Во имя фруктов, семян и деревьев в Genshin Impact – это сумерское задание мира и часть квестовой линейки «Питомник утраченных грез». Наш гайд поможет вам найти Араму и вместе с ним спасти дерево Ашваттхи, уничтожив область Увядания, а также открыть дополнительную локацию.
Прохождение квеста «Во имя фруктов, семян и деревьев»
Как начать задание
В конце квеста «Праздник Утсава» вы уснете в доме Арамы. С вашим пробуждением начнется новое задание: аранара внутри не окажется, и вам предстоит его найти.
Встретьтесь с Арамой
Выйдите из дома и идите вперед по тропинке. Аранара будет стоять около силапны, недалеко от развилки.
Направляйтесь в храм Ашваттхи
Храм находится в безымянном озере к югу от Ванараны. Перед тем, как отправиться в храм, с помощью нашего гайда спустите здесь воду. Далее идите к большому дереву, чтобы стартовала кат-сцена.
Арама предложит вам отправиться внутрь храма. Прежде чем протягивать руки к Ашваттхи, подготовьте свой отряд: вам предстоит сразиться с волками разрыва, поэтому стоит взять в команду хорошего хилера.
Устраните зону Увядания
Только зайдя в подземелье, поверните налево – здесь будут находиться дендрогранумы. Чуть дальше вы увидите двух псов рядом с цветком Увядания. Направляйтесь к ним и расправьтесь с врагами. Скорее всего, здесь на вас нападут еще 4 щенка от других цветков.
Вернитесь к дендрогранумам и ударьте заряженными атаками по цветкам – они стоят практически в ряд перед древом снов.
После этого возникнут еще 2 гончие разрыва. Справившись с ними, уничтожьте опухоль Увядания и пройдите к квестовому маркеру.
Направляйтесь вглубь Ашваттхи
Зайдите за дерево и взберитесь на каменную стену. Идите вперед, к маркеру задания.
Войдите в Ванарану прошлого
Вместе с Арамой вы пройдете в прежде недоступную локацию – Ванарану прошлого – и сможете исследовать ее.
За этот квест вы получите 40 примогемов, 350 единиц опыта приключений, 30 тысяч моры, 3 книги опыта героя, 5 кусков руды усиления и трофей под названием «Некогда изумрудный питомник» (5 примогемов). Также вы автоматически начнете новую миссию – «Во имя детей прошлого».
✪ Trailblazers, check out our new Honkai Star Rail Wiki!
★ New: 3.6 Update, 3.7 Livestream and 3.7 Codes
★ Hot Builds: Baizhu, Kaveh, Ganyu, Nilou, & Nahida
★ Hot Events: Parade of Providence, Sorush Event
★ Hot Pages: Potions Web Event, Udumbara, Anime
★ Coming Soon: 3.7 Update, Kirara
Go to the Fane of Ashvattha by solving the water level puzzle in Vissudha Field. We’ll show the Fane of Ashvattha location, how to get there, and how to lower the water level in Genshin Impact.
List of Contents
- Location
- How to Go There
- Related Guides
Enlarge
The Fane of Ashvattha is found in some underwater ruins just north of Vissudha Field, Sumeru.
Enlarge
You have to activate two Cube Mechanisms in the surrounding ruins to drain the cave water and go to the Fane of Ashvattha. Cube Mechanism 1 is located in the ruins to east, while Cube Mechanism 2 is located in the cave nearby.
Once you drain the water, just follow the quest marker until you reach the Fane of Ashvattha, which looks like a withered tree.
Enlarge
Go east until you see Cube Mechanism 1. The area has a Seelie and two Ruin enemies, so it’s pretty easy to spot.
- Defeat the 2 enemies to unlock the mechanism
- Activate the mechanism to drain some water
- Go inside the nearby cave for the next puzzle
Enlarge
You’ll find Cube Mechanism 2 in the cave nearby. This one’s a bit harder to unlock.
