольцо.
  • Карта для игры в Гвинт — “Накер” из Колоды чудовищ.

Дальше путь ведьмака лежит на встречу с Ламбертом для обменивания полученной информации.

Также вам предстоит в завершении квеста “Распутывая клубок” принять решение убить Таулера или пощадить.

Распутывая клубок

Местность: Новиград

Кто дает квест (задание): Доска объявлений

Награда: Зависит от принятого решения

Где найти (на карте):

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Быстрый переход:

    1. Заказ: Чудовище в обрезках
    2. Разговор с Виенной (Последствия)
    3. Хаммонд и пираты
    4. Судьба Таулера (Последствия)

Заказ: Чудовище в обрезках

Это, достаточно спорное задание, вы сможете получить, воспользовавшись доской с объявлениями в Новиграде. Но перед тем как взяться за его выполнение, не забудьте выполнить задание На Скеллиге, так как для полного завершения, вам понадобится побывать именно на островах Скеллиге, а путь туда будет открыт только после того как вы завершите это задание.

Важно! Если вы решите выполнить данный квест, то вам следует сразу знать о том, что принимаясь за его выполнение, вы потеряете возможность пройти задание Плоть на продажу.

И так, для того чтобы поучаствовать в спорной истории, для начала вам необходимо будет взяться за заказ, который вы сможете найти на доске с объявлениями, расположенной на рыночной площади Новиграда. Называется заказ “Чудовище в обрезках”. Какое-то чудище, ночью повадилось нападать на местных жителей, и только тому, кто сможет предъявить существенное доказательство смерти этого существа, будет выплачена награда.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Автором данного заказа является управляющий Лунд, на встречу с которым вам и стоит направиться, для того чтобы узнать поподробней, о том, что происходит в Обрезках. У дома управляющего вас встретит стражник, который будет против того, чтобы вы встретились с Лундом, по причине его не малой занятости, заключающаяся в том что он “Надзирает” за тем, как раздаются продукты нуждающимся. У этого стражника вы сможете узнать о месте преступления, расположенного неподалеку. Так же из уст стражника вы узнаете о том, что за заказ взялся кто-то еще.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Выдвигаемся туда, для того чтобы найти улики, способные рассказать вам о том, кем же является чудовище которое досаждает населению Обрезков. Внутри небольшого строения, вы сможете найти следы монстра, кровь, свидетельствующая о том, что монстр был ранян и труп жертвы, у которого была высосана кровь. Все это наведет ведьмака на мысль о том, что в убийстве принял участие один из низших вампиров.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Следы, обнаруженные вами в помещении, имеют продолжение на улице, они приведут вас на причал, где и пропадут, похоже далее чудовище передвигалось по воде.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Перебравшись на дальний берег, вы снова наткнетесь на следы монстра, а так же сможете обнаружить мертвых, обескровленных крыс. Похоже что ваш монстр это Экимма.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

При заходе в помещение, послышится устрашающий вой, поднявшись на второй этаж, вы обнаружите ту самую экимму, правда не одну, а в компании с вашим знакомым Ламбертом (Именно он взялся за заказ первее вас, о чем вы могли узнать у стражника).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

После того как вы, вместе с Ламбертом одержите победу над монстром, у вас появится возможность поговорить. В ходе недолгого диалога, вы узнаете, что у Ламберта в Новиграде появились какие-то дела, из-за чего он и появился тут. У него вы сможете узнать о его прошлом похождении, где ему пришлось выполнять заказ на великана, возглавляющего шайку бандитов. А так же предложить ему помощь в деле, которое вдруг появилось у товарища. Так как вы расправились с чудовищем вместе, то награду Ламберт предложит разделить пополам. У вас появится возможность сразу отправится вместе с Ламбертом к заказчику, или же догнать его, заодно обыскав убитого монстра и окрестности в поисках полезных ресурсов.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Ламберт будет ждать вас у дома надзирателя, как ни странно, стражник, который был против встречи Геральта и надзирателя, с легкостью пропустит Геральта в компании с Ламбертом (возможно он применил знак Аксий). Оказавшись внутри, ваш товарищь сразу сообщит заказчику о том что заказ выполнен. Тот будет удивлен, что ведьмаков двое, на что Ламберт скажет, что так безопасней отбиваться от бандитов, которых можно встретить на каждой дороге. Тон с которым ведьмак произнесет последнюю фразу, не понравится Лунду, но не растерявшись, Ламберт внезапно начнет задавать ему вопросы о немом Бертраме Таулере. Вне зависимости от вашей реакции на данный поворот событий (“Бертрама Таулера?”; “Спокойно, Ламберт”), Лунд предложит вам взять деньги за заказ и проваливать, так и не рассказав вашему товарищу о Таулере. Очередной вопрос Ламберта, вызовет панику у Лунда, он будет вынужден натравить на вас стражу, сам же в это время попытается сбежать, Ламберт отправится в погоню. На вас же будет задача расправится с тремя стражниками 11 уровня.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Разговор с Виенной (Последствия)

