На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Проткнуть Иглу.
Это один из двух квестов, которые выдаются вам по завершении Старые друзья. Этот квест начинается в Йорвике возле торговых складов. Вы можете начать квест с обыска торговых складов.
>
Когда вы прибудете, заберитесь на вершину здания, так как крыша довольно открыта, и вы можете украдкой войти в здание. Используйте здесь свое Зрение Одина, чтобы найти интересующие вас объекты.
После этого вам будет поручено найти прилавки с черной тканью на рынке Йорвика. Это бирюзовый маркер цели на вашей карте. Когда прибудете, ищите очень высокого охранника в оранжевом плаще и еще одного охранника рядом с ними с зеленым щитом на спине. Следуйте за “зеленым щитом”.
Он должен провести вас прямо к рыночному прилавку, изображенному ниже:
Поговорите здесь с человеком. После этого поговорите с маленьким ребенком позади него. Он скажет вам отправиться к статуе возле восточных ворот Йорвика. Это бирюзовый маркер цели на вашей карте – давайте отправимся туда.
Вот как выглядит дом, который вы ищете:
Спуститесь по лестнице внутри и пройдите глубже в канализацию (когда вы увидите воду, нырните в нее и плывите вперед, чтобы продвигаться), пока не доберетесь до большой открытой комнаты, изображенной ниже:
Убейте врагов здесь и возьмите ключ. Используйте, чтобы открыть дверь за охранником, несущим ключ. Начнется кат-сцена, и здесь вы найдете смотрителя порта. Победите врагов, которых он атакует, а затем выйдите из канализации, следуя за бирюзовым маркером цели. В конце концов, начнется еще одна кат-сцена.
Находясь на крыше над Иглой (Григорий), посмотрите на него и нажмите R1 / RS, чтобы убить его. Начнется еще одна кат-сцена.
На этом квест завершен. Перейдите на следующую страницу этого руководства, Прикрыть Тайник, чтобы продолжить это прохождение.
Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.
Walkthrough Menu
Please participate in our
site improvement survey 05/2023
How likely are you to recommend Game8 to someone you know?
Please state your reasons for the answer above (Multiple answers are possible)
Accuracy of Articles
Article Update Speed
Amount of Information in Articles
Message Boards, Comments
Site Visibility
Advertisements
The information collected through this survey will be used for the purpose of improving our services. In addition, the information will only be disclosed a part of a statistic in a format that will not allow identification of personal information.
Send Response
Not Now
×
Thank you for participating in our survey! Your answers will help us to improve the quality of our website and services.
We hope you continue to make use of Game8.
Close
Поговорив с Рандви о событиях в Глостершире, выберите «Йорвик» для заключения союза, где Эйвора ожидают его друзья.
Тем самым начнётся прохождение цепочки заданий «Город жадности».
Здесь нам предстоит избавиться сразу от 3 членов «Ордена Древних», которые терроризируют «Йорвик», а личность ещё одного магистра станет известна после завершения цепочки заданий.
Старые друзья
Итак, отправляйтесь в Йорвик, в этот красивый заснеженный город, сильно напоминающий о прекрасной и суровой Норвегии.
Примечание: Отметим, что в Йорвике можно найти много интересного – книгу знаний, доспехи и оружие, а также ещё одну «Контору Незримых».
Прибыв на пристань, дойдите до области «Торговые склады» и поговорите с местным смотрителем порта по имени Григорий.
Разыщите дом Льюфвины («Дом Советника), который сложно пропустить из-за обилия окружающих цветов.
Войдя в дом, сразу становится понятно, что позвали Эйвора не просто так. На Льюфвину было совершено нападение. Изучите оставленные следы в попытке восстановить картину нападения и проследуйте по ним до каменного здания неподалёку, где и укрылась воительница.
Поговорив с девушкой, сопроводите её до королевского дворца. Можете действовать скрытно или вступить в бой с людьми из банды «Алой руки».
Завершите задание разговором с Хьёром (возлюбленный Льюфвины и вашим старым другом) и познакомьтесь с королём Риксигом, правителем Йорвика.
Сжечь Головню
Эйвору известно три прозвища членов «Ордена Древних», пытающихся захватить власть в городе – это Игла, Головня и Тайник. С подобным мы уже сталкивались, когда проходили цепочку заданий в городе «Люнден» – «Город войны».
Поговорив с Льюфвиной отправляйтесь в «Архив» неподалёку.
ВАЖНО! Здесь можно найти «Книгу знаний» со способностью «Ярость Хельхейма».
Для этого, обойдите здание с правой стороны и по деревянным лесам заберитесь наверх. Держитесь правой стороны пока не дойдёте до окна. Выстрелом из лука сбейте люстру, вторым выстрелом освободите лестницу. Заберитесь по ней наверх и заберите книгу.