Use Dendro Attacks to light up four Dendro Totems and unlock mechanism 2. Some Dendro Totems are hidden behind Dendro Rocks, which you need to break with hidden Dendrograna.
Enlarge
The first Dendro Totem is easy to spot. It’s right beside Cube Mechanism 2.
How to Activate Dendro Totem 2 | |
---|---|
1 |
Enlarge Look for a Dendro barrier. Dendro Totem 2 is locked behind it. |
2 |
Enlarge Look for a Four-Leaf Sigil by the top left of the Dendro barrier. Use that to get inside the barrier and light up Dendro Totem 2. |
How to Activate Dendro Totems 3 and 4 | |
---|---|
1 |
Enlarge Look for a Dendro Pile and use Dendro attacks to break it. This will reveal a Dendrogranum. |
2 |
Enlarge Summon Dendrograna and attack the two Dendro Stones (stones with the Dendro swirl on them) to reveal Dendro Totems 3 and 4. Only attack the Dendro Stones we marked in the picture. Attacking different stones will summon enemies instead.
|
Sumeru Region Map Guide
Sumeru Area Guides | |
---|---|
Rainforest Area | Desert Area |
Sumeru Desert Guides | ||
---|---|---|
The Great Red Sand | Desert of Hadramaveth | Girdle of the Sands |
Notable Sumeru Guides | |
---|---|
Dendroculus | Craftable Weapons |
Tree of Dreams | Commission Unlock |
Reputation | Shrine of Depths |
Remarkable Chests |
Sumeru Domain Guides | |
---|---|
Spire of Solitary Enlightenment | Tower of Abject Pride |
Steeple of Ignorance | Under the Umbrella’s Shade |
Fragment of Childhood Dreams | The Coordinates of Sun and Rain |
The Dark Valley |
All Sumeru Domains
Archon Quest Guides | |
---|---|
Chapter 3: Act 1 | Chapter 3: Act 2 |
Story Quest Guides | |
Tighnari Quest | |
Quest Chain Guides | |
Aranyaka | Woodland Encounter |
Dream Nursery | Nursery of Lost Dreams |
In the End, the Forest Will Remember | An Unwavering Culinary Dream |
Agnihotra Sutra | Varuna Gatha |
Vimana Agama | |
Woodland Encounter Quest Guides | |
Woodland Encounter | The Children of Vimara Village |
Into the Woods | The Lost Child |
Bad Guys Hiding in Vimara Village | |
Dream Nursery Quest Guides | |
The World of Aranara | Children of the Forest |
The Rhythm that Leads to the Gloomy Path | The Rhythm that Nurtures the Sprout |
The Rhythm that Reveals the Beastly Trail | For A Better Reunion |
Sprouting Seedlings | Festival Utsava |
Garden Fairies | Delicious Riddle |
Rishboland Tiger, roaaar | Taste of Happiness |
An Unwavering Culinary Dream Quest Guides | |
Cooking, the Flavor of Nature | Cooking, a Pleasant Memory |
Cooking, the Aroma of Homecoming | Cooking, the Beauty of Sharing |
A Delicacy for Nara | |
Agnihotra Sutra Quest Guides | |
Starry Night Chapter | Risen Moon Chapter |
The Final Chapter | Aranaga’s Memory |
Aranakin’s Old Friend | Aragaru’s Drawing |
Memory’s Final Chapter | |
Varuna Gatha Quest Guides | |
Varuna Gatha | Memory of Stone |
Slumbering Roots | Irate Iron Chunk |
A Prayer for Rain on the Fecund Land | Giving Flowers |
Vimana Agama Quest Guides | |
Vimana Agama: First Chapter | Vimana Agama: Royinjan’s Chapter |
Royinjan’s Chapter: Linga | Royinjan’s Chapter: Yoni |
Vimana Agama: Jazari’s Chapter | Vimana Agama: Dev Delver Chapter |
Until Vana is Healed | |
Nursery of Lost Dreams and Part IV Quest Guides | |
For Fruits, Seeds, and Trees Quest Guide | For the Children of the Past |
For All Children Who Long for Life | “Hello,” “Thank You,” and the Final “Goodbye” |
