Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые:
О проекте
FAQ
ГЛАВНАЯ
ВОПРОСЫ
ТЭГИ
СООБЩЕСТВО
НАГРАДЫ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
0
krusu 9 лет назад
тэги: s.t.a.l.k.e.r, игломет, игра, найти, народная солянка категория: досуг и развлечения ответить комментировать
в избранное
бонус 1 ответ: старые выше новые выше по рейтингу 0 krusu 9 лет назад Тоже долго бегал и искал этот игломёт, оказалось всё очень просто после выполнения квестов Петренко у него это чудо оружие можно просто купить. Правда так я и не понял для чего же нужен этот игломёт на АТП, винторез значительно лучше))) комментировать
в избранное
ссылка
отблагодарить Знаете ответ? |
Смотрите также: Игра “S.T.A.L.K.E.R. 2 ” Отзывы о игре ? Чем отличается от первой? Официально анонсирован S.T.A.L.K.E.R. 2. Правда или очередной фейк? S.T.A.L.K.E.R.: мод “В Западне”. Играли или нет? S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – Sigerous мод тормозит что делать? Где посмотреть прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. Народная солянка? Какие системные требования для игры “S.T.A.L.K.E.R. 2”? Это совпадение, что Украина материализовала S.T.A.L.K.E.R., или игра знак? S.T.A.L.K.E.R. 2 где играть онлайн? Выйдет всё таки игра S.T.A.L.K.E.R 2?Что слышно о релизе? Где найти лучший мод HD текстур для GTA IV? |
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ! |
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей! |
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее.. |
Статистика проекта за месяц
Новых пользователей: 4394
Создано вопросов: 16356
Написано ответов: 37809
Начислено баллов репутации: 900077
ВОПРОСЫ
Свежие
С бонусами
Без ответов
Задать вопрос
Пульс проекта
СООБЩЕСТВО
Авторы
Награды
Тэги
Наши модераторы
Сейчас online
НАШ ПРОЕКТ
О проекте
Правила
Как заработать?
Партнерская программа
РЕСУРСЫ
Наш блог
Обратная связь
FAQ
Помогите нам стать лучше
Telegram-канал
Обновлено: 24.05.2023
О сюжете:
Народная Солянка – это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий по “Продолжению поисков таинственного сталкера” (Основа гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team))
Начало квестовой ветки: Статья на SpAa Гид по прохождению: 1. Берем сейф, идем на верхний уровень Лабиринта, находим точку перехода на Неразведанную Землю (НЗ) и переходим туда.
2. Говорим со Звездочетом, узнаем о некоторых местных Жителях.
3. Знакомимся с Отшельником, он рассказывает еще про нескольких. Получаем сумку с лекарствами для Гинеколога.
4. Знакомимся с Гинекологом, отдаем Сумку и Сейф.
5. Говорим с Циклопом, из его стихов узнаем о местоположении Медикаментов. Узнаем о точке перехода Свалка -> НЗ.
6. Идем на Кордон и забираем Медикаменты.
Наводка однозначно указывает на БлокПост, который на кордоне. Ищи лекарства там. В одной из будок на 2 этаже
12. Находим вещи по наводке. Они лежат в экскаваторе в карьере
13. Отдаем Станок, получаем Часы.
14. Отдаем Часы, и узнаем от точках перехода АС -> НЗ, ТД -> НЗ.
15. Снова идем к Пилигриму, он уже побрился и с радостью отдает нам Батареи.
16. Относим Батареи Жорке,
17. Приходит SMS от Отшельника, просит зайти, есть информация.
16. Говорим с Отшельником. Узнаем, что нас искал Адреналин, появилась информация по хозяину Сейфа. Говорит, что Адреналину нужен Новый детектор аномалий. С Детектором может помочь Витя-Голограмма.
17. Говорим с Витей. Он просит принести два Элитных детектора и Плазменную гусеницу. Приходит SMS от Адреналина, приходили люди за шкатулкой.
(Детекторы можно купить у Сахарова, рецепт на гусеницу – у него же)
18. Приносим Вите два элитных детектора и плазменную гусеницу, в ответ он отправляет нас к Циклопу, тот знает где искать схрон с Детекторами Вити. Слушаем его очередную наводку в стихотворной форме.
19. Идем на Свалку, находим схрон, там Два детектора, один как раз себе оставим, штука замечательная, видит и Холодец Невидимый, и Звезду Архары ну и само собой, все остальные.
Место спавна тайника
В корнях увядшего гиганта
Припрятан тайничок с добром
Там, где незрячие снуют без дела
Между фонящим хламом и холмом
Что ближе всех к Долине Беспредела
Тайник лежит под одним из деревьев на Свалке
20. Приходим к Адреналину, отдаем Детектор. Узнаем, что за Шкатулкой приходили двое, один из них Звездочет, второго Адреналин не рассмотрел, оно комбез потертый, значит хозяин давно Зону топчет. Искали Сейф и ГГ. Приходит SMS от Гинеколога, сейф открыли.
21. Говорим с Гинекологом, в Сейфе была старая карта территорий возле ЧАЭС. Гинеколог просит найти информацию по Перфузору. За нюансами, как обычно, идем к Циклопу. Снова слышим наводку в стихах. Появляется точка перехода в Лабиринт.
22. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта. Подбираем дискету, лечим Наемника.
В безлюдном гроте Лабиринта
Где тучи крыс и так темно
Лежит полуживое тело
И свой секрет хранит оно
23. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета.
24. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы.
Где искать колбы
Чужой хабар найдешь под той,
Что помогала мощь АЭС доставить в мир людской.
Где дух Анархии витает высоко
И те, что за «бабло» завалят хоть кого
Находятся как раз недалеко
Но только и подвох здесь есть –
– ограду надо перелезть.
