В Dawnguard есть два типа питомцев. Смертельные гончие и милые, няшные хаски, да, вы не ослышались, именно хаски. Также, я добавлю в этот гайд получение Арвака – мертвой лошади, чтобы не делать из-за одного животного ещё один пост.
Получение хаски.
Для того, чтобы получить хаски вам нужно пройти несколько начальных заданий у стражей рассвета и втереться к ним в доверие. После этого вы попадете в “Форт Рассвета”. Попав в форт – поворачивайте направо и идите в загоны. Там будут две собаки: Бран и Скуланг. Вы сможете взять только одного из них. Будьте осторожны, эти собаки очень ранимые и убиваемые, в прямом смысле. Вы не увидите не убиваемого терминатора, аля Fable II. Так что старайтесь не пускать его в бой, это так няшный питомец, с которого можно умиляться и делать мимишные скриншоты в его честь ^^.
Dawnguard. Гайд по получению питомцев
Dawnguard. Гайд по получению питомцев
Получение смертельной гончей.
Для того, чтобы получить мертвых гончих в свое распоряжение, вы должны присоединиться к вампирам, капитанлю, конечно, но некоторые могут и не додуматься. После присоединения к вампирами, вы должны доказать им свою лояльность и после этого вы попадете в их замок. Там нас интересуют два питомца: Кусит и Гармр. Так же, как и с хаски, вам придется выбирать. Либо один, либо другой. Определившись, подходите к гончей и предлагайте найти “мясо”. Гончая согласится и последует за вами. Гончая будет посильнее и по выносливее хаски, также, гончая имеет ещё один плюс, все её атаки наносят урон холодом, так что с ней не заскучаешь.
Dawnguard. Гайд по получению питомцев
Dawnguard. Гайд по получению питомцев
Получение Арвака – мертвой лошади.
Арвак является мертвой лошадью и получить её сможет каждый. Хоть вампир, хоть страж рассвета. Ограничений нет, и это радует. Для этого нужно получить квест: “Лошадь из каирна душ”. И конечно же завершить его успешно. После завершения этого задания, вы получаете свиток для призыва Арвака, но тут и появляется зацепка. Если вы начали проходить Dawnguard с 10 уровня, но не качали навык колдовства и магии, а начали суровым бойцом или ловким лучником, то придется вложить парочку очков в это дело. Дело в том – для прочтения свитка призыва Арвака, вам понадобится 130 очков магии, то есть маны, а также уровень навыка колдовства не ниже уровня ученика, а лучше выше.
У этой лошадки есть одна хорошая особенность. Она не может умереть, совсем. Даже если её убьют, то вы сможете призвать её обратно, с помощью заклинания.
Dawnguard. Гайд по получению питомцев
Dawnguard. Гайд по получению питомцев
|
|||
2 |
|||
121 24 | |||
|
Хаски (ориг. Husky) — животное, собака в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Описание
Это порода собак, изначально выведенная как ездовая, одна из древнейших в Тамриэле. Стража Рассвета использует их как боевых псов, для большей выживаемости облачая в особую кожаную броню.
По характеристикам хаски аналогичны гончим смерти, принадлежащим клану Волкихар.
К породе хаски принадлежат два пса из форта Стражи Рассвета, которых герой может взять в спутники, если присоединился к Страже — Бран и Скеолан. Их также можно сделать питомцами в доме, построенном по дополнению The Elder Scrolls V: Hearthfire, при условии, что у героя есть дом и ребёнок.
Добавлено: 23 Май 2012
Просмотров: 92810 | Загрузок: 13897 | Комментарии: 296
Понравилось: 646 пользователям
Данный плагин разнообразит ванильных петомцев Скайрима (серых собак) добавив к ним набор из 11 собак и 16 кошек. Некоторых из них вы сможете взять с собой, другие же останутся верны своим хозяевам. Мод полностью озвучен, собаки лают, кошки мяукают.
А теперь подробнее о кошка и собаках и их местонахождении в Скайриме:
Морфал:
Собаки — 1 пес недалеко от дома кузнеца
Картвастен:
Собаки — 1 пес в поселении на одной из веранд
Рорикстед:
Собаки — 1 пес на дороге
Винтерхолд:
Собаки — 1 пес на веранде
Виндхельм:
Собаки — Один пес на ферме у моста.
Кошки — Одна у рынка, вторая в здании торговой компании.
Солитьюд:
Собаки — Два пса на ферме недалеко от города.
Кошки — Одна недалеко от Коллегии бардов.
Еще одна в магазине Ароматы Анджелины, другая в доках Солитьюда.
Вайтран:
Собаки — Один пес у медоварни Хонинга во дворе.
Еще два пса в подвале драконьего предела.
Где найти собаку в скайриме!!!
Кошки — Маленький котенок живет в Горцующей кобыле.
Еще кошка за кузницей к входа в Вайтран, и кот за Драконьим пределом
Камень Шора:
Один пес, у поселения
Рифтен:
Только кошки — Кот на первом этаже коллекторов.
Еще кошка недалеко от таверны «Пчела и жало».
И еще кошка в таверне «Буйная Фляга».
Айварстед:
Один кот южнее моста
Маркарт:
Один кот недалеко от торговой площади.
И одна кошка у шахты.
Даннстар:
Кот на корабле.
Фолкрит:
Одну кошку вы сможете отыскать восточнее входа в город.
Обновление:
— 7 из 11 собак теперь последуют за вами, в качестве компаньонов.
— Все животные теперь защищаются своими хозяевами и респамяться.
— Варг (полу волк) добавлен в «Белый зал» в Данстаре.
— В Рорикстеде теперь еще и кролики водятся.
— 2 новые собаки + исправления основных багов!
Обновлено до версии 0.3.1!
-Немного подправлены текстуры у кошек в Солитьюде.
-Диалог «глупая собака» — удален.
В архив добавлено еще две папки. Одну ставите если хотите, чтобы ваши животные были бессмертны. Вторую, если текстуры не тянет комп, и нужны поменьше. Текстуры ставить на установленный основной файл.
