Содержание
- Как найти хозяина платиковой карты, которую вы нашли?
- Что делать с найденной картой. Стоит ли оставить карту себе?
- Как найти владельца?
- Универсальный способ вернуть карту
- Экзотические способы, которые работают
- Способ для именных карт.
- Что делать, если хозяин не найден.
- Материалы по теме
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Как проверить баланс карты Тройка?
- Какие способы проверки баланса существуют?
- Проверка баланса Тройки в желтом терминале
- При оплате
- Официальное приложение «Метро Москвы»
- Приложение «Московский транспорт»
- Альтернативные приложения
- Проверка баланса через приложение «Мой умный город» от ВТБ
- Мобильный билет – управление с телефона
- Карта Тройка и возможность идентификации человека по ней
- Дубликаты не найдены
- Новость №1313: Оплату по лицу запустили во всем московском метрополитене
- Удобные и практичные сервисы московского метро
- Мегафон. Новый уровень
- Оплата в метро пончиком
- Телефон + NFC + Тройка
Как найти хозяина платиковой карты, которую вы нашли?
Если вы еще ни разу не находили чужой пластиковой карты, то, рано или поздно, это произойдет. Потерять карту довольно неприятное событие для ее держателя. Особенно, если эта карта зарплатная, да еще накануне зарплаты. Поэтому, найдя карту, у вас появится отличный шанс сделать доброе дело, вернув карту хозяину. Сегодня подумаем, как можно это сделать и что для этого нужно.
Что делать с найденной картой. Стоит ли оставить карту себе?
Первым делом смотрим на срок действия. Если карта просрочена развивать бурную деятельность по ее возврату не стоит. Никакой пользы владельцу вы не принесете, зато потратите свое время на поиски.
Если карта действующая, то начинаем искать.
Первая мысль, которая может возникнуть — это воспользоваться картой. Делать этого точно не следует по нескольким причинам.
Необходимо запомнить главное: пользоваться найденной картой нельзя.
Как найти владельца?
Карты бывают двух видов: именная и безымянная. На первых указывается имя держателя, на вторых вместо имени указана техническая информация (например «INSTANT ISSUE», «MOMENTUM»). Способы вернуть карту бывают разные. Одни работают только для именных карт, другие можно назвать универсальными, для которых не имеет значения наличие имени на карте.
Универсальный способ вернуть карту
Самый простой и очевидный способ, отнести карту в банк-эмитент. Каждая банковская карта в обязательном порядке имеет логотип и реквизиты выпустившей ее организации. Это требование платежных систем, и при отсутствии этой информации дизайн карт просто не пройдет соответствующего согласования. А наличие логотипа – это прямое указание, какой банк нам нужен. Обращаемся в любое отделение и передаем карту операционисту.
Стоит написать расписку о факте передачи. Все же операционист тоже человек, и у него может возникнуть соблазн воспользоваться картой, а обвинить в этом вас. Лучше побыть немного параноиком, чем потом доказывать свою невиновность.
Экзотические способы, которые работают
Можно вернуть карточку в банк отправив ее с помощью почты. Если вы ознакомитесь с информацией на обороте карты, то увидите надпись «банк просит нашедшего вернуть карту по указанному адресу». Именно по адресу, указанному на обороте карты, можно отправить заказное письмо с уведомлением, вложив туда пластик. Конечно, это займет больше времени и потребует финансовых затрат. Но этот способ работает, и не описать его было бы неправильно.
Можно и позвонить по указанному на обороте телефону службы поддержки. Заблокировав карту через оператора вы можете оставить сообщение ее владельцу. Когда держатель карты обнаружит потерю и обратится для ее блокировки, ему передадут ваши контакты и, если карта ему нужна, он с вами свяжется.
Еще одним способом вернуть карту в банк-эмитент является… просто вставить ее в любой работающий банкомат. Лучше, конечно, если это будет банкомат того банка, которому принадлежит выпущенная карта. Вы вставляете карту, нажимаете кнопку «Отмена» на клавиатуре. После чего терпеливо наблюдаем, как через 30 секунд банкомат втянет карту обратно. На этом вся процедура завершена. Следует отметить несколько нюансов такого способа. Если банкомат принадлежит банку-эмитенту карты, то у ее держателя есть шансы получить пластик обратно и продолжить его использование.
Если же это банкомат «чужой» — то карта будет отправлена в банк-эмитент после проведения процедур, предотвращающих возможность ее несанкционированного использования. Проще говоря, карта будет разрезана в соответствии с требованиями платежных систем.
Хорошо, если карта принадлежит банку, который позволяет отправлять СМС ее владельцу. Например, Сбербанку. Если вы делаете перевод по номеру карты, сервис Сбербанка позволяет отправить ее владельцу любое СМС-сообщение. То есть, сделав перевод на 1 рубль, вы можете написать свои контакты, и владелец карты их обязательно получит. Почему этот способ я отношу в категорию экзотических? Только потому, что я пока не сталкивался с подобными сервисами у других банков.
Способ для именных карт.
Если на карте есть имя, можно распространить объявление о находке. Не важно, каким способом: через интернет или в виде объявлений на столбах. Стоит заранее продумать, как вы идентифицируете владельца. Одним из вариантов является просьба при получении предъявить ПИН-конверт от найденной карты. Либо, не указывая в объявлении полный номер карты, попросить назвать все 16 цифр.
Имейте ввиду, что если в объявлении вы указываете полный номер карты и просите, например, назвать банк-эмитент, это не является надежной идентификацией. Ведь по первым 6 цифрам номера можно с абсолютной точностью узнать не только какой банк выпустил карту, но даже ее тип (Electron, Classic, Gold и т.п.).
Не нужно прикладывать к объявлению фотографии карты, особенно со всех сторон. Этим вы не поможете ее владельцу, а сделаете только хуже. Ведь вы сообщите не только номер и имя владельца, но и CVV код.
Что делать, если хозяин не найден.
Если вы сделали все, что могли, а хозяин так и не объявился, скорее всего, карта ему не нужна. По правилам карту необходимо вернуть банку-эмитенту, так как это является его собственностью. Но если вы этого не сделаете, никто вас не арестует.
И последнее, о чем хотелось бы сказать. Если найденная вами карта не имеет логотипов банка, ее стоит сразу уничтожить. Такие карты используются только в двух случаях:
Скорее всего, найденная вами карта уже заблокирована. И разыскивать ее владельца бессмысленно. Но бывают случаи, когда блокировки еще не произошло, тогда вы сэкономите ее владельцу не только деньги, но и время.
