Как найти иерихон за маркуса

Благодаря большой решимости Маркус нашел необходимые компоненты и отремонтировал себя. Главный герой отправился искать Иерихон, место, где живут такие же девианты.

Ваша задача изучить городские граффити в поисках знаков, которые приведут Маркуса в Иерихон. В этой миссии не будет QTE и сложного выбора. Вы будете исследовать область.

Глава не очень обширна — можно даже сказать, что это коридорный уровень.

Прибытие из Ферндейла

Глава начнется в Ферндейле — одном из районов Детройта. Когда вы выйдете из метро, Маркус вспомнит другого девианта (1), от которого впервые узнал о Иерихоне.

Ваша задача — найти путь в Иерихон. Для этого вам нужно искать улики на городских граффити, которые приведут вас к обществу свободных девиантов.

Нажмите и удерживайте кнопку L2, чтобы проверить первый символ. Его отражение можно найти на стене станции Ферндейл (анализ граффити на станции — 2) — слева, рядом с изображением полицейского в шляпе. Когда вы переместите указатель на символ, нажмите треугольник, чтобы прочитать изображение. Вы нашли первый знак.

На одной из скамей лежит журнал, где вы можете прочитать две статьи (3). Есть три публикации, но их появление зависит от истории Алисы и Кары (включая то, где они провели ночь в главе «Великий побег» и сбежали ли они с шоссе).

Далее поднимитесь на эскалаторе и покиньте станцию (4). Когда вы уйдете, вы заметите граффити, где нарисованы лев и два боксера. Вам нужно найти два символа. Первый находится слева от головы льва, а второй — на шортах боксера (слева).

Спросите у андроида путь к Иерихону (5), которого вы найдете на парковке для андроидов возле граффити.

Продолжайте идти к двум пешеходным переходам. Пересеките улицы, чтобы добраться до здания с разбитыми окнами (отмечено стрелкой на изображении выше слева). Найдите два символа (следуйте за знаками — 6). Первый находится под окном (со стороны улицы), второй слева от окна.

Идите вдоль здания с разбитыми окнами. Вы дойдете до фрагмента сетки забора. Присядьте, пройдите под забором и выйдите на улицу (7). Слева есть граффити. Символы можно найти в местах над головой первого робота слева и на животах первого и второго роботов справа.

Таким образом, вы решите загадку следующего граффити (следуйте за Иерихоном — 8). Вы окажетесь на стоянке. Еще одно интересное граффити можно увидеть на стене здания. Но, прежде чем подойти к нему, посмотрите на тело андроида (9), которое вы найдете перед белой машины — той, что слева.

Затем прочитайте первый символ на граффити (расположен слева от глаза женщины). Следующие граффити скрыты, и вы должны добраться до здания, чтобы увидеть их. Для этого подвиньте синий мусорный бак ближе к стене и запрыгните на крышу (воспользуйтесь мусорным баком, чтобы подняться — 10, доберитесь до крыши — 11).

Доберитесь на крыше (11)

Когда вы будете на крыше, найдите еще две подсказки (белая и черная метка находятся внутри формы, похожей на голову). Когда вы сделаете это, Маркус рассчитает ваши шансы на успех, прыгнув на другую сторону (12) крыши. Вам нужно найти точки, которые создадут путь к цели. И они ведут через стену здания.

Подойдите к краю крыши и спрыгните вниз. Вы увидите следующее граффит, а под ним, рядом с контейнером, вы увидите тело андроида (13).

Тогда вам придется найти путь к вершине. Начните с бега по крыше, затем бегите вдоль стены, прыгая по металлическому мостику, и, наконец, используйте лестницу. Таким образом, вы доберетесь до двери (14).

В следующей комнате вы найдете большой символ. Ключом к решению этой загадки является правильная установка камеры для создания вывески на стене и колонне (осмотрите заброшенный офис — 15 ). Прежде чем покинуть это место, посмотрите на тело андроида (16), которое лежит под одним из столбов. Затем найдите выход (17) из комнаты, отодвинув поддон и протиснувшись между стеной и балками.

Выйди на улицу. Вдалеке вы увидите огромный разрушенный корабль — вы обнаружили Иерихон (18).

Найдите Иерихон (18)

Когда вы пойдете к мосту (19) , то он развалится (20). Вы должны найти другой путь. Он расположен рядом с краном. Поднимитесь и идти к вершине. Вы окажетесь внутри корабля (22).

Поднимитесь по лестнице. Откройте дверь. В коридоре вы найдете фонарик (23). Иди дальше. По пути вы столкнетесь с работающим андроидом, но не переживайте за него.

Вы доберетесь до машинного отделения (24). Затем идите на металлическую платформу. Через некоторое время он рухнет, и Маркус упадет с моста (25).

