Как найти храм азуры

Азура
Статуя Азуры
Тип Сторонний квест
Условия Уровень 8
Квестодатель Любой трактирщик
Локация Любая таверна, святилище Азуры
Следующий квест Чёрная звезда

Посетить храм Азуры (ориг. Visit the Shrine of Azura) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  1. Поговорить с трактирщиком в любой таверне Скайрима.
  2. Найти святилище Азуры.

После достижения протагонистом восьмого уровня в разговоре с любым трактирщиком на вопрос «Что есть интересного в Скайриме?» тот поведает, что есть великое святилище Азуры, которое построили данмеры, бежавшие из Морровинда, спасаясь от извержения Красной горы. В журнале появится запись «Посетить храм Азуры». Как только главный герой окажется там, начнётся квест «Чёрная звезда».

О месторасположении святилища может поведать паломник-данмер, которого можно встретить случайно во время путешествий по Скайриму.

  • Если храм найден самостоятельно, этот квест будет пропущен.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA01Intro stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Посетить храм Азуры (ID: DA01Intro)
Этап Запись в дневнике
10 (Цель 10): Посетить храм Азуры.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Выйдя из шахты и направившись дальше на север, на нас напал снежный саблезуб. Ещё была встреча с магом-аргонианином, который подпольно продавал скуму и взялся нападать, после того, как я поинтересовалась законно ли это? При нём нашла Посох молний.

По пути в Винтерхолд было решено изучить локации рядом и заодно посетить Святилище Азуры, куда и направились. Близ горы Антор, на которую мы решили не взбираться, попалось ещё одно возвышение, на котором лежал скелет, около него были сложены вещи и книга «Врата Обливиона» автора Сейф-идж Хидж, которая повышает уровень колдовства. Ещё нашли Неприметное убежище с рядом стоящей фалмерской домом-палаткой, возле которой, как и в ней самой, никого не было.

И, наконец-то, мы оказались около святилища Азуры — богини, в образе молодой женщины в красивом платье, держащей в разведённых руках звезду и луну… С серых зимних небес срывались снежинки, всё было погружено в снежную мглу, и огромное каменное изваяние Азуры смотрелось на этом фоне особо величаво и прекрасно! Высокие каменные обледеневшие ступеньки около статуи, казались непреступными. Ветер и снег едва позволили взойти по ним. Но наверху оказалось лучше… Меня встретила Арания Иенит, у которой я расспросила про Азуру и она меня направила дальше в Винтерхолд найти и поговорить с эльфом-магом, расспросить его о звезде. Хорошо то, что именно в Винтерхолд я и держу путь.

32 Звезда Азуры, кому лучше отнести

Дойдя до Винтерхолда, я вначале решила познакомиться с ярлом города и отправилась к нему в покои. Ярл Корир сокрушается по поводу запустения его города и обвиняет во всём коллегию. Говорит, что маги виноваты в том, что часть города обрушилась в следствии Великого обвала. Корир не одобряет наличие магов в городе, но и против них не выступает.

Поговорив с ярлом, выяснилось, что другие ярлы не очень с ним считаются, и чтобы вернуть его авторитет, он попросил меня добыть Шлем Винтерхолда. Я добуду, обязательно, а заодно постараюсь переубедить его насчёт магов… Побродив по дому ярла, нашла Великий посох отторжения, который, к сожалению, нельзя было взять.

После посещения Корира, я зашла в таверну, ибо слышала разговор в доме ярла, что какой-то маг живёт в таверне и не уходит, и как только хозяин его терпит…?! Придя в таверну, я нашла того, кого нужно, — мага Неласара, который давно к коллегии не имеет никакого отношения. Он мне рассказал про звезду Азуру всё, что только было можно рассказать.

Неподалёку от Винтерхолда, чуть восточнее, виднелась крыша из которой шёл свет. Это был Приют Подмастерья. На дворе был поздний вечер и уже хотелось отдыха. Подойдя ближе, я услышала, как всегда забавную, болтовню разбойника. Справиться с ним, не составило труда. Я даже Фендала оставила сначала снаружи, так как в этот раз захотелось полностью размяться самой.

Внутри обнаружили тело ученика коллегии Винтерхолда. Из находок мы нашли: Кинжал Борвира, микстуру колдуна, Карту сокровищ III, и «Путеводитель по растениям Скайрима» (алхимия) — тот самый, который я видела у целительницы, в «Котелке Аркадии», что в Вайтране. У Аркадии эту книгу было забрать нельзя, так как она нужная и ценная. И я была непомерно счастлива, что нашла её здесь! =) Во-первых, чувствую, зачитаю её до дыр, ибо вот она действительно интересная, а растений я нахожу много и разных, да и чего у меня уже только нет… Во-вторых, будет отличный экземпляр для моей будущей большой библиотеки. 😉 На столе я обнаружила рулоны бумаги, перо и чернильницу, а ещё нашла флейту.

The Elder Scrolls V: Skyrim ► ЗВЕЗДА АЗУРЫ ► #18

По карте сокровищ, мы вышли к гроту. По пути нам встретилась мать-дымок — довольно сильная ледяная леди, которая умеет делать своих клонов. То, что я с ней справилась, для меня оказалось сюрпризом. При ней была найдена пелена дымок и светящаяся пыль.

Когда мы спустились в грот, что находится на берегу моря, на меня напали хоркеры (на самом деле почти безобидные, похожие на земных морских львов, существа, но очень не любящие, когда заходят на их территорию). Пришлось отбиваться. В гроте нашлась книга «2920, Месяц Руки и Дождя, книга четвёртая, Последний год Первой эры», которую написал Карловак Таунвей, повышающая уровень восстановления, и, конечно же, сундук с сокровищами, в котором среди прочего, лежал золотой слиток. На берегу нашли серебряную жилу.

Во тьме очень хорошо светятся корни Нирна. И чтобы не искать их днём, я решила сплавать за ними сразу. Спать отправились обратно в Приют Подмастерья уже под утро.

  • Коды локации:

ShrineOfAzuraExterior01
ShrineOfAzuraExterior02
ShrineOfAzuraExterior03
ShrineOfAzuraExterior04

География

Святилище расположено в прекрасном, но очень диком и холодном месте — на укрытой снегами вершине высокой горы, южнее Винтерхолда . Дорога к нему начинается от Свистящей шахты , уходя на запад резко в гору. Чтобы достичь святилища, нужно двигаться на юго-восток по тракту из Винтерхолда в направлении Виндхельма . В ясную погоду путь к святилищу хорошо виден из любой точки данного маршрута.

