-
Автор темы
Ivan70
- Задержался
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 17.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: логист
- Откуда: Московская область
- Авто: Nissan Prairie M11 KH5 CA-20E 2WD МКПП деревянная
2С-Т. Помогите найти хорошего дизелиста Москве
Доброго здоровья всем участникам!Кто подскажет дизелиста в Москве, у которого есть положительный опыт ремонта дизеля 2с-т? Или в Химках, Солнечногорске, Зеленограде?
Подтекало масло – расход небольшой, я и не морочался особо. А тут как прорвало: еду на дачу в выходные- сначала жёлтая лампа уровня,потом стала промаргивать красная. Остановился -щуп сухой. Заглянул вниз – поддон в масле и капли висят. Благо была кадка с маслом в багажнике, литра 4, – до дому 15 км. доехал с доливками.
Гаража своего нет, посмотреть негде. Сел в тырнете выписал десяток-полтора телефонов в москве ремонта дизелей, звоню. Где вообще не слышали про движок 2С-т, где говорят: привозите, поглядим… да уж очень как то неуверенно. Учитывая что я сам в дизелях рублю, как свинья в апельсинах, хочется доверить своего басика адекватному мастеру с опытом ремонта данного дизеля. Есть подозрения на сальники коленвала, да мало ли что там вылезет ещё?
Если кто из Москвичей, Зеленоградцев и Химчан удачно ремонтировал 2С-Т в автосервисе или у рукастого самоделкина – поделитесь пожалуйста телефоном. Вот мой:8-926-156-4249! Заранее спасибо!
Модераторы! не трите пожалуйста тему! – не нашёл похожей ветки
-
босяк
- Модератор
- Всего сообщений: 3559
- Зарегистрирован: 25.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: г Раменское Моск.обл
- Авто: Субару Либеро 88г. 4WD,
- Возраст: 60
Re: 2С-Т. Помогите найти хорошего дизелиста Москве
Сообщение
босяк » 17 апр 2012, 16:16
Скорее всего прохудился шланг подачи масла на турбину, или вакуумный насос. Можно отремонтировать самому даже яма не нужна.
Даже на кладбище вижу плюсы
-
Автор темы
Ivan70
- Задержался
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 17.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: логист
- Откуда: Московская область
- Авто: Nissan Prairie M11 KH5 CA-20E 2WD МКПП деревянная
Re: 2С-Т. Помогите найти хорошего дизелиста Москве
Сообщение
Ivan70 » 17 апр 2012, 18:39
Спасибо Босяк за поддержку! Но я не ленивый – я из тех, кто два раза сначала посмотрит,а потом уже делает сам
Всё таки, друзья, подскажите рукастого дизелиста по Ленинградке в Мособласти и на севере Москвы( чтобы не сильно на эвакуатор тратиться)! С меня коньяк!
-
босяк
- Модератор
- Всего сообщений: 3559
- Зарегистрирован: 25.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: г Раменское Моск.обл
- Авто: Субару Либеро 88г. 4WD,
- Возраст: 60
Re: 2С-Т. Помогите найти хорошего дизелиста Москве
Сообщение
босяк » 17 апр 2012, 18:52
Ivan70,
Тогда езжай к Йогану, в Медведково, спец он не плохой, но иногда по спешке может схалтурить, и не дешевый. Вот его страничка там есть телефон: jogan
Даже на кладбище вижу плюсы
-
Vitos
- Врос
- Всего сообщений: 500
- Зарегистрирован: 18.08.2008
- Детей: 3
- Профессия: Программер
- Откуда: Щёлково Мос. обл.
- Авто: Previa 1993 TCR11
- Возраст: 42
Re: 2С-Т. Помогите найти хорошего дизелиста Москве
Сообщение
Vitos » 20 апр 2012, 12:11
босяк:спец он не плохой, но иногда по спешке может схалтурить, и не дешевый
Зря на Лёшку наговариваете. То-то у него очередь на 2 месяца вперёд.
Ремонтировался у него … проблем не было, мастер хороший и стоимость работ в полтора раза ниже среднерыночных. Отношение к работе очень понравилось … всё делал как для себя.