Когда вы встанете, вокруг вас соберутся андроиды — это жители Иерихона (26).

Прохождение Detroit: Become Human

Источник: https://www.eurogamer.pl

В этой главе рассказывается о двух коротких сценах с Маркусом в главной роли. Первая сцена рассказывает о его путешествии в Иерихон – безопасное убежище для андроидов, а вторая рассказывает о том, как он становится их лидером. Обе главы не предлагают много важных вариантов, но вы найдете несколько скрытых дополнений к вашей блок-схеме.

Иерихон

Эта глава всегда начинается одинаково. Играя за Маркуса, вам нужно найти Иерихон, укрытие андроидов, следуя подсказкам, появляющимся на вашей левой руке. Когда вы найдете похожее граффити со значком (квадрат со стрелками, найденный на левой стороне станции) используйте R2 и отсканируйте его.

Обернитесь и продолжайте спускаться по лестнице. Верхняя станция содержит газету на скамейке. Газета открывает три элемента на блок-схеме:

  • Астронавты-андроиды
  • В бегах – Описывает встречу Кэры и Коннора
  • Предсказатель судьбы – страница по умолчанию, появляется, когда Кэре удается хорошо спрятаться или завершить свою историю, не превращаясь в девианта во время «Страшная ночь».

Второе граффити находится прямо перед вами. Спросите андроида на автобусной остановке, прежде чем анализировать изображение – образец диалога добавляется в блок-схему. Продолжайте движение за зданием, чтобы увидеть дополнительную картину на первом этаже, затем продолжайте движение направо. Следующее граффити находится за забором – когда вы найдете его, вы сможете пройти через отверстие в заборе. Теперь переместите деревянный стеллаж, который блокирует вам доступ к третьему квадрату.

Войдите на парковку. Граффити находится выше, и вы можете видеть только небольшую его часть. Сканируйте фрагмент, затем возьмите синий контейнер и переместите его к стене, чтобы подняться на крышу. Вы также можете взглянуть на тело андроида, найденное на парковке.

Проверьте путь, ведущий через правую стену, и перепрыгните через расщелину. Прыгните ниже и подойдите к большой красной картине с нарисованной свечой зажигания и проанализируйте все символы. Второе тело андроида находится рядом с контейнером под картиной.

Чтобы попасть на верхний этаж, выполните симуляцию курса слева от руин. Здание на первом этаже содержит тело андроида. Граффити нужно отсканировать под прямым углом – на колонне нарисован фрагмент знака. Сканируйте картину под прямым углом.

Поднимитесь на кран, чтобы продолжить.

Как только вы выходите на улицу. Продолжайте идти вперед и заберитесь на кран. Можете попытаться пройти мимо моста – ваша попытка будет записана в вашу блок-схему. Кран ведет к кораблю – просто следуйте по коридорам, пока сцена не будет завершена.

Пора решать

Еще одна короткая кат-сцена с Маркусом в главной роли. Начните с разговора с Джошем (андроидом рядом с ребенком) и Норт, чтобы улучшить ваши отношения с ними. Вот некоторые дополнительные действия, которые можете выполнить, чтобы записать их в блок-схему:

  • Зажгите четыре бочки,
  • Поговорите с поврежденным андроидом, найденным на полу,
  • Поговорите с поврежденным андроидом, найденным рядом со столбом.

Чтобы продолжить, поговорите с Люси (андроидом за шторкой) и проверьте пустые сундуки Киберлайфа. Поговорите с Саймоном (человеком, стоящим посреди комнаты), который является последним взаимодействием в этой главе.

Лучший рейтинг за неделю


«Detroit: Стать Человеком» — Главы
Чтобы посмотреть информацию об одноимённом корабле, см. Иерихон (место)

Иерихон (англ. Jericho) — глава в игре «Detroit: Стать человеком». Протагонистом является Маркус, который должен найти «Иерихон».

Схема

  1. Вы прибыли в Ферндейл (точка сохранения);
  2. Воспоминание о девианте;
  3. Осмотреть граффити на станции:
    • Прочитать статью «Андроид в бегах» (появляется, если Коннор гнался за Кэрой и Алисой в главе «В бегах»);
    • Прочитать статью «Компьютер-предсказатель» (появляется, если Коннор не гнался за Кэрой и Алисой в главе «В бегах»);
    • Прочитать статью «Астронавты-андроиды».
  4. Покинуть станцию;
    • Спросить у андроида дорогу к «Иерихону».
  5. Идти по знакам;
  6. Уйти с улицы:
    • Вы увидели мертвого андроида (находится слева от входа на парковку).
  7. Идти по пути к «Иерихону»;
  8. Забраться наверх по мусорному контейнеру;
  9. Добраться до крыши;
  10. Перебраться на другую сторону:
    • Вы увидели мертвого андроида (находится возле контейнера).
  11. Добраться до двери;
  12. Осмотреть пустующее помещение:
    • Вы увидели мертвого андроида (находится возле столба).
  13. Найти нужный выход;
  14. Найти «Иерихон»:
    • Пройти по мостику;
      • Мостик обрушился.
  15. Забраться на кран и прыгнуть;
  16. На борту;
  17. Найти фонарик;
  18. Войти в машинный зал;
  19. Вы упали;
  20. ВЫ ВСТРЕТИЛИСЬ С ЖИТЕЛЯМИ «ИЕРИХОНА».

