Как найти хермеуса мора

Хермеус Мора (ориг. Hermaeus Mora) — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  1. Выполнить квесты остальных Даэдрических Принцев.
  2. Выслушать последователя Хермеуса Моры.
  3. Найти святилище демона знаний.
  4. Поговорить с Хермеусом.
  5. Собрать для Даэдра 10 разнокровных душ.
  6. Вернуться в святилище.
  7. Поговорить с Морой и получить награду.

Вызов Хермеуса Моры

Вызвать дух этого Принца Даэдра невозможно, так как Хермеус сам выбирает себе последователей и сам связывается с ними. После того как герой выполнит задания всех остальных Принцев и дойдёт по основному сюжету до квеста «Кровь Даэдра», во время сна его посетит Каста Флавус, служитель Хермеуса, и сообщит, что протагониста призывает Хермеус Мора. Подношение не требуется, ведь Принц Даэдра сам призвал героя.

Задание

Задание Хермеуса — собрать для него десять разнокровных душ, по одной от представителя каждой расы. Также Мора научит заклинанию «Ловушка душ Моры». Камни душ для ловли не понадобятся, он выдаст свой.

Убивать можно кого угодно. Принцу Даэдра всё равно чью душу получить: высокопоставленного чиновника из Имперского города или бандита из заброшенной пещеры. Конечно же, лучшие цели — бандиты. Так как за их убийство не назначается штрафа и репутация останется чистой. Выполнив задание, необходимо вернуться к святилищу.

Награда

Мора наградит книгой «Огма Инфиниум», которая позволит изучить путь стали, тени или духа. После чего будут повышены навыки воина, вора или мага соответственно.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DAHermaeusMora stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Хермеус Мора (ID: DAHermaeusMora)
Этап Запись в дневнике
10 Некий человек сказал мне, что Хермеус Мора желает видеть меня в своём святилище.
20 Хермеус Мора просит меня собрать десять душ, по одной от каждой расы.
30 Мне удалось поймать душу аргонианина.
31 Мне удалось поймать душу бретонца.
32 Мне удалось поймать душу босмера.
33 Мне удалось поймать душу имперца.
34 Мне удалось поймать душу каджита.
35 Мне удалось поймать душу данмера.
36 Мне удалось поймать душу альтмера.
37 Мне удалось поймать душу норда.
38 Мне удалось поймать душу редгарда.
39 Мне удалось поймать душу орка.
40 У меня есть души представителей каждой расы, как и просил Хермеус Мора. Мне нужно вернуться к его святилищу.
100 Хермеус Мора был доволен. Огма Инфиниум — вот моя награда!
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
OB-qico-Квест даэдраКвесты Даэдрических ПринцевOB-qico-Квест даэдра
Низкий уровень Азура (2-й уровень) • Вермина (5-й уровень) • Намира (5-й уровень) • Сангвин (8-й уровень) • Шеогорат (2-й уровень)
Средний уровень Малакат (10-й уровень) • Меридия (10-й уровень) • Мефала (15-й уровень) • Ноктюрнал (10-й уровень) • Периайт (10-й уровень)
Высокий уровень Боэтия (20-й уровень) • Клавикус Вайл (20-й уровень) • Молаг Бал (17-й уровень) • Хирсин (17-й уровень)
Особое условие Хермеус Мора (все остальные задания пройдены)