World Quest Guides | |
A Short Encounter with a Rare Bird | Adventure Takes Courage! |
Corps of Thirty Recruitment | Cost-Effective Hook |
Courage is in the Heart | Even Beasts Stumble |
Garcia’s Paean: A Gift of Compatibility | Gourmet Supremos: Within Our Duties |
Legends of the Stone Lock | Static Views |
Static Views Part 2 | The Foolish Fatuus |
The Path of Papers | The Price |
Treasure of Wisdom: A New Plan | Trees and Dreams |
Where Are the Fierce Creatures | While the Dream Lingers |
Quest Puzzle Guides | |
Adventure with Aranara | Dream of the Vasara Tree |
Look for the Head Mushroom | Observe the Sumeru Roses |
Connect Four Relays | Fane of Ashvattha |
Inscriptions of Remembrance | Lift the Seal |
Marana’s Avatar | Vibration of the Seed |
All Sumeru World Quests
Guides for Sumeru Features | |
---|---|
Dendrograna and Dendrogranum | The Withering Zones and Decay |
Mysterious Clipboard | Aranara Locations |
Forest Adventure Journal Chapters | Underwater Waypoint |
Tri-Lakshana Creature | Tri-Yana Seeds |
Four-Leaf Sigils and Clusterleaves of Cultivation | Seed Mirrors |
Stone Pillar Seals | Strange Energy Extraction Device |
Eremite Camp Locations | Floating Dendro Puzzle |
Arrow Rune Puzzle | Trial of the Phantasmal Gate |
Nurseries in the Wild | Strange Parchment |
Broken Dendro Monuments | Drusus’s Bulletin Board Riddle |
Lost Energy Blocks | Vanarana Luxurious Chest |
Shrine of Depths |
Enemy and Boss Guides | |||
---|---|---|---|
Eremites | Aeonblight Drake | Electro Regisvine | Jadeplume Terrorshroom |
Shroom-kin | Ruin Drake |
All Interactive Map Guides
-
Genshin Impact Walkthrough & Guides Wiki
-
Tips & Tricks
-
How to Go to the Fane of Ashvattha Location and Lower the Water Level
Walkthrough Menu
Please participate in our
site improvement survey 05/2023
How likely are you to recommend Game8 to someone you know?
Please state your reasons for the answer above (Multiple answers are possible)
Accuracy of Articles
Article Update Speed
Amount of Information in Articles
Message Boards, Comments
Site Visibility
Advertisements
The information collected through this survey will be used for the purpose of improving our services. In addition, the information will only be disclosed a part of a statistic in a format that will not allow identification of personal information.
Send Response
Not Now
×
Thank you for participating in our survey! Your answers will help us to improve the quality of our website and services.
We hope you continue to make use of Game8.
Close
Проходим задание «Во имя фруктов, семян и деревьев» в Genshin Impact 3.0 — рассказываем, как попасть в храм Ашваттхи и устранить зону увядания.
Во имя фруктов, семян и деревьев в Genshin Impact 3.0 — мировое задание, которое относится к цепочке квестов «Араньяка Том 3: Питомник утраченных грез». Сейчас расскажем, как его пройти.
Хочешь играть в MMORPG прямо в браузере?
Заходи в Dark Genesis!
Переходи по этой ссылке и приступай к эпическому приключению, которое изменит твое представление о браузерных играх! Качайся, вступай в гильдии, побеждай боссов, ищи друзей и просто веселись!
Как начать задание «Во имя фруктов, семян и деревьев» в Genshin Impact 3.0
Чтобы начать задание, отправляйтесь вот сюда. Убедитесь, что у вас пройдены задания из второго тома заданий Араньяков. К югу от статуи Архонта вы увидите Араму — общайтесь и получайте квест.