Ivan70, звони Лёше Joganу … сделает как надо.
Toyota Previa 1993 TCR11 (люкастая, кондейная и 4WD),
Автодом Fiat Ducato 1993 – улитка 🙂
Ищу редукторы на Превию перед/зад с передаточным 41/10, T. 9OЗ-I8O-I8-IЧ
-
yodamiit
- Врос
- Всего сообщений: 489
- Зарегистрирован: 19.10.2009
- Детей: 2
- Профессия: эксТЧМп,программист,мучаюсь с CAN шинами
- Откуда: москва-Жел.Дор,Вологда(иногда), Абакан(редко)
- Авто: HIACE 1994 и 1999, KZH106 SCL 4Везде. MARK 2 JZX105 GrandeFour
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: 2С-Т. Помогите найти хорошего дизелиста Москве
Сообщение
yodamiit » 23 апр 2012, 10:22
Тоже обслуживаю оба баса у Йогана, без нареканий.
Town Ace продан.
Master Ace продан.
Теперь Хайсамолет ) тел 8-926-424-35-61 аська 263-821-390 Пережил ДСА2009, ДСА2010, ДСА2011, ДСА2012 – тренировки перед бусовками ) окольцован 19.08.2011 🙂
-
босяк
- Модератор
- Всего сообщений: 3559
- Зарегистрирован: 25.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: г Раменское Моск.обл
- Авто: Субару Либеро 88г. 4WD,
- Возраст: 60
Re: 2С-Т. Помогите найти хорошего дизелиста Москве
Сообщение
босяк » 23 апр 2012, 20:32
yodamiit,
Я лично знаю четырех микробовцев, которые очень обижены его ремонтом, и сказали что к нему больше не поедут.
Даже на кладбище вижу плюсы
-
Автор темы
Ivan70
- Задержался
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 17.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: логист
- Откуда: Московская область
- Авто: Nissan Prairie M11 KH5 CA-20E 2WD МКПП деревянная
Re: 2С-Т. Помогите найти хорошего дизелиста Москве
Сообщение
Ivan70 » 11 май 2012, 05:28
лопнул шланг маслоотделителя – обрезали и поставили на хомут.Масло больше не течёт.
Теперь после того, как проехал почти 15 км практически без масла(с доливками и промаргиванием красной лампы), друг советует залить присадку ER. Что скажут уважаемые специалисты?
-
Crazy6opuc
- Врос
- Всего сообщений: 884
- Зарегистрирован: 01.08.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Town Ace 93г. 2CT 4WD CR30 2 люка
- Возраст: 33
Re: 2С-Т. Помогите найти хорошего дизелиста Москве
Сообщение
Crazy6opuc » 11 май 2012, 08:59
где-то есть статья, где показывают как одна тестовая лада 2105 проехала без масла (полностью пустой картер) 75 км до стука в двигателе , а другая, в которую залили присадку, обработали и полностью слили масто (тоже сухая) проехала больше 150 км. Если ты заливал постоянно и не вжаривал, то можешь не беспокоиться, мне кажется.
Есть: Toyota Town Ice 93г 2СТ 4WD CR30 два люка, и такой же многолюк.
Было: Lite Ice 91г 2СТ 4WD CM40 многолюк, Lite Ice 93г 2СТ 2WD CR21 два люка
Лиля
Re: Очень хороший дизелист!
#3
Сообщение
Лиля » 15 фев 2013, 15:08
Дмитрий работает с дизелями более 10лет. После того как наше авто вынесло нам полностью МОЗГ и не находилось ни одного сервиса, где могли бы помочь (уже хотели ехать в Белоруссию), нашелся знакомый знакомого, который посоветовал Дмитрия.
Искала на форумах отзывы о сервисах и дизелистах – ничего толкового не нашла, у всех свои проблемы и заморачиваться по поводу помощи другим некогда. Я дала себе обещание – обязательно подскажу автовладельцам хорошего мастера! Вдруг у кого-то проблема!!!
