Как найти хранителя в майнкрафте

Варден (также известный как Хранитель, Надзиратель или Смотритель) — необычный враждебный моб, которого добавили в Minecraft в обновлении 1.17. Это самый сильный и живучий противник в игре, при этом у него необычная механика появления и он не считается боссом. Как его найти и победить — рассказываем в этом гайде.

Как призвать Вардена в Minecraft

В отличие от других врагов и боссов, Вардена нельзя просто взять и найти на карте — у него непростая механика спауна.

Варден появится только в том случае, если игрок четыре раза спровоцирует крик скалк-крикуна. Это особый блок, который добывается зачарованным на «Шелковое касание» инструментом. После четвертого крика Хранитель появится из-под земли с помощью шестисекундной анимации.

Как найти и победить Вардена в Minecraft

Хранитель будет появляться после каждого первого крика скалк-крикуна. Помимо добывания с помощью зачарованного инструмента, найти скалк-крикуна можно и другими способами. Самый простой из них — искать этот блок в биоме темных глубин, где он спавнится вместе с другими скалк-блоками.

Как найти и победить Вардена в Minecraft

Также скалк-крикун может появиться при помощи скалк-катализатора, который находится рядом с местом смерти какого-нибудь моба.

А самого Вардена можно призвать с помощью яйца призывания, но эта возможность доступна только в творческом режиме.

Как найти и победить Вардена в Minecraft

Как победить Вардена в Minecraft

Атаки Вардена

Хранитель полностью слеп и может обнаружить игрока только по звуку. Если после его появления не выдать себя, то Варден так и будет бродить по карте, не отвлекаясь на рельсы, снег и даже блоки магмы. При этом он готов преследовать игрока и других мобов, даже залезая в узкие корридоры — его хитбокс составляет 1 на 3 кубика, что позволяет ему пролезать практически везде.

Атак у вардена всего две: дальняя и ближняя. Кулдаун между ними составляет всего 0,9 секунды, так что ждать пощады от него не стоит.

Как найти и победить Вардена в Minecraft

Радиус дальнего удара — 20 блоков по вертикали и 15 по горизонтали, так что быстро скрыться от него также не получится, тем более что управляемая дальнобойная атака Вардена проходит через блоки и другие цели.

Эта звуковая атака выглядит как луч с зелено-синими частицами, которые быстро вылетают из груди Вардена.

Также он любит наносить эффект Тьмы на все находящееся вокруг него, причем кулдаун атаки составляет всего 6 секунд, а эффект длится аж 12. Все это может бить по площади радиусом до 20 блоков вокруг него.

Как найти и победить Вардена в Minecraft

Железный голем

Поскольку Хранитель очень силен, можно попробовать несколько тактик, облегчающих сражение с ним. В одной из них поможет бессмертный железный голем.

Для этого нужно создать железного голема и запастись большим набором слитков железа. Когда у вас будет голем, просто призовите Вардена и постоянно лечите своего напарника железными слитками.

Как найти и победить Вардена в Minecraft

Ловушка

Хранитель не восприимчив к обычным ловушкам, так что нет смысла тратить время даже на подготовку засад с лавой — Вардена это не остановит, а лишь немного замедлит.

Однако ловушка из шерсти — совсем другое дело. Раскидав вокруг огромное количество шерсти, вы как минимум обездвижите Вардена, а еще он не будет слышать ваши шаги. Соответственно, остается лишь бить его до победного конца.

Как найти и победить Вардена в Minecraft

Награды за убийство Вардена

За битву с Хранителем предусмотрены скромные награды — все из-за того, что разработчики считают его не боссом, а «стихийным бедствием». Так что после победы с Вардена дропнется один скал-катализатор и пять очков опыта, если хранитель был убит игроком или прирученным животным. Также за его убийство нет достижений.

Другие статьи по Minecraft

Заглавное фото: minecraft.fandom.com

Хотите узнать больше о Страже в Майнкрафт 1.19? Последнее обновление Minecraft, The Wild Update , содержит множество новых функций, включая новые биомы и мобов. В одном из этих биомов, известном как Глубокая тьма, вы можете найти нового мини-босса по имени Страж. Этот монстр — сильный враг, но он также является одним из главных моментов обновления The Wild. Хотите ли вы форсировать встречу или просто узнать, как избежать Стража, знание большего об этом мини-боссе имеет решающее значение, если вы хотите спланировать приключение в Древние города Глубокой тьмы, чтобы найти некоторые из новых предметов Minecraft 1.19.

В этом руководстве мы расскажем все, что вам нужно знать о Страже, в том числе о том, как найти и избежать Стража в Minecraft 1.19.

Что такое Страж в Майнкрафт 1.19?