Описание

Святилище Азуры — огромная статуя, посвящённая даэдрической принцессе Рассвета и Заката, Азуре. Это место являет собой впечатляющее зрелище, с чем согласны многие жители Скайрима, хоть раз побывавшие там или слышавшие рассказы паломников.

Гигантская статуя изображает богиню в образе молодой женщины в красивом платье, держащей в разведённых руках звезду и луну. Выстроена она на вершине конструкции, напоминающей военный форт. Несколько каменных платформ соединены между собой пролётами лестницы и небольшим мостиком. На верхней платформе расположен каменный алтарь, рядом с которым сутки напролёт проводит последняя из оставшихся жриц Азуры, Арания Иенит .

Справа от алтаря, на платформе уровнем ниже, разбит небольшой лагерь, состоящий из шалаша с одним спальником, нескольких ящиков да пары мешков с провиантом. Также там можно найти лопату. Как жрица выживает в столь суровых условиях, остаётся загадкой.

По словам Арании остальные жрецы покинули святилище, не в силах выдержать видения будущего, которые посылала им богиня. Они слишком страшились узнать собственную судьбу. Однако Арания считает видения даром, так как они предупреждают её о катастрофах, войнах, гибели, прежде чем они происходят. Жрица не собирается отказываться от зрения Азуры.

Арания ожидала появления протагониста , так как его приход также был предсказан задолго до его рождения. Согласно пророчеству Азуры, герою суждено стать её верным воином.

Кроме того, от Арании можно узнать кое-что из истории святилища. По её словам это место было возведено данмерами, её сородичами. Они бежали из Морровинда почти двести лет назад, после извержения Вварденфелла. Тем из них, кто был верен Азуре, богиня даровала видение, которое позволило данмерам вовремя покинуть остров. Это святилище было возведено в благодарность ей.

Чтобы никто не забывал, что она бережёт своих последователей.

Чуть севернее святилища, ниже по склону, у подножия соседней горы можно отыскать одну корундовую жилу, рядом с которой может оказаться неопасное животное снежных пустошей — кролик или снежная лисица.

Квесты

  • «Чёрная звезда » — найти артефакт Азуры, её Звезду, используемую некромантом Мейлином Вареном , чтобы обрести бессмертие и сравняться с Азурой.

Находки

Примечания

  • Немного восточнее святилища можно найти ртутную жилу, которая, тем не менее, не является частью локации.
  • Компанию Арании может составить данмер-паломник

С помощью этого задания можно получить данмерский артефакт — уникальный камень душ «Черная звезда», который не исчезает после использовании души в нем. А так же очень редкий ингредиент — сердце даэдра, в количестве 3-х штук.

Начать данное задание можно двумя способами — услышать рассказ в одном из северных городов о статуе Азуры (и ее месторасположение будет отмечено на карте), или самому найти эту статую.

Расположена одна здесь:

  • Поднимаемся к статуе, разговариваем с жрицей, она говорит что вам нужно поговорить с эльфом-магом из Винтерхолда;
  • Отправляемся в Винтерхолд -> Замерзший очаг, находим там эльфа Неласар;
  • Просто так он ничего не скажет, нужно убедить, или напугать. После чего он отметит на карте подземелье (Глубины Илиналты), которое нужно зачистить;
  • Отправляемся в указанное место, зачищаем его (предстоит биться с большим количеством магов-некромантов, запаситесь защитой от магии);

Неприметный вход в логово:

  • В конце находим скелета со звездой азуры;

  • Теперь предстоит выбор — или вернуться к статуе, к жрице или к эльфу;
  • Показываем звезду эльфу/жрице — теперь предстоит битва внутри камня. Здесь очень сильные маги огня — без эликсиров на слижение урона и другой защиты не обойтись. Убиваете всех, собираете сердце даэдра. Вас телепортируют обратно;

  • Если вы вернулись к Эльфу — вы получите черную звезду;
  • Если вы вернулись к жрице — вы получите Звезду Азуры и возможность взять эту жрицу к себе в компаньоны;

Как не трудно понять по завершению задания — все слова последовательницы «я видела тебя, мне было видение» — лишь разводнях для доверчивых путешественников, которых потом направляли к эльфу, а эльф — к некромантам. Которые использовали тела и души неудачных путешественников в своих целях. А эльф никак не хотел говорить на тему азуры по той причине, что хотел покончить сотрудничать с этой шайкой.

Источник: ledipasvir.ru

Святилище Азуры и приключения близ Винтерхолда. Святилище Азуры (Skyrim) Храм азуры

Святилище расположено в прекрасном, но очень диком и холодном месте — на укрытой снегами вершине высокой горы, южнее Винтерхолда . Дорога к нему начинается от Свистящей шахты , уходя на запад резко в гору. Чтобы достичь святилища, нужно двигаться на юго-восток по тракту из Винтерхолда в направлении Виндхельма . В ясную погоду путь к святилищу хорошо виден из любой точки данного маршрута.

Описание

Святилище Азуры — огромная статуя, посвящённая даэдрической принцессе Рассвета и Заката, Азуре. Это место являет собой впечатляющее зрелище, с чем согласны многие жители Скайрима, хоть раз побывавшие там или слышавшие рассказы паломников.

Гигантская статуя изображает богиню в образе молодой женщины в красивом платье, держащей в разведённых руках звезду и луну. Выстроена она на вершине конструкции, напоминающей военный форт. Несколько каменных платформ соединены между собой пролётами лестницы и небольшим мостиком. На верхней платформе расположен каменный алтарь, рядом с которым сутки напролёт проводит последняя из оставшихся жриц Азуры, Арания Иенит .

Справа от алтаря, на платформе уровнем ниже, разбит небольшой лагерь, состоящий из шалаша с одним спальником, нескольких ящиков да пары мешков с провиантом. Также там можно найти лопату. Как жрица выживает в столь суровых условиях, остаётся загадкой.