С помощью «Зрения Одина» осмотрите «Архив» пока ваше исследование не прервёт катсцена с Аудуном и Ингеборгой.
Поговорите с ними и попытайтесь выведать побольше информации, после чего отправляйтесь в местную ректорию.
Добравшись до отмеченной области Эйвор обнаружит запертый дом из которого доносятся молитвы. Заберитесь на крышку и проберитесь через лаз наверху, предварительно разрушив деревянную преграду.
Поговорите со священником и проследуйте за ним к покоям епископа.
Сдвиньте преграду у двери дома и осмотрите помещение в поисках подсказок. Поднимите труп епископа, под которым найдёте записку с его признанием о (хоть и не вольном) причастности ко всему происходящему в городе.
Убейте людей «Алой руки» и доберитесь до собора неподалёку с отмеченной на карте «Точкой обзора».
Заберитесь наверх, синхронизируйтесь, после чего по деревянным подмосткам заберитесь внутрь.
Как уже можно было догадаться именно аббатиса скрывается под личиной «Головни». Её убийство осложняется тем, что ей прислуживает ещё две девушки, очень похожих на неё и в одинаковых нарядах.
После катсцены на карте появятся три точки. Настоящая «Головня» находится в самой южной точке из трёх во дворе с большим деревом посередине.
Примечание: Рядом с текущим местоположением с западной стороны от врат в «Башне Мултангулар» можно найти ещё одно оружие «Лук Стрельца».
Проткнуть Иглу
Отправляйтесь к «Торговым складам», что на другом берегу Йорвика.
ВАЖНО! В области под названием «Привал Форсети», что в непосредственной близости от складов, можно найти оружие «Топор Фирда».
Для этого, зайдите внутрь и с помощью «Зрения Одина» найдите ключ, что в проходе у стены по правой стороне, если смотреть от входа со стороны складов.
Далее, заберитесь на статую и выстрелом из лука разрушьте деревянную преграду. Спуститесь вниз и также справа от входа, рядом стог сена, заберитесь по стене наверх.
Дойдя до складов, поднимитесь наверх и через крышу спуститесь вниз, после чего перебейте любым доступным образом людей смотрителя порта.
ВАЖНО! Здесь можно найти одно из самых смертоносных оружий в игре – это «Цепь Вихрь смерти».
Ожидает она Эйвора в сундуке в той же комнате, что и нужные улики. Заберите «Цепь» и осмотрите улики.
Из найденного письма и ковров следует, что на «Коппергейтском рынке» необходимо искать прилавки с чёрной тканью. Нужного продавца найти не сложно, но он ничего толкового рассказывать не станет, а вот его маленький сын с радостью поделиться информацией.
Перед тем как отправиться к статуе, найдите ключ, который нужно забрать (украсть или подобрать с тела) у члена «Алой руки», что в противоположной стороне от статуи.
Теперь останется дойти до небольшого дома у статуи, использовать ключ и спуститься в канализацию.
Продвигайтесь вперёд, убейте стражников у дверей и поговорите с Георгией или «Иглой», как станет известно.
Убейте его людей и поднимитесь наверх, где через лаз в стене можно пройти коротким путём к выходу из канализаций.
Выбравшись наружу, посмотрите катсцену, подтверждающую жестокость «Иглы» и избавьте Йорвик от него раз и навсегда.
Прикрыть Тайник
Вернитесь к Льюфвине и поговорите с ней о возможной личине «Тайника», который по намёку от «Головни» входит в совет.
В поисках улик снова отправляйтесь в «Архив». С помощью «Зрения Одина» найдите возможные улики и изучите тайное помещение у стола Хьёра.
Итак, пора вывести «Тайника» из тени. Отправляйтесь на «Йольский пир» в амфитеатре.
Примечание: В амфитеатре можно найти ещё одно оружие «Бердыш Эллы».
Поговорите со всеми членами совета и определите кто же именно скрывается под прозвищем «Тайник». Кто же Тайник? Определить это будет не сложно.
Аудун явно выдал себя чрезмерной эмоциональностью и знанием того, что вино ещё не успели подать.
Расскажите о своём решение Льюфвине и посмотрите подтверждающую катсцену с участием «Тайника».
Убейте последнего члена «Ордена Древних» в стенах Йорвика и найдите своих друзей.
Доберитесь до королевского дворца и поговорите с Риксигом, который, выслушав о причинах произошедших событий, поблагодарит Эйвора за помощь.
Для завершения цепочки заданий останется выбрать, как поступит с серебром, награбленным «Иглой»:
- «Верните торговцам» – такой поступок оценит король и друзья Эйвора;
- «Пусть Хальфдан потратит его на войну» – это решение тепло встретит Хальфдан в следующей цепочке заданий.