Направляйтесь в Храм Ашваттхи — как убрать воду у телепорта
Согласно требованиям квеста, вам нужно будет добраться до Храма Ашваттхи. Рядом с ним вы увидите телепорт, который затоплен водой. Вам придется снизить уровень воды в лугах Вишудхи. Для этого активируйте два механизма, которые находятся в руинах неподалеку. Просто убивайте врагов, а также стреляйте или бейте по дендро-тотемам при помощи дендро-способностей. Тотемы находятся на видных местах, вы точно ничего не пропустите. Если возникнут трудности, почитайте наш гайд.
Добравшись до храма, идите в пещеру. Там вы увидите дерево и вход внутри него. ДВигайтесь туда. Там вы пообщаетесь с Аранарой. Он подскажет, что вам необходимо попасть в мир грез и подпитать древо снов при помощи фрукта васома. В диалоге с Аранарой советуем ответить «Мне нужно подготовиться», чтобы добавить в свой отряд лекаря — без него вам будет сложно, ведь на вас начнут нападать Гончие разрыва.
Устраните зону увядания
Закончив выбор команды, входите в сновидение. После сразу бегите налево и хватайте Дендрогранумы. Заполучив их, идите направо. Уничтожайте ветви Увядания рядом с зараженными ростками и лечите ростки. После возвращайтесь к месту, в котором брали дендрогранумы. Там вы увидите еще ветвь — исцеляйте ее. Далее убивайте врагов и уничтожайте опухоль в центре арены. Там же проверяйте, что произошло с деревом.
Исследуйте Древо снов Ашваттхи
Бегите к древу и исследуйте его. Там вы пообщаетесь с Аранарой и поймете, что вам пора возвращаться из мира грез. Но это еще не конец квеста.
Направляйтесь вглубь Храма Ашваттхи
Оказавшись внутри храма, вы обнаружите воплощение Мараны — оно отравляет все вокруг. Уничтожьте его, чтобы Арама мог посадить на месте воплощения новое дерево и собрать биджу.
Далее двигайтесь вглубь храма. Для этого обойдите дерево по кругу и поднимитесь на выступ сзади него. Там вы увидите проход, который закрыт корнями. Убирать корни вам не придется — они пропадут самостоятельно, как только вы приблизитесь. На этом задание будет закончено и вы получите награды — мору, 40 камней истока, опыт героя и приключений, а также волшебную руду усиления.
Питомник утраченных грез — сюжетное задание Genshin Impact в Сумеру, является третьей главой сюжета про аранаров Араньяка.
В гайде описано как убрать воду и добраться до Храма Ашваттхи, а потом до Ванараны прошлого, как сломать печати, а также как победить воплощение Мараны и получить биджу.
Условия прохождения задания «Питомник утраченных грез»:
- Любой Ранг приключений.
- Завершить сюжетное задание Питомник Грез: Араньяка Том 2.
Содержание
- Как начать задание «Питомник утраченных грез»
- Во имя фруктов, семян и деревьев
- Направляйтесь в Храм Ашваттхи
- Войдите в сновидение Ашваттхи
- Во имя детей прошлого
- Отправляйтесь на поиски записей воспоминаний вместе с Арамой
- Попробуйте уничтожить опухоль Увядания
- Как сломать печати
- Как победить Руинный механизм
- Во имя стремящихся к жизни детей
- Как победить воплощение Мараны
Как начать задание «Питомник утраченных грез»
Задание начинается сразу после окончания веселого праздника Утсава в предыдущем задании. Просыпаемся на утро с жутким похмельем и находим неподалеку Араму. Он говорит, что все приготовления завершены. Теперь можно отправиться в Храм Ашваттхи, забрать оттуда биджу и вылечить нару Рану.
Во имя фруктов, семян и деревьев
Направляйтесь в Храм Ашваттхи
Каньон с Точкой телепортации и пещера, где находится Храм Ашваттхи, заполнены водой. Чтобы убрать воду, нужно решить головоломку с Дендро монументами и активировать механизм, находящийся глубоко в пещерах. Эти пещеры ведут к подземелью Фрагмент детских снов. В гайде по подземелью есть подробное описание как найти механизм и как решить головоломку. Слева от входа в Храм Ашваттхи, рядом с магами Бездны, можно найти Безрассудного аранара и спасти его.