Это божество немного особенное и по многим параметрам выделяется среди остальных. К Хермоусу Мора можно идти только после того, как Вы выполните задания всех остальных Лордов Даэдр. Кроме того, Вы должны быть не менее 21 уровня для получения этого задания и у Вас должно быть выполнено задание “Кровь Даэдра” основной сюжетной линии. При выполнении всех этих условий Вам во сне должен явиться имперец по имени Каста Флавус и сообщить, что Хермоус Мора призывает Вас. И Вам соответственно надо будет явиться к его святилищу. Святилище его расположено высоко в горах Джерол далеко на восток от Брумы и примерно на таком же расстоянии на северо-запад от Коррола. Самый оптимальный путь туда это стартовать от северных ворот Брумы и сразу свернуть на не очень приметную тропу, ведущую на восток, главное ориентируйтесь, чтобы Ваш путь пролегал все время примерно на северо-восток. Если примерно на середине пути начнутся попадаться горные мосты и различные лестницы, то значит Вы на верной дороге. Святилище Хермоуса Мора находится почти на самом пике одной из гор прямо на границе с областью, за которую уже нельзя пройти. Статуя Хермоуса Мора представлена в виде тела с множеством клешней. Задание Хермоус Мора даст Вам довольно своеобразное. Ему необходимо чтобы Вы собрали для него десять душ представителей различных рас Тамриэля, по одной от каждой расы. То есть Бретонов, Имперцев, Высших Эльфов (Альтмеров), Темных Эльфов (Данмеров), Лесных Эльфов (Босмеров), Нордлингов, Редгардов, Орков, Аргониан и Хаджитов. Для этого он Вам даст специальное заклинание “Ловушка Душ Моры” и специальный “Камень Душ Хермоуса Мора”. Набрать соответствующую коллекцию душ Вы можете, прогулявшись по дорогам провинции и различным заброшенным пещерам, убивая разномастных разбойников. Действие заклинания “Ловушка Душ Моры” довольно длительное, 120 секунд. Этого времени вполне достаточно, чтобы справиться со случайно встретившимся грабителем или мародером. Укажу одно из мест, где можно сразу набрать широкий спектр душ различных рас, это Форт-Гомстед. Там полно разбойников разной расовой принадлежности, так что наполовину Вы как минимум план выполните. Находится он к югу от Имперского города, чуть севернее селения “Врата Пелла”, знакомого Вам по заданию Клавикуса Вайла. После того, как все десять душ будут Вами собраны, появится соответствующая запись в дневнике, говорящая Вам о том, что можно возвращаться к Хермоусу Мора для доклада о выполненном задании. За выполнение этого задание он Вам вручит книгу под названием “Огма Инфиниум”. Главное не спешите её читать, сначала послушайте, какие бонусы дает книга. При её открытии Вам предложат проаргрейдиться по одному из трех направлений: “Путь Стали”, “Путь Тени” и “Путь Духа”, а если по простому наборы бонусов для Воина, Вора и Мага соответственно. “Путь Война” даст Вам прибавку в атрибутах Силы и Скорости +10, а также увеличение характеристик Мечи, Дробящее оружие и Тяжелые доспехи +10. “Путь Тени” прибавит Вам в Ловкости и Скорости +10, а также во Взломе, Легких доспехах и Скрытности тоже +10. “Путь Духа” почему-то поднимает только один атрибут на +10 это Интеллект (но думаю, для равноценности с другими путями не мешало бы поднять и Силу воли) и три характеристики Разрушение, Призывание и Восстановление +10. Во всем этом присутствует еще один положительный момент. Даже если у Вас какие-то из этих навыков уже достигли 100, то прибавка будет начислена +10 к 100, а если какая-то из характеристик стоит у Вас в основных навыках, и также достигла 100, то очки, переводящие Вас на следующий уровень, будут все равно начислены. Поэтому лучше всего читать эту книгу, когда все из тех характеристик, что Вы хотели повысить, уже достигли своего предела, а также достиг предела рост Вашего уровня. Задание Хермоуса Мора является последним заданием Лордов Дэдр.

«Хермеус Мора — даэдрический принц судьбы, знаний и памяти. В своих редких отношениях со смертными он часто принимает вид гротескной массы щупалец». — Экран загрузки Skyrim

Хермеус Мора ( ), Также известный как Hoermius , Hormaius , [1] Hermorah , [2] Херма Мор , [1] Woodland Человек , [3] и Садовник мужчин , [UL 1] является Даэдрическим принцем знаний и памяти; его сфера — это наблюдение за волнами Судьбы, прошлого и будущего, как читают звезды и небеса. [4] Он не известен ни добром, ни злом; он кажется хранителем как полезного, так и разрушительного знания, хотя обычно он видит всех ищущих какого-либо знания своими слугами.

По игре [ ]

  • Хермеус Мора (Даггерфолл)
  • Хермеус Мора (Oblivion)
  • Несчастный Abyss (Это название Hermaeus Мора во время квеста различении Transmundane ) (Skyrim)
  • Хермеус Мора (Драконорожденный)
  • Хермеус Мора (онлайн)

Фон [ ]

Также называемый Демоном Знания, он смутно связан с культовым происхождением Мораг Тонг, хотя бы по ассоциации со своим братом и сестрой Мефалой . [3] Он обычно предпочитает казаться смертным пустотой тьмы или гротескной массой щупалец и глазных яблок.