Дополнительно

  • Если попробовать спуститься со станции Ферндейл по лестнице для андроидов, игра напомнит, что необходимо смешаться с толпой и направит Маркуса на эскалатор для людей.
  • При выходе на улицу со станции на Маркуса может налететь прохожий, который тут же извинится.
  • Если журнал не взять на станции со скамейки, то журнал появиться в одной из кают на корабле.
  • В поезде, в котором едет Маркус, можно увидеть Педро Аабдара.
  • Пробежавшим андроидом внутри “Иерихона”, напугавшим Маркуса, была Норт.

Table of Contents

  1. Introduction
  2. Basics
  3. Walkthrough
    1. Chapter 1: The Hostage
    2. Chapter 2: Shades of Color
    3. Chapter 3: A New Home
    4. Chapter 4: The Painter
    5. Chapter 5: Partners
    6. Chapter 6: Stormy Night
    7. Chapter 7: Broken
    8. Chapter 8: The Interrogation
    9. Chapter 9: Fugitives
    10. Chapter 10: From the Dead
    11. Chapter 11: Waiting for Hank
    12. Chapter 12: On the Run
    13. Chapter 13: Jericho
    14. Chapter 14: The Nest
    15. Chapter 15: Time to Decide
    16. Chapter 16: Zlatko
    17. Chapter 17: Russian Roulette
    18. Chapter 18: Spare Parts
    19. Chapter 19: The Eden Club
    20. Chapter 20: The Pirates’ Cove
    21. Chapter 21: The Bridge
    22. Chapter 22: The Stratford Tower
    23. Chapter 23: Public Enemy
    24. Chapter 24: Midnight Train
    25. Chapter 25: Capitol Park
    26. Chapter 26: Meet Kamski
    27. Chapter 27: Freedom March
    28. Chapter 28: Last Chance, Connor
    29. Chapter 29: Crossroads
    30. Chapter 30: Night of the Soul
    31. Chapter 31: Battle for Detroit
  4. Choices Explained
  5. Trophies List
  6. Copyright, Credit, Contact

Chapter 13: Jericho

NOTE: the follow section contains spoilers for Detroit: Become Human.

This is another straightforward, linear chapter with Markus. After he gets off the train, your main objective is clear: find Jericho. To find the location, you must find the graffiti in the area. From the start, scan the area with R2 to find a Magazine on the bench. As usual, look through both pages of both issues. Your first graffiti is on the left wall. Walk up to it and scan the symbol on the shirt of the graffiti image. Go down the escalator on the other side of the train station, then walk forward to find the second graffiti image of a boxer. Scan the symbol to the right and left of the boxer to collect this graffiti piece. In addition, speak with the android parked at the bus stop for Markus to ask her where Jericho is.

For the next graffiti, walk down the street to the left of the previous graffiti, then go across the crosswalk. To your left, you will see the next graffiti on the corner of the wall, so cross the street and scan it. Scan both of the symbols on the wall, and your next graffiti image is a robot. To find this one, walk down the same side of the street you are on and you will find the graffiti behind a chain-link fence. You can scan two of the symbols from outside the chain-link fence, but for the third, you need to go under the fence by pressing the prompted buttons. Inside the fence, move the wood covering the symbol, and then scan the symbol. Your next graffiti image is a side shot of a person. Head down the alley and go right into the abandoned parking lot. Here, you will find the graffiti image high up on the far wall.

You can scan one of the symbols, but for the other two, you must find a way to climb the wall. To do this, move the blue dumpster, and Markus can climb on that and then up to the rooftop. From here, scan the two other symbols — one is black, but the other is slightly tricky because it is in white. After scanning them, you must jump across the chasm, and to do this, you need to reconstruct the potential event of you jumping. If you just choose the jump, it won’t work. So, highlight the right wall. That way, the simulation does a wall jump, then hangs from the bar, and finally drops down. Execute this to reach the other side.

