Как найти идентификатор клиента гугл

Идентификатор клиента – это уникальный номер вашего аккаунта Google Рекламы. С его помощью можно связать аккаунт с профилем компании или другими сервисами Google, такими как Google Аналитика. В этой статье рассказывается, как узнать свой идентификатор клиента.

Советы

  • Идентификатор клиента может понадобиться при обращении в службу поддержки Google Рекламы.
  • Идентификатор клиента позволяет получить доступ к вашим данным в Google Рекламе. Поэтому сообщайте его только тем, кому вы доверяете.
  • Система регистрирует вновь созданные идентификаторы клиента в течение нескольких минут.

Инструкции

Step 1 Войдите в аккаунт Google Рекламы.

Step 2 В правом верхнем углу нажмите на знак вопроса .

Step 3 В нижней части меню найдите идентификатор клиента.

Эта информация оказалась полезной?

Как можно улучшить эту статью?

Cправка – Cloud Identity

Войти

Справка Google

  • Справочный центр
  • Cloud Identity
  • Политика конфиденциальности
  • Условия предоставления услуг
  • Отправить отзыв

Тема отзыва

Информация в текущем разделе Справочного центра

Общие впечатления о Справочном центре Google

Cloud Identity

  • Branding and notification preferences
  • Как узнать свой идентификатор клиента

Как узнать свой идентификатор клиента

При регистрации в Google Workspace или Cloud Identity аккаунту присваивается уникальный идентификатор клиента. Его можно узнать в консоли администратора. 

  1. Войдите в консоль администратора Google.

    Войдите в аккаунт администратора (он не заканчивается на @gmail.com).

  2. В консоли администратора нажмите на значок меню ""а затем"" Аккаунта затемНастройки аккаунтаа затемПрофиль.

  3. Уникальный идентификатор вашей организации указан в поле Идентификатор клиента.

Эта информация оказалась полезной?

Как можно улучшить эту статью?

Привет! Чтобы узнать свой Google ID клиента, гугл id, авторизуйтесь в гугл, если у вас нет аккаунта в Google, то заведите его. Зайдите в свой гугл аккаунт, где у вас электронная почта, затем перейдите на сайт — Google Developers, из любого поиска.

29-11-2015 14-26-58_mini

На главной странице сайта, спуститесь вниз страницы, и справа нажмите на вкладку — Интернет.

29-11-2015 14-29-04_mini

На следующей странице, слева, нажмите на вкладку — Вход с Google+

29-11-2015 14-29-33_mini

В самом начале следующей странице, нажмите на вкладку — Создайте свой ID клиента.

29-11-2015 14-50-32_mini

На следующей странице, нажмите на вкладку — Консоль разработчика Google.

29-11-2015 15-02-44_mini

На следующей странице, если у вас нет созданных проектов, создайте новый проект. В верху в меню, нажмите: Мой проектСоздать проект.

29-11-2015 15-03-21_mini

Укажите название проекта, и нажмите на кнопку — Создать.

29-11-2015 15-04-52_mini

Далее, после того как вы создали проект или у вас уже был проект, нажмите в синем окне на вкладку — Включение и управление Интерфейсы.

29-11-2015 15-07-49_mini

На следующей странице слева, нажмите на вкладку — Учётные данные.

29-11-2015 15-08-19_mini

Далее, нажмите на вкладку — Oauth с согласия экрана.

29-11-2015 15-09-03_mini

Далее, на следующей странице, укажите свой адрес электронной почты, в поле — Название продукта, можно указать название вашего сайта, если вы подключаете сайт, остальные поля можно не трогать, при желании можно логотип свой загрузить. Нажмите на кнопку — Сохранить.

29-11-2015 15-10-39_mini

После чего, в окне Учётные данные, нажмите на кнопку — Добавить учётные данные.

29-11-2015 15-12-11_mini

В открывшемся окне, выберите — Код клиента oauth 2.0

29-11-2015 15-12-36_mini

Далее, заполните следующие поля, Тип приложенияВеб-приложения, Имябез изменений, Уполномоченный по JavaScriptадрес вашего сайта, обратите внимание, что нельзя указывать поддомен и url с каталогом или разделом, только адрес вашего сайта, главной страницы, Уполномоченный переадресациютот же адрес вашего сайта, что и в поле выше. Нажмите на кнопку — Создать.

