Хранители Бездны (англ. Abyss Watchers) — босс в игре Dark Souls III. Один из пяти Повелителей Пепла.
Игровое описание: |
Эти воины нежити поклялись вкусить волчью кровь. Они ищут следы Бездны, постоянно сражаясь с ее порождениями. |
История
Эти воители поклялись вкусить волчью кровь и искать следы Бездны везде, постоянно сражаясь с ее порождениями. Легион был группой нежити и последователями Арториаса Путника Бездны. С волчьей кровью и наследием несгибаемой воли — они были готовы уничтожать целые королевства, лишь при малейших признаках заражения Бездной.
Известно также то, что легион заручился поддержкой одного из Знатоков кристальных чар. Примкнувший к легиону близнец создал магию, в сущности которой лежала скорость, что полностью отражало тактику легиона, основывающуюся на скорости, а не на силе.
Присягнув на верность душе Волчьей крови, Хранители Бездны стали Повелителями Пепла, но вместе с тем сила души Волчьей крови иссякла. Неизвестно, по какой причине они заняли трон Повелителей Пепла; возможно для того, чтобы исполнить свой долг и продлить Эру Огня, дабы не дать Бездне распространиться. В настоящее время Хранители Бездны — лишь жалкое подобие себя былых, и похоже, что они подверглись скверне Бездны, как и остальные обитатели цитадели Фаррона.
Они будут вечно убивать друг друга, так как когда-то поклялись уничтожать проявления Бездны во чтобы то ни стало в любых её проявлениях.
Местонахождение
Босс находится в локации Цитадель Фаррона. Для того, чтобы добраться до него, нужно потушить три огня, находящихся на разных концах локации. После этого откроется огромная каменная дверь, находящаяся напротив костра Руины цитадели. Следуйте по дороге вверх. В конце дороги (в боковом проходе справа вы также найдете костёр Граница Цитадели Фаррона, где можно отдохнуть и удобно начинать) вы найдете двух тёмных духов и группу мозгляков, за которыми находится арена босса.
Описание
Изначально на арене находится один легионер, но затем поочередно появятся ещё двое. Все противники имеют равный урон. Боссом является только первый из трёх, остальные два имеют меньший запас здоровья и примерно через минуту воскресают после смерти на том же месте, что нужно учитывать при позиционировании. Третий легионер, отличающийся красными глазами, враждебен как к протагонисту, так и к боссу.
При убийстве босса в первой фазе, все остальные легионеры мгновенно погибнут и на арене останется только один из них. Босс получает дополнительный огненный урон и несколько новых атак, включая рывок и серию ударов.
Тактика
Общее
- Босс наносит физический и (во второй фазе) огненный урон. При игре со щитом к этому этапу первого прохождения можно получить два подходящих: щит черного рыцаря и драконий гербовый щит.
- Босс имеет крайне низкий баланс и плохие фреймы гиперброни (если применить эти понятия к боссу), что делает его уязвимым к прерыванию атак.
- В целом атаки босса предсказуемы, и с учетом описанной выше слабости может иметь смысл переключиться на более длинное, тяжелое и мощное оружие.
- Босса можно парировать, провести критическую атаку (“рипост”) или нанести удар в спину в любой из двух фаз. При парировании лучше отражать первый удар серии, так как каждая атака босса поднимает в воздух внушительный столб пыли, в котором может быть не видно его последующих атак.
- Босс крайне уязвим к урону от молний и огня, имеет иммунитет к яду и токсину, высокую защиту от кровотечения и тьмы и уязвим к обморожению.
Первая фаза
Учитывая, что на поле боя кроме босса появятся ещё двое легионеров, можно воспользоваться несколькими путями:
- Переждать, пока легионеры перебьют друг друга, но исход их противостояния может быть не в пользу игрока и красноглазого легионера, к тому же они могут и снова переключиться на игрока.
- Уничтожать отбившегося от группы противника, будь то босс или второй легионер, облегчая взаимное уничтожение оставшихся.
- Подобраться к занятому боем боссу сзади и нанести удар в спину, но есть риск попасть под чьи-либо размашистые атаки.
- Напасть на любого противника и даже на всех сразу, не слишком задумываясь о стратегии. Из ситуации, когда Легион дерется друг с другом, игрок так или иначе выйдет в выигрыше.
- Вне зависимости от стратегии, стоит дождаться, пока легионеры переключатся друг на друга, поскольку это не всегда происходит сразу.
