Как найти хоббитов в майнкрафт

Хоббиты — это раса полуросиков, мирного народа, который населяет биом Шир, Ширские болото, Ширский лес, Белый Увал. Они очень хорошо известны своей любовью к пище и табаку (курению). Они живут в норах, и также свободно ходят по всему Ширу, будь-то в одиночку или группами. Хоббит может быть мужчиной или женщиной. У каждого из них есть своё случайно выбранное имя (из 4000!). Также они очень храбрый народ (во время стычки на Амон-Хен Мерри и Пипин убили много орков совместно с Боромиром. Они же смогли убедить энтов идти на Изенгард).

Обновление

В одном из будущих обновлений добавят знаменитых Хоббитов (Мерии, Пипин, Фродо, Сэм, Бильбо)

Поведение

Хоббиты, как правило бесцельно бродят, но остаются в той же площади строения в котором находятся. Хоббиты могут открывать и закрывать двери. Они способны убегать от врагов, но не смогут атаковать (если в Шире начнут нападать на хоббитов, то заспавнятся несколько Ширрифов, которые защитят беззащитных).

Как и большинство мобов в игре, хоббиты, способны спавнится и респавнится. Респавн происходит от того что хоббиты не привязаны к другим строениям, кроме конечно стороений Шира: Например: хоббиты живущие в норе никогда не респавнятся так как они хозяева. В Renewed 4.0 хоббиты не имеют естественного спавна, но могут быть призваны с помощью техники яиц призыва. В Renewed 4.1 получают естественный спавн.

Хоббиты могут время от времени что-то съесть или пить, а также покурить трубку. Хоббиты будут говорить с вами при помощи ПКМ, они говорят о самом разном, если хоббит знает что вы враг (все зависит от репутации), то он не будет говорить с вами.

В таверне хоббитов можно встретить хоббитов-пьяниц и если с ними поговорить в том же состояние, то вы получите достижение: «Клуб анонимных полуросликов».

Свадьба

Женатые хоббиты (обратите внимание: кольцо на левой руке)

Если ваша репутация +100 или выше, то вы можете провести свадебную церемонию с двумя хоббитами. Для того, чтобы это сделать, необходимо сначала приобрести два хоббитских кольца, торгуя с барменом, который продает их. Затем найдите двух хоббитов разных полов и… дайте им кольца! Смотрите как на ваших глазах будет происходить магия любви (вы получите опыт и ваше отношения с хоббитами выровняется к 10). Примечание: Вы не сможете женить двух хоббитов с одной и той же фамилией.

При первом проведение свадьбы хоббитов вы получите достижение: «Свадебный Распорядитель».

Ребятишки Хоббиты

Группа маленьких негодяев — хоббитов следуют за игроком

После свадьбы у хоббитов через какое-то время появится хоббитёнок. Хоббитёнок будет носить фамилию родителей и следовать за ними. Через два дня малыш превращается в хоббита (как же быстро они растут), становится свободным и обычно уходит из норы.

Хоббитёнок будет следовать за игроком с репутацией не ниже +15.0 и убегать от любого зла.

Мод Lorg Of The Rings добавит в ваш Майнкрафт огромнейшее новое измерение — Средиземье. Измерение заранее сгенерировано, то есть у всех оно одинаковое.

Выбор мира

Первое, что вы увидите — это выбор при нажатии на кнопку «Одиночная игра» в меню Майнкрафта. Вам предложат выбрать тип мира или «По умолчанию» или «Средиземье». Рекомендуется выбрать «По умолчанию», так как если вы выберете «Средиземье», то все остальные миры Майнкрафта: верхний мир, Ад и Край, а также все миры из других модов будут вам недоступны. Ведь даже если вы построите портал в Средиземье и активируете его, то просто не сможете в него войти.

Как попасть в Средиземье

Чтобы попасть в мир Средиземья, вам потребуется создать золотое кольцо из 8 золотых самородков. Лучше сразу выбрать место получше, ведь создать портал в Средиземье можно только один раз. В случае если игра многопользовательская, то портал будет один на каждого игрока.

Чтобы появился портал, бросьте золотое кольцо в огонь, тогда произойдет небольшой взрыв, а после него появится портал в виде кольца. Встаньте прямо в кольцо и подождите несколько секунд. Вас телепортирует в Средиземье.

# 1 Как Попасть В Мир Средиземья?

Если у вас слабый компьютер, то при первом заходе в мир Средиземья Майнкрафт может зависнуть и вылететь, в этом нет ничего страшного, просто снова зайдите в мир.

Шир и фракции

При входе в Средиземье вы появитесь в Шире. Сверху будет полоса, эта полоса означает то, как к вам относится фракция этого региона, то есть все его жители.

Хорошее отношение дает возможность пользоваться некоторыми блоками, торговать с местными жителями, а плохое отношение с одной фракцией даст хорошее отношение с другой. Для улучшения отношений с фракцией выполняйте задания местных жителей, для этого нажмите ПКМ по жителю, над головой которого находится красный восклицательный знак. Вы можете посмотреть карту этого мира, изначально вам будет открыта маленькая область, но в дальнейшем, путешествуя по миру Средиземья, вы сможете открыть новые территории.