Где найти «Контору Незримых» в Йорвике?
Заброшенная «Контора» находится в юго-восточной части города.
Среди руин найдите проход и разрушьте деревянный пол. Спуститесь вниз и проплывите по затопленному коридору.
Попав в общий зал, снова нырните под воду и держитесь правой стороны, где у стены увидите сломанную решётку, через которую можно проплыть.
Следуйте вперёд к комнате с ключами. Осмотрите комнату и записи «Незримых». Ключ от двери с сундуком лежит наверху шкафа со свитками.
Останется открыть дверь от крипты, забрать «Одежды Незримых», страницу кодекса и ключ от сундука, в котором лежит «Слиток вольфрама».
Орден Древних в Assassin’s Creed Valhalla — это тайное общество язычников, которое скрытно действует на территории Англии и активно распространяет свои убеждения среди людей разный мастей и сословий. Орден Древних является прародителем Ордена тамплиеров. Современные тамплиеры многое унаследовали от своих предшественников. И те и другие считали, что люди по своей природе склонны к хаосу и жестокости, и что мира и порядка можно достичь лишь принудительно, силами самых могущественных и мудрых членов общества. Главным различием между тамплиерами и Орденом Древних был взгляд на то, кого нужно считать «могущественным и мудрым». Со дня своего основания египетским фараоном Сменкхара в 1334 году до н.э. Орден Древних придерживался доктрины, согласно которой создатели человечества, ису, являются высшей расой.
Члены Ордена были убеждены, что человечество сможет полностью реализовать свой потенциал только в том случае, если будет подражать своим прародителям, перенимать их культуру, идеалы и технологии. Поэтому главной целью было воссоздать общественный строй ису и, если это возможно, во что бы то ни стало вернуть к жизни их самих. К IX веку н.э., когда усилилось влияние христианства и ислама, Орден начал терять свою власть. Несмотря на это, ему удалось укрепиться на северо-западе Европы, где было организовано разделенное на несколько ячеек сообщество, каждому члену которого присваивали псевдоним, чтобы сохранить высокий уровень секретности и анонимности. Иерархия Ордена поделена на пять рангов. Ревнители — это профессиональные наемники, выполняющие различных поручения и грязную работенку. Священники и колдуны относятся к рангу преостов. Судьи, торговцы и солдаты — к палатинам. Возглавляют каждое из ответвлений магистры, а Орденом в целом управляет Великий магистр.
Прохождение Ордена Древних в Assassin’s Creed Valhalla:
Борьба с Орденом Древних в Assassin’s Creed Valhalla начинается со строительства Конторы Незримых в Рейвенсторпе на первом уровне развития поселения, когда Сигурд отправится на север в Рептон на встречу с Уббой и Иваром Рагнарссонами, тогда же Хайсам в деталях расскажет о противостоянии двух Орденов и обучит Прыжку Веры. С этого момента викинги пойдут рука об руку с ассасинами. Хайсам будет собирать медальоны Ордена Древних и расшифровывать страницы Кодекса, а норды начнут постепенно наращивать свое влияние, которое позволит расширять границы поселения, стремительно развиваться и ходить в речные набеги. Узнать и понять прошлое Незримых поможет Кодекс Магаса, шесть страниц из которого Хайсам попросит найти в разрушенных конторах Незримых в задании «Краткая история Незримых». Параллельно с восстановлением истории Незримых Хайсам будет давать советы по местонахождению и устранению членов Ордена Древних, которые он будет получать в записках от Бедного воина Христова.
Всего во время прохождения Assassin’s Creed Valhalla предстоит устранить 45 тамплиеров, которые скрываются в разных уголках Англии, Норвегии и Винланда. Охота на членов Ордена Древних поделена на стадии: в начала нужно провести расследование, вычислить и выследить цель, а затем устранить. Для убийства разоблаченного тамплиера достаточно прийти в отмеченное место и совершить скрытное убийство клинком, чтобы не сталкиваться с ожесточенным сопротивлением и не тратить время на возню со стражниками. Некоторые члена Ордена Древних связаны с сюжетными заданиями, оставшихся придется вычислять самостоятельно после прохождения основного сюжета игры, когда будут завоеваны англосаксонские земли, а правители лишатся своих королевств. На пути к победе над Орденом Древних главную опасность представляют Ревнители, которые будут до последнего сопротивляться и отстаивать честь в смертельных поединках. Для победы над Ревнителями необходимо прокачать персонажа до 280-300 уровня мощи и найти лучшее оружие и доспехи. В награду за уничтожение членов Ордена Древних даются очки опыта для прокачки навыков, медальоны для Хайсама и редкие руны для оружия и доспехов.
