Хуан (нем. Juan)– персонаж из Gothic II: Night of the Raven. Он бандит, живущий в Яркендаре.
Gothic II: Ночь Ворона[]
Он прячется в пещере на болоте с другим бандитом после того, как сорвал сделку между бандитами и пиратами, убив Ангуса и Хэнка. Затем он перехватил две посылки и украл груз грога для Скипа. В первом пакете со сталью была сырая сталь для кузнеца Хуно, а во втором пакете – отмычки для торговца Фискa. Безымянный должен получить оба пакета, если он хочет раскрыть, кто стоял за попыткой убийства командира нижнего яруса Лагеря бандитов Эстебана. Когда герой встречает его, бандит принимает его за одного из своих людей. Герой может купить у него посылки или сказать, что он не от Эстебана, тогда Хуан встанет и атакует Безымянного героя, погибая в схватке с ним.
Модификации[]
Этот раздел представляет содержание модификаций и не содержит материалов, предоставленных разработчиками игр Gothic и ArcaniA. |
Бандиты[]
Он высокомерен и груб с Винчем. Он говорит герою упасть и отказывается с ним разговаривать. В конце модификации он убивает героя в пещере.
В эпилоге мы узнаем, что он убил Арво сразу после этого, а по приказу Эстебана он убил двух пиратов, чтобы разорвать с ними деловые контакты.
В модификации он подписан как «Хуан» (Huan).
Хуан в модификации Returning 2.0
Предопределение[]
У Хуана есть друг по имени Фабио. Если Хуан убит Безымянным героем, Фабио нападет на него.
Интересные факты[]
- Несмотря на то, что бандит угрожает герою своим приятелем, который, по словам Хуана, сделает из протагониста “фарш” если тот не будет проявлять уважение, убийца Ангуса и Хэнка всё равно атакует Безымянного в одиночку, если последний спровоцирует его через диалог.
Я ничего не могу найти в этом моде (хотя ситуация здесь все же лучше, чем была просто в возвращении). Раньше Хуан был в пещере недалеко от болотных големов и охотничей стоянки. Сейчас там одинокий бандит. По квесту Биллу можно ответить, что Хуан мертв, но я что-то не помню, что его находил. Отмычек для Фиска в инвентаре тоже нет. Думал, что его случайно убила какая-нибудь болотная тварь, но сразу после загрузки Яркендара его тоже там нет. А где он?
@raa2raa, вы правы, Хуан должен быть в той пещере рядом с големами. Скорее всего, он спавнится после соответствующих диалогов с Хуно и Фиском. Если квесты у Хуно и Фиска взяты, а Хуана нет, то может быть нужно поговорить с Томом? Если что, всегда можно дать сейв, посмотрим.
Говорил я, вроде, с ними со всеми.
-
3,4 MБ
Просмотров: 31
По квесту Биллу можно ответить, что Хуан мертв, но я что-то не помню, что его находил.
Это баг. Сообщал Алексу ещё до 23 патча. Видимо, не пофиксил.
Хуан там же, где и всегда. Просто теперь он появляется строго по квесту Эстебана на его покушение. Строго говоря, выполняешь квест, пока тебя не попросят вернуть пакет стали. Также нужно у Тома спросить о нём.
@Друг Ксардаса, @Heartthrum, Да, конечно, вы правы, я не говорил с Хуно. Мне почему-то запомнилось с Возвращения (очевидно, неверно запомнилось), что нужно сначала грохнуть Хуана, а потом говорить с Хуно про Эстебана. После разговора о поставке стали Хуан появился в пещере как обычно
@raa2raa, то ли в 22, то ли в 23 патче сюжетку по Хуану сделали цепочкой расследования подобно пропавшим жителям Хориниса. Может, в будущем будут ещё подобные изменения.
43. Джо.
Бетрам, один из торговцев на рынке говорит вам о неком Джо, которого он видел каждый день, но с некоторых пор тот перестал появлятся. Однако, Джо не относится к пропавшим людям. Он заперт в одной из башен Хоринеса и ждёт пока его освободят.Получите ключ от Пека любым способом.
Откройте запертую башню, чтобы закончить квест.
44. Золотой кубок Бромора.
Бромор, владелец Красного Фонаря говорит, что люция, одна из его женщин, возможно убежала вместе с Торбеном. Она украла золотой кубок, который Бромор хотел бы вернуть. Кубок находится в лагере бандитов около фермы Секоба. Достаньте кубок и верните его Бромору.
45. Сила фокусирующих камней.
Если вы поговорите с Мердарионом в Яркендаре, то он покажет вам несколько телепортов. После короткой беседы, он даст вам фокусирующий камень, с помощью которого вы сможете активизировать телепортёры, вставив камень в постамент рядом с каждым телепортом. После активации каждого следующего телепорта, возвратитесь к Мердариону, чтобы получить новый фокусирующий камень. Включите все пять телепорта, чтобы закончить этот квест.
46. Рабы Равена.