Материалы по теме
Добавить комментарий Отменить ответ
Муж оплачивал счёт в банкомате С/б. Рядом женщина с дочерью, девушка всё время торопила мать. Сначала они оставили кошелёк, муж успел окликнуть уже у дверей и вернуть, мать не знала, как благодарить. Они быстро ушли. Потом, когда начал заниматься своим платежом, соседний банкомат вдруг — почему с такой задержкой, не понятно.. — предлагает забрать карту. Он быстро среагировал, вытащил карту, ещё надеясь их догнать, выбежал на улицу. Все происходило в отделении С/б на Московском проспекте в районе метро»Технологический ин-т», почти точное время даже могу назвать. Я была рядом в магазине перед закрытием, было около 20-40, когда муж пришёл туда. Рассказал, что перечислил на карту 5 рублей и написал мой телефон — есть, как известно, такая возможность при переводе отправить и короткое сообщение. Очень хотелось вернуть карту, потому что, понимаем, эти люди могли быть гостями Петербурга и остаться без денег… ну, всем понятно, какая неприятность. Не позвонили. Думаю, что SIM-ка телефона, к которому «привязана» карта, мола быть заменена на «местную» SIM-карту, как это делают обычно на время поездки, чтобы не тратиться на роуминг. Уже вернувшись домой, позвонила на номер 900 С/банка. У меня спросили полный номер карты и, действуя по инструкции, видимо, сообщил оператор, что карта заблокирована, а я могу её разрезать по магн.полосе. Но я его ещё раз попросила, чтобы, если С/б имеет возможность сообщить владелице (карта именная), что карта найдена, то пусть он это сделает. Вдруг женщина найдётся, тогда она сможет забрать у меня карту и разблокировать её. Я так понимаю, эта возможность у хозяина карты имеется? Ведь это много проще, чем получать новую карту, и времени не займёт столько. Не знаю, что ещё можно сделать… сейчас муж пошёл ещё раз перечислить какую-нибудь сумму, чтобы написать ещё раз сообщение, на удачу. Может, вчера… был без очков… что-то не доглядел… Ха-ха!… только что позвонил!… можно было предположить… — карта заблокирована, перевод невозможен! Какую глупость я вчера сделала, позвонив в Сбербанк… Будем ждать звонка, если получат первое сообщение… Если нет, через время отдам в отделение под расписку… Очень жаль, что не смогла помочь…
Источник
Как проверить баланс карты Тройка?
Чтобы проверить баланс карты «Тройка» или остаток неиспользованных поездок, существует несколько простых способов. Мы рассмотрим каждый из них в подробностях и расскажем о новых возможностях проверки баланса, которые стали доступны в 2020 году.
Транспортная карта «Тройка» объединяет в себе все проездные Москвы и исключает необходимость стоять в очереди за покупкой бумажного билета. Для удобства пассажиров были выпущены аксессуары с встроенным чипом «Тройки»: браслеты, брелоки, кольца. Приобрести их можно в официальном сувенирном магазине метрополитена и на стойках «Живое общение». Функциональность этих полезных аксессуаров, а так же проверка баланса и пополнение счета ничем не отличается от действий с обычной пластиковой Тройкой. Поэтому дальнейшая инструкция применима ко всем этим проездным “билетам”.
Какие способы проверки баланса существуют?
Проездная карта работает по принципу электронного кошелька с привязанным идентификационным номером. Объединенные карты «Тройка» + «Стрелка» имеют два лицевых счета, но и к ним применяется инструкция по проверке баланса.
В 2020 году существуют два основных способа проверки баланса карты Тройка:
Рассмотрим все их подробнее.
Проверка баланса Тройки в желтом терминале
Желтые терминалы для проверки билета установлены на всех станциях метро, МЦК и МЦД. Не заметить их трудно, обычно они расположены ближе к кассам. Приложите карту к сканеру терминала и дождитесь появления на экране информации о балансе и сроке действия, поездки при этом не списываются.
При оплате
Самый очевидный способ – когда вы производите оплату проезда в метро или на наземном транспорте, валидатор показывает на экране остаток поездок, минут или денежных средств.
Официальное приложение «Метро Москвы»
В конце 2020 года было обновлено официальное мобильное приложение «Метро Москвы». Теперь в приложении можно добавить свою Тройку, персонализировать её, пополнять и проверять баланс, отслеживать историю поездок. В соседней статье мы подробно описали работу приложения «Метро Москвы».
Чтобы проверить баланс, придется завести личный кабинет. Регистрация производится по номеру телефона, через Вконтакте, Facebook, Google, Apple или с помощью личного кабинета на портале mos.ru.
После входа в личный кабинет у вас появится пункт “Прочитать данные с карты”. Нажмите на него и приложите карту к задней крышке смартфона. Обратите внимание: мобильный телефон должен иметь функцию NFC.
В этом же приложении можно перейти к пополнению баланса и покупке билетов с лимитом поездок.
Приложение доступно в App Store и Google Play.
Приложение «Московский транспорт»
В приложении «Московский транспорт» тоже нужно заводить личный кабинет. Он не связан с предыдущим приложением.
В приложении можно авторизоваться через популярные соцсети.
Приложение есть в Google Play и App Store.
После входа в ЛК, приложите к телефону транспортную карту. Приложение отобразит баланс и предложит варианты пополнения счета.
Альтернативные приложения
Если в вашем смартфоне есть функция NFC, но вы не хотите заводить личный кабинет в перечисленных выше приложениях, вы можете проверить сумму баланса или количество неизрасходованных поездок через интернет в альтернативном приложении «Тройка Проверка баланса» от разработчика Sputnik LLC, просто приложив проездной билет к задней крышке телефона.
Эту же операцию можно провести с помощью приложения «Транспортные карты Москвы» от разработчика DEdB. Оно тоже не является официальным, но показывает подробную информацию обо всех проездных билетах Москвы и Подмосковья. Количество установок программы почти такое же, как и у предыдущей.
На iOS в App Store аналогичные приложения отсутствуют. А существующие предлагают пополнить счет и отправиться к желтому терминалу для активации.
Проверка баланса через приложение «Мой умный город» от ВТБ
Приложение «Мой умный город» от банка ВТБ работает так же через NFC и требует подключения к интернету, его можно установить на iOS и Android. Если ваш телефон поддерживает протокол NFC, запустите приложение, зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет. Подержите карточку несколько секунд у задней панели мобильного телефона.
Мобильный билет – управление с телефона
Если вы ранее подключили в салоне сотовой связи опцию «Мобильный билет» на свой смартфон, то проверить остаток денег можно во вкладке “Баланс”, находящейся на главном меню. Ознакомьтесь со списком смартфонов, поддерживающих эту опцию.
Источник
Карта Тройка и возможность идентификации человека по ней
Не знаю, все ли застали данную новость и обратили на неё должное внимание.
Торги за право обслуживать кассы в метро закончились неожиданно: победитель, связанный с USM Алишера Усманова, снизил цену до отрицательного значения. Его вероятный мотив — получить доступ к данным о пассажирах
Это цитата из статьи РБК. Есть и другие статьи.
Безотносительно подлинности или ложности этих версий, я хочу обратить внимание пикабушников на некоторые аспекты деятельности московского метро. Эти аспекты очевидны для многих, пусть они станут очевидны и для остальных.
Сейчас поездка в метро Москвы у многих ассоциируется с терминалами по продаже билетов, пополнеию карт тройка, билетами 90 минут. Для меня же это все новодел. И метро, которым пользовался я, сначало было на монетах, потом на жетонах. Здесь даже воспоминания нахлынули и по моей щеке скатилась скупая мужская слеза.
Прогресс шагнул вперёд, появились карточки на несколько поездок. Потом довольно удобные с точки зрения конечного потебителя карты тройка.
неанонимные: карта тройка
Существует достаточно большое количество способов её пополнения, том числе дистанционного. Карта Тройка имеет свой уникальный идентификатор.
Уникальность номера каждой карты тройка означает, что при желании нет препятствий создать такую систему в метро, где каждое применение карты тройка будет фиксироваться.
Иными словами, если каким-то образом определённой группе лиц удаётся узнать уникальный идентификатор карты тройка, то при наличии доступа к базе метро можно отслеживать перемещения человека.
Можно возразить, что отслеживать перемещения можно и по привязке сотового телефона к вышкам. Однако телефоном можно и не пользоваться. Но если человеку нужно перемещаться и он делает это на метро, то карта тройка это то, что однозначно идентифицирует человека.
Почему-то мне кажется, что такая система (контроль карт тройка) уже есть.
В совокупности, обратим внимание на следующие системы:
отслеживание карт тройка
распознавание лиц в метро
Всё вместе позволяет достаточно точно идентифицировать нужного человека и его карту тройка. С качественной системой идентификации лиц можно не тратить время на контроль карты тройка, но если система распознавания лиц не настолько хорошо, то отслеживание карты тройка нужного человека существенно повысит точность отслеживание.
Наверно все знают, что при желании в интернете можно купить много персональной информации по интересующему человеку. Сегодняшняя свежая новость: ФБС аресовали сотрудника пограничной службы, который продал информацю, касающуюся Петрова и Боширова.
Кто угодно может купить информацию о владельце номера телефона, заказать детализацю разговоров, данные о привязке телефона к базовым станциям, узнать IMEI телефона, что равносильно определению модели телефона. Даже по линии одной известной организации можно купить данные, с разведчиками реальный пример, кто-то продал данные по ним просто первому заплатившему деньги.
Та же участь, а именно утечки инфомрации и торговля данными, может постичь и метрополитен. Как только злоумышленник узнает идентификатор вашей карты тройка, он сможет отслеживать ваши поездки на метро.
Реальных оснований подорзевать возможность утечки нет. Наличие таких утечек я не утверждаю, высказываю лишь теоретичекую возможность, можно это рассматривать как мой личный прогноз развития ситуации.
Какие выходы из этого вижу я.
Покупать простой билет, не тройку. Не самый лучший подход, не самый удобный, но частично решает проблему.
Наверно меньшее из всех зол. Использовать несколько карт тройка, периодически их меняя. Иными словами, за один раз купить себе несколько карт, на каждую положить определённые суммы, которых хватает на некий, удобный для вас период, пусть будет неделя. По прошествии недели покупать новые карты. За месяц выйдет в среднем 20 карт, сумма не такая большая. Говорят, карты тройка можно сдавать в кассу, но я не так часто езжу на метро, когда бываю в России и в Москве в частности, поэтому до этого руки просто не доходили.
Я пытался написать текст так, чтобы на протяжении текста это прослеживалось, но также укажу явно. Мои инструкции и предложения это не защита от слежки, буть то со стороны органов или коммерческих структур. Это лишь некий способ сохранить конфиденциальность в режиме лайт, так называемая защита от пионеров. Надеюсь, у многих нет причин что-либо скрывать от правоохранительных органов. Но есть причины скрывать эту же информацию от лиц, которые ни при каких основаниях не могут иметь к ней легального режима доступа.
Выглядит слегка параноидально? Возможно. С другой стороны, выглядит странно, и уже не слегка
победитель, связанный с USM Алишера Усманова, снизил цену до отрицательного значения.
P.S. После вынужденного отъезда с Родины вёл дела с одним человеком, таких называют широко известными в узких кругах. Он использовал в сутки несколько комплектов телефон+сим-карта. Один раз позвонил, кому надо, далее телефон выбросил. Служба безопасности регулярно закупала новые ))
Дубликаты не найдены
Мобильный телефон, даже если им не пользоваться, однозначно отслеживается. Ходят слухи, что даже выключенный.
Пока вы не интересуете государство, ему насрать на вашу «Тройку» и ваш мобильник. А вот когда заинтересуете, то поездками на такси не спасётесь.
Я про это же и пишу. Участие некоторых слегка мутных структур в деятельности метрополитена и сподвигло меня написать пост.
Госуслуги для меня сейчас недосягаемая вещь по многим причинам.
А прикинь, «они» ещё и айпи юзают.
И знают когда ты со своей змеёй играешься!
Не забудь завести новый аккаунт на пикабу после этого поста )
Какие выходы из этого вижу я.
Их немного.
боюсь, слишком поздно с шапочкой. у ТС в месяце 20 недель, тут только если кастрюля выручит.
Я такого не писал, это уже ваши странные выводы на основании написанного.
ну согласись, фраза «По прошествии недели покупать новые карты. За месяц выйдет в среднем 20 карт» звучит неоднозначно?) вообще, я бы не против, если б, скажем, июль и август были хотя б недель 8 или 10 🙂
«Если вы параноик, ещё не значит, что за вами не следят» :))
Могу не согласиться со всеми пунктами вашего поста, но тему вы подняли хорошую. Только вот в современном мире идея privacy давно утеряла смысл. Если вы пользуетесь современными технологиями (банковскими картами, проездными, мобильными телефонами, интернетом), вы уже «под колпаком». Недаром в США так не любят авиабилеты, проданные не по кредитной карте.
П. С. Такси тоже не выход. Все же в GPS сейчас, да и системы типа Яндекс.Такси или Убер всё отлеживают и хранят неопределённый срок
Но ведь по карте можно отследить только точку входа (в отличии от такси, где будет весь маршрут), в чем профит?
Если надо будет, сделают прикладывание и на выходе. А на тройку не только метро, ещё наземный транспорт можно записать, таким образом можно отслеживать, где садится.
«узнать уникальный идентификатор карты тройка, то при наличии доступа к базе метро можно отслеживать перемещения человека.»
О, у 80% это будет очень полезная информация.
18:10 Парк Культуры
И так 5 дней к ряду, потом перерыв и ещё 48 недель в году.
Несколько раз будет 12:00 Петровско-Разумовская 21:12 Театральная.
Это же так много информации.
Выяснить где человек работает, ещё несколько волшебных звонков и в знаете его должность. Ещё несколько кликов и вот его аккаунт, его образование, его стаж. Аккаунт в соц.сети и вот вы знаете когда и где он отдыхает, кто его друзья, коллеги и прочее.
А если этот человек развозит закладки? Это уже более удобная информация получается
Нужны места закладок. И доказать, что это был он, не думаю, что просто.
Их ловят, я думаю, с грузом, а не когда они его уже скинули или заложили.
Ловят при транспортировке. Да и просто пасти удобней. Это был просто пример возможности. Нужно будет как-нибудь потом звкладчиком устроиться, инструкции выложить )
Сейчас достаточно один раз на камеру попасть и человека отследить можно не только в метро. Распознавание лиц дает больше шансов т.к. на любой станции они есть. А тройка что позволяет отследить? Да только проход через турникет. И то, можно обмануть. Прошел через турникет, а через другой вышел там же. По системе ты будешь в метро, а по факту нет. А вот камеру уже не обманешь! Она с точностью на 99,9 % увидит перемещение и выдаст инфу о перемещении визуально.
А вот если бы и на выходе из метро нужно было бы тройку прикладывать, то тогда маршрут в подземке отслеживался полностью. Но опять же, есть одно НО. Если по одной карте зайти в метро, а по другой выйти, то систему можно обмануть, НО это если не учитывать камеры.
«Один раз позвонил кому надо» или Куда Надо?
Новость №1313: Оплату по лицу запустили во всем московском метрополитене
Удобные и практичные сервисы московского метро
Москвичи, работающие стандартную 5-дневную неделю, проводят в метро около 60-70 минут в день.
За год накапливается примерно 10 дней.
За 8 лет было продано 36 млн карт, с их помощью совершается свыше 90% поездок на метро.
В этом году появится виртуальная «Тройка».
Получить ее можно будет в личном кабинете приложения «Метро Москвы» и в дальнейшем – оплачивать проезд с помощью смартфона.
Ежедневно пользуясь подземкой, большинство москвичей не замечают шума поездов. Но даже если не обращать внимания на шум, он всё равно рождает подспудный стресс.
В новых вагонах «Москва-2020» уровень шума на 15% ниже по сравнению с более ранними, «номерными» вагонами.
Для спешащего человека напольная навигация гораздо удобнее. Не надо останавливаться и задирать голову для поиска нужного выхода из метро.
Центр обеспечения мобильности пассажиров
Сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров помогают инвалидам, многодетным семьям и родителям с детьми до 7 лет, пожилым людям и организованным группам, включая детские, воспользоваться метро.
С 2020 г. Центр обеспечения мобильности работает по графику метрополитена – с 5:30 утра до 01:00 ночи.
Сегодня работает 461 вендинговый автомат на 76 станциях. Самые востребованные точки – на станциях «Царицыно», «Беговая» и «Трубная».
До пандемии в переходах и вестибюлях станций прошло около 90 тыс. концертов. Сейчас проект постепенно оживает.
Сейчас экранами оснащено 4 тыс. вагонов. К 2023 г. это число вырастет до 6 тыс. или 87% от общего количества эксплуатируемых вагонов метро.
В 2018 г. в самом читающем в мире метро начала работать онлайн-библиотека, в которой собрано более 700 произведений классики и современных авторов.
Модульные туалетные комплексы начали массово устанавливать в метро Москвы в 2018 году. Сегодня санитарные модули действуют уже на 22 станциях метро.
Кроме того, они работают на большинстве станций и в поездах «Ласточка» на МЦК.
Мегафон. Новый уровень
Проще говоря, превращает телефон в проездной «Тройка». Это дешевле, чем проход в метро через крайние турникеты, которые принимают карты, и в целом удобнее, потому что работает быстрее и даже при выключенном экране.
Но это присказка, а сказка.
У Мегафона пополнение баланса услуги работает следующим образом: пополняешь счёт Мегафона, отправляешь смс на короткий номер с нужной суммой и она переводится на специальный счёт Мобильного билета, я так понял, в карманном банке Раунд. Примерно так:
И вот я в очередной раз отправляю СМС и мне приходит ответ
Пишу в тех поддержку. Мне говорят, да, у Вас установлен запрет коротких номеров, а как раньше работало не знаем. Ну давайте отключим. Повторяем попытку.
Опа. Спрашиваю, не сильно ли они охренели с желанием получить с меня 10% от стоимости пополнения их же услуги.
Говорят «по моим данным пополнение счёта мобильного билета бесплатно, давайте попробуем». Да не вопрос.
ЧТОООООО.
С меня списывается 30 рублей. На счёт мобильного билета, естественно, ничего не переводится.
Ну вы поняли? Они просто отдали короткий номер услуги под какой-то очередной говноконтент.
Дальше после небольшого пинг-понга между операторами деньги возвращают, заводят тикет и уже который день спамят СМСками, чтобы я не переживал, они усердно над этим тикетом работают.
Ну нет худа без добра. Ездить то надо и теперь я знаю, что Мобильный билет можно пополнять как обычную Тройку просто по её номеру. Номер можно узнать с помощью другого телефона с NFC и транспортных приложений. Это к тому же ещё сильно удобнее этой карусели с СМС.
Что ж, теперь через Мегафон будет проходить чуть меньше денег.
Спасибо, что дочитали. Всем удачи.
Оплата в метро пончиком
Как то раз давно увидел пост на Пикабу про создание кольца из проездной карты «Тройка», и спустя несколько месяцев когда мой друг купил себе брелок тройку в метро, я решил не отставать и изготовить тройку себе самостоятельно.
Родная катушка ни как не хотела работать если ей придавать иную форму, неговоря уже о перемотки её по другому. Далее пошерстив интернет узнал что все то занимался этим катушку мотали сами, я взял провод от старых наушников и начал мотать катушку нужных мне размеров, намотал примерно сантиметров 45 и начал проверять. Чип работал но на расстоянии меньшем чем обычная карта тройка. Далее быстро слепил это :
Выглядело не плохо но так же работало на меньшем расстоянии чем обычная карта. Проверка в боевых условиях в метро показало что «не читается».
Долго не думаю я решил найти готовый NFC чип с антенной и оттуда антенну перепаять к чипу «тройки», поискав не много я нашёл https://ru.aliexpress.com/item/13-56MHZ-FM11RF08-MF-1K-S50-F.
Чипы работают не плохо, припаял чип от тройки и испытания показали что всё работает на таком же расстоянии как обычная карта «тройка».
Дальше я придумал только сделать пончик и сделал его замуровав в него катушку с чипом.
Телефон + NFC + Тройка
Хотел рассказать вам про то, как с помощью телефона с NFC, проходить в метро/автобусе/мцк/трамвае (троллейбусы обычно старые и у меня в них не получилось).
Были старые варианты, как облегчить жизнь в этом направлении:
1) Совсем первый способ, закинуть деньги через инет (любым сервисом) и пополнить через жёлтые терминалы. Было более удобно (особенно если маршрут начинается с автобуса), но в очередях можно было уже не стоять.
2) Следующим шагом было записать на карту тройку деньги через NFC телефон. Стало ещё более удобно, но для этого необходим телефон, который поддерживает NFC стандарт Mifare Classic (если посмотреть на рынок, то таких оказывается очень мало. В основном Mifare Ultralight) и сама тройка.
3) Оплата картой прямо со счёта карты или через NFC мобильного телефона напрямую. Такой опыт есть в Санкт-Петербурге и сейчас делается в Москве. Из минусов стоит отметить, что работает так всего 1 турникет и оплата производится только по схеме: 18р+31р=49р или 17р+32р, поэтому поездки и безлимит на него не записать.
4) Но прогресс не стоит на месте и теперь в офисах большой тройки (Билайн, Мегафон, МТС), можно совершенно бесплатно поменять свою симку на симку с NFC, с так называемым «Мобильный билет». Приходите в любой офис (лайфхак. чтобы не стоять в очереди, как я два раза, уточните у продавца есть ли сим карты с NFC) и просите обмена на новую сим с сохранением номера (учитывайте, что при замене сим карты, смс с некоторых номеров перестанут приходить, пока не подтвердите новый IMEI). Вставляете в телефон и вам приходит смс с номера 3210 (4-х значный номер «Мосгортранса»). Если захотите подключить, отправляете в ответе 1 (если нет, то 0, иначе смс достанут вас. В любом случае через сервисное меню можно подключитьотключить услугу), с вашего баланса оператора спишется 150 рублей (но обязательно должно остаться 10 рублей) на транспортную карту в симке. Всё, теперь вы можете прикладывая телефон к турникету, проходить по стоимости как по тройке (18р+31р=49р или 17р+32р), деньги на карту будут автоматически списываться со счёта мобильного оператора при понижении ниже 90р, при наличии интернета и включённого телефона. Но тут есть один маленький нюанс. Теперь это полноценный билет и на него можно забивать любые билеты, которые доступны на билет тройка в т.ч. поездки, безлимит и т.д (информацию я не проверял, но на 4pda люди пробовали). Правда нужно отдавать телефон кассиру. В самой сим карте находится только информация о тройке и сам стандарт Mifare Classic, но антенну NFC использует телефонную (поэтому в сервисном меню нашлось место всего на 3 пункта). Экран телефона при проходе желательно включить, чтобы телефон не спал.
Надеюсь кому-то данная информация пригодиться и вы удивите прохожих, не только оплатой мобильным телефоном в терминалах, но и проходом в общ.транспорте.
Источник
Нашли карту тройка, подскажите, пожалуйста, как найти хозяина по платежу?
Информация о человекеКарта тройка+2
Полина С.
4 сентября 2020 · 608
Ответить1Уточнить
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Кому принадлежит карта Тройка
Тройка (транспортная карта)
«Тройка» |
|
---|---|
Носитель |
Mifare Plus |
Оператор |
ГУП «Московский метрополитен» |
Руководство |
Департамент транспорта Москвы |
Перевозчики |
Московский метрополитен, Мосгортранс (также коммерческие перевозчики), ЦППК, МТ ППК, РЖД (на МЦК) |
- Чья карта тройка
- Можно ли узнать владельца карты Тройка
- В чем прикол карты Тройка
- Когда сгорают деньги на тройке
- Что будет если пользоваться чужой Тройкой
- Можно ли снять деньги с карты Тройки
- Что даёт привязка карты Тройка
- Сколько денег на тройке
- Как узнать привязки к карте
- Какой срок годности у Тройки
- Как получить карту Тройка бесплатно
- Какой тариф Тройки выбрать
- Как дешевле всего ездить на метро
- Как купить билет в метро без Тройки
- Как проверяют социальные карты в метро
- Можно ли использовать Тройку на двоих
- Сколько стоит Тройка безлимит на месяц
- Можно ли отследить поездки по карте Тройка
- Что находится внутри карты Тройка
- Сколько денег на тройке онлайн
- Можно ли ездить на электричке по тройке
- Можно ли Тройку добавить в телефон
Чья карта тройка
Карта «Тройка» — это карта для оплаты проезда на всех видах транспорта г. Москвы. Получить ее можно в кассах метрополитена, ОАО «ЦППК», ОАО «МТППК» и в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс».
Можно ли узнать владельца карты Тройка
Опять ответ — нет, такая возможность отсутствует.
В чем прикол карты Тройка
Карта «Тройка» — это удобное и современное средство оплаты проезда в общественном транспорте Москвы. На нее можно записать билеты действующего тарифного меню — «Единый» или «ТАТ»; использовать (пополнять) билет «Кошелек», а также записать абонементы на пригородные электропоезда.
Когда сгорают деньги на тройке
Билет ЕДИНЫЙ 60 поездок — Купить проездные билеты Тройка Билеты «Единый» на 60 поездок действуют 45 дней с момента записи на карту (включая день продажи). Безлимитный билет даёт право совершать 60 поездок на метро, монорельсе, МЦК или на наземном транспорте.
Что будет если пользоваться чужой Тройкой
Штраф за безбилетный проезд составляет 1000 рублей, за использование чужой социальной карты — 2500 рублей. На сумму, равную штрафу за использование чужой льготной карты, можно купить единый проездной билет на целый месяц.
Можно ли снять деньги с карты Тройки
При возврате транспортной карты «Тройка» пассажиру возвращается ее залоговая стоимость — 50 рублей, оплаченная при приобретении карты. Вернуть транспортную карту «Тройка» можно в любую кассу ГУП «Московский метрополитен», ГУП «Мосгортранс» или кассу АО «Центральная ППК», независимо от того, где карта была приобретена.
Что даёт привязка карты Тройка
Бесплатные пересадки на наземном транспорте активируются в мобильном приложении «Метро Москвы». Для этого нужно привязать карту «Тройка» в личном кабинете. Через 12 часов вы сможете бесплатно пересаживаться между маршрутами наземного транспорта.
Сколько денег на тройке
Определить остаток суммы баланса по карте можно при помощи СМС-сообщения. Слово «баланс» стоит отправить на номер 3210, после чего интересующая информация по остатку средств будет доступна держателю карточки.
Как узнать привязки к карте
Как проверить, к каким магазинам и сервисам привязана ваша банковская карта (и отключить от лишних):
- Запустите приложение «СберБанк Онлайн»
- Зайдите в раздел «Кошелёк»
- Нажмите «Все счета и карты»
- Перейдите в «Куда привязаны ваши счета и карты»
Какой срок годности у Тройки
Срок действия карты — 5 лет с момента последнего использования.
Как получить карту Тройка бесплатно
Приобретение карты не требует особого оформления. Получить ее можно в любой кассе метрополитена, в автоматизированных киосках Мосгортранса, в кассах Центральной ППК и МТППК.
Какой тариф Тройки выбрать
2. Самый выгодный проездной — на «Тройке» Тем, кто часто ездит на метро, выгоднее записывать на «Тройку» проездные на 60 поездок (2070 ₽), 30 дней (2245 ₽), 90 дней (5430 ₽) или на 365 дней (19 500 ₽). Менее выгодно платить за поездки по тарифу «Кошелёк».
Как дешевле всего ездить на метро
Для всех остальных самым выгодным остается билет на 60 поездок. Средняя стоимость одной поездки будет составлять 18 рублей. Если Вы совершаете от 56 до 59 поездок в месяц, то вариантов еще больше. Если Вы в состоянии купить транспортную карту на 365 дней — это самый выгодный для Вас билет.
Как купить билет в метро без Тройки
Оплатить проездные билеты и записать их на носители проездных билетов (кроме виртуальной транспортной карты «Тройка») можно в автоматах по продаже проездных билетов и в кассах метрополитена, монорельсовой транспортной системы, в специализированных пунктах продажи билетов ГУП «Мосгортранс», в кассах МЦК (перевозчик ОАО
«Контролеры следят за тем, чтобы пассажиры не проходили по чужой социальной карте. Когда кто-то прикладывает социальную карту, на турникете загорается специальный сигнал. Контролер просит пассажира показать карту и проверяет, действительно ли она ему принадлежит», — пояснил эксперт.
Можно ли использовать Тройку на двоих
Стоит ли покупать «Тройку» каждому члену семьи
Если вам нужно оплатить поездку нескольким пассажирам, то технически это возможно сделать. Однако контроллеры считают это нарушением, так как у каждого пассажира должен быть свой проездной билет.
Сколько стоит Тройка безлимит на месяц
Билеты без лимита поездок:
Проездной на месяц по карте «Тройка» будут стоить 2360 рублей (сейчас 2245 рублей). Проездной на три месяца по карте «Тройка» будут стоить 5710 рублей (сейчас 5430 рублей). Стоимость проездного на год по карте «Тройка» останется неизменной — 19500 рублей.
Можно ли отследить поездки по карте Тройка
Пассажиры Московского метрополитена, пользующиеся картой«Тройка», могут узнать свою историю поездок следующим образом: Шаг 1: Скачать или обновить уже установленное приложение «Город»; Шаг 2: Добавить карту «Тройка» в приложение; Шаг 3: После регистрации в разделе «Тройка» станет доступна «История поездок».
Что находится внутри карты Тройка
Что внутри у карты «Тройка»? В основе карты «Тройка» — чип NFC (Near Field Communication), который включает модуль флеш-памяти, радиомодуль и систему беспроводного питания. Карта использует чип Mifare Plus производства компании NXP в режиме совместимости с устаревшим стандартом Mifare Classic (SL1).
Сколько денег на тройке онлайн
Вот поэтому узнать баланс карты «Тройка» на каком-либо сайте попросту невозможно: и номер, и баланс записаны в память самой карты «Тройка». Поэтому самый просто и быстрый способ для проверки баланса — это с помощью нашего приложения (Тройка. Проверка и пополнение).
Можно ли ездить на электричке по тройке
Электронным кошельком карты «Тройка» с 7 сентября можно расплачиваться и в электричках. Записать абонемент на проезд в электричке на карту с 20 сентября можно во всех кассах станций пригородного сообщения и вокзалов Москвы и Московской области.
Можно ли Тройку добавить в телефон
Для добавления карты «Тройка» с NFC в приложение «Мой проездной» откройте приложение и зарегистрируйтесь. Понадобится ввести фамилию и имя, а также номер телефона, адрес электронной почты, составить пароль. После регистрации программа предложит добавить транспортную карту.
Оставить отзыв
Как восстановить потерянную карту «Тройка» и сохранится ли в ней баланс и история поездок?
Тройка – электронная транспортная карта, используемая для оплаты проезда в г. Москве. Выпускается она именная и неименная на 5 лет. Ее можно пополнить и оплачивать поездки в любом виде транспорта. В случае утери можно восстановить только карту, добавленную в личный кабинет. При этом неважно, именная эта карта или нет. Предлагаем изучить инструкцию по восстановлению карты. В конце статьи несколько советов, которые помогут защитить пассажира от утери карты.
Как восстановить неименную карту Тройка в случае утери?
Неименная карта Тройка – это, по сути, обычный проездной билет, который можно купить через кассу. Его стоимость 50 рублей, а при продаже кассир не регистрирует билет в специальной системе на паспортные данные пассажира.
Пассажир может сразу пополнить его на сумму до 3 000 рублей и оплачивать им проездки. Если карта неименная, то ее можно восстановить только при условии, если она зарегистрирована в приложении Метро Москвы.
