Как найти иэна в fallout 3

Я могу понять твой гнев, человек. Каннибализм многих шокирует, особенно среди юношества.

Вэнс

Узы крови (англ. Blood Ties) — побочный квест Fallout 3.

Задания и прохождение[]

Начало квеста[]

Задание может быть получено если:

  • поговорить с Люси Вест в Мегатонне;
  • расспросить мэра Эвана Кинга о ситуации в Арефу;
  • послушать разговоры Семьи, на станции метро Мерешти;
  • прочитать заметку «Относительно инцидента в Арефу» в терминале Семьи.

Доставить письмо от Люси[]

Люси Вест попросит доставить письмо её родителям в Арефу. Если Путник согласиться помочь ей, она даст ему письмо и отметит расположение Арефу в Пип-бое. Если Путник откажет Люси в её просьбе, придётся искать Арефу самостоятельно (см. карту).

Расспросить Эвана Кинга[]

Как только Одинокий Путник достигнет Арефу, Эван Кинг кинет в сторону Путника гранату (скрипт), но когда узнает цели гостя, извинится и объяснит, что в последнее время члены Семьи совершают нападения на посёлок, и он вынужден защищаться, чтобы обезопасить жителей. Эван попросит проверить дом Скензи, Юэрсов и Вестов, чтобы узнать, всё ли у них порядке (если квест не был взят в Мегатонне от Люси Вест, то он начнётся после этого разговора). Посетив дом Юэрсов и Скензи, Путник узнаёт, что у них всё нормально. Однако когда он заходит в дом Вестов, то видит мёртвых родителей Люси. Подробный осмотр тел позволяет сделать вывод, что они были убиты, и их тела «осушены», как будто у них выпили всю кровь.

При определённых значениях навыка «Медицина» Одинокий Путник, узнает подробности смерти Вестов:

  • если уровень навыка больше или равен 30, то при обследовании тел Путник сможет обнаружить следы укусов на шее;
  • если выше 50, то будет замечено странное отсутствие крови при таких глубоких ранах;
  • если выше 70, то можно обнаружить следы от зубов человека;
  • если выше 90, то Путник сможет найти на телах родителей Иэна Веста «нечто похожее на пыль из старых депо», после чего можно будет спросить Эвана Кинга, знает ли он что-то о депо, расположенных неподалеку. Эван расскажет о депо Мерешти.

После того как Путник доложит Эвану о случившемся, мэр спросит про их сына Иэна. Когда выяснится что Иэн пропал, Эван упомянет, что недавно видел Иэна с главой Семьи — Вэнсом, и они, скорее всего, его похитили. После этого разговора можно вымогательством получить 100 крышек у Люси, если у Путника есть способность «Прохвост».

Найти Семью[]

С письмом от Люси Вест Эван ничего делать не хочет, поэтому единственный способ закончить квест — найти Иэна, последнего члена семьи Вестов, и отдать ему письмо. Эван укажет Путнику три локации, в которых предположительно может располагаться Семья: открытый кинотеатр «Лунный луч», станция «Сенека» и тайник Гамильтона. Эван не знает точно, в каком из этих мест может быть Семья, но уверен, что они могут прятаться в одном из указанных мест. Семья прячется на станции метро Мерешти. Попасть туда можно через депо «Мерешти» (самый короткий путь), либо с близлежащей станции «Сенека».

Путь через туннели от станции Сенека[]

Спустившись в метро, Путник увидит слева от входа химическую лабораторию Мёрфи. Гуль занимается созданием ультра-винта и предложит Путнику помочь ему в этом деле (повторяющийся квест «Погоня за сахарными бомбами»). На вопрос Путника о Семье ответит, что не пересекается с ними, и укажет Путнику путь — в лаборатории находится люк, ведущий в сервисный туннель Мерешти. Через него можно попасть к убежищу Семьи. Спустившись вниз, Путник попадёт в пещеру с двумя болотниками и ловушкой с гранатами на выходе из неё. Также среди кучи мусора, валяющейся перед выходом из пещеры, спрятаны две мины и два капкана. Туннель, ведущий прямо из пещеры, приведет к депо «Мерешти» (опасайтесь детской коляски с взрывчаткой, требуется навык «Взрывчатка» 60+, чтобы её обезвредить, двух медвежьих капканов и двух мин). Туннель налево приведёт к убежищу Семьи, вход в которое охраняет Роберт. Он остановит Путника и потребует ответить, куда тот идёт и с какой целью. Пройти в логово Семьи получится если:

  • подкупить Роберта (100 крышек);
  • Путник обладает высоким уровнем красноречия и уговорит его пропустить;
  • Путник скажет, что у него письмо от Люси Вест для Иэна Веста, если такое имеется;
  • представиться каннибалом.

Если не удалось договориться с Робертом «по-хорошему», то дверь на станцию метро Мерешти, можно открыть с помощью терминала (недалеко от стула Роберта). В этом случае все члены Семьи станут враждебны к Путнику, и поговорить с ними не удастся. Соответственно, получить способность «Кровопийца» не получится.

Найти Иэна Веста[]

Чтобы найти Иэна, нужно получить код от комнаты, в которой он находится. Получить его можно несколькими способами.

  • Поговорить с Вэнсом. Он является главой Семьи и помогает её членам справиться с их проблемой. При неудачной проверке красноречия Вэнс отошлёт Путника почитать правила Семьи на терминале. При повторном разговоре (после прочтения информации на терминале) Вэнс открывает правду о происходящем, но к Иэну пускать не хочет. Своим красноречием его можно убедить дать код от комнаты (если навык низок, то можно просто ещё раз поговорить с Вэнсом, и тот разрешит посетить Иэна).
  • Поговорить с Холли, женой Вэнса. При высоком уровне основной характеристики «Харизма» или способности «Прохвост», от неё можно получить код от комнаты Иэна.
  • Поговорить с Аланом. Тот скажет, что Джастин пытался с ним пообщаться, и направит путника к нему.
  • Джастин скажет, что место Иэна здесь, в Семье, ведь у него такая же проблема, как и у всех. При развитом навыке красноречия можно убедить Джастина дать пароль от комнаты Иэна. Способность «Третейский судья» может дать ещё несколько вариантов ответов в диалоге, но приведёт к тому же результату.
  • Поговорить с Карлом. Он будет не очень рад вопросам относительно Иэна. Убедить его можно, использовав способность «Чёрная вдова» (женский персонаж), или при помощи силы (уровень не менее 7).
  • Поговорить с Брианной. Она скажет, что Иэну было бы неплохо поговорить с кем-нибудь «извне». Использовав способность «Женоубийца», можно получить от неё код от комнаты Иэна.
  • Убить Вэнса. С трупа взять код от комнаты Иэна и схему «Шиш-кебаба».