Страж — новый враждебный моб, появившийся в Майнкрафт 1.19. Это грозный хищник, которого невозможно победить в стандартном мире выживания. Поскольку он способен убить игроков всего одним ударом ( незеритовая броня дает вам небольшую дополнительную защиту), Страж в настоящее время является одним из самых сильных врагов в Minecraft .

Майнкрафт 1.19 — Дикое Обновление! 22w12a | Хранитель, Водная листва | Майнкрафт Открытия

Когда появится Страж, он будет охотиться за ближайшими игроками, используя звук и запах. Смотритель слеп, так что вы можете безопасно стоять на открытом воздухе. Опасность возникает, когда вы двигаетесь или слишком долго остаетесь на одном месте. Передвижение по Глубокой тьме вызовет вибрации, которые Страж может отследить , в то время как сидение на месте позволит Стражу унюхать вас. Это делает исследование Глубокой Тьмы особенно трудным, но у нас есть несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы избежать и сбежать от Стража ниже.

Хотя Страж может сделать подземные подсказки более опасными, Minecraft 1.19 также делает их более прибыльными. Если вы достаточно смелы, чтобы спуститься под землю, вы найдете множество новых предметов в древних городах, погребенных глубоко под землей, таких как осколки эха, которые вы можете использовать для создания компаса восстановления. Однако стоит отметить, что сам Страж не выбрасывает добычу . В конце концов, это не та толпа, которую вы должны победить.

Страж атакует игрока в биоме Deep Dark в Minecraft.

Как найти Стража в Майнкрафт 1.19

Страж находится исключительно в Глубокой Тьме . Начиная с Minecraft 1.19, он не будет подниматься на поверхность, чтобы сеять хаос на открытом воздухе. Глубокая тьма находится ниже Y=0 , поэтому вы, скорее всего, найдете биом во время добычи алмазов .

Когда вы доберетесь до Глубокой тьмы, вы можете взять факел, чтобы осветить все вокруг. Затем просто начните бродить вокруг, чтобы вызвать Стража. Глубокая тьма покрыта чем-то под названием Sculk , новым блоком, который позволяет вибрациям проходить сквозь глубокую тьму. Эти вибрации, вызванные движением, открытием дверей, разграблением сундуков и размещением предметов, будут передаваться Sculk Shriekers , которые затем подадут сигнал тревоги, который порождает Стража.

100% Способ найти Данж ВАРДЕНА в Майнкрафте 1.19! Биом вардена

Если вы хотите найти Стража и бросить ему вызов, это все, что вам нужно знать. Просто копайте, пока не найдете Глубокую Тьму, а затем бегите несколько секунд, пока не появится Страж. Вы узнаете, когда Страж приблизится, так как близлежащие свечи и другие источники света начнут мигать.

Рост Sculk Blocks на плоском мире с пастбищами в Minecraft.

Как избежать и сбежать от Стража в Майнкрафт 1.19

Итак, вы бросили вызов Стражу и умерли. Стоило ли это того? Нет, наверное, нет. Теперь мы объясним, как избежать Стража и как убежать от Стража, если вы находитесь в особенно щекотливой ситуации.

Если вы хотите избежать Стража, перемещаясь по Глубокой Тьме, обязательно присядьте и крадитесь. Скрытность не вызывает вибрации , распространяющиеся по ближайшему Скалку, что позволяет вам передвигаться, не вызывая крикуна Скалка. Тем не менее, вам все равно нужно быть в курсе датчиков Sculk Sensors , которые представляют собой маленькие ловушки, спрятанные в Глубокой тьме. Если вы пройдете по ним, они также будут посылать сигналы, которые могут предупредить Стража.

Пока вы не крадетесь, каждый шум, который вы издаете, будет создавать вибрацию, которая предупредит Стража и привлечет его ближе. Если вы хотите исследовать Глубокую Тьму, лучше идти в одиночку, так как Страж также услышит и нападет на других мобов, включая дружелюбных аксолотлей и лис .

Если Страж находится поблизости, вы можете отвлечь его, бросив что-нибудь, чтобы пошуметь . Например, если вы пустите стрелу или бросите снежок , Страж изучит звук и даст вам шанс улизнуть.

Новый моб Minecraft 1.19, Страж, смотрит на потолок освещенной свечами комнаты в биоме Deep Dark.

Скрытность в Minecraft сильно замедляет вас, но, к счастью, в Minecraft 1.19 появилось новое заклинание , которое исправит эту ситуацию. Если вам удастся выжить в Глубокой тьме и исследовать древние города, найденные внутри, вы можете получить зачарованную книгу с чарами «Быстрая скрытность . Swift Sneak позволяет вам двигаться намного быстрее, когда вы крадетесь, поэтому он окажется незаменимым для бесстрашных исследователей Глубокой тьмы.