У нас была проблема с машиной – завоздушевалась система: в дилерском центре предложили поменять голову, Были еще в многих сервисах – никто не мог найти причину. В сервисе BOSH (На Ленинградском шоссе – поворот на Шереметьевское шоссе) – предложили заменить форсунки и т.д. – мы согласились (НО УВЫ заплатили более 30 000руб – результат на 2т.км.) машина в этом сервисе провела более 3х дней (в сервис не пускают и что делается с авто покрыто мраком) в итоге как потом узнали в сервисе BOSH ничего не сделали, чуть подшаманили и отдали нам авто (ОДНИМ СЛОВОМ ЛОХОТРОН – при чем после того как столкнулись с проблемой не от одного человека слышали негативные отзывы об этом сервисе).
После того как мы поездили по разным сервисам – и как делали диагностику, что предлагали и т.д. и т.п. было с чем сравнивать.
Побольше бы людей писали отзывы о мастерах – к кому ехать, а куда не в коем случае. Ведь для этого и создаются клубы – помогать друг другу.
Ну вот как-то так!
Всем удачи.
Модераторы: Pooh Lee, Снегирь
Правила форума
Провокация конфликта – предупреждение.
Ответ на провокацию – предупреждение.
Не одумались – обоим БАН на месяц.
Новая провокация – прощаемся. Невзирая.
-
chh
- 500 мВт
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:56
- Имя: Сергей
- CB: Вектор
- Позывной: Добрый Шубин
- Авто: MMC L200 triton
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Посоветуйте дизелиста показать 4м40
Приветствую сибиряков! Кому бы показать дизелек 4м40? Плоховато заводится на холодную, долго и с подтраиванием. При этом с тучей серого дыма. Но стоит быть температуре за бортом + 20 или чуток вебастой подогреть, чтоб стрелка температуры немного сдвинулась то заводится нормально. А так едет по моему нормально, масло не ест. Вот боюсь что ближе к нулю градусов только вебастой греть прийдется, а уж что потом…
-
Одуванчик
Re: Посоветуйте дизелиста показать 4м40
Сообщение
Одуванчик » 04 сен 2014, 09:25
Насос Электронный-не найдешь,все говорят,что не осталось таких и советуют переделку в механический(сосед на Делике уже год мается,так и не нашел)
А по Механическому-есть хороший спец,раньше их двое в городе было…
-
Косолапый Мишка
- 1 кВт
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 13:11
- Награды: 1
- Имя: Михаил
- Позывной: Косолапый Мишка
- Откуда: Новосибирск
- :
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте дизелиста показать 4м40
Сообщение
Косолапый Мишка » 04 сен 2014, 09:32
Олег, а про механического дизелиста дашь контакты?
Shit happens.
-
Одуванчик
Re: Посоветуйте дизелиста показать 4м40
Сообщение
Одуванчик » 04 сен 2014, 09:39
89039039861 Игорь.
Не одну машину делал у него-руки золотые и лишнего не делает и не рубит
-
chh
- 500 мВт
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:56
- Имя: Сергей
- CB: Вектор
- Позывной: Добрый Шубин
- Авто: MMC L200 triton
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте дизелиста показать 4м40
Сообщение
chh » 04 сен 2014, 10:26
Спасибо Одуванчик! буду Игорю звонить.
-
chh
- 500 мВт
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:56
- Имя: Сергей
- CB: Вектор
- Позывной: Добрый Шубин
- Авто: MMC L200 triton
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Re: Посоветуйте дизелиста показать 4м40
Сообщение
chh » 05 сен 2014, 19:29
Звонил Игорю. Но как я понял он сам не может и отправил меня в СДС +. Но там все начинается с полной диагностики двигателя (компрессия, клапана и тд.) за 4000р. И на флампе отрицательные отзывы про этот сервис. Вот теперь я в раздумьях, потому как кроме неважного запуска больше негативных моментов, на мой взгляд, у двигателя не замечено.