После получения доступа к комнате Иэна перед Путником встаёт выбор: оставить юношу в Семье или отправить домой в Арефу (показав письмо от сестры или при помощи красноречия). Попасть в комнату мальчика можно через туннель с верхнего уровня станции (тот, что должен был вывести на поверхность, но оказался завален). Можно посетить комнату Вэнса и Холли по пути: в шкафчике находится уникальный меч «Клык вампира» (уровень навыка «Взлом» не менее 75, а если не хватает — украсть ключ у Вэнса).

Поговорить с Вэнсом о решении Иэна[]

Перед тем, как передать Вэнсу решение Иэна, необходимо разрешить ситуацию относительно Арефу. Можно просто попросить «вампиров» не нападать на поселение, и он согласится. Можно также предложить Вэнсу заключить сделку с жителями: те будут давать (или продавать) Семье пакеты крови, а взамен она будет защищать их поселение. Это возможно при развитых навыках красноречия, медицины или интеллекта. В любом случае, Вэнс даст схему «Шиш-кебаба» в качестве награды за труды и попросит передать решение Эвану в Арефу.

Вернуться к Эвану Кингу[]

Эван и все жители Арефу будут рады возвращению мальчика. Каждый отблагодарит Путника по-своему:

  • Эван Кинг даст некоторое количество алкоголя, медпрепаратов, взрывчатки и боеприпасов[1];
  • Брэйли Юэрс захочет угостить «старомодным шоколадным печеньицем» (которое оказывается в инвентаре обычной жестяной банкой);
  • Кен Юэрс сможет предложить свои услуги по ремонту вещей (его уровень навыка 12, то есть починит примерно до 40 %);
  • Карен Скензи отметит на карте форт Баннистер, заправку Рокбрейкера, стоянку «Пять осей», церковь Дикерсона и Шейлбридж. также скажет, что «пометит пару мест, где тебе всегда будут рады». На самом деле везде ожидают враги;
  • Люси также будет рада, что Иэн вернулся в город, а не остался с Семьёй.

Заметки[]

  • Если между Арефу и Семьёй был заключён договор о защите, Вэнс пошлёт Алана выполнять свою часть сделки. После этого Алана можно будет найти на месте Эвана прямо перед домами, а в дом перед мостом (там, где были мёртвые брамины) можно будет зайти. Посетить его стоит хотя бы из-за книжки «Кулачный бой в иллюстрациях» (лежит на столике слева от входа). Однако дом станет жильём Алана, и взятие любого из предметов будет считаться воровством.
  • Если убить Иэна во время квеста, то задание будет считаться проваленным, Арефу и Семья станут враждебными к главному герою, а Люси Вест вообще забудет про инцидент и семью (в диалоге останутся только совершенно нейтральные реплики).
  • Если убить кого-нибудь из Семьи после того, как Иэн примет решение, жители Арефу также станут враждебны к протагонисту, даже если никто из них до этого момента не пострадал от его рук.
  • Если Путник поссорится с Семьёй до разговора с мальчиком, а Роберт останется в живых, то на выходе со станции метро он набросится на главного героя, и если будет убит, то квест будет провален. Если убить всех жителей Арефу, квест также будет считаться проваленным.
  • После заключения договора о защите становится доступен повторяющийся квест «Я хочу выпить твою кровь»: Вэнсу можно будет приносить пакеты крови в обмен на крышки (15 крышек за пакет).
  • Если попросить Вэнса показать путь вампира, он произнесёт короткую речь, после которой появится способность «Кровопийца», позволяющая восполнять 20 ОЗ при использовании пакета крови (до способности 1 ОЗ).
  • Если Иэна убедить уйти, не отдавая ему письмо Люси, то оно может остаться в инвентаре.
  • Провидица Сирень из Оазиса видит в будущем Одинокого Путника встречу с Семьёй и жителями Арефу: «Я прозреваю группу созданий, которых общество считает чудовищами, и город, висящий над землёй».

За кулисами[]

  • Сам квест является отсылкой к произведению Брэма Стокера «Дракула»: это не только вампиры, но имя одной из героинь романа, которую также зовут Люси Вест, и которая, в свою очередь, также пишет письма родственникам и знакомым.
  • Название колонии вампиров «Семья» является отсылкой к маньяку Чарльзу Мэнсону, также собравшему вампиров, называвших себя «Семья».

Баги[]

  • Если главный герой заключит договор о защите, то Вэнс скажет, что отправит Алана защищать Арефу, однако затем он скажет, что в заброшенный дом возле посёлка поселится Роберт. В итоге в том доме всё-таки заселится Алан.
  • Возможна ситуация, когда Путник ещё не взял квест «Узы крови» и проходил рядом с Арефу во время случайного появления Анклава в этой локации. Они нападут на поселение. Если в результате такой стычки погибнет Эван Кинг, то будет считаться, что его убил Одинокий Путник. В этом случае Люси Вест не даст задание, а Роберт просто не будет останавливать протагониста. Однако к Семье всё равно можно будет попасть, взломав дверь. Они будут враждебно настроены, но за их убийство Путник не будет терять карму. Для исправления бага или перезапуска квеста можно воспользоваться консольными командами.
  • Рано или поздно на Арефу начинает регулярно нападать разнообразная живность — радскорпионы или яо-гаи — и кто-нибудь из обитателей всё равно погибнет, после чего все жители Арефу (а также Семья, если она стала сотрудничать с Арефу) изменят своё отношение к Путнику. В частности, Вэнс при встрече поделится мнением о Путнике, совершенно не стесняясь присутствия дам, а Люси Вест при появлении протагониста в Мегатонне будет разворачиваться и уходить, говоря, что она в курсе его похождений в Арефу. «Внезапная» враждебность Семьи к Путнику (если он долго не заходил в Арефу и не в курсе тамошних событий) может объясняться гибелью одного из жителей Арефу (падение с моста, столкновение с корзиной). Во избежание такой ситуации, вместо круглосуточного дежурства на подходах к Арефу, лучше при первой же встрече с местными даровать всем бессмертие командой setessential base id 1

Примечания[]

  1. На экран выводится сообщение о получении только алкоголя.