Одержав победу, вам нужно будет найти Ламберта и Лунда. К счастью ведьмак успел перехватить убегающего от него надзирателя. Во время допроса тот ничего не сможет рассказать ведьмакам о Таулере, но даст наводку на некую Виенну, которая имеет привычку напиваться в корчме “Семь котов”. Узнав нужную информацию Ламберт убьет Лунда и вам не удастся этому помешать. Геральт будет возмущен действиями напарника, но тот пока не готов объясниться, для дальнейшего разговора он предложит встретиться в “Семи котах”.

При встрече у корчмы, вы сможете выяснить у своего товарища, что же все-таки происходит. Он расскажет вам историю которая произошла с его другом Айденом, еще одним ведьмаком принадлежащим к школе кота, с которым Ламберту удалось подружиться. Вы узнаете что Айден был убит при выполнении заказа именно шайкой Бертрама Таулера – профессиональных наемных убийц. Долг Ламберта заключается в том, чтобы найти виновного и отомстить за смерть друга.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

В корчме, за одним из столиков вы встретите ту самую Виенну, которая, как и сказал Лунд, напивается в стельку. Она только посмеется над предложением рассказать вам о том где найти Таулера. Вы сможете воспользоваться любой из двух предложенных фраз, для того чтобы заставить ее рассказать все что знает.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

– Потому что мы просим по-хорошему – Геральт предложит заплатить за ее выпивку, пока она говорит.

– Потому что иначе мы рассердимся – Виенна не переживает за свою жизнь, но все же будет готова за даром рассказать все что знает.

Виенна, приняв на грудь очередной стаканчик, скажет вам что была в банде Таулера, но сейчас не обладает информацией о нем. Все кто его знал потеряли всякую связь с ним, говорят даже что он очень изменился в последнее время. Вы сможете узнать у эльфийки о отстальных представителях банды.

Зелиса – Получив много денег, она открыла бордель под названием “Черная лилия” в Третогоре, исключительно для богатых персон, из которых девушки легкого поведения вытягивают информацию, которой в свою очередь торгует Зелиса.

Хаммонд – Являлся правой рукой Таулера, и когда банда распалась, решил вернуться на родной остров Фареры. На данный момент занимается пиратским промыслом, и завоевал уважение местных ярлов

Виенна – раньше состояла в белках, но ее отряд был разбит, у нее не оставалось выбора, кроме как присоединиться к банде Таулера, чтобы выжить. По ее словам, она испытывала чувства к Таулеру, которые так и не оказались взаимными, из-за того что тот предпочитал компанию Зелисы.

Узнав нужную вам информацию у вас появится выбор, несущий последствия:

1. Делай что считаешь нужным – узнав о намерениях Ламберта, Виенна поднимет тревогу, так как в корчме будут сидеть ее друзья, начнется драка в которое Виенна, погибнет в бою.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

2. Не убивай ее – Виенна останется жива, она и так получила достойное ее прошлого наказания, проживая никчемную жизнь, топя печаль в алкоголе.

Ламберт предложит вам отправится на Скеллиге и пообщаться с Хаммондом, сам же он направится к Зелисе. На данном этапе, для того чтобы продолжить задание, вам необходимо будет выполнить квест На Скеллиге, если вы еще этого не сделали.