-
Сказочник
- 100 Вт
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:45
- Имя: Олег
- CB: Optim-778
- Ант. CB: Lemm AT-2001 Turbo
- Позывной: Сказочник
- р/л позывной: UB9OCR
- Откуда: Новосибирск, Родники
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте дизелиста показать 4м40
Сообщение
Сказочник » 05 сен 2014, 19:35
А у вас какого-нибудь профильного форума клуба (ну типа Паджеро-клуб) разве нет? Возможно, там и описана подобная проблема и ее решение. Потому как найти хорошего дизелиста проблематично у нас…
-
эвакуатор
- 500 мВт
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 09:01
- Имя: Евгений
- CB: yosan eskalibur
- Ант. CB: turbo 2001
- Позывной: Эвакуатор
- Откуда: новосибирск
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте дизелиста показать 4м40
Сообщение
эвакуатор » 05 сен 2014, 23:23
Ребят дизиля вожу в бош хорошо отзываются адрес карьерный лог 47
-
Рейнджер
- 25 Вт
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:50
- Имя: андрей
- CB: мегажуть600турбо
- Ант. CB: лем турбо 2001
- Позывной: Рейнджер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте дизелиста показать 4м40
Сообщение
Рейнджер » 06 сен 2014, 08:18
эвакуатор писал(а):Ребят дизиля вожу в бош хорошо отзываются адрес карьерный лог 47
не уже с дулись делают спустя рукава и не доделывают как положено
-
ГАВРИЛОВ
- 100 Вт
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 18:33
- Имя: ГАВРИЛОВ
- CB: Эскалибур
- Ант. CB: перформер 5000
- Позывной: Гаврилов
- Откуда: эНск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте дизелиста показать 4м40
Сообщение
ГАВРИЛОВ » 06 сен 2014, 09:25
может для начала свечи посмотреть? по описанию работают 2,5 из 4
-
Сказочник
- 100 Вт
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:45
- Имя: Олег
- CB: Optim-778
- Ант. CB: Lemm AT-2001 Turbo
- Позывной: Сказочник
- р/л позывной: UB9OCR
- Откуда: Новосибирск, Родники
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте дизелиста показать 4м40
Сообщение
Сказочник » 06 сен 2014, 13:41
ГАВРИЛОВ писал(а):может для начала свечи посмотреть? по описанию работают 2,5 из 4
Вчера невнимательно прочитал первое сообщение
Действительно, похоже на свечи. Если на теплой все ОК – надо свечки проверить.
-
chh
- 500 мВт
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:56
- Имя: Сергей
- CB: Вектор
- Позывной: Добрый Шубин
- Авто: MMC L200 triton
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте дизелиста показать 4м40
Сообщение
chh » 07 сен 2014, 14:02
Действительно, попробую с малого – проверить свечи. А то уже начитался всякого про неправильный угол опережения впрыска и помирающий тнвд. На форуме паджеро клуба в основном тот же вопрос про дизелистов и про те сто куда лучьше не ездить
-
Сказочник
- 100 Вт
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:45
- Имя: Олег
- CB: Optim-778
- Ант. CB: Lemm AT-2001 Turbo
- Позывной: Сказочник
- р/л позывной: UB9OCR
- Откуда: Новосибирск, Родники
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте дизелиста показать 4м40
Сообщение
Сказочник » 07 сен 2014, 14:08
Про паджеро клуб имелось ввиду почитать про проблему. Про спецов обычно не пишут.
Если на горячую все нормально, дыма нет, тянет, расход не увеличился – скорее всего свечи.
-
Гудвин
- 500 мВт
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 12:32
- Награды: 2
- Имя: Роман
- CB: MJ-600 plus
- Ант. CB: не знаю
- Позывной: Гудвин
- Авто: uaz patriot
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Re: Посоветуйте дизелиста показать 4м40
Сообщение
Гудвин » 07 сен 2014, 14:47
у меня один совет только.есть фирма Новосибирск дизель они уже года два как на мира 58(если не ошибаюсь) переехали.ну так вот туда даже соваться не советую.обещанных сроков не придерживаются и качество выполненных работ ну вообще нет его. после капиталки за не малые деньги движок стал ещё хуже,да и как то не очень приятно когда мазутный работяга по салону трётся даже не пытаясь что то подстелить под свой салидольный зад.