Направляйтесь в Храм Ашваттхи
Открываем подземелье и возвращаемся к Храму Ашваттхи. Подходим на метку задания ко входу в пещеру так, чтобы обновилось задание, и Паймон сказала про Храм Ашваттхи. Если перелететь это место, то задание не продолжится (печальный личный опыт). Заходим в пещеру и находим большое дерево – Ашваттхи.
Арама рассказывает, что Ашваттхи очень сильное и очень старое дерево. Тысячи или более лун назад здесь пело божество всех трав и деревьев. Тогда чащи не были такими густыми, а земля была покрыта песком. Божество воззвало к Ашваттхе и все вокруг зазеленело. Также божество рассказало Ашваттхи про одиноких нар, живущих в лесу, и попросило создать жителей леса, чтобы они подружились с нарами. Ашваттха создала прекрасный и сочный плод, из зернышка этого плода появился первый аранар – Арамухукунда. Зернышки продолжали расти, и со временем аранар стало так же много, как листьев на деревьях.
Чтобы Ашваттхи смогла вырастить особый плод – биджу, мы принести в дар три фрукта васома от Арадзи, Араями и Арамахи. Арама просит путешественника подойти к Ашваттхе и она благословляет путешественника. По словам Арамы, пока путешественник носит подаренный венок, Ашваттха будет воспринимать его как свое дитя и сможет пустить в свое сновидение, чтобы победить там Марану.
Войдите в сновидение Ашваттхи
Входим в сновидение Ашваттхи и устраняем зону Увядания.
Исследуйте Древо снов Ашваттхи
Арама осматривает Древо снов и просит путешественника использовать фрукт васома, чтобы частично восстановить силы древа и выиграть немного времени для сражения с Мараной.
Покидаем сон Ашваттхи и находим биджу. Арама пробует взять плод, но у него не получается, так как Марана успела разрушить дерево Ашваттхи. По словам Арамы, единственный способ получить биджу – это посадить новое древо Ашваттха. Но для начала нам нужно уничтожить порождение Мараны, скрывающееся в глубинах Храма Ашваттхи, в местности под названием Ванара прошлого.
Направляйтесь вглубь Храма Ашваттхи
Находим Араму позади Ашваттхи, и он открывает вход в Ванарану прошлого.
Завершаем задание «Питомник утраченных грез: Во имя фруктов, семян и деревьев».
Во имя детей прошлого
Войдите в Ванарану прошлого вместе с Арамой
Ванарана прошлого находится под воздействием увядания, поэтому до прохождения данного задания исследовать ее не получится. До катастрофы в Ванаране был первый дом аранар. Где–то здесь, в самых глубинах, под тремя печатями заперто воплощение Мараны. Чтобы снять первую печать, нужно отыскать три записи воспоминаний.
Отправляйтесь на поиски записей воспоминаний вместе с Арамой
Вокруг Арамы есть защитный купол, который защищает от воздействия увядания, а также восстанавливает здоровье персонажу.
Получите запись воспоминаний
Идем за Арамой, находим первую запись и осматриваем ее.
Продолжайте искать записи воспоминаний
Также следуем за Арамой до двух оставшихся записи воспоминаний.
Отправляйтесь с Арамой к печати
Находим первую печать в большом дупле. Арама использует найденные записи воспоминаний и снимает печать. Прыгаем вниз и идем вглубь пещер.
Попробуйте уничтожить опухоль Увядания
Выходим в большую пещеру с новой Точкой телепортацией, а также беззаботно гуляющим Стражем руин. Арама говорит, что нужно уничтожить опухоль Увядания. Можно просто бегать рядом с куполом Арамы и подождать, когда он наберет силы и сам уничтожит опухоль.