После того, как вы сказали Сатурасу, что случилось с пропавшими людьми, он хочет, чтобы вы освободили их. Чтобы достичь этого, вы должны сначала попасть в лагерь бандитов и золотую шахту. Поговорите с заключёнными, а главное с Патриком и затем убейте Бладвина. Покажите его голову Торусу, и он согласится освободить заключенных. Затем идите к охране рабов и скажите, что убили Бладвина и Торус отпускает рабов. Далее вы должны снова поговорить с Патриком и пленники побегут на свободу. Возвратитесь к Сатурасу.
47. Реликвии.
Сатурас просит, чтобы Вы собрали пять цветных каменных табличек, которые лежат в 5 храмах. Подойдите к Риордану, он подскажет вам, где находятся храмы.
48. Равен.
Равен – это злодей Аддона, который пытается осквернить храм Адоноса, чтобы получить мощный артефакт. Сатурас приказывает вам остановить его. Выполните все другие квесты, относящиеся к этому, чтобы получить доступ к храму и убить Равена.
49. Передовая Магов воды.
Маги воды послали одного человека шпионить за бандитами. После его отправления, от него не было ни каких вестей. Направляйтесь к лагерю бандитов, обследуйте окружающие болота, когда найдёте тело Ланца, возьмите все его вещи и отдайте их Сатурасу.
50. Храмы строителей.
Квест идёт параллельно с квестом “Реликвии”, ищите храмы, там находите цветные каменные плитки и несите их Сатурасу.
51. Орки в каньёне.
Во время поиска храмов вы можете столкнуться с орками на севере каньёна.
Если вы расскажите Риордану об орках, он скажет вам их уничтожить. Рекомендуется убить их, выполняя квест “Охота на остеров”.
52. Доспехи бандитов.
Согласно информации Сатураса бандиты атакуют каждого, кто не носит броню бандитов. Чтобы попасть в лагерь бандитов, вы прежде всего должны получить такую броню. Возможно, что у одного из пиратов есть такие доспехи. Разговор с Аллигатором Джеком об этом подтвердит предположение. Попав в лагерь пиратов, вы узнаете, что доспехи бандитов возможно лижат в хижине Грега. Однако его замещает Фрэнсис, поэтому доступа к хижине нет. Только у него есть ключ ключ, поэтому вы обязаны его добыть. Вы можете получить ключ воровством, побив его, дав ему 2000 золотых или отдав его книгу. Её можно выкопать в каньёне. В хижине будет много полезных вещей, но не будет брони. Выйдя из хижины вы встретите Грега. Он даст вам несколько квестов, после выполнения которых вы сможете получить доспехи.
53. Сила хранителей духов.
Равен вошёл в храм и запер единственный вход в него. Чтобы попасть в храм, вы должны вызвать древнего духа Квархордона. С этой целью Маги воды дадут вам свиток призыва, который надо громко прочесть над могилой призрака. После появления он потребует честно ответить на свои вопросы.
Ответы:
1. Хранители духов
2. Каста воинов
3. Жрецы
4. Каста воинов
5. Ученые
6. Целители.
7. Вы не можете знать ответ на этот вопрос.
Тогда вы получаете каменную табличку, которую вы должны прочесть перед дверью, ведущей в храм Аданоса.
54. Коготь Белиара.
Как только вы убили Равена, вы можете взять его оружие Коготь Белиара. Поговорите с Сатурасом о когте, чтобы получить больше информации.
55. Ловушки храма.
Когда Вы говорили с Кварходроном в течение квеста “Сила хранителей духов”, он скажет вам о ловушках в храмах. Вы должны преодолеть три комнаты, полные смертельных ловушек, чтобы дойти до святилища. Цветные каменные таблички, которые вы собрали, выполняя квест “Реликвии”, помогут вам. В первом помещении вы должны нажать три выключателя в правельном порядке. (сначала крайний левый, потом крайний правый, затем центральный). Далее вы попадёте в комнату, из которой 5 выходов. Идите через крайний правый. Все другие выходы – смерть. В следующей комнате вы должны зажечь факел. Вам необходимо идти по более светлым плиткам, путь имеет форму буквы S. Вы можете также использовать микстуру скорости и бежать точно между плитками, чтобы достигнуть другой стороны без единой царапины. Нужно пройти через правильный проход, так как в другом появляются шипы. Далее лучше сначала очистить крайние комнаты от стражей и собрать добро, а потом уже идти в центральный. Первой вещью, которую вы увидете в следующей комнате, будут маленькие отверстия в полу. Таким образом вы должны стоять в центре комнаты, где нет отверстий, когда вы заговорите с Радемесом. Убедите его потянуть рычаг. Выскочят шипы, но в центре комнаты вы будете безопасны. Как только шипы исчезают, и проход открыт, вы должны войти в последнюю комнату, где вы встретите Равена.
56. Затонувший город.
Нефариус посылает вас к Сатурасу узнать общую картину бывшего города. Просто поболтайте с ним и квест будет выполнен.
57. Торговля пиратов.