По словам Арании остальные жрецы покинули святилище, не в силах выдержать видения будущего, которые посылала им богиня. Они слишком страшились узнать собственную судьбу. Однако Арания считает видения даром, так как они предупреждают её о катастрофах, войнах, гибели, прежде чем они происходят. Жрица не собирается отказываться от зрения Азуры.

Арания ожидала появления протагониста , так как его приход также был предсказан задолго до его рождения. Согласно пророчеству Азуры, герою суждено стать её верным воином.

Кроме того, от Арании можно узнать кое-что из истории святилища. По её словам это место было возведено данмерами, её сородичами. Они бежали из Морровинда почти двести лет назад, после извержения Вварденфелла. Тем из них, кто был верен Азуре, богиня даровала видение, которое позволило данмерам вовремя покинуть остров. Это святилище было возведено в благодарность ей.

Чтобы никто не забывал, что она бережёт своих последователей.

Чуть севернее святилища, ниже по склону, у подножия соседней горы можно отыскать одну корундовую жилу, рядом с которой может оказаться неопасное животное снежных пустошей — кролик или снежная лисица.

Квесты

  • «Чёрная звезда » — найти артефакт Азуры, её Звезду, используемую некромантом Мейлином Вареном , чтобы обрести бессмертие и сравняться с Азурой.

Находки

Примечания

  • Немного восточнее святилища можно найти ртутную жилу, которая, тем не менее, не является частью локации.
  • Компанию Арании может составить данмер-паломник

Выйдя из шахты и направившись дальше на север, на нас напал снежный саблезуб. Ещё была встреча с магом-аргонианином, который подпольно продавал скуму и взялся нападать, после того, как я поинтересовалась законно ли это? При нём нашла Посох молний.

По пути в Винтерхолд было решено изучить локации рядом и заодно посетить Святилище Азуры, куда и направились. Близ горы Антор, на которую мы решили не взбираться, попалось ещё одно возвышение, на котором лежал скелет, около него были сложены вещи и книга «Врата Обливиона» автора Сейф-идж Хидж, которая повышает уровень колдовства. Ещё нашли Неприметное убежище с рядом стоящей фалмерской домом-палаткой, возле которой, как и в ней самой, никого не было.

И, наконец-то, мы оказались около святилища Азуры — богини, в образе молодой женщины в красивом платье, держащей в разведённых руках звезду и луну… С серых зимних небес срывались снежинки, всё было погружено в снежную мглу, и огромное каменное изваяние Азуры смотрелось на этом фоне особо величаво и прекрасно! Высокие каменные обледеневшие ступеньки около статуи, казались непреступными. Ветер и снег едва позволили взойти по ним. Но наверху оказалось лучше… Меня встретила Арания Иенит, у которой я расспросила про Азуру и она меня направила дальше в Винтерхолд найти и поговорить с эльфом-магом, расспросить его о звезде. Хорошо то, что именно в Винтерхолд я и держу путь.

Дойдя до Винтерхолда, я вначале решила познакомиться с ярлом города и отправилась к нему в покои. Ярл Корир сокрушается по поводу запустения его города и обвиняет во всём коллегию. Говорит, что маги виноваты в том, что часть города обрушилась в следствии Великого обвала. Корир не одобряет наличие магов в городе, но и против них не выступает.

Поговорив с ярлом, выяснилось, что другие ярлы не очень с ним считаются, и чтобы вернуть его авторитет, он попросил меня добыть Шлем Винтерхолда. Я добуду, обязательно, а заодно постараюсь переубедить его насчёт магов… Побродив по дому ярла, нашла Великий посох отторжения, который, к сожалению, нельзя было взять.

После посещения Корира, я зашла в таверну, ибо слышала разговор в доме ярла, что какой-то маг живёт в таверне и не уходит, и как только хозяин его терпит…?! Придя в таверну, я нашла того, кого нужно, — мага Неласара, который давно к коллегии не имеет никакого отношения. Он мне рассказал про звезду Азуру всё, что только было можно рассказать.

Неподалёку от Винтерхолда, чуть восточнее, виднелась крыша из которой шёл свет. Это был Приют Подмастерья. На дворе был поздний вечер и уже хотелось отдыха. Подойдя ближе, я услышала, как всегда забавную, болтовню разбойника. Справиться с ним, не составило труда. Я даже Фендала оставила сначала снаружи, так как в этот раз захотелось полностью размяться самой.

Внутри обнаружили тело ученика коллегии Винтерхолда. Из находок мы нашли: Кинжал Борвира, микстуру колдуна, Карту сокровищ III, и «Путеводитель по растениям Скайрима» (алхимия) — тот самый, который я видела у целительницы, в «Котелке Аркадии», что в Вайтране. У Аркадии эту книгу было забрать нельзя, так как она нужная и ценная. И я была непомерно счастлива, что нашла её здесь! =) Во-первых, чувствую, зачитаю её до дыр, ибо вот она действительно интересная, а растений я нахожу много и разных, да и чего у меня уже только нет… Во-вторых, будет отличный экземпляр для моей будущей большой библиотеки. 😉 На столе я обнаружила рулоны бумаги, перо и чернильницу, а ещё нашла флейту.

По карте сокровищ, мы вышли к гроту. По пути нам встретилась мать-дымок — довольно сильная ледяная леди, которая умеет делать своих клонов. То, что я с ней справилась, для меня оказалось сюрпризом. При ней была найдена пелена дымок и светящаяся пыль.

Когда мы спустились в грот, что находится на берегу моря, на меня напали хоркеры (на самом деле почти безобидные, похожие на земных морских львов, существа, но очень не любящие, когда заходят на их территорию). Пришлось отбиваться. В гроте нашлась книга «2920, Месяц Руки и Дождя, книга четвёртая, Последний год Первой эры», которую написал Карловак Таунвей, повышающая уровень восстановления, и, конечно же, сундук с сокровищами, в котором среди прочего, лежал золотой слиток. На берегу нашли серебряную жилу.

Во тьме очень хорошо светятся корни Нирна. И чтобы не искать их днём, я решила сплавать за ними сразу. Спать отправились обратно в Приют Подмастерья уже под утро.

С помощью этого задания можно получить данмерский артефакт — уникальный камень душ «Черная звезда», который не исчезает после использовании души в нем. А так же очень редкий ингредиент — сердце даэдра, в количестве 3-х штук.