Что Будет Если Пригласить Хермеуса Мору к Себе ДОМОЙ? Skyrim

Самолет забвения [ ]

Как записано в «Двери забвения» , Хермеус Мора поддерживает в Обливионе царство под названием Апокриф , где можно найти все запрещенные знания. Это бесконечная библиотека с полками, тянущимися вперед во всех направлениях, стопками поверх стопок. У каждой книги черная обложка без названия. Масса призраков перемещается по стопкам, роется в книгах, вечно ища знания, которые они искали при жизни. [5]

Это место появляется в The Elder Scrolls V: Dragonborn . Доступ к нему можно получить через Черные книги , которые могут дать читателю особые способности. Залы заполнены Искателями, которые читают книги и охраняют королевство. В некоторых областях есть Люркеры, которые также охраняют царство и иногда появляются в царстве смертных, в отличие от Искателей. Однако в нем отсутствуют призраки, упомянутые в предыдущем абзаце.

Царство Апокрифа выглядит как бесконечное море бурлящего черного масла, с жирными щупальцами, скользящими по волнам под зеленоватым небом, полным темных облаков, и многочисленными порталами, через которые проходит Хермеус Мора. Из этого моря возвышается множество подобных соборам сооружений, построенных из осыпающегося камня и железных дорожек, с книгами и свитками, беспорядочно забитыми на бесчисленных полках или сложенными в массивные спиральные башни. Единственными известными жителями, кроме различных призраков, являются Искатели, Люркеры и Мираак вместе со своими драконами . [6]

Артефакты [ ]

Огма Инфиниум [ ]

Хермеус Мора связан с древним фолиантом знаний, Огма Инфиниум . Написанное Ксарксесом , писцом Аури-Эла , знания были предоставлены никем иным, как Хермеусом Мора. Затем знания были переданы Мерунесу Дагону и использованы для написания Mysterium Xarxes .

SKYRIM ▶ ПОДВОДНЫЙ МИР С ОТКЛЮЧЕННОЙ ВОДОЙ

В The Elder Scrolls V: Skyrim чтение Oghma Infinium предоставит читателю пять уровней для каждого навыка по одному пути по своему выбору; Могущество, Тень или Магия. Однако в The Elder Scrolls IV: Oblivion на выбор есть Сталь, Тень и Дух.

Eternal Champion , еще во времена Джагара Тарна , смог извлечь Огмы Infinium из глубокой заморозки отходов Skyrim ; в то время Хермеус Мора не вмешивался. Затем Герой Даггерфолла был записан как владелец фолианта где-то в конце Третьей Эры .

Черные книги [ ]

Черные книги — это фолианты эзотерических знаний, которые являются артефактами Хермеуса Мора, наряду с Огма Инфиниум . Черные книги — это не просто обычные книги; при чтении они переносят читателя в царство апокрифов. Когда книги читаются внутри Апокрифов, они переносят читателя обратно в Солстхейм , потому что Черные книги можно читать только в Солстхейме. Книги содержат скрытые знания, которые при чтении наделяют читателя огромными силами и способностями. [7]

Вызов [ ]

Храм Хермеуса Моры.png

Дата призыва Хермеуса Мора — 5-е число Первого зерна . [UL 1] герой Даггерфолла Quested для Огмы Infinium , вызывая Hermaeus Мора.

Храм Hermaeus Mora расположен на отдаленном плато в глубине в пределах северо — западной части Джерол гор (возможно , из — за того , что он находится в Пантеон Скайрима , таким образом , быть ближе к где ему поклоняются). Пройдя путь требований, Герой Кватча смог призвать Хермеуса Мору, и его попросили принести по одной душе каждой из разумных рас Тамриэля, чтобы его последователи могли выполнять гадания. Затем Герой был награжден Огма Инфиниум , продолжив свой путь по истинному пути.

Скайрим [ ]

Спустя двести лет после Кризиса Обливиона фолиант снова будет утерян. Найдя Elder Scroll , размещенную внутри Oculory внутри башни Mzark , Blackreach , то Драконорожденный вернулся в Септимус Signus , обезумевший маге , который рассказал о драконорожденном где найти Elder Scroll во время « различения Transmundane » и Skyrim ‘ s Main Quest .

Септимус дал Драконорожденному Пустой лексикон, необходимый для открытия Окулории, в котором находился Древний Свиток. Пустой Лексикон был преобразован в Рунический Лексикон , и при этом Лексикон поглотил бесконечное количество непознаваемой информации, содержащейся в Древнем Прокрутите. Вернув лексикон Септимусу, маг использовал его, чтобы найти способ открыть древнее двемерское хранилище. Оказывается, Септимус является последователем Хермеуса Моры, и даэдрический принц сказал ему, что в хранилище находится артефакт великого знания и силы, Сердце Лорхана . Чтобы открыть хранилище, у Септимуса должны быть образцы крови всех рас Меров. , или Эльфы. Это означало , кровь в альтмерах , в Данмерах , в босмерах , в Orsimer , и фалмеры воссоздать двемеры крови , необходимую , чтобы открыть защищенное хранилище.