“Дух анархии”, это однозначно Свобода, значит Армейские Склады.
“За “бабло” завалят”, это однозначно Наемники.
Значит надо искать под ближайшей опорой ЛЭП, недалеко от заставы наемников на АС.
25. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии.
26. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. (Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары.
Где искать ключ деактиватор от телепорта
27. Находим в пещере Пилигрима, он помогает найти подход к Наемникам. Обшариваем пещеру, находим БП и платы.
28. Идем к Химере, главарю Мстителей на НЗ. У него маленькая просьбачка, завалить конкурента – Сидоровича и принести в доказательство его голову…
– маленькое замечание, между пунктами 27-28 надо обойтись без промежуточных сохранений/восстановлений, иначе Мстители станут врагами-
29. Найденные в Пещере ингредиенты для установки, относим Гинекологу. Забираем оригинал и копию карты Клыка. Сообщаем Гинекологу, что для успеха нужна голова Сидоровича. Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, а помочь нам в этом может Филин, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают.
30. Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, как раз подходящего завалили на Радаре, надо сбегать подобрать.
31. Бежим подбираем. Приносим Филину.
Местонахождение трупа контроллера на Радаре
Контролер лежит не далеко от прорванной проволочной стенки
32. За работу он просит 10 Когтей химеры +100 т.р. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича».
33. Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник.
34. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колбы с реагентами.
Где искать колбы на Радаре
Для начала ещё раз прочитаем стишок:
Где стремятся в высь пять пиков
Спустись с небес в людское бытиё
Та кукла, что хозяйкой позабыта,
В одной из комнат ты найдешь её
А рядом с куклой в доме том
Найдешь рюкзак свой с хабаром
Колбы лежат в одном из домов, в комнате с куклой
35. Относим найденное Гинекологу. Любуемся на заряженный Перфузор. Получаем SMS от Клыка, он хочет встретиться.
36. Говорим с Циклопом и получаем последнюю наводку.
Игломёт
Игломёт — довольно мощное оружие. Встречается в Народной Солянке и в её аддонах. Есть модифицированный, квестовый вариант.
Игровое описание
Редкое оружие. Изготовлено на базе снайперской винтовки L96/A1 специально для бесшумной стрельбы. В приклад вмонтирована капсула с неизвестным артефактом, что обеспечивает большую начальную скорость зарядов. Обладает большей пробивной способностью и дальнобойностью. Модернизированный магазин вмещает 35 игл.
Гид по Народной солянке 2016 – Генераторы или неуловимый Звездочет
Описание:
Народная Солянка – это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий “Генераторы или неуловимый Звездочет” (Основа гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team))
Прежде чем приступать к прохождению необходимо пройти следующие сюжеты:
Квесты Кота: Материал на SpAa
Поиски Призрака: Материал на SpAa Гид по прохождению: Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.
1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем искать Боцмана, который сидит не далеко от базы чистого Неба
Где искать Боцмана
9. Говорим с ним, получаем задание довести Боцмана до кладбища, ведем, защищая его от монстров.
10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.
11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.
12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!
Где искать джойстик
13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.
14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.
15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.
16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.
17. Открываем дверь в Варлаб, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.
18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем – идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.
Где искать нужную пещеру
Где лежит Кукла
24. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет.
Где искать 1 вертолет
На крыше Саркофага находится сам самолет, самописец стоит рядом
25. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.
26. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, идем к трубе за которую зацепился вертолет, лезем к нему по лестнице.
Где искать 3 вертолет
На высокой трубе, на нее можно залезть по лестницам
Перед лестницей к 3 вертолету находится аномалия. Ее можно убрать, если воспользоваться одним из рубиновых артефактов, а можно использовать способ, который прислал Rachina
Прыгаем в данный телепорт
27. Возле 3-го вертолета находим военного, забираем из его рюкзака артефакт. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.
28. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.
29. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.
30. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.
31. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.
32. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.
33. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.jpg
34. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.
35. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета.
Истинная концовка игры выглядит так:
36. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг – как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
37. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
38. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.
39. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
40. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам – там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.
41. Идем к телепорту возле ворот, встрчаем там Клыка, говорим с ним, потом идем в телепорт
Ложные концовки очень похожи на истинную, за исключением пары интересных моментов – каких найдете сами, там все ясно и понятно. И с ложными концовками вы не пройдете дальше.
Прохождение Народной Солянки
Гость Гость
автор grifon Ср Дек 09 2015, 20:21
Dedsorokanyk пишет: Может забыл квесты взять на костюм, КПК
Я разговаривал с Юрой, задания висят выполненные – но диалога на сдачу у Сахарова нет: переигрывает, посмотрим.
автор юраVFNHJC Чт Дек 10 2015, 20:17
Вроде весь ГИД просмотрел, а СИМБИОНА для Бармена не нашел.
автор grifon Пт Дек 11 2015, 12:14
юраVFNHJC, В ПДА посмотри, если есть рецепт – сварить можно.
автор Гость Вс Дек 13 2015, 20:00
Крест даёт, приносишь ему пять Огненных шаров, пять Медуз, пять Каменных цветков, он за это даёт СайгуК и Симбион.
Только надо сразу тащить Бармену ну или в баре положить в нычку, я сунулся с ним в пещеры, сдать книгу Шахтёру, накрылся Симбион и сохранки близко что бы переиграть не было. А артов для варки комплекта не было, да и пять часов варить всё же.
Гость Гость
автор юраVFNHJC Вт Дек 15 2015, 18:42
С Симбионом понял, спасибо. А вот с диском для Адреналина забуксовал. День игровой и ночь потратил на поиски и не нашел.
Зашел в сохранку с диалогом Адреналина. Про два сарая около АТП говорил. И там все обшмонал-пусто.