-
chh
- 500 мВт
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:56
- Имя: Сергей
- CB: Вектор
- Позывной: Добрый Шубин
- Авто: MMC L200 triton
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте дизелиста показать 4м40
Сообщение
chh » 10 сен 2014, 14:55
Вообщем знакомый предложил мне съездить к дизелисту на Васхниле. Как оказалось на мой взгляд адекватный мужик с руками из нужного места. Проверил свечи и реле свечей. Свечи мертвые и включение реле было уже выведенно на неприметный тумблер про который мне продавец ничего не сказал. Но основная схема накала оставлена. Выходит лето проездил без свечей Сейчас пуск на холодную нормальный. Спасибо форумчанам за советы. Если кому интересно то могу дать телефон дизелиста.
-
Рейнджер
- 25 Вт
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:50
- Имя: андрей
- CB: мегажуть600турбо
- Ант. CB: лем турбо 2001
- Позывной: Рейнджер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте дизелиста показать 4м40
Сообщение
Рейнджер » 10 сен 2014, 18:07
chh писал(а):Вообщем знакомый предложил мне съездить к дизелисту на Васхниле. Как оказалось на мой взгляд адекватный мужик с руками из нужного места. Проверил свечи и реле свечей. Свечи мертвые и включение реле было уже выведенно на неприметный тумблер про который мне продавец ничего не сказал. Но основная схема накала оставлена. Выходит лето проездил без свечей Сейчас пуск на холодную нормальный. Спасибо форумчанам за советы. Если кому интересно то могу дать телефон дизелиста.
конечно давай номер телефона!!!!!!
-
chh
- 500 мВт
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:56
- Имя: Сергей
- CB: Вектор
- Позывной: Добрый Шубин
- Авто: MMC L200 triton
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте дизелиста показать 4м40
Сообщение
chh » 11 сен 2014, 10:02
Краснообск, улица С-200 (интересное название) 1 к2 3486790 мастер Александр.
-
Bobo
- 1 Вт
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 17:52
- Имя: Борис
- CB: MJ 3031M
- Ант. CB: LEMM AT2001 Turbo
- Позывной: Бобо
- Откуда: Академ
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте дизелиста показать 4м40
Сообщение
Bobo » 11 сен 2014, 12:54
Спрошу тут, а кто у нас в городе по рядным ТНВД патрулёвским работает, проверить сам насос и настройки охота
чёта найти не могу, все рядников боятся а в Барнаул лень ехать на тракторе
-
ГАВРИЛОВ
- 100 Вт
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 18:33
- Имя: ГАВРИЛОВ
- CB: Эскалибур
- Ант. CB: перформер 5000
- Позывной: Гаврилов
- Откуда: эНск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте дизелиста показать 4м40
Сообщение
ГАВРИЛОВ » 11 сен 2014, 16:01
СВ Дизель на Добролюбова
-
Александр 25
- 500 Вт
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 19:37
- Награды: 1
- Имя: Александр
- CB: Yosan Stells 5
- Ант. CB: Turbo-2001
- Позывной: Двадцать пятый
- Авто: LR Defender
- Откуда: Ленинский
- :
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте дизелиста показать 4м40
Сообщение
Александр 25 » 12 сен 2014, 07:24
Bobo, Попробуй – Владимир 8-913-918-78-76. Обитает в районе “Ауры”.
Никогда не сдавайся !
объехал уже много сервисов..((
нужно привести в порядок ТНВД 2С-Т
1. в одном сервисе тнвд только смогли поменять, перед этим мне его проверили на стенде в 555
поменяли, с автомата прогрева (может и еще откуда, пока только это видно) сочится ручьем солярка..
жрать стала много, на светофоре в режиме D обороты оочень низкие.
2. поехал в какой то “мобилио” на воронежской, там мастер поковырял что то, тут постучал, там протер (ну сразу видно что не шарит он достаточно в этом деле) короче сказало на след день приехать, типа делать будем, не поехал – нах мне такой незнайка.
3. поехал потом в Б-15 (там говорят мегакрутой дизелист) открыл ему капот, тот сходу – да у тебя 3СТ!
прям сразу хотелось развернуться и уехать.. ну если ты собаку съел на этих дизелях, какого буя ты буй от трамвайной ручки не можешь отличить?!