Начать данное задание можно двумя способами — услышать рассказ в одном из северных городов о статуе Азуры (и ее месторасположение будет отмечено на карте), или самому найти эту статую.

Расположена одна здесь:

  • Поднимаемся к статуе, разговариваем с жрицей, она говорит что вам нужно поговорить с эльфом-магом из Винтерхолда;
  • Отправляемся в Винтерхолд -> Замерзший очаг, находим там эльфа Неласар;
  • Просто так он ничего не скажет, нужно убедить, или напугать. После чего он отметит на карте подземелье (Глубины Илиналты), которое нужно зачистить;
  • Отправляемся в указанное место, зачищаем его (предстоит биться с большим количеством магов-некромантов, запаситесь защитой от магии);

Неприметный вход в логово:

  • В конце находим скелета со звездой азуры;

  • Теперь предстоит выбор — или вернуться к статуе, к жрице или к эльфу;
  • Показываем звезду эльфу/жрице — теперь предстоит битва внутри камня. Здесь очень сильные маги огня — без эликсиров на слижение урона и другой защиты не обойтись. Убиваете всех, собираете сердце даэдра. Вас телепортируют обратно;

  • Если вы вернулись к Эльфу — вы получите черную звезду;
  • Если вы вернулись к жрице — вы получите Звезду Азуры и возможность взять эту жрицу к себе в компаньоны;

Как не трудно понять по завершению задания — все слова последовательницы «я видела тебя, мне было видение» — лишь разводнях для доверчивых путешественников, которых потом направляли к эльфу, а эльф — к некромантам. Которые использовали тела и души неудачных путешественников в своих целях. А эльф никак не хотел говорить на тему азуры по той причине, что хотел покончить сотрудничать с этой шайкой.

Источник: angaraleshoz.ru

Святилище Азуры (Skyrim). Святилище Азуры и приключения близ Винтерхолда Скайрим храм азуры

Святилище расположено в прекрасном, но очень диком и холодном месте — на укрытой снегами вершине высокой горы, южнее Винтерхолда . Дорога к нему начинается от Свистящей шахты , уходя на запад резко в гору. Чтобы достичь святилища, нужно двигаться на юго-восток по тракту из Винтерхолда в направлении Виндхельма . В ясную погоду путь к святилищу хорошо виден из любой точки данного маршрута.

Описание

Святилище Азуры — огромная статуя, посвящённая даэдрической принцессе Рассвета и Заката, Азуре. Это место являет собой впечатляющее зрелище, с чем согласны многие жители Скайрима, хоть раз побывавшие там или слышавшие рассказы паломников.

Гигантская статуя изображает богиню в образе молодой женщины в красивом платье, держащей в разведённых руках звезду и луну. Выстроена она на вершине конструкции, напоминающей военный форт. Несколько каменных платформ соединены между собой пролётами лестницы и небольшим мостиком. На верхней платформе расположен каменный алтарь, рядом с которым сутки напролёт проводит последняя из оставшихся жриц Азуры, Арания Иенит .

Справа от алтаря, на платформе уровнем ниже, разбит небольшой лагерь, состоящий из шалаша с одним спальником, нескольких ящиков да пары мешков с провиантом. Также там можно найти лопату. Как жрица выживает в столь суровых условиях, остаётся загадкой.

По словам Арании остальные жрецы покинули святилище, не в силах выдержать видения будущего, которые посылала им богиня. Они слишком страшились узнать собственную судьбу. Однако Арания считает видения даром, так как они предупреждают её о катастрофах, войнах, гибели, прежде чем они происходят. Жрица не собирается отказываться от зрения Азуры.

Арания ожидала появления протагониста , так как его приход также был предсказан задолго до его рождения. Согласно пророчеству Азуры, герою суждено стать её верным воином.

Кроме того, от Арании можно узнать кое-что из истории святилища. По её словам это место было возведено данмерами, её сородичами. Они бежали из Морровинда почти двести лет назад, после извержения Вварденфелла. Тем из них, кто был верен Азуре, богиня даровала видение, которое позволило данмерам вовремя покинуть остров. Это святилище было возведено в благодарность ей.

Чтобы никто не забывал, что она бережёт своих последователей.

Чуть севернее святилища, ниже по склону, у подножия соседней горы можно отыскать одну корундовую жилу, рядом с которой может оказаться неопасное животное снежных пустошей — кролик или снежная лисица.

Квесты

  • «Чёрная звезда » — найти артефакт Азуры, её Звезду, используемую некромантом Мейлином Вареном , чтобы обрести бессмертие и сравняться с Азурой.

Находки

Примечания

  • Немного восточнее святилища можно найти ртутную жилу, которая, тем не менее, не является частью локации.
  • Компанию Арании может составить данмер-паломник

Выйдя из шахты и направившись дальше на север, на нас напал снежный саблезуб. Ещё была встреча с магом-аргонианином, который подпольно продавал скуму и взялся нападать, после того, как я поинтересовалась законно ли это? При нём нашла Посох молний.

По пути в Винтерхолд было решено изучить локации рядом и заодно посетить Святилище Азуры, куда и направились. Близ горы Антор, на которую мы решили не взбираться, попалось ещё одно возвышение, на котором лежал скелет, около него были сложены вещи и книга «Врата Обливиона» автора Сейф-идж Хидж, которая повышает уровень колдовства. Ещё нашли Неприметное убежище с рядом стоящей фалмерской домом-палаткой, возле которой, как и в ней самой, никого не было.

И, наконец-то, мы оказались около святилища Азуры — богини, в образе молодой женщины в красивом платье, держащей в разведённых руках звезду и луну… С серых зимних небес срывались снежинки, всё было погружено в снежную мглу, и огромное каменное изваяние Азуры смотрелось на этом фоне особо величаво и прекрасно! Высокие каменные обледеневшие ступеньки около статуи, казались непреступными. Ветер и снег едва позволили взойти по ним. Но наверху оказалось лучше… Меня встретила Арания Иенит, у которой я расспросила про Азуру и она меня направила дальше в Винтерхолд найти и поговорить с эльфом-магом, расспросить его о звезде. Хорошо то, что именно в Винтерхолд я и держу путь.

Дойдя до Винтерхолда, я вначале решила познакомиться с ярлом города и отправилась к нему в покои. Ярл Корир сокрушается по поводу запустения его города и обвиняет во всём коллегию. Говорит, что маги виноваты в том, что часть города обрушилась в следствии Великого обвала. Корир не одобряет наличие магов в городе, но и против них не выступает.