Если Страж заметит вас и вам нужно быстро сбежать, мы рекомендуем бежать к ближайшему источнику света. Страж зарывается под землю, чтобы спрятаться в хорошо освещенных комнатах или на солнце , так что вы можете использовать это в своих интересах, чтобы сбежать. Тем не менее, вы можете подумать о том, чтобы выпить зелье скорости для этого спринта, так как Страж может легко обогнать игрока со скоростью движения по умолчанию.

Источник: iceforge.ru

Minecraft 1.19: Новые мобы — где найти хранителя, лягушку, тихоню и головастика

Ключ

Купить ключ Minecraft: Java #128273; Windows 10
* Предложение работает для всех стран, включая СНГ и Россию.

Новых мобов в Майнкрафт 1.19 не так уж и много, но их поиск может стать больщой проблемой. Этот гайд поможет вам быстрее найти всех живых сущностей, добавленных разработчиками в данной версии.

Наконец-то для Minecraft вышло обновление The Wild, а вместе с ним и ряд новых и полезных мобов. Поскольку Minecraft — игра с огромным открытым миром, поиск этих новых мобов может занять много времени. В этой статье рассказывается, как найти всех новых мобов, чтобы вы могли пропустить скучный и долгий поиск и сразу же перейти к веселью.

Лягушка Minecraft

Лягушки появляются только в биомах болот и мангровых болот группами от двух до пяти мобов. Игроки могут найти болотных лягушек (оранжевых) в болотах и ​​тропических лягушек (белых) в мангровых болотах.

Болотные биомы характеризуются темными деревьями и травой, лианами, свисающими с деревьев, а также многочисленными водоемами. Обычно вы найдете их в ущельях или как продолжение лесного биома. Мангровые болота — это вариант болотного биома, который генерируется в более теплых регионах, обычно рядом с джунглями и пустынями.

Игроки могут попытаться найти болота вручную или сделать это с помощью команды locate, если в их мире включены читы.

Головастик Minecraft

Головастик — пассивная детская версия лягушки. Мобы созревают в один из трех вариантов лягушки, в зависимости от биома, в котором они созревают. Головастики не появляются естественным образом — они вылупляются из лягушачьей икры, которая создается путем размножения лягушек. Просто накормите двух лягушек слизью, и после этого одна из них забеременеет и отложит яйца (икру), подобно черепахам.

Тихоня Minecraft

Игроки могут создать Тихонь, используя яйца призыва в творческом режиме. В противном случае они появляются в следующих местах:

Лесной особняк

Игроки найдут комнаты с клетками на первом этаже лесного особняка, обычно в особняке есть 4 клетки из булыжника, в каждой из которых заперты 3 тихони. Игроки могут использовать рычаг поблизости, чтобы открыть двери и освободить их всех. Таким образом, найти особняк — это самый быстрый способ получить сразу большое количество тихонь.

Однако будьте осторожны при исследовании особняков, так как они являются домом для опасных враждебных мобов, включая зомби, криперов, поборников, разбойников и т. д.

Аванпост разбойников

Подобно железным големам, тихони появляются в деревянных клетках аванпоста разбойников. В каждой клетке может быть до трех тихонь — просто сломайте конструкцию, чтобы позволить им сбежать. После этого они бродят вокруг и умеют находить определенные предметы. Игроки могут захотеть сначала разобраться с разбойниками, прежде чем получить тихонь, так как большие группы разбойников довольно опасны.

Размножение тихонь

Если тихоне дать осколок аметиста во время проигрывания мелодии рядом, он воспроизведет короткий звук аметиста и рядом появится еще один тихоня. Повторно эту способность можно будет задействовать через 2,5 минуты.

Хранитель Minecraft

Хранитель — характерное чудовище, которое появляется в пещерах Темных глубин и призывается скалковыми крикунами. Игроки могут призывать его и за пределами Темных глубин, трижды активировав блок скалк-крикуна. Чтобы получить блоки скалк-крикунов, игрокам нужно найти их в Темных глубинах и собрать с помощью инструмента с зачарованием «Шёлковое касание».

Источник: portalvirtualreality.ru

Minecraft добавил своего самого страшного монстра в виде Надзирателя, и это руководство научит игроков, как их находить и уничтожать. Обновление Caves & Cliffs добавило глубины Minecraft, и это также добавило жизни в самые дальние регионы игры.

Хранитель – одно из таких существ, появившихся в обновлении, и его смертоносное присутствие делает его одним из самых страшных мобов в игре Minecraft.

Впервые Страж был показан на Minecraft Live 2020, и ужасающее видео продемонстрировало, насколько они опасны. Страж – первый слепой моб Minecraft, что означает, что он фактически не может видеть игрока.