Скиньте файлы в папку SkyrimData
Благодарности:
Опубликовано с письменного разрешения автора —
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
Important! The models, textures and sounds are made by modder hissssa! I have just made a placement file to make his excelent models populate skyrim!
All credits goes to Hissssa, you can find his blog here
Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
- Реклама и сотрудничество
- Правообладателям
- Правила сайта
- Техподдержка
- Наша команда
Источник: modgames.net
Где найти и как завести собаку в Skyrim? Где найти хаски в скайриме
Dawnguard. Гайд по получению питомцев — Elder Scrolls V: Skyrim, The — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
В Dawnguard есть два типа питомцев. Смертельные гончие и милые, няшные хаски, да, вы не ослышались, именно хаски. Также, я добавлю в этот гайд получение Арвака — мертвой лошади, чтобы не делать из-за одного животного ещё один пост.
Для того, чтобы получить хаски вам нужно пройти несколько начальных заданий у стражей рассвета и втереться к ним в доверие. После этого вы попадете в «Форт Рассвета». Попав в форт — поворачивайте направо и идите в загоны. Там будут две собаки: Бран и Скуланг. Вы сможете взять только одного из них. Будьте осторожны, эти собаки очень ранимые и убиваемые, в прямом смысле.
Вы не увидите не убиваемого терминатора, аля Fable II. Так что старайтесь не пускать его в бой, это так няшный питомец, с которого можно умиляться и делать мимишные скриншоты в его честь ^^.
Dawnguard. Гайд по получению питомцев
Получение смертельной гончей.
Для того, чтобы получить мертвых гончих в свое распоряжение, вы должны присоединиться к вампирам, капитанлю, конечно, но некоторые могут и не додуматься. После присоединения к вампирами, вы должны доказать им свою лояльность и после этого вы попадете в их замок. Там нас интересуют два питомца: Кусит и Гармр. Так же, как и с хаски, вам придется выбирать. Либо один, либо другой.
Определившись, подходите к гончей и предлагайте найти «мясо». Гончая согласится и последует за вами. Гончая будет посильнее и по выносливее хаски, также, гончая имеет ещё один плюс, все её атаки наносят урон холодом, так что с ней не заскучаешь.
Dawnguard. Гайд по получению питомцев
Получение Арвака — мертвой лошади.
Арвак является мертвой лошадью и получить её сможет каждый. Хоть вампир, хоть страж рассвета. Ограничений нет, и это радует. Для этого нужно получить квест: «Лошадь из каирна душ». И конечно же завершить его успешно.
После завершения этого задания, вы получаете свиток для призыва Арвака, но тут и появляется зацепка. Если вы начали проходить Dawnguard с 10 уровня, но не качали навык колдовства и магии, а начали суровым бойцом или ловким лучником, то придется вложить парочку очков в это дело. Дело в том — для прочтения свитка призыва Арвака, вам понадобится 130 очков магии, то есть маны, а также уровень навыка колдовства не ниже уровня ученика, а лучше выше.
У этой лошадки есть одна хорошая особенность. Она не может умереть, совсем. Даже если её убьют, то вы сможете призвать её обратно, с помощью заклинания.
Dawnguard. Гайд по получению питомцев
«Хаддар» (хаски друг) — Моды для Skyrim
«Хаддар» — так зовут Хаски.
Можно просто «Хадди»
Если вы любите собак и вам не хватает друга-пса в Скайриме, тогда добро познакомиться вам с Хадди.
Не является питомцем Скайрима. Персонаж уникален.
Верный друг, как и положено быть всем собакам.
Требования:Скайрим + «Стражи Рассвета.»(Dawnguard)
Где искать?»Ривервудский Торговец», на крылечке.Сначала листок прочтите.И миску забрать не забудьте.Жить он будет там, где будет лежать его мисочка.Миску пока ни положишь на нужное место, от Хадди не избавишься.Определите место для его Мисочки у себя в доме.Атака: повышена, равна 28 базовый урон.Раса: ХаскиСкорость передвижения: 120, цель уйти от Хадди не сможет. Пёс быстрый и сильный.Магия: «Защита от стихий», «Лечение» если уровень здоровья ниже 10Уровень: 76Неубиваемый.
- Озвучен автором. Если хотите вернуть ванильное тявканье всех собак Скайрима, удалите из мода папку «Meshes». И переустановите мод. Эта папка блокирует ванильный лай анимации собак.
- Персонаж автономный. Не занимает слота на спутников-животных или людей(нелюдей)
- Любит оленину и кроличьи жаренные окорочка. И сладкие рулетики.
- Идеален для охотника. Олени быстро бегают, Хадди тоже. И медведи огрести могут и волки.
- Настоящий друг. Дружите.
В процессе стало ясно, что полностью убрать ванильный собачий лай не получится. Ну потому что такова механика игры и персонажей. Волки постоянно рычат, вервольфы тяжело дышат, собаки тяв-тяв в Скайриме и сопят.Полез на форумы искать — как отключить тявканье и проработать анимацию пасти? И нет ничего.И текстур шкуры немецкой овчарки я так же не нашёл.
Вот с утра до полуночи я мотался с этим модом, пока ни загрузил окончательно. С утра и до ночи я боролся с тявканьем и искал окрас.
Как порою тяжко, когда обламывается твоя идея и стремление, правда? Посмотрел я на эту счастливую морду и понял — да и пофиг с тявканьем и окрасом. Друг зато есть! Во какой верный и красивый =)
Бран | The Elder Scrolls Wiki
Бран (ориг. Bran) — животное, собака в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Бран — охотничий пёс породы хаски, обитающий в форте Стражи Рассвета в игре The Elder Scrolls V: Dawnguard. Содержится в деревянном загончике вместе со своим собратом Скеоланом, и может быть использован протагонистом в качестве компаньона.