автор Lotsman Вт Дек 15 2015, 20:09
юраVFNHJC,Ты что играешь? Я не пойму, то ли чистую НС, то ли ООП, то ли ОП2? Раз пишешь здесь, то – НС, а это старое, и есть в ней не правленые и другие баги. Можно играть, но только тому, кто с Солью знаком от её рождения.. По ходу – есть разночтения в игре по всем версиям, а где-то может банально – не сработало.. Потому – её (НС) знать надо на зубок, всё везде потыкав.. Ты лично мне уточни. и если играешь старую Соль, то лучше переходи на ООП, а ещё правильнее на ОП2. Во первых – нервы сбережёшь точно, и ещё -“ты и представить себе не можешь где я был.. и что там видел!” Знакома фраза? Вот – ровно так и будет..
ща вонъ попрут!!
автор grifon Вт Дек 15 2015, 21:03
юраVFNHJC пишет: День игровой и ночь потратил на поиски и не нашел.
На Юг от АТП сарай, почти на краю локации – в трупе диск
А играет Юра в ООП с Шахматистом.
автор юраVFNHJC Ср Дек 16 2015, 08:52
И опять вопрос, застрял на АТП, не могу найти Игломет по заданию Калинина.
автор Lotsman Ср Дек 16 2015, 09:16
его не на АТП надо искать. там и нет его. Искать надо по и на Зоне. Есть по нычкам. Старого Жила, или Стрелка – уже не помню, а проще купить у Петренко.
ща вонъ попрут!!
автор юраVFNHJC Ср Дек 16 2015, 09:35
Что-то совсем не понятно. Я-же выполняю задания на АТП, поэтому и ищу на АТП, Калинин-же говорит, что-бы я шевелился и быстрей возвращался, а то десант скоро будет. А что по Зоне есть Иглометы я знаю, находил и покупал. Это значит я должен сваливать с АТП, а затем возвращаться, вот сей момент мне был и не понятен. Пошел искать.
автор grifon Ср Дек 16 2015, 10:34
Да, когда вернешься с иглометом на АТП к Калинину – тогда и пойдет отсчет.
автор avakadog Ср Дек 16 2015, 17:55
Самый первый игломёт я брал в Лабиринте на нижнем ярусе. И без игломёта на АТП не шлялся.
Последний раз редактировалось: avakadog (Ср Дек 16 2015, 20:22), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор .
автор юраVFNHJC Пт Дек 18 2015, 12:07
Нашел игломет, прошел АТП, а задания сыпятся со всех сторон. После Янтаря заявился к Воронину-доставай ,,Грозу. А на Кордоне и Проводнику подавай ,,Грозу,, А где их искать, никто не продает. Думал у Петренко есть, оказалось и у него нет. Где искать, может кто подскажет.
автор grifon Пт Дек 18 2015, 12:44
юраVFNHJC пишет: подавай ,,Грозу,, А где их искать, никто не продает
У Бармена есть диалог про снаряжение, меняет на какой-то арт – а вообще на АТП у бандитов их валом.
автор Lotsman Пт Дек 18 2015, 13:18
А никто не обещал сладких фиников.
У бармена в обмен на ночную звезду есть такой. И Володя прав, ты же был на АТП, там их, как грязи. Чуток походи по локам, вернись, там вся банда опять будет в сборе. Свято место! Пустым – не бывает!
ща вонъ попрут!!
автор avakadog Пт Дек 18 2015, 16:30
юраVFNHJC пишет: Воронину-доставай ,,Грозу. А на Кордоне и Проводнику подавай ,,Грозу,,
Воронину “Грозу” отдавать не надо и не обязательно новую, главное, чтоб была, тогда будет квест на уничтожение кое-кого, а вот проводнику нужна новая. Дед говорит, что нужна вообще новая, без ремонта, а я помню отдавал ему и чиненную.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор .
автор юраVFNHJC Сб Дек 19 2015, 21:35
И опять о ,,Грозе,, . Был на АТП три раза. Первый раз всех положил, но ,,Грозы,, ни у кого не было. Второй раз опять всех положил и нашел одну ,,Грозу,, лазерную, задания не сработали. Зашел третий раз, бандосов было уже около тридцати, еле отстрелялся. Нашел две убитые ,,Грозы,, задания сработали по Воронову и по Проводнику. И ко всему этому набил три контейнера артами. А Ночная Звезда так и не попалась. И еще, в каком-то моде я Звезду находил на АС, но только ночью. Может поэтому она и называется Ночная Звезда.
автор grifon Сб Дек 19 2015, 22:11
Ночная Звезда здесь причем? Вообще арт вначале довольно редкий, хотя может и выпасть – тут как карта ляжет. Не спеши брать квесты, собирай рецепты – тогда и проблем с артами не будет, сможешь сварить на крайняк.
А время появления арта не имеет значения.
автор Lotsman Вс Дек 20 2015, 08:30
grifon,Ночная звезда нужна бармену за Грозу. Это отсюда ноги растут.
В солянке очень многое, даже не так, практически всё связанно и завязано друг на друга, потому надо делать и брать все квесты у всех, тогда и особых проблем не возникнет, ибо авторы её уже решили за тебя. Остаётся найти точку отправления и исполнить. Потому Володя и пишет, например: собирай рецепты и т.п., впереди будут квесты, которые по другому не выполнишь.
ща вонъ попрут!!
автор юраVFNHJC Вс Дек 20 2015, 11:59
Задание сработало, что я нашел ,,Грозу,, Проводнику. Пришел к Проводнику, он спрашивает про пушку, а Меченый отвечает, что пока не нашел. Как это понять? Ну да, нужна новая. Обшарил АС ночью-не нашел. Как варить-понятия не имею. Поковырялся в ПДА, в рецептах и тоже ничего не нашел.
автор grifon Вс Дек 20 2015, 12:06
юраVFNHJC, Через полчаса, никуда не уходи – если можешь.