п·о·р

Квесты Fallout 3

Основные Первые шагиБыстрое взрослениеБудущее в туманеПобег!След в след (Поиски продолжаются) • Радио «Новости Галактики»Гонка преследованияТрэнквилити-лейнЖивая водаПо следамСпасение из РаяПоиски эдемских кущАмериканская мечтаЗабери его!
Побочные Большие проблемы в Большом Городе • Глава государства • Искусственный человек • Контрольный выстрел • Нечеловеческий гамбит • Оазис • Они! • Песнь Агаты • Погоня за ядер-колой • Проблемы на домашнем фронте • Просто бизнес • Рейнджеры Рейли • Руководство по выживанию на пустошах • Сила Атома • Тенпенни-Тауэр • Узы крови • Украденная независимость
Неотмечаемые 300 сребрениковАгент Изгоев по сборуБеглецыВисельный юморГрибная сделкаДень выборовПоиски держателейЖажда знанийКартография с РейлиКоллекционирование жетоновЛовкие пальчики ХаргрейваЛетун Высоких равнинЛут ДжиггсаМеталлолом УолтераМиссисипский квантовый пирогМой лунный лучикНаследие ЛинкольнаНаркозависимость ЛеоНаш маленький секретНепостоянное местоОхота на рабаПо дешёвкеПодарок от бабушкиПогоня за сахарными бомбамиПожертвования церквиПоиск ШерилПолучая нагоняйПомощь наёмникуПосылка ГрейдиПотерявшийся новичокПотерянный слугаПохититель детейПраведная щедростьСбор нектара для забавы и выгодыПрекрасный день для красивой свадьбыПрибежище семьи КеллеровПросто ради вкусаРемонт водопроводаСвобода!Справедливости нет, есть только мыТикающий ДинамитТорговая империяУмирая от жаждыЧаша горечи преисполненаЧернила в прошломЧудо-мясо Райана БриггаЩекотливая ситуацияЭкономика жестокостиЭтот старый домЯ хочу выпить твою кровьЯдер-кола для Зипа
Из дополнений Operation: Anchorage Помощь ИзгоямОрудия АнкориджаПодготовка наступленияОперация Анкоридж
The Pitt Проникнуть в Питт • Вредные условия труда • Свободный труд • Игрушки для МариКонтрразведкаПоследний бой Билла-ДикаряСталь для завода
Broken Steel Смерть с небесПлата за электричествоКто смел, тот побеждает • Великолепная лечебная вода! • Защита караванов • Святая вода • Кровь для БратстваПодготовка к Прайм-ТаймуПринуждая эволюцию вирусомСкорбящий жених
Point Lookout Местные нравыПрогулка с духамиШепчущие голосаМысли под контролемСхватка интеллектов • Бальзам на душу • Бархатный занавес • Сафари Плика • Страны далёкие • Тёмная душа Блэкхолла • Друг мореплавателяПреследуя беглянкуСундук мертвеца
Mothership Zeta Не из этого мираСреди звёздЭта галактика не столь велика…
Вырезанные ПанихидаПроникновение
Основные квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии.
(Квесты «Радио „Новости Галактики“» и «Спасение из Рая», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, могут быть пропущены при соблюдении определенных условий).
Побочные квесты обозначены обычным шрифтом и расположены в алфавитном порядке.
Неотмечаемые (к ним причислены и повторяющиеся) обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке.

п·о·р

Арефу

Локации Дом Вестов • Дом Скензи • Дом Эвана Кинга • Дом Юэрсов • Заброшенное здание (жилище Алана)*
Обитатели Алан** • Брэйли Юэрс • Дэвис Вест Мёртв • Иэн Вест*** • Карен Скензи • Кен Юэрс • Люси Вест (ранее) • Матильда Вест Мёртв • Эван Кинг
Квесты Узы кровиМалькая помощь из АрефуМаленькая помощь от АланаЯ хочу выпить твою кровь
Существа Брамины
Прочее Медицинский анализ трупов Вестов • Пупс «Ремонт»
* Переименовывается в «Жилище Алана», если заключён договор между «Семьёй» и Арефу
** Алан селится в упомянутом выше жилище в случае сделки Путника с «Семьёй»
*** Если Иэн решил вернуться в Арефу

п·о·р

Мегатонна

Обитатели Билли Крил • Дети Атома • Дженни Стал • Джерико • Джо • Джон (ранее) • Док Чёрч • Исповедник Кромвель • Карл (ранее) • Колин Мориарти • Лео Стал • Лукас Симмс • Люси Вест • Манья • Матушка Кюри III (ранее) • Мать Майя • Микки • Мистер Бёрк • Мойра Браун • Мэгги • Наёмник • Натан • Нова • Обитатели Мегатонны • Пациент • Помощник Велд • Помощник Стил • Роза • Рори Макларен • Сильвер (ранее) • Скайлер (ранее) • Стокгольм • Уодсворт • Уолтер • Харден Симмс • Харя • Энди Стал
Места Арсенал • Водоочистная станция • Дом Билли Крила • Дом Джерико • Дом Лукаса Симмса • Дом Люси Вест • Дом мистера Бёрка • Дом Натана и Маньи • Дети Атома • Женский туалет • Клиника Мегатонны • «Латунный фонарь» • «Магазин на кратере» • Мой дом в Мегатонне • Мужской туалет • Общинный дом • Салун Мориарти
Квесты След в след • Руководство по выживанию на пустошах • Сила Атома • Узы крови300 сребрениковМеталлолом УолтераНаркозависимость ЛеоПраведная щедростьПринуждая эволюцию вирусомРемонт водопровода
Терминалы Терминал исповедника Кромвеля • Терминал «Латунного фонаря» • Терминал Мойры • Терминал Мориарти • Терминал оружейной

Узы крови

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов
 RJ
27602

 7 Марта 2009
 22:21

Этот квест даёт вам Люси Вест из салуна Мориарти. Она просит вас сходит в город Арефу и доставить её письмо семье Вест. Направляемся в Арефу. Там, при первом нашем появлении местный охранник территории, Эван Кинг запустит в вас гранату, а потом уже начнёт вас расспрашивать, что вы здесь делаете.