Поговорив с ярлом, выяснилось, что другие ярлы не очень с ним считаются, и чтобы вернуть его авторитет, он попросил меня добыть Шлем Винтерхолда. Я добуду, обязательно, а заодно постараюсь переубедить его насчёт магов… Побродив по дому ярла, нашла Великий посох отторжения, который, к сожалению, нельзя было взять.

После посещения Корира, я зашла в таверну, ибо слышала разговор в доме ярла, что какой-то маг живёт в таверне и не уходит, и как только хозяин его терпит…?! Придя в таверну, я нашла того, кого нужно, — мага Неласара, который давно к коллегии не имеет никакого отношения. Он мне рассказал про звезду Азуру всё, что только было можно рассказать.

Неподалёку от Винтерхолда, чуть восточнее, виднелась крыша из которой шёл свет. Это был Приют Подмастерья. На дворе был поздний вечер и уже хотелось отдыха. Подойдя ближе, я услышала, как всегда забавную, болтовню разбойника. Справиться с ним, не составило труда.

Я даже Фендала оставила сначала снаружи, так как в этот раз захотелось полностью размяться самой. Внутри обнаружили тело ученика коллегии Винтерхолда. Из находок мы нашли: Кинжал Борвира, микстуру колдуна, Карту сокровищ III, и «Путеводитель по растениям Скайрима» (алхимия) — тот самый, который я видела у целительницы, в «Котелке Аркадии», что в Вайтране. У Аркадии эту книгу было забрать нельзя, так как она нужная и ценная. И я была непомерно счастлива, что нашла её здесь! =) Во-первых, чувствую, зачитаю её до дыр, ибо вот она действительно интересная, а растений я нахожу много и разных, да и чего у меня уже только нет… Во-вторых, будет отличный экземпляр для моей будущей большой библиотеки. 😉 На столе я обнаружила рулоны бумаги, перо и чернильницу, а ещё нашла флейту.

По карте сокровищ, мы вышли к гроту. По пути нам встретилась мать-дымок — довольно сильная ледяная леди, которая умеет делать своих клонов. То, что я с ней справилась, для меня оказалось сюрпризом. При ней была найдена пелена дымок и светящаяся пыль.

Когда мы спустились в грот, что находится на берегу моря, на меня напали хоркеры (на самом деле почти безобидные, похожие на земных морских львов, существа, но очень не любящие, когда заходят на их территорию). Пришлось отбиваться. В гроте нашлась книга «2920, Месяц Руки и Дождя, книга четвёртая, Последний год Первой эры», которую написал Карловак Таунвей, повышающая уровень восстановления, и, конечно же, сундук с сокровищами, в котором среди прочего, лежал золотой слиток. На берегу нашли серебряную жилу.

Во тьме очень хорошо светятся корни Нирна. И чтобы не искать их днём, я решила сплавать за ними сразу. Спать отправились обратно в Приют Подмастерья уже под утро.

С помощью этого задания можно получить данмерский артефакт — уникальный камень душ «Черная звезда», который не исчезает после использовании души в нем. А так же очень редкий ингредиент — сердце даэдра, в количестве 3-х штук.

Начать данное задание можно двумя способами — услышать рассказ в одном из северных городов о статуе Азуры (и ее месторасположение будет отмечено на карте), или самому найти эту статую.

Расположена одна здесь:

  • Поднимаемся к статуе, разговариваем с жрицей, она говорит что вам нужно поговорить с эльфом-магом из Винтерхолда;
  • Отправляемся в Винтерхолд -> Замерзший очаг, находим там эльфа Неласар;
  • Просто так он ничего не скажет, нужно убедить, или напугать. После чего он отметит на карте подземелье (Глубины Илиналты), которое нужно зачистить;
  • Отправляемся в указанное место, зачищаем его (предстоит биться с большим количеством магов-некромантов, запаситесь защитой от магии);

Неприметный вход в логово:

  • В конце находим скелета со звездой азуры;

  • Теперь предстоит выбор — или вернуться к статуе, к жрице или к эльфу;
  • Показываем звезду эльфу/жрице — теперь предстоит битва внутри камня. Здесь очень сильные маги огня — без эликсиров на слижение урона и другой защиты не обойтись. Убиваете всех, собираете сердце даэдра. Вас телепортируют обратно;

  • Если вы вернулись к Эльфу — вы получите черную звезду;
  • Если вы вернулись к жрице — вы получите Звезду Азуры и возможность взять эту жрицу к себе в компаньоны;

Как не трудно понять по завершению задания — все слова последовательницы «я видела тебя, мне было видение» — лишь разводнях для доверчивых путешественников, которых потом направляли к эльфу, а эльф — к некромантам. Которые использовали тела и души неудачных путешественников в своих целях. А эльф никак не хотел говорить на тему азуры по той причине, что хотел покончить сотрудничать с этой шайкой.

Источник: arbat-samotsvety.ru

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Святилище Азуры в Скайриме: прохождение квеста, как попасть, на карте.

Содержание

  1. Святилище Азуры
  2. География
  3. Описание
  4. Квесты
  5. Примечания
  6. Чёрная звезда
  7. Прохождение
  8. Награда
  9. Примечания

Святилище Азуры

География

Святилище расположено в прекрасном, но очень диком и холодном месте — на укрытой снегами вершине высокой горы, южнее Винтерхолда. Дорога к нему начинается от Свистящей шахты, уходя на запад резко в гору. Чтобы достичь святилища, нужно двигаться на юго-восток по тракту из Винтерхолда в направлении Виндхельма. В ясную погоду путь к святилищу хорошо виден из любой точки данного маршрута.

Описание

Святилище Азуры — огромная статуя, посвящённая даэдрической принцессе Рассвета и Заката, Азуре. Это место являет собой впечатляющее зрелище, с чем согласны многие жители Скайрима, хоть раз побывавшие там или слышавшие рассказы паломников.

Гигантская статуя изображает богиню в образе молодой женщины в красивом платье, держащей в разведённых руках звезду и луну. Выстроена она на вершине конструкции, напоминающей военный форт. Несколько каменных платформ соединены между собой пролётами лестницы и небольшим мостиком. На верхней платформе расположен каменный алтарь, рядом с которым сутки напролёт проводит последняя из оставшихся жриц Азуры, Арания Иенит.