Броня этих собак собрана из плотных кожаных пластин, усиленных множеством небольших металлических пластинок, прикреплённых при помощи заклёпок. Загривок является наиболее защищённой частью, так как усилен сплошным металлическим колпаком. Броня крепится под брюхом с помощью ремней. Технически эта броня является всего лишь декорацией и не обладает рейтингом защиты. Тем не менее, защищённая бронёй собака имеет в 10 раз более высокий уровень здоровья и в 5 раз — запаса сил, нежели незащищённая хаски.
В бою полагается на скорость и мощные челюсти, полные острых зубов. Может атаковать с разбега в прыжке, либо с места, стремясь порвать жертву зубами.
Как и Скеолана, Брана можно использовать в качестве спутника, если главный герой выбрал сторону Стражи Рассвета. Как и другим животным-компаньонам, Скеолану можно приказать лишь ждать или следовать за собой. Вместе со Скеоланом можно нанять и компаньона обычной игровой расы. При установленном дополнении Hearthfire усыновлённые главным героем дети могут попросить оставить собаку в качестве домашнего питомца.
Скеолана вместе с Браном содержат в форте Стражи Рассвета, в вольере, огороженном забором, грубо сколоченном из досок. Вольер расположен в пещере на нижнем уровне форта. Туда можно попасть, пройдя мимо кузницы, справа от места содержания бронированных троллей.
- Кличка «Бран» — отсылка к легендарному кельтскому герою Финну Маккулу, имевшему при себе двух псов, Брана и Скеолана, которые некогда были людьми.
- Чтобы заполучить Брана в компаньоны, необходимо вступить в Стражу Рассвета.
- В отличие от других собак Скайрима близкие и домочадцы Довакина не ругают Брана словами «Тупая псина!»
- Смертен и может быть убит или погибнуть.
- Идентичен Скеолану.
Skyrim — спутник Хаски — Спутники — Skyrim — Моды для Skyrim, Fallout 4, Fallout 76, Garrys Mod, Sims 4
Модификация добавляет в Скайрим нового спутника — верного напарника породы Хаски по имени Додж. Автор отделил пса от модификации дома под названием Holmwood. В оригинальной версии его звали Клинок, он был собакой охотников на вампиров, но теперь его имя Додж, и он — ваш лучший друг. Вы найдете Доджа в Ривервуде, снаружи лагеря, здесь не будет никаких диалогов типа «эй, не хочешь пойти со мной», он просто последует за вами как только вы активируете его.
Если вы хотите, что бы ваш спутник остановился где-либо, вам потребуется модификация «Мой дом — твой дом»
Если вам в край не нравится имя Додж в архиве присутствует альтернативный пес по имени Лаки.(в папку кладете одного на выбор) Так же вы найдете дополнение, которое снимает с пса броню. Просто добавьте его в папку вместе с главным файлом.
Распаковать архив, перебросить файлы в вашу папку Skyrim/data
Скачать [?]Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям
Скеолан | The Elder Scrolls Wiki
Скеолан (ориг. Sceolang) — животное, собака в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Скеолан, наряду с Браном, является одним из двух псов-самцов породы хаски, имеющих кличку и защищённых особой собачьей бронёй, изготовленной умельцами из Стражи Рассвета.
Броня этих собак собрана из плотных кожаных пластин, усиленных множеством небольших металлических пластинок, прикреплённых при помощи заклёпок. Загривок является наиболее защищённой частью, так как усилен сплошным металлическим колпаком. Броня крепится под брюхом с помощью ремней. Технически эта броня является всего лишь декорацией и не обладает рейтингом защиты. Тем не менее, защищённая бронёй собака имеет в 10 раз более высокий уровень здоровья и в 5 раз — запаса сил, нежели незащищённая хаски.
В бою полагается на скорость и мощные челюсти, полные острых зубов. Может атаковать с разбега в прыжке, либо с места, стремясь порвать жертву зубами.
Как и Брана, Скеолана можно использовать в качестве спутника, если главный герой выбрал сторону Стражи Рассвета. Как и другим животным-компаньонам, Скеолану можно приказать лишь ждать или следовать за собой. Вместе со Скеоланом можно нанять и компаньона обычной игровой расы. При установленном дополнении Hearthfire усыновлённые главным героем дети могут попросить оставить Скеолана в качестве домашнего любимца.
Скеолана вместе с Браном содержат в форте Стражи Рассвета, в вольере, огороженном забором, грубо сколоченном из досок. Вольер расположен в пещере на нижнем уровне форта. Туда можно попасть, пройдя мимо кузницы, справа от места содержания бронированных троллей.
В качестве трофея с трупа Скеолана в обязательном порядке можно получить собачатину. Также среди останков могут оказаться такие предметы, как дешёвый драгоценный камень, недорогое незачарованное кольцо и немного золота. В зависимости от уровня пса, при его убийстве есть возможность заполнить либо маленький, либо обычный камень душ.
- Кличка «Скеолан» — отсылка к легендарному кельтскому герою Финну Маккулу, имевшему при себе двух псов, Брана и Скеолана, которые некогда были людьми.
- В отличие от других собак Скайрима близкие и домочадцы Довакина не ругают Скеолана словами «Тупая псина!»
- Смертен и может быть убит или погибнуть.
Как заткнуть Скеолана.
- Disable на нем. 2017-01-08T13:49:10Z
- А смысл? Вопрос ведь был в том, не как то него избавиться, а как сделать так, чтобы он не лаял постоянно. Disable это не то. 2017-01-08T18:37:01Z
Пропал Скеолан.
- Всё,понял.Я вместо »’02»’ написал »’XX.»’ Спасибо. 2016-04-01T11:46:28Z
- Пожалуйста. Тему закрыл. 2016-04-01T12:59:24Z
Где найти и как завести собаку в Skyrim?
Впервые они в качестве домашних животных появились в четвертой части серии игр The Elder Scrolls.В Скайриме, в отличие от Oblivion’a, они могут выступать в качестве компаньонов персонажа. При этом они защищают своего хозяина от мелких хищников, помогают в бою с более сильными врагами. Во время странствий иногда на пути попадаются дикие, но для путешественника они не опасны.