После разговора с ним, вам нужно проверить, как обстоят дела у всех жителей Арефу. В семье Юэрсов и Скензи всё в порядке, а вот у Вестов дела обстоят неважно. Они попросту мертвы. Вы рассказываете о них Кингу, который в свой время говорит, что там должен быть сын Иэн, но его там, как мы видим, нет. Эван просит вас найти «Семью» и по возможности вернуть Иэна ВестаКинг показывает на вашем Pip-Boy 3000 места, где предположительно располагается «Семья». «Семья» находится на cтанции «Сенека» – на северо-западе. На станции найдёте двух гулей: Мерфи и его охранника Баретта.

Мерфи для «Супер-винта» нужны сахарные бомбы по 15 крышек за штуку, но после успешного внушения по 30 крышек. В комнате Мерфи есть люк, ведущий в Сервисный туннель Мерешти. Спускаемся, бежим по метро до борзого парня по имени Роберт – он не хочет пропускать вас, но вы можете успешно внушить или заплатить 100 крышек. Далее взламываем терминал и открываем дверь на домой. Вы любезно соглашаетесь, и Станцию метро Мерешти. Бежим до Вэнса и разговариваем с ним о Иэне. Если вы «осознали» суть Семьи, то после разговора с ним об этом он даст вам пароль от комнаты, где сидит  Иэн. Если не осознали, то спросите его жену Холли и она вам скажет пароль. Ну если вы мастер ломать компьютеры, то вперёд! А также в комнате Вэнса в шкафу для хранения мечей лежит уникальный китайский меч «Клык вампира». Заходим в комнату с Иэном Вестом, разговариваем с ним, отдаём письмо Люси и всё возвращаемся к Вэнсу.

Вы просите его больше не нападать на Арефу, и говорите, что жители будут давать ему донорскую кровь. После приходим в Арефу и говорим с Эваном Кингом, он рад что вы всё положили этим нападениям конец. Квест завершён. В случае чего, в доме у Эвана лежит пупс «Ремонт».

Мне нравится    19

Don’t you understand me? I killed them, okay?! My mother and father are dead because of me!— Ian West

Blood Ties is a side quest and achievement/trophy in Fallout 3.

Quick walkthrough

Side Quest: Blood Ties 
Speak to Evan King in Arefu about their troubles with the Family.  Speak to Lucy West in Megaton and agree to deliver her message. 
Check on the residents of Arefu and find the Wests dead. 
Report back to Evan King, where he gives you four possible locations for the Family. 
Investigate Hamilton’s hideaway.  Investigate Moonbeam Outdoor Cinema.  Investigate Northwest Seneca Station and find manhole to Meresti service tunnel.  Investigate Meresti trainyard. 
Locate the Family, negotiate your way past Robert and search for Ian West. 
Speak to members of the Family to get the terminal password.  Convince Vance to give you the terminal password.  Research the Family’s ways and speak to Vance.  Kill the Family. 
Speak to Ian. 
Ian decides to leave the Family.  Ian decides to stay. 
Inform Vance of Ian’s decision and arrange a truce with Arefu. 
Reward: Schematics – Shishkebab 
Return to Evan King and finalize the truce. 
Reward: 300 XP and good Karma 

Detailed walkthrough

Quest start

The quest can be started by speaking with Lucy West in or around Moriarty’s Saloon in Megaton, by talking to Evan King in Arefu or by reading “Regarding the Arefu Incident” in the Family’s terminal in the Meresti Metro Station.

Deliver Lucy’s Message

Lucy West asks the Lone Wanderer to deliver a letter to her family in Arefu. If the quest is accepted, Lucy will give the player character an envelope, and mark the location of Arefu on the Lone Wanderer’s Pip-Boy 3000.

Report to Evan King

Evan King will toss a grenade as the player character approaches Arefu. King then apologizes and explains that the town has been under repeated attacks by The Family. Evan will ask the Lone Wanderer to check the Ewer, Schenzy, and West residences to make sure everyone is all right (this starts the quest for the player character if he/she did not pick it up from Lucy).

When checking in on the residents, the Lone Wanderer discovers that the Ewer and Schenzy families are safe, but further investigation finds the dead bodies of Lucy and Ian’s parents; further examination shows they have bite marks on their necks (requires 30+ in Medicine skill) with no significant blood amount on their bodies (50+ Medicine skill), that the marks are from human teeth (70+ Medicine skill) and that there is train yard residue on the bodies (90+ Medicine skill).

When the player character reports back to Evan King, he will ask about Lucy’s brother, Ian West. Upon discovery that he is missing, Evan will mention having seen Ian with Vance, the leader of the Family. He will also add three markers to the map if prompted: Hamilton’s hideaway, Moonbeam Outdoor Cinema and the Northwest Seneca Station – none of which are correct, though Murphy in the Seneca Station will tell the player character to follow the sewers if they ask about the Family. If the player character noticed the train yard residue, it will be possible to ask Evan if there are any train yards in the area. This will allow Evan to add a marker for the correct location, Meresti trainyard.

If one has the Scoundrel perk, before finding Ian, one can return to Lucy and demand caps before going to look for her brother. She gives 100 caps, with no Karma penalty.

Locate the Family

The Family resides in the Meresti Metro station which can be reached easiest via the tunnels under the Meresti trainyard, or much more inconveniently, through the tunnels found under the radioactive barrels in the back of Murphy’s place in Northwest Seneca Station. There are various traps, including bear traps, frag mines, a rigged baby carriage and an assortment of tripwire traps that set off rigged shotguns, grenade bouquets and even a pitching machine.