короче дослушал его басни.. говорит тнвд у тебя хреновое, все чета не то, то не так, начал газовать, дым пошел черный.. чета там про это начал сочинять, потом опять начал газовать, но дыма уже ваще не было, спрашиваю – ну? а щас где дым? – замялся чета он..
короче грит вези свой насос будем восстанавливать. (хотя на моем насосе разва в два начала лучше ездить, да и на стенде сказали что нормальный живой насос)
4. потом поехал в знаменитый доктор дизель, на павловича где то..
там меня эти лузеры ваще удивили.. говорю – вот надо теч устранить, да отрегулировать холостой ход, там подачу топлива.. ну, до ума довести.
чувак посмотрел.. поохал.. говорит вези типа опять в 555 пусть тебе его там и делают, раз там на стенд ставили.
я говорю, дык там только проверяли! ставить не собирались!
ну мы типа тоже делать нихрена не будем, т.к. кто то уже начал это делать..
че за идиотизм говорю? а если я его сам воткнул, то тоже не будете браться?
короче, типа мы сервис, предоставляем услуги, но вам их предоставлять не хотим!
хз.. может это какой то богатый мегазажравшийся сервис..
в общем не знаю уже куда ехать, складывается такое впечатление, что в ха вообще толковых мастеров нет((
остаетя вот сейчас взять презент и обзванивать кулибиных, но опять же, где гарантия, что не наткнешься опять на какого нибудь лузера?
может кто знает толкового мастера? который не будет охать вокруг этого насоса, а скажет что конкретно надо сделать.
Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Посоветуйте хороших дизелистов-Казань+окрестности 300к (Прочитано 2611 раз)
Посоветуйте нормальный сервис, где сделают правильную диагностику и ремонт топливной системы на 1kz-te ? (Желательно казань и окресности+300км) А то куда не ездил-везде впервый раз видят этот мотор. Ну и диагностика соответствующая…
Симптомы – кушает много и не едет. турбина дует, интеркуллер чистый, ЕГР-отсутствует, катализаторов-нет… не дымит. диагносты разводят руками. официалы выдвинули весрию что кончается тнвд, но этот мотор не диллерский, поэтому особой уверенности нет. А просто так покупать и менять не хочецца….
Готов прокатиться и в другие города, лишь бы починили….
Записан
аппну. посоветуйте такого спеца котоырй бы поставил на стенд и всё досканально провреил. а то все к кому не ездил – говорят незнают в чём дело, сканер всё норм показывает. машина не дымит и тд тп. вообщем можно сказать только поверхностный осмотр
Записан
прадавод, компрессию то меряли? Углы установки ОЗ, или как там у нас они называются… По симптромам дык сбой именно установки зажигания. Если форсы, конечно, исправны.
К официлам не суйся, если кончина ТНВД – то не едет – согласен, но перерасхода не думаю, что получится.
Выкат машины проверял? Трансмиссия исправна? Тормоза не подклинивает? Ручник не зажат? Сравни выбеги с таким же прадиком. Разгонись и на нейтралке до полной остановки.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.
Карел
…сканер всё норм показывает. …
А что именно сканер “нормально” показывает?
Что по расходу воздуха?
Что по объему впрыска?
Что по коррекции объема впрыска?
Что по давлению топлива?
Записан
Карел
По симптромам дык сбой именно установки зажигания.
В дизеле это называется угол опережения впрыска.
В дизелях с электронной системой управления УОВ устанавливается электроникой.
Записан
neverhood
компрессия в иделае, зазоры клапанов в идеале, метки грм на месте. форсы на стенде не проверяли, но говорят если не дымит-то нормальные… К официалам уже тоже ездил… они хуже гаражных…
Про выкат не понял. В каком смысле?
Трансмиссия исправна, торм.суппорта не клинит, ручник тоже не зажат.
Сравинть к сожалению не с кем… Я в регионе, таких прадиков тут нету(. Но факты говорят о неисправности… Хотя бы – огромный расход. Вот по этому и хочу показать машину спецу, который уже щупал такие моторы/машины.