Телепортация

На карте также есть точки — важные места, нажав по точке ПКМ, а затем F, можно телепортироваться в нее, если вы хоть раз в ней были. Использовать телепортацию можно раз в 30 минут реального времени. Пунктирная линия — направление дорог, просто идите по ней и рано или поздно найдете какой-то город, деревню или просто небольшую гостиницу, бар или конюшню. Когда вы наводите курсор на какую-то точку, снизу показываются ее X и Z координаты. Если вы думаете, что 20 тысяч блоков от края до края известной территории это много, то общая площадь карты — примерно пол миллиона блоков.

Инструменты, оружие и броня

В моде имеется огромное количество новых видов брони, инструментов и оружия, но создать их нельзя. Новые инструменты можно получить двумя путями. Первый путь — добиться хорошего отношения у какой-то фракции, после чего вам будет доступна торговля с этой фракцией и возможность купить их броню и инструменты.

Обзор модов майнкрафт Lotr mod

Второй путь — найти воинов этой фракции, и убить их, после чего с них с большим шансом выпадет оружие, которое они держали или броня, надетая на них. Но если вы опустите вашу репутацию у какой-то фракции до уровня «Враг», то ее жители откажутся давать вам задания, а солдаты будут нападать. Единственным способом улучшить отношения с фракцией будет убийство воинов вражеской фракции. Но есть один материал, инструменты, броню и оружие из которого нельзя купить, — мифрил. Он встречается или в данжах Средиземья (только самородками), или рудой в любых горах Средиземья.

Установка:

  1. Скачайте файл.
  2. Откройте папку с игрой под названием .minecraft.
  3. Распакуйте архив и перекиньте мод в папку mods. Если такой папки нет, то создайте ее.
  4. Откройте ваш Minecraft лаунчер и выберите версию с припиской Forge или ForgeOptifine. Запустите игру.

Источник: minecraftgame.ru

Обзор мода Minecraft «Lord of the Rings» 1.7.10

E-mail Печать PDF

Мод «Lord of the Rings» Добавляет в Minecraft новое измерение-Средиземье.Фанаты книг и фильмов могут быть довольны,ведь мод получился очень достойным.В моде представлены чуть ли не все фракции,показанные в фильмах.И игроку дана возможность присоединиться к любой из них. Так же советую почитать статью и Создать скин для Minecraft.

Но обо всем по порядку.Во-первых,для начала надо попасть в само Средиземье.Для этого необходимо Золотое Кольцо,которое создается из восьми золотых самородков.Создав кольцо,его необходимо бросить в огонь или лаву.После этого произойдет небольшой взрыв и над местом,куда было выброшено кольцо,появится портал.

Зайдя в в портал первый раз,мы оказываемся в Шире-зелмях Хоббитов. Отсюда начинается путешествие по Средиземью. Само оно разбито на террирории каждой из фракций,расстояние между которыми может доходить до сотен тысяч километров(!).Но,конечно же,не придется проходить все его пешком.Вы сможете использовать точки телепортации,которые открываются,как только вы дойдете до границ территорий любой фракции.Всего таких точек несколько десятков,так что,чтобы открыть хотябы половину из них,вам придется немало побегать по Средиземью.

В ранних версиях мода было только две стороны-добро и зло,но в свежих версиях для каждой фракции введена своя система репутации.Повышать репутацию можно двумя способами:либо выполнять квесты жителей,либо убивать врагов этой фракции (Убивая орков на территории эльфов будет повышаться репутации эльфов).

Всего в моде представлено 19 фракций,условно разделенных на 5 рас:Хоббиты и Следопыты Севера,Люди,Эльфы,Гномы и приспешники Саурона(Мордор,Ближний и Дальний Харад и Полутролли).Каждая фракция имеет свое оружие,броню и инструменты и уникальные блоки.

Крафт брони,оружия,инструментов и блоков каждой отдельной фракции осуществляется с помощью уникальных верстаков,доступ к коротым вы получите,если ваша репутация в этой фракции +1 и более.В игру добавлено огромное количество построек,мобов и руд.Каждая фракция имеет огромное количество самых разнообразных уникальных предметов,начиная кроватью и заканчивая особенными напитками.

Путешествия по Средиземью,сражения с врагами,поиск новых видов брони и оружия и выполнение квестов превращает игру в самую настоящию RPG (только системы прокачки персонажа не хватает).В любом случае,каждый игрок найдет что-либо интересное.Данный мод сделан добротно и заслуживает к себе внимания,особенно для фанатов франшизы.

Источник: real-lineage.ru

—>Minecraft — The Lord Of The Rings —>

Ни один из предметов (мобов), описанных на сайте нельзя встретить в обычном мире. Чтобы увидеть новых существ, руды, оружие, нужно попасть в новое измерение — Средиземье. Но как известно, если хочется попасть в любой другой мир, нужно построить портал. Для этого выполните 3 простых шага по созданию портала.