- От всех атак легионеров можно легко уклониться перекатом в сторону от противника.
- До появления второго легионера сделать удар в спину первому и ждать появления красноглазого, элементарно катаясь от противников.Затем нужно отвлечь босса на себя и до смерти красноглазого попытаться нанести максимальное количество ударов. Затем, если третий легионер умер, ( что наиболее вероятно ) опять кататься от противника до его появления. Если же враждебный ко всем воин выжил, просто сражаться с боссом до появления второго легионера.
Вторая фаза
- Во второй фазе босс сохраняет все атаки, используемые в первой, добавляя к ним урон огнем, увеличивая радиус и добавляя один-два удара к каждой серии (и к некоторым одиночным ударам). Гораздо проще стараться уйти от босса на расстояние, выжидая его одиночных атак: выпад и рывок (см. ниже). Если все же вы решитесь держаться вблизи, перекатываться нужно в сторону, откуда начинается замах, и помнить, что в этой фазе все серии становятся длиннее. Впрочем, тут все они заканчиваются ударом по земле (с прыжком или без), что позволяет не считать удары, а выжидать именно этой атаки.
- Из всех атак стоит выделить рывок, при котором босс тащит за собой меч, оставляя огненный след, после чего след взрывается. Огненный урон может легко поймать игрока после переката, поэтому следует откатываться не в сторону босса, а в сторону от шлейфа, желательно противоположную мечу (босс держит его в правой руке, оптимальный перекат — направо, глядя на босса). Если вы успешно уклонились от этой атаки, босс открыт для вашей серии.
- Будет полезным использовать атаки босса против него: отходить от него как можно дальше, выжидать, пока он сделает выпад или рывок и бить. После чего — перекат и снова отходить. Во избежание прерывания атаки, равно как и урона от огня при выпаде, двигаться следует по левой стороне (т.е. противоположно той руке, в которой он держит меч), изолируясь от зоны поражения меча и огненного шлейфа. Если противник успевает контратаковать, немедленно следует отойти на безопасное расстояние и ждать следующего выпада.
- Важно: размашистая атака с разбега в этой фазе продолжается еще двумя ударами, наносящими приличный урон. Эти удары крайне тяжело сбить, поэтому если выбрали тактику отхода, лучше атаковать только после двух указанных выше атак, или быть готовым к дальнейшему уклонению.
- Ещё одним вариантом убийства босса является методичное и немного долгое, но безопасное ожидание. От всех атак легионера можно уйти кувырком, как и прыгнуть ему за спину. Надо ждать удобного момента, затем перекатиться немного правее босса и оказаться у него за спиной. Затем нужно выбрать количество ударов, которое вы будете наносить, и столько же раз бить Хранителя. Для сравнения: меч убийцы нежити успевает нанести 2 удара.
Сопротивления
Стихия | Показатель защиты |
---|---|
10% | |
|
8% |
|
-12% |
|
35% |
Накладываемые эффекты: | |
|
Да (имеют сопротивление) |
|
Нет |
|
Да (уязвимы) |
Стихия | Показатель защиты |
---|---|
5% | |
|
8% |
|
-12% |
|
35% |
Накладываемые эффекты: | |
|
Да (имеет сопротивление) |
|
Нет |
|
Да (уязвим) |
Примечания
- На бой можно вызвать одного из четырех фантомов (одновременно с Хейзел можно вызвать ещё одного):
- Чернорук Готтард, знак на тропе к боссу. При призыве дает жест Клянусь своим мечом.
- Сиррис из Бессолнечных земель, знак слева от входа к боссу.
- Бледная тень из Лондора, знак появится возле костра Граница Цитадели Фаррона, если в Храм Огня прибыла Юрия из Лондора, и игрок не сбросил Тёмную Метку. Также обучает жесту Дуэльный поклон.
- Хейзел Желтый Палец, знак появится около башни со слизняками, если победить Хейзел дважды и погасить все огни цитадели (при условии нахождения в ковенанте Пальцы Розарии). При призыве даёт жест Низкий поклон.
- Известные баги:
- Тёмные духи могут проследовать за вами на арену с боссом и помочь в битве с ним. Также могут пройти сквозь стену тумана Мозгляки.
- Босс может начать атаковать противников, отрезанных стеной тумана.
- После победы над боссом у служанки при храме появится в продаже Сет Легиона нежити.
- В кат-сцене босс использует жест Этикет легиона.