автор Lotsman Вс Дек 20 2015, 14:41
ща вонъ попрут!!
автор юраVFNHJC Вт Дек 22 2015, 11:46
А теперь Лиса не могу найти, может его ухлопали. А по ,,Грозе,, да, проводник не берет ни новые ни старые, а только от Бармена.
автор Lotsman Вт Дек 22 2015, 14:29
На карте отметка должна быть, если есть взятое задание. С ним тянуть нельзя. Он потом, как поговоришь, прёт на Свалку, там его ищи, если нет отметки на Свалке, скорее помер, чем жив. Но труп по любому должен быть. Собственно – не велика печаль, его можно будет оживить, или переиграть – на выбор. Ещё – просто забить на него. Ничего не станет.
ща вонъ попрут!!
автор юраVFNHJC Пт Фев 12 2016, 13:04
Всем привет.Висят два задания. Не могу найти Сивого-пропал и на АТП пропал Шныра. Вопрос:пойдет-ли следующая сюжетная ветка по поиску таинственного сталкера, Неразведанные Земли, Звездочет, Отшельник, Гинеколог, Циклоп, ну и т.п. . Или ставить крест на игре.
PS Эти задания переигрывал несколько раз с ранних сейвов.
автор Lotsman Пт Фев 12 2016, 13:46
юраVFNHJC Шныра .
Пришел на АТП. Сразу пошел взял диск Адреналина и мозг.
Потом взял тиски и сделал нычку, поближе к базе бандитов, у бетонных плит на дороге.
Сунулся на базу.Там начинается бардак между монолитом и бандитами. Наблюдаешь , некоторых отсеиваешь. Кто победит не важно – кончаешь оставшихся.. Шныры меж ними НЕТ.
Потом собираешь всё в нычку и прямиком к Калинину.
Берешь квест на Шныру и возвращаешься, теперь их будет только трое – четверо. Причём – обязательно.
Прилетает торговец, сбываешь хабар.
В другой последовательности исполнить проблемно из-за монолитовцев. Я всё приурочиваю так, и так исполняю, одновременно несколько квестов.
По Сивому сложнее, ибо хорошо не помню.Но знаю одно, он появится после серии квестов, которые начинаются от Складов по убийству стукача Павлика и наемника АРЫ. Нужен их ПДА в нем инфа наводящая на Сахарова и пропавшую экспедицию. И т.д. пока не выйдешь на Прапора и сломанный ПДА. Ещё переплетается с барменом, с его заказами на камни и ремонт поломанного пда. Вот после выполнения, какого не помню, появляется Сивый. В принципе надо активно разрабатывать ветку по Клыку и Призраку, по пропавшей экспедиции.Как-то так. Позже по диалогам становится ясно, что он уже на месте. Но Сивый не критичен, у него только ПДА, а его можно прописать.
И последнее. Если ты играешь ОП2, то пиши в соответствующую тему. Есть разница в некоторых квестах.
Последний раз редактировалось: Lotsman (Пт Фев 12 2016, 14:16), всего редактировалось 1 раз(а)
Читайте также:
- Develop driver pst что это
- Как настроить микрофон в dayz
- Корсары город потерянных кораблей как изменить разрешение экрана
- Как заказать мебель из китая через интернет без предоплаты
- Magicka 2 как играть по сети на пиратке
0
1 ответ:
0
0
Тоже долго бегал и искал этот игломёт, оказалось всё очень просто после выполнения квестов Петренко у него это чудо оружие можно просто купить. Правда так я и не понял для чего же нужен этот игломёт на АТП, винторез значительно лучше)))
Читайте также
А зачем его искать? Может я что-то не знаю?!
Начну с того, что за лесного эльфа ( босмера ) можно играть. В самом начале, когда выбираете расу, выбираете этого самого эльфа и всё. Босмеры отличаются повышенной ловкостью и лучшей стрельбой из лука, по сравнению с другими расами.
А первый лесной эльф, с которым вы можете познакомиться – это Фендал из Ривервуда. Вы даже можете сделать его своим спутником, если выполните квест в его пользу. Он лучник, неплохо дополняет вас в бою. Кроме того всегда под рукой будет учитель по стрельбе из лука – за деньги он окажет вам и эту услугу)
Я сам не так давно начал играть в Скайрим и по всем вопросам, которые у меня возникают по ходу прохождения, я обращаюсь вот к этому сайту. На нём есть много полезной информации по профессиям, навыкам и перкам. И конечно же подробное прохождение не только основных сюжетных линий всех дополнений, но и прохождения игры за разные гильдии и фракции. Так что очень рекомендую.
Торговцы в игре Fallout 4 встречаются довольно часто и во многих локациях. У них можно купить нужные товары и сбыть имеющиеся трофеи. По Пустоши передвигаются бродячие торговцы, у которых можно присмотреть необходимые предметы.
Если вам понадобится оружие, то лучше всего купить его на рынке Даймонд-сити. Артуро Родригес предложит вам редкое оружие, правда, придется немного с ним поторговаться. Бейсбольные биты лучше всего приобретать на том же рынке, в магазинчике Мо Кронини, который расположен слева от лавки Артуро. А в Банкер-Хиле у Деб можно купить замечательный пистолет с возможностью нанесения значительного урона противнику.
Добравшись до 36 уровня в Обливионе мне захотелось попробовать поиграть в Скайрим. Но “Драконья версия” не очень впечатлила и даже расстроила именно ошибками. То дракон неубиваемый, то кусок непроходимый, то карта с отклонениями.
Графика, конечно – без изъянов, но хотелось большей эффектности игры. Поэтому модификации, дополнения, файловые изменения, исправления ошибок и кучу других полезностей для Скайрима мне довелось скачивать. Максимально удобным и безопасным можно назвать этот сайт. Моды на Скайрим скачать бесплатно можно именно там. Ну и торренты, конечно, тоже могут порадовать целыми сборниками игровых модификаций. Приятной игры!