Приняв участие в охоте за этими образцами крови, с Драконорожденным связывается Хермеус Мора, который появляется перед ними в виде Проклятой бездны или в виде набора щупалец с одним большим глазом, если установлена игра The Elder Scrolls V: Dragonborn . Хермеус Мора говорит, что Септимус был полезным инструментом, но его полезность иссякнет, как только хранилище откроется. С этой целью Мора приказывает Драконорожденному искать кровь по просьбе Септимуса, но позже, собрав кровь и вернувшись к Септимусу, и открыв двемерское хранилище, Мора разрушает мага.

Выясняется, что артефакт, который был спрятан в двемерском хранилище, — это Огма Инфиниум . Собрав Огма Инфиниум , Мора снова появляется как пустота перед Драконорожденным, чтобы назвать их своим новым чемпионом. Как и в предыдущих воплощениях этого фолианта, он функционирует как фолиант умений, значительно повышающий уровни умений всех талантов, относящихся к воинам, жуликам или магам.

Солстхейм [ ]

Основная статья: Хермеус Мора (Драконорожденный)

Незадолго до Первой эры , то дракон Priest Miraak отдал свою верность Hermaeus Mora в обмен за то , что получил знание , которое даст ему большую силу. Обретя вновь обретенную силу, Мираак обратился против своих повелителей-драконов, но столкнулся с Валоком Тюремщиком , другим драконьим жрецом.

Битва длилась несколько дней, и, несмотря на то, что исход был неизвестен, предположительно вмешался Хермеус Мора, утащив своего чемпиона в царство Апокрифов, чтобы спасти его. Мираак остался чемпионом Моры, хотя и использовал свои силы в своих целях и замышлял побег из Апокрифа.

Когда — то во время Четвертой Эры , то Драконорожденный отправился в апокрифы через использование Черной книги , артефакт, созданный Мора, чтобы заманить смертных в свое царство. Затем Мора поговорил с Драконорожденным и предложил им ту же силу, что и Мирак, до тех пор, пока они победят его.

Он также пообещал научить Драконорожденного вторым и третьим словам крика Изгиб Воли . Второе слово было дано свободно. Тем не менее, третье слово было даровано в обмен на мудрость скаалов и жизнь их шамана Сторн-Скал-Страйдера. . Выучив второе и третье Слова Силы, Драконорожденный вернулся в Апокриф и сразился с Мирааком на вершине царства. На грани поражения, Мираак попытался избежать смерти, погрузившись в воды Апокрифа, но был быстро пронзен щупальцами Моры. Затем Мираак умер от ран, и его душа была поглощена Драконорожденным. Затем Мора передал Драконорожденному статус Мираака как своего Чемпиона.

Интересные факты [ ]

  • Некоторые аспекты Hermaeus Mora очень напоминают элементы, присутствующие в Lovecraftian Horror; в частности, его форма с щупальцами напоминает различных божеств из «Мифов о Ктулху» Лавкрафта. На это указывает его непознаваемая внешность с щупальцами и огромное богатство знаний, а также его способность контролировать и развращать массы и могущественных лидеров, как это видно в The Elder Scrolls V: Dragonborn .
  • В The Elder Scrolls V: Skyrim Огма Инфиниум, кажется, сделан из разных скинов. Эту черту обычно приписывают Некрономикону .
  • Его аморфная форма извивающихся щупалец очень похожа на Йог-Сотота , а также на многих других лавкрафтовских монстров, таких как Шогготы.
  • Лавкрафтовская тема запретных знаний, которые могут свести человека с ума, также является чертой знаний Моры.
  • Его внешний вид очень похож на Cyäegha, вымышленное божество в мифах Ктулху.
  • Его появление в Dragonborn также вызывает ассоциации с Шума-Горатом , старшим богом, первоначально созданным Робертом Э. Ховардом, и постоянным врагом доктора Стрэнджа из комиксов Marvel.
  • Царство Апокрифов Хермеуса Моры, обширная темная библиотека, полная книг, похожа на библиотеки Великой Расы Йит , которая также хранит библиотеку, наполненную знаниями о бесчисленных инопланетных расах.
  • Если был установлен DLC Dragonborn , он появится во время квеста « Discerning the Transmundane » в виде массы темно-зеленых щупалец вместо «Жалкой бездны», которая является его предпочтительной формой для борьбы со смертными, хотя она по-прежнему будет отображаться как « Жалкая бездна «.
  • Сторн часто называет Хермеуса Мора Херма-Мора, потому что Мора также является демоном в преданиях скаалов.
    • Хермеус Мора также является признанным божеством в пантеоне босмеров , обычно известным как Лесной человек или Херма-Мора, и в событиях The Elder Scrolls Online ему поклонялся культ босмеров, известный как Лесной Глаз .
    • Похоже, что Хермеус Мора не требует, чтобы человек рассказывал им свои знания, скорее он может истощить знания, используя теневой усик, если он вонзится в их тело. Когда он убил Сторна, Хермеус Мора вонзил щупальца в грудь и мозг Сторна, чтобы высосать из него знания, убив его.
    • Во время событий The Elder Scrolls Online , действие которых происходит во Второй Эре , можно найти ряд книг из будущего. Предполагается, что эти книги были перенесены во Вторую Эру с помощью волшебных залов, созданных прихожанином Хермеуса Мора. [8]
    • Источник: elderscrollspages.wiki