В награду за 4 медальона Ордена Древних Хайсам дарит уникальные способности для ближнего и дальнего боя — Ядовитый удар и Ядовитый выстрел 1 уровня; за 6 медальонов — Обжигающий удар и Обжигающий выстрел 1 уровня; за 9 медальонов — Ядовитый удар и Ядовитый выстрел 2 уровня; за 11 медальонов — Обжигающий удар и Обжигающий выстрел 2 уровня; за 15 медальонов — Плащ Тора.
Стражи войны Ордена Древних в Assassin’s Creed Valhalla:
- 1. Кьётви Жестокий (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, записка): погибает от рук Эйвор в Крепости Кьётви, расположенной на юго-востоке Рюгьяфюльке, в сюжетном задании «Жестокая судьба».
- 2. Хунта, сын Хунты «Перевязь» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, две записки, малая руна совершенства для оружия): личность палатина известна сразу, находится на рынке Ледечестера в восточной части Ледечестершира.
- 3. Леофгифу «Ножны» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, две записки, малая руна отравы для оружия): личность палатина известна сразу, находится в военном лагере в Утбеке, к северу от Грентебриджа, в северо-восточной части Грентебриджшира. Организует тайные военные операции Ордена в Грентебриджшире. Достает контрабандное оружие и командует особыми отрядами.
- 4. Сестра Фридесвида «Пиявка» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, записка): находится на Форуме в северной части Люндена. Если не сжигать книгу Фрилесвиды в беседе с Эрке, то она добавляется инвентарь «Лекарская книга Фридесвиды» и ее можно положить у кровати в личных покоях в Большом доме в Рейвенторпе.
- Начальная информация доступна сразу.
- Дополнительная появляется в сюжетном задании «Обескровить Пиявку» из 2 главы цепочки заданий «Город войны» в Люндене во время расследования убийства правителя Триггера и визита в городской порт к Эрке.
- Личность «Пиявки» выясняется после беседы с кузнецом в Крепости Бодильсбурга в сюжетном задании «Обескровить Пиявку» из 2 главы цепочки заданий «Город войны» в Люндене во время расследования убийства правителя Триггира по заданию Эрке.
- 5. Авгос Копьерукий «Стрела» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, записка): находится у Триумфальной арки недалеко от Амфитеатра Лондиниума в северо-западной части Люндена.
- Начальная информация доступна сразу.
- Дополнительная появляется в сюжетном задании «Тени на стенах» из 1 главы цепочки заданий «Город войны» в Люндене во время расследования убийства правителя Триггера и прочтения записки в подземельях Храма Митры.
- Личность «Стрелы» выясняется после участия в турнире лучников в Колизее в центре Люндена и встречи со Стрелой у Триумфальной арки в сюжетном задании «Сломать стрелу» из 2 главы цепочки задания «Город войны». Если сразу не убить, то убегает в Крепость Крепелгейт.
- 6. Вицелин «Компас» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, записка): находится в гавани в южной части Люндена.
- Начальная информация доступна сразу после строительства Конторы Незримых.
- Дополнительная появляется в сюжетном задании «Тени на стенах» из 1 главы цепочки заданий «Город войны» в Люндене во время расследования убийства правителя Триггера.
- Личность «Компаса» выясняется после встречи с Стоу и Эрке в соборе святого Павла в сюжетном задании «Разбить Компас» из 3 главы цепочки заданий «Город войны» в Люндене во время расследования убийства правителя Триггира.
Стражи богатства Ордена Древних в Assassin’s Creed Valhalla:
- 7. Епископ Херефрит «Посох» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, записка): находится в замке Анкастер в западной части Линкольншира.
- Начальная информация доступна сразу после строительства конторы Незримых.
- Дополнительная появляется после беседы с Хунвальдом в Рейвенторпе в сюжетном задании «Сопровождение для лорда» из 1 главы цепочки заданий «Песнь о Хунвальде», во время попытки заключения союза с Линкольнширом на востоке Мерсии.
- Личность «Посоха» выясняется после голосования в Линкольне, когда вместо епископа выбирают Хунвальда или Эльфгара, в сюжетном задании «Куда упадет камень» из 4 главы цепочки заданий «Песнь о Хунвальде». Посох погибает в сюжетном задании «Дождь из мечей в Анкастере» из 5 главы цепочки заданий «Песнь о Хунвальде».
- 8. Вигмунд «Хвост» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, записка): находится в Монастыре на острове Или в северо-восточной части Грентебриджшира.
- Начальная информация доступна сразу после строительства конторы Незримых.
- Дополнительная появляется после беседы с Магни.