Поскольку вероятность случайной встречи с нею на просторах достаточно мала, в этой статье мы попытаемся удовлетворить любопытство читателя, ответив на вопросы где найти собаку в Skyrim, и, что еще более важно для любого странника, как завести ее. Звери встречаются по всему Скайриму, зачастую вместе с различными NPC.
При этом отношение NPC к Вам также распространяется на его питомца: вражеские звери непременно станут атаковать Довакина, помогая своему хозяину. В игре можно встретить несколько именных дворняжек. Две из них (Исграмор и Тайбер) обитают на ферме Голлифрост недалеко от Виндхельма, но их приручить нельзя. Недалеко от Маркарта, возле шахты Левой руки, живут кобель по кличке Тором и его хозяйка Эрит.
Еще одна в Ривервуд живет у Гердур и Хода. Пенек, так зовут его, все дневное время проводит за играми с Фрондаром, а по ночам спит на улице. Примечательно, что Фрондар и Дорти хотят переодеть зверя в морозного паука. Также Пенек может быть найден мертвым. В этом случае факт и причины смерти пса станут основной темой сплетен местной детворы.
Неподалеку от конюшен при входе в Маркарт за 500 золотых можно купить пса по кличке Зоркий. Но если денег пока недостаточно, а проблема где взять собаку, актуальна как никогда, тогда наш путь лежит в леса около Солитьюда. Именно там, к югу от местной лесопилки и недалеко от Драконьего моста, стоит хижина Мико. Заглянув внутрь, мы находим мертвого норда.
Из дневника мертвеца узнаем, что несчастный потерял всех своих друзей, за исключением Мико, и скоро сам скончается подагры. Погоревав над трупом и участью пса, выходим на свежий воздух, где видим четвероного друга норда. С собакой можно поговорить и взять его с собой в бесконечные странствия.
Наверняка Вы задавались вопросом, как приручить собаку в Skyrim? Иногда в игре можно стать случайным свидетелем схватки между нею и какими-то мелкими монстрами. Если в этом случае Вы окажете помощь и убьете его недругов, то, после «беседы», он может последовать за вами в качестве компаньона. Одну из таких зверюг, окруженную волками, можно встретить недалеко от Хелгена.
Бездомная дворняга обитает недалеко от Северной сторожевой крепости. Если же Ваша цель – говорящая собака-компаньон, то отправляемся в Фолкрит, где местный кузнец Лод как раз озадачен поисками одного кобеля. Взявшись ему помочь, выходим из города и довольно скоро встречаем Барбаса – того самого питомца.
Барбас окажется говорящей собакой и попросит разрешить спор между ним и Клавиусом Вайлом – хозяином. Согласившись помочь, отправляемся вслед за ней к Пещере Хеймара, населенной вампирами. Расправившись с вурдалаками, выслушиваем речь Клавиуса Вайла и помогаем Барбасу воссоединиться с хозяином. Взамен получаем маску Клавиуса Вайла.
Многие любители Древних Свитков задаются вопросом, почему пропала собака-спутник? Это является довольно распространенным багом. Они могут навсегда внезапно исчезать без видимых причин и неважно бродячая или купленная (эта же участь касается и пса Мико). Главный недостаток этого недоразумения заключается в невозможности купить новую: продавцы сообщат, что питомец у Вас уже есть. На квестовых дворняг баг не распространяется.
Добавляет более 60 новых, качественных звуков для собак хаски в дополнении «Стража Рассвета» (и для всех модов, которые используют эту расу), включая новые атаки, лай, дыхание, «разговор» и т.д. Хаски оригинала больше похожи на немецких овчарок, так что мне хотелось сделать что-то более правдоподобное.У меня обычно как минимум одна собака с собой, так что мне несколько надоели одинаковые звуки.
ОСОБЕННО когда она дышит и фыркает. Я вырос с хаски и всегда любил их уникальный лай, ворчание и разговор и мне хотелось услышать это и в игре.Все звуки тщательно нарезаны, обработаны, на них наложена компрессия и эквалайзер, чтобы они звучали наиболее хорошо в игре.Примечание: снизу вы найдете видео, которое показывает новые звуки. В реальной игре они будут намного менее надоедливыми, чем звуки оригинала :)Включает:2 новых лупа дыхания. Всего 3 звука дыхания со случайной высотой. 4 новых предупреждающих звука 8 новых звуков атаки 2 новых звука силовой атаки 14 новых звукв лая (плюс звуки издалека) 33 прочих звука для большего разнообразия (впрочем, движок любит брать 1 звук и повторять, так что вы предупреждены) Установка:Стандартная
Realistic Husky Sounds / Реалистичные звуки Хаски v1.1 — TES V: Skyrim — Реплейсеры
Добавляет более 60 новых, качественных звуков для собак хаски в дополнении «Стража Рассвета» (и для всех модов, которые используют эту расу), включая новые атаки, лай, дыхание, «разговор» и т.д. Хаски оригинала больше похожи на немецких овчарок, так что мне хотелось сделать что-то более правдоподобное.
У меня обычно как минимум одна собака с собой, так что мне несколько надоели одинаковые звуки. ОСОБЕННО когда она дышит и фыркает. Я вырос с хаски и всегда любил их уникальный лай, ворчание и разговор и мне хотелось услышать это и в игре.
Все звуки тщательно нарезаны, обработаны, на них наложена компрессия и эквалайзер, чтобы они звучали наиболее хорошо в игре.
Примечание: снизу вы найдете видео, которое показывает новые звуки. В реальной игре они будут намного менее надоедливыми, чем звуки оригинала 🙂
2 новых лупа дыхания. Всего 3 звука дыхания со случайной высотой.4 новых предупреждающих звука8 новых звуков атаки2 новых звука силовой атаки14 новых звукв лая (плюс звуки издалека)33 прочих звука для большего разнообразия (впрочем, движок любит брать 1 звук и повторять, так что вы предупреждены)
Источник: kdc-tori.ru
Аски — почти настоящая собака 1.50
Аски — не просто компаньон. Аски — это ваша собака. почти как настоящая.