В игре Золушка. Заколдованное королевство есть несколько способов получения золота – основной и самой дорогой валюты в игре. За золотые монеты можно покупать недостающие вещи, пропускать сложны задания, открывать локации. Друзья не всегда быстро и оперативно присылают нужные вещи, а многие просто ленятся. Давайте рассмотрим поподробнее все варианты получения этой валюты в игре.
Вариант №1. Покупка за голоса
Это самый простой способ получить дополнительные золотые монетки. Правда не каждый захочет тратить реальные деньги на покупку, но как один из вариантов добычи золота, он тоже существует.
Вариант №2.Обмен внутри коллекций. В игре Золушка на данный момент есть две коллекции, за обмен которых вы можете получить золото. Это коллекции “Цилиндр” и “Детский рисунок”. За обмен первой коллекции вы получите 2 шт золота, за обмен второй – 1 шт золота. Предметы, входящие в коллекцию, можно найти, если убирать у себя дома или в гостях цилиндры и детские рисунки соответственно.
Вариант №3. Выполнение целей в Достижениях. В игре Золушка есть ряд достижений. В каждом достижении 5 уровней. Чем выше уровень, тем сложнее его получить, но и тем ценнее награда. За каждое выполненное достижение из 5 уровней вы в совокупности получите 15 золота. что, согласитесь, немало. Ниже посмотрите скрины. За достижение первого уровня вы получаете 1 золото. А если вы выполните 5 уровень, то получите 5 золотых. На втором уровне – 2, на третьем – 3, на четвертом – 4. Кроме того, помните, что за каждый уровень достижения вы можете получить и другие полезные вещи, в том числе и бустеры, которые вам в игре пригодятся.
Сравните награды за достижения разных уровней:
Вариант №4. За задания+подарки+ежедневный вход в игру+за каждое повышение уровня.
- За некоторые выполненные задания (как правило, в конце цепочки) дается немного золота. От 1 до 5 шт в зависимости от типа квеста и его сложности.Также когда вы только начнете проходить квест “Первые шаги”, вам в награду будут давать золото.
- Иногда на локации можно найти подарки от Рапунцель. Я там вчера зашла 1 шт золота.
- Посещайте игру каждый день. Каждый четвертый день вам будут давать по 25 шт золота. Как мне кажется, это неплохо, тем более – абсолютно бесплатно.
- Кроме того, за каждое повышение уровня вы будете получать по 1 шт золота и опыт. Что тоже неплохо, особенно на начальном этапе игры, когда друзей в Золушке не так много.
Это все возможные способы получения золота легальным путем. Удачи вам! Надеюсь, полученная информация вам пригодится.
Поиски пропавшей Экспедиции:
Spoiler: Highlight to view
1. Обыскать труп спецназовца Андрея, у виадука на Кордоне. (виадук – это тоннель под дорогой от деревни новичков к мосту). Труп появляется после первого пересечения моста , под которым стоят Кузнецов сотоварищи, в самом начале игры.
2. Находим бандита, который украл ПДА спецназовца, это “симулянт” посылающий сигнал SOS, на Свалке, но ПДА у него нет.
3. Ищем бандита который украл ПДА, это Фраер, на которого дает задание Воронин.
(при разном прохождение, его можно встретить в Темной долине, на Свалке, на Агропроме и в Подземельях Агропрома)
4. У Прапора на Свалке, за 10 научных аптечек узнаем, что отремонтировать ПДА смогут люди Бармена.
5. Бармен просит за ремонт артефакт Слезы Огня.
6. Приносим и узнаем, что Люди Бармена доломали ПДА окончательно, ветка кажется потерянной.
7. Во время выполнения квеста Лукаша, по предателю Павлику, убиваем его “контакт” Ару, и в его ПДА находим сведенья о пропавшей экспедиции.
8. На Дикой территории, у самого перехода на Янтарь находим группу Сивого, из его ПДА узнаем, что про экспедицию знает Сахаров.
9. Сахаров захочет с нами разговаривать только после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя.
10. По наводке Сахарова надо идти Х-10, но мы там уже были, никакой экспедиции там нет, но Сахаров настаивал, идем и проверяем.
11. И действительно находим двух мертвых и одного еле живого Эколога, который просит прекратить его страдания и прикончить.
Скрипя сердцем, делаем это.
12. Рассказываем о случившемся Призраку. Он предполагает, что из Х-10 есть еще один выход, но куда?
13. Беседуем с Фрименом, в Бумагах наемника Джеймсона, он нашел упоминание о операции по захвату Монолита.
14. На Свалке разбираемся с группой Томаза, и забираем План Захвата.
15. Из Плана узнаем о пути из Х-10 к Саркофаг и обратно.
16. Идем к Призраку, если вы нашли пропавшую экспедицию и выход из Х-10 к Саркофагу, получаем задание принести 10 Золотых Ломтей мяса, из локации ЧАЭС-2.
17. Приносим Призраку Ломти, и в награду получаем информацию о переходе из Саркофага на ЧАЭС-2.
18. Получаем задание найти 3 части дневника на ЧАЭС-2.
19. Приносим доки Призрак
Квест по Ноутбуку Архары:
Spoiler: Highlight to view
. Поговорить с Дэном (появится на Болотах после выполнения квеста Свиблова на ПКМ).
2. Идем на Агропром (необходимо выкрасть документы, из основной задачи Сталкера)
3. Говорим с Захаром (Бар) (попутно можно взять квест на защиту группы Дэна)
4. Говорим с Дэном, он рассказывает о необычной активности Военных на Агропроме.
получаем задание, выкрасть посылку у военных на Агропроме.