Тем не менее, он развил острый слух, что позволяет ему определять местонахождение игрока с помощью эхолокации. Игроки должны быть быстрыми и тихими, когда находятся рядом с Надзирателем, иначе они могут стать его следующей закуской.

Здесь игроки могут найти Надзирателя, если они достаточно храбры, и узнать как его победить.

Моб-варден Minecraft – это сбывшийся кошмар

Minecraft Моб-надзиратель Minecraft
Хранитель (Warden)- это большой скрывающийся моб, вдвое выше игрока, поэтому его довольно легко обнаружить, но игрокам нужно знать, куда смотреть в первую очередь.

Надзирателя можно найти в новых биомах пещеры Глубокой Тьмы, которые были представлены в Обновлении Minecraft “Пещеры и скалы“. Эти биомы находятся ниже Y-уровня 0 и состоят из блоков Глубинный сланец (Deepslate) и Туф (Tuff).

У надзирателей также есть свои собственные жилые помещения, называемые «Хижины надзирателей», в которых игроки могут найти много редких материалов. Однако это также означает, что поблизости находится владелец этих сокровищ.

Надзиратель запускается медленно, поэтому его легко избежать, если игроки молчат. Видя, насколько силен Надзиратель, игрокам стоит избегать его любой ценой.

Как убить Хранителя в Minecraft

Лучше принести метательные предметы, такие как снежки или яйца, которые можно использовать, чтобы отвлечь Надзирателя. Также стоит приседать и ходить, поскольку Надзиратели могут слышать шаги игроков.

Все, что издает шум, может привлечь внимание Надзирателя, поэтому игрокам следует избегать этого. Стоит иметь в виду, что если надзиратель всё-таки услышит игрока, то он уже не будет реагировать на посторонние шумы.

Как только Надзиратель узнает о присутствии игроков, им нужно будет держаться на расстоянии. Данный моб, как и Железный голем, невероятно силён. Он способен убить игрока с одного удара.

В незеритовой броне смерть наступит после второго удара. Лук – отличный способ победить Надзирателя, но учитывайте также, что требуется время, чтобы его натянуть и выстрелить.

Если Надзиратель закрывает брешь, игрок получит большой урон, и ему будет трудно сбежать. Игрокам нужно будет подняться на высоту и стрелять сверху, пока Надзиратель не исчезнет.

Minecraft Warden: все, что вам нужно знать

Warden, пожалуй, один из самых ожидаемых новых мобов в обновлении Minecraft 1.19 Wild. Он мощный, страшный, и его можно найти только в совершенно новом биоме Minecraft 1.19 под названием Deep Dark. Но есть еще много игровой механики, которую людям еще предстоит выяснить в отношении Стража.

Мы здесь, чтобы рассказать вам все, что вам нужно знать об этом новом мобе, от его слабости до предметов, которые выпадает из Стража при смерти. Есть что покрыть. Итак, давайте не будем терять ни минуты и сразу же исследуем Minecraft Warden!

Как вызвать, избежать или победить Стража в Minecraft (2022)

Мы разделили наше руководство на несколько сегментов, чтобы помочь вам с легкостью понять различные механизмы Стража. Вы можете прочитать о способностях Стража и лучших способах избежать или сразиться с ним в Minecraft 1.19 в этом руководстве.

Встречайте Warden: First Blind Mob в Minecraft

Warden — это слепой враждебный моб в Minecraft, который также является самым сильным мобом, не являющимся боссом, в игре. Он может убить вас двумя прямыми попаданиями, даже если у вас самая прочная незеритовая броня в игре. Этот моб страшен не только своей мощью, но и внешний вид Стража устрашает.

Страж выше, чем Железный голем, и у него открытое сердце вместо груди. Люди верят, что он запирает души своих врагов внутри этого светящегося сердца. И когда он появляется, вы можете услышать его громкое сердцебиение.

Майнкрафт Страж: Способности

Как упоминалось выше, Warden — первый слепой моб в игре. Таким образом, он полагается на вибрации, запах и звук, чтобы найти свои цели. Если какой-либо игрок делает слишком много вибраций вокруг Стража, он быстро раздражается, нацеливается на создателя шума и убивает его.

У Стражника в Майнкрафт 1.19 есть следующие способности:

  • Тьма: Страж накладывает эффект тьмы на ближайших игроков, делая их близорукими. Без зелья ночного видения в вашем арсенале этот эффект может ослепить вас в условиях слабого освещения.
  • Атака в ближнем бою : наиболее предпочтительный способ атаки Стража — использование рук (да, он может бросать руки). Один удар Стража наносит 30 очков урона на обычной сложности и 45 очков на высокой сложности.
  • Звуковой крик: если Страж не может достичь своей цели для прямого попадания, он издает мощный звуковой крик. Он наносит 15 единиц урона на максимальной сложности и 10 единиц на нормальной сложности. Вас также отбрасывает на несколько блоков назад, когда эта атака поражает вас.