«До меня дошли слухи, что ты ищешь собаку, чтобы она стала твоим верным спутником. Купчая на Аски и ее одеяло лежат на тюке сена на ферме Пелагио. Фермер собирается выкинуть ее вещи. Аски сбежала из дома несколько недель назад. Хозяин очень плохо с ней обращался. Может быть ты сумеешь найти и покормить ее.
Поиски стоит начать к западу от Норы Зелёный ручей».
Мод добавляет очаровательную Аски, а вместе с ней привносит в жизнь Довакина целый букет из забот и радостей — как обычно и бывает, когда вам приходит в голову идея завести собаку. Вот примерный список того, чем будет забита ваша голова в первые дни после того, как это рыжее чудо переступит ваш порог:
— Где она будет спать? У Аски есть любимое одеяло, которое можно расстелить в любом месте, где вам понравится. Это место Аски и будет считать домом, и будет возвращаться туда, если её от себя отослать.
— Что она будет есть? Аски непривередлива, собачью еду для неё можно купить у торговцев или приготовить в котелке из говядины, оленины, мяса хоркера или козлятины. Главное — кормить её достаточно часто. Прежний владелец морил несчастную Аски голодом, пока она от него не сбежала. И от вас сбежит, если тоже будете с ней плохо обращаться.
По счастью, Аски — существо незлопамятное, если снова найти её и накормить, она опять пойдёт за вами.
— Её обязательно кормить по часам? У Аски есть своя система голода и верности, которая напрямую зависит от того, как хорошо её кормят. Она не станет есть, если не голодна, а когда проголодается, будет довольно долго терпеть, прежде чем вас покинуть. Чем дольше вы заботились о ней как следует, тем выше у неё показатель верности, а значит тем больше ей потребуется времени, чтобы в вас разочароваться и уйти из дома.
— Мне теперь постоянно придётся таскать её за собой, чтобы Wowремя кормить? В конце концов, это ваша собака. Но ладно, это необязательно. На некоторое время Аски можно оставить дома одну, лишь бы её миска была полна еды. На пару дней этого хватит, но потом Аски всё-таки начнёт голодать.
— Ладно, а какая от неё польза? Кроме того, что она милашка? Ну, всё-таки это боевой волкодав, обученный на знаменитой Маркартской псарне. Она знает ряд основных команд, с помощью которых вы сможете приказать ей следовать за вами на отдалении, идти рядом или ждать на указанном месте, атаковать цель или выйти из боя, вести себя тихо или вернуться домой, на своё уютное одеяло. Если же вы проведёте с ней больше времени и Аски начнёт вам достаточно доверять, вы даже сможете развить нечто вроде телепатической связи, позволяющей вам видеть мир её глазами.
— То есть я могу вместе с ней охотиться на драконов? Или, скажем, на мамонтов? Аски бессмертна, но не неуязвима. Она будет защищать вас, насколько у неё хватит сил, но когда её здоровье упадёт до нуля, она выйдет из боя и ничем не сможет вам помочь. Кроме того, когда Аски терпит поражение, уменьшаются её максимальные здоровье и запас сил, а также снижается верность.
Но если вы её хорошенько накормите, вскоре её характеристики восстановятся.
Подробнее на ваши вопросы ответит внутриигровая книга «Купчая на Аски»
Отправляясь на поиски Аски, не забудьте захватить собачьей еды (продаётся у различных торговцев или крафтится в котелке). Трёх-четырёх кусков должно быть достаточно.
Местонахождение Аски указано на скриншоте, от Норы Зелёный Ручей идите по реке на запад, Аски будет либо у воды, либо вообще в воде.
Кормить её нужно с помощью команды «кормить», подойдя достаточно близко. Когда она будет сыта, то начнёт слушаться ваших команд, и ей можно приказать следовать за вами.
Примечание переводчика:
Автор запретил размещать свой мод на сторонних ресурсах, так что tesall.ru предоставляет только перевод. Сам мод вы можете скачать по указанной ссылке.
Установка:
1. Скачать мод по ссылке: Asky — amost like a real dog
2. Распаковать архив и поместить его содержимое в папку Data.
3. Скачать и распаковать архив с переводом.
4. Поместить содержимое архива в папку с игрой, записав Data поверх Data (не внутрь!), с подтверждением замены файлов.
Источник: tesall.ru
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Питомцах в Скайриме: прохождение квеста, список, как получить, id квеста.
Питомцы в Скайриме — это творение, добавленное в юбилейное издание The Elder Scrolls V: Skyrim, которое позволяет фанатам игры завести пять новых уникальных существ-компаньонов.
Чтобы получить животных, игроки должны сначала пройти квест «Питомцы Скайрима». Начните квест с посещения трактира «Запретная кобыла» в Китеруне. Зайдя внутрь, подойдите к хозяйке таверны Хульде и прочитайте объявление «Продается», лежащее на стойке. После того как игрок получит уведомление о начале квеста, отправляйтесь в локацию первого питомца — Рорикстед.
Содержание
- Где найти всех питомцев для квеста «Питомцы в Скайриме»
- Осёл Хильда
- Лиса Сладкий рулет
- Кролик Чертополох
- Паук Арахния
- Крыса Скрич
- ID
- Топ-8 лучших питомцев в игре
Где найти всех питомцев для квеста «Питомцы в Скайриме»
Обратите внимание, что хотя вьючная коза является первым животным, которое игроки должны приобрести в «Питомцы в Скайриме», они могут получить остальных четырех животных в любом порядке.