      Хермеус мора скайрим где найти

      2. План обливиона — Апокриф

      5. Где встречается

      Одним из самых старых и загадочных Принцев Даэдра, считается — Хермеус Мора. Его сферой являются: предсказание судьбы, прошлого и будущего по чтению звёзд и небесного свода. Является властителем знаний и памяти. Очень опасный и каварный, может убить любого человека, лишь бы узнать новые знания. Если не получается достать их на прямую, будет дейстWowать хитро и с обманом.

      Атморанский демон, которому в свое время почти удалось сделать нордов альдмерами. В атморанском мифе его называют «Лесным человеком», который ловит заблудившихся в лесах жителей деревень.

      Во многие легенды рассказывают о его кознях над Исграмором.

      Так же он , частично, связан с организацией Моранг Тонг, через своего брата Мефалы.

      Мора — одно из слов, что означает «древесина», «лес» или «дерево» в эльфийском языке. Сам же Принц описывает себя как: «Нерешаемая загадка. Неоткрываемая дверь. Нечитаемая книга. Вопрос безответный».

      Обычно его внешний вид описывают как: бесформенное, антропоморфное существо, с щупальцами и клешнями.

      Хермеус Мора👁-[B]ПРОЛОГ: [IC]1. Хермеус Мора [IC]2. План обливиона - Апокриф [IC]3. Артефакты [IC]4. Мирак [IC]5. Где встреч

      Иногда, сам он предстаёт перед смертными в виде большего глаза, окруженный щупальцами и глазами поменьше.

      Хермеус Мора👁-[B]ПРОЛОГ: [IC]1. Хермеус Мора [IC]2. План обливиона - Апокриф [IC]3. Артефакты [IC]4. Мирак [IC]5. Где встреч

      Еще одной его «формой» , являются «Отвратительная Бездна». Феолетовый фихарь, от куда исходит голос Моры.

      Хермеус Мора👁-[B]ПРОЛОГ: [IC]1. Хермеус Мора [IC]2. План обливиона - Апокриф [IC]3. Артефакты [IC]4. Мирак [IC]5. Где встреч

      День призыва Хермеуса Моры — 5-й день Месяца Первоцвета. Однако, если ты, по его мнению, не достоин, он никогда не заговорит с тобой, как бы ты не старался. Если же Мора захочет с тобой связаться, он пришлёт своих приспешников.

      Его планом обливиона, называют Апокриф. Это огромная, с бесконечными полками и рядами книг, библиотека. Зеленый небосвод и кислое море, окружающие библиотеку, нагоняет жуткую атмосферу. В само же море нельзя наступать, потому что ты тут же растворишься. По этому месту ходят призраки смертных, их нельзя увидеть, но можно почувстWowать их холод.

      Книги, в этом месте, находятся в черном переплёте, без названий. Любой смертный, что сумел сюда попасть, никогда не сможет записать что-то. Строчки будет исчезать, по мере их написания. Что бы попасть в Апокриф, надо прочитать «Черную книгу» ~ Из книги вылезают щупальца и забирают человека внутрь.

      В настоящем мире остаётся стоять фантом, это значит, что душа все еще привязана к миру смертных. Если человека в обливионе убьют, он просто появится обратно в Нирне. Многие, что побывали в Апокрифе, возвращались оттуда сумасшедшими.