Drop down from the rooftop, and Markus finds the Sparkle City graffiti image on the wall to the right of him. You can scan all three symbols from the ground. The tricky one is the light symbol between the “Sparkle” and “City” words. After scanning all three clues, the next graffiti piece looks to be in house. Markus preconstructs another event. For this one, choose to go to the left to jump up a level, then choose to go on the ledge to the left, and then, while on the small platform near the ladder, choose the right yellow image so that he jumps on the ladder. With those preconstructions in place, execute so that Markus makes it inside the abandoned house.

Inside the house, go through the large hole in the wall and the next graffiti piece will be on the wall to your left. This one just has one symbol, and to scan it, you need to line up the symbol on the wall with the symbol on the pillar near it so that they align. When you do this, you can successfully scan the graffiti here. That’s the last of the graffiti, so go through the hole in the wall to the right of the last piece. You will need to hold a few buttons to move the wood out of the way. On the other side, go up the steps to find Jericho. To get on the boat, go left of the bridge and jump on the platform with the large circular object. Go up the steps, and then climb the ladder. Go down this narrow bridge, and choose to jump down to the ship.

You end up in water. Climb up the ladder and proceed forward. Open the door and grab the flashlight from the box to the right. You need to move your controller to the left and right to turn on the flashlight. From there, go down the hall and to the left of the stairs you will find a doorway. Through it, go through the doorway to the left, and you will find a yellow door. The one in front of you won’t turn, but the yellow door to the left does turn, revealing a bedroom. There is nothing of note there, so continue down the hallway, then go right, and you will see someone running past you. Follow them while going around the debris. Soon, you reach the machine room. In this room, go down the steps, and as you walk across the catwalk, it will fall. Input the commands to get up, and you will eventually reach the core of Jericho.

В Detroit: Become Human вам предстоит найти семь граффити, которые приведут вас прямиком к Иерихону, где прячутся девианты. Если у вас возникли проблемы в нахождении заветных «ключей», то пора открыть этот гайд и узнать, где же скрывается желаемое.

Для начала, стоит рассказать, что такое Иерихон. Это тайное место девиантов, где они скрываются от людей. Девианты — это те андроиды, которые имеют собственные чувства и мнение, кроме того, они борются за равноправие с людьми. По сюжету игры, Коннор должен найти Иерихон, чтобы правительство имело возможность уничтожить девиантов.

В граффити, что вам предстоит найти, содержатся подсказки, ведущие к «тихой гавани» девиантов.

Где найти граффити?

Первое изображение попадется вам на глаза, как только вы выйдете из поезда. Поверните налево и увидите его на груди изображенного человека. Второй символ будет найден после того, как вы спуститесь вниз на эскалаторе. В нижнем левом и верхнем правом углу граффити.

Где и как в Detroit: Become Human найти все граффити, ведущие к Иерихону
Где и как в Detroit: Become Human найти все граффити, ведущие к Иерихону

Далее пройдите цветочный магазин и на перекрестке поверните направо. На первом здании слева будет нужный символ, над звездой. Следующий будет на другой стене, над фонарем.

Где и как в Detroit: Become Human найти все граффити, ведущие к Иерихону
Где и как в Detroit: Become Human найти все граффити, ведущие к Иерихону

Идем дальше к парковке. Ориентируйтесь на желтый знак «Park Here». Чтобы добраться до знаков, придется пробраться через проволочный забор.

Где и как в Detroit: Become Human найти все граффити, ведущие к Иерихону

Первый символ будет над изображением первого робота, второе находится в области живота третьего робота, а последний символ вы увидите на крайнем роботе. Чтобы добраться до него, придется отодвинуть деревянную конструкцию.

Где и как в Detroit: Become Human найти все граффити, ведущие к Иерихону

Осмотрите стену над стоянкой, чтобы найти следующее граффити. Затем заберитесь на крышу с помощью синего контейнера. На изображении двух голов вы найдете еще три символа.

Где и как в Detroit: Become Human найти все граффити, ведущие к Иерихону
Где и как в Detroit: Become Human найти все граффити, ведущие к Иерихону

После этого, вам нужно попасть во внутренний двор. Обратите внимание на граффити, что находится наверху, на стене. Первый символ вы найдете вверху рисунка, второй между словами в надписи и третий в нижней части.

Где и как в Detroit: Become Human найти все граффити, ведущие к Иерихону

Заберитесь в заброшенное здание и поверните налево. На стене вы найдете красный знак. Учтите, что для правильного отображения изображения, нужно стоять в определенном месте.

Где и как в Detroit: Become Human найти все граффити, ведущие к Иерихону

За скриншоты благодарим коллег с Gosunoob!

Другие гайды

  • Гайд по Detroit: Become Human — как получить ключ к Иерихону и что будет, если помиловать Хлою
  • Как найти 46 журналов в Detroit: Become Human и получить награду «Книжный червь»
  • Как лечить людей и создавать лекарства в Vampyr

Добавить комментарий