Осёл Хильда
Хильду, первое животное-компаньон из мода, можно купить у Халвара, фермера в Рорикстеде, за 200 золотых. Она поставляется с набором животных, который позволяет ей переносить вес в 140 очков. Иногда игроки смогут получать от нее молоко. Получив ее в качестве компаньона, игроки могут продвигаться по квесту, читая дневник Халвара, лежащий на подстилке возле ее загона.
Лиса Сладкий рулет
Лиса находится в лесу к юго-юго-западу от Half-Moon Mill в Скайриме. Прирученная лиса будет стоять рядом с мертвым вором и присоединится к игроку после того, как ее накормят Сладким рулетом (едой), который можно найти в инвентаре мертвого вора. Игрок может попросить Сладкий рулет поискать поблизости ценные вещи, такие как оружие, доспехи, украшения или разные предметы, например драгоценные камни.
Кролик Чертополох
Это дрессированный кролик, которого игроки могут найти возле заброшенной хижины алхимика к югу от Иварстеда. После того как его накормят морковкой, Чертополох станет питомцем игрока. Уникальная способность Чертополоха — находить поблизости ингредиенты, которые можно использовать в алхимии.
Паук Арахния
Дрессированного паука-морозильщика, можно найти запертым в клетке в пещере Кронвангр к югу от Виндхельма. Чтобы спасти домашнего паука, уничтожьте вампира-натуралиста и ее спутников в подземелье, чтобы получить ключ от клетки. Арахния может порождать на земле паутинные ловушки, которыми можно заманивать врагов в бою.
Крыса Скрич
Это скивер, запертый в клетке в Крысином ходу под Рифтеном. Ключ от клетки можно найти у мертвого карманника неподалеку от входа в подземную канализацию Гильдии воров. Скрич обладает острым обонянием и по приказу игрока будет искать поблизости еду.
ID
Код квеста неизвестен.
Топ-8 лучших питомцев в игре
Грязекраб по кличке клещ
Из встречающихся в игре шестилапых обитателей прибрежной зоны этот особенный: не раскрывается. Появляется в доме после усыновления мальчика, будет следовать повсюду за ребенком и не причинит вреда.
Характеристики:
- Уровень: 1.
- Здоровье: 5.
- Выносливость: 25.
- Магия: 4.
Плохой компаньон для исследований просторов Тамриэля, ведь погибнет после первого удара из-за малого количества здоровья.
Зоркий пес
Мохнатого красавца можно было нанять за 500 септимов у Беннинга в конюшнях Маркарта. После получения команды на возвращение домой, пес возвращался к конюху. С выходом дополнения Hearthfire появилась возможность сделать Зоркого домашним животным.
Характеристики:
- Уровень: 6-50.
- Здоровье: 60-500.
- Выносливость: 45-265.
- Магия: 0.
- Атака: 8.
- Бронь: 0.
До 50 уровня пес будет хорошим спутником, потом лучше оставить дома, чтоб дети игрались.
В ситуациях, где Довакин должен атаковать скрытно, Зоркий испортит элемент неожиданности и первым полезет в драку.
Гончие смерти в Скайриме
Дополнение Dawnguard принесло не только Серану с уникальной сюжетной линией, но и питомцев на каждой стороне конфликта. Если игрок выбрал темную сторону и стал Лордом Вампиров, наймет одну из гончих смерти в замке Волкихар.
Характеристики:
- Уровень: 5.
- Здоровье: 121.
- Выносливость: 114.
- Магия: 0.
- Атака: 8.
Чтобы Гарм или Ку-Сит стали питомцами, ребенок должен попросить героя оставить собачку дома. Воспитанника не смущает демоническая внешность нового домашнего животного.
Имена существ являются отсылкой к мифам: Ку-Сит (Ку Ши) — шотландский пес с зеленой шерстью, считался предвестником смерти; Гарм — пес на страже врат в царство Хель в скандинавской мифологии.
Если герой излечится от вампиризма, гончая смерти не последует за ним. Видимо, эти существа в значительной мере преданы нечестивым хозяевам.
Злокрыс по кличке Кусака
Среднестатистический грызун Скайрима не добр и не зол, а этот является исключением. Он меньше обычной крысы, и будет принят в дом, когда приемный сын попросит об этом протагониста. В положительном случае будет вести себя мило: встречать ребенка по возвращении домой, бегать с ним и даже запрыгнет в постель и уснет рядом.
Характеристики:
- Уровень: 1.
- Здоровье: 15.
- Выносливость: 15.
- Магия: 0.
- Атака: 8.
Не требует заботы и не взаимодействует с Довакином, потому спутника из него не выйдет.
Кит и Викс, лисички
Если Довакин приютил девочку, она принесет детеныша снежной лисицы по имени Викс или малыша дикой рыжей лисы, назвав его Кит. Животные останутся в доме только с позволения игрока.
Характеристики:
- Уровень: 2.
- Здоровье: 22.
- Выносливость: 25.
- Магия: 0.
Спутников из них не получится, потому лучше оставить дома для развлечения дочерей. Зверек будет бегать за ребенком, а по ночам охранять, засыпая у кровати.
Хаски Бран и Скеолан
Несмотря на очаровательную внешность, эта парочка заслужила репутацию охотников на вампиров. Игрок найдет их на территории форта Стражи Рассвета в DLC Dawnguard, если в ходе прохождения сюжетной линии выбрал светлую сторону.
Характеристики:
- Уровень: 10-25.
- Здоровье: 100+ (повышается соразмерно уровню игрока).
- Выносливость: 100+ (повышается соразмерно уровню игрока).
- Магия: 0.
Имена являются отсылкой к бывшим людьми псам из кельтской мифологии.
Бран и Скеолан одеты в пластинчатую кожаную бронь и прокачиваются вместе с протагонистом (как и Зоркий), прошли специальную подготовку в качестве охотников на вампиров и адаптируются к любому противнику. Лучшие компаньоны для исследования Тамриэля.
Жаль только, что взять можно одного! Хаски станет домашним питомцем, если ребенок попросит об этом.