Где найти Стража в Майнкрафте

Страж в Minecraft появляется только в биоме Deep Dark, новом пещерном биоме, который появляется под подземным миром. При этом Страж обычно появляется в Древних городах. Но в отличие от других мобов, Страж не появляется естественным образом в мире. Вместо этого вы должны вызвать его нерест.

Как вызвать Стража

Чтобы вызвать Стража, вы должны активировать блок крикуна Скалка. Это один из многих блоков черепа, которые появляются в древних городах. Этот блок активируется звуками и вибрациями вокруг него. Но Страж не появляется сразу. Сначала крикун издает два предупредительных крика. Но если издать звук в третий раз, третий крик вызовет Стража.

Обратите внимание, что это количество предупреждений относится к игроку, а не к блоку. Вы можете по ошибке активировать трех разных крикунов, и он все равно вызовет Стража. Кроме того, этот спавн Sculk Shrieker работает только в том случае, если в пределах 48 блоков от блока нет другого Стража, а уровень освещенности ниже 11 пунктов.

Как победить Стража в Майнкрафте

Победить Стража — непростая задача. Если у вас нет многолетних боевых навыков, вам просто необходимо носить с собой лучшие зелья Minecraft. Сказав это, вот несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы победить Стража в Minecraft:

  • Страж невосприимчив к урону от огня, урону от лавы и утоплению. Он даже не отбрасывает ни одного моба или игрока.
  • Его рукопашная атака отключает щиты игроков на 5 секунд.
  • У него 500 единиц здоровья, что на нормальной сложности больше, чем здоровье Эндер Дракона и Иссушителя в обоих изданиях.
  • Если Страж не слышит вас и не чувствует ваших вибраций, он попытается вынюхать вас.
  • С точки зрения прицеливания, Страж не нацеливается на ближайшего к нему моба. Вместо этого он отслеживает самых подозрительных. Так что, если вы планируете привлечь других мобов, чтобы отвлечь Стража, это может не сработать, как планировалось.

Как избежать Стража и убежать

Если вы не чувствуете себя готовым сражаться со Стражем, вот некоторые приемы, которые вы можете использовать, чтобы убежать от него в Minecraft 1.19. Некоторые из них включают:

  • Надкрылья: вы можете использовать надкрылья, чтобы улететь от Стража. Это будет непросто с примененным эффектом темного, но из-за огромной открытой территории Древних городов это определенно возможно.
  • Ловушка при появлении: если вы быстрый шахтер с киркой, зачарованной на Эффективность V, разбейте до двух блоков вокруг Стража, чтобы поймать его. Вы должны сделать это до того, как он полностью появится и сможет бежать за вами. Тогда у вас будет достаточно времени, чтобы убежать.
  • Скрытность: хотя это и страшно, вы можете попытаться прокрасться из Древнего города. В этом вам поможет новое зачарование ботинок быстрого подкрадывания, которое появляется в городских сундуках.
  • Мобы: вы можете взять с собой несколько мобов в Древний город, чтобы отвлечь Стража, пока вы убегаете. Имейте в виду, что этот трюк работает только в половине случаев, поскольку Страж нацеливается на игроков, а не на других мобов.
  • Жидкость и ловушки: наконец, если вы любите приключения, вы можете попробовать использовать жидкости, такие как вода, или блоки, такие как паутина, чтобы поймать Стража в ловушку. Их недостаточно, чтобы убить или держать его в ловушке. Но у вас будет достаточно времени, чтобы убежать от него.

Что роняет Страж в Майнкрафте

Когда Страж убит игроком или прирученным волком, из него выпадает 5 сфер опыта и катализатор для черепа. Блок катализатора sculk уже генерируется вокруг глубокого темного биома, поэтому мы не уверены в значении этого дропа. Разработчики Minecraft могут позже изменить эту механику, но отнеситесь к этому с долей скептицизма. Если вы не хотите сражаться со Стражем, вы можете использовать чары шелкового прикосновения, чтобы добыть его и подобрать.

После получения вы можете использовать блок катализатора sculk для создания функций sculk в любой точке мира. Вам просто нужно убивать мобов, которые бросают сферы опыта вокруг блока.

Как заставить Стража исчезнуть

Если вы каким-то образом не можете убить Стража, вы все равно можете переждать его существование. Страж запрограммирован на обнаружение вибраций и движений. Он может даже замечать вибрации от неживых существ, таких как снаряды.