Во время выполнения квеста с поиском пропваших людей, рыбак Фарим посылает на берег. Плывите направо оттуда, мимо входа в гильдию воров и выходите из воды на первом встретившемся пляже. Там вы увидите пирата Скипа. Вы узнаете, что он и Бальтрам ведут тяжелую торговлю. Предложите ему свою помощь. Позже, когда вы говорите с Бальтрамом на рынке, он даёт вам покет для Скипа. Для этого, вы должны принести ему три бутылки с ромом от Скипа. Если вы отдадите Скипу пакет в долине строителей, то вход будет стоить на 100 золотых меньше. После того, как вы даете Скипу пакет, вы получаете две бутылки с ромом, который вы только должны отдать Бальтраму, чтобы закончить квест.
58. Проблемы с ополчением.
Рыбак Фарим имеет проблемы с милицией. Они постоянно забирают его рыбу. Идите к Мартину в гавани. Убедите его, что решение этой проблему нужно и ему. Возвратитесь к Фариму, чтобы закончить этот квест.
59. Люция.
Люция, одна из куртизанок Бромора, исчезла. Когда вы нашли и спасли Элврича, ее друг (он находится в лагере бандитов около каменной лестницы между Фермой Онара и Бенгара) просит, чтобы вы нашли и освободили Люцию. На Ферме Секоба вы узнаете, что её проносили мимо фермы. Смотрите позади фермы в лесу, в лагере других бандитов. Там вы найдете, рядом с письмом от торговца оружия и золотым кубком Бромора, другое письма. Позже, Вы найдете ее в пабе лагеря бандитов в долине Строителей.
Принесите Элвричу письмо, он будет рядом с Торбеном после того, как Вы спасли его.
60. Торговцы, попавшие в засаду.
На пути между городом и таверной, вы находите торговца Эрола, который подвергся нападению бандитов. Он хочет, чтобы вы вернули украденные каменные таблички. Вы найдете бандитов на мосту. Убейте всех и принесите Эролу каменные таблички. В награду у вас повысится характеристика силы на один, впоследствии он может вас тренировать и торговать с вами.
61. Замена Ватраса.
В середине третьей главы Глаз Иносса нужно восстановить с помощью 3 волшебников. Ватрас хочет, чтобы вы нашли ему замену. Когда все основные квесты на территории аддона закончены, Вы получите замену автоматически. Это означает, что добавление должно быть закончено перед началом четвертой главы.
Вопрос знатокам: люди где найти храм Куархадрона?
С уважением, Плюшка
Лучшие ответы
foq ira:
Идешь от лагеря магов воды в направлении лагеря пиратов. Там будет дорога вниз с гоблинами и одним троллем. За троллем находится храм (+ 2 зомби)
Юрий Семенов:
Я тоже давно не играл.. . Но вот вспомнил.
Видел, наверно, голого мужика в избушке, которому ты доспехи отдавал (ведь отдавал?) . Так вот, от него идут две дороги (точнее, три, но по одной ты пришел, через мост, где орки были) . Вот идешь от моста мимо этой избушки, налево — два храма (жрецов, по-моему, и воинов, но могу ошибаться — год назад прошел) , а направо — как раз храм Куахадрона (только надо подняться по горке, а не сворачивать вниз!!!) . Там, как тебе правильно сказали, тролль есть и три гоблина, еще охрана пещеры, а там магический арбалет.. . Не буду расписывать, что ты узнаешь в диалоге, и на какие вопросы и как тебе придется отвечать…. А то неинтересно будет. Если какие проблемы по игре будут — пиши, почти все до сих пор помню…
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Йеху:
В оригинальной готике 2 никакого франко нет. Он есть в аддоне «ночь ворона»
вот солюшен
К лагерю бандитов ведут ступени следа от выхода из пирамиды. Переодеваемся в доспехи бандитов, закупаемся у Кроноса, и на болота.
Недалеко от ступенек, справа, найдем тело Ланса. Снимаем аквамариновое кольцо — потом отдадим его Сатурасу. К лагерю ведет дощатый настил. Перед лагерем вас встретит Санчо. Он расскажет о лагере и о шахте (Квест Грега) . Идем по следующему мостику до следующей «кочки». На входе стоит Франко. Мерзкий тип, который решает, кто пойдем дальше. Сначала он отправит узнать, нужны ли в лагере новые люди. Спросите об этом у Рамона, стоящего у ворот. Нужны. Возвращайтесь и говорите об этом. Далее Франко предложит помочь охотнику на болотожеров Лоргану. Его можно найти на острове чуть севернее лагеря. Лорган предложит истребить болотожоров, он же научит, как их разделывать. Сразу после разговора появятся три твари. Прикончив их, пройдите чуть вперед и добейте четвертую. В животе твари обнаружится ключ Лу. В скале на стоянке Логана есть пещера. В ней прячется Том. Он был свидетелем убийства Ангуса и Хэнка бандитом Эстебаном.
Франко по-прежнему непреклонен, и в лагерь не пускает. Наберемся терпения и выполним еще одно его задание, тем более, что нас оно живо интересует — нужно принести зеленую плитку из заброшенного храма на болоте. Вообще-то, заняться этим должен Эдгор, но тот несколько помешался на кровавых шершнях и идти никуда не хочет. Сидит он на кочке, к которой ведет настил справа. У него изучаем искусство выделения ядовитого секрета из жал шершней. Теперь в дом Целителей, за плитками. По пути активируем четвертый телепорт. Продвигаясь вдоль скалы, имеет смысл подняться по подвесной лесенке — вверху находится неплохой клад. Вообще же, на болоте много полезных растений и разных гадов, с которых можно поснимать трофеи.