Хаммонд и пираты

Приняв решение помочь товарищу, вы должны будите отправиться на Фереры, у вас откроется возможность быстрого перехода в поселение Харвикен, из которого наиболее быстро можно будет добраться до стоянки Хаммонда и логова пиратов, возглавляемого им.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

При приближению к логову пиратов, вас остановят охранники, говоря о том, что их предводитель в данный момент молится, у вас появится выбор несущий последствия:

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

1. Я не знал, что он такой набожный – это вызовет конфликт с пиратами, которые сразу нападут на вас, разделавшись с охранниками, у каждого из них будет распоряжения Хаммонда, где будет сказано, что если кто-то придет к нему во время молитвы, то велеть гостю ждать, пока он не вернется, в другом случае он разозлится. Именно по этой причине, не согласившись подождать, пираты нападут на вас.

2. Я вернусь позже – Пираты видя, что вы в курсе характера их босса, оставят вас в покое. Будьте внимательны, они все равно не пропустят вас в свой лагерь, как только вы переступите ворота они сразу нападут.

Узнав о местоположении Хаммонда (найти его вы сможете, просто следуя указателю на карте, если вы выбрали вариант подождать, то вам придется пройти туду, обходя деревню пиратов, иначе они на вас нападут), вам нужно будет найти алтарь, у которого молится Хаммонд. Приблизившись к нему, вы найдете главаря пиратов, произносящего молитву. На вопросы о Таулере он отвечать не захочет. А поняв кто вы, решит сразу с вами разделаться.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Обыскав труп Хаммонда, вы найдете письмо на дорогой бумаге от Таулера и карту для игры в гвинт “Накер”. В письме будет сказано, что Таулер не хочет больше вести с Хаммондом никаких дел, и предлагает обратиться с этим вопросам к другим купцам Новиграда. (После того как вы разделались с Хаммондом, даже если вы воспользовались вторым вариантом ответа при разговоре с охранниками, пираты в своем логове все равно будут нападать на вас).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Далее, получив информацию о Таулере, вам нужно будет встретиться с Ламбертом в корчме с названием “Нигде”. Ламберт расскажет вам, что Таулер, сменив имя на Роланд Тройггер, ведет в новиграде торговлю живим товаром (работорговля), сейчас он является достаточно уважаемым купцом Новиграда и живет в Золотом городе. Зелису же Ламберт тоже убил, так как Геральта не оказалось рядом, чтобы его остановить (в любом случае вам бы это не удалось).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Судьба Таулера (Последствия)

Отправляемся к Таулеру, стражники у его дома уже осведомлены о появлении гостей, поэтому беспрепятственно проведут вас к хозяину. Увидев Таулера, Геральт сразу поймет, что перед ним ведьмак (школы кота), он женился и усыновил двух детей и теперь ведет оседлый образ жизни, занимаясь торговлей. Узнав, что Ламберт хочет с ним поговорить, Таулер скажет жене забрать своих детей и отойти в сторону, оставив вас наедине. В дальнейшем разговоре вы узнаете, что он раскаивается в поступках совершенных ранее, и поведает вам альтернативную историю в которой товарищ Ламберта – Айден, был сам виноват в том, что его пришлось убить, так как украл деньги, ему не принадлежащие и растратил их, а в ответ на предложение отдать взамен денег его мечи, решил сам напасть.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Принимать решение относительно дальнейшей судьбы Таулера, вам придется самому, исходя из своих принципов и полученной информации. В любом случае, это никак не повлияет на сюжет и концовку игры, а так же на отношения с Ламбертом. Но все же вам придется сделать выбор, несущий последствия именно в данной ситуации. Не смотря на выбор одной из четырех фраз в конце разговора (“Ты изменился”; “Ты изображаешь раскаяние”; “Слишком поздно для раскаяния”; “Мы оставим тебя с миром”) вам придется воспользоваться одной из двух фраз решающих судьбу Таулера:

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

1. Убить Таулера – Вам придется сразиться с ведьмаком, в компании Ламберта, за победу вы получите чертеж: Эрлихрад и малый рунный камень Триглав, а так же благодарность Ламберта за помощь.

2. Пощадить Таулера – Не смотря на прошлые деяния, он все же решил завести семью и попытался изменится (хотя судя по манере речи он хитрит), именно поэтому ведьмак принял решение отпустить Таулера. Вы не получите никакой награды, а Ламберты выскажет вам свое недовольство.

Никаких последствий в основном сюжете и в концовке игры, от принятых решений в данном задании не возникнет.