Но если Страж не обнаруживает никаких вибраций в течение  60 секунд  и остается «спокойным», то в Майнкрафте он зарывается в землю и исчезает. Однако, если Страж попал в какую-либо жидкость, он не копает, чтобы исчезнуть, а просто исчезает через некоторое время. Эта механика была представлена ​​в пререлизе Minecraft 1.19 2 в середине мая.

Часто задаваемые вопросы

Является ли Warden редкостью в Minecraft?

Глубокий темный биом, который является домом и точкой возрождения Стража, так же распространен, как и другие пещерные биомы. Итак, при наличии достаточного количества времени найти Стража не так уж и сложно.

Сколько HP у Warden в Minecraft?

Всего у Уордена 500 единиц здоровья, что равно 250 внутриигровым сердцам. Для сравнения, среднее здоровье эндер-дракона составляет всего 200, а у иссушителя — около 300-450 единиц.

Сколько XP выпадает из Warden?

Надзиратель теряет только 5 очков опыта (и блок катализатора скрытности), когда его убивает игрок или прирученный волк.

В каком обновлении Minecraft есть Страж?

Обновление Minecraft 1.19: The Wild — это обновление, которое перенесло Warden в мир Minecraft. Хотя изначально это планировалось для обновлений 1.17 и 1.18.

Что роняет Смотритель?

Когда Страж убит игроком или прирученным волком, он теряет 5 очков опыта вместе с одним блоком катализатора Скалка.

Related post



Хранитель.gif

Здоровье

500 (Heart.svg × 250)

Поведение

Враждебный

Сила атаки

Ближний бой:
Легко: 16 (Heart.svg × 8)
Нормально: 30 (Heart.svg × 15)
Сложно: 45 (Heart.svg × 22.5)
Дальний бой:
Легко: 6 (Heart.svgHeart.svgHeart.svg)
Нормально: 10 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg)
Сложно: 15 (Heart.svg × 7.5)

Размер

Высота: 2,9 блока
Ширина: 0,9 блоков

Спаун

Активация естественно сгенерированного скалк-крикуна более трёх раз

Дроп

Скалк-катализатор

Опыт

Сфера опыта-тех.gif

Хранитель (англ. Warden) — это враждебный моб, который распознаёт игрока и других мобов с помощью издаваемого ими звука и своего обоняния. Призывается только скалк-крикуном. Является самым сильным, живучим и единственным слепым мобом в игре, однако не является боссом.

Спаун

Хранитель, в отличие от обычных враждебных мобов, использует другую механику спауна. Он один из тех мобов, которые никогда не появляются просто так, без каких-либо действий игрока. Когда игрок активирует естественно сгенерированный скалк-крикун 4 раза и в пределах 48 блоков от него нет ни одного хранителя, то проигрывается анимация и хранитель появляется, «выкапываясь из-под земли», что занимает около 6 секунд.

После трех активаций хранитель появляется каждый раз, когда активируется крикун (и если в 48 блоках нет хранителя). Счётчик активаций зависит от игрока, а не от скалк-крикунов. Это означает, что если игрок один раз активирует три разных скалк-крикуна, то при четвертой активации любого крикуна хранитель всё равно заспаунится.

Счетчик активаций может быть уменьшен на один уровень за 10 минут. Таким образом за 30 минут можно полностью обнулить счетчик даже при трёх потревоженных скалк-крикунах. Убийство хранителя не уменьшает счетчик, он остается на уровне 3.

Осуществляется до 20 попыток заспаунить хранителя в области 11×13×11, в центре которой располагается скалк-крикун.

У хранителя есть также своё яйцо призывания. Он все равно может деспауниться, даже если был заспаунен с помощью яйца. В Java Edition появление надзирателей можно включать и выключать с помощью правила игры doWardenSpawning

Дроп

После смерти хранитель дропает 1 Скалк-катализатор. Дроп нельзя увеличить инструментом с чарами “Добыча”. Также он дропает 5 Сфера опыта-тех.gif опыта, если был убит игроком или прирученным волком. Такое низкое вознаграждение за убийство хранителя обусловлено тем, что разработчики считают хранителя “стихийным бедствием”, встречи с которым нужно старательно избегать, а не целенаправленно сражаться с ним ради редкого дропа, как с боссами – иссушителем или драконом Края.

Поведение

Хранители полностью слепы и после спауна беспорядочно блуждают по миру, даже если на их пути стоят рельсы, рыхлый снег или блоки магмы. Хитбокс хранителя может поместиться внутри коридора шириной в 1 блок и высотой в 3 блока. Это позволяет хранителю преследовать врагов даже в небольших пещерных коридорах, однако высотой только в 3 блока. Хранитель невосприимчив к урону от огня и лавы и имеет иммунитет к отталкиванию. Близлежащие вибрации злят хранителя, в результате чего он перемещается туда, откуда исходил звук. Он также может обнюхивать область вокруг себя, что позволяет ему определить местоположение моба или игрока, расположенного близко к нему. Хранители становятся все более злыми, когда игроки или мобы создают больше вибраций.