If the player character enters by Northwest Seneca Station, they will find Murphy’s chem lab operation. To the right, in the back of his office one will find a hatch leading to the Meresti service tunnel. The player character will encounter two mirelurks there. After going through the cave one will enter the old train trail, then make a left at the first train wreck with the dead mirelurks. The debris here conceals many traps: frag mines on either side, two bear traps in the middle. Heading left comes to two miniature tripwires between the carriages and walls. The first has a rigged shotgun straight ahead, the second a heavy weight that falls from the ceiling.

The front gate to the Family’s hideout is guarded by Robert, who will allow the player character into the Family’s home for 100 caps, or for free if the Lone Wanderer has Lucy’s letter for Ian. The player character can also gain peaceful entrance by passing a Speech check with Robert, or by using a speech option from the Cannibal perk, which also opens up many more speech options making the whole quest much easier. Alternatively, the player character can kill Robert and hack the terminal adjacent to his post to unlock the station door, although this and the option of sneaking past Robert will turn the family hostile.

Locate Ian West

The next task is to locate Ian West to determine if he is still alive. Several members of the Family will reveal Ian’s location and the password to unlock the room where he is meditating. These are the possible scenarios:

  • The leader of the Family is Vance – a mysterious and charismatic man who is trying to help the members of his “Family” overcome their hunger for human flesh by drinking human blood akin to the mystical vampires in the stories from before the Great War. If the player character fails a Speech check, Vance will advise the player character to learn the rules of the Family by asking other members and reading from the terminal in the main lobby. If the player character passes the Speech check, uses the Cannibal perk, or reads the rules and explains they understand the Family, Vance will give the pass code that allows entry into Ian’s meditation room.
  • Alan notices that Justin has been trying to befriend Ian and suggests the player talk to Justin about him.
  • Justin believes that Ian belongs with the Family, having witnessed the murder of his parents and done nothing. If the player suggests that Ian needs an ‘outside voice’ to help and passes a Speech check, Justin will reveal the pass code that allows entry into Ian’s meditation room. The Impartial Mediation perk gives a similar dialogue option with an identical result (even if one does not have neutral Karma when asking the question).
  • Karl will become annoyed if asked about Ian. Karl can be seduced by a female Lone Wanderer if they have the Black Widow perk or convinced with high Strength (both sexes). In either scenario, Karl gives up the pass code to Ian’s meditation room.
  • Brianna also feels that being with the Family is the best for Ian but that he could use an outside friend. If the Lone Wanderer is male and has the Lady Killer, Brianna can be seduced into handing over the password to the room where Ian is. The Scoundrel perk or a high Charisma will work as well.
  • Holly, Vance’s wife, can be persuaded to reveal the pass code with the Scoundrel perk or a high Charisma.
  • Vance can simply be killed and the pass code looted from his remains. This will cause the rest of the Family to become hostile towards the player character, attacking on sight. Each family member killed will result in negative Karma at this point. Ian will be angry that Vance has been killed but will give the player character the same options regardless, as long as one does not respond flippantly to his death. (Responding with “Well, he’s worm food now.” results in Ian turning hostile and the quest to fail.)
  • One may also goad Vance with certain conversation options, finally calling him a “psycho”, and he will order the Family to attack – this will allow one to follow the above option but result in no negative Karma from killing them. (Note: This path must be taken before Ian comes to any decision. See Bugs.)

Talking to Ian will confirm he was not kidnapped but voluntarily joined the Family after killing his parents. After a childhood encounter with a threatening wastelander, Ian has craved human flesh and blood, even that of his own mother and father. One is then faced with the choice of convincing Ian to leave – which requires either the letter from his sister Lucy or passing a Speech check if Vance is still alive – or leaving him with the Family.

Settling accounts

Ian’s decision must be relayed to Evan King back in Arefu. Depending on which choice Ian made, the appropriate parties will react with enthusiasm or disappointment. Reporting the news of Ian’s decision to King will result in a sizable amount of good Karma regardless of Ian’s ultimate choice. After Ian’s decision, the Family and the residents of Arefu are considered to be the same faction even before the deal is made with Vance.

Vance may also be convinced to either not attack or to defend Arefu if he and the family are not already dead. If one simply asks Vance to stop attacking Arefu, he will agree. Through a successful Speech, Medicine, or Intelligence check, the player character can also convince Vance to enter into a deal to use blood packs instead of attacking the residents of Arefu. Regardless of the conversation choice, Vance will award the player character with the Shishkebab schematics, after the initial conversation about the deal is over.

If one has brokered a deal between the family and Arefu, they can return to Vance after the deal is relayed to King and ask to be shown the ways of the vampire. one will then be taught to drink blood and awarded the Hematophage perk which modifies blood packs to heal 20 HP instead of 1 HP.

If one suggested the Family guard the town in exchange for blood, Alan will be dispatched to Arefu, fulfilling their end of the deal. At that point, one can enter Alan’s residence in Arefu (located at the entrance to town, near the Brahmin pen) to find a copy of Pugilism Illustrated on a table in the corner.

After successfully dealing with the problem of Arefu, each of its inhabitants will show their gratitude in the following ways:

  • Evan King will (only once) give beer, wine, Scotch, vodka, or whiskey to the player.
  • Ken Ewers will repair items (up to 47%) for a price.
  • Brailee Ewers will give her “old-fashioned chocolate chip cookies” (which is actually a tin can) to the player character.
  • Karen Schenzy will mark several locations on the player’s Pip-Boy.