- Личность «Хвоста» становится известна после встречи с Сомой в сюжетном задании «Великая разрозненная армия» из цепочки «Песнь о Соме», открывающаяся после разговора с Рандви в Большом доме в Рейвенторпе и выбора союза с Грентебриджширом.
- 9. Гифл «Копье» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка, найденная у Копья, руна цепи проворства для оружия): находится в хорошо охраняемом Убежище в лесу, к юго-западу от Дозора Британии, в юго-западной части Восточной Англии.
- Начальная информация доступна после победы над ревнителем Вуффой «Дар Смерти».
- Дополнительная появляется после осмотра телеги у охраняемой Разрушенной башни с точкой обзора к северу от Нордвика в Восточной Англии.
- Личность «Копья» становится известна после прочтения записки в палатке с сундуком в охраняемом лагере разбойников между Дозором Британии и деревней Тетфорд в Восточной Англии.
- 10. Мусел, Человек слова «Резец» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка, найденная у Резца, руна легкого импульса для оружия): находится на пристани в Бакингеме в северо-западной части Оксенфордшира.
- Начальная информация доступна после нахождения записки из Ордена с подсказкой в сундуке в запертом сарае на территории Руин Ли, расположенных в восточной части Оксенфордшира на юге Мерсии, в сюжетном задании «Грядущее восстание» из 1 главы цепочки заданий «Камень паладина». Забраться в сарай можно через окно на втором этаже, отодвинув полку.
- Дополнительная появляется после выигрыша у игрока в кости в таверне Бакингема в северной части Оксенфордшира.
- Личность «Резца» становится известна после осмотра камня в запечатанной комнаты с картой сокровищ в Итон-Барне, к востоку от Оксенфорта, в Оксенфордшире.
- 11. Патрик «Наковальня» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка, найденная у Наковальни, руна цепи совершенства для оружия): находится в кузнице в Оксенфорде на западной границе Оксенфордшира.
- Начальная информация доступна после убийства палатина Леофгифу «Ножны».
- Дополнительная появляется после убийства ревнителя Кутберта.
- Личность «Наковальни» становится известна после нахождения записки с подсказкой в кузнице в Аббатстве святого Альбана, находящегося в восточной части Оксефордшира, в сюжетном задании Сигурда по освобождению Фулке «Путь в аббатство святого Альбана» из 2 главы цепочки заданий «Камень паладина».
- 12. Хавелок «Алебарда» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка, найденная у Алебарды, руна легкого импульса для оружия): находится в доме у подножия стены рядом с ратушей Линкольна в Линкольншире.
- Начальная информация доступна после прочтения записки, которая лежит на столе рядом с книгой знаний «Ясность норн (2 уровень)» в убежище элдормена Хундбеорта в Замке Болингброка, находящемся в восточной части Линкольншира на северо-востоке Мерсии, в сюжетном задании «В отсутствии элдормена» из 3 главые цепочки заданий «Песнь о Хунвальде».
- Личность «Алебарды» становится известна после прочтения записки на бочке в доме на территории фермы Эльфгарстун к северо-западу от Линкольна в Линкольншире.
Стражи закона Ордена Древних в Assassin’s Creed Valhalla:
- 13. Аудун «Тайник» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка): находится в амфитеатре в западной части Йорвика.
- Начальная информация доступна после прохождения всех сюжетных заданий в Люндене.
- Дополнительная появляется после беседы с Льюфвиной в Большом доме Йорвика после убийства Иглы и Головни.
- Личность «Тайника» выясняется во время Йольского пира в Амфитеатре Йорвика, находящемся в центральной части Нортумбрии, в сюжетном задании «Прикрыть Тайник» из 4 главы цепочки заданий «Город жадности».
- 14. Григорий «Игла» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка): находится на Коппергейтском рынке в центральной части Йорвика.
- Начальная информация доступна после прохождения всех сюжетных заданий в Люндене.
- Дополнительная появляется после прочтения записки на Торговом складе Йорвика, находящемся в центральной части Нортумбрии, в сюжетном задании «Проткнуть Иглу» из 3 части цепочки заданий «Город жадности».
- Личность «Иглы» выясняется в Канализации Эборака в Йорвике, находящемся в центральной части Нортумбрии, в сюжетном задании «Проткнуть Иглу» из 3 части цепочки заданий «Город жадности».
- 15. Аббатиса Ингеборга «Головня» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка): находится в соборе на Утесе Эгберта среди римских развалин в северной части Йорвика.
- Начальная информация доступна после прохождения всех сюжетных заданий в Люндене.
- Дополнительная появляется после прочтения записки на теле епископа в Ректории в Йорвике, находящемся в центральной части Нортумбрии, в сюжетном задании «Сжечь Головню» из 3 части цепочки заданий «Город жадности».