Распутывая клубок (ориг. Following the Thread) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

В Новиграде или в его окрестностях Геральт берет заказ на некое чудовище, по ночам убивающее людей в Обрезках. Ведьмак решает отправиться к управляющему районом чиновнику по имени Лунд и расспросить его насчет контракта. Тем не менее в его дом Геральт не попадает, поскольку его не пускает стражник у дверей. Тот, однако, упоминает в разговоре о хижине, где произошло последние убийство, о последней жертве и о том, что за заказ уже кто-то взялся. Белый Волк решает отправиться на место преступления и поискать улики.

РКВ3.png

В хижине он находит человеческие останки, иссушенные и обескровленные, а также следы чудовища. По отметинам на теле жертвы и по повадкам монстра Геральт делает вывод, что цель заказа — это низший вампир, вероятнее всего, экимма. Еще раз осмотрев цепочку следов, ведьмак решает выследить монстра.

След приводит Геральта к водяной мельнице неподалеку от деревни Аретт, проникнув в которую, ведьмак действительно сталкивается с экиммой, а также со своим старым другом и собратом-ведьмаком, Ламбертом, который, оказывается, и взял заказ. Убив монстра, Белый Волк расспрашивает Ламберта о причине его визита в Новиград, и тот в своей манере уклончиво отвечает, что у него есть дела в городе. Геральт решает помочь ему и отправляется вместе с ним к управляющему за наградой.

Вернувшись к Лунду, Ламберт начинает допрашивать его о некоем Бертраме Таулере, что отнюдь не нравится управляющему. Он зовет стражу и начинает убегать, Ламберт отправляется в погоню, а Геральт остается разбираться со стражей. После боя Белый Волк находит Ламберта и Лунда, который рассказывает о местонахождении нужного ему человека, после чего Ламберт хладнокровно убивает чиновника и предлагает требующему ответов Геральту встретиться у корчмы «Семь котов» к юго-западу от Новиграда.

РК4В3.png

При встрече Ламберт, наконец, рассказывает цель своих изысканий: что у него был друг, также ведьмак, но из Школы Кота, по имени Айден, которого он очень уважал, и чью дружбу очень ценил. Однако он был убит отрядом наемников-бандитов под руководством Бертрама Таулера, и теперь Ламберт жаждет им отомстить, особенно Таулеру. На данный момент банда распалась, и ведьмак знал лишь про одного ее бывшего члена — Лунда, ставшего чиновником, от которого Ламберт узнал про другого бывшего члена банды.

Войдя в корчму, ведьмаки встречают Виенну, которая под влиянием обильной выпивки и подавленного состояния рассказывает им об оставшихся членах банды Таулера: Зелисе, Хаммонде и самом Таулере. Зелиса открыла элитный бордель «Черная Лилия» в Третогоре, столице Редании, а Хаммонд занялся работорговлей на Фарерах. Узнав все, что ему было нужно, Ламберт хочет убить Виенну, Геральт может как воспротивиться этому, так и согласиться с решением друга, и во втором случае им придется сразиться с эльфами — соратниками девушки по её прошлому в рядах ско’ятаэлей. Победив их, ведьмаки решают разделиться: Ламберт отправляется за Зелисой в Третогор, а Геральт — за Хаммондом на Фареры.

На Скеллиге Геральт узнает, что Хаммонд контролирует большую часть Фаро из деревни Троттхейм на востоке острова — оплота пиратов и работорговцев. Отправившись туда, Белый Волк сталкивается у ворот деревни с вооруженным кордоном. Спросив о Хаммонде, Геральт получает ответ, что он молится, и может либо удивиться набожности преступника — тогда все банды деревни нападут на него, поскольку любой ведущий дела с Хаммондом знает об этой его особенности, либо сказать, что зайдет позже. Самого Хаммонда ведьмак так или иначе находит молящимся у восточного алтаря Хеймдалля, однако ему не удается с ним поговорить, поскольку бандиты сразу нападают на мутанта. Геральт разделывается с противниками, в том числе и с Хаммондом, а, обыскав его тело, находит письмо, согласно которому Таулер не заинтересован более вести с ним дела.

РК7В3.png

Вернувшись в Новиград, Белый Волк встречает с Ламберта в корчме «Нигде» на северо-востоке города. Тот рассказывает, что узнал от Зелисы, что теперь Таулер носит имя Роланд Тройгер, живет в Золотом городе и является уважаемым купцом. Спросив Ламберта о судьбе информатора, Геральт получает желчный ответ, что рядом не было никого, кто защитил бы ее. После разговора ведьмаки отправляются к своей последней цели.