      Хермеус Мора👁-[B]ПРОЛОГ: [IC]1. Хермеус Мора [IC]2. План обливиона - Апокриф [IC]3. Артефакты [IC]4. Мирак [IC]5. Где встреч

      Его слугами являются искатели и луркеры.

      Хермеус Мора👁-[B]ПРОЛОГ: [IC]1. Хермеус Мора [IC]2. План обливиона - Апокриф [IC]3. Артефакты [IC]4. Мирак [IC]5. Где встреч

      Они бродят по библиотеке и охраняют тайные знания. Их внешний вид такой же ужасный, как и сам Апокриф. Являются очень сильными противниками, отталкивая недруга ударной волной, поэтому лучше избежать с ними встречи.

      ~ Говорят, что в прошлом они были смертными, что продали душу Хермеусу Море, лишь бы всегда читать запретные знания.

      Хермеус Мора👁-[B]ПРОЛОГ: [IC]1. Хермеус Мора [IC]2. План обливиона - Апокриф [IC]3. Артефакты [IC]4. Мирак [IC]5. Где встреч

      Эти существа обитают в водах Апокрифа, выпрыгивая из неё, если захотят атаковать. Напоминают амфибий, очень высокие, чуть меньше великана, и сильные. Встреча с ними, очень часто кончается смертью.

      Древнейший фолиант. Содержит в себе знания, способные дать почти божественные силы. Путь Стали, Тени и Духа — три главные главы в книге. После прочтения, книга исчезает из рук. Ее написал Заркс, аспект бога Аркея, что раньше служил писателем у Акатоша. Позже стал служить Хермеусе Море, который передал ему знания.

      Название книги происходит от имени жены Заркса, Огмы, которую он создал из любимых моментов истории.

      Хермеус Мора👁-[B]ПРОЛОГ: [IC]1. Хермеус Мора [IC]2. План обливиона - Апокриф [IC]3. Артефакты [IC]4. Мирак [IC]5. Где встреч

      На данный момент, не известно где она находиться. Книга пропала из рук последнего Драконорожденного, когда тот, вместе с Сегонием, открыл двемерский сейф. Так же, к артефактом, можно перечислить Черные книги, что упоминались выше.

      Думаю мало кто о нем не знает. Первый драконорожденный и самый известный чемпион Хермеуса Моры. Был драконим жрецом, но восстал против своих хозяев, когда заключил с Демоном Знаний союзь. Мирак получил слово силы, что подчиняло дракона его воли, взамен должен был служить Хермеусу Море.

      Хермеус Мора👁-[B]ПРОЛОГ: [IC]1. Хермеус Мора [IC]2. План обливиона - Апокриф [IC]3. Артефакты [IC]4. Мирак [IC]5. Где встреч

      Не все были довольны его истреблением драконов. Тогда один из драконих жрецов, Валок, вступил с ним в бой. Они дрались так сильно, что отделили Солстхейм и сделали его островом. В той битве Мирак проиграл, но в последний момент, появился Хермеус и забрал Мирака в свой план обливиона. Драконы же, сожгли его храм полностью.

      С тех пор он копил знания, в той библиотеке и хотел вернуться обратно в Нирн, и захватить его. Но как мы уже знаем, его остановил последний драконорожденный, но на этот раз, сам Хермеус нанёс ему последний удар и сделал Довакина, своим чемпионом.

      ~Встреча в играх серии~

      TES ll: Daggerfall

      Здесь заданием является убийство аристократа, который вызвал неудовольствие Принца Даэдра. Герою предстоит отправиться в указанный город, где будет необходимо убить того самого аристократа. После этого предстоит путь в другой город, где находится служитель Моры. Если герой не убил аристократа, а взял его подарок, то служитель примет его, но протагонист получит не книгу «Огма Инфиниум», а гневную отповедь. Если же отдать служителю магический предмет и убить аристократа, тот отдаст заветный фолиант.