- Хоквуд — один из первых NPC, которых мы встречаем в игре, в прошлом был одним из Хранителей, но после ушел от них. Если поговорить с ним после победы над Хранителями, даст в награду Кольцо Фаррона.
- На арене боя с боссом лежит ровно сто тел хранителей (исключая восставших).
- Если обратить внимание на цели и задачи Хранителей Бездны (a именно — на поиск и ликвидацию всех порождений Бездны и их следов), можно заметить ошибку русских локализаторов: Abyss Watchers было бы логичнее перевести, как “Надзиратели Бездны” или “Смотрители Бездны”, что более соответствовало, как оригинальному их названию, так и смыслу их организации.
- Перед битвой с Хранителями Бездны, можно услышать звон мечей через двери на арену.
- Хранители Бездны — единственный Повелитель Пепла, чьё имя на троне абсолютно такое же, как и название повелителя в самой игре.
- После победы над Хранителями Бездны нельзя увидеть кат-сцену с телепортацией, когда Эмма призывает Негорящего к себе, даже если босс является последним, в отличии от случаев с победами над Йормом и Олдриком, так как именно этот босс преграждает путь к оставшимся Повелителям Пепла.
- Раньше против игрока должен был сражаться один Хранитель Бездны, во второй фазе к которому приходил бы волк, который должен был иметь в зубах меч.
Галерея
Видео
Хранители Бездны – Abyss Watchers – Dark Souls 3
Хранитель Бездны — прохождение босса
Битва с Хранителями Бездны – Dark Souls III
Боссы |
---|
Судия Гундир • Вордт из Холодной долины • Знаток кристальных чар Дьяконы глубин • Хранители Бездны • Верховный повелитель Вольнир Понтифик Саливан • Олдрик, пожиратель богов • Гигант Йорм Танцовщица Холодной долины • Доспехи драконоборца Лотрик, младший принц и Лориан, старший принц • Душа пепла |
Опциональные боссы |
Проклятое Великое древо • Старый король демонов • Оцейрос, Снедаемый король Чемпион Гундир • Древняя виверна • Безымянный король |
Боссы Ashes of Ariandel |
Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы Отец Ариандель и сестра Фриде |
Боссы The Ringed City |
Демон-принц • Копье церкви • Мидир Пожиратель Тьмы • Рыцарь-раб Гаэль |
Хранители Бездны — один из четырех повелителей пепла, обязательный босс в игре. В свое время Хранители посвятили себя борьбе с порождениями Бездны, повинуясь Старому Волку Фаррону. Люди Храма Огня говорят, что Хранители готовы были уничтожать целые королевства при одном только намеке на проклятие. Но в итоге оно настигло их самих — теперь Хранители Бездны борются друг с другом, постоянно перерождаясь, ставь частью бесконечной и бессмысленной битвы.
Dark Souls 3 — Как пройти пятого босса Хранители Бездны (Abyss Watchers)
Хранители Бездны находятся в Цитаделе Фаррона, для того, чтобы добраться до него, нужно потушить три огнева на разных концах локации. После этого возле одного из костров откроется огромная каменная дверь, которая ведет к арене с боссом. Перед дверью находятся два знака, с помощью которых можно призвать либо Чернорука Готтарда, либо Сирриса из Бессолнечных земель.
Итак, изначально на арене лишь один, довольно слабый главный Хранитель. Со временем на арене будут также появляться другие Хранители Бездны вплоть до четырех штук, один из них всегда враждебен для всех. Есть несколько вариантов битвы с данным боссом — постараться быстро снести ему здоровье до нуля до того, как арена заполнится его клонами, или же подождать, пока появится «агрессивный» двойник. Стравливаем его с боссом, после чего наблюдаем за их схваткой издалека. Пусть двойник и слабее оригинала, но он вполне может за свою жизнь снести боссу до половины полоски здоровья, дальше дело за вами.
Вторая фаза.
Во второй фазе перестают появляться копии босса, а у него появляется огненный меч, который после атаки оставляет за собой огненный шлейф. Старайтесь избегать долгих комбо данного босса, очень поможет щит, но полагаться на него сильно не стоит, так как удары Хранителя сильно сбивают выносливость протагониста. Кроме того старайтесь следить за его выпадами, как только он сделает один, бейте босса, дальше перекатывайтесь и уходите назад. Повторяйте так, при этом избегая шлейфа — для этого держитесь в стороне, противоположной руке, в которой босс держит свой огненный меч.