1) Крафт Золотого Кольца.
В первую очередь нужно сделать золотое кольцо. Его крафт напоминает крафт печи, сундука, только используются золотые самородки. Если есть кольцо, переходите к следующему шагу.

2 . Бросьте его в огонь.

Это может быть любой источник огня, будь то лава или, конечно же, блок огня. Но более безопасным считаю огонь, так как огонь имеет низкую взрывоустойчивость, и при взрыве кольца ( а оно взорвётся) огонь исчезнет. А лава останется, и продолжит создавать проблемы.

3 . Шаг внутри портала

После того как кольцо «сгорело», оно поднимется на несколько блоков в воздух, и после этого нужно встать в центре кольца (координаты «y» тоже всчет).

Только один портал может быть создан в мире. Оказавшись в Средиземье, вы попадёте в любой биом добавляемый этим модом. Или после Beta 16 вы будете появлятся в Шире. По координатам 0:Y:0

Источник: lotrminecraft.ucoz.ru

Hobbits are small, Man-like, and jolly in nature. They are not well-known, but they are often called “The Little Folk”, or “Halflings”, by those that know (or have heard) of them. They enjoy their meals very much, and have them very often. They are not warlike, but instead love the comforts of their homes. The most common forms are dug into hills, and called “Hobbit holes”, or “Smials”, but they have also been known to live in houses above ground, too.

History

In their earliest days, the Hobbits dwelt by the River Anduin, in the vale of the same name. They led a peaceful existence, divided into three somewhat different tribes. The largest, the Harfoots, were representative of most Hobbits–short, with curly hair, dwelling in holes dug in hillsides. They were associated with Dwarves. By the banks of the River dwelt the Stoors, somewhat broader and hairier than the Harfoots, and more willing to use boats and associate with Men (who at the time dwelt near, and were known as the Éothéod). And in the woods lived the smallest tribe, taller and paler, known as the Fallohides.

However, the days in the Vale grew darker, for the Hobbits sensed even before the Wise the return of the Shadow to Dol Guldur. Furthermore, the Éothéod had fled north, and men of a new type, cruel and swarthy, were coming through the Forest out of the East. Therefore they fled over the Mountains in TA 1050-1150: First the Harfoots over the Gladden Pass, then the Fallohides and Stoors over the High and Redhorn pass. The Harfoots, Fallohides, and some Stoors settled in Rhudaur, but when the power of Angmar rose, they fled. The Stoors travelled south to other of their kind in Dunland, while the other two wandered to Bree, and settled with the men there. The tongue of the Stoors was changed by interaction with the Dunlendings, and even to the present maintained many strange words.

The three “breeds” of Hobbits.

Marcho and Blanco discover the Shire.

In TA 1601, the brothers Marcho and Blanco asked permission of Argeleb II, King of Arthedain, to settle in an area west of Baranduin. They were granted the land, with promises to maintain the roads and speed the King’s messengers. This land they named Sûza: the Shire, and divided it into four farthings between the Far Downs and the Brandywine, as they called Baranduin. They started the Shire-reckoning, a calendar that began at the settling of the Shire. Many settlers (though not all) came from Bree and began to farm the land after their own fashion. Over time, some of the Stoors came north to join the colony in the Shire, while others returned to the fertile lands near the Gladden. They passed out of history and are forgotten, but are believed to have gone extinct in later times. The Stoors of Dunland suffered a similar fate with the Great Plague of TA 1636-7, which struck the Shire hard as well.

Budgeford in the Shire.

The Shire had peace for many years after, for the Witch-king did not assail it during his war. To the battles at Fornost they sent some archers that never returned, or so they claimed, and when the power of the Witch-king was vanquished in TA 1975 they were free of threat. However, the King was gone, so they created the office of Thain to act as a leader and authority. The Oldbucks held this title, until they colonized Buckland in TA 2340, changed their name to Brandybuck, and built Brandy Hall. The title then passed to the head of the Took family. Pipe-weed began to be grown in the Shire 300 years later, by Tobold Hornblower of Longbottom. It soon became a major crop, and the art of smoking was taught to Dwarves, Men, and the Wizard Gandalf, who visited the Shire on occasion.

The Shire was protected, though they did not know it themselves, by the remnants of Arnor and the Dúnedain of the North. Their secret labour stopped any foes from reaching the Shire, save once. In TA 2747 marauding Orcs from Mount Gram eluded the vigilance of the Rangers and came down into the Northfarthing. Bandobras Took led a defence against them and personally slew the King Golfimbul, whose head sailed a hundred yards and went down a rabbit hole. Thus the battle (the only one in the Shire since the Dark Days) was won, and the game of Golf invented at the same time.

The Residency of Mr. Bilbo Baggins, esq.

The Hobbits also suffered during the Long Winter and Days of Dearth in TA 2759, when they were without food and many perished. However, they swiftly recovered again. They were menaced by the Trees of the Old Forest for a time, but they built a great hedge to keep them out and burnt a great many of the trees. In the Fell Winter of TA 2911 they were attacked by white Wolves who crossed the frozen Brandywine, but these they drove off after calling up the Hobbitry-in-arms.

The Hill at Hobbiton.