(разговор о наезде и разборки с группой Мстителей я обычно откладываю до момента, когда буду хорошо экипирован)
5. Встречаемся на Агропроме с Архарой и его группой штурмуем Агропром, забираем посылку.
6. Мы не знаем, что это такое и для чего, просто относим Дэну.
7. Снова говорим с Архарой, получаем задание, принести его записную книжку.
8. Спускаемся в подземелье Агропрома, находим труп друга Архары и забираем блокнот.
9. Отдаем записную книжку Архаре, и получаем задание принести ноутбук Архары, так же он просит навестить Дэна.
10. Говорим с Дэном и получаем задание на флешку Ученого из Х-18.
11. Приносим и получаем настроенный пси-шлем, идентичный тому, что дает Сахаров.
12. При случае или сразу идем на Радар и находим ноутбук Архары.
13. Приносим ноутбук на Армейские Склады Якуту
Начало поисков Призрака и убийц Клыка:
Spoiler: Highlight to view
0. Все как ни странно начинается с Пистолета Фримена, находим и приносим.
1. Поговорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Деймсона кейс Фримена.
2. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по хорошему он не хочет, “валим” самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену.
3. Получаем у Сахарова задание на ПДА Призрака и принести его.
4. Говорим с Кругловым(Семеновым) про Призрака, он просит найти Дневник Призрака.
5. Находим дневник (на Агропроме), приносим Круглову
6. Говорим с Барменом, в обмен на информацию он просит принести ему Сибион, приносим.
Поиск Убийц Клыка:
Spoiler: Highlight to view
7. Поговорим с Ворониным. Он просит флешку Психа.
8. Идем к Психу, который “проживает” на болоте на Армейских Складах, берем флешку, относим Воронину.
(эту же флешку просит принести Свободовец Макс, можно и на это согласиться, просто потом не забудьте выкупить флешку у Макса)
(еще один момент, на Болоте очень активно, и живность часто кончает психа раньше нас, и его труп может легко исчезнуть, поэтому, будет не лишним разобраться с психом, и снять с него флешку, при первом посещении АС, не дожидаясь получения квестов на него)
9. Говорим с Информатором в Баре, для дальнейшего продвижения нам нужна информация Тирана.
10. Говорим с Дэном и забираем у него ПДА Тирана.
(что бы во время разговора Дэн не стал врагом, помогает сначала попросить его что-нибудь отремонтировать)
11. Приносим ПДА Информатору и узнаем у него про наемника Гавра.
12. Говорим с Гавром (АС), узнаем, что Свобода контактирует с Наемниками, через Гавра.
13. Говорим с Гавром, он просит Завалить наемника Болта и принести его ПДА.
14. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10.
15. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру.
15. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену.
16. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД.
17. Наёмники в версии от 14.08 перебазировались. Поднимаемся на крышу здания над входом в Х-18, получаем СМС, ждём Блэйда , говорим. Два пути – убить и снять флешку с трупа и выкупить (50 т.руб). Я выкупил – зачем лишнюю кровь проливать? Да и Блэйд в дальнейшем нужен живой.
18. Говорим с Гавром. Гавр на нас обижен за Бленда, травит и обирает ГГ до нитки.
(будет не лишним, идти к Гавру налегке, я обычно скидываю все, в нычку в люке на краю минного поля, слева от входа на Базу Свободы)
19. Снова говорим с Гавром, он становится врагом, и со спокойной совестью валим его и всех его сподвижников.
20. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили Ящик.
21. Выносим заставу Наемников и забираем ящик.
22. Приносим ящик Якуту и получаем свои хабар, который снял Гавр с отравленного ГГ.
Идея взята с сайта
Spoiler: Highlight to view
В игре присутствуют множество багов и вылетов, я решил залить испрвления всех этих ошибок. Новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Спасибо Ahat.
Скачать fix
Spoiler: Highlight to view
Прохождение Народной Солянки
+11
luxs
Lotsman
vitto
serj66
Шкипер
Ducalis
Mikhalych
avakadog
MOHAX
grifon
Костя-Семен
Участников: 15
Прохождение Народной Солянки
Первое сообщение в теме :
НС+ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАКНС+ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАКНС+ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАКНС+ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК
НС+ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАКПРОХОЖДЕНИЕПРОХОЖДЕНИЕНС+ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК
Гость- Гость
Re: Прохождение Народной Солянки
автор grifon Ср Дек 09 2015, 20:21
Dedsorokanyk пишет:Может забыл квесты взять на костюм, КПК
Я разговаривал с Юрой, задания висят выполненные – но диалога на сдачу у Сахарова нет: переигрывает, посмотрим.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 66
Откуда : Украина
Re: Прохождение Народной Солянки
автор юраVFNHJC Чт Дек 10 2015, 20:17
Вроде весь ГИД просмотрел, а СИМБИОНА для Бармена не нашел.
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 82
Откуда : донецк
Re: Прохождение Народной Солянки
автор grifon Пт Дек 11 2015, 12:14
юраVFNHJC, В ПДА посмотри, если есть рецепт – сварить можно.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 66
Откуда : Украина
Re: Прохождение Народной Солянки
автор Гость Вс Дек 13 2015, 20:00
юраVFNHJC пишет: СИМБИОНА для Бармена
Крест даёт, приносишь ему пять Огненных шаров, пять Медуз, пять Каменных цветков, он за это даёт СайгуК и Симбион.
Только надо сразу тащить Бармену ну или в баре положить в нычку, я сунулся с ним в пещеры, сдать книгу Шахтёру, накрылся Симбион и сохранки близко что бы переиграть не было. А артов для варки комплекта не было, да и пять часов варить всё же.
Гость- Гость
Re: Прохождение Народной Солянки
автор юраVFNHJC Вт Дек 15 2015, 18:42
С Симбионом понял, спасибо. А вот с диском для Адреналина забуксовал. День игровой и ночь потратил на поиски и не нашел.