Очень полезным будет Щит черного рыцаря, который имеет сто процентную защиту от физического удара и высокую сопротивляемость огню. Данный щит может выпасть с высокой вероятностью из любого черного рыцаря. Если слишком тяжело проходить босса, попробуйте взять с собой фантома, который отвлечет на себя удары.
После победы над боссом, вы получите Пепел повелителя и Душу волчьей крови. Хоквуд за ваши старания даст вам Кольцо Фаррона.
Видеогайд вот:
Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!
В компьютерной игре Dark Souls 3 много сложных моментов, уровней и боссов, которых невозможно пройти с первого раза без нескольких попыток и подсказок. В данной статье пойдет речь о Хранителях бездны Dark Souls 3: где их найти, как убить и прочие рекомендации.
История босса
Хранители бездны были созданы группой нежити и названы легионом. Они являются последователями Арториаса Путника Бездны. Хранители присягнули на верность душе Волчьей крови, но со временем ее сила иссякла. На данный момент хранители потеряли свое величие и не представляют особой опасности. К тому же эти персонажи подверглись воздействию Скверны бездны и находятся в Цитадели Фаррона.
Как найти?
Чтобы найти в Dark Souls 3 Хранителей бездны, необходимо попасть в локацию под названием Цитадель Фаррона. Попасть к боссу не так-то просто – придется исследовать всю локацию полностью, чтобы потушить три огня на разных ее концах. Только после тушения появится и откроется каменная преграда (найти ее можно рядом с одним из костров на локации). В самом конце после двери есть проход к боссу.
Ход боя
Как и многие сражения с боссами, битва с Хранителями бездны в Dark Souls 3 состоит из нескольких этапов.
Сначала вы сразитесь с первым легионером – именно он и является главным противником в данном сражении. Постепенно на арене будут появляться еще два врага с одинаковым уроном, но убить нужно именно первого, чтобы засчиталась победа над боссом. После прохождения первой фазы два других врага исчезнут, а у первого появится новый вид атаки и дополнительный урон огнем.
Тактика боя
Чтобы быстро победить Хранителей бездны в Dark Souls 3, необходимо придерживаться определенной тактики. Во-первых, нужно приготовить для сражения щит с защитой от огненного урона. К этому моменту вы уже получите щит Черного рыцаря или подобный – он отлично подойдет. Атаки босса можно прервать, поэтому попробуйте использовать контратаки на нем.
Во-вторых, нужно выучить все атаки врага и помнить, в какой последовательности они используются. Эффективнее применять длинное оружие против Хранителей бездны в Dark Souls 3.
В-третьих, босс слишком уязвим к молниевому урону – используйте это в бою. В первой фазе можно не сражаться с двумя другими легионерами, а дождаться, пока они все перебьют друг друга. Однако исход вас может не порадовать, а противники и вовсе могут переключить свое внимание на вашего персонажа, поэтому все потраченное время будет насмарку.
Наносите удары, когда один из противников отстанет от общей группы. Так вы снижаете риск получения многократного урона. Дождитесь, пока враги переключатся на сражение между собой, и наносите удары со спины. Встречных ударов довольно легко избежать, если выучить движения босса наизусть.
Во второй фазе особо опасен рывок босса. Меч врага оставляет шлейф на земле, который взрывается – держитесь от него максимально далеко. Перекатывайтесь и снова наносите удар после выпада Хранителя. Только так сможете победить врага с нескольких попыток, не потратив на это много часов.
Содержание
- – Можно ли парировать хранителей бездны?
- – Куда после хранителей бездны?
- – Как призвать Чернорук Готтард?
- – Можно ли парировать безымянного короля?
- – Как победить Вольнира?
- – Куда идти после Гундира?
- – Куда идти дс3?
- – Куда идти дальше после храма огня?
- – Как найти мечи Готтарда?
- – Как призвать бледную тень?
- – Где найти понтифика Саливана?
- – Как попасть в катакомбы Картуса?
- – Как попасть в цитадель Фаррона?
- – Как попасть в мир Арианделя?
Хранители Бездны находятся в Цитаделе Фаррона, для того, чтобы добраться до него, нужно потушить три огнева на разных концах локации. После этого возле одного из костров откроется огромная каменная дверь, которая ведет к арене с боссом.
Можно ли парировать хранителей бездны?