In TA 2941, Gandalf returned after a long sojourn, and took with him Bilbo Baggins, a respectable, descent fellow and owner of Bag End. When he returned out of the Blue, he was strange and quite mad, and rumours tell that he hid great piles of gold and “jools” in his hole. Of this his neighbours speculate wildly, and the Gaffer Gamgee is reputed to know very much about “Mad Baggins”, nearly surpassing his knowledge on the growing of “roots”, especially potatoes (on which he is regarded as the chief authority by everyone in the neighbourhood, including himself). He claims him to be a polite and well-mannered Hobbit, if a little cracked. It was him who first broke the news that Baggins was adopting his nephew Frodo as his heir, before he did in TA 2989.

The Hobbits of the Shire are happy, prosperous, and oblivious to the World Outside. No dangers threaten them, and they have no great concerns beyond the theft of silver spoons or party invitations. Indeed, a magnificent one is soon to be scheduled, for Bilbo Baggins’ 111th Birthday Party is coming up. Tongues have begun to wag about the history and character of the famed owner of Bag End, and all are nearly bursting with excitement for the upcoming Party, which promises to be of special magnificence.

Locations

Currently, members and structures of the Hobbits faction are found exclusively in the Shire.

Alignment

The Hobbits are friendly to all Elvish and Dwarvish factions, and neutral at worst to all mannish ones. Their only enemies are the Orcish and Half-troll factions. They do not approve of war crimes (the killing of enemy civilians).

Ranks of the Hobbits:

  • Enemy (-)
  • Stranger (0)
  • Hobbit Guest (+10)
  • Hobbit Friend (+100)
  • Shire Hayward (+250)
  • Shire Bounder (+500)
  • Shirriff (+1000)
  • Chief Shirriff (+2000)
  • Thain of the Shire (+3000)

Inter-faction relations for Hobbits (HOBBIT)

Allies Friends Neutral Enemies Mortal Enemies
•Blue Mountains
•Bree-land
•Dale
•Dúnedain of the North
•Durin’s Folk
•Gondor
•High Elves
•Lothlórien
•Rohan
•Woodland Realm
•Dorwinion
•Dunland
•Fangorn
•Morwaith
•Near Harad
•Rhúdel
•Taurethrim
•Angmar
•Dol Guldur
•Gundabad
•Half-trolls
•Isengard
•Mordor
•Dark Huorns

Sphere of Influence

The Hobbits have little interest in the outside world so their area of influence is largely within The Shire and Bree-land.

The Hobbits’ Sphere of Influence

Invasions

Hobbits do not normally invade anywhere without a warhorn, but small defensive raids will spawn if an enemy is spotted in the Shire.

Conquest

Conquerable biomes

The old forest and the barrow-downs.

Ally aids only

The Angle, Angmar, the Blue Mountains, the Coldfells, Dale, Dorwinion, Dunland, the East Bight, Enedwaith, Erebor, Eregion, Eriador (except the White Downs), the Ettenmoors, the Grey Mountains, the Iron Hills, the Lone-Lands, the Long Marshes, Midgewater, the Misty Mountains, the Northlands, Rhúdel, Swanfleet, the Trollshaws, the White Mountains and Wilderland.

NPCs

Unlike most other factions, Hobbits have very few military units. Their units are mainly civilians and traders.

  • Hobbits – These are the basic civilian unit for the Hobbit faction.
  • Hobbit Bartenders – One of these jolly fellows is found behind the counter of every Hobbit Tavern. They are traders, and specialize in food-related items. They are also the only source of Hobbit Marriage Rings.
  • Hobbit Farmers – These Hobbits supply much of The Shire’s food. They can be found in the attics of their barns, where they sell vegetables.
  • Hobbit Farmhands – Hard working, and merry all the same, these Hobbits can be found in their farms, and can be hired from farmers.
  • Hobbit Orcharders – As can be assumed by the name, these Hobbits can be found in orchards. They can be recognized by their green hats, and will sell you fruit from the trees.
  • Hobbit Bounders – The brave fighting force of the Shire. They patrol The Shire, and will mercilessly assault enemies with their tiny slings and daggers. Occasionally, they are mounted on Shire Ponies.
  • Hobbit Shirriffs – They can be found in taverns, and you can hire Bounders from them. They always wear a hat with a green feather.

Structures

  • Hobbit Holes – These are the most luxurious Hobbit structures. They house a family of Hobbits, as well as a lot of food.
  • Hobbit Burrows – Smaller, more common holes for the less wealthy Hobbit families.
  • Hobbit Houses – Houses are as common as burrows but are built instead of dug.
  • Hobbit Picnic Benches – The benches can be found all throughout The Shire. Plates, and a decent amount of food, can be found on top of them.
  • Hobbit Taverns – These are very large structures that contain a Hobbit Bartender, lots of food, and lots of Hobbits.
  • Hobbit Windmills – Windmills can be found semi-rarely in The Shire. They usually contain an alcoholic drink of some sort, as well as some chests.
  • Hobbit Farms – These farms consist of a barn (with a Farmer) and a garden worked by farmhands.