РК8В3.png

В доме Таулера, однако, они с удивлением узнают, что он также когда-то был ведьмаком из Школы Кота, а теперь желает мирной и спокойной жизни вместе со своей женой и приемными детьми. Кроме того, бывший ведьмак рассказывает, что Айден сам виноват в том, что за ним отправили отряд Таулера: он взял заказ расколдовать дочь некоего герцога, получил деньги, однако не справился с заданием и сбежал. Когда наемники его догнали, у ведьмака, разумеется, не оказалось никаких денег, и банда решила забрать его мечи, ситуация сильно накалилась. В этот момент у Виенны не выдержали нервы и она выстрелила из арбалета, убив Айдена. Таулер утверждает, что невероятно сожалеет о смерти своего собрата, и что если ведьмаки оставят его в живых, то он продолжит жить своей спокойной жизнью. Ламберт не верит его словам, кроме того, есть косвенные доказательства, что Таулер все еще торгует людьми, а потому ведьмак желает убить Бертрама. Геральт должен принять решение: свершится ли месть Ламберта. В любом случае они вместе покидают дом бывшего ведьмака и договариваются встретиться в Каэр Морхене.

Запись в дневнике[]

В Обрезках ― нищем квартале Новиграда ― ведьмак получил задание покончить с чудовищем, жестоко убивающим людей по ночам. Геральт и не подозревал, что история, начавшаяся в трущобах, приведет его в роскошный особняк.
Неподалеку от новиградской гавани Геральт встретил своего давнего товарища Ламберта. Каково же было удивление Геральта, когда он понял, что экимма, на которую они оба охотились, не была главной причиной появления Ламберта в городе. Впрочем, два ведьмака не успели поговорить по душам ― им пришлось разбираться с бесчестным нанимателем. Сколько раз уже люди пытались обмануть ведьмака и не выплатить честную плату за честную работу…
Итак, оказалось, что Ламберт ищет виновных в смерти своего друга Айдена, ведьмака из Школы Кота. Ламберт узнал, что этот его товарищ был зверски убить наемными убийцами, возглавлял которых некий Бертрам Таулер. Геральт решил помочь Ламберту, и они вдвоем начали разматывать клубок.
Оказалось, что чудовищем была экимма, но это отошло на второй план, когда Геральт выяснил, что на ту же тварь охотился и Ламберт. Самым же любопытным было, что он принял этот заказ, чтобы выйти на предводителя наемных убийцы, лишивших жизни Ламбертова товарища. Наши герои отыскивали членов этой банды одного за другим, пока в результате не убили[1] их главаря ― Бертрама Таулера.
Если Геральт оставил Таулера в живых

Геральт и Ламберт нашли Бертрама Таулера, и многое их удивило. Отошедший от дел ведьмак жил в роскоши, в кругу семьи. Семьи? Но как? Если жена его никого не удивила, то двое детей у совершенно бесплодного ведьмака? Оказалось, что дети это приемные, причем, Таулер уверял, будто любит их, как родных. Еще он говорил, что изменился к лучшему и порвал с темным прошлым. Услышав это и поверив ему, Геральт уговорил Ламберта отказаться от планов мести. Верным ли было это решение? Не мне оценивать поступки моего героя.
Если Геральт решил убить Таулера

В конце концов Геральт и Ламберт отыскали Бертрама Таулера. Он жил в роскоши и не отличался бы ничем от прочей новиградской знати, если бы не тот факт, что он был ведьмаком из Школы Кота. Совершенно неожиданно Таулер пригласил их к себе в дом, познакомил с женой Летицией и двумя приемными детьми. Таулер пытался склонить Геральт и Ламберта на свою сторону, говорил, будто изменился к лучшему и порвал с прошлым. Безуспешно. Ему все равно пришлось заплатить наивысшую цену за свои былые преступления.