      TES IV: Oblivion

      Хермеус Мора👁-[B]ПРОЛОГ: [IC]1. Хермеус Мора [IC]2. План обливиона - Апокриф [IC]3. Артефакты [IC]4. Мирак [IC]5. Где встреч

      В этой серии, Хермеусу Море сам свяжется с вами, через своего последователя. А сделает он это, только тогда, когда вы выполните все задания других Принцев Даэдра. Он скажет вам собрать души всех рас в Сиродиле и обучает специальному заклинанию, так же выдаст вам особый камень душ. После завершения, вы получаете «Огма Инфиниум»

      Хермеус Мора👁-[B]ПРОЛОГ: [IC]1. Хермеус Мора [IC]2. План обливиона - Апокриф [IC]3. Артефакты [IC]4. Мирак [IC]5. Где встреч

      Тут вы не найдёте его святилище. Встреча с Морой происходит по мере прохождения главного квеста. Вам предстоит встретить безумного учёного и собрать для него образцы крови всех меров, что бы открыть двемерский сейф где и лежит награда, в виде все той же книги «Огма Инфиниум».

      В дополнение Dragonborn, вы проходите целый квест, связанный с ним. Все кончается убийством первого Драконорожденного, после чего, вы сами становитесь чемпионом Хермеуса Моры.

      Хермеус Мора👁-[B]ПРОЛОГ: [IC]1. Хермеус Мора [IC]2. План обливиона - Апокриф [IC]3. Артефакты [IC]4. Мирак [IC]5. Где встреч

      На этом все, всем спасибо за внимание, пока. :wave:

      ~пиши в комментах, что у тебя здесь. :point_down: Вот у меня кофе :eyes:

      Источник: aminoapps.com

      Хермеус Мора

      hermaeusmora_shrine-200

      Святилище Хермеуса Моры.

      Хермеус Мора – даэдрический принц Непознанного, чья сфера – предсказание судеб, прорицание Судьбы, чтение небес и звезд. Хермеус – властелин сокровищ знаний и памяти.

      Изображают Хермеуса Мору в виде странного бесформенного существа с щупальцами и четырьмя воздетыми клешнями.

      Святилище Моры расположено высоко в горах Джерол, добраться туда очень тяжело. Вызвать дух даэдра невозможно, так как Хермеус сам выбирает себе последователей и сам связывается с ними.

      После того, как вы выполните задания всех остальных даэдра, во время сна вас посетит Каста Флавус, служитель Хермеуса, и сообщит, что вас призывает Хермеус Мора.

      Подношение не требуется, ведь принц даэдра сам призвал вас.

      Задание Хермеуса – собрать для него десять разнокровных душ, по одной от представителя каждой расы. Также Мора научит вас заклинанию Захвата Моры. Камни душ для ловли не понадобятся, достаточно лишь наложить данное заклинание на жертву.

      Убивать можно кого угодно. Принцу даэдра все равно чью душу получить: высокопоставленного чиновника из Имперского города или бандита из заброшенной пещеры. Лучшие цели, конечно же, — бандиты. Так как за их убийство не назначается штрафа, и ваша репутация останется чистой.

      Выполнив задание, возвращаемся к святилищу. Мора наградит вас книгой «Огма Инфиниум», которая позволит изучить путь стали, тени или духа. После чего будут повышены ваши навыки Воина, Вора или Мага соответственно.

      Источник: tespedia.ru

      Добрый день, любители Скайрима.

      Сегодня поговорим о прохождении квеста Хермеус Мора в Скайрим.

      Хермеус Мора — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

      Краткое прохождение

      1. Выполнить квесты остальных Даэдрических Принцев.
      2. Выслушать последователя Хермеуса Моры.
      3. Найти святилище демона знаний.
      4. Поговорить с Хермеусом.
      5. Собрать для Даэдра 10 разнокровных душ.
      6. Вернуться в святилище.
      7. Поговорить с Морой и получить награду.

      Прохождение

      Этот квест связан с заданием основного сюжета «Древнее знание», вам необходимо найти Древний свиток и зарядить двемерский словарь. Для этого вам потребуется специальное устройство, которое находится в двемерских руинах Альфтанд. В руинах вы встретитесь со странным ученым, который даст двемерскую сферу, необходимую для открытия прохода в главный двемерский город. После того, как вы поместите двемерскую сферу с отверстие, откроется лестница, ведущая в Черный Предел.

      Черный Предел – это огромнейшая и по-своему прекрасная локация. Вначале посетите хижину алхимика. В этом доме вы сможете задание на сбор 30 красных корней Нирна, который можно найти только в Черном Пределе, также вы это задание получите при нахождении первого алого корня Нирна. Из Черного Предела много выходов, ведущих в другие двемерские руины, только нужно в них также активировать вход, вставив сферу в нужный механизм. Для того, чтобы зарядить двемерский словарь направляйтесь в Башню Мзарк, отмеченную маркером на карте. Там находится огромный механизм. Поставьте куб-словарь на постамент справа от пульта управления.