- Личность «Головни» выясняется в Соборе Йорвика, находящемся в центральной части Нортумбрии, в сюжетном задании «Сжечь Головню» из 3 части цепочки заданий «Город жадности».
- 16. Гунилла «Тесло» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка, найденная у Тесла, руна мастера дальнего боя для оружия): находится на причале Рептона на севере Ледечестершира.
- Начальная информация доступна после победы над ревнителем Колой.
- Дополнительная информация появляется после победы в дуэли выпивох в римских развалинах в Ледечестере в Ледечестершире.
- Личность «Тесла» выясняется после нахождения свитка, лежащего на коврах в охраняемом доме на северо-западе от водяной мельницы в деревне Квеорнрик, расположенной к югу от Тоннастадира, на западе Ледечестершира.
- 17. Тата, Защитник вирда Оффы «Жало» (награда — 900 опыта, медальон ордена древних, записка, найденная у жала, руна галлогласа для доспехов): в конюшнях в Кватфорде в северо-восточной части Широпшира.
- Начальная информация доступна после драки с флютнистом Уве со Шрамом на пристани в Кватфорде, находящегося в северо-восточной части Широпшира, во время сюжетного задания «Утомленные войной» из 1 части цепочки заданий «Книга о драконах».
- Личность «Жала» выясняется после прочтения записки на столе в разрушенной башне под точкой обзора между Замком Каустоу и Дхустонским карьером, расположенными в южной части Широпшира в центре Мерсии. Попасть в башню можно через выбитое окно по правую сторону от входной двери.
- 18. Эанберт «Пергамент» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка, найденная у Пергамента, руна охотника для доспехов): находится в запертом доме на пристани Глостера в Глостершире (вход через окно).
- Начальная информация доступна после убийства палатина Хунты, сын Хунты «Перевязь».
- Личность «Пергамента» выясняется после прочтения записки, лежащей на тумбочке в круглом запертом доме под охраной вояки в Тайнике Воров, находящемся в центральной части Глостершира на юго-западе Мерсии, во время поиска Гуилима в сюжетном задании «Украденный король» из 3 главы цепочки заданий «Сага о плетёном человеке». Попасть в дом можно через траншею под домом.
Стражи веры Ордена Древних в Assassin’s Creed Valhalla:
- 19. Эалферт «Сакс» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка): находится в большом зале Витана в центральной части Винчестера.
- Начальная информация становится доступна после встречи с королем Альфредом в соборе Олд-Минстер в Винчестере в сюжетном задании «Рив Винчестера» из 1 главы цепочки заданий «Город веры».
- Дополнительная появляется после беседы с Гудвином на рынке после убийства Хильды «Пера» в Канализациях под Школой Винчестера или в Жилище Епископа над Храмом Митры в Винчестере, находящемся на западе Уэссекса, в сюжетном задании «Вырвать перо» из 3 главы цепочки заданий «Город веры».
- Личность «Сакса» выясняется после беседы с Харриет во время подготовки к похоронам брата в Церкви святого Петра в Винчестере, находящемся на западе Уэссекса, в сюжетном задании «Пронзить Сакса» из 4 главы цепочки заданий «Город веры».
- 20. Селвин «Петля» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка): находится на рынке в северной-части Винчестера.
- Начальная информация становится доступна после встречи с королем Альфредом в соборе Олд-Минстер в Винчестере, находящемся на западе Уэссекса, в сюжетном задании «Рив Винчестера» из 1 главы цепочки заданий «Город веры».
- Личность «Петли» выясняется после освобождения Гудвина из Крепости Винчестера, находящемся на западе Уэссекса, в сюжетном задании «Рив Винчестера» из 1 главы цепочки заданий «Город веры».
- 21. Хильда «Перо» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка): находится в Жилище Епископа в восточной части Винчестера.
- Начальная информация становится доступна после встречи с королем Альфредом в соборе Олд-Минстер в Винчестере в сюжетном задании «Рив Винчестера» из 1 главы цепочки заданий «Город веры».
- Дополнительная появляется после беседы с Альфредом и Гудвином в Нанс-Минстере в Винчестере, находящемся на западе Уэссекса, в сюжетном задании «Вырвать Перо» из 3 главы цепочки заданий «Город веры».
- Личность «Пера» выясняется после получения ключа от канализации под Школой Винчестера и беседы с девочкой Эльфиной у реки рядом с Нанс-Минстером в Винчестере, находящемся на западе Уэссекса, в сюжетном задании «Вырвать Перо» из 3 главы цепочки заданий «Город веры».
- 22. Бенесек из Бата «Колокол» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка, найденная у Колокола, руна неприклонного совершенства для оружия): находится под охраной солдат на кладбище в Бримклифском монастыре на южном побережье Суссекса, к югу от Кюнинг-Вейл.