Зашел в сохранку с диалогом Адреналина. Про два сарая около АТП говорил. И там все обшмонал-пусто.
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 82
Откуда : донецк
Re: Прохождение Народной Солянки
автор Lotsman Вт Дек 15 2015, 20:09
юраVFNHJC,Ты что играешь? Я не пойму, то ли чистую НС, то ли ООП, то ли ОП2? Раз пишешь здесь, то – НС, а это старое, и есть в ней не правленые и другие баги. Можно играть, но только тому, кто с Солью знаком от её рождения.. По ходу – есть разночтения в игре по всем версиям, а где-то может банально – не сработало.. Потому – её (НС) знать надо на зубок, всё везде потыкав.. Ты лично мне уточни,…. и если играешь старую Соль, то лучше переходи на ООП, а ещё правильнее на ОП2. Во первых – нервы сбережёшь точно, и ещё –“ты и представить себе не можешь где я был.. и что там видел!” Знакома фраза? Вот – ровно так и будет..
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Прохождение Народной Солянки
автор grifon Вт Дек 15 2015, 21:03
юраVFNHJC пишет:День игровой и ночь потратил на поиски и не нашел.
На Юг от АТП сарай, почти на краю локации – в трупе диск
А играет Юра в ООП с Шахматистом.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 66
Откуда : Украина
Re: Прохождение Народной Солянки
автор юраVFNHJC Ср Дек 16 2015, 08:52
И опять вопрос, застрял на АТП, не могу найти Игломет по заданию Калинина.
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 82
Откуда : донецк
Re: Прохождение Народной Солянки
автор Lotsman Ср Дек 16 2015, 09:16
его не на АТП надо искать. там и нет его. Искать надо по и на Зоне. Есть по нычкам…. Старого Жила, или Стрелка – уже не помню, а проще купить у Петренко.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Прохождение Народной Солянки
автор юраVFNHJC Ср Дек 16 2015, 09:35
Что-то совсем не понятно. Я-же выполняю задания на АТП, поэтому и ищу на АТП, Калинин-же говорит, что-бы я шевелился и быстрей возвращался, а то десант скоро будет. А что по Зоне есть Иглометы я знаю, находил и покупал. Это значит я должен сваливать с АТП, а затем возвращаться, вот сей момент мне был и не понятен. Пошел искать.
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 82
Откуда : донецк
Re: Прохождение Народной Солянки
автор grifon Ср Дек 16 2015, 10:34
юраVFNHJC пишет:значит я должен сваливать с АТП,
Да, когда вернешься с иглометом на АТП к Калинину – тогда и пойдет отсчет.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 66
Откуда : Украина
Re: Прохождение Народной Солянки
автор avakadog Ср Дек 16 2015, 17:55
юраVFNHJC пишет:по Зоне есть Иглометы
Самый первый игломёт я брал в Лабиринте на нижнем ярусе. И без игломёта на АТП не шлялся.
Последний раз редактировалось: avakadog (Ср Дек 16 2015, 20:22), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ….
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 73
Откуда : Москва РФ
Re: Прохождение Народной Солянки
автор юраVFNHJC Пт Дек 18 2015, 12:07
Нашел игломет, прошел АТП, а задания сыпятся со всех сторон. После Янтаря заявился к Воронину-доставай ,,Грозу,,. А на Кордоне и Проводнику подавай ,,Грозу,, А где их искать, никто не продает. Думал у Петренко есть, оказалось и у него нет. Где искать, может кто подскажет.
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 82
Откуда : донецк
Re: Прохождение Народной Солянки
автор grifon Пт Дек 18 2015, 12:44
юраVFNHJC пишет:подавай ,,Грозу,, А где их искать, никто не продает
У Бармена есть диалог про снаряжение, меняет на какой-то арт – а вообще на АТП у бандитов их валом.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 66
Откуда : Украина
Re: Прохождение Народной Солянки
автор Lotsman Пт Дек 18 2015, 13:18
А никто не обещал сладких фиников…
У бармена в обмен на ночную звезду есть такой. И Володя прав, ты же был на АТП, там их, как грязи. Чуток походи по локам, вернись, там вся банда опять будет в сборе. Свято место! Пустым – не бывает!
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Прохождение Народной Солянки
автор avakadog Пт Дек 18 2015, 16:30
юраVFNHJC пишет:Воронину-доставай ,,Грозу,,. А на Кордоне и Проводнику подавай ,,Грозу,,
Воронину “Грозу” отдавать не надо и не обязательно новую, главное, чтоб была, тогда будет квест на уничтожение кое-кого, а вот проводнику нужна новая. Дед говорит, что нужна вообще новая, без ремонта, а я помню отдавал ему и чиненную.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор ….
avakadog- БАРД
- Сообщения : 9538
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 73
Откуда : Москва РФ
Re: Прохождение Народной Солянки
автор юраVFNHJC Сб Дек 19 2015, 21:35
И опять о ,,Грозе,, . Был на АТП три раза. Первый раз всех положил, но ,,Грозы,, ни у кого не было. Второй раз опять всех положил и нашел одну ,,Грозу,, лазерную, задания не сработали. Зашел третий раз, бандосов было уже около тридцати, еле отстрелялся. Нашел две убитые ,,Грозы,, задания сработали по Воронову и по Проводнику. И ко всему этому набил три контейнера артами. А Ночная Звезда так и не попалась. И еще, в каком-то моде я Звезду находил на АС, но только ночью. Может поэтому она и называется Ночная Звезда.
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 82
Откуда : донецк
Re: Прохождение Народной Солянки
автор grifon Сб Дек 19 2015, 22:11
юраVFNHJC пишет:А Ночная Звезда так и не попалась
Ночная Звезда здесь причем? Вообще арт вначале довольно редкий, хотя может и выпасть – тут как карта ляжет. Не спеши брать квесты, собирай рецепты – тогда и проблем с артами не будет, сможешь сварить на крайняк.