Справа от алтаря, на платформе уровнем ниже, разбит небольшой лагерь, состоящий из шалаша с одним спальником, нескольких ящиков да пары мешков с провиантом. Также там можно найти лопату. Как жрица выживает в столь суровых условиях, остаётся загадкой.

По словам Арании остальные жрецы покинули святилище, не в силах выдержать видения будущего, которые посылала им богиня. Они слишком страшились узнать собственную судьбу. Однако Арания считает видения даром, так как они предупреждают её о катастрофах, войнах, гибели, прежде чем они происходят. Жрица не собирается отказываться от зрения Азуры. Арания ожидала появления протагониста, так как его приход также был предсказан задолго до его рождения. Согласно пророчеству Азуры, герою суждено стать её верным воином.

Кроме того, от Арании можно узнать кое-что из истории святилища. По её словам это место было возведено данмерами, её сородичами. Они бежали из Морровинда почти двести лет назад, после извержения Вварденфелла. Тем из них, кто был верен Азуре, богиня даровала видение, которое позволило данмерам вовремя покинуть остров. Это святилище было возведено в благодарность ей. Чтобы никто не забывал, что она бережёт своих последователей.

Чуть севернее святилища, ниже по склону, у подножия соседней горы можно отыскать одну корундовую жилу, рядом с которой может оказаться неопасное животное снежных пустошей — кролик или снежная лисица.

Квесты

«Чёрная звезда» — найти артефакт Азуры, её Звезду, используемую некромантом Мейлином Вареном, чтобы обрести бессмертие и сравняться с Азурой.

Примечания

  • Немного восточнее святилища можно найти ртутную жилу, которая, тем не менее, не является частью локации.
  • Компанию Арании может составить данмер-паломник Фалдрус, если выживет в ходе своего паломничества.

Чёрная звезда

Прохождение

Начать данное задание можно тремя способами — услышать рассказ в одном из городов о статуе Азуры (и её месторасположение будет отмечено на карте), встретить тёмного эльфа, совершающего туда паломничество, или самому найти эту статую.

  • Герою нужно подняться к статуе и поговорить со жрицей Аранией Иенит. Она скажет, что герой должен поговорить с эльфом-магом из Винтерхолда.
  • Герой отправляется в Винтерхолд, где посещает таверну «Замёрзший очаг». Там находится альтмер по имени Неласар.
  • Просто так Неласар ничего не скажет: чтобы получить информацию, нужно его убедить или напугать. После чего он расскажет, что искомый артефакт находится в руках Мейлина Варена и отметит на карте подземелье, где его можно найти — Глубины Илиналты.
  • Нужно отправиться в указанное место и одолеть многочисленных обитателей подземелья (предстоит биться с большим количеством некромантов).
  • Пройдя локацию до самого конца, герой найдёт скелет Мейлина Варена со сломанной Звездой Азуры.
  • Теперь герою предстоит выбор — вернуться к жрице, которая ждёт возле статуи, или к магу в таверну.
  • Следующий шаг — показать Звезду магу или жрице (от этого будет зависеть, какой артефакт получится в итоге), после чего герою предложат ритуал, в процессе которого его переместят внутрь камня, где будет происходить сражение. Внутри предстоит сразиться с Мейлином Вареном и тремя дремора-маркиназ, охраняющими его. После убийства Мейлина герой телепортируется обратно в реальный мир, где его будет ожидать награда.

Награда

  • Если герой восстанавливал звезду с помощью Арании, он получит «Звезду Азуры» — неломающийся великий камень душ, который не способен поглотить душу представителя разумных рас. Также Арания станет доступной в качестве компаньона.
  • Если герой восстанавливал звезду с помощью Неласара, он получит «Чёрную звезду» — неломающийся чёрный камень душ, который способен поглотить душу представителя разумных рас. Арания станет агрессивной по отношению к герою и взять её в компаньоны будет невозможно.

Примечания

  • После прохождения квеста на героя изредка будут совершаться нападения некромантов. На теле побеждённого противника можно найти записку, объясняющую, что эти нападения — попытка отомстить за убийство Мейлина Варена.
  • Для начинающих зачарователей рекомендуется взять Чёрную Звезду, так как чёрная душа представителя разумной расы является великой.
  • Если по итогам квеста взять Чёрную Звезду, то она не войдёт в количество полученных даэдрических артефактов. Количество выполненных квестов даэдра для получения трофея «Oblivion Walker» в итоге будет 15, из-за этого трофей не будет получен. Чтобы всё-таки получить трофей, в квесте Хирсина нужно взять оба артефакта даэдра. Проверено на PS3 Skyrim v. 1.9.
  • Если герой попадёт в Глубины Илиналты, не получив задания на поиск уникального камня душ, вход в зону «Воды Илиналты» будет закрыт большим валуном.
  • Мейлин Варен и дремора-маркиназ для начальных уровней очень сильные противники-маги — необходимо подготовиться к сражению. Дремора можно не убивать, а сразу направиться к некроманту.
  • Душу Мейлина Варена можно поглотить в чёрный камень душ, тем самым, технически, оставив его душу в заточении, но в конце Неласар всё равно скажет, что душа обрела покой.
ID:DA01Intro
Статуя Азуры
Обзор
Условия Уровень 8
Квестодатель Любой трактирщик
Локация Любая таверна, святилище Азуры
Тип Сторонний квест
Следующий квест Чёрная звезда
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Посетить храм Азуры (ориг. Visit the Shrine of Azura) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с трактирщиком в любой таверне Скайрима.
  2. Найти святилище Азуры.

Прохождение

После достижения протагонистом восьмого уровня в разговоре с любым трактирщиком на вопрос «Что есть интересного в Скайриме?» тот поведает, что есть великое святилище Азуры, которое построили данмеры, бежавшие из Морровинда, спасаясь от извержения Красной горы. В журнале появится запись «Посетить храм Азуры». Как только главный герой окажется там, начнётся квест «Чёрная звезда».

Альтернативное прохождение

О месторасположении святилища может поведать паломник-данмер, которого можно встретить случайно во время путешествий по Скайриму.

Примечания

  • Если храм найден самостоятельно, этот квест будет пропущен.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA01Intro stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Посетить храм Азуры (ID: DA01Intro)
Этап Запись в дневнике
10 (Задание обновлено): Посетить храм Азуры.
100  
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Содержание

  1. Святилище Азуры в Скайриме: прохождение квеста, как попасть, на карте
  2. Святилище Азуры
  3. География
  4. Описание
  5. Квесты
  6. Примечания
  7. Чёрная звезда
  8. Прохождение
  9. Посетить храм Азуры
  10. Краткое прохождение
  11. Прохождение
  12. Альтернативное прохождение
  13. Примечания
  14. Стадии квеста
  15. Примечания
  16. Ещё Квесты
  17. Амнистия вручную
  18. Возвращение сумерек
  19. Возрождённая триада
  20. Воровские приключения
  21. Встреча с семьёй
  22. Вступление в Гильдию воров
  23. Грабёж (квест)
  24. Долг Вальда
  25. Заглянуть под каждый камень
  26. Игры с мертвецами
  27. Каприз негодяя
  28. Кража
  29. Задание Азуры
  30. Содержание
  31. Краткое прохождение
  32. Прохождение
  33. Просьба Азуры
  34. Поиски далёкого острова
  35. Устранить даэдра-нарушителей
  36. Награда
  37. Примечания
  38. Стадии квеста
  39. Посетить храм Азуры
  40. Содержание
  41. Краткое прохождение
  42. Прохождение
  43. Альтернативное прохождение
  44. Примечания
  45. Стадии квеста

Святилище Азуры в Скайриме: прохождение квеста, как попасть, на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Святилище Азуры в Скайриме: прохождение квеста, как попасть, на карте .

Святилище Азуры

География

Святилище расположено в прекрасном, но очень диком и холодном месте — на укрытой снегами вершине высокой горы, южнее Винтерхолда. Дорога к нему начинается от Свистящей шахты, уходя на запад резко в гору. Чтобы достичь святилища, нужно двигаться на юго-восток по тракту из Винтерхолда в направлении Виндхельма. В ясную погоду путь к святилищу хорошо виден из любой точки данного маршрута.

Описание

Святилище Азуры — огромная статуя, посвящённая даэдрической принцессе Рассвета и Заката, Азуре. Это место являет собой впечатляющее зрелище, с чем согласны многие жители Скайрима, хоть раз побывавшие там или слышавшие рассказы паломников.

Гигантская статуя изображает богиню в образе молодой женщины в красивом платье, держащей в разведённых руках звезду и луну. Выстроена она на вершине конструкции, напоминающей военный форт. Несколько каменных платформ соединены между собой пролётами лестницы и небольшим мостиком. На верхней платформе расположен каменный алтарь, рядом с которым сутки напролёт проводит последняя из оставшихся жриц Азуры, Арания Иенит.

Справа от алтаря, на платформе уровнем ниже, разбит небольшой лагерь, состоящий из шалаша с одним спальником, нескольких ящиков да пары мешков с провиантом. Также там можно найти лопату. Как жрица выживает в столь суровых условиях, остаётся загадкой.

По словам Арании остальные жрецы покинули святилище, не в силах выдержать видения будущего, которые посылала им богиня. Они слишком страшились узнать собственную судьбу. Однако Арания считает видения даром, так как они предупреждают её о катастрофах, войнах, гибели, прежде чем они происходят. Жрица не собирается отказываться от зрения Азуры. Арания ожидала появления протагониста, так как его приход также был предсказан задолго до его рождения. Согласно пророчеству Азуры, герою суждено стать её верным воином.

Кроме того, от Арании можно узнать кое-что из истории святилища. По её словам это место было возведено данмерами, её сородичами. Они бежали из Морровинда почти двести лет назад, после извержения Вварденфелла. Тем из них, кто был верен Азуре, богиня даровала видение, которое позволило данмерам вовремя покинуть остров. Это святилище было возведено в благодарность ей. Чтобы никто не забывал, что она бережёт своих последователей.

Чуть севернее святилища, ниже по склону, у подножия соседней горы можно отыскать одну корундовую жилу, рядом с которой может оказаться неопасное животное снежных пустошей — кролик или снежная лисица.

Квесты

«Чёрная звезда» — найти артефакт Азуры, её Звезду, используемую некромантом Мейлином Вареном, чтобы обрести бессмертие и сравняться с Азурой.

Примечания

  • Немного восточнее святилища можно найти ртутную жилу, которая, тем не менее, не является частью локации.
  • Компанию Арании может составить данмер-паломник Фалдрус, если выживет в ходе своего паломничества.

Чёрная звезда

Прохождение

Начать данное задание можно тремя способами — услышать рассказ в одном из городов о статуе Азуры (и её месторасположение будет отмечено на карте), встретить тёмного эльфа, совершающего туда паломничество, или самому найти эту статую.

  • Герою нужно подняться к статуе и поговорить со жрицей Аранией Иенит. Она скажет, что герой должен поговорить с эльфом-магом из Винтерхолда.
  • Герой отправляется в Винтерхолд, где посещает таверну «Замёрзший очаг». Там находится альтмер по имени Неласар.
  • Просто так Неласар ничего не скажет: чтобы получить информацию, нужно его убедить или напугать. После чего он расскажет, что искомый артефакт находится в руках Мейлина Варена и отметит на карте подземелье, где его можно найти — Глубины Илиналты.
  • Нужно отправиться в указанное место и одолеть многочисленных обитателей подземелья (предстоит биться с большим количеством некромантов).
  • Пройдя локацию до самого конца, герой найдёт скелет Мейлина Варена со сломанной Звездой Азуры.
  • Теперь герою предстоит выбор — вернуться к жрице, которая ждёт возле статуи, или к магу в таверну.
  • Следующий шаг — показать Звезду магу или жрице (от этого будет зависеть, какой артефакт получится в итоге), после чего герою предложат ритуал, в процессе которого его переместят внутрь камня, где будет происходить сражение. Внутри предстоит сразиться с Мейлином Вареном и тремя дремора-маркиназ, охраняющими его. После убийства Мейлина герой телепортируется обратно в реальный мир, где его будет ожидать награда.

Источник

Посетить храм Азуры

ID:DA01Intro
Статуя Азуры
Обзор
Условия Уровень 8
Квестодатель Любой трактирщик
Локация Любая таверна, святилище Азуры
Тип Сторонний квест
Следующий квест Чёрная звезда

Посетить храм Азуры (ориг. Visit the Shrine of Azura) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с трактирщиком в любой таверне Скайрима.
  2. Найти святилище Азуры.

Прохождение

После достижения протагонистом восьмого уровня в разговоре с любым трактирщиком на вопрос «Что есть интересного в Скайриме?» тот поведает, что есть великое святилище Азуры, которое построили данмеры, бежавшие из Морровинда, спасаясь от извержения Красной горы. В журнале появится запись «Посетить храм Азуры». Как только главный герой окажется там, начнётся квест «Чёрная звезда».

Альтернативное прохождение

О месторасположении святилища может поведать паломник-данмер, которого можно встретить случайно во время путешествий по Скайриму.

Примечания

  • Если храм найден самостоятельно, этот квест будет пропущен.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA01Intro stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Посетить храм Азуры (ID: DA01Intro)
Этап Запись в дневнике
10 (Задание обновлено): Посетить храм Азуры.
100
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Ещё Квесты

Амнистия вручную

Амнистия вручную (ориг. Imitation Amnesty) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. На это задание Довакина отправляет Делвин Меллори после выполнения пяти заданий в

Возвращение сумерек

Возвращение сумерек (ориг. Darkness Returns) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ.

Возрождённая триада

Возрождённая триада (ориг. Trinity Restored) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После разговора, завершающего предыдущий квест, Бриньольф велит поговорить с

Воровские приключения

Воровские приключения (ориг. The Litany of Larceny) — сторонний квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Необходимо найти необычные вещи, раскиданные по всему Скайриму.

Встреча с семьёй

Встреча с семьёй (ориг. Meet the Family) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После того как герой будет принят Мерсером Фреем в Гильдию воров, от Бриньольфа,

Вступление в Гильдию воров

Случайная встреча (ориг. TG00 Maul Handler) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Гильдия воров расположена в городе Рифтен. Для вступления нужно поговорить с

Грабёж (квест)

Грабёж (ориг. The Heist Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в гильдию у протагониста появляется возможность брать генерируемые квесты у Векс.

Долг Вальда

Расположение пера Во время квеста «Преследование»герою понадобится проникнуть в дом Мерсера Фрея. Вход в дом охраняет персонаж по имени Вальд. Поговорить с ним возможно через решётку.

Заглянуть под каждый камень

Заглянуть под каждый камень (ориг. No Stone Unturned) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Во время путешествий по Скайриму главный герой может случайно найти

Игры с мертвецами

Игры с мертвецами (ориг. Toying With The Dead) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Довакину нужно поговорить с Векелом Воином и предложить ему помощь в решении

Каприз негодяя

Каприз негодяя (ориг. Scoundrel’s Folly) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После прохождения предыдущего квеста нужно поговорить с Мерсером Фреем. Он направит

Кража

Кража (ориг. The Burglary Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в Гильдию появляется возможность брать Radiant-квесты у Векс. Нужно спросить у

Источник

Задание Азуры

Задание Азуры
ID: DA_Azura


Статуя Азуры в её святилище
Тип Квест даэдра
Квестодатель Азура
Локация Шигорад, святилище Азуры, Дагон Фел
Награда Звезда Азуры, кольцо-печатка Шеогората

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить со статуей Азуры в её святилище, чтобы начать задание.
  2. Отправиться на остров, расположенный в районе Шигорада.
  3. Убить золотую святуюСтааду.
  4. Вернуться к святилищу Азуры с кольцом-печаткой Шеогората[1] в качестве доказательства.

Прохождение

Просьба Азуры

Чтобы задание началось, необходимо зайти в храм Азуры, расположенный на побережье Азуры строго на восток от Молаг Мара, и прикоснуться к статуе Даэдрической Принцессы. Сразу после этого она заговорит с героем даст задание: отправиться на остров, расположенный вблизи Дагон Фела, и очистить его от даэдра , посланных Шеогоратом, которые докучают святой отшельнице Райне Дролан . Кроме того, нужно достать доказательства того, что этих даэдра послал именно Шеогорат.

Поиски далёкого острова

После того, как задание будет получено, необходимо отправляться в Дагон Фел. Остров находится к северо-западу от поселения.

Устранить даэдра-нарушителей

Главному герою нужно найти остров, занятый некоторым количеством различных даэдра, среди которых встретятся огримы, атронахи и алчущие. Убивать всех даэдра, которые встретятся на острове, не обязательно. Главное — уничтожить золотую святую по имени Стаада, которая находится рядом с хижиной отшельницы. При ней можно найти кольцо-печатку Шеогората. Кольцо нужно взять с собой в качестве доказательства вмешательства Шеогората. После этого необходимо вернуться к Азуре.

Важно: не стоит входить в хижину отшельницы, так как это прогневает Азуру и задание будет провалено.

Награда

В награду герой получит Звезду Азуры, уникальный камень душ, который не исчезает после использования. Кроме того, только этот камень может вместить в себе души Альмалексии или Вивека. Также можно оставить себе и кольцо-печатку Шеогората.

Примечания

  1. ↑ В русской локализации от 1С/Акелла кольцо называется «Кольцо-печатка Шигората».

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

journal DA_Azura stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

Посетить храм Азуры


Статуя Азуры
Тип Сторонний квест
Условия Уровень 8
Квестодатель Любой трактирщик
Локация Любая таверна , святилище Азуры
Следующий квест Чёрная звезда

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с трактирщиком в любой таверне Скайрима.
  2. Найти святилище Азуры.

Прохождение

После достижения протагонистом восьмого уровня в разговоре с любым трактирщиком на вопрос «Что есть интересного в Скайриме?» тот поведает, что есть великое святилище Азуры, которое построили данмеры, бежавшие из Морровинда, спасаясь от извержения Красной горы. В журнале появится запись «Посетить храм Азуры». Как только главный герой окажется там, начнётся квест «Чёрная звезда».

Альтернативное прохождение

О месторасположении святилища может поведать паломник-данмер, которого можно встретить случайно во время путешествий по Скайриму.

Примечания

  • Если храм найден самостоятельно, этот квест будет пропущен.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA01Intro stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

Добавить комментарий