- Начальная информация становится доступна после устранения ревнителя Берктуна.
- Личность «Колокола» становится известно после прочтения свитка на столе в охраняемой комнате в лагере наемников на Эмбертской заставе, к северо-востоку от Портчестера, в центральной части Суссекса.
- 23. Хайка из Фрисланда «Серп» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка, найденная у Серпа, руна охотника для доспехов): находится в пекарне на рынке Колчестера в центральной части Эссекса.
- Начальная информация становится доступна после убийства Ревнителя Водена.
- Личность «Серпа» выясняется после прочтения свитка на столе в запертом складе в Лагере у солеварни в Мэлдуне на восточном побережье Эссекса. Чтобы открыть запертый склад, обходим постройку сбоку, забираемся на пристройку и через окно стреляем по засову.
- 24. Йоханес Лукас «Масло» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, руна Винланда для доспехов): находится под охраной солдат в руинах в селении Фэрнхамм в восточной части Хамтуншира.
- Начальная информация становится доступна после убийства Ревнителя Хротгар «Повелитель Крыс».
- Дополнительная появляется после прочтения записки на столе за чаном с выпивкой на празднике в хозяйстве Хендж, к югу от священных камней Стоунхенджа, в Хамтуншире.
- Личность «Серпа» выясняется после прочтения свитка на дне колодца посреди свинофермы в Аббатстве Редингума в северной части Хамтуншира.
Магистры Ордена Древних в Assassin’s Creed Valhalla:
- 25. Сестра Бледсвит, тень архиепископа «Грабли» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка, найденная у Граблей, руна непреклонной стремительности для оружия): находится на складе или в церкви Святого Мартина в Кентербери в центральной части Кента.
- Начальная информация становится доступна после убийства «Тайника» на Йольском пиру в Амфитеатре Йорвика, находящемся в центральной части Нортумбрии, в сюжетном задании «Прикрыть Тайник» из 4 главы цепочки заданий «Город веры».
- Дополнительная появляется после убийства Селвина «Петли» на рынке в Винчестере, находящемся на западе Уэссекса, в сюжетном задании «Задушить Петлю» из 2 главы цепочки заданий «Город веры».
- Дополнительная появляется после убийства Хильды «Пера» в Канализациях под Школой Винчестера или в Жилище Епископа над Храмом Митры в Винчестере, находящемся на западе Уэссекса, в сюжетном задании «Вырвать перо» из 3 главы цепочки заданий «Город веры».
- Дополнительная появляется после убийства Эалферта «Сакса» во время покушения на короля Альфреда в Зале Витана в Винчестере, находящемся в центральной части Нортумбрии, в сюжетном задании «Пронзить Сакса» из 4 главы цепочки заданий «Город веры».
- Дополнительная появляется после убийства стража веры Бенесека из Бата «Колокола» на кладбище в Бримклифском монастыре на южном побережье Суссекса.
- Личность «Граблей» становится известна после убийства стража веры Хайка из Фрисланда «Серпа» в пекарне на рынке Колчестера в центральной части Эссекса.
- 26. Татфрид «Лира» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка, найденная у Лиры, руна скрытного сна для оружия): находится на рынке или на сцене в Грентебридже в Грентебриджшире.
- Начальная информация появляется после убийства палатина Вигмунда «Хвоста» в Монастыре на острове Или в сюжетном задании про Сому.
- Дополнительная появляется после убийства Епископа Херефрита в сюжетном задании «Дождь из мечей в Анкастере» из 5 главы цепочки заданий «Песнь о Хунвальде».
- Дополнительная появляется после убийства стража богатства Патрика «Наковальни» в кузнице в Оксенфорде на западной границе Оксенфордшира.
- Дополнительная появляется после убийства стража богатства Гифла «Копья» в хорошо охраняемом Убежище в лесу, к юго-западу от Дозора Британии, в юго-западной части Восточной Англии.
- Дополнительная появляется после убийства стража богатства Мусела, Человека слова на пристани в Бакингеме в северо-западной части Оксенфордшира.
- Личность «Лиры» становится известна после убийства стража богатства Хавелока «Алебарды» в доме у подножия стены рядом с ратушей Линкольна в Линкольншире.
- 27. Фулке «Инструмент» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка): находится в замке Порчестера в южной части Суссекса во время штурма крепости в сюжетном задании «Осада» из 3 главы цепочки заданий «Осада Портчестера».
- Личность «Инструмента» выясняется в разговоре с Рандви после битвы в Замке Кине Белле и встречи с королем Уэссекса Альфредом для заключения союза с Оксенфордширом в сюжетном задании «Камень Саг» в 4 главе цепочки заданий «Камень паладина».