А время появления арта не имеет значения.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 66
Откуда : Украина
Re: Прохождение Народной Солянки
автор Lotsman Вс Дек 20 2015, 08:30
grifon,Ночная звезда нужна бармену за Грозу. Это отсюда ноги растут…
В солянке очень многое, даже не так, практически всё связанно и завязано друг на друга, потому надо делать и брать все квесты у всех, тогда и особых проблем не возникнет, ибо авторы её уже решили за тебя. Остаётся найти точку отправления и исполнить. Потому Володя и пишет, например: собирай рецепты и т.п., впереди будут квесты, которые по другому не выполнишь.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Прохождение Народной Солянки
автор юраVFNHJC Вс Дек 20 2015, 11:59
Задание сработало, что я нашел ,,Грозу,, Проводнику. Пришел к Проводнику, он спрашивает про пушку, а Меченый отвечает, что пока не нашел. Как это понять? Ну да, нужна новая. Обшарил АС ночью-не нашел. Как варить-понятия не имею. Поковырялся в ПДА, в рецептах и тоже ничего не нашел.
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 82
Откуда : донецк
Re: Прохождение Народной Солянки
автор grifon Вс Дек 20 2015, 12:06
юраVFNHJC, Через полчаса, никуда не уходи – если можешь.
grifon- СТРАННИК БРАТСТВА
- Сообщения : 14494
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 66
Откуда : Украина
Re: Прохождение Народной Солянки
автор Lotsman Вс Дек 20 2015, 14:41
В ПДА есть раздел куда заносятся найденные или полученные в бонус рецепты. У тебя что ни одного нет? А такого быть не может, некоторые даются автоматом с выполнением задания, о чём приходит сообщение слева, внизу, монитора. Первый рецепт выдает на Кордоне (забыл кличку) сталкер за ружьё ТОЗ и т.д. Надо делать задания обязвательно, за некоторфые и выдаются рецепты. Кое что можно найти в нычках по Коллекционеру, Старому Жилу и Стрелку.И вообще в Солянке всё продумано наперед, и то, что необходимо для прохождения дублируется, обыгрываясь по разному. Так что не переживай найдётся и камень и рецепты.Там делать ещё много чего есть, вот и займись параллельным, можешь и в награду получить. Солянка так устроена – чтоб порой пройти одно, часто приходится делать другое. Это такой принцип построения квестов в моде.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Прохождение Народной Солянки
автор юраVFNHJC Вт Дек 22 2015, 11:46
А теперь Лиса не могу найти, может его ухлопали. А по ,,Грозе,, да, проводник не берет ни новые ни старые, а только от Бармена.
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 82
Откуда : донецк
Re: Прохождение Народной Солянки
автор Lotsman Вт Дек 22 2015, 14:29
юраVFNHJC пишет: Лиса
На карте отметка должна быть, если есть взятое задание. С ним тянуть нельзя. Он потом, как поговоришь, прёт на Свалку, там его ищи, если нет отметки на Свалке, скорее помер, чем жив. Но труп по любому должен быть. Собственно – не велика печаль, его можно будет оживить, или переиграть – на выбор. Ещё – просто забить на него. Ничего не станет.
_________________
ща вонъ попрут!!
Re: Прохождение Народной Солянки
автор юраVFNHJC Пт Фев 12 2016, 13:04
Всем привет.Висят два задания. Не могу найти Сивого-пропал и на АТП пропал Шныра. Вопрос:пойдет-ли следующая сюжетная ветка по поиску таинственного сталкера, Неразведанные Земли, Звездочет, Отшельник, Гинеколог, Циклоп, ну и т.п. ??? Или ставить крест на игре.
PS Эти задания переигрывал несколько раз с ранних сейвов.
юраVFNHJC- Сталкер
- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2013-07-24
Возраст : 82
Откуда : донецк
Re: Прохождение Народной Солянки
автор Lotsman Пт Фев 12 2016, 13:46
юраVFNHJC Шныра .
Пришел на АТП. Сразу пошел взял диск Адреналина и мозг.
Потом взял тиски и сделал нычку, поближе к базе бандитов, у бетонных плит на дороге.
Сунулся на базу.Там начинается бардак между монолитом и бандитами. Наблюдаешь , некоторых отсеиваешь. Кто победит не важно – кончаешь оставшихся.. Шныры меж ними НЕТ.
Потом собираешь всё в нычку и прямиком к Калинину.
Берешь квест на Шныру и возвращаешься, теперь их будет только трое – четверо. Причём – обязательно.
Прилетает торговец, сбываешь хабар.
В другой последовательности исполнить проблемно из-за монолитовцев. Я всё приурочиваю так, и так исполняю, одновременно несколько квестов.
По Сивому сложнее, ибо хорошо не помню.Но знаю одно, он появится после серии квестов, которые начинаются от Складов по убийству стукача Павлика и наемника АРЫ. Нужен их ПДА в нем инфа наводящая на Сахарова и пропавшую экспедицию. И т.д. пока не выйдешь на Прапора и сломанный ПДА. Ещё переплетается с барменом, с его заказами на камни и ремонт поломанного пда. Вот после выполнения, какого не помню, появляется Сивый. В принципе надо активно разрабатывать ветку по Клыку и Призраку, по пропавшей экспедиции.Как-то так. Позже по диалогам становится ясно, что он уже на месте. Но Сивый не критичен, у него только ПДА, а его можно прописать.
И последнее. Если ты играешь ОП2, то пиши в соответствующую тему. Есть разница в некоторых квестах.
Последний раз редактировалось: Lotsman (Пт Фев 12 2016, 14:16), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
ща вонъ попрут!!
Похожие темы
Перейти:
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения