Как найти иерихон в детройте

Благодаря большой решимости Маркус нашел необходимые компоненты и отремонтировал себя. Главный герой отправился искать Иерихон, место, где живут такие же девианты.

Ваша задача изучить городские граффити в поисках знаков, которые приведут Маркуса в Иерихон. В этой миссии не будет QTE и сложного выбора. Вы будете исследовать область.

Глава не очень обширна — можно даже сказать, что это коридорный уровень.

Прибытие из Ферндейла

Глава начнется в Ферндейле — одном из районов Детройта. Когда вы выйдете из метро, Маркус вспомнит другого девианта (1), от которого впервые узнал о Иерихоне.

Ваша задача — найти путь в Иерихон. Для этого вам нужно искать улики на городских граффити, которые приведут вас к обществу свободных девиантов.

Нажмите и удерживайте кнопку L2, чтобы проверить первый символ. Его отражение можно найти на стене станции Ферндейл (анализ граффити на станции — 2) — слева, рядом с изображением полицейского в шляпе. Когда вы переместите указатель на символ, нажмите треугольник, чтобы прочитать изображение. Вы нашли первый знак.

На одной из скамей лежит журнал, где вы можете прочитать две статьи (3). Есть три публикации, но их появление зависит от истории Алисы и Кары (включая то, где они провели ночь в главе «Великий побег» и сбежали ли они с шоссе).

Далее поднимитесь на эскалаторе и покиньте станцию (4). Когда вы уйдете, вы заметите граффити, где нарисованы лев и два боксера. Вам нужно найти два символа. Первый находится слева от головы льва, а второй — на шортах боксера (слева).

Спросите у андроида путь к Иерихону (5), которого вы найдете на парковке для андроидов возле граффити.

Продолжайте идти к двум пешеходным переходам. Пересеките улицы, чтобы добраться до здания с разбитыми окнами (отмечено стрелкой на изображении выше слева). Найдите два символа (следуйте за знаками — 6). Первый находится под окном (со стороны улицы), второй слева от окна.

Идите вдоль здания с разбитыми окнами. Вы дойдете до фрагмента сетки забора. Присядьте, пройдите под забором и выйдите на улицу (7). Слева есть граффити. Символы можно найти в местах над головой первого робота слева и на животах первого и второго роботов справа.

Таким образом, вы решите загадку следующего граффити (следуйте за Иерихоном — 8). Вы окажетесь на стоянке. Еще одно интересное граффити можно увидеть на стене здания. Но, прежде чем подойти к нему, посмотрите на тело андроида (9), которое вы найдете перед белой машины — той, что слева.

Затем прочитайте первый символ на граффити (расположен слева от глаза женщины). Следующие граффити скрыты, и вы должны добраться до здания, чтобы увидеть их. Для этого подвиньте синий мусорный бак ближе к стене и запрыгните на крышу (воспользуйтесь мусорным баком, чтобы подняться — 10, доберитесь до крыши — 11).

Доберитесь на крыше (11)

Когда вы будете на крыше, найдите еще две подсказки (белая и черная метка находятся внутри формы, похожей на голову). Когда вы сделаете это, Маркус рассчитает ваши шансы на успех, прыгнув на другую сторону (12) крыши. Вам нужно найти точки, которые создадут путь к цели. И они ведут через стену здания.

Подойдите к краю крыши и спрыгните вниз. Вы увидите следующее граффит, а под ним, рядом с контейнером, вы увидите тело андроида (13).

Тогда вам придется найти путь к вершине. Начните с бега по крыше, затем бегите вдоль стены, прыгая по металлическому мостику, и, наконец, используйте лестницу. Таким образом, вы доберетесь до двери (14).

В следующей комнате вы найдете большой символ. Ключом к решению этой загадки является правильная установка камеры для создания вывески на стене и колонне (осмотрите заброшенный офис — 15 ). Прежде чем покинуть это место, посмотрите на тело андроида (16), которое лежит под одним из столбов. Затем найдите выход (17) из комнаты, отодвинув поддон и протиснувшись между стеной и балками.

Выйди на улицу. Вдалеке вы увидите огромный разрушенный корабль — вы обнаружили Иерихон (18).

Найдите Иерихон (18)

Когда вы пойдете к мосту (19) , то он развалится (20). Вы должны найти другой путь. Он расположен рядом с краном. Поднимитесь и идти к вершине. Вы окажетесь внутри корабля (22).