Items

The One Wiki to Rule Them All has an article on:

Hobbits

The Tolkien Gateway has an article on:

Hobbits

Minecraft — это популярнейший игровой проект в жанре песочницы, который регулярно выпускает различные обновления. Речь идет о новой модификации The Lord Of The Rings Minecraft, которая переносит игрока в события известного фильма «Властелин колец». Чтобы подробно разобраться с этим обновлением, предлагается небольшой обзор-обсуждение мода.

История выхода

Разработчики известной песочницы в декабре 2012 года выпустили мод The Lord Of The Rings Minecraft. Сначала текстуры были недоработанные, множество персонажей лагали, и в итоге игра просто вылетала. Со временем мод начал редактироваться. Туда добавили новые локации — их обновили. Добавленные монстры и NPC были нереалистичными. Иными словами, мод был несовершенным.

Вскоре, в марте 2013-го, поступили новые обновления. Впервые были разработаны хоббиты и орки. Позже разработали логова и лагеря этих персонажей. Создатели воссоздали полноценную карту Средиземья. Туда игрок мог попасть с помощью кольца — это был телепорт в новую локацию. Поскольку это была Beta-версия, локация Средиземье не была доделана.

Нельзя не отметить появление двух фракций: добро и зло. Игроку предстояло выбрать сторону, за которую он будет играть. Позже появлялись соответствующие квесты, в зависимости от выбора стороны.

Выпуск новой версии

1 марта 2013 года было выпущено дополнение к Minecraft-моду — Lord Of The Rings. Был добавлен Лотлориэн — поселение эльфов. Изменили название NPC — теперь это были эльфы Галадрим. Локации при этом оставались неизменными, поэтому игроки быстро успевали разведать всю территорию.

Чуть позже, а именно 16 марта 2013 года, были добавлены строения в локациях. Появились крепость, кузница Гондора. Затем разработчики представили Мордорские башни вместе с новыми орочьими лагерями. Модификация была переведена на версию 1.5. Таким образом, обновление The Lord Of The Rings Minecraft стало набирать обороты, приглашая попробовать бета-версию многим игрокам.

Beta 4 и 5

В конце марта Beta 3 прекратила свое существование. Появилось новое обновление Minecraft Lord Of The Rings Mod. Город был полностью модернизирован. Разработчики заявили о завершении обновления локации. Теперь дело осталось за малым. Появился Эльфийский портал и сторожевая башня Рохана. Благодаря порталу игрок мог спокойно вернуться в привычный мир Minecraft.

После создания такого перехода игроки стали чаще посещать игру, переходя из одного мира в другой. Можно было выполнять повседневные квесты в обычном мире и продолжать проходить мир Властелина колец. Позже вышла Beta 5. Разработчики выпустили обновление мода 1 мая 2013 года. Добавились новые персонажи — гномы Железных холмов.

Через месяц была выпущена способность найма войск. Благодаря введенной репутации можно было нанимать военных юнитов. Они сражались рядом с игроком. Версия мода продвинулась на новую ступень, однако поддержка мода могла происходить только на версии Minecraft 1.5.2.

Далее, 9 июля 2013 года, в проект добавили Лихолесье. Это новая локация, в которой находились обычные жители. Позже Лихолесье было модернизировано путем добавления новых структур. Затем разработчики проекта добавили Роханский флот. НПС могли ездить на лошадях и быстро перемещаться, давая различные задания игроку. Интересным нововведением стали пивоварные бочки, а также новые войска Рохана. Это добавило интереса многим игрокам.

Немного позже, в начале октября, была добавлена фракция следопытов. К сожалению, нанять их нельзя было, но зато мод перешел на версию 1.6.2. Потом добавились энты, которые поражали своими размерами. По отзывам пользователей, их создали настолько реалистичными, что обновление привело еще больше игроков в Minecraft. Это уже была Beta 10.

Затем ввели горных троллей. Это были опасные враги, поэтому для многих игроков это стало настоящим испытанием. Beta 12-13 кардинально изменила мод. Ввели новую карту Средиземья и добавили несколько новых биомов. Таким образом, игрок мог создать свою игру, используя модификационные биомы. Благодаря карте, игроки стали лучше ориентироваться — это помогло дальнейшему развитию модификации The Lord Of The Rings Minecraft.

1 марта 2014 года вышло новое обновление. Были добавлены некоторые биомы, рабы Нурна и возможность быстрого путешествия. Это позволяло очень быстро перемещаться по модификационной карте. К 15-й версии обновления были доработаны фракции. Система заработка репутации расширилась. Бои стали намного реалистичнее. Также важным изменением стало усложненное отношений между игроком и НПС. Другими словами, необходимо было выполнить несколько квестов, чтобы стали доступными более сложные задания.

Модификация The Lord Of The Rings Minecraft претерпела множество различных обновлений:

  • Были полностью усовершенствованы дороги.
  • Добавились новые строения (нельзя не подчеркнуть качество ворот, которые простирались на несколько тысяч биомов).
  • Улучшены способности войск и врагов.
  • Добавлены новые животные — олени.
  • Создана новая фракция Северян. К ним можно было присоединиться.
  • Введение новых растений (сливы, миндаль, зеленые дубы и осина).
  • Информация о географических местах была полностью раскрыта. Игроку давали полное описание территории, если он даже не смотрел фильм.