Quest stages

Stage Status Description
10 Deliver Lucy’s message to Arefu.
15 Discover what the Family did in Arefu.
20 Check the West Residence.
21 Check the Ewer Residence.
22 Check the Schenzy Residence.
25 Report to Evan King.
30 Locate The Family.
40 Locate Ian West.
50 Speak to Vance about Ian’s decision.
60 Quest finished Return to Evan King.
65 Return to Vance to confirm deal (if applicable)

Notes

  • If the Lone Wanderer goes straight to Arefu and does not talk to Lucy West, he/she may not be able to convince Ian to leave the Family later in the quest.
  • If one decides to strike a deal with Vance and tells him to defend Arefu in return for blood packs, the Lone Wanderer can ‘donate’ their blood packs for 15 caps each.
  • If the player character convinces Ian to remain with the Family, there may be only three options when telling Evan King about his fate – that Ian was not found, that he is dead, or that he has gone to live with Lucy. All three options are listed as lies in the dialogue box, but any of them work to complete the quest and reward XP and positive Karma.
  • If one chooses to complete the quest by giving Ian Lucy’s letter, she will react very nonchalantly about what happened. She even says “I almost forgot about it”, even though if one earlier told her about her parents death and missing brother, she worriedly said “I’ve got to know if he’s still alive!” If one leaves Ian with the Family (the letter will still be in one’s inventory) the letter cannot be given back to her, although if one speaks to her before completing the quest by speaking with Evan King, one can give Lucy some information as to Ian’s fate.
  • Upon leaving Ian with the Family and finish the quest, one can still give Lucy’s letter to Ian. He will like the letter, but he will not leave the Family. Lucy will thank the player character.
  • Killing any resident of Arefu will automatically fail the quest.
  • Ian cannot actually go live with Lucy in Megaton.
  • If one takes Lucy’s note directly to the Family’s hideout without going to Arefu first, Robert will still let the player character in if they tell him they have a note for Ian from his sister, despite the fact that one does not know Ian’s whereabouts at this point in the plot. If one kills Vance and uses his password to open the door to Ian’s meditation room, he is not even there. Talking with Vance can still provide access to the Family’s terminal and find out the true nature of the Family. Also, the objective will be updated to “Find out what happened in Arefu.” Once in Arefu, one will have an extra dialogue option with Evan King, but the quest proceeds as normal from this point.
  • One can kill all members of the Family, and then give the letter to Ian. He will still decide to leave, but upon returning to Arefu, the citizens will become hostile and the quest will be failed.
  • If the player kills any member of The Family after Ian makes his decision, the inhabitants of Arefu will turn hostile even though no one from the town was directly attacked or killed. This is due to the fact that Arefu and the Family become one faction after Ian makes his decision, rather than after the deal is struck between Evan and Vance. If the player attacks The Family instead of talking to them initially, this can be a problem if Robert is not killed before speaking with Ian. When one leaves, Robert will be hostile but if the player character kills him, the quest will be failed. If one kills all residents of Arefu, the quest will also fail. One can work around this problem by simply sneaking past Robert without killing him.
  • If one returns to Lucy after discovering the bodies of her parents but before visiting the Family, one will be able to tell her about the deaths of her parents, and she will ask one to find out what happened to Ian. If the player character chooses not to tell her before speaking to Ian, they will never get to tell her, and upon returning to her later one will only be able to tell her that the letter has been delivered to Ian. If the player character does tell her that her parents are dead, they will be rewarded later with an additional string of dialogue, following the string in which she says she almost forgot about the letter, in which she thanks the player character properly.
  • If one completes the quest in favor of Ian returning to Arefu using the speech check and Vance defending Arefu while using blood packs, one can deliver the message to Ian at his parents’ home after completing the quest by speaking with King.

Behind the scenes

  • “Vespertilio”, the password to Ian’s cell, is a genus of bats.
  • When you speak to Karen Schenzy in Arefu, she mentions how the Family “taunt us to open our doors, throw bottles at our houses and scream at us.” This was the behavior of the vampires in the novel I Am Legend.

Bugs

  • Playstation 3Playstation 3 Xbox 360 Upon first approaching Arefu, Evan King may run past the player character to attack an enemy if they led them there. If this happens, the explosion will still occur and one will be frozen in place as the game waits for the encounter to occur. You can either load a previous save from when not on the bridge and kill the enemy, or wait for Evan King to come back, which can take a while. Eventually, he will return to his usual position, in which the dialogue sequence will then initiate. The game may freeze. [verified]
  • Xbox 360 If the Family is inexplicably hostile, Vance may never appear in the game, making the quest impossible due to the lack of password for the terminal. [verified]
  • Xbox 360 If Robert or another member of the Family has already been killed, but one has not yet received the message that this faction is now hostile, you can restart this by repeatedly pressing the “wait-button”. Doing this, one can still talk to Evan and finish the quest successfully. Waiting for 24 hours seems to work the best. [verified]
  • Playstation 3Playstation 3 Xbox 360 While the Family’s terminals are not read when highlighted (it will be your regular HUD color, as if open-use), being seen hacking into them by any member of the Family will result in the Family turning hostile as soon as one exits. [verified]
  • Xbox 360 While checking on the residents of Arefu, after the player character checks on one, the door is locked. [verified]
  • PC Playstation 3Playstation 3 Xbox 360 Sometimes, after getting Ian West to return to Arefu, the residents of Arefu will turn hostile for no reason and the quest will fail. [verified]
  • PC Xbox 360 Rarely, upon starting the quest normally from Lucy in Megaton then talk to Vance, giving the letter to Ian when talking to him will not remove it from one’s inventory. [verified]
  • Xbox 360 After checking in on the Ewers, one will sometimes find Evan King in combat with a mirelurk outside. The mirelurk will easily kill Evan, thus making the quest impossible to complete. This can be fixed by reloading the previous save. [verified]
  • PC Playstation 3Playstation 3 Xbox 360 In the entrance area to the Family’s hideout, just behind the guard, there is a radio that is marked in red upon hovering over it, which is tuned to Enclave Radio. If the radio is turned off without being hidden, the guard will immediately turn hostile. [verified]
  • Xbox 360 Sometimes, Lucy will die inexplicably. This means one cannot get a reward from her for completing the quest. [verified]