Расправляемся с каменными стражами, и находим целых две зеленые плитки. Одну отдаем Франко, другую оставляем для Сатураса. Имеет смысл также сбегать налево от Франко, там на болотах собирает травки Мигель. Он торгует зельями и может обучить некоторым рецептам.
Мы свою работу выполнили, а вот Франко слова не сдержал! Приходится применить грубую силу. И вот мы в основной части лагеря.
Знакомимся с новыми лицами.
<<<D&D>>>:
Гаронд в замке вроде, а
Ключ от двери можно получить так: нужно либо помочь, либо сдать лорду Андре нескольких воров в городе: 1 — Кантар, его можно найти рядом с торговой площадью, для выполнения его квеста надо подсунуть Саре компрометирующее ее письмо (в торговом режиме) , а затем выдать ее лорду Андре как преступницу. 2 — Регнару, для того чтобы с ним поговорить «по душам» нужно сначала поговорить с купцом Йора о краже, а тогда уже беседовать с ним. 3 — Нагур, он находится в баре в портовой части; его квест заключается в следующем: надо поговорить с Бальтрамом (на торговой площади) , сбегать к Акилу (дорога, ведущая к нему, начинается у восточных ворот, на развилке — направо) , взять товар и отнести его Нагуру. 4 — Гальфор, он торгует якобы рыбой в портовой части, а ведь на самом деле он — продавец краденного; чтобы разоблачить его нужно достать записку, спрятанную в рыбе, которая находится в сундуке в пещере с бандитами (2-ое человек — снаружи и 4-ро внутри) . Пещеру можно найти так: выбегаем из города через восточные ворота, поворачиваем направо, добежав до лестницы, поднимемся и бежим налево по дороге, слева будет гора, в ней и находится эта пещера. Выполнив (или провалив) большинство квестов, бежим в бар в порту и узнаем от Кардифа, что нас ждет чел за домом торговца рыбой. Если все воровские квесты выполнены, то чел добровольно вручит нам ключ от канализации, если не выполнены — придется мочить. Проникнув в канализацию, по желанию можно присоединяемся к гильдии (выполнив квест Кассии) и сообщаем лорду Андре о местоположении гильдии.
Если будут вопросы обращайся! Для меня Готика 2 культ
Обновлено: 18.05.2023
Глава первая – Скрытая угроза.
После разговора с Ксардасом бегите к книжке, к которой он направляется. Потом поговорите с ним, чтобы он отошел от второй книги. Прочитайте и ее. За прочтение книг дают опыт, так что почаще читайте различные книжки. Со стола подберите зелье лечения, а со скамейки – древнюю плитку (древняя плитка лежит, если у вас установлен аддон «Ночь Ворона»). На камине нажмите на скрытую кнопку, чтобы открыть решетку в зале с Ксардасом. За решеткой – зелье маны и сундук с заклинаниями. Возьмите палку, лежащую рядом с камином, и зелье лечения. Поднимайтесь наверх. Наверху прочтите все книги и обыщите сундук. Ключ от него лежит на столе. Спуститесь вниз и подберите все, что найдете. Выходим из башни. Идите по дороге, собирая все по пути (если вы собираетесь стать алхимиком – собирайте все травки, которые вам встречаются). Около озера лежат два скелета, а рядом с ними – различные вещи. Можете зайти в пещеру, если вам хочется подраться. Чуть дальше по дороге вы наткнетесь на бандита. Скажите ему, что вы пришли с гор. Если вам предложат пройти с ним в пещеру – отказывайтесь. Потом скажите, что вы сидели в рудниковой долине. Бандит скажет, что он тоже был в Колонии и скажет, что на вас объявлена награда. За 10 золотых, он скажет, что за этим стоит Декстер, и что его можно найти возле усадьбы Онара. Если денег нет, то можно пообещать, а после развести руками. Ферму Лобарта мы проходим стороной. На перекрестке сидит торговец Кантар, ему вы можете продать различные безделушки, которые вы накопили за короткое путешествие. Кантар может вам предложить пропуск, который пропустит вас в город. Берите его, потому что, придя в город, он вам даст задание, даже если вы не брали пропуск. Если у вас хватает денег, то советую купить амулет «Сила Духа». Итак, подходим к городу Хоринис. Пройти можно различными способами, но мы поступим по-другому. Идите вдоль стены направо, пока не достигнете восточных ворот, от них по тропинке ступайте к маяку. Не доходя до маяка, спуститесь по скалам и прыгайте в воду. Затем плывите направо, пока не доберетесь до пристани. Ларес, увидев вас, одарит вас 500 опыта. Но у этого способа есть минус: пока вы не присоединитесь к одной из фракций, вас не впустят в город. Идите к паладину, стоящему у южных ворот, и прослушайте правила. Чтобы попасть в верхнюю часть города, надо быть гражданином города, ополченцем, наемником или магом. Мы собираемся стать последним. Чтобы стать магом огня, надо попасть в монастырь. Поговорите с послушником, который стоит на главной площади, где бесплатно дают пиво. Расспросите его о монастыре. Выходите из восточных ворот и идите до таверны, а там поверните на дорогу, ведущую в монастырь. Поговорите с Педро, у ворот монастыря. Он скажет: чтобы стать послушником, нужно привести овцу и пожертвовать 1000 золотых. Овцу можно купить за 100 монет у Пепе, который держит их рядом с двором Онара. 