      Нажмите на левую кнопку четыре раза, в результате это куб раскроется и сделав доступной вторую кнопку слева. Нажмите на нее два раза, что откроет еще одну кнопка, на которую следует нажать один раз. Куб окрасится в синий цвет, в центре зала откроется капсула с древним свитком. Заберите готовый куб-словарь, древний свиток и отправляйтесь к Септимию Сигонию.

      Вернувшись к отшельнику, он попросит достать кровь представителей пяти рас, смешав их Септимий надеется получить состав, напоминающий кровь двемеров. Нужна кровь альтмера, фалмера, босмера, данмера и орка. Для этого Септимий даст вам специальное приспособление для сбора крови. Чтобы собрать кровь, вам нужно сразиться с представителями этих рас. Лучше всего, если это будут бандиты. Можно это сделать в центральных городских кварталах Черного Предела, где много фалмеры и их рабов внужных рас. Кроме того кровь фалмера во многих двемерских руинах или расследуя убийства на Инеевом маяке. Кровь альтмера можно взять у талморских патрульных или во время освобождения Торальда Серой гривы из плена, кровь босмера, выполняя задание даэдра Периайта, орки и данмеры вступают в банды. Как захотите выйти из пещеры, выход перекроет странное и мерзкое существо с щупальцами, которое является воплощением Хермеуса Моры, который предложит вам перейти на его сторону по окончанию убить Септимия.

      Вернувшись к Септимию со всеми образцами крови, вы станете свидетелями ритуала, открывающего странный двемерский механизм в пещере. Идте за Септимием, который как только откроет книгу «Огма Инфинум», падет замертво. Если же вы прочитаете ее, сможете выбрать:

      • Путь мощи: повышение на пять единиц к навыкам оружия, стрельбы, блокирования, тяжелых доспехов и кузнечного дела.
      • Путь тени: повышение на пять единиц навыка взлома, скрытности, карманной кражи, алхимии, красноречия и легкой брони.
      • Путь магии: повышение на пять единиц навыков разрушения, колдовства, восстановления, иллюзии, изменения и зачарования.

      И опять перед вами появится мерзкое воплощение Хермеуса Моры. Вне зависимости от того, что вы решите, вам еще предстоит встретиться с ним, читая Черные Книги.



      Ученик

      (120),
      закрыт



      15 лет назад

      Ramses

      Просветленный

      (26491)


      15 лет назад

      Место расположения святилища: в горах Джерол
      Требование к персонажу: Уровень 21 и выше, выполнить все остальные квесты лордов-даэдра
      Дар: нет
      Награда: книга Oghma Infinium
      Это задание можно получить, только выполнив все остальные квесты лордов-даэдра. После того как все эти квесты будут выполнены, во время сна вас посетит Каста Флавус (Casta Flavus) и сообщит, что вас призывает Хермoус Мора. Отправляетесь в указанное Флавусом место.
      Хермoус поручит вам собрать десять душ, по одной для представителя каждой расы и научит вас специальному заклинанию Захват Моры (Mora’s Trap), при помощи которого это надо будет выполнить. Для поимки душ для Хермауса ни каких камней не требуется, просто скастуйте на жертву заклинание Mora’s Trap, а затем убейте ее. После того как захватите души представителей всех десяти рас, возвращайтесь за наградой.
      Откройте книгу, вам будет предложено изучить: путь стали, тени, духа или оставть чтение на потом.
      Путь стали – +10 к силе и выносливости и навыкам: клинки, тяжелая броня и дробящее оружие.
      Путь тени – +10 к скорсти и ловкости и навыкам: легкой брони, красться и взлому замков.
      Путь духа – +10 к интеллекту и навыкам: разрушение, восстановление, колдовство. (похоже магу должна еще увеличиваться сила воли, но из-за ошибки этого не происходит, возможно это будет исправлено)
      Навыки увеличиваются на 10 в независимости от того достигло их значение 100 к моменту чтения книги или нет и если поднимаемые навыки относятся к главным то увеличится также уровень персонажа на 1-3 в зависимости от того сколько навыков попадают в главные. Поэтому лучше всего читать книгу, когда навыки прокачены до максимума.

      Валентяй

      Гуру

      (3025)


      15 лет назад

      Мммоггу карту обливиона попозже прислать, я щас не дома.. .
      Хейморус Мора -это же вроде дейдрическое святилище?
      Если да, то оно есть на карте, если нет, то не знаю…

      Добавить комментарий