v · d · e

Quests in Fallout 3

Main quests Baby Steps · Growing Up Fast · Future Imperfect · Escape! · Following in His Footsteps · Galaxy News Radio · Scientific Pursuits · Tranquility Lane · The Waters of Life · Picking Up the Trail · Rescue from Paradise · Finding the Garden of Eden · The American Dream · Take it Back! · Project Impurity
Side quests Agatha’s Song · Big Trouble in Big Town · Blood Ties · Head of State · The Nuka-Cola Challenge · Oasis · The Power of the Atom · Reilly’s Rangers · The Replicated Man · Stealing Independence · Strictly Business · The Superhuman Gambit · Those! · Tenpenny Tower · Trouble on the Homefront · Wasteland Survival Guide · You Gotta Shoot ‘Em in the Head
Unmarked quests A Manhandled Manservant · A Nice Day for a Right Wedding · Happy Birthday to You · Church Donations · Collecting Holotags · Council Seat · Economics of Violence · Election Day · Fungus Deal · Gallows Humor · Geomapping with Reilly · Grady’s Package · Hired Help · I Want to Drink Your Blood · Jiggs’ Loot · Just for the Taste of It · Keller Family Refuge · Leo’s Drug Habit · Lincoln’s Profit Margins · Merchant Empire · Mississippi Quantum Pie · Murphy’s Bombing Run · Nectar Collecting for Fun and Profit · Our Little Secret · Ryan Brigg’s Wonder Meat · Searching for Cheryl · Slave Hunt · Strictly Profitable · The Kid-Kidnapper · The Lost Initiate · The Outcast Collection Agent · This Old House · Treatment · Walter’s Scrap Metal · Water Beggars · Yearning for Learning · Zip’s Nuka Fix
Add-on quests Operation: Anchorage Aiding the Outcasts · The Guns of Anchorage · Paving the Way · Operation: Anchorage!
The Pitt Free Labor · Into The Pitt · Mill Worker · Toys for Tots · Unsafe Working Conditions · Wild Bill’s Last Stand · Slave Snitch
Broken Steel The Sorrowful Suitor · Blood Brotherhood · Death From Above · Getting Ready for Prime Time · Shock Value · Who Dares Wins · Holy Water · Protecting the Water Way · The Amazing Aqua Cura! · Wastelander Water Request
Point Lookout The Local Flavor  · Walking with Spirits · Hearing Voices · Tailing the Tomboy · Thought Control · A Meeting of the Minds · A Spoonful of Whiskey · An Antique Land · Plik’s Safari · The Dark Heart of Blackhall · The Velvet Curtain
Mothership Zeta Not of This World · Among the Stars · This Galaxy Ain’t Big Enough… · The Legend of Zeta

v · d · e

The Family

Places Meresti Metro station · Arefu
Characters Alan · Brianna · Holly · Justin · Karl · Robert · Vance
Quests Blood Ties · I Want to Drink Your Blood

v · d · e

Arefu

Locations Abandoned residence · Evan King’s house · Ewer residence · Schenzy residence · West residence
Characters Alan · Brailee Ewers · Evan King · Ian West · Karen Schenzy · Ken Ewers · Lucy West · Davis West · Matilda West
Quests Blood Ties

v · d · e

Megaton

Locations Armory · Atomic bomb · Billy Creel’s house · The Brass Lantern · Children of Atom · Clinic · Common house · Craterside Supply · Jericho’s house · Lucas Simms’ house · Lucy West’s house · Men’s restroom · Women’s restroom · Mister Burke’s house · Moriarty’s Saloon · My Megaton house · Nathan and Manya’s house · Water processing plant
Characters Andy Stahl · Billy Creel · Burke · Child of Atom · Doc Church · Colin Moriarty · Cromwell · Deputy Steel · Deputy Weld · Gob · Harden Simms · Jenny Stahl · Jericho · Leo Stahl · Lucas Simms · Lucy West · Maggie · Manya Vargas · Mother Maya · Megaton settler · Mercenary · Micky · Moira Brown · Nathaniel Vargas · Nova · Patient · Rory Maclaren · Rosa · Stockholm · Wadsworth · Walter
Quests Main Following in His Footsteps
Side Blood Ties · Holy Water Broken Steel  · The Power of the Atom · Wasteland Survival Guide
Unmarked Leo’s Drug Habit · Treatment · Walter’s Scrap Metal

Наверное, каждый рано или поздно столкнется с побочным квестом «Узы Крови» в игре fallout 3. Главная задача этого квеста заключается в поиске Вестов, которые стали жертвами людей-каннибалов, называющие себя «Семья». Но многие геймеры задаются вопросом, где найти семью в fallout 3 и как вообще пройти миссию «Узы Крови».

Получение задания

Чтобы взять задание отправляйтесь в Мегатонну к Люси Вест, которая в основном сидит в салуне Мориарти. Люси попросит донести послание ее семье, за это она вам даст немного крышек. Также вы можете взять задание еще в трех местах:

1. Прочитать сообщения в терминале «Семьи».

2. У Эвана Кинга, который находится в Арефу.

3. На станции метро под названием Мерешти из длительной беседы двух членов Семьи.

Но лучше брать задание у Люси Вест, так как из-за этого вы можете пропустить некоторые события и награды. Доставить письмо Люси нужно в поселение Арефу, которая будет отмечена на карте.

Встреча с Эваном Кингом

По сюжету вы должны отправиться в поселение Арефу. Подойдя к поселению, в вас по случайности кинет гранату Эван Кинг, который после извинится и скажет, что он перепутал путника с вампирами. Дальше Эван попросит проверить все дома в округе. Вы должны проверить три дома, один из которых сильно поврежден, а внутри будут лежать тела родителей Люси Вест. Проверив тела, вы поймете, что они иссушены, а вся их кровь выпита, все подозрения сразу падут на Семью.

Поиски Иэна

Рассказав Эвану Кингу о смерти Вестов, шериф вас попросит найти их ребенка по имени Иэн. Для этого будут помечены три места, но ни в одном из них вы не найдете Иэна. Лучше сразу отправляйтесь к входу в станцию метро Мерешети. Также довольно интересным путем будет поход к Мерешети из станции Сенека. Найдя небольшой люк, вы сможете попасть в сервисный центр, в котором практически на каждом шагу стоят ловушки и мины.

В конце сервисного центра вас будет ждать Роберт, охраняющий вход на станцию. Навыком Убеждения или предоставив письмо, Роберт пропустит вас дальше. На крайний случай можно убить Роберта, но тогда все члены семьи будут к вам враждебны, и мирно забрать Иена не получится.