Кролик Пушок
Питомец придется по душе приемной дочери, если Драконорожденный позволит оставить. Кролик бегает за хозяйкой по дому, иногда спит в течение дня.
Характеристики:
- Уровень: 1.
- Здоровье: 5.
- Выносливость: 25.
- Магия: 0.
Если ребенок находится вне дома, то зверек будет сидеть в спальне до возвращения. В бой его, конечно же, не взять.
Одинокий Мико
Недалеко от Солитьюда игроку повстречается одинокий пес, который приведет к заброшенной хижине с погибшим нордом. Видимо, хозяин скончался, и Мико остался в одиночестве.
Характеристики:
- Уровень: 10-25.
- Здоровье: 100-250.
- Выносливость: 65-140.
- Магия: 0.
- Атака: 8.
- Броня: 0.
До выхода дополнения Hearthfire животное нельзя было забрать домой. Игроки негодовали, ведь трагичная история пса не оставит равнодушным никого. Теперь остается дождаться, чтобы ребенок попросил Довакина оставить собачку дома, и подарить истории Мико счастливое продолжение.
В бою собакену свойственно жертвовать собой: первым бросается на врага или несется впереди хозяина, обезвреживая ловушки, а еще может ненароком покусать дружественного персонажа. Потому лучше оставить его дома, ибо после перенесенных страданий в одиночестве у тела бывшего хозяина Мико заслужил уютную жизнь рядом с любящими людьми.
Обновлено: 18.05.2023
В Dawnguard есть два типа питомцев. Смертельные гончие и милые, няшные хаски, да, вы не ослышались, именно хаски. Также, я добавлю в этот гайд получение Арвака – мертвой лошади, чтобы не делать из-за одного животного ещё один пост.
Арвак является мертвой лошадью и получить её сможет каждый. Хоть вампир, хоть страж рассвета. Ограничений нет, и это радует. Для этого нужно получить квест: “Лошадь из каирна душ”. И конечно же завершить его успешно. После завершения этого задания, вы получаете свиток для призыва Арвака, но тут и появляется зацепка. Если вы начали проходить Dawnguard с 10 уровня, но не качали навык колдовства и магии, а начали суровым бойцом или ловким лучником, то придется вложить парочку очков в это дело. Дело в том – для прочтения свитка призыва Арвака, вам понадобится 130 очков магии, то есть маны, а также уровень навыка колдовства не ниже уровня ученика, а лучше выше.
Описание
Броня этих собак собрана из плотных кожаных пластин, усиленных множеством небольших металлических пластинок, прикреплённых при помощи заклёпок. Загривок является наиболее защищённой частью, так как усилен сплошным металлическим колпаком. Броня крепится под брюхом с помощью ремней. Технически эта броня является всего лишь декорацией и не обладает рейтингом защиты. Тем не менее, защищённая бронёй собака имеет в 10 раз более высокий уровень здоровья и в 5 раз — запаса сил, нежели незащищённая хаски.
В бою полагается на скорость и мощные челюсти, полные острых зубов. Может атаковать с разбега в прыжке, либо с места, стремясь порвать жертву зубами.
Как и Скеолана, Брана можно использовать в качестве спутника, если главный герой выбрал сторону Стражи Рассвета. Как и другим животным-компаньонам, Скеолану можно приказать лишь ждать или следовать за собой. Вместе со Скеоланом можно нанять и компаньона обычной игровой расы. При установленном дополнении Hearthfire усыновлённые главным героем дети могут попросить оставить собаку в качестве домашнего питомца.
Место обитания
Скеолана вместе с Браном содержат в форте Стражи Рассвета, в вольере, огороженном забором, грубо сколоченном из досок. Вольер расположен в пещере на нижнем уровне форта. Туда можно попасть, пройдя мимо кузницы, справа от места содержания бронированных троллей.
Собака — крупное животное, покрытое густой серой шерстью, встречающееся в Скайриме повсеместно. Чаще всего они одомашнены либо приручены, но встречаются и бродячие особи. Собаки, принадлежащие враждебным персонажам, атакуют вместе со своими хозяевами. Кроме того, бродячие псы, встречаемые в дикой природе, также могут быть спровоцированы и будут атаковать.
В The Elder Scrolls V: Dawnguard
Гончая смерти представляет собой жуткое существо, отдалённо напоминающее собаку, шерстяного покрова не имеет вообще, вместо него на их телах можно разглядеть некие вмятины, сильно напоминающие полуразложившуюся плоть. Обладают способностью окружать себя морозными плащами, наносящими урон здоровью и запасу сил жертвы в ближнем бою.
Хаски выглядят как обычные представители данной породы. Стража Рассвета надевает на них некое подобие брони для защиты в бою.
Разновидности
Трофеи
Трофеи, которые можно получить с трупа собаки, зависят от её разновидности, но почти всегда с них можно взять собачатину. Исключение составляют призрачные боевые псы, среди останков которых можно найти лишь эктоплазму.
Среди останков обычных собак, собак породы хаски и гончих смерти в случайном порядке можно найти немного золота (2–18 монет), дешёвое кольцо и дешёвый драгоценный камень. На трупах гончих смерти в обязательном порядке можно найти их ошейники. При убийстве любого пса есть возможность заполнить камень душ. Размер души колеблется от крохотного до великого, в зависимости от уровня животного.
Места обитания
Как было сказано выше, обычные собаки встречаются повсеместно в Скайриме, а также на Солстхейме DB . Собак породы хаски используют в качестве боевых псов Стражи Рассвета, поэтому этих животных можно найти в форте Стражи Рассвета или на просторах Скайрима в сопровождении Стражей. Откуда взялись гончие смерти неизвестно, но они служат охраной для вампиров, поэтому их полно в замке Волкихар. Помимо этого, гончие в ночное время регулярно нападают на поселения, как в сопровождении вампиров, так и самостоятельно. Уникальные призрачные боевые псы встречаются лишь в глубинах Лабиринтиана.