Попытайтесь сломать печати
Теперь нужно сломать семь Дендро печатей, которые скрывают проход. Для этого достаточно один раз ударить печать Пиро умением и поджечь ее, после чего она сама догорит.
Как сломать печати
Четыре печати в большой пещере
Первые четыре печати можно найти в этой же пещере возле сломанных Стражей руин.
Проход в скрытую часть пещеры
Далее идем к скрытому проходу и играем Песню звериной тропы возле цветка.
Пятая печать
Пятая печать находится сразу у входа рядом с плесенником.
Шестая печать и загадка с Дендро цветками
Шестая печать находится возле головоломки с Дендро цветками, которая убирает корни и открывает проход. Играем Песню ростка и призываем Здоровый дендрогранум. Стреляем по цветкам в очередности указанной на изображении. Открываем Обычный сундук.
Последнняя печать
Находим последнюю (седьмую) печать. Играем Песню ростка и возвращаемся в большую пещеру.
Поговорите с Арамой
Арама почувствовал, что печать сломана, и теперь может открыть путь вниз.
Как победить Руинный механизм
Руинный механизм будет восстанавливать свое здоровье. Нужно победить его два раза, после чего нам поможет Арама и уничтожит его.
Встретьтесь с Арамой
Находим последнюю печать. Арама говорит, что его воспоминаний недостаточно и просит осмотреться.
Осмотритесь
Осматриваем на скале рисунки, а также другие предметы аранар, но никаких подсказок не находим. Появляется Арамухукунда и говорит, что последней печатью является он сам. Его задачей было охранять место, где когда–то аранары заточили Воплощение Мараны, но сейчас пришло время окончательно изгнать ее из этого мира, поэтому он соглашается помочь и снимает последнюю печать.
Покиньте дом Арамухукунды
Отправляемся в глубины пещеры, где находим воплощение Мараны. Рядом активируется еще одна Точка телепортации. Завершаем задание «Питомник утраченных грез: Во имя детей прошлого».
После того как исчезнут пески, появится большая корневая система, в которой можно найти Удивительный сундук (чертеж «Тканая реализация») и Удивительный сундук (чертеж «Длина плетения»). А в самом низу можно осмотреть рисунок и получить скрытое достижение.
Достижение «Тело обратится в прах…»
…но жизнь продолжится в местах.
Категория: Скрытые достижения Сумеру за исследование.
Во имя стремящихся к жизни детей
Как победить воплощение Мараны
Идем в центр к воплощению Мараны. Арама говорит, что Марана смогла переместить свой дух в контейнеры (кристражи, ага). Сперва нужно уничтожить эти контейнеры, а потом сразиться с самой Мараной. Всего нужно уничтожить три контейнера.
Уничтожаем контейнеры духа
Идем за Арамой и находим первую опухоль Увядания. Действуем как обычно – берем Здоровый Дендрогранум и уничтожаем ростки увядания. Периодически забегаем за купол Арамы и восстанавливаем здоровье. Во время боя с монстрами можно использовать Дендрогранум, он наносит очень большой урон, и победить монстров будет намного проще.
Когда на экране появляется надпись «Войдите внутрь защитного купола Арамы, чтобы блокировать свет Увядания», встаем под защитный купол Арамы или просто отбегаем в сторону от действия навыка. Урон этого умения не смертельный.
Возвращаемся к воплощению Мараны
Вернуться к месту, где находится воплощение Мараны, можно с помощью Четырехлистного клевера.
Одолейте последнего противника
После уничтожения трех контейнеров начинается финальное сражение. Стараемся бить только воплощение Мараны, потому что монстры будут появляться постоянно.
Поговорите с Арамой
Воплощение Мараны уничтожено, и теперь лес спасен. Арама почувствовал, что воспоминания о Маране полностью стерлись в сарве, а значит она не сможет больше воскреснуть. В лесу еще остались зоны Увядания, но новые появляться уже не смогут.