Карел
Не помню по значениям, если найду бумажку то отсканирую и залью здесь. Но там вроде как всё в норме показывало. Вот диагносты и незнают куда копать…
Есть подозрения, что до меня предыдущему хозяину поставили 5-и лепестковую турбину вместо родной 6-и лепестковой. Но я сам хз какая у меня должна стоять в оригинале. Запутался уже…..
Записан
Карел, у него, вроди, КаЗа по капотом. Двигло с механическим ТНВД с электронным приводом. Не думаю, что объем и корекцию впрыска покажет.
прадавод, если бы дело было в турбине, то она бы не додувала, или передувала, а это уже фиксится чеком. Большой расход может быть связан с форсами. Если это единственное место в двигателе, куда не смотрел – проверь на стенде и ТНВД за одно.
Для выбега не нужно именно такой же прадиг. Просто похожий по весу и трансмиссии (фул или парт тайм). НО если говоришь с ходовкой все ок, то тебе решать.
Кстати, а коробас у тя какой? автомат или палка? И огромный расход, это скока? Движок 1КЗ ? не 1КД? если КЗ, то 90-х прадиков с ним куча. Спроси в ихней ветке.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.
neverhood
Я к сожалению не механник и не диагност… поэтому только передаю слова наших “спецов” Значит обьъём и коррекцию впрыска смотрели по выхлопу…. По принцыпу-не дымит и всё хорошо значит…
С ходовкой и вправду всё норм.
Коробка автомат 4-х ступка. расход по городу 21 сейчас (летом, без прогрева) По трассе на скорости 120км – около 16литров. больше 140км в час не разгонаяется и вообще не переключает на 4-ю, если газ в пол жать и дердать. Просто разгонаяется до 130км и едет . чуть приотпустишь педальку-переключится и потихоньку ещё наюирает скорости…
у меня араб 06 года 120-й 1кз-те по паспорту. Но есть интеркуллер и педаль электронная. вот думаю может там чё наколхозили… хз
В 90-х прадиках тоже вроде спрашивал. послали в держинск ремонтировать, но там занимаются только ремонтом топливной аппаратуры, а не её диагностикой… А мне бы сьездить к тому , кто знает что и как на этом двиге должно работать и проверить всё соответственно
Записан
Карел
ИМХО воздуха мотору не хватает. Поэтому и не едет. Давление наддува бы померить.
Если катализатор живой, то дыма сильного и не будет.
По всем симптомам именно воздуха мало, а не топлива много.
Если бы при нормальном объеме воздуха было лишнее топливо, то она летела бы… И жрала соответственно.
А раз жрет, но не едет, то что-то с подачей воздуха.
Либо фильтр воздушный засран, либо наддув в атмосферу убегает… Где-то дыра во впуске может быть (проверить не трудно- снять патрубок с фильтра и просто дунуть в него … шипеть нигде не должно)
Либо как вариант- турбина. Точнее не сама турбина, а механизм управления геометрией.
Он там механический и управляется вакуумом.
Так вот… Либо вакуум может “убегать” (слетел шланг, прохудился, дыра в нем)
Либо диафрагма в актуаторе дырявая, либо механизм геометрии заклинил в режиме малой производительности (если бы наоборот в “максимальной” производительности, то возможна ошибка по передуву, при этом машина всё- же “едет” до определенного момента…)
Проверить- пошевелить тягу управления геометрией… Двигаться должно плавно, без подклиниваний
Короче лопатить в сторону воздуха надо.
Записан
Думали в сторону воздуха).
Турбину проверяли на холостых и на ходу. Всё норм по параметрам (где то здесь писал уже. помоему было около 07 бар или атмосфер)
Катализаторов штатно-НЕТ! (сам был удивлён)
Фильтр воздушный-менял.
Ваккум целый, проверяли каким то приборчиком с дымом. Загоняли в систему под давлением. Всё нормально.
Тяга гиометрией-штырёчек этот тоже ходит нормально, без всяких закусываний…
Вот этот диагност, который всё это проверял, высказал предположение, что турбину туда загнали не ту которая должна стоять и из за этого появляется турбояма в определённый момент. Так как показывало какое то нездоровое разряжение воздуха. А из за чего ещё может быть – он тоже незнает…. Интеркуллер чистый
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх