На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Хозяйка Железного леса.
Когда начнется этот квест, вы впервые окажетесь в Ётунхейме. Пройдите вперед примерно 400 метров до бирюзового маркера цели. Когда доберетесь туда, поговорите с Ангрбодой. Когда вы приблизитесь к её дому, ваш персонаж упомянет, что её дом скрыт магией. Встаньте там, где я стою на скриншоте ниже, чтобы увидеть её дом. Идите туда и поговорите внутри.
Она скажет, что ей нужны три особых растения и что их можно найти возле ближайшего водопада.
Это новый бирюзовый маркер цели на вашей карте. Пойдем туда. Когда вы прибудете, вы не найдете водопада. Вы окажетесь в большом круге с какой-то большой формацией слева от вас. Идите к нему и взаимодействуйте со стеной, чтобы найти записку.
После этого развернитесь и идите под арку. Теперь вы должны увидеть водопад. Спуститесь в него. Вылезайте из воды и следуйте по тропинке, пока не окажетесь в очень большой комнате с деревом посередине. Следуйте по дорожке вправо, пока не сможете пройти по дереву, как показано на скриншоте ниже:
Следуйте за деревом вперед и перепрыгните на ветку дерева слева. Следуйте по нему к красному мху, где вы найдете один из корней, которые нужны Ангрбоде.
Следуйте по этому пути в новую область пещеры. Плывите по воде, пока не увидите красный мох. Здесь лежит другой корень. Плывите дальше, и вы снова окажетесь в большой комнате на дереве. Спуститесь на ветку дерева и следуйте по ней к стене. Идите к стене и пройдите в проход прямо перед вами. Здесь вы найдете третий и последний корень.
Теперь поднимитесь обратно и пройдите через единственный проход, через который мы еще не прошли. Это ваш выход. Теперь возвращайтесь к месту Ангрбоды и кат-сцена начнется.
После этой кат-сцены квест будет завершен. Перейдите на следующую страницу этого руководства, Пропавший котел, чтобы продолжить это прохождение.
Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.
Содержание
- 1. Хозяйка Железного леса
- 2. Пропавший котел
- 3. Подарок из прошлого
- 4. Незабываемый пир
- 5. Цена мудрости
- 6. Судьба на привязи
Подробное руководство по прохождению всех заданий в цепочке квестов «Сага о снегах» при прохождении Assassin’s Creed Valhalla.
Чтобы попасть в Ётунхейм, сперва вам нужно пройти цепочку квестов Асгарда «Участь Хави». Когда вы вернетесь обратно в реальный мир, поговорите с Валкой и принесите ей необходимые ингредиенты по квесту «Глубокое погружение».
Хозяйка Железного леса
Оказавшись в Ётунхейме, следуйте по тропе, пока не доберетесь до гигантского дерева. Перед деревом вы увидите скамью и четыре каменных круга на земле. Встаньте на дальний от дерева круг, чтобы открыть проход к хижине Ангрбоды. Поднимитесь наверх и поговорите с колдуньей.
Когда задание обновится, следуйте за маркером на карте к большому каменному кругу. Поднимитесь на возвышенность и прочтите надпись на камне. В этот момент на месте круга появится водопад. Прыгайте вниз. В пещере используйте «зрение Одина» и отыщите три корня для колдуньи. Вернитесь к ней, отдайте ингредиенты и смотрите несколько кат-сцен.
Пропавший котел
Исследуйте область «Дерево Змея». На поляне вы увидите следы битвы. Осмотрите дерево, повозку и колесо от повозки. Следуйте по тропе с поваленными деревьями в конце которой слева вы увидите рукавицу Скрюмира. Заходите внутрь.
Следуйте до запертой двери, затем развернитесь и бегите в открывшийся проход. Бегите вперед пока не увидите котел. Чтобы уменьшить его, обойдите деревья и посмотрите в проход по центру. Он станет намного меньше.
Подарок из прошлого
Отправляйтесь в область «Дом Трюма» и осмотрите замерзшее озеро. Ныряйте в воду и плывите в затопленный дом. Проберитесь по пещере и найдите подарок «свадебный венец Тора».
Незабываемый пир
Следуйте в город и принесите Суттунгу котел с медом. Взамен он объявит о великом пире. Перед торжеством необходимо отыскать и привести на пир дочь Суттунга по имени Гуннлёд. Она находится недалеко от длинного дома. Спуститесь на дорогу и осмотрите каменный круг. Чтобы снять морок, отыщите на одном из камней череп козла и обойдите его. Спуститесь в пещеру, поговорите с Гуннлёд и отправляйтесь на пир.
После диалога с Суттунгом вам нужно представиться ётунам. Выбирайте следующие варианты:
- Я великий воин;
- Я уважаю вас;
- Хочу просто с вами выпить!
Если выберите эти ответы, то ётуны будут довольны вами. Помимо этого, часть меда в котле будет опустошена. В завершении речи вам нужно выполнить несколько небольших заданий, чтобы опустошить оставшийся мед в котле:
- Поговорите с музыкантами, у которых украли арфу. Поднимитесь к котлу с медом и попросите воришек вернуть арфу. Заберитесь на возвышенность и прыгайте в бочку с медом, чтобы дети принесли арфу музыкантам.
- Сразитесь со Старостью в кулачном бою.
- Примите участие в стрельбе и выпивке. Это довольно сложное задание, даже если вы проходите на ПК, но вы можете его пропустить и выполнить следующую хитрость.
- Справа от Суттунга есть деревянная дверь, которая ведет на кухню. Осмотрите ее и найдите перец. Используйте перец на блюдах, которые находятся на столах гостей.
Помимо этих активностей вы также можете поговорить с Гуннлёд и отгадать несколько загадок. Вот правильные ответы:
- Эль.
- Молот.
- Лебеди и яйца.
Гости быстро опустошат мед в котле и Суттунгу придется попросить Гуннлёд открыть тайник. Бегите в город и войдите в тайник. Если вы выполнили задание «Подарок из прошлого», то выберите любовную сцену с дочерью Суттунга. Когда герой проснется, обыщите тайник и наберите мёда. Покиньте пещеру.
Вас ждет сражение с Суттунгом, так как Локи рассказал ему о ваших намерениях. Суттунг хоть и нетрезв, но невероятно силен. Самая коварная его атака — ледяной дождь. Когда он идет, скорее укройтесь родом с факелами. В противном случае скорость персонажа будет замедлена вдвое и вам вряд ли удастся победить врага.
Цена мудрости
Доберитесь до колодца Мимира. Перед входом в пещеру вас снова встретит Локи. Придется сразиться с ним. Этот враг очень быстрый, поэтому без навыка «На волоске от смерти» его одолеть практически невозможно. Не пытайтесь использовать лук, потому как Локи практически сразу после прицеливания исчезнет. Дождитесь, пока босс попытается нанести атаку и увернитесь. Когда время замедлится, сделайте несколько коротких ударов. Повторяйте эти действия для победы.
Смотрите видеоролик и бегите к колодцу Мимира в пещеру перед вами. По окончании кат-сцены переместитесь в реальный мир. Чтобы сэкономить время и проснуться, откройте глобальную карту найдите и нажмите на иконку «глаза».
Судьба на привязи
Это финальный квест в мифическом мире богов. Встретьтесь с Тюром и поговорите с ним. По завершении кат-сцены сразитесь с волком Фенриром. Рекомендуемая мощь для сражения с ним — 280, но вы можете попытать удачу и на меньшем значении (в зависимости от того, на каком уровне сложности вы проходите игру).
Другие гайды
- Ubisoft заявила, что Assassin’s Creed Valhalla превзошла «Одиссею» по количеству игроков
- Сломались цены на Assassin’s Creed Valhalla: игру продают за 925 рублей и за 414 тысяч рублей
- Ютубер сравнил анимации в новой Watch Dogs и Assassin’s Creed 4 семилетней давности — видео
Рассказываем, где искать колодец во время побочного задания 2Хозяйка Железного леса» в игре Assassin’s Creed Valhalla
Это первое задание в Ётунхейме, куда вы попадете после квестов в мире Асгард. Доберитесь до квестового маркера, а затем осмотритесь. Около огромного дерева нет ничего, кроме круглых плит.
Как найти дом Ангрбоды
Вас интересует та круглая плита, посередине которой находится распиленное бревно. Встаньте за этой плитой и посмотрите на дерево между двумя деревьями (у дерева слева еще стоит чучело). Иллюзия должна рассеяться, и вы увидите вход в дом.
Как найти водопад
Встаньте там, где должен быть водопад (круглая плита) и поднимитесь по ступенькам на юге. На стене есть надпись. Прочитайте ее и развернитесь. Вы увидите появившуюся воду.
Once again, there’s a mythological quest arc weaved into an Assassin’s Creed game, and this time it takes us to the mysterious lands of both Asgard and Jotunheim. As part of the latter story, Havi is tasked with finding a Jotun witch, though her whereabouts is a little tricky to work out. Here’s an Assassin’s Creed Valhalla Mistress of the Iron Wood walkthrough if you need help with how to find and speak to Angrboda.
Mistress of the Iron Wood Assassin’s Creed Quest Walkthrough
Following the start of The Saga of the Snows Jotunheim quest arc, Havi must “find and speak to Angrboda” the witch.
First things first, follow the waypoint until you reach the general vicinity of her whereabouts. You will then see a quest clue that explains Angrboda’s house is “hidden by Jotnar magic.”
It’s worth noting that throughout the entire Saga of the Snows quest arc you’ll frequently have to locate hidden buildings and entrances that are concealed with this type of magic, so it’s important you appreciate how the game indicates the solution to the player.
Any time you are presented with revealing something hidden by Jotnar magic, look for a deer’s skull. You should see some yellow orbs floating around the area to signal it’s nearby. Here’s one from later in the quest arc, so you know what to look for:
How to Find Angrboda’s House
In the case of Angrboda’s in the Mistress of the Iron Wood quest, there are a couple. One is near a stone circle as you approach the large tree. It will reveal her house as being perched on the very top.
From here, move through or around the tree to the other side (almost directly opposite where you are approaching from), and find another skull, which is also by stone circle. This will completely reveal the house and allow you to climb up and enter it.
To climb, head up the nearest branch, through the house’s window, then out the opposite one and drop down to the next level. You’ll then be able to traverse around the side of the house and onto the balcony, which is (confusingly) lower than where you started. Before you do, though, make sure you smash through the breakable door and loot the chest.
After you’ve scaled across to Angrboda and spoken with her, she explains that there’s a special mead that grants immortality. For more information on it, though, she asks you to retrieve a root called Hag’s Claw from the bottom of a nearby waterfall. That’s your next location.
Once you arrive, the entrance is sealed by yet more Jotnar magic. Revealing its entrance requires the same process as before. Just look for the two deer’s heads on either side of the pillars overlooking the well’s circular stone entrance.
Once inside, there are three roots to find, which each grow by red moss. They’re a bit of a bore to go and retrieve since the cave is dark and hard to traverse. Just keep using your Odin’s Sight to ping their locations and you’ll find them eventually.
It’s now just a case of returning to Angrboda and watching the cutscene unfold to complete Mistress of the Iron Wood.
Hopefully, you found this Assassin’s Creed Valhalla Mistress of the Iron Wood walkthrough useful. For more tips and guides on the game, be sure to check out Twinfinite’s guide wiki.
- Assassin’s Creed Valhalla’s Final Content Update Coming Next Month
- Assassin’s Creed Valhalla: Who Havi Is in Norse Mythology
- Assassin’s Creed Valhalla: Alliance Map Explained & Where to Pledge First
- Assassin’s Creed Valhalla: How to Start Dawn of Ragnarok
- Assassin’s Creed Valhalla Fan Makes an Amazing PS5 Kit Cover
25 ноября 2020
25.11.20
2
157K
Асгард
Попасть в Асгард можно при помощи Валки и ее миссии «В мире грез». Она описана выше.
Вид с высоты
Пообщайтесь с богами, двигайтесь по маркеру и сразитесь со всеми противниками. Доберитесь до ворот Йотунхейма, прикончите или отвлеките золотого йотуна, после чего заприте врата и поговорите с Локи.
Бывалый путешественник
Идите в нужную точку, чтобы пройти в пещеру. Внутри нее будет первый источник света. Нацельтесь на другое устройство, чтобы удалить барьер. Далее будет большой колодец с барьером. От первого источника направьте свет на устройство в проходе, чтобы появилось два луча. Далее правый луч направьте на устройство правее, а с него – на зеркало снизу. Спуститесь к колодцу и передвиньте передвижной отражатель так, чтобы отраженный от него свет впоследствии попал на другое зеркало. Сделав это, наведите свет на этот передвижной отражатель с левого устройства из двух, на которые энергия попала от устройства в проеме. Спуститесь вниз и заберите предмет.
Асгард.
Крепкие стены
Поговорите с Каменщиком, принесите ему три кувшина и ждите. После появления барьера идите в лес и заманите внутрь йотунов. То есть они должны побежать за вами, но умереть от соприкосновения с барьерами. А после убейте всех йотунов, которые попытаются атаковать вас.
Большая семья
Побеседуйте с богами и бегите за волком. Победите его в бою.
Крепкая связь
Поговорите с Ивальди. Вы сможете завершить квест после того, как принесете ему два предмета по квестам ниже.
Кошачьи шаги
Переместитесь к основной точке синхронизации Асгарда, спрыгните вниз в воду и поднимитесь на арки перед собой, чтобы на одной из них обнаружить золотого кота. Следуйте к нему. Он исчезнет, но появится в другом месте. Доберитесь и до этого места. и так далее, пока не спрыгните вниз и не поймаете кошачьи шаги.
Пустить корни
Идите к точке синхронизации в нижней части Асгарда. Это самая высокая скала. Спрыгните немного вниз к сену. Зажгите это сено, чтобы раскрыть зерно, а после бросьте его в водоем снизу. Прыгайте следом и хватайте корень.
Последний штрих
Идите на юг, доберитесь до пещеры и сломайте доски. Изучите дверь, победите врагов и вместе с Локи примените силу, чтобы отпереть следующую дверь. Найдите краску и отнесите в нужное место. Сразитесь с Каменщиком, а затем идите к вратам в Й отунхейм, чтобы вернуться в реальный мир. Валка попросит собрать другие растения. Сделайте это, посетив указанную пещеру. Ищите в ней желтые цветы. Так вы попадете в Йотунхейм. А когда завершите все задания Йотунхейма, вернитесь в Асгард, чтобы завершить еще пару квестов.
Судьба на привязи
Идите на остров и поговорите с Тюром. Победите Фенрира. Трижды за бой вы сможете связывать его.
Обмануть судьбу
Пообщайтесь с Тюром.
Йотунхейм
Глубокое погружение
Нужные цветы для зелья Йотунхейма находятся в Кенте, в пещере левее точки синхронизации, расположенной справа внизу. Соберите цветы и вернитесь к Валке.
Хозяйка Железного леса
Доберитесь до указанного места, где находится дом Ангрбоды. Найдите каменную плиту с деревянной штуковиной. Пройдите чуть дальше от дерева в центре так, чтобы смотреть между двух деревьев на эту плиту и центральное дерево. Появится проход. Войдите в дом и выслушайте Ангрбоду. Идите в другое место, поднимитесь по ступеням к стене, где есть надписи. Развернитесь и увидите, что появилась дыра. Прыгайте в пещеру и ищите корни у красного мха. Собрав их, идите опять к Ангрбоде. После освобождения скатитесь вниз.
Пропавший котел
Доберитесь до нужного места и при помощи ворона и зрения Одина осмотрите разные предметы. Вас интересует упавшее дерево, тележка и колеса правее нее, в яме. Затем следуйте по тропе из упавших деревьев, а затем войдите внутрь перчатки великана. Когда упретесь в закрытую решетку, двигайтесь назад и сверните в новый проем слева. Убейте противника, а затем найдите большой котел. Посмотрите на него между двух определенных столбов так, чтобы он уменьшился в размерах. Заберите с собой.
Подарок из прошлого
Идите по маркеру и погрузитесь в воду. Плывите под водой и выберитесь внутри айсберга. Следуйте через дом и ищите в воде ключ от сундука. Плывите влево по воде, чтобы отыскать тонкую стену льда, которую можно разбить. Заберите обруч Тора.
Незабываемый пир
Идите в поселение великанов и на холме между домами найдите самого большого из них. Выслушайте, идите к кругу камней и встаньте между двумя из них так, чтобы увидеть вход в пещеру. Поговорите с Гуннлед, отправляйтесь на пиршество и заставьте любыми способами великанов выпить. Нужно будет точно выстрелить в кувшины за отведенное время, победит старушку-воительницу, а также подняться к котлу сверху и прыгнуть в него, о чем просят детишки. Когда мед закончится, сообщите об этом королю. Двигайтесь в тайник, переспите с Гуннлед и заберите мед, хранящийся в роге. Снаружи победите того самого йотуна.
Фенрир.
Цена мудрости
Убейте Локи и войдите в колодец, где завершится цепочка Йотунхейма. При этом для завершения самой линейки придется вернуться в Асгард.
Поддержи Стопгейм!