Пришло время посадить новое дерево Ашваттхи, но для этого нужно особое семечко. Так как Арама вобрал в себя все силы фрукта васома, Ашваттхи и воспоминания Арамахукунды, то сильнее и подходящее чем он найти не получится во всем лесе. Печальная участь совсем не беспокоит Араму, и, попрощавшись, он превращается сначала в небольшой росток, а потом в новое дерево Ашваттхи.
Исполняем Песню великого сновидения, Арана передает свои воспоминания Ашваттхи и появляется биджа. Завершаем задание «Питомник утраченных грез».
Достижение «Конец истреблению»
Победите воплощение Мараны, и тогда…
Категория: Скрытые достижения Сумеру за задания.
Теперь мы можем исследовать Ванарану прошлого, а также активировать последнюю Статую Дендро Архонта. Если другие статуи уже активированы, то получаем достижение.
Достижение «Континентальный исследователь: Леса Сумеру
Откройте карты следующих регионов Сумеру: лес Авидья, джунгли Локапал, долина Ардрави, земля Ашаван, луга Вишудхи, Потерянный питомник, Ванарана.
Категория: Набор «Сумеру: Таинственные тропики».
- Встретьтесь с Арамой
- Направляйтесь в храм Ашваттхи
- Устраните зону увядания
- Направляйтесь в глубь храма Ашваттхи
«Во имя фруктов, семян и деревьев» — задание из цепочки «Питомник утраченных грёз», которое становится доступно автоматически, сразу после участия в празднике Утсава. Награда: 40 Камней Истока и 30 тысяч моры. Прохождение продвинет вас по второй главе журнала лесных приключений, араньяки.
Когда вы проснулись, праздник Утсава уже завершился. Арама куда-то пропал. Лишь слабый аромат благовоний напоминает вам о том, что всё произошедшее не было сном.
Встретьтесь с Арамой
Поговорите с Арамой, чтобы убедиться, что приключения с аранарами были вовсе не сном. Пришло время добыть биджу, чтобы помочь Ране.
Направляйтесь в храм Ашваттхи
Храм Ашваттхи находится в затопленной местности. О том, как спустить здесь воду мы подробно рассказали в материале «Подземелье Фрагмент детских снов и телепорт под водой в Сумеру». Активируйте монумент над водопадом, спуститесь в пещеру, там активируйте все дендро монументы, которые позволят воспользоваться механизмом, окончательно спускающим воду.
Спустив воду, вы сможете активировать точку телепортации и пройти в нужную область с Ашваттхой — самой древней из васар.
Чтобы Ашваттха смогла накопить силу и вырастить плод, вы принесли три фрукта васома от Арадзи, Араямы и Арамахи. Отправляйтесь в сновидение древа.
Устраните зону увядания
Внутри вы столкнётесь с увяданием и гончими. Можете заранее подготовиться и взять хиллера в отряд, либо использовать еду. При помощи дендрогранумов избавьтесь от трёх ветвей увядания, победите гончих, а затем уничтожьте опухоль.
Арама извинится перед вами, что не предусмотрел заражение Ашваттхи Мараной. Отдайте древу фрукт васома и покиньте сновидение. Возле Ашваттхи в реальности вы увидите свечение. Арама заберёт его и скажет, что древо передало ему свою силу, и теперь нужно посадить семечко.
Направляйтесь в глубь храма Ашваттхи
Отправляйтесь в глубины храма, чтобы попасть в запечатанную Ванарану прошлого и уничтожить воплощение Мараны.
Достигнув нужного места, Арама откроет проход в Ванарану прошлого, скрытый за корнями. Задание «Во имя фруктов, семян и деревьев» будет пройдено, а вас ждёт продолжение — «Во имя детей прошлого». Вы также получите достижение «Некогда изумрудный питомник» (5 Камней Истока).
Рекомендуем: все экстракторы для задания «У Фатуи ума как у статуи», как завершить 4 главу араньяки, потерянные энергетические кубы и повреждённые стражи руин.