  • Переход мода на версию Lord Of The Rings Minecraft 1.7.10.
  • Введены регионы владения. Игрок мог точно знать, какая территория кому принадлежит.
  • Локации детализировались.
  • Было расширено кузнечное дело. Добавлены новые эффекты кузницы. Модификаторы изменились, поэтому можно было создать достойную броню и оружие.

Minecraft Lord Of The Rings Mod получился поистине хорошим проектом. Благодаря ему было введено множество новых функций (выбор фракции, суб-фракции, новое оружие), разработаны новые интересные враги (орки с топорами, энты), и самое главное заключалось в детализации локаций (ворота, замки, поселения, лагеря).


Всем привет!
Сегодня мой обзор первого мода, не судите строго. Мод не мой, но он очень эпичный и даже очень шикарный.
Будет мод на Властелин Колец! Кто любит или хотя бы смотрел этот фильм, пишите в комментариях. Мод очень шикарен и большой настолько, что я его даже сам еще полностью не изучил.

Начнем с того, что например мы скачали мод, запускаем маинкрафт и мы появляемся в обычном мире. Как же попасть в Властелин колец? За очень просто, надо золотое кольцо (крафтится из 8 золотых самородков, т,е забить полностью все крафтовые клетки, кроме той, что посередине.) Сделали мы кольцо и что с ним сделать? Сжечь в лаве, да, сжечь в лаве. Произойдет взрыв, но появится очень красивый портал в виде кольца. Заходим туда и ждем.

Я за все это время с модом, я появлялся в Мордоре, поэтому, мне приходилось крайне трудно, меня мочат орки и тролли, я без вещей (я беру из креатива блок лавы и кольцо и все) Вроде, там нет булыжника и мне по любому приходилось идти обратно в нормальный мир и качатся до железки, кстати, вам советую идти туда только когда, когда у вас будет все железные инструменты и броня, но если хотите нагибать орков без особое труда, то качайте инструменты до алмазных и иметь лук и стрелы, но, по крайней мере, только, когда у вас все железное, только тогда и ходите в этот мир.

Мордор: там вечно бродят орки, тролли. Есть такие орки:

  • С мечом
  • С боевым топором
  • С кинжалом
  • С отравленным кинжалом
  • С копьем (метают, затем дерутся рандомным оружием)
  • С факелом и бомбой (факелом поджигают бомбу, затем дерутся рандомным оружием);
  • С луком (стреляют)

Если также тролли:

  • Много жизней
  • Очень сильно бьют без брони, если не смертельно
  • Часто у тролля вместе с ударом происходит откидывание максимум на 10 блоков
  • Довольно быстро бегают

Кстати, есть также орки-наездники на медведях.
Медведи, насколько я понял, они такие, с них выпадают кости и клочки шерсти, из которых можно сделать броню, которая как кожанка.
Прокаченные орки: если есть ошибки, то извините, но эти орки становятся сильнее вместе с вами, если я не ошибаюсь, будут специально несколько частей для того, чтобы что-то дописать и исправить ошибки.
Спавнутся всего два типа строений: башня Саурона и лагеря орков.
В башне нечего полутаться, Саурона я не разу не встречал, но есть его яйцо призывания.

В лагерях можно найти какие-то гемы, коктейли, которые дают силу на полминуту и что-то еще там есть.

Руда: есть два типа руды: руда гемов и железо орков. Из гемов можно сделать какой-то верстак, крафтить на нем нельзя, из железа орков можно сделать вещи, которые чуть получше железных.

Саурон: крайне сильно опасный моб и награда за его убийства невелика. У него жизни отображаюсь, как у босса. У него они очень быстро восстанавливаются, своим посохом он делает круговой удар, действует он только на людей, эльфов, хоббитов и вас. Если вы его сможете убить волшебным образом, то выпадет его посох, шансы его выпадения 100 %, также выпадут 100 очков репутации. А почему награда невелика? Этот посох бьет как алмазный меч, но в моде есть и по сильнее этого оружия.

Репутация: если честно, я не понял что она делает. Если слишком много хорошей, то не дается ничего, орки и так с самого начала вас бьют, орки вас будут бить всегда, добрые только если вы на них сами не нападете, кроме хоббитов.
Думаю, что все! Мод очень большой, будут несколько частей. В конце всего мода я выложу ссылку на скачивание, завтра продолжу. Всем пока!

P.S.: По вашим просьбам, я оставляю сейчас ссылку на The Lord of the Rings Mod.

Ребят, можете мне затем написать в комментариях: как вам мод? Какую сторону выбрали и кого защищаете?

The Lord of the Rings — Это замечательный мод который внесёт в себя новое измерение, эльфов, орков, новую руду и много чего интересного.

Что бы попасть в мир Властелина кольца, понадобиться само кольцо. Что бы скрафтить его понадобится всего лишь 8 золотых самородков.