Зайдя в станцию, поговорите с Венсом, лидером и основателем Семьи. Он расскажет вам историю о том, зачем и как он создал семью. В ходе беседы спросите Венса о Иэне, в ответ он скажет вам, что парень должен сам решить остаться с семьей или вернутся домой. Также можно убедить Венса не нападать на Арефу а заключить союз, в обмен поселение должно платить дань значительными количествами пинт крови.

Решение Иэна

Чтобы убедить Иэна можно пойти несколькими путями:

1. Самым простым способом будет показать Иэну письмо от Люси. После прочтения он сразу согласиться и вернется домой.

2. Путём красноречия. Если у вашего героя хорошо развит навык Красноречия, Иэна можно убедить и без письма. Но в таком варианте есть риск, что парень останется в Семье.

Если Иэн согласится, отправьтесь к Венсу и предложите соответствующие сделки. В итоге все разрешится без кровопролития, как со стороны Семьи, так и с поселения Арефу.

Подведя итоги

Миссия выполнена! Теперь вы знаете, где найти семью в fallout 3. После этого вы получите вознаграждение от всех жителей Арефу, Люси Вест и Семьи, научившись навыку «Кровопийца». Кстати в будущем жители Арефу и Семья изменят мнение по отношению к вам в худшую сторону. Этому может поспособствовать смерть одного из поселенцев в результате бесконечных нападений рад-скорпионов и прочей живности.

  • Гайды
  • 6

Читайте также:

комментариев 6

  • Комментарии6
  • Пингбэки0
  1. Laurie:

    По сюжету вы должны отправиться в поселение Арефу. Подойдя к поселению, в вас по случайности кинет гранату Эван Кинг, который после извинится и скажет, что он перепутал путника с вампирами. Дальше Эван попросит проверить все дома в округе. Вы должны проверить три дома, один из которых сильно поврежден, а внутри будут лежать тела родителей Люси Вест. Проверив тела, вы поймете, что они иссушены, а вся их кровь выпита, все подозрения сразу падут на Семью.

    Поиски Иэна

    Рассказав Эвану Кингу о смерти Вестов, шериф вас попросит найти их ребенка по имени Иэн. Для этого будут помечены три места, но ни в одном из них вы не найдете Иэна. Лучше сразу отправляйтесь к входу в станцию метро Мерешети. Также довольно интересным путем будет поход к Мерешети из станции Сенека. Найдя небольшой люк, вы сможете попасть в сервисный центр, в котором практически на каждом шагу стоят ловушки и мины.
    В конце сервисного центра вас будет ждать Роберт, охраняющий вход на станцию. Навыком Убеждения или предоставив письмо, Роберт пропустит вас дальше. На крайний случай можно убить Роберта, но тогда все члены семьи будут к вам враждебны, и мирно забрать Иена не получится.
    Зайдя в станцию, поговорите с Венсом, лидером и основателем Семьи. Он расскажет вам историю о том, зачем и как он создал семью. В ходе беседы спросите Венса о Иэне, в ответ он скажет вам, что парень должен сам решить остаться с семьей или вернутся домой. Также можно убедить Венса не нападать на Арефу а заключить союз, в обмен поселение должно платить дань значительными количествами пинт крови.

    Решение Иэна

    Чтобы убедить Иэна можно пойти несколькими путями:
    1. Самым простым способом будет показать Иэну письмо от Люси. После прочтения он сразу согласиться и вернется домой.
    2. Путём красноречия. Если у вашего героя хорошо развит навык Красноречия, Иэна можно убедить и без письма. Но в таком варианте есть риск, что парень останется в Семье.
    Если Иэн согласится, отправьтесь к Венсу и предложите соответствующие сделки. В итоге все разрешится без кровопролития, как со стороны Семьи, так и с поселения Арефу.

    Подведя итоги

  2. Spade:

    Берется квест в Мегатонне у Люси Вест. Необходимо доставить письмо её родителям в Арефу и, по-её словам, получить от них вознаграждение за работу. Для тех, кому нравится плохая карма-квест лучше не брать
    1. Лучше всего в Арефу добираться с Минного поля либо Паррадиз-Фоллз, при небольшом левеле, напрямик с Мегатонны добраться будет тяжело, так как повсюду засады рейдеров и супермутантов
    2. Добравшись в Арефу, у трусливого старикашки-шерифа получаем задание проверить дома жителей. Дойдя до дома Вестов, находим Вестов-старших жмуриками. При навыке Медицина 30 можно обнаружить, что скончались они от многочисленных укусов вокруг шеи.
    3. Еще больше напугав дедка, получаем задание найти Семью, от которой у того душа уходит в пятки, узнав предположительные места их пребывания. Также узнаем, что Вест-младший, скорее всего, находиться у них.
    4. Чтобы отыскать семью, спускаемся в метро “Станция Сенека-Северо-Запад”. Заходим в дверь, где нарко-барыги гули предлогают на них работать, и заходим в радиоактивный люк. В шахте метро нас подстерегают парочка болотников, всевозможные ловушки,: капканы, мины. Немного не доходя до “Депо Мерешти” видем привратника Семьи. Уболтав его, проходим внутрь до их главаря.
    5. Поговорив с этим Венсом, получаем от него пароль к Терминалу семьи с их законами. Узнав их подноготную, возвращаемся к главарю и убалтываем на пароль в изоляционную комнату, где находится Иэн Вест. Можно и другом способом к нему попасть – поговорить с одним из банды(имя не помню:mad, уболтав его на пароль от комнаты. Убить всех – не пробовал
    6. Встречаясь с Иэном, разговариваем о его вампиризме и убалтываем его, чтобы он вернулся в Арефу.
    7. Договариваемся о взаимовыгодных отношениях Семьи и Арефу с Венсом.
    8. Успакаиваем старика, получаем утешительные призы от местных и отдаем письмецо кровопийце. От Люси, кроме спасибо, ничего не дождетесь. За квест дают очень много хорошей кармы.

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Панель управления

Новости Fallout

Новые комментарии

Добавить комментарий