Общее Босс наносит физический и (во второй фазе) огненный урон. При игре со щитом к этому этапу первого прохождения можно получить два подходящих: щит черного рыцаря и драконий гербовый щит. … Босса можно парировать, провести критическую атаку (“рипост”) или нанести удар в спину в любой из двух фаз.
Куда после хранителей бездны?
Башня у Храма Огня.
После убийства Хранителей Бездны, у вас накопится столько душ, которых хватит на ключ от ветхой башни за Храмом Огня.
Как призвать Чернорук Готтард?
Перед входом можно призвать одного фантома на выбор. Это во-первых Чернорук Готтард — его знак на дороге, а во-вторых Сиррис — слева от входа к боссу, только с ней опять же надо поговорить в Храме Огня, чтобы появился знак. Ещё можно призвать Бледную тень Лондора и Хейзел желтый палец, но с их знаками там сложнее.
Можно ли парировать безымянного короля?
Главное – не паниковать и чётко идентифицировать готовящуюся атаку, потому что задержка у всех них разная, и перекатываться, соответственно, тоже нужно по-разному. Безымянного короля невозможно парировать.
Как победить Вольнира?
Игрок с большим количеством ОЗ (~900) может убить Вольнира, не покидая зону за его руками. Ходите от одной руки к другой и бейте по браслетам. Вольнир не сможет вас ударить, не сможет достать туманом и не призовёт скелетов, но есть опасность погибнуть во тьме, когда он поползёт вперёд.
Куда идти после Гундира?
После убийства босса “Чемпион Гундир” сходить в Настоящий Храм и забрать Глаза.
…
Нужно просто дойти до Храма Огня.
- Зажечь костер – Зажгите пламя костра в первый раз.
- Судия Гундир – Победите Судию Гундира.
- Признать Пламя – Станьте хозяином углей в первый раз.
13 апр. 2016 г.
Куда идти дс3?
Прохождение Dark Souls 3
- Кладбище пепла
- Храм огня
- Высокая стена Лотрика
- Поселение нежити
- Путь жертв
- Храм Глубин
- Цитадель Фаррона
12 апр. 2016 г.
Куда идти дальше после храма огня?
Храм Огня – это ваша база, здесь вам встретится несколько NPC и пара мест для исследования. Во время первого визита поговорите с Хранительницей Огня, она находится в нижней части локации. После этого вы сможете воткнуть меч в место для разведения костра недалеко от Хранительницы.
Как найти мечи Готтарда?
Местонахождение Лежат на трупе предположительно Готтарда, напротив входа в Великий архив. Мечи появляются только если мертвы Йорм и Олдрик.
Как призвать бледную тень?
Хранители Бездны. Знак призыва возле костра Граница Цитадели Фаррона. Требуется иметь в инвентаре 5 темных меток. Знак призыва появиться только после первого посещения босса — зайдите на арену и возвращайтесь к костру косточкой возвращения или умрите.
Где найти понтифика Саливана?
Сам Саливан находится в соборе. Стоит открыть срез к третьему костру локации. Он находится справа от выхода из собора (слева вы пришли).
Как попасть в катакомбы Картуса?
Катакомбы Картуса – сразу при входе в катакомбы пройти прямо до обрыва, повернуть направо, найти уступы и осторожно спуститься к правому мосту (осторожно: из прохода сверху на вас упадет шар из трупов, который спускается и поднимается вниз, может убить и скинуть с моста, уничтожить его можно убив скелета в шляпе справа …
Как попасть в цитадель Фаррона?
Выйдите на балкон, подберите Homeward Bone, посмотрите на болото, по которому вам дальше предстоит бродить. Спуститесь по лестнице, и вы окажетесь у костра в Farron Keep / Цитадель Фаррона.
Как попасть в мир Арианделя?
Попасть в эту локацию можно после покупки DLC, для этого нужно поговорить с новым NPC, который появится в Храме Глубин, около костра Часовня очищения — рыцарем-рабом Гаэлем. После разговора и короткой кат-сцены вы перенесетесь в Нарисованный мир.
Интересные материалы:
Как подарить любой набор стикеров ВК?
Как подарить подарок в приложении вконтакте?
Как подать уведомление о переходе на Усн онлайн?
Как подать жалобу на заведующую детским садом?
Как подавать гуся?
Как поделить на слоги октябрь?
Как поделиться контактами?
Как подготовить клубнику осенью?
Как подготовить ткань для изготовления цветов?
Как подключить 3 монитор через HDMI?