Обзавестись собственным четвероногим спутником можно, приручив бродячую собаку или повстречав собаку, лишившуюся хозяина. Кроме того, пса можно просто купить у Беннинга на конюшнях города Маркарт. Вступив в Стражу Рассвета или примкнув к клану Волкихар, можно брать в спутники хаски и гончих смерти.
Рассказываем о наиболее интересных питомцах, их характеристиках и способах приручения.
DLC Hearthfire привнесло в Skyrim возможность заводить домашних животных. Довакин может разнообразить пребывание в Тамриэле и завести любую животинку от милого пушистого кролика до свирепого пса. Питомцы живут в доме протагониста, с ними играют дети.
Чтобы игроки понимали степень надежности каждого упомянутого существа (для вероятных боев), ниже будут их характеристики.
Грязекраб по кличке Клещ
Из встречающихся в игре шестилапых обитателей прибрежной зоны этот особенный: не раскрывается. Появляется в доме после усыновления мальчика, будет следовать повсюду за ребенком и не причинит вреда.
Плохой компаньон для исследований просторов Тамриэля, ведь погибнет после первого удара из-за малого количества здоровья.
Зоркий. Верный друг и помощник
Мохнатого красавца можно было нанять за 500 септимов у Беннинга в конюшнях Маркарта. После получения команды на возвращение домой, пес возвращался к конюху. С выходом дополнения Hearthfire появилась возможность сделать Зоркого домашним животным.
До 50 уровня пес будет хорошим спутником, потом лучше оставить дома, чтоб дети игрались.
В ситуациях, где Довакин должен атаковать скрытно, Зоркий испортит элемент неожиданности и первым полезет в драку.
Гарм и Ку-Сит, верные гончие смерти
Дополнение Dawnguard принесло не только Серану (по которой многие сходят с ума) с уникальной сюжетной линией, но и питомцев на каждой стороне конфликта. Если игрок выбрал темную сторону и стал Лордом Вампиров, наймет одну из гончих смерти в замке Волкихар.
Чтобы Гарм или Ку-Сит стали питомцами, ребенок должен попросить героя оставить собачку дома. Воспитанника не смущает демоническая внешность нового домашнего животного.
Имена существ являются отсылкой к мифам: Ку-Сит (Ку Ши) — шотландский пес с зеленой шерстью, считался предвестником смерти; Гарм — пес на страже врат в царство Хель в скандинавской мифологии.
Если герой излечится от вампиризма , гончая смерти не последует за ним. Видимо, эти существа в значительной мере преданы нечестивым хозяевам.
Злокрыс по кличке Кусака
Среднестатистический грызун Скайрима не добр и не зол, а этот является исключением. Он меньше обычной крысы, и будет принят в дом, когда приемный сын попросит об этом протагониста. В положительном случае будет вести себя мило: встречать ребенка по возвращении домой, бегать с ним и даже запрыгнет в постель и уснет рядом.
Не требует заботы и не взаимодействует с Довакином, потому спутника из него не выйдет.
Милейшие лисички Кит и Викс
Если Довакин приютил девочку, она принесет детеныша снежной лисицы по имени Викс или малыша дикой рыжей лисы, назвав его Кит. Животные останутся в доме только с позволения игрока.
Спутников из них не получится , потому лучше оставить дома для развлечения дочерей. Зверек будет бегать за ребенком, а по ночам охранять, засыпая у кровати.
Хаски Скеолан и Бран
Несмотря на очаровательную внешность, эта парочка заслужила репутацию охотников на вампиров. Игрок найдет их на территории форта Стражи Рассвета в DLC Dawnguard, если в ходе прохождения сюжетной линии выбрал светлую сторону.
- Уровень: 10-25.
- Здоровье: 100+ (повышается соразмерно уровню игрока).
- Выносливость: 100+ (повышается соразмерно уровню игрока).
- Магия: 0.
Имена являются отсылкой к бывшим людьми псам из кельтской мифологии.
Бран и Скеолан одеты в пластинчатую кожаную бронь и прокачиваются вместе с протагонистом (как и Зоркий), прошли специальную подготовку в качестве охотников на вампиров и адаптируются к любому противнику . Лучшие компаньоны для исследования Тамриэля.
Жаль только, что взять можно одного! Хаски станет домашним питомцем, если ребенок попросит об этом.
Кролик Пушок
Питомец придется по душе приемной дочери, если Драконорожденный позволит оставить. Кролик бегает за хозяйкой по дому, иногда спит в течение дня.
- Уровень: 1.
- Здоровье: 5.
- Выносливость: 25.
- Магия: 0.
Если ребенок находится вне дома, то зверек будет сидеть в спальне до возвращения. В бой его, конечно же, не взять.
Одинокий Мико
Недалеко от Солитьюда игроку повстречается одинокий пес, который приведет к заброшенной хижине с погибшим нордом. Видимо, хозяин скончался, и Мико остался в одиночестве .
До выхода дополнения Hearthfire животное нельзя было забрать домой. Игроки негодовали, ведь трагичная история пса не оставит равнодушным никого. Теперь остается дождаться, чтобы ребенок попросил Довакина оставить собачку дома, и подарить истории Мико счастливое продолжение.
В бою собакену свойственно жертвовать собой: первым бросается на врага или несется впереди хозяина, обезвреживая ловушки, а еще может ненароком покусать дружественного персонажа. Потому лучше оставить его дома, ибо после перенесенных страданий в одиночестве у тела бывшего хозяина Мико заслужил уютную жизнь рядом с любящими людьми .
Вам будет интересно:
Skyrim: Топ-10 лучших заклинаний Школы Восстановления
Skyrim: 15 лучших зачарований для оружия, чтобы всегда побеждать в бою
Skyrim: все о камнях душ. От крохотного камня до Звезды Азуры и как их заполнить?
Читайте также:
- Где находится универсал в my summer car
- Fallout 3 след в след прохождение
- Как купить аэропорт в гта сан андреас
- Скайрим где находятся текстуры брони
- Сталкер project x reloaded прохождение