Хранитель и игрок

Хранитель каждые 6 секунд дает 12 секунд эффекта Тьмы всем игрокам в режиме выживания или приключения в радиусе 20 блоков. Ядро в его груди создаёт низкое, пульсирующее сердцебиение, которое происходит в тандеме с эффектом Тьмы. По мере того, как хранитель злится, эти души и сердцебиения происходят всё быстрее. Звуки, издаваемые хранителем, слышны игрокам на огромном расстоянии. Хранитель выслеживает мобов, которые кажутся ему наиболее подозрительными, а не ближайших к его текущему положению.

Выслеживание мобов

Хранитель злится на кролика

Хранитель прислушивается ко всем вибрациям (кроме вибрации хлопающих крыльев) в радиусе 16 блоков вокруг него. Вибрации от других хранителей, стоек для брони, умирающих мобов и игроков в режиме творчества или наблюдения игнорируются. Как и в случае с акустическим датчиком, крадущийся игрок не обнаруживается при ходьбе, падении или стрельбе снарядом. У хранителя есть 2 секунды на перезарядку между обнаружением вибраций.

Хранители отслеживают, насколько он зол на каждого подозреваемого, в виде числа от 0 до 150. Когда хранитель замечает вибрацию, это усиливает гнев на сущность, вызвавшую вибрацию. Это добавляет 10 гнева, если вибрация была снарядом, и 35 гнева в противном случае. Однако, если хранитель замечает два снаряда в течение пяти секунд, он добавляет все 35. Хранители не сердятся на моба, который стреляет снарядом, если моб находится более чем в 30 блоках от них, хотя этот снаряд засчитывается в счет двух снарядов в течение пяти секунд. Счетчик гнева ослабевает со скоростью 1 в секунду и полностью исчезает, если цель либо умирает, либо переключается в режим творчества или наблюдения.

Хранитель атакует мобов, которые нападают на него или толкают его. Если хранитель непосредственно пострадал от моба или косвенно пострадал от моба в пределах пяти блоков, хранитель добавляет 100 злости к этому мобу. Если моб вступает в контакт с хранителем, то хранитель добавляет 35 злости к этому мобу. У хранителя, разозлившегося из-за столкновения с другим мобом, время восстановления составляет одну секунду.

Хранители обнюхивают окрестности, чтобы обнаружить ближайших мобов каждые 5-10 секунд во время бездействия. Анимация обнюхивания длится 4,2 секунды. В конце анимации обнюхивания Хранитель обнаруживает ближайшего моба в радиусе 6 блоков по горизонтали и 20 блоков по вертикали. Затем Хранитель добавляет 35 гнева к этому мобу.

Как только хранитель достигает 80 гнева на цель, он ревёт, добавляет 20 гнева к цели и преследует её с большой скоростью. В этом состоянии гнева хранитель обычно находит путь к цели, независимо от производимых вибраций.

Хранителю присуще пристрастие к вибрациям, атакам и контактам игроков – даже если они уже разгневаны на другого моба, игроки могут изменить это, чтобы самим стать целью. Это не относится ни к каким другим мобам. Помимо игроков, хранитель выслеживает и атакует всех других мобов, исключая других хранителей. Хранитель также может отслеживать вибрации, создаваемые объектами, не являющимися мобами, такими как снаряды или вагонетки с динамитом.

После шестидесяти секунд “спокойствия” и отсутствия каких-либо вибраций, если хранитель находится на твёрдом блоке, он зарывается обратно в землю и деспаунится. Если хранитель находится в жидкости или в воздухе, то он немедленно исчезает, не воспроизводя анимацию закапывания. Анимация закапывания длится 5 секунд. Хранитель полностью неуязвим, когда появляется или исчезает, исключая урон от /kill, хотя его могут толкать сущности, поршни и жидкости. Названные хранители не зарываются и не деспаунятся.