Задачи[]

  • Поговорить с управляющим.
  • Осмотреть место преступления, используя ведьмачье чутье.
  • Найти чудовище, рыскающее в окрестностях, используя ведьмачье чутье.
  • Найти место, где чудовище вылезло из воды, используя ведьмачье чутье.
  • Пойти по следам экиммы и найти ее логово, используя ведьмачье чутье.
  • Отыскать экимму в ее логово, используя ведьмачье чутье.
  • Убить экимму.
  • Поговорить с Ламбертом.
  • Одолеть стражников.
  • Поговорить с Ламбертом.
  • Встретиться с Ламбертом у корчмы “Семь котов”.
  • Отправиться на Фареры и найти Хаммонда.
  • Найти Хаммонда.
  • Найти алтарь, у которого молится Хаммонд.
  • Убить Хаммонда.
  • Спросить Краха, что он знает о Хаммонде.
  • Обыскать тело Хаммонда.
  • Встретиться с Ламбертом в корчме “Нигде”.
  • Встретиться с Ламбертом на рынке у резиденции Таулера.
  • Решить судьбу Бертрама Таулера.
  • Если Геральт решил убить Таулера:
    • Убить Бертрама Таулера.

Дополнительно[]

Как пройти баг с Хаммондом в квесте "Распутывая клубок".png

  • Квест «Плоть на продажу» на Фаро нельзя выполнить после встречи с Ламбертом в корчме «Семь котов». Если же Геральт навестит Троттхейм до встречи с Ламбертом и не договорится с местными, а убьет их всех, то, чтобы пройти квест «Распутывая клубок», следует сразу ехать в часовню к Хаммонду.
  • Этот квест будет засчитан как проваленный, если не выполнить его до того, как Геральт забирает Уму из Врониц в ходе квеста «Уродец».
  • За милосердие в отношении Виенны Геральт получает больше опыта, нежели за убийство эльфки и ее соратников.
  • Вероятно, что сюжет этого квеста является отсылкой к дилогии фильмов режиссера Квентина Тарантино «Убить Билла» 2003 и 2004 гг.

Примечания[]

  1. В русской локализации допущена ошибка: вместо «нашли» написано «убили».

В ведьмак 3 хаммонд- это игровой персонаж, с которым вам надо будет встретиться по сюжетной линии в задании «Распутывая клубок». При прохождении первой части этого задания вам не придется искать, как найти хаммонда ведьмак 3, но переступив порог второй части квеста, вам придется четко понимать: где, что и как делать.

Для начала отправляйтесь на острова Скеллиге в деревню фареры найти хаммонда ведьмак 3. По пути будьте осторожны и бдительны, так как лес полон диких волков. Прибыв в деревню Фареры и переговорив с местными обитателями, вы узнаете, что Хаммонд именно в это время дня посылает молитвы Богу в небольшой часовенке около поселения, и переговорить с ним не получиться во время молитвенного часа.

Если вы решите прокомментировать такую сверх набожности Хаммонда, то завяжется драка. В нее будут втянуты все воины и пираты этой деревни. К чему такие стрессы? Выйти сухим из воды не получиться. Проявите бойцовскую стойкость и убейте всех нападающих, а они 11-12 лвл.
[banner_blek-dezert-1]{banner_blek-dezert-1}[/banner_blek-dezert-1]
В ведьмак 3 отправиться фареры найти хаммонда все равно не закончиться простой встречей с жителями, так как второй вариант в диалоге с местными обитателями не прокатит. Вернувшись позже, вам рано или поздно придется ввязаться в драку и прорываться через пиратов к холму, на котором построена часовня в ведьмак 3 где хаммонд обратил свои мольбы к Всевышнему.

Встреча будет происходить совсем не дружелюбно (в принципе, как всегда случается с Геральтом). Смело убивайте Хаммонда и его окружение в часовне, а затем заберите у трупа, погибшего от вашей руки, письмо. Это позволит вам вернуться в город Новиград и дальше продвигаться по заданию «Распутывая клубок».

На этом все игровые действия, связанные с хаммондом при прохождении игры «Ведьмак 3: Дикая охота» заканчиваются.

В игре “Ведьмак 3” при выполнении квеста “Распутывая клубок” вам нужно на островах Фареры отыскать Хаммонда. Но многие участники игры затрудняются в поисках этих островов. Дело в том, что Фареры находятся рядом с уже хорошо знакомыми островами Скеллиге, поэтому сначала нужно отправиться туда.

Для того чтобы отыскать Фареры на карте следует воспользоваться картой Скеллиге. Южнее острова Ард Скеллиг (в правом нижнем углу карты) и находится остров Фареры, на котором расположена деревня Харвикен. На искомый остров нужно отправиться со Скеллиге на любом корабле, который вам удастся отыскать.