для увеличения нажмите на картинку
Для восстановления карты следует:
После восстановления баланс и история поездок будут перенесены на новую карту.
Как восстановить именную карту Тройка в случае утери?
Процедура восстановления карты Тройка в случае утери аналогичная, что описана выше для неименной карты. Если именная карта не зарегистрирована в приложении, то восстановить ее также нельзя.
Для восстановления именной транспортной карты следует авторизоваться в личном кабинете. После перейти в раздел карты и оформить восстановление. Процедура бесплатная и доступна 24/7.
Важно! Многие блогеры в интернете рекомендуют обратиться в кассу с паспортом. Но на практике такой способ не сработает – вы только зря потеряете время.
для увеличения нажмите на картинку
увеличить картинку
Советы держателям карты Тройка
Чтобы не потерять деньги на карте и сохраненную историю поездок, предлагаем ознакомиться с несколькими советами.
Источник
Потерялась карта «Тройка» – что делать, можно ли восстановить?
Если вы потеряли карту «Тройка», либо у вас её украли, возникает вопрос – что делать и можно ли заблокировать, а потом восстановить транспортную карту с сохранением баланса? Давайте разберемся.
Что представляет собой единая транспортная карта «Тройка»? Это многоразовый пластиковый билет с возможностью пополнения баланса и изменения тарифа. По сути, пластиковая карточка – всего лишь долговечный аналог бумажного билета. Изначально она не персонифицирована. Никакой регистрации после покупки не требуется. Проездной можно дать в пользование кому-то из знакомых или вообще подарить. Никакой привязки к личности до недавнего времени у него не было.
Что изменилось?
В новой версии официального мобильного приложения Московского метрополитена «Метро Москвы» появился личный кабинет, в котором можно зарегистрировать свою «Тройку» и восстанавливать её с сохранением баланса в случае утери. Далее мы подробно расскажем как добавить карточку в личный кабинет и восстановить её в случае утери.
Если карта не была добавлена в личный кабинет официального приложения, восстановить баланс “кошелька” и предоплаченные поездки будет невозможно. Потерянный проездной не восстановят, даже при наличии номера карты и чека от пополнения баланса.
Коллега рассказал свою печальную историю:
В Департаменте транспорта знали об этой проблеме и разработали новое приложение, позволяющее добавлять карту, пополнять баланс и отслеживать историю поездок, удаленно блокировать карту в случае утери и восстанавливать баланс на новой карточке.
Теперь «Тройку» можно восстановить!
17 ноября 2020 года обновленное приложение вышло из бета-теста и стало доступно всем пользователям смартфонов.
Чтобы появилась возможность восстанавливать баланс утерянной транспортной карты, нужно зарегистрироваться в приложении «Метро Москвы» и добавить «Тройку» по номеру, указав последние две станции прохода, либо пополнив баланс.
Если карта потерялась, добавьте в приложение новую Тройку и осуществите перенос баланса с одной карты на другую. Первая при этом будет заблокирована.
Источник
В Мосметро рассказали, как восстановить билеты и деньги при утере карты «Тройка»
Юлия Евграфова
С помощью приложения «Метро Москвы» можно полноценно управлять «Тройкой», даже без обращения в кассу. Также возможно перенести баланс или билеты в случае утери проездной карты. Об этом «Вечерней Москве» рассказали в пресс-службе Московского метрополитена.
— Для переноса баланса карта должна быть привязана в личном кабинете приложения, поэтому мы рекомендуем пассажирам добавлять ее в личный кабинет сразу после покупки — это можно сделать за минуту. Восстановить потерянную карту, которая не была привязана в личном кабинете, не получится, — уточнили специалисты.
Так, в случае утери «Тройки» с остатком средств необходимо действовать по следующей схеме. Сначала в личном кабинете приложения нужно привязать карту «Тройка», на которую переносите средства или билеты. Затем нажать на «Тройку», с которой хотите перенести деньги или билеты. Важно: все виды билетов переносятся с любым количеством поездок или дней. Главное, чтобы новая карта была свободна от других записанных билетов. Средства на «кошельке» не помешают: даже если на новой карте есть какая-то сумма, она все равно будет перенесена. Но сумма не должна превышать три тысячи рублей, уточнили в пресс-службе Мосметро.
Затем стоит выбрать пункт «перенос баланса, нажать «начать перенос». После подтверждения операции карта, с которой переносятся средства, заблокируется. Затем карта перейдет в статус «временно заблокирована», и начнется подготовка к переносу. Она длится до 12 часов.
— Дождитесь, когда карта перейдет в статус «готова к переносу», и нажмите «перенос баланса» — «подтвердить». Выберите карту, на которую будет совершен перенос. Для завершения переноса запишите баланс на «Тройку» с помощью Android-смартфона с модулем NFC, желтого терминала в метро или билетного автомата. Если записывать средства через желтый терминал, на нем нужно нажать: «выбрать операцию с картой» — «перенести билеты на карту «Тройка», — добавили специалисты.
После удачного переноса следует отвязать заблокированную карту от личного кабинета приложения «Метро Москвы». Также при утере «Тройки» жители и гости столицы могут обратиться за помощью в кассы метрополитена.
Источник
Что делать с найденной картой тройка
Сегодня зашла в автобус, села, нашла карту Тройка, подошла к валидатору, оказалось на Тройке нет денег, пошла обратно на сидение, чтоб в сумке найти банковскую карту, пока искала, подошла контролёр, попросила билет. Я ей говорю что мол ещё не успела, так как ищу карту, она в итоге не дала оплатить мне проезд, оформила протокол. Я хочу обжаловать этот протокол! И ещё и претензию написать что мне пришлось проехать свою остановку, так как она долго оформляла и я не успела ознакомиться. Выйти со мной на остановку контролёр отказалась. Чем вы можете помочь и какие мои дальнейшие действия?
Ответы на вопрос:
За помощью в составлении жалобы Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Прикрепите постановление о привлечении к административной ответственности.
Помочь мы вам ничем не можем, поскольку услуги юриста в разы больше чем размер штрафа и стоимость проезда вместе взятые. Если не согласны со штрафом, подавайте в районный суд жалобу в порядке ст.30.1 КоАП РФ.