Атака

Звуковая атака Хранителя

Хранитель обладает двумя типами атаки – ближней и дальней. Время перезарядки атаки хранителя в ближнем бою составляет 0,9 секунды, при этом она отключает щит на 5 секунд. Если цель все еще находится в радиусе поиска и находится на возвышенности или прячется за стенами, хранитель может зарядить дальнюю атаку – мощный звуковой удар. В частности, хранитель может использовать звуковой удар, если прошло 10 секунд с тех пор, как хранитель обнаружил или переключил цели, прошло 5 секунд с тех пор, как хранитель использовал атаку ближнего боя или дальнего боя, и цель находится в пределах диапазона атаки звукового удара радиусом 15 блоков по горизонтали и 20 блоков по вертикали. Эта управляемая атака непосредственно поражает цель, проходя через блоки и других мобов, не повреждая их. Хранителю требуется 1,7 секунды, чтобы зарядиться, затем он запускает атаку, которая мгновенно поражает цель, пока она находится в пределах досягаемости атаки. Для перезарядки атаки требуется еще 1,3 секунды, прежде чем хранитель сможет снова использовать атаки ближнего боя в общей сложности в течение 3 секунд. Звуковой удар виден с образованием зелено-синих частиц, которые быстро вылетают из груди Хранителя. Эта атака обходит щиты, броню, чары и даже броню Иссушителя. Только эффект сопротивления может уменьшить урон от этой атаки.

Достижения

Достижений, связанных с убийством хранителя, нет. Он задумывался как «стихийное бедствие», с которым почти невозможно справиться.

Тактика ведения боя

Так как Хранитель – очень сильный моб, для его убийства есть несколько тактик, которые могут помочь в бою с ним.

Возьмите снаряды, такие как стрелы, яйца или снежки, чтобы отвлечь его. Его привлечет шум в том месте, куда вы бросили свой снаряд (вы должны присесть, когда бросаете снаряд).

Ходите по шерстяным блокам или оставайтесь на корточках в древних городах, чтобы не издавать вибрации.

Помните, что хранитель не получает урона от огня, ни от чар, ни от лавы, так что нет смысла рисковать, готовя ловушки на основе лавы. При этом он все равно будет замедлен лавой, что, возможно, даст вам шанс чтобы сбежать.

Бессмертный железный голем

Для данной тактики вам понадобятся материалы для изготовления железного голема и очень много слитков железа. Просто постройте голема и призовите Хранителя, и постоянно лечите железного голема слитками, до тех пор, пока Хранитель не умрёт. На BE данная тактика не сработает, ведь там Хранитель немного умнее, и если вы будете слишком долго лечить голема, он нападёт на вас.

Ловушка

Для данной тактики вам просто понадобится много шерсти. Призовите Хранителя, и быстро постройте вокруг него ловушку из шерсти. Теперь вам осталось только бить его в его ловушке, и уворачиваться. Хранитель не может пошевелиться, а ещё, так как вы ходите по шерсти, он вас не слышит.

Звуки

История

Официальный выпуск Java Edition
3 октября 2020 г. Надзиратель.png Хранитель был анонсирован на Minecraft Live 2020.
6 октября 2020 г. Брэндон Пирс публикует набор тизерных изображений о размерах и поведении хранителя в своём аккаунте Twitter.
16 октября 2021 г. Хранитель JE1.png На Minecraft Live 2021 были показаны новые текстура и поведение хранителя.
1.19 Deep Dark Experimental Snapshot 1 Хранитель JE1.png Хранитель добавлен в игру.

Галерея

Анимации

  • Появление

    Появление

  • Вынюхивание цели

    Вынюхивание цели

  • Рёв

    Рёв

  • Исчезновение

    Исчезновение

  • Атака ближнего боя

    Атака ближнего боя

  • Атака дальнего боя

    Атака дальнего боя

Концепт-арты

  • Один из первых концепт-артов хранителя, которого тогда называли "Сталкером".

    Один из первых концепт-артов хранителя, которого тогда называли “Сталкером”.

  • Различные концепты хранителя до появления скалков были окончательно определены.

    Различные концепты хранителя до появления скалков были окончательно определены.

  • Более ранние концепт-арты хранителя. Можно заметить, что существа уже имеют форму, похожую на форму хранителя.

    Более ранние концепт-арты хранителя. Можно заметить, что существа уже имеют форму, похожую на форму хранителя.

  • Ранние концепт-арты хранителя.

    Ранние концепт-арты хранителя.

  • Ранние концепт-арты хранителя, которых называли "hollowed".

    Ранние концепт-арты хранителя, которых называли “hollowed”.

  • Ранние концепт-арты хранителя. Можно заметить, что внешне существа уже похожи на хранителя.

    Ранние концепт-арты хранителя. Можно заметить, что внешне существа уже похожи на хранителя.

  • Финальный эскиз хранителя и вариаций его ушей.

    Финальный эскиз хранителя и вариаций его ушей.

  • "Шкала милости" с изображениями хранителя, аксолотля и козы.

    “Шкала милости” с изображениями хранителя, аксолотля и козы.

  • Ранние версии сенсоров хранителя.

    Ранние версии сенсоров хранителя.

Добавить комментарий