система выбрала этот ответ лучшим

-Irink­a-
[281K]

2 года назад 

Необходимость отказаться на острове Фареры в игре “Ведьмак 3” возникает в процессе прохождения квеста “Распутывая клубок”. На острове

нужно найти Хаммонда.

Фареры находятся рядом с островами пож названием Скеллиге.

Для поиска отстровов необходимо воспользоваться картой Скеллиге.

Поэтому первым делом необходимо отправиться на Скеллиге. Попасть на острова Скеллиге возможно на корабле.

Ну а с островов Скеллиге вы легко переместитесь на Фареры на корабле.

GlebG­am
[67.7K]

2 года назад 

Остров Фареры в компьютерной игре “Ведьмак 3: Дикая Охота” находится недалеко от островов Скелиге .

Попасть на Фареры можно лишь после прохождения квеста “Распутывая клубок” .

Компьютерная игра “Ведьмак 3: Дикая Охота” ( она же “Witcher 3: Wild Hunt” ) – это лучшая компьютерная игра 2015 года .

Serge­ich91
[148K]

2 года назад 

Первым делом следует попасть на остров Скеллиге, потому как это расположено рядом, ну а попасть туда невозможно без корабля, поэтому нужно будет его отыскать, тем что это е такая серьезная проблема, ведь найти его несложно.

Ну а уже после того, как вам удастся попасть на Скеллиге, то до Фаррер, как говорится, рукой подать, потому что для этого нужно просто переместится по карте, что уже гораздо быстрее. Так что первым делом стоит отыскать корабль или лодку, затем в качестве ориентира выбрать Скеллиге, а там уже практически всё будет решено, потому что дело остаётся за малым, после достижения этих целей вы можно сказать что уже на Фаррерах.

Барха­тные лапки
[382K]

2 года назад 

Для начала вам нужно очутиться на острове Скеллиге, для этого потребуется корабль.

Ну а после этого вы сможете попасть на Фареры, сам остров на карте может быть подписан, как Фаро. но именно это и есть Фареры, которые вам необходимы.

Эта локация необходима для того, чтобы пройти квест “Распутывая клубок”.

Что касается того, как собственно говоря отыскать Хаммонда то возможны два пути развития сюжета: можно столкнуться с вооруженными людьми либо обойти деревню с другой стороны и тогда без всяких боев и сражения получится попасть в святилище, а уж там и можно отыскать такого персонажа, как Хаммонд.

Выбирайте ориентиром острова Скеллиге так как неподалеку находятся Фареры, двигаясь по карте в нужном направлении. Вы можете от острова Скеллиге добраться на корабле, отправившись на Фареры. Когда вам нужно выполнить квест “Распутывая клубок”, вам потребуется оказаться на данном острове. Так как нахождение около острова Скеллиге, не составит труда добраться на корабле на Фареры.

Точно в цель
[109K]

3 года назад 

Для того, чтобы найти Хаммонда нам нужно в компьютерной игре “Ведьмак 3” отправить на Фареры (это название островов) они находятся рядом с островами Скеллиге. Для того, чтобы туда попасть нужно сначала туда приплыть на лодке – затем после этого вам будет доступно быстрое перемещение и вы сможете туда попасть в любой нужный вам момент.

Алекс­98
[60K]

2 года назад 

Остров Фареры в компьютерной игре “Ведьмак 3” находится рядом с островами Скеллиге.

Берем корабль и отправляемся туда, а оттуда уже плывем на Фареры.

Попасть на этот остров нужно в любом случае при выполнении сюжетного квеста “Распутывая клубок”.

При выполнении задания “Распутывая клубок” Ламберт просит Вашего героя отправиться на Фареры. Маркер цели задания будет стоять на столбе указателе (быстром переходе), но если вы еще там не были то у Вас таким образом попасть на Скеллиге не получится. Для начала чтобы туда попасть надо будет выбрать задание где задачей будет стоять найти капитана и отправиться на Скеллиге. После того как Вы туда отправитесь на островах (на карте) будут доступны точки быстрого перехода (указатели). Удачного прохождения )).

владс­андро­вич
[766K]

2 года назад 

Первое место на которое вам надо ориентироваться и до которого вам надо добраться, являются острова Скеллиге. До них можно добраться взяв корабль и доплыв туда, а потом уже с тех островов, добирайтесь до Фарер перемещаясь по карте.

Знаете ответ?

Добавить комментарий