29-11-2015 17-57-17_mini

После чего, вам покажут окно с вашими новыми данными: Код клиента Google ID и Секретный код, ключ клиента.

29-11-2015 15-14-33_mini

Всё, код клиента создан, можете скопировать код и применить его в своих целях. Фууу…не простое это дело…коды клиента в Google создавать. . Если что не понятно, пишите, будем разбираться, до новых встреч!

Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!

Client ID (в простонародье cid) — это обезличенный идентификатор, который создает Google Analytics для каждого посетителя сайта. Именно благодаря данному идентификатору и определяется уникальный пользователь. Но что такое «уникальный пользователь»? Давайте разбираться.

Люди могут заходить на ваш сайт не только при помощи стационарного компьютера или ноутбука, но и со смартфона и любого другого мобильного гаджета, а также с используя различные браузеры. Так вот, по умолчанию Google Analytics назначает каждому устройству и браузеру уникальный идентификатор клиента – Client ID.

То есть, Google Analytics считает каждое устройство или браузер, даже если они используются одним и тем же человеком, новым уникальным пользователем! Пожалуйста, запомните это.

Благодаря Client ID Google Analytics может «узнавать» и различать уникальных посетителей и их сессии, связывать данные по ним, поступившие в разные периоды времени, а также хранить эти данные.

Где хранится Client ID?

По умолчанию библиотека analytics.js (которую вы подключаете, устанавливая код GA на сайте) сохраняет идентификатор клиента в cookie браузера посетителя создавая следующие файлы:

Название файла cookie Срок действия Описание
_ga 2 года Позволяет различать пользователей.
_gid 24 часа Позволяет различать пользователей.
_gat 10 минут Ограничивает частоту запросов.

Нас интересует кука _ga которая и хранит Client ID. Срок ее жизни 2 года, однако он обновляется с каждым новым хитом.

Из чего состоит Client ID?

Кука _ga состоит из 4-х частей:

Google Client ID

Где:

  1. Формат версии cookie (сейчас он всего один).
  2. Уровень домена (по умолчанию устанавливается домен верхнего уровня).
  3. Уникальный случайно-сгенерированный идентификатор.
  4. Дата первого посещения сайта в формате UNIX.

Третья и четвертая часть куки образуют Client ID.

Как найти Client ID?

Увидеть Client ID можно либо открыв консоль браузера (F12 в Chrome):

Client ID в консоли

Либо найдя в настройках браузера сохраненные куки сайтов:

Client ID в хранилище куки браузера

Кстати, если очистить кукис и обновить страницу, то сгенерируется новый Client ID. То есть Google Analytics будет считать вас новым пользователем 🙂

Как фиксировать Client ID?

Фиксировать Client ID лучше всего через GTM, про это у нас написана отдельная статья.

Кросс-девайсное отслеживание или как объединить несколько Client ID?

Как уже было сказано выше, разные устройства одного и того же человека Google Analytics будет считать разными уникальными пользователями. Но есть ли возможность «склеить» все устройства пользователя независимо от того, как и на чем он открывают ваш сайт ? Да есть! Для этого в Google Analytics предусмотрена специальная функция — User ID.

Подробнее о User ID я расскажу в своей следующей статье.

  • Об авторе
  • Свежие записи

Client ID (в простонародье cid) — это обезличенный идентификатор, который создает Google AnalyticsЯндекс Метрика для каждого посетителя сайта. Именно благодаря данному идентификатору и определяется уникальный пользователь. Важно! CID это не идентификатор человека, а связки устройство-браузер.

Давайте рассмотрим на примере Google Client ID.

Люди могут заходить на ваш сайт не только при помощи стационарного компьютера или ноутбука, но и со смартфона и любого другого мобильного гаджета, а также с используя различные браузеры. Так вот, по умолчанию Google Analytics назначает каждому устройству и браузеру уникальный идентификатор клиента – Client ID.

То есть, Google Analytics считает каждое устройство или браузер, даже если они используются одним и тем же человеком, новым уникальным пользователем!

Добавить комментарий