1000 золотых можно заработать, выполняя различные задания. Есть способ попасть в монастырь без овцы и пожертвования. Для этого скажите Ларесу, что хотите стать магом огня. Он отправит к Ватрасу. А Ватрас отправит вас к Дарону. Тот поможет вам, если вы вернете ему статуэтку Инноса. Ее можно найти у предводителя гоблинов, недалеко от таверны. Когда у вас в кармане будут лежать 1000 золотых и будет овца, смело идите в монастырь. Пообщайтесь с Педро, он отдаст ключ от входа в монастырь. Поговорите с Парланом. Он скажет вам, чтобы вы отнесли деньги и овцу. После этого, поговорите с ним еще раз. Выполним для начала побочные задания. Поговорите с Бабо. Он жалуется, что его подставил Агон. Также он попросит поговорить с паладином Серджио, чтобы тот его потренировал. Идите и передайте просьбу. В знак благодарности, Бабо может вас потренировать. Ополос, вместо того, чтобы пасти овец, мечтает изучать книги в библиотеке. Он попросит принести какой-нибудь рецепт. Теперь же поговорим о поручениях магов. Парлан требует, чтобы вы подмели 4 комнаты послушников. Надо заставить подмести других. Бабо согласен вам помочь, если вы дадите ему свиток «Порыв ветра». Свиток можно купить у Горакса или получить в качестве награды за выполненное задание у Неораса. После поговорите с послушником, подметающим пол в подвале. Узнав, что вам уже помогает Бабо, он также согласится подмести одну комнату. Еще двоих послушников можно найти во дворе. Идите в комнату с Серджио и исполните поручение. Паладин поднимет ваш навык обращения с оружием. Он скажет, что Исгароту нужна помощь. Мага можно найти в часовне у дороги между монастырем и таверной. Маг попросит вас убить волка. Волк находится чуть дальше по дороге. После того как убьете его, доложите о выполненном поручении. Горакс просит распределить колбасу между всеми послушниками. Берите ключ от кладовки и заберите все, что там лежит, в том числе и колбасу. Возьмите рецепт, лежащий на ящике рядом с полкой. Колбасу равномерно распределяйте между послушниками. Бабо и Педро можете дать два куска. Если вы дали по две колбасы Бабо и Педро, то одному из послушников не хватит. В таком случае задание не зачтут. Вторым поручением будет отнести вино в таверну и получить за это 240 золотых. Орлан хочет купить всего за 100 монет. Требуйте назначенной суммы. Орлан предложит сделку: 100 монет и 4 свитка. Можете согласиться, но в любом случае Гораксу придется отдать 240 золотых. Иначе задание не засчитают. Алхимику Неорасу нужно семь стеблей огненной крапивы и потерянный рецепт. Крапиву можно найти у моста, который соединяет монастырь и остальную землю. Рецепт должен быть. Но сначала дайте прочитать рецепт Ополосу. Теперь можете тренировать у него силу. После отдавайте рецепт. Теперь подходите к Парлану и спросите ключ от библиотеки. В библиотеки прочитайте все книги. Поговорите с Каррасом. Он попросит купить у Игназа 3 свитка заклинания «Забыть». Свитки можете купить в городе. Теперь идите к Парлану и говорите, что хотите пройти «Испытание огня». Старик отправляет вас в совет магов. Пирокар тоже дает согласие. Задания всего три. Пирокар требует принести руну и вручит вам ключ. Чтобы ее найти, нужно следовать знакам Инноса. Серпентес просит убить магического голема. Ультар – создать руну «Огненной стрелы». Сначала поговорите с Дюрайном. В обещание за помощь, когда станете магом огня, он даст свиток «Сон». Идите в подвал и колдуйте на Гарвига заклинание «Сон». Быстро украдите с алтаря священный молот и выходите из монастыря. Дойдите до таверны и поверните на дорогу, возле которой сидит Драгомир. Теперь идите на север. Возле моста возьмите молот в руки и обыщите скалу с правой стороны позади вас. Там обнаружится голем. Убейте его с помощью молота – одно задание выполнено. Возле черного тролля сверните направо. В ущелье отыщите проход в пещеру, замаскированную лианами. Внутри вы обнаружите сундук и Агона. Как бы вы ему не отвечали, он на вас нападет. Обыщите труп и заберите из сундука руну. Второе задание выполнено. На обратном пути вы наткнетесь на Ульфа. Он на вас тоже нападет. Добравшись до монастыря, поговорите с Хигласом в библиотеке. Он даст вам формулу руны «Огненной стрелы». Руна у вас есть. Остальные компоненты можно купить у Горакса. Подходите к руническому столу и создавайте руну. Последнее задание выполнено. Идите в совет магов и сдавайте все задания. Дав клятву, вы получите одеяние мага, а также право сказать одно желание. Это либо просьба Ополоса, либо Бабо, либо Дюрайна. Поговорите с Парланом. Он обучит вас первому кругу магии. Можете зайти к Гораксу и получить ключ от комнаты. Все. Теперь можно спокойно идти к лорду Хагену. Еще можно проникнуть на корабль паладинов – долго и убедительно разговаривайте с охранником, он, в конце концов сломается.