Дальше нам нужно скрафтить зажигалку и поджечь любой блок. Хоть это блок песка, земли или камня. Разницы нету!

Дальше произойдёт взрыв и в воздухе появиться кольцо с очень красивой анимацией выполненной на высоком уровне!

Дальше вам нужно войти в это кольцо, если не получается постройти площадку под кольцом. И оп. Вы появились в мире Властелина Кольца.

Так же тут можно выбирать за кого вы будете играть в развитиях игры.

Это полоса появиться у вас тогда когда вы зайдёте в новое измерение. Она называется «Полоса выравнивания»
Деревцо — Что находиться слева это добро.
Красный глаз — Что находиться справа это зло.
Вы сможете управлять этой полосой. В зависимости кого вы будете убивать. Если вы убьёте доброго — моба к примеру: эльфа, то полоса пойдёт налево. Тоесть к стороне зла в минус.
Если вы будете убивать злых мобов таких как орков. Полоса будет склонятся к стороне добра в плюс.

Вот результат того чего можно добиться:
50 это уровень, на котором вы сможете торговать с Кузнецом Гондором .
75 это уровень, на котором вы можете торговать с блуждающими Трейдерами эльфами.
100 На этом уровне вы также можете нанять солдат Гондоров .
150 Это уже очень хороший уровень, теперь дети Хоббиты будут следовать за вами! На этом уровне вы также можете нанять лучников Гондоров , эльфов и гномов воинов .
200 Можно нанять Гнома Топора-метателя .
250 Можно нанять воина эльфа .

-1 Любой хороший НПС будут теперь видеть Вас в качестве угрозы, и хоббиты не будет наслаждаться вашей компанией. Орки, больше не будут нападать на вас, если не спровоцировали.
-50 Можно ехать на варгах. На этом уровне вы также сможете торговаться с Трейдерами орками и Урук-хаями трейдарами.
-100 это уровень, на котором тролли больше не будет нападать на вас. На этом уровне вы также можете нанять орков и Урук-Хаев.
-150 Можно нанять орков лучников , Урук-хай Crossbowers (Не знаю как переводиться) , и Варгов Райдеров.
-200 Можно нанять Бомбардиров орков , Урук-хаев берсерков и Райдеров арбалетчиков.
-300 Можно нанять Варга Бомбардира .
-400 Можно нанять Олог-хая.

Торговля это новый пункт мода The Lord of The Rings. ВЫ сможете торговать к примеру с Хоббитом Барменом но ваша полоса выравнивания не должна быть не ниже 0.

Покупка
Элементы или же картинки продукта — это то, что предлагает вас Трейдер. Под товарам находиться цена одного продукта. Что бы что-то купить в вашем инвентаре должны быть монеты того или иного количество. Если у вас имеются монеты вы можете перетащить товар в ваш инвентарь, при этом у вас снимется та сумма за которое вы купили предмет.

Продажа
Так же вы сможете продовать свои вещи на обмен на серебряные. Процесс тот же самый только вы должны отдавать не монеты а предметы, которые просят у вас трейдеры.

Трейдеры
Трейдами являются те люди которые продают вам вещи: Хоббит Бармен , Орк Трейдер , Урук трейдер и Кузнец Гондора

Ну что же для начала нужно найти Quendite Ore — это руда. Из неё выпадают кристаллы. Если вы найдёте 12 таких, по крайней мере нужно подняться на вверх.

Кликая по траве ПКМ держав в руке кристаллы появится голубая трава. Отметете кристаллами 4х4 кроме середины так как показано на картинке снизу.

Выкопайте в середине 3х3х1 на 1 блок ниже и залейте водой. Как показано ниже.

Дальше киньте Elanor или Niphredil цветок.

Вау-ля! портал готов. Теперь вы можете попасть в OverWorld.

В следующей раз добавлю информацию про Биомы и руды.

Как установить мод The Lord of the Rings?

Установить Forge
Скачать мод
Закинуть в .minecraft/mods

Строительство еще не закончено: впереди локации «Хоббита».

Средиземье в Minecraft: как за 10 лет построили мир «Властелина колец»

В начале 2010-х годов, когда Minecraft только набирал популярность, фанаты обожали запускать амбициозные проекты и пытались строить целые миры. Большинство таких проектов не дожили до наших дней, но некоторые стали даже круче, чем надеялись их создатели.

Один из таких проектов — Minecraft Middle Earth. Осенью 2010 года группа фанатов решила воссоздать в Minecraft кусочек мира «Властелина колец». Спустя десять лет в Minecraft можно прогуляться от Шира до Гондора, по пути заглянув в Морию или проплыв по Андуину.

А вот еще история

Все десять лет строительством руководит Ники Вермеерш, более известный как q220. Ники вспоминает, что заинтересовался Minecraft еще в 2009 году, когда игра была на этапе бета-тестирования. Сообщество голландского сервера, модератором которого был Ники, быстро росло, в какой-то момент в воздухе начала витать идея проекта по «Властелину колец».