Поднимитесь по лестнице. Откройте дверь. В коридоре вы найдете фонарик (23). Иди дальше. По пути вы столкнетесь с работающим андроидом, но не переживайте за него.

Вы доберетесь до машинного отделения (24). Затем идите на металлическую платформу. Через некоторое время он рухнет, и Маркус упадет с моста (25).

Когда вы встанете, вокруг вас соберутся андроиды — это жители Иерихона (26).

Прохождение Detroit: Become Human

Источник: https://www.eurogamer.pl

«Последний шанс, Коннор» — завершающая обособленная глава в сюжетной линии Коннора. Дальнейшие эпизоды Detroit: Become Human будут проходить с участием всех главных героев: Коннора, Маркуса и Кэры (если к этому моменту их история не закончилась преждевременно).

Исход главы складывается из множества факторов: уровня отношения Хэнка к герою, количества найденных на протяжении всей игры улик, модели поведения Коннора (человечное/«бездушное») и, конечно, непосредственно от ваших действий в течение эпизода.

Внимание! Сюжетная линия Коннора может преждевременно завершится в этой главе. В случае ряда неудач и проваленных миссий в предыдущих эпизодах, а также подорванного доверия Аманды, линейка Коннора будет снята с производства. Чтобы предотвратить такой исход, Коннор должен действовать как андроид и не проявлять человеческих черт (эмоций, эмпатии и т.п.) и успешно справляться с заданиями (независимо от того, погибает ли он во время исполнения долга или нет). К этой теме мы ещё вернёмся, а перейдём к поэтапному разбору главы «Последний шанс, Коннор».

Разговор с Амандой в саду

Глава начинается в виртуальном саду, так полюбившемся Аманде. Как всегда, настроение начальницы будет зависеть от исхода прошлого эпизода («Встреча с Камски») — т.е. от того, удалось ли Коннору узнать местоположение «Иерихона» или нет. Далее Аманда задаст герою несколько вопросов — как и ранее, она ожидает от Коннора хладнокровного, расчётливого и прагматичного поведения.

Полицейский участок

После разговора с Амандой герой окажется в полицейском участке. Здесь Коннору и Хэнку будет сообщено, что дело «Иерихона» переходит под контроль Федерального бюро расследований (ФБР). Далее события могут развиваться по-разному.

Коннор знает местоположение «Иерихона»:

  • Глава заканчивается на этом месте с концовкой «Коннор отправился на “Иерихон”».

Единственный способ узнать местоположение подпольной базы девиантов — совершить выстрел в Хлою в главе «Встреча с Камски» и задать изобретателю андроидов соответствующий вопрос.

Если же вы этого не сделали, то добывать информацию придётся уже непосредственно на месте. Ваша цель — добраться до архива (находится на подземном уровне полицейского участка) и, проанализировав хранящиеся там улики, определить местоположение «Иерихона». Насколько просто будет это сделать — зависит от отношения Хэнка к Коннору:

Если отношения Хэнка и Коннора враждебные:

В этом случае ваш напарник увольняется и покидает участок — вы даже не успеете с ним поговорить. Далее Коннор действует исключительно в одиночку:

  • если ранее Коннор обнаружил достаточно улик, а сейчас, чтобы создать суматоху, освободил заключённого из камеры: вам даётся две минуты, чтобы проникнуть в архив;
  • если Коннор не смог проникнуть в архив: глава заканчивается плохой концовкой «Серийную линейку Коннора вывели из эксплуатации». Сюжетная линия Коннора на этом завершается;
  • если в предыдущих главах Коннору не удалось найти достаточно улик (все миссии по поиску и допросу девиантов были провалены): аналогичная предыдущему пункту развязка.

Если отношения Хэнка и Коннора имеют статус «накал», «нейтрально», «симпатия»:

Перед уходом Хэнка из участка вы сможете с ним поговорить, однако лейтенант на вашу сторону не встанет и всё равно покинет здание. Далее события разворачиваются по сценарию предыдущей ветви:

  • Коннор либо успешно проникает в архив;
  • либо оказывается снят со службы и производства.

Если отношения Хэнка и Коннора имеют статус «дружба»:

В этом случае вы сможете поговорить с напарником и попросить его отвлечь внимание агента ФБР. Чтобы убедить Хэнка встать на вашу сторону (и не ухудшить отношения), вы должны продемонстрировать человеческие эмоции: раскаяться о ранее совершённых «аморальных» действиях (стрельба по девиантам) и выразить сожаление о смерти андроидов. В этом случае Хэнк согласится помочь и устроит суматоху — на проникновение в архив в распоряжении Коннора будет уже пять минут. Как и в предыдущих случаях, вам нужно успеть уложиться в срок и успешно проникнуть в архив — иначе Коннора ждёт незавидный финал.

Как попасть в полицейский архив:

Как только вы самостоятельно или при помощи Хэнка устроите суматоху для отвлечения сотрудников, потребуется взять пропуск от стола Хэнка и направится к двери, ведущей в помещение архива.

У входа в архив вы столкнётесь с детективом Гэвином. Чтобы не навлечь на себя подозрений, в разговоре с ним держитесь сдержанно и спокойно. Иначе впоследствии вас ждёт QTE-бой с Гэвином — поражение в драке приведёт к преждевременному завершению сюжетной линии Коннора. А зачем лишний раз подвергать себя таким рискам?

Архив улик

Попав в архив, откройте хранилище улик: в качестве пароля выберите вариант «СРАНЫЙПАРОЛЬ». Внутри вы обнаружите повреждённых девиантов из прошлых глав, а также другие улики, способные вывести Коннора на местоположение «Иерихона». Количество девиантов и улик зависит от ваших решений в предыдущих главах. Внутри архива вы можете найти до 6 андроидов (в соответствии с тем, сколько из них уцелело до этого момента). Некоторые из них могут выдать ценную информацию, другие послужат не более чем донорами запчастей. Находясь в архиве, вы должны установить местоположение «Иерихона» за короткий срок — четыре с половиной минуты. Иначе Коннора поймают с поличным за неавторизированным проникновением — и на этом его история закончится.

В архиве могут хранится следующие андроиды:

  1. Даниэль — девиант из первой главы, «Заложница». Его тело всегда появляется в этой главе;
  2. Руперт — девиант из главы «Гнездо». Он появляется только в том случае, если Коннор догнал его во время преследования (пожертвовав Хэнком);
  3. Саймон — появится, если он погиб в главах «Башня Стрэтфорд» или «Вне закона»;
  4. Карлос — андроид-оператор с кухни из главы «Вне закона». Его тело будет храниться в архиве только в том случае, если Коннор смог распознать в нём девианта (провёл опрос на кухне –> успешно определил девианта);
  5. Трейси с голубыми волосами — если она погибла во время главы «Клуб “Рай”»;
  6. Трейси с тёмными волосами  — если погибла во время главы «Клуб “Рай”».

Определить местоположение «Иерихона» можно следующими способами:

  • Возьмите дневник Руперта (если вы нашли его в главе «Гнездо») и активируйте тело самого андрода (если вы смогли догнать его и он совершил самоубийство). Используйте детали от других андроидов, чтобы восстановить работоспособность Руперта. Сам андроид вам ничего не расскажет, но вы сможете использовать его для дешифровки дневника.
  • Если вы смогли вытянуть показания в главе «Допрос», то в архив попадёт принадлежащая девианту статуэтка (её можно найти в главе «Напарники», в ванной). Разбейте её — внутри окажется карта. (Чтобы разбить статуэтку потребуется проанализировать её два раза: первый раз Коннор не сможет определить, как она связана с делом. На второй раз — догадается разбить.) Активируйте Саймона (если он умер в главах «Башня Стрэтфорд» или «Вне закона») или оператора-девианта с кухни (если обнаружили его в главе «Вне закона») и получите образец голоса Маркуса (пересмотрите его выступление на планшете). Это позволит вам сымитировать голос Маркуса и обмануть девианта — он раскроет местонахождение базы.
  • Если вы убили девушек-девиантов в главе «Клуб “Рай”», то сейчас сможете использовать их для получения информации об «Иерихоне». Для этого отсоедините голову тёмноволосой «Трейси» от её тела, а затем активируйте синеволосую преступницу — она решит, что перед ней стоит её подруга. Такой нехитрый трюк позволит вам вытянуть всю нужную информацию.

Закончив анализ улик и успешно определив местоположения «Иерихона», Коннор поспешит покинуть архив. Если ранее Гэвин ничего не заподозрил, то глава успешно завершится. Иначе вам придётся отбиваться от детектива.

Концовки главы «Последний шанс, Коннор»

В этой главе предусмотрено пять возможных концовок, две из которых приводят к преждевременному завершению сюжетной линии Коннора.

  • «Серийную линейку Коннора вывели из эксплуатации

» — возникает в следующих случаях:

  • в архиве недостаточно улик для определения местоположения базы девиантов (в предыдущих эпизодах вы провалили ключевые задания);
  • вы не успели попасть в архив за установленный срок;
  • вы попали в архив, но, оказавшись там, не смогли получить достаточно сведений для установления местоположения «Иерихона».

В этих случаях сюжетная линия Коннора завершается на текущей главе: его модель снята с производства.

  • «Коннор не попался Перкинсу» — вы не вызвали подозрений у Гэвина и успешно проникли в архив и установили местоположение «Иерихона». Когда Перкинс (агент ФБР) войдёт в архив, будет уже поздно — Коннор успеет скрыться.
  • «Коннор вырубил Гэвина» — вы проникли в архив и успешно определили местоположение базы девиантов, но перед этим вызвали у Гэвина подозрения. Детектив будет поджидать вас за дверью: начнётся драка (QTE-сцена). Если победите Гэвина — то сможете сбежать. Сам детектив не погибнет, а лишь потеряет сознание.
    • «Гэвин уничтожил Коннора» — как и в предыдущем случае, вы навлекли на себя подозрения детектива, но в завязавшейся драке потерпели поражение. Это приводит к гибели Коннора и концу его сюжетной линии (модель Коннора снята с производства).
    • «Коннор отправился на «Иерихон»» — вы узнали местоположение базы девиантов от Камски в предыдущей главе. Соответственно, вам не требуется проникать в архив — сразу после прихода ФБР Коннор сможет отправиться на поиски указанного места.

    Иерихон (англ. Jericho) — заброшенное грузовое судно, находящееся в районе Ферндейл города Детройт, которое служит убежищем для беглых андроидов-девиантов.

    История

    Неизвестно, когда первые девианты появились в «Иерихоне» и в какое время. После этого некоторые андроиды в «Иерихоне» распространяют данные о местонахождении судна только доверенным собратьям путём дешифрования ключей данных местоположения, которые могут быть сделаны исключительно андроидами (по которым можно найти Иерихон), как мера, препятствующая человеку в поисках судна и уничтожении всех живущих в нём.

    Обитатели берут синюю кровь (Тириум 310) и биокомпоненты от других, уже отключившихся, андроидов, чтобы залатать раны, однако материала постоянно не хватает. В результате чего девианты медленно вымирают до прибытия Маркуса.

    Игровой процесс

    «Из мертвых»

    Маркус встречается с Филеасом на свалке, который просит его найти «Иерихон» — место, где андроиды свободны. Андроид передает ключ для нахождения «Иерихона» Маркусу, прежде чем отключиться.[1]

    «Иерихон»

    На станции Ферндейл имеется граффити, которое является ключом к «Иерихону». Позже Маркус находит «Иерихон» и забирается внутрь, где его встречает группа андроидов.[2]

    «Пора решать»

    Маркус осматривает корабельное помещение, в котором разместились андроиды-девианты. В этом помещении находятся ящики «Киберлайф» с биокомпонентами (на самом деле все коробки пусты, что и является текущей проблемой обитателей старого корабля) и по ним Маркус может определить, откуда были взяты эти коробки – из портового склада «Киберлайф» в детройтских доках, куда позднее герои и отправятся[3].

    «Перепутье»

    Если Коннор найдет местоположение «Иерихона», он встретится с лидером девиантов (Маркусом или Норт). Армия США, во главе со спецагентом ФБР Ричардом Перкинсом, нападают на корабль и уничтожают всех попавшихся на пути девиантов. Маркус или Коннор могут взорвать корабль, после чего тот начнет тонуть.[4]

    Известные обитатели

    Постоянные

    • Люси;
    • Норт;
    • Саймон;
    • Джош;
    • Маркус.

    В зависимости от выбора игрока

    • Джон;
    • Руперт;
    • Трейси с синими волосами;
    • Трейси-брюнетка;
    • Кэра;
    • Алиса;
    • Лютер;
    • Коннор.

    Интересные факты

    • Название корабля отсылает к библейскому городу Иерихону, который был уничтожен еврейским войском во главе с Иисусом Навином. Разработчики явно вдохновлялись следующими строками из Библии: “Тогда сказал Господь Иисусу [Навину]: вот, Я предаю в руки твои Иерихон и царя его, [и находящихся в нем] людей сильных; пойдите вокруг города все способные к войне и обходите город однажды [в день]; и это делай шесть дней; и семь священников пусть несут семь труб юбилейных пред ковчегом; а в седьмой день обойдите вокруг города семь раз [действия игры идут семь дней (не считая пролога) – с 5 по 11 ноября 2038 г.], и священники пусть трубят трубами; когда затрубит юбилейный рог, когда услышите звук трубы, тогда весь народ пусть воскликнет громким голосом, и стена города обрушится до своего основания, и [весь] народ пойдет [в город, устремившись] каждый с своей стороны” (Нав.6:1-4).
    • Место выбрано неспроста: корабль – это отсылка на Ноев ковчег.

    Галерея

    Концепт-арты

    Примечания

    1. «Из мёртвых»
    2. «Иерихон»
    3. Запчасти
    4. «Перепутье»

    Одним из ключевых моментов в Detroit: Become Human является нелегкий выбор того, что же делать с Хлоей в главе «Знакомьтесь, Камски». Ваш выбор будет влиять на дальнейшую развязку, так что нужно хорошо подумать над своими действиями. Учтите, что впереди вас ждут спойлеры.

    Убить или отпустить Хлою

    В главе «Знакомьтесь, Камски» перед вами будет стоять довольно серьезный выбор. Чтобы определить, девиант вы или нет, вам дадут оружие. Вы должны убить Хлою или же отпустить ее. Если вы помилуете ее, то покажете свою человечность. В противном случае, Хлоя погибнет, но это поможет вашему расследованию.

    Гайд по Detroit: Become Human — как получить ключ к Иерихону и что будет, если помиловать Хлою

    Чтобы помиловать Хло. нажмите «Х». Ваше расследование зайдет в тупик, но вы вырастите в глазах Хэнка. Камски же будет доволен тем фактом, что потенциальный спаситель людей является девиантом. В той ситуации, где вы решите убить Хлою, нажмите «Круг». Хэнк будет зол, но вы сможете задать вопрос Камски, который приведет к дальнейшему развитию расследования.

    Ключ к Иерихону и его локация

    Чтобы найти ключ к Иерихону и узнать его местоположение, придется убить Хлою. После этого вы сможете задать вопрос Камски. Далее у вас будет три варианта. «Х» покажет неопределенный ответ на то, как распространяется девиантность. Если вы нажмете на «Треугольник», то получите довольно суровый ответ, связанный с религией. Однако, он не даст вам ничего полезного.

    Гайд по Detroit: Become Human — как получить ключ к Иерихону и что будет, если помиловать Хлою

    Только один вариант подведет вас к разгадке, для этого вам нужно будет нажать «Круг». Просто следуйте подсказкам, чтобы загрузить ключ. Также вы получите намек, что на станции Ферндейл появится проход.

    Другие гайды

    • Как найти 46 журналов в Detroit: Become Human и получить награду «Книжный червь»
    • Как в Final Fantasy 15 использовать Элемантию и создавать мощные заклинания
    • Где и как в Detroit: Become Human найти все граффити, ведущие к Иерихону

    Detroit: Become Human

    48 ratings

    Как сломать игру Коннором (Два метода, подробное описание)

    В данном руководстве, я расскажу вам в полных подробностях и деталях, как можно сломать игру сюжетной линией Коннора.

    Глава: Заложница

    В этой главе вам необходимо спасти рыбку для получения первого программного сбоя в пользу девиантности.
    Далее ваши выборы для повышения программного сбоя:
    Убить Даниэля или добиться доверия и его застрелят снайперы.
    Тем самым вы получите в этой главе 2 сбоя.

    Глава: Напарники

    Вы должны в баре нейтрально отвечать Хэнку и пролить его пойло, для того. чтобы статус Хэнка снизился до: НАКАЛА
    Когда Хэнк скажет в машине “Сиди здесь, я скоро”, вы должны выбрать вариант ответа “Твердо” для понижения отношения Хэнка к Коннору.
    В доме вы должны найти HK400

    Кэра должна дожить до главы “Перепутье”


    Если вы хотите задействовать 2 бага с переигрыванием одной главы, вместо всех за Кэру, то Кэра вам нужна будет в этом прохождении вплоть до главы “Перепутье”.

    Все главы за Маркуса

    Если вы собрались делать баг, то вы должны откинуть все моральные принципы свои и действовать по плану.
    В сюжетной линии Маркуса, вы должны всё сделать так, чтобы Маркуса изгнали из Иерихона в главе “Перепутье”, как до такого дойти?

    Очень просто. Далее я перечислил главы, которые вы должны завалить и которые одновременно влияют 100% на сюжетную линию Маркуса:

    Глава: Запчасти: При ограблении склада “Киберлайф” в порту Детройта, когда вас заметит андроид, вы должны убежать. Поднимут тревогу, ничего не делайте и увидите кат-сцену как на Маркуса бросается собака.

    Глава: Башня “Стрэтфорд”: когда Маркус и Норт зайдут в серверную и она попросит вас закрыть дверь, вы должны этот выбор проигнорировать взять сумку и подойти к окну. В помещение войдет человек и его кто-то да вырубит (Таким образом, вы снизите отношение с Норт). Далее когда весь отряд будет в сборе и вам предложат выбор спокойно подойти к охраникам или всем отрядом пойти, вы должны выбрать второй вариант, но ничего не делать. Один охранник ранит Саймона, а далее Норт вырубит обоих. Тем самым вы снизите лидерство Иерихона. Далее вы должны Саймона бросить на крыше, не убивайте его.

    Глава: Кэпитол-Парк, чтобы данный эпизод по быстрому завершить (Провалить в нашем случае), когда только подойдете к магазину “Киберлайф” и после кат-сцены вы должны просканировать дрон. Когда Маркус будет прыгать на дрон, не нажимайте кнопку. Приедет полиция и вы должны выбрать “Бежать”.

    Глава: Марш свободы: Когда дорогу перекроют SWAT, вы должны просто убежать.

    Глава: Допрос

    Здесь всё очень просто, вы должны проникнуть в память HK400. Далее андроид должен разбить себе голову об стол. Коннор не должен в этой главе умереть.

    В этой главе Коннор получается еще один программный сбой в пользу “девианта”.

    Глава: В бегах

    Кэра с Алисой должны спалиться перед полицией, чтобы они побежали в сторону хайвея.
    Коннор должен погибнуть (Не важно как).
    Кэра и Алиса должны выжить.

    Таким образом в этой главе снижаем еще раз отношение Хэнка к Коннору и получаем программный сбой в пользу “Машины”.

    Глава: Гнездо

    Коннор, модель #52 придет к закусочной, где обедает Хэнк. Хэнк будет очень сильно удивлен, что мертвый напарник восстал из мёртвых. В этом эпизоде выборов по диалогам нет, так как Коннор был убит в предыдущем эпизоде.

    Далее по уликам мы ищем куда убежал Руперт, попутно находя его дневник за плакатом, который весит на стене. Бежим за Рупертом, когда тот сбросит Хэнка с крыши, мы должны выбрать “Погнаться за Рупертом”.

    Таким образом, мы сбиваем баланс отношения Хэнка к Коннору до “Нейтральности” и снижаем программный сбой, создавая дисбаланс между “девиантом” и “машиной” (В пользу машины в нашем же случае).

    Глава: Клуб “Рай”


    В данной главе, вы должны найти Трейси и убить их. Желательно завалить драку, чтобы победили Трейси. Тем самым Коннор не получит программный сбой в пользу “девианта”, но когда убьет Трейси, он получит программный сбой в пользу “машины”.

    Глава: Мост


    В этой главе вы должны отвечать как машина, никаких чувств и сожалений не должно быть у Коннора. Хэнк должен его застрелить. Тем самым, Коннор погибает во-второй раз, имеет дисбаланс и шанс остаться “машиной” сильно вырос.

    Глава: Вне закона


    В данной главе вы должны подняться на крышу и отыскать по голубым следам крови Саймона.
    Коннор должен побежать на Саймона и проникнуть в его память, где обнаружит корабль “Иерихон” и получит сильный программный сбой, что приблизит баланс примерно так:
    60% – Машина
    50% – Девиант

    Глава: Встреча с Камски


    Когда Камски начнет диалог с Коннором и спросит:
    – Ты сам чего хочешь?
    Коннор должен ответить выбрав третий ответ: Беспокойно
    – Чего хочу я, роли не играет.

    Тем самым Коннор получит программный сбой в пользу “девианта”.

    И главный выбор этой главы – Вы не должны убивать Хлою, тем самым вы получите второй сильный программный сбой, что в итоге баланс между “машиной” и девиантом” будет составлять:
    52% – Девиант
    %48% – Машина

    Глава: Последний шанс


    Если вы всё сделали по плану, то Хэнк уйдет из полиции положив на стол значок.
    Ваша цель далее, найти “Иерихон” любой ценой. Архив с уликами будет выглядеть так, как на этом скриншоте:
    У вас есть Руперт и его дневник
    У вас есть Трейси
    И у вас есть Саймон.
    Три разных способа узнать про Иерихон.
    Если придет Гэвин, то его нужно вырубить. Если вы мирно с ним поговорили, то он не придет.

    Глава: Перепутье (ВАЖНАЯ ЧАСТЬ! Получаем БАГ-1)

    Вот мы и добрались до самой значимой главы, всё, что вы делали по прохождению сюжетных линий за Кэру, Коннора и Маркуса – отразятся именно здесь.

    Всё, что ниже далее будет написано – 100% влияет на получение двух багов.

    Сейчас мы рассмотрим первый баг. Поехали!
    Кэра. Кэра и Алиса (Если жив Лютер, то и он должен погибнуть) должны погибнуть при побеге из Иерихона.

    Далее у нас Маркус. Его изгоняют из “Иерихона” и новым лидером становится Норт.
    Коннор приходит к Норт. Норт будет пытаться переманить Коннора на сторону девиантов.
    За Коннора мы не должны вообще запугивать Норт, стрелять в пол для запугивания. Когда появляется в диалогах выбор “молчать”, его нужно использовать.
    Если всё сделано правильно, Коннор станет девиантом.
    После этого на Иерихон нападают ФБР. Маркус замечает, что на Иерихон напали.
    Вы должны выбрать “Спасти народ”.
    Снова переключаемся на Коннора. Вы должны добежать до трюма, где находится бомба с детонатором. Когда на Коннора нападут солдаты, не нажимайте кнопки, Коннор-Девиант должен погибнуть.
    Далее нас игра переключает на Маркуса, который встречает Норт. Они вместе бегут к выходу. Тут Норт подстрелят. Ваша задача, выбрать “Спасти Норт” и не нажимать кнопки.
    Если всё сделали правильно, то Перкинс убивает Маркуса, Норт спасается бегством.

    Глава: Ночь души

    Если вы сделали всё правильно, то глава начнется с того, что Коннор-Девиант (Живой!) придет к Хэнку домой. То есть, игра почему-то подумает, что Коннор-Девиант не был убит в предыдущей главе.
    (На самом деле эта глава должна была начаться с того, что появляется Коннор-Машина в саду Аманды и та говорит, что тот должен выполнить задачу).
    После того, как Хэнк совершает самоубийство, Коннор едет к остальным девиантам.

    Если всё было сделано правильно, то Коннор застывает ровно на этом месте после диалога с Норт.
    Игра тем самым образом не знает, что делать. А всё потому что, в этой главе должен был быть только Коннор-Машина, Коннор-Девиант вообще не должно быть здесь. И получается так, что игрок ничего сделать не может, только смотреть может на то, как Коннор смотрит на Норт бесконечно.

    Таким образом, мы завершаем с вами первый баг.

    Глава: Перепутье (БАГ-2 ВАЖНАЯ ЧАСТЬ)

    Глава: Битва за Детройт (Заключительная часть)

    Нет. Нет. И еще раз нет. В этой главе не будет вообще эпизодов, как Коннор-Девиант едет в “Киберлайф” для пробуждения андроидов.
    Вместо этого, игра запустит сценарий “Коннор-Машина: Последнее задание”. Который идет убивать Норт.

    Получается так, что Коннор-Девиант уехал в “Киберлайф”, а “Киберлайф” выслали тем самым другого Коннора на уничтожение лидера девиантов.

    Собственно как пройдете эту главу финальную – решать вам.

    Данный баг работает как на ПК, так и в версии для PS4.

    Добавить комментарий