- 28. Рив Дерби «Тиски» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка, найденная у Тисков, руна наставника для доспехов): находится в доме у водопада в деревне Пикеринга в северо-восточной части Йорвикшира.
- Начальная информация становится доступна после убийства «Иглы» на Коппергейтском рынке в Йорвике, находящемся в цетральной части Нортумбрии, в сюжетном задании «Проткнуть Иглу» из 3 части цепочки заданий «Город жадности».
- Дополнительная появляется после убийства «Головни» рядом с Собором Йорвика, находящимся в центральной части Нортумбрии, в сюжетном задании «Сжечь Головню» из 3 части цепочки заданий «Город жадности».
- Дополнительная появляется после убийства «Тайника» на Йольском пиру в Амфитеатре Йорвика, находящемся в центральной части Нортумбрии, в сюжетном задании «Прикрыть Тайник» из 4 главы цепочки заданий «Город жадности».
- Дополнительная появляется после убийства стража закона Таты, Защитника вирда Оффы «Жало» в конюшнях в Кватфорде в северо-восточной части Широпшира.
- Дополнительная появляется после убийства стража закона Эанберта «Пергамента» в запертом доме на пристани Глостера в Глостершире.
- Личность «Тесла» становится известна после убийства стража закона Гуниллы «Тесла» на причале Рептона на севере Ледечестершира.
- 29. Горм Кьётвиссон «Киль» (награда — 900 опыта, Медальон Ордена Древних, Записка): находится в Лагере Нарфльет в западной части Винланда.
- Начальная информация доступна сразу после строительства Конторы Незримых.
- Дополнительная появляется после убийства Леофгифу «Ножны».
- После убийства Хунты, сына Хунты «Перевязь».
- После убийства Фридесвиды «Пиявки» на Форуме в северной части Люндена в сюжетном задании «Обескровить Пиявку» из 2 главы цепочки заданий «Город войны» в Люндене во время расследования убийства правителя Триггира.
- После убийства Авгоса Копьерукого «Стрелы» у Треумфальной арки в сюжетном задании «Сломать стрелу» из 2 главы цепочки задания «Город войны».
- Личность «Киля» выясняется после убийства Вицелина «Компаса» в порту Люндена в сюжетном задании «Разбить Компас» из 3 главы цепочки заданий «Город войны» в Люндене во время расследования убийства правителя Триггира. Задание «В странном краю» в Винланде по поиску и устранению цели появляется после прохождения сюжетных заданий в Люндене и беседы с Рандви и Хайсамом в Рейвенторпе.
Великий магистр Ордена Древних в Assassin’s Creed Valhalla:
- 30. Альфред «Отец» (награда — 900 опыта, Ключ от комнаты в Олд-Минстере): находится в Этельнэе в северо-западной части Хамтуншира.
- Начальная информация доступна после убийства Горма Кьётвиссона в Винланде.
- Дополнительная появляется после убийства Фулке «Инструмента» во время штурма крепости Портчестер, находящейся в южной части Суссекса в центре Уэссекса, в сюжетном задании «Осада» из 3 главы цепочки заданий «Осада Портчестера».
- Дополнительная появляется после убийства магистра рива Дерби «Тиски» в деревне Пикеринга в северо-восточной части Йорвикшира.
- Дополнительная появляется после убийства магистра Татфрида «Лиры» на рынке или на сцене в Грентебридже в Грентебриджшире.
- Дополнительная появляется после убийства магистра Сестры Бледсвит, тень архиепископа «Грабли» в церкви Святого Мартина в Кентербери в центральной части Кента.
- Личность «Отца» выясняется после встречи с воином христовым в Этельнэе в северо-западной части Хамтуншира.
После победы над Орденом Древних возвращаемся в запертый кабинет Альфреда на втором этаже собора в Олд-Минстере в центральной части Винчестера для прочтения записок, а затем навещаем Хайсама в Конторе Незримых в Рейвенсторпе, чтобы получить главную награду — Плащ Тора, который позволит получить молот Мьёлнир. Дополнительно за прохождение Ордена Древних в системах STEAM и uPlay открывается секретное достижение «Последние дни Ордена Древних / Disorder of the Ancients».
Нам кажется, что на видео есть . Посмотреть
Уберите лишние метки и подтвердите оставшиеся, если они определены верно
Убраны из меток0
Подтвердить метки
Отмена
Assassin’s Creed Valhalla | серия 113 | Проткнуть Иглу | Сжечь Головню | Прикрыть Тайник
На видео отмечены:
1 июн 2021141 просмотр
-
Комментарии0
-
0
-
Добавить в закладки
-
-
Пожаловаться
-