Глава вторая – Возвращение в Долину рудников.
Отправляемся в рудниковую долину. Охраняющие ворота паладины предупредят, что проход перекрыт отрядом орков. Сразу после ворот поверните налево. Там будет пещера. Через нее вы попадете в лагерь с гоблинами. Дальше бегите по тропинке до выхода из пещеры. Теперь мы уже в рудниковой долине. Поднимитесь на горку слева и перейдите через мостик. Там найдете руну телепортации к проходу. Спуститесь вниз и продолжайте двигаться по дороге вниз. Справа вы найдете труп паладина. На теле вы обнаружите руну света. Чуть ниже вы встретите Йергена, который попросит передать Орику, что его брат погиб. Мы подошли к старому лагерю. Орков полным-полно. Если у вас есть зелье ускорения, то выпейте его и быстро побежите к тарану и взберитесь на него. Если у вас нету зелье ускорения, то съедите траву глорха – эффект один и тот же. Теперь вы в безопасности. Сообщите Орику о кончине брата. Зайдите в здание, где раньше обитали маги огня, и поболтайте с Мильтеном. Он скажет, что Горн сидит в тюрьме. Поговорите с Гарондом об освобождение. Он согласится за 1000 монет. 250 монет даст Мильтен, 250 – Диего, 250 – можно найти в кошельке, который лежит рядом с тараном. Если у вас меньше 1000 золотых, то Мильтен посоветует передать Горну записку. Попросите об этом паладина, охраняющего тюрьму. Ответ получите на следующий день. Горн одарит вас опытом. Возьмите на втором этаже храма руну телепортации в лагерь. Теперь же выполним основное задание. Гаронд согласен подтвердить факт существования драконов, если вы доложите о состоянии трех стоянок рудокопов. Первую стоянку можно найти, если идти вдоль речки на севере и перейти через мост. Поговорив с рудокопами, мы узнаем, что руду забрал Маркус и он находится в пещере, за старой хижиной Кавалорна (в первой части, в этой хижине жил охотник, который мог обучить вас владению луком). Найдите Маркуса и поговорите с ним. Он скажет, сколько сундуков руды удалось добыть и попросит подкрепления. Идите к Гаронду и скажите, что Маркусу нужна подмога. Возвращайтесь к Маркусу и получите опыт. Не забудьте прихватить из хижины кошелек Кавалорна. Пойдем теперь к двум другим стоянкам. Телепортируйтесь в Старый лагерь, потом через проход в горах на юге, далее по тропинке до стоянок. Когда будите пробираться через проход в горах, загляните в пещеру сбоку и обыщите тело Олафа. Сначала пойдем в западную стоянку. Файет согласен предоставить данные о добыче руды, если вы очистите местность от глорхов. Доложите Файету о выполненном задании. У последней шахты вы обнаружите одни трупы. На трупе Сильвестро найдете записку, что ящики находятся в безопасном месте с Диего. Пещера находится у входа в орочьи земли. Диего расскажет про руду и попросит вывести его из долины. Можете пойти к старой башни Ксардаса и очистить ее от демонов. Со стола возьмите руну телепортации. Идите к Горанду и говорите о выполненном задании. Он даст доказательство о том, то, что драконы находятся в Колонии. Теперь возвращайтесь к Диего и выводите его из долины. Он согласится только при условии, что вы не будите подходить к Старому лагерю, стене орков, склепу и башне Ксардаса. Дойдя до того места, где вы впервые встретили Диего, он попрощается с вами. У озера прихватите кошелек с золотом. Не вскрывайте его, он потом понадобится. И напоследок, советую очистить долину от всей живности.
Глава третья – Глаз Инноса.