Предметы:
- Душа волчьей крови
- Пепел повелителя
- сет Легиона нежити (Служанка при храме)
Местонахождение:
- Цитадель Фаррона
Призывы:
- Чернорук Готтард – знак призыва на лестничном марше, ведущим к боссу.
- Сиррис из Бессолнечных земель – знак призыва слева от входа к боссу.
- Хейзел Жёлтый Палец – знак призыва возле башни с пиявками, неподалёку от костра Руины цитадели.
- Бледная тень из Лондора – знак призыва возле костра Граница цитадели Фаррона.
Интересные факты:
- Описание к сету Легиона нежити гласит: “Воины нежити поклялись вкусить волчью кровь. Они ищут следы Бездны, постоянно сражаясь с ее порождениями”.
- Описание к душе волчьей крови гласит: “Волчья кровь поделена между душами Хранителей Бездны, которые едины с душой хозяина волчьей крови”.
- Единственные наблюдатели, которые атакуют других, – это те, у которых светящиеся красные глаза. Вероятно, они сигнализируют о том, что их владелец поражён Бездной, которую наблюдатели должны устранить, независимо от цели и обстоятельств.
- Хранители Бездны целиком основаны на легенде об Арториасе Путнике Бездны из Dark Souls: Artorias of the Abyss. Арториаса поглотила Бездна, но прежде, чем это произошло, он спас город Олачиль.
- В действительности Олачиль спас избранный пепельный, который зажёг пламя во время Первой Эры Огня. Благодаря искажению времени он попал в Олачиль, в то время, как Арторис была поглощён Бездной. Об этом повествует Элизабет, при этом, не упоминая имён.
- Можно предположить, что после возжигания Первого пламени душа Арториса соединилась с душой Хранителей Бездны, поскольку именно Арториас является рыцарем волчьей крова. Возможно, эта двойственность души заставляет их сражаться друг с другом. Помимо этого, сам Легион нежити поражён Бездной и ещё и по этой причине они ведут бой между собой.
- Дезертир Хоквуд является солдатом Легиона нежити.
- Два тёмных духа идут по направлению к арене битвы с Хранителями Бездны, видимо, они также хотят с ними сразится.
- Шлем Легиона нежити, защитой на шее, визуально, этим элементом, напоминает охотничий колпак Херика из Bloodborne.
- Во второй фазе боя некоторые атаки Хранителей Бездны похожи на атаки Леди Марии из Астральной часовой башни из Bloodborne: The Old Hunters.
- На арене боя с боссом можно насчитать сто тел хранителей, исключая восставших.
- Из четырёх дружественных фантомов на бой можно призвать только одного.
Стратегия:
Хранители Бездны – это первый серьёзный босс, который заставит вас немного напрячься. Бой состоит из двух фаз. В первой части боя на вас нападёт один противник. Хранитель бездны, как правило, действует серийно и его скорость будет значительно превышать вашу, поэтому постарайтесь на бой взять более легкое одноручное оружие. Удары хранителя можно парировать, после чего наносить ответный критический удар. Однако, его атаки быстры, поэтому сперва придётся запомнить их анимацию.
Как только вы отнимите ему свыше 50% энергии к вам присоединится еще два Хранителя Бездны. Их атаки и урон абсолютно одинаковы, но здоровье у них значительно меньше. Кроме того, нанося урон, по новым хранителям, шкала здоровья босса не уменьшается. Если вы убьёте новых хранителей, то через некоторое время они возродятся, поэтому следует сконцентрировать атаки на основном. Помните, хранитель с красными глазами атакует всех.
Пытаться победить их обоих разом крайне тяжёло, поэтому оттяните от босса двойника. Либо постарайтесь сделать так, чтобы двойник с красными глазами напал. Обычно пока вы дерётесь с двойником, настоящий босс находится на удалении и не вступает в схватку.
После того, как вы отнимите всю шкалу жизни начнётся вторая фаза боя. На этот раз, Хранитель Бездны получит усиление за счет других хранителей. На его меч будет нанесён огонь и некоторые его атаки будут сопровождаться огненными взрывами. Урон и радиус поражения увеличится ещё больше, поэтому всегда держите щит наготове. Он полностью не поглотит урон, но позволит избежать сокрушительного поражения. Действуйте по следующей схеме: два удара и перекат в сторону. Особенно опасайтесь удара при котором босс волочит за собой меч, оставляя огненный шлейф, поскольку довольно просто сделать перекат прямо в огонь.