Мне кажется, все дело в том, что я, как и большинство людей в районе тридцати, вырос на «Властелине колец». На форумах Minecraft были заинтересованные игроки, так что мы стартовали не с нуля. Начали строить самые базовые локации вроде Пригорья и Хоббитона, выкладывали скриншоты и постепенно привлекали все больше людей.

Ники Вермеерш

В начале 2010-х, вспоминает Ники, работать над таким проектом было непросто. Это сейчас у игроков, создающих в Minecraft виртуальные миры, есть множество инструментов и редакторов, а тогда они либо были в зачаточном состоянии, либо просто не существовали.

Строительство не особо планировалось и велось достаточно хаотично. Даже если Ники и команде удавалось более-менее правдоподобно воссоздать одну локацию, оставалась проблема масштаба: фанатам было непросто понять, как далеко локации должны отстоять друг от друга.

Оглядываясь назад, могу сказать — это был хаос. Редакторов не существовало, так что мы просто бегали и считали блоки. Ходили туда-сюда и говорили: «О, вот тут мы построим то, а вон там — это». Серьезно, просто кошмар. С Хоббитоном мы справились, но когда дело дошло до расстояния между основными локациями — начались проблемы.

Ники Вермеерш

Приходилось не только строить на глазок, но и работать землекопами. Когда игроки хотят что-то построить в нынешней версии Minecraft, они генерируют плоскую карту, с которой можно делать все, что угодно. Команда Вермеерша работала с полноценным сгенерированным миром — с горами, пещерами и всем прочим.

Локация преобразовывалась целиком вручную: лишние пещеры засыпали, холмы срезали. В какой-то момент, вспоминает Ники, строителям пришлось снести целую гору, очень неудачно оказавшуюся на пути предполагавшегося прохода; было непросто.

Шло время, появлялись новые инструменты, команда строителей прирастала новыми людьми. Сейчас, рассказывает Ники, воссозданием мира «Властелина колец» занимается порядка трех сотен человек: они поддерживают работу сервера, изучают референсы, планируют постройки и, собственно, строят.

Хотя сейчас высчитывать блоки и сносить горы уже не нужно, строительство остается очень ответственным процессом. Команда проводит своеобразный конкурс строителей, возводящих постройки в отдельном мире; затем они переносятся в основной.

Как правило, самыми масштабными и значимыми зданиями или локациями занимаются наши лучшие строители или старшие члены команды. Но вообще в конкурсе строителей могут поучаствовать все желающие. Мы создаем пустой мир и ставим задачу: например, дома для Минас Тирита.

Участники начинают строить, мы даем им гайдлайны и референсы — например, детальные фотографии зданий времен Древнего Рима. Потом изучаем постройки и определяем, что нам подходит, а что — не очень.

Ники Вермеерш

Иногда в качестве референсов используются кадры из фильмов Питера Джексона. Иногда приходится придумывать дизайн локаций самостоятельно: как правило, когда речь идет о местах, фрагментарно описанных в книгах и не показанных в фильмах.

В качестве примеров таких локаций Ники приводит Мордор и Гондор. Хотя Гондор есть и в книгах, и в фильмах, строителям пришлось продумать массу дополнительных деталей, без которых реальному городу было никак не обойтись.

Когда в фильме речь заходит о Гондоре, показывают либо огромный белый город, либо руины. На самом деле все куда масштабнее. У нас, например, есть Белегар, большой торговый порт, не показанный в фильмах. Если вы там побываете, то увидите множество уникальных зданий, каждое из которых было построено вручную.

Ники Вермеерш

Общая площадь игрового мира сейчас достигает 870 миллионов блоков: виртуальное Средиземье представляет собой почти правильный квадрат со сторонами 29 тысяч блоков на 30 тысяч блоков. Если верить подсчетам PC Gamer, по площади построенное вручную Средиземье сопоставимо с Далласом.

Примечательно, что Вермеерш и команда не только строят, но и прокладывают маршруты. К примеру, оказавшись в Шире, фанаты «Властелина колец» могут отыскать начало пути, по которому прошло Братство кольца — и самим проделать всю дорогу.

Вы можете пройти тот же самый путь, что проделало и Братство, двигавшееся в Мордор. Иногда дорога раздваивается и можно выбрать, за кем из членов Братства идти дальше.

Ники Вермеерш

Хотя с запуска проекта прошло уже десять лет, строительство Средиземья еще не закончено. Например, нет мест, показанных в «Хоббите»: в свое время это расстроило фанатов, посмотревших фильмы и решивших прогуляться по тем же локациям.

После выхода первого «Хоббита» у нас очень сильно увеличилась посещаемость. Но на самом-то деле у нас не было ни одного из тех мест, что показывают в фильме — ну, за исключением Шира или Ривенделла. Так что пришлось расстроить массу людей.

Помню, гости спрашивали: «А у вас, ребята, есть Эребор? А Мордор?». Приходилось говорить, мол, пока нет. События «Хоббита» происходят в других местах, мы еще не добрались до локаций вроде Озерного города или места, где была Битва пяти воинств.

Ники Вермеерш

Впрочем, останавливаться фанаты не собираются — со временем, видимо, доберутся и до «Хоббита».

Добавить комментарий