У ограды вас встретит человек в черной робе – ищущий. Не разговариваете с ним, а сразу бейте его заклинаниями и стрелами. Точно также поступайте с остальными ищущими. С тел паладинов подберите руну телепортации к проходу в Хоринисе. За речкой, вы встретите Лестера, который вручит вам руну телепортации к Ксардасу, и скажет, что с вами хочет поговорить маг. Расскажите Ксардасу то, что вам удалось добыть доказательства для лорда Хагена. Идите в город. У магов дополнительное задание – убить ищущих. Поговорите с Лобартом. Он скажет, что Вино утащили ищущие. Я сразу напал на ищущих, но они прикончили Вино. Если же Вино уцелел, вам придется убить его. В городе вас встретит Диего. Он попросит вас, чтобы вы вернули ему кошелек, который он потерял в Колонии. Он у вас уже есть, так что верните ему. Также он попросит передать письмо Гербранду. Тот, почитав письмо, убежит из города. Поговорите с Диего о награде. Идите к лорду Хагену и покажите ему доказательства. Идите в монастырь. У ворот монастыря вас встретит Мильтен. Ступайте к верховным магам огня и вручите Пирокару послание от лорда Хагена. К сожалению, Педро выкрал глаз Инноса и исчез. Надо вернуть амулет. Напоследок Пирокар вручит руну телепортации в монастырь. Пока поделаем задания других магов. Серпентес хочет, чтобы вы привели в монастырь торговца Саландрила. Он находится в городе, в верхнем квартале. Заставьте его подраться с вами. После того, как он придет в себя, поговорите с ним еще раз. Перед тем, как выполнять это задание, скупить у продавца все что можете. Потом, он вам продавать ничего не будет. После этого, вам дадут продолжение этого задания. Надо выкупить все акции. Вот у кого они есть:
Саландрил
Хакон
*Кантар
Боспер
Маттео
Рози
Орлан
Елена
Расскажите об одержимых Пирокару. Он попросит убить всех одержимых. Вот список:
Фернандо
Вино
Малак
Энгром
Секоб
Брутус
Бромор
Рандолх
Сначала будут в списке только четыре. А именно: Фернандо, Вино, Малак и Энгром. Потом в четвертой и пятой главе прибавиться по двое. Если поговорить с Ополосом и рассказать об искателях, драконах и предателе, то получите немного опыта. Идите к Каррасу. Отдайте ему «Альманах Одержимых». Через два дня приходите и расспросите его, что нового он узнал. Спросите его о том, как защититься от ментальных атак ищущих. Он скажет, что надо найти специальный камень. Теперь займемся амулетом. От таверны поворачивайте на дорогу, ведущую к кругу солнца. Возле речки стоит бродяга, который сообщит, что недавно здесь пробегал послушник. Идите по дороге. Сначала будут попадаться мертвые послушники, потом ищущие – путь верный. Дойдя до Гримбальда, расспросите, не пробегал кто-либо мимо. Чуть дальше стоят два бандита. Возле круга солнца полно ищущих. Поговорите с любым из них. Вам скажут, что амулет разрушен. Если вы получите проклятье, то его может вылечить Пирокар. Идите к Пирокару, если вы прокляты. Если нет, то сразу идите к Ватрасу. Чтобы починить амулет, надо: опытный кузнец, три стебля болотника и три мага – представители трех богов. От Аданоса – Ватрас, он согласится сразу. От Белиара – Ксардас, он тоже не против. От Инноса – Пирокар. Но сотрудничать с Ксардасом он не собирается. Идите к Ксардасу и говорите о проблеме. Тот даст ключ от сундука во дворе Секоба – там лежит книжка, которая изменит мнение Пирокара. Телепортируйтесь в монастырь. Пирокар, увидев книгу, немедленно идет в круг солнца. Оправу может починить Беннет, во дворе Онара. Ему потребуется день. Когда все будет готово, идите в круг солнца и отдайте «Глаз Инноса» Ватрасу. После ритуала, Пирокар научит вас пользоваться амулетом. Кроме того, он даст нам тяжелую робу мага. Глава закончена. Началась охота на драконов!
Глава четвертая – Охота на драконов.
Телепортируйтесь в долину рудников. Неподалеку от прохода вы встретите отряд охотников на драконов. Идите в старый лагерь. Если вы во второй главе поубивали всю живность, то я вас поздравляю – она вновь появилась. Спросите в замке у Орика о местонахождении драконов. Начнем теперь охоту на драконов. Только перед тем, как атаковать дракона, надо одеть «глаз Инноса» и поговорить с драконом, а потом только убивать. После разговора с драконом амулет разряжается и его надо зарядить на алхимическом столе. Не забывайте собирать сердца и сокровища драконов.
Болотный дракон. Обитает на болоте. Возьмите с собой Сайфера и Рода. Они вам помогут.
Каменный дракон. Обитает в разрушенной крепости на юге. Обшарьте комнаты на первом этаже крепости. В библиотеке дерните рычаг на правой стороне. Откроется секретная комната. Выходите на улицу и залезайте на уступ справа. С него запрыгивайте на второй ярус. Опять зачищайте комнаты. Далее по тропинке до дракона.
Огненный дракон. Обитает в жерле вулкана. Лучше бить дракона и его приспешников магией холода. Свои сокровища он спрятал на одном из выступов.
Ледяной дракон. Обитает на территории Нового лагеря. Неподалеку от входа сидят Булко и Сильвио. Поговорите с последним, он даст задание убить двух ледяных големов. Дракон сидит в пещере. На обратном пути Сильвио потребует отдать все. После драки Булко скажет, что его босс мертв. Доложите Гаронду, что долина пуста.
Глава пятая – Отправление.
Глава шестая – Чертоги Ирдората.
Содержание
Фиск давно сотрудничает с Мордрагом, который продает в Старом Лагере краденые там же вещи. После того, как мы выполним задание Торуса по изгнанию Мордрага из старого лагеря, убив последнего, Фиск откажется торговать с нами. Для того чтобы наладить с ним отношения придется найти ему нового поставшика. Также Фиск находится в ссоре с Уистлером из-за чего неизвестно, предположительно из-за завышенных цен на мечи. Хижина Фиска является одной из самых богатых во внешнем кольце Старого Лагеря, если удасться пройти туда незаметно, уж поверьте, там есть чем поживиться, главное не попасться на глаза Фиску и его охраннику, ведь плохой вор – мертвый вор.