Похожие вопросы
Был выписано постановление об административном правонарушении за безбилетный проезд в наземном городском пассажирском транспорте. Когда заходил в автобус, то прикладывал банковскую карту к валидатору, чтобы списалась сумма за поездку, но валидатор писал ошибку, т.е. не отклонял операцию, т.к. деньги на карте были (и валидатор поддерживал функцию оплаты банковской картой). Проездной билет оплатить не удалось, на следующей остановке зашли контролеры и выписали постановление. Сказал, что не отказывался от оплаты проезда, просто не работал валидатор, а была с собой банковская карта. Есть видео неисправности валидатора. Можно ли обжаловать?
Недавно получил штраф за неуплату проезда, но. Я бегом забежал в автобус сев рядом где находился (валидатор) для оплаты проезда. Я сел отдышатся, рядом был контролёр который попросил мой билет. Я достал тройку оплатить, но контролёр препятствовал, мол я обязан оплатить сразу. Могу ли я обжаловать постановление.?
Сел в автобус начал искать тройку на следующей остановке зашли кондуктор собирался оплатить проезд тройкой проезд но кондуктор увидел злонамеренно перекрыл доступ к валидатору и выписал штраф. Правомерные ли действия кондуктора?
Выписали штраф за безбилетный проезд в автобусе в г. Москва. История такова. Я-жительница Крыма приехала в г.Москва впервые. Мой молодой человек тоже из Крыма, но несколько раз бывал в Москве, поэтому имеет карту «Тройка». Утром мы зашли в автобус, мой молодой человек приложил карту к валидатору и дабы не задерживаться в проходе, прошел дальше в следующему валидатору и приложил карту, чтобы оплатить проезд и за меня.
Мы не знали, что платить за двоих нельзя, а тем более, что стоимость последующих поездок за день ниже, чем 1 й раз за сутки.
1. Если нельзя оплачивать проезд за нескольких людей, то почему второй валидатор провел оплату билета. Почему система не запретила оплату?
2. По сути билет был оплачен, но не за полную стоимость, почему контролеры не предложили доплатить за билет, или купить билет у водителя.
3. Мы понимаем что незнание не освобождает от ответственности, но неужели люди не имеют права на ошибку., тем более если система позволила оплатить второй раз в том же автобусе. И как нам обжаловать протокол.
Источник
0
Нашел карту “Тройка”, как найти владельца, что делать с картой?
1 ответ:
2
0
Карты “Тройка” не именные, так что владельца вы не найдете. Вариантов, что с ней делать, два – оставить себе или сдать в кассу метро, получите за нее 50 рублей 🙂 Только проверьте сначала, есть что-то на балансе или нет.
Читайте также
Даже с учётом того, что я работаю в крупной транспортной компании, что служебный автомобиль в будние и выходные дни стоит у меня возле дома, я всё равно на всякий случай при регистрации пропуска внёс данные своей карты “Тройка”. Это для того, чтобы можно было воспользоваться общественным транспортом в нештатной ситуации. Ну, например, если придётся оставить машину в ремонтной зоне предприятия и приехать за ней на следующий день. Надо же будет как-то добираться домой и обратно.
Сам я привязал карта сразу же в СМС, указав только московскую. Подмосковная “Стрелка” тоже имеется, но на тот момент она была у жены, а я был в рейсе. Алгоритм получения пропуска предусматривает заполнение специальных полей, два из которых отведены для транспортных карт. Вот, вместо слова “Тройка” следует подставить её номер, который у каждого свой.
Убедиться в том, что всё сработало, можно на портале transport.mos.ru, где вы увидите кнопку “Проверить привязку «Тройки» к пропуску”. На открывшейся странице в соответствующем окне введите заветные цифры. Пройдите проверку на то, что вы человек (капча) и нажмите “Проверить”.
В качестве ответа системы не следует ждать подробной информации о вашем пропуске. Вы не увидите ни его 16-значного кода, ни каких-либо других цифровых или буквенных значений. Единственным подтверждением будет “птичка”:
При этом следует иметь в виду, что с момента регистрации должно пройти не менее пяти часов, чтобы она была зафиксирована во всех необходимых базах данных. Ну и помните, что речь идёт именно о самой карте “Тройка”. Пенсионеры в метро и наземном транспорте расплачиваются социальными картами, но их проверить пока не удастся. Обещают сделать чуть позже.
Я проверил свою карту по номеру, убедился в том, что всё в порядке, поэтому не стал экспериментировать. Но вам сообщу, что на этом же сайте есть другая кнопка- “Привяжите вашу транспортную карту к цифровому пропуску здесь”.
То есть можно добавить номер вашей “Тройки” к уже существующему пропуску. На открытой страничке у вас спросят его 16-значный буквенно-цифровой код. Я не стал свой вводить, чтобы невзначай что-либо не испортить. Но те, у кого ещё не привязана “Тройка”, могут попробовать самостоятельно. Успехов!
В любой кассе метро, станций МЦК и МЦД. А также в билетных автоматах при пополнении.
Карта тройка нужна в Москва для проезда на транспорте.
До 21 апреля 2020 года она была необязательна для пассажиров общественного транспорта, так как имелись и другие варианты оплаты проезда – по банковской карте, покупка единых билетов на одну поездку у водителя, в киоскахх Мосгортранс и так далее.
В связи с ужесточением режима самозоляции и пропускного редима и автоматизации проверки пропусков к пропуску для поездок на транспорте должна быть привязана карта тройка.
Для тех, у кого нет карты тройка, сделали возможным доставку на дом через сервис Яндекс Лавка. Сначала планировали сделать платную доставку карты, но быстро договорились на бесплатную доставку.
В кассах метро, а также пригородных ж-д кассах.
Залоговая стоимость 50 р.
На карту можно положить любую сумму денег до 3000 р. или записать проездной билет на время или на число поездок.
У москвичей появилась возможность решить актуальный и злободневный вопрос новогоднего подарка для друзей и знакомых. И симпатично, и полезные функции налицо!
Московский метрополитен после удачного эксперимента с кольцами и браслетами с чипом транспортной карты “Тройка” решил идти дальше в этом направлении и готовит партию новогодних брелоков, которые будут оснащены функциями карты “Тройка”.
Брелоки должны поступить в продажу с 1 декабря 2017 года. Приобрести многофункциональный сувенир можно будет в двух сувенирных магазинах на станциях “Маяковская” и “Трубная” и на стойках “Живое общение”. Вот список таких точек:
Есть довольно подробная информация о том, как будет выглядеть новогодний брелок с чипом “Тройки”:
Пока говорят о партии в ТРИ тысячи штук, так что всем заинтересовавшимся нужно будут поторопиться. Думаю, что сувениры “улетят” в первые дни продажи.