После падения барьера присоединился к бандитам Ворона в Яркендаре, где продолжил заниматься своим привычным делом – торговлей. Является заказчиком на убийство Эстебана и таки добивается своего, не без нашей помощи.
Для этого квеста необходим будет ваш талант детектива.
О покушении на Эстебана, одного из главарей бандитов, нам рассказывает Сеньян. Под страхом раскрытия мы следуем его приказу поговорить с главарем. Поговорите с Эстебаном о покушении. К сожалению, убийцу зарубила охрана, и теперь вам придется узнать, кто за этим стоит. Поговорите со Снафом насчет жителей лагеря. После поговорите с Леннаром. По его мнению, во всем виновен Эмилио. Скажите тому об этом. Он свою вину отрицает. Поговорите с Фиском. Он ничего путевого не сообщит, зато даст задание найти пакет с отмычками. Подойдите к Финну и убедите его, что вы на стороне Эстебана. Он сообщит интересную информацию о Хуно. Сходите к Паулю и говорите с ним, пока он не расколется. Идите к Сеньяну и заявите, что соглашение расторгается. После его смерти к вам подойдет Эмилио и поделится сведениями о Хуно. Пора поговорить напрямую с кузнецом. Убедите его, что вы против Эстебана. Чтобы доказать это, Хуно потребует принести пакет стали. Выходите из лагеря и идите вдоль горы по направлению к дому целителей. В пещере найдете Хуана. Скажите ему, что пришли не от Эстебано. В ответ он озвереет и попробует прикончить вас. С тела подберите пакеты с отмычками и сталью. Отмычки отдайте Фиску. Теперь можно покупать доспехи по низкой цене. Сталь несите кузнецу. Он посоветует поговорить со Снефом. Снаф сообщит, что наверху вас ожидают. Так вот кому выгодна смерть Эстебана — Фиску. Поговорите с ним и согласитесь на план по устранению Эстебана. Идите к бандиту и говорите правду, кто его хотел убрать. Его телохранители радостно побегут резать Фиска в таверну, где все произойдет с точностью до наоборот. Вам остается убрать Эстебана. Не забудьте подобрать с трупа красные плитки. После его смерти поговорите с Фиском.
Ворон
Ворон (Равен) – в прошлом рудный барон в колонии, а позже – предводитель бандитов Хориниса и избранный самого Белиара.
Содержание
После того, как барьер пал, Ворон возглавил шайку бандитов, бежавших из колонии, и за небольшое время превратил ее в грозную военную силу. До этого Ворон не обладал особыми талантами, и его внезапный подъём был связан с тем, что он продал душу Белиару – и именно его волю исполняет Ворон в Хоринисе. Некоторые поговаривали, что собственной души у Ворона больше не было, а его тело подчинил себе какой-то темный маг. Но это, разумеется, были только слухи.
Став главарём всех бандитов Хориниса, Ворон занялся поисками могучего артефакта, воплощения темной силы Белиара – легендарного меча, известного как “Коготь Белиара”. Он хранился в храме Аданоса, который находился в неисследованной части острова Хоринис – Яркендаре, и именно там, в руинах этого храма, Ворон и его люди основали укрепленный лагерь, где, помимо всего прочего, стали добывать золото в шахте при помощи рабов, украденных в Хоринисе – ибо там, под землей, его было достаточно много. Золото окупало все затраты бандитов на оружие и провиант, которые они покупали в Хоринисе или у пиратов. Также Ворон распорядился о том, чтобы его люди похищали и доставляли жителей Хориниса в лагерь в качестве рабов. Именно это его решение и приведет главного героя к разгадке тайны Ворона.
Ворон, воспользовавшись дарованной ему темной силой, провел тайный ритуал призвания Хардимона – верховного жреца Аданоса, когда-то жившего в Яркендаре. Прознав у жреца слова, открывающие храм, Ворон осквернил его своим вторжением. Злодей намеревался завладеть Когтем Белиара, чтобы, по повелению своего господина, возглавить армию Тьмы. Но, благодаря знаниям, полученным от магов воды, от Ворона удалось избавиться: он пал от руки главного героя в главном зале храма Аданоса.
Готика 2 где хуан
Фиск – влиятельный человек в Старом Лагере. Занимается разного рода торговлей, включая продажу одежды рудокопам. Принадлежит к гильдии призраков. Пользуясь своим влиянием иногда рекомендует Диего новичков, которые хотят стать тенями, но естественно не за “спасибо”. В Готике 2: Ночь Ворона примкнул к лагерю бандитов в Яркендаре. Большой хитрец и интриган, каких еще стоит поискать.
Читайте также:
- Как создать красивого персонажа в dark souls 3
- Как посмотреть наруто без интернета
- Как заправить бензопилу в scum
- Как достать меч из камня в fable
- Как играть в ассасин крид братство крови на пиратке